Как снять радиатор печки ауди 100 с4 – Отчёт замена радиатора печки на 4А\45 кузове с климой

Замена радиатора печки Ауди 100 с4

Работа по замене радиатора печки на Audi 100 C4 занимается минимум несколько часов (у опытных мастеров 2-3 часа и как правило без разбора консоли автомобиля). На Ауди 100 устанавливались 2 вида отопителей: с климатической установкой и без нее. Установка практически не отличается. В данной статье будет описан ход работ на автомобиле без климатической установки.

Приступим к замене радиатора

Вам потребуется: набор ключей, набор головок, набор отверток, а так же охлаждающая жидкость на долив, самоклеющийся параллоновый уплотнитель.

1. Передние сидения для удобства сдвигаем до конца вперёд.
2. Ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обеих сторон.
3. Поддеваем с помощью отвертки консоль с прикуривателем и снимаем ее.

4. Откручиваем два винта крепления дефлекторов обдува под консолью и один винт с обратной стороны за обшивкой бархотки кармана и снимаем дефлектор.

5. Поддеваем отверткой фиксатор крепления рукояти ручного тормоза и снимаем его. Так же с помощью отвертки демонтируем кожух рычага КПП и скручивает сам рычаг.

6. Под кожухом рычага КПП откручиваем винты крепления консоли и снимаем ее потянув вперед и вверх. (Перед этим поднимаем ручник и ставим 3 передачу).
7. Снимаем “крутилки” печки потянув на себя и откручиваем два винта под ними. После чего снимаем накладку и откручиваем 4 болта под ней.
8. Далее снимаем пепельницу и центральные воздуховоды аккуратно поддев их плоской отверткой.
9. Выкручиваем болты крепления панелей.
10. Около водительской педали снимаем заглушку на консоли, выкручиваем гайку и снимаем центральную консоль, потянув назад и вверх. Теперь можно снять центральный блок на торпеде (печка, магнитола, управление зеркалами, кнопки).
11. Около рычага КПП снимаем крепление центрального воздуховода и снимаем его потянув вверх.
12. Снимаем “бардачок” с пассажирской стороны (2 стопорных кольца) и перчаточный ящик с водительской (5 винтов).

13. Откручиваем 2 винта с пассажирской и водительской сторон и снимаем воздуховод.

14. Снимаем воздуховоды отопителя

15. Из подкапотного пространства снимаем “жабо”, снимаем заглушки болтов крепления поводков дворников и снимаем их, открутив гайки на 13.
16. Откручиваем болты и снимаем две накладки.

17. Выкручиваем винты крепления поводков дворников и откручиваем хомуты крепления отопителя.
18. Ослабляем хомуты и снимаем шланги с радиатора отопителя. После чего вытаскиваем отопитель потянув вверх.

19. Осматриваем отопитель и снимаем все защелки корпуса и выкручиваем все винты.

20. Располовиниваем отопитель, заменяем радиатор, желательно при сборке использовать новый уплотнитель. Сборку производим в обратном порядке. После сборки доливаем антифриз и прокачиваем систему на средних оборотах двигателя несколько минут.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена радиатора печки Ауди А100

Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100Замена радиатора печки Audi A100

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

  • По доступной цене, без переплат и наценок;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Профессиональная консультационная поддержка;
  • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
  • Удобные способы оплаты;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

Замена радиатора печки на Audi 100 C4

Для замены радиатора отопителя на Ауди 100 четвертого поколения без климатической установки понадобятся набор отверток, торцевые и рожковые ключи «на 8» и «на 10», ключ «на 13», уплотнитель и герметик. Процедура замены:

  1. Сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Открутить с двух сторон болты крепления центральной консоли.
  3. Сняв накладку прикуривателя, открутить два шурупа крепления дефлекторов.
  4. С другой стороны открутить еще один саморез крепления дефлекторов.
  5. Отсоединив разъем прикуривателя, снять дефлекторы.
  6. Снять накладку с ручки стояночного тормоза.
  7. Открутить набалдашник рычага КПП и снять его чехол.
  8. Под чехлом открутить два болта крепления консоли.
  9. Затянуть ручник, включить 3 передачу и снять консоль.
  10. Снять регуляторы отопителя и открутить винты под ними.
  11. Открутить 4 болта.
  12. Снять пепельницу.
  13. Аккуратно с помощью отвертки снять центральные дефлекторы.
  14. Открутить болты бокового крепления отопителя.
  15. Снять боковые заглушки под дефлекторами и открутить по одному нижнему болту с каждой стороны.
  16. Возле педалей снять заглушку центральной консоли и открутить под ней гайку.
  17. Потянуть на себя и снять центральную консоль.
  18. Снять головное устройство.
  19. Отсоединить разъемы отопителя.
  20. Отсоединить разъем на туннеле.
  21. Открутить крепление воздуховода между сиденьями и снять воздуховод.
  22. Снять бардачок.
  23. Открутить 5 болтов и снять перчаточный ящик под рулем.
  24. Открутить крепления и снять воздуховоды с водительской и пассажирской стороны.
  25. Отсоединить Г-образные воздуховоды
  26. Под капотом снять пластиковую защиту перед дворниками.
  27. Снять поводки дворников.
  28. Открутить крепления и снять накладку под лобовым стеклом.
  29. Открутить крепления, отсоединить разъем и снять привод дворников.
  30. Отсоединить шланги от отопителя. При этом вытечет около литра антифриза.
  31. Снять отопитель.
  32. Открутить болты и разобрать отопитель на две половинки.
  33. Поменять радиатор и установить все обратно.

Audi 100 4А замена радиатора печки

Audi 100 4А замена радиатора печки

 

Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника!!!) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо!!!!
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил)!!! с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше!!! и уж тем более не с другой стороны!!!
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой!!! ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его!!!) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки!!!
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

давайте обсудим немного и в ФАК это…
дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu
ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день…
так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий!!! и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Как снять печку на Ауди-100???

Ответ: Как снять печку на Ауди-100???

llexxa сказал(а):

Ну а сниамть то как??? нужно снимать вентилятор под капотом или сразу по панель лезть???

Нажмите, чтобы раскрыть…

Вентилятор вообще трогать не нужно при этом.

Надо отодвигать бороду (отвинчивая соответствующие крепления), отстегивать пару разъемов под ней и отстыковывать 3 троса управления заслонками от блока ручек. Весь крепеж, который надо открутить, я подробно не описываю. Дополнительно замечу, что надо снимать бардачок и полку в ногах водителя, чтобы иметь доступ к угловым воздуховодам по бокам печки (их надо просто) выдергивать, а также крепежу.

Затем отвинчивать саморез, стягивающий половинки хомута, удерживающего саму печку в коробе воздухопритока, снимать все накладки над трапецией и саму трапецию (это несложно и недолго), сливать антифриз, сдергивать шланги с радиатора печки и отрывать печку от кузова (она просто прилеплена через поролон к кузову), подрезая ножичком по краю.

Вынув печку совсем, ее нужно разобрать на 2 половины, сняв 3 стопорные шайбы заслонок, защелки по шву и открутив саморезы, часть из которых в колодцах и сразу не видны (вентилятор твой любимый все равно не трогаем). Потом расковырять герметик, которым, как правило залит радиатор со стороны патрубков, и выдернуть его.

Вся сборка — в обратном порядке. Попутно можно вытереть пыль, скопившуюся в печке. Вставленный новый радиатор после сборки половин печки надо опять залить герметиком как было (я использовал прозрачный строительный герметик в тубе, выдавливая его пистолетом. Для герметизации проема в коробе воздухопритока я взял оконный уплотнитель в виде сдвоенной резиновой трубочки на самоклейке и обклеил им проем (можно контур печки — все равно). Дополнительно жирно намазал тем же герметиком. Когда печку вставишь и притянешь, выдавившийся лишний герметик размажь пальцем снаружи по контуру.

Первую неделю у меня при включении печки на «тепло» пованивало герметиком, но потом проветрилось, так что не пугайся. Жив останешься и даже будешь хорошо себя чувствовать! :rotate:

 

Замена радиатора печки Audi A100

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

шаг 1

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до
конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие
консоли с двух боков.

шаг 2

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и
снять ее.

шаг 3

Открутить 2 самореза, крепящие
дефлекторы.

шаг 4

Снова саморез с противоположного
бока.

шаг 5

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик
прикуривателя.

шаг 6

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку
тормоза для стояния.

шаг 7

Снять ручку.

шаг 8

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач
вправо.

шаг 9

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью
отвертки.

шаг 10

Открутить винтики, крепящие консоли.

шаг 11

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной
работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и
вперед.

шаг 12

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие
отопителем.

шаг 13

Открутить саморезы, которые отмечены
стрелочками.

шаг 14

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

шаг 15

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса
патрон с лампочкой подсветки.

шаг 16

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется
использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться
простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе
дефлекторы.

шаг 17

Открутить болтики внизу все, сверху их можно
просто слегка раскрутить.

шаг 18

Снять заглушки, притянув к себе.

шаг 19

Открутить болтики внизу.

шаг 20

Со стороны водителя на консоли цепляем
отверточкой заглушку.

шаг 21

Открутить гаечку ключом на восемь.

шаг 22

Снять консоль в центре, притянув к себе и
наверх.

шаг 23

Так же притянув к себе, снять блок в
центре.

шаг 24

Отодвинуть ЦБ в бок.

шаг 25

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего
отопителем.

шаг 26

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

шаг 27

Открутить крепящий элемент воздуховода между
креслами.

шаг 28

Снять воздуховод наверх.

шаг 29

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два
кольцо стопора с обоих боков и снять.

шаг 30

Перейти к ящичку, называемому перчаточным.
Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять
его.

шаг 31

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и
снять его.

шаг 32

Также со стороны водителя.

шаг 33

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного
устройства.

шаг 34

Открыть капот, снять защиту из
пластика.

шаг 35

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков
очистителей стекол.

шаг 36

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить
поводки очистителей стекол и снять их.

шаг 37

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки
из пластика. Один тут.

шаг 38

Два болтика тут.

шаг 39

Один болтик здесь. Снять накладку из
пластика.

шаг 40

Потянуть кверху, снять ещё 1
накладочку.

шаг 41

Торцевым ключиком на десять открутить четыре
самореза, крепящие привод очистителей стекол.

шаг 42

Снять привод, не забыть разъединить
разъёмчик.

шаг 43

Открутить хомутик, крепящий отопитель
отверткой.

шаг 44

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить
шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет
менее 1 л.

шаг 45

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова.
Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете
отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

шаг 46

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу
отопителя.

шаг 47

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной
отверткой.

шаг 48

И вот этот.

шаг 49

Внизу печки открутить шесть самореза.

шаг 50

Кольцо стопора заслонок снять
отверточкой.

шаг 51

шаг 52

Отопитель разъединить на две части.

шаг 53

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и
выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

шаг 54

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений.
Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму
отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор
снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если
нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать
отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как
собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков,
льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы
удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно.
Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само
придет в норму.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>







Поделиться
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter



как найти car.ru


Просмотров: 4356   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова

 


Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о