Как определить что стучит в подвеске: Что там стучит в подвеске — находим проблему своими силами — журнал За рулем

Содержание

Что там стучит в подвеске — находим проблему своими силами — журнал За рулем

Наиболее уязвимы в подвеске — стойки стабилизатора. Проблему можно обнаружить без подъемника, но понадобится напарник.

Умение оценить техническое состояние стоек стабилизатора пригодится любому автовладельцу, если учесть, что это один из самых проблемных узлов передней подвески. Изношенные стойки стабилизатора требуют замены. Чтобы диагностировать их неисправность, не нужен специальный инструмент и даже подъемник. А вот без напарника не обойтись.


Материалы по теме

Чтобы оценить техническое состояние стоек стабилизатора, необходимо проверить, нет ли зазоров в шарнирах. Для этого шарниры по очереди обхватывают рукой и слегка раскачивают автомобиль.

Все было бы совсем просто, если бы не мешало колесо. Решить эту проблему можно, вывернув колесо вправо или влево — в зависимости от того, с какой стороны расположена стойка стабилизатора.

На нашей машине она находится в передней части колесной арки, и мы выворачиваем колеса вправо до упора, чтобы оценить исправность стойки стабилизатора с правой стороны.

Видим стойку, которая сверху крепится к амортизационной стойке, а снизу — к стабилизатору. Захватить шарнир нужно с таким расчетом, чтобы рука одновременно касалась и стабилизатора, и штока стойки стабилизатора. После того как доберетесь до шарнира, подключайте к процессу напарника. Попросите его покачать машину в поперечном направлении. Этого достаточно — рука почувствует малейший зазор. Возможно, что вы даже услышите характерные стуки в шарнире. Точно так же необходимо проверить состояние верхнего шарнира.

При обнаружении люфта хотя бы в одном шарнире стойки стабилизатора придется заменить. Причем лучше сразу обе, даже если вторая исправна. Поверьте, купив только одну стойку, сэкономить не получится — вторая почти наверняка начнет стучать очень скоро.

  • Как самостоятельно установить пневмобаллоны в заднюю подвеску, показано тут.

  • Все, что нужно знать о подвесках, вы найдете в этой публикации.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как определить, что стучит в подвеске: Несколько простых способов

В любом автомобиле, как бы аккуратно он не эксплуатировался, со временем возникнет стук в подвеске. Причин у данной проблемы может быть очень много, поэтому здесь, как нигде ещё, очень важно быстро и легко выяснить, что именно является источником стука. Существует несколько способов, позволяющих это сделать.

Стук в передней подвеске

Причин возникновения стука в передней подвеске может быть несколько:

  1. Изношенные шаровые опоры.
  2. Проблема в работе амортизатора.
  3. Поломка опорного подшипника.

Чтобы выяснить причину стука в передней подвеске, необходимо провести полную диагностику, а именно – осмотреть и послушать автомобиль. Если кузов сильно просажен, то это говорит о том, что сломалась пружина амортизатора.

Проверить износ шаровых опор тоже легко. Нужно подвесить автомобиль на амортизаторе со стороны проблемного колеса. Само колесо нужно последовательно взять в четырех точках и покатать на себя и от себя. Если чувствуется некоторый люфт, то значит, возникла проблема с шаровыми.

Стук при износе опорного подшипника возникает во время движения автомобиля по прямой. Достаточно попробовать повернуть вправо или влево. Если стук прекращается, значит, изношен подшипник.

Стук в задней подвеске

Причин возникновения стука в задней подвеске намного меньше, поэтому определить, что именно стучит можно следующим образом:

  1. Проверить крепление выхлопной трубы. Если оно ненадёжно закреплено, то она может стучать при движении.
  2. Осмотреть пружины подвески. Если на них заметны какие-то деформации или трещины, то деталь необходимо заменить. Также, на наличие трещин можно проверить шарниры.

Дополнительные причины возникновения стука

Если предыдущие осмотры не выявили причину стука, то проблема может быть связана с подшипником ступицы. Определить это можно легко.

Нужно поддомкратить машину и попробовать крутануть колесо. В свободном состоянии оно будет крутиться без стука и скрипа. Делать это надо внимательно, так как иногда скрип может издавать диск при затирании об тормозную колодку.

Такими способами можно с максимальной точностью определить причину возникновения стука. Если же есть какие-то сомнения, то лучше отогнать автомобиль в сервисный центр.

Важно не упустить эту проблему и при ее возникновении сразу же принять меры по устранению неисправности. В противном случае незначительный стук может стать причиной полностью разбитой подвески.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как проверить подвеску? Стук в подвеске: как понять, что стучит и где?

Состояние дорог — больная тема для всех, кто проживает на территории постсоветского пространства. Только некоторые страны бывшего СССР привели свои дороги в порядок, остальные — все никак не могут. Постоянная езда по «убитым» дорогам, так или иначе, сказывается на сроке службы подвески, которая выходит из строя уже спустя пару тысяч километров.

В идеале во время езды со стороны подвески не доносится никаких посторонних звуков или не дай Бог стуков. Малейшие отклонения от нормы могут свидетельствовать о том, что скоро придется что-то менять, причем, чем раньше вы обнаружите мелкую поломку, тем дешевле обойдется ремонт. Если вовремя не обнаружить порванную «резинку», спустя какое-то время можно «влипнуть» на замену рычага, тяги или целого узла, что гораздо дороже и сложнее. Поэтому, чтобы не допустить крупного ремонта, необходимо вовремя услышать «первые звоночки» позволяющие понять, что и где нужно срочно заменить. О том, как понять, что именно и где именно мы сейчас и поговорим.

Стук в подвеске: как понять, что стучит и где?

Как правило, быстрее из строя выходит именно передняя подвеска, так как она, во-первых, более нагружена (двигатель, коробка, и прочее оборудование), а во-вторых она, как правило, гораздо сложнее в техническом плане.

Стук может возникать из-за разрушения сайлентблоков рычагов, которые являются, по сути, мягкими прокладками в металлических соединениях. Чтобы понять, что где стучит, лучше, конечно, заехать на специальный стенд, который позволяет определить, что и где, но это не обязательно. Услышать, где стучит можно во время езды по неровной дороге, ваша задача понять, где именно стучит, например, спереди слева. После этого на подъемнике или на яме можно более детально изучить именно ту сторону, с которой доносится стук.

На яме производим осмотр на предмет «мертвых» сайлентблоков, на них можно увидеть выработку, трещины, разрывы и смещения в сторону тяги или болта. Лучше всего для этой задачи подходит монтировка или мощная отвертка, с ее помощью можно пошатать рычаги или соединение, если втулка имеет износ, выработку, при раскачивании она, так или иначе, проявится. В идеале рабочий целый сайлентблок не будет иметь большого хода и при его раскачивании на поверхности не будут видны трещины. Кстати, часто бывает, что сам сайлентблок визуально выглядит целым, однако из-за «усталости» резины, соединение уже не так прочно и смещается во время нагрузки или ударов.

Рулевое управление

Довольно часто причиной стука является рулевая рейка, из-за появления люфта в соединениях рейки, во время езды по неровностям можно услышать характерный стук. Кроме рейки «люфтить» может сам рулевой механизм, который имеет несколько карданных соединений. Чтобы понять есть люфт или стук можно просто раскачать «рулевое», стоя на месте, вывесив колеса или во время езды, явные проблемы будут слышны и заметны. На подъемнике можно рукой покачать рейку, если при этом ощущается люфт или расхлябанность, возможно это и есть источник стука.

Стойки и опоры

Многие автомобилисты с появлением первых стуков тут же начинают винить амортизационные стойки и опорные подшипники. Некоторые сразу же покупают новые и производят замену, однако бывает, что после этого стук никуда не девается. Задние сайлентблоки передних рычагов стучат очень похоже на то, как стучат стойки, поэтому прежде, чем ехать покупать новые, проверьте, что на самом деле стучит. Существуют различные методы проверки опорных подшипников и стоек, поэтому не спешите, исключите все возможные варианты и только после этого покупайте новые.

Из личного опыта могу рассказать, как однажды вместо того, чтобы заменить ремкомплект задних стоек, я сразу купил новые амортизаторы, хотя в этом не было никакой необходимости. Все, что нужно было купить — это несколько недорогих резинок, снять «аморты» и заменить изношенные элементы.

Шаровые опоры

Опоры, на конце которых имеется шар, или шарнирные соединения, есть в каждой подвеске. Убить шаровую довольно сложно при условии, что пыльник цел и в нем есть смазка. Но, это если вы будете ездить по условно хороших дорогах и ставить качественные детали. На бездорожье, где удары и большие нагрузки — норма, шаровые «живут» недолго, поэтому в случае появления стука проверьте есть ли люфт в шарнирном соединении. Для этого также поможет монтажка или небольшой лом. Также можно проверить шаровую и без каких-либо вспомогательных приспособлений, вывешиваем колесо и раскачиваем колесо влево/вправо и смотрим есть ли люфт. Если пыльник порван, и вы заметили это не сразу, скорее всего очень скоро шаровая выйдет из строя. В противном случае можно промыть шарнир, положить смазку и заменить пыльник.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

Как правило, «граната», как еще называют этот узел, не издает стука, она хрустит при повороте или когда руль повернут, и вы трогаетесь с места. ШРУС может «люфтить», что в конечном итоге будет проявляться в виде вибрации, ее скорее всего вы ощутите на руле. С такими неполадками лучше не шутить, деталь хоть и надежная, но все же бывают случаи, когда шарнир просто разваливается на скорости или становится причиной проблем с коробкой передач. Узнай как проверить ШРУС!?

Стук в задней подвеске

«Зад» авто обычно доставляет меньше неудобств, поскольку он не так нагружен, как «перед». Но, это не всегда и не у всех, есть немало коммерческих авто, которые перевозят грузы, потому задняя подвеска изнашивается не меньше, а иногда и больше, чем передняя. Очень часто задняя подвеска выходит из строя после того, как ее долго не нагружали и в один момент нагрузили. Происходит вот что, сайлентблоки закисают в одном положении, резинки «устают» и становятся менее эластичными, и вдруг вы нагружаете подвеску, рычаги изгибаются и подвеска принимает «непривычное» для нее положение. Если бы все резинки были эластичны, то при нагрузке ничего бы не произошло, но так как они «уставшие», то есть имеют микротрещинки и не имеют необходимой эластичности, то происходит разрыв.

Стойки и пружины

Как я уже говорил, бывает, что стучит сзади стойка амортизатора, причем проблема, как правило, не глобальна и «лечится» довольно просто. Звук металлический и звонкий появляется в основном после того, как вы нагружаете заднюю часть авто. Этот стук возникает в результате того, что уплотнители больше не выполняют свою работу и шток стойки просто барабанит по стакану кузова. Если стойки потекли, то стук также неизбежен, но в таком случае они не будут «держать» и это будет ощущаться во время езды, ухудшится управляемость, появится расхлябанность и клевки. Если стойки «не первой свежести», то в точках крепления могут быть изношены резинки, которые, в принципе, можно поменять, но, наверное, непросто будет найти, так как амортизаторы обычно меняются целиком.

Если пружина лопнула, будет слышен либо стук, либо щелчки, увидеть трещину пружины несложно, достаточно заехать на яму.

Рычаги и сайлентблоки

Производим осмотр такой же, как и спереди, все рычаги должны стоять на своих местах без смещения, сайлентблоки должны иметь эластичность и не должны иметь трещин.

Другие причины стука

Бывает, что стучит не подвеска, но большинство винит в первую очередь ее. Если у вас появился стук, постарайтесь найти, что и где именно стучит, возможно подвеска не имеет никакого отношения к этому стуку.

  • Так рекомендую проверить лишний багаж, который может стучать и вводить вас в заблуждение.
  • Запаска, если она закреплена не так как нужно, то стук или скрип может появиться и, как правило, когда вы едете по неровностям.
  • Крышка багажника или пятая дверь. Частые глухие стуки могут быть похожи на стук стоек, однако нередко причина кроется в разбитых петлях или креплениях крышки багажника или пятой двери. Проверьте резинки и уплотнители, а также кронштейны и крепления.
  • Выхлопная. Очень распространенная проблема, которая встречается среди автомобилистов. Люди меняют все подряд, недоумевая, что и где стучит, в итоге оказывается, надо было банально заменить крепление выхлопной или просто что-то где-то подтянуть.
  • Элементы кузова. Если какой-то кронштейн, крепеж или соединение не закреплено, то при раскачивании «это» может ударяться о кузов, образуя различные звуки, похожие на стук. Даже не подключенный разъем или фишка, которая болтается и бьет по кузову, может создавать впечатление, что ходовая требует ремонта.
  • Колеса. Согласен, абсурд, но, нередко бывает, что все кругом исправно и для устранения необходимо просто подкачать колеса.
  • Опоры двигателя. Если подушки порваны или уже не держат, то при проезде неровных участков дороги, двигатель будет болтать из стороны в сторону, при этом вы будете слышать удары, похожие на стук подвески.

Вариантов на самом деле может быть много, ваша задача наиболее точно установить место стука, после чего на подъемнике найти в этом месте причину. Если необходимо можно заехать на «трясучку» и проверить там, что и где стучит. Также как вариант можно использовать стетоскоп. Можно попросить друзей раскачать авто, тем самым сымитировав плохие дорожные условия, а самому тем временем попытаться услышать откуда доносится стук. В любом случае затягивать с этим не стоит, поскольку любая поломка наиболее быстро, легко и недорого устраняется, когда она обнаруживается во время, то есть на раннем этапе.

У меня все, расскажите, пожалуйста, какие причины стука в подвеске вам известны и как вы устанавливаете, что именно стучит. Уверен, многим будет интересно об этом узнать!

Если статья вам понравилась, напишите комментарий и поделитесь ссылкой на статью со своими близкими в социальных сетях!

Источник: vopros-avto.ru

Стук в передней подвеске, самостоятельная диагностика неисправностей |

У автомобилистов любой «стук», будь то двигателя или подвески, способен вызывать страх и неприятные ассоциации. К примеру, стук в передней подвеске — явный признак того, что в ходовой части автомобиля имеются неполадки. Если вы услышали, что подвеска застучала — это значит, пора немедленно произвести диагностику ходовой части.

Причиной выхода из строя автомобильной подвески является дорога, которая, к сожалению, не лишена маленьких «сюрпризов» в виде ям, ухабов и других дорожных дефектов. Если вы услышали, что стучит подвеска, это свое рода обращение вашего автомобиля к вам с просьбой произвести ремонт, поскольку диагностика уже проведена самим авто, о чем он собственно и сообщает вам в виде стука. Подвеска автомобиля не редко может издавать не только стук, но и всяческие скрипы, а также другие посторонние звуки, которые так или иначе требуют проведения полной диагностики подвески.

Итак, предлагаю разобраться, что делать, когда в подвеске появляются посторонние звуки, а также причинах их возникновения.

Прежде всего, хочу кое-что уточнить… Если стучит подвеска или в ней появился какой-то посторонний шум, это может быть результатом неисправности любой детали или механизма ходовой части, например: рулевые и реактивные тяги, амортизаторы или шаровые опоры, подшипники, резиновые уплотнители, и, конечно же, ШРУСы. Точно на слух определить, откуда доносится стук, невозможно, для этого необходима тщательная диагностика. Только при визуальном осмотре и старым проверенным «дедовским» методам можно поставить точный «диагноз».

Вы спросите почему «дедовским»? Потому что, на мой взгляд, намного проще и дешевле перед тем как отправится на СТО и сделать ремонт передней подвески, самостоятельно разобраться, что к чему и где, что стучит или скрипит. Нередко причиной стука в подвеске становится лопнувшая резинка уплотнителя, которую можно быстро и недорого заменить своими руками, а на СТО вас 100% загонят на стенд и расскажут о том, что у вас очень серьезная поломка и для ее устранения необходимы серьезные денежные вливания.

Самостоятельная диагностика подвески автомобиля

Для того чтобы понять из-за чего стучит подвеска, следует засучить рукава и произвести визуальные осмотр автомобильной подвески. Для этого нужно будет демонтировать амортизаторы, и произвести их диагностику, так как метод с раскачиванием кузова в современных автомобилях уже давно не является показателем.

Осмотрите также: шаровые опоры, сайлентблоки, поворотный кулак, рычаг передней подвески, крепежные болты и саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг.

Обратите внимание на резиновые уплотнители, а также на их внешний вид, они не должны иметь никаких механических повреждений или трещин, а также разрывов. Уделите особое внимание местам, где детали прилегают к кузову или раме. Если вы заметили, что порвана резиновая защита на рулевом наконечнике или шаровой, то, прежде всего, проверять нужно этот узел.

Актуально: Почему нельзя тормозить перед ямами? Как правильно проехать проблемный участок?

Диагностика задней подвески происходит немного проще и быстрее, это объяснятся тем, что в ней нет усложняющих осмотр элементов управления. Если стучит задняя подвеска автомобиля — кроме амортизаторов,  резиновых уплотнителей и реактивных тяг следует обратить внимание выхлопную трубу, точнее на ее крепление и общее состояние.

Иногда случается так, что глухой стук в задней подвеске автомобиля может быть вызван неисправной выхлопной трубой. Оборванный глушитель также способен издавать звук похожий на стук в подвеске. Для того чтобы понять, не является ли выхлопная труба причиной стука в области подвески, необходимо слегка покачать глушитель в стороны.

Благодаря такой детальной самостоятельной диагностики автомобильной подвески, можно быстро и недорого определить неисправность и приступить ко второму этапу, под названием ремонт передней подвески или задней это уже как повезет. Сам процесс диагностики  можно проводить на смотровой яме или в поддомкраченом состоянии. Кстати, именно на весу в разгруженном состоянии диагностика шаровых опор будет наиболее эффективной.

По завершению диагностики вы сможете самостоятельно сделать заключение, нуждается ли подвеска автомобиля в капитальном ремонте. Не исключено, что достаточно будет лишь нескольких подтяжек или наоборот необходимость замены некоторых деталей или узлов подвески.

И в заключение. Обнаружив неисправность подвески автомобиля, не оттягивайте с ремонтом, поскольку от состояния ходовой части вашего автомобиля зависть ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

АвтоПульсар

Как понять, что стучит в подвеске?

Подвеска – это самая уязвимая часть автомобиля. На проблемы с узлом лучше не закрывать глаза. Это чревато дорогостоящим ремонтом. К тому же в большинстве разобраться с неисправностями можно своими силами.

Что делать с передней подвеской?

Конструкция передней подвески сложна и состоит из множества компонентов. Но из строя выходят в основном одни и те же изделия. Водителю на техническом осмотре стоит уделить внимание следующему:

  • Шаровые опоры. Основная причина дефектов – естественный износ. Нагрузка на опоры постоянна, особенно, при езде по пресеченной местности и по дорогам с ямами и колеями. Когда появляется характерный металлический отзвук, значит, шаровые нуждаются в замене. Ремонт и восстановление элементов проводится в редких случаях.
  • Опорные подшипники. Эти изделия теряют функционал из-за банального загрязнения. В странах с переменчивым климатом даже брендовые подшипники долго не живут. Осенью и весной, когда дороги утопают в слякоти и грязи, засорения практически не избежать.
  • Амортизаторы. Когда амортизатор разрушается, подвеска начинает издавать характерный стук. Медлить с их заменой не стоит, иначе могут серьезно пострадать другие элементы транспортного средства.

Чтобы провести беглый осмотр необязательно искать специальный подъемник. Для проверки этих узлов хватит обычного домкрата и нескольких минут свободного времени.

Что стучит в задней подвеске?

В задней части машины опять же начинают изнашиваться амортизаторы. Чтобы продлить срок службы этого элемента, лучше ездить аккуратно. Экстремальная езда приводит к тому, что амортизатор попросту лопается. Помимо этого из строя выходят стабилизаторы. Кстати, в этом узле причиной постороннего шума чаще всего становятся разрушенные резиновые втулки.

К стукам в подвеске могут привести механические повреждения креплений. Это распространенная проблема для карданного вала, глушителя, других элементов заднего моста. Не стоит забывать, что дорожные вибрации поглощаются не полностью, а поэтому рано или поздно приводят к разбалтыванию монтажных изделий.

Опытные автовладельцы рискуют, не проверяя здание пружины. Эта часть автомобиля меняется крайне редко и может выдержать сотни тысяч км пробега. Однако если пружина лопнет, об этом станет «слышно» сразу.

Поэтому лучше периодически проводить осмотр задней подвески, ведь это гораздо дешевле, чем ехать в сервис, не так ли?

все причины неисправностей ходовой автомобиля

Обычно подвески первыми начинают проявлять признаки неисправности даже в новых автомобилях. На плохих дорогах им достаётся больше всего неприятностей, прочие узлы и агрегаты работают в более тепличных условиях. Проявляются проблемы чаще всего в виде посторонних звуков со стороны ходовой части.

Содержание статьи:

Разновидности стука ходовой автомобиля

Точно определить источник стука и причину неисправности при езде получается лишь у самых опытных мастеров, много работавших с конкретной моделью, и то не всегда.

Остаётся лишь попытаться классифицировать шумы по их характеру, примерной локации и степени опасности для разрушения подвесок:

  • громкие, хорошо различимые стуки могут исходить из верхних опор стоек МакФерсон, поскольку их стаканы ближе всего к водителю из прочих узлов подвески;
  • более глухие звуки на крупных неровностях – шаровые опоры рычагов, сайлентблоки, амортизаторы;
  • относительно звонкие, но не очень интенсивные производятся наконечниками рулевых тяг и стойками стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • дребезжание и постукивание доносится от уставших втулок кронштейнов стабилизатора;
  • скрежет и звон издаёт поломавшаяся пружина в подвеске.

На автомобилях применяется множество разных подвесок, поэтому ничего точно предсказать в общем случае сразу не получится, но к счастью при диагностике ходовой поломки предстают достаточно наглядно, а способы тестирования отдельных узлов просты и всем доступны.

Что может стучать в передней подвеске

Передняя подвеска всегда сложнее, поскольку включает в себя узлы рулевого управления. Исключением станет использование сзади многорычажных конструкций, но их элементы достаточно однотипны, хотя и точно рассчитаны при создании этого сложного механизма. Но необходимость поворота колёс передней оси на значительные углы всё же больше снижает надёжность.

Неисправный амортизатор

Приходится различать проблемы с самими амортизатором и точками его крепления. Причин по признаку типа ремонта может быть три:

  • ослабление крепежа;
  • износ и разрушение резиновых втулок;
  • износ деталей внутри амортизатора.

Первые две определяются визуально, к сожалению, даже просто ослабшая резьба успевает стать причиной разбивания посадочных мест.

Резиновые втулки на некоторых моделях машин можно заменить. Во всех прочих случаях потребуется новый амортизатор. Определить наличие в нём стука удастся раскачивая машину и положив руку на корпус, удары будут заметны.

Проблемы с рулевым управлением

Непосредственно к подвеске шарниры рулевой трапеции не относятся, но при диагностике проверяются в составе ходовой части. Чаще всего люфт обнаруживается в шаровых шарнирах рулевых наконечников, чуть реже – в местах соединения тяг и рейки.

Замена возможна для любой отдельно взятой детали. Определить люфт можно покачивая тягу через подходящий рычаг.

Стуки рейки или рулевого механизма иной конструкции проявятся при покачивании рулевого колеса. Проверять надо при разных положениях колёс, поскольку зазор вырабатывается неравномерно. Иногда устраняется регулировкой зацепления.

Неисправности в работе рычагов подвески

Рычаги формируют направляющий аппарат подвески. В их конструкции встречается два типа шарниров – резинометаллические сайлентблоки и шаровые соединения.

По теме: Какая подвеска лучше зависимая или независимая и в чём их отличия

Первые служат меньше, в них со временем разрушается резина, покрываясь сеткой трещин с последующим полным разрывом. Также при неправильном монтаже возможны отрывы резины от металлических обойм, тогда сайлентблок превращается скорее в подшипник скольжения, быстро изнашивается и проявляет себя громким скрипом.

Постепенно появляются стуки, в запущенных случаях рычаг свободно перемещается, разбивая проушины. После чего приходится менять деталь в сборе, вместе с шаровыми опорами и эластичными шарнирами.

Опора для стойки

Верхняя опора стоек типа МакФерсон содержит резиновые подушки и опорный подшипник. Эластичные элементы обеспечивают мягкую работу узла, после их износа начинаются скрипы остатков резины по металлу и жёсткие удары.

Внешне будет заметно увеличенное выступание штока амортизатора за пределы корпуса опоры и стакана кузова.

Стук вычисляется при покачивании подвески рычагом на вывешенном колесе. Люфт заметен, если удерживать руку на опоре в зоне выхода гайки штока.

Опорный подшипник

Подшипник качения удерживается в корпусе верхней опоры стойки. Разрушение шариков и беговых дорожек заметно при отсоединении опоры от кузова и поворотах её корпуса.

Вращение изношенного подшипника носит неравномерный характер, с заеданиями и скрежетом. Обычно заменяется ремкомплект опоры, в состав которого входят корпус с подушками, подшипник, отбойник и пыльник.

Опора двигателя

Также не относится к подвеске, но при проезде неровностей вызывает разнообразные стуки, принимаемые за дефекты ходовой части. В опорах разрушаются резиновые подушки, а также гидравлические элементы в особо эффективных узлах гидроопор.

Признаками будут искажение формы подушки, разрывы и неестественное положение силового агрегата. Во время движения он может задевать кузов в любой точке, вызывая трудно локализуемые удары.

После внешнего осмотра принимается решение о замене конкретных опор, которых может быть три и более, включая подвес агрегатов трансмиссии, жёстко связанных с двигателем.

Шаровые опоры

Шаровые опоры проверяются на люфт после вывешивания подвески с упором на рычаг. Во всех прочих случаях мешать будет вес автомобиля и усилие упругого элемента подвески.

При наличии люфтов, разрывов защитных чехлов и ржавых потёков из-под них опоры нуждаются в замене. Дальше ездить опасно, колесо может отсоединиться от рычага.

Шарнир равных угловых скоростей

ШРУСы относятся к элементам трансмиссии – приводам. Стуки здесь проявляются при смене знака тягового момента на тормозной.

Читайте также: Как заменить внутренний, наружный и пыльник ШРУС

Причиной обычно является сильный износ из-за нарушения условия правильной смазки, чаще всего после незамеченного разрыва герметизирующего чехла.

Наружный шарнир стучит и хрустит в медленных поворотах, внутренний проявляет себя при кренах автомобиля в быстром повороте. Чем больше угол в шарнире, тем сильнее звук.

Тормозные колодки

Колодки к своим местам в суппорте прижимаются специальными пружинами. Конструкций много, но если при замене не менять весь комплект, колодки начинают стучать на неровностях.

Стук очень звонкий, тем громче, чем резче удар со стороны дороги. Люфт легко определяется при снятом колесе.

Стук в задней подвеске

Звуки со стороны задней оси хуже слышны с места водителя, проблемы проявляют себя уже в запущенных случаях, что упрощает диагностику.

Диагностика пружин подвески

Пружины со временем устают, что проявляется в опускании задней части кузова даже без нагрузки. От сильного удара или множественного появления усталостных трещин пруток лопается, машина приседает на одно колесо.

Это интересно: Как работает выжимной подшипник сцепления

Место излома хорошо заметно при осмотре снизу. Менять пружины надо обязательно парой, обращая внимание на одинаковую группу по жёсткости и длине в свободном состоянии.

Задние амортизаторы

По поломкам и диагностике ничем не отличаются от передних. Самая частая причина замены даже не появление стуков, а обнаружение утечек жидкости при очередном осмотре.

Если не проводить профилактику, то жидкость уходит полностью, начинаются стуки.

Балка

На некоторых автомобилях поломка балки полунезависимой задней подвески является типовым дефектом. Её упругость входит в противоречие с прочностью, что заканчивается появлением усталостных трещин.

Балка заменяется в сборе с сайлентблоками и усиливающим торсионом встроенного стабилизатора.

Втулки и стойки стабилизатора

Стойки и втулки крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости приходится считать расходниками, поэтому они проверяются в первую очередь.

Обнаружить люфты несложно, замена также труда не составит. Когда втулки сильно протирают металл стабилизатора, то приходится менять торсион в сборе.

Иные причины поломки

Особое место занимают подшипники ступиц и полуосей. На большинстве машин эти детали нагружены всеми силами, возникающими при работе подвесок, при этом должны вращаться на довольно высокой скорости.

До появления стуков доходит редко, поскольку раньше подшипник начнёт издавать при езде громкий вой, переходящий в свист и скрежет.

Стуки начнутся из-за большого люфта в подшипнике, когда тормозной диск начинает задевать за окружающие детали. На современных автомобилях замене подлежит ступица в сборе с подшипником.

Последствия

Оставлять подвесочные стуки без внимания крайне нежелательно. Некоторые из них относительно безвредны, например люфт в стойках стабилизатора, но большинство ведёт к разрушению направляющего аппарата подвески.

Это чревато отделением одного из шарниров и возникновением неконтролируемого отклонения плоскости вращения колеса. Автомобиль теряет стабильность и выходит из-под контроля водителя.

Чтобы не доводить до подобных происшествий, диагностику состояния подвески необходимо проводить при каждом регламентном ТО автомобиля.

Она состоит из визуального контроля на подъёмнике, проверки всех шарниров, амортизаторов, пружин и наличия усталостных трещин на деталях. Завершается контрольной поездкой в присутствии мастера.

Стук в передней подвеске — устройство и ремонт

Главная » Советы по ремонту » Стук в передней подвеске — устройство и ремонт подвески

просмотров 21 539

Как диагностировать стуки в передней подвеске

Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.

Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля

На что надо обратить внимание при диагностике подвески

  • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
  • В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
  • Осматриваем сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы,
  • Шаровые опоры;
  • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
  • Осматриваем уплотнительные кожухи.
  • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
  • Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.

В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.

Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.

Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.

Как самому найти стук и провести диагностику передней подвески автомобиля, видео

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
Подвеска

Subaru Impreza Стучит? 5 возможных причин и способы диагностики

Стук при вождении вашего Subaru, особенно на низких скоростях, к сожалению, довольно распространен для моделей Impreza и может быть чрезвычайно раздражающим и неприятным при поиске причины.

В этой статье перечислены 5 распространенных причин стука подвески на моделях Subaru Impreza Turbo, WRX и STI и способы их обнаружения. У нас также есть ссылки на продукты для запасных частей.

Прежде чем мы начнем, мы должны добавить, что эту работу лучше всего выполнять в специализированной мастерской или у дилера Subaru, так как гораздо проще найти причину с рампой транспортного средства, а для некоторых запасных частей требуются специальные инструменты, такие как компрессор пружины подвески, однако это руководство стоит прочитать, так как оно может помочь вам определить причину.Кроме того, если вы подозреваете, что компонент изношен, мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваши подозрения подтвердил квалифицированный механик, прежде чем тратить деньги на новые детали.

1. Проверьте, что у вас в загрузке

Проверьте, что у вас в багажнике — что-нибудь болтается и дребезжит?

Это может показаться настолько очевидным, что его не стоит проверять, но прежде чем делать что-либо еще, если стук идет сзади, откройте багажник, выньте все предметы из багажника, поднимите крышку запасного колеса и убедитесь, что такие предметы, как набор инструментов, домкрат и запасное колесо, все в безопасности.Фактически, мы предлагаем полностью опорожнить багажник, включая запасное колесо и еще раз проверить, сохраняется ли шум.

В худшем случае это окажется не причиной проблемы, и вам придется потратить несколько минут на то, чтобы положить оборудование обратно в багажник, но его определенно стоит потратить на проверку. Несколько лет назад клиент приехал из часа езды, чтобы мы диагностировали детонацию, подозревая задние удары. Проблема была вызвана тем, что его незакрепленный колесный домкрат дребезжал о крепление.

2. Дроплинки

Subaru Impreza Droplink

Изношенные или незакрепленные дроплинки являются одной из основных причин стуков подвески, и если их оставить, то со временем шум, как правило, становится все громче и частее. К счастью, их довольно легко проверить, и если они не застряли на месте, их можно заменить примерно за 30 минут на каждый угол.

Дроплинк — это стержень с шарнирной опорой на обоих концах, который соединяет рычаги подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. У дроплинка обычно есть втулка с невыпадающим болтом или стандартной гайкой и установкой ботинка для соединения со стабилизатором поперечной устойчивости на одном конце и рычагом подвески на другом.Изношенные втулки на этом конце могут вызвать чрезмерное движение в звене и, как следствие, шум. Другими причинами могут быть отбрасываемые линки, которые ударяют или касаются стабилизатора поперечной устойчивости, или отбрасываемые линки, у которых сломана штанга между двумя концами.

Лучший способ проверить это — отнести свою Impreza в местную мастерскую и подняться в воздух на них. Если у вас нет этой опции, вы можете проверить их, находясь на полу (при условии, что это безопасно), но поскольку Impreza сидит низко, там не так много места для просмотра.Как можно лучше определите, откуда исходит звук, затем возьмитесь за дроплинк и попробуйте переместить его, чтобы определить, нет ли чрезмерного движения. Это намного проще сделать на автомобильной рампе.

Если причиной шума, вероятно, является чрезмерный износ, то вы можете выбрать либо подлинную замену Subaru, либо аналог послепродажного обслуживания по цене от 35,00 фунтов стерлингов за ссылку и выше за деталь с узором. Или вы можете заменить обе стороны на улучшенные версии, обычно не намного дороже, например, те, которые доступны в Whiteline по этой ссылке https: // scoobyparts.ru / advanced_search_result.php? search_in_description = 0 & keywords = link

3. Втулки и опоры стабилизатора поперечной устойчивости

Втулка и опора стабилизатора поперечной устойчивости Subaru Impreza

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости прикреплены к шасси вашего Impreza с помощью резиновой D-образной втулки в зажиме. Когда резиновая втулка изнашивается, стабилизатор поперечной устойчивости может перемещаться в опоре и вызывать стук, который будет тем громче и частее, чем больше изнашивается втулка.

Задние втулки легко осмотреть, заглянув под автомобиль с фонарем и попытавшись вручную сдвинуть стабилизатор поперечной устойчивости, наблюдая за люфтом в втулке.

Передние сайлентблоки сложнее из-за расположения, поэтому мы рекомендуем поднимать Impreza на рампу автомобиля, чтобы провести надлежащий осмотр.

Замена передней или задней части — это простая работа (при условии, что болты не заедают), а сменные втулки можно заказать у вашего дилера Subaru или на нашем собственном веб-сайте у ведущих брендов по настройке подвески, таких как Whiteline, Powerflex и SuperPro https: // scoobyparts. com / subaru-impreza-wrx-sti-coilovers-springs-braces? osCsid = 7emernuj934dd5i9b7k57fjlt0

Втулки бывают либо в оригинальной резиновой форме, по сути такой же, как была установлена, когда автомобиль был построен, либо из усиленного полиуретана, который является гораздо более жестким материалом.Преимущества использования полиуретановых втулок заключаются в том, что они меньше деформируют втулку, следовательно, меньше движений, что делает поездку немного более устойчивой.

4. Амортизаторы

Амортизатор Subaru Impreza — частая причина стука

Изношенные передние или задние амортизаторы являются частой причиной детонации подвески, особенно на низких скоростях, и это, по-видимому, чаще встречается на моделях 2001 года выпуска. После проверки трех возможных причин, пора подумать, не вызывают ли удары ваш стук.Помимо шума, некоторые из других симптомов стука амортизаторов — это угол подвески, который не возвращается так плавно, как противоположная сторона, или кажется, что он ненадолго прилипает после приложения нагрузки, прежде чем вернуться в исходное положение. Вы можете попробовать отскочить от каждого угла, сильно надавив на конструктивно прочную область (т.е. не на крыло, капот или панель, которые могут вмятины или прогнуться) и проверить, плавно ли возвращается амортизатор, без ударов и не прилипает. его возвращение.Однако амортизаторы Subaru Impreza довольно жесткие, что затрудняет их точное выполнение.

Другой способ определить это — посмотреть под автомобилем с фонариком на наличие влажных пятен на подвеске, а также проверить поршень амортизатора, чтобы убедиться, что на нем нет следов прилипания, таких как следы от колец.

Несмотря на то, что существуют руководства по добавлению смазочного ниппеля к амортизаторам и заполнению блока смазкой, мы решили не покрывать его здесь, но, возможно, вы сможете найти его с помощью поиска.У нас нет опыта восстановления амортизаторов и продления срока их службы.

Замена амортизаторов

может оказаться довольно дорогой, их цена начинается примерно от 96 фунтов стерлингов и выше за каждую сторону детали, например, см. Здесь https://scoobyparts.com/advanced_search_result.php?search_in_description=0&osCsid=dk7j8nq46fmujgclc8tmeib=si3, однако они должны заменять попарно, так что обе задние части должны быть вместе или оба передних. Стоимость труда около 1.5 часов на каждый амортизатор для снятия старого блока, сжатия пружины, снятия верхнего крепления и повторной сборки нового, хотя это может отличаться от мастерской к мастерской.

Для замены амортизаторов вам потребуется доступ к специальным инструментам, таким как компрессор с цилиндрической пружиной, поэтому это не работа для домашнего механика-самоделателя, если у вас нет опыта работы с ними и полного набора инструментов.

После замены вам также потребуется, по крайней мере, проверка углов установки колес и, вероятно, повторная регулировка, поэтому вам необходимо будет учесть затраты на это, которые обычно варьируются от 75 фунтов стерлингов за базовую регулировку до 150 фунтов стерлингов за более продвинутый сервис.

Если вы не уверены, отнесите свою Subaru Impreza к местному специалисту или дилеру Subaru, который сможет подтвердить причину проблемы, хотя вам, скорее всего, придется заплатить за их время осмотра.

Если вам нужна или замена амортизаторов, вы можете подумать, стоит ли заменить все 4 регулируемой системой койловера, например, предлагаемой BC Racing, Pedders или Tein. См. Нашу статью об обновлениях подвески для получения дополнительной информации об этом.

5.Верхнее крепление

Переднее верхнее крепление Subaru Impreza

Верхнее крепление Subaru Impreza, как следует из названия, расположено в верхней части стойки подвески, сжимая пружину на амортизаторе (для автомобилей с пружинным амортизатором), удерживает амортизатор на шасси автомобиля. через 3 шпильки и содержит несколько ключевых компонентов, включая большой подшипник, износ которого может стать причиной проблемы.

При ношении они могут издавать стук или громкий щелчок, и обычно вы можете услышать шум верхнего крепления, просто прислушиваясь к нему, когда друг либо поворачивает замок колеса, чтобы заблокировать (для проблем спереди), либо подпрыгивает, либо нагружает по подвеске (сзади).

В случае износа обратитесь к дилеру Subaru или местному поставщику запчастей для замены. Время работы снова составляет около 1,5 часов на одно верхнее крепление для замены.

Помогло ли это руководство? Мы что-нибудь пропустили? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже

самых распространенных шумов подвески и способы их устранения

Системы подвески имеют решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Они предотвращают повреждение других важных деталей, обеспечивая при этом плавную и приятную езду.Со временем вода, соль, ржавчина и выбоины вызовут нагрузку на различные компоненты, что в конечном итоге приведет к поломке.

Как и в случае с большинством других деталей трансмиссии, износ обычно можно почувствовать и услышать задолго до того, как что-то сломается и остановит ваш автомобиль. Итак, каковы шумы и симптомы неисправной системы подвески? И как это исправить, прежде чем вам нужно будет отбуксировать машину в ближайшую ремонтную мастерскую?

Как работают системы подвески

Система подвески соединяет колеса с вашим автомобилем.Он разработан для противодействия гравитации, движению и инерции, которые действуют на ваш автомобиль при ускорении, замедлении или остановке, чтобы все четыре колеса оставались в контакте с дорогой.

Шины — самые важные и видимые части системы. Они передают мощность двигателя на землю, когда ваш автомобиль движется, и останавливают это движение при торможении.

При движении по ухабистой дороге неровности амортизируются за счет совместной работы амортизатора или стойки амортизатора и винтовой пружины.Вопреки распространенному мнению, на самом деле именно весна управляет неправильным движением на дороге. Это достигается за счет того, что колесо может подниматься и опускаться, чтобы все время оставаться в контакте с дорожным покрытием, а не с толчком. В свою очередь, амортизаторы «поглощают» движения подвески, чтобы предотвратить ее постоянное колебание.

Но система подвески — это больше, чем просто амортизаторы и пружины. Рычаги подвески, шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости и тяги работают вместе, чтобы обеспечить максимально безопасную и бесшумную езду.

Пока все не сломается…

Общие шумы и общие исправления

Шумы подвески бывают всех форм и размеров (в переносном смысле, конечно), но одни просто более распространены, чем другие. Некоторые из них настолько типичны для конкретной детали, что самые опытные механики будут иметь хорошее представление о том, где искать причину проблем, только выполнив дорожное испытание.

Подъем автомобиля на подъемнике по-прежнему является обязательным, чтобы без сомнения подтвердить и определить местонахождение проблемы. Тем не менее, полезно знать, где искать, еще до того, как вынимать инструменты.

Стук

Стук при замедлении или прохождении поворота

При замедлении или прохождении поворота весовой баланс автомобиля переключается на переднюю часть, и дополнительная нагрузка часто приводит к тому, что шумы становятся громче, чем обычно. Пытаясь найти источник определенного шума, всегда старайтесь представить, какая конкретная часть используется, когда слышен шум. Когда нагрузка ложится на носовую часть транспортного средства, основной задействованной деталью является амортизатор.

Глубокий стук обычно означает, что проблема заключается в самом сотрясении.Прежде всего проверьте отсутствие утечек масла. Негерметичный амортизатор потеряет свою жесткость и издаст типичный глухой звук «стук».

Стук при торможении, особенно когда автомобиль почти полностью остановлен, также может быть вызван заеданием задних тормозных накладок. Чтобы легко локализовать проблему, попробуйте немного потянуть ручник, чтобы накладки слегка вошли внутрь тормозных барабанов при движении по кочкам. Стук должен прекратиться, если это проблема с накладками, и должен быть слышен, если это что-то еще.

Стук на выбоинах

Стук при движении с постоянной скоростью может быть вызван практически любой незакрепленной частью подвески. Наиболее частыми причинами являются:

  • Тупые амортизаторы
  • Ослабленные втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Ослабленные звенья стабилизатора
  • Сломанные опоры амортизаторов

Звук действительно сложно передать словами, но все эти компоненты будут издавать другой звук, когда неудача. Мягкий низкий стук при ударе автомобиля о выбоину обычно связан с проблемой удара.Постоянный повторяющийся быстрый стук на каждой неровности дороги, особенно на высокой скорости, вероятно, больше связан с амортизатором.

Амортизаторы служат связующим звеном между шасси и колесами. Это то, что держит все вместе. Они влияют на общий комфорт езды, рулевое управление и, прежде всего, на управляемость.

В случае неисправных амортизаторов, например, корпус транспортного средства будет сильно подпрыгивать и раскачиваться, и шинам будет трудно оставаться в контакте с дорожным покрытием, что, очевидно, снизит эффективность тормозной системы и системы рулевого управления. .Если шины не касаются земли, ваш автомобиль не может управлять или тормозить.

Все просто.

Звенья и втулки стабилизатора, напротив, будут слышны в основном на низкой скорости. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля незакрепленные звенья могут быть довольно распространенной проблемой.

Hyundais и большинство японских автомобилей, за исключением Toyota, особенно подвержены этому. Однако на самом деле это не худшая ситуация в этом списке, поскольку звенья стабилизатора довольно недорогие, быстрые и легко заменяемые.Они также практически не влияют на то, как автомобиль движется. Но они все равно могут раздражать.

Стук на мелких трещинах и неровностях

Когда вы начинаете слышать небольшие стуки, исходящие от передних или задних колес при движении по небольшим трещинам, ямкам и неровностям на дороге, вам обязательно нужно смотреть в сторону звеньев стабилизатора.

Чтобы найти и диагностировать незакрепленные звенья, сначала поднимите автомобиль с помощью подъемника или напольного домкрата. Крепко возьмитесь за нижнюю часть звена и попытайтесь встряхнуть им вверх-вниз.Если что-то не так, вы услышите стук в руке.

Остерегайтесь ложной диагностики при этом, потому что ослабленные втулки стабилизатора будут издавать почти такой же звук, как и незакрепленные звенья. В случае сомнений положите одну руку на звено, а другую — на втулку, встряхивая. Вы должны почувствовать это только одной рукой, давая понять, какую из них нужно заменить.

Шаровые шарниры также могут стучать, когда они ослаблены, и это становится все более и более частым с каждым годом, поскольку теперь новые автомобили могут быть оснащены до 4 шаровых шарниров на каждом колесе.Всего 16 шаровых опор!

Диагностика практически такая же, как и для ссылок. Поднимите машину и попытайтесь покачать колесом вверх-вниз и из стороны в сторону. Положив руку на шаровую опору, вы сможете отличить проблему с шаровым шарниром от проблемы с наконечником рулевой тяги.

Имейте в виду, что разрыв шаровой опоры может вызвать отслоение колеса! Никогда не откладывайте исправление ослабленного шарового шарнира, иначе вы можете пожалеть об этом. Звенья могут подождать, но шаровые опоры необходимо заменить, как только будет обнаружено ослабление.

Стук при повороте рулевого колеса

Если при повороте рулевого колеса почти в любой ситуации, особенно когда вы припаркованы, вы слышите скрежет, вероятно, у вас проблема с подшипником стойки амортизатора.

Амортизаторы Macpherson поворачиваются одновременно с поворотом рулевого колеса, поэтому их необходимо установить на подшипниках. В большинстве случаев эти подшипники не герметичны, и вода со временем вызовет их ржавчину. Когда это происходит, можно услышать легкий скрежет.Это также может быть характерный и повторяющийся «klonk-klonk-klonk» в зависимости от типа подшипника и его конструкции. Некоторые гринд, некоторые клонки, но они определенно будут издавать какой-то звук при каждом повороте руля.

Иногда становится труднее поворачивать рулевое колесо, и вы можете почувствовать, что оно больше не движется свободно. Следите за тем, чтобы не спутать застрявший шарнир рулевой колонки с поврежденным подшипником амортизатора. Как и в случае болезней, один и тот же симптом может иметь несколько вероятных причин.Всегда подтверждайте свой диагноз, выполняя соответствующие тесты, чтобы предотвратить замену деталей в правильном рабочем состоянии.

Шумы ржавых дверных петель

Ржавые дверные петли звуки когда-то были действительно обычным явлением, особенно на старых Honda Civics, выпущенных в 90-х годах. Это происходит не так часто, как раньше, но это все еще актуально.

Характерный писк будет слышен почти каждый раз, когда проблемное колесо движется. При повороте руля, при нажатии на педали газа и тормоза, при движении по ухабам и неровностям.Супер раздражает.

Это состояние часто возникает из-за накопления ржавчины внутри шарового шарнира. А поскольку шаровые опоры представляют собой шарики, позволяющие вращать колеса во всех направлениях, шум дверных петель будет слышен, когда колесо поворачивается в ЛЮБОМ направлении. Вверх, вниз, вперед, назад и даже из стороны в сторону.

Другие причины шума ржавых дверных петель из фильма ужасов:

  • Протекающие амортизаторы
  • Окисление винтовых пружин
  • Отсутствующие или неисправные седла винтовых пружин
  • Деформация стержня амортизатора

К счастью, все эти обычно приводит к тому, что шум слышен только в одном направлении, чаще всего при движении вверх и вниз.

Шум между металлическими поверхностями на неровностях

Громкий шум между металлическими поверхностями при движении по выбоинам и неровностям обычно указывает на неисправность втулки поперечного рычага. Со временем втулки поперечного рычага имеют тенденцию высыхать и трескаться, и поперечный рычаг оказывается на подрамнике автомобиля. В зависимости от положения компонентов и серьезности состояния, рычаг управления будет либо издавать прерывистый металлический звук, либо громкий «хлопок» каждый раз, когда колесо поднимается и опускается.

Сломанная или ослабленная втулка поперечного рычага обычно оказывает негативное влияние на систему рулевого управления, а колеса также могут начать трястись на высокой скорости.

Винтовые пружины также могут вызывать металлический шум при поломке или неправильном положении при замене. Сломанные винтовые пружины встречаются реже, чем сломанные втулки, на старых автомобилях. Это верно, особенно там, где суровые зимние условия и часто используются ледяные абразивы.

В конце

Система подвески составляет большую часть движущихся компонентов вашего автомобиля.Им приходится терпеть огромный стресс каждый раз, когда вы водите машину. Следовательно, они требуют большего обслуживания и рискуют выйти из строя чаще, чем большинство других систем.

К счастью для вас, детали подвески в большинстве случаев довольно легко заменить, и они дешевле, чем большинство других систем. И, надеюсь, с помощью этого поста вы сможете найти проблемы, связанные с шумом подвески, и исправить их без каких-либо хлопот и при этом сэкономить кучу денег. Что не нравится?

Почему у меня лязгает задняя часть машины? — Мворганизация.org

Почему у меня лязгает задняя часть машины?

Часто система подвески выходит из строя, когда вы слышите лязг. Грохот, возникающий при движении автомобиля по неровностям, может быть вызван следующими причинами: Изношенные или поврежденные стойки. Изношены или повреждены скобы рессоры.

Что это за лязг при вождении?

Грохот Если ваша машина издает лязгающий звук при нажатии на тормоза, это может означать значительный износ или повреждение тормозных дисков, суппортов или колодок.Если лязг происходит, когда вы проезжаете неровности, возможно, проблема в подвеске вашего автомобиля или часть выхлопной трубы ослабла.

Что вызывает стук при движении по неровностям?

Вот некоторые из возможных причин шума при движении по неровностям: Плохие сайлентблоки поперечного рычага. Повреждены шаровые опоры. Изношенные стойки.

Что вызывает стук подвески?

Распространенные причины стука и визга в подвеске вашего автомобиля. Стук или скрип обычно возникают из-за того, что стабилизатор поперечной устойчивости или шаровые опоры изношены, что помогает поглощать удары и обеспечивает плавное движение вперед.

Могу ли я водить машину, если она стучит?

Когда он становится достаточно плохим, он может издавать тот стук, который вы слышите, когда ведете машину. Если вы не будете осторожны, вы можете нанести серьезный ущерб, если будете слишком долго водить машину в таком состоянии. Не исключено, что все колесо само оторвется и отлетит во время движения.

Как звучит плохая подвеска?

Есть четыре звука, на которые следует обратить особое внимание: скрип, хрюканье, дребезжание и стук.Если вы слышите какой-либо из этих шумов, обратитесь в центр автоматических столкновений, и продолжайте читать, чтобы узнать больше о четырех звуках проблем с подвеской.

Опасно ли ехать с плохой подвеской?

Нет. Не рекомендуется. Поврежденная или сжатая пружина может вызвать провисание и шум, а также повлиять на углы центровки. Хотя вы все еще можете водить машину, поездка будет сложной, и в экстренной ситуации управлять автомобилем будет сложно.

Сколько стоит замена передней подвески?

Средняя стоимость замены амортизатора подвески или стойки стойки составляет от 736 до 778 долларов.Затраты на рабочую силу оцениваются от 160 до 201 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 577 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сколько стоит ремонт передней подвески?

Типичные затраты: Замена системы подвески может стоить от 1000 до 5000 долларов и более, в зависимости от типа системы и марки, модели и года выпуска автомобиля (автомобили класса люкс обычно стоят больше, чем стандартные автомобили).

Сколько стоит замена подвески?

Вам может быть интересно, сколько вам обойдется ремонт подвески. Вам нужно посмотреть стоимость ремонта или замены подвески, а также затраты на рабочую силу, которые будут связаны с доставкой вашего автомобиля автомеханику. Средняя стоимость ремонта подвески составляет от 1000 до 5000 долларов.

Как узнать, нужна ли мне замена подвески?

Признаки изношенной подвески

  1. Грохот при ударе.
  2. Bumpy Ride.
  3. Парящая передняя часть.
  4. Неравномерный износ шин.
  5. Заметные вибрации во время вождения.
  6. Неустойчивое торможение.
  7. Утечка жидкости.
  8. Неравномерный износ шин.

Какие признаки плохой подвески?

Предупреждающие знаки подвески

  • Продолжение подпрыгивания после наезда на неровности или погружения при торможении.
  • Смещение или тяга в сторону при поворотах.
  • Одна сторона припаркованного автомобиля находится ниже другой стороны.
  • Сложное рулевое управление.
  • Едет необычно ухабистая.

Насколько сложно заменить подвеску?

Самая сложная часть работы — это удаление старых амортизаторов, которые могут иметь тенденцию быть очень грубыми как из-за возраста, так и из-за дорожной шероховатости, что затрудняет удаление втулок и болтов.

Какие запчасти мне нужны для замены подвески?

Однако, несмотря на их усовершенствование, системы подвески транспортных средств состоят из быстроизнашивающихся деталей, которые в конечном итоге необходимо заменить.Такие вещи, как пружины, амортизаторы, стойки, шаровые опоры, внутренние и внешние концы рулевой тяги, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги управления со временем изнашиваются и должны быть заменены.

Какие детали подвески изнашиваются в первую очередь?

Втулки, подшипники и шарниры Некоторые втулки подвески сделаны из резины, которая со временем может стать хрупкой или сломаться, что приведет к поломке. Многие суставы имеют тенденцию изнашиваться, что вначале приводит к расшатыванию, а в конечном итоге — к поломке.

Как я узнаю, что мои шаровые опоры неисправны во время вождения?

Ощущение вибрации в рулевом колесе при движении по ровной прямой дороге или уклон вашего автомобиля вправо или влево при наезде на неровности также может быть признаком износа шарового шарнира.Шины. Неравномерный износ шин может быть признаком износа шаровых опор.

Стук задней подвески … — Honda Prelude Forum

Re: Стук задней подвески …


этот ударный удар — обычная проблема. может или не может исправить это. для нас вы могли бы описать шум, и когда он происходит до тех пор, пока ваше лицо не становится синим, по-прежнему нет никакого способа действительно узнать, откуда он исходит из того, что вы нам рассказываете.вам придется самостоятельно устранять неполадки. что вы можете сделать, так это поднять заднюю часть автомобиля за поперечину. поместите опору домкрата с обеих сторон домкрата как можно ближе к месту поворота нижнего рычага подвески на поперечине. (но не на LCA), когда автомобиль находится на опоре, отойдите в сторону, откуда, по вашему мнению, исходит звук, и имитируйте неровности, быстро, резко и многократно нажимая на заднее колесо. это облегчит, если вы снимете колесо. если вы можете имитировать звук, пощупайте некоторые компоненты и соединения и попытайтесь почувствовать шум.обычно вы можете услышать общую область, откуда он исходит, но вы должны почувствовать его, чтобы точно определить его. если вы не можете имитировать шум, сделав это, я не знаю, что вам сказать.

__________________
μολὼν λαβέ из моих холодных, мертвых рук

«Голосование ЗА кого-то на основе расы / цвета кожи ИДЕНТИЧНО для голосования ПРОТИВ кого-то на основе расы / цвета кожи. Судите кого-то (положительно или отрицательно) исключительно на основе его расы, по определению ВЫ РАСИСТ… период »-Мэ

Цитата:

Сообщение от Si Speed ​​

Дрю может быть большим засранцем, чем я, и 16353 способами сказать им, что они идиоты, которые тратят свое время, и все равно не ответить им.

Цитата:

Сообщение от ogsmakdade

Я вам больше не помогаю.ты придурок

Обнаружение шумов подвески | EricTheCarGuy

Диагностика шумов в вашем автомобиле

В дополнение к амортизаторам и стойкам, есть рычаги управления, шаровые опоры, втулки и некоторые другие вещи, которые могут вызывать шум в подвеске вашего автомобиля в случае их износа.Что касается поиска этих шумов, вам иногда нужно проявить немного творчества. Некоторые шумы очевидны, например, сломано звено стабилизатора.

Обзор рекомендуемых инструментов и расходных материалов для этой сборки

Легко обнаружить сломанные детали. Не так-то просто обнаружить изношенные детали. Что касается изношенных деталей, которые могут издавать шум, ищите ту оранжевую пыль, о которой я говорил, когда говорил о U-образных соединениях. Оранжевая пыль вокруг детали подвески почти всегда означает, что деталь неисправна или выходит из строя.

Шаровые опоры могут быть непростыми, но как только вы узнаете, какой шум они издают в плохом состоянии, их можно будет легко диагностировать.Шаровые опоры — это то, что они говорят, они используются для соединения компонентов подвески.

УКАЗАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ — Простое определение тревожных шумов, которые невозможно воспроизвести в ремонтном кабинете и которые возникают только во время …

Когда шаровая опора выходит из строя, это часто звучит как ржавая дверная петля. Обычно вы слышите этот шум, когда поворачиваете руль или проезжаете неровности. Это мертвая распродажа.Большинство шумов подвески издают в одном направлении; шаровые опоры издают шум при движении вперед-назад и вверх-вниз. Иногда можно ввести немного смазки в шумный шаровой шарнир, чтобы шум утих. Если он непригоден к эксплуатации, иногда можно вынуть сустав из того, во что он входит, и изгнать его, то есть перемещать его с помощью экстремального движения (движения, которое он никогда не увидит на автомобиле). Это приводит в действие смазку в суставе и перераспределяет ее. Иногда шум уходит, когда вы это делаете.Фактически, на некоторых Acuras был TSB, демонстрирующий именно это. Вы бы отключили соединение, переместили его вокруг связки, переустановили, и шум исчезнет.

В основном то, что вы слышите из-за шума подвески, — это дребезжание на неровностях. Это может быть что угодно. При хорошем физическом и визуальном осмотре их часто можно найти. Вот видео, которое может вам пригодиться, о шумах подвески.

Инструменты / расходные материалы для этой сборки:

Эти видео также могут оказаться полезными, если вы столкнулись с шумом подвески.