Кашкай 2020 тест драйв: Nissan Qashqai: стремление к совершенству

Содержание

Тест-драйв Nissan Qashqai 2020

Что конкретно изменилось? Так, например, сиденья теперь можно заказать в кофейного цвета премиальной Алькантаре. Но только в высших комлектациях SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top. Всего комплектаций семь.

 

Для самых высших версий исполнения SE Top и LE Top в доступе появился дистанционный (с ключа) пуск двигателя. Для «Яндекс-комплектаций» (SE Yandex и LE Yandex) стала доступна система кругового обзора.

 

У Nissan Connect теперь новый интерфейс, который распознает голосовые команды и позволяет подключать к системе смартфон посредством Android Auto или Apple CarPlay. Появилась и возможность вывода на 8-дюймовый тачскрин смартфоновую картинку Яндекс.Навигатора (через Янденкс.Авто).

 

 

Автомобильная сущность Qashqai осталась без изменений. На выбор два варианта бензиновых двигателей – турбированный 1.2, мощностью 115 л.с. и атмосферный 2.0 в 144 л.с. Два варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic CVT.

 

Уровень безопасности весьма высок. Уже в базовом оснащении у Qashqai-2020 имеются системы помощи при экстренном торможении, контроля траектории движения. В пакете технологий Nissan Intelligent Mobility адаптивная головная оптика, системы обнаружения препятствий в задней полусфере, избежания столкновений.

 

А самое главное, Nissan Qashqai очень приятно рулится: отзывчиво, точно, комфортно. Великолепно справляется с дорожными и околодорожными неровностями, и обладает незаурядной проходимостью. В чем экипаж АВТОСОЮЗа убедился в тестовом режиме.

 

ЗАМЕТНАЯ  ЭВОЛЮЦИЯ

 

Агрессивности во внешнем облике после рестайлинга модели прибавилось: «взгляд» головной оптики стал острее, противотуманки сузились, передний бампер своими очертаниями дублирует V-образность новой радиаторной решетки. И как будто рельефность капота заметнее, и дизайн задних фонарей выразительнее…

 

 

Ощущение повышенной атлетичности усиливается в салоне. Рулевое колесо вовсе даже и не колесо, а спрямленный в нижней части штурвал спорткара. Кстати, такое D-образное дизайн-решение, это не только модно и стильно, но и удобно. Особенно при посадке в автомобиль людей солидной комплекции.

 

Удобнее стали кресла с по-спортивному усиленной боковой поддержкой. Посвежела и панель приборов.

 

Похоже, это уже не тот мягкий домашний питомец, что еще в прошлом сезоне мирно убаюкивал нас в скучных городских пробках, а способный на нечто большее хищник известной нам генами nismo породы. Или так только кажется? Ведь двигатель, трансмиссия, ходовка конструктивно прежние…

 

Мотор тот же: поперечно расположенная 2-литровая рядная «четверка» с системой изменения фаз газораспределения VVL на впускном распредвале. Мощность 144 л.с., крутящий момент – 200 Н.м при 4400 об/мин. Пуск и останов двигателя осуществляются кнопкой старт-стоп.

 

Вариатор тоже прежний, но с новым гидротрансформатором и новыми настройками, благодаря чему инженерам Nissan удалось обострить отклик на педаль акселератора и выровнять динамику разгона. Это в теории. А на практике?

 

 

ОЩУТИМАЯ  МОДЕРНИЗАЦИЯ

 

Кнопочкой пуска двигателя оживляем стрелки приборов, селектор вариатора перемещаем в положение D, и новый Qashqai послушно устремляется вперёд. Пожалуй, и действительно послушнее, чем в прежней версии. Газ в пол, и Nissan Qashqai за считанные секунды без ступенчатого переключения передач вырывается в лидеры транспортного потока. Вполне себе линейно и динамично разгоняясь, как и обещали инженеры.  

 

Обновлённая подвеска легко отрабатывает неровности дорожного полотна. И там, где дорожники еще берегут поствесенние выбоины, и где уже сфрезеровали убитый асфальт, и где оставили стыки с пока еще гладью свежего покрытия. Что обновилось в подвеске? Убавили жесткость пружин, усилили отбойность амортизаторов. Кому как, но нам эта модернизация пришлась по душе.  

 

Рулиться Qashqai стал заметно острее, прибавил в информативности. – Сказываются перекалибровка электроусилителя и увеличение жесткости элементов рулевого управления. Тормозится автомобиль уверенно и точно. Есть, кстати, и интеллектуальная система торможения двигателем, очень полезная на скользких дорогах и в резких поворотах. Есть и система экстренного торможения, если что… Стояночный тормоз электронный, – активируется кнопочкой, отключается автоматически при намеренном начале движения.

 

Ощутимо тише стало в салоне – показания нашего редакционного шумометра и при реве мотора на высоких оборотах, и при скоростном перемещении по громкой щебенке не превышали 60 децибелл. Это благодаря улучшенной шумоизоляции по всему кузову, утяжелившей кроссовер на полсотни килограммов. И акустическому лобовому стеклу, кстати, с электрообогревом.

 

НЕОЖИДАННАЯ  ПРОХОДИМОСТЬ

 

Общее впечатление от новой версии Nissan Qashqai складывалось настолько вдохновляющим, что решение покинуть асфальт в направлении усугубляющейся с каждым шагом внедорожности выглядело вполне логичным. Хотя и рискованным, – он же всего лишь кроссовер, не внедорожник…

 

 

За счёт 200-мм дорожного просвета и солидного хода подвески наш тестовый Qashqai без проблем преодолел непосильный для пузотёрок грунтовый спуск, и выкатился на песок. Ни разу не чиркнув стальной защитой картера о гребни ландшафта, благодаря, в том числе, и системе гашения колебаний кузова, которая нивелирует раскачку.

 

Формула привода задаётся управляющей «шайбой» селектора, расположенной на тоннеле между кресел. После городского 2WD поворачиваем на AUTO, а дальше интеллектуальная система сама решает, нужен ли в данных конкретных условиях полный привод, и сколько процентов крутящего момента стоит подать на заднюю ось. Во власти водителя остается лишь управление блокировкой центрального дифференциала, что может пригодиться на ожидаемом нами бездорожье спецучастка.

 

При блокировке осей передача крутящего момента поровну по осям происходит до первого резкого ускорения или набора скорости под 40 км/ч, после чего режим LOCK автоматически меняется на AUTO.

 

 

Но у нас всё пока впереди: песчаный пляж с плотным, скрепленным корнями травы стартовым участком и узенькой полоской мокрого песка у самой воды на финише. А между ними то, по чему и лютые внедорожники без спецподготовки могут не пробраться – рыхлый сухой песок. И всё зависит от того, насколько он глубок…

 

Сапёрную лопатку наизготовку, шайбу в положение LOCK, и вперед!.. Новый Nissan Qashqai уверенно финишировал у воды, даже не попытавшись хотя бы слегка побуксовать! Лопатка не понадобилась. Блокировка, кстати, тоже – в обратную сторону двигались в автоматическом режиме привода, и также без проблем. Да, песок не глубок и не очень-то широк, да, еще окончательно не просох после зимы, но всё-таки! Qashqai – очень достойный SUV!

 

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ  ОСНАЩЕННОСТЬ

 

Экстрим отступил, в вальяжном режиме проводим фотосессию и изучаем то, до чего пока руки не доходили. На галёрке просторно даже втроём, задние кресла легко раскладываются и с высоко поднятыми подголовниками, – образуется достаточно просторная площадка – багажная или пикниковая – в зависимости от решаемых задач. Можно устроить комфортную лежанку, полюбоваться надвигающейся непогодой через панорамную крышу с электроприводной шторкой…

 

 

Кстати, про обзорность – она великолепна! Обширное остекление, информативные зеркала, да еще и прозрачная крыша… Но еще великолепнее обо всех реальных и ожидаемых препятствиях информирует система кругового обзора.

 

На случай, если всё же водитель что-то упустил из виду, или просто не в состоянии заметить, имеется и целая бригада электронных ассистентов, призванных предотвратить столкновение: система обнаружения препятствий при движении задним ходом, система распознавания движущихся объектов, система мониторинга слепых зон, система остановки перед препятствием…

 

И это всё сверх стандартного системного набора всех приличных автомобилей. Уровень безопасности нового Qashqai оценивается экспертами чуть ли не как премиальный. И, что интересно, «полный фарш» безопасности наблюдается уже в базовой комплектации.

 

А есть еще и российский пакет с подогревами всего, что только можно обогреть, и продвинутые мультимедиа навороты, вплоть до системы Яндекс.Авто с голосовым управлением (в топ-версии).

 

 

…Тем временем мы снова на парковке дилерского центра. Кстати, парковаться новый Qashqai умеет самостоятельно. За всего-то несколько часов не самого глубокого погружения в бездонный внутренний мир нового Nissan Qashqai мы настолько свыклись с этим замечательным автомобилем, что покидать уютный салон совсем даже не хотелось. Великолепная модель! И практически идеально соответствует запросам наших сибирских автомобилистов. И в этом несложно убедиться лично.

 

Купите Nissan Qashqai 2021 у официального дилера в Томске

Вы хотите купить Nissan Qashqai у официального дилера. Мы готовы предложить обновлённую модель 2021 . В чем особенности городского кроссовера, и на что стоит обратить внимание.

Ниссан Qashqai и его технические характеристики

Это интеллектуальный кроссовер, сочетающий лучшие аэродинамические характеристики и обновленный внешний вид, что особенно оценят водители во время езды по городу.

  • Расход топлива 4,4 л на 100км.
  • Мощность двигателя 144 л.с.
  • Посадочные места: 5 сидений.

Авто этого года стали более практичными, ориентированы на человека и имеют массу достоинств. Это недешевое транспортное, поэтому купить авто у официального дилера намного выгоднее, и вы можете в этом убедиться.

Дизайн салона и экстерьер

Nissan Qashqai имеет отличный и продуманный стиль, дизайн салона максимально удобный для водителя и пассажиров. Среди стильных обновлений:

  • Обновленный дизайн передней решетки, фар и капота кроссовера.
  • Использование технологически новых материалов для сидений.
  • В 2021 году вы сможете наблюдать за всем происходящим через панорамную обновленную стеклянную крышу, изготовленную по технологии Nissan Qashqai.
  • Были обновлены интеллектуальные системы автомобиля.
  • Доработаны и усовершенствованы оригинальные аксессуары, делающие Nissan Qashqai еще более безупречным на дорогах.

Все эти нововведения уже отметили многие наши покупатели, которые, как и мы, считают автомобиль лучшим среди кроссоверов класса.

Современные технологии

Это именно то, на что направлена деятельность всей команды производителя. Рассмотрим дополнения, которые делают авто фаворитами этого года.

  • Интеллектуальная система Nissan Qashqai позволяет автомобилистам получить отличный опыт управления авто.
  • Повышенный уровень безопасности и хорошего комфорта. Поддержка поможет предотвратить неприятности, в том числе при парковке.
  • Улучшена система экстренного торможения транспортного средства, контроля рядности движения.
  • Новый автомобиль оснащен виртуальными фарами с установленными датчиками света и системой адаптивного освещения.
  • Использована обновленная технология радаров, система, позволяющая вовремя предупреждать о перекрестном движении сзади, регулирующую траекторию движения машины, мониторинг слепых зон при обнаружении двигающихся объектов.

Все эти дополнения делают новый Ниссан привлекательным предложением на автомобильном рынке региона.

Использование инноваций

Наш автосалон в Томске гордиться тем, что в 2021 году наши клиенты получат:

  • Объемное звучание на 360, благодаря усовершенствованию аудиосистемы премиум-класса Bose. В новом варианте 7 динамиков, обеспечивающие звук с особой частотой, глубиной.
  • Хороший обзор. Поможет улучшить концентрацию на дороге монитор Advanced Drive-Assist с 5 дюймовым цветным дисплеем.
  • Большое отделение для багажа. Багажное отделение кроссовера стало еще более универсальным. Вы легко сможете перевозить крупный багаж или сложить заднее сиденье, увеличив тем самым пространство в салоне.
  • Много пространства. Для быстрой организации пространства создана система раздельного хранения грузов. Более стильным стал бардачок размером XXL.
  • Комфортные условия для водителя и пассажира. Двухзонный климат-контроль сохранит прохладу летом и согреет в холодное время года.
  • Удобство во время путешествия. Коснулись изменения и передних сидений водителя и пассажира. Теперь они с функцией памяти на две стороны, что в сочетании с боковыми зеркалами увеличивает обзор во время езды по дороге.

Чтобы убедиться во всех этих преимуществах, перед тем как купить Ниссан Кашкай в автосалоне в Томске, можно пройдя тест-драйв.

комплектации и цены Nissan Qashqai 2020-2021 у официального дилера в Сыктывкаре

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Отделка сидений кожей Alcantara® цвета кофе (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений) 30 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Отделка сидений кожей Alcantara® цвета кофе (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений) 30 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Окраска кузова «металлик» (кроме «Голубой металлик») 17 000

Окраска кузова «Голубой металлик», «Белый перламутр» 20 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Длинный – не лучше. Тест-драйв нового автомобиля Nissan Qashqai

Новый автомобиль Nissan Qashqai. Любимец женщин, лидер рыночных продаж. Его “дорестайлинговый” успех был непонятен: слишком безлик и сер, взгляду зацепиться не за что. Зато теперь, после рестайлинга, категорическое: надо брать! И пусть на рынке уже продается эффектный Kuga, пусть на подходе Hyundai ix35 – Qashqai красив.

Обновленный Qashqai «нахмурил» брови? Стал интересным внешне! Теперь в него можно влюбиться

Тест-драйв, “фейс-контроль” пройден, пора освоиться в салоне. Там все по-прежнему: немного изменен дизайн, но недороги материалы. Аскетичность, минимализм: привет месье Карлосу Гону, урезателю расходов. Зато симпатично, мягко и удобно: салон Qashqai домашним назовешь. Мягкое креслице, расслабленная посадка. Уют, уют появился в новом автомобиле Nissan Qashqai. Его позиционируют как “городской паркет”? Что ж, обзорность тоже неплоха. Зеркала большие, “чувство габарита” есть. Перебираемся назад: тоже все отлично. Не минивэн, конечно, но места достаточно для двоих. Багажник? Класс, большой, удобный.

Симпатично, но слишком просто — это салон Nissan Qashqai. Материалы отделки недорогие, почти корейский уровень

Qashqai оказался на удивление просторным, места сзади очень много

Итого по внешнему осмотру нового автомобиля: чуть больше, чем гольф-класс. Чуть выше, гораздо “проходимее” и чуть дороже, от 22 970 долларов за базовую версию с передним приводом и 1.6. Осталось выяснить, как едет: тест-драйв. Прыг-скок за руль, ключ на старт – помчались? Под капотом сопит двухлитровый 141-сильный двигатель, вариатор плавно меняет передаточное число, за 10,7 секунды обещаны на спидометре первые 100 км/ч. Проигрыш “механическому” варианту всего 0,6 секунды. Разница в расходе топлива в стиле городском: 0,3 литра. Немного. При этом для спокойной езды вариатор благо, счастье: едет без рывков и плавно, двигатель при этом сильно не шумит. Плавно… У Qashqai мягкая подвеска: она “скрадывает” все мелочи, неровности полотна. Поэтому на новом автомобиле удобно торопиться не спеша: с чувством, с толком, с расстановкой. После модернизации улучшилась и шумоизоляция: сейчас Nissan “погремушкой” не назовешь. Общий образ после тест-драйва Qashqai: детская игрушка, мягкий, добрый и приятный. Шерше ля фам, как говорится.

“Гольф-класс” повышенной проходимости: примерно так можно охарактеризовать “маленький” Qashqai

Теперь на очереди в тест-драйве “длинная” версия, что называется Qashqai+2. Ощущения? Тот же двигатель, но трансмиссия другая: “механика” и 6 передач. Как будет ехать новый автомобиль? Что ж, мужчина выберет именно этот вариант. Коробка работает отлично, передачи подобраны на пять, а двигатель “тягун” и “спорт” в одном флаконе. 60 км/ч вытягивает и на 6-й, а после 4000 об/мин – заметно оживляясь. Дополнительные 20 см длины на ездовых повадках не сказались: все точно так же. Мягко. Комфортабельно. Не торопясь. Тест-драйв не нужен, даешь обычную езду. Детей в школу, на работу, на обед, на выходных шашлык на пару с “дачным” бездорожьем… Если нужно: в сугробе припарковать, через бордюр перескочить. Примерно так настраивали новый автомобиль.  Если мчаться, начинает стучать на отбой подвеска, увеличиваются крены, двигатель ревет… Не то, не то,  новый автомобиль Qashqai хорош комфортом, не нужно “на все деньги” мчать.

Задора в характере «автоматического» Qashqai нет, но ездит он очень приятно: мягко, тихо

Ездовые повадки длиннобазной версии почти не отличаются от «короткой»: шустрить не хочется, ездим медленно и плавно

Итог тест-драйва обновленного Nissan Qashqai: девочка созрела! Выглядеть стала куда как интереснее, исчезли недостатки с точки зрения езды: шума меньше, подвеска мягче. Но длиннобазную версию Qashqai+2 нужно отменить. Мы совсем не против дополнительных двух мест: возить детей удобно. Но плата за это слишком высока. Двухлитровый семиместный автомобиль – 33-35 тысяч долларов! При том, что Outlander 2.4 предлагают за 30 с небольшим. А это все-таки другой класс: как ни тяни Qashqai до семи мест, он все равно останется “гольф-паркетом”.

Внедорожник? Дорожный просвет 200 мм, есть полноприводные версии с блокировкой «центра». Этого — достаточно

Скромный уровень отделки, небольшой мотор. “Упакованный” семиместный Qashqai будет стоить почти как Pathfinder: на того цены начинаются с отметки 38-39 тысяч. Поэтому, все честно: мы не против семиместного Qashqai. Но нет в нем смысла. А пятидверная версия максимально гармонична: душа поет, глядя на нее. Уютный, добротный салон. “Мягкая”, комфортабельная езда. Плюшевый мишка, да и только. Но в двухлитровые полноприводные “дебри” лучше тоже не уходить: тогда цена снова уходит в небо. Переднеприводный, с мотором 1.6 – таким должен быть новый автомобиль Qashqai. Или двухлитровый, с вариатором: мы до сих пор улыбаемся, нежность драйва вспоминая.

Qashqai стал тихим, Qashqai стал мягким: итог нашего тест-драйва. Но семиместная версия «+2» экстремально дорога

Подробные технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Nissan Qashqai смотрите в нашем каталоге.

Редакция выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль официальному дилеру Nissan в Беларуси СООО «ДрайвМоторс».

 

 

 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!