Как поменять задние амортизаторы: Замена задних амортизаторов своими руками

Содержание

Как поменять задние амортизаторы на BMW E34

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Ремонт своими руками Как поменять задние амортизаторы на BMW E34


Первое, что нужно сделать — это снять спинку заднего сидения.

Затем нужно снять декоративные накладки. Для этого,  аккуратно  вставляем отвертку в шлицы и немного нажимая проворачиваем, потом подцепляем края той же отверткой и снимаем накладки


Потом таким же способом снимаем накладки ремней безопастности


Рывком снимаем сиденье и вытаскиваем его из машины. Теперь нужно открутить пластиковые гайки в нижних углах и в том месте где подлокотник (на снимках это не указано)

Затем снимаем заднюю спинку, для этого также как и сиденье рывком только снизу поддергиваем, при этом будьте осторожны, углами можно испортить обшивку салона.

Теперь нужно снять резиновые колпаки, в тех местах, где крепятся амортизаторы

Подомкрачиваем заднюю часть автомобиля (правую или левую, в зависимости какую опору меняете), снимаем колесо и с помощью дополнительного домкрата подпираем диагональный рычаг.


Этим домкратом я вновь поднял рычаг для сжатия пружины и установил на нее самодельные сжиматели.

Затем опускаем и оставляем на месте домкрат, при этом рычаг должен опуститься. Берем ключ на 22 и откручиваем болт крепления амортизаторы. Будьте готовы к тому что понадобятся приличные усилия


После того как Вы открутили снизу , нужно в салоне открутить болты, которыми крепится опора и при этом ни в коем случае не откручивать центральный болт

Вот теперь можно вынимать амортизатор, возможно понадобится молоток, чтобы помочь ему выйти легким постукиванием.



Теперь вытаскиваем (сжиматели не снимаем!) и зажимаем его в тисках.


Отвинчиваем с помощью ключа на 6 центральную гайку, которой крепится шток к опоре


И вынимаем опору амортизатора со штока. Как видно на фото втулка оборвана


Чтобы выровнять пружину ставим третий сжиматель


Теперь ставим новый амортизатор, одеваем шайбу и закручиваем гайку крепления штока

В данном случае на шпильки опоры накручены удлинители и установлена проставка 3 см.


Снимаем третий сжиматель и ставим стойку не свое место. При этом сначала устанавливаем верх, а затем низ. Возможно с помощью металлического уголка придется отжать диагональный рычаг немного вниз


Если опора не становится можно попробовать открутить реактивную тягу чтобы снять напряжение с рычага

Как только посадочное отверстие совпадет с втулкой амортизатора вставляем его на свое место и наживляем болт. В салоне закручиваем гайки крепления опоры, дополнительным домкратом поднимаем рычаг, при этом, возможно нужно будет немного постукивать молотком, чтобы пружина стала на свое место. Затем нужно снять сжиматели и затянуть центральный болт крепления амортизатора.

Вот и все. Убираем домкрат по рычагом, ставим колесо, опускаем авто и производим сборку других частей в обратном порядке

Источник

Предыдущая статьяУчебное пособие водителя. Автомобили ВАЗ

Следующая статьяMini Paceman — новости из Детройта

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Adblock
detector

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

  • Замена задних амортизаторов
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней.

А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=2MJdj1Y3HME

Сколько стоит замена задних амортизаторов?

Я заметил некоторые проблемы с поворотом и некоторую общую нестабильность во время вождения. Я думаю, что сузил проблему до задних амортизаторов, которые, возможно, придется заменить. Сколько обычно стоит замена задних амортизаторов?

Клэр Бини · Ответ дан 24 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Замена задних амортизаторов обычно стоит от 1000 до 1150 долларов США .

К сожалению, у тех, кто ищет выгодную сделку, очень мало места для маневра, когда дело доходит до этой замены. Детали для замены задних амортизаторов стоят примерно 900 долларов, а затраты на оплату труда по замене задних амортизаторов обычно составляют около 200 долларов.

Хотя это может быть дорогостоящей заменой, существует множество других способов сэкономить деньги, когда речь идет о вашем автомобиле. Один из лучших способов — найти доступную страховку автомобиля, и сделать это проще, чем когда-либо, благодаря приложению Jerry.

Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Они даже могут помочь отменить вашу старую политику!

Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, если Джерри может сделать ее лучше?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Страхование автомобиля покрывает ремонт?

АвтозапчастиРемонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотр дополнительного содержания

Ресурсы ремонта автомобиля
  • Служба замены замены аварийного/парковочного тормоза 9003

  • Замена обратного выключателя

  • Не переключается с Парк -Переключатель 9000

  • 41
  • . : Стоимость замены

  • Замена соленоида продувки адсорбера

Страхование вашего автомобиля
    Страхование в вашем штате
    • Дешевая страховка автомобиля на Аляске

    • Дешевая страховка автомобиля в Мичигане

    • дешевый автомобиль страховой

      Страховка в вашем городе
        Что спрашивают другие
        Как получить машину с конфискации в GTA 5?

        У меня большая проблема с GTA 5. Все мои любимые машины конфискуют, и я не знаю, как их вернуть. Я трачу много времени на модернизацию своих машин, поэтому начинаю немного расстраиваться. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои машины с конфискации в GTA 5?

        Эрик Шад

        24 марта 2022 г.

        Как использовать дистанционный запуск Honda Insight?

        Недавно я купил Honda Insight 2020 года выпуска с функцией дистанционного запуска. Единственная проблема в том, что я никогда раньше не пользовался дистанционным запуском и не знаю, как он работает. Так как же мне использовать дистанционный запуск на Honda Insight?

        Эндрю (Энди) Биро

        24 марта 2022 г.

        Как проверить датчик давления масла?

        Я восстанавливаю старый пикап Chevy, но столкнулся с проблемой. Стрелка давления масла почему-то не двигается. Масло есть, заводится нормально, но датчик не поднимается. Как проверить сам датчик давления масла?

        Matt Terzi

        24 марта 2022 г.

        Просмотреть все вопросы

        Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри

        2021 BMW M8 Competition 0-60 Время

        . Сможет ли он выдержать конкуренцию?

        Сара Грей

        26 сентября 2022 г.

        Все о Mazda RX-8 Shinka Special Edition 2005 г.

        модернизированная подвеска.

        Сара Грей

        30 июня 2022 г.

        8 основных конкурентов Hyundai Tucson

        Если вы ищете надежный компактный внедорожник, Ford Escape — лишь один из конкурентов Hyundai Tucson. Проверьте их все здесь.

        Sarah Grey

        август 02, 2022

        Просмотр по темам

        Гарантии на автомобиль

        Nissan

        Road Trips

        Convertibles

        Коннектикут

        Travel

        Minnesota

        Коннектикут

        Travel

        Minnesota

        .0003

        Южная Каролина

        Grundy Classic Car Insurance

        Michigan

        Электрические автомобили

        CAR DAGE

        SUBRUGATION

        Охват ответственности

        Виды страхования

        Страхование CAR

        Проступок

        Лизинг автомобилей

        Аризона

        Chrysler

        Гоночные игры

        Поп-культура

        Нет длинных форм

        Нет спама или нежелательных телефонных звонков

        Цитаты от ведущих страховых компаний

        Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

        Ресурсы
        • Страхование автомобиля

        • Cheap CAR страховка

        • CAR COTTES онлайн онлайн.
        • Виды страхования

        Автострахование по марке

        Toyota

        Hyundai

        Mercedes-Benz

        Subaru

        Chevrolet

        Mitsubishi

        Государственная страховка автомобиля

        ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTTVTVAWAWVWIWY

        Как поменять сдвоенные задние амортизаторы02

        1 на мотоцикле Покупка нового мотоцикла может заставить вас почувствовать себя на девятом небе. Однако, если у него неправильная подвеска, он может больше походить на неуправляемый бензиновый отбойный молоток, безжалостно атакующий ваш позвоночник.

        Люди меняют свои задние мотоциклетные амортизаторы по разным причинам: чтобы получить лучшую производительность и большую регулировку, получить подвеску, подходящую для веса гонщика и стиля вождения, изменить высоту дорожного просвета или просто заменить изношенные детали новыми. единицы. Пока у вас есть нужные инструменты (в основном способность справиться с Шагом 1), изучение того, как менять амортизаторы мотоцикла, займет гораздо меньше времени, чем их фактическая замена, а их замена происходит быстро! При этом есть несколько советов и приемов, которые вы можете использовать на этом пути, чтобы повысить эффективность и уменьшить разочарование в процессе работы.

        Имейте в виду, что это пошаговое руководство предназначено исключительно для мотоциклов с двойным амортизатором. Замена задней подвески на мотоцикле с одинарным амортизатором, очевидно, будет другой работой.

        Шаг 1. Поднимите мотоцикл

        . Замена двойных задних амортизаторов на вашем мотоцикле не является сложной задачей. В конце концов, нужно вынуть и снова вставить четыре крепежных элемента. При этом простота и эффективность вашего опыта сводится к тому, чтобы иметь подходящие инструменты для задачи (как это обычно бывает). ).

        Для этой работы встроенный «инструмент» — надежный способ поднять заднее колесо велосипеда над землей. Если Пол Баньян и Mountain из GoT не под рукой, чтобы удерживать ваш мотоцикл в воздухе, первое, что вам понадобится, — это какая-либо форма мотоциклетного подъемника, клинья, блоков или системы подвески над головой для удержания заднего колеса в приподнятом положении. пока вы работаете.

        Наиболее важной частью замены задних амортизаторов на мотоцикле является возможность поднять заднюю часть над землей (безопасно!). Ревзилла фото.

        Примечание : Учитывайте тип амортизаторов, которые вы устанавливаете на мотоцикл. Вы собираетесь быть выше или ниже, чем сток? Если вы едете выше, убедитесь, что вы подняли велосипед достаточно, чтобы маятник мог достаточно двигаться вниз, чтобы приспособиться к новой длине амортизатора.

        Шаг 2: Поддержите колесо и маятник в сборе

        Задняя часть вашего мотоцикла довольно тяжелая. Между колесом, шиной, тормозным суппортом, ротором и маятником находится гораздо больший вес, чем вы собираетесь удерживать, одновременно снимая болты, удерживающие ваши амортизаторы на месте. Поддерживая эту часть мотоцикла, вы не только предотвратите падение всего мотоцикла при снятии креплений, но и значительно облегчите снятие за счет ослабления натяжения каждого болта.

        Хорошим способом поддержки заднего колеса является использование деревянного бруска и клиновидных прокладок, чтобы скользить под шиной. В дополнение к клиновидной форме, позволяющей регулировочным шайбам легче прилегать к шине, на шаге 4 пригодится возможность еще больше поднять колесо, нажав на клинья.

        Деревянные блоки и прокладки — отличная комбинация для поддержки задней шины при замене амортизаторов. Ревзилла фото.

        Шаг 3: Ослабьте болты и снимите текущие амортизаторы

        После того, как вы поднимете заднюю часть велосипеда и поддержите маятник, вы можете освободить крепления, удерживающие ваши текущие амортизаторы на месте. Лучший способ сделать это — начать снизу и сначала открутить нижние болты. Выполнение этого в таком порядке позволяет поддерживать вес амортизатора сверху и позволяет амортизатору свободно раскачиваться после выкручивания нижнего болта. Если вы сделаете это в обратном порядке и сначала снимете верхние крепления, у амортизаторов не будет свободного пути для свободного болтания.

        Примечание: Большинство амортизаторов послепродажного обслуживания заставят вас повторно использовать стандартное оборудование, поэтому не выбрасывайте его на этом этапе.

        С поднятым мотоциклом и поддерживаемым задним маятником снятие амортизаторов является относительно простым процессом. Ревзилла фото.

        Шаг 4. Присоедините новые амортизаторы и отрегулируйте высоту дорожного просвета

        После того, как вы сняли старые амортизаторы, пришло время установить новые. Хорошее эмпирическое правило здесь — начинать сверху и двигаться вниз. Прикрепляя сначала верхний болт одного из амортизаторов, вы сможете лучше оценить, насколько вам нужно будет переместить маятник, чтобы правильно выровнять амортизаторы и точки их крепления. Если амортизаторы, которые вы добавляете к своему мотоциклу, имеют точно такой же размер от проушины до проушины, что и ваши старые амортизаторы, это не проблема. Однако, по всей вероятности, два амортизатора будут хотя бы несколько отличаться, что потребует от вас некоторого маневрирования задним колесом.

        Еще одним преимуществом использования клиновидных опорных блоков является то, что они облегчают подъем или опускание заднего колеса при выравнивании новых амортизаторов. Ревзилла фото.

        Здесь вступает в игру второе преимущество прокладок или других клиновидных блоков. В зависимости от того, насколько вам нужно поднять шину (или опустить ее), прокладки могут эффективно компенсировать движение, либо продвигая клин дальше, либо отодвигая его назад.

        Примечание: Лучше всего свободно монтировать застежки с каждой стороны, пока вы выполняете этот шаг. Это не только убережет вас от головной боли, связанной с полной затяжкой, а затем с откручиванием, если вы ошиблись, но и если вы слишком туго прикрутите одну сторону амортизаторов, это может скрыть смещение или проблемы с подшипниками маятника при установке другой стороны.

        Шаг 5: Закрепите болты

        С обоими комплектами амортизаторов, установленными точно там, где вы хотите, и свободно установленными, продолжайте и полностью закрепите каждый. Если вы не профессионал, это время, когда вы захотите вытащить надежный динамометрический ключ и обратиться к заводскому руководству по обслуживанию. Само собой разумеется, что ваши мотоциклетные амортизаторы являются важной частью вашего мотоцикла, поэтому их правильное прилегание не менее важно.

        Шаг 6: Обновите любую измененную геометрию велосипеда

        В зависимости от того, насколько вы изменили свой дорожный просвет, вполне возможно, что на этом этапе вам потребуется настроить некоторые дополнительные детали вашего мотоцикла. Наиболее заметным примером этого является ваша подножка.

        Если на вашем мотоцикле используется боковая подножка, и вы резко увеличиваете размер амортизаторов, вы можете увидеть, как ваш мотоцикл наклоняется под чрезмерно острым углом. Если сделать наоборот и укоротить амортизаторы, можно увидеть, что ваш мотоцикл недостаточно наклонен. Либо это проблема, которую необходимо решить. Кроме того, вам нужно будет проверить дорожный просвет для таких деталей, как подножки и низко расположенные выхлопные трубы, поскольку изменение высоты дорожного просвета может привести к тому, что они будут тянуться в поворотах.

        Когда все на месте, полностью затяните новые задние амортизаторы до заводских характеристик крутящего момента, проверьте наличие проблем с геометрией таких деталей, как подножка, и получайте удовольствие от езды! Ревзилла фото.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *