Технические характеристики автомобиля Toyota Avensis 2.0 D-4D (T25)
Технические характеристики Toyota Avensis 2.0 D-4D
Toyota Avensis 2.0 D-4D
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Семейство моделей Avensis второго поколения стартовало в начале 2003 года. Относительно своего предшественника новый Avensis заметно»подрос», а благодаря повышенной поясной линии и специфическому дизайну кузова стал как бы массивнее и заметно солиднее. Покупатели могут выбрать Avensis как с кузовом седан, так и аналогичный по длине пятидверный хэтчбек, а также универсал. Хэтчбек отличается более покатой задней частью крыши и вместительным грузовым отсеком. Кузов универсала на 70 мм длинее за счет увеличения свеса. Пассивная безопасность пассажиров нового Avensis — на самом высоком современном уровне. В кузове может быть до 9 подушек безопасности, включая две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две верхние надувные «шторки» и одну подушку для защиты коленей водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Avensis 2.0 D-4D.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Avensis
-
07.05.2008
Афоничев Игорь Валентинович
Оценка автора
Объективность
Приобрел в июне 2007 г. по рекомендации знакомого, авто прибыло из Швейцарии, 2002 год. Уже в июле с супругой отправился на нем с полной загрузкой на отдых на АХТУБУ. Туда и обратно + легкий променад по средней полосе в купе набрал более 6000 км. Дизайн: достойный было бы не плохо что нибудь придумать от забрызгивания боковых стекол. На скорости и при дожде уж больно пачкаются стекла и соответственно зеркала заднего вида (грязь идет с лобового стекла) Оптика: слабовата Качество покрытия кузова: на 4+ Дизайн: не плохо, но можно было бы предусмотреть возможность штатн…
подробнее -
04.05.2008
Demon1406_04052008
Оценка автора
Объективность
-
22.04.2008
Jora2_22042008
Оценка автора
Объективность
Машина для лохов. Абсолютно не соответствует заявленным характеристикам. Двигун тупой, руль не информативный, в салоне эргономики по сравнению с немцами или американцами никакой! Обзорность очень низкая, шумоизоляция на уровне жигулей.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Toyota Avensis 1.8 (T25)
Технические характеристики Toyota Avensis 1.8
Toyota Avensis 1.8
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Семейство моделей Avensis второго поколения стартовало в начале 2003 года. Относительно своего предшественника новый Avensis заметно»подрос», а благодаря повышенной поясной линии и специфическому дизайну кузова стал как бы массивнее и заметно солиднее. Покупатели могут выбрать Avensis как с кузовом седан, так и аналогичный по длине пятидверный хэтчбек, а также универсал. Хэтчбек отличается более покатой задней частью крыши и вместительным грузовым отсеком. Кузов универсала на 70 мм длинее за счет увеличения свеса. Пассивная безопасность пассажиров нового Avensis — на самом высоком современном уровне. В кузове может быть до 9 подушек безопасности, включая две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две верхние надувные «шторки» и одну подушку для защиты коленей водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Avensis 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Avensis
-
07.05.2008
Афоничев Игорь Валентинович
Оценка автора
Объективность
Приобрел в июне 2007 г. по рекомендации знакомого, авто прибыло из Швейцарии, 2002 год. Уже в июле с супругой отправился на нем с полной загрузкой на отдых на АХТУБУ. Туда и обратно + легкий променад по средней полосе в купе набрал более 6000 км. Дизайн: достойный было бы не плохо что нибудь придумать от забрызгивания боковых стекол. На скорости и при дожде уж больно пачкаются стекла и соответственно зеркала заднего вида (грязь идет с лобового стекла) Оптика: слабовата Качество покрытия кузова: на 4+ Дизайн: не плохо, но можно было бы предусмотреть возможность штатн…
подробнее -
04.05.2008
Demon1406_04052008
Оценка автора
Объективность
Рецензию выше писал дебил
подробнее -
22.04.2008
Jora2_22042008
Оценка автора
Машина для лохов. Абсолютно не соответствует заявленным характеристикам. Двигун тупой, руль не информативный, в салоне эргономики по сравнению с немцами или американцами никакой! Обзорность очень низкая, шумоизоляция на уровне жигулей.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Toyota Avensis 2.2 D (T25)
Технические характеристики Toyota Avensis 2.2 D
Toyota Avensis 2.2 D
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Toyota Avensis 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Семейство моделей Avensis второго поколения стартовало в начале 2003 года. Относительно своего предшественника новый Avensis заметно»подрос», а благодаря повышенной поясной линии и специфическому дизайну кузова стал как бы массивнее и заметно солиднее. Покупатели могут выбрать Avensis как с кузовом седан, так и аналогичный по длине пятидверный хэтчбек, а также универсал. Хэтчбек отличается более покатой задней частью крыши и вместительным грузовым отсеком. Кузов универсала на 70 мм длинее за счет увеличения свеса. Пассивная безопасность пассажиров нового Avensis — на самом высоком современном уровне. В кузове может быть до 9 подушек безопасности, включая две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две верхние надувные «шторки» и одну подушку для защиты коленей водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Avensis 2.2 D.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Avensis
-
07.05.2008
Афоничев Игорь Валентинович
Оценка автора
Объективность
Приобрел в июне 2007 г. по рекомендации знакомого, авто прибыло из Швейцарии, 2002 год. Уже в июле с супругой отправился на нем с полной загрузкой на отдых на АХТУБУ. Туда и обратно + легкий променад по средней полосе в купе набрал более 6000 км. Дизайн: достойный было бы не плохо что нибудь придумать от забрызгивания боковых стекол. На скорости и при дожде уж больно пачкаются стекла и соответственно зеркала заднего вида (грязь идет с лобового стекла) Оптика: слабовата Качество покрытия кузова: на 4+ Дизайн: не плохо, но можно было бы предусмотреть возможность штатн…
подробнее -
04.05.2008
Demon1406_04052008
Оценка автора
Объективность
Рецензию выше писал дебил
подробнее -
22.04.2008
Jora2_22042008
Оценка автора
Объективность
Машина для лохов. Абсолютно не соответствует заявленным характеристикам. Двигун тупой, руль не информативный, в салоне эргономики по сравнению с немцами или американцами никакой! Обзорность очень низкая, шумоизоляция на уровне жигулей.
подробнее
Технические характеристики Toyota Avensis
Описание автомобиля Toyota Avensis
Авенсис является переднеприводным седаном класса «D». В базовом оснащении 7-мь подушек безопасности, на передних дверях электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев зеркал и электрорегулировка, обогрев передних сидений, аудиосистема и прочее. За отдельльную плату можно заказывать вместо стальных, диски литые, кожа — салон, климат-контроль, датчик света и дождя, круиз-контроль, электростеклоподъемник на задних дверях, навигационную систему, ксенон, омыватель фар.
Двигатель, модернизированный и мощный, мотор Avensis эластичный и экологичный. Этот автомобиль прекрасно подходит уверенным в себе людям.
Актуальная модификация Toyota Avensis выпускается с 2011 года. Практически по всем направлениям данная модель способна продемонстрировать неоспоримые достоинства. Так, автомобиль обладает современным, динамичным, ярким обликом, в котором выделяется ряд индивидуально исполненных элементов. Просторный салон предоставляет максимально возможный уровень комфорта, причем уютная обстановка создана не только в рабочей зоне водителя, но и для задних пассажиров.
Кузов машины изготавливается из легких, но прочных сортов стали, в носовой части выделяется оригинальное исполнение блоков основного света, стильная компоновка элементов воздухозаборной системы. На боковых плоскостях корпуса выделяются широкие арки колес, пороги усилены защитным обвесом, задний бампер усилен фигурным защитным обвесом, в который встроены раструбы выхлопной системы. Состав начальных опций включает в себя HD-дисплей информационной системы, стереосистема, комплекс средств активной безопасности помогающий избежать возникновений неконтролируемых заносов, пробуксовок, опасных раскачиваний кузова. Другие специализированные системы оптимизируют работу силовых агрегатов, автоматически переключают режимы функционирования головного света, помогают мягко и практически незаметно компенсировать неровности дороги.
Экстерьер
Передние и задние стойки Toyota сливаются в центре крыши Avensis таким образом, что формируется пологий купол. Капот закругляется в своей передней части, по его краям выполнены линии штамповки. Крупные ромбовидные блоки фронтального света вытянуты почти до середины крыльев, все свободное между фарами пространство занято элементами радиаторной решетки, представленными двумя горизонтально ориентированными жалюзи, за которыми натянута металлическая сетка. Широкий передний бампер наклонен под 20-градусным отрицательным углом, весь центр бампера занимает широкая секция воздухозаборника, она гармонично переходит в глубокие ниши укомплектованные цилиндрами противотуманных огней. Высокие арки колес обладают существенным расширением, на боковых плоскостях образована рельефная штамповка. На крыше установлен панорамный визуально сливающийся с лобовым стеклом, купол крыши имеет естественный переход к крышке багажника. С тыльной стороны на нее нанесены фирменные атрибуты, декоративные элементы, ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4695х1810х1480 мм, диаметр полного разворота – 10,8 метров, величина колесной базы – 2700 мм.
Интерьер
На обод руля Toyota нанесены накладки способствующие улучшению хвата рук, на спицах руля присутствуют клавиши управления автозвуком и круиз-контролем, приборный щиток Avensis оборудован традиционным комплектом циферблатом, но он дополнен 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Широкая консоль передней панели отделана серебристыми накладками, в ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы. Пространство ниже занято блок с ЖК-экраном, регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. Боковая консоль оборудована джойстиком трансмиссии, площадкой предназначенной для беспроводной зарядки мобильных устройств, боксом-подлокотником, на торцевой части которого установлены дефлекторы обдува. На поверхности заднего дивана образованы невысокие, упругие валики поддержки, в спинку встроен поясничный упор. Внутренние поверхности дверей пересекают прямые подлокотник, в своей передней части они заканчиваются поднятыми под 45-градусным углом площадками, на них располагаются крупные кнопки активации сервопривода окон.
Технические характеристики
В максимально возможной комплектации на борт Тойота Авенсис устанавливается 152-сильный бензиновый мотор. Он имеет рабочий объем 1987 см3, развивает 196 Нм крутящего момента, динамика разгона – 10 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. В базовом оснащении под капотом машины устанавливается 132-сильный мотор, его крутящий момент – 160 Нм, время разгона – 10,4 секунды, средний уровень потребления топлива — — 6,5 литров.
Колея передних/задних колёс | 1 480/1 450 мм |
Колея передних колёс | 1480 мм |
Длина | 4520 мм |
Колея задних колёс | 1450 мм |
Ширина | 1710 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1245 кг |
Высота | 1425 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 520 x 1 710 x 1 425 мм |
Колёсная база | 2630 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности | до 5 700 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.7 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 9.1 сек |
Запас хода | от 570 до 980 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10.6 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 60 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Технические характеристики Тойота Авенсис по модификациям
Тойота Авенсис, Седан 2002 — 2008
Тойота Авенсис, Универсал 2002 — 2008
Тойота Авенсис, Хэтчбек 2002 — 2002
Тойота Авенсис, Седан 1997 — 2002
Тойота Авенсис, Седан 1998 — 2002
Тойота Авенсис, Хэтчбек 1997 — 2002
Тойота Авенсис, Хэтчбек 2002 — 2008
Тойота Авенсис, Седан 2011 — н.в.
Тойота Авенсис, Седан 2008 — 2011
Тойота Авенсис, Универсал 2011 — н.в.
Тойота Авенсис, Седан 2008 — н.в.
Тойота Авенсис, Универсал 2008 — н.в.
1,6-литровый двигатель Valvematic 6-ст. МКП | 1.8-литровый двигатель Valvematic 6-ст. MКП/Вариатор Multidrive S | 2.0-литровый двигатель Valvematic Вариатор Multidrive S | ||
Двигатель | ||||
Обозначение двигателя | 1ZR-FAE | 2ZR-FAE | 3ZR-FAE | |
Число цилиндров | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | |
Клапанный механизм | Два верхних распределительных вала (DOHC) | |||
Рабочий объем (см³) | 1,598 | 1,798 | 1,987 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 80,5 × 78,5 | 80,5 × 88,3 | 80,5 × 97,6 | |
Степень сжатия | 10,7 | 10,5 | 10,0 | |
Максимальная мощность, (по стандарту DIN) кВт при об/мин | (132) 97/6400 | (147) 108/6400 | (152) 112/6200 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 160/4400 | 180/4000 | 196/4000 | |
Коробка передач | ||||
Тип | Однодисковое, сухое сцепление (МКП) / гидротрансформатор с муфтой блокировки (вариатор Multidrive S) | |||
Передаточные числа: | ||||
1-я передача | 3.538 | 3.538 (—) | — | |
2-я передача | 1.913 | 1.913 (—) | — | |
3-я передача | 1.310 | 1.310 (—) | — | |
4-я передача | 0,971 | 0,971 (—) | — | |
5-я передача | 0,818 | 0,818 (—) | — | |
6-я передача | 0,700 | 0,700 (—) | — | |
Передача заднего хода | 3.333 | 3.333 (2.505) | 1.668 | |
Рулевое управление | ||||
Тип | Шестерня-рейка | |||
Передаточное отношение | 14,5 | |||
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,9 | |||
Минимальный радиус поворота (по внешнему колесу), м | 5,4 | |||
Дополнительные системы | Электроусилитель рулевого управления (EPS) | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | ||||
Седан | 200 | 200 | 205 | |
Универсал | — | 200 | 200 | |
Разгон 0 – 100 км/ч, сек | ||||
Седан | 10.4 | 9.4 (10.4) | 10.0 | |
Универсал | — | 9.7 (10.7) | 10.3 | |
Коэффициент лобового сопротивления | ||||
Седан | 0,28 | 0,28 (0,28) | 0,28 | |
Универсал | — | 0,29 (0,29) | 0,29 | |
Выбросы CO2* | ||||
Городской цикл, г/км | ||||
Седан | 196 | 199 (201) | 215 | |
Универсал | — | 202 (202) | 216 | |
Загородный цикл г/км | ||||
Седан | 127 | 127 (131) | 134 | |
Универсал | — | 128 (133) | 136 | |
Смешанный цикл г/км) | ||||
Седан | 152 | 154 (157) | 164 | |
Универсал | — | 155 (158) | 165 | |
Расход топлива* | ||||
Городской цикл, л/100 км | ||||
Седан | 8,3 | 8,5 (8,6) | 9,2 | |
Универсал | — | 8,6 (8,6) | 9,2 | |
Загородный цикл, л/100 км | ||||
Седан | 5,4 | 5,4 (5,6) | 5,7 | |
Универсал | — | 5,5 (5,6) | 5,8 | |
Смешанный цикл, л/100 км | ||||
Седан | 6,7 | 6,5 (6,7) | 7,0 | |
Универсал | — | 6,6 (6,7) | 7,0 | |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | |
Токсичность отработавших газов | ||||
Норма Euro | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | |
Оксид углерода, CO (г/км) | 0,21 | 0,21 (0,24) | 0,19 | |
Углеводороды, HC (г/км) | 0,03 | 0,03 (0,04) | 0,04 | |
Оксиды азота, NOx (г/км) | 0,01 | 0,02 (0,01) | 0,01 | |
HC и Nox, г/км | — | — | — | |
Твердые частицы (PM), г/км | — | — | — | |
* в соответствии с директивой 80/1268/EEC. (Данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, количества пассажиров, установленного оборудования,а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива). | ||||
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | |
Габариты кузова | ||||
Седан (мм) | 4695 | 1810 | 1480 | 2700 |
Универсал (мм) | 4765 | 1810 | 1480 | 2700 |
Седан | Универсал | |||
Колея передних колес (мм) | 1550 (17″) – 1560 (16″) | 1550 (17″) – 1560 (16″) | ||
Колея задних колес (мм) | 1550 (17″) – 1560 (16″) | 1550 (17″) – 1560 (16″) | ||
Передний свес, мм | 965 | 965 | ||
Задний свес, мм | 1030 | 1100 | ||
Минимальный радиус разворота по наружному колесу, м | 4,5 | 4,5 | ||
Габариты салона | Длина* | Ширина | Высота* | |
Седан (мм) | 1959 | 1508 | 1180 | |
Универсал (мм) | 1959 | 1508 | 1180 | |
Габаритные размеры багажного отделения, мм | ||||
Седан | 960 | 1470 | 530 | * Задние сиденья сложены. |
Универсал | 1105 | 1550 | 765 | § Полка багажного отделения снята. |
Объем багажника VDA, задние сиденья подняты, л | ||||
Седан | 509 | |||
Универсал | 543 | |||
Объем багажника VDA, задние сиденья сложены, л | ||||
Седан | — | |||
Универсал | 1609 |
2000 Тойота Авенсис 1.8 VVT-i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет кузов 4-дверный седан с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. 1,8-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 127 л.с. (129 л.с. / 95 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Н · м (125 фунт · фут / 17,3 кгм) при 4200 об. / Мин. Двигатель передает мощность на колеса в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1200 кг. Toyota Avensis 1.8 VVT-i, как утверждается, может развивать максимальную скорость 205 км / ч (127 миль в час), производитель заявляет, что расход топлива составляет 9,9 / 6,0 / 7,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.
2000 Toyota Avensis 1.8 VVT-i технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
2000 г. Тойота Avensis 1.8 VVT-i
краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4520 мм |
Насколько тяжелый? | 1200 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 литра, 1794 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 129 л.с. /127 л.с. /95 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 170 Нм /125 фут.фунт / 17,3 кгм при 4200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10 с |
Как быстро? | 205 км / ч , 127 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,9 / 6,0 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2630 мм | 103.5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1480 мм | 58,3 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1450 мм | 57.1 дюймы | |
Длина | 4520 мм | 178 дюймы | |
Ширина | 1710 мм | 67.3 дюймов | |
Высота | 1425 мм | 56.1 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1200 кг | 2646 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,28 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 1ZZ-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1794 куб.см (109,477 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79 × 91,5 мм 3,11 × 3,6 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,86 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 129 л.с. (127 л.с. ) (95 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 70.8 л.с. / литр 1,16 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 170 Нм (125 фут-фунт ) (17,3 кгм ) при 4200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 94,76 Нм / литр 1,15 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1190,8 кПа (172,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | ед.448,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 10 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 205 км / ч (127 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 107.3 л. ) 105,83 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Нижнее лучше 12,67 кг / кВт 21,17 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9.9 / 6,0 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 9,9 / 6,0 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,1 / 16,7 / 13,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 28,5 / 47,1 / 38,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 23,8 / 39,2 / 31,8 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 171.68 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборота от упора до упора | 3.000 | ||
Диаметр поворота | 11.60 м | ||
Передняя подвеска | I.MS. | ||
Задняя подвеска | I.2Li. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 195/60 HR 15 | ||
Шины задние | 195/60 HR 15 | ||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 88913 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2000 Toyota Avensis 1.8 VVT-i добавлен 2001-11-09. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Avensis I 2.0 Performance | |||
Максимальная скорость: | 205 км / ч или 127 миль / ч | ||
Разгон 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.3 с | ||
Toyota Avensis I 2.0 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. Колесная база: | 263 см или 103,54 дюйма | ||
Длина: | 449 см или 176,77 дюйма | ||
Ширина: | 171 см или 67.32 дюйма | ||
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/60 R15 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 195/60 R15 | ||
Масса снаряженного: | 1220 кг ИЛИ 2690 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности : | 9.5 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 500 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Avensis |
Поколение | Avensis (T22) |
Модификация (двигатель) | 2.0 16V (150 л.с.) |
Начало производства | 2000 год |
Окончание производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 10.6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,7 л / 100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,7 л / 100 км
30,55 миль на галлон США 36,69 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9.1 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 9,1 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,6 сек |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч |
Удельная масса | 8,3 кг / л.с., 120,5 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 75.1 л.с. / л |
Крутящий момент | 192 Нм @ 4000 об. / Мин. 141,61 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 1AZ-FSE |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.2 л 4.44 кварты США | 3,7 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,5-8,0 л 7,93 — 8,45 кварты США | 6,6 — 7,04 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1245 кг 2744,76 фунтов. |
Макс. вес | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Макс нагрузка | 555 кг 1223.57 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. фут |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4490 мм 176,77 дюйма |
Ширина | 1710 мм 67,32 дюйма |
Высота | 1425 мм 56.1 дюйм |
Колесная база | 2630 мм 103,54 дюйма |
Колея передняя | 1480 мм 58,27 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1450 мм 57,09 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка рессоры |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер колесных дисков | R14 |
Toyota Avensis 2.0150 л.с.
Технические характеристики Toyota Avensis 2.0 150 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 8%
Удельная мощность ˜ 0,37 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,3 м / с
Оптимизация двигателя ~ 65%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1998 см³ 16 клапанов с прямым впрыском
Мощность: 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) при 5700 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Toyota Avensis 2.0150 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche366-toyota-avensis-2-0.htm 176.59.110.45
Крутящий момент: 200 Нм (20,4 мкг / 148 фунт-футов) при 4000 об / мин (~ 114 л.с. )
Передаточные числа: 75 л.с. / л (55 кВт / л) — 100 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 195/60/15
Передние тормоза: вентилируемые диски (275 мм)
Задние тормоза: цельные диски (288 мм)
Размеры: 178 x 67,3 x 56,1 дюйма
Колесная база: 103,5 дюйма — Колея: передняя 58,3 дюйма / задняя 57.1 дюйм
Заявленный вес: 1345 кг / 2965 фунтов (DIN) 1420 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1420 кг / 3131 фунт (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 9,5 кг / л.с. = 21,2 фунта / л.с. = 78 кВт / л
Соотношение крутящий момент / масса: 141 Нм / т
Расход топлива: экономичный 8,5 л / 100 (27,7 миль на галлон) — спорт 12,7 л / 100 (18,5 миль на галлон)
CO² браковка: 187 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 21 500 € (~ 28 200 € актуелей)
Год выпуска 2000, 2001, 2002, 2003 конец производства
Toyota Avensis 2.0 имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенным передним расположением, обеспечивающий максимальный крутящий момент 200 Нм при 4000 об / мин и максимальную отдачу 150 л.с. при 5700 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Toyota Avensis 2.0 150 л.с.
39 результатов, полученных из 3 источников: Action Auto Moto, Autopista, Le Moniteur Automobile
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
215 км / ч заявлено
213 км / ч
2 значения
Ускорения
400м
1,16‚9, 0.2,1с.
2 значения
км
1, 0‚4, 0,1,1с.
3 значения
От 0 до 60 км / ч
2,4‚6, 0,3,2с.
2 значения
От 0 до 80 км / ч
2,6‚7, 0,4,2с.
2 значения
от 0 до 100 км / ч 8,9 с. заявлены
3,9‚2, 0,2,3с.
3 значения
от 0 до 120 км / ч
3,1 ‡‚1, 0.4,3с.
2 значения
от 0 до 140 км / ч
3,17‚З, 0,5,3с.
2 значения
от 0 до 160 км / ч
3,2 ‡‚6, 0,5,3с.
2 значения
от 0 до 180 км / ч
3, 2‚1, 0,6,3с.
1 значение
Гибкость
От 60 до 90 дюймов 4
4,7‚9, 0,7,4 сек.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 5
4,10‚4, 0.7,4с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,9‚5, 0,9,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,1 ‡‚2, 1,5с.
2 значения
От 90 до 120 дюймов 4
5,7‚4, 1,6,5с.
1 значение
От 90 до 120 дюймов 5
5,10‚8, 1,6,5 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚6, 2.6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,20‚6, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 5
7,18‚5, 3.8,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, ЗЗ‚6, 2.9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 5
7, 7‚6, 2,9,7с.
1 значение
км от 50 из 5
7, 5‚4, 3.9,7с.
1 значение
Торможение
60 до 0
11,14,7 м.
1 значение
100 до 0
12, 9‚8 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля. | Название модели | Происхождение | Дата выпуска 1-й модели |
---|---|---|---|
iQ | Буква «i» означает «индивидуальность», а также означает «инновации» и «интеллект».«Q» означает «качество», намекает на «кубическую» форму автомобиля и является «сигналом» для владельцев двигаться к новым ценностям и образу жизни. | 20 ноября 2008 г. | |
Поддерживающий город | Этот автомобиль-аналог фургона Quick Delivery был назван так потому, что он мог преодолевать городское движение, облегчая доставку. | 27 июля 2001 г. | |
ISIS | Назван в честь египетской богини плодородия и продуктивности в надежде, что автомобиль обогатит жизнь своих пассажиров. | сен.28,2004 | |
Аква | Произведено от латинского слова, означающего воду. Название призвано вызвать образ чистой прозрачности, а также чего-то, что повсеместно ценится. Кроме того, название предполагает что-то плавное и непринужденное — например, свободную воду — представляющее желание производителя, чтобы многие люди получали от этого автомобиля много удовольствия. | 26 декабря 2011 г. | |
АВАЛОН | Мифический райский остров в кельтских легендах. | 9 мая 1995 г. | |
AVENSIS | Произведено от французского слова «авансер», означающего «продвигаться».« | 6 октября 2003 г. | |
СОЮЗ | Название, вдохновленное концепцией автомобиля «все в одном» и отражающее стремление производителя объединить в этом автомобиле преимущества всех типов транспортных средств. | 25 декабря 2001 | |
ARISTO | Префикс греческого происхождения, означающий «лучший». | 31 октября 1991 г. | |
ALTEZZA | Итальянское слово, означающее «высота» или «благородство».« | 30 октября 1998 г. | |
ALTEZZA GITA | «Altezza» означает «высота» или «благородство» и Гита в переводе с итальянского означает «поездка» или «экскурсия». | Июль 22001 | |
АЛЬФАРД | «Альфард», происходящее от греческого слова «альфа», был призван вызвать образ самой яркой звезды в созвездии. | 22 мая 2002 года | |
АЛЬФАРД G | «Альфард», происходящее от греческого слова «альфа», был призван вызвать образ самой яркой звезды в созвездии. Буква «G» означает «большой». | 22 мая 2002 года | |
АЛЬФАРД V | «Альфард», происходящее от греческого слова «альфа», был призван вызвать образ самой яркой звезды в созвездии. Буква «V» означает «победа». | 22 мая 2002 года | |
АЛЛЕКС | Произведено от французского слова «allez» (что означает «идти») и в сочетании с буквой X, название предполагает, что вы можете «идти куда угодно.« | 24 января 2001 | |
ist | Произведенное от суффикса «-ист», имя указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник и т. Д.). | 8 мая 2002 г. | |
IPSUM | Это латинское слово, означающее «себя».« | 21 мая 1996 года | |
АВАНГАРД | Означает тех, кто находится в авангарде новых разработок. | авг.30,2007 | |
ЖЕЛАНИЕ | Назван в надежде, что владельцы смогут получить в автомобиле все, что они могут пожелать, с точки зрения дизайна, упаковки и ходовых качеств. | 20 января 2003 года | |
VITZ | Произведено от слова «Witz», немецкого слова, означающего «остроумие» или «остроту».« | 13 января 1999 г. | |
ВИНДОМ | Комбинация «победа» и суффикса «-дом» выражает состояние вечной победы. | сен.30,1991 | |
ВИЛЛ САЙФА | «WiLL» — это название многопрофильного маркетингового проекта, ориентированного на дальновидных и волевых молодых потребителей. «Cypha» — это сокращение от «cyber phaeton», обозначающее передовую ИТ-машину, оснащенную новейшими сетевыми услугами. | 21 октября 2002 года | |
WiLL Vi | «WiLL» — это целеустремленные и дальновидные люди. «V» на языке Vi означает средство передвижения, а «i» означает «идентичность», «независимость» и «индивидуальность», а также является личным местоимением «я» — понятия, которые, как мы знали, понравятся целевые клиенты (незамужние женщины в возрасте от 20 до 30 лет).Строчная буква «i» была выбрана, чтобы подчеркнуть уникальную «индивидуальность» этого автомобиля. | 17 января 2000 | |
ВИЛЛ ВС | «WiLL» — это целеустремленные и дальновидные люди. | 6 апреля 2001 г. | |
ВЕЛЛФИР | Произведено от слов «бархат» и «огонь», чтобы подчеркнуть «плавность» и «страсть» автомобиля. | 12 мая 2008 г. | |
VEROSSA | Произошло от итальянских слов vero (правда) и rosso (красный). | 6 июля 2001 г. | |
VOXY | Название начинается с латинского слова, означающего «голос» (vox), а буква Y в конце указывает на «квадратную» форму автомобиля, что делает его привлекательным для молодых покупателей. | ноя.16,2001 | |
ВОЛЬЦ | Произведенное от слова «вольт», название демонстрирует потрясающую привлекательность и захватывающие особенности автомобиля. | 20 августа 2002 года | |
ESTIMA | Название происходит от «достойный».« | 30 мая 1990 г. | |
ESTIMA T | «Оценка» происходит от «достойный». Буква «Т» означает «традиции» и «Тойота».« | 11 января 2000 | |
ESTIMA L | «Оценка» происходит от «достойный». Буква «L» означает «свободу» и «роскошь». | янв.11,2000 | |
ESTIMA EMINA | Название происходит от слов «достойный» и «выдающийся». | 13 января 1992 | |
ESTIMA LUCIDA | «Оценка» происходит от «достойный».« «Люцида» относится к самой яркой звезде в созвездии. | 13 января 1992 | |
КРЕЙСЕР FJ | Название происходит от «FJ40» и «Land Cruiser». FJ40 был типом Land Cruiser, производившимся в период с 1960 по 1984 год. | 4 декабря 2010 г. | |
MR2 | Расшифровывается как «мидель малый катер 2-местный». | 8 июня 1984 г. | |
MR-S | Стенды для обозначения «мидель малолитражный — спорт.»« | 12 октября 1999 г. | |
Опа | «Опа» — восклицание на португальском языке, означающее удивление. | 24 мая 2000 | |
AURIS | Произведенное от латинского слова «aurum» (золото) и английского слова «aura», это имя означает автомобиль с особой аурой. | 23 октября 2006 г. | |
GAIA | Назван в честь богини земли в греческой мифологии. | 29 мая 1998 г. | |
КАМРИ | Произошло от японского слова «канмури (камури)» (корона). | 24 марта 1982 года | |
КАМРИ ГРАЦИЯ | «Камри» происходит от японского слова «канмури (камури)» (корона), а «Грация» в переводе с испанского означает «благодать». | дек.16,1996 | |
КАРИНА | Южное созвездие (Киль). | Декабрь 1,1970 | |
CARINA ED | Южное созвездие (Киль).Аббревиатура ED означает «возбуждающий и нарядный». | 20 августа 1985 | |
КАЛДИНА | На основе итальянского (и английского) прилагательного «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный». | ноя.16,1992 | |
Curren | Значение такое же, как в английском «Current». | 27 января 1994 | |
COROLLA | «Венчик» — это кольцо из лепестков вокруг центральной части цветка.Название было призвано вызвать образ красиво оформленного, привлекательного компактного автомобиля. | 5 ноября 1966 г. | |
COROLLA AXIO | «Венчик» — это кольцо из лепестков вокруг центральной части цветка. «Аксио» происходит от греческого слова «аксия» («ценность» или «качество»). | 10 октября 2006 г. | |
COROLLA FX | «Венчик» — это кольцо из лепестков вокруг центральной части цветка.Название было призвано вызвать образ красиво оформленного, привлекательного компактного автомобиля. Дополнительное имя FX образовано от первой и последней букв «FF 2-box». | 3 октября 1984 г. | |
COROLLA CERES | «Венчик» — это кольцо из лепестков вокруг центральной части цветка.«Церера» происходит из римской мифологии. | 18 мая 1992 г. | |
COROLLA FIELDER | «Венчик» — это кольцо из лепестков вокруг центральной части цветка. «Fielder» предполагает пригодность автомобиля для полевых экскурсий и других видов досуга. | 28 августа 2000 | |
COROLLA II | Название было призвано идентифицировать этот автомобиль как «младшего брата» Corolla | 19 мая 1982 г. | |
COROLLA SPACIO | «Венчик» — это кольцо из лепестков вокруг центральной части цветка. «Spacio» происходит от итальянского слова «spazio», что означает «комната» или «пространство». | 13 января 1997 года | |
COROLLA RUNX | «Венчик» — это кольцо из лепестков вокруг центральной части цветка.«Runx» происходит от слова «бег» и, с добавлением «X», представляет собой высшие характеристики вождения. | 24 января 2001 | |
COROLLA RUMION | «Венчик» — это кольцо из лепестков вокруг центральной части цветка.«Румион» сочетает в себе «вместительный» и «уникальный», чтобы представить автомобиль с просторным салоном и характерным стилем. | 9 октября 2007 г. | |
COROLLA LEVIN | «Венчик» — это кольцо из лепестков вокруг центральной части цветка.«Левин» — поэтическое слово, обозначающее «молнию». | 31 января 1977 г. | |
CAMI | Сочетает в себе «кэжуал» и «мини». | 17 мая 1999 г. | |
Быстрая доставка | Назван так потому, что грузовой фургон обеспечивал проход в грузовой отсек для ускорения доставки. | 28 сентября 1982 | |
КОРОНА | Значение такое же, как в английском. | 19 января 1955 | |
КОРОННЫЙ СПОРТСМЕН | Значения «корона» и «спортсмен» такие же, как в английском языке. | 24 сентября 1999 г. | |
CROWN ESTATE | Значение «корона» такое же, как в английском. «Универсал» для британцев — это то, что американцы называют «универсалом».« | 15 декабря 1999 г. | |
КОРОНА МАДЖЕСТА | Значение «корона» такое же, как в английском. «Majesta» происходит от слова «величество». | окт.28,1991 | |
КОРОНА КОРОЛЕВСКАЯ | Значения «корона» и «королевский» такие же, как в английском. | 28 октября 1991 г. | |
ВОСЕМЬ КОРОН | Значение «корона» такое же, как в английском. «Восьмерка» происходит от первого двигателя V8 японского автомобиля. | 20 апреля 1964 | |
КЛЮГЕР L | «Клюгер» происходит от немецкого прилагательного «klug» («мудрый» или «умный»). Буква L означает «свобода». | 28 августа 2003 г. | |
КЛЮГЕР В | «Клюгер» происходит от немецкого прилагательного «klug» («мудрый» или «умный»). Буква «V» означает «победа».« | 24 ноября 2000 | |
CRESTA | «Cresta» — это испанское слово, означающее «герб», символический рисунок герба. | апр.1,1980 | |
ГРАНД HIACE | Значение «grand» такое же, как в английском. «Hiace» сочетает в себе «high» и «ace», что означает, что этот автомобиль превосходит своего предшественника Toyoace. | авг.3,1999 | |
ГРАНВИЯ | Сочетание итальянских слов gran (великий) и via (дорога). | 22 августа 1995 | |
CORSA | «Корса» в переводе с итальянского означает «гонка» или «бег». | авг.3,1978 | |
КОРОНА | «Корона» — это кольцо жемчужного света вокруг солнца. Это название подходит для этого прочного и доступного семейного автомобиля. | июля 1,1957 | |
КОРОНА EXIV | «Корона» — это кольцо жемчужного света вокруг солнца.Название было уместно для этого прочного и доступного семейного автомобиля. Exiv означает «экстра впечатляющий». | 6 сентября 1989 г. | |
ПОДСТАВКА | «Каботажное судно» — это судно, которое используется для перевозки грузов вдоль побережья от порта до порта. | 3 февраля 1969 г. | |
ПОДСТАВКА R | «Каботажное судно» — это судно, которое используется для перевозки грузов вдоль побережья от порта до порта. Буква «R» означает, что двигатель установлен «сзади». | 29 мая 1996 г. | |
КОМФОРТ | Значение такое же, как в английском. | 19 декабря 1995 | |
SAI | Название происходит от японского слова «сай», которое означает «талант», если написано с помощью символа «才», и «окраска», если написано с помощью символа «彩». | дек.7,2009 | |
CYNOS | происходит от английского слова «cynosure», что означает кого-то или что-то, что находится в центре внимания. | 21 января 1991 | |
УСПЕШНО | Значение такое же, как в английском. | Июль 22002 | |
SIENTA | Это комбинированная форма испанского слова «siete» (семь) и английского слова «развлекать». | сен.29,2003 | |
SUPRA | Произошло от латинского слова «supra» («превосходящий» или «выше»). | 6 февраля 1986 г. | |
СТАРЛЕТ | Это означает яркую горящую маленькую звезду. | 11 апреля 1973 г. | |
СТАРЛЕТ КАРАТ | «Звездочка» означает маленькая ярко горящая звезда, и «карат» обозначают стоимость драгоценного камня. | апр.7,1997 | |
СТАРЛЕТ ГЛАНЗА | Значение «звездочка» такое же, как в английском. «Glanza» происходит от немецкого слова «Glanz» («блеск» или «блеск»). | янв.6,1996 | |
СТАРЛЕТ РЕФЛЕТ | «Звездочка» означает маленькая ярко горящая звезда, , а «Reflet» по-французски означает «отражение». | 6 января 1996 г. | |
СПАРКИ | Это слово происходит от английского слова «искра».« | 28 сентября 2000 | |
СПРИНТЕР | Значение такое же, как в английском. | Май 1,1968 | |
СПРИНТЕР КАРИБ | Значение «спринтер» такое же, как в английском. «Кариб» означает сокращение от «карибу» (северный олень). | 30 августа 1982 г. | |
СПРИНТЕР CIELO | Значение «спринтер» такое же, как в английском. «Cielo» в переводе с испанского означает «небесный» или «небесный».« | 15 мая 1987 г. | |
СПРИНТЕР TRUENO | Значение «спринтер» такое же, как в английском. | 12 мая 1983 г. | |
СПРИНТЕР МАРИНО | Значение «спринтер» такое же, как в английском.«Марино» происходит от английского слова «морской» (океан). | 18 мая 1992 г. | |
СКИПЕТР | Значение такое же, как в английском «Скипетр». | сен.1,1992 | |
SERA | «Sera» образовано от будущего времени французского глагола «être». Название вызывает образ автомобиля мечты, который переносит нас в будущее. | 8 марта 1990 | |
СЕЛИКА | «Селика» в переводе с испанского означает «небесный» или «небесный».« | Декабрь 1,1970 | |
СЕЛИКА XX | «Селика» в переводе с испанского означает «небесный» или «небесный». | апр.13,1978 | |
CELSIOR | происходит от латинского celsus («высокий» или «возвышенный»). | 9 октября 1991 г. | |
ВЕК | Значение такое же, как в английском.Century был построен в честь столетия со дня рождения Сакити Тойода, основателя группы компаний Toyota. | Ноябрь 1967 г. | |
SOARER | «Soarer» используется в значении высокопроизводительного планера. | 27 февраля 1981 | |
TERCEL | Значение такое же, как в английском (сапсан). | 3 августа 1978 г. | |
DYNA | «Дина» — это сокращение от «динамичный».« | Апрель 1959 г. | |
ГОРОД | Сочетание слов «городок» и «туз». | 4 октября 1976 г. | |
ГОРОД НОА | «Townace» — это комбинация «город» и «туз». и «Ной» были выбраны исключительно из-за его успокаивающего звука — никаких библейских ссылок не было. | 23 октября 1996 г. | |
ЧАЗЕР | Значение такое же, как в английском. | 24 июня 1977 г. | |
TOURING HIACE | Модель «Туринг» была выбрана для представления этого туристического автомобиля с аэродинамическим кузовом.«Hiace» сочетает в себе «high» и «ace», обозначая автомобиль, который превосходит своего предшественника Toyoace. | 3 августа 1999 г. | |
ДУЭТ | Значение такое же, как в английском. Название было выбрано из-за приятного звука, который, по нашему мнению, соответствовал стилю автомобиля. | 24 сентября 1998 г. | |
Делибой | Название вызывает образ ловкого мальчика-курьера, который подходит для этого проходного фургона с легким входом / выходом и загрузкой / разгрузкой груза. Фургон также служит рекламным щитом на колесах, что соответствует образу курьера. | , 20 июля 1989 г. | |
TOYOACE | «Тойоас» — это сочетание слов «Тойота» и «ас». | Сентябрь 1954 г. | |
ТОЙОТА Кавалер | «Кавалер» — архаичное английское слово, означающее «всадник» или «придворный джентльмен».»Название было унаследовано от GM Chevrolet Cavalier. | Январь 1996 г. | |
ТОЙОТА КЛАССИК | Название происходит от классического дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, созданного по образцу Toyoda Model AA. | 20 июня 1996 г. | |
ТОЙОПЕТ МАСТЕР | Торговая марка Toyopet была выбрана на публичном конкурсе наименований. «Мастер» означает человека, ответственного за группу. | янв.5,1955 | |
НАДИЯ | «Надя» — популярное женское имя, образованное от русского слова «надежда». | 3 августа 1998 г. | |
NOAH | «Ной» был выбран исключительно из-за его успокаивающего звука и не имел никакого отношения к Библии. | 16 ноября 2001 г. | |
HIACE | «Hiace» сочетает в себе «high» и «ace», обозначая автомобиль, который превосходит своего предшественника Toyoace. | окт.2,1967 | |
ГИМЕДИК | Название означает автомобиль, оснащенный сложными медицинскими приборами. | 8 июня 1992 г. | |
HILUX | «Хайлюкс» — это сочетание «высокого» и «роскошного».« | 21 марта 1968 | |
HILUX SURF | «Хайлюкс» — это сочетание «высокого» и «роскошного». «Прибой» означает большие волны, которые символизируют широкие возможности транспортного средства. | Май 2,1984 | |
Пикап HILUX SPORTS | «Hilux» — это комбинация «high» и «luxury», а значение «pickup» такое же, как и в английском языке. | 3 февраля 1992 г. | |
HARRIER | Лунь — длиннокрылая хищная птица с тонким телом. | 25 декабря 1997 | |
86 | «86» — это ссылка на код модели AE86 (линии Corolla Levin и Sprinter Trueno). | 6 апреля 2012 г. | |
PASSO | «Passo» в переводе с итальянского означает «шаг». Название вызывает образ повседневного и доступного автомобиля. | 7 июня 2004 г. | |
ПАССО НАБОР | «Passo» в переводе с итальянского означает «шаг».«Название вызывает образ повседневной и доступной машины. «Sette» в переводе с итальянского означает «семь», что означает, что в автомобиле могут разместиться семь человек. | 25 декабря 2008 г. | |
PUBLICA | Произведенное от слов «общественный» и «автомобиль», это имя означает «автомобиль, которым дорожит публика.»Название было выбрано на публичном конкурсе имен, который привлек почти 1,1 миллиона заявок. | 30 июня 1961 г. | |
PIXIS SPACE | Название происходит от «PIXE» и «PIXY». | сен.26,2011 | |
VISTA | Значение такое же, как в английском. | 24 марта 1982 года | |
VISTA ARDEO | Значение «Vista» такое же, как в английском языке.«Ardeo» на латыни означает «я пылаю» или «страстно желаю». | июля 1,1998 | |
bB | Первые буквы слова «черный ящик». | фев.3,2000 | |
FUN CARGO | Эти два слова означают именно то, что они делают в английском языке. | 31 августа 1999 г. | |
ЛЕЗВИЕ | Значение такое же, как в английском.Название означает передовой автомобиль с острыми и привлекательными характеристиками. | 21 декабря 2006 г. | |
BREVIS | Произошло от английского слова «храбрый». | Июнь 4.2001 | |
PLATZ | Происходит от «Platz» (площадь) на немецком языке. | 31 августа 1999 г. | |
ПРИУС | «Prius» в переводе с латыни означает «предшествующий» или «предыдущий». | 10 декабря 1997 г. | |
ПРИУС а (альфа) | «Prius» на латыни означает «предшествующий» или «предыдущий».»» a «в переводе с английского означает» альфа «, что означает добавленную стоимость к текущему состоянию. | 13 мая 2011 г. | |
BLIZZARD | Значение такое же, как в английском. | апр.1,1980 | |
PREMIO | Premio в переводе с испанского означает «приз», «награда» или «премия». | 25 декабря 2001 | |
ПРОГРАММЫ | В переводе с французского означает «прогресс». | 14 мая 1998 г. | |
PRONARD | Произошло от французского слова «proner» («восхвалять / прославлять»). | Апрель 7 2000 | |
PROBOX | Комбинация «профессионал» и «коробка».« | Июль 22002 | |
БЕЛТА | «Белта» в переводе с итальянского означает «красота». | 28 ноября 2005 г. | |
ПОРТ | В переводе с французского означает «ворота».Автомобиль получил такое название из-за широко открывающейся раздвижной двери. | 26 июля 2004 г. | |
МАРК II | Различные значения «Mark» такие же, как и в английском языке (цель, оценка, слава). «Corona Mark II» может означать, что автомобиль является одновременно «моделью второго поколения» и «модернизированной версией» Corona. | 21 сентября 1968 | |
MARK II WAGON QUALIS | Различные значения «Mark» такие же, как и в английском языке (цель, оценка, слава). «Corona Mark II» может означать, что автомобиль является одновременно «моделью второго поколения» и «модернизированной версией» Corona. «Qualis» происходит от английского слова «качество» и на латыни также означает «такого рода». | 23 апреля 1997 | |
МАРК II БЛИТ | Различные значения «Mark» такие же, как и в английском языке (цель, оценка, слава).«Corona Mark II» может означать, что автомобиль является одновременно «моделью второго поколения» и «модернизированной версией» Corona. «Блит» происходит от слова «Блиц», что в переводе с немецкого означает «молния». | 25 января 2002 года | |
МАРКИ Ⅹ | Различные значения «Mark» такие же, как и в английском языке (цель, оценка, слава).«X» обозначает что-то неизвестное или неопределенное, подразумевая автомобиль для будущих поколений. | 9 ноября 2004 г. | |
МАРК Ⅹ ЗИО | Различные значения «Mark» такие же, как и в английском языке (цель, оценка, слава). «X» обозначает что-то неизвестное или неопределенное. | 26 сентября 2007 г. | |
MASTER ACE SURF | «Мастераса» — это комбинация «мастер» и «туз», обозначающая транспортное средство, которое возглавляет группу и преуспевает в том, что она делает.«Прибой» означает большие волны, которые символизируют широкие возможности транспортного средства. | 8 ноября 1982 г. | |
MINI ACE | «Miniace» сочетает в себе слова «mini» и «ace», что означает небольшой грузовик. | ноя.15,1967 | |
МЕГА КРУИЗЕР | Значение такое же, как в английском. | 9 января 1996 г. | |
LITEACE | «Liteace» сочетает в себе «лайт» и «туз».« | 14 ноября 1970 | |
LITEACE NOAH | «Liteace» сочетает в себе «лайт» и «ас». «Ной» был выбран исключительно из-за его успокаивающего звука и не имел никакого библейского упоминания. | окт.23,1996 | |
RAUM | «Раум» в переводе с немецкого означает «пространство» или «комната». | 20 мая 1997 года | |
RACTIS | Название означает «бегун с активностью и пространством».«Ractis был разработан с учетом высокой производительности и большой вместимости, что позволяет ему вести энергичное вождение и иметь просторный салон. | 3 октября 2005 г. | |
РУШ | Значение такое же, как в английском.Название вызывает образ юркого и энергичного автомобиля. | 17 января 2006 г. | |
RAV4 L | «RAV4» — это аббревиатура от Recreational Active Vehicle с полным приводом. Буква «L» означает «свобода».« | 10 мая 1994 г. | |
RAV4 J | «RAV4» — это аббревиатура от Recreational Active Vehicle с полным приводом, , а буква «J» означает «радостный». | 10 мая 1994 г. | |
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР | Значение такое же, как в английском. | августа 1,1951 | |
КРЕЙСЕР CYGNUS | Значение «Land Cruiser» такое же, как в английском. «Лебедь» — северное созвездие (Лебедь). | янв.6,1999 | |
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР PRADO | Значение «Land Cruiser» такое же, как в английском. «Прадо» в переводе с португальского означает «луг» или «поле». | 13 апреля 1990 | |
РЕГИУС | «Regius» в переводе с латыни означает «великолепный» или «великолепный».«Название говорит о стильном кузове и великолепных характеристиках автомобиля. | 8 апреля 1997 г. | |
REGIUS ACE | «Regius» в переводе с латыни означает «великолепный» или «великолепный». Название означает стильный корпус и великолепные характеристики автомобиля.Значение «Ace» такое же, как и в английском. | 8 апреля 1997 г. | |
LEXUS | |||
LEXUS CT | «CT» означает «Creative Touring», а «200h» означает гибридный автомобиль с выходной мощностью, эквивалентной мощности транспортного средства с 2-литровым бензиновым двигателем. | 12 января 2011 г. | |
LEXUS GS | «GS» означает «Гранд Седан». | 30 августа 2005 г. | |
LEXUS IS | «IS» означает «интеллектуальный спорт (седан)».« | 28 сентября 2005 г. | |
LEXUS HS | «HS» означает «Гармоничный седан». | 14 июля 2009 г. | |
LEXUS LFA | Буква «A» в названии означает «Apex» линейки спортивных автомобилей Lexus LF премиум-класса. | 21 октября 2009 г. | |
LEXUS LS | «LS» означает «роскошный седан». | 16 сентября 2006 г. | |
LEXUS RX | «RX» означает «Radiant Crossover (X)».« | 19 января 2009 | |
LEXUS SC | «SC» означает «Спортивное купе». | 30 августа 2005 г. |
Тойота Королла 2014 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
да
Беспроводная технология Bluetooth
да
Подсветка с затемнением
Косметическое зеркало со стороны водителя
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Внутренний фильтр для пыли и пыльцы
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницыToyota Camry vs.Тойота Королла
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когда дело доходит до седанов, ориентированных на пригородную поездку, из толпы выделяются Toyota Camry и Toyota Corolla.Но как они соотносятся друг с другом? Если вы сравниваете компактные автомобили в Oxmoor Toyota в Луисвилле, штат Кентукки, трудно не заметить надежные и популярные Toyota Camry и Toyota Corolla. На первый взгляд Toyota Camry и Toyota Corolla, гладкие и смелые по дизайну, могут показаться очень похожими. Однако эти две модели Toyota различаются по размеру, мощности, характеристикам и ощущениям. Основное различие между Toyota Camry и Toyota Corolla заключается в физических размерах. Несмотря на схожую ширину и высоту, Тойота Камри среднего размера длиннее, чем более компактная Тойота Королла.Большой размер Toyota Camry не только означает, что ее спортивный интерьер просторнее, чем у Toyota Corolla, но также проявляется в большом и мощном двигателе Toyota Camry. Имея на выбор несколько вариантов отделки салона, в том числе гибридные, вы обязательно привлечете внимание, когда едете по дороге на Toyota Camry. С другой стороны, Toyota Corolla — отличный автомобиль для экономного покупателя, который не хочет жертвовать производительностью и дизайном ради более низкой цены. По более низкой начальной цене, чем Toyota Camry, Toyota Corolla поставляется с двигателем меньшего размера.Однако то, что Toyota Corolla не хватает в размерах, компенсируется впечатляющим MPG и отношением. Благодаря своему внешнему виду, напоминающему спортивный автомобиль, и передовым технологиям экономичная Toyota Corolla выделит вас среди остальных. И Toyota Corolla, и Toyota Camry — отличный выбор, если вы хотите купить новый седан малого или среднего размера со стильными функциями и экономичным пробегом. Если вам все еще интересно узнать о различиях между этими двумя автомобилями Toyota, позвольте тест-драйву свести счет за вас.Приезжайте в Oxmoor Toyota в Луисвилле, штат Кентукки, на тест-драйв. Хотите узнать, как развивались Camry и Corolla для выпуска 2020 года? Сравните Toyota Camry 2020 года с Toyota Corolla 2020 года с Oxmoor Toyota! |
Мы стараемся своевременно обновлять наш веб-сайт, однако ни Toyota, ни дилер не могут гарантировать, что указанный инвентарь будет доступен в дилерском центре.Мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, включая ошибки передачи данных или программного обеспечения, которые могут появиться на сайте. Если объявленная цена, поощрение, предложение или другая услуга неверны из-за типографской или другой ошибки, мы будем нести ответственность только за соблюдение правильной цены, поощрения или предложения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и самую последнюю информацию, однако, когда вы будете готовы приобрести продукты или услуги, вы обязаны проверить у нас точность всех перечисленных сведений.Производственные изменения в середине модельного года, а также аксессуары, добавленные дилером к фактическому автомобилю, могут отличаться от показанных опций и функций. Рекомендуемая производителем розничная цена предоставляется производителем только в информационных целях. Актуальные цены и информация о транспортном средстве должны быть проверены нами во время покупки. Показанные изображения могут не обязательно отражать настраиваемые параметры, выбранные или доступные в сопоставимом тематическом исследовании, приведенном выше.