Как зашить чехол на руль: Как сшить чехол на руль с алиэкспресс

Содержание

Как сшить чехол на руль с алиэкспресс

Кроме элемента дизайна салона автомобиля, оплетка для руля из натуральной кожи имеет и ряд других полезных качеств. Во-первых, такой кожаный чехол всегда «теплее» пластиковой поверхности руля или чехлов из синтетических материалов. Во-вторых, увеличивается толщина руля, что снижает утомляемость пальцев.

Оплетку руля совсем несложно сделать своими руками. Кожу можно не покупать в магазине, достаточно разобрать старую кожаную куртку или сумку, выкроить три куска размером 40см на 9см и сшить их вместе. Кожаную шнуровку можно нарезать по спирали, что позволит значительно уменьшить расход кожи на изготовление чехла.

Оплетка руля из кожи своими руками

Вначале нужно измерить диаметр руля и его толщину. Длину оплетки можно рассчитать по формуле из курса геометрии за 7 класс (2ПR) или измерить сантиметровой лентой. Среднее значение длины оплетки для рулевого колеса легковой машины в пределах 120см, а обхват толщины руля приблизительно равен 9см. Но поскольку вы будете шить сами, то не торопитесь сшить сразу все части чехла по кругу. Лучше сделайте примерку чехла на руле прежде чем сделать последний шов, подрежьте лишние сантиметры, тогда он будет плотнее сидеть на руле, с небольшим натяжением, что желательно для такого растяжимого материала как натуральная кожа.

Кроме кожи вам понадобится пробойник для отверстий и шнур, длиной приблизительно 2 — 3 метра. И то и другое можно купить в магазине, тем более, что стоит пробойник недорого, зато пригодится вам еще не раз. Вы можете вместо капронового шнура сделать узкую кожаную полоску и использовать ее не только для шнуровки чехла, но и декорирования поверхности оплетки. Чехол с такой шнуровкой будет значительно мягче в месте соединения, и внешний вид его будет более солидным. О том, как сделать шнуровку из кожи мы расскажем чуть ниже.

Поскольку оплетка руля должна иметь, как минимум, одно соединение, рекомендуем сразу разделить общую длину на три равных участка по 40см (приблизительно). Во-первых, длинный кусок кожи (120см) можно вырезать только из целиковой шкуры. А во-вторых, кусочки кожи можно комбинировать, например два серых, один черный или иначе. Можно даже сделать 5-7 или более секторов, но это уже на ваше усмотрение.

Оплётка на руль своими руками – когда нет готовых решений

Но готовые решения не всегда могут подойти именно вашему автомобилю. Например, вы поменяли руль после покупки авто, и теперь подобрать нужную оплетку просто невозможно. Или же вы любитель делать все самостоятельно. В этих случаях запаситесь куском хорошей кожи, нитками, иголками, ножницами и, конечно же, терпением – если вы никогда не шили, последнего вам понадобиться немало.

Для начала, если это возможно, снимите руль с автомобиля. Это довольно трудоемкий процесс, поэтому можно ограничиться демонтажем деталей, которые будут мешать, например, подушка безопасности или кнопки регулировки. Обязательно выключите аккумулятор.

Как и при любом шитье, не обойтись без трафарета. А делается он очень просто: обтягиваем руль пищевой пленкой, сверху наматываем бумажный скотч (малярная лента), прорисовываем маркером по «малярке» шов и канцелярским ножом прорезаем эту конструкцию по разметке. В итоге у вас может получится как минимум три куска трафарета. Из плотной бумаги или картона вырезаем по трафарету лекала, предусмотрев 5 мм отступы на швы.

На местах стыковки самих кусков кожи отступ уменьшаем до 3 мм, чтобы удалось плотно натянуть материал.

Какой материал выбрать для обшивки? Лучше всего подойдет перфорированная кожа, хотя можно и обычную взять, главное чтобы она была крепкой и в то же время эластичной. Сшиваем куски кожи между собой на швейной машинке или вручную. Сделать это не так уж легко, поэтому если есть возможность воспользоваться услугами ателье, почему бы это не сделать? В ателье смогут также прострочить шов – делать это нужно в 5 мм от края. В этом случае шов упростит задачу стяжки кожи на руле, ведь у вас уже будут готовые отверстия для петель. Для прошивки используйте нити из синтетических материалов, как правило, они обеспечивают лучшее качество и служат более долговечно.

Как соединить детали чехла на швейной машине

Соединять три или более участка чехла нужно на швейной машине. Два слоя тонкой кожи способна прошить без труда любая швейная машина. Единственное, на что следует обратить внимание, так это посадку верхнего слоя. Чтобы ее уменьшить подложите под лапку узкую полоску газеты или кальки. После того как шов будет сделан бумагу легко можно удалить. См. Рекомендации по работе с кожей.

Еще один момент. Припуски на изнаночной стороне нужно обязательно промазать резиновым (или для кожи) клеем и прижать на несколько минут. Чтобы шов почти не выделялся, можно с изнаночной стороны постучать по нему молотком или ручками больших металлических ножниц.

Соединительный шов с лицевой стороны оплетки можно украсить декоративными двумя строчками, приблизительно на 0,5см с каждой стороны от линии соединения. Но лучше этого не делать, поскольку соединение от этого крепче не станет, а даже наоборот, множество проколов иглы ослабят этот участок кожи и со временем в этом месте могут образоваться разрывы. Совсем неплохо выглядит соединение оплетки и без отделочной строчки (фото).

Пробейте отверстия под шнуровку пробойником. Расстояние между ними выбирайте сами, но учтите что 1см это слишком мало, а 2см — много. Обязательно сделайте разметку дырок мелом (по изнаночной стороне) или гелиевым карандашом по лицевой стороне. Отверстия с обеих сторон должны быть симметричными, парными. См. Плетеный ремень своими руками.

Как сшить чехол на руль с алиэкспресс

Эта запись для тех, кто хочет обтянуть пластиковый руль кожей или же обновить штатный кожаный, но не может выбрать, чем это сделать.

На сегодняшний день есть 3 варианта как это сделать (и четвёртый вариант — забить на это шланг) — автоателье и профессиональная перетяжка руля за немалые детьги; — кожаная оплётка на руль конторы «Кожа рулит» (кожа-рулит.рф) за 1500 р + доставка по почте; — оплётка на руль со всеми нами горячо любимого АлиЭкспресс непонятно из какого материала по цене около 1400 р, а со скидкой, которые там часто бывают, можно уложиться и в 1100 р. О последнем варианте и будем вести разговор.

Часть 1. Обзор

Доставка примерно месяц. В комплекте сама оплётка, двухсторонний скотч, капроновая нить с большим запасом, китайский напёрсток и игла, а также инструкция с описанием, как это всё применять. Из инструкции полезного только описание шнуровки. Нить прочная, игла острая, напёрсток гавно. Сама оплётка производит достаточно хорошее впечатление. Строчки ровные, стыки гладкой и перфорированной частей сшиты аккуратно, шов проклеен изнутри. Концы ниток заплавлены, ничего не вылазит, не сыпется и не рвётся. Судя по срезу оплётки и по миздре с изнаночной стороны, можно сделать вывод, что это всё-таки натуральная кожа. Но я не материаловед, а специалист немного в другой сфере деятельности, поэтому не буду утверждать однозначно, что это кожа. Просто посмотрите фото и сделайте каждый для себя вывод сами.

В общем стерся сильно руль на моем 15и летнем японце). Поставил обычную оплетку, подобную этой. Ну не понравилась, толстая, не красивая… Решил поискать в интернете что нибудь по интересней. Где искать? Где смотреть? Ну само собой самые первые мысли привели меня на AliExpress.

Способы выполнения шнуровки оплетки руля

На этой схеме изображены способы выполнения шнуровки. Выберите любой из них и вначале попробуйте его на оплетке без руля и без затяжки шнура. Затем натяните оплетку на руль, размещая стыковочные швы симметрично. Например, один шов вверху, два по бокам. Кстати, колеса нужно поставить ровно, чтобы руль находился точно как при прямолинейном движении.

Самый простой способ выполнения шнуровки показан на этой схеме. Кстати подумайте о том, чем вы будете заводить шнур в дырки оплетки. Можно сделать крючок из булавки, можно купить специальную иглу с большим ушком. В магазине швейной фурнитуры можно купить и специальное приспособление для вдевания тонкой резинки, шнуров в кулиску, пояс и т.д.

Сразу не затягивайте шнуровку слишком сильно. Лучше это сделать когда весь шнур или кожаная полоска будет полностью заплетена в чехол. Затем постепенно подтягивая каждый стежок можно равномерно и аккуратно затянуть всю шнуровку.

Процедура обтяжки

Снятие руля и старой оплетки

Перед началом работы необходимо снять рулевое колесо, используя руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Перед демонтажем отключите аккумулятор! Если в корпусе находится подушка безопасности, то выждите минимум пять минут.


Снимите старую оплетку. Можно просто разрезать по шву.

Создание выкройки и вырезание новой оплетки

Далее необходимо сделать выкройку. Для этого сначала руль аккуратно, ровно, без перепадов по высоте, обматывается пленкой, а затем плотно малярным скотчем. Маркером будущее лекало делится на четыре части и по внутренней части руля делается метка для внутреннего шва.

Перед тем как разрезать, необходимо пронумеровать все детали. Резать строго по линиям!


По обозначенным меткам нужно разрезать малярный скотч и снять его с руля. Получается четыре части лекала. Чтобы их разровнять можно положить сверху груз на несколько часов. Или сделать более плотный шаблон из картона, наложив на него элементы из малярного скотча.

Затем по образцу полученного лекала вырезаются элементы будущей оплетки из кожи, по длине делается припуск 1,5-2 мл. Каждый элемент обязательно маркируется. Не стоит забывать, что от точности выполнения работы на этапе изготовления выкройки зависит конечный результат.

Детали выкройки сшиваются между собой с помощью швейной машинки или иголки с нитью. Нужно отступать от края на 2-3 мм, иначе материал порвется при натяжении. Все части соединяются так, чтобы получилось кольцо. Готовое кольцо прикладывается к рулю. Все должно сидеть точно по размерам. Если оплетка гуляет по рулевому колесу, необходимо ушить ее по шву. Для дополнительной фиксации руль можно смазать клеем или эпоксидной смолой.

Крепления для ручного сшивания оплётки

После этого надо сделать крепления, за которые будет держаться шов, соединяющий края оплетки.

Есть два вида крепления:

  • отверстия;
  • строчки по краям изделия.

Отверстия по краям оплетки можно сделать вручную, используя шило, или с помощью швейной машинки иголкой без нити с закругленным кончиком.

Количество отверстий должно быть одинаково с обеих сторон, расстояние от края примерно 4 мм, между отверстиями 4-5 мм. Работа достаточно трудоемкая, должно получится порядка 600 отверстий.

Второй способ намного проще – достаточно на швейной машинке сделать строчку по краю оплетки стежком шагом 5-6 мм. Расстояние от края изделия – 4 мм.


Все узелки делаются с внутренней стороны и закрепляются не более, чем на два стежка.

Сшивание оплетки на руле

Вариантов шнуровки оплетки множество. Выбор зависит от типа крепления и личной фантазии. Самый простой – зашнуровать как кроссовки, продевая прочную нить в подготовленные крепления. Начинать следует снизу и двигаться против часовой стрелки, тщательно расправляя складки и хорошо натягивая материал.

Справка! Если в каком-то месте не получилось идеально расправить кожу, можно воспользоваться феном. При нагревании кожа становится более эластичной, и небольшие складки разглаживаются.

По окончании обшивки все нитки стоит спрятать под кожу, узелки проклеить клеем и пройтись феном по всей длине рулевого колеса, чтобы кожа лучше прилегла к рулю. Все швы можно промазать специальным клеем для кожи. Это предотвратит их распарывание.

Как сделать полоски для шнуровки оплетки

Полоски для шнуровки из кожи выглядеть на руле будут намного интереснее капронового шнура. Но для такой шнуровки потребуются 2-3 метра узкой кожаной полоски. Не всегда есть возможность выкроить их из остатков кожи, особенно если вы будете делать оплетку из мелких кусочков кожи. Тогда воспользуйтесь этим советов. Возьмите участок кожи в диаметре 8-10см. Привяжите к спице гелиевую ручку (скотчем). Поставьте острие спицы в центре этого кусочка так, чтобы карандаш тоже касался поверхности кожи. Начните рисовать спираль карандашом, совмещая спицу с уже нарисованной спиральной линией. Она будет ориентиром для спицы. Таким образом, вы сможете выкроить довольно длинную часть шнуровки из маленького кусочка кожи.

Ширина кожаной полоски для выполнения шнуровки должна быть не менее 3-5мм.

Перетяжка руля своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье подроб­но раз­бе­рём как осу­ществ­ля­ет­ся пере­тяж­ка руля сво­и­ми руками.

Оплёт­ка обес­пе­чи­ва­ет луч­ший обхват во вре­мя вожде­ния, что улуч­ша­ет без­опас­ность. Она защи­ща­ет руль от раз­ру­ша­ю­ще­го дей­ствия УФ сол­неч­ных лучей. Предот­вра­ща­ет­ся износ руля во вре­мя тре­ния при вожде­нии. К тому же, пере­тяж­ка руля улуч­шит его внеш­ний вид и инте­рье­ра в целом. Руль, обтя­ну­тый кожей при­да­ёт стиль. Кожа вли­я­ет на тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти руле­во­го коле­са. Во вре­мя жары руль не слиш­ком горя­чий, а в холод­ную пого­ду не слиш­ком холодный.

Что­бы сде­лать пере­тяж­ку руля не тре­бу­ет­ся быть опыт­ным спе­ци­а­ли­стом, но нуж­но постараться.

Для чело­ве­ка, кото­рый нико­гда не зани­мал­ся пере­тяж­кой руля, вполне реаль­но выпол­нить эту процедуру.

Содер­жа­ние:

Какие оплётки для руля бывают?

Оплёт­ки для руля быва­ют раз­ных цве­тов, кон­фи­гу­ра­ций и сти­лей. Под­бе­ри­те такую, кото­рая будет соот­вет­ство­вать ваше­му интерьеру.

Услов­но мож­но выде­лить три вида оплёток:

  1. Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ной явля­ет­ся оплёт­ка, кото­рая наде­ва­ет­ся на руль и не стя­ги­ва­ет­ся шну­ров­кой. Она самая дешё­вая. Эти уни­вер­саль­ные оплёт­ки не обле­га­ют руле­вое коле­со, а дер­жат­ся толь­ко за счёт натя­же­ния, кото­рое она даёт.
  2. Дру­гой тип – уни­вер­саль­ная оплёт­ка со шну­ров­кой. Она на уро­вень луч­ше, изго­тов­ле­на под кон­крет­ные раз­ме­ры руля, обтя­ги­ва­ет его и стя­ги­ва­ет­ся (сши­ва­ет­ся) спе­ци­аль­ной шну­ров­кой. Быва­ют уни­вер­саль­ные оплёт­ки, кото­рые обтя­ги­ва­ют руль по пери­мет­ру, не захо­дя на спи­цы. В этом слу­чае полу­ча­ет­ся полу завод­ской стиль. Для такой пере­тяж­ки руля не тре­бу­ет­ся боль­шо­го опы­та и умений.
  3. Суще­ству­ют так­же оплёт­ки, повто­ря­ю­щие фасон завод­ских оплё­ток. Пере­тяж­ка руле­во­го коле­са дела­ет­ся вме­сте со спи­ца­ми. Они про­да­ют­ся для кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Такая пере­тяж­ка руля может занять несколь­ко часов. Может потре­бо­вать­ся раз­бор и сня­тие руля.
  4. Мож­но так­же сде­лать оплёт­ку на руль сво­и­ми рука­ми (см. ста­тью по ссыл­ке), кото­рая будет иметь нуж­ный вам дизайн и даже уве­ли­чен­ную толщину.

Что­бы уста­но­вить оплёт­ку без шну­ров­ки не нуж­но спе­ци­аль­ных инструк­ций. Мож­но посо­ве­то­вать исполь­зо­вать фен, что­бы её раз­мяг­чить. Поставь­те фен на мак­си­маль­ные настрой­ки и погрей­те её внут­рен­нюю часть 5–10 секунд на рас­сто­я­нии 5 см. Она ста­нет более эла­стич­ной и лег­че натянется.

Уни­вер­саль­ные оплёт­ки со шну­ров­кой име­ют несколь­ко раз­ме­ров. Перед покуп­кой тре­бу­ет­ся уточ­нить раз­мер руля. Раз­мер вклю­ча­ет в себя диа­метр и обхват руля. Боль­шин­ство рулей име­ют диа­метр 36–44 см (14–17.5 дюй­мов). Тол­щи­на (обхват) боль­шин­ства рулей 5.1–11.4 см (2–4.5 дюйма).

Нуж­но выбрать мате­ри­ал оплёт­ки. Обыч­но это аль­кан­та­ра, натуральная/искусственная кожа или их ком­би­на­ция. Нуж­но выбрать её цвет и цвет ниток.

Снятие руля. Нужно ли снимать?

  • Мож­но сде­лать пере­тяж­ку руля и без его сня­тия, но это будет сде­лать слож­нее и менее удоб­но. На сня­тый руль удоб­нее уста­нав­ли­вать вари­ант со шну­ров­кой, так как облег­ча­ет­ся доступ к его обрат­ной стороне.
  • Перед сня­ти­ем руля, нуж­но сна­ча­ла отсо­еди­нить клем­му акку­му­ля­то­ра. Заряд оста­ёт­ся в систе­ме для пита­ния подуш­ки без­опас­но­сти. Таким обра­зом, после отсо­еди­не­ния акку­му­ля­то­ра нуж­но подо­ждать 3–5 минут перед нача­лом демон­та­жа руля. При отклю­чен­ной подуш­ке без­опас­но­сти не нуж­но вклю­чать зажи­га­ние, ина­че появит­ся ошиб­ка на пане­ли приборов.
  • Далее нуж­но откру­тить два бол­та с обрат­ной сто­ро­ны руля. Их будет про­ще откру­тить, если руль будет повёр­нут на 90 гра­ду­сов от цен­траль­но­го поло­же­ния. После откру­чи­ва­ния бол­тов кожух руля мож­но снять.
  • Сле­ду­ю­щим эта­пом нуж­но вер­нуть руль в цен­траль­ное поло­же­ние. Отсо­еди­ни­те кон­нек­тор подуш­ки безопасности.
  • Зара­нее нуж­но сде­лать мет­ку на валу и на руле маркером.
Перед сня­ти­ем руля сде­лай­те помет­ку на руле­вой колон­ке и руля, что­бы потом поста­вить руль обрат­но правильно.
  • Боль­шая гай­ка в цен­тре кре­пит руль к руле­вой колон­ке.
    Ослабь­те эту гай­ку, но не уда­ляй­те пол­но­стью. Вам нуж­но будет с уси­ли­ем тянуть руль. Гай­ка обез­опа­сит от рез­ко­го выле­та руля. Ударь­те несколь­ко раз с обрат­ной сто­ро­ны руль, что­бы осво­бо­дить его от креп­ле­ния к колон­ке. В неко­то­рых слу­ча­ях может пона­до­бить­ся съём­ник руля.
  • Для удоб­ства удер­жа­ния руля во вре­мя сши­ва­ния оплёт­ки, мож­но про­свер­лить одно отвер­стие через бру­сок 2 на 4. Потом при­кре­пить руль бол­том и гай­кой. Бру­сок мож­но закре­пить в тисах или при­кре­пить к верстаку.

Перетяжка руля своими руками

  • В набо­ре с оплёт­кой есть всё необ­хо­ди­мое для её уста­нов­ки. Она уком­плек­то­ва­на нитью с иглой и име­ет деталь­ную иллю­стри­ро­ван­ную инструк­цию для пере­тяж­ки руля.
  • Пере­тя­ги­ва­е­мый руль может уже быть обтя­нут кожей или нет. Ста­рую кожу луч­ше снять. Она может быть при­кле­е­на на всю поверх­ность руля или толь­ко вокруг его спиц. Это клей для рези­ны, кото­рый лег­ко откле­ить. При пере­тяж­ке руля мож­но так­же исполь­зо­вать клей в этих местах.
  • Кожа­ные оплёт­ки со шну­ров­кой име­ют немно­го мень­ший раз­мер, что­бы рас­тя­ги­вать­ся и плот­но обле­гать руль при уста­нов­ке. Если она вста­ёт не плот­но, зна­чит, выбран не тот размер.
  • Для уста­нов­ки оплё­ток име­ю­щих дизайн под руль кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля ( для пере­тяж­ки руля вме­сте со спи­ца­ми), руль луч­ше разобрать.
  • По кра­ям оплёт­ки могут быть отвер­стия для шну­ров­ки или стеж­ки, за кото­рые будет дер­жать­ся соеди­ни­тель­ная нить. Таким обра­зом, про­цесс шну­ров­ки отли­ча­ет­ся. Мы рас­смот­рим оба варианта.
  • Перед шну­ро­ва­ни­ем нуж­но закре­пить оплёт­ку на руле в несколь­ких местах. Мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту, обхва­тив ей руль или вре­мен­но при­вя­зать нитки.
  • Для руля с тре­мя спи­ца­ми, на верх­нюю длин­ную сек­цию нуж­но при­го­то­вить 2.5–3 м нити, для корот­ких сек­ций – по 1.5 м.

Оплётка со строчками по краям

Это наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный тип оплё­ток со шну­ров­кой. Раз­ный дизайн шва мож­но созда­вать, по-раз­но­му пере­пле­тая нить меж­ду стеж­ка­ми. Мож­но про­де­вать нить под каж­дым стеж­ком или про­пус­кать 1–2 стеж­ка. Мож­но про­пус­кать их попе­ре­мен­но то с одной, то с дру­гой сто­ро­ны. Несколь­ко швов мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже. Вот несколь­ко момен­тов, кото­рые сле­ду­ет учесть при пере­тяж­ки руля.

  • Во-пер­вых, нуж­но очи­стить руль от загрязнений.
  • Если руле­вое коле­со повре­жде­но, то мел­кие неров­но­сти мож­но почи­нить, обер­нув повре­жде­ние лип­кой лен­той, тем самым выров­нять поверх­ность и толь­ко потом начать перетяжку.
  • Натя­ни­те оплёт­ку со всех сто­рон руля.
  • Шну­ров­ка может занять несколь­ко часов. Дли­тель­ность шну­ров­ки зави­сит от типа выбран­ной строч­ки. Нуж­но после каж­до­го стеж­ка плот­но натя­ги­вать нить, что­бы края сходились.
  • Шну­ро­вать начи­най­те с обрат­ной сто­ро­ны у края спи­цы. Про­де­вай­те иглу с нитью через отвер­стие име­ю­ще­го­ся стеж­ка. Таким обра­зом, узе­лок нити оста­нет­ся под оплёткой.
  • Затя­ги­вай­те нити толь­ко тогда, когда оплёт­ка на месте, ина­че будет слож­но рас­пус­кать нить обратно.
  • Оплёт­ку мож­но при­кле­ить в рай­оне спиц. Исполь­зуй­те клей для обив­ки. Совре­мен­ный клей дела­ют на вод­ной осно­ве. Он не ток­сич­ный и лег­ко смывается.

Зиг­за­го­об­раз­ный шов

Про­стой зиг­за­го­об­раз­ный шов для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строчками.

Это самый про­стой шов. Игла с нитью про­де­ва­ет­ся под каж­дым стеж­ком про­ши­тых по кра­ям стро­чек (или, при стеж­ках малень­ко­го раз­ме­ра, про­пус­ка­ет­ся каж­дый раз рав­ное их коли­че­ство). Игла на каж­дом эта­пе меня­ет направ­ле­ние (стеж­ки про­де­ва­ют­ся пооче­рёд­но то с одно­го, то с дру­го­го края).

Шести­уголь­ный шов

Шести­уголь­ный шов. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строчками.

Назы­ва­ет­ся так из-за сход­ства отдель­ных сег­мен­тов шва с шести­уголь­ни­ком.

Дела­ет­ся сле­ду­ю­щим обра­зом: игла с нитью про­де­ва­ет­ся под парал­лель­ны­ми стеж­ка­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми на раз­ных кра­ях оплёт­ки, про­пус­ка­ет­ся два парал­лель­ных стеж­ка, после чего сно­ва соеди­ня­ют­ся два парал­лель­ных стеж­ка (или боль­ше, если они малень­ко­го раз­ме­ра), начи­ная с того же края, что и преды­ду­щие. Полу­ча­ет­ся шести­уголь­ник с полос­кой наискосок.

Пяти­уголь­ный шов

Игла с нитью про­де­ва­ет­ся сна­ча­ла в один сте­жок, потом про­пус­ка­ет­ся один про­ти­во­по­лож­ный сте­жок (или боль­ше, если они малень­ко­го раз­ме­ра) и нить про­хо­дит в сле­ду­ю­щий сте­жок с обрат­ной сто­ро­ны. То есть, сши­ва­ние осу­ществ­ля­ет­ся через один сте­жок. Полу­ча­ют­ся сег­мен­ты шва пяти­уголь­ной формы.

Про­цесс сши­ва­ния оплёт­ки пяти­уголь­ным швом, так­же извест­ным как евро­шов, так как мно­гие евро­пей­ский авто про­из­во­ди­те­ли при­ме­ня­ют его. 

Ром­бо­вид­ный шов

Ром­бо­вид­ный шов. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния кра­ёв оплёт­ки с про­ши­ты­ми строч­ка­ми. Жёл­тые нити — строч­ки, про­ши­тые по краю машин­кой, синяя нить — руч­ной соеди­ни­тель­ный шов. 

Игла с нитью про­де­ва­ет­ся в каж­дый сте­жок про­ши­тых по кра­ям оплёт­ки стро­чек. В отли­чие от само­го про­сто­го шва (пока­зан­но­го пер­вым в этой ста­тье), игла с нитью все­гда про­де­ва­ет­ся в одном направ­ле­нии. То есть нить про­хо­дит через два про­ти­во­по­лож­ных стеж­ка, потом про­хо­дит через сле­ду­ю­щие два про­ти­во­по­лож­ных стеж­ка, захо­дя с той же сто­ро­ны, что и в преды­ду­щем шаге. Полу­ча­ют­ся сег­мен­ты шва в виде ром­ба с попе­реч­ной линией.

Оплётка с отверстиями для шнуровки

Дру­гой вари­ант оплёт­ки име­ет малень­кие отвер­стия для шну­ров­ки по кра­ям вме­сто про­ши­тых стро­чек. Про­цесс пере­тяж­ки такой же, как опи­сан­ный выше. Отли­чие заклю­ча­ет­ся толь­ко в шве.

Про­стой шов (зиг­за­гом или сиралью)

Самый про­стой шов при шну­ров­ке через отвер­стия по кра­ям оплётки.

Самый про­стой шов для шну­ров­ки идёт зиг­за­гом (или по спи­ра­ли). Начи­на­ет­ся с обрат­ной сто­ро­ны оплёт­ки, нить про­хо­дит через отвер­стие одно­го края и вхо­дит в такое же отвер­стие на обрат­ной её сто­роне. Далее игла с нитью вхо­дит в сле­ду­ю­щее отвер­стие с обрат­ной сто­ро­ны, а потом в отвер­стие на лице­вой сто­роне дру­го­го края. Так про­цесс повто­ря­ет­ся нуж­ное коли­че­ство раз.

Отвер­стия для шну­ров­ки сов­па­да­ют по коли­че­ству с обе­их сто­рон. Нуж­но про­де­вать шну­ров­ку в каж­дое отвер­стие. Для уни­вер­саль­ной оплёт­ки, кото­рая име­ет дизайн без учё­та обтяж­ки спиц руля, мож­но про­пу­стить несколь­ко отвер­стий спе­ре­ди и сза­ди дой­дя до спиц. Или мож­но про­деть толь­ко перед­ние отвер­стия на спи­це холо­сты­ми стеж­ка­ми. Нуж­но пом­нить, что для каж­до­го перед­не­го холо­сто­го стеж­ка, кото­рый Вы дела­е­те, нуж­но про­пус­кать зад­нее отвер­стие оплёт­ки на спи­це. Далее, когда Вы завер­ши­те послед­ний холо­стой сте­жок поверх спи­цы и про­пу­сти­те такое же коли­че­ство отвер­стий с обрат­ной сто­ро­ны, то мож­но про­дол­жить делать нор­маль­ные стеж­ки, соеди­няя края, после про­хож­де­ния спи­цы руля.

Шов кре­сти­ком

Такой шов состо­ит из про­ши­тых вруч­ную двух нитей через малень­кие отвер­стия на кра­ях оплёт­ки. Когда завер­шён, он выгля­дит как X, из-за чего и име­ет такое назва­ние. Этот шов очень проч­ный, из-за двой­ной шну­ров­ки. Даже если одна нить порвёт­ся, то соеди­не­ние оста­нет­ся на месте.

Шов в виде кре­сти­ка. При­ме­ня­ет­ся для соеди­не­ния двух кра­ёв оплёт­ки с отверстиями.

Шить кре­сти­ком мож­но как одной иглой и нитью (в два эта­па), так и дву­мя игол­ка­ми (с одной нитью) одновременно.

Он исполь­зу­ет­ся не толь­ко при пере­тяж­ки руля, но так­же для сши­ва­ния и деко­ри­ро­ва­ния дру­гих частей авто­мо­би­ля (ручек КПП, рыча­гов руч­но­го тор­мо­за, сиде­ний авто­мо­би­ля, сиде­ний мото­цик­ла и др.).

Пер­вая пет­ля. Что­бы начать шов, нуж­но про­деть иглу с нитью в отвер­стия, что­бы нить шла вокруг, и затя­нуть её плотно.

Пер­вый диа­го­наль­ный сте­жок: про­день­те иглу с нитью в сле­ду­ю­щее отвер­стие, наис­ко­сок, и потя­ни­те нить, что­бы создать первую поло­ви­ну кре­сти­ка. Важ­но это делать все­гда в оди­на­ко­вом поряд­ке, что­бы каж­дый сте­жок выгля­дел оди­на­ко­во (к при­ме­ру, левая часть нити каж­до­го стеж­ка долж­на быть все­гда поверх правой).

Про­день­те вто­рую иглу с нит­кой через вто­рое отвер­стие с дру­гой сто­ро­ны и потя­ни­те. Полу­чил­ся пер­вый крестик.

Полу­ча­ет­ся такой про­цесс: игла с нитью про­хо­дит в отвер­стие с лице­вой сто­ро­ны, рас­по­ло­жен­ное наис­ко­сок тому, где нахо­дит­ся нить, а с обрат­ной сто­ро­ны игла с нитью про­хо­дит в бли­жай­шее отвер­стие на про­ти­во­по­лож­ной сто­роне. Вто­рая игла повто­ря­ет такой же про­цесс зеркально.

С обрат­ной сто­ро­ны стеж­ки будут выгля­деть парал­лель­но друг дру­гу. Мож­но так­же поме­нять его рас­по­ло­же­ние, что­бы полу­чить дру­гой вид шва. Кре­стик будет с обрат­ной сто­ро­ны, а парал­лель­ные полос­ки с лицевой.

Повто­ряй­те стеж­ки нуж­ное коли­че­ство раз. Завер­ши­те шов двой­ной пет­лёй и узлом изнутри.

Бейс­боль­ный шов (аме­ри­кан­ский шов, V‑образный шов)

Этот шов наи­бо­лее часто исполь­зу­ет­ся при пере­тяж­ке оплёт­ки руля вруч­ную. Шов име­ет сход­ство со шва­ми на бейс­боль­ном мяче, поэто­му так назы­ва­ет­ся. Этот шов так­же при­ме­ня­ет­ся при пере­тяж­ке ручек КПП, рыча­гов руч­но­го тор­мо­за и дру­гих частей инте­рье­ра автомобиля.

Шов осу­ществ­ля­ет­ся руч­ным сши­ва­ни­ем дву­мя нитя­ми через отвер­стия на кра­ях оплёт­ки. Прин­цип такой же, как шну­ро­ва­ние туфель. Сте­жок гото­во­го шва напо­ми­на­ет бук­ву V.

Что­бы сде­лать такой шов пона­до­бит­ся две иглы (луч­ше с тупым кон­чи­ком, так как ост­рые иглы могут повре­дить мате­ри­ал и паль­цы). Нить долж­на быть потол­ще (1 мм).

Про­день­те иглу с нитью в отвер­стие одно­го из кра­ёв, на лице­вой сто­роне оплёт­ки. Игла вый­дет с обрат­ной сто­ро­ны. Далее сде­лай­те пет­лю (виток) иглой с нитью вокруг соеди­не­ния двух кра­ёв и сно­ва про­день­те в отвер­стие на лице­вой сто­роне про­ти­во­по­лож­но­го края. Таким обра­зом, игла с нитью вый­дут с дру­го­го края. Про­дол­жи­те делать стеж­ки подоб­ным обра­зом дальше.

Удер­жи­вай­те края оплёт­ки вме­сте сво­бод­ной рукой по мере про­дви­же­ния. Все­гда про­де­вай­те иглу вверх, через обрат­ную сто­ро­ну. То есть, кон­чик иглы все­гда будет направ­лен от руля.

Затя­ни­те каж­дый сте­жок, акку­рат­но потя­нув нить и соеди­няя края оплёт­ки паль­ца­ми сво­бод­ной руки. Боль­шая часть рабо­ты долж­на про­де­лы­вать­ся соеди­не­ни­ем паль­ца­ми, а не затя­ги­ва­ни­ем нитью.

Уход за кожаной оплёткой

Уход за кожа­ной оплёт­кой заклю­ча­ет­ся в уда­ле­нии загряз­не­ний толь­ко мяг­ким мылом для рук и мяг­кой губ­кой или поло­тен­цем. Избе­гай­те исполь­зо­ва­ния силь­но­дей­ству­ю­щих уни­вер­саль­ных мою­щих средств, так как они могут уда­лить спе­ци­аль­ное покры­тие, нане­сён­ное на кожу для её дли­тель­ной экс­плу­а­та­ции. Для ухо­да за кожей мож­но каж­дые 4–6 недель нано­сить кон­ди­ци­о­нер для кожи (защи­та от UV-лучей). Это помо­жет защи­тить кожу от высы­ха­ния и рас­трес­ки­ва­ния. Его нуж­но сна­ча­ла рас­пы­лить на мате­рию или аппли­ка­тор, а потом вте­реть в кожу.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Как надеть чехол на автомобильный руль

Вам понадобится

  • — нитки;
  • — швейная машинка;
  • — малярный скотч;
  • — пищевая пленка;
  • — инструменты для демонтажа руля;
  • — мелкая шкурка.

Инструкция

Отсоедините руль от рулевой колонки. Если имеются какие-либо датчики, не забудьте аккуратно вытащить контакты, не повредив провода. Зашкурите рулевое колесо и подготовьте его для создания тестовой выкройки.

Оберните рулевое колесо сначала пищевой пленкой, затем скотчем. Это будет основа для вашего макета выкройки. Разметьте места, где предполагаются швы. Очень важно на этом этапе работы определить раз и навсегда порядок расположения фрагментов руля на выкройке, чтобы потом можно было точно скопировать уже при работе с кожей. Для этого нужно надписать или пронумеровать эти фрагменты.

Срежьте макет выкройки с рулевого колеса. Постарайтесь максимально расправить скотч. Сделать это будет чрезвычайно трудно, но необходимо. Впрочем, чехол для руля будет из кожи, а это значит, что она чуть растянется и сядет на руль как влитая.

Теперь перенесите выкройки на ватман. Обратите внимание на края, которые, скорее всего, будут неровными. Эту неровность нужно обязательно сгладить. Подкорректируйте детали выкройки, увеличив на 2-3 мм поперечные швы.

Из подготовленных ранее сегментов кожи начните сшивать один целый чехол. Для этого нужна прочная нить, лучше синтетическая. Шить лучше всего на швейной машинке. Можно сделать вручную, хотя точность и скорость работы, безусловно, значительно снизятся.

Примерьте новый чехол. Начинайте с внешней стороны обода рулевого колеса и постепенно натягивайте до внутренней его стороны. Осмотрите кожу на руле, проверьте, не поползла ли стяжка и сочленения разных сегментов кожи. Если все устраивает, то продолжайте процесс упаковки руля в чехол.

Выберите узор шва, которым будет зашита кожа чехла, натянутого на рулевое колесо. Существует более 15 видов узоров, некоторые даже являются частью довольно известного бренда. Так, например, на японских машинах часто используется так называемая «елочка» или «косичка», немецкий автопром можно легко узнать по затейливому стилю «макраме».

Крышка руля своими руками — 5 выкройок из 4%

в Учебник Линдси

Сегодня я покажу вам, как сделать чехол на руль своими руками. Это сверхбыстрый проект, требующий очень мало времени и материалов, так что это отличный способ избавиться от металлолома!

Материалы

  • Ткань (примерно от 1/4 до 1/3 ярда, в зависимости от ширины)
  • Резинка 1/4 дюйма (примерно 1,5 ярда)

Примечание по выбору ткани

Я решил сделать чехол на руль из флиса, потому что он теплый и уютный и идеально подходит для холодной зимы! Вы можете сделать чехол для рулевого колеса практически из любой ткани, какой захотите, но вы должны быть уверены, что ткань не будет скользкой. Какую бы ткань вы ни выбрали, вы должны быть уверены, что всегда можете полностью контролировать руль и свою машину! Не используйте чехол на рулевое колесо, если чувствуете, что с ним нельзя безопасно водить!

Приступим к измерениям!

Измерение

Вам нужно измерить рулевое колесо, чтобы крышка хорошо сидела. Во-первых, измерьте окружность вашего рулевого колеса по всему периметру. Мой 46 дюймов. Затем измерьте ширину.У меня около 4 дюймов.

Теперь вы определите размер ткани, исходя из размеров рулевого колеса. Я использовал припуск на шов 1/2 дюйма. Измерьте окружность и добавьте припуски на швы с обеих сторон. В моем случае это будет 46 дюймов + 1 дюйм = 47 дюймов. Моя ткань была недостаточно длинной, чтобы иметь 47 дюймов, поэтому мне пришлось разрезать ее на 2 части. Это совершенно нормально (у вас будет 2 шва вместо 1). Если вам нужно вырезать 2 куска ткани, убедитесь, что вы добавили еще 1/2 дюйма к каждому куску, чтобы припуск на шов мог их соединить. Это дало бы мне измерение в 48 дюймов, которые я разделил пополам, чтобы получить 24 дюйма на кусок.

Что касается ширины, если вы используете трикотаж, вам не нужно обрабатывать край, поэтому вы можете добавить 3/4 дюйма с каждой стороны для оболочки. Это означает всего 1,5 дюйма. Для моего руля это 4 дюйма + 1,5 дюйма = 5,5 дюйма в ширину. Если вам нужно сделать двойной сгиб, чтобы предотвратить потертость (для тканой ткани), просто добавьте еще 1/2 дюйма.

Я отрезала 2 куска ткани длиной 24 дюйма на 5.5 дюймов шириной.

Вам также понадобятся 2 куска резинки. Каждая деталь будет составлять 1/2 длины окружности вашего рулевого колеса. Половина 46 дюймов — это 23 дюйма, поэтому я отрезал каждую эластичную деталь на 23 дюйма в длину.

Пора шить!

Соедините короткие концы ткани лицевыми сторонами вместе и сшейте. У вас получится большой круг.

Теперь займемся обсадной колонной. Если вы используете трикотаж, загните необработанный край на 3/4 дюйма и прошейте эластичным стежком. Убедитесь, что вы оставили зазор примерно в 2,5 см, чтобы можно было продеть резинку. Сделайте то же самое с другой стороной.

Если вы используете тканый материал, загните необработанный край на 1/4 дюйма, а затем сложите еще на 3/4 дюйма. Прошейте по краю, но оставьте отверстие в 2,5 см, чтобы можно было продеть резинку. Сделайте то же самое с другой стороной.

Наденьте английскую булавку или подкладку на конец 1 куска резинки. Проденьте булавку и резинку в оставшееся отверстие и проденьте резинку по всему кругу.Затем проделайте то же самое со 2-м куском резинки и 2-м кожухом.

Когда резинка будет полностью насквозь, вытяните концы наружу и наложите их примерно на 1/2 дюйма. Сшейте их вместе стежком зигзаг.

После того, как резинка будет сшита, проденьте ее в кожух и зашейте отверстие кожуха закрытым.

Готово!

Готово! Я же сказал, что это было быстро!

Хотите больше ВЕСЕЛЫХ бесплатных подарков своими руками? Ознакомьтесь с БЕСПЛАТНЫМИ РУКОВОДСТВАМИ и ШАБЛОНАМИ БЕСПЛАТНО!

Как всегда, мы готовы помочь, если вам это нужно! Присоединяйтесь к нам ЗДЕСЬ и на Facebook, Instagram, Twitter, Youtube и Pinterest. Мы везде, где вы есть.

Взаимодействие с читателями

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

Как сшить чехол на руль

Это будет длина ткани, которую вы разрежете на шаге 2. Используйте тряпку и немного изопропилового спирта, чтобы протереть рулевое колесо перед тем, как наклеить чехол.

Как сшить кожаный чехол на руль Инструкции по установке своими руками Youtube Чехол на руль Diy Diy Кожаный чехол на руль Чехол на руль

Повторите то же самое с другой стороной крышки.

БМО Показать . Измерьте внешнюю сторону колеса. Вычтите 1 2 дюйма из общего измерения. Измерьте окружность рулевого колеса рулеткой.

Нескользящая ткань добавляет амортизацию и дополнительный слой изоляции. Повторите то же самое с другой резинкой с другой стороны крышки рулевого колеса. После того, как резинка будет на обеих сторонах, сложите крышку пополам лицевыми сторонами и сшейте края вместе.

Если вы решили использовать полосу нескользящего мата вместо размерной краски, поместите ее на рулевое колесо между рулевым колесом.Например, если размер вашего рулевого колеса составляет 20 дюймов, ваш общий размер будет 19 5 дюймов. Как только вы пройдете через ура, пришейте один конец резинки, чтобы она оставалась на месте.

Прикрепите английскую булавку к обоим концам резинки и начните протягивать ее через боковую трубку, которую вы сделали ранее. Simple Bmo Покажи, как снимать видео проще и быстрее. Это действительно здорово.

Чехлы на рулевое колесо http amzn до 2znozimgot этот кожаный чехол на руль за 11 долларов доставлены результаты, я думаю, довольно хорошие.Подробная инструкция по установке кожаного чехла на руль автомобиля. Прикрепите большую английскую булавку к концу одной и протолкните ее через одну сторону крышки рулевого колеса.

Сшейте концы вручную. Отрежьте 2 куска по 1 4 резинки длиной 30 каждый. Сделайте свой собственный чехол на руль для автомобиля с помощью кожаного учебника своими руками.

Откиньте правую сторону и наденьте крышку на рулевое колесо. Измерение и подготовка кожуха рулевого колеса 1 очистите кожух рулевого колеса изопропиловым спиртом.

Бесплатный узор для вязания чехла на руль Легкий уют, который можно адаптировать под любой размер Ткацкий станок с рулевым колесом Вязание Аксессуары Вязание крючком Автомобиль

Чехол на руль

Diy Простое руководство по шитью Car Craft Diy

Как сшить чехол на руль Ehow Com Чехол на руль Чехол на руль

1 шт. Diy автомобильный чехол на руль, сшитый вручную 38 см, кожаный чехол на руль Funda Volante Housse Volant Voit, кожаный чехол на руль, кожаный

Pin от La Retalera на шить Win крышка рулевого колеса милые автомобильные аксессуары автомобильные аксессуары Diy

Угловые поделки на окна Diy Крышка рулевого колеса Я должен сделать забавный для моего сына Первый автомобильный чехол на руль оконные ремесла Diy Car

Как сшить чехол на руль из натуральной кожи Loncky Custom Fit Youtube Крышка рулевого колеса на руль Крышка колеса

The Webb We Weave Diy без шитья крышка рулевого колеса крышка рулевого колеса крышка рулевого колеса

1 шт. Стайлинга автомобилей черный Diy крышка рулевого колеса автомобиля с иглами и нитью Подлинная искусственная Lea крышка рулевого колеса автомобиля крышка рулевого колеса рулевое колесо

Circle Cool Обертка рулевого колеса Инструкция по установке Видео Шитье кожи Вышивание кожи Инструменты для кожи

Как сделать быстрый и симпатичный чехол на руль

Если ваша машина не новая или вы не очень хорошо за ней ухаживали, рулевое колесо вероятно, выглядит немного изношенным.Вместо того, чтобы покупать замену резины, сделайте своими руками этот симпатичный чехол для руля.

Я сделал этот быстрый и симпатичный чехол на руль с помощью простого вязания крючком, которому вы научитесь за считанные минуты. Даже если вы никогда раньше не вязали крючком, вы можете сделать этот проект своими руками. Конечно, вам нужно будет купить все необходимое, если у вас их еще нет.

