Хонда компания: Honda прекратит поставлять автомобили в Россию с 2022 года

Содержание

Аналитика помогает American Honda экономить средства

Использование данных о сервисном обслуживании для прогнозирования потребностей в будущем

Подразделение углубленной аналитики компании American Honda Advanced Analytics также использует данные о сервисном обслуживании и запчастях для налаживания более тесных и доверительных отношений с клиентами. Это стало возможным благодаря тому, что в дилерском центре теперь всегда есть необходимые запчасти для ремонта клиентских автомобилей. Своевременное наличие требуемых запчастей критически важно, поэтому данные о ремонте автомобилей поступают непосредственно специалистам отдела маркетинга и отдела по работе с клиентами компании American Honda.

«Отделу маркетинга мы предоставляем стратегически значимые инсайты, которые позволяют разработать эффективные программы, ориентированные на привлечение клиентов в дилерские центры и, в конечном счете, сформировать лояльность клиентов нашему бренду, — говорит Кау. — Цель Honda — сделать своих клиентов лояльными к нашему бренду на всю жизнь.

Мы хотим максимально улучшить работу с клиентами, и один из способов этого добиться — предоставлять им обслуживание исключительно высокого качества».

American Honda использует решение SAS Forecast Server для более эффективного бизнес-планирования, которое позволяет гарантировать наличие необходимых ресурсов и обеспечить соответствие всем требованиям к сервисному обслуживанию в будущем. На основе данных по заявкам на ремонт и сертификациям за прошлые годы специалисты отдела аналитики American Honda смогли создать временные ряды данных. Объединив данные во временных рядах с данными о продажах, команда Кендрика Кау смогла с высокой степенью точности определить самые выгодные возможности для компании на несколько лет вперед.

«Наша задача — предсказать количество эксплуатируемых автомобилей, чтобы с высокой точностью прогнозировать число клиентов, обращающихся в дилерские центры, — объясняет Кау. — В дальнейшем на основе этих данных можно прогнозировать требуемое количество запчастей и планировать штат технических специалистов.

Оценивая свою работу за предыдущие годы, мы можем сказать, что погрешность в прогнозах год от года составляет всего 1 %. Это отличный результат, и я полагаю, что мы достигли его, в первую очередь, благодаря возможностям программного обеспечения SAS».

Отзывы клиентов, которые позволяют бизнесу активно развиваться

American Honda также использует возможности аналитики для быстрого анализа данных, полученных в результате опросов клиентов. Используя решения SAS, подразделение углубленной аналитики изучает данные опросов, чтобы получить полезную информацию об особенностях эксплуатации автомобилей и определить возможные изменения в их конструкции и дизайне, которые с наибольшей долей вероятности будут высоко оценены клиентами.

Команда аналитиков еженедельно изучает данные, полученные в результате опросов клиентов. Подразделение Кендрика Кау использует решения SAS для выявления новых тенденций, которым должны уделить должное внимание специалисты отдела проектирования, производства, инженерно-технического и других отделов. Технологии SAS позволяют пользователям перейти от вопросов общего характера к максимально подробным и конкретным ответам, чтобы выявить первопричины того или иного явления.

«Мы можем изучить данные и увидеть, что говорят клиенты, — говорит Кау. — В результате возникает ряд вопросов, которые мы можем рассмотреть и сделать выводы. Действительно ли тот или иной компонент спроектирован наилучшим возможным образом? Насколько эта проблема обусловлена недостатком знаний у клиента? Должны ли мы решать эту проблему на этапе производства? Благодаря SAS мы можем задавать себе эти важные вопросы и отвечать на них, используя имеющиеся данные».

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

https://ria.ru/20210102/honda-1591832785.html

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию — РИА Новости, 02.01.2021

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в. .. РИА Новости, 02.01.2021

2021-01-02T16:18

2021-01-02T16:18

2021-01-02T18:17

экономика

япония

honda motor

авто

автомобили

honda

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_0:105:3073:1835_1920x0_80_0_0_af87eea025e6551e61ced88a94dd113a.jpg

Россия без Honda: пандемия меняет авторынок. Чего ждать в 2021 году?

Компания Honda прекратит поставки автомобилей в Россию в 2022 году. При этом фирма продолжит заниматься продажей новых мотоциклов и силовой техники, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Что еще изменится в наступающем году на автомобильном рынке? Каких новинок ждать? Узнаем в эфире радио Sputnik.

audio/mpeg

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей. Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.»Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.»На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.»Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.»Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.»Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20201230/honda-1591584262.html

https://ria.ru/20201122/avtomobili-1585740938.html

япония

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img. ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_132:0:2863:2048_1920x0_80_0_0_1b60c45d390a8852410aa059286d09d0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, япония, honda motor, авто, автомобили, honda, россия

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.

Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.

30 декабря 2020, 14:46

Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка

«Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.

«На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.

«Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.

«Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.

«Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.

В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику. Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

22 ноября 2020, 06:33

Названы самые надежные автомобили в мире

Honda в Формуле-1: история славных побед и тяжелого труда

Компания Honda, выразившая намерение уйти из гонок Формулы-1 по завершении 2021 года, в своем последнем сезоне одержала блестящую победу. В последнем состязании сезона – Гран-при Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах на последнем круге решающей схватки пилот Red Bull – Honda Макс Ферстаппен обошел пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона. Гонщик команды Honda завоевал чемпионский титул впервые за 30 лет. Давайте окинем взглядом историю участия в гонках Формулы-1 компании Honda, которая внесла в них огромный вклад, до последнего продвигая и оживляя события на гоночных трассах.

Первый пилот-чемпион со времен Айртона Сенны

Это произошло впервые за 30 лет: Honda поднялась на высшую ступень мирового пьедестала Формулы-1. Двенадцатого декабря на заключительном этапе чемпионата Формулы-1 в Абу-Даби пилот команды Red Bull – Honda Макс Ферстаппен вырвал на финише победу, которая обеспечила ему титул чемпиона мира 2021 года. Чемпионские лавры в Формуле-1 достались Honda впервые с 1991 года (когда блестящую победу одержал Айртон Сенна, представлявший команду McLaren – Honda).


Айртон Сенна, пилот McLaren – Honda и Хонда Соитиро, главный советник Honda, на вечеринке в Париже, декабрь 1990 года (© AFR / Jiji Press)

Для Honda участие в гонках Формулы-1 было заветной мечтой основателя компании, и стало неотъемлемой частью генетического кода фирмы. Основатель Хонда Соитиро впервые вывел свою компанию в состав участников Формулы в 1964 году. Лишь годом ранее фирма выпустила в продажу свои первые легкие грузовики и компактные спортивные автомобили. Поскольку в то время ни один другой японский производитель за эту задачу не брался, вызов, брошенный своим участием в мировых автогонках высшего уровня компанией Honda, последней из местных производителей приступившей к выпуску автомобилей, произвел огромный фурор как в стране, так и за рубежом.


Первый болид Формулы-1, созданный в Японии – модель RA271, громко заявившая о технологиях Honda. Дебютировал в августе 1964 года на Гран-при ФРГ. Снимок 15 июля 1964 г. (© «Кёдо цусин»)

Этот вызов, на первый взгляд выглядевший как безрассудство, заставил быстро развиваться технических специалистов компании Honda, а впоследствии служил движущей силой для взлета предприятия в качестве производителя автомобилей, представляющего страну на мировом уровне. Но по-настоящему громко Honda, временно прервавшая участие в Формуле-1 в 1968 году, заявила о себе с 1981 года в течение так называемого второго десятилетия – второго по счету участия в этих состязаниях.

Доля побед в гоночном сезоне, не превзойденная и поныне

В этот второй период, когда Honda поставляла свои двигатели прославленным британским командам Williams и McLaren, с 1987 по 1991 год было завоевано пять чемпионских титулов подряд, а с 1986 по 1991 год шесть раз подряд Honda блеснула титулом чемпиона мира среди конструкторов.

В 1988 году, когда Honda и McLaren объединились в одну команду, из всех 16 этапов сезона победы были одержаны в 15-ти – эту долю побед в году никто не превзошел и поныне. Так Honda обрела славу самой сильной команды Формулы-1 в истории этих гонок.


Айртон Сенна (McLaren-Honda) ожидает завершения технической подготовки болида на Гран-при Японии 1989 года на трассе Формулы-1 в городе Судзука префектуры Миэ, 22 октября 1989 г. (© Jiji Press)

В 1992 году, когда лопнул «мыльный пузырь» в японской экономике, Honda была вынуждена вновь прервать участие в Формуле-1. Новый вызов этим гонкам она бросила в 2000 году. Но на этот раз, за так называемый «третий период», вернуть былую славу так и не получилось. В этих условиях в конце 2008 года в связи с резким ухудшением конъюнктуры в мировой экономике, спровоцированной проблемой субстандартных кредитов, компания Honda объявила об уходе из Формулы-1. Хотя за эти девять лет ей удалось одержать всего одну победу в 2006 году, утверждать, что ее технологии перестали соответствовать мировому уровню, решительно невозможно.

Когда на следующий год после ухода Honda оставшаяся в гонках команда Brawn продолжила свое участие в Формуле-1, она блестяще завоевала обе чемпионские короны – и пилотскую, и конструкторскую.

Несомненно, у технологов Honda это вызвало мысли: «Эх, если бы мы только остались еще на год…». Нет никаких сомнений и в том, что эти события послужили серьезной мотивацией для персонала при восстановлении Honda в составе участников Формулы-1 в 2015 году.

Барьер новых требований к силовой установке

И действительно, из тех, кто имел отношение к четвертому периоду участия в Формуле-1, многие были в числе персонала во время третьего периода. Но по восстановлении в составе участников Формулы, задачи, которые встали перед Honda, оказались еще сложнее, чем прежде. Причина состояла в том, что за время с ухода компании до ее возвращения в Формуле-1 сильно изменились правила в отношении двигателей. Теперь в Формуле-1 использовались не двигатели с естественным забором воздуха, как прежде, а гибридные силовые установки, сочетающие турбодвигатель с использованием энергии возобновляемых источников.

Соответственно и называть их стали не просто двигателем, но «силовой установкой», сочетающей двигатель внутреннего сгорания с гибридной системой.

Формула-1 внедрила силовые установки с 2014 года – за год до возвращения Honda, и производители, участвовавшие в соревнованиях без перерывов, стали разрабатывать их еще за несколько лет, между тем как Honda приступила к решению этой задачи в 2013 году, когда объявила о своем воссстановлении в составе участников. Срок на разработку составлял всего два года. Поэтому сразу после восстановления в составе Формулы в партнерстве с McLaren недоставало не только технических характеристик, но и надежности, и участвовать в гонках постоянно приходилось в очень тяжелых условиях. Когда в первый год после восстановления в составе Формулы-1 на Гран-при Японии пилот McLaren – Honda Фернандо Алонсо не cмог развивать достаточную мощность на прямых участках трассы, и соперники обходили его, силовую установку Honda даже окрестили «Двигателем для GP2», намекая на гонки категорией на ступень ниже Формулы-1.

Понимая, что с такой ситуацией мириться нельзя, Honda снова и снова вносила в систему изменения, пока в 2018 году она не обрела нынешний вид, и в итоге смогла вести борьбу с соперниками на равных. При этом в 2019 году Honda сформировала партнерство с группой Red Bull – именитым участником Формулы-1, удерживавшим первенство четыре года подряд с 2010 года. Тем самым были окончательно обеспечены условия, позволявшие рассчитывать на победу.

Силовая установка для сезона-2022 – на год раньше срока

Как раз в этот момент, осенью 2020 года компания Honda приняла решение о завершении участия в гонках Формулы-1. Но в отличие от окончания третьего периода участия, перед четвертым уходом команде дали шанс, предоставив срок продолжительностью один год. Выслушав это решение, Асаки Ясуаки, который возглавлял центр технологических исследований Honda – HRD Sakura Center и по совместительству руководил проектом участия в Формуле-1, не стал мешкать.

Он обратился к президенту с просьбой задействовать на год раньше, в 2021 году, силовую установку новой конструкции, которую Асаки разрабатывал с прицелом на введение в 2022-м. Энергичная воля Асаки, считавшего, что заканчивать с нынешними результатами нельзя, нашла понимание, и было решено досрочно задействовать силовую установку новой конструкции.

Больше всех этому решению радовался Ферстаппен. Для того, чтобы свергнуть с пьедестала Хэмилтона и конструкторов команды Mercedes, завоевавших первенство 7 раз подряд, ему требовалась силовая установка, не уступающая мерседесовской, и теперь он ее наконец получил.

«Сделаю все, чтобы Honda победила. Ничем не ограничусь. Когда они задействовали на год раньше силовую установку на новой основе, которую разрабатывали для 2022 года, я поклялся, что обязательно стану чемпионом. Ведь это был самый лучший двигатель из всех, на которых мне когда-либо доводилось ездить», – прокомментировал эти события сам Ферстаппен.


Макс Ферстаппен совершает бешеный рывок на завершающем прямом участке трассы на Гран-при Абу-Даби 2021 года (©Reuters)

Ощущения Ферстаппена были безошибочны. На первых гонках сезона – Гран-при Бахрейна команде Honda досталось выгодное стартовое положение – поул-позиция. Важность этой гонки в том, что она позволяет задать тон на весь предстоящий сезон, а поул-позиция досталась команде впервые за 30 лет. В предыдущий раз, в 1991 году, Honda с пилотом Айртоном Сенной обрела чемпионский титул, так что старт на пути к непростой задаче – обрести его вновь – сложился удачно.

Honda vs Mercedes: гонка равных

После этого, в пятой гонке сезона, одной из традиционных – Гран-при Монако, победа была одержана впервые за 29 лет, а затем, вплоть до девятого состязания – Гран-при Австралии, команда блеснула серией из пяти побед. Это произошло впервые с 1988 года – того самого, когда удалось выиграть 15 гонок из 16-ти. Столь сильное возвращение Honda вселило в поклонников автоспорта в Японии надежду на победу в сезоне, первую за тридцатилетний срок.

Однако Mercedes и Льюис Хэмилтон были не менее сильны. На завершающей стадии сезона они одержали три победы подряд – с 19-х гонок на Гран-при Бразилии по 21-е гонки – Гран-при Саудовской Аравии. Перед завершающей схваткой года на Гран-при Абу-Даби по очкам Хэмилтон нагнал Ферстаппена.

Гонки в Абу-Даби впервые с 1974 года становились заездом, определяющим итоги сезона: лидеры выходили на них с равным количеством очков. Борьба между Ферстаппеном и Хэмилтоном, которые демонстрировали отчаянное соперничество на протяжении всего сезона, развернулась и в этой решающей гонке, а завершилась она блестящей и драматической победой Ферстаппена: он опередил соперника на самом последнем круге.


На Гран-при Абу-Даби – завершающей гонке 2021 года, Ферстаппен опередил главного соперника на последнем круге. Он радостно позировал на своем болиде после этой победы, принесшей ему титул чемпиона сезона (©Andrea Diodato via Reuters Connect)

Участие завершилось, и все же…

Когда свершилась эта заветная мечта, технический персонал Honda не скрывал слез радости, обнимая друг друга. Победа принесла смешанные чувства – унялись сожаления о том, что третий период участия в Формуле-1 прекратился всего в одном шаге от чемпионской короны и пришло ощущение достижения заслуженного итога после преодоления множества трудностей, выпавших на четвертый период участия в гонках Формулы.

Эти чувства вместе с товарищами испытывал и Танабэ Тоёхару, на посту технического директора F1 Honda осуществлявший непосредственное техническое руководство на месте событий. Он помнил «золотой век» второго периода Honda – с Williams и McLaren – и горький урок третьего периода. Теперь этот заслуженный ветеран, снова оказавшись на самой вершине, прокомментировал ценность обретения чемпионского титула.

«Участвуя в гонках, Honda стремится к первому месту в состязаниях любой категории. Но в Формуле-1 первенства ей не доставалось с 1991 года. В особенности, в третий период – а я тоже в нем участвовал – не было никаких шансов. За третий период удалось выиграть лишь одну гонку Джейсона Баттона на Гран-при Венгрии, и тем не менее, мы восстановились в составе участников на четвертый срок. Но тут Формула-1 вступила в эпоху гибридных силовых установок, и трудности продолжились, однако мы старались изо всех сил. Даже если бы мы не стали первыми, по-моему, очень важно то, что на этом пути все мы по-настоящему стремились к тому, чтобы стать чемпионами. И я считаю, что этот опыт обязательно принесет нам какие-то плоды».


Персонал Red Bull – Honda фотографируется после церемонии награждения по итогам Гран-при Абу-Даби 2021 года. В белой рубашке справа – Танабэ Тоёхару, технический директор Honda F1 (фотография предоставлена DPA / «Кёдо цусин»)

На этом вызов, который Honda бросала гонкам Формулы-1, завершен. Многие из тех, кто вложил свой труд в силовую установку для Формулы-1, теперь на новом месте бросают новые вызовы с тем, чтобы, словами предыдущего президента Honda Хатиго Такахиро, «реализовать задачу достижения к 2050 году углеродной нейтральности (фактически нулевых эмиссий парниковых газов)». Именно это и послужило причиной завершения участия компании Honda в соревнованиях Формулы-1. И все-таки, приветствуя это новое начало, фанаты по всему миру надеются, что в один прекрасный день состоится возвращение в Формулу-1, и всем нам доведется увидеть продолжение этой славной истории.

Фотография к заголовку: с флагом Японии после решающей победы в Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби позируют Ферстаппен (крайний справа), советник по гоночному мотоспорту Red Bull Хельмут Марко и управляющий директор Honda F1 Ямамото Масаси (крайний справа) (© Getty = «Кёдо цусин»)

Статьи по теме

Honda (Хонда) — Возобновляемая энергия и ресурсы

Honda Motor Co. , Ltd. — крупная транснациональная компания со штаб-квартитой в Японии, производитель автомобилей, самолетов, энергетического оборудования и др.

Электромобили Honda

В феврале 2017 года компания сообщила об основании нового совместного предприятия с Hitachi Automotive Systems для производства двигателей для гибридных автомобилей, гибридных автомобилей с возможностью подзарядки и полностью электрических автомобилей, поскольку это высокомаржинальный бизнес и быстроразвивающийся сегмент отрасли.

Honda представила прототип модели электромобиля Honda e на Женевском автосалоне в марте 2019 года, а серийная версия была представлена на Франкфуртском международном автосалоне (IAA) в сентябре 2019 года.

Компания также показала свой первый гибридный электрический внедорожник CR-V Hybrid на Франкфуртском международном автосалоне (IAA) в сентябре 2019 года. Продажи модели начались ранее в 2019 году.

В сентябре 2019 года компания объявила о планах полностью перевести европейские продажи автомобилей на электромобили к 2025 году.

Зарядные устройства для электромобилей

В сентябре 2019 года Honda сообщила о намерении представить домашнее зарядное устройство для электромобилей Power Charger, которое может быть установлено на стене или на подставке, с максимальной мощностью 7,4 кВт (при однофазном питании) или 22 кВт (при трехфазном питании).

Автомобили на водородном топливе Honda

Компания является участницей инициативы Hydrogen Council по развитию использования водорода в качестве инновационного вида топлива.

В 2009 году компания Honda запустила микросерийный выпуск модели Clarity FCX на топливном элементе и за пять лет произвела несколько сотен таких автомобилей.

В 2013 году General Motors и Honda приняли решение объединить свои усилия по разработке и коммерческому продвижению этой технологии, с целью выпустить более доступный автомобиль на топливном элементе к 2020 году.

В январе 2017 года компании General Motors и Honda договорились о создании совместного предприятия Fuel Cell System Manufacturing для производства нового поколения энергетических топливных элементов на основе водорода начиная с 2020 года неподалеку от американской автомобильной столицы — города Детройта.

В феврале 2018 года 11 японских компаний, включая Toyota, Nissan и Honda, под руководством Министерского совета по возобновляемой энергетике, водороду и смежным вопросам основали компанию Japan h3 Mobility (JHyM) для полномасштабного развития сети водородных зарядных станций, которая ставит своей целью построить 80 таких станций до 2022 года и продолжать развитие этой сети в дальнейшем.

Функция автономного управления автомобилем от Honda

Компания Honda планирует представить свою версию самоуправляемого автомобиля до 2020 года и тестирует его в Сан-Франциско начиная с марта 2015 года. Пока что автопроизводитель время от времени анонсирует разработку все новых полуавтоматических систем помощи водителю, таких как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о столкновении бампером или системе компьютерного зрения водителя в дополненной реальности.

Энергоэффективность и хранение энергии

Технология сетевого хранения энергии Vehicle-to-Grid (V2G)

В сентябре 2019 года Honda представила прототип V2G системы Honda Power Manager, который соединяет электромобили с интеллектуальной энергосистемой. Компания разработала эту технологию двунаправленной передачи энергии совместно со специалистами EVTEC. Тестирование технологии будет продолжаться до начала ее коммерциализации в 2020-х годах.

Все продукты Honda

Последние новости Honda

Другие компании области альтернативной энергетики

Полезные ссылки

Официальный сайт Honda

О компании — автоцентр Сан-Мастер

ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative MObility) — это робот-андроид.

Данный уникальный продукт был создан инженерами Honda в Центре Фундаментальных Технических Исследований Вако (Япония). История его разработки исчисляется годами — первые технологии в области технологии движения компания Honda показала в 1986 году, презентовав первого человекоподобного робота Е0, который мог самостоятельно шагать.

За 15 лет с момента появления Е0 ASIMO претерпел массу изменений, в результате которых современное поколение робота напоминает человека. Кроме того, он способен передвигаться со скоростью до 6 км/ч. Рост ASIMO составляет 130 см, масса 54 кг.

Примечательно, что ASIMO дважды посещал Россию — различные эволюции робота становились главным героем стенда Honda на Московском Международном Автосалоне в 2006 и 2008 году.

Впрочем, способность ходить — далеко не единственный прогресс ASIMO за 15 лет. С моделью последнего поколения Honda добавила роботу массу функций, которые позволили ему общаться с людьми. Эти функции делятся на пять категорий:

1. Распознавание движущихся объектов. В голову робота встроена видеокамера. С её помощью ASIMO следит за перемещениями большого числа объектов, определяя дистанцию до них и направление. Практические применения: способность следить за перемещениями людей (поворачивая камеру), способность следовать за человеком и способность поприветствовать человека, когда он окажется в пределах досягаемости.

2. Распознавание жестов. ASIMO умеет распознавать жесты, что позволяет отдавать ему команды не только голосом, но и руками. Робот понимает, когда собеседник собирается пожать ему руку, а когда машет рукой, говоря «До свидания».

3. Распознавание окружения. ASIMO умеет распознавать предметы и поверхности, благодаря чему может действовать безопасно для себя и для окружающих. Например, робот владеет понятием «ступени» — он умеет подниматься с лестницы и спускаться с нее. Помимо этого робот умеет двигаться, обходя преграды на своем пути.

4. Идентификация звуков. Идентификация звуков происходит благодаря системе HARK, в которой используется массив из восьми микрофонов, расположенных на голове и корпусе андроида. Система обнаруживает источник звука и отделяет каждый голос от внешнего шума. При этом ей не задаётся количество источников звука и их местоположение. На данный момент система способна надёжно (70-80% точности) распознавать три речевых потока. Это значит, что ASIMO способен улавливать и воспринимать речь сразу трёх человек, что обычному человеку недоступно. Робот умеет откликаться на собственное имя, поворачивать голову к собеседникам.

5. Распознавание лиц. Робот ASIMO способен узнавать знакомые лица даже во время движения — когда движется робот, когда движется лицо человека и, наконец, если движутся оба объекта. ASIMO может различать до десяти лиц. Как только робот узнаёт лицо, он обращается к человеку по имени.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей Honda

Краткая история компании Хонда

Honda Motor Co., Ltd. — японская компания, производитель автомобилей, самолетов, мотоциклов и силового оборудования. Является крупнейшим в мире производителем мотоциклов с 1959 года, крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания, а также восьмым производителем автомобилей в мире. Помимо этого выпускает лодочные и судовые моторы, электрические генераторы, скутеры, садовую технику, реактивные самолеты и другое.


Первый японский автопроизводитель, выпустивший в 1986 году специализированный бренд класса люкс «Acura». Основное производство осуществляется в Японии, США, Индии и Бразилии. У «Honda» есть три совместных предприятия в Китае — «Honda China», «Dongfeng Honda» и «Guangqi Honda». За 2016 год общий доход компании составил более 130 млрд. долларов, чистая прибыль составила более 3 млрд. долларов. Численность работников более 200 тысяч человек.

Основателем компании является Соитиро Хонда. Всю свою жизнь основатель он интересовался автомобилями. Благодаря финансированию своего знакомого Като Шичиро в 1937 году Хонда основал компанию «Tōkai Seiki» для изготовления поршневых колец в гараже и выиграл контракт на поставку поршневых колец в «Toyota». Вскоре он потерял контракт из-за низкого качества. После посещения инженерных школ и посещения заводов по всей Японии, к 1941 году «Honda» смогла произвести серийное производство поршневых колец, приемлемых для «Toyota».

«Tōkai Seiki» был поставлен под контроль Министерства торговли и промышленности в начале Второй мировой войны, а Соитиро Хонда был понижен в должности до старшего управляющего директора после того, как «Toyota» получила 40% акций компании. В военное время компания сосредоточилась на военных усилиях, помогая другим компаниям автоматизировать производство винтов для военных самолетов. В 1944 году в результате бомбардировки был разрушен завод Ямасита, а в результате землетрясения 13 января 1945 года завод в Итаве был также уничтожен. Хонда продал остатки компании Тойоте после войны за 450 тыс. иен и вложил полученные средства в Институт технических исследований Хонда в октябре 1946 года.

Со штатом 12 человек, работавших в хижине площадью 16 м2, они строили и продавали самодельное моторизованные велосипеды, используя запас из 500 двухтактных двигателей «Tohatsu» объемом 50 см3, использовавшихся в военное время для изготовления генераторов. Когда двигатели закончились, «Honda» начала создавать свою собственную копию двигателя «Tohatsu» и поставлять их клиентам, для установки их на велосипеды. В 1949 году Институт технических исследований Хонда был ликвидирован за ¥1 000 000 (около 5 000 долларов США). Эти средства были использованы для регистрации «Honda Motor Co., Ltd.».

Первым произведенным Хондой мотоциклом с рамой и двигателем был «D-Type» 1949 года, получивший название «Dream». Компания выросла за короткое время, чтобы стать крупнейшим в мире производителем мотоциклов. Первым серийным автомобилем был мини-пикап «T360», который поступил в продажу в августе 1963 года. В октябре этого же года появился первый спортивный автомобиль «S500» с цепным приводом задних колес.

В настоящее время Хонда производит более 4 миллионов автомобилей по всему миру. Линейка автомобилей закрывает почти все ниши на рынке легковых машин, внедорожников и легких коммерческих транспортных средств. Самые известные модели среднеразмерных и компактных семейных седанов и хэтчбэков являются «Accord», «Amaze» и «Civic», малолитражные модели представлены «Fit/Jazz» и «City», представительским классом является «Legend», кроссоверы и внедорожники это «Pilot», «CR-V», «HR-V», «BR-V» и «Avancier», а также минивэны с названием «Elysion», «Freed», «Mobilio», «Odyssey», «StepWGN», а также другие менее распространенные модели.


Способы ремонта автомобилей Хонда

О качестве мотоциклов производства «Honda» во всем мире сложилась отличная репутация и они пользуются большим спросом. Качество автомобилей старается не отставать и это получается. Завод «Honda» в г. Судзука (Япония) в 2012 году был назван лучшим в мире, а линия, где производятся «Fit» и «CR-V» получила высшую Платиновую награду. Завод в г. Мэрисвилл (США), где выпускаются «Accord» и «Acura TL», получил Серебряную награду в области качества. Другие заводы в разных странах также получали награды за высокое качество. Американский ежемесячный журнал «Consumer Reports» подтверждает высокое качество автомобилей Хонда регулярно присваивая им высокие рейтинги.

Несмотря на это автомобиль является сложным механизмом, который может сломаться из-за механического износа узлов или из-за беспечности водителя (несвоевременное техническое обслуживание). Ремонт автомобилей Хонда можно и лучше всего доверить официальному сервису. Но ситуации бывают разные. Возможно, что сервис в вашем городе отсутствует или вас смущают высокие цены на техническое обслуживание вашего автомобиля «Honda». Можно доверить автомобиль универсальным станциям технического обслуживания (СТО) или частному лицу, занимающемуся ремонтом в своем гараже. Если же у вас есть слесарные навыки, инструменты, место в гараже и желание, то ремонтировать и обслуживать свою Хонду вы сможете самостоятельно. Сейчас с помощью интернета заказать любую оригинальную запчасть или более дешевый аналог не составляет проблем. На нашем сайте вы найдете инструкции, руководства и другую необходимую информацию для техобслуживания и ремонта японских автомобилей компании «Honda».

Файл:Honda.svg — Wikimedia Commons

Резюме[править]

ОписаниеHonda.svg
Дата 27 ноября 2020
Источник Использование SVG в CorelDraw
Автор Неизвестный авторНеизвестный автор
Примечания

 Если логотип изменится, пожалуйста, не перезаписывайте этот файл, а загрузите новый логотип под другим именем и сохраните его здесь для истории!

Лицензирование[править]

Общественное достояниеОбщественное достояниеfalsefalse
Эта работа включает материалы, которые могут быть защищены как товарный знак в некоторых юрисдикциях. Если вы хотите использовать его, вы должны убедиться, что у вас есть на это законное право и что вы не нарушаете никаких прав на товарный знак. См. наш общий отказ от ответственности.
Этот тег не указывает на статус авторского права прикрепленной работы. Обычный тег авторского права по-прежнему требуется. См. Викисклад: Лицензирование.

Исходный журнал загрузки[править]

Перенесено из de.wikipedia в Commons с помощью Wdwdbot с использованием скрипта bot_filetrans.pl (r62M) .

Оригинальная страница описания была здесь.Все следующие имена пользователей относятся к de.wikipedia.
  • 15-04-2008 10:18:44 ChristianBier (6779 Bytes) {{Information |Beschreibung=[[Firmenlogo|Logo]] |Quelle=[[SVG]] erstellt mit [[CorelDraw]] |Urheber= Unbekannt |Datum= |Genehmigung=Erreicht nicht die nötige Schöpfungshöhe, um Urheberrechtsschutz zu genießen, jedoch markenrechtlicher Schutz. |Андере
  • 15-04-2008 10:18:24 ChristianBier (6779 Bytes) {{Информация |Beschreibung=[[Firmenlogo|Лого]] |Quelle=[[SVG]] erstellt mit [[CorelDraw]] |Urheber= Unbekannt | Datum= |Genehmigung=Erreicht nicht die nötige Schöpfungshöhe, um Urheberrechtsschutz zu genießen, jedoch markenrechtlicher Schutz. |Андере
  • 15-04-2008 10:17:21 ChristianBier (4045 Bytes) {{Information |Beschreibung=[[Firmenlogo|Logo]] |Quelle=[[SVG]] erstellt mit [[CorelDraw]] |Urheber= Unbekannt | Datum= |Genehmigung=Erreicht nicht die nötige Schöpfungshöhe, um Urheberrechtsschutz zu genießen, jedoch markenrechtlicher Schutz. |Андере
  • 15-04-2008 10:17:01 ChristianBier (4045 Bytes) {{Информация |Beschreibung=[[Firmenlogo|Logo]] |Quelle=[[SVG]] erstellt mit [[CorelDraw]] |Urheber= Unbekannt | Datum= |Genehmigung=Erreicht nicht die nötige Schöpfungshöhe, um Urheberrechtsschutz zu genießen, jedoch markenrechtlicher Schutz.|Андере

Щелкните дату/время, чтобы просмотреть файл в том виде, в котором он был в то время.

Этот файл нельзя перезаписать.

Этот файл используют следующие другие вики:

  • Использование на af.wikipedia.org
  • Использование на arz.wikipedia.org
  • Использование на ast.wikipedia.org
  • Использование на az. wikipedia.org
  • Использование на be-tarask.wikipedia.org
  • Использование на be.wikipedia.org
  • Использование на ca.wikipedia.организация
  • Использование на de.wikipedia.org

Просмотреть более глобальное использование этого файла.

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, используемой для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Электрический генератор — Энциклопедия Нового Света

Электрический генератор — это устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обычно используя электромагнитную индукцию. Источником механической энергии может быть поршневой или турбинный паровой двигатель, вода, проходящая через турбину или водяное колесо, двигатель внутреннего сгорания, ветряная турбина, рукоятка или любой другой источник механической энергии.

Сегодня генераторы используются во многих различных машинах и привели к многим современным достижениям.В будущем мы можем увидеть, как электрические генераторы станут меньше с большей мощностью. Однако в какой-то момент они могут устареть, если электрическая энергия вырабатывается напрямую из альтернативного источника энергии.

Вид сбоку на переносной генератор с бензиновым двигателем.

Исторические события

До того, как была обнаружена связь между магнетизмом и электричеством, генераторы использовали электростатические принципы. Машина Вимшерста использовала электростатическую индукцию или «влияние».Генератор Ван де Граафа использует любой из двух механизмов:

  • Перенос заряда с высоковольтного электрода
  • Заряд, созданный за счет трибоэлектрического эффекта при разделении двух изоляторов (ремень сходит с нижнего шкива).

Электростатические генераторы используются для научных экспериментов, требующих высокого напряжения. Из-за сложности изолирования машин, вырабатывающих очень высокие напряжения, электростатические генераторы изготавливаются только с малой номинальной мощностью и никогда не используются для выработки промышленно значимых количеств электроэнергии.

Фарадей

В 1831-1832 годах Майкл Фарадей обнаружил, что между концами электрического проводника, движущегося перпендикулярно магнитному полю, возникает разность потенциалов. Он также построил первый электромагнитный генератор, названный «диском Фарадея», тип униполярного генератора, использующий медный диск, вращающийся между полюсами подковообразного магнита. Он производил небольшое постоянное напряжение и большой ток.

Динамо

Dynamo был первым электрическим генератором, способным поставлять энергию для промышленности.Динамо использует электромагнитные принципы для преобразования механического вращения в переменный электрический ток. Динамо-машина состоит из стационарной конструкции, создающей сильное магнитное поле, и набора вращающихся обмоток, вращающихся в этом поле. На небольших машинах магнитное поле может создаваться постоянным магнитом; более крупные машины имеют магнитное поле, создаваемое электромагнитами.

Первое динамо, основанное на принципах Фарадея, было построено в 1832 году французским мастером Ипполитом Пикси.В нем использовался постоянный магнит, который вращался с помощью рукоятки. Вращающийся магнит был расположен так, что его северный и южный полюса проходили через кусок железа, обмотанного проволокой. Пикси обнаружил, что вращающийся магнит производит импульс тока в проводе каждый раз, когда полюс проходит через катушку. Кроме того, северный и южный полюса магнита индуцировали токи в противоположных направлениях. Добавив коммутатор, Pixii смогла преобразовать переменный ток в постоянный.

В отличие от диска Фарадея, в движущихся обмотках динамо-машины можно использовать множество последовательно соединенных витков провода.Это позволяет напряжению на клеммах машины быть выше, чем может производить диск, так что электрическая энергия может подаваться при удобном напряжении.

Связь между механическим вращением и электрическим током в динамо-машине обратима; принципы работы электродвигателя были открыты, когда было обнаружено, что одна динамо-машина может приводить во вращение вторую взаимосвязанную динамо-машину, если через нее проходит ток.

Динамо Джедлика

В 1827 году Аньос Джедлик начал экспериментировать с электромагнитными вращающимися устройствами, которые он назвал электромагнитными автороторами.В прототипе однополюсного электростартера (законченном между 1852 и 1854 гг.) как неподвижная, так и вращающаяся части были электромагнитными. Он сформулировал концепцию динамо-машины как минимум за 6 лет до Сименса и Уитстона. Суть концепции заключается в том, что вместо постоянных магнитов два электромагнита, расположенные напротив друг друга, создают магнитное поле вокруг ротора.

грамм динамо

Обе эти конструкции страдали от одной и той же проблемы: они индуцировали «всплески» тока, после чего их не было вовсе. Антонио Пачинотти, итальянский ученый, исправил это, заменив вращающуюся катушку на тороидальную, которую он создал, обернув железное кольцо. Это означало, что какая-то часть катушки постоянно проходила мимо магнитов, сглаживая ток. Зеноб Грамм повторно изобрел эту конструкцию несколько лет спустя при проектировании первых коммерческих электростанций, которые работали в Париже в 1870-х годах. Его конструкция теперь известна как динамо-машина Грамма. С тех пор были сделаны различные версии и улучшения, но основная концепция вращающейся бесконечной петли проволоки остается в основе всех современных динамо-машин.

Концепции

Генератор двигает электрический ток, но не создает электрического заряда, который уже присутствует в токопроводящем проводе его обмоток. Это чем-то похоже на водяной насос, который создает поток воды, но не создает саму воду.

Существуют и другие типы электрических генераторов, основанные на других электрических явлениях, таких как пьезоэлектричество и магнитогидродинамика. Конструкция динамо-машины аналогична конструкции электродвигателя, и все распространенные типы динамо-машин могут работать как двигатели.

Терминология

Детали динамо-машины или связанного с ней оборудования могут быть выражены либо в механических, либо в электрических терминах. Хотя эти два набора терминов четко разделены, они часто используются взаимозаменяемо или в комбинациях, включающих один механический термин и один электрический термин. Это вызывает большую путаницу при работе с составными машинами, такими как бесщеточный генератор переменного тока, или при разговоре с людьми, которые привыкли работать с машиной, конфигурация которой отличается от той, к которой привык говорящий.

Механический
Ротор: Вращающаяся часть генератора переменного тока, генератора, динамо-машины или двигателя.
Статор: Неподвижная часть генератора переменного тока, генератора, динамо-машины или двигателя.

Электрооборудование
Якорь: Компонент генератора переменного тока, генератора, динамо-машины или двигателя, производящий энергию. Якорь может быть как на роторе, так и на статоре.
Поле: Составляющая магнитного поля генератора переменного тока, генератора, динамо-машины или двигателя.Поле может быть либо на роторе, либо на статоре и может быть либо электромагнитом, либо постоянным магнитом.

Максимальная мощность

Теорема о максимальной мощности применима к генераторам так же, как и к любому источнику электроэнергии. Эта теорема утверждает, что максимальную мощность можно получить от генератора, сделав сопротивление нагрузки равным сопротивлению генератора. Однако в этом случае эффективность передачи энергии составляет всего 50 процентов, а это означает, что половина вырабатываемой энергии теряется в виде тепла внутри генератора.По этой причине практические генераторы обычно рассчитаны не на максимальную выходную мощность, а на более низкую выходную мощность, где эффективность выше.

Маломощный

Ранние автомобили, как правило, использовали генераторы постоянного тока с электромеханическими регуляторами. Они не были особенно надежными или эффективными, и теперь их заменили генераторы переменного тока со встроенными цепями выпрямителя. Они питают электрические системы автомобиля и заряжают аккумулятор после запуска. Номинальная выходная мощность обычно находится в диапазоне 50–100 А при 12 В, в зависимости от расчетной электрической нагрузки в автомобиле — некоторые автомобили теперь оснащены усилителем рулевого управления с электроприводом и кондиционером, что создает высокую нагрузку на электрическую систему.Коммерческие автомобили, скорее всего, будут использовать 24 В, чтобы обеспечить достаточную мощность на стартере для запуска большого дизельного двигателя без необходимости использования чрезмерно толстых кабелей. В автомобильных генераторах обычно не используются постоянные магниты; они могут достигать эффективности до 90 процентов в широком диапазоне скоростей за счет управления напряжением возбуждения. В генераторах мотоциклов часто используются статоры с постоянными магнитами, изготовленные из редкоземельных магнитов, поскольку их можно сделать меньше и легче, чем другие типы.

Некоторые из самых маленьких генераторов обычно используются для питания велосипедных фонарей.Как правило, это генераторы переменного тока с постоянными магнитами на 0,5 А, обеспечивающие мощность 3–6 Вт при напряжении 6 или 12 В. При питании от водителя эффективность имеет первостепенное значение, поэтому они могут включать в себя редкоземельные магниты и спроектированы и изготовлены с большим точность. Тем не менее, максимальный КПД лучших из этих генераторов составляет всего около 60 процентов (обычно 40 процентов) из-за использования постоянных магнитов. Чтобы вместо этого использовать управляемое электромагнитное поле, потребуется батарея, что неприемлемо из-за ее веса и габаритов.

Парусные яхты могут использовать водяной или ветряной генератор для подзарядки батарей. Небольшой пропеллер, ветряная турбина или крыльчатка соединены с маломощным генератором переменного тока и выпрямителем для подачи тока до 12 А при типичных крейсерских скоростях.

Двигатель-генератор

Двигатель-генератор радиостанции (Дюбендорфский музей военной авиации). Генератор работал только при отправке радиосигнала (приемник мог работать от аккумулятора) Ручной электрогенератор радиостанции (Дюбендорфский музей военной авиации)

Двигатель-генератор представляет собой комбинацию электрического генератора и двигателя, смонтированных вместе и образующих единое целое.Эта комбинация также называется генераторной установкой или генераторной установкой . Во многих контекстах двигатель считается само собой разумеющимся, и комбинированный блок называется просто генератором .

Помимо двигателя и генератора, двигатели-генераторы обычно включают в себя топливный бак, регулятор частоты вращения двигателя и регулятор напряжения генератора. Многие агрегаты оснащены аккумулятором и электростартером. Резервные энергоблоки часто включают в себя систему автоматического запуска и автоматический переключатель для отключения нагрузки от общего источника питания и подключения ее к генератору.

Двигатели-генераторы производят энергию переменного тока, которая используется в качестве замены энергии, которую в противном случае можно было бы приобрести на коммунальной электростанции. Напряжение генератора (вольты), частота (Гц) и мощность (ватты) выбираются в соответствии с нагрузкой, которая будет подключена. Доступны как однофазные, так и трехфазные модели. В США доступно всего несколько моделей портативных трехфазных генераторов. Большинство доступных портативных устройств питаются только от одной фазы, а большинство производимых трехфазных генераторов представляют собой крупные генераторы промышленного типа.

Двигатели-генераторы доступны в широком диапазоне мощностей. К ним относятся небольшие портативные устройства, которые могут обеспечивать мощность в несколько сотен ватт, устройства, устанавливаемые на ручную тележку, как показано на рисунке выше, которые могут обеспечивать мощность в несколько тысяч ватт, а также стационарные или устанавливаемые на прицепе устройства, которые могут обеспечивать мощность более миллиона ватт. Меньшие агрегаты, как правило, используют в качестве топлива бензин (бензин), а более крупные используют различные виды топлива, включая дизельное топливо, природный газ и пропан (жидкий или газообразный).

При использовании двигателей-генераторов необходимо учитывать качество электрической волны, которую они выдают.Это особенно важно при работе чувствительного электронного оборудования. Кондиционер питания может принимать прямоугольные волны, генерируемые многими двигателями-генераторами, и сглаживать их, пропуская их через батарею в середине цепи. Использование инвертора вместо генератора также может генерировать чистые синусоидальные волны. Доступно несколько бесшумных инверторов, которые производят чистые синусоидальные волны, подходящие для использования с компьютерами и другой чувствительной электроникой, однако некоторые недорогие инверторы не производят чистые синусоидальные волны и могут повредить определенное электронное зарядное оборудование.

Двигатели-генераторы часто используются для подачи электроэнергии в местах, где электроэнергия отсутствует, и в ситуациях, когда электроэнергия требуется только временно. Небольшие генераторы иногда используются для питания электроинструментов на строительных площадках. Установленные на прицепе генераторы обеспечивают электроэнергией освещение, аттракционы и т. д. для передвижных карнавалов.

Резервные электрогенераторы постоянно устанавливаются и находятся в состоянии готовности для подачи электроэнергии на критические нагрузки во время временных перерывов в электроснабжении.Больницы, объекты связи, канализационные насосные станции и многие другие важные объекты оснащены резервными генераторами электроэнергии.

Малые и средние генераторы особенно популярны в странах третьего мира в качестве дополнения к электросети, которая часто ненадежна. Установленные на прицепе генераторы можно буксировать в районы стихийных бедствий, где временно отключено электроснабжение.

Генератор также может приводиться в действие мускульной силой человека (например, в оборудовании полевых радиостанций).

Среднеразмерный стационарный двигатель-генератор

Изображенный здесь стационарный двигатель-генератор среднего размера представляет собой установку мощностью 100 кВА, которая вырабатывает 415 В при токе около 110 А на фазу. Он оснащен 6,7-литровым двигателем Perkins Phaser 1000 Series с турбонаддувом и потребляет около 27 литров топлива в час при 400-литровом баке. Стационарные генераторы, используемые в США, используются мощностью до 2800 кВт. Эти дизельные двигатели работают в Великобритании на красном дизеле и вращаются со скоростью 1500 об/мин. Это производит мощность на частоте 50 Гц, которая используется в Великобритании.В районах, где частота сети составляет 60 Гц (США), генераторы вращаются со скоростью 1800 об/мин или другой, даже кратной 60. Дизель-генераторные установки, работающие в точке наилучшего КПД, могут производить от 3 до 4 киловатт-часов электроэнергии на каждый литр. израсходованного дизельного топлива, с более низким КПД при частичной нагрузке.

Вид сбоку на большой дизель-генератор Perkins производства F&G Wilson Engineering Ltd. Это установка мощностью 100 кВА.

Патенты

  • У.Патент S. 222 881 (PDF) — Магнито-электрические машины: основная динамо-машина постоянного тока Томаса Эдисона. Прозвище устройства было « длинноногая Мэри-Энн ». Это устройство имеет большие биполярные магниты. Это неэффективно.
  • Патент США 373,584 (PDF) — Динамо-электрическая машина : усовершенствованная динамо-машина Эдисона, включающая дополнительную катушку и использующая силовое поле.
  • Патент США 359748 (PDF) — Динамо-электрическая машина — конструкция Николы Теслы асинхронного двигателя/генератора переменного тока.
  • Патент США 406968 (PDF) — Электрическая динамо-машина — «униполярная» машина Теслы (т. е. диск или цилиндрический проводник, установленный между магнитными полюсами и приспособленный для создания однородного магнитного поля).
  • Патент США 417794 (PDF) — Якорь для электрических машин — Принципы конструкции Теслы якоря для электрических генераторов и двигателей. (Относится к номерам патентов US327797, US292077 и GB9013.)
  • Патент США 447920 (PDF) — Способ эксплуатации дуговых ламп — генератор переменного тока Теслы с высокочастотными колебаниями (или пульсациями) над уровнем слышимости.
  • Патент США 447921 (PDF) — Генератор переменного электрического тока — генератор Теслы, производящий 15000 колебаний в секунду или более.

См. также

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Болдеа, Ион. 2005. Генераторы синхронные (Электроэнергетика) . Оттава, Онтарио, Канада: Публикации CRC. ISBN 084935725X.
  • Симойнс, М. Годой и Ф. А. Фаррет. 2004. Системы возобновляемой энергии: проектирование и анализ с помощью асинхронных генераторов . Оттава, Онтарио, Канада: Публикации CRC. ISBN 0849320313.
  • Гилл, Пол. 1997. Техническое обслуживание и испытания электроэнергетического оборудования (Электроэнергетика, 4) . Оттава, Онтарио, Канада: Публикации CRC. ISBN 0824799070.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 18 сентября 2017 г.

Кредиты

New World Encyclopedia авторы и редакторы переписали и дополнили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Honda Motor Company Профиль компании: динамика акций и прибыль

Обзор компании Honda Motor

Обновите этот профиль

  • Цена акций
  • Honda Motor Company Общая информация

    Описание

    Компания Honda Motor, основанная в 1948 году, изначально занималась производством мотоциклов. Сегодня фирма производит автомобили, мотоциклы и силовые изделия, такие как лодочные двигатели, генераторы и газонокосилки.Honda продала 19,7 млн ​​автомобилей и мотоциклов в 2021 финансовом году (4,5 млн из которых были автомобилями), а консолидированные продажи составили 13,2 трлн иен. Автомобили составляют 65% выручки, мотоциклы — 14%, а остальная часть распределяется между продуктами питания и финансовыми услугами. Honda также производит роботов и частные самолеты.

    Контактная информация

    Хотите покопаться в этом профиле?

    Мы поможем вам найти то, что вам нужно

    Выучить больше

    Honda Motor Company Stock Performance

    (на момент закрытия вторника)

    Цена акции Назад Закрыть 52 недели Диапазон Рыночная капитализация Акции Средний объем EPS
    28 долларов. 64 29,10 $ 26,48–33,36 $ 50,2 млрд долларов 1.73Б 4,21 м 4,78 $

    Сводка финансовых показателей Honda Motor Company

    В тысячах,
    долларов США
    ТТМ 30 сентября 2021 г. 2021 финансовый год 31 марта 2021 г. 2020 финансовый год 31 марта 2020 г. 2019 финансовый год 31 марта 2019 г.
    ЭВ 100 579 256 97 259 733 84 218 971 92 934 341
    Выручка 133 798 749 124 203 895 137 318 743 143 304 489
    EBITDA 17 040 258 14 450 879 13 474 096 15 023 198
    Чистая прибыль 8 247 148 6 199 812 4 191 443 5 504 634
    Всего активов 195 666 427 198 711 945 189 329 936 184 155 977
    Общий долг 69 121 524 69 989 957 69 117 005 66 117 905
    Общедоступные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc. отказ от ответственности

    Honda Motor Company Оценка и финансирование

    Тип сделки Дата Сумма Оценка/
    EBITDA
    Пост-Вал Статус Долг

    Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Honda Motor Company, запросите доступ.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Honda Motor Company Сравнение

    Описание

    Первичная промышленность
    Промышленность

    Расположение штаб-квартиры

    Сотрудники

    Всего собрано

    Почтовая оценка

    Последние сведения о финансировании

    Компания Honda Motor, основанная в 1948 году, изначально занималась производством мотоциклов.Сегодня фирма производит автомобили, мотоцикл

    .

    Автомобилестроение

    Токио, Япония

    211 374 По состоянию на 2021 г.

    00000000

    0000000

    quip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum

    0000000000

    Сеул, Южная Корея

    00000 По состоянию на 00 000

    0,000 00:00-00-00

    00000000000

    Добавить сравнение Функция сравнения

    PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний.Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Патенты Honda Motor Company

    • 79 464

      Всего документов Заявки и гранты
    • 000

      Всего патентов Семьи
    • 7 955

      Предоставленный
    • 1 549

      В ожидании
    • 000

      истекает в следующие 12 мес.

    Honda Motor Company Недавняя патентная активность

    Идентификатор публикации Название патента Статус Дата первой подачи Технология (КПК) Цитаты
    US-20210339761-A1 Установленное на транспортном средстве устройство управления, транспортное средство, метод управления транспортным средством и система управления транспортным средством В ожидании 16 июля 2021 0000000000
    США-20210334719-А1 Аппаратура управления передачей/приемом электроэнергии и машиночитаемый носитель информации В ожидании 09 июля 2021 000000000000
    США-20210334915-А1 Аппаратура управления передачей и приемом электроэнергии и машиночитаемый носитель информации В ожидании 08 июля 2021 000000000
    США-20210331600-А1 Система и машиночитаемый носитель информации В ожидании 07 июля 2021 0000000000
    США-20210331599-А1 Устройство контроля производительности и машиночитаемый носитель В ожидании 07 июля 2021 Б60Л53/62
    Чтобы просмотреть полную историю патентов Honda Motor Company, запросите доступ »

    Руководство Honda Motor Company (52)

    Обновите этот профиль

    Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
    Синдзи Аояма Главный исполнительный директор и исполнительный директор
    Тосихиро Мибе Главный исполнительный директор, президент, исполнительный представитель и член правления
    Кацуши Иноуэ Руководитель и Президент
    Иссао Мидзогути Операционный директор
    Томоми Косака Операционный директор
    Вы просматриваете 5 из 52 членов исполнительной команды. Получить полный список »

    Сигналы Honda Motor Company

    Скорость роста

    0,80% Еженедельный рост

    Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

    -35,5%. 530%

    Несколько размеров

    219x медиана

    Размер Несколько 219x, 100% ile

    0,00x 0,95х. 413Kx

    Ключевые точки данных

    подписчиков в Твиттере

    5,5к

    Уникальных посетителей Similarweb

    15.0К

    Ссылочные домены Majestic

    314

    Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании, используя присутствие в Интернете и охват социальных сетей.

    Запросить бесплатную пробную версию

    Хонда Мотор Компани Инвестиции и приобретения (31)

    Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
    0000. 00 01 декабря 2021 00000 0000 0000 Автомобилестроение
    0-00000000 00 06 апреля 2021 0000000000 00000 Автомобилестроение
    000000 (00000 19 января 2021 г. 000000000 00.000 Автомобилестроение
    000000000000 20 июля 2020 г. 0000 00.00 Аккумулятор энергии
    Тормозные системы Veoneer Nissin 03 февраля 2020 г. Слияние/поглощение 00000 Промышленные принадлежности и детали
    Вы просматриваете 5 из 31 инвестиций и приобретений. Получить полный список »

    Главная — Honda Xcelerator

    «Программа Xcelerator предложила фантастический способ продемонстрировать Helm. технологии автономного вождения ai, способствуя тесному сотрудничеству с Honda. Мы ценим способность ориентироваться во всем спектре возможностей сотрудничества внутри Honda и надеемся на дальнейшее развитие наших отношений с Honda Xcelerator».

    «Honda Xcelerator — это выдающаяся программа, которая позволила BlinkAI работать с ключевыми научно-исследовательскими группами Honda, чтобы быстро усовершенствовать нашу технологию визуализации при слабом освещении и подготовить ее к интеграции в развертываемые в реальном мире системы.Это был фантастический опыт работы с командой Xcelerator, которая активно искала возможности партнерства для нас в отношении продуктов и операций Honda и обеспечивала отличное руководство и поддержку на протяжении всего нашего плодотворного сотрудничества».

    «Благодаря Honda Xcelerator у DeepMap была возможность тесно сотрудничать с научно-исследовательскими группами Honda, изучающими применение HD-картографии и технологии локализации. Помимо хорошо организованного инженерного партнерства, Honda Xcelerator также любезно пригласила нас принять участие в выставке CES 2018, что значительно повысило узнаваемость нашего бренда в отрасли. Это сотрудничество было не чем иным, как профессиональным, полезным и результативным».

    «Honda и команда Xcelerator оказались отличными партнерами для LEIA, предоставив бесценную информацию об интеграции голографических дисплеев в салоне автомобиля.Они также сделали нас более заметными, представив нашу технологию на выставке CES. Мы не могли и надеяться на лучшее».

    Honda Xcelerator обеспечил тактильное освещение в СМИ, доступ к исполнительной команде Honda и техническое сотрудничество с лидером отрасли. Команда Honda Xcelerator оптимизировала процессы и взаимодействие между Honda и Tactual таким образом, что Honda (крупная компания) и Tactual (небольшая компания) стали очень эффективно работать вместе. Tactual Labs высоко ценит программу Honda Xcelerator и сотрудничество с Honda.

    «Honda Xcelerator стал фантастическим опытом роста и совместной работы над реальным проектом с Honda. WayRay были предоставлены все ресурсы, руководство и техническая помощь от нужных людей из Honda для создания PoC на основе реального автомобиля. Мы ценим бесперебойный рабочий процесс и позитивную атмосферу, которые позволили нашему сотрудничеству создать что-то невероятное вместе.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6d724505ec74163d

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6d724511ecf87b4b

    Профиль компании|Honda Trading Co.

    , ООО
    Название компании Honda Trading Corporation
    Щелкните здесь, чтобы получить информацию о других компаниях группы, помимо указанных выше.
    Дата создания 21 марта 1972 г.
    Адрес головного офиса Akihabara UDX South Wing 18F, 4-14-1 Sotokanda, Chiyoda-ku Tokyo 101-8622, Japan
    Тел.: +81-3-5295-0930 Факс: +81-3-5295-0931
    Капитал 1 600 миллионов иен
    Акционер Хонда Мотор Ко., ООО
    Президент и главный исполнительный директор Казухиро Одака
    Деловые направления Закупка и поставка сырья, деталей, оборудования и ЦБУ, а также переработка и производство некоторых видов сырья.
    Основания 21 страна и регион 58 баз
    Япония: 13 баз / Зарубежье: 45 баз
    Количество сотрудников Консолидированный: прибл.2 450 сотрудников
    Неконсолидированные: 378 сотрудников (по состоянию на март 2021 г./включая временных сотрудников)
    Члены правления Президент и генеральный директор Казухиро Одака
    Старший управляющий директор Тосиказу Исидоя
    Управляющий директор Акира Кубо
    Режиссер* Кодзи Окада
    Управляющий директор Казунари Цурухигаси
    Управляющий директор Киёси Ёсида
    Операционный директор Харухико Тойонага
    Операционный директор Харуо Маэда
    Операционный директор Хидэнори Юри
    Операционный директор Хидэки Миятакэ
    Член аудиторского и наблюдательного совета  Хидэёси Такарада
    Член аудиторского и наблюдательного совета** Коити Танака
    *Директор (по совместительству) **Член внешнего аудита и наблюдательного совета
    Организация
    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.