Блок управления печки/климат-контроля Audi 100
📱
CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
Также называют: Блок климы Блок управления климой переключатель отопителя переключатель печки панель управления климат-контролем Панель управления климата и магнитолы Блок управления климой задней части салона Модуль управления климатической системой Блок управления автономной климой (печкой) Панель управления печкой Блок управления кондиционера Блок управления печки
С3(1982-1990)
4A/C4(1990-1994)
Марка: Audi Модель: 100 Запчасть: блок управления печки/климат-контроля
12 дней назад
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 С3 1988-1990
Артикул: M37847197_1
39 BYN
Номера | 443820043F |
---|
VAGmarket. by
1 отзыв
14 дней назад
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: 30059104
34 BYN
Деталь из Германии.В хорошем состоянии, гарантия на установку.
Витебск
Vitebsk.razbor
1 отзыв
14 дней назад
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 4A/C4 1990-1994
Артикул: 84089154448
38 BYN
Двигатель | 2.3, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Привод | передний |
Состояние на фото, технически исправен, гарантия на проверку и установку 14 дней, возможна доставка по РБ и в регионы.
HELPAUTO
1 отзыв
20 дней назад
Блок управления печки/климат-контроля AUDI 100 C4 (1991-1994)
Артикул: 37548007309
28 BYN
Двигатель | 2.0, бензин |
---|---|
Тип кузова | универсал |
Из Германии.
Гатово
ИП Мацкевич И.В.
нет отзывов
20 дней назад
Блок управления печки/климат-контроля AUDI 100 C4 (1991-1994)
Артикул: 37541802471
12 BYN
Двигатель | 2. 0, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Из Германии, поломано одно крепление тросика.
Гатово
ИП Мацкевич И.В.
нет отзывов
20 дней назад
Блок управления печки/климат-контроля AUDI 100 C4 (1991-1994)
Артикул: 37500400440
28 BYN
Двигатель | 2.3, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Из Германии.
Гатово
ИП Мацкевич И.В.
нет отзывов
20 дней назад
Блок управления печки/климат-контроля AUDI 100 C4 (1991-1994)
Артикул: 37500400154
28 BYN
Двигатель | 2. 3, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Из Германии.
Гатово
ИП Мацкевич И.В.
нет отзывов
21 день назад
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: 1536623
45 BYN
Двигатель | 2.3, i, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Блок управления печки/климат-контроля. Снято: Пепельница передняя, Дефлектор обдува салона, Панель приборная (щиток приборов)
Autostrong-m
62 отзыва
месяц назад
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C3 1982-1988
Артикул: 43976000
70 BYN
Двигатель | 2. 1, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
ООО Авто-стрит
нет отзывов
месяц назад
Артикул: 22005933/1
81 BYN
Двигатель | 2.0, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
8 клапанов инжектор
Торговый дом «АВТОЗАПЧАСТЬ»
нет отзывов
месяц назад -20%
Переключатель отопителя Audi 100 1990-1994
Артикул: 53492845
45 BYN 36 BYN
Двигатель | 2. 3, i, бензин |
---|---|
Тип кузова | универсал |
Тип КПП | МКПП |
трещина на корпусе, наличие дефекта
Autopriwos
1 034 отзыва
месяц назад -20%
Переключатель отопителя Audi 100 1990-1994
Артикул: 53489663
60 BYN 48 BYN
Двигатель | 2.6, i, бензин |
---|---|
Тип кузова | универсал |
Тип КПП | МКПП |
Autopriwos
1 034 отзыва
месяц назад
Переключатель отопителя Audi 100 (C4) 1990-1994
Артикул: 22001180
53 BYN
Двигатель | 2. 3, бензин |
---|---|
Тип кузова | универсал |
Тип КПП | АКПП |
Торговый дом «АВТОЗАПЧАСТЬ»
нет отзывов
месяц назад -20%
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: A386706
137 BYN 110 BYN
кондиционер ! Скидка — действует только при самовывозе и не действительна при б/н расчёте !
a-im.by / Авто-ИмпериалМоторс
60 отзывов
месяц назад -20%
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: A680675
97 BYN 78 BYN
! Скидка — действует только при самовывозе и не действительна при б/н расчёте !
a-im. by / Авто-ИмпериалМоторс
60 отзывов
месяц назад -15%
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: 96RP
47 BYN 39 BYN
АвтоДа
7 отзывов
2 месяца назад
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4
Артикул: 24670931
257 BYN
Номера | 5HB00650000 |
---|
ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ПЕЧКИ
Новополоцк
EVIGmotors
нет отзывов
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 С3 1982-1988
Артикул: 84085837
38 BYN
HELPAUTO
1 отзыв
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 С3 1982-1988
Артикул: 84084487
43 BYN 41 BYN
В исправном техническом состоянии.
HELPAUTO
1 отзыв
Переключатель отопителя (печки) Audi 100 C3 1988-1990
Артикул: 40174387
56 BYN
Двигатель | 2.0, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
ООО Авто-стрит
нет отзывов
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 1990-1994
Артикул: 45443
56 BYN
Двигатель | 2.5, TDi, дизель |
---|---|
Тип кузова | седан |
Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемой запчасти.
Авторазборка ДИАЛ
210 отзывов
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: 28064961
38 BYN
состояние на фото, из Европы
Avto-Gid
нет отзывов
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 С3 1982-1988
Артикул: 82785555
25 BYN
Двигатель | 1. 6 |
---|
HELPAUTO
1 отзыв
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 4A/C4 1990-1994
Артикул: 82536084
60 BYN
Двигатель | 1.8, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
cостояние на фотографии.
HELPAUTO
1 отзыв
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 1990-1994
Артикул: 0114452
39 BYN
Двигатель | 2.3, i, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Евроавтопарт Плюс
1 отзыв
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: 055920
43 BYN
Двигатель | 2.3, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Из Германии, в хорошем состоянии, помощь в доставке.
Р-Авто
90 отзывов
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: 012540
43 BYN
Двигатель | 2.0, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Из Германии, отличное состояние, помощь в доставке.
Р-Авто
90 отзывов
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: 013752
43 BYN
Двигатель | 2.0, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Из Германии, отличное состояние, помощь в доставке.
Р-Авто
90 отзывов
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: 034716
43 BYN
Двигатель | 2. 3, бензин |
---|---|
Тип кузова | универсал |
Тип КПП | АКПП |
Из Германии, гарантия, помощь в доставке.
Р-Авто
90 отзывов
Блок управления печки/климат-контроля Audi 100 C4 1990-1994
Артикул: 056222
179 BYN
Двигатель | 2.8, бензин |
---|---|
Тип кузова | седан |
Тип КПП | АКПП |
Из Германии, хорошее состояние, гарантия, помощь в доставке. цена за блок управления печки
Р-Авто
90 отзывов
Блоки управления печки/климат-контроля в других странах
Грузия
Кыргызстан
Казахстан
Россия
Рейтинг: 4.47 / Оценок: 160664
Проблема с климат-контролем Audi 100, C4 — Audi & VW & Skoda
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 13
#1
HappyBoy
Отправлено 25.12.2004, 06:31:47
Собственно сабж: при морозе (на улице) климат-контроль не включается ни в какую. Т.е. даже подсветки на дисплеях нет, на любые клавиши не реагирует. Пока было около 0°C всё ОК, а как похолодало ? началось. Если поездить, то через час-два (было и по полдня причём произвольно) ? включается, но к тому времени и околеть можно… Движок заглушишь, полдня машина на улице стоит, к вечеру всё ОК, а с утра опять по новому кругу. На диагностике никаких ошибок нет. Что может быть?
P.S. В данной конфе (да и в других тоже) ничего похожего не нашёл…
- Наверх
#2
Shimanov
Отправлено 25.12.2004, 09:12:09
Если клима не включилась попробуй заглушить и сново зависти машину.
У меня была такая хрень с градусником на Audi A6.Заводишь,а у него 0 реакции,делаю эту процедуру смотрю работает Ну давай, удачи.
- Наверх
#3
ОФИЦЕР
Отправлено 25. 12.2004, 10:12:19
а у меня когда сильно сильно холодно (около -33) градусник показывает — 58 фаренгейтов (-50 С) но потом все приходит в норму
- Наверх
#4
DAO
Отправлено 25.12.2004, 14:09:32
У меня такая же проблема! Только немного по другому! Климат врубишь потом хрен выключишь! + работает а — не работает, или на оборот бывает! Короче это болезнь старой электроники! Надо менять консоль… Я вот собираюсь поменять на консоль от А6 96г, что по свежее была… А то возьмешь от такой же аудюхи через месяц опять такая же хрень начнется! Искать надо на разборках, стоят — 10 000тг
- Наверх
#5
HappyBoy
Отправлено 26. 12.2004, 03:44:25
Shimanov в том то всё и дело что на морозе… сегодня днём заводил, было около -5°C (по термометру на приборке) и включился, а как мороз, то бишь ~ -10°C и ниже не фурычит… А летом и осенью всё тип-топ было… кстати насчёт лета… на радиаторе кондиционера (или как его… конденсор вроде) какое-то маслянистое пятно… но ни больше ни меньше не становится… и холодил летом «дико» минуты за 4-5 с жары холод делал, если в «LOW» переводил… Что это значит бежит или не бежит?
Кстати Офицер, а разве нельзя переключить на «Цельсии» с «Фаренгейтов»?
DAO, а где гарантия что найдётся с A6 и не с «утопленника» например… или ещё глюк какой? Что никто не может в схеме у нас тут разобраться? Ведь наши инженера (советские и пост-советские) всем инженерам инженера! Насчёт нового контроллера климы как я слышал в районе $200-$300 (ну это новый правда говорят… ) дороговато… не… мне мож лучше кругляши поставить? Шутка…
- Наверх
#6
ОФИЦЕР
Отправлено 27.12.2004, 09:42:21
Кстати Офицер, а разве нельзя переключить на «Цельсии» с «Фаренгейтов»?
да у меня и так цельсии стоят просто на 30-градусном морозе глючит прибор и минут 5 показывает -58 фаренгейтов
- Наверх
#7
KillerSoft
Отправлено 27. 12.2004, 11:08:05
Shimanov в том то всё и дело что на морозе… сегодня днём заводил, было около -5°C (по термометру на приборке) и включился, а как мороз, то бишь ~ -10°C и ниже не фурычит… А летом и осенью всё тип-топ было…
У меня таже проблема по холодам! Что делаю:
1. Завожусь — клима не включилась, гарадусник не включился. В это время минут 3-5 курю, чистю стекла.
2. Смотрю на градусник — начинает показывать «- — -«. Глушу машину, жду секунд 10 включаю зажигание(не завожу). Клима начинает работать, если она включена то давлю на «-» что бы выключить, остается только подсветка (шкала).
3.Завожусь и включаю климу.
- Наверх
#8
HappyBoy
Отправлено 27. 12.2004, 15:06:03
KillerSoft Great THANKS’!!! Попробую… О результатах позже…
- Наверх
#9
HappyBoy
Отправлено 30.12.2004, 01:50:29
KillerSoft к сожалению не прокатило… завёл, прогрел… окна чистить не надо… машина на стоянке под навесом… погонял минут 5. Термометр (между спидометром и тахометром) не пашет ? вообще дисплей тёмный… Заглушил, подождал, включил зажигание… та же картина, повторил несколько раз… пришлось ехать с открытыми окнами встречные смотрели как на идиота Минут через 20-30 доехал, заглушил, потом опять завёл решил стёкла протереть и о чудо! Запустилась (и термометр запахал). .. а вот на холодную никак, осталось только с бубном побегать
P.S. Может какие-нить температурные датчики гонят? В «За рулём» писали как «Шеви-Нива» не заводилась из-за того что борт-комп температуру неверно определял, может тут так же с климой ? Это всё-же лучше было-бы чем блок климы в сборе менять… тем более всё-равно новый не найти а где гарантия что «новый» гнать не будет…
- Наверх
#10
HappyBoy
Отправлено 01.02.2005, 00:21:36
Так и не разобрался что к чему, но! Тут посоветовали глянуть реле отвечающее за включение климы, с замком должно быть всё нормально, т.к. для климы и дворников клемма одна, дворники работают когда клима не работает ? соответственно с замком норма. ..
Где это реле которое подаёт «+» на климу? Местоположение, маркировка, номинальные токи, аналоги… Помогите кто знает ПЛИЗ, сам хочу всё сделать ? так как электрики руками разводят, либо замок, либо климат в сборе меняй, один шутник посоветовал машину сменить, что-б климы небыло… с крутилками печки… она де всегда работает…
- Наверх
#11
DAO
Отправлено 01.02.2005, 22:01:55
Так и не разобрался что к чему, но! Тут посоветовали глянуть реле отвечающее за включение климы, с замком должно быть всё нормально, т.к. для климы и дворников клемма одна, дворники работают когда клима не работает ? соответственно с замком норма. ..
Где это реле которое подаёт «+» на климу? Местоположение, маркировка, номинальные токи, аналоги… Помогите кто знает ПЛИЗ, сам хочу всё сделать ? так как электрики руками разводят, либо замок, либо климат в сборе меняй, один шутник посоветовал машину сменить, что-б климы небыло… с крутилками печки… она де всегда работает…
Че ты паришься… Сто пудов это консоль, т.е. сам климат!!! Ты в холодную по пробуй мафон в руби он тоже ели рабоать будет (экран), а климат это старая электроника поэтому она подавно будет гнать! Просто по ищи на разборках консоль по живее!
- Наверх
#12
HappyBoy
Отправлено 02.02.2005, 02:24:19
DAO кстати магнитола VW от Panasonic (с ДУ какая-то, модель не знаю) включается, работает и причём нормально, и экран в том числе. Тормозит дисплей чуть ? как на мобилке, но работает.
Мне вот что интересно… мысли вслух можно сказать… я по первому образованию инженер-электрик, энергетик точнее … и вот что понять не могу: если электроника гонит ? лана, но почему вообще никак не включается, подсветка хотя-бы включилась?.. Ясней бы было…
Во-первых компы грят летят в последнюю очередь, во-вторых в авто-компах всегда есть аварийная программа: впрыск, АКПП… хоть бы в аварийном режиме включалась… и кодов ошибок НИКАКИХ! ПУСТО! Если сбой должен в ОЗУ остаться! Например отключили датчики температуры забортной/внутренней, вкл зажигание и борт-диагностика, и комп-диагност ? сразу ошибку кажут, обнулили ошибки. Значит если ошибки есть то запишет… а тут никак!
Вот и хотца окончательно убедиться что дело не в реле которое извне питание даёт, что более вероятно, т.к. механический износ более вероятен чем износ электроники у которой ресурс обычно на порядок выше, перемычку поставить ? подать «+» влоб и глянуть что работает/неработает. Если да значит реле, нет значит идём дальше по цепи… В книге схема есть… тока ни маркировки ни местоположения нет… А наугад дёргать не хотца…
Повторюсь: иногда не включается ? вообще никак не фурычит: ни дисплей (и подсветка иже с ним), ни сам обдув , дисплей то шут с ним, дула бы! Час-два поездишь включается, а было выехал на днях и сразу заработала при -15°C , а вчерась полдня не работала… ни с того ни с сего включилась, прогреваем салон до жары. Стоянка. Глушим. Ч/з 10 минут заводим… опять те же грабли! Хорошо «под пято-точник» есть ! Ещё час езды ? уже с ТЕПЛЫМ и остывающим салоном, т.к. ранее шибко прогрел и потом о ЧУДО ? заработала. Если гонки компа на морозе, то блин почему не включилась?! В салоне-то ЖАРА была! Под капотом тоже! Когда на улице то тепло всё ОК, и летом тип-топ было! Достала блин!
Интересно… Хозяин из Свитзерланда её потому продал что печка не работала что-ли? Там зимы тожа шибко холодные… Альпы аднака…
P.S. Скока стоит сам блок реально? Т. к. тока слышал что бывают ($200…$300) но не видел в реале. 10’000 б/у и кот в мешке… И как если его менять, то как его выбрать? А то будут опять те же грабли… если он гонит…
P.P.S. Кстати насчёт вашего трабла:
DAO
У меня такая же проблема! Только немного по другому! Климат врубишь потом хрен выключишь! + работает а — не работает, или на оборот бывает!
Если только «+» и «-» плохо работают, разобрать и спиртом «тонким напылением» контактные группы
- Наверх
#13
DAO
Отправлено 02.02.2005, 23:20:57
На счет спирта — пробовали — не помогло, дело видать не в контактах. ..
На счет кота в мешке — ничего подобного! По крайней мере на тех разборках где я закупаюсь такого нет… Взял, не понравилось/неработает/глючит, и т.д. — мэни-бэк всегда работает. Ты главное при выборе сразу договорись, мол мне мертвая не нужна, и если что не так я верну назад (ессесено в течение разумного времени), договориться всегда можно.
И на счет твоей траблы — реальный случай — у кентишки такая же трабла была, вылечилось простой заменой консоли.
- Наверх
#14
HappyBoy
Отправлено 03.02.2005, 01:39:27
Согласно принципиальной схеме (схему нашёл пока правда для Audi 100, 1993 г.в., а надо бы 1994 г. но вряд-ли отличаются, хотя чем чёрт не шутит):
По карте «A/C System (Auto) участки A-E 32-36» нашёл два реле: A/C Comp Clutch Relay (Aux Rlv Pnl #1, по карте уч-ток A33) и A/C Relay (Aux Rly Pnl #1, E34), следовательно ищем их оба во внешнем блоке реле #1, но там есть только: реле противотуманок, два реле вентиляторов, ну и куча маленьких релюх в глубине блока (стеклоподъёмники и т. д.) и одно (!!!) реле Klimaanlage (то бишь климы), второй держатель пуст (!!!), т.е. нет клеммы под реле, выдернув его при достоверно рабочем «климате», включил зажигание, клима пашет, т.е. как я понял это реле самого кондиционера (компрессора), по наклейке ясно что должно быть ещё одно реле, но держатель пуст в глубине (внизу) реле не обнаружил… Где теперь искать? Над водительской полкой вроде как тоже его нет… Когда «бороду» разбирал видел в глубине блок подушки и что-то вроде релюхи (но оно вроде для подушки и должно бы быть…), кто-нить может что-нибудь посоветовать в дальнейших поисках? У кого клима стоит, ПЛЗ гляньте во внешний блок реле ? скока у вас релюх для климы? Ну и желательно год авто указать… может они со временем модернизацию проходили?
Ещё вопрос: на схеме к климе подходят туча предохранителей, кроме основного ?11 ещё и ?15, 7, 8, 13, и 42 для подсветки, датчиков и собственно вопрос ? что за предохранитель ?42? Ч/з него пашут карлсоны, вроде как шибко мощный ? 60А (по карте уч-ток D20 указан как Aux Rly Pnl #2), дополнительный типа. Где интересно второй внешний блок реле?
Благодарю за внимание . Буду несказанно рад если кто-нить, что-нить ответит по теме…
DAO опять-таки моё мнение разумеется не является мнением в последней инстанции , и всё сказанное мной разумеется «ИМХО», т.е. я просто высказал своё мнение относительно вышей траблы…
И если не добьюсь простого результата, то всё-же придётся консоль менять… Просто ИМХО надо от простого к сложному … Вот и ковыряюсь по мере сил и возможностей… И спасибо за ответы/советы. Блин решалось бы так-же просто как у KillerSoft
P.S. Начал доставать потихоньку российских дилеров . Посмотрю что они ответят .
Сообщение отредактировал HappyBoy: 03.02.2005, 01:42:44
- Наверх
Обзор Audi S3 2023 года, цены и характеристики -четыре, ауди стайлинг по габаритам маловаты.
Самый компактный автомобиль Audi, седан A3, отлично выглядит и ездит великолепно, а S3 2023 года совершенствует эту прочную основу благодаря более горячему 306-сильному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и настроенной подвеске. для большего удовольствия. Спортивный седан такого размера вписывается в узкую нишу, но водители-энтузиасты найдут в S3 много интересного, даже по сравнению с конкурентами, такими как BMW M235i Gran Coupe, Cadillac CT4-V и .0021 Мерседес-АМГ CLA35 . Как и обычный A3, S3 выглядит молодо, но премиально, а его интерьер наполнен продуманными технологиями. Что нам больше всего нравится в S3, так это то, как он едет, так как его фактор удовольствия от вождения высок, а ускорение впечатляет, несмотря на некоторую турбо-лаг. Учитывая относительно доступную стартовую цену S3, он обеспечивает впечатляющее сочетание роскоши и производительности. Те, кто хочет еще большей мощности, больше тяготеют к хриплому RS3, который мы рассматриваем отдельно.
, где этот автомобиль занимает
1
Audi S3
, начиная с: 46 995 долл. США2
BMW 2-серии
Начало с: 38 3953
Audi A3
. ОТ: 59 995 долл. США5
Acura Integra
ОТ 31 895 долл. США6
Mercedes-AMG CLA-класса
ОТ 50 550 долл. США Что нового в 2023 году?Audi внесла лишь незначительные изменения в S3 2023 года. Базовая комплектация Premium теперь может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, а беспроводная зарядная панель для смартфона теперь является частью дополнительного пакета Convenience.
Цена, а какая —Premium
$ 46 995
Plus
$ 49,895
Prestige
$ 53 895
Trameme Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Swise Swise. Эта модель среднего класса добавляет функции помощи водителю, такие как помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, а также такие функции, как настройки памяти для сиденья водителя, беспроводная зарядка смартфона и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВсе модели S3 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 306 л.с., семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Audi Quattro. Во время нашего первоначального тест-драйва мы хвалили S3 за гибкую управляемость и обнаружили, что его трансмиссия бодрая, энергичная и звучная. Мы заметили, что жесткому рулевому управлению в S3 не хватает обратной связи и что при движении в менее бешеном режиме Comfort наблюдается значительная турбо-задержка. На нашем тестовом треке S3 разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды, а преодолел четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 108 миль в час.
Экономия топлива и реальные MPGПо оценке EPA, S3 хорош для 23 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе, что делает его более эффективным, чем CLA35, и точно соответствует M235i Gran Coupe. Когда у нас появится возможность проверить экономию топлива S3 на шоссе на нашем испытательном маршруте со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S3 посетите страницу 9.0021 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажСалон S3 почти идентичен новому A3, но с некоторыми более пикантными элементами стиля, такими как спортивные сиденья со вставками из стеганой кожи и рулевое колесо с плоским дном. В S3 используется тот же тумблер переключения передач, что и в A3. Тем не менее, Audi предлагает S3 с более полным набором стандартных функций, включая панорамный люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль и накладки на дверные косяки с подсветкой. Пассажирское пространство немного больше, чем в S3 предыдущего поколения, но багажник нового автомобиля меньше.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -дюймовый цифровой измерительный дисплей. Экраны работают с новейшим программным интерфейсом Audi MMI, а Apple CarPlay и Android Auto включены в стандартную комплектацию. Покупатели комплектации Premium Plus среднего класса могут выбрать пакет Technology, который добавляет большой 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенную навигацию и стереосистему Bang & Olufsen. Топовая модель Prestige обладает всеми теми же функциями, что и стандартное оборудование.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Как и большинство автомобилей Audi, S3 стандартно поставляется с несколькими функциями помощи водителю ; более передовые технологии не являются обязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Новый S3 такая же стандартная гарантия, как и на остальную часть модельного ряда Audi, которая включает в себя покрытие трансмиссии автомобиля и политику от бампера до бампера, которая охватывает четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия.
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 46 895 долл. США/56 840 долл. США
Комплектация: пакет «Премиум Плюс», $2800; Технологический пакет (12,3-дюймовая цифровая приборная панель, звуковая система Bang & Olufsen, распознавание дорожных знаков), 2250 долларов США; Пакет Black Optic (черные выхлопные патрубки, корпуса зеркал, внешняя отделка и крыша, летняя резина), 19 долларов.50; Пакет тонкой кожи наппа, 1250 долларов; Краска Daytona Grey Pearl, $595ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность: 306 л.с. при 5450 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 3000 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 14,1-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S005
235/35R-19 91Y АОРАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,6 в
Длина: 177,3 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 88 футов 3
Объем багажника: 8 футов 3
Снаряженная масса: 3573 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,3 сек
100 миль/ч: 11,0 сек
1/4 мили: 12,9 с при скорости 108 миль в час
130 миль в час: 20,1 сек
150 миль/ч: 31,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,2 с 90 174 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 174 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 174 Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут 90 174 Торможение, 100–0 миль в час: 309 футов 90 174 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,96 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 174 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 460 мильC/D Тестирование объяснено
Подробнее и спецификации
Audi
2023 Q4 e-Tron/Q4 E-Tron Sportback
Начало с 49,995
C/D Rating
8 8.995
C/D Rating
8 /10
Audi
2023 R8
От 161 395 долл. США
Рейтинг C/D
7,5/10
Audi
2022 Q4 E-Tron/Q4 E-Tron Sportback
, начиная с 51 095
C/D Рейтинг
8/109
Audi
2022 RS3
Запуск с 59,995
C/DS3
9000 3C/DS3
C/DS3
2022 RS3
2022 RS3
8/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
Audi
2023 SQ5/SQ5 Sportback
, начиная с 56 995
C/D Rating
8/10
Audi
2023 RS Q8
$
2023 RS Q8
. ,995
C/D Рейтинг
9/10
Audi
2023 S5
Начиная с 56 395
C/D Рейтинг
7/10
Audi
2023 Q5/Q5 Sportback
audi
2023 Q5/Q5 Sportback
2023 Q5/Q5 Sportback
9
C/D Rating
8/10
Audi
2023 Q3
Starting at $37,595
C/D Rating
8.5/10
Audi
2023 A5
Starting at $47,295
C/ Рейтинг D
7.5/10
Audi
2023 SQ7
Starting at $90,990
C/D Rating
8/10
Audi
2023 S8
Starting at $118,595
C/D Rating
8.5/ 10
Реклама — Продолжить чтение ниже
Audi S3 2023 Обзор | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв от Warren ClarkeWarren Clarke
Обзор
Audi S3 — это высокопроизводительная версия субкомпактного седана Audi A3, которая дополняет предложение этого автомобиля более мощным двигателем и спортивной подвеской. S3 проворен и быстр, охотно мчится вниз по прямой и в поворотах; это один из самых приятных в управлении автомобилей в своем классе. И у него элегантный салон с элегантными элементами дизайна и первоклассными материалами.
Соперники, такие как Cadillac CT4, имеют больше грузового пространства, чем S3. А у Genesis G70 больше лошадиных сил. Но S3 — лучший выбор, если вы ищете небольшой автомобиль премиум-класса, который предлагает большие преимущества в роскоши и производительности.
Плюсы
Шустрая, живая управляемость. Кабина высокого класса. Хрустящий разгон.
Минусы
Ограниченное грузовое пространство. У автомобилей соперников больше лошадиных сил.
Вердикт
У Audi S3 мало места в багажнике. Но он подкупает своей отзывчивой управляемостью и роскошным салоном.
Что нового в 2023 году
Для S3 2023 модельного года адаптивный круиз-контроль доступен в базовой комплектации Premium через подписку Function on Demand в качестве разовой покупки. Также в пакет «Удобство» добавлена беспроводная зарядка устройств.
Комплектация и цены
Audi S3 2023 года доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Комплектация Premium Plus заслуживает нашей рекомендации, и мы объясним, почему.
Premium
Премиум начального уровня начинается с $46,9.95, включая сборы за доставку. В стандартную комплектацию входят такие внешние элементы, как 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, стеклоочистители с датчиками дождя, противотуманные фары, регулируемые по мощности боковые зеркала с подогревом, открывающийся с электроприводом багажник и люк на крыше. Салон отличается кожаной обивкой, подогревом передних сидений и многозонным автоматическим климат-контролем.
С технической точки зрения, S4 Premium имеет стереосистему с 10 динамиками, возможность подключения Bluetooth, потоковое аудио, 10,1-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, а также порт USB на передней панели. Список стандартных функций безопасности включает в себя датчики парковки, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Вы можете дополнить эту комплектацию системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, спутниковым радио и зажиганием без ключа.
Premium Plus
Premium Plus стоит от 49 895 долларов. Он добавляет предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, настройки памяти для боковых зеркал и сиденья водителя, зажигание без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, спутниковое радио и беспроводную зарядку устройств.
В эту комплектацию входят навигация, устройство для открывания гаражных ворот и аудиосистема Bang & Olufsen.
Комплектация Premium Plus добавляет предупреждение о слепых зонах и зажигание без ключа, и эти функции являются обязательными для некоторых покупателей. По этой причине он получает нашу рекомендацию.
Prestige
Топовый Prestige стоит от 53 895 долларов. Он добавляет регулируемое окружающее освещение, стереосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками, навигацию и проекционный дисплей. Устройство открывания гаражных ворот не является обязательным, и Audi предлагает пакеты с улучшениями внешнего вида, такими как затемненная отделка и колеса.
Двигатель и производительность
Audi S3 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Audi сочетает этот двигатель с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса.
У двигателя S3 нет недостатка в мощности. Он обеспечивает удовлетворительное ускорение и помогает автомобилю легко преодолевать потоки машин. Тем не менее, конкуренты, такие как Genesis G70 и недавно представленный BMW M2, обладают большей мощностью.
Управляемость Audi привлекательна, но удобна. S3 достаточно спортивен, чтобы волновать и восхищать, и в то же время достаточно плавен, чтобы служить приятным ежедневным водителем.
Экономия топлива
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива Audi S3 2023 года составляет 23 мили на галлон при движении по городу и 32 мили на галлон на шоссе. Конкурирующие небольшие роскошные автомобили, такие как Alfa Romeo Giulia, Cadillac CT4 и Mercedes-Benz CLA, предлагают варианты двигателей с лучшей экономией топлива.
Интерьер
Интерьер Audi S3 получает высокие оценки за премиальный вид. Дизайнерские решения изысканны, а используемые материалы отличаются высоким качеством. Передние сиденья удобны, а пространство для ног задних пассажиров S3 составляет 35,2 дюйма; это примерно равно пространству для ног второго ряда, предоставляемому Genesis G70 и Alfa Romeo Giulia.
Audi S3 отстает от остальных в грузовом отсеке. В багажнике всего 10 кубических футов. Guilia, G70 и Mercedes-Benz CLA имеют большую грузоподъемность.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система Audi S3 интуитивно понятна, имеет четкую графику и чувствительный сенсорный экран. Расположение экрана позволяет как водителю, так и переднему пассажиру легко видеть и использовать систему. Меню просты в освоении, что делает информационно-развлекательную систему полезной, а не отвлекающей, особенно для новых пользователей.
10,1-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию. Это больше, чем базовый экран Alfa Romeo Giulia. Список стандартных функций S3 также включает в себя подключение по Bluetooth, потоковое аудио и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают навигацию и беспроводную зарядку смартфона.
Безопасность
Audi S3 2023 модельного года еще не получил оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Стандартные функции безопасности включают датчики парковки, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Доступны предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Audi S3 по сравнению с конкурентами
Audi S3 имеет меньше грузового пространства, чем Genesis G70. А G70 и новый BMW M2 2023 года превосходят его по лошадиным силам. Тем не менее, этот Audi очаровывает своим великолепным салоном и изысканными спортивными характеристиками. S3 предлагает привлекательное сочетание удовольствия от вождения и комфорта.
Audi S3 в сравнении с BMW M2
Audi S3 в сравнении с Genesis G70
Методология экспертной оценки TrueCar
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность.