Торн адамчука: Полезная электроника для автомобиля

Регулятор напряжения торн

Что такое трехуровневый регулятор напряжения и для чего он нужен? Это прибор, который автоматически поддерживает напряжение переменного тока на зажимах генератора транспортного средства. Находится он в бортовой панели. Нужен данный прибор для того, чтобы дать возможность аккумулятору автомобильного средства нормально заряжаться.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • 3х уровневый регулятор напряжения ТОРН 57к2
  • Реле-регулятор (РР) напряжения генератора
  • Термооптимизированный, паимаишь, регулятор напряжения (ТОРН)
  • Щось пішло не так 🙁
  • Отчет по установке ТОРНа (много)
  • Проблемы с установкой ТОРН-77 , Приора

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Термооптимизированный многоуровневый регулятор напряжения. Тестируем.

3х уровневый регулятор напряжения ТОРН 57к2


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Добавлено: Вс янв 09, pm. Я уже несколько раз тут говорил, что установил ТОРН этим летом.

Про долголетие аккумулятора не берусь судить, но всё остальное, о чём пишет Адамчук — налицо. Но и сейчас разницу со старой «таблеткой» видно по всем параметрам. С «таблеткой» и напряжение сильно плавало, и аккумулятор был всё время недозаряжен судя по плотности электролита.

Сейчас по показометру видно, что зарядное напряжение выше, чем было летом. Летом, когда опасался, что в пробках всё-таки возможен перезаряд из-за длительно отпущенной педали акселератора, подключал вход » Коррекция- » к обмотке пневмоэлектроклапана ЭПХХ.

Были и глюки с косяками. Если подключить ТОРН-5x нормально, без рэле, которое Адамчук стал рекомендовать недавно, заметите, что КЛ мигает при включенном зажигании, но остановленном двигателе. Причина мной выяснена, Адамчуку предложена схема доработки, приводящая поведение КЛ в полное соответствие с описанием. Второй глюк неприятнее двигатель не заглушить выключением зажигания , но проще вылечить — или предотвратить при установке ТОРНа: в щёточный узел, при его доработке выкусывании «таблетки» , устанавливается демпферный диод VD2 см.

И об этом Адамчуку тоже сообщено. Видимо — подавляющее большинство ТОРНов устанавливалось все эти годы на «копейки» с генератором Г, где обмотка возбуждения запитывается от аккумулятора, а не от дополнительной секции диодов, как в современных схемах. Первый косяк вижу вот в чём: Адамчук выбрал высоковатую, на мой взгяд, температуру отключения стартовой коррекции зарядного напряжения.

Летом в пробках — всё в порядке, сейчас — стартовая коррекция отключается редко картонку в решётку радиатора не ставлю, стрелка «показометра» ТОЖ всё время на границе белого и зелёного секторов. Каникулы кончатся — перепаяю. Вкорой косяк попутно подтверждает желательность блокировки генератора при старте. Для подключения ТОРНа к электрике автомобиля, Адамчук выбрал разъём бытового качества, явно не расчитанный на подкапотные условия.

Пока не догадался покрыть его защитным слоем полиуретана — частенько пропадал контакт, ТОРН не «видел» команды на включение. Зато пуск двигателя в морозы был заметно легче, а передёргивание разъёма, восстанавливавшее контакт, сопровождалось заметным изменением работы двигателя — добавлялась существенная нагрузка, обороты чуть-чуть снижались.

Брать команду на блокировку генератора от ДАДМ, наверное, неправильно или не вполне эффективно. Зимой масло густеет, ДАДМ срабатывает гораздо раньше, чем двигатель фактически запустится. Теперь о радостном! В общем и целом — прусь, как слон! PS Схему почему-то не приложить Добавлено: Вт янв 11, am. Помойму многофункциональные устройства должны быть уже На микроконтроллерах и подобно МПСЗ настраиваться как хочется через комп. Экономии топлива не будет даже если включать генератор на повышенную токоотдачу при сбросе оборотов или торможением двигателя в особенности если ещё нет ЭПХХ.

При чём считаю что лучше чтобы после разгона напряжение возрастало плавно чтобы меньше было заметно мигания всякие света и резкой нагрузки на ремень.

И вторая опция это наоборот облегчение прогрева двигателя после старта чтобы первые минуты работы или до определённой температуры он не испытывал лишнюю нагрузку заряжая АКБ можно лишь слегка запустить генератор чтобы он поддерживал работу системы зажигания и слегка подзаряжал АКБ,не давая сильных нагрузок на двигатель и ремень, ему и так тяжело вертеть замёрзшую трансмиссию.

АКБ 7 лет не проживёт. PS тему надо было создать в электронике. Родстон увидит опять будет ругаться. Добавлено: Вт янв 11, pm. Это чтобы при запуске генератор ток не вырабатывал? Добавлено: Ср янв 12, pm. Итого при тёплом режиме экномия ни момента ни тока сраных 3 ампер нафиг не нужна, в холод это просто капля моря относительно того сколько жрёт стартёр.

В данном случае лучше доработать втягивающее реле так чтобы ток удержания при включенном состоянии был меньше чем при включении вот там можно десятки сэкономить ампер.

Вот если бы это функция работала как я писал, старт и плавное увеличение зарядного напряжение ну или просто ограничение тока с прогревом вот тогда бы это была вещь. Я не знаю какой момент создаётся на валу генератора при холодном двигателе, также если подумать генератором можно было стабилизировать обороты прогрева двигателя ну типа начинает он глохнуть раз генератор выключился освободил момент, начинает орать дал нн генератор току побольше вырабатывать чтобы он притормозился.

Добавлено: Чт янв 13, am. Добавлено: Чт янв 13, pm. Добавлено: Пт янв 14, pm. Да и кстати про замер на выводе АКБ. А вообще в большинстве случаев мелкие такие разработчики вносят специально кучу дополнительных функций нафиг не нужных выдумывая красивые легенды о их полезности либо не зная как оно на самом деле работает заблуждая себя и других на этом фоне завышенная цена за устройство с горсткой копеешных деталей становится как бы более оправданная, чем тоже устройство которое будет только заменять штатное устройство выполняя только ту функцию для которой его установили но стоить в разы дороже.

Добавлено: Сб янв 15, pm. Адамчук говорит, что экспериментировал с погружным датчиком температуры на первых поколениях ТОРНов , пробовал и на боковую стенку крепить, и в «мясо» электрода саморезом прижимать. Я расковырял термоусадку на наконечнике с датчиком ТОРН-5x, там оказалась печатная платка с диодами и стабилитроном. Так как мне показалось теплопроводность от металлического ушка до диодов не самая хорошая — переделал этот узел тоже.

Теперь, как мне кажется , напряжение снижается не так быстро, как раньше. Мне казалось , что оно отслеживало подкапотную температуру в целом, а не электролита в частности. Силовые клеммы на контактах аккумулятора тщательно почищены и надлежащим образом затянуты.

Добавлено: Ср янв 19, pm. В ВАЗ аккумулятор установлен правильно, нагрев его происходит равномерно. Добавлено: Чт янв 20, am.

Добавлено: Пт янв 21, pm. Добавлено: Ср фев 23, pm. Аккумулятор Black Horse 55e по утрам крутит довольно бодро, двигатель пускается чётко. По «показометру» судя — напряжение зарядки в нынешнюю холодрыгу около Судя по всему — ТОРН с зимними условиями справляется нормально.

Так этож замечательно! Я, вот, за это время несколько раз слышал — даже от владельцев инжекторных машин — что не могли завестись, а я в те дни приезжал. Про цифры: мне кажется, маловато в мороз Добавлено: Чт фев 24, pm.

Отчасти — дело и в регуляторе тоже, если он постоянно недозаряжает аккумулятор, как тот будет крутить стартёр? Что останется для работы «мозгов» и зажигания? Добавлено: Пт фев 25, am. Добавлено: Пт фев 25, pm. С лета, когда поставил ТОРН, ни одна лампа не перегорела до этого — тоже не горели.

По мне, так единственный правильный вариант: 1 генератор обеспечивает всю нагрузку стабильным напряжением 2 отдельный генератор посвящён исключительно зарядке аккумулятора, по оптимальному алгоритму Нынешняя реализация — сугубый бюджетный компромисс. PS АКБ — расходник и дохнет он не только от того что его не так заряжают доля повреждения от которой минимальна, неудобства обслуживания сюда не относим , а от того что вешают такую нагрузку как стартёр-как удар по яйцам для акб особенно когда надо заводить мотор в мороз на минеральном масле.

На одном валу делаем два ротора со своими ОВ, секционируем по длине вала статор — два набора выходных обмоток. Каждой ОВ управлять отдельно. Секция на 75A должна питать потребителей, секция на 25A заряжает аккумулятор.

Может получиться даже в габаритах обычного генератора. Добавлено: Вс фев 27, pm. А для чего вообще такой геморой? Чтоб больше проблем было? Повторюсь, гена штатный ый, реле самодельное, без термокомпенсации посчитал, что не стоит заморачиваться , напряжение всегда 14,02В.

Зимой и летом так езжу. В эту зиму вообще аккум не заряжал. Летом изредка водички по чуть-чуть добавляю, аккум тюмень 62Ач, служат у меня на авто примерно лет. Именно поэтому не заморачиваюсь со всякими компенсациями, отработал 4 года, купил новый и опять езжу. Геморрой что? Секционированный генератор? Так это бредовые мечты вслух. Или вы про ТОРН? Выход [ Google [Bot] ]. Страница 1 из 6. Ну и я в этом не виноват! Теперь — есть.

Перепаял резисторы, задающие температурный порог отключения стартовой коррекции напряжения.

Граница белого и зелёного у меня соответствует температуре открытия термостата Все изменения сообщаю Адамчуку. Он, кстати, готовит выпуск следующего поколения ТОРНов, просит прислать ему комментарии о работе нынешних и пожелания к новому устройству.

АКБ свой утеплил? Широкой гранью, а не первой банкой, к двигателю. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения.


Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

By Bol-l-laK , January 24, in Питание аудиосистемы. Может кому будет интересно — заказал себе такое изделие с небольшой опцией регулировка напряжения с помощью переменного сопротивления, которое можно установить прямо в салоне. В обычном регуляторе то же есть температурная коррекция, только она зависит не от температуры аккума, а от температуры генератора.. Леша, что даст такой регулятор кроме того что можно плавно регулировать выходное напряжение с гены с помощью переменного резистора-«крутилки» как я понимаю, вместо фиксированных сопротивлении для х режимного регулятора? Какая разница будет для пусть а гены мощного если скажем с твоим регулятором сделать столько же вольт сколько на обычном регуляторе?

Извлеките штатный щеточный узел с интегральным регулятором напряжения (РН) и с помощью кусачек отсоедините от обеих щеток выводы штатного.

Термооптимизированный, паимаишь, регулятор напряжения (ТОРН)

Обязательно дублируйте свое сообщение на все ящики! Также пользуйтесь WhatsApp или телефоном. Недоумение вызывает не столько более примитивная схемотехника, сколько использование в качестве выходного ключа обычного биполярного транзистора, который существенно уступает по всем важным параметрам полевому. Изменения касаются внедрения в трассировку платы тех полезный дополнений, о которых я упоминал ранее: внешний переключатель напряжения ВП , адаптивная задержка АЗ включения генератора и выход FR. Кроме этого появилась новая функция и соответствующий вход «Свет», отключающая динамическую коррекцию в режиме кикдаун, при условии, что включены фары дальнего или ближнего света. Это ощутимо улучшает динамику автомобиля, особенно с относительно небольшой мощностью двигателя. Однако временное отключение генератора сопровождается небольшим снижением напряжения в бортовой сети и соответствующим уменьшением яркости ламп освещения.

Щось пішло не так 🙁

Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг. Предыдущая тема :: Следующая тема. Продублирую тему с ока-клуба тут: Термо Оптимизированного Регулятора Напряжения Установил модификацию

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.

Отчет по установке ТОРНа (много)

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Авто не знаю в чем проблема 1 ставка. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Помогите в установке регулятора напряжения — к щеточному узлу генератора?

Проблемы с установкой ТОРН-77 , Приора

Автор устройства Адамчук Александр Владимирович его электронка adam pbox. Пока гуд, но зима покажет. Чем выше t, тем ниже должен быть зарядный ток чтобы летом не вскипятить АКБ. И наоборот зимой напруга нужна больше чтобы хоть как-то зарядить батарею. Отсюда хронический недозаряд, приводящий к сульфатации и сокращению срока службы АКБ. В идеале АКБ не должен находиться в моторном отсеке у Волги Сайбер и Рено Меган он находится под крылом — согласен не налазиешься, но если поставить необслуживаемый и сделать выключатель массы, чтобы не скидывать клемму во время ремонта или как минимум термоизолирующий чехол встречается на иномарках. Он подключается к датчику аварийного давления масла.

То что ТОРН должен держать напряжение оно понятно, но . предусмотренный для регуляции напряжения, другое дело что.

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Добро пожаловать!

После прочтения данной инструкции оцените свои возможности по ее реализации и, в случае сомнений, обратитесь за помощью к автоэлектрику. В инструкции приведен общий алгоритм действий без учета особенностей конкретной модели автомобиля. К раткая последовательность действий. Основываясь на отчетах некоторых пользователей, рекомендую организовать отдельную цепь питания генераторной установки. Это позволит исключить взаимное влияние новых и штатных элементов электрооборудования.

Напомню, что у меня в авто в качестве регулятора напряжения установлен ТОРН. Недавно случилась неприятность: после ливневого дождя с градом пропала зарядка.

С наступлением холодов у многих начались проблемы с аккумулятором вследствие недозаряда. В этой статье я попытаюсь объяснить и рассказать зачем нужен термооптимизированный регулятор. Уже ни для кого не секрет, что нормальное напряжение на клеммах аккумулятора — залог здоровья не только вашего аккумулятора но и вашего личного драгоценного. Подумать только, что на улице минус 20, а вы стоите на стоянке под открытым небом и не можете завестись, так как аккумулятор разрядился. По факту, при выходном напряжении 14В аккумулятор не способен зарядиться полностью.

Всегда соглашаюсь с пословицей «Меньше знаешь — лучше спишь». В очередной раз в этом убедился. После установки вольтметра www.


Подскажите по подключению ТОРНа к гене 115А

grosser
Абориген

#1

#1

Всем привет. История такая: стоял гена 2112 80А, нормально на нем работал ТОРН Адамчука. Потом воткнул гену от приоры 115 А и решил к ней подключить торн, чтоб заряд давал по температуре АКБ, да и другие мелочи были. Собственно регулятор напруги новоого образца (849.3702) отличается от того, который был раньше. Набросал тут схемку подключения, по-моему правильно все. Но гена сейчас стоит на машине, права на ошибку нет — машина нужна часто, поэтому разобрать гену и подробно посмотреть как там и что к чему подходит соответственно тоже не могу. Так что, если кто сталкивался взгляните пожалуйста, или если у кого схема нового гены 115А есть, поделитесь. На коммент типа «У Адамчука спрашивай, **** тут со всяким говном лезешь» отвечу сразу: писал, абонент не абонент.
Вот старая схема из инструкции

И вот мое

 

INGEKTOR
Абориген

#2

#2

Регулятор на приоре 115а похож на калиновский, а на них насколько я знаю свой сип стоит,который определяет количество оборотов генератора,ну и в том числе его индукцию. … На обычном 80 а там же таблетка на транзисторе сделана, и напряжение регулируется за счет падения напряжения на диодах..так что ТОРН мне как кажется вместо простых рн сделан

 

INGEKTOR
Абориген

#3

#3

Чип — микро схема(гребаный айфон)

 

grosser
Абориген

#4

#4

INGEKTOR, да, на новом РН не все так просто. Там все коммутации через таблетку идут. Я ее не вскрывал, но где-то видел фото — там микросхема стоит. Взял второй регулятор, чтоб штатный оставался если что. Качество изготовления купленного РН, конечно, удручает по сравнению со штатным.

 

induke
Модератор

#5

#5

а зачем в рр давление масла и блокировка?
он чо выключает генератор при этом? или чо? начинает высаживать акум?

 

grosser
Абориген

#6

#6

induke, из инструкции

Узел блокировки генератора («Блокировка») подключите к проводу датчика аварийного давления масла (ДД). При замыкании этого входа на массу (контрольная лампа давления горит) обмотка возбуждения генератора отключается и, тем самым, временно прекращается отбор мощности при пуске двигателя или протекание тока через обмотку возбуждения при включенном зажигании, но остановленном двигателе.

Нажмите для раскрытия…

 

induke
Модератор

#7

#7

аааааа, нда, наверно при пуске гена мощи отбирает много…….

 

ANT25
Заблокирован

#8

#8

induke написал(а):

аааааа, нда, наверно при пуске гена мощи отбирает много. ……

Нажмите для раскрытия…

В сильные морозы сказывается. Я фишку возбуждения скидываю, бодрее крутит.

 

grosser
Абориген

#9

#9

induke написал(а):

аааааа, нда, наверно при пуске гена мощи отбирает много…….

Нажмите для раскрытия…

как-то ***. если опция есть, то пускай будет

 

Gumpr
Старожил

#10

#10

ANT25 написал(а):

В сильные морозы сказывается. Я фишку возбуждения скидываю, бодрее крутит.

Нажмите для раскрытия…

инварь в -30 без всяких скидываний заводится))))

 

super1600
Абориген

#11

#11

Gumpr написал(а):

инварь в -30 без всяких скидываний заводится))))

Нажмите для раскрытия…

Так что там заводится то инварь или мотор?))))))

В качестве дополнения к выжиму сцепления я думаю лишним не будет, генератор все таки под нагрузкой создает сопротивление вращению.

 

Gumpr
Старожил

#12

#12

super1600 написал(а):

Так что там заводится то инварь или мотор?))))))

В качестве дополнения к выжиму сцепления я думаю лишним не будет, генератор все таки под нагрузкой создает сопротивление вращению.

Нажмите для раскрытия…

да он тролит инварь просто))) нусть на сквирте своем отключает лучше фишечки)))
мотор тазовый, не первой свежести. масло лукой 10-40. в коробке тоже гауно типа лукойла. инвар 5.1. этой зимой эвридей заводилось и ездило(а было холодно). в то время как всякие модные свежие и дорогие ино не заводились.

 

Serg_x
Старожил

#13

#13

induke написал(а):

аааааа, нда, наверно при пуске гена мощи отбирает много…….

Нажмите для раскрытия…

А еще интересно что эта мощность уходит куда-то не туда.

 

ANT25
Заблокирован

#14

#14

Gumpr написал(а):

инварь в -30 без всяких скидываний заводится))))

Нажмите для раскрытия. ..

так у меня инварь

 

Gumpr
Старожил

#15

#15

ANT25 написал(а):

так у меня инварь

Нажмите для раскрытия…

:-D:-D:-D а какже сквирт

 

ANT25
Заблокирован

#16

#16

Gumpr написал(а):

:-D:-D:-D а какже сквирт

Нажмите для раскрытия. ..

что есть сквирт, моя не панимает ?
Это круче января?

 

Сергей Адамчук | Боец ММА Стр.

Сергея, родившегося и выросшего в Кривом Роге, на Западной Украине, воспитывали 2 его родителя, оба из которых прожили тяжелую жизнь, проработав на советских заводах более 40 лет. После такой трудной трудовой жизни они рано подтолкнули Сергея к успеху в учебе и науке, а также в спорте.

Он преуспеет в мечте своих родителей и в образовании, получив юридическое образование и квалификацию штатного юриста. Вскоре после того, как Сергей начал свой путь юриста на полную ставку, он почувствовал склонность на какое-то время сменить профессию.

Как и многие дети в бывших странах Восточного блока, он рос, тренировался и участвовал в соревнованиях по спортивному самбо и боевому самбо, а позже и по кикбоксингу.

Повзрослев и проработав 1 год своей адвокатской карьеры, он решил оставить профессию, чтобы проводить больше времени, совершенствуя свои тренировки по единоборствам на самом высоком уровне. Он стал чаще участвовать в перекрестных соревнованиях как в ММА, так и в кикбоксинге, достигнув 11-5 очков, в ММА с 2009 по 2013 год. в мире элитного кикбоксинга.

Возможно, он пошел по стопам земляка-украинца, легендарного нападающего Артура Кишенко, который ранее переехал в Нидерланды, чтобы присоединиться к печально известной конюшне кикбоксинга «Mike’s Gym». Сергей связался с Майком Пассеньером, основателем «Mike’s Gym» в Амстердаме, и поехал туда. По прибытии он начал ежедневные занятия и тренировки такого уровня, который мог бы привести его к вершине кикбоксинга. — Уже выработав прочную фундаментальную ударную игру и заслуживающий внимания атлетизм на своем пути в боевых искусствах, он начал сражаться с одними из самых лучших нападающих в мире в своей весовой категории. После того, как он занялся исключительно ударами, он стал чемпионом Европы по кикбоксингу ISKA 2015 года в легком весе и, в конечном итоге, чемпионом Glory Kickboxing в полулегком весе.

 
Вскоре он заработал репутацию в «Майк’с Гим» за жесткого персонажа, немногословного человека, но всегда грозного спарринг-партнера, независимо даже от весовой категории. В ходе подготовки к «Glory 42: Paris» Майк Пассенье заявил о себе в интервью «Glory Kickboxing» Media;

«Каждый четверг у нас спарринги — и он всегда начинает со своим спарринговым шлемом, знаете ли, а потом через 5, 6 раундов — шлем слетает! — а потом знаете, мы начинаем просто драться! — но не только с, 65, 70, 75 кг, нет! — тоже 85 кг, 95 кг, он был просто нокаутом, тяжеловесы — », — Майк Пассенье через канал Glory на YouTube (промо-видео Glory 42: Paris)

Сергей также заработал репутацию своего рода любителя животных, известного спасением некоторых из многих пауков. которые заселяют паутиной потолочные углы «Майк-Гима». Он брал их по отдельности руками и безопасно оставлял снаружи, в отличие от Майка или кого-то еще, которые просто раздавливали их.

Его дебют в кикбоксинге «Слава» состоялся 22: Лилль», где он одержал слабую победу над постоянным соперником, а затем со счетом 42: 7, армяно-бельгийским спортсменом Маратом Григоряном. 1′. После этого ему был предоставлен титульный бой в весовой категории 65 кг.

на «Славе 25: Милан» он снова добился небольшого проигрыша в ставках и стал чемпионом в полулегком весе после солидной победы над канадцем, а затем 11: 3 Габриэля Варги. На «Glory 28: Paris» он защитил свой пояс против агрессивного марокканско-голландского ветерана, а затем — 55–13 Мосаба Амрани, а затем одержал победу в нетитульном бою над ветераном боев 120 в палестино-датском ветеране Мохаммеде Эль- Мир на «Славе 29: Копенгаген».

На «Славе 32: Вирджиния» он проиграл свой титул в весовой категории до 65 кг Габриэлю Варге в матче-реванше. Он снова потерпел неудачу в полуфинальном раунде турнира челленджеров в весовой категории до 65 кг, когда встретился с опасным грузинским каратистом Гигой Чикадзе на «Славе 33: Нью-Джерси», проиграв раздельным решением судей.

На турнире ‘Glory 39: Brussels он одержал победу над бельгийцем Нафи Бяловски в первом раунде турнира претендентов в полулегком весе. Тем не менее, позже той же ночью он проиграл напряжённый бой с тайским феноменом, Петчпанумронгом Киатмукао, в финале турнира, упустив ещё одну трещину в Glory-gold

. На Glory 42: Paris он восстановился, одержав тяжёлую победу над фаворита родного города, а затем 49 — 14 французского аса — Дилана Сальвадора, который улучшил собственный рекорд Сергея до 35 — 8.

Родители протестуют перед детской больницей Tufts в связи с решением переоборудовать учреждение

Местные новости

/ CBS Бостон

БОСТОН (CBS) — В субботу десятки людей стояли у детской больницы Тафтса, протестуя против решения преобразовать это учреждение в отделение интенсивной терапии для взрослых. Tufts Medical планирует закрыть детскую больницу на 41 койку к 1 июля9.0003

Многие демонстранты утверждают, что это изменение будет иметь серьезные последствия для детей со сложными заболеваниями.

«Эта больница — спасательный круг для сотен пациентов», — сказала родительница Аманда Кроули.

Тафтс сказал, что это решение основано на повышенном спросе на койки для взрослых в отделениях интенсивной терапии.

«Тиа была куплена Тафтсом в возрасте пяти дней, она перенесла четыре серьезные операции», — сказала родительница Сандра Адамчук. Вместе со своей 14-летней дочерью Тией она борется за то, чтобы больница оставалась открытой.

«Без этого места меня бы просто не было в живых. Это действительно очень много значит, потому что они так заботятся, ничто не может сравниться», — сказала пациентка Тия Адамчук.

«Мое единственное послание городу Бостону — сражаться за больницу Тафтс, потому что она нам нужна», — сказала Сандра.

Митинг в поддержку детской больницы Тафтса в субботу (WBZ-TV)

Во время митинга один из сотрудников держал у окна табличку с надписью «Спасите детей Тафтса».

В толпе появились семьи со своими детьми, как, например, Майк Бернс, чей сын лечился от лейкемии. «Как будто мы теряем наш дом, как будто его у нас отнимают. Мы не знаем, куда идем, они не знают, куда идут. Все это ужасно», — сказал Бернс.

«Очень важно иметь команду, занимающуюся действительно сложной болезнью, в одном месте с доступом к больнице. Мы не знаем, что мы будем делать без этого замечательного места», — сказал Кроули.

В ответ Медицинский центр Тафтса опубликовал заявление, в котором, в частности, говорилось: «Наша цель состоит в том, чтобы дети могли продолжать посещать своего врача/команду по уходу в той же клинике с их текущей страховкой. Мы по-прежнему стремимся поддерживать нашим сообществам и семьям с такой же высококачественной заботой, которую они ожидают и заслуживают».

С закрытием детской больницы Тафта детская больница Бостона скоро станет единственным специализированным педиатрическим стационарным учреждением в городе.

    В:
  • Избранное

Впервые опубликовано 5 февраля 2022 г.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *