Как сшить чехол на руль с алиэкспресс
Кроме элемента дизайна салона автомобиля, оплетка для руля из натуральной кожи имеет и ряд других полезных качеств. Во-первых, такой кожаный чехол всегда «теплее» пластиковой поверхности руля или чехлов из синтетических материалов. Во-вторых, увеличивается толщина руля, что снижает утомляемость пальцев.
Оплетку руля совсем несложно сделать своими руками. Кожу можно не покупать в магазине, достаточно разобрать старую кожаную куртку или сумку, выкроить три куска размером 40см на 9см и сшить их вместе. Кожаную шнуровку можно нарезать по спирали, что позволит значительно уменьшить расход кожи на изготовление чехла.
Оплетка руля из кожи своими руками
Вначале нужно измерить диаметр руля и его толщину. Длину оплетки можно рассчитать по формуле из курса геометрии за 7 класс (2ПR) или измерить сантиметровой лентой. Среднее значение длины оплетки для рулевого колеса легковой машины в пределах 120см, а обхват толщины руля приблизительно равен 9см. Но поскольку вы будете шить сами, то не торопитесь сшить сразу все части чехла по кругу. Лучше сделайте примерку чехла на руле прежде чем сделать последний шов, подрежьте лишние сантиметры, тогда он будет плотнее сидеть на руле, с небольшим натяжением, что желательно для такого растяжимого материала как натуральная кожа.
Кроме кожи вам понадобится пробойник для отверстий и шнур, длиной приблизительно 2 — 3 метра. И то и другое можно купить в магазине, тем более, что стоит пробойник недорого, зато пригодится вам еще не раз. Вы можете вместо капронового шнура сделать узкую кожаную полоску и использовать ее не только для шнуровки чехла, но и декорирования поверхности оплетки. Чехол с такой шнуровкой будет значительно мягче в месте соединения, и внешний вид его будет более солидным. О том, как сделать шнуровку из кожи мы расскажем чуть ниже.
Поскольку оплетка руля должна иметь, как минимум, одно соединение, рекомендуем сразу разделить общую длину на три равных участка по 40см (приблизительно). Во-первых, длинный кусок кожи (120см) можно вырезать только из целиковой шкуры. А во-вторых, кусочки кожи можно комбинировать, например два серых, один черный или иначе. Можно даже сделать 5-7 или более секторов, но это уже на ваше усмотрение.
Оплётка на руль своими руками – когда нет готовых решений
Но готовые решения не всегда могут подойти именно вашему автомобилю. Например, вы поменяли руль после покупки авто, и теперь подобрать нужную оплетку просто невозможно. Или же вы любитель делать все самостоятельно. В этих случаях запаситесь куском хорошей кожи, нитками, иголками, ножницами и, конечно же, терпением – если вы никогда не шили, последнего вам понадобиться немало.
Для начала, если это возможно, снимите руль с автомобиля. Это довольно трудоемкий процесс, поэтому можно ограничиться демонтажем деталей, которые будут мешать, например, подушка безопасности или кнопки регулировки. Обязательно выключите аккумулятор.
Как и при любом шитье, не обойтись без трафарета. А делается он очень просто: обтягиваем руль пищевой пленкой, сверху наматываем бумажный скотч (малярная лента), прорисовываем маркером по «малярке» шов и канцелярским ножом прорезаем эту конструкцию по разметке. В итоге у вас может получится как минимум три куска трафарета. Из плотной бумаги или картона вырезаем по трафарету лекала, предусмотрев 5 мм отступы на швы.
На местах стыковки самих кусков кожи отступ уменьшаем до 3 мм, чтобы удалось плотно натянуть материал.
Какой материал выбрать для обшивки? Лучше всего подойдет перфорированная кожа, хотя можно и обычную взять, главное чтобы она была крепкой и в то же время эластичной. Сшиваем куски кожи между собой на швейной машинке или вручную. Сделать это не так уж легко, поэтому если есть возможность воспользоваться услугами ателье, почему бы это не сделать? В ателье смогут также прострочить шов – делать это нужно в 5 мм от края. В этом случае шов упростит задачу стяжки кожи на руле, ведь у вас уже будут готовые отверстия для петель. Для прошивки используйте нити из синтетических материалов, как правило, они обеспечивают лучшее качество и служат более долговечно.
Как соединить детали чехла на швейной машине
Соединять три или более участка чехла нужно на швейной машине. Два слоя тонкой кожи способна прошить без труда любая швейная машина. Единственное, на что следует обратить внимание, так это посадку верхнего слоя. Чтобы ее уменьшить подложите под лапку узкую полоску газеты или кальки. После того как шов будет сделан бумагу легко можно удалить. См. Рекомендации по работе с кожей.
Еще один момент. Припуски на изнаночной стороне нужно обязательно промазать резиновым (или для кожи) клеем и прижать на несколько минут. Чтобы шов почти не выделялся, можно с изнаночной стороны постучать по нему молотком или ручками больших металлических ножниц.
Соединительный шов с лицевой стороны оплетки можно украсить декоративными двумя строчками, приблизительно на 0,5см с каждой стороны от линии соединения. Но лучше этого не делать, поскольку соединение от этого крепче не станет, а даже наоборот, множество проколов иглы ослабят этот участок кожи и со временем в этом месте могут образоваться разрывы. Совсем неплохо выглядит соединение оплетки и без отделочной строчки (фото).
Пробейте отверстия под шнуровку пробойником. Расстояние между ними выбирайте сами, но учтите что 1см это слишком мало, а 2см — много. Обязательно сделайте разметку дырок мелом (по изнаночной стороне) или гелиевым карандашом по лицевой стороне. Отверстия с обеих сторон должны быть симметричными, парными. См. Плетеный ремень своими руками.
Как сшить чехол на руль с алиэкспресс
Эта запись для тех, кто хочет обтянуть пластиковый руль кожей или же обновить штатный кожаный, но не может выбрать, чем это сделать.
На сегодняшний день есть 3 варианта как это сделать (и четвёртый вариант — забить на это шланг) — автоателье и профессиональная перетяжка руля за немалые детьги; — кожаная оплётка на руль конторы «Кожа рулит» (кожа-рулит.рф) за 1500 р + доставка по почте; — оплётка на руль со всеми нами горячо любимого АлиЭкспресс непонятно из какого материала по цене около 1400 р, а со скидкой, которые там часто бывают, можно уложиться и в 1100 р. О последнем варианте и будем вести разговор.
Часть 1. Обзор
Доставка примерно месяц. В комплекте сама оплётка, двухсторонний скотч, капроновая нить с большим запасом, китайский напёрсток и игла, а также инструкция с описанием, как это всё применять. Из инструкции полезного только описание шнуровки. Нить прочная, игла острая, напёрсток гавно. Сама оплётка производит достаточно хорошее впечатление. Строчки ровные, стыки гладкой и перфорированной частей сшиты аккуратно, шов проклеен изнутри. Концы ниток заплавлены, ничего не вылазит, не сыпется и не рвётся. Судя по срезу оплётки и по миздре с изнаночной стороны, можно сделать вывод, что это всё-таки натуральная кожа. Но я не материаловед, а специалист немного в другой сфере деятельности, поэтому не буду утверждать однозначно, что это кожа. Просто посмотрите фото и сделайте каждый для себя вывод сами.
В общем стерся сильно руль на моем 15и летнем японце). Поставил обычную оплетку, подобную этой. Ну не понравилась, толстая, не красивая… Решил поискать в интернете что нибудь по интересней. Где искать? Где смотреть? Ну само собой самые первые мысли привели меня на AliExpress.
Способы выполнения шнуровки оплетки руля
На этой схеме изображены способы выполнения шнуровки. Выберите любой из них и вначале попробуйте его на оплетке без руля и без затяжки шнура. Затем натяните оплетку на руль, размещая стыковочные швы симметрично. Например, один шов вверху, два по бокам. Кстати, колеса нужно поставить ровно, чтобы руль находился точно как при прямолинейном движении.
Самый простой способ выполнения шнуровки показан на этой схеме. Кстати подумайте о том, чем вы будете заводить шнур в дырки оплетки. Можно сделать крючок из булавки, можно купить специальную иглу с большим ушком. В магазине швейной фурнитуры можно купить и специальное приспособление для вдевания тонкой резинки, шнуров в кулиску, пояс и т.д.
Сразу не затягивайте шнуровку слишком сильно. Лучше это сделать когда весь шнур или кожаная полоска будет полностью заплетена в чехол. Затем постепенно подтягивая каждый стежок можно равномерно и аккуратно затянуть всю шнуровку.
Процедура обтяжки
Снятие руля и старой оплетки
Перед началом работы необходимо снять рулевое колесо, используя руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Перед демонтажем отключите аккумулятор! Если в корпусе находится подушка безопасности, то выждите минимум пять минут.
Снимите старую оплетку. Можно просто разрезать по шву.
Создание выкройки и вырезание новой оплетки
Далее необходимо сделать выкройку. Для этого сначала руль аккуратно, ровно, без перепадов по высоте, обматывается пленкой, а затем плотно малярным скотчем. Маркером будущее лекало делится на четыре части и по внутренней части руля делается метка для внутреннего шва.
Перед тем как разрезать, необходимо пронумеровать все детали. Резать строго по линиям!
По обозначенным меткам нужно разрезать малярный скотч и снять его с руля. Получается четыре части лекала. Чтобы их разровнять можно положить сверху груз на несколько часов. Или сделать более плотный шаблон из картона, наложив на него элементы из малярного скотча.
Затем по образцу полученного лекала вырезаются элементы будущей оплетки из кожи, по длине делается припуск 1,5-2 мл. Каждый элемент обязательно маркируется. Не стоит забывать, что от точности выполнения работы на этапе изготовления выкройки зависит конечный результат.
Детали выкройки сшиваются между собой с помощью швейной машинки или иголки с нитью. Нужно отступать от края на 2-3 мм, иначе материал порвется при натяжении. Все части соединяются так, чтобы получилось кольцо. Готовое кольцо прикладывается к рулю. Все должно сидеть точно по размерам. Если оплетка гуляет по рулевому колесу, необходимо ушить ее по шву. Для дополнительной фиксации руль можно смазать клеем или эпоксидной смолой.
Крепления для ручного сшивания оплётки
После этого надо сделать крепления, за которые будет держаться шов, соединяющий края оплетки.
Есть два вида крепления:
- отверстия;
- строчки по краям изделия.
Отверстия по краям оплетки можно сделать вручную, используя шило, или с помощью швейной машинки иголкой без нити с закругленным кончиком.
Количество отверстий должно быть одинаково с обеих сторон, расстояние от края примерно 4 мм, между отверстиями 4-5 мм. Работа достаточно трудоемкая, должно получится порядка 600 отверстий.
Второй способ намного проще – достаточно на швейной машинке сделать строчку по краю оплетки стежком шагом 5-6 мм. Расстояние от края изделия – 4 мм.
Все узелки делаются с внутренней стороны и закрепляются не более, чем на два стежка.
Сшивание оплетки на руле
Вариантов шнуровки оплетки множество. Выбор зависит от типа крепления и личной фантазии. Самый простой – зашнуровать как кроссовки, продевая прочную нить в подготовленные крепления. Начинать следует снизу и двигаться против часовой стрелки, тщательно расправляя складки и хорошо натягивая материал.
Справка! Если в каком-то месте не получилось идеально расправить кожу, можно воспользоваться феном. При нагревании кожа становится более эластичной, и небольшие складки разглаживаются.
По окончании обшивки все нитки стоит спрятать под кожу, узелки проклеить клеем и пройтись феном по всей длине рулевого колеса, чтобы кожа лучше прилегла к рулю. Все швы можно промазать специальным клеем для кожи. Это предотвратит их распарывание.
Как сделать полоски для шнуровки оплетки
Полоски для шнуровки из кожи выглядеть на руле будут намного интереснее капронового шнура. Но для такой шнуровки потребуются 2-3 метра узкой кожаной полоски. Не всегда есть возможность выкроить их из остатков кожи, особенно если вы будете делать оплетку из мелких кусочков кожи. Тогда воспользуйтесь этим советов. Возьмите участок кожи в диаметре 8-10см. Привяжите к спице гелиевую ручку (скотчем). Поставьте острие спицы в центре этого кусочка так, чтобы карандаш тоже касался поверхности кожи. Начните рисовать спираль карандашом, совмещая спицу с уже нарисованной спиральной линией. Она будет ориентиром для спицы. Таким образом, вы сможете выкроить довольно длинную часть шнуровки из маленького кусочка кожи.
Ширина кожаной полоски для выполнения шнуровки должна быть не менее 3-5мм.
Перетяжка руля своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье подробно разберём как осуществляется перетяжка руля своими руками.
Оплётка обеспечивает лучший обхват во время вождения, что улучшает безопасность. Она защищает руль от разрушающего действия УФ солнечных лучей. Предотвращается износ руля во время трения при вождении. К тому же, перетяжка руля улучшит его внешний вид и интерьера в целом. Руль, обтянутый кожей придаёт стиль. Кожа влияет на температуру поверхности рулевого колеса. Во время жары руль не слишком горячий, а в холодную погоду не слишком холодный.
Чтобы сделать перетяжку руля не требуется быть опытным специалистом, но нужно постараться.
Для человека, который никогда не занимался перетяжкой руля, вполне реально выполнить эту процедуру.
Содержание:
Какие оплётки для руля бывают?
Оплётки для руля бывают разных цветов, конфигураций и стилей. Подберите такую, которая будет соответствовать вашему интерьеру.
Условно можно выделить три вида оплёток:
- Наиболее распространенной является оплётка, которая надевается на руль и не стягивается шнуровкой. Она самая дешёвая. Эти универсальные оплётки не облегают рулевое колесо, а держатся только за счёт натяжения, которое она даёт.
- Другой тип – универсальная оплётка со шнуровкой. Она на уровень лучше, изготовлена под конкретные размеры руля, обтягивает его и стягивается (сшивается) специальной шнуровкой. Бывают универсальные оплётки, которые обтягивают руль по периметру, не заходя на спицы. В этом случае получается полу заводской стиль. Для такой перетяжки руля не требуется большого опыта и умений.
- Существуют также оплётки, повторяющие фасон заводских оплёток. Перетяжка рулевого колеса делается вместе со спицами. Они продаются для конкретной модели автомобиля. Такая перетяжка руля может занять несколько часов. Может потребоваться разбор и снятие руля.
- Можно также сделать оплётку на руль своими руками (см. статью по ссылке), которая будет иметь нужный вам дизайн и даже увеличенную толщину.
Чтобы установить оплётку без шнуровки не нужно специальных инструкций. Можно посоветовать использовать фен, чтобы её размягчить. Поставьте фен на максимальные настройки и погрейте её внутреннюю часть 5–10 секунд на расстоянии 5 см. Она станет более эластичной и легче натянется.
Универсальные оплётки со шнуровкой имеют несколько размеров. Перед покупкой требуется уточнить размер руля. Размер включает в себя диаметр и обхват руля. Большинство рулей имеют диаметр 36–44 см (14–17.5 дюймов). Толщина (обхват) большинства рулей 5.1–11.4 см (2–4.5 дюйма).
Нужно выбрать материал оплётки. Обычно это алькантара, натуральная/искусственная кожа или их комбинация. Нужно выбрать её цвет и цвет ниток.
Снятие руля. Нужно ли снимать?
- Можно сделать перетяжку руля и без его снятия, но это будет сделать сложнее и менее удобно. На снятый руль удобнее устанавливать вариант со шнуровкой, так как облегчается доступ к его обратной стороне.
- Перед снятием руля, нужно сначала отсоединить клемму аккумулятора. Заряд остаётся в системе для питания подушки безопасности. Таким образом, после отсоединения аккумулятора нужно подождать 3–5 минут перед началом демонтажа руля. При отключенной подушке безопасности не нужно включать зажигание, иначе появится ошибка на панели приборов.
- Далее нужно открутить два болта с обратной стороны руля. Их будет проще открутить, если руль будет повёрнут на 90 градусов от центрального положения. После откручивания болтов кожух руля можно снять.
- Следующим этапом нужно вернуть руль в центральное положение. Отсоедините коннектор подушки безопасности.
- Заранее нужно сделать метку на валу и на руле маркером.
- Большая гайка в центре крепит руль к рулевой колонке. Ослабьте эту гайку, но не удаляйте полностью. Вам нужно будет с усилием тянуть руль. Гайка обезопасит от резкого вылета руля. Ударьте несколько раз с обратной стороны руль, чтобы освободить его от крепления к колонке. В некоторых случаях может понадобиться съёмник руля.
- Для удобства удержания руля во время сшивания оплётки, можно просверлить одно отверстие через брусок 2 на 4. Потом прикрепить руль болтом и гайкой. Брусок можно закрепить в тисах или прикрепить к верстаку.
Перетяжка руля своими руками
- В наборе с оплёткой есть всё необходимое для её установки. Она укомплектована нитью с иглой и имеет детальную иллюстрированную инструкцию для перетяжки руля.
- Перетягиваемый руль может уже быть обтянут кожей или нет. Старую кожу лучше снять. Она может быть приклеена на всю поверхность руля или только вокруг его спиц. Это клей для резины, который легко отклеить. При перетяжке руля можно также использовать клей в этих местах.
- Кожаные оплётки со шнуровкой имеют немного меньший размер, чтобы растягиваться и плотно облегать руль при установке. Если она встаёт не плотно, значит, выбран не тот размер.
- Для установки оплёток имеющих дизайн под руль конкретной модели автомобиля ( для перетяжки руля вместе со спицами), руль лучше разобрать.
- По краям оплётки могут быть отверстия для шнуровки или стежки, за которые будет держаться соединительная нить. Таким образом, процесс шнуровки отличается. Мы рассмотрим оба варианта.
- Перед шнурованием нужно закрепить оплётку на руле в нескольких местах. Можно наклеить малярную ленту, обхватив ей руль или временно привязать нитки.
- Для руля с тремя спицами, на верхнюю длинную секцию нужно приготовить 2.5–3 м нити, для коротких секций – по 1.5 м.
Оплётка со строчками по краям
Это наиболее распространённый тип оплёток со шнуровкой. Разный дизайн шва можно создавать, по-разному переплетая нить между стежками. Можно продевать нить под каждым стежком или пропускать 1–2 стежка. Можно пропускать их попеременно то с одной, то с другой стороны. Несколько швов мы рассмотрим в этой статье ниже. Вот несколько моментов, которые следует учесть при перетяжки руля.
- Во-первых, нужно очистить руль от загрязнений.
- Если рулевое колесо повреждено, то мелкие неровности можно починить, обернув повреждение липкой лентой, тем самым выровнять поверхность и только потом начать перетяжку.
- Натяните оплётку со всех сторон руля.
- Шнуровка может занять несколько часов. Длительность шнуровки зависит от типа выбранной строчки. Нужно после каждого стежка плотно натягивать нить, чтобы края сходились.
- Шнуровать начинайте с обратной стороны у края спицы. Продевайте иглу с нитью через отверстие имеющегося стежка. Таким образом, узелок нити останется под оплёткой.
- Затягивайте нити только тогда, когда оплётка на месте, иначе будет сложно распускать нить обратно.
- Оплётку можно приклеить в районе спиц. Используйте клей для обивки. Современный клей делают на водной основе. Он не токсичный и легко смывается.
Зигзагообразный шов
Простой зигзагообразный шов для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками.Это самый простой шов. Игла с нитью продевается под каждым стежком прошитых по краям строчек (или, при стежках маленького размера, пропускается каждый раз равное их количество). Игла на каждом этапе меняет направление (стежки продеваются поочерёдно то с одного, то с другого края).
Шестиугольный шов
Шестиугольный шов. Применяется для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками.Называется так из-за сходства отдельных сегментов шва с шестиугольником.
Пятиугольный шов
Игла с нитью продевается сначала в один стежок, потом пропускается один противоположный стежок (или больше, если они маленького размера) и нить проходит в следующий стежок с обратной стороны. То есть, сшивание осуществляется через один стежок. Получаются сегменты шва пятиугольной формы.
Процесс сшивания оплётки пятиугольным швом, также известным как еврошов, так как многие европейский авто производители применяют его.Ромбовидный шов
Ромбовидный шов. Применяется для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками. Жёлтые нити — строчки, прошитые по краю машинкой, синяя нить — ручной соединительный шов.Игла с нитью продевается в каждый стежок прошитых по краям оплётки строчек. В отличие от самого простого шва (показанного первым в этой статье), игла с нитью всегда продевается в одном направлении. То есть нить проходит через два противоположных стежка, потом проходит через следующие два противоположных стежка, заходя с той же стороны, что и в предыдущем шаге. Получаются сегменты шва в виде ромба с поперечной линией.
Оплётка с отверстиями для шнуровки
Другой вариант оплётки имеет маленькие отверстия для шнуровки по краям вместо прошитых строчек. Процесс перетяжки такой же, как описанный выше. Отличие заключается только в шве.
Простой шов (зигзагом или сиралью)
Самый простой шов при шнуровке через отверстия по краям оплётки.Самый простой шов для шнуровки идёт зигзагом (или по спирали). Начинается с обратной стороны оплётки, нить проходит через отверстие одного края и входит в такое же отверстие на обратной её стороне. Далее игла с нитью входит в следующее отверстие с обратной стороны, а потом в отверстие на лицевой стороне другого края. Так процесс повторяется нужное количество раз.
Отверстия для шнуровки совпадают по количеству с обеих сторон. Нужно продевать шнуровку в каждое отверстие. Для универсальной оплётки, которая имеет дизайн без учёта обтяжки спиц руля, можно пропустить несколько отверстий спереди и сзади дойдя до спиц. Или можно продеть только передние отверстия на спице холостыми стежками. Нужно помнить, что для каждого переднего холостого стежка, который Вы делаете, нужно пропускать заднее отверстие оплётки на спице. Далее, когда Вы завершите последний холостой стежок поверх спицы и пропустите такое же количество отверстий с обратной стороны, то можно продолжить делать нормальные стежки, соединяя края, после прохождения спицы руля.
Шов крестиком
Такой шов состоит из прошитых вручную двух нитей через маленькие отверстия на краях оплётки. Когда завершён, он выглядит как X, из-за чего и имеет такое название. Этот шов очень прочный, из-за двойной шнуровки. Даже если одна нить порвётся, то соединение останется на месте.
Шить крестиком можно как одной иглой и нитью (в два этапа), так и двумя иголками (с одной нитью) одновременно.
Он используется не только при перетяжки руля, но также для сшивания и декорирования других частей автомобиля (ручек КПП, рычагов ручного тормоза, сидений автомобиля, сидений мотоцикла и др.).
Первая петля. Чтобы начать шов, нужно продеть иглу с нитью в отверстия, чтобы нить шла вокруг, и затянуть её плотно.
Первый диагональный стежок: проденьте иглу с нитью в следующее отверстие, наискосок, и потяните нить, чтобы создать первую половину крестика. Важно это делать всегда в одинаковом порядке, чтобы каждый стежок выглядел одинаково (к примеру, левая часть нити каждого стежка должна быть всегда поверх правой).
Проденьте вторую иглу с ниткой через второе отверстие с другой стороны и потяните. Получился первый крестик.
Получается такой процесс: игла с нитью проходит в отверстие с лицевой стороны, расположенное наискосок тому, где находится нить, а с обратной стороны игла с нитью проходит в ближайшее отверстие на противоположной стороне. Вторая игла повторяет такой же процесс зеркально.
С обратной стороны стежки будут выглядеть параллельно друг другу. Можно также поменять его расположение, чтобы получить другой вид шва. Крестик будет с обратной стороны, а параллельные полоски с лицевой.
Повторяйте стежки нужное количество раз. Завершите шов двойной петлёй и узлом изнутри.
Бейсбольный шов (американский шов, V‑образный шов)
Этот шов наиболее часто используется при перетяжке оплётки руля вручную. Шов имеет сходство со швами на бейсбольном мяче, поэтому так называется. Этот шов также применяется при перетяжке ручек КПП, рычагов ручного тормоза и других частей интерьера автомобиля.
Шов осуществляется ручным сшиванием двумя нитями через отверстия на краях оплётки. Принцип такой же, как шнурование туфель. Стежок готового шва напоминает букву V.
Чтобы сделать такой шов понадобится две иглы (лучше с тупым кончиком, так как острые иглы могут повредить материал и пальцы). Нить должна быть потолще (1 мм).
Проденьте иглу с нитью в отверстие одного из краёв, на лицевой стороне оплётки. Игла выйдет с обратной стороны. Далее сделайте петлю (виток) иглой с нитью вокруг соединения двух краёв и снова проденьте в отверстие на лицевой стороне противоположного края. Таким образом, игла с нитью выйдут с другого края. Продолжите делать стежки подобным образом дальше.
Удерживайте края оплётки вместе свободной рукой по мере продвижения. Всегда продевайте иглу вверх, через обратную сторону. То есть, кончик иглы всегда будет направлен от руля.
Затяните каждый стежок, аккуратно потянув нить и соединяя края оплётки пальцами свободной руки. Большая часть работы должна проделываться соединением пальцами, а не затягиванием нитью.
Уход за кожаной оплёткой
Уход за кожаной оплёткой заключается в удалении загрязнений только мягким мылом для рук и мягкой губкой или полотенцем. Избегайте использования сильнодействующих универсальных моющих средств, так как они могут удалить специальное покрытие, нанесённое на кожу для её длительной эксплуатации. Для ухода за кожей можно каждые 4–6 недель наносить кондиционер для кожи (защита от UV-лучей). Это поможет защитить кожу от высыхания и растрескивания. Его нужно сначала распылить на материю или аппликатор, а потом втереть в кожу.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как надеть чехол на автомобильный руль
Вам понадобится
- — нитки;
- — швейная машинка;
- — малярный скотч;
- — пищевая пленка;
- — инструменты для демонтажа руля;
- — мелкая шкурка.
Инструкция
Отсоедините руль от рулевой колонки. Если имеются какие-либо датчики, не забудьте аккуратно вытащить контакты, не повредив провода. Зашкурите рулевое колесо и подготовьте его для создания тестовой выкройки.
Оберните рулевое колесо сначала пищевой пленкой, затем скотчем. Это будет основа для вашего макета выкройки. Разметьте места, где предполагаются швы. Очень важно на этом этапе работы определить раз и навсегда порядок расположения фрагментов руля на выкройке, чтобы потом можно было точно скопировать уже при работе с кожей. Для этого нужно надписать или пронумеровать эти фрагменты.
Срежьте макет выкройки с рулевого колеса. Постарайтесь максимально расправить скотч. Сделать это будет чрезвычайно трудно, но необходимо. Впрочем, чехол для руля будет из кожи, а это значит, что она чуть растянется и сядет на руль как влитая.
Теперь перенесите выкройки на ватман. Обратите внимание на края, которые, скорее всего, будут неровными. Эту неровность нужно обязательно сгладить. Подкорректируйте детали выкройки, увеличив на 2-3 мм поперечные швы.
Из подготовленных ранее сегментов кожи начните сшивать один целый чехол. Для этого нужна прочная нить, лучше синтетическая. Шить лучше всего на швейной машинке. Можно сделать вручную, хотя точность и скорость работы, безусловно, значительно снизятся.
Примерьте новый чехол. Начинайте с внешней стороны обода рулевого колеса и постепенно натягивайте до внутренней его стороны. Осмотрите кожу на руле, проверьте, не поползла ли стяжка и сочленения разных сегментов кожи. Если все устраивает, то продолжайте процесс упаковки руля в чехол.
Выберите узор шва, которым будет зашита кожа чехла, натянутого на рулевое колесо. Существует более 15 видов узоров, некоторые даже являются частью довольно известного бренда. Так, например, на японских машинах часто используется так называемая «елочка» или «косичка», немецкий автопром можно легко узнать по затейливому стилю «макраме».
Крышка руля своими руками — 5 выкройок из 4%
в Учебник Линдси
Сегодня я покажу вам, как сделать чехол на руль своими руками. Это сверхбыстрый проект, требующий очень мало времени и материалов, так что это отличный способ избавиться от металлолома!
Материалы
- Ткань (примерно от 1/4 до 1/3 ярда, в зависимости от ширины)
- Резинка 1/4 дюйма (примерно 1,5 ярда)
Примечание по выбору ткани
Я решил сделать чехол на руль из флиса, потому что он теплый и уютный и идеально подходит для холодной зимы! Вы можете сделать чехол для рулевого колеса практически из любой ткани, какой захотите, но вы должны быть уверены, что ткань не будет скользкой. Какую бы ткань вы ни выбрали, вы должны быть уверены, что всегда можете полностью контролировать руль и свою машину! Не используйте чехол на рулевое колесо, если чувствуете, что с ним нельзя безопасно водить!
Приступим к измерениям!
Измерение
Вам нужно измерить рулевое колесо, чтобы крышка хорошо сидела. Во-первых, измерьте окружность вашего рулевого колеса по всему периметру. Мой 46 дюймов. Затем измерьте ширину.У меня около 4 дюймов.
Теперь вы определите размер ткани, исходя из размеров рулевого колеса. Я использовал припуск на шов 1/2 дюйма. Измерьте окружность и добавьте припуски на швы с обеих сторон. В моем случае это будет 46 дюймов + 1 дюйм = 47 дюймов. Моя ткань была недостаточно длинной, чтобы иметь 47 дюймов, поэтому мне пришлось разрезать ее на 2 части. Это совершенно нормально (у вас будет 2 шва вместо 1). Если вам нужно вырезать 2 куска ткани, убедитесь, что вы добавили еще 1/2 дюйма к каждому куску, чтобы припуск на шов мог их соединить. Это дало бы мне измерение в 48 дюймов, которые я разделил пополам, чтобы получить 24 дюйма на кусок.
Что касается ширины, если вы используете трикотаж, вам не нужно обрабатывать край, поэтому вы можете добавить 3/4 дюйма с каждой стороны для оболочки. Это означает всего 1,5 дюйма. Для моего руля это 4 дюйма + 1,5 дюйма = 5,5 дюйма в ширину. Если вам нужно сделать двойной сгиб, чтобы предотвратить потертость (для тканой ткани), просто добавьте еще 1/2 дюйма.
Я отрезала 2 куска ткани длиной 24 дюйма на 5.5 дюймов шириной.
Вам также понадобятся 2 куска резинки. Каждая деталь будет составлять 1/2 длины окружности вашего рулевого колеса. Половина 46 дюймов — это 23 дюйма, поэтому я отрезал каждую эластичную деталь на 23 дюйма в длину.
Пора шить!
Соедините короткие концы ткани лицевыми сторонами вместе и сшейте. У вас получится большой круг.
Теперь займемся обсадной колонной. Если вы используете трикотаж, загните необработанный край на 3/4 дюйма и прошейте эластичным стежком. Убедитесь, что вы оставили зазор примерно в 2,5 см, чтобы можно было продеть резинку. Сделайте то же самое с другой стороной.
Если вы используете тканый материал, загните необработанный край на 1/4 дюйма, а затем сложите еще на 3/4 дюйма. Прошейте по краю, но оставьте отверстие в 2,5 см, чтобы можно было продеть резинку. Сделайте то же самое с другой стороной.
Наденьте английскую булавку или подкладку на конец 1 куска резинки. Проденьте булавку и резинку в оставшееся отверстие и проденьте резинку по всему кругу.Затем проделайте то же самое со 2-м куском резинки и 2-м кожухом.
Когда резинка будет полностью насквозь, вытяните концы наружу и наложите их примерно на 1/2 дюйма. Сшейте их вместе стежком зигзаг.
После того, как резинка будет сшита, проденьте ее в кожух и зашейте отверстие кожуха закрытым.
Готово!
Готово! Я же сказал, что это было быстро!
Хотите больше ВЕСЕЛЫХ бесплатных подарков своими руками? Ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМИ РУКОВОДСТВАМИ и ШАБЛОНАМИ БЕСПЛАТНО!
Как всегда, мы готовы помочь, если вам это нужно! Присоединяйтесь к нам ЗДЕСЬ и на Facebook, Instagram, Twitter, Youtube и Pinterest. Мы везде, где вы есть.
Взаимодействие с читателями
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.
Как сшить чехол на руль
Это будет длина ткани, которую вы разрежете на шаге 2. Используйте тряпку и немного изопропилового спирта, чтобы протереть рулевое колесо перед тем, как наклеить чехол.
Как сшить кожаный чехол на руль Инструкции по установке своими руками Youtube Чехол на руль Diy Diy Кожаный чехол на руль Чехол на руль
Повторите то же самое с другой стороной крышки.
БМО Показать . Измерьте внешнюю сторону колеса. Вычтите 1 2 дюйма из общего измерения. Измерьте окружность рулевого колеса рулеткой.
Нескользящая ткань добавляет амортизацию и дополнительный слой изоляции. Повторите то же самое с другой резинкой с другой стороны крышки рулевого колеса. После того, как резинка будет на обеих сторонах, сложите крышку пополам лицевыми сторонами и сшейте края вместе.
Если вы решили использовать полосу нескользящего мата вместо размерной краски, поместите ее на рулевое колесо между рулевым колесом.Например, если размер вашего рулевого колеса составляет 20 дюймов, ваш общий размер будет 19 5 дюймов. Как только вы пройдете через ура, пришейте один конец резинки, чтобы она оставалась на месте.
Прикрепите английскую булавку к обоим концам резинки и начните протягивать ее через боковую трубку, которую вы сделали ранее. Simple Bmo Покажи, как снимать видео проще и быстрее. Это действительно здорово.
Чехлы на рулевое колесо http amzn до 2znozimgot этот кожаный чехол на руль за 11 долларов доставлены результаты, я думаю, довольно хорошие.Подробная инструкция по установке кожаного чехла на руль автомобиля. Прикрепите большую английскую булавку к концу одной и протолкните ее через одну сторону крышки рулевого колеса.
Сшейте концы вручную. Отрежьте 2 куска по 1 4 резинки длиной 30 каждый. Сделайте свой собственный чехол на руль для автомобиля с помощью кожаного учебника своими руками.
Откиньте правую сторону и наденьте крышку на рулевое колесо. Измерение и подготовка кожуха рулевого колеса 1 очистите кожух рулевого колеса изопропиловым спиртом.
Бесплатный узор для вязания чехла на руль Легкий уют, который можно адаптировать под любой размер Ткацкий станок с рулевым колесом Вязание Аксессуары Вязание крючком Автомобиль
Чехол на рульDiy Простое руководство по шитью Car Craft Diy
Как сшить чехол на руль Ehow Com Чехол на руль Чехол на руль
1 шт. Diy автомобильный чехол на руль, сшитый вручную 38 см, кожаный чехол на руль Funda Volante Housse Volant Voit, кожаный чехол на руль, кожаный
Pin от La Retalera на шить Win крышка рулевого колеса милые автомобильные аксессуары автомобильные аксессуары Diy
Угловые поделки на окна Diy Крышка рулевого колеса Я должен сделать забавный для моего сына Первый автомобильный чехол на руль оконные ремесла Diy Car
Как сшить чехол на руль из натуральной кожи Loncky Custom Fit Youtube Крышка рулевого колеса на руль Крышка колеса
The Webb We Weave Diy без шитья крышка рулевого колеса крышка рулевого колеса крышка рулевого колеса
1 шт. Стайлинга автомобилей черный Diy крышка рулевого колеса автомобиля с иглами и нитью Подлинная искусственная Lea крышка рулевого колеса автомобиля крышка рулевого колеса рулевое колесо
Circle Cool Обертка рулевого колеса Инструкция по установке Видео Шитье кожи Вышивание кожи Инструменты для кожи
Как сделать быстрый и симпатичный чехол на руль
Если ваша машина не новая или вы не очень хорошо за ней ухаживали, рулевое колесо вероятно, выглядит немного изношенным.Вместо того, чтобы покупать замену резины, сделайте своими руками этот симпатичный чехол для руля.
Я сделал этот быстрый и симпатичный чехол на руль с помощью простого вязания крючком, которому вы научитесь за считанные минуты. Даже если вы никогда раньше не вязали крючком, вы можете сделать этот проект своими руками. Конечно, вам нужно будет купить все необходимое, если у вас их еще нет.
Изначально я хотел сделать этот чехол на руль с паракордом. У меня его тонна, но явно недостаточно (по крайней мере, того же цвета). Я использовал около 160 ярдов пряжи.
Я обнаружил, что паракорд позволяет очень легко обучать вязанию крючком, потому что вы можете точно видеть, что делает шнур.
Как связать чехол руля крючком
Этот проект был быстрым и занял у меня меньше часа — 30 минут для верхней части и 10 минут для нижней. Диаметр моего руля составляет около 15 дюймов. Если ваше рулевое колесо больше или имеет много мелких секций, это может занять больше времени.
Принадлежности
Если у вас есть тайник, просто используйте любую пряжу и крючок, которые у вас уже есть.Если вы делаете покупки:
- Примерно 160 ярдов хлопчатобумажной пряжи
- крючок, размер H
- ножницы
Инструкции
Начните с привязки пряжи к одному концу рулевого колеса. Я левша, поэтому пошла слева направо. Если ты прав, просто начни с другой стороны.
На каждую петлю, пряжа идет:
- Над крючком
- Перед рулем, а затем под ним, чтобы снова пройти через крюк
- Снова под рулевым колесом, чтобы подняться спереди и снова над крюком
У вас должно получиться три петли на крючке. Провести 2-ю и 3-ю петли через первую. Повторите процесс снова.
Разглаживайте пряжу по ходу движения. Убедитесь, что петли не перекрывают друг друга и прилегают к колесу.
Когда дойдете до конца, протяните пряжу через петлю, чтобы она сошла с крючка. Оставьте хвост длиной 2,5 см и обрежьте пряжу.
Проденьте этот хвост обратно через несколько петель, чтобы он сливался, и удалите излишки. Обязательно с самого начала вплетать хвостик.
Подогните шов к задней части рулевого колеса, чтобы он не мешал и выглядел красиво.
Повторите процесс для каждой секции рулевого колеса.
Наконечники
- Какой бы материал вы ни выбрали, убедитесь, что он плотно прилегает к рулевому колесу. Вы же не хотите, чтобы за руль было трудно удерживать во время вождения!
- Я использовала хлопчатобумажную пряжу, потому что она у меня есть, но еще и потому, что она не должна распускаться в течение длительного времени.
- Используйте пряжу, которая подходит вашему автомобилю, или смелее используйте что-нибудь совершенно другое.
Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий, и я постараюсь вам помочь.
Как связать чехол рулевого колеса и чашечную втулку
Всегда хотели, чтобы рулевое колесо оставалось прохладным летом и согревалось зимой? Схема вязания чехла на руль от Энджи сведет вас с ума! Не пропустите также бонусный узор на рукаве чашки кофе.Идеально подходит для утренних поездок на работу и дальних поездок!
Давным-давно я жил в Техасе. Хотя зимы в целом были довольно мягкими, лето могло быть невероятно суровым. Обладая безграничной мудростью, я купил черную машину, когда жил там, — и в разгар лета мой ремень безопасности и руль становились так горячими, что было больно к ним прикасаться.
Я вырос в Чикаго — зимы там такие холодные, что иногда даже трудно дышать. Достаточно сказать, что рулевое колесо может ощущаться как глыба льда, медленно замораживающая ваши руки. Тут и пришла в голову хитрая идея связать чехол на руль!
Покрутите блок для вязания с помощью этих руководств.
В то время я не был достаточно умен, чтобы создать схему вязания крышки рулевого колеса, но я хочу поделиться с вами своими знаниями и опытом! (Плюс ко всему, у нас есть подходящая выкройка для вязания кофейных рукавов, в том числе и для меня.) Для начала вам понадобится всего несколько простых принадлежностей.
Для изготовления чехла на руль я выбрала пряжу Cascade 220 Superwash , потому что она мягкая, эластичная и, что самое главное, подходит для машинной стирки!
Некоторые схемы для вязания чехлов на руль призывают пришить их к рулю, но я активная женщина, поэтому мне нравится тот факт, что я легко снимаю чехол, чтобы постирать его, а затем снова надеть.Без проблем!
Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все материалы, необходимые для изготовления дорожных принадлежностей.
Материалы
Этот узор вяжется ровно на одинарных спицах 4 мм (US 6) и сшивается в кольцо. Когда вы свяжете основную часть чехла, соберите пуговицы (я использовал 11 для чехла на руль) и сделайте петли для пуговиц.
И не забывайте, вы всегда можете персонализировать свой чехол и подстаканник, выбрав понравившуюся пряжу DK, цвета и пуговицы — так что ваши аксессуары будут такими же уникальными, как и вы!
Готовы? Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие простые шаги.
Схема вязания крышки рулевого колеса
1
Старт! Набрать 25 петель одним цветом.
2
Пора вязать! Десять рядов вязать платочной вязкой.
3
Добавьте второй оттенок пряжи. Переключитесь на второй цвет и провяжите еще десять рядов платочной вязкой.
4
Сделайте свои полосы. Продолжайте таким же образом, пока у вас не будет 11 полос каждого цвета.
5
Переплет. Сшейте начало и конец вместе, чтобы получилось кольцо.
6
Добавить кнопки. Затем пришейте пуговицы к одному концу каждой серой полосы. Используйте i-шнур, плетеную пряжу или длину цепочки для вязания крючком, чтобы сделать петли для пуговиц, и пришейте к другой стороне каждой серой полосы.
7
Одно дело перед тем, как закрепить на месте. Перед тем, как закрепить на рулевом колесе, положите на колесо полосу нескользящего коврика, чтобы исключить возможность скольжения покрытия на колесе.
8
Застегнуть. Затем нажмите на крышку, и вы готовы отправиться в путь!
Для подходящего кофейного рукава (а кто бы не захотел такой?) У меня есть идеальное решение. Следуйте этим супер простым инструкциям в ваших любимых оттенках, и вы сможете быстро связать латте!
Схема вязания кофейных рукавов
1
Набрать 40 петель одним цветом.
2
Вязать 10 рядов платочной вязкой.
3
Переключиться на второй цвет. Вязать еще 10 рядов платочной вязкой.
4
Вернуться к первому цвету. Вязать еще 10 рядов платочной вязкой. Вуаля!
Наконечник Pro
Не забывай! Пряжа Cascade 220 Superwash пригодна для машинной стирки, поэтому вы всегда можете положить ее в стирку, если пролили кофе!
Зеленый свет эти быстрые и сказочные схемы для вязания
Откройте для себя больше бесплатных простых схем вязания
Как сделать нечеткую крышку рулевого колеса — Портал по уходу за автомобилем
Может быть, вы хотите обновить внешний вид вашего автомобиля, может быть, вы поклонник ярких цветов и стиля в стиле фанк, или, может быть, вам нужно заменить изношенный оплетка руля. В любом случае, вы ищете способ сделать это самостоятельно. Этот проект достаточно прост для новичка и увлекателен для всех, кто хочет выразить свое дикое чувство стиля! Следуйте этим простым шагам, чтобы добавить в поездку немного функционального изящества.
Шаг 1. Соберите припасы
Вам нужно будет собрать кое-какие припасы, чтобы сделать свой собственный чехол на рулевое колесо. Вы можете найти все эти предметы в местном магазине для рукоделия. Для получения прочного и долговечного конечного продукта инвестируйте в материалы хорошего качества.
С пушистым материалом может быть труднее работать, чем с более гладкой тканью, поэтому будьте осторожны и добавляйте немного больше на случай ошибок. Купите достаточно, чтобы покрыть размеры вашего колеса. Имейте в виду, что легкая ткань с меньшей вероятностью выцветет под воздействием солнца.
Дешевые ножницы не дадут гладкого среза для обработки ткани.
Чем качественнее нить, тем прочнее будет покрытие.
Любая ширина подойдет, но вам нужно держаться подальше от резинки для корзины, которая тоже не растягивается.Найдите резинку длиной не менее 40 дюймов.
Вам понадобится как минимум десять, но лучше всего двадцать.
Это сотрет, и не оставит постоянных следов на вашем материале.
Булавка от среднего до большого подойдет для этого проекта лучше, чем маленькая.
Шаг 2: Измерьте рулевое колесо
Чтобы узнать, сколько материала вам понадобится, начните с измерения рулевого колеса. Измерьте окружность рулевого колеса, протянув рулетку вдоль внешней стороны рулевого колеса от одного конца до другого.Затем измерьте толщину колеса, обернув рулетку вокруг рукоятки в самом толстом месте.
Крышку рулевого колеса нужно будет обрезать немного длиннее и шире, чем указанные размеры, поэтому обязательно запишите их.
Шаг 3.
Подготовка материаловЕсли вы приобрели ткань без предварительной усадки, перед началом работы обязательно пропустите ее через стиральную и сушильную машину, как указано на ткани. Некоторые ткани не нужно усаживать, но перед началом шитья рекомендуется постирать ткань.Заправьте иглы на машину и будьте готовы к работе около часа, чтобы завершить свой проект.
Шаг 4: Установка чехла
Обрисуйте необходимый материал на основе ваших измерений плюс 1 дюйм по ширине и длине (½ дюйма со всех сторон). Вам понадобится эта дополнительная ткань для шва и резинки. Обрежьте ткань по контуру. Обязательно прогладьте ткань после того, как она будет вырезана, для получения гладкой рабочей поверхности.
Затем отрежьте резинку. Помните, что резинка довольно эластична и не должна быть такой же длины, как ваш материал.Хорошее практическое правило — измерять его как общую длину материала минус его длины. Пример: Если длина вашего материала 45 дюймов, отрежьте два эластичных куска по 30 дюймов или около того.
Шаг 5. Приступайте к работе
Отметьте контур обложки:
Переверните ткань внутрь или на ту сторону, которая не должна быть видна. Отмерьте 1/2 дюйма от края ткани по длине с обеих сторон ткани и отметьте мелом. Загните одну сторону ткани внутрь до первой линии мела и заколите булавками на каждом конце, образуя линию шва.Повторите с другой стороны.
Закрепите свой контур:
Затем вставьте швейные булавки по длине шва с обеих сторон, чтобы плотно сложить материал перед шитьем. Я рекомендую протестировать ваш недавно закрепленный продукт, сопоставив его со своим рулевым колесом. Если ширина не подходит, или если на колесе свисает лишняя ткань более чем на полдюйма, измерьте заново. Лучше проверить сейчас, чем после того, как все сшили.
Сшейте свой набросок:
Когда булавки на месте, можно приступать к шитью! Неважно, шьете ли вы вручную или машиной, просто внимательно следите за краем пришитой ткани, пропущенный стежок может оставить пузырек в шве. В результате должен остаться небольшой «карман», в который можно продеть выбранную вами резинку.
Вставьте резинку:
По окончании шитья прикрепите английскую булавку к одному концу резинки. Вы будете использовать это, чтобы упростить протягивание резинки через «карман» шва. Проденьте резинку в один из недавно сделанных «карманов», пока она не выйдет из другого конца, и закрепите ее булавкой.
Согните ткань к английской булавке, пока не появится другой конец резинки.Прикрепите резинку к месту с помощью швейной булавки, чтобы ткань не закрывала ее снова, а затем повторите еще раз со вторым кусочком резинки с другой стороны крышки рулевого колеса. В конечном итоге он должен выглядеть как гигантская резинка для волос.
Пришейте резинку:
После того, как резинка будет прикреплена булавками к чехлу, пришейте ее, чтобы натяжение не падало на крышку рулевого колеса. Натяжение необходимо для удержания чехла на рулевом колесе.Когда резинка будет пришита на место, удалите булавки и сшейте два конца покрытия вместе.
Шаг 5: Проверьте свои результаты и наслаждайтесь!
После того, как последняя строчка сделана и нить обрезана, следующий шаг — убедиться, что подходит ваш новейший автомобильный аксессуар. Наденьте кожух на колесо и установите его, как любой кожух рулевого колеса. Резинка должна быть достаточно натянутой, чтобы обеспечить гладкую посадку.
Заключение
Самое лучшее в тканевом чехле — это то, что его можно стирать, если он запачкается! Если вы хотите смыть следы от мела на ткани, рекомендуется мыть руки.Высушите на воздухе и установите его на рулевое колесо. Наслаждайтесь следующей поездкой с модным пушистым чехлом на руль!
Автоаксессуары | Лампы для фар
► ПРЕМИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ — Чехол рулевого колеса Zone Tech изготовлен из высококачественной и прочной полиуретановой кожи, которая, несомненно, прослужит год за годом без выцветания. Кожух рулевого колеса сделан мягким, чистым, изящным и удобным в обращении.
► УДОВОЛЬСТВИЕ «Сделай сам» — чехол на руль Zone Tech будет сшит самостоятельно с помощью нитки и иглы, что доставит вам удовольствие, сделанное своими руками. Пошив чехла на рулевое колесо требует большого терпения и концентрации, а это длительный процесс, который в конечном итоге оставит вас очень довольным.
► ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ — Чехол на рулевое колесо Zone Tech обеспечивает дополнительный комфорт во всем, предоставляя вам больше … Подробнее
► ПРЕМИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ — Чехол рулевого колеса Zone Tech изготовлен из высококачественной и прочной полиуретановой кожи, которая, несомненно, прослужит год за годом без выцветания. Кожух рулевого колеса сделан мягким, чистым, изящным и удобным в обращении.
► УДОВОЛЬСТВИЕ «Сделай сам» — чехол на руль Zone Tech будет сшит самостоятельно с помощью нитки и иглы, что доставит вам удовольствие, сделанное своими руками. Пошив чехла на рулевое колесо требует большого терпения и концентрации, а это длительный процесс, который в конечном итоге оставит вас очень довольным.
► ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ — Чехол на рулевое колесо Zone Tech обеспечивает ощущение дополнительного комфорта со всех сторон, обеспечивая более надежное сцепление с рулевым колесом. Кожух рулевого колеса мягкий, изысканный и чистый.
► СТИЛЬНЫЙ — Чехол на рулевое колесо Zone Tech добавляет стиля существующему чехлу. Покрытие рулевого колеса Zone Tech не только улучшает внешний вид старых и грязных рулевых колес, но и позволяет вам чувствовать себя более комфортно при работе с рулевым колесом. Крышка рулевого колеса также станет уникальным украшением вашего автомобиля.
► ОТЛИЧНАЯ ЗАМЕНА — Чехол на рулевое колесо Zone tech — отличная замена поврежденным и изношенным рулевым колесам с заводской кожаной обивкой.Ваши рули будут выглядеть совершенно новыми, великолепными и профессиональными.
Описание
► Добавьте стиля своему рулевому колесу с помощью кожаного чехла на руль Zone Tech DIY с противоскользящим покрытием. Покрытие рулевого колеса Zone Tech не только улучшает внешний вид старых и грязных рулевых колес, но и позволяет вам чувствовать себя более комфортно при работе с рулевым колесом. Чехол на рулевое колесо также является уникальным украшением вашего автомобиля и является отличной заменой поврежденным и изношенным рулевым колесам с оригинальной заводской кожаной обивкой.