Какой дизельный двигатель: Дизельные двигатели: виды, принцип работы, преимущества дизельных двигателей

Содержание

Дизельные двигатели

ООО «Компания Дизель» — российский лидер по производству дизельных электростанций (ДЭС) исключительно на основе двигателей европейского / российского производства. Дизельные двигатели – являются ключевым элементом выпускаемых нами дизель-генераторов и силовых приводов. От их качества напрямую зависит надежность и долговечность и потребительские свойства оборудования, которое Вы приобретаете.

Поэтому за 9 лет работы мы рассмотрели, испробовали и протестировали большое количество вариантов, представленных на российском и мировом рынке. Основные критерии, которые мы предъявляли к данному виду комплектующих – это высокое качество сборки (обязательно оригинальная), длительная безотказная работа, топливная экономичность, достаточный диапазон мощностей, по возможности – адаптация к топливу среднего качества, короткие сроки поставок (наличие на складах в России), оптимальная цена.

Нельзя было не учесть высокий спрос среди российских покупателей на дизель-генераторы (ДГУ) на базе отечественных двигателей – крайне простых в обслуживании и ремонте, отлично приспособленных для работы в российских условиях.

Для дизельных двигателей зарубежного производства важнейшим критерием также стала развитая официальная сервисная поддержка и доступность оригинальных запчастей в России – чтобы наших покупатели не столкнулись с эксплуатационными проблемами на протяжении всего периода использования дизельных электростанций производства ООО «Компания Дизель».

В результате, сегодня на заводе Компании Дизель под Ярославлем производятся силовое оборудование на основе двигателей 3-х отечественных производителей – ЯМЗ (Россия), ТМЗ (Россия), ММЗ (Беларусь) и дизельных двигателей 6-ти марок зарубежного производства — Scania (Швеция), FPT-Iveco (Италия), John Deere (США, Франция), Perkins (Англия), Volvo Penta (Швеция), Doosan (Южная Корея)

В частности, согласно данному делению, Компанией Дизель сформированы две продуктовые линейки ДЭС:

  • Дизельные электростанции professional (серии ДГУ ЯМЗ, ДГУ ММЗ, ДГУ ТМЗ,). Это оборудование высочайшего уровня сборки от Компании Дизель, отлично приспособленное для выработки электроэнергии в непростых российских условиях – надежное, простое, неприхотливое в эксплуатации. Мощности – от 15 до 400 кВт.
  • Дизельные электростанции Premium (серии ДГУ Scania, ДГУ FPT-Iveco, ДГУ John Deere, ДГУ Perkins, ДГУ Volvo Penta). Это оборудование, собранное по европейским стандартам, из европейских комплектующих – безотказное, очень долговечное (30 000 – 40 000 моточасов), выносливое и экономичное. Это прямой аналог по качеству и функционалу дизельным электростанциям мировых лидеров — Cummins, FG Wilson, Caterpillar, SDMO – по гораздо более «гуманной» цене – без переплаты за бренд и стоимость американской / европейской сборки.

Обращаем внимание, что ООО «Компания Дизель» является единственным в России официальным OEM-производителем электрогенераторов на дизельных двигателях Scania.

По всем перечисленным дизельным двигателям специалисты Компании Дизель готовы оказать полную сервисную поддержку, подобрать и поставить запчасти, «расходники», комплекты ЗИП. Звоните!

Что нужно знать про дизельный двигатель

Многие автомобилисты, которые уже выбрали дизельное транспортное средство, видят все преимущества и особенности. Однако у тех, кто только начинает использовать этот тип двигателя, может возникнуть много вопросов. Попробуем рассказать немного о дизельных двигателях.

Дизельные двигатели: история

Дизельный двигатель появился в 1824 г., когда физик и математик Сади Карно выдвинул теорию, что для повышения эффективности радиатора необходимо быстро сжимать среду внутри до точки воспламенения. Позже этот принцип был использован в качестве функции первого дизельного двигателя.

На протяжении многих лет над проектом дизельного двигателя работали несколько ученых, в том числе Герберт Акройд-Стуарт и Густав Тринклер. Однако только в 1887 году «Рудольфу Дизель» удалось создать первый практически осуществимый и эффективный прототип.

Изначально изобретатель считал, что лучшим топливом для этого двигателя будет угольная пыль, но из-за абразивных свойств и сложности подачи такого топлива в цилиндры ему пришлось отказаться от этой идеи. С другой стороны, изобретение Diesel хорошо работало на растительных маслах и светлых нефтепродуктах.

С тех пор дизельные двигатели постоянно совершенствовались и модернизировались. Многие современные легковые автомобили и большая часть коммерческого транспорта оснащены этими мощными, надежными и эффективными силовыми агрегатами.

Принцип работы

Сегодня легковые автомобили, как правило, оснащаются 4-тактными двигателями. Их рабочий цикл состоит из 4 этапов: допуск, который соответствует вращению коленвала от 0 до 180o. В этот момент воздух поступает в цилиндр через открытый клапан.

Сжатие

Во время этого хода коленвал перемещается от 180oC до 360oC. Поршень сжимает воздух, уже присутствующий в камере, в 16–25 раз и увеличивает его температуру на 700-900oC.

Горение

На этом этапе, соответствует смещению коленвала на 360-540o, топливо впрыскивается и воспламеняется. Образующиеся таким образом вещества опускают поршень.

Выхлоп: при перемещении коленвала из исходного положения от 540 до 720 поршень поднимается вверх, и сжигаемые газы удаляются.

На дизельных двигателях топливо подается через инжекторный насос. Есть несколько типов насосов, используемых в современных транспортных средствах, они содержат пары поршней столько, сколько в цилиндре. Распредвал, соединенный с коленвалом, приводит в движение поршень, и поочередно открывает и закрывает впускные отверстия. Затем создается давление для открытия клапана впрыска, топливо идет в инжектор. Эти насосы надежны и устанавливаются на транспортные средства.

Распространение

Они включают в себя два поршня, которые выполняют возвратно-поступательные вращательные движения, распределяя топливо между цилиндрами. Это обеспечивает еще более равномерное распределение топлива, но при этом изнашиваются элементы. По этой причине распределительные насосы устанавливаются в основном в легковых автомобилях.

Насосы высокого давления

Они используются в топливных системах Common Rail для перекачки топлива в топливные системы, где поддерживается высокое давление независимо от режима работы двигателя.

Использование этой системы повышает крутящий момент двигателя на 25% при малом вращении и снижает расход топлива на 20%.

Насосные форсунки

Каждому цилиндру соответствует инжектор насоса с функциями сжатия и впрыска. Использование этой системы повышает энергоэффективность автомобиля и снижает токсичность выхлопных газов, так как сам процесс впрыска осуществляется в 3 этапа. Предварительное впрыскивание обеспечивает плавное горение, а последующее впрыскивание способствует регенерации сажевого фильтра.

5 ключевых преимуществ дизельных двигателей

Они потребляют значительно меньше топлива — в среднем на 30% меньше, чем бензиновые двигатели. Это связано с высоким давлением в камерах зажигания, конструкцией двигателя, принципами его работы и рядом других факторов. Кроме того, в большинстве стран дизельное топливо дешевле бензина.

В дизельных двигателях топливо сгорает непрерывно, как только подается внутрь, обеспечивая высокий крутящий момент при малом вращении. Это улучшает сцепление с дорогой, динамику и управляемость автомобиля. Иногда они обладают высокой эффективностью — до 50%.

Благодаря свечам накаливания и тепловым инжекторам дизельные двигатели легко запускаются независимо от температуры окружающей среды. Они служат почти в два раза дольше бензиновых двигателей.

Дизельные двигатели: 9 правил для экспертов AutoDoc

Во избежание частого ремонта двигателя и топливной системы следуйте этим простым правилам: замените топливный фильтр и топливный/водоотделитель во времени. Дизельные компоненты очень чувствительны к механическим частицам и воде. Благодаря своей сложной конструкции форсунки и компоненты насоса легко засоряются, а сера в топливе смешивается с водой и превращается в серную кислоту, что негативно сказывается на компонентах двигателя.

Убедитесь, что вы используете качественное топливо. Высокое содержание серы в топливе низкого качества значительно сокращает срок службы и эффективность моторного масла и может привести к выходу из строя сажевого фильтра.

Избегайте вращения с высокой частотой: это создает дополнительное напряжение на двигателе. Всегда следите за тем, чтобы топливо было комнатной температуры. Дизельное топливо содержит парафин, который замерзает при низких температурах. Поэтому рекомендуется использовать зимнее топливо (для температур от -25oC до 0oC) или арктическое топливо, сохраняющее свою вязкость при температурах от -35oC до 0oC. На АЗС обычно указывается диапазон температур продаваемого топлива.

Тщательно выбирайте присадки к дизельному топливу. Если вы едете в районах со сложным климатом, антифриз прекрасно подойдет для вашего автомобиля. Имеются также присадки для увеличения крутящего момента и мощности двигателя за счет повышения эффективности сгорания воздушно-топливной смеси, а также чистящие средства для двигателя и топливных магистралей.

Альтернативное вождение в городских районах с поездками в сельскую местность, чтобы двигатель время от времени работал со скоростью 2500 об/мин. При таком режиме работы расходуются сажа и отложения углерода, что снижает риск растрескивания форсунок, прилипания поршневых колец и выхода из строя катализатора.

Двигатель с турбонаддувом не должен выключаться сразу после остановки автомобиля, дайте ему поработать на холостом ходу от 2 до 5 минут, чтобы дать турбине время остыть. Всегда покупайте моторное масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля, и никогда не смешивайте смазки разной вязкости. Запускайте медленно, чтобы не повредить кольца внутри турбины.

Заключение

Современные дизельные двигатели экономичны и мощны. Несмотря на стереотипы, они экологичны. Автомобили с дизельными двигателями идеально подходят для поездок в сельскую местность, удобны для больших групп и семей и не ломаются даже при частом использовании. Они очень надежны на бездорожье, что объясняет их популярность среди любителей рыбалки, охоты и активного отдыха. Однако, если вы всегда хотели спортивный автомобиль, или стремились к ускорению или резкому торможению, дизельный автомобиль вам не подойдет: агрессивное вождение будет оказывать слишком сильное давление на двигатель.

Ремонт дизельного двигателя стоит дорого. Однако, следуя вышеизложенному совету, вы понимаете, что необходимость в ремонте возникает нечасто.

Фото: asroad.org

Дизельные двигатели с технологией i-ART

Технологии впрыска топлива самых экологичных, бесшумных и эффективных дизельных двигателей в мире постоянно развиваются. Технология i-ART, разработанная DENSO, применяется в дизельных двигателях нового поколения, и впервые в мире датчики давления устанавливаются в каждой форсунке.

Настоящий прорыв спустя 120 лет после изобретения дизельного двигателя

В 1893 году в Германии Рудольф Дизель (Rudolf Diesel) изобрел двигатель, названный в его честь. Вскоре это изобретение вытеснило паровые машины во всем мире. Позднее стали применяться двигатели Clean Diesel, уровень выбросов CO2 которых ниже. Теперь принципиально новая технология i-ART знаменует очередной этап эволюции дизельного двигателя.

Как можно оптимизировать впрыск топлива?

Воспламенение топлива в дизельных двигателях происходит при его впрыске в сжатый в камере сгорания воздух, поэтому момент впрыска и количество топлива оказывают значительное влияние на характеристики двигателя. Таким образом, высокая точность управления впрыском топлива является ключом к достижению максимальной производительности двигателя.

Впервые в мире: технология i-ART

Миниатюрные датчики давления, встроенные в каждую из форсунок, отслеживают процесс впрыска. Так как впрыск топлива происходит до 1000 раз в секунду, технология i-ART с высокой точностью фиксирует изменения давления и температуры топлива во всех форсунках для обеспечения оптимального управления количеством топлива и моментом его впрыска. В результате двигатель работает тише, снижается уровень выбросов вредных газов и увеличивается топливная экономичность. Силовые агрегаты, оснащенные данной технологией, по своим характеристикам принадлежат к числу самых современных в мире.

Интеллектуальная система впрыска корректирует отклонения с точностью 1/100000 секунды

Технология i-ART оптимизирует количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска с точностью 1/100000 секунды. За такое время болид Формулы-1, движущийся со скоростью 300 км/ч, проезжает расстояние в 1 мм. Инновационная технология i-ART позволила создать действительно умные дизельные двигатели.

i-ART: возможность использования биотоплива

Технология i-ART также может применяться в двигателях, работающих на биотопливе или других видах топлива, использующих обедненную смесь. Эта выдающаяся технология привлекла внимание всего мира.

Даже в Европе, где дизельные двигатели пользуются большой популярностью, технология i-ART является настоящим прорывом

Технология i-ART позиционируется как главный аргумент при продаже нового экологичного двигателя Drive-E компании Volvo, который имеет наибольшую удельную мощность и лучшую топливную экономичность в своем классе.

Более чистое и светлое будущее с интеллектуальным дизельным двигателем

i-ART знаменует собой прорыв в проектировании экологичных дизельных двигателей, которые внесут свой вклад в создание прогрессивного автомобильного общества. Деятельность корпорации DENSO направлена на совершенствование не только дизельных двигателей, но и бензиновых силовых агрегатов, электрических систем и решений в других областях техники. Для сохранения нашей планеты и обеспечения светлого будущего последующих поколений корпорация DENSO всегда будет ставить перед собой сложные задачи и разрабатывать новые инновационные продукты.

i-ART: основные факты

  • Аббревиатура i-ART используется для обозначения интеллектуальной технологии контроля впрыска топлива (intelligent-Accuracy Refinement Technology).
  • i-ART — это революционная технология, разработанная компанией DENSO и не имеющая аналогов.
  • Позволяет контролировать точность впрыска топлива, что является ключевым фактором достижения максимальной производительности, минимального расхода топлива и уровня выброса вредных веществ дизельных двигателей.
  • Топливо впрыскивается с удивительно высокой скоростью и частотой сто тысяч раз в секунду.

Узнать больше

Более подробную информацию о технологии i-ART можно получить у представителей компании DENSO.

Легковой дизель — 75 лет спустя | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Mercedes-Benz 260 D — так называлась первая в мире легковая машина с дизельным двигателем. Она пошла в серию 15 февраля 1936 года.

Рудольф Дизель запатентовал свой «новый рациональный тепловой двигатель» уже в 1892 году. Основное преимущество дизельного двигателя перед бензиновым заключается в экономичности. Но поначалу дизельные моторы были слишком громоздкими, «ленивыми» и тяжелыми, а потому первые тридцать лет их ставили только на суда и локомотивы.

Рудольф Дизель запатентовал свой мотор в 1892 году

И только в начале 1920-х годов специалистам компании немецкого предпринимателя Роберта Боша (Robert Bosch) удалось приспособить дизельные двигатели для работы на грузовых автомобилях. Для этого инженеры Bosch разработали специальный топливный насос высокого давления (ТНВД) — это основная часть дизельного двигателя, предназначенная для подачи в цилиндры точно отмеренных порций топлива. Серийное производство дизельных грузовиков в Германии началось в 1924 году.

Дизель становится легче и веселее

Но только к началу 30-х годов прошлого века конструкторы компании Bosch сумели предложить мотор, который заинтересовал производителей легковых машин. Впервые дизель был поставлен на Mercedes-Benz 260 D. Однако его главное преимущество — экономичность — не оказалось тогда востребованным, поскольку вопрос о цене топлива не стоял так остро, как сейчас, а автомобили имели лишь богатые люди.

После войны, когда об экономичности двигателей стали думать больше, «мерседесы» с дизельными моторами широко использовались как такси. В 1975 году на рынок вышел первый VW Golf Diesel. Сильно помог популяризации дизельного двигателя Golf GTD — первый спортивный автомобиль с дизельным двигателем. После этого дизельные моторы появились на всех моделях всех фирм.

Opel GT: между 1968 и 1973 годами было выпущено 103000 экземпляров этой культовой машины

В 1972 году Opel GT с дизельным мотором установил более 20 международных рекордов скорости. В 1978 году специально подготовленный Mercedes с 3-литровым 5-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz 300 D достиг скорости 338 км/час.

В середине 1980-х годов компания Bosch разработала управляемые электроникой дизельные моторы для BMW, а затем и дизели с турбонаддувом для Audi 100 TDI (Turbodiesel Direct Injection). Эта техника стала стандартной для дизелестроения. Она позволяет впрыскивать солярку под давлением более тысячи бар непосредственно внутрь цилиндра, что делает дизельные моторы более эффективными.

Common Rail — революция дизеля

В 1990-е годы процесс модернизации дизелей ускорился — появились сразу три новые системы впрыска топлива, в частности Common Rail, названная системой XXI века. Здесь впрыск осуществляется электрически управляемыми форсунками. Управляющий импульс при этом подается электронным блоком, получающим сигналы от набора датчиков, отслеживающих различные параметры двигателя. Эта система сделала дизельные моторы малошумными и спокойными. Благодаря этому они широко используются даже на дорогих автомобилях представительского класса.

В 2003 году Common Rail был дополнен электромагнитными и пьезоэлектрическими клапанами, позволяющими делать несколько впрысков за один такт. Это сделало их работу еще более плавной, легкой и улучшило экономические и экологические характеристики дизелей. Благодаря различным техническим новшествам они уже соответствуют новой экологической норме Евро-6.

Дизель пришел даже в Калифорнию

Mercedes- Benz F 700 — концепт дизельно-бензинового автомобиля

Это привело к небывалому росту их популярности. К 2006 году более половины новых автомобилей в мире имели дизельные моторы. В 1997 году их было не более 20 процентов. Дизельные двигатели с техникой Common Rail (CR) стали пользоваться растущим спросом в США и были допущены к эксплуатации даже в штате Калифорния, где установлены самые жесткие в мире экологические требования к двигателям. Немецкие автостроители ожидают, что к 2015 году доля дизельных автомобилей вырастет с нынешних 5 до 10 процентов.

Предела усовершенствованию дизельных двигателей, похоже, нет. На 2015 год запланирован выпуск автомобилей, расходующих не более 3,6 литра на 100 километров. Это на треть лучше, чем сейчас.

Многие автостроители считают, что значительно больше смысла и пользы было бы, если бы в ЕС стимулировали развитие не электродвигателей, а дизельных моторов. Ведь методы улучшения выхлопа хорошо известны, в большинстве стран мира заправочная сеть для дизельных моторов уже хорошо развита, в любой деревне есть качественное дизельное топливо, а пунктов подзарядки аккумуляторов даже в проекте пока нет.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Андрей Кобяков

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Почему это важно?

Стоит сказать несколько слов о том, как работает дизельный двигатель и почему так много зависит от выбора масла.

Сгорание топлива в дизельном ДВС часто происходит не полностью, газы из камеры сгорания попадают в картер из-за высокого давления. Это способствует быстрому окислению, из-за чего смазочная жидкость быстро становится мутной и теряет свои качества. А значит, ее нужно чаще менять.

Еще одна проблема заключается в том, что качество ДТ серьезно различается даже в пределах Европы. Компания Ford в ходе своего исследования получила следующие цифры: в Западной Европе содержание серы в топливе находится на уровне в 350 ед, а в Турции — 7000 единиц, то есть в 20 раз больше. В результате одно и то же масло с низким щелочным числом прекрасно справится со своей задачей в Германии, но в Турции будет практически бесполезно.

Как определяется качество смазочных материалов в условиях низкокачественного топлива?

Для расчета берутся два показателя: щелочное число (TBN) и кислотное число (TAN). Известно, что щелочь нейтрализует кислоту, поэтому при добавлении масла TAN падает. Однако с пробегом оно снова начинает расти, а TBN снижается. В момент, когда TAN становится выше щелочного числа, начинается процесс окисления, то есть масло перестает оказывать свое действие, и двигатель работает во вред.

Как обстоят дела в России, ведь именно это нас интересует в данной статье? Судя по данным, которые мы собрали за годы работы, мы можем сказать, что качество топлива в РФ на достаточно высоком уровне, если, конечно, вы заправляетесь на брендовых станциях «Лукойла», «Роснефти», «ТНК» и других. В этом случае TBN масла падает медленно, так как кислоты, которую нужно нейтрализовывать, выделяется мало.

Из этого можно сделать первый вывод по теме статьи:

Вывод 1:

Если вы заправляетесь качественным топливом, то масло с высоким щелочным числом вам не потребуется.

Для того чтобы улучшить защитные качества ГСМ, производители используют специальные присадки. Дизельные двигатели страдают от скопления нагара на цилиндрах и деталях ГРМ, что позволяет нам сделать еще один вывод:

Вывод 2:

Выбирайте масло с диспергирующими, противоокислительными и моющими присадками. Они помогут увеличить срок службы двигателя.

Другие характеристики масла для дизельного двигателя

Для того чтобы выбрать оптимальный вид смазочных материалов, многие автовладельцы идут простыми путями:

  1. Покупают то масло, которое рекомендует производитель.
  2. Доверяют специальным каталогам.
  3. Покупают наиболее дорогой из доступных вариантов.

При этом многие забывают, что для выбора стоит учитывать тип двигателя, пробег, год выпуска авто и качество топлива. Мы считаем, что лучше уделить время изучению всех деталей, чтобы потом принимать решение более взвешенно.

Выбор масла для дизельного двигателя осложняется в том числе большим разнообразием вариантов, представленных на рынке. Для того чтобы лучше ориентироваться в них, были разработаны специальные стандарты оценки основных показателей смазочных материалов и единые правила маркировки.

Стандарт SAE

Он отражает основные качества масла:

  1. Первая цифра показывает, для какого температурного режима предназначено масло. Обычно марки для дизельных двигателей начинаются с цифр 5, 10 или 15, которые рассчитаны на работу при -25 ℃, -20 ℃ и -15 ℃ соответственно.
  2. Буква W показывает, что масло относится к категории низкотемпературных.
  3. Вторая цифра показывает степень вязкости при рабочей температуре двигателя, то есть скорость движения жидкости по каналам.

Обратите внимание, что данные цифры не отражают качества масла и природу его происхождения. Маркировка едина и для минеральных, и для синтетических смазочных материалов.

Стандарт API

Он разделяет масло на 2 класса:

  1. Для бензиновых двигателей (обозначается литерой G).
  2. Для дизельных двигателей (обозначается литерой C).

В некоторых случаях эти буквы пишутся вместе через /. Это означает, что масло является универсальным.

В рамках данной статьи нас интересуют подкатегории для дизельных двигателей. Чаще всего встречаются следующие маркировки: CC, CD, CE, CG, однако наиболее распространенной является CF, которая означает, что масло подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей.

Стандарт ACEA

Разработан и применяется Европейской ассоциацией автопроизводителей. Согласно ей, все автомобильные масла делятся на 4 категории в зависимости от типов моторов, для которых предназначены. Они маркируются литерами A, B, C и E. Нас интересуют три последние категории, которые предназначены соответственно для дизельных двигателей, для дизельных и бензиновых двигателей и для мощных дизельных ДВС, которые используются в грузовом транспорте.

Вместе с литерой указывается цифра, которая обозначает класс энергосбережения. Если в маркировке указаны значения 1 или 5, то масло относится к энергосберегающим, если 2, 3 или 4, то оно считается стандартным.

Вывод 3:

Научитесь разбираться в маркировках смазочных материалов. Это позволит вам оценить их эксплуатационные свойства и подобрать наиболее подходящий для вашего автомобиля вариант.

Минеральное или синтетическое масло?

Этот вопрос, пожалуй, является самым популярным среди наших клиентов. Многие из них уверены, что для дизельных ДВС подходит только более дорогое синтетическое масло, так как минеральные марки просто «не дотягивают» по качеству. Можем ответственно заявить, что это не так.

Вывод 4:

Если минеральное масло для дизельных двигателей имеет необходимый уровень вязкости, то его можно использовать для вашего авто. При этом смешивать минеральное смазочное вещество с синтетикой запрещено из-за их несовместимости.

Доказано, что синтетические смазочные материалы являются более устойчивыми, обеспечивают лучшую защиту деталей ДВС и лучше работают в условиях низких температур. При этом их стоимость зачастую отталкивает покупателей. Основное преимущество минеральных масел в доступности, однако по характеристикам они уступают синтетическим.

Вывод 5: Выбирать смазочные материалы следует исходя из соотношения качества и цены.

Еще один момент, который мы не можем обойти стороной в данной статье, — это выбор бренда. Сегодня на рынке множество игроков, которые изготавливают качественный продукт. Сравнить масла различных брендов вы можете самостоятельно. Вы также можете изучить отзывы покупателей.

Ориентироваться исключительно на известность фирмы-производителя при выборе не стоит. Важно учесть другой фактор:

Вывод 6: Покупать масло следует в официальных центрах, чтобы избежать подделок и контрафакта. Его качество обычно на порядок ниже, чем у оригинальной брендовой продукции.

Нам часто задают вопрос о том, можно ли переходить на продукты компании «Шелл», если раньше использовались масла другой марки? Отвечаем: «Да, это возможно».

Вывод 7: Если раньше вы пользовались маслом одного производителя, но решили сменить его, ничто не мешает вам это сделать. Однако слишком частые смены смазочных материалов все же могут навредить двигателю.

Напоследок еще один совет, который будет полезен всем автовладельцам:

Полезная информация:

При выборе масла для дизельного двигателя мы рекомендуем консультироваться со специалистами сервисного центра или мастерской.

Это позволит вам, особенно на первых порах, избежать множества ошибок и следующих за ними проблем с автомобилем.

Новый дизельный двигатель и комплектация Volkswagen Passat B8 автосалоне дилера в Москве

Volkswagen подтверждает марку надежности и увеличивает серию двигателей для автомобиля Passat. Теперь восьмое поколение автомобиля комплектуется обновленным дизельным двигателем. Его параметры: объем 2.0 и мощность 150 л.с. — устанавливается на машины в кузове седан и универсал Variant. Новый двигатель установлен в комбинации с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Новый дизель благополучно прошел тестирование. После соответствующих проверок результаты были следующие: седан Passat разгоняется до ста км/ч всего за 8,7 секунд. При таких же условиях универсалу Passat Variant потребуется 8,9 секунд.

Средний расход топлива при смешанном типе вождения составит у седан Passat — 4,6 л на сто км. А у Passat Variant средний арифметический показатель затрат в режиме пробок и на шоссе — 4,8 литра.

Обновленная топовая комплектация

Уже можно заказать Passat Variant версия Highline с новым дизельным двигателем, мощность которого увеличена за счет турбонаддува. Двигатель объемом 1,8 л, мощностью 180 л.с. агрегатируется с 7-ступенчатой АКПП.

Passat Variant Highline комплектуется удобным «интерфейсом»: два — передний и задний, парковочных радара, способ экономного перезапуска двигателя («старт-стоп»), наблюдение за давлением в шинах, удобная система Easy Open для открытия багажника и т.д.

Есть, к примеру, интеллектуальная функция — поддержка водителя, как, например, средство для того, чтобы распознать устал водитель или нет. Электронный ручник (Auto-Hold) выручает, когда нужно подолгу держать ногу на тормозе. И еще много нового для комфорта водителя.

Люксовая комплектация Highline снабжена интерактивной приборной панелью управляется клавишами, расположенными на рулевом колесе. Только на этой версии есть климатическая установка, с помощью которой в задней и передней части автомобиля можно установить разную температуру.

Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) позволит сохранить траекторию движения даже в сложной ситуации. Электронную блокировку дифференциала (EDL) разработала собственно компания Volkswagen, заменив сразу несколько аксессуаров обычного дифференциала.

Для безопасности во всем салоне есть подушки для защиты головы. А у водителя и переднего пассажира еще — передние и боковые. Не забыли и про детей: крепление Isofix смонтировано для спокойствия родителей.

Престижные и очень удобные атермальные стекла дают дополнительный комфорт водителю: не так жарко летом, не так холодно зимой, блики солнца не так ярко светят в салон. Оригинальные бамперы по цвету кузова, качественные хромированные молдинги, наружные зеркала с удобным подогревом — все эти детали значительно повышают привлекательность нового Passat Variant в версии Highline.

На усмотрение владельца задние сиденья оснащаются круиз-контролем, набором подсветки интерьера, дополнительными подушками безопасности, а также устанавливается подогрев сидений. Также по желанию заказчика монтируется система Discover Pro с возможностью соединения со смартфонами (App Connect). На новом Passat Variant будут установлены: Trailer Assist — активный круиз-контроль, Area View — система кругового обзора и другие средства для безопасного и комфортного вождения.

Для завершения образа солидного автомобиля используется роскошные декоры Piano Black и Olive Ash Satin. Все элементы выдержаны в одном стиле и дополнены элементами из алюминия. Сиденья выполняются под заказ из разных типов кожи. Но это еще не все. Оно гарантирует правильное положение спины во время поездки, что снимает усталость. Сиденье также можно настраивать и регулировать по 12-ти направлениям. Есть возможность его оборудования функцией массажа.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Дизельный двигатель — Energy Education

Рис. 1 Схема рядного четырехцилиндрового двигателя. Поршни серого цвета, коленвал зеленого цвета, блок прозрачный [1]

Дизельный двигатель представляет собой тепловой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Эти двигатели приводят в действие небольшие электрические генераторы, называемые дизельными генераторами, часто в отдаленных районах, а также двигатели легковых и грузовых автомобилей (как больших, так и малых).

Процессы

Зажигание топлива

Дизельные двигатели воспламеняют свое топливо за счет сжатия.Температура молекул газа повышается при уменьшении объема по закону идеального газа (если газ при этом не охлаждается). Дизельные двигатели полагаются на это. Поршень сжимает воздух в цилиндре (см. рис. 1), сильно нагревая его. Затем дизельное топливо распыляется в форсунках, и в горячий воздух распыляется туман. Горячий воздух сразу воспламеняет топливо, обеспечивая воспламенение. [2]

Это воспламенение заставляет дизельное топливо сгорать с кислородом из атмосферы, что превращает химическую энергию в повышенную температуру, что позволяет газу выталкивать поршень обратно, см. рис. 1.

В холодном состоянии в дизельных двигателях используется нагретый кусок металла, называемый свечой накаливания, который способствует воспламенению дизеля. [3]

Запуск

Запуск дизельного двигателя сложнее запуска бензинового из-за того, что дизельные двигатели воспламеняют свое топливо. Стартер дизельного двигателя должен быть достаточно мощным, чтобы сжимать газ внутри цилиндров, воспламеняя дизельно-воздушную смесь. Это требует более высокой потребляемой мощности, чем традиционный двигатель с искровым зажиганием, поэтому дизельные двигатели имеют более надежные батареи.

Детали дизельного двигателя

Блок

Блок является основой двигателя. Это большой металлический блок, обычно алюминиевый или стальной, с прорезанными в нем отверстиями для цилиндров.

Цилиндры

Работа выполняется в цилиндрах двигателя. Топливо впрыскивается в цилиндры, где оно воспламеняется при сжатии дизельного топлива и воздуха, что приводит к взрыву. Этот взрыв приводит в движение поршни, совершая работу, позволяя транспортному средству двигаться вперед.

Поршни

Поршни — это устройства, которые скользят вверх и вниз внутри цилиндров. Их работа состоит в том, чтобы скользить внутрь и наружу, соединенные с коленчатым валом, чтобы сжимать воздух, впрыскиваемый в камеру — это вызывает нагрев воздуха. Объем воздуха, поступающего в камеру, сжимается примерно в 14-25 раз по сравнению с первоначальным объемом. [4]

Распредвал

основной артикул

Распределительный вал — это устройство, которое управляет синхронизацией двигателя.Работа распределительного вала заключается в регулировании подачи топлива в двигатель и выпуска выхлопных газов. Эта, казалось бы, простая работа может оказать большое влияние на работу двигателя.

Форсунки

Топливная форсунка предназначена для распыления топлива. Это означает превращение жидкого топлива в туман, что резко увеличивает площадь его поверхности. Это позволяет топливу сгорать быстрее, давая больший импульс поршню. Топливные форсунки — это улучшение по сравнению с карбюраторами, поскольку они требуют меньшего обслуживания и лучше распыляют топливо.Впрыск топлива обеспечивает более высокую эффективность двигателя, что может привести к увеличению мощности и увеличению расхода топлива.

Коленчатый вал

основной артикул

Коленчатый вал является наиболее важной частью двигателя, поскольку он соединяет части вместе и позволяет двигателю создавать мощность. Его цель состоит в том, чтобы превратить прямолинейное (вверх и вниз) движение поршней во вращательное движение. Один конец коленчатого вала прикреплен к распределительному валу через зубчатый ремень.Другой конец подключен к маховику, который регулирует мощность, выходящую из двигателя, что-то вроде защиты от перенапряжения для вашего компьютера.

Стартер

Это одно из самых больших отличий дизельного двигателя от бензинового. Поскольку дизельные двигатели воспламеняют свое топливо за счет сжатия, стартер должен быть в состоянии вызвать это сжатие, чтобы двигатель начал двигаться. Это означает, что аккумулятор автомобиля с дизельным двигателем должен быть более мощным, чем аккумулятор автомобиля с бензиновым двигателем.

Для дальнейшего чтения

Ссылки

Дизельный двигатель – обзор

Дизельный двигатель V

Дизельный двигатель, также известный как двигатель с воспламенением от сжатия, отличается от четырехтактного двигателя SI способом подачи топлива и, как следствие, процессом сгорания . Полный цикл состоит из четырех тактов (т. е. впуск, сжатие, расширение и выпуск), но в отличие от искрового зажигания, при котором топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндр во время такта впуска, во время такта в цилиндр подается только воздух. такта впуска дизельного двигателя.Во время такта сжатия давление и температура воздуха увеличиваются за счет процесса сжатия. По конструкции температура воздуха в процессе сжатия больше температуры самовоспламенения топлива, предназначенного для использования. Жидкое топливо впрыскивается в цилиндр, когда поршень проходит вблизи верхней мертвой точки. В этот момент цикла топливо самовоспламеняется при попадании в цилиндр и сгорает в виде диффузионного пламени.

Этот метод подачи топлива дает два очень важных преимущества по сравнению с методами, используемыми в двигателе SI.Во-первых, поскольку при сжатии в цилиндре находится только воздух, неконтролируемое воспламенение не является фактором. Следовательно, можно использовать очень высокие степени сжатия для обеспечения высокой эффективности цикла. На практике высокие степени сжатия необходимы для получения температуры сжатого воздуха выше температуры самовоспламенения используемого топлива. Во-вторых, топливо, впрыснутое в цилиндр, начинает гореть, когда оно попадает в горячие сжатые газы внутри цилиндра. Таким образом, дизельный двигатель не требует отдельного источника зажигания, такого как свеча зажигания.Это позволяет двигателю работать в очень широком диапазоне соотношений воздух-топливо независимо от требований к пределу воспламенения. Кроме того, впрыскивается только то топливо, которое необходимо для выполнения работы, требуемой в течение любого заданного цикла двигателя. Поскольку впрыск топлива контролирует работу, производимую двигателем, а не количество воздушно-топливной смеси, подаваемой в двигатель, как в двигателях SI, нет необходимости дросселировать воздух, всасываемый в дизельный двигатель. Это почти полностью устраняет дроссельные потери в дизельном двигателе.Таким образом, дроссельные потери не снижают эффективность двигателя при частичной нагрузке, как это происходит с двигателем SI.

Выбросы выхлопных газов дизельных двигателей связаны, прежде всего, с выбросами углеводородов, твердых частиц, оксидов азота и запахов. Угарный газ редко представляет собой проблему, поскольку общее соотношение воздух-топливо довольно велико, а частичное окисление несгоревшего топлива в выхлопных газах невелико.

Выбросы углеводородов и твердых частиц связаны с плохой конструкцией топливной форсунки, подтеканием топливной форсунки и чрезмерным смачиванием стенок цилиндра топливом во время впрыска. Однако четкого понимания образования и последующего выброса углеводородов и твердых частиц не существует. Следовательно, дизельные двигатели будут по-прежнему страдать от этих выбросов в обозримом будущем.

Выбросы оксидов азота представляют собой серьезную проблему для дизельных двигателей. Поскольку локальные температуры сгорания в дизельных двигателях практически невозможно контролировать, NOx по-прежнему будет проблемой выбросов в обычных дизельных двигателях.

Пахучие компоненты выхлопных газов дизельных двигателей обычно представляют собой высокомолекулярные частично окисленные углеводороды.К сожалению, общее знание того, что они собой представляют, не помогло предотвратить их образование в процессе сгорания дизельного двигателя. В результате попыток уменьшить выбросы углеводородов и твердых частиц был достигнут определенный успех в уменьшении запаха выхлопных газов дизельных двигателей; однако образование запаха дизельного выхлопа остается относительно необъяснимым.

Наддув используется как в двигателях SI, так и в дизельных двигателях для увеличения начального давления в цилиндре в начале такта сжатия.Это позволяет двигателю SI заданного размера принимать больший заряд воздушно-топливной смеси, чем это было бы возможно, если бы система управлялась только атмосферным давлением. Дизельный двигатель также может развивать большую выходную мощность при наддуве. Наддув может осуществляться компрессорами, приводимыми в действие выхлопными газами (турбонаддув), или непосредственно коленчатым валом (наддув).

Дизельные двигатели

Соединенные Штаты против Caterpillar, Inc.
Соединенные Штаты против Cummins Engine Company
Соединенные Штаты против.Detroit Diesel Corporation
Соединенные Штаты против Mack Trucks, Incorporated
Соединенные Штаты против Navistar International Transportation Corporation
Соединенные Штаты против Renault Vehicules Industriels
Соединенные Штаты. против Volvo Truck Corporation

Выбросы загрязняющих веществ, включая окись углерода, оксиды азота и углеводороды, из легковых и грузовых автомобилей регулируются Законом о чистом воздухе. Агентство по охране окружающей среды (EPA) публикует правила реализации требований, включая процедуры испытаний, используемые для демонстрации соблюдения предельных значений выбросов, прежде чем двигатели или транспортные средства могут быть проданы.

С появлением бортовых компьютеров для управления работой двигателя в 1980-х годах у производителей двигателей и транспортных средств появилась возможность обойти процедуры испытаний EPA, запрограммировав компьютер на работу двигателя или транспортного средства в одном направлении при испытании EPA, сокращение некоторых загрязняющих веществ, но другой способ в реальном использовании. Производители могут сделать это, чтобы добиться большей экономии топлива в реальных условиях или по другим причинам, но изменение операции может привести к увеличению загрязнения. Эти действия незаконны. Закон о чистом воздухе и правила Агентства по охране окружающей среды запрещают использование «устройств поражения», которые снижают эффективность системы контроля выбросов, за исключением определенных узких обстоятельств, которые здесь не применимы.

В 1990-х годах испытания Агентства по охране окружающей среды США показали, что производители дизельных двигателей большой мощности использовали компьютерные программы, чтобы продемонстрировать соответствие предельным значениям выбросов в ходе испытаний Агентства по охране окружающей среды, но для что увеличило выбросы оксидов азота или «NOx.

NOx способствует образованию приземного озона (смога), сажи и пыли. Эти загрязняющие вещества могут вызывать преждевременную смерть, приступы астмы, бронхит, снижение функции легких и другие проблемы с дыханием, особенно у пожилых людей и детей. NOx также вызывает кислотные дожди, которые наносят ущерб сельскохозяйственным культурам, загрязняют питьевую воду и вызывают кислотные отложения в водоемах.

EPA передало дело в Секцию по охране окружающей среды в начале 1998 года.Участвующими компаниями были Caterpillar Inc., Cummins Engine Company, Detroit Diesel Corporation, Mack Trucks, Inc. , Navistar International Transportation Corporation, Renault Vehicules Industriels, s.a. и Volvo Truck Corporation, представляющая 95 процентов рынка дизельных двигателей большой мощности в США.

Последовали интенсивные и высокотехнологичные переговоры, которые привели к представлению предложенных постановлений о согласии в Окружной суд США по округу Колумбия в октябре 1998 года. В июле 1999 года суд принял постановления о согласии.

Результат

В дополнение к выплате гражданских штрафов в размере 83,4 млн. и исключить использование устройств поражения и тем самым снизить выбросы от новых двигателей.

Постоянно повышающаяся эффективность дизельного двигателя

Рудольф Дизель в 1880-х годах сказал: «Появится автомобильный двигатель, и тогда я буду считать дело своей жизни завершенным.Он ясно знал, насколько важным было его изобретение. Но какое бы суждение ни следовало судить о работе всей жизни Дизеля, сам дизельный двигатель был далек от совершенства. Во-первых, его первые двигатели имели КПД всего около 26%. Но это было очень-очень давно.

Потенциальная эффективность дизельного двигателя является горячей темой в 2015 году, спустя столетие. Это связано с тем, что Агентство по охране окружающей среды США и НАБДД оценивают потенциальную строгость новых правил эффективности для дизельных двигателей в рамках предложения «Фаза 2» по большегрузным автомобилям.Федеральные агентства имеют право регулировать двигатели большегрузных транспортных средств для достижения максимально возможных улучшений и принятия стандартов, требующих применения технологий, с надлежащим учетом затрат на соблюдение требований, времени разработки технологии и других соображений.

Современные дизельные двигатели с воспламенением от сжатия доминируют в отрасли коммерческих грузовых автомобилей с эффективными двигателями, которые преобразуют около 43–44% энергии топлива в работу двигателя, на основе двигателей, сертифицированных в 2013–2014 годах. Чтобы соответствовать существующим нормам эффективности и выбросов углерода, тракторные двигатели, вероятно, сократят потребление топлива и выбросы CO2 на 6% в период с 2010 по 2017 год, или примерно на 1% в год. Вопрос на данный момент заключается в том, насколько более эффективными станут дизельные двигатели на следующем этапе правил, с 2017 по 2024–2027 годы.

В июньском предложении EPA/NHTSA дизельные двигатели должны снизить расход топлива и выбросы CO2 на единицу работы на 4,2% в период с 2017 по 2027 год. Окончательные стандарты, вероятно, будут действовать еще три года, поэтому стандарты будут применяться до 2029 года. или 2030 г. Это будет означать, что выбросы CO2 двигателя сократятся в среднем на 0.от 3% до 0,4% в год до 2030 года. Как это соотносится с другими цифрами?

Нельзя не задаться вопросом, что подумал бы Рудольф Дизель, узнав, что последние инновации в области дизельного топлива могут удвоить эффективность его первых дизельных конструкций?

На приведенном ниже рисунке показаны существующие стандарты на 2014–2018 гг., предлагаемые стандарты на 2017–2027 гг., а также технологический потенциал от более широкого внедрения технологий на основе вышеупомянутого исследования WVU в граммах CO2 на тормозную мощность-час. Технологический потенциал, показанный на рисунке, предполагает, что тракторные двигатели могут достичь улучшения до 7% за счет технологии повышения эффективности с внедрением пакета двигателей «2020+» исследований WVU (т. оптимизация сгорания и расширенные средства управления). Этот потенциал от этих дополнительных технологий примерно вдвое превышает тот, что агентства включили в предлагаемое правило на 2027 год.

Кроме того, мы учитываем увеличение проникновения передовых технологий двигателей в анализе на рисунке.При более широком внедрении дополнительных технологий 2020+ и 15-процентном внедрении системы рекуперации отходящего тепла с органическим циклом Ренкина (WHR) (как предполагают агентства) сокращение выбросов CO2 во всем парке до 10% в 2027 году возможно. С более широким распространением технологий WHR и SuperTruck Министерства энергетики США технологический потенциал еще выше. Результаты показывают, что значительно более низкие выбросы CO2, чем предложенные стандартные уровни EPA-NHTSA, технически достижимы в период до 2025 года. Окончательный технологический потенциал всего автопарка может разумно соответствовать эффективности демонстраций SuperTruck Министерства энергетики США в 2014–2016 годах в период до 2030 года.

Регуляторные стандарты фазы 1 США (2014–2017 гг.) и предложенной фазы 2 (2018–2030 гг.), технологический потенциал, технологический потенциал с повышенной рекуперацией отходящего тепла (WHR) и демонстрации SuperTruck Министерства энергетики США.

Принятое в США решение по стандартам двигателей может стать единственным реальным действием по существенному повышению эффективности дизельных двигателей в ближайшие 10–15 лет. По этой причине можно привести веские доводы в пользу того, что они должны продвигать технологический конверт настолько сильно, насколько это возможно на основе новых технологий повышения эффективности.И это решение имеет более широкие последствия для глобальных инноваций, поскольку одни и те же компании повсюду продают одни и те же двигатели. Индия также рассматривает стандарты эффективности двигателей для своих двигателей большой мощности. Одни и те же высокоэффективные двигатели могли бы приводить в действие дизельные грузовики в Китае, Европе, Мексике и других странах, если в этих регионах будут приняты аналогичные, все более строгие правила.

Промышленные дизельные двигатели | Джон Дир США

1 результатов

Промышленные дизельные двигатели

Final Tier 4 (только EPA)

Окончательный уровень 4 (только EPA)

4045HFC04

4. Промышленный дизельный двигатель 5 л
  • PowerTech™ PWL
  • 63-104 кВт (85-140 л.с.)

4045HFC06

Промышленный дизельный двигатель объемом 4,5 л
  • PowerTech™ PSL
  • 93-129 кВт (125-173 л.с.)

ДЖД14С (6136CI440)

Промышленный дизельный двигатель
  • 391-510 кВт (524-684 л.с.)
  • Непрерывный, сверхмощный, прерывистый

Final Tier 4/Stage V (EPA/EU)

Окончательный уровень 4/этап V (EPA/EU)

3029HI530

2. Промышленный дизельный двигатель 9 л
  • PowerTech™ EWX
  • 36-55 кВт (48-74 л.с.) при 2200-2400 об/мин
  • Непрерывный, сверхмощный, прерывистый

4045CI550

Промышленный дизельный двигатель объемом 4,5 л
  • PowerTech™ PSS
  • 93–129 кВт (125–173 л.с.) при 2200–2400 об/мин
  • Непрерывный, сверхмощный, прерывистый

4045HI550

4.Промышленный дизельный двигатель 5 л
  • PowerTech™ PWS
  • 74–104 кВт (99–139 л.с.) при 2200–2400 об/мин
  • Непрерывный

4045HI551

Промышленный дизельный двигатель объемом 4,5 л
  • PowerTech™ EWS
  • 86–104 кВт (115–139 л.с.)
  • Прерывистый

4045TI530

4. Промышленный дизельный двигатель 5 л
  • PowerTech™ EWX
  • 55 кВт (74 л.с.)
  • Непрерывный

6068CI550

Промышленный дизельный двигатель объемом 6,8 л
  • PowerTech™ PSS
  • 168–224 кВт (225–300 л.с.) при 2200–2400 об/мин
  • Непрерывный, сверхмощный, прерывистый

6068HI550

6.8-литровый промышленный дизельный двигатель
  • PowerTech™ PVS
  • 104–187 кВт (140–250 л.с.) при 2000–2400 об/мин
  • Непрерывный, сверхмощный, прерывистый

6090CI550

Промышленный дизельный двигатель объемом 9,0 л
  • PowerTech™ PSS
  • 187–317 кВт (250–425 л.с.) при 2000–2200 об/мин
  • Непрерывный, сверхмощный, прерывистый

ДЖД14П (6136ХИ550)

Промышленный дизельный двигатель
  • 300-410 кВт (400-550 л. с.) при 2100 об/мин
  • Непрерывный, сверхмощный, прерывистый

ДЖД14С (6136CG550)

Двигатель привода генератора
  • Режим ожидания: 505 кВт при 1500 об/мин/505 кВт при 1800 об/мин (двухчастотный)
  • Prime: 505 кВт при 1500 об/мин / 505 кВт при 1800 об/мин (двухчастотный)

ДЖД14С (6136CI550)

Промышленный дизельный двигатель
  • 391-510 кВт (525-684 л.с.) при 2100 об/мин
  • Непрерывный, сверхмощный, прерывистый

ДЖД18С (6180CI510)

Промышленный дизельный двигатель
  • 522-676 кВт (700-907 л.с.)
  • Непрерывный, сверхмощный, прерывистый

Промежуточный уровень 4/стадия III B

Промежуточный уровень 4/этап III B

4045TF290

4. Промышленный дизельный двигатель 5 л
  • PowerTech™ М
  • 55 кВт (74 л.с.)

Извините, совпадений не найдено

Пожалуйста, попробуйте другие критерии или очистите фильтры, чтобы начать сначала.

Наиболее важные советы по обслуживанию дизельных двигателей

Есть много причин, по которым вы любите свой дизельный автомобиль, например, лучшая экономия топлива, более низкие выбросы, а также более дешевые и менее частые обязательные проверки по сравнению с автомобилями, работающими на газе.

Но то, что техническое обслуживание проводится реже, не означает, что вы не можете тем временем позаботиться о своем дизельном двигателе.Если вы хотите, чтобы ваш любимый дизельный грузовик или седан работал дольше и дольше, ознакомьтесь с этими советами по обслуживанию дизельного двигателя.

1. Очистите двигатель.

Поскольку срок службы дизельных двигателей, как правило, выше, чем у их газовых аналогов, их чистка может быть полезна более часто. В конце концов, когда автомобиль преодолевает большие расстояния и выполняет более сложные задачи, грязь и пыль имеют больше возможностей скапливаться на его двигателе.

Когда грязь скапливается на компонентах двигателя, это сокращает срок их службы и даже может снизить эффективность использования топлива. Кроме того, если вы живете в районе с суровыми зимами, узлы и детали вашего двигателя могут изнашиваться быстрее из-за контакта с дорожной солью, которая усиливает ржавчину и коррозию.

Излишне говорить, что правильная очистка — это простой, но важный способ ухода за дизельным двигателем. Прежде чем приступить к очистке, вам следует ознакомиться с руководством пользователя.Но, скорее всего, вам понадобится:

  • Старая зубная щетка , которая поможет вам проникнуть в закоулки
  • Влажная губка для протирания моторного отсека
  • Специализированный обезжириватель для безопасного растворения грязи

Как всегда, убедитесь, что ваш двигатель остыл, прежде чем начать чистку, и наденьте защитное снаряжение, такое как очки и перчатки.

Некоторые компоненты двигателя могут не быть водонепроницаемыми, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что безопасно мыть из шланга.Car and Driver рекомендует использовать полиэтиленовые пакеты для защиты чувствительных к воде частей во время очистки.

Совет: если вы вообще не хотите использовать воду, рассмотрите возможность использования воздуходувки на низкой скорости, чтобы сдуть пыль с моторного отсека.

2. Проверьте воздушный фильтр.

Пока вы находитесь под капотом, проверьте воздушный фильтр. На большинстве автомобилей, включая дизельные, воздушный фильтр находится под капотом внутри прямоугольного коллектора холодного воздуха, расположенного в передней части моторного отсека.

Грязный фильтр может «задушить» ваш двигатель, заставляя его использовать больше топлива для получения мощности и ускорения, от которых вы зависите. Как правило, вам следует заменять воздушный фильтр каждые 12 000 миль или проверять его, если вы заметили снижение мощности двигателя, более слабое ускорение или повышенный износ двигателя.

3. Позаботьтесь о радиаторе вашего двигателя.

Радиатор автомобиля охлаждает его, передавая тепло от двигателя воздуху.Но как работает этот процесс охлаждения? Во-первых, антифриз (или охлаждающая жидкость) проходит через двигатель, «забирая» тепло. Горячая охлаждающая жидкость возвращается к радиатору, который рассеивает тепло в воздухе. Затем свежеохлажденный антифриз возвращается в двигатель, повторяя этот цикл.

Поскольку дизельные двигатели, как правило, нагреваются сильнее, чем газовые, их радиаторы нагреваются до более высоких температур, что может привести к перегреву. Перегрев может привести к деформации компонентов двигателя, таких как цилиндры и прокладки, что в конечном итоге приведет к полному (и потенциально непоправимому) отказу двигателя.

Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения, например регулярная замена охлаждающей жидкости или радиатора, — отличный способ предотвратить перегрев дизельного двигателя. Вот чего ожидать при замене радиатора:

  • Специальная чистящая жидкость прокачивается через систему охлаждения и радиатор.
  • В антифризе устраняются ржавчина и примеси.
  • В систему добавлен новый антифриз для эффективного охлаждения.

Многие производители автомобилей рекомендуют заменять жидкость в радиаторе каждые 40 000–60 000 миль, но всегда лучше ознакомиться с рекомендациями производителя для вашего дизельного автомобиля или грузовика. Проверьте систему охлаждения и радиатор раньше, если заметите:

  • Подтеки жидкости оранжевого или зеленоватого цвета на поверхность под картой
  • Из двигателя исходит запах кленового сиропа
  • Пар идет из-под капота

4.

Замените топливные фильтры.

Газовые автомобили имеют один топливный фильтр, но в большинстве дизельных двигателей их два: первичный топливный фильтр между бензобаком и двигателем и вторичный фильтр между перекачивающим насосом и топливными форсунками. Из-за того, что дизельное топливо менее очищено, топливо имеет тенденцию поглощать больше воды из-за конденсата в баке, что заставляет многих производителей строить дизельные двигатели с двумя топливными фильтрами.

Если в дизельном топливе есть частицы воды, с двигателем может произойти следующее:

  • Вы могли заметить снижение мощности.
  • Ваш двигатель может заглохнуть.
  • Ваши топливные форсунки могут взорваться.

Не ждите появления проблем с машиной! Вместо этого помогите избежать их с помощью полного осмотра автомобиля и профилактического обслуживания. Большинству дизельных двигателей требуется замена топливного фильтра каждые 10 000–15 000 миль пробега, но вам следует ознакомиться с рекомендациями производителя для вашей марки и модели. Имейте в виду, что рекомендуется заменять первичный и вторичный топливные фильтры одновременно, чтобы максимально увеличить их эффективность и срок службы.

Получите лучшее обслуживание дизельных двигателей рядом с вами

Ездите ли вы на нем по работе, развлекаетесь или и то, и другое — дизельный автомобиль всегда позаботится о вас. Помогите сохранить его надежность, позаботившись и о своем дизельном двигателе. Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care и узнайте, как мы можем помочь вашему дизельному двигателю поддерживать обороты на протяжении многих миль.

Дизельные двигатели и общественное здравоохранение

Воздействие на здоровье загрязнения дизельным топливом

На транспортные средства и оборудование с дизельным двигателем приходится почти половина всех выбросов оксидов азота (NOx) и более двух третей всех выбросов твердых частиц (ТЧ) из транспортных источников США.

Твердые частицы или сажа образуются при неполном сгорании дизельного топлива. В его состав часто входят сотни химических элементов, в том числе сульфаты, аммоний, нитраты, элементарный углерод, конденсированные органические соединения и даже канцерогенные соединения и тяжелые металлы, такие как мышьяк, селен, кадмий и цинк. человеческий волос, твердые частицы различаются по размеру от крупных частиц (менее 10 микрон в диаметре) до мелких частиц (менее 2.5 микрон) до сверхмелких частиц (менее 0,1 микрона). Ультратонкие частицы, которые достаточно малы, чтобы проникать в клетки легких, составляют 80-95% загрязнения дизельной сажей.

Твердые частицы раздражают глаза, нос, горло и легкие, способствуя респираторным и сердечно-сосудистым заболеваниям и даже преждевременной смерти. Хотя все подвержены загрязнению дизельной сажей, дети, пожилые люди и люди с ранее существовавшими респираторными заболеваниями являются наиболее уязвимыми.По оценкам исследователей, по всей стране десятки тысяч людей ежегодно умирают преждевременно в результате загрязнения твердыми частицами. Дизельные двигатели усугубляют проблему, выбрасывая твердые частицы непосредственно в воздух и выделяя оксиды азота и оксиды серы, которые в атмосфере превращаются во «вторичные» твердые частицы.

Дизельные выбросы оксидов азота способствуют образованию приземного озона, который раздражает дыхательную систему, вызывая кашель, удушье и снижение объема легких.Загрязнение приземным слоем озона, образующееся при сочетании выбросов оксидов азота и углеводородов в присутствии солнечного света, представляет опасность как для здоровых взрослых, так и для людей, страдающих респираторными заболеваниями. Загрязнение озоном в городах было связано с увеличением числа госпитализаций по поводу респираторных заболеваний, таких как астма, даже при уровнях озона ниже федеральных стандартов.

Дизельный выхлоп был классифицирован Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Международным агентством по изучению рака как потенциальный канцероген для человека.Было показано, что воздействие высоких уровней дизельных выхлопов вызывает опухоли легких у крыс, а исследования людей, регулярно подвергающихся воздействию дизельных паров, указывают на повышенный риск рака легких. Например, исследования гигиены труда работников железных дорог, доков, грузовых автомобилей и автобусных гаражей, подвергавшихся воздействию высоких уровней дизельных выхлопов в течение многих лет, последовательно демонстрируют увеличение риска рака легких или смертности на 20-50 процентов²

.

Дизельное загрязнение и решения для общественного здравоохранения

Проблемы общественного здравоохранения, связанные с выбросами дизельных двигателей, привели к активизации усилий по разработке жизнеспособных решений для сокращения этих выбросов.Как федеральное правительство, так и правительства штатов предприняли шаги по сокращению выбросов дизельных двигателей, но еще многое предстоит сделать.

Более чистое топливо — Агентство по охране окружающей среды приняло более строгие стандарты топлива для снижения допустимого содержания серы в дизельном топливе. Эти требования вступили в силу в конце 2006 года для дорожных дизельных транспортных средств, а внедорожное дизельное топливо, используемое в строительной технике и поездах, вступит в силу в течение следующих пяти лет. Дизельное топливо с низким содержанием серы позволяет использовать передовые технологии контроля выбросов, которые в совокупности могут сократить выбросы более чем на 85 процентов.Однако топливо, используемое на судах, посещающих наши портовые города, не подпадает под действие правил Агентства по охране окружающей среды и остается значительным источником загрязнения дизельным топливом.

Новые стандарты двигателей – Новые стандарты двигателей для дизельных автомобилей, грузовиков и тяжелой техники традиционно сильно отставали от стандартов для автомобилей с бензиновым двигателем. Например, дизельное строительное оборудование еще в 1996 году не соответствовало стандартам по выбросам. В связи с растущим давлением в отношении очистки дизельных двигателей Агентство по охране окружающей среды приняло стандарты как для большегрузных автомобилей, так и для внедорожной строительной техники, а совсем недавно – для морских судов и поездов. , который вступит в силу в течение следующего десятилетия. В соответствии с действующим законодательством к легковым и грузовым автомобилям применяются одни и те же нормы выбросов независимо от используемого топлива.

Модернизация – Новые стандарты двигателей применяются только к оборудованию в салонах дилеров, а не к дизельным двигателям, которые уже находятся в эксплуатации. Сочетание отстающих стандартов выбросов и долговечности дизельных двигателей означает, что многие дизельные грузовики, автобусы и внедорожная техника с высоким уровнем загрязнения окружающей среды будут продолжать эксплуатироваться в будущем.Модернизация этих дизельных автомобилей и оборудования передовыми устройствами контроля выбросов может эффективно снизить вредные выбросы выхлопных газов.

Еще предстоит сделать

Столкнувшись с более строгими федеральными и государственными регулирующими мерами, дизельные технологии в последние годы быстро развивались. Некоторые легковые автомобили с дизельным двигателем в настоящее время начинают соответствовать строгим калифорнийским стандартам выхлопных труб, и ожидается, что в будущем их станет больше.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *