Hyundai CRETA в Нижнем Новгороде
#Дизайн
Думает о стиле.
-
Светодиодные передние фары
-
Светодиодные задние фонари
-
Вставка «Бумеранг»
-
-
Стальные диски 16″
-
Литые диски 16″ или 17″
-
Аудиосистема Bose
- Электронный стояночный тормоз
-
Навигационная система с экраном 10,25″
-
Электроскладывание боковых зеркал
-
Беспроводное зарядное устройство
-
Система выбора режима движения (DMS)
-
Электрорегулировка водительского сиденья
-
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
-
USB-порт для пассажиров задних сидений
-
Кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ
-
- • Мощная шестиугольная радиаторная решетка.
- • Передняя светотехника — проекционные фары зауженной формы, статичные угловые фары и эффектные противотуманные фары.
- • Ребристая структура по всей длине крыши.
- • Светодиодная задняя оптика с ярким светом.
- • Стильный передний бампер для придания агрессивного вида.
- • Накладки на пороги для защиты от износа.
-
- • Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету.
- • Комфортные сиденья с поддержкой, регулировкой и подогревом.
- • Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем.
- • Информационная приборная панель SuperVision.
- • Большое багажное отделение объемом 400 литров (увеличивается при сложенных задних сиденьях).
- • Климат-контроль.
Пространство
Думает о пространстве.
Сиденья из искусственной кожи
Панорамная крыша с люком
#Динамика
Думает о динамике.
Основные
характеристики
автомобиля
123 л.с.
Максимальная мощность
11.8 сек
Разгон до 100 км/ч
6.8 л
Средний расход топлива
Основные
характеристики
автомобиля
1.6 — 6MT — 2WD
1.6 — 6MT — 4WD
1.6 — 6AT — 2WD
1.6 — 6AT — 4WD
2.0 — 6AT — 2WD
2.0 — 6AT — 4WD
123 л.с.
Максимальная мощность
11.8 сек
Разгон до 100 км/ч
6.8 л
Средний расход топлива
#Специальная серия
Умная CRETA.
Адаптивный круиз-контроль (SCC)
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
#Комфорт
Думает о комфорте.
Приборная панель Supervision c 7-дюймовым цветным экраном
Мобильность
Телематические сервисы Bluelink® и Mobikey.
Думает обо всём, думает обо всех.
Система курсовой устойчивости (ESP)
Помощь при движении вниз по склону
Помощь при движении вверх по склону
6 подушек безопасности
Адаптация к погодным условиям.
Думает о погодных условиях.
Подогрев задних сидений
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев передних сидений
Подогрев лобового стекла
Подогрев руля
#BlueLink®
Bluelink® — автомобиль в смартфоне.
Телематические сервисы BlueLink®.
Это прогрессивные телематические сервисы Hyundai, которые позволяют вам всегда быть на связи с автомобилем с помощью вашего мобильного устройства. Запуск двигателя, прогрев до нужной температуры, информация о состоянии автомобиля и многое другое ‒ доступны прямо с экрана вашего мобильного устройства. Вы можете построить маршрут в приложении и тут же загрузить его в навигационную систему автомобиля.
Подробнее о BluelinkНастройте расположение виджетов на главном экране под себя и просматривайте историю ваших поездок.
Находите интересующие вас места в приложении и отправляйте их в автомобиль для построения маршрута. Включите отображение пробок в навигационной системе автомобиля. Просматривайте события из вашего календаря.
Заводите ваш автомобиль дистанционно.
Задайте необходимую температуру климат-контроля. Выберите необходимые опции подогрева и настройте подогрев сиденья.
Получайте уведомления о состоянии автомобиля.
#Тест-драйв онлайн
Тест-драйв Hyundai CRETA
HYUNDAI CRETA
POV test drive – популярный формат онлайн тест-драйва от первого лица. Приглашаем прокатиться с нами по ночной Москве за рулём умной CRETA в комплектации Prestige.
В комфортном салоне легко получать удовольствие от дороги и красоты ночного города. Подогрев руля поможет наслаждаться управлением вне зависимости от сезона, а приборная панель даёт наглядное представление о состоянии автомобиля. Система активной безопасности SmartSense заботится о вас: отслеживает состояние водителя, держит авто в полосе движения, тормозит при неожиданных препятствиях.
Приятной поездки!
Умное страхование.
Выбирай пробег, экономь с программой КиберКАСКО.*
Преимущества программы.
Гибкая тарификация
Оплата только за нужный пробег
Полный контроль
Километры можно докупить в любой момент
Надёжная защита
Страховка от крупных убытков, даже если закончился оплаченный пробег
Максимальное покрытие
Условия полного КАСКО с минимальными затратами
Технические особенности
Тип модели
Кроссовер
Количество мест
5
Двигатель
Бензиновый
Привод
Передний / Полный
Коробка передач
Механическая / Автоматическая Механика / Автомат
Характеристики
Hyundai CRETA — это городской кроссовер компактных размеров, обладающий высоким уровнем безопасности. Несмотря на компактные размеры, он обладает комфортным дорожным просветом, маневренностью и отличной управляемостью. На выбор автовладельцев предлагается шесть вариантов комплектаций. Ниже представлен обзор транспортных средств. Фотографии можно найти в «Галерее».
Экстерьер Hyundai CRETA
Новый Hyundai CRETA легко читается в потоке авто. Динамичный характер автомобиля проявляется в каждом элементе: граненая форма кузова, четкие линии крыши и оригинальное ветровое стекло. Особого внимания заслуживают элементы дизайна КРЕТА:
Интерьер Hyundai CRETA
В комфортабельном салоне CRETA с удобством разместятся пять человек. Места для хранения предусмотрены в легкодоступных местах, включая карман на сидении переднего пассажира, карман в задней двери, нишу в центральном подлокотнике, ящик под сиденьем водителя и даже футляр для очков. Помимо этого, можно выделить:
Технические особенности
В качестве двигателя предлагается либо 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с., либо экономичный 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Двигатели сертифицированы по экологическим стандартам Евро-5. Емкость топливного бака составляет 55 литров. Максимальная скорость составляет от 169 км/ч до 179 км/ч (в зависимости от комплектации). Авто предлагается с механической или автоматической коробкой передач.
Безопасность
Hyundai CRETA — это надежный автомобиль с продуманной защитой. Каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали. Салон оснащен шестью подушками безопасности и шторками, защищающими голову водителя и пассажиров по всей длине бокового стекла. Автомобиль оснащен рядом электронных систем безопасности, включая систему контроля курсовой устойчивости, систему помощи при старте на подъеме и систему помощи при парковке.
Купить КРЕТА в Нижнем Новгороде
Новое поколение Hyundai CRETA 2022 года доступно у официального дилера «Нижегородец» в Нижнем Новгороде. Наличие автомобилей можно уточнить по телефону или на онлайн-витрине. Тест-драйв проводится по предварительной записи.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Подробнее Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare MapТест драйв Hyundai Ix35 New
Новый кроссовер Hyundai ix35 — воплощение наиболее ярких разработок корейских конструкторов, инженеров и дизайнеров последнего времени. Этот компактный, элегантный и мощный автомобиль может смело конкурировать с самыми концептуальными, современными машинами ведущих производителей автомобильной промышленности — к такому заключению пришел журнал LiS после проведения тест-драйва.
Мы тестировали бензиновый, полноприводной, с коробкой 6AT Hyundai ix35 в максимальной комплектации, предоставленный АвтоСпецЦентром Hyundai, в течение нескольких дней, в разных условиях, режимах, на разных дорогах. А помогал нам в этом в прошлом автогонщик, победитель множества соревнований класса ралли, а ныне Генеральный директор ОАО «Agat group» Сергей Сачков.
Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло, и это не удивительно — менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры Hyundai лишь слегка подкорректировали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику — как спереди, так и сзади.
На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже невозможно.
Кроссовер ix35 NEW получил новый бензиновый 16-клапанный мотор 2.0 л. серии Nu, с непосредственным впрыском топлива вместо двухлитрового атмосферного агрегата семейства Theta II. Мощность мотора для российского рынка составляет 149.6 л. с.
В пару к двигателю 2.0 Nu положены пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Не обошли вниманием и 184-сильный турбодизель R-серии: он удостоился модернизированной системы рециркуляции отработавших газов, что сделало агрегат ещё экономичнее.
А теперь результаты тест-драйва Hyundai ix35 — рассказывает Сергей Сачков.
Салон в целом комфортный, очень просторный по сравнению с Mercedes Gelandewagen. Расстояние между первым и задним рядом сидений достаточное для удобного передвижения в машине на дальние расстояния.
Не очень эргономична дверь и подлокотник. Как сзади, так и спереди рука плохо и неудобно ложится на подлокотник в двери. А серединный подлокотник не имеет возможности перемещения, расположен слишком далеко, так, что локоть с него соскальзывает.
У кресел есть боковая поддержка, она удерживает на поворотах, это очень удобно. Спинки имеют регулируемый поясничный валик.
Со своим ростом 198 я максимально отодвинул сидение и опустил до конца вниз, вытянул до упора руль, но есть желание отодвинуться еще. Для высоких людей на водительском сидении не хватает места, но весьма комфортно будет людям со средним ростом. Минус — отсутствие перфорации в сиденьях (прим. ред. — имеется ввиду салон с кожаной обивкой кресел), при долгой езде спина потеет.
Руль очень приятный на ощупь. И вообще, в целом очень хорошее впечатление от салона, кроме области в районе рычага коробки передач. Там можно было бы использовать пластик получше. Но в остальном все прекрасно. Современный дизайн, хорошее качество обивки.
Удобная панель приборов Supervision с 4.2″ экраном. По центру, на торпеде находится экран «тач скрин». До него легко дотянуться рукой, это безусловный плюс.
Во встроенной мультимедийной системе все хорошо, кроме одного — навигатора. На карте нет номеров домов и отсутствует возможность подключения пробок. Неудобный поиск, не интуитивное управление. Не прокручивает карту. Одним словом, я бы выбрал другую систему.
Музыка для такой машины неплохая, но могло бы быть и лучше.
Звукоизоляция не на высоком уровне. Но надо учитывать, что на нашей машине стояла шипованная зимняя резина. Я бы сделал дополнительную звукоизоляцию арок.
Кроссовер оснащен двухзонным климат-контролем. Вы можете настроить температуру в салоне так, чтобы было удобно и вам, и пассажирам. Двухзонная климатическая система автоматически поддержит заданный температурный режим в передней и задней частях салона.
Hyundai ix35 оснащен большим количеством полезных опций. Например, подогрев не только передних, но и задних сидений — важная функция для тех, у кого есть дети. Безусловно, в наших погодных условиях шикарная опция — подогрев руля. Руль нагревается быстро, до комфортной температуры, и эта опция, если вы ее не выключили, при запуске машины возобновит работу автоматически.
Машина оснащена датчиками дождя и света. Удобно — они отрабатывает прекрасно. Только зачем-то включаются дворники при запуске автомобиля. Зато есть регулировка интенсивности работы дворников, и при любом дожде можно выбрать комфортную скорость.
Еще один плюс — сразу с завода идут бескаркасные дворники, они намного лучше каркасных. Они лучше чистят, зимой не замерзают. Всем рекомендую.
Очень удобна функция затемнения зеркала заднего вида. Если сзади кто-то едет с дальним светом, вы этого не почувствуете. Зеркало моментально потемнеет, и фары позади идущей машины не ослепят вас.
Автоматическая блокировка дверей. Есть возможность выбора вариантов закрытия дверей. Предлагаются 3 варианта: при переводе рычага коробки передач в положение паркинг, при выключении/выключении зажигания, в момент начала движения/остановки и, конечно же, отключение этой функции (например, если я припарковался, выключил зажигание и хочу посидеть с закрытыми дверями). Единственный минус — пассажиру, оставшемуся одному в салоне, закрыться можно только помощью брелока. Кнопка блокировки находится на водительской двери, и дотянуться до нее проблематично.
Доступ в салон без ключа. Зато мне удалось оценить функцию запуска двигателя без ключа. У автомобиля нет как такового ключа, есть брелок, который должен быть с вами, если вы хотите уехать на машине. Заводится она с кнопки около руля. Но больше всего меня порадовала возможность доступа в салон без ключа. Представим ситуацию: вы идете с пакетами из магазина, брелок у вас в кармане, и, чтобы попасть в салон, вам нужно только нажать кнопочку на ручке двери. Это действительно очень удобно!
Управление на руле. Одним пальцем вы можете управлять аудиосистемой, телефонным разговором, бортовым компьютером, круиз-контролем. Вам не надо отвлекаться от дороги. Это повышает безопасность. При езде это безусловно очень важно.
Высокому человеку мешает боковая стойка около спинки сидения. Лично я всегда боюсь бокового удара, потому как шторка уже не поможет.
Что касается общего обзора, в Hyundai ix35 он хороший. Передняя стойка не мешает, она выпуклая, что позволяет увеличить обзорность. Достаточно большая высота окна в области боковых зеркал, это уменьшает количество мертвых зон, увеличивает видимую зону и положительно влияет на безопасность движения.
Зеркала не имеют зону дополнительного обзора и не очень большие, что ухудшает видимость. Но для тех, кто имеет навык вождения, этот аспект не будет большой проблемой.
Проактивная 6-ти ступенчатая коробка передач. Переключается плавно, незаметно и быстро.
Управляя Hyundai ix35, вы почувствуете себя настоящим хозяином дороги. Машина очень устойчивая на поворотах, ей не страшны бордюры, лежачие полицейские и ямы. Слабовата динамика разгона, но для водителей со спокойной манерой езды мощности двигателя будет достаточно. Не хватает тяги после скорости в 100 км./ч. Это плохо, если вам нужно обогнать машину на трассе. Но для города вполне достаточно, учитывая пробки.
Больше всего меня удивили внедорожные качества Hyundai ix35.
Мы прокатились по ледяной трассе. Автоматическое подключение полного привода дает большую уверенность на скользкой дороге. Автоматика не позволяет машине уйти в занос. Решив остановиться на середине подъема ледяной горки, я понял, что в этом кроссовере не страшно отправляться по бездорожью — без каких-либо проблем я смог снова тронуться.
Прекрасно отработала система управления торможением на спуске (Downhill Brake Control, DBC). Она помогает сохранить постоянную скорость на спуске, предотвращая занос задней части машины.
Hyundai ix35 отлично преодолевает уклоны. Машина не увязла и тогда, когда мы заехали в рыхлый песок.
Электро-усилитель руля дает возможность выбора режима тугости руля. Есть 3 режима: спорт — руль становится тяжелее, нормальный и комфорт — руль совсем легкий. По правде говоря, мне последний режим не очень понравился.
Нас всегда волнует, сколько топлива будет «кушать» машина на самом деле. Заявленный расход производителем: городской цикл — 10,6, загородный цикл — 6,8, смешанный — 8,2. На самом же деле, по городу с пробками — до 15 л. на 100 км, по трассе со средней скоростью до 90 км./ч. — 12 л. на 100 км. Если вам захотелось надавить педальку акселератора или прокатиться по грязи на полном приводе, машинка «скушает» 17 л.
Машина, представленная нам на тест-драйв АвтоСпецЦентром Hyundai, была совсем новой, не прошедшей периода обкатки, и, по моему опыту эксплуатации автомобилей, расход в дальнейшем немного снизится.
На мой взгляд, эта машина больше подходит для девушек. У нее современный дизайн, комфортный салон и прекрасные внедорожные характеристики — для любителей дач и поездок за город. Если выбирать из одноклассников — это прекрасный вариант. Она обходит по многим показателям своих конкурентов.
Главное, всегда помните: безопасность на дороге превыше всего! Будьте бдительны на дороге и соблюдайте правила дорожного движения!
Новый кроссовер Hyundai ix35 — воплощение наиболее ярких разработок корейских конструкторов, инженеров и дизайнеров последнего времени. Этот компактный, элегантный и мощный автомобиль может смело конкурировать с самыми концептуальными, современными машинами ведущих производителей автомобильной промышленности — к такому заключению пришел журнал LiS после проведения тест-драйва.
Hyundai Grand Creta 1.5D Elite тест-драйв – Отличный семейный кроссовер – TopAuto
Hyundai Grand Creta модели был запущен в Южной Африке, пополнив линейку кроссоверов бренда Creta новым семиместным автомобилем.
Я сел за руль топовой дизельной модели Elite на местном старте Creta, проехав на ней 150 км туда и обратно.
Этот кроссовер доставляет удовольствие от вождения и имеет множество стандартных функций.
Поездка на велосипеде
Маршрут Hyundai пролегал по разным дорогам и поверхностям, с извилистыми холмами, прямыми и даже короткими ухабистыми грунтовыми дорогами.
1,5-литровый дизельный двигатель Grand Creta Elite с турбонаддувом имеет мощность 85 кВт и 250 Нм, и я был приятно удивлен производительностью автомобиля по большей части.
Стартовое ускорение впечатляет, и в какой-то момент я даже был удивлен небольшой пробуксовкой колес, когда трогался с места на пустом перекрестке.
Двигатель тоже чувствует себя отзывчивым, и это улучшено за счет выбора спортивного режима, который дал ощутимую, хотя, по общему признанию, небольшую разницу в приемистости автомобиля.
Он также, что довольно приятно, меняет внешний вид цифровых циферблатов с прохладной сине-белой схемы на огненно-оранжевый и карбоновый вид при переключении между режимами движения.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10,5 секунды, что вполне ожидаемо для такого большого автомобиля. Однако на более высоких скоростях дизельная Grand Creta набирает скорость немного медленнее, и вам нужно будет тщательно планировать свои обгоны.
Преимущество меньшего двигателя с турбонаддувом в том, что он тихий, особенно для дизеля, и я обнаружил, что шум двигателя становится заметным только после 4000 об/мин.
Grand Creta также хорошо управляется с собой, с приятным весом на рулевом колесе и плавным ощущением вождения, которое помогает с минимальным дискомфортом маневрировать по ухабистым дорогам.
Кроме того, меня особенно впечатлило то, как машина ведет себя на бездорожье.
Хотя трасса, на которой он ехал, ни в коем случае не была экстремальной, было достаточно рыхлых поверхностей и участков неровной местности, чтобы почувствовать его управляемость на бездорожье.
Можно выбрать различные программы вождения по бездорожью, включая настройки для грязи и льда, но я выбрал настройку для песка, чтобы учесть пыльную трассу, покрытую камнями.
С дорожным просветом 200 мм Grand Creta без проблем скользила по мелким объектам и неровностям, и никогда не было ощущения потери сцепления с дорогой.
В целом, этот Hyundai обеспечивает плавную и комфортную езду с приличным ускорением на низах.
Подробный обзор
При цене 560 000 рандов, Grand Creta Elite является более дорогим предложением на рынке кроссоверов (также известных как небольшие внедорожники).
За свои деньги ты получаешь много.
Это включает в себя двухцветный салон из искусственной кожи с чистой современной эстетикой, многофункциональное рулевое управление, которым приятно пользоваться, и действительно приятный общий дизайн автомобиля.
Увеличенная длина внедорожника дает ему лучшие габариты, чем у пятиместной Creta, на которой он основан, и мне особенно нравится передняя решетка нового автомобиля и легкосплавные диски.
Кроме того, есть большой люк на крыше, приятные передние и задние светодиодные фонари и двойная выхлопная труба.
Характеристики
Характеристики Creta хорошо зарекомендовали себя при тестировании.
Удобное сиденье водителя с электроприводом и регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка позволили идеально отрегулировать мое положение за рулем, автоматический климат-контроль и вентиляция передних сидений поддерживали приятную температуру, множество настроек окружающего освещения, с которыми весело играть, а лоток для беспроводной зарядки на центральной консоли поддерживал работу моего телефона, пока я использовал навигацию.
Также могу сообщить, что динамики кроссовера смогли заглушить слова пассажира на соседнем сиденье.
Однако я обнаружил, что чаще использую зеркала заднего вида, чем камеру заднего вида, так как из-за низкого разрешения было трудно различить отображаемые поверхности.
Наконец, что касается посадочных мест, внедорожник может вместить до семи пассажиров. Кроме того, вы всегда можете сложить самые задние сиденья, чтобы получить внушительный объем багажного отделения — 561 литр.
Вердикт
Hyundai Grand Creta занимает уникальное положение на рынке, поскольку он дороже большинства кроссоверов, но дешевле большинства внедорожников.
За те деньги, которые вы платите, Grand Creta Elite предлагает солидные впечатления от вождения, много места для пассажиров и груза, а также широкий набор функций, делающих его комфортным.
Возможно, он не предлагает все самое лучшее оснащение более дорогих семиместных внедорожников на рынке, но Grand Creta стоит рассмотреть, если вы хотите семейный автомобиль.
Hyundai Grand Creta 1.5D Elite
Hyundai Creta review, test drive
Hyundai’s much — Ожидаемый среднеразмерный внедорожник уже здесь. Вот краткие впечатления от руля.
Многофункциональный интерьер — визитная карточка Hyundai, и это совершенно очевидно в Creta. Топовая комплектация SX(O) оснащена оборудованием, включающим в себя кнопочный запуск, автоматический климат-контроль, подключение по Bluetooth, задние датчики парковки, камеру заднего вида, навигационную систему, задние вентиляционные отверстия, аудиосистему на рулевом колесе и управление телефонией и кожаная обивка. Жаль, однако, что эта отделка является эксклюзивной для дизельной модели Creta 1.6 с механической коробкой передач — если вам нужна любая другая комбинация двигателя и коробки передач, вам придется довольствоваться автомобилем с более низкими характеристиками и меньшим количеством оборудования. Например, автоматическая версия доступна только в комплектации SX+, и в ней отсутствуют такие функции, как кожаная обивка. Кроме того, он получает 16-дюймовые диски меньшего размера вместо 17-дюймовых в верхней отделке и только две подушки безопасности вместо полных шести. Бензиновый автомобиль также имеет топовую комплектацию SX+, в то время как дизельная версия 1.4 не выходит за рамки комплектации S+. Мы надеемся, что Hyundai предложит больше возможностей в будущем.
Каково водить машину?
Внедорожник Hyundai приводится в движение набором двигателей, таких же, как и у Verna — дизельными двигателями 1,4 и 1,6 и бензиновым двигателем 1,6. скорость авто тоже. Нам удалось покататься на обоих 1,6-литровых двигателях — бензиновом и дизельном — и мы остались весьма впечатлены. 1,6-литровый дизельный двигатель работает плавно, бесшумно и очень резво в своем рабочем диапазоне. В то время как его высокая выходная мощность 126 л.с. важна, еще более важным является показатель крутящего момента в 26,5 кгм; последний помогает с дополнительным весом внедорожника. Сначала наблюдается небольшая турбо-задержка, и двигатель начинает работать только после 1700 об / мин, поэтому иногда вам нужно переключиться на более низкую передачу в пробке. Однако производительность после этого высока, и для обгона достаточно согнуть правую ногу. И Creta также хорошо подходит для использования на шоссе, резкий средний диапазон и высокая передача хорошо работают на открытых шоссе, обеспечивая достаточную полезную производительность. Итак, что вы хотите сделать с дизелем, так это оставаться в диапазоне мощности от 2000 до 4000 об / мин. Что остается сильной стороной этого двигателя, так это утонченность — он работает плавно и бесшумно практически на любых оборотах, и даже сцепление очень легкое.
Переключения передач на шестиступенчатой механической коробке передач положительные, с точными и короткими ходами. Что касается шестиступенчатого «автомата» на дизеле 1.6, то в обычном режиме D при спокойном стиле вождения он переключается вверх очень рано, поэтому ход идет расслабленно, но достаточно быстро.