Внешний тюнинг: Внешний тюнинг ВАЗ

Содержание

Внешний тюнинг ВАЗ

Внешний тюнинг – это доработка внешности автомобиля, которая позволяет сделать любой автомобиль совершенно необычным и уникальным. Вы приобрели семейный автомобиль, но хотели бы внести в его внешность толику спортивности? А может быть, Вас не устраивает то, что вокруг по городу ездят точно такие же автомобили? Хочется сделать из собственного авто нечто особенное, но к серьезным капиталовложениям Вы пока не готовы? В таком случае, внешний тюнинг – как раз то, что Вам нужно!

Данный вид тюнинга очень популярен среди автолюбителей по всему миру и этому есть несколько причин.

Во-первых, большинство автовладельцев не стремится выжать из своего автомобиля максимум лошадиных сил и крутящего момента, их полностью удовлетворяют технические характеристики их «питомца» и все чего они хотят – придать ему чуточку индивидуальности, выделить его на дороге.

Во-вторых, это самая доступная (с точки зрения финансовых затрат) форма тюнинга, позволяющая быстро и относительно недорого достичь желаемого результата.

В-третьих, это наиболее заметная и эффектная форма тюнинга.

Итак, что же включает в себя внешний тюнинг? К его основым элементам относятся:

1. Установка нестандартных бамперов и порогов на автомобиль. Надо сказать, что этого вполне достаточно для того, чтобы освежить внешность автомобиля. В зависимости от дизайна бамперов, ваш автомобиль станет выглядеть солиднее, спортивнее либо даже агрессивнее. Лучше всего устанавливать сразу весь комплект «по кругу» кузова — бампер спереди, пороги по бокам и бампер сзади. Автомобиль с установленным спереди нестандартным бампером, каким бы стильным и красивым тот не был, будет выглядеть незаконченно и дисгармонично, если задний бампер останется прежним и не будут установлены пороги. Нестандартные бамперы, кроме того, позволяют улучшить аэродинамику автомобиля (за счет развитых воздухозаборников, спойлеров, своей особой формы) и могут быть полезными на практике – улучшать вентиляцию тормозных дисков, геометрию кузова и др.

2. Установка дополнительных спойлеров и воздухозаборников. Под «спойлером» обычно понимают небольшие пластиковые конструкции, устанавливаемые на кромку крышки багажника седанов. Однако, это не совсем верно. К спойлерам относятся также накладки на передний бампер и крышу. Функция спойлера в идеале – улучшать аэродинамику автомобиля, рассекать воздушные потоки (передний спойлер) либо создавать дополнительную прижимную силу (задний спойлер). Естественно, что функционально полезным на практике может быть лишь спойлер, разработанный в заводских (или близких к ним) условиях, потому как аэродинамические эксперименты – вещь дорогостоящая. Поэтому недорогие спойлеры чаще всего способны лишь видоизменить внешность автомобиля, тогда как с точки зрения аэродинамики они могут быть совершенно бесполезны.

3. Замена заводской оптики. Очень распространенный и достаточно эффективный способ изменить внешность собственного автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество самых разных с точки зрения дизайна вариантов альтернативной светотехники для любого автомобиля. Поэтому без труда и относительно недорого (альтернативная оптика зачастую дешевле оригинальной) можно преобразить внешний вид своего авто, сделать его более стильным и визуально более современным.

4. Установка нестандартных кузовных панелей. Сюда относится монтаж нестандартных крыльев, капотов или других частей кузова. Одним из примеров подобного тюнинга может служить установка карбонового капота, который гораздо легче обычного металлического (что актуально при тюнинге спортивных автомобилей, где вес деталей имеет важное значение). Кроме того, возможна установка крыльев с расширенными колесными арками (для улучшения аэродинамики и установки колес большого диаметра), капотов из стекловолокна нестандартного дизайна с дополнительными воздухозаборниками и др.

5. Аэрография. Нанесение рисунка на кузов автомобиля с помощью аэрографа. Позволяет превратить ваш автомобиль в настоящее произведение искусства, сделать его неповторимым и по-настоящему эксклюзивным. Это очень дорогой вид тюнинга, однако по эффектности ему нет равных.

6. Установка дополнительных оптических элементов. Сюда относятся неоновые и светодиодные лампы, которые устанавливаются с целью подсветки днища автомобиля, колес или других частей автомобиля.

Все вышеперечисленные элементы внешнего тюнинга можно использовать отдельно, либо комбинировать друг с другом. Главное – знать меру, ведь количество элементов тюнинга не обязательно переходит в качество. И даже немалые капиталовложения во внешний тюнинг не всегда гарантируют достижение желаемого эффекта. Внешний тюнинг – это выбор тех, кто не желает мириться с тем, что его автомобиль похож на тысячи таких же. Тех, для кого стиль и индивидуальность имеют первостепенное значение. Тех, кто не хочет быть таким как все. Одним словом – это выбор индивидуалистов.

Внешний тюнинг – защитный обвес («кенгурятники», защитная пленка), аэродинамический обвес (спойлеры, антикрылья), тюнинг шин и дисков (колесные арки), ксенон, аэрография, тонировка

Внешний тюнинг – это то, что в первую очередь бросается в глаза, делает Ваш автомобиль привлекательнее и оригинальнее, позволяет создать для него свой собственный уникальный образ. Именно поэтому он является самым популярным направлением тюнинга. Придать индивидуальности автомобилю можно разными способами, большинство из которых мы предлагаем в нашем техцентре. У нас Вам предоставят услуги высококвалифицированные специалисты, создавшие новый имидж не одному авто. Они расскажут Вам о новых, актуальных на сегодняшний день тенденциях, которые позволят воплотить Вашу авто-мечту в реальность.

Основные виды внешнего тюнинга

Основные направления внешнего тюнинга, который мы предлагаем в нашем техцентре

  1. Защитный обвес
  2. Аэродинамический обвес
  3. Тюнинг шин и дисков
  4. Свет и оптика
  5. Тюнинг внешнего вида

Защитный обвес

Виды защитного обвеса

Защитный обвес «кенгурятник»

Защитный обвес «кенгурятник» — придает автомобилю «грозный» внешний вид и выпоняет функцию защиты элементов автомобиля от ударов, столкновений и повреждений при передвижении по неподготовленным дорогам. Уязвимыми местами автомобиля в таких условиях в первую очередь становятся: передний бампер, фары, картер двигателя и борта автомобиля. Причем последствия повреждений таких элементов могут быть значительно более серьезными, нежели просто разбитая фара. Например, поломка двигателя при повреждении масляного картера.

Защита порогов

Еще одним популярным видом защитного обвеса, является защита порогов, которая предохраняет нижние части дверей автомобиля от мелких царапин и вмятин.

Защита картера двигателя

Для поездок загород Вам, безусловно, потребуется защита картера двигателя, ведь именно она предохраняет сердце Вашего автомобиля от камней грязи и мусора, которые могут нанести ему серьезные повреждения. Тем более что штатные аналоги обычно не учитывают «особенности» отечественных дорог.

Фаркоп

К защитному обвесу также относят и весьма утилитарный элемент автомобиля – фаркоп (элемент для крепления прицепа к машине). Он не только может выполнять свою основную функцию, но и отлично справляется с защитой заднего бампера, например, во время парковки задом или в случае ДТП.

Решетки на задний бампер и фары, защитные пленки

Помимо перечисленных также существует множество других защитных элементов, таких как, решетки на задний бампер и фары, защитные пленки и т.д., большинство из которых Вы можете установить в нашем техцентре.

 

Аэродинамический обвес

Аэродинамический обвес — улучшает аэродинамические характеристик автомобиля.

Аэродинамический обвес применяют для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, оказывающих влияние на его скорость и управляемость. Особенно это актуально при движении со скоростью выше 120 км/ч, когда завихрения воздушных потоков под днищем автомобиля начинают уменьшать прижимную силу и, следовательно, управляемость автомобиля,  образующиеся сзади беспорядочные завихрения приводят к уменьшению скорости, а также к загрязнению заднего стекла.

Спойлер

Наиболее распространенным техническим решением для улучшения аэродинамики автомобиля является спойлер. Обычно так называют любой элемент внешнего обвеса машины, конструктивно призванный изменять направление и характер воздушных потоков, обтекающих автомобиль. Спойлеры могут быть установлены практически на любое место кузова: под бамперы, на крышку багажника, крышу автомобиля, заднюю дверь внедорожника или универсала и т.д.

Спойлер, установленный под передний бампер (фартук бампера), направляет поток воздуха наверх, в стороны, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных механизмов, создавая разрежение под днищем автомобиля и как бы «присасывая» его к земле, а также создает дополнительную прижимную силу на переднюю ось, тем самым увеличивая управляемость автомобиля, а значит и безопасность. Задний спойлер, устанавливаемый на крышке багажника или на задней кромке крыши, оказывает аналогичное воздействие на заднюю ось. В некоторых случаях грамотно спроектированный задний спойлер может заменить антикрыло (обычно устанавливаемое для прижимания автомобиля к дороге и улучшения его управляемости).

Дифлекторы

Также полезными элементами аэродинамического обвеса, несомненно, являются дефлекторы. При установке дефлекторов на боковые стекла салон автомобиля и его пассажиры защищаются от попадания дождя, снега и пыли. Таким образом, у Вас появляется возможность приоткрывать окна даже при неблагоприятных погодных условиях. Дефлектор, установленный на заднюю дверь, значительно уменьшит загрязнение заднего стекла, направляя на него встречный поток воздуха.

 

Тюнинг шин и дисков

Наиболее распространенная его разновидность – это применение шин с большей шириной профиля и увеличенным диаметром посадки. При использовании таких шин автомобиль не только становиться более спортивным на вид, но также улучшаются его разгонные и тормозные характеристики. Это, как правило, достигается за счет большего сцепления с дорогой при использовании низкопрофильных шин. Для лучшего охлаждения тормозной системы, в таком случае, обычно устанавливаются легкосплавные диски большого диаметра.

Сами диски могут быть изготовлены по двум основным технологиям: литье и ковка. Литые диски являются менее прочными из-за нарушений кристаллической структуры материала при литье, но с другой стороны подобная технология допускает множество вариантов дизайна. Кованные прочнее и легче литых, но и стоят из-за сложности изготовления дороже.

Сказанное выше, по большей части, относится к легковым автомобилям, хотя тюнинг шин также популярен и среди внедорожников. Здесь он, напротив, выражается в увеличении размера колес и протектора, что способствует большей проходимости.

Еще одно возможное изменение, связанное с тюнингом колес – это расширение колесных арок. Оно позволит Вам поставить более широкие шины и диски и придаст вашему авто еще более мощный вид, при этом эффективно защищая кузов от попадания грязи и щебня из-под колес, что особенно актуально на грунтовых дорогах.

 

Свет и оптика

К этому виду тюнинга относят улучшение существующих и добавление новых, светящихся элементов автомобиля. Это могут быть как различного рода фары, так и подсветка под днищем, которая особенно эффектно смотрится на спортивного вида автомобилях. Наличие отличных от других автомобилей той же модели фар и габаритных огней сразу же бросается в глаза и выделяет Ваш авто из множества других. Популярным решением в таком случае является замена лампочек задних фар на светодиоды.

Тем не менее, эстетическая привлекательность – это далеко не единственный плюс тюниногованного освещения. В первую очередь, грамотно подобранные и установленные фары повысят комфорт при передвижении в темное время суток и положительно скажутся на безопасности движения.

По этой же причине многие владельцы внедорожников прибегают к установке дополнительных противотуманных фар, которые позволяют вовремя заметить выбоины и ямы, а также дополнительного освещения на крыше автомобилей (его обычно называют люстрой), значительно увеличивающего дальность видимости.

Наиболее популярным и обычно первым из применяемых улучшений освещения является установка ксеноновых ламп, что позволяет снизить нагрузку на генератор и при этом увеличить силу света фары.

 

Тюнинг внешнего вида

Он включает в себя множество различных доработок, в основном касающихся визуальных эффектов. Двумя самыми распространенными видами таких изменений являются аэрография и виниловый тюнинг. Красочная картина на Вашем авто безусловно сделает его абсолютно уникальным и ни на кого не похожим. Помимо этого, статистика показывает, что автомобили с аэрографией угоняют значительно реже, ведь они гораздо заметнее остальных.

Виниловый тюнинг – это достаточно новое направление в сфере тюнинга, технология, позволяющая быстро и качественно придать вашему автомобилю совершенно новый облик. Виниловые пленки производятся в нескольких возможных вариантах: цветные глянцевые и матовые и с фактурой, имитирующие карбон. Благодаря им у Вас появляется уникальная возможность без замены деталей, например, сделать карбоновый капот. Кстати, винил является во многих случаях значительно более экономичным решением, нежели аэрография, и при этом защищает элементы кузова от мелких царапин и вмятин.

Подробнее об оклейке корпуса пленками, в том числе и специальными, защитными, а также тонировке стекол Вы можете ознакомиться в отдельном разделе.

Наиболее популярным и обычно первым из применяемых улучшений освещения является установка ксеноновых ламп, что позволяет снизить нагрузку на генератор и при этом увеличить силу света фары.

 

Подходы к автоматической настройке внешней и внутренней базы данных

7 сентября 2021 г.

  • Энди Павло

Базы данных предоставляют множество параметров конфигурации (или «ручек»), которые позволяют изменять поведение системы во время выполнения. Правильная настройка этих ручек является ключом к хорошей производительности и эффективности приложения, но это сложная задача из-за множества возможных вариантов, которые необходимо сделать. Какие настройки использовать для вашей базы данных, зависит от многих факторов: какие запросы, насколько велика база данных, какое приложение и какое оборудование. Эти системы со временем также становились все труднее настраивать. Например, за последние двадцать лет MySQL и PostgreSQL увеличили количество ручек, которые они выставляют для настройки, в 7 и 5 раз соответственно.

Эта повышенная сложность привела к развитию подходов машинного обучения (ML) для автоматической настройки систем управления базами данных (СУБД). Коммерческие примеры включают Oracle Autonomous Database и OtterTune, а также академические исследовательские проекты, такие как наш проект NoisePage в Карнеги-Меллон.

Подходы машинного обучения к автоматической настройке базы данных делятся на две категории: внешняя настройка и внутренняя настройка . Как мы сейчас обсудим, у обоих есть свои плюсы и минусы.

Автоматизация внешней базы данных

Подход с внешним машинным обучением заключается в том, что алгоритм настройки может только наблюдать за входными и выходными данными цели в процессе принятия решений; алгоритм ничего не знает о внутренней структуре, дизайне или реализации системы. В контексте настройки базы данных внешний инструмент настройки взаимодействует с СУБД только через ее стандартные API (например, SQL) и сервисы мониторинга (например, Amazon CloudWatch). Другими словами, внешний подход ML не требует изменений в исходном коде СУБД, а также не требует от пользователя установки пользовательских расширений.

OtterTune — внешняя служба настройки; он использует стандартные интерфейсы целевой СУБД (SQL) для:

  • получения текущей конфигурации базы данных и другой информации о времени выполнения (например, показателей),
  • изменения конфигурации и
  • перезагрузки системы при необходимости.

OtterTune реализует внешний алгоритм настройки ML для повышения производительности и эффективности запросов к базе данных без необходимости изменять СУБД или проверять запросы и данные приложения.

Внутренняя автоматизация баз данных

Внутренний подход ML заключается в том, что СУБД имеет компоненты автоматической настройки, тесно интегрированные в ее внутреннюю архитектуру. Такая интеграция требует от разработчиков системы добавления «крючков» в исходный код СУБД для получения данных телеметрии и изменения ее поведения. В первом случае эти изменения могут позволить алгоритмам настройки собирать информацию о поведении системы во время выполнения и низкоуровневые измерения оборудования, такие как количество циклов ЦП, используемых для вставки одной записи в индекс. Затем алгоритмы могли бы управлять поведением системы способами, которые невозможны с помощью существующих API. Например, алгоритм настройки может внести изменения в СУБД на уровне сеанса, чтобы повлиять на то, как система выполняет отдельные транзакции или запросы. Такой мелкозернистый контроль невозможен для человека и невозможен при существующих сегодня подходах.

Какой подход лучше?

Во внешних системах автоматизации настройки, таких как OtterTune, логика машинного обучения существует вне СУБД. Таким образом, можно легче адаптировать сервис для поддержки новых баз данных или новых версий баз данных, чем при использовании внутренних подходов ML. Например, мы расширили OtterTune для поддержки Oracle в течение нескольких недель для нашего развертывания в Societe Generale. Внешняя настройка также может использоваться, когда невозможно изменить или расширить базу данных или изменить код приложения. Например, Amazon не позволяет пользователям изменять системный двоичный файл базы данных для своих экземпляров MySQL или PostgreSQL RDS. Вместо этого они разрешают только ограниченное количество расширений.

Технология автоматизации внутренней настройки все еще находится в зачаточном состоянии. Разработка внутренней настройки на основе машинного обучения требует глубоких знаний внутреннего устройства системы и исходного кода, поэтому пользователям СУБД придется ждать, пока их поставщики добавят возможности в свою базу данных, а затем выполнить обновление до новой версии СУБД. Каждой СУБД потребуется много времени, чтобы внедрить внутреннюю оптимизацию машинного обучения, потому что эти изменения являются пользовательским кодом, специфичным для системы; их нельзя легко перенести в новую базу данных. За исключением Oracle Autonomous Database, MySQL Heatwave Autopilot от Oracle, OpenGauss от Huawei и нашей работы с NoisePage от CMU, реализации внутренней настройки автоматизации СУБД сегодня не распространены.

Как они станут частью вашей инфраструктуры?

Алгоритмы машинного обучения, внешние или внутренние по отношению к базе данных, автоматизируют сложный процесс настройки базы данных. Автоматическая настройка упрощает настройку, оптимизацию и обслуживание сложного развертывания базы данных. Это снижает потребность в том, чтобы разработчики и администраторы «присматривали» за базой данных, чтобы убедиться, что она работает наилучшим образом. Вместо этого эти люди могут тратить свое время на более приносящие удовлетворение виды деятельности, такие как разработка приложений и другие задачи, которые нельзя автоматизировать.

Автоматическая настройка — важный инструмент для всех, кто заботится о соотношении цены и производительности базы данных, но не имеет времени или опыта для настройки нескольких баз данных для достижения оптимальной производительности.

Заключительное слово

Учитывая сегодняшнюю крайнюю зависимость от баз данных, каждый может извлечь огромную выгоду из достижений в области автоматической настройки с использованием ML. Внутренний и внешний подходы имеют свои компромиссы. Приятно видеть, что исследователи и отрасль в целом добиваются успехов в создании автономных баз данных, а машинное обучение выполняет тяжелую работу.

При развертывании OtterTune мы видели, что он обеспечивает значительное повышение производительности и снижение затрат для экземпляров баз данных PostgreSQL и MySQL по сравнению как с настройками конфигурации по умолчанию (см. эталонные тесты), так и с конфигурациями, настроенными пользователем.

Обзор плюсов и минусов

Внешние подходы к машинному обучению Внутренние подходы к машинному обучению
+ Более универсальное решение (переносимое между системами СУБД, оборудованием).
+ Проще спроектировать и построить, так как вам не нужно разбираться во внутреннем устройстве СУБД.
+ Потенциально требуется меньше данных для достижения хороших результатов по сравнению с подходами черного ящика.
+ Детальный контроль над телеметрией СУБД и поведением во время выполнения.
— Недостаточная объяснимость принятия решений алгоритмом ML. – Более высокая стоимость проектирования для разработчиков СУБД.
— Отсутствие переносимости: алгоритмы машинного обучения предназначены только для этой системы.

Вернуться к списку блогов

SymTuner: максимальное увеличение мощности символьного исполнения за счет адаптивной настройки внешних параметров (ICSE 2022 — технический трек)

ICSE 2022 (серия) / технический трек /

Максимизация возможностей SymTuner Символическое выполнение с помощью адаптивной настройки внешних параметров

Награда за выдающиеся работы

Реферат

Мы представляем SymTuner, новый метод автоматической настройки внешних параметров символьного исполнения. Практические инструменты символьного исполнения имеют важные внешние параметры (например, символьные аргументы, начальный ввод), которые критически влияют на их производительность. Однако из-за огромного пространства параметров ручная настройка этих параметров, как известно, затруднительна даже для экспертов. Как следствие, инструменты символьного исполнения обычно используются неоптимальным образом, который, например, просто опирается на настройки параметров инструментов по умолчанию и теряет возможность повышения производительности. В этой статье мы стремимся изменить эту ситуацию, автоматически настраивая параметры символьного выполнения. С SymTuner, который требует настройки пространств параметров, символьные исполнители запускаются без ручной настройки параметров; вместо этого соответствующие значения параметров изучаются и настраиваются во время символьного выполнения. Для этого мы представляем алгоритм обучения, который наблюдает за поведением символьного выполнения и соответствующим образом обновляет вероятность выборки для каждого пространства параметров. Мы оценили SymTuner с KLEE на 12 программах C с открытым исходным кодом. Результаты показывают, что SymTuner увеличивает охват ветвей KLEE в среднем на 55% и находит на 8 ошибок больше, чем KLEE с параметрами по умолчанию по сравнению с последними выпусками программ.

Ссылка на препринт

https://drive.google.com/file/d/113d3w3Q4kZ0q8-wk0BBgT9fkzCZ3KrV_/view?usp=sharing

SymTuner: максимальное увеличение мощности символьного выполнения за счет адаптивной настройки внешних параметров программы сеанса 03

33

03:00 — 04:00

Software Testing 3Journal-First Papers / Technical Track / NIER — New Ideas and Emerging Results at ICSE room 9 4-od 4 часа0127 Chair(s): Christoph Reichenbach Lund University

03:00

5m

Talk

The secret life of test smells — an empirical study on эволюция и поддержание тестового запаха

Journal-First Papers

Dong Jae Kim Университет Concordia, Tse-Hsun (Peter) Chen Concordia University, Jinqiu Yang Concordia University

Ссылка на публикацию DOI Media Attached

03:05

5M

Talk

Статистические рассуждения о программах

NIER — Новые идеи и выявляющие результаты

Marcel Böhme MP -Принт СМИ прикреплен

03:10

5M

Talk

Symtuner: Максимизация мощности символической исполнения с помощью адаптивной награды. 0018

Technical Track

Sooyoung Cha Sungkyunkwan University, Myungho Lee Korea University, Seokhyun Lee Korea University, South Korea, Hakjoo Oh Korea University

Pre-print Media Attached

03:15

5m

Talk

Переходы пути Расскажите больше: Оптимизация расписаний фаззинга с помощью состояний программы выполнения

Technical Track

Kunpeng Zhang Tsinghua Shenzhen International Graduate School, University Tsinghua, Xi Xiao Tsinghua Shenzhen International Graduate School, University Tsinghua, Xiaogang Zhu Technology University of Swinburne , Ruoxi Sun Университет Аделаиды, Минхуэй (Джейсон) Сюэ Университет Аделаиды, Технологический университет Шэн Вен Суинберн

DOI Pre-Print Media, прикрепленные

03:20

5M

Talk

Windranger: направленный грей. Наньянский технологический университет, Ян Лю Наньянский технологический университет, Нанкинский университет Бинг Мао

Препринты прилагаются

03:25

5m

Обсуждение

μAFL: ненавязчивый фаззинг на основе обратной связи для прошивки микроконтроллера Прилагается

22:00 — 23:00

Программное обеспечение Тестирование 9 часов Техническая комната 4-even в SEIP — Программная инженерия0074 Председатель (S): XIAO QU ABB Corporate Research

22:00

5M

22:00

5M

22:00

5M

. Настройка

SEIP — Программная инженерия на практике

Пекинский университет Дежи Ран, Пекинский университет Цзунъян Ли, Пекинский университет Чэньсю Лю, Университет Иллинойса Вэнью Ван, Урбана-Шампейн, Weizhi Meng Alibaba Group, Xionglin Wu Alibaba Group, Hui Jin Alibaba Group, Jing Цуй Alibaba Group, Xing Tang Alibaba Group, Пекинский университет Тао Се

DOI Preprint

22:05

5M

Talk

Использование тестовых удвоений. Чейз Чой Университет Миннесоты, Хуан Мануэль Копиа Институт программного обеспечения IMDEA, Миннесотский университет Габриэля Ли, Технологический институт Джорджии Йошики Какехи, Алессандра Горла Институт программного обеспечения IMDEA, Алессандро Орсо, Технологический институт Джорджии

Предварительно напечатанные носители, прикрепленные

22:10

5M

Talk

Выводы и генерация тестов C. , Университет штата Айова Алексиса Л. Марша, Университет штата Айова имени Джеймса И. Латропа, Университет штата Айова Майры Коэн, Университет штата Айова Эндрю С. Майнера, Университет Титуса Х. Клинге Дрейка

DOI Preprint Media Attached

22:15

5M

Talk

Контролируемый тестирование с помощью периодического запланирования

Techniefy Track

Wen Shenzhen Universid , Zhiwu Xu Shenzhen University, Shengchao Qin Hong Kong Research Center Huawei, China

DOI Preprint Media Attached

22:20

5m

Talk

SymTuner: максимальное увеличение мощности символьного исполнения за счет адаптивной настройки внешних параметров Награда за выдающиеся достижения

Technical Track

Sooyoung Cha Sungkyunkwan University, Korea Lee Hoohyun Korea University, Seokhyun Korea University, Seokhyun Lee University, Seokhyun Korea University, Seokhyun Korea University Корейский университет

Препринты

22:25

5m

Talk

Path Transitions Расскажите больше: Оптимизация расписаний фаззинга с помощью состояний программы во время выполнения Университет Аделаиды, Минхуэй (Джейсон) Сюэ Университет Аделаиды, Шэн Вен Суинберн, Технологический университет

DOI Preprint Media Прилагается
. Председатель (S): Барбора Бунова Масарик Университет

09:00

5M

.

Technical Track

Лариса Браз Цюрихский университет, Кристиан Эберхард Цюрихский университет, Гюль Каликли Университет Глазго, Альберто Баккелли Цюрихский университет

Ссылка на публикацию DOI Preprint Media Прикрепленный файл

09:03

5m

Talk

Обоснованный теоретический подход к характеристике поверхностей программных атак

Technical Track

Сара Моштари Рочестерский технологический институт, Ахмет Окутан Рочестерский технологический институт, Рочестерский институт Миракхорли

Предварительный приезд средств массовой информации прикреплен

09:10

5M

Talk

Symtuner: максимизация Power of Symbolic Feefulation

Somtunizing Parembers. Cha Sungkyunkwan University, Корейский университет Myungho Lee, Seokhyun Lee Korea University, Южная Корея, Hakjoo Oh Korea University

Предварительная печать прилагается

09:15. Champaign, Chenyuan Yang Nanjing University, Lingming Zhang University of Illinois at Urbana-Champaign

Препринты прилагаются

09:20

5m

Talk

Автоматическое обнаружение ошибок производительности в системах баз данных с использованием эквивалентных запросов

Technical Track

Синью Лю Технологический институт Джорджии, Ци Чжоу Facebook, Джой Арулрадж Технологический институт Джорджии, Алессандро Орсо Технологический институт Джорджии

Препринт Media Attached

09:25

5m

Talk

Вытеснение нестабильных тестов с помощью тестов Non-Idempotent

Technical Track

Anjiang Wei Stanford University, Pu Yi Peking University, Zhengxi Li University of Illinois Urbana-Champaign, Tao Xie Пекинский университет, Darko Marino University of Illinois in Urbana-Champaign, Wing Lam University of Illinois in Urbana-Champaign

Pre -print Media Attached

09:30

5m

Talk

A Family of Experiments on Test-Driven Development Journal-

0003

Адриан Сантос Паррия Университет Оулу, Мадридский политехнический университет Сира-Вегас, Мадридский политехнический университет имени Оскара Диесте, Мадридский политехнический университет, Фернандо Уягуари Телекоммуникационная компания ETAPA, Стамбульский технический университет Айсе Тосун, Технологический институт Давиде Фуччи Блекинге, Университет Оулу имени Бурака Турхана, Джузеппе Сканниелло Университет Базиликата, Симоне Романо Университет Бари, Итир Карац Университет Оулу, Марко Курманн Ройтлингенский университет, Владимир Мандич Факультет технических наук Нови-Садского университета, Роберт Рамач Факультет технических наук Нови-Садского университета, Тартуский университет Дитмара Пфаля , Кристиан Энгблом Эрикссон, Ярно Кийкка Эрикссон, Керли Рунги Тестлио, Каролина Паломек Телекоммуникационная компания ETAPA, Ярослав Списак PAF, Маркку Ойво Университет Оулу, Наталия Юристо Университет Политехнического университета Мадрида

Ссылка на публикацию DOI Pre-Print Media Прикрепленная

09:35

5M

Talk

На основе собственности на естественном языке

NIER-Новые идеи и Emerging Restaint

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *