BREMBO | P56046 | Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI | INFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy |
BREMBO | P24061 | Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVO | FORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50 |
BREMBO | P85072 | Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VW | AUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento |
BREMBO | P78013 | Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARU | SUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback |
BREMBO | P83066 | Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA | LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra |
BREMBO | P83024 | Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA | LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado |
KASHIYAMA | D6108 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI | MITSUBISHI Lancer, Outlander |
KASHIYAMA | D1261 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKI | LADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05- |
KASHIYAMA | D6124 | Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHI | MITSUBISHI Lancer, Outlander |
KASHIYAMA | D1244M | Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSAN | NISSAN Murano, Qashquai, Tiida |
KASHIYAMA | D6039M | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI | MITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon |
KASHIYAMA | D1276 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSAN | NISSAN X-Trail, Qashquai |
KASHIYAMA | D2268 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA | TOYOTA RAV-4 06- |
KASHIYAMA | D2270 | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA | TOYOTA Camry 06- |
KASHIYAMA | D6128M | Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI | MITSUBISHI L200 2. 5DI-D 05- |
NIBK | PN0537 | Колодки тормозные NIBK, передние, KIA | KIA RIO III 11- 12- |
NIBK | PN0538 | Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIA | HYUNDAI Solaris 10-, I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12- |
NIBK | PN3233 | Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT | CITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007 |
NIBK | PN1243 | Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTA | TOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04 |
NIBK | PN0436 | Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAI | HYUNDAI Accent 1.4/1.6L 05-, Accent usa 1. 4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2 |
BMW 3 (E46) | Удаление воздуха из тормозной системы
Удаление воздуха из тормозной системы
После проведения ремонта тормозной системы, в результате которого скрывались трубопроводы, в систему может попасть воздух. В этом случае воздух необходимо удалить. На наличие воздуха в тормозной системе указывает мягкое продавливание педали тормоза. В этом случае негерметичность следует устранить и удалить из системы воздух.Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость. |
Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.
Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух
проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один
суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.
Последовательность удаления воздуха:
— Суппорт задний
правый.
— Суппорт задний левый.
— Суппорт передний правый.
— Суппорт
передний левый.
1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже. |
3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер.
6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер.
8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок.
В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость! |
10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара. |
— Закреплены ли тормозные шланги? Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации. |
При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом. |
Удаление воздуха из тормозной системы Mercedes-Benz W203
Инструменты:
- Домкрат
- Опорные стойки
- Гаечный ключ накидной прямой
- Динамометрический ключ
- Специальный ключ HAZET 1968-N для вентиля удаления воздуха
Детали и расходники:
- Чистый шланг
- Бутылка для тормозной жидкости
- Подшипниковая смазка
- Болты крепления колёс
- Тормозная жидкость
Правила обращения с тормозной жидкостью
Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не всасывайте её ртом или через шланг. Храните тормозную жидкость только в бутылках, случайный доступ к которым исключён.
При обращении с тормозной жидкостью необходимо соблюдать следующие правила:
- тормозная жидкость агрессивна и по этой причине не должна вступать в контакт с лакокрасочным покрытием автомобиля. Если это произошло, немедленно протрите место контакта и промойте водой;
- тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она поглощает из воздуха влагу. Храните тормозную жидкость только в закрытых сосудах;
Примечания:
Примите меры к тому, чтобы дети случайно не могли выпить тормозную жидкость.
- тормозная жидкость, которая однажды уже использовалась в тормозной системе автомобиля, применяться не должна. При удалении воздуха их тормозной системы также применяйте только новую жидкость;
- спецификация тормозной жидкости: DOT4;
Примечания:
Уровень тормозной жидкости в резервуаре должен находиться между отметками MAX и MIN.
- для промывки и очистки тормозных цилиндров, шлангов и трубопроводов применяйте только новую тормозную жидкость;
- тормозная жидкость не должна вступать в контакт с минеральным маслом. Даже незначительные следы минерального масла делают тормозную жидкость не пригодной для употребления или приводят к отказам в работе тормозной системы. Манжеты и прокладки тормозной системы повреждаются при контакте с минеральными маслами. Не применяйте для очистки тряпки, со следами минеральных масел;
- заменяйте тормозную жидкость каждые 2 года, по возможности после холодного времени года.
Примечания:
Тормозная жидкость представляет собой опасную жидкость, которую нельзя ни в коем случае куда-либо выливать или выливать с бытовыми отходами. Местная администрация должна предоставлять информацию о ближайших местах сдачи тормозной жидкости.
Удаление воздуха из тормозной системы
После проведения ремонта тормозной системы, во время которого производилось её вскрытие, в систему может попадать воздух. В этом случае воздух из системы необходимо удалить. Признаком наличия в трубопроводах системы воздуха является податливость педали тормоза при нажатии на неё. В этом случае необходимо устранить негерметичность и удалить воздух из системы.
На СТО тормозная система, как правило, заполняется жидкостью, а воздух из неё удаляется с помощью специального прибора.
Примечания:
При использовании указанного приспособления давление заполнения системы не должно превышать 1 атм. Эту операцию можно провести также и без указанного прибора. В этом случае воздух из тормозной системы удаляется путем качательных движений педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
Если воздух проник в какой-либо отдельный тормозной цилиндр, необходимо удалять воздух из всей тормозной системы и тем самым из каждого колесного цилиндра. Если заменяется или ремонтируется только один суппорт, как правило, оказывается достаточным удалить воздух из соответствующего тормозного цилиндра.
Если полностью опорожнена одна из камер резервуара тормозной жидкости (например, при наличии негерметичности в тормозной системе или, если при удалении воздуха забыли долить в резервуар жидкость), в систему засасывается воздух, который попадает в насос ABS. Воздух из тормозной системы в этом случае должен удаляться на СТО с применением специального прибора.
Последовательность удаления воздуха: задний правый тормоз, задний левый тормоз, передний правый и передний левый тормоз и рабочий цилиндр сцепления.
Отверните крышку резервуара тормозной жидкости и отложите её в сторону. Заполните систему жидкостью до отметки MAX.
Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.
1. Снимите пылезащитный колпачок с вентиля для удаления воздуха на колесном цилиндре.
1 — пылезащитный колпачок;
2 — вентиль для удаления воздуха.
2. Очистите вентиль, наденьте на него чистый шланг. Другой конец шланга опустите в бутылку, заполненную на половину тормозной жидкостью. Для отворачивания вентиля применяйте специальный ключ (HAZET 1968-N).
3. Установите или держите бутылку для жидкости на высоте не менее 30 см над штуцером для удаления воздуха. Таким образом исключается возможность попадания воздуха в тормозную систему через резьбу штуцера.
4. Попросите ассистента «покачать» педаль тормоза до тех пор, пока в системе не поднимется давление. Это будет ощущаться по сопротивлению педали тормоза.
5. После достижения необходимого давления полностью продавите педаль и держите её ногой.
6. Отверните накидным ключом вентиль на колесном цилиндре примерно на пол-оборота.
7. Когда жидкость начнет поступать в бутылку, следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке всегда находился ниже уровня жидкости.
8. Как только давление жидкости упадёт, закройте вентиль.
9. Повторите процесс качания педали до тех пор, пока не создастся давление. Выжмите педаль, оставьте на педали ступню ноги, откройте вентиль удаления воздуха так, чтобы спало давление, и затем закройте вентиль.
10. Повторите процесс удаления воздуха из колесного цилиндра до тех пор, пока в жидкости, поступающей в бутылку, не будет пузырьков воздуха.
11. Осторожно затяните вентиль для удаления воздуха моментом 7Нм.
12. После завершения операции снимите шланг со штуцера для удаления воздуха и наденьте на вентиль защитный колпачок.
13. Аналогичным образом, соблюдая указанную выше последовательность, удалите воздух из других тормозов.
14. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
15. После завершения процесса удаления воздуха заполните резервуар тормозной жидкостью до отметки MAX и наверните крышку.
16. Проверьте работу тормозной системы на дороге с неинтенсивным движением. Для этого необходимо провести, как минимум, одно сильное торможение с использованием действия ABS (ощущается по пульсации педали тормоза).
Проведите контроль надёжности:
- закреплены ли тормозные шланги;
- закреплён ли тормозной шланг в держателе;
- затянуты ли штуцеры для удаления воздуха;
- залито ли достаточное количество тормозной жидкости;
- на работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: http://www.auto-knigi.com/model/mb_c/11_12/
Таблица 2.8. Нормативы эффективности торможения транспортного средства при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения
Нормативы эффективности торможения
транспортного средства при помощи запасной тормозной
системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией
параметров торможения
Таблица 2.8
───────────────┬──────────────────┬────────────────────┬───────────────────
Категория │ Усилие на органе │ Установившееся │ Время
транспортного │ управления Рп, Н │ замедление j , │ срабатывания
средства │ │ уст. │тормозной системы
│ │ м/с2, не менее │ тау , с,
│ │ │ ср
│ │ │ не более
───────────────┴──────────────────┴────────────────────┴───────────────────
M 490 (392 ) 2,60 0,6
1
M , M 686 (589 ) 2,25 0,8
2 3
N , N , N 686 (589 ) 2,20 0,8
1 2 3
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
———————————
<1> Для транспортного средства с ручным органом управления запасной тормозной системы.
2.1.25. Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе не более чем на 0,05 МПа в течение:
2. 1.25.1. 30 мин при выключенном положении органа управления тормозной системы;
2.1.25.2. 15 мин после полного приведения в действие органа управления тормозной системы.
2.1.26. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.
2.1.27. Для транспортного средства с двигателем давление на контрольных выводах ресиверов пневматического тормозного привода при работающем двигателе допускается в пределах, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
2.1.28. Не допускаются:
2.1.28.1. Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе;
2.1.28.2. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением;
2.1.28.3. Механические повреждения тормозных трубопроводов;
2.1.28.4. Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе.
2.1.29. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.
2.1.30. Гибкие тормозные шланги, передающие давление сжатого воздуха или тормозной жидкости колесным тормозным механизмам, должны соединяться друг с другом без дополнительных переходных элементов. Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес транспортного средства. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются.
2.1.31. Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа).
2.1.32. Установочные параметры регулятора тормозных сил (давление на контрольном выводе, усилие натяжения или удлинение пружины при приложении усилия, зазор и т.п.) для транспортного средства с технически допустимой максимальной массой и массой в снаряженном состоянии должны соответствовать значениям, указанным в установленной на транспортном средстве табличке изготовителя, или в эксплуатационной документации, или в руководстве по ремонту транспортного средства.
2.1.33. Инерционный тормоз прицепов категорий и должен обеспечивать удельную тормозную силу в соответствии с таблицей 2.3 и относительную разность тормозных сил такую, чтобы обеспечивалось выполнение пункта 2.1.16 при усилии вталкивания сцепного устройства одноосных прицепов не более 0,1, а для остальных прицепов — не более 0,067 веса полностью груженого прицепа (соответствующего его технически допустимой максимальной массе).
Открыть полный текст документа
Как узнать, есть ли воздух в тормозных магистралях?
Тормоза вашего автомобиля чрезвычайно важны для его безопасности. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы ожидаете, что ваш автомобиль замедлится или остановится в зависимости от того, как быстро вам это нужно. Плохие тормоза могут привести к аварии, если вы не сможете остановиться достаточно быстро. Вы когда-нибудь водили свой автомобиль и нажимали на педаль тормоза, и чувствовали, что педаль была губчатой или мягкой на ощупь? Это распространенный признак наличия воздуха в тормозных магистралях. Давайте разберемся, что такое тормозные магистрали и каковы некоторые из признаков наличия воздуха в ваших тормозных магистралях.
Тормозные магистрали — это детали тормозной системы, в которых находится и циркулирует тормозная жидкость. Тормозная система является гидравлической, что означает, что она использует высокое давление тормозной жидкости для приведения в действие тормозов. Воздух — враг гидравлической системы, потому что он снижает давление и существенно снижает эффективность процесса. Когда воздух попадает в тормозные магистрали, страдает ваша тормозная система.
Симптомы, которые могут указывать на наличие воздуха в тормозных магистралях, включают следующее:
- Педаль тормоза становится губчатой при нажатии
- Тормоза становятся мягкими и не такими эффективными, как обычно
- Педаль тормоза нажата слишком сильно или ходит на пол
Любой из этих предупредительных знаков может указывать на то, что в ваших тормозных магистралях есть воздух, и мы рекомендуем как можно скорее доставить ваш автомобиль в Nerger’s Auto Express. Вождение с неисправными тормозами может быть опасным, и вы можете быть уверены, что наши специалисты быстро определят проблему и своевременно вернут вас на дорогу.
Итак, как воздух попадает в тормозные магистрали? Тормозная система на самом деле спроектирована так, чтобы быть герметичной, однако воздух может попасть в систему, если вы едете с изношенными тормозными колодками или если есть проблема с тормозными суппортами или поршнями.
Решение проблемы с воздухом в вашей тормозной системе — это прокачка тормозов, с помощью которой мы удаляем воздух из тормозной жидкости.Если вы подозреваете, что вам нужен ремонт тормозов в Баунд-Брук, штат Нью-Джерси, мы приглашаем вас в Nerger’s Auto Express для помощи уже сегодня!
Почему в тормозных магистралях воздух?
Ваша педаль тормоза в последнее время немного провисла? Упирается ли педаль тормоза в пол, когда вы едете на красный свет или тормозите на низкой скорости? Если это так, скорее всего, у вас воздух в тормозных магистралях.
В гидравлической тормозной системе, как и в большинстве легковых и грузовых автомобилей, используется тормозная жидкость.Вся система срабатывает в тот момент, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Но задумывались ли вы когда-нибудь, почему уровень тормозной жидкости со временем постепенно снижается? Жидкость не исчезает волшебным образом. На самом деле этому явлению есть вполне практическое объяснение. По мере того, как ваши тормозные колодки изнашиваются все тоньше и тоньше на протяжении нескольких тысяч миль использования, расстояние, которое должны пройти ваши тормозные колодки, чтобы вступить в контакт с вашими роторами, увеличивается. Гидравлические поршни внутри тормозных суппортов медленно выдвигаются, удерживая тормозные колодки на одинаковом расстоянии от тормозных дисков по мере износа колодок.Это очень небольшое расстояние, но если учесть, что есть четыре комплекта тормозных колодок — каждый комплект изнашивается немного больше при каждом нажатии на педаль тормоза — легко увидеть, как системе требуется больше тормозной жидкости, поскольку Время проходит. Как вы, наверное, уже знаете, уровень тормозной жидкости снижается по мере износа тормозных колодок. Это имеет смысл, верно? Но вот тут-то и начинается довольно распространенная проблема с тормозами.
Тормозная жидкость находится в герметичном герметичном резервуаре в верхней части главного цилиндра.Когда уровень тормозной жидкости падает, воздух заполняет пустоту. Погоди-ка, разве мы только что не сказали, что система герметична? Что ж, к сожалению, воздух со временем попадает в резервуар и в конечном итоге попадает в остальную часть тормозной системы, включая ваши тормозные магистрали. Каждый раз, когда вы открываете крышку, чтобы проверить уровень тормозной жидкости, вы пропускаете воздух в систему. Когда жидкость находится на правильном уровне, воздух не имеет большого значения; однако, чем больше изношены ваши тормозные колодки, тем больше увеличивается пустота.Это одна из причин, почему так важно поддерживать уровень жидкости на должном уровне.
Вода — еще один фактор, который может вызвать проблемы с тормозами. Вода может вызвать скопление воздуха в тормозных магистралях. Как так, спросите вы? Ну, тормозная жидкость гигроскопична — она поглощает и удерживает воду. Проблема возникает, когда жидкость поглощает столько воды, сколько может, — она становится насыщенной. Тормозная жидкость рассчитана на чрезвычайно высокую температуру кипения; однако, если вы подвергаете свой автомобиль чрезмерному торможению, например, поездке по горам, вы можете легко вызвать нагрев тормозной жидкости до этой температуры или выше.Когда тормозная жидкость закипает, особенно при избытке воды в системе, побочным продуктом является пар. Тормозная система в конечном итоге сжимает этот пар и превращает его в воду. Воздух отделяется от воды, и прежде чем вы это заметите, в ваших тормозных магистралях появятся большие воздушные карманы.
Губчатая педаль тормоза — плохая новость, но из-за этого не стоит терять сон; вам, вероятно, не нужен полный капитальный ремонт тормозов. Что вам нужно сделать, как и в случае с другими проблемами с тормозами, это немедленно решить ситуацию. Тормоза являются одним из наиболее важных компонентов безопасности вашего автомобиля. Очевидно, что с некачественной тормозной системой вы подвергаете риску свою безопасность и безопасность других водителей. Так что ты можешь сделать? Можно с уверенностью сказать, что ваша тормозная система будет в порядке после того, как вы прокачаете тормоза. Эта простая процедура устранит любой нежелательный воздух из трубопроводов и восстановит давление на педаль тормоза. Вы можете сделать это дома в своем гараже или отвезти свой автомобиль в местный автомобильный магазин, где вам это сделают.Пока вы это делаете, вам, вероятно, также следует сменить жидкость. Тормозная жидкость, как мы уже упоминали, становится насыщенной и со временем может испортиться, поэтому замените ее, пока у вас есть возможность. Со свежими тормозными колодками, полностью новой тормозной жидкостью и должным образом прокаченной гидравлической системой ваши тормоза должны чувствовать себя прочными и такими же хорошими, как новые.
Для получения дополнительной информации о торможении и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице. Они предоставят вам гораздо больше информации.
Как прокачать тормоза: удаление воздуха из тормозных магистралей
«Прокачка тормозов» и «как развести тормоза» — это фразы, которые многие люди гуглят, и, вероятно, именно поэтому вы читаете эти слова.В этой статье мы рассмотрим, почему наличие воздуха в тормозных магистралях является похоронным звоном для надежных тормозов. Мы рассмотрим, как прокачать тормоза самостоятельно или с приятелем. А затем мы рассмотрим, как заменить тормозные магистрали и шланги, а также такие вещи, как прокачные винты.
Как-то в субботу, несколько лет назад, я арендовал фургон, чтобы перевезти вещи с квартиры в бунгало, которое мы с женой купили в Ройал-Оук, пригороде Детройта.Royal Oak известен тем, что является эпицентром ежегодного круиза Woodward Dream Cruise. Но моя поездка в тот день на 15-футовом прокате не была ни мечтой, ни круизом.
Я поворачивал налево на перекрестке после выезда со стоянки, когда понял, что грузовик ведет себя как лодка. (Кажется, он колебался, прежде чем повернуться, словно решая, стоит ли это делать.) Но больше беспокоила педаль тормоза. Когда я толкнул его вниз, он упал на пол. Грузовик замедлялся и останавливался, но это требовало времени.Если бы я был умным, я бы вернул его немедленно. Но я не был и не стал — вместо этого я медленно проехал . Особенно после того, как мы погрузили наши вещи на борт. Когда мне нужно было остановиться, я рано и резко нажимал на тормоз, моя нога прижималась к полу.
В тот день мы перевезли наши вещи, и мне каким-то образом удалось избежать несчастного случая. Но оглядываясь назад, я понимаю, как мне повезло. Мне не пришлось останавливаться из-за ребенка, гоняющегося за мячом на улице, из-за того, что кто-то проехал на красный свет, или из-за байкера, сворачивающего передо мной.
То, с чем я имел дело в тот день, было губчатыми тормозами, чрезвычайно мягкой педалью тормоза. Тормоза грузовика (вероятно, барабанные), несомненно, износились. Но когда ваша педаль тормоза уходит в пол, у вас обычно возникает проблема «воздуха в тормозных магистралях». Поэтому, прежде чем мы рассмотрим, как прокачать тормоза без этого воздуха, давайте сначала рассмотрим, почему это проблема.
ЗАКОН ПАСКАЛЯТормозная система легкового или грузового автомобиля представляет собой своего рода сердечно-сосудистую систему для остановки.Есть похожее на сердце устройство, главный цилиндр, который прокачивает гидравлическую тормозную жидкость через сеть тормозных магистралей и шлангов (артерий и вен). Это система огромной силы благодаря закону природы, называемому законом Паскаля.
Закон Паскаля гласит, что когда у вас есть жидкость в замкнутом пространстве, давление откуда угодно распространяется равномерно повсюду. На картинке выше показано, как это работает. Нажмите большим пальцем на шарик с жидкостью — скажем, на небольшой водяной шарик — и давление будет одинаково во всех направлениях.Это принцип гидравлических машин, таких как прессы и подъемные устройства.
Если вы посмотрите на анимацию гидравлики ниже, вы заметите, что вертикальная труба слева меньше, чем справа. Допустим, он в двадцать раз меньше по площади поверхности наверху. Это означает, благодаря закону Паскаля, что когда ступня давит вниз, это эквивалентно двадцатифутовому давлению справа. Это 20-кратное механическое преимущество. Это магия гидравлики и причина, по которой автомобильные подъемники поднимаются, самосвалы опрокидываются, а ваши тормоза тормозят.
Ключом к тому, чтобы все это работало правильно, является то, что жидкость не сжимается — по крайней мере, не настолько, чтобы повлиять на работу гидравлики.
КАК ВОЗДУХ ВРЕДИТ ГИДРАВЛИКЕПричина прокачки тормозов или вытеснения воздуха из любой гидравлической системы заключается в следующем: воздух СИЛЬНО сжимается. Есть еще один закон природы — закон Бойля — который гласит, что когда вы увеличиваете давление на воздух (или любой газ), вы пропорционально уменьшаете занимаемое им пространство. Поэтому, если вы удвоите давление на какой-то воздух, вы сократите его пространство вдвое.Если вы утроите давление, вы сократите его пространство до трети. И так далее.
Вот почему вы можете, например, взять велосипедный насос и накачать галлон воздуха менее чем в кварту. И именно поэтому стандартный акваланг с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм сжимает воздух примерно до 1/200 своего первоначального объема. (Кстати, 1/200 — это разница в размерах между Boeing 737 на взлетно-посадочной полосе и моделью самолета на книжном шкафу вашего ребенка.)
Эта сжимаемость воздуха, в зависимости от количества, может разрушить гидравлическую систему.На анимации ниже вы можете увидеть разницу между воздухом и отсутствием воздуха. Когда есть воздух, вместо того, чтобы толкать вес вверх справа, женская нога просто сжимает воздух в крошечное пространство.
ПРОБЛЕМА С ВОЗДУХОМ В ТОРМОЗНЫХ ТРУБАХИз-за всего этого воздух в тормозных магистралях является особенно серьезной проблемой. Когда вы умеренно сильно нажимаете на педаль тормоза, вы делаете это с силой около 70 фунтов. Ваша педаль тормоза, которая сама по себе является рычагом, усиливает это усилие до шести раз.А если в вашем автомобиле есть усилитель тормозов, он добавит еще больше силы.
Это давление идет от главного цилиндра через тормозные магистрали к передним суппортам. И в зависимости от размера вашего главного цилиндра и количества поршней в каждом суппорте усилие может достигать 3400 фунтов на квадратный дюйм на суппорт. Это много — больше, чем рабочее давление стандартного акваланга. (Кстати, за предыдущую математику я обязан статье Эндрю Маркела в журнале Brake & Front End.)
Анимация ниже со снятой педалью показывает поток жидкости в дисковой тормозной системе от главного цилиндра через тормозную магистраль к суппорту и тормозным колодкам. Опять же, вовлеченные давления огромны, легко превышая 3000 фунтов на квадратный дюйм. И именно поэтому так важно разводить тормоза без воздуха.
ВОЗДУХ И ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДРВоздух может попасть в систему несколькими путями, один из них — через главный цилиндр. Ниже показан главный тормозной цилиндр для Ford F-150 — отдельная деталь слева и установленная под капотом справа на изображении с форума F-150.
На приведенной ниже иллюстрации из Wikihow показаны основные части — верхний бачок, который вы заполняете тормозной жидкостью, сам главный цилиндр, который нагнетает жидкость в тормозные магистрали, и датчик, предупреждающий вас, если жидкости слишком мало.(Это отличается от датчика ABS, хотя он будет сигнализировать вам с помощью предупредительной лампочки на приборной панели.)
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИВ видео ниже механик YouTube КрисФикс промывает тормозную жидкость из Mazda B3000 (Ford Ranger) 2001 года выпуска. При этом он показывает, как прокачать тормоза самостоятельно или с помощью друга. Он также показывает, как работать с барабанными тормозами, которые у Mazda сзади, и с дисковыми тормозами, которые находятся спереди.(Его процесс для обоих одинаков.)
В начале видео он объясняет, что причиной воздуха в тормозных магистралях является вода. И это подводит нас к теме тормозной жидкости.
В современных легковых и грузовых автомобилях в основном используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. И эти жидкости гигроскопичны, то есть они поглощают воду. Это может произойти в верхней части резервуара, где жидкость подвергается воздействию влажности воздуха.
Почему это важно? Потому что вода закипает при более низких температурах, чем тормозная жидкость — 212 ° F на уровне моря против температуры выше 400 ° F для новой тормозной жидкости.По мере того, как ваша тормозная жидкость со временем поглощает воду, ее температура кипения снижается, и когда она закипает, вы получаете пар в тормозной системе. И , что , заставляет вашу тормозную жидкость сжиматься.
Еще раз о тормозной жидкости: проверьте в руководстве пользователя тип, который следует использовать. DOT 5, например, сделан на основе силикона и отталкивает воду, но плохо работает с антиблокировочной системой тормозов (ABS).
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ С НАРУЧНИКОМВыше ChrisFix показывает, как прокачать тормоза вместе с другом.Он начинает с того, что открывает бачок и удаляет старую, мутного цвета тормозную жидкость с помощью палочки для индейки. Затем он заполняет резервуар доверху чистой новой жидкостью. Вот что он делает дальше:
- Сначала он направляется к заднему колесу со стороны пассажира — самому дальнему из четырех колес от главного цилиндра. Пока модуль управления ABS расположен в передней части автомобиля, задний тормоз пассажира, вероятно, будет иметь самую длинную тормозную магистраль. (И самая смываемая жидкость.)
- Затем он находит выпускной клапан, снимает крышку и прикрепляет кусок прозрачной виниловой трубки длиной примерно 30 дюймов. Это трубка с внутренним диаметром 1/4 дюйма, которая подходит как к его дисковым, так и к барабанным тормозам.
- Затем он прикрепляет конец трубки к выпускному клапану стяжкой среднего размера — шаг, который, по его словам, может быть полезен, если посадка на выпускном клапане ослаблена.
- Другой конец он втыкает в пластиковую бутылку, стоящую под клапаном (очевидный, но важный момент).
- Затем он ослабляет вентиль примерно на четверть оборота и говорит своему другу нажать на тормоз.
- После того, как жидкость вышла, он затягивает клапан и говорит своему другу отпустить педаль тормоза.
- Затем он повторяет предыдущий шаг до тех пор, пока из выпускного клапана не начнет выходить чистая жидкость — признак того, что он полностью смыл старую жидкость из тормозной магистрали, идущей к этому колесу.
- Наконец, он плотно затягивает клапан, прежде чем сказать своему другу отпустить педаль. Таким образом, восходящая тяга выпуска не втягивает жидкость обратно через трубку в систему.
Позже в видео, когда он переключается на дисковый тормоз, он показывает, как самостоятельно прокачать тормоза.Это более быстрый процесс:
- Сначала он наполняет бачок новой тормозной жидкостью.
- Затем он направляется к заднему тормозу со стороны водителя и прикрепляет трубку к выпускному клапану стяжкой.
- Затем он удостоверяется, что его трубка поднимается над выпускным клапаном, а затем опускается к пластиковой бутылке и входит в нее. Это вопрос физики — он хочет, чтобы воздух поднимался из клапана вверх в трубу.
- Он удостоверяется, что на дне бутылки находится несколько дюймов жидкости, и проверяет, чтобы конец трубки, идущей в бутылку, был погружен в эту жидкость.Таким образом, когда он отпускает педаль тормоза, трубка будет всасывать жидкость, а не воздух.
- Затем он открывает клапан серповидным ключом до тех пор, пока в трубку не начнет поступать жидкость.
- Затем он направляется к педали тормоза и качает ее до тех пор, пока из клапана не пойдет только чистая жидкость без пузырьков воздуха.
Ключом к шагу является прокачка тормозов, которую он использует. В следующем видео он показывает, как сделать прокачку тормозов, используя 20-унциевый. Бутылка Powerade:
КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ПОМОЩЬЮ ИНЖЕКТОРОВ И ВАКУУМОВВ двух описанных выше методах используется педаль тормоза, чтобы прогнать старую жидкость, наполненную воздухом, вниз и наружу из системы.Однако есть и другие способы, и в следующем видео, снятом механиком YouTube Скотти Килмером, показан один из них. Хотя это видео снято в 2008 году, продукт все еще находится на рынке, и вы хорошо видите, как Kilmer впрыскивает новую жидкость через выпускной клапан в резервуар.
Продукт, который использует Скотти, представляет собой комплект для прокачки тормозов, который Phoenix Systems продает на Amazon, где он имеет неоднозначные отзывы. Вы можете проверить альтернативные наборы для прокачки на Amazon и в других местах.
Очередное видео на YouTube с канадского канала механиков 4DIYers, показывает, как самостоятельно прокачать тормоза с помощью вакуумного насоса и выкачать жидкость из прокачного клапана.Механик подсоединяет виниловую трубку к своему штуцеру для выпуска воздуха, а затем создает вакуум с помощью ручного насоса. Только после того, как у него будет достаточное давление, он открывает штуцер для выпуска воздуха. Когда он закончил, он проверяет педаль тормоза, чтобы убедиться, что она не мягкая и не губчатая.
Еще одна причина, по которой вам может понадобиться прокачать тормоза, — неисправность тормозной магистрали.
В следующем видео 4DIYers показывает, как заменить тормозные магистрали, используя различные материалы: сталь, сталь с покрытием и медь-никель.(Carlson производит все три типа — см. нашу страницу тормозных магистралей). Медь устойчива к ржавчине и легче сгибается в нужную форму. Сталь дешевле, но легче ржавеет. Сталь с покрытием помогает противостоять ржавчине.
В конце процесса, который включает удаление старых строп, резку новых строп, сгибание и развальцовку перед установкой, механик прокачивает тормоза.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВВ отличие от металлических тормозных магистралей, которые проходят по всей длине вашего автомобиля или грузовика, тормозные шланги изготовлены из резины (иногда с оплеткой из стали) и расположены рядом с вашими колесами.Их гибкость позволяет им двигаться вместе с вашей системой подвески.
В следующем видео Эрик Машинист, механик YouTube из Огайо, показывает, как заменить тормозные шланги, которые сгнили и потрескались. Одна деталь, которую он подчеркивает, заключается в использовании линейного ключа для ослабления и затягивания соединений, а не открытого ключа. «Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно», — говорит он. «Если вы используете открытый гаечный ключ, высока вероятность того, что вы свернете застежку».
ЗАМЕНА ВИНТОВ ДЛЯ ПРОДУВКИВ видео КрисФикса о том, как прокачать тормоза, последний тормоз, над которым он работал, имеет проблему: прокачной клапан не выпускает жидкость или не прокачивает вообще.Он снимает его, показывает, насколько он ржавый, и замечает, что в прошлом у него сломался штуцер для выпуска воздуха.
Это еще одна деталь тормоза — похожая на болты крепления суппорта (которые могут застрять) или направляющие штифты суппорта (которые могут заклинить) — где имеет смысл заменить старые детали. Carlson производит эти детали — посетите нашу страницу поддержки продаж, если вам нужна помощь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕВ начале этой статьи я написал о дне, когда арендовал грузовик для перевозки вещей из квартиры в бунгало Royal Oak.Хотя моя память не идеальна, я определенно помню тошнотворное чувство в низу живота, когда я впервые почувствовал, как педаль тормоза полностью упирается в пол. Как я упоминал ранее, остаток времени я провел в этом грузовике, двигаясь по переулкам так медленно, как только мог. Надежные, работающие тормоза — это то, что мы обычно считаем само собой разумеющимся, поэтому, если ваша педаль начинает работать мягкой и губчатой, примите меры и будьте в безопасности!
Дай тормоз! Почему воздух в магистрали может быть смертельным
У меня Хонда Аккорд 2004 года с пробегом около 200 000 км.Тормоза действительно гремели, так что около месяца назад у меня была полная замена тормозов. С тех пор тормоза стали очень мягкими, когда я съезжаю с проезжей части. Я отнес его обратно в тормозную мастерскую, и они сказали, что да, в магистрали было немного воздуха. Они кровоточили, и она все еще была губчатой. Они говорят, что я не должен беспокоиться об этом. Это нормально? Или это может быть опасно? – Билл, Эдмонтон
«Извините, это тормоза» – это не то, что вы хотите услышать от механика – к губчатым тормозам всегда следует относиться серьезно, по мнению автомобильных экспертов.
«Гибкая педаль тормоза определенно указывает на наличие воздуха в системе, и да, ситуация может стать еще хуже», — говорит Майк МакГроу, профессор автомобильных технологий в Centennial College в Торонто. «Отвечая на ваш вопрос, это определенно может быть опасно».
Макгроу говорит, что отвезет машину в другой магазин, чтобы получить второе мнение и прокачать всю систему. Прокачка прокачивает чистую тормозную жидкость без пузырьков через систему и выталкивает старую жидкость и пузырьки воздуха.
Почему проблема с воздухом? Быстрое освежение тормозов: тормоза гидравлические.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость — густая жидкость, которая не сжимается под давлением — передает усилие от педали через тормозные магистрали к тормозам. Но если воздух попадает в тормозные магистрали либо из-за неправильной прокачки, либо из-за утечки, то усилие от педалей сжимает воздух, а не жидкость. Это означает, что энергия от вашей ноги не доходит до тормозов, как это должно быть.
Руководство Popular Mechanics по прокачке тормозов сравнивает воздух в магистрали с «очень мягкой пружиной в сплошном столбе тормозной жидкости между вашей ногой и колесами.»
Само по себе это не улучшится, а может стать еще хуже — в конце концов кучка маленьких пузырьков воздуха в магистрали соединится вместе, чтобы стать одним большим опасным пузырем.
Так что ваши тормоза не будут их нормальное давление — и они могут полностью выйти из строя, — говорит МакГроу. , чтобы в системе был воздух», — говорит Грегори.«Мастерская, признавшая наличие воздуха в линиях и не принявшая меры по прокачке всей системы, звучит довольно странно».
Первоначальное кровотечение могло быть сделано неправильно, или могла быть совершенно другая проблема, говорит МакГроу.
«Они могли отодвинуть поршни в передней или задней тормозной системе», — говорит он. «Они могли взломать один из них, и в нем образовалась утечка. Я видел, как это происходило».
Макгроу говорит, что пройти полную инспекцию в другом магазине — хорошая идея.
«Ни на кого пальцем не показываю, но из-за возраста машины могло случиться что-то еще», — говорит он. «Могли ли они порвать тормозную магистраль? Я не знаю. Полный осмотр на втором месте был бы нелишним».
Если у вас есть какие-либо вопросы о Джейсоне, отправьте ему сообщение по адресу [email protected] или свяжитесь с ним через Twitter: @JasonTchir
Кровотечение | Додж Гараж
Как удалить воздух из тормозной системы.Когда выполняется стандартная работа тормозной системы (колодки и/или колодки и, возможно, роторы/барабаны заменены), Тормозная система должна быть прокачана для удаления остаточного воздуха в тормозной системе. линии. В большинстве случаев воздуха будет очень мало, если он вообще будет. Тот вероятно, означает, что гидравлическая система не открыта для доступа воздуха. войти в него.
Когда ремонт тормозной системы требует гидравлическая система будет открыта, воздух попадет в систему. Этот воздух должен быть очищен. Примеры таких ремонтов включают замену суппорта и/или колесного цилиндра, установка новой мастер-системы и замена аккумулятора АБС.Неспособность продуть или стравить этот воздух из гидравлической системы может привести к мягкому, мягкое ощущение педали тормоза и снижение эффективности торможения.
При нормальных условиях торможения (сухая дорога, нормальная скорости), ABS (антиблокировочная тормозная система) работает так же, как стандартная базовая тормозная система с диагонально разделенным главным цилиндром и обычный вакуумный усилитель (также известный как силовые тормоза). тормоз педаль нажата, и гидравлическое давление применяется одинаково на каждом колесо, чтобы остановить автомобиль.
Режим ABS включается при тенденции к блокировке для одно или несколько колес обнаруживаются во время применения тормозов (что означает одно или несколько колес блокируются при торможении на льду или снегу). Во время АБС торможение, гидравлическое давление не то же самое; скорее регулируется для предотвращения блокировки любого колеса. Гидравлический блок управления (HCU) контролирует поток тормозной жидкости с помощью ряда клапанов и аккумуляторы. Давление регулируется встроенной системой управления. Отделение (ОИТ). (HCU широко известен как аккумулятор и является частью отделения интенсивной терапии.)
Система может создавать и сбрасывать гидравлическое давление на каждом колесе, в зависимости от сигналов, генерируемых Wheel Speed Датчик (WSS) на каждом колесе и полученный от модуля антиблокировочной тормозной системы. (АВМ). В дни, предшествовавшие АБС, это накопление и выпуск гидравлического давление было достигнуто водителем, яростно качающим насос педали тормоза и неоднократно. ABS делает то же самое (прокачивает тормоза педали), за исключением того, что это делается намного быстрее, чем это возможно.
В двух словах, так работает ABS.И, как есть случае с базовой тормозной системой (без ABS) воздух в HCU не позволит правильное и безопасное торможение. Однако следует отметить, когда замена HCU, необходимо прокачать всю тормозную систему, т. к. теперь тормозная система открыта и в нее впущен воздух.
Тормозные системы с АБС необходимо прокачивать как две независимые тормозные системы. Часть тормоза без ABS система (базовая система) с АБС должна быть прокачана так же, как и любая тормозная система без АБС.Часть ABS тормозной системы должна быть прокачана. по отдельности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время прокачки тормозов обязательно что уровень тормозной жидкости остается близким к ПОЛНОМУ уровню в главном резервуар для жидкости цилиндра; периодически проверяйте уровень жидкости во время процедура кровотечения; при необходимости добавьте тормозную жидкость Mopar ® DOT 3.
При прокачке АБС следующая последовательность необходимо выполнить шаги, чтобы обеспечить полное и адекватное кровотечение. Во-первых, убедитесь, что все линии гидравлической жидкости установлены и правильно закручен.Затем подключите сканер к разъему диагностики (OBDII). Убедитесь, что для ABM не сохранены коды неисправностей. Далее прикрепите прозрачную трубку (1) к штуцеру для выпуска воздуха на первом колесе истекал кровью. Погрузите конец трубки в прозрачный контейнер (2). заполненный чистой тормозной жидкостью, как показано на Рисунок 1 .
Рисунок 1. Трубка, подсоединенная к прокачной винт
Прокачать базовую тормозную систему. Рекомендуется выпускать воздух под давлением, чтобы убедиться, что весь воздух удален из системы.Также можно использовать ручное кровотечение, но для этого потребуется дополнительное время. Прокачивать тормоза нужно в следующей последовательности:
- Слева заднее колесо
- Правое переднее колесо
- правое заднее колесо
- Левое переднее колесо
Если при прокачке базовой системы создается давление, подсоедините шланг подачи жидкости к штуцер для сброса давления (2) к специальной заглушке (1) на главном цилиндре (3) (см. Рисунок 2 ). Откройте прокачной винт хотя бы на один полный оборот. для получения постоянного потока тормозной жидкости.Примерно через 4-8 унций тормозной жидкости слили, закройте штуцер для выпуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что в потоке тормозной жидкости нет воздуха, прежде чем закрыть прокачной штуцер. винт.
Рисунок 2 – Клапан сброса давления
Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости до отметки FULL на бачке, прежде чем приступать к прокачке следующего колеса. Прокачайте все четыре колеса, затем проверьте чувствительность педали тормоза. Он должен быть твердым. Если ощущение губчатое или мягкое, воздух все еще присутствует.
Если прокачка тормозов выполняется вручную, помощник три-четыре раза нажимает на педаль тормоза, затем удерживает педаль тормоза. Откройте спускной винт. Когда педаль тормоза капель, закройте винт для выпуска воздуха. Отпустите педаль тормоза. Повторите это шаг, пока весь воздух не будет удален из этого контура колеса. Проверять и отрегулируйте уровень тормозной жидкости. Прокачайте оставшиеся три колеса таким же образом. Проверьте ощущение педали тормоза. Он должен быть твердым. Если ощущение губчатое или мягкое, воздух все еще присутствует.
После прокачайте базовую тормозную систему, прокачайте часть ABS тормозной системы. В целях обсуждения конкретный автомобиль, на который ссылаются, – это 2012 года. минивэн. Обратитесь к руководству по обслуживанию ремонтируемого автомобиля на предмет наличия отображаются определенные сканеры. Используя диагностический прибор, выберите ECU VIEW, затем выберите ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ ABS, чтобы получить доступ к процедурам прокачки. Следуйте инструкциям, отображаемым на сканере. Когда закончилось кровотечение системы ABS, отсоедините диагностический прибор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Секция АБС тормозной системы не может быть прокачана без использования инструмент сканирования; нет ручных процедур прокачки HCU.
С прокачка АБС завершена, прокачайте базовую тормозную систему еще раз используя те же процедуры, которые были описаны для прокачки базового тормоза система с первого раза. Еще раз проверьте уровень жидкости в мастере цилиндр и убедитесь, что он находится на ПОЛНОМ уровне.
Кому завершите процедуры прокачки тормозов, совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить производительность тормозов. Тормоза должны работать правильно, а тормоз педаль должна быть твердой, а не мягкой или губчатой.Если некоторая губчатость обнаружено, повторите процедуру прокачки.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИП РАБОТЫ, И
«Тормоза так же важны, как двигатель для автомобиля» очень правильно сказано, как будто нам нужен двигатель для движения транспортного средства, чем мы также требуют тормозов, чтобы остановить его. Это утверждение также напоминает утверждение Ньютона. Первый закон, с которым мы все знакомы. Как мы знаем сейчас день в свете автомобили мы используем гидравлическую тормозную систему, чтобы остановить или замедлить автомобиля, Но возникает вопрос, Гидравлическая тормозная система эффективен, когда речь идет о тяжелых транспортных средствах? Если нет, то что нам нужно останавливать или замедлять тяжелые транспортные средства, такие как автобусы и грузовики? Давайте охотиться за ответами.
Пневматическая тормозная система является типом тормозного система, обычно используемая в тяжелых коммерческих транспортных средствах или транспортных средствах, которые требуется действительно мощная и эффективная тормозная система. это своего рода фрикционного тормоза, где вместо гидравлической жидкости в качестве компрессионная среда для тормозных колодок.
Пневматическая тормозная система обычно используется в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы и грузовики.
Пневматические тормоза были изобретены Джорджем Вестингаузом для использования в поездах. Пневматические тормоза, доказавшие свою эффективность в поездах, позже были адаптированы. для использования в большегрузных автомобилях.Безопасность и надежность торможения, Пневматические тормоза для тяжелых транспортных средств гарантируются до сегодняшнего дня.
существует потребность в различных тормозных системах по следующим причинам-
* Поскольку нагрузка на легковой автомобиль и тяжелый автомобиль меняется, тормоз Сила, необходимая для остановки тяжелого автомобиля, намного больше, чем у легкого. транспортное средство, поэтому большегрузные автомобили должны быть оборудованы тормозной системой которые могут обеспечить достаточную тормозную силу, которая может остановить или замедлить транспортное средство.
* Когда речь идет о легковых автомобилях, гидравлические тормоза обеспечивают более чем достаточную тормозную силу, чтобы остановить или замедлить автомобиль из-за его небольшого размера, но когда дело доходит до тяжелого транспортные средства большого размера эффективность гидравлического тормоза система вызывает большие опасения.
* Так как жидкость используется для прессования поршень в гидравлической тормозной системе безопасность является большой проблемой, как если бы есть протечки в компонентах гидравлической системы эффективность торможения легко снижается или даже полностью теряется, поскольку воздух всегда доступен, поэтому отказ тормоза из-за утечки является меньше беспокойства в пневматической тормозной системе.
* Компоненты (мастер цилиндр, тормозные магистрали и т. д.) размер гидравлической тормозной системы увеличивается с увеличением размера транспортного средства, что, в свою очередь, делает его очень сложным в установке, что не является проблемой с воздушным тормозная система.
* Из-за мер безопасности, таких как отказ тормозов и эффективность, правительство сделало это обязательным для тяжелых транспортных средств, таких как автобусы и грузовики использовать пневматическую тормозную систему.
Таким образом, благодаря этим по вышеуказанным причинам в марте 1872 года Джордж Вестингауз представил пневматическая тормозная система для тормозной системы на железных дорогах из-за ее отказоустойчивая функция.
КОМПОНЕНТЫ
1. Воздушный компрессор-
Это
компрессор, перекачивающий воздух из атмосферы в воздухохранилище
танка и приводится в движение двигателем через ременную передачу.
2. Регулятор воздушного компрессора —
Это регулирующее устройство, используемое в пневматической тормозной системе, которое управляет
давление сжатия воздуха, подаваемого в воздухохранилище
бак через воздушный компрессор.
3. Осушитель воздуха-
Это
устройство, предназначенное для удаления влаги из воздуха, поступающего из
атмосферу для предотвращения конденсации воды в линиях и хранилищах воздуха
что может привести к отказу тормозов, например, зимой из-за замерзания
этой сконденсированной воды.
4. Воздухохранилище (резервуар)-
Есть
резервуар, который используется для хранения сжатого воздуха, подаваемого
компрессор, в этом хранилище всегда достаточно сжатого воздуха, поэтому
что тормоза могут быть применены несколько раз, а также предотвращает
сбой, когда воздушный компрессор показывает неисправность.
5. Педаль тормоза-
Это механизм, который приводится в действие водителем и используется для
приводить в действие тормоза, чтобы остановить или замедлить движение автомобиля. тормоза,
при нажатии толкает сжатый воздух, который, в свою очередь, тормозит
движущаяся шина.
6. Грязеуловитель-
Это устройство,
размещается внутри тормозного трубопровода в месте отделения отвода
и отводится к тройному клапану, который удаляет грязь из воздуха перед
направляя его к тройному клапану
7. Тормозной цилиндр или тормозная камера-
Устройство, состоящее из цилиндра и поршня, над которым
Давление сжатого воздуха применяется для того, чтобы протолкнуть тормозные колодки, которые в
вращение вступает в фрикционный контакт с диском или барабаном, чтобы остановить или
замедлить транспортное средство.
8. Тормозной кран или Тройной клапан-
приведение в действие и отпускание тормоза требуют непрерывного отпускания и создания
давления внутри тормозных магистралей и тормозного цилиндра согласно
движения педали тормоза это делается тройным клапаном, используемым в
воздушная тормозная система.
9. Барабаны тормозные –
Барабан тормозной
составляющая, через которую передается тормозное усилие за счет фрикционного контакта
между тормозными колодками и барабанной накладкой переносится на колесо, чтобы
для остановки или замедления автомобиля, Наружная поверхность тормозного барабана
состоящий из накладки барабана, вращающейся вместе с колесом и внутренней частью
состоящий из тормозных колодок, остается в состоянии покоя, когда тормоз
педаль не нажимается.
Примечание. Обычно тормозные барабаны используются в воздушной среде. тормозная система, но при соответствующем расположении дисковый тормоз также может быть используется в пневматической тормозной системе.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Типичный Конфигурация пневматической тормозной системы для большегрузного автомобиля состоит из обслуживания тормоза, стояночный тормоз, педаль управления и ресивер. Стояночные тормоза в этой конфигурации состоят из набора дисковых или барабанных тормоза удерживаются в заблокированном положении пружинным механизмом. Тогда давление воздуха необходимо отпустить стояночный тормоз и привести автомобиль в движение.В случай рабочих тормозов, которые используются для штатной работы автомобиля, педаль нажимается для остановки или включения и выключения тормоз.
Обычно для этого используется давление от 6,8 до 8,2 бар. вид приложения. В большинстве тяжелых коммерческих автомобилей используются барабаны. с пневматическими тормозными системами, хотя в настоящее время использование дисковых тормозов также догонять. Каждый автомобиль, оснащенный пневматическими тормозами, имеет манометр. установленный на приборной панели и в прямой видимости водителя, этот позволяет водителю или оператору транспортного средства полностью осознавать рабочего давления в компрессоре.Кроме того, надлежащие системы и имеются механизмы безопасности, которые предупреждают водителя или оператора, если неисправность или внезапное падение рабочего давления. Как аварийный отказоустойчивый механизм на случай резкого падения давление воздуха, стояночные тормоза с пружинным приводом немедленно включаются поставить автомобиль на безопасную остановку.
Основной принцип Пневматическая тормозная система аналогична тормозной системе любого другого типа. единственным отличительным фактором является использование сжатого воздуха вместо гидравлические жидкости.Так что в принципе это просто обычное торможение система.
Система снабжения:
Сердце любой пневматической тормозной системы это компрессор, Компрессор это устройство, которое генерирует и в некотором роде регулирует поток сжатого воздуха в системе. Компрессор питается от двигателя напрямую и использует общедоступную смазку с двигателем.
Сжатый воздух пропускается через охлаждающий змеевик и в осушитель воздуха. Отсюда воздух хранится в резервуаре-накопителе. для использования.Резервуар соединен сложной сетью цепи для передних тормозов, задних тормозов и стояночных тормозов. То система подачи также содержит сливной клапан, клапан ограничения давления, и предохранительный клапан.
Система управления:
Система управления состоит в основном из цепи сервисного отключения, цепи стояночного тормоза и тормозной контур прицепа (если применимо). Цепь сервисного перерыва состоит из двух отдельных тормозных цепей для переднего и заднего тормоза. Оба эти контуры подключены к своим специальным резервуарам для добавления безопасность в случае выхода из строя основного резервуара.
Цепь стояночного тормоза соединен с пружинным механизмом, в котором давление воздуха используется для держите пружину в разблокированном положении. Падение давления этого цепь приводит к включению стояночного тормоза. Тормозная система прицепа имеет свои линии для работы и используется при наличии прицепа прикреплен к транспортному средству. Он имеет линию питания и линию управления. То линия подачи питается от основного резервуара, а линия управления получает свое сигнал от системы сервисного торможения для лучшего торможения.
Когда водитель транспортного средства нажимает на педаль тормоза, чтобы остановиться или при замедлении автомобиля происходят следующие процессы-
1. Когда водитель запускает двигатель, тормозной компрессор запускается как есть. приводится в движение двигателем, который, в свою очередь, начинает сжимать атмосферный воздуха и через регулятор компрессора этот сжатый воздух с оптимальным давление направляется в резервуар сжатого воздуха, который всегда имеет некоторое количество воздуха, сохраненного от предыдущего цикла.
2. Когда водитель нажимает педаль тормоза выпускной клапан тройного клапана закрывается и открывается впускной клапан, который, в свою очередь, пропускает сжатый воздух из бачка пройти через тормозные магистрали системы.
3. Этот сжатый воздух, проходящий через тормозные магистрали, затем передается в тормозной цилиндр, внутри которого находится поршень.
4. Когда сжатый воздух давит на поршень внутри тормозной камере поршень отходит от своего исходного положения, что преобразует эту пневматическую энергию в механическую энергию.
5. Вкл. колесный конец тормозного цилиндра, внутри которого размещены тормозные барабаны есть корпус механического привода типа пружин или слабины с тормозными колодками на внешнем конце.
6. В связи с перемещением
поршень из-за давления сжатого воздуха,
механический привод внутри тормозного барабана расширяется, что, в свою очередь, толкает
тормозные колодки в направлении наружу, чтобы сделать фрикционные
контакт с линиями вращающегося барабана.
7. С этим фрикционным
контакт между тормозными колодками и вращающимися барабанными тормозами.
к колесам, чтобы остановить или замедлить движение автомобиля.
ПРИМЕНЕНИЕ
Благодаря своему свойству предотвращать отказ тормозов, пневматические тормозные системы широко используется в различных транспортных средствах, но в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы из-за государственных правил транспортных средств, пневматическая тормозная система обязательный.
1. Используется на железных дорогах
2. Все грузовые автомобили и автобусы на дорогах сегодня используют пневматические тормозные системы, лишь немногие из них.
* Автобусы Volvo 9400PX.
* Грузовик Bharat Benz 3123R.
* грузовые автомобили с несколькими прицепами,
* скоростные дальнемагистральные автобусы,
* автомобили военного назначения и
* полуприцепы
Тормозные системы
Автоматическая система контроля тяги
Автомобили с электронными двигателями и ABS могут иметь автоматический контроль тяги (ATC).На этих автомобилях система ATC автоматически ограничивает пробуксовку колес в ситуациях с пониженным сцеплением с дорогой. При обычном торможении действует стандартная пневматическая тормозная система.
В ситуациях с пониженной тягой электромагнитный клапан ATC регулирует давление воздуха на клапаны модулятора, а они, в свою очередь, увеличивают, удерживают или снижают давление в соответствующих тормозных камерах, чтобы обеспечить лучшее сцепление при пробуксовке колес.
Когда система ATC находится в НОРМАЛЬНОМ режиме, она плавно подтормаживает вращающееся колесо, чтобы повысить мощность колеса (колес) с лучшим сцеплением с дорогой.Если оба колеса вращаются, система подаст сигнал двигателю снизить мощность.
ATC может включать в себя опцию для глубокого снега и грязи, чтобы увеличить доступное сцепление на очень мягких поверхностях, таких как снег, грязь или гравий. При наличии такого оборудования на приборной панели будет расположен кулисный переключатель мгновенного действия с надписью ATC. Нажатие переключателя временно разрешает большее вращение колеса. Включение опции движения по глубокому снегу и грязи сигнализируется миганием лампы WHEEL SPIN. Повторное нажатие переключателя вернет систему к нормальному режиму работы.
Опция «Глубокий снег и грязь» предназначена для использования в особых скользких условиях, требующих мгновенного увеличения пробуксовки колес. Использование этой опции в течение длительного периода времени может привести к повреждению тормозной системы автомобиля.
После включения зажигания индикатор ABS и индикатор WHEEL SPIN загораются примерно на три секунды. Через три секунды сигнальные лампы гаснут, если все компоненты АБС работают.
Во время движения автомобиля постоянное горение лампы ABS указывает на проблему с системой ABS автомобиля. Немедленно отремонтируйте АБС, чтобы обеспечить полную тормозную способность.
При наличии системы ATC желтый индикатор WHEEL SPIN загорается, если одно из ведущих колес пробуксовывает во время ускорения. Когда индикатор загорится, частично отпустите педаль газа, чтобы остановить вращающееся колесо. Свет гаснет, когда колесо перестает вращаться.
Если скользкая дорога сохраняется, включите переключатель блокировки дифференциала.Инструкции по переключателям осей см. в главе 11.Не включайте переключатель блокировки дифференциала, пока горит индикатор WHEEL SPIN.