Как парковаться по камере заднего вида: Советы для новичков: как пользоваться камерой заднего вида

Содержание

Советы для новичков: как пользоваться камерой заднего вида

Установка автокамер, передающих на монитор в салоне задний, передний или боковой вид, становится все более популярной опцией среди автовладельцев. Причин для этого достаточно много:
  • легкая парковка, особенно в сложных ситуациях и незнакомых местах;
  • повышение безопасности, так как препятствия становятся хорошо видны;
  • устранение опасности наезда на пешеходов;
  • сохранение автомобиля в целости и сохранности;
  • вождение становится комфортнее, особенно при движении задним ходом.
Особенно актуально использование этого устройства для начинающих автолюбителей, у которых часто возникают проблемы с парковкой. Приобретение этой недешевой опции сэкономит средства, которые могли бы быть потрачены на ремонт вашего авто и возмещение ущерба от возможных столкновений с другими машинами.

Зачем же нужна установка камеры для показа заднего или бокового вида опытному водителю? В первую очередь для повышения удобства парковки и сохранению нервной системы, особенно в условиях большого города.


Как это работает

Поговорим о том, как установить и пользоваться автомобильной камерой, показывающей задний (за бампером) вид. Монтаж устройства можно произвести своими силами. Оптимальное место для крепления — в районе номерного знака. Именно в этой точке обзор будет максимально широким, а проводку будет легко проложить через отверстия в кузове. Также существуют беспроводные автокамеры заднего вида, работающие в FM-диапазоне. Настраивая камеру, можно выбрать как прямое, так и зеркальное отображение.
У многих автовладельцев возникает вопрос: «Как пользоваться камерой заднего вида?». Это достаточно просто. На мониторе транслируются предметы позади авто и указывается расстояние до них.

Когда вы начинаете движение задним ходом, устройство автоматически включается и начинает передавать сигнал на монитор внутри машины, то есть специально его включать не нужно. Поверх картинки, получаемой с камер заднего вида для автомобиля, наносятся вспомогательные полосы, обозначающие траекторию движения задних колес. Она меняется с поворотом руля и помогает узнать, где окажется автомобиль после нажатия на педаль газа. Точность траектории во многом зависит от качества оборудования, и на дешевых моделях оставляет желать лучшего.

Кроме полос, обозначающих траекторию движения колес, есть еще полосы перпендикулярные — ими обозначается расстояние до корпуса авто или до заднего бампера. Чем дальше полоса от корпуса машины, тем она зеленее. Самая близка полоса — красная. Заход предмета в нее обозначает столкновение. Между ними желтая полоса, обозначающая необходимость повышенного внимания.

Типы камер заднего вида

  • Простые, с низкой цветопередачей (ч\б). Их главное преимущество — низкая цена.
  • Модели средней ценовой категории c цветной картинкой и расширенным цветовым диапазоном в инфракрасном свете, что позволяет парковаться в темноте.
  • Модели премиум-класса со сверхчетким изображением, точностью калибровки и повышенной светочувствительностью.

В нашем интернет-магазине вы найдете камеры заднего вида для автомобиля по весьма привлекательным ценам. И если в данной статье вы не получили ответа на вопрос «Зачем нужна камера заднего вида?» и хотите что-либо уточнить, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным вверху страницы.


Как работает динамическая камера заднего вида

Большинство штатных камер заднего вида оснащены функцией масштабируемой разметки, которая упрощает процесс парковки и повышает его безопасность. Если видеокамера установлена в заводских условиях и соответствующим образом настроена, то пользоваться этой опцией очень удобно. При включении задней передачи одновременно с изображением на экране монитора появятся и разметочные линии. С их помощью водителю проще ориентироваться и определять расстояние до препятствий.

Если же автомобиль не оснащён подобной функцией, то можно установить видеокамеру с такой опцией и самостоятельно. Ниже мы подробно опишем, как пользоваться разметкой камеры заднего вида, как её настраивать, регулировать и при необходимости отключать.

Виды применяемой на камерах разметки

Изначально на всех видеокамерах использовалась только статическая разметка с прямой масштабируемой сеткой. В этом случае на экране вдоль траектории движения прокладываются две направляющие ограничительные линии. Несколько параллельных полос пересекает первые две, отмечая заранее определенные дистанции. Например, красная черта может указывать расстояние 50 см от бампера, желтая — 1 или 2 м, зеленая — 2 или 3 м.


Такой «сеткой» удобно пользоваться при движении по прямой. Она помогает быстро и безопасно припарковаться в довольно стесненном пространстве. Однако при необходимости поворота и движения по кривой линии статичная масштабная сетка оказывается иногда практически бесполезной.


Поэтому была разработана динамическая разметка, отображающая на дисплее траекторию движения автомобиля в соответствии с углом поворота его колес. Благодаря этой функции процесс парковки становится максимально удобным и безопасным. Пользоваться динамической разметкой очень легко, поскольку она автоматически начинает отображаться на мониторе вместе с картинкой с видеокамеры заднего вида. Главное, чтобы она была правильно настроена.

Ручная калибровка масштабной сетки

Для создания на дисплее монитора линий статической разметки обычно используется специальный чип, входящий в начинку камеры заднего вида. Это микросхема EEPROM, формирующая последовательность символов, которые и преобразуются на экране в масштабную линейную сетку.


В зависимости от типа используемой камеры и отображающего монитора (автомагнитолы, головного устройства и пр.) существуют различные варианты настройки разметки. В самом простом случае линии будут постоянными, без возможности их подстройки. В такой ситуации водителю нужно произвести калибровку сетки, чтобы точно знать соответствие её реальным дистанциям.


Для этого необходимо при включенной камере заднего вида подъехать к препятствию таким образом, чтобы самая дальняя разметочная полоса совпала с ограждением. После этого выйти и измерить расстояние от бампера до стены. Аналогичным образом следует откалибровать и все остальные дистанции. После этого можно уверенно пользоваться на парковке камерой заднего вида, точно зная соответствие каждой черты на экране расстоянию от бампера.

Настройка разметки

Многие автомобильные головные устройства, магнитолы, регистраторы позволяют настраивать разметку с помощью встроенных программных алгоритмов. Для этого обычно нужно входить в сервисное меню автомагнитолы или штатного ГУ.


Бывает и так, что водитель пользуется настроенной камерой с отрегулированной сеткой, но после ремонта или техобслуживания автомобиля калибровка пропадает. Обычно это связано с отключением на некоторое время бортового питания (например, при замене аккумулятора или временном отсоединении питающих проводов). В этом случае потребуется заново настроить разметку. После этого ею можно будет пользоваться, как и раньше.


Варианты настройки могут заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, головного устройства, магнитолы. Поэтому опишем в общих чертах один из распространенных алгоритмов. Нам потребуется деревянный брусок длиной 2 метра.


Размещаем брус на расстоянии ровно 1 метр от заднего бампера. Важный момент — следует положить его симметрично относительно боковых сторон автомобиля. Середина бруска должна быть точно напротив центра бампера.


После этого заходим в сервисное меню. Здесь у разных марок может быть совершенно различная последовательность действий. Например, на автомобилях Toyota потребуется нажать на магнитоле клавишу G. Удерживая кнопку, следует трижды мигнуть габаритами. После этого активируется сервисное меню. Дальше нам нужно зайти в раздел камеры, при необходимости выбрать модель авто, год выпуска, комплектацию.


Включив камеру, мы увидим на экране картинку вместе с положенным на землю бруском. Теперь нужно сначала вывернуть руль до упора влево, затем — вправо (это делается для настройки функционала динамической разметки). После этого нажимаем на большую плашку справа.


Теперь на дисплее появится зеленый контур вокруг деревянного бруска. С помощью позиционных клавиш нам нужно отрегулировать этот прямоугольник таким образом, чтобы брусок находился точно внутри него. Всё, теперь функционал полностью отрегулирован, осталось только сохранить настройки нажатием соответствующей клавиши. После этого можно уверенно пользоваться на парковке видеокамерой заднего вида.


Отметим, что описанный алгоритм подходит не ко всем автомобилям (магнитолам, мониторам), но в общих чертах используется в большинстве случаев. Например, зачастую вместо одного поперечного бруска сзади бампера нужно положить два направляющих. У ряда моделей для калибровки применяется специальный трафарет.

Как отключить функцию разметки

Нередко водители пользуются какое-то время разметкой камеры заднего вида, но в определенный момент эта функция начинает мешать. Тут могут быть разные ситуации: переустановка видеокамеры в другое место, использование её в качестве передней и пр.


Существует множество способов отключения масштабной сетки. Самый простой — изменение соответствующих настроек в меню головного устройства (или автомагнитолы). Однако такой функционал доступен не всегда.


На рынке есть камеры с возможностью изменения параметров посредством механических переключателей. Выше показана схема подключения видеокамеры заднего вида с подобной опцией. Под номером 2 здесь изображён переключатель, позволяющий отключать/включать масштабную сетку и зеркальное отображение картинки.


Существуют также модели, где для отключения указанных функций требуется перерезать выведенную из кабеля петлю (закольцованную жилу). После этого оба конца провода необходимо надёжно заизолировать.


Наконец, есть ещё один способ отключения разметки, пользоваться которым мы не рекомендуем. Можно сделать это аппаратно, непосредственно на электронном модуле камеры. Для этого нужно разобрать корпус устройства, достать печатную плату и найти микросхему EEPROM.


Обычно используются чипы в SMD корпусах стандартного вида с восемью выводами. Для отключения сетки потребуется отпаять от платы одну из ножек микросхемы — вход питания либо сигнальный выход. Разумеется, этот способ — только для хорошо разбирающихся в электронике пользователей. Ведь при некорректных действиях возможен выход камеры из строя. Можно также закоротить либо заземлить один из резисторов на плате, но для этого нужно предварительно изучить схему.

Как работает динамическая разметка

Основной принцип работы динамической разметки довольно прост. Специальный блок прорисовки линий получает по шине CAN информацию об угле поворота передних колес и рисует на дисплее траекторию движения автомобиля. После каждого поворота руля при маневрировании изменяется и величина угла, и траектория движения на дисплее.


Чтобы можно было эффективно пользоваться камерами с таким принципом формирования разметки, обязательно нужно предварительно настроить оборудование. Поставляемые официально автомобили в топовых комплектациях зачастую уже оснащены настроенной и полностью готовой к работе интеллектуальной системой парковки.


Сегодня возможность использования на парковке динамической разметки стала доступна абсолютно всем автолюбителям, независимо от уровня комплектации машины. Для этого достаточно купить камеру заднего вида с соответствующим функционалом. При этом не требуется соединять её с шиной CAN – достаточно подать питание и подключить сигнальный выход ко входу монитора (зеркала, магнитолы).


Подобные камеры оснащены специальными встроенными процессорами, которые и выполняют функцию блока прорисовки. Устройство формирует линии динамической разметки в зависимости от движения внутреннего датчика относительно своей оси. Пользоваться такой видеокамерой очень удобно. За относительно небольшие деньги автовладелец получает мощный и надёжный функционал интеллектуальной парковки.

Датчики парковки и камеры заднего вида

Камеры заднего вида – паркуйтесь грамотно!

В последнее время в автомагазинах часто можно увидеть устройство, называемое камерой заднего вида для автомобилей. В нашем магазине для Вас представлен целый ряд этого товара. Владелец любой марки автомобиля сможет подобрать для себя подходящую модель. Даже отечественные авто можно снабдить этой новейшей разработкой инженеров. Что же такое камера заднего вида, и каким образом она помогает водителю ориентироваться на автостраде?

Камеры заднего вида для автомобилей

Если Вы хоть раз парковались, то, наверняка, знаете, как трудно это порой сделать. А для начинающего водителя, особенно живущего в крупном городе, это вообще становится кошмаром. Многие из них ещё не научились чувствовать пространство вокруг своей машины, а ездить надо. Иногда необходимо срочно припарковаться, а место для парковки есть только одно и очень маленькое. Сталкивались с такой проблемой? Наверняка, не раз! Или же Вы являетесь хозяином крупного автомобиля, а зеркала заднего вида не всегда показывают находящиеся сзади бордюры и выступы. Да, парковка порой выматывает донельзя и почти всегда является источником огромного стресса. Особенно если соседом по парковке является какой-нибудь дорогущий Ягуар или Феррари. Но больше Вам не придётся об этом беспокоиться, ведь Вы обратились по адресу! В нашем Интернет-магазине решают такую проблему, причём, с успехом. Имея в своём арсенале такое устройство, как камера заднего вида, Вы сможете играючи легко припарковаться задом, так как камера покажет на мониторе всю обозреваемую площадь парковки. Камеры заднего вида для автомобилей появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, но так как реальная польза от их установки становится видна сразу, этот товар не залёживается долго на полках магазинов, а раскупается со скоростью горячих пирожков. Особенной популярностью камеры пользуются в крупных городах, где их использование наиболее целесообразно.

 

 

При движении тёмной ночью, камера заднего вида  увидит ночную дорогу намного точнее и лучше, чем водитель, что является очень актуальным фактором на наших разбитых российских дорогах. Обычно видеокамера заднего вида крепится на рамку номерного знака, на задний бампер автомобиля или на крышку багажника. В кабине у водителя, как правило, на панели магнитолы, расположен монитор, на который передаётся картинка с видеокамеры.

Кроме обычных камер заднего вида, можно приобрести камеры заднего вида с разметкой. В этом случае даже непогода, дождь, буран или ночь не помешает водителю правильно и без проблем припарковаться, ведь благодаря имеющейся разметке, на мониторе всегда будет показываться чёткая картинка с изображением дороги, и Вы легко и просто сможете правильно оценить расстояние от Вашей машины до объекта, расположившегося на дороге. Разметка показывает точное расстояние до помехи и помогает принять единственно верное решение. 

Включая передачу заднего хода, Вы автоматически включаете и камеру заднего вида автомобиля, теперь она будет передавать на монитор весь обзор, открывающийся  на 10-15 метров позади Вашей машины. Оптимальный угол обзора обычно устанавливается в 170 градусов. Таким образом, на Вашем экране в зеркальном отображении будет отлично видна вся задняя окрестность.

Монитор, как правило, устанавливается в то место, где располагается магнитола. Если в Вашем автомобиле уже есть монитор или бортовой компьютер, тогда изображение с камеры заднего вида можно выводить на него. Специальный отдельный экран для видеокамеры устанавливать не придётся. При установке видеокамеры сразу проследите, чтобы камера видела своим объективом небольшой участок Вашей машины. Тогда Вы легче сможете сориентироваться и соотнести объект с машиной. Если вам не будет виден хотя бы кусочек автомобиля, определить расстояние будет намного сложнее, ведь мы же не держим в голове рулетку для измерений, а смотрим на глаз.

Камера заднего вида отлично дополнит навыки вождения при парковке

Что лучше: парктроник, камера заднего вида или навыки водителя?


Эксперты провели анализ того, насколько эффективны во время парковки технические средства и навыки водителя. Для этого выполнен ряд маневров, в ходе которых использовались технические устройства и опыт, а также интуиция водителя.

 


В современном автомобиле среднего класса датчики сообщают о препятствии на расстоянии 151 см от него. Это достаточно много, так как эти контроллеры являются частью системы безопасности. Они позволяют обнаруживать, среди прочего, объекты, движущиеся на большем расстоянии от автомобиля — например, распознать ребенка, мяч, собаку.

 

Смотрите также: Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

 

 

Система предупреждает о приближении к препятствию с помощью звуковых сигналов и изображений, выводящихся на экран бортового компьютера. Только на расстоянии 28 см от препятствия система начинает издавать непрерывный сигнал, и на дисплее появляется значок, обозначающий, что автомобиль находится у самого препятствия. Эти 28 см считаются внушительным запасом, позволяющим избежать столкновения.


Сенсоры или интуиция?


Использование глазомера не позволяет так точно определить, насколько близко задний бампер находится к препятствию. Водитель в значительной степени полагается на интуицию и опыт управления автомобилем. Такая парковка занимает больше времени, так как приходится оценивать ситуацию, ориентируясь на боковые и зеркало заднего вида.

 


Попытки показали, что автомобиль останавливался от препятствия на 6 см ближе, чем при работающих датчиках. Проведенный тест на точность показал, что опытный водитель способен останавливать автомобиль за 4 см от препятствия. Опрос водителей, выполнявших маневр, показал, что они полагались больше на интуицию, чем на зеркала или камеру заднего вида. Стоит отметить, что тесты проводились на автомобилях, незнакомых водителям. Перед испытанием они делали небольшой пробный заезд.


Парковка с камерой и датчиками


Последняя попытка предусматривала использование всех технических средств автомобиля, помогающих парковаться. Но водитель уже не мог смотреть в боковые и зеркало заднего вида. На этот раз упор сделан на использование камеры заднего вида, изображение которой не отличалось высоким качеством. Но и этого было достаточно, чтобы остановить автомобиль в 12 см от препятствия. Это более чем вдвое меньше радиуса действия датчиков, хотя все еще довольно далеко. Но дело тут не в качестве изображения.

 

Смотрите также: Вот какие функции в автомобилях используются многими водителями неправильно


Тестирование проводилось на закате солнца, что обеспечивало отбрасывание обширной тени в область кормы автомобиля. Для устранения этого фактора, изображение с камеры было дополнительно настроено, увеличен параметр освещения. Что показала эта попытка?

 


В этот раз автомобиль остановился в 8,5 см от препятствия. Ранее тень крышки багажника, казалось, была краем бампера, но во второй попытке бампер стал субъективно короче. Тут следует помнить, что многое зависит не столько от качества камеры, сколько от ее расположения и угла наклона.


«Разбор полетов»


Парковочные датчики (парктроники) — бесценное изобретение, помогающее водителю безопасно останавливаться достаточно близко от препятствия. Тот факт, что теоретически датчики проиграли в этом сравнении сочетанию интуиции и камере, не означает, что они бесполезны. Наоборот, больший радиус безопасности, который они обеспечивают, важен для движения без происшествий в интенсивном городском потоке.

 


Камера заднего вида – прекрасное дополнение к датчикам, позволяющее выполнять еще более точные маневры. При парковке водитель может подъехать к объекту очень близко. Но тут важно привыкнуть к изображению и уметь правильно выполнять его масштабирование.

 

Смотрите также: Как правильно парковать автомобиль с автоматической коробкой передач


Интуиция, навыки и опыт водителя важны, но для их наработки требуется проехать не одну сотню километров. Длительное управление автомобилем поможет досконально изучить его поведение, что позволит филигранно преодолевать препятствия.

 

 

При этом нельзя быть на 100% уверенным в точности маневра, так как помехи попадаются на пути разные. Поэтому можно смело утверждать, что камера и датчики – отличное дополнение даже профессиональных навыков водителя. При этом технические средства компенсируют нехватку опыта, придают водителю уверенности. Поэтому стоит использовать все имеющиеся в автомобиле средства, позволяющие избежать столкновений.

Камера заднего вида — простая парковка

В данном материале представлено краткое описание современного парковочного ассистента, такого как камера заднего вида.Многие водителя знают о проблеме с парковкой задним ходом, когда без помощи очень проблематично припарковаться максимально близко к другому автомобилю или преграде. Вы сидя за рулем автомобиля не видите обстановку позади бампера Вашего авто. В городах проблема парковки значительно усложняется, часто приходится парковаться в ограниченных местах, когда необходимо максимально близко приблизиться к другому автотранспортному средству или какому либо объекту.

Камера заднего вида (rear view camera) отлично справиться с данными сложностями. Данный парковочный помощник устанавливается в задней части автомобиля и подключается к любому автомобильному типу экрана. Монитором для получения картинки может быть мультимедийная магнитола, зеркало с встроенным монитором или любой другой удобный для Вас тип экрана.


При включении задней передачи Вы автоматически на экране монитора сможете видеть всю ситуацию позади заднего бампера Вашего автомобиля. Вы сможете контролировать расстояния до преград, рассчитывать интервалы, максимально близко приближаться к ним, парковаться в любое время суток. После того как Вы выключили задний ход, система выключается и Вам экран работает в обычном режиме.

Мы предлагаем один из самых больших ассортимент автомобильных видеокамер в СНГ, предлагаем ассортимент нескольких производителей в разных ценовых диапазонах. Вы сможете подобрать камеру заднего вида для своего авто с подходящей Вам ценой.
Купить камеру заднего вида Вы можете через сайт, либо по любому удобному телефону. Наши специалисты проконсультируют Вас не только в подборе камеры, но и с подключением.

На каждый вид автомобильной камеры заднего обзора предоставляется полная гарантия. В зависимости от производителя гарантия составляет от 1 до 2 лет. При этом процент гарантийных случаев не превышает 3%, чем мало кто может похвастаться из конкурентов. Это достигнуто применением качественных комплектующих и многоразовой системы тестирования. За счет этого достигает минимальный процент отказа и выхода из строя оборудования.

Мы предложим несколько вариантов оплаты и доставку в любой населенный пункт Украины. Доставка составит от одного до двух рабочих дней.
Интернет магазин BGTrade – профессиональный подход и качественный товар!

Комментарии

Как защитить камеру заднего вида от грязи — журнал За рулем

Сегодня, когда водителям приходится парковаться и разворачиваться в катастрофически ограниченном пространстве, камера заднего вида стала спасением. Правда, в наших погодных условиях без омывателя она часто оказывается бесполезна. «ЗР» проверил, решает ли проблему налипания грязи защита камеры заднего вида.

Проблема на месте

Привычка водителей сдавать задним ходом до характерного хруста, кажется, ушла в прошлое благодаря камере заднего вида, которая сегодня есть на многих автомобилях. Однако мало позаботиться об обзоре, нужно сделать так, чтобы ничто не мешало камере показывать четкую картинку.

Жители стран с сухим жарким климатом вряд ли поймут, в чем проблема автовладельцев из средней полосы, которые большую часть года месят колесами своих машин дорожную грязь. Во время дождя или снега камера заднего вида покрывается внушительным слоем грязи и теряет работоспособность.

Даже если автомобиль оснащен датчиками парковки, изображение с камеры заднего вида не помешает. С ней безопаснее. Главное, чтобы объектив оставался чистым.

Даже если автомобиль оснащен датчиками парковки, изображение с камеры заднего вида не помешает. С ней безопаснее. Главное, чтобы объектив оставался чистым.


Пространство для фантазии

Одни производители учитывают погодные условия стран, в которые поставляются их автомобили, и решают проблему просто: с помощью штатного омывателя. Другие предоставляют возможность устранить ее автовладельцам. И тут каждый волен выбирать: продолжать ли ему сдавать до характерного звука, регулярно протирать камеру или установить недорогую, но практичную защиту.

В комплекте с этим устройством имеется: блок управления, электромоторчик с редуктором, на котором закреплена тяга с защитным колпачком, а также необходимый нехитрый инструмент и провода. Для самостоятельной установки защиты на камеру заднего вида дополнительно понадобится только дрель (сверла уже в наборе), чтобы просверлить небольшие отверстия в двери. К девайсу прилагается подробная и понятная инструкция, так что с монтажом проблем будет не больше, чем со сборкой икеевского стула.

Некоторые автовладельцы устанавливают самопальные омыватели на камеру заднего вида. Процесс довольно сложный. К тому же омывайка может и замерзнуть.

Некоторые автовладельцы устанавливают самопальные омыватели на камеру заднего вида. Процесс довольно сложный. К тому же омывайка может и замерзнуть.

Подобные устройства продаются в различных исполнениях — для установки на самые популярные модели автомобилей, которые не оборудованы омывателем. Отличаются они только способом крепления моторчика и конструкцией тяги, на которой расположен защитный колпачок. Принцип работы у всех подобных девайсов одинаковый. Кроме того, в защитном колпачке предусмотрено отверстие, благодаря которому закрытый объектив камеры не запотевает. Не будь его, это происходило бы каждое утро, когда владелец начинал бы прогревать остывший за ночь автомобиль.

Смекалка в действии

Проверим, работает ли устройство, и если да, то насколько эффективно. Для этого сымитируем реальные условия: обольем грязью заднюю дверь и камеру. Распрыскиваем грязь, даем подсохнуть первому слою и наносим второй, более густой. После этого садимся за руль и переводим рычаг коробки передач в положение R. В этот момент тяга убирает с камеры защитный колпачок… И мы видим четкую картинку!

Мы убедились, что защита камеры заднего вида — простое и в то же время эффективное устройство. Благодаря ему владельцы машин без омывателя или штатного защитного механизма камеры могут, потратив немного сил и времени, избавить себя от бесконечных протираний камеры.

Монитор для камеры заднего вида CX501 — Монитор для парковки

Монитор для камеры заднего вида CX501 без труда поможет вам припарковаться, выводя изображение с камеры заднего вида на экран. Совместная работа с парктрониками позволяет добиться максимальной эффективности и парковать автомобиль в самых стесненных обстоятельствах. Монитор CX501 поможет хорошо видеть все препятствия позади автомобиля.

Характеристики


Комплектация

Монитор для камеры заднего вида
Комплект проводов для подключения камеры
Инструкция пользователя

Описание

Монитор для камеры заднего вида CX501 позволяет выводить изображение с видеоустройств, что значительно облегчает парковку. CX501 имеет компактный размер и устанавливается на приборную панель с помощью скотча . Благодаря классическому дизайну и минимальной толщине монитор идеально вписывается в интерьер любого современного автомобиля.

У монитора есть два видеовхода, что позволяет подключить не только камеру заднего вида, но и, к примеру, фронтальную камеру.

Мониторы для камер заднего вида облегчают парковку, позволяя выводить изображение с видеоустройств. Совместная работа с парктрониками позволяет добиться максимальной эффективности и парковать автомобиль в самых стесненных обстоятельствах. Монитор поможет хорошо видеть препятствие и предпринимать соответствующие действия. Если же используется только парктроник, то в случае выхода из строя одного датчика о наличии препятствия можно будет узнать только после столкновения с ним.

Как использовать линии резервной камеры

Если вы владеете или арендуете более новую машину, велика вероятность, что у вас установлена ​​камера заднего вида. Большинство людей используют эти камеры только для получения идеального изображения того, что находится за ними, но эти мощные инструменты могут обеспечить больше, чем просто легкий просмотр. Линии на вашей резервной камере помогут вам припарковаться параллельно, измерить расстояние и многое другое. Это руководство даст вам представление о том, с чего начать, чтобы вы могли лучше понять инструменты, которые есть в вашем распоряжении.


Разобраться в строках

Большинство людей интуитивно знают, как использовать линии резервных камер, и это сделано специально. Многие модели камер используют классический метод сигнала светофора: зеленый означает движение, желтый означает осторожность, красный означает СТОП. Когда вы используете резервную камеру для навигации в ограниченном пространстве или парковки в сложной ситуации, она помогает узнать, как выглядят все расстояния и масштабы в конечном итоге.

Изучите руководство для вашего автомобиля, чтобы лучше понять масштаб линий на вашей камере.Таким образом, вы будете знать, сколько места для маневра у вас есть в каждой части экрана, что может быть особенно полезно, когда вы находитесь в красной зоне.

Кроме того, многие резервные камеры имеют линии, которые динамически перемещаются, чтобы дать вам подсказки о парковке. Также неплохо было бы привыкнуть к тому, как движутся эти линии и как они могут дать вам представление о вашей работе по парковке.

Некоторые камеры (особенно на грузовиках, предназначенных для установки на прицепах) имеют разделительную линию посередине, которая соответствует шару на сцепном устройстве прицепа.Это также может быть полезно для накладки на грузовик или автомобиль для прицепа.

Узнать о других функциях

Одна вещь, которая может помочь с визуализацией вашего автомобиля при резервном копировании, — это другие функции, которые работают в тандеме с вашей резервной камерой.

Например, многие автомобили имеют сигнализацию приближения, которая сообщает вам, когда ваша машина движется задним ходом слишком близко к другой машине. Если эти сигналы тревоги раздражают или пугают вас, вы можете отключить их (подробности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля).

Также не помешает пройтись по настройкам резервной камеры и посмотреть, есть ли варианты для людей, страдающих красной / зеленой дальтонизмом, или способы сделать дисплей немного более функциональным или привлекательным для вас. Настроить никогда не помешает.

Улучшите параллельную парковку

Лучшая особенность качественной резервной камеры — это ее способность превратить вас в параллельного парковщика следующего уровня. Вот краткое напоминание о шагах, необходимых для хорошей параллельной работы в парке.

  1. Расположите автомобиль так, чтобы передний бампер был на одном уровне с задним бампером автомобиля, за которым вы будете припаркованы. Убедитесь, что расстояние между вами и автомобилем позади вас составляет не менее половины длины вашего автомобиля (это необходимо для того, чтобы у вас было достаточно места для безопасной парковки).
  2. Тяните вперед, пока ваши задние колеса не сравняются с задними колесами (или в некоторых случаях с задним бампером) автомобиля, за которым вы будете припаркованы.
  3. Резко поверните колеса в сторону бордюра и медленно вернитесь назад.
  4. Как только ваши передние колеса будут примерно выровнены с задними колесами идущего впереди автомобиля, резко поверните колеса в сторону от бордюра и назад, пока не окажетесь в пространстве.
  5. Выпрямись! Готово.

Параллельная парковка с резервной камерой может быть беззаботным процессом, если вы научитесь измерять необходимое расстояние с помощью линий резервной камеры. Внимательно следите за камерой, чтобы не натолкнуться на непредвиденную опасность.

Мультикамерная установка

Последний вариант использования резервной камеры (и ее линий), который может быть чрезвычайно полезным, — это добавление многокамерной установки. Это может помочь людям, которые водят большие тракторные прицепы или что-нибудь с несколькими точками, требующими выравнивания (например, прицеп с 5-ю колесами).

Камеры

могут быть установлены по обе стороны от прицепа, чтобы обеспечить безопасное движение задним ходом, и обеспечить широкое поле обзора с обеих сторон, что значительно упрощает перемещение в труднодоступных для маневрирования местах.

Многокамерная установка может включать несколько дисплеев, беспроводная установка здесь оптимальна, особенно когда задействованы трейлеры, хотя доступны и проводные варианты.

Поиск и устранение неисправностей

Если линии вашей резервной камеры вызывают проблемы или не отображаются должным образом, пора заняться устранением неполадок. Ознакомьтесь с нашим полезным руководством, чтобы узнать больше советов и рекомендаций — это лучший способ определить, нужно ли что-то исправить.

Нужна хорошая камера?

Если вы ищете качественную резервную камеру, которую можно добавить к своему автомобилю, или если вам нужна замена старой камеры, у нас есть запчасти, инструменты и аксессуары, которые помогут вам в этом.Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и вы можете просмотреть наши многочисленные доступные варианты здесь.

Как правильно использовать камеру заднего вида в автомобиле: с легкостью двигаться задним ходом

Камера заднего вида — один из основных инструментов вождения, который будет полезен во многих отношениях. Как следует из названия, основное использование этого оборудования — помощь в резервном копировании или движении задним ходом. Например, это сведет к минимуму слепые зоны, позволит вам управлять автомобилем как профессионал и обеспечит вам душевное спокойствие.

Если вам интересно узнать, как правильно использовать камеру заднего вида в автомобиле, прочтите этот пост, и я поделюсь ценной информацией. Чтобы добавить, я также займусь устранением распространенных проблем, чтобы вы были уверены, что резервная камера всегда будет работать наилучшим образом.

Хотя установка резервной камеры может принести массу преимуществ, она будет большим подспорьем только в том случае, если вы знаете, как ее правильно использовать. В противном случае это будет просто бесполезный аксессуар, и вы в конечном итоге потратите свои деньги на что-то с не максимальным использованием.

Как правильно использовать камеру заднего вида в автомобиле: с легкостью делайте задний ход

Что вам понадобится для выполнения этого учебного пособия

По сути, вам нужно будет выполнить только одну вещь, чтобы выполнить шаги, указанные ниже. Помимо автомобиля, вам понадобятся:

Пошаговое руководство по правильному использованию камеры заднего вида в автомобиле

Прежде чем я перейду к основному обсуждению, сначала вам нужно сделать следующее:

Через: https://www.youtube.com/watch?v=zxQWgwYcHJU

  • Даже если ваша резервная камера может помочь, она не заменит ваших глаз.Вы все равно должны смотреть через плечо и использовать боковые зеркала заднего вида.
  • Переключите передачу на задний ход, и это автоматически активирует резервную камеру.
  • Проверьте монитор и следуйте линиям, чтобы правильно припарковать автомобиль. Вот тут-то и пригодится следующая часть обсуждения.

Резервная камера — это удобное устройство, которое можно носить в машине, но ее полезность будет зависеть от вашего знания. Вот как правильно использовать камеру, чтобы максимально использовать ее возможности.

  • Первое, что вам нужно сделать, это ознакомиться с тем, что вы видите на экране. Желтые линии обозначают траекторию. С другой стороны, синий квадрат обозначает расстояние.
  • Поверните колесо и наблюдайте за движением линий на экране. Это определит, в какую сторону вам следует двигаться, чтобы правильно припарковать машину.
  • Когда вы повернете колесо, желтые линии будут совпадать с парковочным местом. Не поворачивайте колесо и убедитесь, что оно остается на линии.
  • Когда вы начнете движение, синяя линия также выровняется с местом для парковки, показывая, что ваш автомобиль движется в правильном направлении.
  • Не пугайтесь синей линии. На вашем экране будет казаться, что он находится за пределами белых парковочных линий. Тем не менее, это не означает, что ваша машина столкнется с автомобилем, идущим рядом с вами.
  • Продолжайте движение задним ходом, пока синяя линия не окажется внутри парковочных линий.

Чтобы облегчить понимание того, что было упомянуто выше, поможет короткое видео ниже:

В предыдущем разделе обсуждения были сосредоточены на использовании камеры заднего вида, которая уже установлена ​​в вашем автомобиле.Что делать, если это новый? В этом случае установка может быть простым процессом, если вы выполните следующие простые шаги:

  • Вырежьте отверстие в бампере именно в том месте, где будет установлена ​​камера. Размер отверстия должен быть таким же, как у камеры, что обеспечит беспрепятственный обзор того, что находится у вас на спине.
  • Установите камеру в бампер.
  • Присоедините провода, которые будут подключать камеру к монитору. Пропустите провода под автомобилем, пока он не достигнет приборной панели.
  • Подсоедините провод к монитору. Убедитесь, что подключили его к нужным портам.
  • Включите видеокамеру, и к этому времени вы можете легко задвинуть автомобиль задним ходом.

Если вам нужна камера, которую проще установить, выберите ту, которая устанавливается на номерной знак. Таким образом отпадает необходимость сверлить отверстие в бампере вашего автомобиля.

Pro Tips

Помимо знания того, как правильно использовать камеру заднего вида в автомобиле, также важно знать, как устранять типичные проблемы.Вот что вы можете сделать, чтобы исправить типичные проблемы:

Через: https://www.youtube.com/watch?v=JyhyBtAaeIg

  • Прочтите руководство производителя и следуйте его инструкциям по правильному использованию и поиску и устранению неисправностей. Эти шаги могут отличаться от одного бренда к другому, поэтому вам следует научиться решать эту проблему.
  • Следите за чистотой линз. Он может легко подвергаться воздействию внешних элементов, таких как снег, грязь и сажа. Если его не чистить регулярно, это повлияет на четкость изображения, которое вы можете видеть на мониторе, что также снизит степень его надежности.
  • Если экран не загружается, проблема в мониторе. Проверьте все соединения и убедитесь, что система подключена правильно.
  • Если монитор включается, но изображение черное или размытое, проблема в камере.
  • Проблема также может быть вызвана перегоревшим предохранителем. Посмотрите в руководстве, чтобы найти предохранитель и убедиться, что он все еще в хорошем состоянии. В противном случае потребуется замена.

Больше, чем поиск неисправностей в автомобиле, это советы, которые помогут вам принять к сведению:

  • Не полагайтесь на это полностью.Прежде чем доверять ему, убедитесь, что вы уже знакомы с резервным копированием вашего автомобиля. Всегда проверяйте слепые зоны и продолжайте тренироваться, чтобы задним ходом было легко.
  • Цвет линий и цвета могут отличаться. Это может зависеть от марки автомобиля или камеры заднего вида, которую вы используете.
  • В некоторых случаях могут потребоваться две камеры. Это особенно актуально для жилых автофургонов и грузовиков. У вас должно быть более широкое поле зрения, чтобы вы могли видеть слепые зоны при движении задним ходом.

Заключение

Если научиться правильно пользоваться камерой заднего вида в автомобиле, движение задним ходом станет намного проще. Этого больше не будут бояться, особенно среди начинающих водителей. Лучше всего то, что это уменьшит вероятность того, что вы ударите человека или предмет в слепой зоне.

Понравилось? Есть ли какие-нибудь идеи, которыми вы хотели бы поделиться? Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Как использовать направляющие линии на вашей камере заднего вида

Камера заднего вида , несомненно, является одной из самых важных автомобильных технологий, когда-либо представленных.Он настолько функциональный и необходимый, что когда начинаешь его использовать, удивляешься, как ты мог так долго без него.

Тем не менее, не все камеры резервного копирования построены одинаково. В частности, у некоторых есть линии камеры, а у некоторых нет. Если ваша камера поставляется с инструкциями, вам может быть очень полезно знать, как интерпретировать эти строки при резервном копировании. Это поможет вам максимально эффективно использовать камеру заднего вида и избежать ненужных ударов и царапин при включении задней передачи.

Большинство камер заднего вида с направляющими будут иметь пять цветных линий, которые представляют разные вещи:

  • Сплошные белые линии — это активные направляющие, которые определяют направление, в котором вы едете на автомобиле.
  • Синие линии за белыми линиями показывают, что ваша машина движется в правильном направлении.
  • Черная пунктирная линия — это направляющая центральной линии, которая помогает выстроить автомобиль перед прицепом или кемпером.
  • Зеленые линии представляют объекты, наиболее удаленные от вашего автомобиля.
  • Красные линии представляют объекты, ближайшие к вашему автомобилю.

Когда вы вернетесь на парковочное место, зеленый свет может превратиться в красный по мере приближения к парковке. Следите за изменением цвета линий на экране. Они будут определять, безопасно ли резервное копирование по-прежнему. Убедитесь, что синие линии параллельны левой и правой сторонам парковочного места. Продолжайте движение назад, пока синяя линия не окажется внутри парковочных линий, или пока зеленые линии не станут красными.

Конечно, разные камеры заднего вида могут иметь разные цвета линий и характеристики, но в основном они соответствуют функциям, описанным выше.

Чтобы наглядно представить упомянутые выше элементы, посмотрите видео ниже.

Что нужно знать о резервных камерах

Резервные камеры не идеальны

Хотя системы резервных камер имеют много преимуществ и могут повысить безопасность и удобство, некоторые проблемы могут повлиять на их работу.Знание того, чего ожидать, может помочь вам подготовиться к эффективному использованию и техническому обслуживанию вашей системы заднего наблюдения.

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, — это низкое качество изображения, а наиболее вероятная причина — просто грязный объектив. Поскольку многие камеры устанавливаются низко на задней части автомобиля, они могут быть закрыты грязью, снегом, грязью или другим мусором. К счастью, исправить это легко: протрите объектив мягкой тканью (чтобы не поцарапать линзу).

Если у вас есть беспроводная система, которая чаще всего встречается в моделях послепродажного обслуживания, в сигнале могут быть помехи или проблемы с сопряжением.Помехи, хотя и редкие, могут быть вызваны использованием других беспроводных устройств во время работы камеры. Чтобы камера и монитор работали вместе в беспроводной системе, они должны быть «спарены», чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Несовместимость может стать проблемой, если вы приобрели камеру и монитор отдельно.

Другой причиной плохого качества изображения или его полного отсутствия может быть дефект или неисправность камеры, монитора или другого компонента системы.У этой проблемы может быть множество причин, и квалифицированный специалист должен диагностировать и устранить ее.

Важно помнить, что камеры заднего вида не являются гарантией безопасности при включении заднего хода. Как отметило Национальное управление безопасности дорожного движения: «Видеосистемы заднего вида не заменяют зеркала или не поворачиваются, чтобы посмотреть; скорее, они являются дополнительным средством безопасности для выявления скрытых опасностей».

Хотя информация все еще собирается рядом государственных и частных организаций, исследование NHTSA с использованием данных с 2008 по 2011 год показало, что, хотя количество транспортных средств с резервными камерами увеличилось более чем вдвое за этот период, количество травм сократилось. менее чем на 8 процентов.С другой стороны, смертность в результате этих несчастных случаев снизилась более чем на 30 процентов. Однако следует отметить, что расследованию NHTSA уже несколько лет, и оно опиралось на относительно небольшой размер выборки. По мере появления новой информации мы узнаем больше об эффективности систем резервных камер.

Наконец, резервные камеры эффективны только в том случае, если вы их используете. Исследование, проведенное в Массачусетском университете, показало, что только 20 процентов водителей в его выборочной группе смотрели на свои мониторы заднего вида при резервном копировании.Исследование также показало, что 46% участников группы, которые не смотрели на монитор, смотрели на него, когда срабатывала сигнализация, что указывало на приближение транспортного средства к объекту. Поскольку в большинстве современных систем заднего обзора есть сигнализация, вполне вероятно, что ваш следующий автомобиль напомнит вам о необходимости следить за своим монитором.

Камеры заднего вида и техническая помощь при парковке

Хотя есть много людей, которые любят водить машину, очень немногие из нас действительно любят парковаться. Некоторым из нас может понравиться трепет: «Я полностью могу вписаться в это место!» но стресс из-за того, что не ударился о чью-то машину — или, что еще хуже, пешехода — при выезде с места, может заставить нас отказаться от всей головной боли, связанной с парковкой.Как и почти во всех других областях автомобильной промышленности, автопроизводители создали множество вариантов резервного копирования и парковки, чтобы упростить процесс. Если вы хотите купить новую машину, вот что нужно иметь в виду, оценивая функцию резервного копирования.

Что искать

Системы парковки

, как правило, делятся на две категории: камеры, которые помогают водителю видеть при резервном копировании, и вспомогательные системы, которые пытаются предупредить водителя о потенциальной проблеме или — в некоторых случаях — фактически вмешаться.Наиболее распространенной формой парковочной техники является камера заднего вида или резервная камера. Эти камеры обычно размещаются на крышке багажника или в заднем люке и отправляют видео на те же центральные дисплеи, которые обрабатывают информационно-развлекательные функции.

Однако не все системы одинаковы. Некоторые камеры заднего вида имеют дополнительные функции, такие как «динамические линии сетки», которые показывают направление движения, а некоторые автопроизводители повысили ставку с помощью систем с обзором на 360 градусов, которые используют несколько камер для создания составного обзора сверху.

В дополнение к камерам многие автопроизводители предлагают в той или иной форме систему помощи при парковке. Эти системы используют датчики в бамперах, чтобы определять, когда автомобиль приближается к объекту. Для предупреждения водителя часто используется серия звуковых сигналов. Более сложные системы включают «предупреждение о перекрестном движении сзади», которое специально отслеживает другие транспортные средства, пересекающие путь автомобиля, или возможность задействовать тормоза. Хотя мы все чаще видим, как технологии парковки полностью берут на себя работу водителя, и мировые автомобили Tesla, безусловно, хороши, эта технология еще не так широко доступна, как хорошие резервные камеры.

Системы вторичного рынка

Конечно, на рынке есть сотни видеорегистраторов (мы, конечно, выбрали для вас лучшие видеорегистраторы), но знаете ли вы, что существует множество сторонних систем, которые помогут вам с резервным копированием и парковкой, слишком? Ваш стареющий драндулет может быть близок вашему сердцу, но это не значит, что вы не можете идти в ногу со временем и упростить (и безопаснее) себе жизнь. Какой лучший? Что ж, это тема для отдельной статьи.

Постановления правительства

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) добилось того, что в 2018 году камеры заднего вида стали обязательными. Так что, если вы покупаете автомобиль, произведенный после 2018 года, вы можете рассчитывать на этот отличный инструмент. Стоит отметить, что, хотя эти системы могут помочь водителям, ничто не заменит простое внимание. Эта технология может помочь упростить парковку, но не будет управлять автомобилем за вас.

У кого это лучше всего?

Дженерал Моторс

Одним касанием вы можете переключить вид зеркала заднего вида с камеры заднего вида на обычное зеркало.

Иногда простые решения могут быть лучшими. В этом случае GM просто поместила экран камеры заднего вида туда, куда люди уже обычно смотрят. Зеркало задней камеры превращается из обычного зеркала в экран, на который транслируется видео с задней камеры. Это обеспечивает лучший обзор по сравнению с обычным зеркалом, но не требует от привода каких-либо действий. Просто умно и удобно.

Для моделей GM от 2019 года и новее GM представила зеркало заднего вида 2-го поколения с дополнительными функциями.В 2018 модельном году GM добавила распылительные форсунки, направленные на задние камеры, чтобы обеспечить четкое поле обзора для водителей.

Доступно на: Escalade 2021 года, Chevy Silverado и все другие современные модели GM.

Nissan

Композитный обзор монитора Nissan Around View Monitor

с обзором в 360 градусов Nissan был одним из первых автопроизводителей, развернувших систему камер с обзором на 360 градусов. В то время как другие автопроизводители предлагают аналогичные системы, Nissan Around View Monitor доступен для самых разных моделей, не относящихся к категории люкс.Камеры заднего вида великолепны, но система, которая позволяет водителю видеть все вокруг автомобиля (через составное изображение над головой, созданное из нескольких камер), делает парковку еще проще.

Доступно для: Nissan Leaf и всех текущих моделей Nissan.

Субару

Хотя до появления Subaru EyeSight электронные системы помощи водителю были обычным явлением в роскошных автомобилях, эта система помогла внедрить эту технологию в массовые автомобили.Последняя версия EyeSight поддерживает обратное автономное торможение, которое автоматически включает тормоза, если система обнаруживает столкновение, а водитель не предпринимает никаких действий. Многие автопроизводители предлагают переднее автономное экстренное торможение — само по себе шаг за пределы простого предупреждения о лобовом столкновении — но эта технология реже применяется для резервного копирования. Subaru EyeSight также предлагает функции адаптивного круиз-контроля, которые могут быть спасением при движении от бампера до бампера.

Доступно для: Все текущие модели Subaru, включая Subaru Forester.

Форд

Ford Super Duty 2020 года с 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke V8 Turbo развивает мощность 475 л.с. и крутящий момент 1050 фунт-фут.

Ford заслуживает упоминания здесь как из-за количества созданных им парковочных технологий, так и из-за транспортного средства, к которому он решил применить эту технологию. Тяжелые пикапы не известны как законодатели моды, но парковать такие большие автомобили может быть непросто, особенно с учетом того, как часто они ездят с прицепами на буксире.

Ford бросил все, что у него было, на технологию Co-Pilot360.Этот зверь доступен с семью камерами, включая одну, которую можно установить на задней части прицепа. Камеры обеспечивают вид спереди и сзади, обзор сверху на 360 градусов и вид на кровать, что полезно при подключении прицепов с гусиной шеей или седельно-сцепного устройства. Система может даже тренировать водителей при резервировании прицепов, помогая избежать складывания.

Доступно для: Все текущие модели Ford, такие как Ford Escape и Ford Mustang.

Рекомендации редакции

Как использовать направляющие линии на вашей камере заднего вида

Камера заднего вида , несомненно, является одной из самых важных автомобильных технологий, когда-либо представленных.Он настолько функциональный и необходимый, что когда начинаешь его использовать, удивляешься, как бы ты мог так долго обходиться без него.

Тем не менее, не все камеры резервного копирования построены одинаково. В частности, у некоторых есть линии камеры, а у некоторых нет. Если ваша камера поставляется с инструкциями, вам может быть очень полезно знать, как интерпретировать эти строки при резервном копировании. Это поможет вам максимально эффективно использовать камеру заднего вида и избежать ненужных ударов и царапин при включении задней передачи.

Большинство камер заднего вида с направляющими будут иметь пять цветных линий, которые представляют разные вещи:

  • Сплошные белые линии — активные направляющие, которые определяют направление, в котором вы едете на автомобиле.

  • Синие линии за белыми линиями показывают, что ваша машина движется в правильном направлении.

  • Черная пунктирная линия — это направляющая центральной линии, которая помогает выстроить автомобиль перед прицепом или кемпером.

  • Зеленые линии представляют объекты, наиболее удаленные от вашего автомобиля.

  • Красные линии представляют объекты, ближайшие к вашему автомобилю.

Когда вы вернетесь на парковку, зеленый свет может превратиться в красный по мере приближения к парковке.Следите за изменением цвета линий на экране. От них будет зависеть, безопасно ли резервное копирование по-прежнему. Убедитесь, что синие линии параллельны левой и правой сторонам парковочного места. Продолжайте движение назад, пока синяя линия не окажется внутри парковочных линий, или пока зеленые линии не станут красными.

Конечно, разные камеры заднего вида могут иметь разные цвета линий и характеристики, но в основном они соответствуют функциям, описанным выше.

Чтобы наглядно представить упомянутые выше элементы, посмотрите видео ниже.

Сообщение «Как использовать направляющие линии на вашей камере заднего вида» впервые появилось на Carmudi Philippines.

Как параллельно припарковать автомобиль — эти советы упрощают параллельную парковку

Если вы считаете, что параллельная парковка вашего автомобиля в узком месте рядом с бордюром на узкой городской улице затруднительна, вы правы. Это один из самых сложных маневров вождения, который требует плавного и стабильного трогания с места. Часто приходится делать это быстро, когда за вашей спиной с нетерпением ждут пробки.Но не пугайтесь; вы можете научиться это делать. Как знаменитый немецкий писатель Иоганн Вольфганг фон Гете почти два столетия назад заметил: «Все сложно, прежде чем становится легко». Он mus т уже давно думал как припарковаться параллельно. Следуйте инструкциям, описанным здесь, посмотрите эти видеоклипы несколько раз и попробуйте сами. Вы обнаружите, что да, параллельная парковка была сложной задачей, прежде чем она стала легкой. И это станет легко, прежде чем вы это узнаете.

Вот как можно параллельно парковаться.Для ваших первых нескольких попыток посмотрите, сможете ли вы найти улицу с небольшим движением или вообще без движения, чтобы у вас было меньше отвлекающих факторов и меньше давления. Ищите места на улице.

Определите размер пятна

Когда вы путешествуете по местности, в которой вы хотите припарковаться перпендикулярно, просканируйте как можно дальше вперед в поисках вероятных мест и следите за движением позади вас. Если вы наткнулись на открытое место, осторожно снизьте скорость; вы не хотите в последнюю секунду нажать на тормоза и рискнуть получить удар сзади.Проползите мимо пятна, оценивая его. Как вы думаете, сможет ли ваш автомобиль туда поместиться? Если так, то пора делать следующий шаг. Если пятно слишком маленькое, продолжайте искать.

Pull Alongside

Остановите машину рядом с транспортным средством, за которым вы будете парковаться. Передний бампер вашего автомобиля должен быть примерно на одном уровне с бампером на вашей стороне. Включите правый указатель поворота (если это место находится на правой стороне улицы), чтобы машины позади вас знали, что вы собираетесь припарковаться. Теперь самое сложное.

Резервное копирование, часть 1

Есть две части, чтобы повернуть задним ходом на место. Проверьте зеркала заднего вида, чтобы убедиться, что сразу за вами нет машин, и что любой следующий транспортный поток оставляет вам достаточно места, чтобы вернуться на место. Посмотрите через правое плечо в эту точку и очень медленно начните разворачивать задним ходом . Когда ваш автомобиль пройдет примерно треть пути от ближайшего к нему, начните плавно поворачивать колесо до упора вправо. Вы хотите заехать на парковку под углом примерно 45 градусов.Как только ваш автомобиль наклоняется, выпрямите рулевое колесо всего на секунду или две, продолжая ползти назад.

Резервное копирование, Часть 2

Когда передняя часть вашего транспортного средства пересечет задний бампер припаркованного впереди автомобиля, поверните рулевое колесо на в крайнем левом положении, на до упора и продолжайте движение назад. Позвольте носу вашего автомобиля медленно повернуться к бордюру. Вы, вероятно, будете близко к машине позади вас, поэтому будьте осторожны, чтобы не ударить ее! Здесь вы можете украсть взгляд на экран камеры заднего вида вашего автомобиля.Но также вытяните шею и посмотрите, насколько вы близко. В этот момент ваш автомобиль может все еще находиться под небольшим углом к ​​бордюру.

Тяга вперед

Завершите работу, потянув вперед, повернув вправо и выровняв автомобиль параллельно бордюру. Возможно, вам также придется сделать несколько шагов назад, чтобы выровнять расстояние между автомобилями впереди и сзади. Поздравляю, вы справились!

Вы попали в тротуар. Что теперь?

Если вы въехали под слишком крутым углом и ваши задние колеса ударились о бордюр, прежде чем вы успели выехать на место, не волнуйтесь.Чтобы почувствовать, насколько резко повернуть на парковку, может потребоваться несколько попыток. Подождите, пока не освободится трафик, съезжайте с места и попробуйте снова, не так резко поворачивая на месте, когда вы медленно двигаетесь задним ходом. Не сдавайтесь, если вы не припаркуетесь идеально с первого раза. Не торопитесь, сознательно отступайте и уменьшайте угол наклона точки. Вы почувствуете это!

Улыбнись, ты в камеру! Защитите свою поездку с помощью одной из этих популярных видеорегистраторов

Waylens Secure360

амазонка.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *