Как крепить накладки на пороги: Как поставить накладки на пороги — как установить и наклеить самостоятельно

Содержание

Как поставить накладки на пороги - как установить и наклеить самостоятельно

Сегодня компания Arki-porogi поговорит о том, как поставить накладки на пороги вашего автомобиля. На современном рынке машин представлен очень широкий выбор моделей. Это могут быть пластиковые, металлические, хромированные, декоративные, дизайнерские или пороги с подсветкой. Каждый из этих вариантов требует особого подхода во время установки, но в общем процесс крепления будет одинаковым.

Процесс установки накладок

Поскольку абсолютное большинство автовладельцев предпочитает использовать самые бюджетные и распространенные модели накладок из пластика, мы будем приводить пример установки в контексте пластиковых аналогов. Поскольку идея установить защиту из пластика может прийти в голову в условиях зимы и холода, сразу сделаем одно небольшое уточнение: устанавливать защиту можно только при рабочей температуре корпуса машины и помещения свыше 20 – 21 градуса по Цельсию.

Другими словами, в холодном гараже такой работой лучше не заниматься. В остальном же все очень просто, а весь процесс обычно не занимает больше 10 минут. Из дополнительной оснастки вам понадобится спиртовая салфетка, влажная салфетка, а также канцелярский нож. Переходим к простому алгоритму действий, который поможет ответить на вопрос, как поставить накладки на пороги:

  1. Канцелярским ножом аккуратно вскрываем упаковку с накладками вдоль шва. Не пытайтесь разорвать полиэтиленовую упаковку руками – иногда упаковка очень прочная и не разрывается.
  2. Возьмите влажную салфетку и тщательно протрите поверхность для установки. Задача: устранить загрязнения в виде пыли, мелких частиц песка и грязи. Если на порогах слишком много грязи, то используйте щетку, чтобы убрать крупные частицы песка или камушков, а затем возьмите обычную влажную тряпку или губку.
  3. Обезжириваем поверхность. На обратной стороне накладок есть двусторонний скотч, на который и производится крепление. Чтобы он хорошо прилипал к корпусу машины, необходимо предварительно обезжирить поверхность. Здесь нам и пригодятся влажные спиртовые салфетки.
  4. Теперь самый важный процесс установки. Снимаем небольшой участок двустороннего скотча с задней поверхности накладки. Аккуратно прислоняем накладку к порогу. Если вы решили начинать с передней части порога, то стоит отступить около 10- 18 сантиметров, в зависимости от модели автомобиля. Если с задней части, то около 12 – 16 сантиметров.
  5. После того, как вы зафиксировали часть накладки, нам предстоит прижать накладку и зафиксировать ее. Для этого нужно удалить остатки двустороннего скотча, но нам важно убедиться в том, что накладка станет ровно, по отношению к корпусу. Лучший ориентир – вертикальные стойки, крепите накладку строго перпендикулярно.
  6. Теперь снимаем скотч и окончательно прижимаем накладку к корпусу. Небольшим усилием плотно прижимаем накладку к порогу автомобиля.

Если есть возможность оставить машину в теплом боксе на сутки – прекрасно. Двусторонний скотч вступит в реакцию с металлической поверхностью машины и будет лучше держаться на ней. Если нет, то соблюдайте правило – не мыть машину в течение суток и все будет хорошо.

Пошаговая установка накладок на пороги.

Декоративные накладки на пороги, накладки на задний бампер, на крышку багажника, а так же накладки под левую ногу.

               

Накладки на пороги

В первую очередь, накладки на пороги – это защита внутреннего порога от механических повреждений при посадке и высадке из автомобиля. При этом они отлично вписываются в интерьер автомобиля, подчеркивая его стиль и индивидуальность. Накладки на пороги обеспечивают защиту верхней и боковой поверхности внутреннего порога. Это происходит за счет того, что накладки на пороги имеют загнутую кромку. Накладки на пороги выполнены индивидуально для каждого автомобиля, с соблюдением всех симметрий и плотно облегают внутренний порог Вашего авто.

Накладки на пороги исполнены из высококачественных материалов на современном оборудовании. Накладки порогов сделаны из высоколегированной Немецкой нержавейки марки Krupp. Стальные накладки имеют толщину 0.5 мм, что не препятствует открыванию и закрыванию дверей (в отличие от конкурентов, которые предлагают алюминиевые накладки на пороги или накладки из различных сплавов, выдавая их за нержавеющую сталь с толщиной металла от 1-1.2 мм, что приводит к механическим повреждениям низ двери). Для того чтобы убедиться в том, что накладки на пороги сделаны из нержавеющей стали, необходимо прислонить к металлической поверхности накладки магнит. Если поверхность не магнитится, то это означает, что накладки на пороги изготовлены из нержавеющей стали.

Накладки порогов из нержавеющей стали очень просты в установке, любой автолюбитель может с легкостью установить их сам. Установка накладок на пороги подробно описана в инструкцией на упаковке. Накладки на пороги прослужат Вам весь срок эксплуатации автомобиля, и перейдут по наследству к следующему авто владельцу, продолжая защищать внутренние пороги от повреждений.

Накладка на задний бампер

Основной функцией накладки на задний бампер является защита лакокрасочного покрытия бампера от царапин и повреждений, появляющихся при вынимании груза из багажного отсека. Накладка на задний бампер отлично вписывается в экстерьер автомобиля и очень хорошо дополняет установленный на автомобиле заводской хром пакет. Накладка на задний бампер,так же как и накладки на пороги изготовлены из нержавеющей стали индивидуально для каждого автомобиля. Например, накладка на задний бампер для Toyota Rav 4 имеет вырез под запасное колесо. Толщина стали у накладки на задний бампер примерно 0.8 мм, что позволяет без опасений ставить на нее всякого рода груз. Защитная накладка на задний бампер обеспечивает Вашему автомобилю агрессивный неповторимый стиль.

Накладка на крышку багажника

Накладка на крышку багажника несет в себе в основном декоративный характер. Данная позиция новинка на Российском рынке. Накладка на крышку багажника, как и вся продукция компании

Alu-Frost изготовлена индивидуально для каждого авто.

Накладки под левую ногу

Накладка под левую ногу водителя представляет собой хромированную металлическую пластину с загнутой кромкой, в которую вприсован черный силикон с антискользящим покрытием.Накладка выполнена из нержавеющей стали, толщина металла: 0,7 мм. Накладки под левую ногу от Польского производителя Alu-Frost  выполнены индивидуально для каждого автомобиля, из высоколегированной нержавеющей стали от Германского производителя марки KRUPP. Крепление: сверхпрочная липучка Немецкого производства либо двухсторонний скотч.

Установка накладок на пороги 

Накладки на пороги могут устанавливаться как на штатный пластик, так и сразу на голый металлический порог (индивидуально для каждого авто). Перед установкой необходимо обезжирить рабочую поверхность. Эту процедуру Вы можете осуществить при помощи медицинского спирта, ацетона и т.п. Этот этап необходим для идеального взаимодействия клеевой основы двустороннего скотча (накладки на пороги) с рабочей поверхностью самого порога. 

После обезжиривания убедитесь, чтобы рабочая поверхность была сухая и на ней не осталось следов пыли. Затем необходимо приложить переднюю металлическую накладку к порогу для того, чтобы определить правильное положение накладки порогов. Накладка должна быть установлена под уплотнительную резинку и должна плотно облегать внутренний порог вашего автомобиля. После определения правильного положения Вы можете зафиксировать его, поставив соответствующие метки. Эта процедура необходима для того, чтобы избежать скоса при монтаже накладки на порог. В зависимости от сложности порога автомобиля, в некоторых случаях накладки на пороги имеют ориентацию по направлению (право, лево, верх, низ), поэтому перед удалением защитной пленки с двустороннего скотча убедитесь в том, что выбранная для монтажастальная накладка на порог соответствует направлению. Эта информация содержится на защитной пленки двустороннего скотча.

  

Заключительным этапом является установка защитной накладки порогов непосредственно на порог вашего автомобиля. Для этого необходимо взять накладку с двух противоположных краев и под наклоном завести пороговую планку под уплотнительную резинку. После того, как Вы убедитесь в том, что накладка плотно со всех сторон зашла под резинку, ее необходимо опустить и прижать к рабочей поверхности внутреннего порога вашего автомобиля. В заключение, для лучшей адгезии протрите с небольшим усилием поверхность накладки мягкой материей. Установленная накладка на порог в течение долгого времени будет подчеркивать индивидуальность вашего автомобиля. Гармонично впишется и дополнит собой дизайн интерьера вашего автомобиля и обеспечит долгосрочную защиту лакокрасочного покрытия от царапин при посадке и высадке пассажиров.

Как установить накладки на пороги. Инструкция по установке

Многие автолюбители в момент установки накладок на пороги не понимают как правильно провести весь процесс, чтобы накладка не отвалилась и превосходно выполняла свою защитную функцию. Очередная инструкция от компании «Русская Артель» по установке накладок на пороги, на примере автомобиля Nissan Qashqai.

Описание процесса установки накладок на пороги

Важным условием установки является температура поверхности автомобиля, рабочего помещения и двухстороннего скотча, она должна быть не ниже +21о

C.

Для установки изделия Вам понадобится следующие инструменты:

  • спиртовая салфетка;
  • канцелярский нож;
  • влажная салфетка.

Далее необходимо провести ряд простых действий, которые не отнимут у Вас более 10 минут:

  1. Используя канцелярский нож, вскройте полиэтиленовую упаковку и извлеките комплект накладок.
  2. Перед установкой накладок удалите загрязнения с поверхности порогов автомобиля при помощи влажной ткани.
  3. Обезжирьте поверхность порогов автомобиля в местах контакта с двухсторонним скотчем, используя спиртовые салфетки.
  4. Отогните часть защитной пленки от накладок на 2-3 см так, чтобы она выступала за контур изделия, это облегчит наклеивание скотча при дальнейшей установке.
  5. Приложите накладки на пороги автомобиля, принимая ориентиром вертикальные стойки автомобиля.
  6. Фиксируя передние накладки, отступите 18 см от передней стойки.
  7. Фиксируя задние накладки — 16 см от центральной стойки.
  8. Удалите защитную пленку с двухстороннего скотча.
  9. Тщательно прижмите накладки к поверхности порогов.
  10. Не мойте автомобиль в течение ближайшего часа.

Рекомендуем выдержать автомобиль в течение суток в теплом боксе, для окончательного отвердевания клеевого состава двухстороннего скотча.

Также, компанией Русская Артель, разработана видеоинструкция по установке накладок на пороги Nissan Qashqai:

Запись опубликована автором admin в рубрике Инструкции. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Как установить накладки на пороги автомобиля

Прежде чем ответить на вопрос “Как установить накладки на пороги?” давайте разберемся, а зачем накладки вообще нужны? В основном они выполняют 3 функции: во-первых защищают лакокрасочное покрытие от царапин, потертостей, коррозии и прочих повреждений, во-вторых могут скрыть уже имеющиеся дефекты и в-третьих – это просто стильно и красиво.

Какими бывают накладки на пороги?

Прежде чем установить накладки на пороги и понять алгоритм действий установки, хорошо было бы ознакомиться с их разновидностями. Итак, какими бывают накладки на пороги

? Накладки на пороги бывают:

  1. Металлическими (например, из нержавейки), пластиковыми или резиновыми.
  2. Накладки делятся на модельные (повторяющие очертания порога определенной модели автомобиля) и универсальные – это важно учесть перед тем как устанавливать накладки на пороги. Обязательно уточняйте у менеджера подойдут ли накладки на пороги именно к вашей модели автомобиля.
  3. Еще одна разновидность защиты порога – прозрачная защитная, конечно это не накладка, но тоже вариант уберечь порог авто от царапин.

Как установить накладки на пороги?

Теперь, когда мы знакомы с предназначением накладок на пороги, с их модификациями и формами, можно смело отвечать на вопрос: ”Как установить накладки на пороги?” Чтобы установить накладки на пороги придерживайтесь определенного порядка действий, а именно:

  1. Посмотреть инструкцию как устанавливать или клеить накладки на пороги. Она обычно идет в комплекте с накладками.
  2. Выдержите температурный режим. Двухсторонний скотч клеится при температуре не ниже +10 градусов.
  3. Помойте пороги. Приготовьте все необходимое – воду, ведро и т. д. О том, как правильно помыть автомобиль и не поцарапать его, мы писали вот здесь.
  4. Обязательно обработайте поверхность порога обезжиривателем.
  5. Перед тем, как отрывать двусторонний скотч, примерьте накладку на сам порог, левее – правее, вверх – вниз, посмотрите, как будет лучше. Наклейте кусочек изоленты на то место, где начинается и заканчивается накладка, чтобы потом вам не промахнуться и установить накладки на пороги там, где они будут сидеть лучше всего.
  6. Снимая скотч по краям накладки, снимите примерно 3 см, так будет легче клеить. Аккуратно поставьте накладку на порог, в то место, что вы приготовили и теперь вытягивайте ленту полностью. Посередине накладки можно наклеить дополнительную полоску двухстороннего скотча, чтобы накладка не царапала порог, когда на нее наступают.
  7. Хорошо прижмите по всей поверхности, чтобы накладка плотно стала на порог.

Вот и все. Теперь вы знаете зачем нужны накладки на пороги, какими они бывают ну и конечно же – как установить накладки на пороги. Берегите свое авто, поменьше вам царапин. Ну, а если вы задумались над вопросом: “Где купить накладки на пороги?”, конечно же воспользуйтесь услугами нашего интернет магазина Avtofishki. Всегда будем вам рады!

Наша фишка – отправка в день заказа!

Делаем крепление заводских пластиковых порогов на ваз 2109

Общий вид авто ВАЗ 2109 с пластиковыми порогами

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 со временем металлические элементы кузова подвергаются действию коррозии. Непривлекательный вид могут дать кузову сколы краски, отрицательное воздействие окружающей среды, когда даже после обработки деталей антикоррозионным покрытием нельзя добиться желаемого результата.
Особенно часто получают неприглядный вид пороги автомобилей. Статья предлагает познакомиться каким образом выполняется крепление порогов на ВАЗ 2109 изготовленных из пластика.

Зачем нужны пластиковые пороги

На автомобиле ВАЗ 2109 пороги выполнены из металла, что увеличивает их жесткость. Для улучшения внешнего вида авто, увеличения срока службы, особенно при поездке по плохим дорогам, используются пластиковые накладки.
Их практическая польза определяется некоторыми фактами:

  • Прежде всего – надежная защита элементов от коррозии металла. Это особенно заметно в зимний период и осенью, грязь и слякоть отрицательно сказываются на состоянии порогов.
  • Изнутри кузова порожки предохраняют автомобиль от непредвиденных механических повреждений, которые чаще возникает при посадке – высадке пассажиров. Образуются глубокие царапины от песчинок на подошве.
  • Снизу арку крыла хорошо могут защитить пороги с «сапогами».

Характеристики накладок для порогов авто ВАЗ 2109

  • Для изготовления накладок обычно берется пластик черного цвета толщиной 2 миллиметра. В последнее время такие элементы начали изготавливать из стеклопластика.
  • Популярны изделия из пластмассы вместе с сеткой.
  • Такие пороги долго сохраняют привлекательный внешний вид, хорошо амортизируются.
  • Несмотря на хрупкий вид, детали могут выдержать сильный удар о препятствие, это говорит о достаточной защите от серьезной поломки.
  • Если от удара накладка сломалась, то нужно выровнять металлическую часть порога, которая изогнулась и прикрепить новую накладку.

Как выбрать пластиковые накладки для порогов

При выборе изделия нужно обращать внимание на:

  • Жесткость пластмассы. Необходимо, чтобы материал был мягкий, иначе он может потрескаться и срок эксплуатации порога будет очень небольшой.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Устойчивость к воздействию химических веществ.
  • На конфигурацию, деталь должна плотно прилегать к кузову ВАЗ 2109.
  • На ширину.

Совет: Нельзя делать порог из нескольких частей. Это будет способствовать образованию коррозии и ухудшению внешнего вида автомобиля.

Общий вид пластикового порога ВАЗ 2109

Как заменить порог и прикрепить пластиковую накладку

Прежде всего, нужно повести тщательный визуальный осмотр всех элементов кузова.
Для этого:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или поднимается на подъемнике.
  • Определяется наличие вмятин, следов коррозии, отшелушивание краски до прочного сцепления ее с автомобильным корпусом.
  • Намечаются участки, подлежащие замене. На фото представлены места, требующие срочного ремонта.

Участок порога, требующий реставрации

  • Подсчитываются затраты на проведение основных и дополнительных работ, включая малярные.
  • Иногда достаточно заменить небольшой участок порога, который получил повреждения от механического удара, пошла ржавчина, и повредилось лакокрасочное покрытие.

Установить пластиковые пороги можно своими руками, или обратившись к услугам профессионала. Цена таких изделий приемлемая, а эффект получается хороший.

Совет: Устанавливать на автомобиль ВАЗ 2109 пороги нужно на ровной площадке, что предотвратит перекос низа кузов при сборке.


Инструкция по проведению работ включает:
  • Снятие передней и задней дверей(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать).
  • Удаление алюминиевого порога под уплотнением дверей, удаление части этих уплотнителей, поднимаются коврики, что делает выполнение работ более удобным.
  • Убираются гнилые пороги. Сначала производится демонтаж участка возле передней двери, затем в районе задней, в районе стойки в последнюю очередь.
  • Старые пороги удаляются болгаркой или тонким сверлением.
  • Зачищается место для установки новой детали.
  • Подгоняется наружная панель порога.
  • Сверлятся под сварку отверстия на панели.
  • Устанавливается окончательно металлический порог.
  • Грунтуются все элементы сопряжения, включая пластмассовое изделие.
  • Перед тем как осуществить окончательное крепление порога на ВАЗ 2109 из пластика его фиксируют струбцинами.

Совет: Перед монтажом порога все отверстия смазываются литолом. Это предотвратит элементы от образования коррозии.

  • Крепление порога ВАЗ 2109 из пластика осуществляется саморезами или специальными клипсами. Из них три устанавливаются около двери и два под крыльями.

Совет: Перед креплением порогов саморезами нужно проверить правильность монтажа детали установкой дверей.

  • Покраска корпуса.
  • Обработка лаком.

Каким образом выполняют крепления порогов в ВАЗ 2109 хорошо показывает видео.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2109

Чаще всего после установки пластиковых порогов автовладелец задумывается изменить и переднюю, и заднюю части своего авто. В этом случае можно подобрать на кузов различные накладки.
Их можно спереди установить под бампер, или полностью заменить штатный бампер пластиковым. Он объединит в себе помимо бампера еще и спойлер, и радиаторную решетку.
Крепление переднего и заднего обвесов выполняется на имеющиеся места крепления ранее установленных элементов. Краска подбирается так же, как и для порогов в соответствии с цветом машины.
Закончить тюнинг автомобиля можно добавив козырек к заднему стеклу и задний спойлер. Выбранный козырек просто приклеивается при помощи двухстороннего скотча.
Для спойлера нужно в крышке багажника просверлить отверстия, предварительно четко разметив места для них, сюда будут монтироваться болты для фиксации элемента.Все установленные детали должны придать автомобилю неповторимый, привлекательный вид и увеличить срок службы элементов для корпуса автомобиля ВАЗ 2109.

Установка накладок порогов

Накладки на пороги ваз 2110 как заменить своими руками

ВАЗ 2110 накладки на пороги

Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании. Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:

  • Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
  • Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
  • Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».

Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110

Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:

  • Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
  • Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
  • Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
  • Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
  • Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
  • Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.
Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110

Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога. Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:

Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога. При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.

Снимается обтекатель переднего крыла.

  • Для этого снимается соответствующее колесо.
  • Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
  • Щиток удаляется.
  • Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
  • Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
  • Обтекатель снимается.
  • Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
  • Подкрылок снимается.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
  • Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
  • Защитный кожух снимается.
  • Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.

Снятие скобы, удерживающей накладку

  • Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
  • Деталь снимается, как показано на фото.

Снятие накладки на порог ВАЗ 2110

Установка новых накладок для порогов

На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.

Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.

Итак:

  • Накладка прикладывается к порогу.
  • Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
  • Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
  • Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
  • Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.

Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.

Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:

  • Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
  • После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.

Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.

Пара слов о защите порогов

Накладки для порогов Шевроле-Круз – это изделия из пластика или хрома, устанавливаемые в конструкцию автомобиля. Места их монтажа, наверное, понятны всем. Им являются порожки авто, вид на которые предстает при открытии дверей. Такие накладки выполняют две базовые функции:

  • Во-первых – они украшают кузов автомобиля, если подобраны к его дизайну.
  • Во-вторых – улучшают защиту порогов от неблагоприятных факторов внешней среды.

Естественно, при установке накладок на порожки Шевроле-Круз автолюбители преследуют цель защитить кузов машины от коррозийных процессов, однако дополнение в виде некоторой модернизации экстерьера также приятны многим из них. Тем более стоимость подобной модернизации всегда невелика, а ее реализация примитивна.

Накладки на Шевроле-Круз представлены на рынке автомобильных товаров широким ассортиментом. Наиболее популярны следующие виды изделий:

  • Хром-накладки, обладающие немалой стоимостью, красивым оформлением и высочайшим уровнем защиты порогов.
  • Декоративная защита, подбирающаяся для каждой модели в индивидуальном порядке с целью улучшения ее внешнего вида и обладающая несущественными защитными функциями.
  • Стандартные накладки, отличающиеся простотой оформления и обеспечивающие оптимальную защиту порогов.

Примечание! Определить, какой вариант наилучший, непросто. Все зависит от целей, преследуемых автолюбителем. Если желание защитить свое авто превалирующее, необходимо покупать стандартные или накладки из хрома. В ином случае выбирать следует из декоративного класса изделий.

Установка порогов

Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

  1. Кусачки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Паяльник.
  4. Узкая плоская отвертка.
  5. Мощная крестовая отвертка.
  6. Провод двужильный.
  7. Припой, канифоль.
  8. Разъемы.
  9. Изолента или термоусадочные трубки.
  10. Уайт-спирит.
  11. Вода.
  12. Чистая ветошь.
  13. Двухсторонний скотч.
  14. Молитвослов.

Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

Один из примеров:

Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

  • Открыть упаковку
  • Обезжирить порог
  • Промыть его
  • Протереть тряпочкой
  • Наклеить полоску.
  • Дать ей высохнуть.
  • Любоваться результатом.

Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.

Работа по установке пластиковых накладок на пороги, проходит в несколько этапов

Подготовительный этап

Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.

Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.

Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки

Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный

Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.

Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.

Крепление порога

При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.

Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.

Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.

В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки

Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно.

Для чего нужны накладки

Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

Виды накладок

Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

Установка пластика на машину | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Имеется ввиду приобретение и установка на машину деталей тюнинХа – это новые нестандартные бамперы, спойлеры , пластиковые пороги, декоративные накладки на низ дверей и тому подобное. Эта установка иногда может вызывать серьёзные проблемы с креплением и подгонкой.
Тюнинг бывает дорогой и “от производителя”. Тогда можно расчитывать что проблем с подгонкой и креплением его на машину не будет.
И тюнинг бывает “доморощенный”. Кто то у кого то скопировал и продаёт или просто кто то что то изобрёл своё и выпускает в малом количестве. Не успел подкоректировать пока точные размеры.
Новые неоригинальные пластиковые детали меняют внешний вид машины и это многим нравится, машина становится не стандартной по виду и отличается от других.
Но часто купив новую деталь тюнинга не совсем понятно, как её крепить на кузов. Хорошо, если это всего навсего несовпадающие крепления бампера ,в этом случае можно где то подточить или переделать его крепление. Деталь из стеклопластика этим удобна – её можно доработать по креплениям, отрезать и вновь соединить смлой и стеклотканью “по новому”, детали кузова и краска на машине остаются нетронутыми.
Очень часто неродной тюнинг приходится подгонять – не сходятся размеры или формы. Этим часто отличается продукция купленная на рынке. Иногда приходилось резать углы или просто разрезать деталь или её наращивать. Так у меня один раз было с пластиковыми порогами.
Для этого надо иметь материалы - смолу и стекловолокно.
Стеклопластик очень удобный материал в ремонте и доработке форм. Есть запись восстановление бампера из двух половинок.
Случай с крепление антикрыла на пятую дверь.

Оно внутри полое. Мы его прикладываем на покрашенную деталь и пытаемся как то крепить. Предлагаются разные варианты крепления. Спросите про вариант, который предполагается сразу при покупке. У меня готового решения не нашлось. Я ушёл в доработку.
Предлагается иногда простой способ крепления этого антикрыла, просто приклеить его на двусторонний скотч или на стекольный герметик.
Это удобно, но себе бы я так не сделал. Если спойлер за 1000р на большой скорости оторвётся и повредит чужую дорогую машину, то экономия на креплении окажется неоправданной.
Мне кажется вариант со стекольным герметиком больше подойдёт для каких то боковых, не нагруженных нагрузкой встречного потока деталей , например декоративных накладок на двери. Новый спойлер абсолютно определённо меняет аэродимакику машины и испытывает большую нагрузку, тем более на высоких скоростях.
Поэтому его лучше закрепить основательно. В тот раз, например, верхний спойлер крепили на металлические шпильки, уходящими в корпус и там зафиксированными гайками.
Процесс выглядел у меня так. Прикладывал спойлер и присверливал его точно по месту саморезами. Потом в просверленные места вживлял шпильки, фиксируя их от проворота смолой и стеклотканью. В пятой двери отверстия от саморезов рассверливал под размер шпилек.

Приблизительно такие крепления есть на родных спойлерах Тойота, Субару и т.д. Но там эти места креплений могут быть скрыты от глаз и аккуратно закрыты крышками из пластика и совсем не заметны.
На доморощенном тюнинге таких мелких и аккуратных заглушек и шпилек не предусмотрено – это делать хлопотно.
Поэтому, легче продать изделие, а как его ставить – это уже вам разбираться.
В оправдание продавцов можно сказать только – берут недорого, может в этом и есть весь смысл. Дорогой правильный тюнинг стоит в три-четыре раза дороже.
Значит приходится заниматься установкой самодельных креплений на пластик. Надо например иногда вклеивать шпильки и ждать когда смола схватится. На нижнем спойлере Москича (фото вверху) именно так и делал.
Иногда, как следствие такой доработки, после этого приходится заниматься тщательным шпаклеванием и выравниванием испорченной поверхности пластика.

Как раз здесь нашлось место для не актуальной записи про мои “пластиковые накладки на двери”. Я их пытаюсь периодически начинать делать. Дело хлопотное, но кажется приспосабливаюсь.
Смысл записи : например показать как можно делать площадки креплений для любых изделий из пластика. Так, например, я сделал новую площадку на малый спойлер Москвича и перенёс его с пятой двери на крышу. Можно изобрести и “кепку” и новый воздухозаборник на капот и тоже сделать ему площадку и т.д… Если будет площадка, тогда проблема с креплением на кузове намного упрощается. Площадка точно повторяет профиль кузова в этом месте.
.

.
Про накладки на двери. Была похожая история с изобретением их крепления на Мерседес. Накладки были, понятное дело, Тайваньские и из материала “чистый пластик”.
Когда стало известно сколько они стоят и насколько они кривые – у меня возникли вопросы к моей цене, за которую делаю свои накладки.
Так как Тайваньские оказались из пластика им было “придумано” другое крепление. Причём владельцем машины. Я бы на такую разрушительную работу не решился.
Вклеивались во внутрь (на супер клей) части отдельных площадок из очень плотного материала типа “наружная реклама”. Потом разбиралась каждая дверь и накладка прикручивалась к двери изнутри саморезами, проходящими через дверь и эти площадки. Крепление основательное, но в дверях появились новые отверстия (три по верху и два по низу).
Как например крепить пластиковые пороги. Не знаю как поступают с дорогим тюнингом, но простые пластиковые пороги обычно крепят саморезами. Они на машине бывает выглядят грубо, поэтому можно использовать вместо них обычные алюминивые заклёпки диаметром 3.2 мм. У них небольшая шляпка, а крепление получается довольно надёжным. Крепят с торцов, заходящих на переднее и заднее крыло и дополнительно крепят в тело самого порога, например между двумя дверьми. Иногда, если задняя дверь задевает пластиковый порог его в этом месте тоже плотнее фиксируют отдельной заклёпкой или саморезом.
Пожелаю удачи в креплении тюнинга.

Похожие записи

  1. Как завести машину зимой
  2. Ремонт пластика и заклёпки

Как заменить дверной порог за 9 шагов

Описание проекта

Навык

3 из 5 Умеренный Извлечение старого порога и сопоставление его формы с новым требует определенных навыков.

Жалко деревянный порог бедный. Эта истертая, изношенная, считающаяся само собой разумеющимся доска горит на солнце, промокает под дождем и выдерживает удары каждой обуви, которая наступает в дом или выходит из него. Без регулярного внимания - время от времени лизать краску и немного конопатить - рано или поздно эта древесина кончится, и лежащий в основе каркас не сильно отстает.

Лучше всего начинать работу по замене рано утром, чтобы было время исправить любые проблемы, которые обнаружатся после того, как старый порог истек. Гнилые подстилки, торчащие концы балок или изрезанные термитами балки обода могут превратить эту двухчасовую работу в полноценный рабочий день.

Вот пошаговое руководство по установке дверного порога.

Как заменить дверной порог за 9 шагов

Шаг 1. Изучите детали, из которых состоит порог наружной двери

Щелкните "Увеличить изображение" для просмотра этикеток с иллюстрациями.

Шаг 2: Подготовьтесь к замене наготове

Фото Рины Бамми

Измерьте длину, ширину и толщину старого порога и приготовьте замену с аналогичным профилем. Он должен быть на дюйм или два больше, чем расстояние между внешними краями дверной коробки, чтобы вы могли обрезать ее для точной подгонки позже.

Удалите штормовую дверь и все уплотнители, прикрепленные к порогу.

Совет: Вы будете проводить много времени, стоя на коленях снаружи дома. Разместите резиновые коврики на крыльце, как это сделал Том, или купите пару хороших наколенников.

Шаг 3. Удалите старый порог

Фото Рины Бамми

Вставьте лезвие для резки дерева, по крайней мере, до глубины старого порога, в сабельную пилу.

Сделайте надрез по дереву в двух местах на расстоянии около 10 дюймов от каждого косяка.Держите лезвие так, чтобы его зубцы были почти параллельны поверхности, и следите за его концом, чтобы не порезать пол.

Прекратите пиление, как только почувствуете, что лезвие прорезало порог. Подождите, пока лезвие перестанет двигаться, прежде чем вынимать его из пропила.

Шаг 4: Выдавите наружную доску и обработайте

Фото Рины Бамми

Вставьте плоский стержень (он же монтировку) между порогом и подпилкой и приподнимите центральную часть.Отодвиньте концы от косяков, если можете, или расколите их молотком и зубилом и выньте их по частям. Используйте терпение и ловкость, а не грубую силу; вы не хотите повредить концы дверных ограничителей.

Подденьте носок (внешнюю доску ниже порога) и исследуйте древесину под ней на наличие признаков гниения.

Замените любую гнилую древесину, которую вы найдете, и опрыскайте все это раствором бората, например Bora-Care, чтобы предотвратить гниение и отпугнуть термитов.

Шаг 5: Установите резиновое уплотнение

Фото Рины Бамми

Слой гидроизоляции на подстилке предотвращает попадание воды на нижний каркас.Том использует Vycor Plus, эластичную самоклеящуюся мембрану, которую он разрезает, чтобы она поместилась между косяками и на несколько дюймов шире, чем подложка. Гидроизоляция проходит по подстилке клейкой стороной вниз с достаточным выступом спереди, чтобы покрыть верхний край носка.

Разглаживая мембрану, Том хватает край, ближайший к внутренней части дома, и перекатывает его на себя, образуя небольшую дамбу, препятствующую проникновению воды.

Шаг 6: проложите выемку для нового порога

Фото Рины Бамми

На концах нового порога необходимо сделать выемки, чтобы они подходили к обоим дверным косякам.Это создает «рог», который выступает под кожухом. Сначала измерьте ширину правого кожуха, затем повесьте ленту на задний правый угол порога и перенесите результат измерения на задний край порога.

Затем измерьте ширину косяка и упора, зацепите ленту за тот же угол и перенесите измерение на конец ложи. С помощью квадрата проведите перпендикулярную линию от каждой отметки до пересечения обеих линий.

Шаг 7. Вырежьте выемку, измерив косяк до косяка

Фото Рины Бамми

Вырезать по линиям разметки лобзиком или циркулярной пилой; закончить распилы циркулярной пилой.

Чтобы отметить прорези для левой выемки, измерьте ширину проема от косяка до косяка, затем зацепите ленту за вырез и перенесите полученное значение на задний край порога.

Отметьте ширину косяка и упора на левом конце порога, соедините отметки квадратом и вырежьте выемку, как показано.

Обрежьте рожки заподлицо с краями кожуха. Отшлифуйте порог бумагой с зернистостью 120 и сбрызните боратом.

Шаг 8: Установите порог

Фото Рины Бамми

Вставьте порог с выемкой в ​​положение под дверными ограничителями, затем подтолкните его на место, ударив молотком по деревянному бруску по краю порога.

Измените положение блока, чтобы ни один конец порога не выходил слишком далеко впереди другого.

Когда он плотно прилегает к черному полу, вставьте пары регулировочных шайб - лучше всего вырезанные из кедровой черепицы - под центром и с обоих концов порога, но не под выступами.

Расположите прокладки так, чтобы тонкий конец одной касался толстого конца другого. Таким образом, когда вы постучите по толстому концу, порог поднимется без наклона.

Когда порог плотно прилегает к упорам двери и кожуху, защелкните концы регулировочной шайбы заподлицо с субпилом.

Шаг 9: Запечатайте пеной

Фото Рины Бамми

Разбрызгайте вспененный герметик под порог, чтобы удержать его на месте и закрыть любые воздушные зазоры. Сразу же вставьте носок под планку и плотно прижмите к нижней стороне порога, и прикрутите его к подпилу.

Проведите полоску герметика между порогом и каждым упором двери.

Наконец, защитите древесину краской для настила или несколькими слоями лакового лака.


Инструменты

Как заменить гнилую порогу входной двери

Воспроизведение видео не поддерживается

Дверные пороги входных дверей могут гнить и со временем испортиться из-за воздействия элементов. При замене дверного порога используйте обработанную под давлением или устойчивую к гниению древесину.

Для снятия и замены порога двери:
  1. Вытяните резиновую прокладку из пазов на металлическом пороге.
  2. Выверните винты, удерживающие металлический порог на месте.
  3. Разрежьте гнилой дверной порог на части с помощью качающегося инструмента или циркулярной пилы.
  4. Удалите старую дверную накладку из-под дверной коробки.
  5. Поместите старую дверную подоконник на новую и обведите вокруг нее.
  6. Обрежьте новый порог по размеру и скосите внешний край.
  7. Установите новый порог на место под дверной коробкой.
  8. Удерживайте новый порог на месте с помощью строительного клея и креплений.
  9. Закупорите наружную часть дверного порога.
  10. Покрасьте или протрите новый дверной порог.
  11. Заменить металлический порог и закрепить винтами.
  12. Вставьте резиновую прокладку в пазы металлического порога.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Дополнительная информация

ВИДЕО ТРАНСКРИПТ
Если на пороге внешней двери есть гниющий деревянный подоконник, его необходимо заменить. Первым делом снимаем резиновую прокладку, саморезы, затем алюминиевый порог.

Деревянная часть под порогом называется подоконником, она обычно выступает под дверные косяки, поэтому ее нужно вырезать. Осциллирующий инструмент идеально подходит для такого рода работ из-за близкого расстояния. Вырезав видимую часть подоконника, можно поддеть ту часть, которая выступает под косяки.

В данном случае в бетонном фундаменте была пустота, которую мы залили быстросохнущим цементом перед заменой подоконника. Новый должен быть сделан из пиломатериалов, обработанных под давлением, чтобы предотвратить гниение в будущем.Используйте части старого в качестве шаблона, чтобы нарисовать контур для нового, если можете. В противном случае вам придется делать много измерений.

Чтобы соответствовать профилю дверного порога, вам, вероятно, потребуется скосить внешний край и придать форму шлифовальной машинкой. После того, как вы прикрепите деревянную деталь с помощью строительного клея и крепежа, вы можете заменить алюминиевый порог. Возможно, стоит использовать новый. Теперь гнилого дерева больше нет, и вход плотно закрыт.

Предыдущая статьяПерестройка ванной комнаты по бюджетуСледующая статьяКак нанести герметик для каменной кладки на стены подвала

Опираясь на свою 40-летнюю карьеру в ремонте, Дэнни более десяти лет работал экспертом по благоустройству дома на каналах CBS The Early Show и The Weather Channel.Его обширный практический опыт и понимание отрасли делают его незаменимым помощником по всем вопросам, связанным с домом - от советов по простому ремонту до полной реконструкции и помощи домовладельцам в подготовке их домов к экстремальным погодным условиям и сезонам.

Как заменить деревянный порог

Деревянный дверной порог лучше всего описать как основу дверной коробки. Деревянный подоконник находится под порогом двери. Деревянный подоконник обычно расположен только на входных дверях, но иногда в редких случаях у межкомнатных дверей также есть деревянный подоконник.Заменить порог относительно несложно. Если есть небольшие отверстия, их можно заделать эпоксидной шпатлевкой. Если у деревянного подоконника отсутствуют детали или он мягкий, то подоконник необходимо заменить, и в статье ниже будет показано, как это сделать.

Шаг 1 - Удаление порога

Чтобы снять порог, вам нужно будет подпереть дверь открытой. Порог находится под дверью и существует как табличка, которую вы увидите. Отверткой открутите имеющиеся винты и отложите их в сторону.Поднимите порог от пола и отложите его на потом.

Шаг 2 - Удалите существующий деревянный подоконник

Деревянный подоконник находится прямо под порогом. Используйте молоток и осторожно постучите одним концом монтировки под подоконником с одного конца. Приложите давление, чтобы ослабить гвозди, а затем перемещайте монтировку вдоль подоконника, оказывая давление на ходу. Снимаем порог из-под дверного косяка. Подденьте деревянный подоконник к внешней стороне внешней двери. Если есть гвозди, которые не расшатываются, разрежьте их по центру циркулярной пилой.Отложите снятый подоконник в сторону, чтобы использовать его в качестве ориентира.

Шаг 3 - Изготовьте новый подоконник

Измерьте подоконник, который вы сняли, и отрежьте новую доску по длине. Убедитесь, что концы новой доски совпадают с концами оригинального деревянного подоконника. Используйте лобзик, чтобы вырезать выемки, как указано на старом подоконнике. Проверьте установку новой планки и при необходимости внесите поправки, чтобы подогнать деталь. Отшлифуйте доску и скосите кромку, которая соприкасается с косяком, затем загрунтуйте и запломбируйте верх и низ.

Шаг 4 - Установка деревянного подоконника

Вам придется подождать, пока грунтовка высохнет, прежде чем устанавливать деревянный подоконник обратно в порог. Поместите подоконник в порог, поместите деревянный брусок и ударьте по нему молотком, который надежно зафиксирует подоконник. Когда новый подоконник будет установлен, используйте гвозди и молоток, чтобы прикрепить его к подоконнику. Вам нужно будет использовать четыре гвоздя, расположенных на ширине подоконника. Нанесите герметик по краям деревянного подоконника, чтобы запечатать его. Как только герметик высохнет, покрасьте деревянный подоконник полуглянцевой латексной краской.Эта краска поможет защитить древесину от непогоды. Используйте инструкции на краске, чтобы определить оптимальное время высыхания. Затем вы можете заменить порог.

Замена порога

Некоторое время назад в другой ветке просил совета, как заменить порог. Поскольку я получил так много полезных предложений от хороших людей, я подумал, что давайте проследим за результатом и тем, как я применяю их советы на практике. Я закончил это некоторое время назад, но никогда не приходил писать все это раньше.Кому-то это может показаться интересным, кому-то - нет.

(примечание: я хотел опубликовать это с расширяемыми изображениями миниатюр, но поскольку миниатюры можно использовать только с прикрепленными изображениями, а ограничение форума для вложений составляет в общей сложности 500 КБ, мне пришлось вернуться к размещению всех изображений в моей галерее, и теперь они могут быть размещены только в полном размере. Извините за это, это выглядело бы лучше организованным с помощью эскизов.)

Все началось с этого гнилого куска дерева:

Теперь первым шагом, конечно же, будет его удаление.Это было очень легко, так как он был настолько гнилым, что я мог разобрать его руками. Я соскоблил зубилом все незакрепленные детали и, наконец, очистил их щеткой и пылесосом. Потом пилой отпилил нижние 10 см дверных косяков с левой и правой стороны.

Пришло время установить новый порог. Я заказал его заранее у местного дилера по дереву, потому что у меня нет ленточной или настольной пилы, достаточно большой, чтобы разрезать его под прямым углом. Чтобы дать ему хорошую базовую защиту, я покрасил его двумя слоями первоклассной грунтовки от Sikkens, Onol HS перед тем, как нанести его.Рядом с порогом одна из двух новых вставок для косяков.



Как и в старых домах, все неровно. Хотя подоконник был точно такой же длины с передней стороны, он был слишком широк сзади, поэтому мне пришлось отрезать небольшой треугольный кусок. Не с помощью хорошего Kapex, а по старинке, вручную. Пошла очень хорошо, просто нужно было убедиться, что мой разрез остается полностью прямым. Тогда я смог вставить его. Мне также пришлось вручную выпилить и вырезать нужную форму из заменяемого косяка.

А теперь с другой стороны.

У меня не было с собой фотоаппарата, когда я делал правый косяк, но здесь вы можете увидеть, как я это сделал для левого. Сначала нужно было пропилить в нем прямой угол, чтобы он соответствовал углу подоконника. Затем, при первой подгонке, я понял, что деревянная деталь все еще имеет толщину 5 мм, несмотря на то, что я правильно измерил ее перед собой. Но оказалось, что существующий косяк не совсем квадратный. Как всегда в этих надоедливых старых домах.

Поэтому мне пришлось сделать его немного тоньше, чтобы он подходил правильно. Для этого действительно пригодился Rotex. Некоторая зернистость Crystal 60 быстро справилась с этим. Поскольку у меня не было возможности взять с собой свой CTL22, на скамейке видно довольно много пыли. Но при использовании Rotex для этого нужно следить за тем, чтобы он оставался как можно более прямым, иначе вы начнете закруглять края, а этого вам не нужно.

Теперь, когда часть косяка имела правильную форму и толщину, мне пришлось вырезать профиль.Можно было сделать это вручную с помощью пилы или стамески, но мне показалось легче сделать это с помощью маршрутизатора. Пора достать мой DW613 из коробки, что является очень хорошей работой, несмотря на то, что некоторые люди говорят о DeWalt. Получил его уже более 10 лет и ни единого пятнышка ржавчины на нем. Вытащил заднюю часть вручную без направляющей или чего-то в этом роде. Пришлось позаботиться о том, чтобы основание не перевернулось на такой небольшой части.

Давайте еще раз посмотрим, как он подходит. Когда я работаю над деталью, будь то дерево, металл или пластик, я подгоняю ее на каждом шагу.

Мне нравится. Затем мне нужно вырезать кусок там, где подойдет профиль на нижней стороне двери. Для этого я использую маленькое резное долото по дереву от Nooitgedagt. Эта вещь остается острой, независимо от того, сколько дерева я уже вырезал с ее помощью.

Давай снова установим.

И под другим углом:



Теперь, в качестве короткого интермеццо, взглянем на систейнер в конце последней картинки. Они просто великолепны, чтобы перемещать инструменты.Особенно, когда ты вроде меня «испытываешь трудности с транспортными средствами». У меня нет хорошего фургона. Или любой автомобиль в этом отношении. У меня просто есть велосипед, который я иногда использую в конфигурации, которую я называю FestoMobile.

Систейнер идеально помещается на задней панели моего FestoMobile, и я могу складывать до sys7 (sys3 и sys4 или аналогичные по стоимости) на задней панели без потери устойчивости. И если я не сделаю их слишком тяжелыми и буду водить осторожно, я могу носить в руке стопку sys8, чтобы при необходимости суммировать ее до sys15.Не то чтобы я так много делаю, но когда нужно, очень удобно носить с собой столько всего. До того, как я использовал систейнеры, это было невозможно.

Конечно, я не так сильно верю в философию Festool «Один инструмент для каждого систейнера», но расширил ее до своей философии «Установите столько, сколько сможете».



Но давайте продолжим. Вся древесина теперь правильного размера и формы. Так что теперь я могу уместить все по-настоящему и прикрепить к окружающей среде.Подоконник соединяется с кирпичами под ним 3 молотковыми пробками 8x150 мм. Под ним я вылил всю канистру ацетиленового герметика. Затем вставляю две части косяка. Спереди я соединяю их двумя винтами и дюбелями со стенами за ним, сзади прикрепляю их двумя винтами к подоконнику. Я думаю, что сейчас они обеспечены довольно надежно. Кстати, для этого я использовал только устойчивые к ржавчине винты. Если вы этого не сделаете, они в какой-то момент начнут ржаветь, и со временем вы увидите, как коричневая окраска прорывается через поверхность, даже если она покрыта краской и наполнителем.

Затем пора все разгладить и заполнить все щели двухкомпонентным эпоксидным наполнителем. Чтобы сделать это правильно, вам нужно найти правильный баланс между «хорошо наполненным» и «не слишком густым». Поскольку материал, который я использовал, должен составлять целый день, я хотел заполнить его за один раз. В других случаях я использую материал, который схватывается за 15 минут, и тогда нет проблем с нанесением второго слоя, если он немного короче здесь и там (на самом деле, два слоя более или менее стандартны для меня).Но теперь я должен был убедиться, что все сразу хорошо заправил, без лишнего излишеств. Если вы наденете слишком много, на следующий день придется отшлифовать его, потому что он станет очень твердым.

Вблизи:

Тогда на следующий день я мог начать шлифование. Ну, фактически через 2 дня, потому что на улице уже похолодало, а эпоксидка не схватилась за один день. Неважно, я не профессионал с плотным графиком и могу работать, когда захочу.

Взял с собой Rotex и Deltex, и моей первой идеей было надеть на них Rotex, но Deltex с зернистостью 80 Brilliant 2 было достаточно, чтобы все получилось гладко.Но камеру забыл, поэтому на этом этапе нет фото. Что ж, вы можете себе представить, как это выглядит, не так уж и сложно. После шлифовки всего этого я снова нанес еще один слой грунтовки, потому что шлифование обнажает древесину в некоторых местах.

После этого вернулся на следующий день и покрасил подоконник и нижние косяки хорошей финишной краской. На следующий день я покрасил всю деревянную раму и дверь, чтобы закончить все. А на следующий день после этого я сделал самое последнее, а именно замазал все это герметиком, чтобы заполнить промежутки между деревом и кирпичами.

Завершен.


Как подготовить подоконник для установки двери

Вы знаете, что дверь установлена ​​правильно, если она отталкивает ветер и воду, плавно открывается и закрывается, легко запирается и отпирается, и, что наиболее важно, она работает десятилетиями без малейшей регулировки. Каждый успешный монтаж входной двери начинается с подоконника. Здесь мастер-установщик Marvin Эрик Кляйн дает семь профессиональных советов, которые помогут вам подготовить подоконник к грубому открытию, чтобы вы могли отказаться от следующей установки, будучи уверенным, что, если вы все же получите обратный звонок, он будет от клиента, который попросит больше ваших услуг.

1. Замените гнилую древесину
При замене двери нередко обнаруживается, что подоконник поврежден водой и сильно изношен. Замена или исправление гнилого участка чернового пола - непростая задача, но установка новой двери на неустойчивой поверхности - это обратный вызов, ожидающий своего часа. Дверь требует твердого субстрата, проходящего по всей длине проема, и создание надлежащего уплотнения будет затруднено, если вообще возможно, особенно если гниль продолжает распространяться.Кроме того, изношенная древесина не будет обеспечивать прочности, если для фиксации двери требуются винты со сквозным отверстием.

2. Создайте ровную ровную поверхность
Важно, чтобы подоконник был ровным и чтобы не было неровностей и провисаний. Установка двери на неровный подоконник может привести к заеданию плиты, снижению эффективности защиты от атмосферных воздействий и нарушению соосности запорной и запорной арматуры. Выпрямление подоконника с помощью стандартных прокладок - не лучшее решение, потому что отдельные прокладки не поддерживают весь дверной порог, а промежутки между прокладками чувствительны к воздуху, воде и проникновению насекомых.Слой прокладки или обрезка и укладка прокладок подоконника по длине до выравнивания подоконника - лучший способ создать ровную ровную поверхность.

3. Установка планки
Подготовьте подоконник в дверном проеме так же, как и в оконном проеме. Установите мембрану или фартук, защищающий подоконник, нижнюю часть шпилек домкрата и, если возможно, лицевую сторону обшивки. Многие инструкции по эксплуатации дверей исключают этот шаг, но имеет смысл включить его при следующей установке.

4. Нанесите подходящий герметик или клей
Нанесение герметика под дверной порог помогает предотвратить проникновение воды и воздуха, но для порогов на некоторых больших дверях требуется прочность клея, чтобы удерживать их на месте. Если производитель дверей не рекомендует конкретный тип, нанесите герметик / клей для наружных работ, который не дает усадки, совместим с поверхностями, на которые они наносятся, и при необходимости будет работать в холодных или влажных условиях.

5.Обратите внимание на рисунок герметика
Использование подходящего герметика - хорошее начало, но также важно то, как он наносится. Если в инструкциях к дверям не указано, как именно наносить герметик под дверной порог, рассмотрите рисунок, подобный приведенному выше, с внутренней полосой, внутренней и внешней полосой на ½ дюйма от конца чернового проема, 1-2 ”Промежуток во внешнем валике и волнистый центральный валик. Этот узор создает обратную дамбу, чтобы вода не достигала готового пола, но также обеспечивает путь выхода для воды, если / когда она все же попадет внутрь.Всегда есть помощник, который поможет вставить дверь в проем, чтобы ее можно было аккуратно установить на герметик, не размазывая рисунок.

6. Не закрывайте дренажные отверстия
Многие двери оборудованы дренажными отверстиями. Слишком часто эти отверстия случайно закрываются герметиком, а иногда даже намеренно закрываются добросовестными, но неопытными установщиками сайдинга. Если дверь имеет отверстия для жидкости, но не имеет предупреждающей надписи, указывающей на их местонахождение, сделайте ее с помощью маркера и небольшой полоски малярной ленты, чтобы команда сайдинга знала, что их не закрывать.

7. Следуйте инструкциям
На создание руководств по установке уходит много размышлений, науки и тестирования. Это может показаться очевидным советом, но при установке часто используемого и дорогостоящего изделия, такого как дверь, не имеет смысла сокращать путь. Иногда особенно тщательный инспектор здания может захотеть просмотреть руководство, чтобы убедиться, что дверь была правильно установлена, и в маловероятном случае проблем с производительностью лучший способ прикрыть себя - строго следовать инструкциям по установке.

Хотите больше от «Миннесота МакГайвер»? Получите советы по установке окон в блоге Marvin.

Как заменить порог Rot

Как заменить гниль порога

Роберт Робиллард о ремонте и модернизации дома

Плохая миграция, повреждение водой и муравьи-плотники поражают входную дверь

Беглый взгляд на эту входную дверь не показал ничего необычного, но при более внимательном рассмотрении выяснилось, что нижняя часть двери и габаритные огни были соединены «быстро и плохо» до нас.Эта статья о том, как заменить гниль порогов.

Две улики для неправильной прошивки

Две заметные улики, которые я увидел, заключались в том, что настил крыльца должен был быть близок к высоте внутреннего этажа. Шаг в 7 дюймов в дом помог бы избежать попадания воды и талого снега. Во-вторых, над этой дверью был довольно новый желоб, и нигде в доме не было водосточных желобов.

После ремонта добавлен желоб двери. Дождь, стекающий с крыши, должно быть, залил эту площадку и дверь крыльца.

Частью этого проекта было удаление этого стеклянного входа. Когда мы снимали плиточный пол, мы обнаружили, что вода просочилась и сгнила обшивка пола и несколько балок пола.

Снимите дверь

Мы также обнаружили, что это был второй ремонт в этой области, когда мы поняли, что дверь необходимо снять, чтобы отремонтировать подоконник дома и балки внизу.

Как только отделка была снята, мы обнаружили, что муравьи-плотники въелись в дверной косяк, габаритные фонари и окружающее обрамление.

Муравьи-плотники следуют за водой!

Муравьи-плотники - большие (– 1 дюйм) муравьи, обитающие во многих частях мира. Они предпочитают мертвую влажную древесину, в которой строят гнезда. Они прорезают в древесине туннели, чтобы обеспечить проходы для движения от секции к секции гнезда. [см. фото ниже - нажмите для увеличения]

Иногда их присутствие можно определить по опилкам, которые они оставляют после себя.

Сняли стеклянный вход и дверь.Дверь была для стены 2 × 6, а у этого дома были стены 2 × 4.

Предыдущий установщик увеличил толщину стенки стеклянного корпуса, чтобы скрыть разницу в толщине косяка. У этой двери также были боковые плафоны нестандартного размера, а также модифицированный боковой светильник, который использовался как фрамуга над дверью. Все собрание было сколочено.

Теперь нужно было отремонтировать пол и каркас.

Изношенные и поврежденные алюминиевые планки давно вышли из строя. Проникновения гвоздей в обшивку позволяли воде проникать в дом.По этой причине ни в коем случае нельзя пробивать переплет.

Сгнившие накладки на пороги 2 × 4, стойки и внешняя обшивка были обнаружены с обеих сторон двери.

Дверь выкинули в хлам и заказали новую. Единственная проблема заключалась в том, что до новой двери было от 5 до 6 недель, и у нас был большой проем в этом доме.

Где находится перемычка несущей двери ??????

Разница в высоте палубы крыльца и внутреннего пола составляла всего пару дюймов.

К сожалению, этот недостаток нужно будет исправить когда-нибудь при замене крыльца.

Заменены балки перекрытия, порог и черный пол. Участок прошит резиной.

Это ненесущая стена, но она все еще имеет вес. Мы заменили гвоздики, зараженные муравьями, добавили структурный заголовок и закололи отверстие.

Дегтярная бумага запечатывала снаружи, чтобы область оставалась сухой, пока не появится новая дверь.

Вид изнутри.

Прибыла новая дверь. Тонкая настройка на обрамление и перепрошивку.

Трехстворчатая плоская дверь из пихты Симпсона с подходящими боковыми планками - это новая входная дверь. Из-за низкой ступеньки мы выбрали вариант двери с алюминиевым порогом и косяком для защиты от гниения.

Дверь установлена ​​

Установка пароизоляции, толя и резиновых накладок вокруг двери.

К сожалению, фрамуги были больше, чем обычно, и пришлось снимать и заменять обшивку, что добавляло значительный объем работы и материала при замене двери.

Верх обшивки оканчивается плоской обшивкой и карнизом. Нам удалось склеить новую корону там, где раньше был транец.

Стоматологическая головка из ПВХ с фронтоном и рифленая кромка колонны завершают дверной проем.

~ плотник конкорд


Если вам понравился этот пост, пожалуйста, оставьте комментарий или подпишитесь, чтобы получать мои будущие сообщения по электронной почте

Защита порога двери - Инструкции по установке и то, что вам необходимо - SLIPLO

Когда дело доходит до защиты вашего автомобиля экономичным, но эффективным способом, накладки на пороги часто стоят спереди и по центру.

Благодаря очень доступной цене и надежной функциональности, эти протекторы могут легко защитить ваш автомобильный дверной порог от износа. Это поможет вам избежать ненужных затрат на ремонт и надолго сохранить внешний вид вашего автомобиля.

Но из-за обилия защитных накладок на пороги, доступных на рынке, может быть немного сложно найти продукт, который соответствует всем вашим требованиям. Даже если вы найдете подходящие защитные полосы для своего автомобиля, их установка может оказаться сложной задачей.

Чтобы помочь вам в процессе поиска и установки защитных накладок на пороги, вот обзор этого важного решения, а также связанных с ним требований.

Что такое защита порога

?

Защита порога обычно изготавливается из прочного винила или резины. Это позволяет защитному устройству противостоять постоянному использованию и повторяющимся ударам дверной рамы.

Доступные в виде рулона защитной пленки или полосы из более тяжелого материала, эти протекторы прикрепляются непосредственно к дверному порогу. Защитные накладки на пороги доступны в универсальном исполнении. Это означает, что вам не нужно ждать или искать защитные накладки на пороги, специально созданные для вашего автомобиля. Как только вы найдете подходящую защиту порога, вы сможете установить ее на свой автомобиль.

Накладки на пороги предназначены для поглощения царапин и истирания. Таким образом, они могут защитить ваш автомобиль от этих проблем и убедиться, что на его кузове нет царапин или сколов краски.

Как установить

защиту порога ?

Поскольку защитные накладки на пороги доступны в виде рулонных материалов или клейкого материала, их легче установить по сравнению с другими автомобильными компонентами или аксессуарами, которые имеют более сложную форму. Вам просто нужно знать, что вы делаете и как работает процесс от начала до конца.

Для быстрого обзора вы должны помнить, что почти все автомобильные накладки на пороги имеют клейкую основу.Этот клей промышленного класса гарантирует, что у вас будет все необходимое при покупке протектора у надежного поставщика. Внимательно следуя инструкциям по установке, вы можете без проблем установить эти протекторы в свой автомобиль.

Процесс установки защиты порога состоит из следующих этапов.

Припаркуйте машину в

хорошо освещенном пространстве

Независимо от того, используете ли вы гараж, крыльцо или улицу в качестве места для установки, убедитесь, что он хорошо освещен.Это предотвращает неудачи и ошибки в процессе.

По возможности старайтесь завершить установку в течение дня. Это дает вам много естественного света.

Очистите дверной порог

Обязательно тщательно очистите дверной порог, чтобы избавиться от любых внешних элементов, таких как грязь и жир.

Вам нужно будет выполнить этот процесс в два этапа; один с мыльным раствором, другой со спиртовым раствором. Первый гарантирует, что вы избавитесь от общей грязи и пыли, а второй обеспечивает удаление остатков жира и воска. Это гарантирует, что ваша защита порога может быть правильно установлена ​​на вашем автомобиле, даже если вы подвергали ее какой-либо внешней обработке.

Этот процесс требует от вас выполнения следующих шагов.

Вода и мыльный раствор

  • Протрите дверной порог мягкой тканью.
  • Добавьте немного мыла на 16 унций.распылитель воды. Тщательно перемешайте.
  • Распылите этот раствор на дверной порог. Отбросьте остальное.
  • Очистите мягкой тканью, пока не останется мыла.

Водно-спиртовой раствор

  • Заполните распылитель 75% чистой водой и 25% изопропиловым спиртом.
  • Распылите этот спиртовой раствор на дверной порог.
  • Протирайте мягкой тканью, пока раствор не высохнет.

Эта процедура двойной очистки очищает дверной порог от внешних частиц и гарантирует, что протектор должным образом прилипает к поверхности.

Важное примечание: Перед началом процесса вы также должны проверить наличие пыли или коррозии. Если вы обнаружите какие-либо такие симптомы износа, вам понадобится эксперт, который обработает раствор, прежде чем вы сможете установить защиту дверного порога.

Вы должны измерить

Размер порога

Некоторые накладки на пороги поставляются отдельными сегментами, которые готовы к установке с самого начала. В то время как другие выпускаются в свернутой форме, которые необходимо разрезать в соответствии с вашим желаемым размером. Первый вариант обеспечивает большую простоту использования, а второй - большую гибкость.

Если вы покупаете защиту порога в более распространенной свернутой форме, вам нужно будет измерить протектор дверного порога, чтобы отрезать необходимую длину. Просто снимите мерку и ножницами отрежьте желаемое количество защитной полосы.

Тогда вам нужно

Наклеить защиту порога

Большинство защитных накладок на пороги поставляются в виде комплектов. В этот комплект входит защитная пленка, будь то предварительно отрезанный сегмент или свернутая лента, а также прилагаемый гель, который поможет вам установить протектор.

Если выбранная вами защита порога поставляется с гелевым компонентом, обязательно следуйте инструкциям на упаковке. Как правило, вам нужно нанести гель на порог перед тем, как наклеить на него клейкую сторону протектора.

Когда вы кладете протектор на подоконник, будьте очень осторожны, чтобы не образовались воздушные карманы. Если вы заметили пузырьки, удалите их пальцами. Процесс медленный и требует некоторых усилий, но для безупречной установки его необходимо выполнить.

Пусть установит на время

Повторите процесс очистки и наклеивания через другие двери, чтобы убедиться, что вы установили защиту порога на всех необходимых сторонах вашего автомобиля.

Процесс должен завершиться установкой протектора на последнюю дверь. Затем вы можете оставить протектор на пару часов перед тем, как отправиться на прогулку.

О чем следует помнить при установке защиты порога

Теперь, когда вы знаете, что защита дверного порога может быть разных форм и что ее установка может быть простым, хотя и длительным процессом, вам будет легче понять несколько тонкостей. Помните об этих аспектах, чтобы принять обоснованное решение и точно знать, чего ожидать от установки защиты порога.

Защитные кожухи дверных порогов необходимо заменять

каждые несколько лет

Важно помнить, что накладки на пороги непостоянны. В то время как высококачественные накладки на пороги могут служить годами, они все равно изнашиваются при постоянном давлении и истирании.

В этот момент вам нужно, чтобы их снял профессионал и заново установил новую защиту порога. При этом стоит потратить время и деньги, учитывая, как эти протекторы защищают ваш автомобиль от внешних элементов и истирания.

Они

доступны в различных материалах

Как определено выше, накладки на пороги изготавливаются из различных материалов. Хотя большинство из них выпускается в виде прозрачной пленки, другие доступны в различных цветах. Это дает вам широкий выбор в соответствии с вашим эстетическим вкусом.

Среди автовладельцев популярны как защитная пленка, так и более тяжелые защитные пленки. В конце концов, выбор будет зависеть от ваших требований к визуальному оформлению и того, как вы хотите, чтобы ваша машина выглядела с этим новым дополнением.

Вам

Не нужно устанавливать их самостоятельно

Если процесс установки кажется вам пугающим, вам не нужно оказывать на него давление. Поскольку накладки на пороги являются популярным и распространенным дополнением к грузовым автомобилям и автомобилям класса люкс, большинство механиков и экспертов по кузовам специализируются на их установке.

Даже если вы заказываете комплект защиты порога самостоятельно, вы можете обратиться за его установкой к профессионалу. Это гарантирует, что вы не будете подвергать себя ненужным нагрузкам, но при этом получите желаемую защиту для вашего автомобиля.

Накладки на пороги

вполне доступны

Несмотря на то, что защитные накладки на пороги защищают одну из наиболее уязвимых частей вашего автомобиля, они доступны по доступной цене. Это означает, что вам не нужно тратить небольшое состояние, чтобы обезопасить свой автомобиль с помощью этих решений.

Высококачественные накладки на пороги могут стоить немного дороже, чем те, которые сделаны из обычных материалов. Но из-за того, что они долго используются, они стоят своей цены и несут с собой большую ценность.Это особенно верно, если у вас есть элитный автомобиль, у которого царапины и потертости на пороге могут нарушить его внешний вид и заставить вас пожалеть о своей крупной покупке.

Чтобы узнать, как мы, по телефону Sliplo.com , можем помочь вам установить идеальную защиту порога, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня. Мы будем рады понять ваши требования и сразу же найти идеальный вариант для вас.

Для получения дополнительной информации о функциях, преимуществах и ценах на опорные пластины щелкните здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного установщика.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *