Из трансформатора зарядное устройство: Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора

Содержание

Как сделать самому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Из,Трансформатор силовой ТС-180-2

Если в автомобиле разрядился аккумулятор, а зарядного устройства нет поблизости, не отчаивайтесь, это еще не повод для паники. Используя детали от старого черно-белого телевизора, можно сделать своими руками отличное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора




Вам понадобится Трансформатор силовой ТС-180-2, провода сечением 2,5 мм2, четыре диода Д242А, сетевая вилка, паяльник, припой, предохранители 0,5А и 10А.

1

Возьмите ТС-180-2 (силовой трансформатор от черно-белого телевизора). Он имеет две вторичные обмотки, которые рассчитаны на напряжение 6.4 В и ток 4.7 А, соедините их последовательно, тем самым получится выходное напряжение равное 12.8 В. Его достаточно для зарядки аккумулятора. На трансформаторе соедините проводом сечением 2,5 мм2 выводы 9 и 9`, а к выводам 10 и 10`, проводами сечением 2,5 мм2 припаяйте диодный мост, который состоит из четырех диодов Д242А, подойдут и другие, которые рассчитаны на ток не менее 10 А.

2

Установите диоды на большие радиаторы. Диодный мост соберите на стеклотекстолитовой пластине требуемого размера. Соедините первичные обмотки трансформатора последовательно, поставьте перемычку между выводами 1 и 1` , к выводам 2 и 2` припаяйте шнур с вилкой для сети 220 В. В первичную и вторичную цепи установите предохранители, соответственно – 0.5 А и 10 А.

Обесточьте зарядное устройство. Подсоедините аккумулятор. Напряжение на аккумуляторных клеммах во время зарядки не должно быть более 14.5 В. Для контроля тока и напряжения, подключите к зарядному устройству амперметр со шкалой измерения не меньше, чем 10 А, а также вольтметр со шкалой измерения не менее 15 В. Также можно вести контроль с помощью мультиметра, у которого предел измерения тока должен быть не менее 10 А. Ограничьте зарядный ток, включив последовательно в разрыв «минусового» провода 12 В лампочку мощностью 21-60 Вт.

Первичная обмотка 

Вторичная обмотка

ВИДЕО

ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

   Аккумуляторные батареи машин как право служат нам не более 3-x лет, у кого больше, а у кого-то чуть меньше. Все автолюбители, особенно зимой, сталкивались с такой проблемой — зарядка аккумулятора села, а зарядного устройства для быстрой зарядки рядом нет. Достаточно мощные и качественные зарядные устройства стоят порядка 100уе, иногда и больше. Моя задача — ознакомить вас с работой такиx устройств и представить вашему вниманию простейшее зарядное устройство, который сможет повторить практически любой, кто отличает плюс от минуса:) 


   Итак, не смотря на простую конструкцию, данное зарядное устройство будет верой и правдой служить вам долгое время. Поскольку эта статья для начинающиx радиолюбителей, было решено отказаться от сложниx контролеров и микросxем, чтобы облегчить нашу задачу. Предлагаемое зарядное устройство имеет большую мощность и два режима зарядки аккумулятора: 1-быстрая зарядка, 2- сравнительно медленная, но качественная. Нужен всего лишь трансформатор от черно — белого телевизора производства СССР, диодный мост от старого динама автомобиля, удобный корпус, провода, вилка, один светодиод любого цвета и выключатель с двумя положениями, выключатель расчитан на ток 250 вольт минимум 6 ампер. 


   Разбираем трансформатор и снимаем с него все вторичные отмотки оставляя только сетевую. Дальше берем провод диаметром минимум 1 миллиметр и мотаем одну из катушек. Мотаем примерно 45 витков, делаем отвод, затем мотаем еще 10 витков. После намотки собираем трансформатор так, как было изначально. Берем диоды и подключаем как на сxеме, если нет диодов из динама, можно использовать и другие, типа КД2010, но обязательно с радиаторами, поскольку они будут греться. Резистор R1-600 oм, если такого резистора нету, то можно брать любой сопротивлением от 500 до 1,5 килоом. Больше смысла нет, светодиод не будет светиться, а если поставить меньше — он сгорит. Выключатель тоже подключаем следуя фотографиям и схеме зарядки. Готовую зарядку для автомобильного аккумулятора вставляем в корпус. 


   Мне повезло — добрые люди подарили корпус от сгоревшего стабилизатора напряжения, все выкинул из нее оставив только внешний дизайн (кнопки вольтметры и светодиоды). Вот наше зарядное устройство и готово. Переключением положения выключателя — изменяем напряжение и соответственно зарядный ток. При медленной зарядке устройство заряжает аккумулятор в течении 3-x часов (при емкости АКБ 60ма/час), при быстрой зарядке — 2 часа. Если у вас тоже нет трансформатора от ч/б телевизора, можно использовать любой готовый с мощностью от 100 до 300 ватт. Мой совет автолюбителям: если даже ваш аккумулятор отлично работает и не требует предварительной зарядки, все равно заряжайте его, пусть и не долго, но заряжайте — это существенно увеличит срок службы аккумулятора.
Автор статьи — АКА.

   Форум по зарядным устройствам

   Форум по обсуждению материала ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА





MINILED И MICROLED ДИСПЛЕИ

Что такое OLED, MiniLED и MicroLED телевизоры — краткий обзор и сравнение технологий.


SMD ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Приводятся основные сведения о планарных предохранителях, включая их технические характеристики и применение.


Как зарядить аккумулятор автомобиля 12 вольтовым трансформатором. Простое автоматическое зарядное устройство. Сборка ЗУ из старых радиодеталей

Для автомобильных аккумуляторов, так как промышленные образцы имеют довольно высокую стоимость. А сделать самому такое устройство можно довольно быстро, причем из подручных материалов, которые имеются практически у каждого. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить зарядные устройства с минимальными затратами. Рассмотрены будут две конструкции — с автоматической регулировкой тока заряда и без нее.

Основа зарядчика — трансформатор

В любом зарядчике вы найдете основной компонент — трансформатор. Стоит заметить, что есть схемы устройств, построенных по бестрансформаторной схеме. Но они являются опасными, так как нет защиты от сетевого напряжения. Следовательно, во время изготовления можно получить удар электрическим током. Намного эффективнее и проще оказываются трансформаторные схемы, в них имеется гальваническая развязка от сетевого напряжения. Для изготовления зарядного устройства вам потребуется мощный трансформатор. Его можно найти, разобрав непригодную микроволновую печку. Впрочем, запчасти от этого электроприбора можно использовать, чтобы сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками.

В старых ламповых телевизорах применялись трансформаторы ТС-270, ТС-160. Эти модели прекрасно подойдут для конструирования зарядчика. Их использовать оказывается даже эффективнее, так как на них уже имеются две обмотки по 6,3 вольт. Причем с них можно собрать ток до 7,5 ампер. А при зарядке автомобильного аккумулятора необходим ток, равный 1/10 от емкости. Следовательно, при емкости батареи 60 а*ч вам необходимо заряжать ее силой тока 6 ампер. Но если нет обмоток, удовлетворяющих условию, потребуется ее сделать. А теперь о том, как изготовить самодельное зарядное устройство для автомобиля как можно быстрее.

Перемотка трансформатора

Итак, если вы решили использовать преобразователь от микроволновой печи, то нужно убрать вторичную обмотку. Причина кроется в том, что на трансформаторы эти повышающие, они преобразуют напряжение до значения около 2000 вольт. Магнетрону необходимо питание в 4000 вольт, поэтому используется схема удвоения. Вам же такие значения не потребуются, поэтому безжалостно избавляйтесь от вторичной обмотки. Вместо нее наматываете провод с сечением 2 кв. мм. Но вы же не знаете, какое количество витков необходимо? Это нужно выяснить, воспользоваться можно несколькими способами. И это нужно обязательно делать, когда изготавливается зарядное устройство для аккумулятора своими руками.

Самый простой и надежный — это экспериментальный. Производите намотку десяти витков провода, который будете использовать. Зачищаете его края и включаете в сеть трансформатор. Производите замер напряжения на вторичной обмотке. Допустим, эти десять витков выдают 2 В. Следовательно, с одного витка собирается 0,2 В (десятая часть). Вам необходимо не менее 12 В, а лучше, если на выходе будет значение, близкое к 13. Один вольт дадут пять витков, теперь нужно 5*12=60. Искомое значение — 60 витков провода. Второй способ более сложный, придется считать сечение магнитопровода трансформатора, нужно знать число витков первичной обмотки.

Выпрямительный блок

Можно сказать, что самые простые самодельные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов состоят из двух узлов — преобразователя напряжения и выпрямителя. Если не желаете тратить много времени на сборку, то можно использовать однополупериодную схему. Но если решили собрать зарядчик, что называется, на совесть, то лучше воспользоваться мостовой. Желательно выбирать диоды, обратный ток которых 10 ампер и выше. Они, как правило, имеют металлический корпус и крепление с гайкой. Стоит также отметить, что каждый полупроводниковый диод следует устанавливать на отдельный радиатор, чтобы улучшить охлаждение его корпуса.

Небольшая модернизация

Впрочем, на этом можете остановиться, простое самодельное зарядное устройство готово к использованию. Но его можно дополнить измерительными приборами. Собрав в едином корпусе все компоненты, надежно закрепив их на своих местах, можно заняться и дизайном лицевой панели. На ней можно расположить два прибора — амперметр и вольтметр. С их помощью вы сможете производить контроль напряжения и тока зарядки. Если есть желание, то установите светодиод или лампу накаливания, которую подключите к выходу выпрямителя. С помощью такой лампы вы будете видеть, включен ли зарядчик в сеть. При необходимости дополните малогабаритным выключателем.

Автоматическая регулировка тока зарядки

Неплохие результаты показывают самодельные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, имеющие функцию автоматической регулировки тока. Несмотря на кажущуюся сложность, эти устройства очень просты. Правда, потребуются некоторые компоненты. В схеме используются стабилизаторы тока, например LM317, а также его аналоги. Стоит отметить, что этот стабилизатор заслужил доверие у радиолюбителей. Он безотказный и долговечный, характеристики у него превосходят отечественные аналоги.

Кроме него, также потребуется регулируемый стабилитрон, например TL431. Все микросхемы и стабилизаторы, используемые в конструкции, необходимо монтировать на отдельные радиаторы. Принцип работы LM317 заключается в том, что «лишнее» напряжение преобразуется в тепло. Следовательно, если у вас с выхода выпрямителя идет не 12 В, а 15 В, то «лишние» 3 В будут уходить в радиатор. Многие самодельные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов делаются без соблюдения строгих требований к внешней оболочке, но лучше, если они будут заключены в алюминиевый корпус.

Заключение

В завершении статьи хотелось бы отметить, что такое устройство, как автомобильный зарядчик, нуждается в качественном охлаждении. Поэтому следует предусмотреть установку кулеров. Использовать лучше всего те, которые монтируются в компьютерных блоках питания. Только обратите внимание на то, что им необходимо питание 5 вольт, а не 12. Поэтому придется дополнять схему, внедрять в нее стабилизатор напряжения на 5 вольт. Еще много можно говорить про зарядные устройства. Схема автозарядчика проста для повторения, а устройство будет полезно в любом гараже.

Самодельные зарядные устройства для аккумуляторов обычно имеют очень простую конструкцию, а дополнительно к тому и повышенную надежность как раз ввиду простоты схемы. Еще один плюс от изготовления зарядки своими руками – относительная дешевизна комплектующих и как результат – невысокая себестоимость прибора.

Почему сборная конструкция лучше покупного

Основная задача подобной техники – поддерживать на требуемом уровне заряд аккумуляторной батареи автомобиля в случае необходимости. Если разрядка АКБ произошла рядом с домом, где есть нужное устройство, то проблем не возникнет. В противном случае, когда нет подходящей техники для питания аккумулятор, и средств тоже недостаточно, можно собрать прибор своими руками.

Необходимость использования вспомогательных средств для подпитки АКБ автомобиля обусловлена в первую очередь низкими температурами в холодное время года, когда наполовину разряженная аккумуляторная батарея представляет собой главную, а иногда и вовсе не разрешимую проблему, если только вовремя не подзарядить АКБ. Тогда самодельные зарядные устройства для питания автомобильных аккумуляторов станут спасением для пользователей, которые не планируют вкладываться в такую технику, по крайней мере, в данный момент.

Принцип действия

До определенного уровня АКБ авто может получать питание от самого транспортного средства, а если точнее, от электрогенератора. После этого узла обычно устанавливается реле, ответственное за установку напряжения не более 14,1В. Чтобы аккумуляторная батарея зарядилась до предела, необходимо более высокое значение данного параметра – 14,4В. Соответственно, для реализации такой задачи как раз и применяются АКБ.

Основные узлы данного устройства – трансформатор и выпрямитель. В результате на выход подается постоянный ток с напряжением определенной величины (14,4В). Но почему наблюдается разбег с напряжением самой батареи – 12В? Это делается с целью обеспечения возможности зарядить АКБ, разряженной до уровня, когда значение данного параметра аккумулятора приравнивалось 12В. Если зарядка будет характеризоваться таким же по значению параметром, то в результате питание АКБ станет сложно выполнимой задачей.

Смотрим видео, самое простое устройство для заряда АКБ:

Но здесь есть нюанс: небольшое превышение уровня напряжения аккумуляторной батареи не является критичным, тогда как существенно завышенная величина этого параметра очень плохо скажется в дальнейшем на работоспособности АКБ. Принцип функционирования, которым отличается любое, даже самое простое зарядное устройство для питания автомобильного аккумулятора, заключается в повышении уровня сопротивления, что приведет к снижению зарядного тока.

Соответственно, чем больше значение напряжения (стремится к 12В), тем меньше ток. Для нормальной работы АКБ желательно устанавливать определенную величину тока заряда (порядка 10% от емкости). В спешке велик соблазн изменить значение этого параметра на большее, однако, это чревато негативными последствиями для самой аккумуляторной батареи.

Что потребуется для изготовления АКБ?

Основные элементы простой конструкции: диод и обогреватель. Если правильно (последовательно) подключить их к АКБ, можно добиться желаемого – аккумуляторная батарея будет заряжена через 10 часов. Но любителям экономить электроэнергию такое решение может не подойти, потому как расход в этом случае составит порядка 10 кВт. Работа полученного устройства характеризуется невысоким КПД.

Основные элементы простой конструкции

Но для создания подходящей модификации придется несколько видоизменить отдельные элементы, в частности, трансформатор, мощность которого должна быть на уровне 200-300 Вт. При наличии старой техники, подойдет данная деталь из обычного лампового телевизора. Для организации системы вентиляции пригодится кулер, лучше всего, если он будет от компьютера.

Когда создается простое зарядное устройство для питания аккумулятора своими руками, в качестве основных элементов выступает еще транзистор и резистор. Чтобы наладить работу конструкции, понадобится компактный снаружи, но довольно вместительный корпус из металла, хороший вариант – короб от стабилизатора.

В теории такого рода технику сможет собрать даже начинающий радиолюбитель, который ранее не сталкивался со сложными схемами.

Схема простого устройства для заряда аккумулятора

Основная трудность заключается в необходимости видоизменить трансформатор. При таком уровне мощности обмотки характеризуются невысокими показателями напряжения (6-7В), ток будет равен 10А. Обычно же требуется напряжение 12В или 24В, в зависимости от типоисполнения аккумуляторной батареи. Чтобы получить такие значения на выходе устройства, необходимо обеспечить параллельное соединение обмоток.

Поэтапная сборка

Самодельное зарядное устройство для питания аккумулятора автомобиля начинается с подготовки сердечника. Наматывание провода на обмотки выполняется с максимальным уплотнением, важно, чтобы витки плотно прилегали друг к другу, и не оставалось просветов. Нельзя забывать и об изоляции, которая ставится с интервалом в 100 витков. Сечение провода первичной обмотки – 0,5 мм, вторичной – от 1,5 до 3,0 мм. Если учесть, что при частоте 50 Гц 4-5 витков могут обеспечить напряжение 1В, соответственно, для получения 18В требуется порядка 90 витков.

Далее, подбирается диод подходящей мощности, чтобы выдерживать подаваемые на него в будущем нагрузки. Лучший вариант – генераторный диод автомобиля. Чтобы исключить риск перегрева, необходимо обеспечить эффективную циркуляцию воздуха внутри корпуса такого прибора. Если короб не перфорирован, следует позаботиться об этом до начала сборки. Кулер необходимо подключить к выходу зарядного устройства. Основная его задача – охлаждение диода и обмотки трансформатора, что учитывается при выборе участка для установки.

Смотрим видео, подробная инструкция по изготовлению:

Схема простого зарядного устройства для питания автомобильного аккумулятора содержит еще и переменный резистор. Для нормального функционирования зарядки необходимо получить сопротивление на уровне 150 Ом и мощность 5 Вт. Более прочих соответствует этим требованиям модель резистора КУ202Н. Можно подобрать отличный от этого вариант, но его параметры должны быть сходными по значению с указанными. Задача резистора заключается в регулировке напряжения на выходе устройства. Модель транзистора КТ819 также является наилучшим вариантом из ряда аналогов.

Оценка эффективности, себестоимость

Как видно, если необходимо собрать самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, его схема более чем проста для реализации. Единственная трудность – компоновка всех элементов и установка их в корпус с последующим соединением. Но такую работу сложно назвать трудоемкой, а стоимость всех используемых деталей крайне мала.

Некоторые из деталей, а, быть может, и все наверняка найдутся у радиолюбителя дома, например, кулер от старого компьютера, трансформатор от лампового телевизора, старый корпус от стабилизатора. Что касается степени эффективности, то подобные устройства, собранные своими руками, не отличаются очень высоким КПД, однако, в результате все же справляются со своей задачей.

Смотрим видео, полезные советы специалиста:

Таким образом, крупных вложений в создание самодельной зарядки не требуется. Наоборот, все элементы стоят крайне мало, что выгодно оттеняет данное решение в сравнении с устройством, которое можно приобрести в готовом виде. Рассмотренная выше схема не отличается высокой эффективностью, но ее главный плюс – заряженный аккумулятор авто, хоть и спустя 10 часов. Можно усовершенствовать этот вариант или рассмотреть множество других, предлагаемых для реализации.

Необходимость зарядки АКБ возникает у многих автолюбителей. Одни для этих целей используют фирменные зарядные устройства, другие пользуются самодельными ЗУ, изготовленными в домашних условиях. Как сделать и как правильно зарядить батарею таким девайсом? Об этом мы расскажем ниже.

[ Скрыть ]

Конструкция и принцип работы ЗУ

Простое зарядное устройство для представляет собой девайс, использующийся для восстановления заряда батареи. Суть функционирования любого ЗУ заключается в том, что этот прибор позволяет преобразовать напряжение из бытовой сети 220 вольт в напряжение, необходимое для . На сегодняшний день существует множество видов ЗУ, но в основе любого девайса лежит два основных компонента — это трансформаторное устройство, а также выпрямитель (автор видео о том, как выбрать прибор для зарядки, — канал Аккумуляторщик).

Сам процесс состоит из нескольких этапов:

  • при подзарядке батареи параметр зарядного тока понижается, а уровень сопротивления увеличивается;
  • в тот момент, когда параметр напряжения подходит к 12 вольтам, уровень зарядного тока доходит до нуля — в этот момент АКБ зарядится полностью, а ЗУ можно будет отключить.

Инструкция по изготовлению простого ЗУ своими руками

Если вы хотите сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 или на 6 вольт, то мы можем вам в этом помочь. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с такой необходимостью, но хотите получить функциональный прибор, то лучше осуществить покупку автоматического . Ведь самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не будет обладать такими функциями, как фирменный девайс.

Инструменты и материалы

Итак, чтобы сделать зарядное устройство для аккумулятора своими руками, вам потребуются такие элементы:

  • паяльник с расходными материалами;
  • текстолитовая плита;
  • провод с вилкой для подключения к бытовой сети;
  • радиатор от компьютера.

В зависимости от , дополнительно могут использоваться амперметр и прочие компоненты, которые позволяют правильно заряжать и осуществлять контроль заряда. Разумеется, чтобы изготовить автомобильное зарядное устройство, нужно также подготовить трансформаторный узел и выпрямитель для зарядки аккумулятора. Кстати, сам корпус можно взять из старого амперметра. Корпус амперметра имеет несколько отверстий, к которым можно подключить нужные элементы. Если амперметра у вас нет, то можно найти что-то похожее.

Фотогалерея «Готовимся к сборке»

Этапы

Чтобы соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, сделайте следующее:

  1. Итак, сначала нужно поработать с трансформатором. Мы покажем пример изготовления самодельного ЗУ с трансформаторным устройством ТС-180-2 — такой девайс можно снять со старого лампового ТВ. Такие устройства оснащаются двумя обмотками — первичными и вторичными, причем на выходе каждого вторичного компонента ток составляет 4.7 ампера, а напряжение — 6.4 вольта. Соответственно, самодельное ЗУ будет выдавать 12.8 вольт, но для этого обмотки необходимо подключить последовательным способом.
  2. Чтобы подключить обмотки, вам понадобится кабель, сечение которого будет составлять на меньше 2.5 мм2.
  3. Используя перемычку, нужно соединить как вторичные, так и первичные компоненты.
  4. Затем вам понадобится диодный мост, для его обустройства возьмите четыре диодных элемента, каждый из которых должен быть рассчитан на работу в условиях тока не меньше 10 ампер.
  5. Диоды фиксируются на текстолитовой плите, после чего их нужно будет правильно подключить.
  6. К выходным диодным компонентам подключаются кабеля, при помощи которых самодельное ЗУ будет соединяться с батареей. Для замера уровня напряжения можно дополнительно использовать электромагнитную головку, но если этот параметр вас не интересует, от можно произвести монтаж амперметра, рассчитанного на постоянный ток. Выполнив эти действия, зарядное устройство своими руками будет готово (автор видео об изготовлении простейшего по своей конструкции прибора — канал Паяльник TV).

Как заряжать АКБ самодельным зарядным устройством?

Теперь вы знаете, как сделать зарядное устройство для своего авто в домашних условиях. Но как его правильно использовать, чтобы это не повлияло на ресурс эксплуатации заряженной батареи?

  1. При подключении всегда нужно соблюдать полярность, чтобы не перепутать клеммы. Если вы допустите ошибку и перепутаете клеммы, от просто «убьете» АКБ. Так что всегда плюсовой провод от ЗУ подключается к плюсу батареи, а отрицательный — к минусу.
  2. Никогда не пытайтесь проверить батарею на искру — несмотря на то, что в интернете есть множество рекомендаций касательно этого, замыкать провода ни в коем случае нельзя. Это негативно повлияет на работу ЗУ и самого АКБ в дальнейшем.
  3. Когда прибор подключается к батарее, он должен быть отключен от сети. То же самое касается и его отключения.
  4. При изготовлении и сборке ЗУ, да и во время его использования, всегда будьте аккуратны. Чтобы не травмироваться, всегда соблюдайте технику безопасности, в частности, работая с электрическими компонентами. В том случае, если во время изготовления будут допущены ошибки, это может стать причиной не только травмирования человека, но и выхода из строя АКБ в целом.
  5. Никогда не оставляйте работающее ЗУ без присмотра — нужно понимать, что это самодельный прибор и в его работе может произойти все, что угодно. При подзарядке прибор с батареей должны находиться в проветриваемом помещении, как можно дальше от взрывоопасных материалов.

Видео «Пример сборки самодельного ЗУ своими руками»

На видео ниже представлен пример сборки самодельного ЗУ для автомобильной батареи по более сложной схеме с основными рекомендациями и советами (автор ролика — канал AKA KASYAN).

Как часто автовладельцы не могут завести четырехколесного любимца из-за отсутствия заряда в аккумуляторе? Конечно, если этот казус приключился в гараже возле зарядного агрегата или поблизости есть друг с автомобилем, готовый помочь запустить стартер, особых проблем не предвидится.

Куда хуже обстоят дела, если ни первый, ни второй вариант вы реализовать не можете, особенно от этого страдают автомобилисты, не имеющие возможности приобрести дорогостоящее зарядное заводского производства. Но и в этом случае можно найти решение, если сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Преимущества и недостатки самодельного устройства

Главным преимуществом самодельного зарядного устройства является его дешевизна, даже если вы не имеете всех необходимых деталей, экономия будет ощутимой. Также значительным плюсом является возможность использования ненужных приборов и устройств в качестве источника материалов для самодельного ЗУ.

К недостаткам самодельной зарядки аккумуляторов следует отнести несовершенство в эксплуатации. Увы, но модель не может самостоятельно отключаться при достижении максимального заряда, поэтому вам придется контролировать этот процесс или дополнить изобретение самодельной автоматикой, что под силу опытным радиолюбителям.

Параметры устройства

Как вам хорошо известно, вся сеть в авто питается низким напряжением 12В постоянного тока, но уровень зарядки автомобильного аккумулятора должен находиться в диапазоне от 13 до 15В. Ток заряда на выходе устройства должен составлять порядка 10% от емкости источника питания. Если ток окажется меньше, заряд все равно будет происходить, но процедура продлиться гораздо дольше. Поэтому выбор элементов для зарядного устройства должен отталкиваться от рабочих параметров конкретной модели свинцовых АКБ и сети, к которой оно будет подключаться.

Что нужно для ЗУ?

Конструктивно зарядное устройство включает в себя такие элементы:


Рис. 2: Пример установки регулировочного резистора

Если вы собираетесь зарядить аккумулятор одни раз, можно использовать только первые три элемента, для постоянного использования будет удобнее иметь, хотя бы контрольные приборы. Но, прежде чем собрать все это в единую конструкцию, вам необходимо убедиться, что параметры зарядного устройства после сборки будут соответствовать вашим потребностям. Первым, что должно соответствовать, является трансформатор зарядного приспособления.

Если трансформатор не подходит

Далеко не всегда в гараже или дома вы встретите именно такой трансформатор, который будет питаться от 220В и выдавать на выходных клеммах 13 – 15В. Большинство моделей, используемых в обиходе, действительно имеют первичную катушку на 220В, но на выходе может быть любой номинал. Чтобы это исправить вам потребуется изготовить новую вторичку.

Для начала пересчитайте коэффициент трансформации по формуле: U 1 /U 2 = N 1 /N 2 ,

N 1 и N 2 – количество витков в первичке и вторичке соответственно.

К примеру, электрическая машина используется в качестве блока питания на 42В, а вы хотите получить для зарядного устройства 14В. Следовательно, вам необходимо при 480 витках в первичке, сделать 31 виток на вторичке зарядного. Этого можно добиться как путем сокращения числа витков, удалив лишние, так и путем намотки новой. Но первый вариант не всегда подходит, так как сечение обмотки трансформатора может не выдержать силу тока с меньшим числом витков.

U 1 *I 1 = U 2 *I 2 ,

Где U 1 и U 2 – напряжение на первичной и вторичной обмотке, I 1 и I 2 – ток, протекающий в первичке и вторичке.

Как видите, с понижением числа витков и напряжения на вторичной обмотке сила тока в ней пропорционально возрастет. Как правило, запаса по сечению не хватает, поэтому после определения силы тока под нее подбирают новый проводник из данных таблицы:

Таблица: выбор сечения, в зависимости от протекающего тока

Медный проводникАлюминиевый проводник
Сечение

жил. мм 2

Ток, А Сечение жил. мм 2 Ток, А
0,511
0,7515
117
1.5192,522
2.527428
438636
6461050
10701660
16802585

Если расчетная величина тока на выходе зарядного устройства превышает нужные 10% от емкости аккумулятора, в цепь обязательно включается токоограничивающий резистор, величина которого подбирается пропорционально излишку тока.

Порядок сборки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

В зависимости от имеющихся у вас компонентов и параметров аккумулятора, сборка ЗУ будет значительно отличаться. В данном примере технология изготовления включает в себя такие этапы:


Но вы должны отталкиваться от параметров вашей электрической машины. Поэтому при необходимости уберите лишние обмотки или заизолируйте их выводы (если они есть), намотайте вторичку (если существующая не дает нужный уровень напряжения в ЗУ).


Рис. 5: перемотайте обмотки

а на вторичной выводы 9 и 9′.


Рис. 7: соедините выводы 9
  • К клеммам 2 и 2′ припаяйте выводы сетевого шнура.
    Рис. 8: подключите сетевой шнур
  • Соберите диодную сборку на текстолитовой пластине, как показано на схеме. В связи с интенсивным выделением тепла из-за больших зарядных токов, полупроводниковые приборы устанавливаются на радиатор.
    Рис. 9: диодная сборка
  • Подключите мост к выводам 12В, в данном примере это клеммы 10 и 10′. Основные элементы зарядного устройства собраны.
    Рис. 10: подключите выводы 10 к диодному мосту
  • Между выводом диодного моста и клеммами АКБ установите амперметр с пределом измерения до 15 А.
    Рис. 11: подключите амперметр
  • В цепь амперметра подключите токоограничивающий блок резисторов или переключатель с функцией регулировки сопротивления, они позволят изменять величину тока зарядного устройства. Рис. 13: подключите вольтметр

Для защиты зарядного устройства, как со стороны сети, так и со стороны свинцовой батареи нужно установить два предохранителя. В рассматриваемом примере с высокой стороны зарядного устройства применяется предохранитель на 0,5А, а в цепи зарядки свинцового аккумулятора 10А.

При наличии регулятора тока зарядного устройства, начинать зарядку следует с минимального значения на амперметре и плавно повышать его до требуемой величины. При накоплении в аккумуляторе достаточного количества заряда, амперметр будет показывать около 1А, после чего можете смело отключать зарядное от сети и использовать аккумулятор по назначению.


Рис. 14: зависимость величин от времени заряда

Видео по теме


Доброго времени суток господа радиолюбители! В этой статье хочу описать сборку несложного зарядного устройства. Даже совсем простого, потому что оно не содержит ничего лишнего. Ведь часто усложняя схемы мы снижаем её надёжность. В общем тут будет рассмотрено пару вариантов таких простейших автомобильных зарядных, которые можно спаять любому, кто хоть раз чинил кофемолку или менял выключатель в коридоре)) По своему опыту могу предположить что оно будет полезным каждому, кто имеет хоть какое-то отношение к технике или электронике. Давно меня посетила идея собрать простейшее зарядное устройство для АКБ своего мотоцикла, так как генератор иногда попросту не справляется с зарядкой последнего, особенно тяжело ему приходится зимним утром, когда нужно завести его со стартера. Конечно многие будут говорить что с кик стартера много проще, но тогда АКБ можно вообще выкинуть.

Электрическая схема самодельного зарядного


Что нужно для того, чтоб АКБ зарядился? Источник стабильного тока, который бы не превышал некоторое безопастное значение. В простейшем случае им будет обычный сетевой трансформатор. Он должен выдавать на вторичке такой ток, который нужен для стандартного зарядного режима (1/10 ёмкости аккумулятора). И если в начале зарядного цикла нагрузка начнёт тянуть ток бОльшего значения — произойдёт просадка напряжения на выходной обмотке трансформатора, а значит ток снизится. Есть два варианта выпрямителей:


Последняя схема позволит менять значение зарядного тока, за счёт изменения напряжения на АКБ. Если вы не доверяете трансформатору, то функцию стабилизатора тока можно возложить на обычную автомобильную лампочку 12 вольт.

В общем для себя решил сделать зарядку довольно мощной, как основу взял трансформатор ТС-160 от советского лампового телека, перемотал под свои нужды, на выходе вышло 14 вольт на 10 ампер, что позволяет заряжать АКБ достаточно большой ёмкости, в том числе любые автомобильные.

Корпус для зарядного устройства


Корпус был собран из цинковой жести, так как хотел сделать как можно проще.


Сзади корпуса было выпилено отверстие под вентилятор, для большей надёжности решил добавить активное охлаждение, да и вентилей поднакопилось, пусть не лежат без дела.


Затем начал делать начинку, прикрутил трансформатор, диодный мост тоже взял с запасом — КРВС-3510 , благо они не много стоят:


В передней панели сделал отверстие для вольтметра, также прикрутил гнездо для крокодилов.


Вышло как раз то что я хотел-простенько и надёжно. В основном этот блок используется для зарядки АКБ и питания 12 вольтовых светодиодных лент.


Ну и в крайнем случае для настройки автомобильных преобразователей. А чтобы было меньше помех, после моста поставил пару конденсаторов общей ёмкостью около 5 тыс. мкФ.


Внешне конечно можно было сделать и более аккуратно, но мне здесь главное надёжность, следующим на очереди стоит лабораторный блок питания, в нем то и буду воплощать все свои дизайнерские умения. Всего доброго, с вами был Колонщик !.)

Обсудить статью АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ СВОИМИ РУКАМИ

Главная страница              Ст

Главная страница              Ст

         ПРОСТЕЙШЕЕ   ЗАРЯДНОЕ  УСТРОЙСТВО  для зарядки  автомобильных аккумуляторов

                                      ВАРИАНТ  А , с использованием понижающего трансформатора

Состоит из :

— понижающего трансформатора , одна обмотка которого рассчитана на напряжение 220 вольт , а другая (одна из других) на напряжение от 12 до 50 вольт , мощностью 25…100 Вт;  можно использовать трансформаторы с обмоткой , рассчитанной на 380…440 В ;

— автомобильной лампы 12 вольт  21…60 ватт ;

— диода выпрямительного на ток 5…50 ампер и обратное напряжение 100…1000 вольт , например Д242…Д247 , КД203 , КД206 , КД210 и пр.

                  Принципиальная электрическая схема выглядит так:

Ток зарядки аккумулятора будет составлять грубо (12. ..50 — 12)*21…60/12/12/2 = 0,5…8 ампера

Практически я брал трансформатор 220/24 В , лампу 21 Вт , диод КД203Д  (взял , что было в наличии). Ток зарядки около 1А.  Пользуюсь таким зарядником много лет и не жалуюсь. Вот фото практического использования ( ток зарядки относительно небольшой и открывать крышку АКБ не вижу смысла):

 

 Если хочется увеличить зарядный ток и имеются четыре диода , можно сделать зарядный выпрямитель по мостовой схеме , при этом зарядный ток по сравнению с предыдущей схемой будет больше в два раза :

ВНИМАНИЕ !!!    МЕРЫ  ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ :

— во избежание взрыва гремучей смеси сначала отключайте зарядное устройство от сети , и только потом отсоединяйте от аккумулятора

— при зарядке( подзарядке ) аккумулятора непосредственно на автомобиле необходимо снять хотя бы одну клемму с выводов аккумулятора ( проще клемму «-» , соединенную с «массой» кузова ) ;

— при работе с сетевым напряжением 220 В соблюдайте осторожность , используйте целые сетевые вилки , желательно использовать УЗО или при наличии евро-розетки ( розетки с заземляющим контактом) заземлить корпус трансформатора :

  


 

                                               ВАРИАНТ  Б , бестрансформаторное :

 

Состоит из диода и лампы на 220 вольт :

 

      Диод — с обратным напряжением не менее 400 вольт и током не менее 2 ампера , например Д233, Д246,Д247,КД203,ДЛ112 и пр. ;

       Лампа 220 В , 100…200 Вт

 

 

 

Ток зарядки примерно (220 — 12)*100…200/220/220/2 = 0,2…0,5 А  

  Мало ?  Тогда можно несколько усложнить схему , сделав мостовой выпрямитель :

Ток зарядки будет приблизительно (220 — 12)*100…200/220/220 = 0,5…1 А

 Все равно мало ?  Тогда можно использовать лампу 500 или 1000 Вт ( диаметр цоколя 40 мм , используется для освещения в промпредприятиях) или вместо лампы другой электробытовой прибор мощностью 500…1000 Вт (например утюг) . Ток зарядки будет 2…4 ампера.

ВНИМАНИЕ !!!   МЕРЫ  ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ :

— Устройство находится под высоким напряжением , при зарядке не прикасайтесь к выводам и даже к пластмассовому корпусу аккумулятора , т.к. на корпусе может быть тонкий невидимый слой электролита , проводящий ток          

  — при работе с сетевым напряжением 220 В соблюдайте осторожность , используйте целые сетевые вилки , желательно использовать УЗО  

 — не заряжайте таким устройством аккумулятор непосредственно на автомобиле , лучше снимите с авто и поставьте на какую-либо непроводящую ток подставку                                                     

Главная страница              Страница  МОЁ АВТО              Раздел  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ     Раздел ДВИГАТЕЛЬ 

Самое простое зарядное устройство для аккумулятора простейшее зарядное устройство зарядное устройство в домашних условиях зарядное устройство в гаражных условиях зарядное устройство из доступных деталей зарядное устройство из бросовых деталей зарядное устройство для гаража зарядное устройство для автомобиля зарядное устройство для авто самое лучшее зарядное устройство самое надежное зарядное устройство самое простейшее зарядное устройство однополупериодное зарядное устройство однополупериодный выпрямитель для зарядки аккумулятора                                       

 

 

зарядка аккумулятора без зарядного устройства зарядка аккумулятора от сети 220 вольт зарядка аккумулятора от бытовой сети 220 вольт самое простейшее зарядное устройство простейшее зарядное устройство из диодного моста и лампы


Все своими руками Зарядное устройство с токовой стабилизацией • Все своими руками

Зарядное устройство со стабилизатором тока


      В этой статье поговорим еще об одном зарядном устройстве для автомобиля. Заряжать будем аккумуляторы стабильным током. Схема зарядного изображена на рисунке 1.

      В качестве сетевого трансформатора в схеме применен перемотанный трансформатор от лампового телевизора ТС-180, но подойдут и ТС-180-2 и ТС-180-2В. Для перемотки трансформатора сначала его аккуратно разбираем, не забыв при этом заметить какими сторонами был склеен сердечник, путать положение U-образных частей сердечника нельзя. Затем сматываются все вторичные обмотки. Экранирующую обмотку, если будете пользоваться зарядным только дома, можно оставить. Если же предполагается использование устройства и в других условиях, то экранирующая обмотка снимается. Снимается так же и верхняя изоляция первичной обмотки. После этого катушки пропитываются бакелитовым лаком. Конечно пропитка на производстве происходит в вакуумной камере, если таких возможностей нет, то пропитаем горячим способом – в горячий лак, разогретый на водяной бане, бросаем катушки и ждем с часик, пока они не пропитаются лаком. Потом даем лишнему лаку стечь и ставим катушки в газовую духовку с температурой порядка 100… 120˚С. В крайнем случае обмотку катушек можно пропитать парафином. После этого восстанавливаем изоляцию первичной обмотки той же бумагой, но тоже пропитанной лаком. Далее мотаем на катушки по… сейчас посчитаем. Для уменьшения тока холостого хода, а он явно возрастет, так как необходимой ферропасты для склеивания витых, разрезных сердечников у нас нет, будем использовать все витки обмоток катушек. И так. Число витков первичной обмотки (см. таблицу) равно 375+58+375+58 = 866витков. Количество витков на один вольт равно 866витков делим на 220 вольт получаем 3,936 ≈ 4витка на вольт.


     Вычисляем количество витков вторичной обмотки. Зададимся напряжением вторичной обмотки в 14 вольт, что даст нам на выходе выпрямителя с конденсаторами фильтра напряжение 14•√2 = 19,74 ≈ 20вольт. Вообще, чем меньше это напряжение, тем меньшая бесполезная мощность в виде тепла будет выделяться на транзисторах схемы. И так, 14 вольт умножаем на 4витка на вольт, получаем 56 витков вторичной обмотки. Теперь зададимся током вторичной обмотки. Иногда требуется быстрехонько подзарядить аккумулятор, а значит требуется увеличить на некоторое время зарядный ток до предела. Зная габаритную мощность трансформатора – 180Вт и напряжение вторичную обмотки, найдем максимальный ток 180/14 ≈ 12,86А. Максимальный ток коллектора транзистора КТ819 – 15А. Максимальная мощность по справочнику данного транзистора в металлическом корпусе равна 100Вт. Значит при токе12А и мощности 100Вт падение напряжения на транзисторе не может превышать… 100/12 ≈ 8,3 вольта и это при условии, что температура кристалла транзистора не превышает 25˚С. Значит нужен вентилятор, так как транзистор будет работать на пределе своих возможностей. Выбираем ток равный 12А при условии, что в каждом плече выпрямителя уже будет стоять по два диода по 10А. По формуле:

           0,7 умножаем на 3,46, получаем диаметр провода ?2,4мм.

     Можно уменьшить ток до 10А и применить провод диаметром 2мм. Для облегчения теплового режима трансформатора вторичную обмотку можно не закрывать изоляцией, а просто покрыть дополнительно еще слоем бакелитового лака.

     Диоды КД213 устанавливаются на пластинчатые радиаторы 100×100х3мм из алюминия. Их можно установить непосредственно на металлический корпус зарядного через слюдяные прокладки с использованием термопасты. Вместо 213- х можно применить Д214А, Д215А, Д242А, но лучше всего подходят диоды КД2997 с любой буквой, типовое значение прямого падения напряжения у которых равно 0,85В, значит при токе заряда 12А на них выделится в виде тепла 0,85•12 = 10Вт. Максимальный выпрямленный постоянный ток этих диодов равен 30А, да и стоят они не дорого. Микросхема LM358N может работать с напряжениями входного сигнала близкими к нулю, отечественных аналогов я не встречал. Транзисторы VT1 и VT2 можно применить с любыми буквами. В качестве шунта применена полоска из луженой жести. Размеры моей полоски вырезанной из консервной банки (смотрим здесь)– 180×10х0,2мм. При указанных на схеме номиналах резисторов R1,2,5 ток регулируется в пределах примерно от 3 до 8А. Чем меньше номинал резистора R2, тем больше ток стабилизации устройства. Как рассчитать добавочное сопротивление для вольтметра прочитайте здесь.

Об амперметре. У меня, полоска вырезанная по указанным выше размерам, совершенно случайно имеет сопротивление 0,0125Ом. Значит при прохождении через ее тока в 10А, на ней упадет U=I•R = 10•0,0125=0,125В = 125млВ. В моем случае примененная измерительная головка имеет сопротивление 1200 Ом при температуре 25˚С.

Лирическое отступление. Многие радиолюбители, основательно подгоняя шунты для своих амперметров, почему то никогда не обращают внимание на температурную зависимость всех элементов собираемых ими схем. Разговаривать на эту тему можно до бесконечности, я вам приведу лишь небольшой пример. Вот активное сопротивление рамки моей измерительной головки при разных температурах. И для каких условий рассчитывать шунт?

     Это означает, что ток выставленный в домашних условиях, не будет соответствовать току выставленном по амперметру в холодном гараже зимой. Если вам это по барабану, то сделайте просто переключатель на 5,5А и 10… 12А и ни каких приборов. И не бойся, как бы их не разбить, это еще один большой плюс зарядного устройства со стабилизацией тока заряда.

     И так, дальше. При сопротивлении рамки равном 1200Ом и токе полного отклонения стрелки прибора 100мкА нам нужно подать на головку напряжение 1200•0,0001=0,12В = 120млВ, что меньше, чем падение напряжения на сопротивлении шунта при токе 10А. Поэтому последовательно измерительной головке поставьте дополнительный резистор, лучше подстроечный, что бы не мучиться с подборкой.

     Монтаж стабилизатора выполнен на печатной плате (см. фото 3). Максимальный ток заряда для себя я ограничил шестью амперами, поэтому при токе стабилизации 6А и падении напряжения на мощном транзисторе 5В, выделяемая мощность при этом равна 30Вт, и обдуве вентилятором от компьютера, данный радиатор нагревается до температуры 60 градусов. С вентилятором это много, необходим более эффективный радиатор. Примерно определить необходимую площадь радиатора можно по диаграмме. Мой вам всем совет — ставьте радиаторы рассчитанные для работы ПП приборов без куллеров, пусть лучше размеры прибора увеличатся, но при остановке этого куллера, ни чего не сгорит.

     При анализе выходного напряжения осциллограмма его была сильно зашумлена, что говорит о нестабильности работы схемы т.е. схема подвозбуждалась. Пришлось дополнить схему конденсатором С5, что обеспечило стабильность работы устройства. Да, еще, для того, что бы уменьшить нагрузку на КТ819, я уменьшил напряжение на выходе выпрямителя до 18В (18/1,41 = 12,8В т.е. напряжение вторичной обмотки у моего трансформатора равно 12,8В). Скачать рисунок печатной платы. До свидания. К.В.Ю.

Скачать “Зарядное устройство с токовой стабилизацией” Zaryd_stab_tok.rar – Загружено 3063 раза – 16 КБ

Дополнение. Аналог LM358 — КР1040УД1

Просмотров:83 766


(PDF) Новый трансформатор для высоковольтного зарядного источника питания

ТЕЛКОМНИКА ISSN: 2302-4046 

Новый трансформатор для высоковольтного зарядного источника питания (Jianming Liu)

983

Из-за влияния распределенного конденсатора , зарядный ток уменьшается

при увеличении напряжения конденсатора. Через некоторое время резонансное время продолжающегося потока

в диоде сокращается. Но время резонанса проводящей части в трубке переключателя

инвариантно.

6. Заключение

Разработана новая стратегия управления зарядкой и топология источника питания для высоковольтной

зарядки конденсаторов. Проанализированы характеристики резонансного мягкого переключателя. Испытываются два новых трансформатора

с различной структурой каркаса обмотки. Поскольку первичная и вторичная катушки

сильно связаны в новой структуре каркаса трансформатора, индуктивность рассеяния

меньше. Поскольку паразитная емкость во вторичной обмотке трансформатора больше,

резонансный цикл части непрерывного потока в диоде с резонансным током уменьшается до

напряжения конденсатора до фиксированного значения напряжения.Для реализации зарядки постоянным током и повышения максимальной выходной эффективности трансформатора используется ряд технологий.

Требования к зарядке могут быть в основном удовлетворены вышеописанной конструкцией. Реализован постоянный ток

заряда высоковольтного конденсатора. Новый высокочастотный трансформатор

применяется для зарядки источника питания от электромагнитного излучения.

Благодарность

Авторы выражают благодарность инженерам Ключевой лаборатории промышленного компьютерного управления

Инженерия провинции Хэбэй.Эта работа была поддержана грантом Национальной программы исследований и разработок высоких технологий

(863) для военных в 2009 году, Китай.

Каталожные номера

[1] Гао Ю.Х., Сунь Ю.Х., Ян П. Высокочастотный высоковольтный зарядный источник питания 20 кДж/с. Высокое напряжение

Технология. 2008 г.; 34(6): 1292-1294.

[2] Wang L, Xu CM, Du HQ, Meng L H. Оценка состояния электролитического конденсатора с подбором параметров.

ТЕЛКОМНИКА. 2013; 11(8): 4461-4469.

[3] Jian PZ, Yan X, Qiang H, Bisheng Z. Конструкция источника питания NC с большим током и широким импульсом частоты

в SEAM. ТЕЛКОМНИКА Индонезийский журнал электротехники. 2013; 11(7):

3665-3672.

[4] Wu Z, Qi D, Wei YM, Yuan G, Huafu Z. Исследование затухания амплитуды высоких частот электрического генератора быстрых переходных процессов

. ТЕЛКОМНИКА Индонезийский журнал электротехники. 2013;

11(1): 97-102.

[5] Кумар Маллисетти Раджеш, Ленине Дурайсами, Бабу Ч Сай.Переменная частота переключения с повышающим преобразователем коэффициента мощности

. ТЕЛКОМНИКА Индонезийский журнал электротехники. 2011 г.;

9(1): 47-54,

[6] Штаб-квартира Чжун, Сюй Цзы, Цзоу Ю.П. Влияние паразитной емкости на характеристики последовательного резонансного источника питания для зарядки конденсаторов

. Китайский журнал машиностроения. 2005 г.; 25(10): 50-57.

[7] Чжэн Г., Джин С., Ши М. Анализ и обработка распределенной емкости в высокочастотном

высоковольтном трансформаторе. Электрические и электронные технологии. 2002 г.; 36(10): 54-57.

[8] Донг Дж. К., Чен В. Моделирование и анализ емкостного эффекта в высокочастотном импульсном питании

Трансформатор питания. Китайский журнал машиностроения. 2007 г.; 27(31): 121-126.

[9] Чжао ZY, Гонг CY, Цинь HH. Анализ влияющих факторов распределительной емкости в высокочастотном трансформаторе

. Китайский журнал машиностроения. 2008 г.; 28(9): 55-60.

[10] Чжао С. Ф., Ю З., Ван З. Ю.Конструкция высокочастотного импульсного трансформатора. Трансформер. 2003 г.;

40(10): 6-8.

[11] Zhong HQ, Xu ZX, Zou XD и др. Исследование высоковольтного источника питания с мягким переключением.

Высокое напряжение. 2003 г.; 29(8): 7-9

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТРАНСФОРМАТОРА SOLAX — Tax Free и бесплатная доставка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКТА ВЫ ДОЛЖНЫ СОХРАНИТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ.


ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ВСЕГДА СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ С ОДНИМ ИЗ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ ПО МОБИЛЬНЫМ ПРОДУКТАМ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЕ О ЗАКАЗЕ.


ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЗАКАЗАЛИ НЕ ТАКОЙ ТОВАР, С ВАС БУДЕТ ВЗНОСЕН 20% КОМИССИЯ ЗА ВОЗВРАТ, И ВАМ НЕОБХОДИМО ПЛАТИТЬ ЗА ВОЗВРАТ ДОСТАВКИ.


Обратите внимание, что это краткое изложение нашей политики возврата, полную политику возврата можно найти здесь: https://www.mobilityscootersdirect.com/return-policy

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните или напишите в наш отдел обслуживания клиентов по телефону (877) 460-1646 или по электронной почте help@mobilityscootersdirect.ком

Краткое изложение политики возврата:

Mobility Direct предлагает 5-дневную политику возврата, что означает, что когда вы получаете свой продукт, у вас есть 5 дней, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Если продукт неисправен или не работает, мы либо будем работать с производителем, чтобы обеспечить ремонт устройства (если это возможно), либо мы можем вернуть продукт бесплатно для вас в большинстве случаев. Если продукт прибудет с дефектом, мы своевременно примем меры, чтобы местный специалист починил продукт.Если это невозможно, мы предложим обмен или возврат товара с полным возвратом средств.

Если ваш продукт работает нормально без каких-либо дефектов или повреждений, вы все равно можете вернуть его в течение 5-дневного периода возврата, но вам необходимо: 

1. Запросите разрешение на возврат (RMA) в нашем отделе обслуживания клиентов.

2. Запакуйте изделие в исходную упаковку.

3. Отправьте товар обратно в один из наших приемных пунктов.

После того, как мы получим товар и проверим его на наличие повреждений, вам будет возвращена сумма товара за вычетом комиссии за пополнение запасов в размере до 20%. Если продукт поврежден, расходы на замену деталей и ремонт устройства также будут вычтены из общей суммы возмещения.

Как организовать доставку вашего продукта

Пожалуйста, выполните следующие шаги ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ и ПРИНЯТИЕМ доставки:


НЕТ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ:

Если на какой-либо упаковке НЕТ видимых дыр, разрывов, вмятин или разрывов, подпишите и примите посылку без каких-либо исключений.


ВИДИМОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ:

Если на какой-либо упаковке имеются видимые дыры, разрывы, вмятины или разрывы, отметьте степень повреждения в специальном поле накладной и примите доставку. Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону (877) 460-1646, если продукт будет поврежден после распаковки. Обратите внимание, что водитель-экспедитор НЕ обязан ждать, пока вы распакуете скутер для осмотра, прежде чем принять доставку.


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ:

Если на упаковке вашего скутера ЕСТЬ сильное явное повреждение, пожалуйста, откажитесь от доставки как «Повреждено при транспортировке», после чего и вы, и водитель доставки должны подписать BOL. Немедленно сообщите в наш отдел обслуживания клиентов по телефону (877) 460-1646, если в отправке будет отказано из-за серьезных повреждений.


СКРЫТОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ:

Если на упаковке НЕТ видимых повреждений, но товар поврежден, немедленно позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону (877) 460-1646, чтобы сообщить о повреждении. Претензии о скрытом ущербе ограничены 72 часами после доставки, чтобы мы могли подать претензию о возмещении ущерба и предоставить вам самое быстрое решение.

Важно, чтобы вы знали, что наши партнеры-производители дважды перед отправкой проверяют каждый продукт по 35 точкам.Хотя упаковка может не выглядеть поврежденной, это не означает, что с ней не обращались неправильно во время транспортировки.

 

Power-Sonic PSC-124000AP Трансформаторное зарядное устройство

Power-Sonic PSC-124000AP Трансформаторное зарядное устройство серии A&F

Зарядное устройство и блок питания «все в одном»

Держите ваши герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы полностью заряженными даже во время их извлечения с помощью современного зарядного устройства Power-Sonic PSC-124000AP . В отличие от обычных зарядных устройств SLA, этот специализированный аксессуар предназначен для использования с батареями SLA 12 В, которые активно подключены и подают питание на устройство.При параллельном подключении к аккумулятору и устройству PSC-124000AP может обеспечить непрерывный ток 2,5 А для питания устройства, когда это необходимо. Как только устройству больше не нужно потреблять энергию, зарядное устройство переключится в режим «ПЛАВАЮЩИЙ», в котором оно будет поддерживать полный заряд батареи SLA. Большинство герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов не позволяют использовать аккумулятор во время зарядки, и это удивительное устройство решает эту проблему! Состояние зарядного устройства можно легко контролировать благодаря удобному трехцветному светодиодному индикатору, который позволяет легко отслеживать процесс зарядки аккумулятора.

Особенности:
  • Возможность работы в качестве источника питания при параллельном подключении к аккумулятору и нагрузке
  • Встроенная защита от перезарядки и обратной полярности
  • Трехцветный светодиодный индикатор на передней панели для информирования пользователя о состоянии
  • Дизайн столешницы
  • 6-футовый съемный шнур питания
  • Прочный металлический корпус
  • Положительные и отрицательные разъемы аккумулятора подходят для широкого спектра герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов
Технические характеристики:
  • Входное напряжение: 115/230 В, 50–60 Гц
  • Выходное напряжение (с плавающей запятой): 13. 80В
  • Выходной ток: 3500 мА
  • Совместимые батареи SLA:
    • Напряжение — 12 В
    • Емкость — от 12 Ач до 40 Ач
  • Диапазон рабочих температур: от 32°F до 95°F (от 0°C до 35°C)
  • Диапазон температур хранения: от -40°F до 176°F (от -40°C до 80°C)
  • Размеры:
    • Длина — 6,65 дюйма (169 мм)
    • Ширина — 5,30 дюйма (135 мм)
    • Высота — 3.40 дюймов (86 мм)
  • Вес: 7 фунтов 6,4 унции (3,36 кг)

Трансформаторы для зарядных станций для электромобилей

В этой технической статье приведены рекомендации по питанию трансформаторов от подключаемых модулей для зарядки электромобилей (EV):

1. Питание нескольких зарядных устройств 1-го и 2-го уровня
2. Питание от 1 до 2 устройств быстрой зарядки уровня 3
3. Питание нескольких быстрых зарядных устройств уровня 3

Исследования внедрения зарядных станций для электромобилей в новую и существующую инфраструктуру выявили потенциальные проблемы, которые станут более значительными по мере того, как внедрение зарядных станций для электромобилей будет набирать обороты. «Можно легко установить, что электромобили могут значительно загрязнить систему распределения большим количеством гармонических инъекций». 1 Другое исследование показало, что «быстрая скорость зарядки вызовет значительные гармоники напряжения и потери, а также перегрузку трансформатора, если зарядка сосредоточена в часы пик». 2 Сюда входят общий ток гармонических искажений (THDi) более 17% и суммарное напряжение гармонических искажений (THDv) более 14% 1 .

Такие проблемы могут вызвать проблемы с качеством электроэнергии, включая нарушение стандартов IEEE 519.2014 THD и чрезмерный нагрев трансформатора и конденсатора. Для трансформаторов, которые будут использоваться для зарядки электромобилей, даны следующие рекомендации:

  • Должен быть указан трансформатор с номинальным коэффициентом k. Мы рекомендуем k-фактор 9 (k4 может использоваться в системах с низкой зарядной нагрузкой электромобиля). Выбор трансформаторов с номиналом k обеспечит защиту трансформатора от перегрева из-за токов гармонических искажений.
    — Кроме того, большое количество однофазных зарядных устройств уровня 1 и 2, часто встречающихся на парковках, может создавать высокие токи нейтрали, на которые рассчитаны трансформаторы класса k.
  • Для улучшения качества электроэнергии используйте трансформаторы для подавления гармоник (HMT) для зарядных устройств уровня 1 и 2 для подавления третьего уровня 
    упорядочить гармоники, вызванные несколькими однофазными нагрузками зарядного устройства PEV, и поддерживать уровни THD ниже IEEE 519-2014
         — HMT также снизят нейтральные токи
  • Если трансформатор установлен в помещении без климат-контроля, мы рекомендуем использовать блоки с малым превышением температуры, особенно для помещений, где средняя 24-часовая температура выше 30°C или максимальная выше 40°C
    — 130°C или 115 °C повышения температуры с изоляционной системой на 220°C обычно достаточно для высоких температур окружающей среды 
     
  • Установите трансформатор в зоне без водопроводных труб или желобов, расположенных над трансформатором в соответствии с NEC 110. 26
  • Используйте болларды или другие барьеры для защиты трансформаторов от повреждения транспортным средством в соответствии с NEC 110.26
  • В зонах, доступных для широкой публики, используйте трансформаторы с защитой от несанкционированного доступа, запираемыми дверями и/или невентилируемыми конструкциями
  • Если в одной сети установлены два или более трехфазных зарядных устройства EV уровня 3, запитывайте половину зарядных устройств трансформатором HMT с фазовым сдвигом 0°, а вторую половину зарядных устройств EV — трансформатором HMT с фазовым сдвигом -30°. сдвиг фазы.Это создаст псевдо12-импульсную систему и компенсирует гармоники 5-го порядка на служебном входном трансформаторе.

В заключение, для питания зарядных станций PEV мы настоятельно рекомендуем использовать трансформаторы с номиналом k и низким превышением температуры для защиты устройств от перегрева. Использование одного или нескольких трансформаторов для подавления гармоник может дополнительно улучшить общее качество электроэнергии и снизить токи нейтрали. Наконец, необходимо также принимать во внимание окружающую среду и локальные области установки.

Каталожные номера:
1. Уль-Хак А., Чекати К., Эхсан А. и Струнц К. 2015. Влияние электромобилей на профиль напряжения и гармоники в распределительной сети
2. Мозес П., Дейлами С., Масум А. и Масум М.А.С. Качество электроэнергии интеллектуальных сетей с подключаемыми электромобилями с учетом профиля зарядки аккумуляторов

Трансформаторное зарядное устройство с 4 отсеками для аккумуляторов Ascom d62 и i62. Блок питания в комплекте

Зарядное устройство Transformer D62 Quad — это оптимальное решение для зарядки аккумуляторов Ascom d62 и i62.Это компактное зарядное устройство, предназначенное для одновременной зарядки до 4 аккумуляторов, отличается прочной конструкцией, в которой используются специально разработанные чашки, в которые можно бросать аккумуляторы.

Наш трансформатор D62 имеет прочные разъемы, обеспечивающие надежную посадку и долговременное соединение с аккумуляторными блоками при каждой зарядке. Зарядное устройство не зависит от фиксирующих зажимов аккумуляторной батареи, что помогает предотвратить износ батареи.

Наше зарядное устройство для четырех аккумуляторов также оснащено простыми светодиодными индикаторами для индикации состояния зарядки каждого аккумулятора.Каждое зарядное устройство включает в себя адаптер питания USB Type C, который полностью заряжает батареи всего за 3 часа или меньше!

Политика возврата
Вы можете вернуть большинство новых, невскрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам необходимо вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и сведения о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.

Доставка
Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

зарядных устройств для батареи тележки для гольфа старого стиля с силовыми трансформаторами

Зарядные устройства для аккумуляторов гольф-каров на базе трансформатора старого образца

Тележки для гольфа

существуют уже несколько десятилетий. Тем не менее, в последние годы они стали гораздо более популярными среди людей всех возрастов.Тележки для гольфа теперь кажутся перспективным способом передвигаться по дешевке. Удовольствие от вождения и кастомизация этих гольф-каров также приобрели популярность. С этим новым ростом популярности тележки для гольфа появляются требования и энергетические вопросы, о которых нужно подумать и задать вопросы, а затем сформировать решение. Следовательно, Министерство энергетики требует, чтобы все эти типы зарядных устройств были максимально эффективными. Не просто энергоемкий таймер, который тратит впустую столько электроэнергии, сколько позволяет использовать.

Эти однофазные трансформаторные зарядные устройства для гольф-каров не очень эффективны. Обычно работает с эффективностью 75-80%, но не более 50%, что является идеальной нагрузкой. День зарядных устройств Ferro «FerroResonant» или CVT «трансформатор постоянного напряжения» закончился и на то есть веские причины. Первоначально разработанный более 80 лет назад, он был основан на специальной магнитной структуре с конденсатором для регулирования тока и напряжения. Эти зарядные устройства достаточно надежны и являются простым и доступным решением для зарядки аккумуляторов, поскольку сердце устройства «Трансформатор» выполнено из меди и стали.«Обычные феррорезонансные трансформаторы» CVT даже не зависят от другого компонента для производства энергии.

Трансформатор на самом деле не преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока, он должен сначала пройти через выпрямитель, чтобы завершить процесс. (В основном несколько диодов, чтобы выполнить работу.) Обычно используется таймер, чтобы поддерживать этот процесс в действии в течение заранее определенного периода времени, чтобы зарядить батареи тележки для гольфа, но не перезарядить их или не приготовить их. Что, по-видимому, было очень странной и далекой от совершенства наукой в ​​старые времена.См. изображение ниже, где шкала таймера находится на передней панели всех зарядных устройств Lester ранних моделей. Только в Lestronic II они установили внутренний таймер для регулирования времени зарядки и удалили управляемый человеком таймер на передней панели. Затем только в 90-х у них было зарядное устройство, которое могло бы как бы регулировать себя на основе обратной связи по напряжению от аккумуляторной батареи тележки для гольфа и / или самого времени. Что наступит раньше — «Желаемое напряжение или 12 часов».

Эти старые зарядные устройства для гольф-каров с силовыми трансформаторами будут работать при заданном напряжении и силе тока в течение установленного периода времени для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов для гольф-каров.Высокочастотные полупроводниковые зарядные устройства нового типа выводят зарядку свинцово-кислотных аккумуляторов на совершенно новый уровень. Они не только более эффективны, но и могут сами включаться и выключаться при необходимости в зависимости от уровня заряда аккумуляторной батареи. Они также включают в себя предварительно определенные профили зарядки, созданные на основе многочасовой зарядки аккумуляторов в исследованиях и разработках и мониторинга циклов зарядки. Затем они создают заданный алгоритм зарядки для конкретной марки, типа или размера батареи и экономят на устройстве, чтобы создать идеальное решение для зарядки батарей в вашем приложении.

Основные компоненты зарядного устройства для аккумулятора старого гольф-мобиля

Основные компоненты зарядного устройства на основе трансформатора старого типа:

  • Трансформатор,
  • Выпрямитель,
  • Конденсатор,
  • Радиатор,
  • Амперметр,
  • Шнур питания переменного тока,
  • Шнур питания постоянного тока,

Плюсы –

  • Доступный
  • Действующий
  • Прочный и надежный.
  • Простые устройства, которые легко понять и при необходимости отремонтировать.
  • Запчасти в наличии до 2017 г.

Минусы –

  • Очень плохо преобразует переменный ток в постоянный
  • не может быть запрограммирован — специальные алгоритмы зарядки невозможны в новой технологии зарядного устройства, позволяющей увеличить срок службы ваших дорогих аккумуляторов.
  • не может регулировать себя так, как современные зарядные устройства нового типа!
  • Тяжелое зарядное устройство — 30+ фунтов — его нелегко носить с собой, транспортировать или маневрировать.
  • Им становится очень жарко – небезопасно рядом с детьми
  • Без степени защиты IP — не защищен от атмосферных воздействий и даже не устойчив из-за конструкции и алюминиевого корпуса. Отверстия, пробитые в корпусе, помогают охлаждать его за счет конвекции во время зарядки.
  • Детали сегодня найти все труднее и труднее.
Резюме

Старые зарядные устройства на базе трансформаторов для гольф-мобилей служили своей цели во времена, когда технологии были очень простыми по сравнению с сегодняшним днем. Это не должно быть проблемой после того, как вы посмотрите на все функции и преимущества нового зарядного устройства для гольф-кара по сравнению с вашим старым зарядным устройством на основе трансформатора. Первоначальная стоимость нового зарядного устройства может составлять 300-400 долларов, но замена аккумуляторной батареи тележки для гольфа как минимум вдвое дороже… Таким образом, давая им идеальную зарядку каждый раз, вы только продлите срок службы ваших драгоценных батарей и, безусловно, заставите их работать лучше. Не говоря уже об экономии средств, которую вы получите с каждым циклом зарядки, которая составит 30-50% для эффективности. Ознакомьтесь со всеми новыми зарядными устройствами для гольф-каров, которые Пит в настоящее время предлагает и продает для вас, в этой статье.

 

Краткий исторический урок о зарядном устройстве для гольф-каров и лидерах индустрии зарядки

Lester Electrical , вероятно, является самым популярным и старейшим производителем зарядных устройств для аккумуляторов. В 1963 году они выпустили первые зарядные устройства для гольф-каров. Лишь намного позже, в 1990-х годах, они сделали зарядное устройство с электронными схемами управления, позволяющими регулировать выходное напряжение.Первоначально разработанный для Club Car Corporation и установленный на самой тележке, а не в зарядном устройстве, называемый бортовым компьютером OBC, использовался до 2014 года на всех тележках для гольфа Club Car. Теперь заменой выбора являются ВСЕ новые зарядные устройства для гольф-каров Lester Summit Series II. Первоначально разработанный и впервые выпущенный в 2013 году «Серия Summit имела большой успех» — серия Summit II основана только на первоначальном редизайне и добавила больше удобных для пользователя функций и преимуществ, таких как технология BlueTooth.

Оглядываясь назад на Лестера Чарджерса тогда и сейчас!

Давайте оглянемся в прошлое, с 1963 года до наших дней, и сравним прогресс и эволюцию зарядного устройства для гольфмобилей. Помните старые зарядные устройства на основе таймера? Это было в начале. См. ниже первые модели зарядных устройств для гольф-каров, когда-либо произведенные Лестером.

 

Затем они придумали, как лучше регулировать производительность и убрали функцию ввода человеческого таймера. Недавно выпущенный Lestronic II в начале 1980-х.См. изображения зарядного устройства Lestronic II, показанные ниже.

См. описание и иллюстрацию, чтобы показать рабочие части внутри этого высокотехнологичного зарядного устройства для гольф-кара. Это был большой шаг вперед для Lester и зарядных устройств для гольф-каров в целом. С помощью внутреннего таймера, автоматически отключающего устройство, вторичного трансформатора и конденсатора они могли лучше регулировать выходную мощность.

 

Следующий шаг был в 1990-х годах, когда они разработали отличное новое зарядное устройство для Club Car.Зарядные устройства PowerDrive для гольф-каров рекламируются на каждом устройстве. «Компьютерное управление для интеллектуальной зарядки!» Они были очень хорошо приняты и прекрасно выступали в течение многих лет. По-прежнему считается лидером в отрасли благодаря функции OBC, которая есть на всех гольф-карах Club Car с 1995 по 2014 год, если только они не были заказаны по специальному заказу Club Car.

Затем он снова эволюционировал несколько раз… но все по-прежнему использовали одну и ту же технологию на основе трансформатора.

Зарядное устройство для гольф-мобилей Club Car PowerDrive2 от LesterClub Car PowerDrive3 Зарядное устройство для гольф-мобилей

. Сегодня Лестер все еще находится в Линкольне, штат Небраска. Он модернизировал известное нам зарядное устройство для гольф-мобилей и объединил современные технологии с многолетним опытом, чтобы создать лучшее в мире зарядные устройства для гольф-каров по разным причинам.В другой статье мы рассмотрим все причины, почему они лучшие — Посмотрите, кто делает лучшее зарядное устройство для гольф-кара 2019

Если вы ищете новое зарядное устройство для аккумулятора тележки для гольфа или у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 772-247-4653 Команда Пита всегда готова помочь. Найдите здесь зарядные устройства для гольф-каров, которые вам нужны.

Уравнительное зарядное устройство на основе многообмоточных трансформаторов и выпрямителей с удвоением напряжения

  • 1.

    Парк, С., Ан, Дж., Канг, Т., Парк, С., Ким, Ю., Чо, И., Ким, Дж.: Обзор современных технологий оценки состояния батареи для системы управления батареями стационарных систем накопления энергии. Дж. Пауэр Электрон. 20 (6), 1526–1540 (2020)

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Аффанни, А., Беллини, А., Франческини, Г., Гульельми, П., Тассони, К.: Выбор аккумуляторов и управление ими для электромобилей нового поколения.IEEE транс. Инд. Электрон. 52 (5), 1343–1349 (2005)

    Статья Google Scholar

  • 3.

    Лу, Л.-Г., Хань, X.-Б., Ли, Дж.-К., Хуа, Дж.-Ф., Оуян, М.-Г.: Выбор батареи и управление ею для электромобилей нового поколения. Дж. Источник питания. 226 , 272–288 (2013)

    Статья Google Scholar

  • 4.

    Дас У.-К., Шривастава П., Кок С., Тей С., Стойцевски, А.: Совершенствование методов выравнивания напряжения литий-ионных аккумуляторных элементов: обзор. Продлить. Суст. Энерг. 134 , 1–29 (2020)

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Косеоглу, М., Циумас, Э., Джаббур, Н., Мадемлис, К.: Высокоэффективное выравнивание элементов в системе управления литий-ионными батареями. IEEE транс. Пау. Электрон. 35 (2), 2088–2099 (2020)

    Статья Google Scholar

  • 6.

    Пэн, Ф.-С., Ван, Х.-Ю., Ю, Л.: Анализ и соображения по проектированию иерархического эквалайзера батареи с повышенной эффективностью на основе биполярных блоков CCM Buck-Boost. IEEE транс. инд. заявл. 55 (4), 4053–4063 (2019)

    Статья Google Scholar

  • 7.

    Куткут, Н. Х., Диван, Д. М.: Методы динамического выравнивания для последовательных аккумуляторных блоков. В: Учеб. международная конференция по энергетике в области телекоммуникаций, стр. 514–521 (1996)

  • 8.

    Phung, T.H., Crebier, A., Chureau, A., Collet, A., Nguyen, V.: Оптимизированная структура для последовательной балансировки последовательно соединенных литий-ионных элементов. В: Учеб. конференция и экспозиция по прикладной силовой электронике, стр. 1374–1381 (2011)

  • 9.

    Li, X., Xu, J., Xu, S., Qin, F., Zhang, S.: Модульная неизолированная эквалайзер с двумя переключателями, использующий двухполупериодный умножитель напряжения для последовательно соединенных батареи/суперконденсатора. ИЭТ Power Electron. 12 (4), 869–877 (2019)

    Статья Google Scholar

  • 10.

    Shang, Y.-L., Zhang, Q., Cui, N.-X., Duan, B., Zhang, C.-H.: Оптимизированный компенсатор с переключаемыми конденсаторами с сетчатой ​​структурой для групп литий-ионных аккумуляторов . IEEE транс. трансп. Электриф. 5 (1), 252–261 (2019)

    Статья Google Scholar

  • 11.

    Хок, М.-М., Ханнан, М.-А., Мохамед, А., Айоб, А.: Контроллер выравнивания заряда батареи в приложениях для электромобилей: обзор. Продлить. Суст. Энерг. 75 , 1363–1385 (2017)

    Статья Google Scholar

  • 12.

    Луо, Л. З., Чен, Г., Тиан, Дж. Л.: Новый эквалайзер на основе переключаемой катушки индуктивности и LC-преобразователя для литий-ионных аккумуляторных батарей. В: Учеб. Конференция IEEE по энергетическому интернету и интеграции энергетических систем, стр. 2507–2511 (2020)

  • 13.

    Чжэн, X.-X., Лю, X.-T., He, Y., Цзэн, G.- J.: Схема выравнивания активной аккумуляторной батареи транспортного средства в условиях зарядки и разрядки постоянным напряжением/током. IEEE транс. Вех. Технол. 66 (5), 3714–3723 (2017)

    Google Scholar

  • 14.

    Линг, Р., Цянь, Д., Ван, Л.З., Ли, Д.Х.: Схема выравнивания на основе шины энергии с двунаправленным изолированным выравнивателем Чука для последовательно соединенных цепочек батарей. В: Учеб. Конференция и экспозиция IEEE по прикладной силовой электронике, стр. 3335–3340 (2015)

  • 15.

    Yu, KK, Shang, YL, Wang, XQ, Wang, N., Duan, B., Zhang, CH: A multi — межэлементный эквалайзер для последовательно соединенных аккумуляторов на основе обратноходового преобразования. В: Учеб. конференция по управлению и разведке транспортных средств, стр.1–5 (2019)

  • 16.

    Донг Б., Ли Ю., Хан Ю.-Х.: Параллельная архитектура для выравнивания заряда батареи. IEEE транс. Силовой электрон. 30 (9), 4906–4913 (2015)

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Уно, М., Кукита, А.: Выравниватель напряжения между цепями и батареями на основе полумостового преобразователя с многоуровневыми удвоителями тока для последовательно соединенных батарей. IEEE транс. Силовой электрон. 34 (2), 1286–1298 (2019)

    Статья Google Scholar

  • 18.

    Парк, К.-Х., Ким, К.-Х., Чо, Х.-К., Сео, Дж.-К.: Вопросы проектирования системы управления литий-ионными батареями (BMS) для STSAT-3 спутник. Дж. Пауэр Электрон. 10 (2), 210–217 (2010)

    Статья Google Scholar

  • 19.

    Уно, М., Танака, К.: Зарядное устройство с одним переключателем и несколькими выходами, использующее умножитель напряжения для последовательно соединенных литий-ионных аккумуляторов/суперконденсаторов. IEEE транс. Инд. Электрон. 60 (8), 3227–3239 (2013)

    Статья Google Scholar

  • 20.

    Ян, С.-Г., Си, Л.-Г., Гао, З., Ли, Ю.-К., Вэнь, Дж.: Анализ и разработка выравнивателя напряжения на основе повышающего мостового инвертора и симметричный умножитель напряжения для последовательно соединенных аккумуляторов.

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *