Каталитический нейтрализатор что это такое: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Каталитический нейтрализатор — главный элемент выхлопной системы 2021

Каталитический нейтрализатор — одна из важнейших частей каждого автомобиля. Он отвечает за снижение уровня загрязняющих веществ в выхлопных газах, возникающих в результате работы двигателя. Хотя это очень важный элемент, многие водители вспоминают о нем только при появлении первых проблем. Другие — только если украли катализатор, обращаются за помощью к специалистам. Однако стоит знать, в чем заключается правильная работа этого элемента выхлопной системы.

 

Каталитический нейтрализатор – что это?

Это элемент выхлопной системы автомобиля. Где в машине расположен каталитический нейтрализатор? Обычно этот элемент находится вокруг выпускного или выпускного коллектора. Корпус каталитического нейтрализатора автомобиля представляет собой своеобразный бокс, имеющий дополнительную теплоизоляцию. Каталитический нейтрализатор в автомобиле соединен с выхлопной трубой, то есть с элементом, через который протекают выхлопные газы, образующиеся при работе двигателя. Роль этой детали — очищать выхлопные газы от вредных соединений.

Катализатор – что в нем?

Как выглядит автомобильный каталитический нейтрализатор? Это что-то вроде цилиндра. Внутри катализатора находится элемент, состоящий из сот. Это конструкция, которая включает тысячи каналов, по которым протекают выхлопные газы, образующиеся при работе двигателя. Эта деталь может быть изготовлена из двух материалов:

  • Керамика (обычно силикат алюминия и магния)
  • Металл

Следующий элемент — покрытия. Первое — это каталитически активное покрытие. В его основе лежат элементы, которые, вступая в реакцию с выхлопными газами, нейтрализуют содержащиеся в них вредные соединения и делают их нейтральными для окружающей среды. Фактически, это самый важный элемент всей системы — каталитически активное покрытие также является самой дорогой частью этой системы.

Говоря о покрытиях, стоит упомянуть еще и промежуточное покрытие. Это пористая структура, роль которой заключается в обеспечении соответствующих условий работы для элемента очистки выхлопных газов. Покрытие позволяет закрывать каналы, по которым протекает выхлопной газ.

Конструкция катализатора – драгоценные металлы

Стоит отметить, что автомобильный катализатор действительно в большом количестве содержит редкие металлы. К ним относятся, прежде всего, палладий, платина и иридий. Именно наличие этих элементов в составе катализатора так удорожает его стоимость.

В целом автомобильный каталитический нейтрализатор не требует сложных процедур ухода. Водителю просто нужно не забыть позаботиться об отдельных элементах, влияющих на его долговечность. В частности, это относится к частям топливной системы, таким как лямбда-зонд. Если в автомобиле есть установка LPG, необходимо позаботиться о ее правильной настройке.

Каталитический нейтрализатор: устройство и принцип работы

С каждым годом требования к экологической безопасности автомобилей возрастают. В первую очередь это относится к самому опасному в экологическом отношении фактору автомобиля, то есть к токсичности выхлопных газов. К счастью, технический прогресс не стоит на месте, и сегодня это проблема вполне решаема.

Кроме того, что сама конструкция двигателей современных автомобилей позволяет уменьшить токсичность выхлопных газов, на автомобили также устанавливаются и специальные устройства, так называемые каталитические конвертеры – нейтрализаторы, или как называют их автомобилисты — катализаторы.

Каталитический конвертер

Это устройство, интегрированное в выхлопную систему автомобиля, дополнительно снижает токсичность выхлопа. Работает катализатор посредством дожигания несгоревших остатков углеводорода и угарного газа, за счет полученного при восстановлении оксидов азота кислорода, для такого дожигания.

Конструкция катализатора довольно проста (рис. выше) – он состоит из керамического мелкоячеистого наполнителя, поверхность которого покрыта специальным слоем платиноиридиевого сплава. Ячеистая конструкция наполнителя позволяет получить максимальную площадь контакта выхлопных газов, проходящих через наполнитель с его поверхностью, за счет чего увеличивается активная рабочая поверхность катализатора.

Как происходит процесс нейтрализации вредных веществ?

Катализатор позволяет значительно снизить в выхлопных газах содержание таких вредных веществ как:

  • окись углерода;
  • углеводороды;
  • оксиды азота.

Сам процесс нейтрализации проходит так:

  1. Остатки не сгоревших веществ в выхлопных газах (CO, HC, NOx, O2), проходя через катализатор и взаимодействуя с его поверхностью, покрытой каталитическим слоем, окисляются. То есть, как бы дополнительно дожигаются кислородом, который тоже присутствует в выхлопных газах.
  2. Во время этой реакции выделяется тепло, которое в свою очередь дополнительно активизирует реакцию окисления.

Благодаря такому процессу на выходе катализатора выхлопные газы содержат в своем составе N2, h3O, CO2.

Вещества входящие в катализатор и элементы выходящие

Следует заметить, что нормальная работа катализатора может быть обеспечена только при нормальном, так называемом стехиометрическом соотношении топлива и кислорода в горючей смеси. В автомобилях, оснащенных инжекторной системой впрыска топлива с электронным управлением, условия для такой оптимальной работы каталитического нейтрализатора обеспечивает электронная система, регулирующая состав горючей смеси.

Специальный кислородный датчик, установленный в выхлопной системе, определяет содержание кислорода, оставшегося в выхлопных газах. По этому показателю электронный блок управления корректирует состав рабочей смеси, увеличивая или уменьшая подачу топлива в камеры сгорания.

При неполадках в системе подачи топлива, в результате чего нарушается оптимальное соотношение воздуха и топлива в горючей смеси, катализатор также не может работать в оптимальном режиме. Это даже может сократить его срок службы.

Смотрите познавательное видео, как устроен каталитический конвертер-нейтрализатор:

Катализаторы на дизельных двигателях

Катализаторы, устанавливаемые на дизельные двигатели, схожи по принципу работы, но, несколько отличаются по своей конструкции. Такие катализаторы нерегулируемые, из-за особенностей работы дизельного мотора.

Катализатор для дизельного двигателя

Дело в том, что в камеру сгорания дизеля, воздуха поступает всегда больше, чем нужно для полного сгорания топлива, поэтому такая регулировка состава смеси по контролю за количеством оставшегося в выхлопных газах кислорода, просто не нужна. Катализатор для дизельного мотора преобразует токсичный угарный газ и углеводород в углекислый газ и воду, кроме того, устраняет неприятный запах выхлопных газов.

К сожалению, дизельные катализаторы плохо справляются с нейтрализацией оксидов азота (NO и NO2), содержащихся в выхлопе. Это связано с относительно низкой температурой выхлопных газов дизеля, из-за чего процесс нейтрализации проходит хуже.

Для решения этой проблемы, катализаторы для дизельных двигателей, стараются размещать ближе к двигателю, то есть там, где температура газов выше, или снабжают катализаторы собственными встроенными электрическими нагревателями.

Загрузка…

Каталитический нейтрализатор (катализатор) | AvtoCar.su

Ни для кого не секрет, что транспортные средства оснащенные двигателями внутреннего сгорания является одним из основных источников загрязнения окружающей среды — воздуха. С момента изобретения автомобиля до 80-х годов 20 века на проблему токсичного выхлопа не обращали особого внимания. На первом этапе количество транспортных средств было незначительным, соответственно и выбросы не представляли большой угрозы — концентрация в воздухе незначительная. Но постепенно, автомобиль перестал быть средством роскоши и стал средством передвижения, количество автомобилей росло с геометрической прогрессией, как и количество выбросов. Человеку пришлось задуматься над решением этой проблемы. И выход был найден. Но… состав и качество бензинов не позволяло применить изобретенное устройство, в последствии названное каталитическим нейтрализатором, для бензиновых двигателей, большое содержание свинца «убивало» устройство наповал. В 1992 году страны Евросоюза ввели на своей территории норму Евро-1, которая устанавливала предельно допустимое содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей, фактический с этого момента не один автомобиль без каталитического нейтрализатора — не автомобиль.В течение каждых последующих 4-5 лет Евросоюз ужесточал эти нормы.

Еще на этапе разработки современного двигателя внутреннего сгорания главная задача — задача достижения оптимальных параметров работы, настройки, выполнения условий при которых будет достигнуты минимальные выбросы — достижения такого соотношения топливо-воздух (топливо-воздушная смесь), при котором все топливо будет сожжено. Для оптимального сгорания бензина, необходимо выполнение условия — соотношение воздух/бензин должно быть около 14.

7/1, это означает, что на каждый литр бензина, необходимо 14,7 литров воздуха, это в теории. На практике, топливо-воздушная смесь далека от оптимального значения. Смесь бедная — воздух/бензин выше, чем 14,7, богатая — воздух/топливо ниже, чем 14.7. Причины — разные режимы работы двигателя, режимы движения.

  • Азот (N2) — Air составляет 78 процентов азота, и большая часть этого проходит сквозь двигатель автомобиля.
  • Углекислый газ (CO2) — это один из продуктов сгорания. Углерода в топливе связей с кислородом в воздухе.
  • Водяной пар (h3O) — это еще один продукт сгорания. Водорода в топливных связей с кислородом в воздухе.

Углекислый газ, способствуют глобальному потеплению. Потому что процесс сгорания никогда не совершенна, некоторые небольшие количества вредных выбросов в атмосферу более производятся также в автомобильных двигателях.

Каталитические преобразователи предназначены для снижения:

  • Окиси углерода (СО) — ядовитый газ, который не имеет цвета и запаха.
  • Углеводорода или летучих органических соединений (ЛОС) являются одним из основных компонентов смога производится в основном из испарилась, не сгоревших. Топлива.
  • Оксида азота (NO и NO2, вместе именуемые NOx) являются фактором смога и кислотных дождей, что также вызывает раздражение слизистых оболочек человека.

Так что такое катализатор?

Вспомним химию. Катализатор — вещество, которое вызывает или ускоряет химическую реакцию. Катализаторы участвуют в реакциях, но ни реагенты, ни продукты реакции, они катализируют. В человеческом организме, ферменты естественных катализаторов ответственность за многие важные биохимические реакции.

При каталитической очистке газов протекают одновременно две химические реакции:

1. Реакция восстановления, в результате которой у некоторых компонентов газов отбирается кислород:

2. Реакция окисления, в результате которой другие компоненты газов окисляются -дожигаются.

На сегодняшний день существует два различных типа работы катализатора: катализатором восстановления и окисления. Оба типа состоят из керамической структуры покрыта металлическим катализатором, обычно платина, родий и(или) палладий. Идея состоит в том, чтобы создать структуру, которая предоставляет максимальную площадь поверхности катализатора в поток выхлопных газов, а также сведение к минимуму количество катализатора требуется, так как материалы стоят очень дорого. Некоторые новейшие преобразователи даже начали использовать золото смешивается с более традиционными катализаторами. Золото стоит дешевле, чем другие материалы и может привести к увеличению окисления, химические реакции, что снижает загрязняющих веществ, до 40 %.

Снижение катализатора первой стадии каталитического нейтрализатора. Он использует платину и родий для снижения выбросов NOx. Когда NO или NO2 молекула связывается с катализатором, катализатор срывает азота атом из молекулы и имеет на нее, освобождая кислород в форме O2. Связи атомов азота с другими атомами азота, которые также застряли в катализаторе, образуя N2.

Пример:

2NO => N2 + O

2 2NO2 или => N2 + 2O2

2NO => N2 + O2 2NO2 => N2 + 2O2

Катализатора окисления является вторым этапом каталитического нейтрализатора. Это снижает не сгоревших углеводородов и окиси углерода при сжигании (окислительный) их в присутствии катализатора платины и палладия. Этот катализатор помогает реакция СО и углеводородов, а остальные кислорода в выхлопных газах. Например:

2CO + O 2 => 2CO 2

Есть два основных типа конструкций, используемых в каталитических нейтрализаторов — сотовая и керамические бусы. Большинство автомобилей сегодня используют сотовую структуру.

Третий этап преобразования системы управления, которая контролирует поток выхлопных газов, и использует эту информацию для управления системой впрыска топлива. Там на датчик кислорода установлен на входе в каталитический нейтрализатор, то есть это ближе к двигателю, чем преобразователь. Этот датчик сообщает движка, сколько кислорода в выхлопных газах. Двигатель компьютера можно увеличить или уменьшить количество кислорода в выхлопе, регулируя воздух-топливо. Эта схема управления позволяет двигателю компьютер, чтобы убедиться, что двигатель работает на близком к стехиометрической точке, а также чтобы убедиться, что есть достаточное количество кислорода в выхлопе, чтобы окисление катализатора для сжигания не сгоревших углеводородов и СО

Каталитический нейтрализатор делает большую работу по снижению загрязнения, но он все еще может быть существенно улучшилась. Одной из самых больших недостатков является то, что он работает только при достаточно высокой температуре. При запуске холодного автомобиля, каталитический нейтрализатор практически ничего не делает, чтобы уменьшить загрязнение в выхлопных газах.

Одним из простых решений этой проблемы состоит в перемещении каталитический нейтрализатор ближе к двигателю. Это означает, что горячие выхлопные газы достигают конвертер и он нагревается быстрее, но это может также сократить срок службы преобразователя, выставляя его на очень высоких температурах. Большинство автопроизводителей положение преобразователя под передним пассажирским сиденьем, достаточно далеко от двигателя для поддержания температуры до уровня, который не повредит ее.

Подогрев каталитического нейтрализатора является хорошим способом для сокращения выбросов. Самый простой способ для подогрева преобразователя является использование электрических нагревателей сопротивления. К сожалению, 12-вольтовых электрических систем на большинстве автомобилей не обеспечивают достаточной энергии или мощности для нагрева каталитического конвертера достаточно быстро. Большинство людей не будет ждать несколько минут, каталитический нейтрализатор, чтобы нагреться, прежде чем начать свою машину. Гибридные автомобили, которые имеют большой, высокого напряжения батареи может обеспечить достаточно энергии, чтобы разогреть каталитический конвертер очень быстро.

Катализаторы в дизельных двигателях не работают, а также в сокращении выбросов NOx. Одной из причин является то, что дизельные двигатели запустить прохладнее, чем стандартные двигатели и преобразователи работают лучше, так как они нагреваются. Некоторые из ведущих экспертов-экологов автоматического придумали новую систему, которая помогает бороться с этим. Они вводят раствор мочевины в выхлопную трубу, прежде чем он попадает на преобразователь, испаряться и смешиваться с выхлопными и создают химическую реакцию, которая приведет к снижению выбросов NOx. Мочевина, также известная как карбамид, является органическое соединение углерода, азота, кислорода и водорода. Это обнаруживается в моче млекопитающих и земноводных. Мочевина реагирует с NOx, чтобы производить азот и водяной пар, располагая более чем на 90 процентов окислов азота в выхлопных газах.

Каталитический нейтрализатор(катализатор) — предназначен для понижения токсичности отработанных газов (выхлопных газов). В нейтрализаторе выхлопные газы при контакте с катализатором (веществом) значительно ускоряющим окислительные процессы преобразуется в СО2 и Н2О.

Если разрезать катализатор, то можно увидеть что он разделен на две камеры: камера окисления, камера восстановления. С камерой окисления вроде все понятно, смотри выше, а про камеру восстановления поговорим поподробнее. Камера восстановления — восстановительная среда для NO, позволяет химическим путем связать кислород содержащейся в выхлопных газах. При попадании выхлопных газов в камеру восстановления оксид азота превращается в аммиак, который разлагается в камере окисления.

Каталитические нейтрализаторы по типу носителя делят на керамические и металлические. Носителем выступает керамика в виде сот или метал. На сегодня более распространены керамические катализаторы. Основной недостаток керамического катализатора — хрупкость. Каталитический нейтрализатор находится за приёмной трубой глушителя (встречается объединенный) или непосредственно в выпускном коллекторе, очень редко за ним. При втором варианте ремонт очень трудоемкий и затратный. Катализатор в выпускном коллекторе установлен в большинстве новых автомобилях. Позволяет добиться экологических норм ЕВРО-4.

Катализатор — устройство предназначенное для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами образовавшимися в двигателе внутреннего сгорания автомобиля.

Система нейтрализации отработавших газов — совокупность компонентов, обеспечивающих снижение выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами при работе двигателя.

Какой срок службы катализатора?
Срок службы автомобильного катализатора главным образом зависит от качества автомобильного бензина. При определенных условиях катализатор можно убить выездив полный бак некачественного топлива. Средний срок службы катализатора от 180 до 200 тысяч километров.

Вор каталитического нейтрализатора, ударивший ножом поймавших его братьев, получает год тюрьмы

Житель Бремертона, обвиняемый в нанесении ножевых ранений двум братьям, поймавшим его на отпиливании каталитического нейтрализатора от фургона в шинном магазине в Горсте в мае, признал себя виновным и был приговорен к год и день тюрьмы.

Хотя прокуратура первоначально предъявила 37-летнему Блейку Заркадесу обвинение в попытке ограбления первой степени, он признал себя виновным по пункту обвинения в попытке ограбления второй степени и по двум пунктам обвинения в нападении третьей степени.

Прокуроры заявили, что видео с камер наблюдения показало, что Заркадес зарезал братьев, когда пытался сбежать, пока они держали его в ожидании полиции. Во время инцидента братья били Заркадеса ручками домкрата и продолжали избивать его после того, как он упал на землю.

Заркадес признал себя виновным по предъявленным обвинениям в сентябре и был приговорен в октябре Верховным судом округа Китсап.

Кражи каталитических нейтрализаторов зашкаливают по всему штату. За считанные минуты воры могут удалить устройства контроля загрязнения с помощью электропилы, которые затем могут быть проданы предприятиям по переработке металлолома для содержащихся внутри ценных драгоценных металлов.

Стоимость устранения повреждений для владельцев транспортных средств может превышать 1000 долларов США, и водители часто не узнают, что их сбили, пока они не заведут машину и не заметят гораздо более громкий шум двигателя, чем обычно.

Женщина из Бремертона рассказала Kitsap Sun, что во второй половине дня 31 декабря она вернулась на своей Toyota Prius на стоянку торгового центра The Trails в Сильвердейле и обнаружила, что каталитический нейтрализатор ее автомобиля был украден во время ее 15-минутной остановки.

Заместителей шерифа округа Китсап вызвали в шиномонтаж Бето, 3995 шоссе 3, незадолго до 3 часов ночи.м. 17 мая после того, как два брата поймали Заркадеса и держали его под прицелом. Двое сказали помощникам, что спали в магазине, и проснулись, обнаружив, что Заркадес пытается украсть эмиссионное устройство, отрезав его сабельной пилой.

В письме в суд один брат сказал, что этот инцидент заставил его опасаться за свою жизнь и возмездия со стороны соратников Заркадеса.

«У меня не было времени думать, все, что я знаю, это то, что я хотел защитить свою собственность и свою семью», — говорится в заявлении мужчины.«У меня никогда не было таких инцидентов. Я хотел, чтобы он дождался прибытия полиции, но как только он услышал, что полиция действительно идет сюда, он стал неуравновешенным и неконтролируемым. Именно тогда он зарезал меня и моего брата».

Одному ножевое ранение в спину, другому в живот.

Объясняя уменьшенное обвинение в попытке грабежа, прокурор Чад Энрайт сказал, что видеозапись показала, что Заркадес зарезал братьев, пока он был задержан, а не когда он пытался украсть каталитический нейтрализатор.

«После того, как кража была обнаружена, одна из жертв держала Заркадеса под прицелом», — написал Энрайт в электронном письме Kitsap Sun. «Затем ему приказали лечь на землю, где две жертвы стояли над ним, держась за ручки домкрата. Он попытался сбежать и нанес ножевые ранения жертвам, а затем обе жертвы избили его, даже после того, как он упал на пол. Прибыл еще один свидетель и убедил потерпевших прекратить избиение Заркадеса».

Если бы прокуратура предъявила Заркадесу более серьезное обвинение в нападении, Энрайт сказал, что адвокаты защиты могли бы поднять тот факт, что Заркадес находился под прицелом, что было задействовано другое оружие и существовал языковой барьер между Заркадесом и братьями.

Учитывая эти факты, Энрайт сказал, что адвокаты Заркадеса могли заявить присяжным, что Заркадес защищал себя, что вызвало разумные сомнения в суде.

«Они вершили самосуд и начали избивать его домкратами», — сказал адвокат Заркадеса Адриан Пиментел. «И он был поставлен в положение, когда ему приходилось защищаться, иначе они потенциально могли причинить ему вред, что он и сделал».

Пиментел сказал, что считает результат справедливым. Пиментел сказал, что если бы дело было передано в суд, а защита о том, что нанесение ножевых ранений было оправданным, провалилась, Заркадес мог бы провести 12 или более лет в тюрьме.

«Мы чувствовали, что это хороший случай самообороны, но в то же время существовал риск того, что присяжные не проявят сочувствия, потому что он воровал каталитические нейтрализаторы», — сказал Пиментел.

Энрайт отметил, что приговор, вынесенный Заркадесу, был длиннее, чем он получил бы в соответствии с руководящими принципами штата по вынесению приговора за три преступления, отправив его в тюрьму, а не отбыв срок менее одного года в тюрьме округа Китсап.

Кроме того, Энрайт сказал, что резолюция добавила шесть месяцев общественного надзора после освобождения Заркадеса.

Основы каталитического нейтрализатора | Знай свои части

Важно иметь общее представление о том, как работают каталитические нейтрализаторы, при их обслуживании. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает тепловую энергию, воспламеняя смесь бензина и кислорода воздуха высоковольтной искрой. К сожалению, после сгорания остается остаточное количество углеводородов (HC), монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOX). Следовательно, каталитический нейтрализатор использует драгоценные металлы, такие как платина, в качестве катализатора для преобразования вредных загрязняющих веществ, таких как HC, CO и NOX, в безвредные газы, такие как кислород (O2), углекислый газ (CO2) и вода (h3O).Поскольку катализатор ускоряет химическую реакцию, не потребляясь самим процессом, теоретически каталитический нейтрализатор будет работать вечно. На самом деле каталитические нейтрализаторы в конечном итоге поддаются воздействию загрязняющих веществ из охлаждающей жидкости и присадок к моторному маслу, а также тепловому стрессу.

 

Типы нейтрализаторов
Каталитические нейтрализаторы «прямой установки» бывают трех основных типов: двухкомпонентные, трехкомпонентные и трехкомпонентные с окислительными нейтрализаторами. Двухходовые конвертеры «окисления» используются до 1980 года и предназначены для удаления углеводородов (HC) и монооксида углерода (CO).Трехходовые преобразователи также предназначены для устранения оксидов азота (NOX). Трехкомпонентный нейтрализатор плюс или «двойной слой» позволяет впрыскивать атмосферный воздух между трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и дополнительным слоем окисления для дополнительной очистки выхлопных газов двигателя. Драгоценные металлы, используемые в качестве катализаторов, распределяются в молекулярной форме на шероховатой керамической протирочной оболочке, покрывающей металлическую сотовую подложку. Эффективность преобразователя в основном определяется количеством драгоценных металлов, присутствующих на сотовой подложке.Следовательно, как поставщику, так и техническому специалисту очень важно соблюдать требования EPA, выбирая правильный каталитический нейтрализатор для конкретного применения.

 

Монитор каталитического нейтрализатора
Монитор каталитического нейтрализатора запускается только после запуска двигателя. По сути, модуль управления двигателем (ECM) использует математический алгоритм для сравнения электрической активности верхнего кислородного датчика (до нейтрализатора) с активностью нижнего кислородного датчика.Когда электрическая активность верхнего и нижнего кислородных датчиков не соответствует запрограммированным параметрам, диагностический код неисправности (DTC) P0420 и/или P0430 сохраняется в диагностической памяти ECM, и загорается оранжевая сигнальная лампа «Check Engine».

Поскольку монитор каталитического нейтрализатора основан на математике, попытка диагностировать нейтрализатор путем сравнения температур на входе и выходе или с помощью анализатора выхлопных газов не даст достоверных результатов испытаний. Если присутствует диагностический код неисправности (DTC) P420/430, перед заменой каталитического нейтрализатора профессиональный техник должен проверить наличие соответствующих бюллетеней обновления калибровки ECM.Во многих случаях перепрограммирование PCM может решить стойкую проблему DTC P420/430.

Причины отказа каталитического нейтрализатора
Пропуски зажигания в системе зажигания являются наиболее распространенной причиной катастрофического отказа нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор перегревается, потому что при пропуске зажигания сгорание происходит в нейтрализаторе, а не в двигателе. Когда преобразователь превышает рабочую температуру около 1300 градусов по Фаренгейту, подложка преобразователя начинает плавиться, что приводит к ограничению выхлопа.К распространенным неисправностям также относится катализатор, пострадавший от внешнего удара или загрязненный охлаждающей жидкостью из-за негерметичных прокладок головки блока цилиндров.

Когда продавать каталитические нейтрализаторы
Каталитические нейтрализаторы оригинального оборудования (OE) производителя автомобилей первоначально покрываются 8-летней гарантией EPA с пробегом 80 000 миль. Только в том случае, если оригинал отсутствует, не прошел государственную или местную программу проверки выбросов, засорен, протекает или имеет физические повреждения, можно установить новый послепродажный каталитический нейтрализатор.Большинству автомобилей требуется замена каталитического нейтрализатора, когда горящая контрольная лампа «Проверьте двигатель» указывает на неисправность нейтрализатора или если сам двигатель не прошел испытание на выбросы выхлопных газов. Чтобы пройти тест на выбросы выхлопных газов, преобразователь должен соответствовать точной конфигурации и мощности, указанным производителем оригинального оборудования (OE). Из-за принятия более строгих стандартов выбросов во многих других штатах теперь требуются каталитические нейтрализаторы, соответствующие спецификациям Калифорнии. При продаже любого каталитического нейтрализатора не забудьте заполнить документы в соответствии с требованиями государственных и местных органов.

жителей Спрингфилда пострадали от роста числа краж каталитических нейтрализаторов

В то время как мир столкнулся с пандемией COVID-19 , автомобильная промышленность и автовладельцы повсюду страдают от кое-чего еще: кражи каталитических нейтрализаторов.

Только за последний год полиция Спрингфилда получила более 1100 сообщений о краже каталитических нейтрализаторов. Это больше, чем 408 в 2020 году. И 95 за предыдущие четыре года вместе взятые.

«Это нерешенный вопрос уже больше года, — сказал начальник полиции Спрингфилда Пол Уильямс.«Это касается не только нас, это общероссийская проблема. Многие места по всей стране имеют дело с одним и тем же».

Эксперты говорят, что значительный рост цен на драгоценные металлы, содержащиеся внутри каталитических нейтрализаторов, вызывает всплеск краж.

Резкое увеличение числа краж каталитических нейтрализаторов за последние два года привело к созданию оперативной группы в Спрингфилде и выставлению счетов в Джефферсон-Сити. Но местные правоохранители говорят, что проблемы сохраняются.

«Это похоже на небольшую химическую лабораторию»

Хотя каталитические нейтрализаторы являются частью выхлопной системы автомобиля, они играют неотъемлемую роль в предотвращении выброса вредных химических веществ из автомобиля.

«Без него он будет выделять вредные выбросы», — сказал Габриэль Маклафлин, заведующий кафедрой транспортных технологий в Техническом колледже Озаркс. «Он будет перекачивать сырые углеводороды в воздух. При сгорании также образуется так называемый NOx, оксид азота, который вступает в реакцию с солнечным светом и создает смог, а затем выделяется окись углерода, которая является токсичной и ядовитой.

Дополнительная информация: Pokin Around: закон штата Миссури изменен для борьбы с кражей каталитических нейтрализаторов и меди и превращает их в менее вредные химические вещества, такие как углекислый газ, азот и воду (в виде пара), по словам Маклафлина.

«Это похоже на небольшую химическую лабораторию», — сказал он.«Поэтому он собирает газы сгорания, которые могут быть вредными, и преобразует их в менее вредные выбросы». металла — драгоценные металлы удаляют более вредные химические вещества и оставляют менее вредные.  

«Итак, ваши выхлопные газы проходят через эти маленькие отверстия, покрытые драгоценными металлами, и это приводит к распаду молекул. Таким образом, вы закачиваете углеводороды, кислород и азот, и вы собираетесь разбивать углеводороды на части, и соединяться с кислородом, образуя h3O и диоксид углерода», – сказал он. «Вы пропускаете все эти молекулы через эти драгоценные металлы, они разделятся, а затем рекомбинируются в менее вредные выбросы».

Популярность каталитических нейтрализаторов начала расти в 1970-х годах, когда законодатели США ужесточили нормы выбросов для автомобилей. Теперь они входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.

Маклафлин сказал, что опасно водить машину с отсутствующим каталитическим нейтрализатором, не говоря уже о шуме.

«Это будет невероятно громко», — сказал он. «Когда вы отключаете каталитический нейтрализатор, вы открываете выхлопную систему, поэтому выхлоп просто выходит прямо из двигателя, не проходя через какие-либо глушители».

Рост цен на металл приводит к увеличению краж каталитических нейтрализаторов  

Хотя снаружи каталитический нейтрализатор — металлическая трубка или коробка с трубками на конце — может не выглядеть ценным, некоторые драгоценные металлы внутри стоимостью более 14 000 долларов за унцию.

«Ценность заключается либо в плавке платины [или других драгоценных металлов], — сказал Маклафлин, — либо в продаже бывших в употреблении каталитических нейтрализаторов».

В частности, в настоящее время родий является самым ценным металлом в каталитических нейтрализаторах — по данным Statista, по состоянию на ноябрь 2021 года его стоимость превышает 14 000 долларов за унцию. Цены на родий достигли пика примерно в 28 000 долларов за унцию в апреле этого года.

Хотя паллидум и платина не так ценны, как родий, они по-прежнему являются ценными металлами: паллидум стоит пару тысяч долларов за унцию, а платина — около тысячи долларов за унцию.

«Они могут быть очень ценными на вторичном рынке», — сказал Маклафлин.

По словам шефа Уильямса, такое повышение цен сделало кражу каталитических нейтрализаторов намного более прибыльной. Воры, которые крадут каталитические нейтрализаторы, очищают их от этих металлов и продают их переработчикам и свалкам от пары сотен до пары тысяч долларов.

«Преступники всегда ищут короткий путь и способ быстро заработать деньги, – сказал Уильямс. «Если стоимость упадет, это, безусловно, поможет.Но я не вижу, чтобы это происходило».

Подробнее: Цены на металл делают кражу каталитических нейтрализаторов проблемой «эпических масштабов» в Спрингфилде. преобразователь отсоединяется всего за несколько минут. Некоторые новые и более крупные автомобили даже имеют более одного каталитического нейтрализатора, а это означает, что можно получить больше драгоценных металлов, ударив меньшее количество автомобилей.

«До него легко добраться, он находится на открытом воздухе под автомобилем», — сказал Маклафлин.«Он установлен из тонкого металла, который очень легко резать, поэтому у вас есть автомобиль с довольно хорошим дорожным просветом, под который вы можете легко попасть, вы просто берете пилу, и вы можете отрезать его довольно быстро».

Кроме того, власти говорят, что трудно отследить украденный преобразователь до его владельца, поскольку, по словам лейтенанта Джейсона Лауба из отдела по расследованию преступлений против собственности полицейского управления Спрингфилда, на большинстве из них нет выгравированного серийного номера или VIN.

«Уличные преступники долго не держат эти преобразователи», — сказал Лауб.«Если их не поймают на месте преступления или сразу после него, вероятность выздоровления значительно снижается».

Эти кражи стали настолько частыми, что грабили даже ремонтные мастерские. В Спрингфилде у Rick’s Automotive было несколько автомобилей, ожидающих ремонта , у которых были украдены каталитические нейтрализаторы.

«Иногда у нас есть автомобили, которые сдают до открытия, в нерабочее время или в выходные дни, и именно здесь мы наблюдаем большую часть вандализма и краж, когда машины технически еще не находятся в нашем владении. и доступным для общественности», — сказал Тим Фесс, генеральный менеджер Rick’s Automotive.

Фесс сказал, что в этом году на их стоянке пострадало около дюжины автомобилей, но компания Rick’s Automotive заменила сотни каталитических нейтрализаторов для клиентов, чьи каталитические нейтрализаторы были украдены в другом месте. Фесс добавил, что новый каталитический нейтрализатор может стоить владельцам автомобилей без страховки до 4000 долларов, не говоря уже о том, что может быть трудно найти запасные части из-за текущих проблем с цепочкой поставок, что может означать, что автомобили стоят на стоянке в течение нескольких дней или недель до ремонта. можно завершить.

— Это смешно, — сказал Фесс.«Мы заменяем в четыре и пять раз больше, чем два года назад. Он просто экспоненциально увеличился».

Фесс также сказал, что он надеется, что правоохранительные органы начнут больше расправляться со свалками и центрами утилизации, которые покупают украденные каталитические нейтрализаторы.

«Люди, которые покупают это, так же виновны, как и люди, которые отрезают им машины», — сказал он.

Даже у некоторых благотворительных организаций, таких как Армия Спасения, из автомобилей украли каталитические нейтрализаторы.В декабре 2020 года у Армии Спасения в Спрингфилде украли два каталитических нейтрализатора из грузовика, который они использовали для перевозки еды и других предметов.

«Выход из строя нашего грузовика создает логистическую и финансовую проблему, поскольку грузовик имеет решающее значение для наших повседневных нужд», — говорится в прошлогоднем выпуске новостей Армии Спасения. от нашего сообщества, получателей наших услуг и трудолюбивых доноров, которые предоставляют финансовые ресурсы для реализации наших программ. »

Повреждения автомобиля обошлись благотворительной организации почти в 5000 долларов.

Проблема, которую трудно решить Всплеск в целом оказался трудным.  

По словам Лауба, трудно отследить украденные преобразователи, когда они исчезли. Даже если на детали выгравирована информация, обычно эта информация не поможет идентифицировать владельца.

«Некоторые в обществе ошибочно полагают, что если/когда мы вернем большое количество преобразователей через несколько недель или месяцев после кражи, мы сможем связать преобразователи с конкретным происшествием или транспортным средством», — сказал Лауб. «Когда конвертеры восстанавливаются, они не маркируются уникальными серийными номерами, которые можно связать с одним конкретным транспортным средством, подобно VIN, что, в свою очередь, затрудняет их привязку к конкретному происшествию».

Подробнее: В ходе поиска обнаружено 67 единиц оружия, 190 каталитических нейтрализаторов в Роджерсвилле, сообщают федералы

«Последовательность символов на нейтрализаторе обычно предоставляет только общую информацию для последующих следователей, например, какой марки автомобиля нейтрализатор. был удален из.Иногда мы можем сузить список до нескольких моделей».

Некоторые штаты также пытаются пресечь другую сторону воровства каталитических нейтрализаторов, а именно их продажу предприятиям по переработке металлолома или центрам переработки. Например, в январе в Орегоне будет принят новый закон, запрещающий предприятиям покупать каталитические нейтрализаторы у кого бы то ни было, кроме коммерческих продавцов или владельцев транспортных средств. Идея состоит в том, что это предотвратит кражи, потому что компоненты не могут быть проданы впоследствии.

В прошлом году законодатели штата Миссури также предприняли шаги для сдерживания потенциальных воров.

К ним относится новый закон, вступивший в силу в июле, согласно которому кража каталитического нейтрализатора считается уголовным преступлением класса E, наказуемым лишением свободы на срок до четырех лет и штрафом в размере 10 000 долларов.

«Мы используем это с нашим местным прокурором, чтобы предъявить обвинения в тяжких преступлениях вместо обвинений в проступках, так что это, безусловно, окажет влияние», — сказал Уильямс.

Уильямс добавил, что, хотя они и расследуют каждое сообщение, их цель на самом деле не в том, чтобы найти воров, которые делают это как раз, а в том, чтобы найти и остановить группы людей, которые снова и снова крадут каталитические нейтрализаторы.

«Наша цель — действительно изменить ситуацию», — сказал Уильямс. «Не только за тем человеком, который может украсть пару, но и за тем, чтобы действительно посмотреть и попытаться остановить то, что им движет».

Июль был самым загруженным месяцем для краж каталитических нейтрализаторов в Спрингфилде: 111 зарегистрированных случаев. Ситуация, похоже, улучшается: в первой половине декабря в Спрингфилде было зарегистрировано всего 21 кража каталитического нейтрализатора. Однако местные правоохранительные органы предупреждают, что предстоит еще много работы.

Кроме того, представитель Харди Биллингтон, R-Poplar Bluff, который также выступил спонсором законопроекта, объявляющего кражу каталитических нейтрализаторов уголовным преступлением, предложил законопроект, законопроект 1456 Палаты представителей, который требует документирования VIN и другой информации об автомобиле во время продажи. каталитического нейтрализатора.

Офис шерифа округа Грин и полицейское управление Спрингфилда поддерживают предложенный закон.

«Я поддерживаю любой закон, который поможет в уголовном преследовании тех, кто решает нанести ущерб имуществу и воровать у других», — сказал Лауб.«Я считаю, что предварительно поданный законопроект 1456 Палаты представителей — это шаг в правильном направлении, поскольку мы продолжаем наши усилия по значительному сокращению или устранению этой проблемы».

Сотрудник отдела общественной информации офиса шерифа округа Грин Пейдж Риппи добавила, что офис шерифа поддерживает эту идею, но она лично не думает, что это остановит кражи.

«Все, что мы можем сделать, чтобы предотвратить подобные преступления, мы сделаем», — сказал Риппи. «Я не верю, что это вообще остановит кражи.Преступники совершаются, как правило. Если их цель — пойти и украсть каталитические нейтрализаторы, они сделают именно это».

В то время как владельцы транспортных средств ждут будущего законодательства, которое поможет обуздать всплеск краж, Уильямс говорит, что есть вещи, которые владельцы автомобилей могут сделать, например, пометить каталитический нейтрализатор чем-то отличительным, например VIN, или покрасить его в яркий цвет, а также как парковка автомобиля в хорошо освещенном месте с интенсивным движением или в гараже.

«Сделать менее желанным воровство», — сказал Уильямс.«Это может быть дорого, но, вероятно, это дешевле, чем покупка нового каталитического нейтрализатора».

Джордан Мейер освещает общественную безопасность для Springfield News-Leader. Свяжитесь с ней по адресу [email protected], (417) 597-7663 или в Твиттере @Jordan_Meier644

Стандарты каталитических нейтрализаторов, качество воздуха, Мэн DEP

Сертифицированный CARB каталитический нейтрализатор с возможностью поиска в базе данных

Вступает в силу 1 июня 2018 г., после истечения срока гарантии на оригинальное оборудование автомобиля заменяемые каталитические нейтрализаторы должны быть либо оригинальными деталями оборудования, либо новыми послепродажными каталитическими нейтрализаторами (AMCC), сертифицированными Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).Это требование распространяется на:

  • Автомобили 2001 модельного года и новее Автомобили с бензиновым двигателем полной массой менее 14 000 фунтов сертифицированы CARB и государственной сертификацией US EPA 50.

Настоящий регламент не распространяется на:

  • автомобилей, сертифицированных Агентством по охране окружающей среды США, но не сертифицированных 50 штатами,
  • автомобилей до 2001 модельного года, которые все еще могут использовать федеральные AMCC, или
  • дизельных автомобилей.

Каталитические нейтрализаторы, сертифицированные CARB, обеспечивают большее сокращение выбросов и имеют более длительную гарантию, чем другие каталитические нейтрализаторы.

Часто задаваемые вопросы о требованиях к каталитическим нейтрализаторам вторичного рынка и запрете на использование каталитических нейтрализаторов.

Новые стандарты вторичного рынка каталитических нейтрализаторов

Новый AMCC определяется как изготовленный из новых материалов и не являющийся каталитическим нейтрализатором оригинального оборудования. Новые AMCC должны будут:

  • Отображение сертификационного штампа или этикетки на корпусе каталитического нейтрализатора. Этикетка или штамп должны отображать a.) номер утверждения исполнительного приказа CARB, b.) номер детали, c.) дата изготовления и d.) правильное направление установки. База данных CARB
  • Соблюдайте первоначальные сертификационные пределы выбросов транспортного средства.
  • Быть совместимым с бортовыми диагностическими системами (OBD II) автомобилей 1996 года выпуска и новее.
  • На вас распространяется гарантия сроком на 5 лет или 50 000 миль пробега. Гарантия распространяется на неисправности, связанные с дефектами конструкции, дефектами производительности и проблемами совместимости OBD II.

Запрет на продажу бывших в употреблении каталитических нейтрализаторов

С 1 июня 2018 г. в штате Мэн запрещено продавать, предлагать к продаже, рекламировать или устанавливать бывшие в употреблении, переработанные или бывшие в употреблении каталитические нейтрализаторы на любом транспортном средстве. Этот запрет распространяется на все типы транспортных средств. Используемый каталитический нейтрализатор не является новым каталитическим нейтрализатором вторичного рынка или запасной частью.

Требования

С 1 июня 2018 г. в штате Мэн можно рекламировать, продавать или устанавливать только сертифицированные CARB AMCC или оригинальное оборудование на автомобили CARB 2001 модельного года и новее.

Каждое лицо, занимающееся розничной продажей или установкой AMCC, должно вести записи о такой деятельности, в которых указываются дата продажи, имя и адрес покупателя, модель транспортного средства и выполненные работы, если это применимо. Такие записи должны быть доступны для проверки DEP и храниться в течение четырех лет с даты продажи или установки.

Установщики AMCC должны заполнить гарантийный талон в трех экземплярах: оригинал отправляется покупателю, один экземпляр — установщику, а другой — производителю преобразователя.

DEP периодически проводит проверки на объектах, чтобы убедиться в соблюдении требований. Несоблюдение любого из вышеперечисленных требований может привести к гражданско-правовым санкциям.

Как владелец транспортного средства, какие у меня есть варианты, если каталитический нейтрализатор моего автомобиля необходимо заменить после 1 июня 2018 г.?
  • Проверьте сертификат транспортного средства на выбросы по наклейке под капотом.
  • Убедитесь, что гарантия производителя автомобиля на исходный каталитический нейтрализатор истекла.Гарантия будет варьироваться от 8 лет/80 000 миль до 15 лет/150 000 миль для гибридных автомобилей, подключаемых гибридов и автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV).
  • Для тех автомобилей CARB, срок гарантии которых истек, все замены каталитического нейтрализатора должны производиться либо CARB AMCC, либо запасной частью нейтрализатора оригинального оборудования (OE).
  • Гарантия на новый CARB AMCC составляет 5 лет или 50 000 миль. Гарантия на оригинальную деталь составляет один год.
  • Использованные, бывшие в употреблении или переработанные каталитические нейтрализаторы не могут быть установлены после 1 июня 2018 г. ни на одном автомобиле.

Альтернативная надбавка за соответствие

Если для автомобиля нет сертифицированного производителя оригинального оборудования (OEM) или сертифицированного CARB каталитического нейтрализатора послепродажного обслуживания (AMCC), владелец автомобиля или специалист по ремонту может обратиться в Департамент за помощью. В некоторых случаях Департамент может решить, что необходимо дооснастить транспортное средство альтернативным AMCC без CARB с возможностями контроля выбросов, аналогичными соответствующему CARB AMCC.Чтобы начать этот процесс, владелец транспортного средства или техник по ремонту должен заполнить информационную форму AMCC Департамента и отправить ее сотрудникам отдела мобильных источников Бюро качества воздуха.

В случаях, когда для транспортного средства нет сертификата AMCC, сертифицированного CARB, а стоимость оригинального каталитического нейтрализатора высока по сравнению со стоимостью транспортного средства, владелец транспортного средства или специалист по ремонту может связаться с Департаментом, чтобы определить следующий шаг. Если значение каталитического нейтрализатора OEM превышает 75% стоимости автомобиля, Департамент может определить, что можно установить альтернативный AMCC, не относящийся к CARB, с возможностями контроля выбросов, аналогичными соответствующему CARB AMCC.Чтобы начать этот процесс, владелец транспортного средства или техник по ремонту должен заполнить информационную форму AMCC Департамента и отправить ее сотрудникам отдела мобильных источников Бюро качества воздуха. Стоимость транспортных средств должна быть установлена ​​через авторитетную компанию по оценке транспортных средств (например, Kelley Blue Book или NADA).

Владелец транспортного средства или техник по ремонту должны получить одобрение Департамента перед установкой AMCC, не сертифицированного CARB, на транспортном средстве, сертифицированном в Калифорнии 2001 года или новее, и альтернативный AMCC должен иметь соответствующую конструкцию, чтобы дать Департаменту уверенность в том, что выбросы будут контролироваться как можно точнее. к установленным нормам выбросов транспортного средства насколько это возможно.

Контактное лицо: Питер Карлтон 207- 242-6103

Рост краж каталитических нейтрализаторов в Вашингтоне, по всей стране

Всего 15 минут, которые Хизер Пью провела в магазине The Trails в Сильвердейле, понадобилось вору, чтобы вырезать каталитический нейтрализатор из ее Toyota Prius 2005 года выпуска.

Около 13:30. 31 декабря Пью покинул Мад-Бэй на Трейлах. Она завела машину на стоянке и услышала громкий шум. Прохожий помог заглянуть под днище и сказал ей, что похоже, что кто-то украл ее каталитический нейтрализатор.

Пью увидел свисающие провода и шляпу, оставленную на заснеженной земле.

«Было довольно шокирующе, что это произошло так быстро», сказал Пью.

Пью отвезла свою машину домой, а затем направилась в автомастерскую, готовясь к стоимости ремонта.

«Если бы я знал о риске, связанном с оставлением машины на стоянке, мне кажется, я бы либо не поехал один, либо оставил бы кого-то в машине, либо, может быть, припарковался бы прямо перед зданием, знаете ли. , просто чтобы предотвратить часть этого риска», — сказал Пью.

Недавний всплеск краж каталитических нейтрализаторов, наблюдаемый по всей стране, наблюдался в округе Китсап, поскольку член Законодательного собрания представил законопроект, призванный уменьшить количество краж.

Кражи в Китсап

Брайан Дэвис, менеджер компании Kitsap Muffler & Brakes на У. Белфэр-Вэлли-Роуд в Бремертоне, заметил увеличение числа краж каталитических нейтрализаторов за последние несколько месяцев.

Как правило, его мастерская посещает от двух до трех автомобилей в месяц, в которых после угона необходимо заменить каталитические нейтрализаторы.Но за последние 30 дней Дэвис сказал, что видел от 30 до 40 автомобилей, иногда до двух автомобилей в день.

«Здесь определенно большая проблема», — сказал Дэвис.

Каталитический нейтрализатор используется в транспортных средствах для контроля выбросов выхлопных газов двигателя. Устройство преобразует токсичные газы и загрязняющие вещества в водяной пар и угарный газ и размещается в выхлопной системе автомобиля между двигателем и глушителем.

По словам Дэвиса, рост цен на металлолом, из которого состоят преобразователи, заставляет людей воровать устройства.Как правило, воры охотятся за такими металлами, как платина и родий. Иногда драгоценный металл стоит больше, чем золото.

Цена на родий подскочила с 2000 долларов за унцию 20 марта 2020 г. до 27 000 долларов 19 марта 2021 г. и вернулась к 16 500 долларов по состоянию на 9 января, сообщает Kitco. Цена на платину выросла с 608 долларов за унцию в марте 2020 года до 1266 долларов в феврале 2021 года и вернулась к 959 долларам по состоянию на воскресенье.

Для сравнения, по данным Kitco, цена на золото составляла 1797 долларов.

«Мне неприятно это говорить, потому что они воры, но они умные воры», — сказал Дэвис.«Они знают, из каких автомобилей убрать кошек (каталитические нейтрализаторы), потому что достаточно долларовой стоимости».

Воры нападают на автомобили всех размеров

В опасности не только автомобили.

У Гейл Сэндлин украли каталитический нейтрализатор и глушитель ее фургона, когда он находился на обслуживании в центре автофургонов Клир-Крик в Сильвердейле.

Сэндлин, одна из клиентов Дэвиса, привезла свой дом на колесах в автофургон Клир-Крик для мелкого кузовного ремонта в сентябре, а когда она забрала его в октябре.11, она издавала громкий шум, сказала она.

Она поехала в Kitsap Muffler & Brakes, чтобы диагностировать проблему, и обнаружила, что каталитический нейтрализатор был украден. По словам Сэндлин, она сообщила о краже в автодом Clear Creek RV, и офис шерифа округа Китсап принял отчет о краже.

Дом на колесах Clear Creek не ответил на звонки в Kitsap Sun, чтобы ответить на вопросы по делу Сэндлина или о том, были ли другие дома на колесах атакованы ворами.

Сэндлин сказала, что заплатила 915,55 долларов в магазине глушителей, а ее страховая компания выплатила оставшуюся сумму.

«Все, что я знаю, это то, что у меня много денег», — сказал Сэндлин.

Законопроект направлен на борьбу с кражами

На этой сессии законодательный орган штата внес на рассмотрение законопроект, цель которого — запретить свалкам покупать драгоценные металлы у неизвестных продавцов.

Сенатор Джефф Уилсон, R-Longview, в прошлом месяце подал   законопроект 5495 Сената, который требует, чтобы свалки в штате составляли записи о каждой продаже драгоценных металлов, включая имя, почтовый адрес и номер телефона человека, который продает металл на свалку.

Если закон будет принят, предприятия металлолома смогут покупать каталитические нейтрализаторы только у коммерческих предприятий или у владельца транспортного средства, из которого был удален каталитический нейтрализатор.

Законопроект объявляет грубым правонарушением для торговцев ломом покупку или получение частной металлической собственности, зная, что собственность, подлежащая сделке, украдена. Каждое правонарушение может быть оштрафовано на 1000 долларов.

Офис шерифа округа Китсап сообщает, что полицейские получили 44 заявления о краже каталитических нейтрализаторов за последние пять месяцев.

«Мы постоянно получаем сообщения об этих (краже каталитических нейтрализаторов)», — заявил представитель офиса шерифа округа Китсап сержант. — сказал Кен Дикинсон. «Это национальная тенденция, что тех, кого воруют».

Описывая такие кражи как «обычное преступление», Дикинсон сказал, что добавление ограничений на продажу украденных каталитических нейтрализаторов на складах металлолома может помочь.

Свяжитесь с репортером последних новостей Пейю Лин по адресу [email protected] или в Twitter @peiyulintw.

Поддержите местную журналистику.   Подпишитесь на kitsapsun.com   сегодня.

Кража каталитического нейтрализатора с резким скачком давления Spur State Crackdowns

Если однажды утром вы заведете машину и услышите громкий рев при нажатии на педаль газа, возможно, вас ограбили.

Этот неприятный звук может сигнализировать о том, что вор отключил каталитический нейтрализатор, устройство, установленное рядом с выхлопной трубой, которое превращает опасные для окружающей среды выхлопные газы двигателя в менее вредные газы.

Количество краж каталитических нейтрализаторов резко возросло во время пандемии из-за высокого уровня безработицы, большего количества автомобилей, стоящих на подъездных дорожках, и резкого роста стоимости металлов, используемых для изготовления устройств, платины, палладия и родия.

Родий

, например, продавался по 2300 долларов за унцию в начале января 2019 года, по данным Kitco.com, розничного продавца драгоценных металлов, который отслеживает цены. По состоянию на среду она составляла 13 250 долларов за унцию.

Законодатели штата

отреагировали мерами по пресечению воров и предотвращению продажи украденных устройств. Меры включают запрет на продажу конвертеров без подтверждения права собственности, ужесточение требований к ведению учета торговцами металлоломом и ужесточение уголовных наказаний.

«Преступность процветает.За последние два года она резко возросла», — сказал Талли Леман, представитель Национального бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования, отраслевой ассоциации, созданной для борьбы со страховым мошенничеством.

В этом году по крайней мере 11 штатов приняли законы, направленные на борьбу с кражей или продажей каталитических нейтрализаторов, по словам Аманды Эссекс, специалиста по политике в области уголовного правосудия Национальной конференции законодательных собраний штатов. По крайней мере, в 10 других штатах ожидается принятие закона.

В Техасе губернатор-республиканец Грег Эбботт подписал в июне законопроект, согласно которому покупка или продажа украденных каталитических нейтрализаторов является уголовным преступлением третьей степени.Продавцы должны предоставить документы, подтверждающие право собственности, и другую информацию в центры по переработке металла.

В Миннесоте законодатели согласились потратить 400 000 долларов на создание пилотной программы, в рамках которой владельцы автомобилей будут платить за то, чтобы их преобразователи были выгравированы с идентификационными номерами транспортных средств или постоянно маркированы, чтобы можно было идентифицировать детали, если их снять.

А в Орегоне в январе вступает в силу мера, запрещающая предприятиям по сбору металлолома покупать или получать каталитические нейтрализаторы, кроме как у коммерческих продавцов или у владельцев транспортных средств.Он также устанавливает новые требования к ведению учета транзакций.

Государственная история 30 августа 2021 г.

Водительские права с истекшим сроком действия Открытая полоса для киберпреступников

«Идея в том, что вы не можете позволить какому-то парню с улицы просто схватить один, пойти на местную свалку и сказать: «Эй, я хочу продать тебе это.Именно это и происходило», — сказал сенатор от Демократической партии штата Орегон Крис Горсек, который выступил автором законопроекта по запросу окружной прокуратуры округа Малтнома.

Вместо ужесточения наказания, по словам Горсека, законодатели применили превентивный подход. «Мы пытаемся сделать это настолько сложным, что надеемся, что они прекратят такое поведение».

Прокуратура работала с предприятиями по переработке металлолома, чтобы заручиться поддержкой этой меры, которая была принята подавляющим большинством голосов.«Хитрость заключалась в том, чтобы привлечь к этому всех», — сказал Горсек.

«Ваша политическая философия не имеет значения в таком случае. Это затронуло людей с обеих сторон прохода», — добавил он. «И это не только проблема Орегона. Это национальная проблема, которая распространяется из одной части страны в другую».

Драгоценные металлы

Воры за считанные минуты залезают под машину и спиливают каталитический нейтрализатор с помощью обычных инструментов.Преступники обычно продают их по цене от 50 до 500 долларов на свалках или в Интернете, по словам сотрудников правоохранительных органов и страховых компаний.

Это дорого обходится жертвам, которые в конечном итоге могут выложить от 1000 до 4000 долларов за новый преобразователь. Водители, у которых есть комплексное страховое покрытие, по-прежнему должны платить франшизу; те, кто этого не делает, должны выкашливать деньги из своего кармана. Некоторые жертвы вообще не удосуживаются подать иск.

Кражи конвертеров резко возросли. Согласно отчету национальной страховой преступной группы, в 2019 году было подано 3389 исков.В 2020 году это число подскочило на 326% до 14 443 человек.

Согласно июльскому отчету State Farm, число заявлений о краже конвертеров выросло почти на 293 % по всей стране с середины 2020 года до середины 2021 года по сравнению с предыдущим годом. Компания выплатила клиентам около 34 миллионов долларов по сравнению с примерно 9 миллионами долларов годом ранее.

По словам Lehman, одной из причин роста числа этих преступлений стал скачок стоимости драгоценных металлов.

«Любой, кто хочет быстро заработать, может сделать это довольно легко», — сказал Lehman.«Стоимость хорошая. Им хорошо заплатят».

Но Lehman отметил, что пандемия также сыграла важную роль. Это привело к тому, что люди потеряли доход, больше людей стали работать дома и оставлять свои машины на улице, сбои в цепочке поставок привели к нехватке редких металлов и ограничению ресурсов полиции.

Государственная история 20 апреля 2020 г.

: Спидеры захватывают пустые дороги — с фатальными последствиями

Хотя воры могут похитить любой автомобиль, официальные лица говорят, что основными целями были внедорожники и автопарки, такие как грузовики и автобусы, под которыми легче проехать, а также гибриды Toyota Prius с двумя каталитическими нейтрализаторами.

Парки школьных автобусов сильно пострадали, говорят чиновники, потому что воры знают, что на автобусных стоянках ночью без присмотра сидят большие скопления людей.

В штате Висконсин представитель ассоциации школьных автобусов свидетельствовал на слушаниях в Сенате штата в августе, что кражи в этом году помешали школьным автобусам подвозить учеников. По ее словам, замена преобразователя стоит от 1200 до 1800 долларов за автобус.

«Если целью является автобусный парк, это может легко привести к тому, что школьному округу придется отменить занятия на время ремонта автобусов», — заявила Чери Хайм, исполнительный директор Ассоциации школьных автобусов штата Висконсин. «Даже при наличии камер наблюдения и яркого внешнего освещения на парковках воры смело входят и быстро забирают то, что ищут, не задумываясь о значительных потерях для других».

Разрушение

Правоохранительные органы попытались пресечь кражу катализаторов.

В Месе, штат Аризона, где по состоянию на середину сентября было зарегистрировано всего одно дело в 2019 году и 431 в 2021 году, полицейское управление и Генеральная прокуратура Аризоны летом провели тайную операцию; несколько подозреваемых были арестованы.

В сентябре полиция в Омахе, штат Небраска, арестовала 15 человек после многомесячного расследования краж каталитических нейтрализаторов.

Некоторые полицейские управления проводят акции для водителей, предлагая бесплатно выгравировать госномера автомобилей на конвертерах.

Законодатели

Wisconsin также сосредоточились на том, чтобы затруднить продажу украденного устройства. В прошлом месяце Сенат Висконсина единогласно принял закон, который требует, чтобы любой, кто продает конвертер торговцу металлоломом, был не моложе 18 лет и предъявил удостоверение личности и свидетельство о праве собственности. Дилеры должны будут вести записи о продажах, а нарушителям, впервые нарушившим правила, грозит штраф в размере 1000 долларов и 90 дней тюремного заключения. Законопроект сейчас находится в Ассамблее.

Государственная история 10 декабря 2018 г.

Воры меди нападают на дороги Америки

Сенатор от Демократического штата Висконсин Лена Тейлор, которая вместе с коллегой-республиканцем выступила соавтором этой меры, заявила, что проблема пересекает партийные линии и географию.

Тейлор из Милуоки сказала, что ей звонили и писали электронные письма от пострадавших избирателей, в том числе от церковной программы, которая находит работу для безработных и обеспечивает их транспортом.

Она сказала, что воры украли преобразователи из многих фургонов программы, ремонт которых стоил дорого. Программе также пришлось приостановить транспортную помощь.

Сенатор от республиканского штата Индиана Джек Сэндлин не понаслышке знает о кражах каталитических нейтрализаторов. По его словам, в его собственной церкви три преобразователя отключили небольшие автобусы, которые она использует, и ему пришлось заплатить тысячи долларов за новые.

«Это была огромная проблема во всем штате», — сказал Сэндлин, который в этом году выступил автором законопроекта о превращении преступления из проступка в уголовное преступление. Эта мера получила подавляющую поддержку обеих партий, и губернатор-республиканец Эрик Холкомб подписал ее в апреле.

Сэндлин, бывший офицер полиции, сказал, что в штате уже есть требования к ведению документации для продавцов, покупающих преобразователи, поэтому законодательство направлено на предотвращение таких краж.

«Если вы мама, живете с парой детей в квартире и работаете на низкооплачиваемой работе, — сказал он, — и кто-то режет ваш каталитический нейтрализатор, и теперь вы должны найти 1200 долларов, чтобы этот автомобиль снова работоспособен, это влияние, которое мы видим ».

Государственная история 15 января 2020 г.

Почему так сложно сократить выбросы автомобилей и грузовиков

Контрольный список каталитических нейтрализаторов Pre-OBD II Оповещение ниже

/ D- 27-09 Звук Magna6 T-2 ) (949) 858-5900-7-6/ 904-68-20465 28-09 D 07-13 18-13
D-182-39 / 11-27-08 804007 80400/80200 PC-2 Walker (DBA Tenneco) (734) 384-7824
См. Опорное оповещение ниже
D -182-41/12-24-08 80300/80500 PC-1 Walker (DBA Tenneco) (734) 384-7824
См. уведомление о проверке ниже 
80467 80100 T-1 Walker (DBA Tenneco) (734) 384-7824
см. Просмотр оповещения ниже
D-182-54 / 08-31-12 80800 PC -1 Walker (DBA Tenneco) (734) 384-7824
См. предупреждение о проверке ниже BA Tenneco) (734) 384-7824
См. предупреждение о проверке ниже
Смотрите оповещение о проверке ниже
D-193-84 / 11-27-08 37000/38000 PC-2 Автомобильный звук (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
D- 193-85 / 12-04-08 39000 T-1 Автомобильный звук (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
D-193-86 / 11-27-08 36000 PC-1 Звук автомобиля (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
D-193-87/12-17-08 33000/34000
D-193-102 / 08-22-12 337000/338000 PC-2 Автомобильный звук (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
Д-193-104/09-17-12 333000/334000 T-2 Автомобильный звук (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
D-193-105/09-21-12 339000 T-17 Автомобильный звук (Magflow) 949) 858-5900
D-193-109 / 01-18-13 336000 PC-1 Автомобильный звук (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
D-193 117 / 03-07-14 392000 PC-1 Car Sound (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
D-193-126 / 12-29-15 352000 ПК -1 Автомобильный звук (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
D-193-127/12-17-15 352000/3570006 Автомобильный звук (Magflow) 949) 858-5900
D-193-132 / 11-09-2017 33 T-1 Автомобильный звук (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
D-193- 134/ 30-01-2018 332100 ПК-1 Автомобиль Так und und (dba magnaflow) (949) 858-5900
D-193-149 / 04-05-2021 3392000 T-1 Автомобильный звук (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
D-193-150/ 05-04-2021 3322000 ПК-1 Автомобильный звук (DBA Magnaflow) (949) 858-5900
T-1 AirTek, Inc. (DBA Catco) (800) 247-2515
D-280-48/12-23-08 66000 PC-2 AirTek, Inc. (DBA Catco) (805 967) 1546
D-280-72/12-17-08 65000 PC-1 AirTek, Inc. (DBA Catco) (800) 247-2515
T-2 Airtek, Inc. (DBA CATCO) (800) 247-2515
D-280-91 / 04-19-13 99000 T-2 AirTek, Inc.(DBA Catco) (800) 247-2515
D-280-92/05-03-13 84000 T-2 AirTek, Inc. (DBA Catco) (805 967) 1567 240
D-280-93/05-03-13 85000 T-2 AirTek, Inc. (DBA Catco) (800) 247-2515
98000 T-1 Airtek, Inc. (DBA CATCO) (800) 247-2515
D-280-95 / 06-13-13 83000 PC-1 AirTek, Inc.(DBA Catco) (800) 247-2515
D-280-96/06-13-13 93000 PC-2 AirTek, Inc. (DBA Catco) (805 967) 1546
D-280-97/07-18-13 58000 PC-1 AirTek, Inc. (DBA Catco) (800) 247-2515
D
88000 T-1 Airtek, Inc. (DBA CATCO) (800) 247-2515
D-353-47 / 06-11-09 59000 T-1 Miller Catalalzer Corporation (888) 744-6006
D-353-62 / 06-22-09 69000 69000 PC-1 Miller Catalyzer Corporation (888) 744-6006
D -560-6/05-16-12 657800/657900 T-2 International Muffler Company (DBA Maremont) (865) 458-4681
См. предупреждение о проверке ниже 01-20-09
23000 Т-1 Вал ина, ООО(DBA CarTex) (323) 269-2577
D-562-39/12-16-09 21000 PC-1 Valina, Inc. (DBA CarTex) (323) 223
D-562-40/12-29-09 22000/2600 PC-2 Валина, Инк. 01-29-10 24000/25000 T-2 Valina, Inc. (DBA Cartex) (323) 269-2577
D-562-59 / 08-04-11 201000 ПК-1 Валина, Инк.(DBA CarTex) (323) 269-2577
D-562-60/08-10-11 202000/206000 PC-2 Valina, Inc. (DBA CarTex) 2577
D-562-61 / 08-15-11 203000 T-1 Valina, Inc. (DBA Cartex) (323) 269-2577
D-562-62 / 08-17-11 204000/205000 T-2 Valina, Inc. (DBA Cartex) (323) 269-2577
D-665-2 / 02-04-10 863000 T-1 Eastern Manufacturing, Inc.(215) 702-3600
D-665-3 / 03-17-10 861000 PC-1 Eastern Manufacturing, Inc. (215) 702-3600
D-665-65- 13/10-29-12 862000/872000 PC-2 Eastern Manufacturing, Inc. (215) 702-3600
D-665-19 / 01-27-14 703000 / 704000T -2 T-2 Eastern Manufacturing, Inc. (215) 702-3600
D-724-2/04-07-15 18000 PC-1, преобразователь Unlimited(714) 933-5200
D-796-2 / 09-30-21 420000 PC-1 Усовершенствованные Clean Air Technologies Global LLC (231) 437-5000
D-798 -1/10-20-17 99000 T-2 AP Exhaust Holdings, LLC (DBA Catco and Eastern) (800) 247-2515
D-798-2/10-20-17 98000 T-1 AP Holdings AP Holdings, LLC (DBA CATCO и Eastern) (800) 247-2515
D-798-3 / 10-20-17 93000 PC-2 AP Exhaust Holdings, LLC (DBA Catco and Eastern) (800) 247-2515
D-798-11/05-14-20 800000 PC-1, Exhaust Holdings 97 DBA Catco and Eastern) (800) 247-2515
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *