Как увеличить мощность дизельного двигателя
Категория: Полезная информация.
Ребята, которые давно в тюнинге, расскажут, что для того, чтобы выжать из ДВС максимум, нужно модифицировать систему впуска и выпуска и провести глубокую модернизацию мотора в целом.
Мы рассмотрим эти меры — и предложим небольшие изменения, которые под силу каждому владельцу. Ведь по сути все варианты тюнинга сводятся к двум моментам: топливо должно сгорать большее эффективно либо мотор должен потреблять его больше, чем это планировал производитель.
облегчить конструкцию автомобиляСамый простой способ добавить динамики — уменьшить массу машины, тем самым снизить нагрузку на двигатель. И значение имеют каждый десяток кило. Не случайно же новые поколения одних и тех же машин хвастаются «похудением» на 20-30-40 кило за счёт алюминиевых деталей кузова, например.
Рьяные поклонники тюнинга идут дальше банальной чистки багажника от мусора. Вслед за лишним багажом на свалку отправляются «запаска» и набор инструментов, стальные диски (их меняют на легкосплавные, обутые в спортивные покрышки) и даже кресла заднего ряда, которые могут весить до 50 кило. Отдельные автовладельцы следуют за трендами и меняют детали кузовщины с металлических на карбоновые или из углеволокна.
установить воздушный фильтр нулевого сопротивленияТакой метод позволяет уменьшить сопротивление воздуха на впуске — в результате в камеру поступает больше воздуха. Прирост мощности минимален, порядка 0,5-2,5%, на некоторых моторах его вообще не наблюдается, но доступность такого метода сделало установку «нулевиков» популярной. Да и выглядит фильтр-нулёвка эффектно, по-спортивному.
Правда, за уменьшение сопротивления воздуха приходится платить его худшей фильтрацией — с таким фильтром вероятность, что во впускной коллектор попадёт мелкий сор, выше.
Подробнее о недостатках установки воздушного фильтра нулевого сопротивления мы писали здесь.
К этому пункту относят целую палитру мер.
Можно заменить выхлопные трубы на трубы с другим диаметром, установить прямоточный глушитель, удалить клапан EGR и сажевый фильтр, который программно «душат» мотор.
Все эти меры направлены на уменьшение сопротивления, которое создаётся при выпуске отработавших газов, и оптимизацию их движения по выпускному коллектору.
В результате дизель будет лучше набирать обороты, быстрее разгоняться. Грамотный тюнинг выхлопа может добавить добавить дизельному мотору до 5% мощности.
провести чип-тюнинг дизеляТоже доступный рядовому владельцу метод — перепрошить блок управления дизелем так, чтобы поменять важные характеристики вроде состава топливовоздушной смеси и повышения крутящего момента.
Грамотно проведённый чип-тюнинг даёт снять с двигателя больше мощности и крутящего момента, уменьшить эффект турбоямы, повысить стабильность работы дизеля на холостых оборотах — и всё это без необходимости вносить изменения в конструкцию мотора.
С другой стороны, ошибки в чип-тюнинге вызовут сбои в работе двигателя и существенно сократят его ресурс.
Подробно о том, как происходит чип-тюниг дизеля и на каких эффекты стоит рассчитывать владельцу, мы разбирались в этой статье.
Серьёзная доработка узлов. Для идейных
провести тюнинг «железа»Замена коленвала на спортивный, расточка блока цилиндров, замена поршней и шатунов на облегчённые, замена распредвала для изменения фаз газораспределения — все этим меры относятся к глубокой модернизации мотора и называются «железным» тюнингом.
- Облегчение конструкции поршней и шатунов при аналогичной размерности деталей позволяет снизить потери на раскручивание и трение деталей ЦПГ.
- Игры с зазорами в конструкции деталей ЦПГ позволяют изменить степень сжатия топливо-воздушной смеси и выжать максимум из дизеля. С этой же целью подрезают ГБЦ, устанавливают более тонкую прокладку ГБЦ и т.п.
- Замена цилиндров на аналогичные, но с большим диаметром, помогает мотору потреблять больше топлива — эо тоже увеличивает разгонную динамику и мощность.
Тюнинг «железа», в общих чертах, способен снизить потери энергии на трение при работе дизеля, поднять его КПД, повысить степень сжатия топливо-воздушной смеси и эффективность газораспределения в разных режимах работы.
В зависимости от целей и возможностей владельца, подобная глубокая модернизация дизеля проводится частично или комплексно. Но стоит учесть, что отдельно, например, замена поршней и шатунов влетит в копеечку, а ощутимого прироста «лошадей» может и не привести.