Изначально я хотел сделать этот чехол на руль с паракордом. У меня его тонна, но явно недостаточно (по крайней мере, того же цвета). Я использовал около 160 ярдов пряжи.

Я обнаружил, что паракорд позволяет очень легко обучать вязанию крючком, потому что вы можете точно видеть, что делает шнур.

Как связать чехол руля крючком

Этот проект был быстрым и занял у меня меньше часа — 30 минут для верхней части и 10 минут для нижней. Диаметр моего руля составляет около 15 дюймов. Если ваше рулевое колесо больше или имеет много мелких секций, это может занять больше времени.

Принадлежности

Если у вас есть тайник, просто используйте любую пряжу и крючок, которые у вас уже есть.Если вы делаете покупки:

  • Примерно 160 ярдов хлопчатобумажной пряжи
  • крючок, размер H
  • ножницы

Инструкции

Начните с привязки пряжи к одному концу рулевого колеса. Я левша, поэтому пошла слева направо. Если ты прав, просто начни с другой стороны.

На каждую петлю, пряжа идет:

  • Над крючком
  • Перед рулем, а затем под ним, чтобы снова пройти через крюк
  • Снова под рулевым колесом, чтобы подняться спереди и снова над крюком

У вас должно получиться три петли на крючке. Провести 2-ю и 3-ю петли через первую. Повторите процесс снова.

Разглаживайте пряжу по ходу движения. Убедитесь, что петли не перекрывают друг друга и прилегают к колесу.

Когда дойдете до конца, протяните пряжу через петлю, чтобы она сошла с крючка. Оставьте хвост длиной 2,5 см и обрежьте пряжу.

Проденьте этот хвост обратно через несколько петель, чтобы он сливался, и удалите излишки. Обязательно с самого начала вплетать хвостик.

Подогните шов к задней части рулевого колеса, чтобы он не мешал и выглядел красиво.

Повторите процесс для каждой секции рулевого колеса.

Наконечники

  1. Какой бы материал вы ни выбрали, убедитесь, что он плотно прилегает к рулевому колесу. Вы же не хотите, чтобы за руль было трудно удерживать во время вождения!
  2. Я использовала хлопчатобумажную пряжу, потому что она у меня есть, но еще и потому, что она не должна распускаться в течение длительного времени.
  3. Используйте пряжу, которая подходит вашему автомобилю, или смелее используйте что-нибудь совершенно другое.

Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий, и я постараюсь вам помочь.

Как связать чехол рулевого колеса и чашечную втулку

Всегда хотели, чтобы рулевое колесо оставалось прохладным летом и согревалось зимой? Схема вязания чехла на руль от Энджи сведет вас с ума! Не пропустите также бонусный узор на рукаве чашки кофе.Идеально подходит для утренних поездок на работу и дальних поездок!

Давным-давно я жил в Техасе. Хотя зимы в целом были довольно мягкими, лето могло быть невероятно суровым. Обладая безграничной мудростью, я купил черную машину, когда жил там, — и в разгар лета мой ремень безопасности и руль становились так горячими, что было больно к ним прикасаться.

Я вырос в Чикаго — зимы там такие холодные, что иногда даже трудно дышать. Достаточно сказать, что рулевое колесо может ощущаться как глыба льда, медленно замораживающая ваши руки. Тут и пришла в голову хитрая идея связать чехол на руль!

Покрутите блок для вязания с помощью этих руководств.

В то время я не был достаточно умен, чтобы создать схему вязания крышки рулевого колеса, но я хочу поделиться с вами своими знаниями и опытом! (Плюс ко всему, у нас есть подходящая выкройка для вязания кофейных рукавов, в том числе и для меня.) Для начала вам понадобится всего несколько простых принадлежностей.

Для изготовления чехла на руль я выбрала пряжу Cascade 220 Superwash , потому что она мягкая, эластичная и, что самое главное, подходит для машинной стирки!

Некоторые схемы для вязания чехлов на руль призывают пришить их к рулю, но я активная женщина, поэтому мне нравится тот факт, что я легко снимаю чехол, чтобы постирать его, а затем снова надеть.Без проблем!

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все материалы, необходимые для изготовления дорожных принадлежностей.

Материалы

Этот узор вяжется ровно на одинарных спицах 4 мм (US 6) и сшивается в кольцо. Когда вы свяжете основную часть чехла, соберите пуговицы (я использовал 11 для чехла на руль) и сделайте петли для пуговиц.

И не забывайте, вы всегда можете персонализировать свой чехол и подстаканник, выбрав понравившуюся пряжу DK, цвета и пуговицы — так что ваши аксессуары будут такими же уникальными, как и вы!

Готовы? Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие простые шаги.

Схема вязания крышки рулевого колеса

1

Старт! Набрать 25 петель одним цветом.

2

Пора вязать! Десять рядов вязать платочной вязкой.

3

Добавьте второй оттенок пряжи. Переключитесь на второй цвет и провяжите еще десять рядов платочной вязкой.

4

Сделайте свои полосы. Продолжайте таким же образом, пока у вас не будет 11 полос каждого цвета.

5

Переплет. Сшейте начало и конец вместе, чтобы получилось кольцо.

6

Добавить кнопки. Затем пришейте пуговицы к одному концу каждой серой полосы. Используйте i-шнур, плетеную пряжу или длину цепочки для вязания крючком, чтобы сделать петли для пуговиц, и пришейте к другой стороне каждой серой полосы.

7

Одно дело перед тем, как закрепить на месте. Перед тем, как закрепить на рулевом колесе, положите на колесо полосу нескользящего коврика, чтобы исключить возможность скольжения покрытия на колесе.

8

Застегнуть. Затем нажмите на крышку, и вы готовы отправиться в путь!

Для подходящего кофейного рукава (а кто бы не захотел такой?) У меня есть идеальное решение. Следуйте этим супер простым инструкциям в ваших любимых оттенках, и вы сможете быстро связать латте!

Схема вязания кофейных рукавов

1

Набрать 40 петель одним цветом.

2

Вязать 10 рядов платочной вязкой.

3

Переключиться на второй цвет. Вязать еще 10 рядов платочной вязкой.

4

Вернуться к первому цвету. Вязать еще 10 рядов платочной вязкой. Вуаля!

Наконечник Pro

Не забывай! Пряжа Cascade 220 Superwash пригодна для машинной стирки, поэтому вы всегда можете положить ее в стирку, если пролили кофе!

Зеленый свет эти быстрые и сказочные схемы для вязания

Откройте для себя больше бесплатных простых схем вязания

Как сделать нечеткую крышку рулевого колеса — Портал по уходу за автомобилем

Может быть, вы хотите обновить внешний вид вашего автомобиля, может быть, вы поклонник ярких цветов и стиля в стиле фанк, или, может быть, вам нужно заменить изношенный оплетка руля. В любом случае, вы ищете способ сделать это самостоятельно. Этот проект достаточно прост для новичка и увлекателен для всех, кто хочет выразить свое дикое чувство стиля! Следуйте этим простым шагам, чтобы добавить в поездку немного функционального изящества.

Шаг 1. Соберите припасы

Вам нужно будет собрать кое-какие припасы, чтобы сделать свой собственный чехол на рулевое колесо. Вы можете найти все эти предметы в местном магазине для рукоделия. Для получения прочного и долговечного конечного продукта инвестируйте в материалы хорошего качества.

С пушистым материалом может быть труднее работать, чем с более гладкой тканью, поэтому будьте осторожны и добавляйте немного больше на случай ошибок. Купите достаточно, чтобы покрыть размеры вашего колеса. Имейте в виду, что легкая ткань с меньшей вероятностью выцветет под воздействием солнца.

Дешевые ножницы не дадут гладкого среза для обработки ткани.

Чем качественнее нить, тем прочнее будет покрытие.

Любая ширина подойдет, но вам нужно держаться подальше от резинки для корзины, которая тоже не растягивается.Найдите резинку длиной не менее 40 дюймов.

Вам понадобится как минимум десять, но лучше всего двадцать.

Это сотрет, и не оставит постоянных следов на вашем материале.

Булавка от среднего до большого подойдет для этого проекта лучше, чем маленькая.

Шаг 2: Измерьте рулевое колесо

Чтобы узнать, сколько материала вам понадобится, начните с измерения рулевого колеса. Измерьте окружность рулевого колеса, протянув рулетку вдоль внешней стороны рулевого колеса от одного конца до другого.Затем измерьте толщину колеса, обернув рулетку вокруг рукоятки в самом толстом месте.

Крышку рулевого колеса нужно будет обрезать немного длиннее и шире, чем указанные размеры, поэтому обязательно запишите их.

Шаг 3.

Подготовка материалов

Если вы приобрели ткань без предварительной усадки, перед началом работы обязательно пропустите ее через стиральную и сушильную машину, как указано на ткани. Некоторые ткани не нужно усаживать, но перед началом шитья рекомендуется постирать ткань.Заправьте иглы на машину и будьте готовы к работе около часа, чтобы завершить свой проект.

Шаг 4: Установка чехла

Обрисуйте необходимый материал на основе ваших измерений плюс 1 дюйм по ширине и длине (½ дюйма со всех сторон). Вам понадобится эта дополнительная ткань для шва и резинки. Обрежьте ткань по контуру. Обязательно прогладьте ткань после того, как она будет вырезана, для получения гладкой рабочей поверхности.

Затем отрежьте резинку. Помните, что резинка довольно эластична и не должна быть такой же длины, как ваш материал.Хорошее практическое правило — измерять его как общую длину материала минус его длины. Пример: Если длина вашего материала 45 дюймов, отрежьте два эластичных куска по 30 дюймов или около того.

Шаг 5. Приступайте к работе

Отметьте контур обложки:

Переверните ткань внутрь или на ту сторону, которая не должна быть видна. Отмерьте 1/2 дюйма от края ткани по длине с обеих сторон ткани и отметьте мелом. Загните одну сторону ткани внутрь до первой линии мела и заколите булавками на каждом конце, образуя линию шва.Повторите с другой стороны.

Закрепите свой контур:

Затем вставьте швейные булавки по длине шва с обеих сторон, чтобы плотно сложить материал перед шитьем. Я рекомендую протестировать ваш недавно закрепленный продукт, сопоставив его со своим рулевым колесом. Если ширина не подходит, или если на колесе свисает лишняя ткань более чем на полдюйма, измерьте заново. Лучше проверить сейчас, чем после того, как все сшили.

Сшейте свой набросок:

Когда булавки на месте, можно приступать к шитью! Неважно, шьете ли вы вручную или машиной, просто внимательно следите за краем пришитой ткани, пропущенный стежок может оставить пузырек в шве. В результате должен остаться небольшой «карман», в который можно продеть выбранную вами резинку.

Вставьте резинку:

По окончании шитья прикрепите английскую булавку к одному концу резинки. Вы будете использовать это, чтобы упростить протягивание резинки через «карман» шва. Проденьте резинку в один из недавно сделанных «карманов», пока она не выйдет из другого конца, и закрепите ее булавкой.

Согните ткань к английской булавке, пока не появится другой конец резинки.Прикрепите резинку к месту с помощью швейной булавки, чтобы ткань не закрывала ее снова, а затем повторите еще раз со вторым кусочком резинки с другой стороны крышки рулевого колеса. В конечном итоге он должен выглядеть как гигантская резинка для волос.

Пришейте резинку:

После того, как резинка будет прикреплена булавками к чехлу, пришейте ее, чтобы натяжение не падало на крышку рулевого колеса. Натяжение необходимо для удержания чехла на рулевом колесе.Когда резинка будет пришита на место, удалите булавки и сшейте два конца покрытия вместе.

Шаг 5: Проверьте свои результаты и наслаждайтесь!

После того, как последняя строчка сделана и нить обрезана, следующий шаг — убедиться, что подходит ваш новейший автомобильный аксессуар. Наденьте кожух на колесо и установите его, как любой кожух рулевого колеса. Резинка должна быть достаточно натянутой, чтобы обеспечить гладкую посадку.

Заключение

Самое лучшее в тканевом чехле — это то, что его можно стирать, если он запачкается! Если вы хотите смыть следы от мела на ткани, рекомендуется мыть руки.Высушите на воздухе и установите его на рулевое колесо. Наслаждайтесь следующей поездкой с модным пушистым чехлом на руль!

Автоаксессуары | Лампы для фар

► ПРЕМИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ — Чехол рулевого колеса Zone Tech изготовлен из высококачественной и прочной полиуретановой кожи, которая, несомненно, прослужит год за годом без выцветания. Кожух рулевого колеса сделан мягким, чистым, изящным и удобным в обращении.

► УДОВОЛЬСТВИЕ «Сделай сам» — чехол на руль Zone Tech будет сшит самостоятельно с помощью нитки и иглы, что доставит вам удовольствие, сделанное своими руками. Пошив чехла на рулевое колесо требует большого терпения и концентрации, а это длительный процесс, который в конечном итоге оставит вас очень довольным.

► ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ — Чехол на рулевое колесо Zone Tech обеспечивает дополнительный комфорт во всем, предоставляя вам больше … Подробнее

► ПРЕМИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ — Чехол рулевого колеса Zone Tech изготовлен из высококачественной и прочной полиуретановой кожи, которая, несомненно, прослужит год за годом без выцветания. Кожух рулевого колеса сделан мягким, чистым, изящным и удобным в обращении.

► УДОВОЛЬСТВИЕ «Сделай сам» — чехол на руль Zone Tech будет сшит самостоятельно с помощью нитки и иглы, что доставит вам удовольствие, сделанное своими руками. Пошив чехла на рулевое колесо требует большого терпения и концентрации, а это длительный процесс, который в конечном итоге оставит вас очень довольным.

► ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ — Чехол на рулевое колесо Zone Tech обеспечивает ощущение дополнительного комфорта со всех сторон, обеспечивая более надежное сцепление с рулевым колесом. Кожух рулевого колеса мягкий, изысканный и чистый.

► СТИЛЬНЫЙ — Чехол на рулевое колесо Zone Tech добавляет стиля существующему чехлу. Покрытие рулевого колеса Zone Tech не только улучшает внешний вид старых и грязных рулевых колес, но и позволяет вам чувствовать себя более комфортно при работе с рулевым колесом. Крышка рулевого колеса также станет уникальным украшением вашего автомобиля.

► ОТЛИЧНАЯ ЗАМЕНА — Чехол на рулевое колесо Zone tech — отличная замена поврежденным и изношенным рулевым колесам с заводской кожаной обивкой.Ваши рули будут выглядеть совершенно новыми, великолепными и профессиональными.

Описание

► Добавьте стиля своему рулевому колесу с помощью кожаного чехла на руль Zone Tech DIY с противоскользящим покрытием. Покрытие рулевого колеса Zone Tech не только улучшает внешний вид старых и грязных рулевых колес, но и позволяет вам чувствовать себя более комфортно при работе с рулевым колесом. Чехол на рулевое колесо также является уникальным украшением вашего автомобиля и является отличной заменой поврежденным и изношенным рулевым колесам с оригинальной заводской кожаной обивкой.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.