выясняем насколько сильно изменился кроссовер – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Тест-драйв Ford Kuga: выясняем насколько сильно изменился кроссовер
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02 ноября
- 03 ноября
- 04 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
- 08 ноября
- 10 ноября
- 11 ноября
- 12 ноября
- 13 ноября
- 14 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Большой тест драйв Форд Куга
Ровно четыре года назад мы увидели Ford Kuga второго поколения. Нынешний автомобиль — плод глубокого рестайлинга, но технически практически не изменился. Хотя, как говорится, есть нюансы. Вот с ними мы и разбирались, первыми схватив обновленный Ford Kuga для придирчивого тест-драйва.
Буквально пару-тройку дней назад новый Ford Kuga показали журналистам. И не просто показали, но и устроили коротенький тест-драйв, который лишь укрепил меня в мысли о том, что автомобиль остался прежним. Но при этом у него появилось несколько интересных «фишек», которые не терпелось опробовать. Причем обязательно в ночное время. Но об этом чуть ниже.
На внешности подробно останавливаться не буду, потому что дизайн — понятие субъективное. Не скажу, что изменения пошли на пользу, просто потому, что и дорестайлинговая машина выглядит неплохо. Новая Kuga стала чуть выразительнее, фронтальная часть приобрела черты корпоративного стиля. Появились более выраженные подштамповки на кузове. Внешность освежили, большего и не требовалось.
В интерьере тоже много новых деталей, но принципиально ничего не поменялось. Не требуется обладать особой наблюдательностью, чтобы увидеть в интерьере Kuga копию Ford Focus 3. Да и как этому не быть, если созданы автомобили на одной платформе. У меня не нашлось претензий к качеству материалов и эргономике. Лишь только подушки передних кресел хотелось бы подлиннее — бедра рослого водителя оказываются без поддержки. Тем не менее все равно сидеть удобно: кресла поначалу кажутся мягкими, но по прошествии времени начинаешь ценить их ненавязчивые объятия. Диапазоны регулировок что кресла, что рулевого колеса широкие, позволяющие с запасом удовлетворить требования седоков любого роста.
Задние места выглядят лучше, чем они есть на самом деле. При посадке «сам за собой» коленями я касаюсь столиков в спинках передних кресел. А вот правое переднее кресло можно сдвинуть вперед, чтобы освободить пространство ребенку сзади. Причем свобода для ног будет и спереди, и сзади. Спинка изменяет угол наклона, но связана с подушкой. Откидываешь спинку — подушка съезжает вперед. И еще одна проблема — подушка заднего дивана установлена слишком низко, бедра оказываются без поддержки.
Багажник не устроил только тем, что в нем нет системы фиксации груза. Зато есть правильная форма, парочка ниш в боковинах и органайзер под полом. Там же хранится «докатка». Пол двухуровневый, если его поднять, то он образует со сложенными спинками заднего дивана ровную площадку.
Техника в быту
Машину со стоянки дилера я забрал вечером. Загрузил семью, закинул в багажник детскую коляску и отправился сначала в город, а потом на трассу. А все для того, чтобы проверить работу интеллектуальных биксеноновых фар. На схеме ниже можно посмотреть, где и в каких режимах они могут работать.
В темноте загородных дорог фары проявили себя отлично. Не скажу, что дорогу видно, как днем, но светят они отлично. При приближении «встречки» фары автоматически переключаются с дальнего на ближний свет за 800 метров до разъезда. Если нагоняешь попутную машину, то переключение происходит за 400 метров до автомобиля. При повороте адаптивный «биксенон» освещает обочину так, что ни один пешеход там не скроется.
В нашей комплектации не было системы кругового обзора, но парковочные датчики сканируют пространство вокруг автомобиля, выводя на экран схематическую картинку. А когда я выезжал с парковки задним ходом, датчики метров за 15 уловили, что сбоку приближается автомобиль, и система вывела на экран борткомпьютера сообщение о том, что справа приближается автомобиль. Спасибо. Удобно.
Система удержания в полосе движения отлично работает даже в темноте, но только в том случае, когда фары высвечивают остатки разметки. Если пересекать линии разметки без включения поворотника, система вмешивается в работу рулевого управления, ненавязчиво пытаясь отвернуть руль обратно. Но сломать сопротивление легко. Однако ни о каком мало-мальски автоматическом пилотировании в пределах полосы движения речь не идет.
А у кошки четыре ноги
Нет, не зря в имени Kuga слышится что-то из семейства кошачьих. Прохватив по разворотным петлям, я словил себя на мысли о том, что Kuga мне очень напоминает Jaguar F-Pace своими мягкими, почти кошачьими реакциями. В Kuga нет выхолощенности и циркульности того же Tiguan. Захожу на петлю развязки, иду на пределе. Kuga кренится, но держится за траекторию цепко. Когда начинает соскальзывать передняя ось, я сбрасываю газ, и Kuga послушно, очень деликатно начинает ввинчиваться внутрь поворота. Если ехать побыстрее да порезче, можно сбросом газа довести и до заноса. Но скорректировать его будет проще простого.
Система стабилизации здесь не выключается. Деактивировать можно лишь противобуксовочную систему, да и то изрядно покопавшись в дебрях бортового компьютера. Но даже всегда бдящая «стабилизация» позволяет некоторые вольности, не сразу вмешиваясь при коррекции заноса.
Мне понравился баланс настроек подвески между управляемостью и плавностью хода. Более того, ничуть не потеряв азарта, Kuga прекрасно справляется с большинством неровностей белорусских дорог и даже бездорожья. Во всяком случае по разбитой грунтовке можно гнать во весь опор и не дождаться пробоя подвески.
200 миллиметров от нижней точки кузова до земли позволяют уверенно забираться туда, куда, казалось бы, путь заказан. Ford Kuga в этом отношении — честный полноприводный кроссовер. Его электромагнитная многодисковая муфта не предполагает вмешательства водителя в работу и действует исключительно в автоматическом режиме. И действует, надо сказать, отлично. Kuga играючи справляется с диагональным вывешиванием, когда без опоры остаются два колеса из четырех. Ловко притормаживая буксующие колеса, полноприводная трансмиссия позволяет ползти автомобилю вперед.
Более того, муфта способна передавать на задние колеса до 95% крутящего момента, так что Kuga может даже «покрутить пятаки» почти как на заднем приводе, что для кроссоверов с подобной схемой полного привода большая редкость.
Да, за всеми этими внедорожными приключениями как-то совсем выпали впечатления о моторе и «автомате». Итак, тестовая Kuga была с 1,5-литровым EcoBoost мощностью 150 л. с. Все, что можно сказать об этой связке: ее хватает. Для динамичной езды в том числе. В режиме D «автомат» работает плавно, но не слишком расторопно, в «спортивном» — держит передачу и переключается более сноровисто. Есть и ручной режим с подрулевыми переключателями-«лепестками». Но это профанация. Коробка-«автомат» все равно самостоятельно переключается что вверх, что вниз. Расход топлива сильно зависит от манеры езды. Вечерний заезд по трассе и городу мне удалось закончить с цифрами 8,6 литра на сотню. А вот утром, после легкого бездорожья и динамичных стартов с места, борткомпьютер показывал уже 12 литров.
Можно похвалить звукоизоляцию. В ходе модернизации ее улучшили, но сказать, что новая Kuga стала значительно тише прежней, я не могу — слишком много времени прошло после первой встречи.
Но будь я потенциальным покупателем, то страстно желал бы получить модификацию с честным атмосферным двигателем 2,5 литра на 150 л. с. и полным приводом. Но, увы, с этим мотором доступен только передний привод.
Форд Куга Обзор 2022 | Какая машина?
Если вы ищете автомобиль с обычным бензиновым или дизельным двигателем, Kia Sportage, Mazda CX-5 и Peugeot 5008 могут оказаться на вашем радаре. Электрифицированные варианты включают Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid. Для чего-то с премиальным значком есть Volvo XC60.
Итак, чем Ford Kuga отличается от своих внедорожников и подходит ли он вам? На следующих нескольких страницах этот подробный обзор, который охватывает производительность, эксплуатационные расходы и многое другое, расскажет вам все, что нужно знать.
Когда вы решили, какая марка и модель лучше всего подходят для ваших нужд, можно быстро и просто потенциально сэкономить тысячи фунтов стерлингов, воспользовавшись нашей бесплатной программой What Car? Услуга покупки нового автомобиля. Это отличное место для поиска лучших новых предложений Ford Kuga.
Подробнее о Ford Kuga Руководство по покупке Ford Kuga с пробегом >> Долгосрочный тест Ford Kuga >> Почему мы назвали Ford Kuga большим внедорожником 1 лучшим гибридом >>0011Часто задаваемые вопросы
Последний Ford Kuga слишком новый, чтобы быть представленным в нашем выпуске What Car 2021? Обзор надежности. Kuga предыдущего поколения (2013–2020 гг.) хорошо показала себя в бензиновой версии с результатом 96%, но не так хорошо с дизельным двигателем (92,5%). Как бренд Ford был в конце нашей таблицы брендов, на 27-м месте вместе с Nissan из 30 производителей. Подробнее читайте здесь
Ford Kuga не доступен в качестве электромобиля, но доступен с полной гибридной (FHEV) или подключаемой гибридной (PHEV) технологией двигателя. Версия PHEV оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем и может официально проехать до 39 км/ч. миль только на электроэнергии. Низкий уровень выбросов CO2 делает его намного дешевле в эксплуатации в качестве служебного автомобиля, чем на обычном бензине или дизельном топливе. Гибрид Kuga оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем меньшего размера и может преодолевать очень короткие расстояния без использования топлива. Подробнее читайте здесь
Мы считаем, что Ford Kuga в полногибридном исполнении (FHEV) — лучший выбор для частных покупателей, поскольку он обладает достаточной мощностью и низкими эксплуатационными расходами, что позволит сократить расходы на топливо. Каждая Kuga поставляется с круиз-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и защитным стеклом, но мы считаем, что отделка ST-Line стоит дополнительных затрат (она придает вам более спортивный вид, более жесткую подвеску и дополнительные преимущества). Подробнее здесь
Основное различие заключается в том, сколько комплектов входит в каждую версию Ford Kuga. Titanium Edition (который не доступен ни с одним из гибридных двигателей) поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом. Модели Vignale находятся на вершине модельного ряда Kuga и поставляются с дополнительным комплектом, включая проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Однако из-за высокой цены его трудно рекомендовать. Подробнее здесь
В стандартную комплектацию Ford Kuga входит множество средств обеспечения безопасности, в том числе помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение (AEB), чтобы уменьшить последствия аварии или вообще предотвратить ее. Вы можете заплатить дополнительно, чтобы получить дополнительный комплект, включающий систему мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль, как часть дополнительного пакета помощи водителю. Специалисты по безопасности Euro NCAP оценили безопасность Kuga на пять звезд из пяти. Подробнее здесь
Нам удалось уместить шесть чемоданов ручной клади в багажник Ford Kuga объемом 412 литров (при необходимости можно сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы добавить больше места). Это намного меньше, чем у других больших внедорожников, включая Honda CR-V и Peugeot 5008. Тем не менее, загрузка ваших вещей в багажник Kuga должна быть легкой, потому что он имеет удобную квадратную форму и на входе нет неудобных выступов. Подробнее читайте здесь
Краткий обзор
Предложения новых автомобилейСэкономьте до 1,9 фунтов стерлингов04
Target Price from
£28,209
Save up to £1,904
or from £341 pm
Swipe to see used and leasing deals
Nearly new dealsFrom £23,795
RRP Ценовой диапазон | £ 29,755 — £ 40,155 |
---|---|
Количество отделений (см. Все) | 5 |
Количество Encines (см. ВСЕ) | 3 |
. лучше для вас?) | hybrid, petrol |
MPG range across all versions | 256.8 — 51. 4 |
Available doors options | 5 |
Warranty | 3 years / 60000 miles |
Company car tax at 20 % (мин./макс.) | 528 фунтов стерлингов / 2348 фунтов стерлингов |
Налог на корпоративный автомобиль по ставке 40% (мин./макс.) | 1056 фунтов стерлингов / 4695 фунтов стерлингов |
Доступные цвета 9 10838139Ford Kuga Модели и характеристикиFord Kuga Комплектация Kuga начального уровня — Zetec. Стандартное оборудование включает информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковую навигацию, DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto, беспроводную зарядную панель для смартфона, переднюю и заднюю… руководство 5двери 42.8MPG 150 л.с. Ford Kuga Это наш выбор из негибридных Kuga, потому что вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично кожаные сиденья. and automatic wipers…. View version
Ford Kuga Вы должны пухнуть для ST-Line, если хотите либо гибридный FHEV, либо подключаемый гибридный двигатель PHEV. This trim is mostly about the interior and exterior styling tweaks… View version
Ford Kuga Как и в случае с моделью ST-Line, вы должны попробовать ее, прежде чем совершать покупку, потому что версия «X» имеет больше 19in alloys that can provide an unsettled ride on rough… View version
Ford Kuga Топовый Vignale оформлен в роскошном стиле и оснащен проекционным дисплеем, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом рулевого колеса, функцией открывания багажника без помощи рук, активным шумоподавлением, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем приборов и автоматической коробкой передач. … View version
Ford Kuga You have to plump for ST-Line if вам нужен либо гибридный FHEV, либо подключаемый гибридный двигатель PHEV. Эта отделка в основном связана с изменением стиля интерьера и экстерьера… Просмотреть версию Ford Kuga Вы должны пухнуть на ST-Line, если хотите выбрать гибридный FHEV или подключаемый гибридный PHEV. Эта отделка в основном связана с изменением стиля интерьера и экстерьера. .. Посмотреть версию Ford Kuga Как и в случае с моделью ST-Line, вы должны попробовать ее, прежде чем совершить покупку, потому что версия «X» имеет более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые могут обеспечить неуверенную езду по пересеченной местности… Посмотреть версию Ford Kuga Как и в случае с моделью ST-Line, вы должны попробовать ее, прежде чем совершить покупку, потому что версия «X» имеет более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые могут обеспечить неуверенную езду по пересеченной местности… Посмотреть версию Форд Куга Роскошный люксовый Vignale роскошно оснащен проекционным дисплеем, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом рулевого колеса, системой открывания багажника без помощи рук, активным шумоподавлением, 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и автоматическим управлением. |