Тюнинг «железа» — это всегда серьёзные доработки и изменения в штатной конструкции дизеля. Отсюда — повышенные требования к эксплуатации, включая расходники, масло и топливо. Сам мотор после таких вмешательств боится детонации, его ресурс существенно сокращается.
установить турбину с интеркулеромДостаточно сложный и дорогой метод увеличения мощности двигателя для атмосферного мотора — но действенный. Турбонагнетатель даст 20-30% прироста мощности двигателю.
Стоит отметить, что современные дизели все сплошь «турбо», устанавливать же нагнетатель на атмосферный дизель будут разве что в качестве авторского проекта — и при этом сочетать с тюнингом «железа».
Если на дизеле уже установлен нагнетатель, можно пойти дальше и установить к нему интеркулер с системой охлаждения. Проходя через него, горячий воздух из компрессора прибавляет в плотности, следовательно, наполнение цилиндров улучшается — мощность двигателя растёт.
За доработку системы наддува или установку турбины с нуля возьмётся далеко не каждый специалист, это ювелирная работа, требующая точных расчётов. Но в сочетании с доработками по «железу» турбина может повысить мощность двигателя до 2-3 раз.
Дорабатывая турбонаддув, важно поработать над системой охлаждения и обслуживать двигатель самым качественным топливом (для ДТ имеет значение цетановое число) и премиальным моторным маслом. И всё же ресурс такого дизеля будет снижен — это, впрочем, касается всех серьёзных методов тюнинга мотора.
ИтогоОбычно вопросом повышения мощности мотора задаются при подготовке машин к автоспорту и профессиональным гонкам. Или же владелец увлечён доработками своего железного коня и претендует на создание эксклюзивной машины.
Для всех остальных стремление добавить «лошадок» — следствие недовольства разгонной динамикой. Да, более мощный ДВС повысит ваш ездовой комфорт. Но тюнинг дизельного мотора — сам по себе редкий случай, а стоимость и риск последствий кардинальных изменений часто перевешивает выгоды от доработок.
Самым безопасным для бюджета и ресурса мотора методом будет переход на качественное обслуживание дизеля и простые меры профилактики. Как продлить жизнь своему дизельному мотору, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Как увеличить мощность дизельного двигателя
Эксплуатация автомобилей с дизельным двигателем обусловлена такими преимуществами мотора, как низкое потребление топлива и высокий показатель крутящего момента.
Первый – монтаж параллельно ЭБУ (электронного блока управления) дополнительного элемента для увеличения мощности. Второй – прошивка самого блока управления, который также называется чип-тюнинг. Он применяется как для авто отечественного, так и иностранного производства. В нашей компании вы можете заказать чип-тюнинг ВАЗ по невысокой цене, чтобы получить подробную консультацию по технологии проведения работ, позвоните нашим менеджерам.
Технология прошивки ЭБУ
Если провести аналогию, то представленная технология сравнима с приемом сильного препарата, который улучшает физические показатели объекта. Суть чип-тюнинга заключается в записи в блок управления специальной программы, которая изменяет работу мотора при помощи специальных исполнительных механизмов и системы датчиков.
Главная цель прошивки – это изменение данных карты топлива, снятие различных лимитов и перепрограммирование показателей УОЗ.Чип-тюнинг может осуществляться двумя способами: размещение прошивки в отдельном флеш-носителе или внедрение программы в сам процессор. Как правило, профессионалы применяют одновременно несколько инструментов для работы. При этом каждый из инструментов может реализовывать несколько алгоритмов для перепрограммирования ЭБУ. Поэтому, квалифицированность специалистов – важнейшее условие грамотного и качественного осуществления чип-тюнинга.
Программная прошивка электронных блоков управления автомобилем наиболее целесообразна при замене ЭБУ (например, если он не поддается ремонту) или установке агрегата, уже бывшего в использовании. Важно отметить, что заводские прошивки создаются с характеристиками неполной оптимизации, то есть с уклоном в сторону надежности, а не мощностных показателей. Автомобиль должен выдержать длительный срок эксплуатации, даже при использовании некачественных смазочных материалов или топлива.
После чип-тюнинга удается добиться увеличения мощностных характеристик на 10%, если на машине установлен турбированный двигатель, то есть возможность добавить мощности более чем на треть. Для обозначения программ-прошивок используется специальный алфавитно-цифровой код.
Преимущества заказ прошивки ЭБУ
При заказе чип-тюнинга в нашей компании вы получаете возможность воспользоваться следующими преимуществами сотрудничества:
- Выполнение работ в точно установленные сроки.
- Полное соблюдение технических требований.
- Гарантия качественного результата.
- Высокая квалификация рабочего персонала.
- Низкие цены, доступные широкому кругу заказчиков.
Мы предлагаем услугу по заказу обратного звонка, на сайте вы можете прочитать много полезных материалов, связанных с эксплуатацией и принципами ремонта и функционирования транспортных средств.
Как улучшить работу дизельного грузовика
Фото предоставлено Коди Хэммом/ @c_hamm70
Получите бесплатную настройку коробки передач
Подпишитесь и получите бесплатную настройку передачи (стоимостью 249,95 долларов США) с любой услугой удаления.Регулярное техническое обслуживание двигателя и инвестиции в несколько модификаций дизельного двигателя могут помочь улучшить его характеристики и эффективность использования топлива. Являясь одним из лучших мастерских по ремонту дизельных двигателей в Эдмонтоне, Revolution Motors предлагает полный ремонт дизельных двигателей, настройку и повышение производительности дизельных двигателей, которые сделают ваш грузовик быстрее, прочнее и эффективнее.
Вот шесть советов, которые помогут повысить эффективность вашего дизельного двигателя:
1. Используйте присадки к дизельному топливу
Вы также можете обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашей системы впрыска дизельного топлива, используя очистители дизельного топлива при заправке и заправке. регулярно меняйте фильтры. Существуют и другие присадки к дизельному топливу, которые могут помочь вашему двигателю, включая модификаторы отложений, смазочные материалы, ингибиторы коррозии, деэмульгаторы воды, депрессорные присадки и другие. Узнайте больше о присадках к дизельному топливу.
Спросите нас о рекомендациях или приобретите наш любимый очиститель дизельного топлива в Revolution Motors!
2. Рассмотрим дизельные тюнеры
Дизельные тюнеры, также известные как программаторы, представляют собой небольшие электронные устройства, которые помогают управлять дизельным двигателем и улучшать его характеристики, более или менее «настраивая» его в соответствии с конкретными потребностями водителя. Тюнеры просты в установке, экономичны и могут значительно улучшить экономию топлива. Некоторые из используемых нами тюнеров включают тюнеры EDGE, тюнеры STT, тюнеры EFI Live, которые позволяют выполнять индивидуальную настройку, и многие другие. Если вы хотите узнать больше о том, как вы можете улучшить производительность с помощью дизельных тюнеров, свяжитесь с нами сегодня!
3.
Установка высокопроизводительных воздушных фильтров и воздухозаборниковВторичные воздушные фильтры и комплекты воздухозаборников могут повысить производительность вашего дизельного двигателя. Они помогают уменьшить ограничение воздушного потока, эффективно фильтруя загрязняющие вещества и сохраняя двигатель в чистоте. Поскольку вы получаете больше воздуха, вы получаете больше мощности, а благодаря новейшим инновационным технологиям вы также не жертвуете экономией топлива. Revolution Motors использует фильтры производительности S&B для дизельных грузовиков, которые мы обслуживаем.
4. Модернизация выхлопной системы
Выхлопная система играет важную роль в работе вашего дизеля. Чтобы двигатель выбрасывал больший объем выхлопных газов за один раз, владельцы дизельных грузовиков в Эдмонтоне могут рассмотреть возможность установки выхлопной системы большей мощности. Это позволит увеличить мощность двигателя, и чем больше у вас лошадиных сил, тем больше выхлопных газов ему нужно будет выпустить. Это полезное обновление, потому что оно помогает вашему дизельному грузовику достичь идеального баланса.
5. Используйте комплекты для удаления DPF, DEF и EGR
Обычно используемые модификации дизельных двигателей представляют собой комплекты для удаления DPF, DEF и ERG послепродажного обслуживания. Если в вашем грузовике установлены дизельный сажевый фильтр (DPF), система смазки дизельного двигателя (DEF) и система рециркуляции отработавших газов (EGR), вы можете воспользоваться одним из этих комплектов для замены послепродажного обслуживания. Хотя каждая система выполняет разные функции и может помочь сжигать сажу и снижать выбросы выхлопных газов, они сопряжены со своими проблемами, и может снизить производительность, пробег и даже сократить срок службы вашего двигателя . Наборы для удаления могут удалить эти системы из вашего двигателя, чтобы улучшить производительность и экономию топлива, а также сократить дорогостоящий ремонт двигателя. Узнайте больше о комплектах для удаления DPF, DEF и EGR.
6. Модернизация дизельных топливных форсунок
Модернизация топливных форсунок для повышения производительности может повысить выходную мощность вашего дизельного двигателя и даже повысить эффективность использования топлива. Некоторые модификации топливных форсунок утверждают, что увеличивают мощность дизельного двигателя на 50–100 л.с. при правильной механической настройке. В этих специальных топливных форсунках используется эффективная схема расположения отверстий, обеспечивающая наиболее оптимальную подачу топлива в двигатель.
Вам также следует записываться на прием для обслуживания дизельных топливных форсунок каждые 100 000 км .
7. Установка турбонагнетателя
Когда дело доходит до повышения производительности дизеля, турбонагнетатель является хорошей инвестицией, которая может увеличить мощность двигателя. Это может быть , особенно , если вы используете дизель для буксировки и перевозки тяжелых грузов. По сути, турбокомпрессор нагнетает больше воздуха в камеру сгорания вашего дизельного двигателя, давая ему больше кислорода, что дает ему большую мощность.
8. Запланируйте регулярную настройку дизельного двигателя
Регулярные проверки вашего дизельного двигателя помогут обнаружить любые проблемы, которые могут снизить производительность вашего двигателя, и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Поскольку компоненты вашего дизельного двигателя работают под очень высоким давлением, это может привести к его сильному износу. Периодическое техническое обслуживание, проводимое опытным специалистом по дизельным двигателям, поможет повысить производительность и эффективность, а также продлить срок службы вашего двигателя.
Магазины дизельных двигателей в Эдмонтоне
Компания Revolution Motors увлечена дизельными двигателями и стремится предоставить вам лучшие советы, услуги и доступные модификации дизельных двигателей. Наши сертифицированные технические специалисты специально обучены работе с вашим дизельным двигателем, и наша мастерская использует первоклассное оборудование и технологии, чтобы гарантировать, что ремонт, обслуживание и модификации вашего дизельного двигателя обеспечат вам лучшую производительность, надежность и топливную экономичность.
Если вас интересуют некоторые из этих модификаций дизельных двигателей, свяжитесь с нами сегодня !
5 способов получить больше мощности от дизельного двигателя — Diesel Power Gear
Ожидается, что продажи автомобилей с дизельным двигателем вырастут на 168% в этом году и продолжат расти в 2019 году. Современные дизельные двигатели обеспечивают повышенную топливную экономичность и низкий уровень выбросов , что делает их отличным выбором для покупателей легковых и легких грузовиков.
Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вы захотите найти способы улучшить работу двигателя и получить от него больше мощности.
Мы здесь, чтобы дать вам несколько советов, как сделать ваш дизельный двигатель быстрее.
Повышение производительности вашего дизельного двигателя
Вот основные способы получить больше от вашего двигателя.
1. Модернизация воздухозаборника
Одним из надежных способов повысить производительность дизельного автомобиля является улучшение притока воздуха к двигателю. Модернизированный комплект воздушного потока позволит большему количеству воздуха попадать в двигатель, что увеличит его мощность.
Кроме того, новый комплект для вентиляции будет втягивать воздух снаружи моторного отсека, что обеспечивает более холодный воздух. Поскольку более холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, он увеличивает мощность, которую производит двигатель.
Усовершенствованная система воздушного потока может одновременно увеличить мощность и снизить расход топлива.
2. Замените или перепрограммируйте ECM
Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой двигателя, изменяя жизненно важные параметры двигателя, такие как топливовоздушная смесь и максимальные обороты.
Перепрограммирование или замена модуля ECM — это простой способ изменить эти настройки, чтобы двигатель мог развивать большую мощность и крутящий момент для повышения производительности.
Модернизация ECM не только увеличивает мощность, но и является отличным способом повышения эффективности дизельного двигателя.
3. Использование новых топливных форсунок
Если вы увеличили подачу воздуха к двигателю и настроили ECM на выработку большей мощности, то следующим шагом будет модернизация топливных форсунок.
Новые топливные форсунки позволят большему количеству топлива поступать в двигатель и увеличить мощность. Большинство высокопроизводительных топливных форсунок имеют отдельные форсунки, которые создают большее давление и лучше распыляют топливо.
Все это означает более высокую производительность двигателя, а также большую экономию топлива.
4. Турбокомпрессоры
Использование высокопроизводительного турбокомпрессора — отличный способ получить больше мощности от дизельных двигателей.
Турбина работает, нагнетая больше воздуха в двигатель и повышая давление в воздухозаборнике. Использование турбонаддува может позволить ему генерировать более высокую мощность при одновременном повышении эффективности двигателя.
Стандартный турбодвигатель увеличивает поток воздуха в три-четыре раза по сравнению с двигателем без турбонаддува.