Как проверить датчик пламени eberspacher: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4/D4S номер: 252069010200 O.E. замены: MAN/Volvo 81779070014 Применимость: Eberspacher Airtronic D2 Eberspacher Airtronic D4 Eberspacher Airtronic D4S 252116050000 D2 24v 252069050000 D2 12v 252115050000 D2 12v 252070050000 D2 Airtronic 24v 252113050000 D4 Airtronic 12v 252114050000 D4 Airtronic 24v 252144050000 D4S Airtronic 12v 252145050000 Airtronic D4 S 252317050000 D3 12v 252327050000 Airtronic D4 Camper plus 201812050000 B4 Airtronic 12v 252326050000 D2 Airtronic 12v Camper 252318050000 Airtronic D4 Camper 252498050000 D4S Airtronic 24v 252484050000 Airtronic D4 Plus Подходит как для 12В, так и 24В модификаций Ошибки и описание действий при их появлении: 12 Перегрев на датчике перегрева Слишком высокая температура на датчике перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик перегрева. Е сли все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива 13 Перегрев на датчике горения Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого то- плива. 14 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого то- плива. Если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления. 15 Функциональная блокировка Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз. Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева–> блок управления блокируется. • Замените блок управления. 17 Перегрев Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 –> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015. • Замените блок управления. 64 Датчик горения – обрыв • Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения. Если датчик горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. 65 Датчик горения – короткое замыкание • Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер – если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 —> неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом * 71 Датчик перегрева – обрыв • Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 bl) и наштырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —>замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ > 1600 кОм * 72 Датчик перегрева – короткое замыкание • Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер – если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 —> замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом * * Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке. Демонтаж комбинированного датчика (датчик перегрева / датчика горения ) • Отсоедините оба штекера кабельного жгута “Комбинированный датчик” на блоке управления. • Отведите контактную дугу от комбинированного датчика. • Снимите комбинированный датчик. Проверка комбинированного датчика Проверка внешнего датчика температуры выполняется при помощи цифрового ампервольтомметра. Если значение сопротивления не совпадает с кривой на диаграмме или со значениями в таблице, замените датчик перегрева или горения. Обратить внимание! Во время проверки поддерживайте температуру не выше 320 °C. Монтаж комбинированного датчика (датчик перегрева / датчика горения) • Для Airtronic (монтаж при помощи специального инструмента) Оденьте специальный инструмент 1 на комбинированный датчик 2. Поместите комбинированный датчик при помощи специального инструмента на теплообменник, затем ведите специальный инструмент по поверхности теплообменника до тех пор, пока комбинированный датчик не упрется в буртик (место установки комбинированного датчика). Зафиксируйте контактную дугу комбинированного датчика и снимите специальный инструмент. Затем обязательно проверьте, ровно ли сидит комбинированный датчик на теплообменнике. При необходимости используйте зеркало и лампу. Проложите кабельный жгут “Комбинированный датчик” вдоль контактной дуги, через проушину дуги к блоку управления и подсоедините его. • Для Airtronic M (монтаж без специального инструмента) Поместите комбинированный датчик на теплообменник, при этом обязательно следите за тем,чтобы комбинированный датчик ровно сидел на теплообменнике. Поместите комбинированный датчик на теплообменник, при этом обязательно следите за тем, чтобыи комбинированный датчик ровно сидел на теплооб- меннике. Проложите кабельный жгут “Комбинированный датчик” вдоль контактной дуги, через проушину дуги к блоку управления и подсоедините его.

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4 отзывы

Средняя оценка покупателей: (2)

0
0
0
0
0
2 без оценки
Посмотрите все 2 отзыва о Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4

Датчик пламени и перегрева Airtronic D2/D4/D4S номер: 252069010200

O.E. замены:

MAN/Volvo 81779070014

Применимость:

Eberspacher Airtronic D2
Eberspacher Airtronic D4
Eberspacher Airtronic D4S
252116050000 D2 24v
252069050000 D2 12v
252115050000 D2 12v
252070050000 D2 Airtronic 24v
252113050000 D4 Airtronic 12v
252114050000 D4 Airtronic 24v
252144050000 D4S Airtronic 12v
252145050000 Airtronic D4 S
252317050000 D3 12v
252327050000 Airtronic D4 Camper plus
201812050000 B4 Airtronic 12v
252326050000 D2 Airtronic 12v Camper
252318050000 Airtronic D4 Camper
252498050000 D4S Airtronic 24v
252484050000 Airtronic D4 Plus

Подходит как для 12В, так и 24В модификаций

Ошибки и описание действий при их появлении:

12 Перегрев на датчике перегрева

Слишком высокая температура на датчике перегрева.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик перегрева. Если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива

13 Перегрев на датчике горения

Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива.

14 Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева

Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком
перегрева.
• Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —>устраните перегибы
• Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов—> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново – см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования
• Проверьте датчик горения, если в порядке —> проверьте датчик перегрева,если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик,если датчик перегрева в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива. Если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления.

15 Функциональная блокировка

Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз.
Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева–> блок управления блокируется.
• Замените блок управления.

17 Перегрев

Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 –> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.
• Замените блок управления.

64 Датчик горения – обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения. Если датчик
горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *.

65 Датчик горения – короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер – если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик.
Если далее отображается код неисправности 065 —> неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом *

71 Датчик перегрева – обрыв

• Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер.
Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 bl) и наштырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —>замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ >
1600 кОм *

72 Датчик перегрева – короткое замыкание

• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер – если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 —> замените блок
управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом *

* Этот код неисправности или величина сопротивления отображается только при использовании прибора управления нового поколения. Он отличается
от предыдущего блока управления кабельным жгутом в обмотке и установленным сбоку температурным датчиком, который виден при снятой крышке.

Демонтаж комбинированного датчика (датчик перегрева / датчика горения )

• Отсоедините оба штекера кабельного жгута “Комбинированный датчик” на блоке управления.
• Отведите контактную дугу от комбинированного датчика.
• Снимите комбинированный датчик.

Проверка комбинированного датчика

Проверка внешнего датчика температуры выполняется при помощи цифрового ампервольтомметра. Если
значение сопротивления не совпадает с кривой на диаграмме или со значениями в таблице, замените датчик перегрева или горения.

Обратить внимание!

Во время проверки поддерживайте температуру не выше 320 °C.

Монтаж комбинированного датчика (датчик перегрева / датчика горения)

• Для Airtronic (монтаж при помощи специального инструмента)
Оденьте специальный инструмент на комбинированный датчик. Поместите комбинированный датчик при помощи специального инструмента на теплообменник, затем ведите специальный инструмент по поверхности теплообменника до тех пор, пока комбинированный датчик не упрется в буртик (место установки комбинированного датчика).
Зафиксируйте контактную дугу комбинированного датчика и снимите специальный инструмент. Затем обязательно проверьте, ровно ли сидит комбинированный датчик на теплообменнике. При необходимости используйте зеркало и лампу. Проложите кабельный жгут “Комбинированный датчик” вдоль контактной дуги, через проушину дуги к блоку управления и подсоедините его.


Для Airtronic M (монтаж без специального инструмента)
Поместите комбинированный датчик на теплообменник, при этом обязательно следите за тем,чтобы комбинированный датчик ровно сидел на теплообменнике. Поместите комбинированный датчик на теплообменник, при этом обязательно следите за тем, чтобы и комбинированный датчик ровно сидел на теплообменнике.
Проложите кабельный жгут “Комбинированный датчик” вдоль контактной дуги, через проушину дуги к блоку управления и подсоедините его.

Eberspacher Airtronic как самостоятельно найти неисправность. — статьи по ремонту — автомануалы

Eberspacher Airtronic как самостоятельно найти неисправность.

Действительно для следующих моделей приборов

Отопительный прибор № по каталогу:

AIRTRONIC – D2, 12 В 25 2069 05 00 00

AIRTRONIC – D2, 24 В 25 2070 05 00 00

AIRTRONIC – D2 Camper, 12 В 25 2326 05 00 00

AIRTRONIC M – D4, 12 В 25 2113 05 00 00

AIRTRONIC M – D4, 24 В 25 2114 05 00 00

AIRTRONIC M – D4S, 12 В 25 2144 05 00 00

AIRTRONIC M – D4S, 24 В 25 2145 05 00 00

AIRTRONIC M – D3 Camper, 12 В 25 2317 05 00 00

AIRTRONIC M – D4 Camper, 12 В 25 2318 05 00 00

AIRTRONIC M – D4 Camper plus, 12 В 25 2327 05 00 00

В случае неисправности сначала проверьте следующее:

• Проверка

– Есть ли топливо в топливном баке?

– Герметичны ли топливопроводы? (внешний осмотр)

– Нет ли летнего дизеля в топливопроводе?

– Нет ли засоров в каналах подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов и не повреждены ли они?

• Электрические компоненты

– Не повреждена ли проводка, соединения, места разъемов?

– Не окислены ли контакты?

– Исправны ли предохранители?

– Исправна ли проводка? (короткие замыкания, обрывы)

• Измерьте напряжение аккумулятора

– При напряжении аккумулятора < 10,5 В, срабатывает минимальная защита напряжения отопительного прибора – 12 В.

– При напряжении аккумулятора < 21 В, срабатывает минимальная защита напряжения отопительного прибора – 24 В.

• Измерьте напряжение (клемма 30)

Отсоедините 16-контактный штекер S1 / B1 и измерьте напряжение на штекере B1 между контактом 1 (кабель 2,5 красный провод) и контактом 10 (кабель 2,5 коричневый провод).

При отклонении напряжения аккумулятора проверьте предохранители, проводку, контакт на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия / обрыв).

• Проверка сигнала включения

Отсоедините 16-контактный штекер S1 / B1 и затем включите отопительный прибор при помощи элемента управления.

Проверьте, есть ли напряжение на штекере B1 между контактом 4 (кабель 0,5 желтый провод) и контактом 10 (кабель 2,5 коричневый провод).

Если напряжение отсутствует, проверьте проводку (0,5 желтый провод), предохранитель 5 A (поз. 2.7.1 на монтажной схеме) и элемент управления.

• Проверка элемента управления

Отсоедините штекер на элементе управления, соедините кабель 0,5 красного цвета 0,5 желтый провод перемычкой.

Если напряжение на штекере B1 между контактом 4 (0,5 желтый провод) и контактом 10 (2,5 коричневый провод)

присутствует, замените элемент управления.

Датчик пламени

Датчик пламени

Датчик пламени. Датчика пламени функционирует как низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, сопротивление которого меняется в зависимости от нагрева (наличия пламени). Сигналы подаются на блок управления и обрабатываются им. Датчик пламени контролирует наличие пламени в течении всего времени, пока отопитель включен. Диагностика датчика пламени. Указание: Проверка сопротивления датчика пламени (только бензиновый отопитель). Измерение сопротивления не достаточно точным мультиметром может быть причиной неверной диагностики. В качестве образца можно использовать заведомо исправный датчик пламени. При проверке мультиметром у датчика пламени при температуре электрические параметры должны лежать в следующих пределах: Замена датчика пламени (только для бензиновой модификации). Демонтаж. 1. Снять отопитель. 2. Разобрать корпус. 3. Снять блок управления. 4. Снять нагнетатель воздуха. 5. Вывинтить два винта (2, Рис 1) и снимите прижимную пластину (3). 6. Выдавить внутрь резиновое уплотнение жгута (11) из теплообменника (9). 7. Аккуратно отогнуть фиксирующую скобу (4, рис 1) и вытащить датчик пламени(1) из горелки (5). 8. Утилизировать датчик пламени. 9. Провести работы со снятыми компонентами. Рис.1 — Замена горелки, штифта накаливания, датчика пламени, жаровой трубы и теплообменника. Монтаж. ВНИМАНИЕ! Кабель датчика пламени должен располагаться под топливной трубкой. 1. Датчик пламени (1, рис 1) завести под топливную трубку, штекер просунуть в отв. теплообменника, вставить кабельное уплотнение на место (изнутри в отв. 9). 2. Кабель с защитной изоляцией провести под скобой (4) и установить датчик пламени(1) в горелку (5). 3. Подогнуть фиксирующую скобу (4). 4. Пластину (3) закрепить винтами (2). 5. Затянуть винты (2) с моментов 6±0.6 нм. 6. Подтянуть кабель датчика пламени. 7. Установить нагнетатель. 8. Установить блок управления. 9. Собрать корпус. 10. Установить отопитель.

Датчик пламени отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *