Покраска пластиковых деталей автомобиля: Покраска пластика авто качественно и недорого в Москве — Покрасочный центр АМС

Покраска пластика авто качественно и недорого в Москве — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

WhatsApp

Viber

Telegram

eMAIL


Покраска пластика авто является популярной услугой среди автолюбителей. Современные машины имеют большое количество пластиковых деталей, начиная с бамперов и крыльев, и заканчивая пластиковыми панелями внутри салона. Если вы желаете получить качественное окрашивание детали из пластика для своего автомобиля, тогда обращайтесь в наш техцентр. Мы в Москве находимся в пределах МКАД в районе Чертаново.

Работы необходимые для покраски пластика автомобиля:Цена, руб от
Покраска б/у пластика
от 300
Ремонт пластиковой детали от 500
Восстановление геометрии пластиковой детали от 700
Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 600
ЛКМ для пласти авто от 200

Особенности покраски пластиковых деталей автомобиля в покрасочном центре АМС Москвы

Покраска пластиковых панелей кузова заказывают не только в случае повреждения при ДТП или наезде на бордюр, большие камни и пни, но и ради тюнинга. Так если владелец автомобиля хочет установить передний сплиттер, спойлер, молдинги или накладки внутри салона, то он будет нуждаться в малярных услугах.

Покраска пластиковых деталей отличается от окрашивания металлических панелей кузова автомобиля. Такие нюансы знают опытные маляры. Если вы решите самостоятельно покрасить пластиковый бампер в своем гараже, то в первый раз вам не добиться качественного результата. Чтобы не портить внешний вид автомобиля и не снижать его стоимость на вторичном рынке, лучше обратиться к профессионалам, таким как наши квалифицированные специалисты. Наши маляры имеют огромный опыт покрасочных работ с пластиковыми деталями автомобилей разных марок. Они регулярно проходят курсы по повышению квалификации. При этом в их распоряжении на территории нашего техцентра есть всё необходимое профессиональное оборудование и инструментарий, качественные расходные материалы и герметичная камера для покраски и сушки.

В производстве автомобилей используются два вида пластика:

  • не требующий особых подготовительных работ перед покраской;
  • требующий грунтования перед покраской.

Первый вид пластика легко распознать — кусочек такого пластика будет гореть, выпуская много копоти, а у второго вида чистое пламя при горении.

Процедура покраски пластика

Для осуществления подобных работ мастер должен быть вооружен специальными материалами для подготовки пластиковой поверхности к покраске. Для этого используется специальный грунт и шпатлевка для пластика. Покраска пластика автомобиля имеет следующие этапы:

  • обезжиривание поверхности пластиковой панели;
  • обработка антистатиком;
  • выравнивание поверхности шпатлевкой с последующей шлифовкой, если это необходимо;
  • грунтование рабочей поверхности в несколько слоев;
  • матирование поверхности абразивной наждачной бумагой;
  • непосредственно покраска детали и сушка;
  • нанесение лака;
  • нанесение восковой полировочной пасты.

Для удобства наших клиентов организована предварительная запись по телефону 8 (963) 711-67-95. Покраска пластика является доступной для всех желающих. По картам автоклубов можно получить скидку на покрасочные услуги.

 

Покраска пластиковых изделий в Санкт-Петербурге, ✅цены и примеры работ

Покраска пластиковых изделий выполняется как при их производстве, так и при реставрации поврежденного покрытия. В любом случае важно подобрать пигмент, который будет соответствовать типу окрашиваемого полимера, и правильно его нанести.

Качественная покраска пластиковых изделий в СПб может быть выполнена в малярных мастерских компании Magic Cars. Большой опыт реставрации полимерных деталей автомобилей позволяет нам успешно окрашивать любые поверхности, обеспечивая длительный срок службы нанесенному декоративному покрытию.

Стоимость покраски пластиковых изделий

Цена на покраску пластиковых изделий зависит от нескольких параметров:

  • Размера детали.
  • Ее конфигурации (чем сложнее форма, тем выше трудоёмкость окрашивания).
  • Потребности в подготовке (выравнивание, шпаклевка, шлифовка).

На выбор лакокрасочных составов (их цена тоже входит в общую сумму) влияют также материал, из которого изготовлен элемент, и требования к прочности покрытия. Итоговая стоимость рассчитывается после осмотра изделия на основе типовых расценок (они приводятся в прайс-листе).

Заказать услугу

Покраска пластиковых изделий

При выборе технологии окрашивания решающую роль играет материал, из которого изготовлена деталь. Сегодня используются различные полимеры, и обеспечить надежность декоративному покрытию можно только учитывая специфику поверхности.

Большой опыт малярных работ позволяет нам эффективно окрашивать разные материалы:

Покраска стеклопластика производится после влажной шлифовки и двойного грунтования. Это дает возможность компенсировать высокую пористость поверхности.

При окрашивании стекловолокна поверхность также тщательно шлифуется чтобы убрать тонкие волокна. Качественная грунтовка необходима для скрепления материала и формирования прочного основания для пигмента.

Композитные материалы также окрашиваются в несколько слоев. При этом основа обязательно грунтуется для максимальной однородности и повышения сцепления с пигментом.

Кроме перечисленных полимеров мы также окрашиваем детали из ПВХ, поликарбоната, АБС-полимера и т.д.

Наши преимущества

Помощь в эвакуации в пределах кольца

Ремонт авто в рассрочку или кредит

Бесплатная диагностика и оценка ремонта

Подбор запчастей по оптовым ценам

Постоянным клиентам постоянные скидки

Покраска пластика в малярных мастерских Magic Cars

Пластиковые детали в Санкт-Петербурге можно покрасить в автоцентрах Magic Cars. Мы работаем на профессиональном малярном оборудовании (окрасочные камеры, распылители, сушильные лампы) при этом используя составы с высокой адгезией, хорошей стойкостью и отличными декоративными качествами.

Если нужно, мы выполним полный цикл работ по окраске пластиковых изделий – от подготовки поверхности до полировки и нанесения финишного лакового слоя. К другим преимуществам сотрудничества с нами относят высокую скорость работы и гарантию на все операции, зафиксированную в договоре.

Пример покраски мебели из стекловолокна

Оперативно выполнили спец заказ, покрасив стол и стулья из стекловолокна ручной работы. Наш профессионализм подготовки и окраски оценили по достоинству, и было предложено долгосрочное сотрудничество. Данные изделия уехали в Европу.

Сергей Шкода Октавия А5

Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор

…далее

Сергей Пежо Партнер

Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.

Михаил Киа

Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!

. ..далее


Покраска пластиковых деталей | Специалисты по обслуживанию автомобилей

Рисунок 1

Чем отличается окраска пластиковых деталей (рис. 1)? Разве вы не используете те же процедуры и методы, что и при покраске других частей автомобиля? Для тех, кто может задаться вопросом, ответ на это и да, и нет. Многие из техник, которые используются для окраски пластиковых деталей, очень похожи на то, как красят другие вещи каждый день. Детали необходимо очистить, отшлифовать и отшлифовать, загрунтовать или загерметизировать, проверить на наличие дефектов, нанести базовое покрытие, а затем покрыть прозрачным лаком. Так в чем большая разница?

Хотя при покраске пластика используются многие из тех же техник, что и при покраске других типов материалов, существуют также специальные процедуры и меры предосторожности, которые следует использовать при покраске пластика, чтобы обеспечить долговечное качественное покрытие.

На самом деле почти каждый автомобиль или краска

Рисунок 2

Производитель предоставляет специальные инструкции, которые необходимо соблюдать при отделке пластика. Эти специальные инструкции различаются для окраски нового не загрунтованного пластика, новых загрунтованных деталей, отремонтированного пластика, а также для окраски неповрежденных, ранее готовых изделий. Этапы покраски пластика, хотя и аналогичны покраске стали, включают в себя множество конкретных шагов и продуктов, которые необходимо использовать для обеспечения высокого качества и долговечности, которые требуются на современном рынке ремонта после ДТП.

Тип окрашиваемого пластика может различаться, и определение типа пластика, который вы будете окрашивать, имеет решающее значение для качественной покраски. Хотя мы используем общий термин «пластик» для обозначения многих различных неметаллических деталей, существует ошеломляющее количество пластмасс, используемых в производстве

.
Рисунок 3

автомобиль.

Многие гибкие детали автомобиля, такие как передняя и задняя панели, изготовлены из термопластичного материала, который при нагревании становится еще более гибким. Напротив, зеркала и решетки изготовлены из термореактивного пластика, который не размягчается при нагревании. Детали также могут быть изготовлены из множества различных соединений, таких как термопластичный олефин (TPO), полиуретан (TPUR), акрилонитрилбутадиен-стирол (ABS), листовой формовочный компаунд (SMC) или пластик, армированный волокном (FRP), и это лишь некоторые из них. Пластиковые детали имеют пластиковый идентификационный код ISO, отлитый на задней панели, который определяет тип пластика, из которого изготовлена ​​деталь. Детали, изготовленные из олефиновых полимеров, должны быть обработаны усилителем адгезии перед окраской, чтобы гарантировать, что

Рисунок 4

покрытие не расслаивается в дальнейшем.

Покраска новых загрунтованных пластиковых деталей
Многие этапы окраски одинаковы для всех типов пластиковых подложек. Очистка — один из них, и это один из наиболее важных шагов при работе с пластиковыми деталями. Во время изготовления всех пластиковых деталей применяется вещество, известное как смазка для пресс-формы, чтобы новую пластиковую деталь можно было легко извлечь из формы, в которой она была отлита. И хотя эта смазка для пресс-формы очень полезна при изготовлении новой детали, это может быть очень хлопотно, когда придет время покрасить эту часть.

Очистка
Как и при любой подготовке поверхности, первым шагом является промывка водой с мылом (рис. 2). Отличие пластиковых деталей в том, что вода должна быть горячей ; один производитель красок рекомендует, чтобы вода была настолько горячей, насколько может выдержать техник, чтобы помочь растворить водорастворимые загрязняющие вещества. Кроме того, поскольку смазка для пресс-формы находится на всех поверхностях детали, ее следует промывать как внутри, так и снаружи, чтобы избежать переноса загрязнений позже при перемещении детали. Мыло должно быть Ph.-нейтральным автомобильным мылом, чтобы избежать примесей, присутствующих в других типах мыла. Чтобы быть уверенным, что с детали удалена вся смазка для пресс-формы, техник должен обратить внимание на чистую воду, которую он использовал для промывки детали. Если вода образовалась (рис. 3), разделительный состав не был удален, и деталь следует промыть повторно. Но если водоотводные листы сошли (рис. 4), вполне вероятно, что весь разделительный состав был удален, и техник может перейти к следующему шагу. Этот шаг — химическая очистка; пластиковые детали следует очищать изопропиловым спиртом, который удалит любые нерастворимые в воде разделительные составы. Третий шаг — очистить с помощью средства для удаления воска и жира, чтобы удалить другие загрязнения, не связанные с разделительной смазкой для форм. Помните, что необходима тщательная очистка как внутри, так и снаружи новой детали, чтобы предотвратить повторное загрязнение поверхности детали.

После трехступенчатой ​​очистки деталь следует проверить на чистоту. Если вы подозреваете, что деталь не совсем чистая, когда деталь высохнет, техник должен использовать палец в перчатке, чтобы слегка провести по поверхности примерно 6 дюймов. Если загрязнения останутся, будет заметен след от пальца, и процесс очистки следует повторить.

Рисунок 5

Шлифовка/шлифовка
Пластиковая подложка является одним из самых мягких материалов, которые техники ремонтируют перед покраской, поэтому при выборе абразива для этого процесса необходимо соблюдать особую осторожность. Распространенной ошибкой при подготовке пластиковых деталей к окраске, особенно деталей из мягкого олефинового пластика, является выбор абразива. В то время как тщательное шлифование необходимо, выбор абразива также имеет решающее значение. Избегайте использования грубой и агрессивной бумаги: P-320 или даже P-400 слишком агрессивны для мягких пластиковых поверхностей. Если вы решите использовать бумагу, ее зернистость должна быть от P-800 до P-1000. Однако лучшим методом является использование серого абразивного диска с наждачной пастой. (Красные абразивные подушечки слишком агрессивны для мягких

Рисунок 6

пластик.) Существует множество шлифовальных паст на выбор, но лучше всего подходят те типы, которые разработаны специально для шлифовки пластика. Шлифовальная паста помогает смазывать серую пластину во время использования, продлевает срок службы пластины и помогает поддерживать чистоту поверхности, когда деталь изнашивается. Зачистив поверхность, смоченную шлифовальной пастой (рис. 5), деталь не приобретет статический заряд в процессе зачистки. 9№ 0015

Одним из наиболее важных этапов подготовки пластика, особенно после использования шлифовальной пасты, является удаление всех остатков процесса шлифования. Деталь следует тщательно промыть большим количеством теплой воды, используя чистую ткань, чтобы пройтись по потертостям, убедившись, что не осталось пленки шлифовальной пасты или остатков шлифовки. Деталь также должна быть высушена,

Рисунок 7

, который часто делается с помощью сжатого воздуха — хотя мой выбор пал на усилитель воздуха (рис. 6), тип, который используется для водоразбавляемой краски; кажется, что части высыхают быстрее. Подготовленная деталь должна иметь чистый равномерный матовый блеск. Если остались какие-либо блестящие пятна, протирку следует повторить. После завершения шлифовки деталь следует поместить в удерживающее приспособление (рис. 7), чтобы она была окрашена в том же положении, что и на автомобиле. Эта процедура используется, чтобы гарантировать, что любой металлик в краске будет распыляться в правильной ориентации, что обеспечивает лучшее соответствие цвета. Детали, распыленные не на своем месте, могут выявить проблемы с ориентацией металла после того, как они будут прикреплены к транспортному средству. Часто, когда ориентация металла отличается, краска, которая в противном случае хорошо сочеталась бы, может не выглядеть

Рисунок 8

совпадают. Подставка для деталей, которая удерживает деталь в правильном положении, поможет с правильной ориентацией металла, когда деталь размещается на транспортном средстве. Не все удерживающие приспособления созданы одинаковыми, и хотя они предназначены для крепления большинства конфигураций бампера, всегда трагедия, если какая-либо деталь по какой-либо причине выскальзывает из удерживающего устройства. Поэтому я стал использовать пластиковые стяжки, чтобы закрепить деталь на месте, просто для уверенности (рис. 8).

Герметизация
Теперь эта новая загрунтованная деталь готова к герметизации. Деталь следует тщательно осмотреть на наличие дефектов, которые могли быть упущены. Затем, если нет прорвавшихся пятен, следует нанести герметик в соответствии с рекомендациями его производителя. Гибкий

Рисунок 9

добавки — это вещества, которые можно добавлять к покрытию для повышения его гибкости, хотя по поводу их использования существуют некоторые разногласия. Некоторые утверждают, что при использовании добавки для придания гибкости обеспечивают дополнительную гибкость верхнего слоя только на короткое время, и что, если деталь окрашивается на транспортном средстве, добавки для придания гибкости не нужны. Другие утверждают, что гибкость сохраняется в течение длительного периода времени, и поэтому все покрытия должны иметь добавки, повышающие эластичность. Я даже слышал, что если в грунтовку или герметик добавить эластичные добавки, они сделают покрытие устойчивым к сколам. (Однако мне не удалось найти ни одного производителя красок, который поддержал бы это утверждение.)

Самая безопасная рекомендация в отношении пластификаторов – следовать всем рекомендациям производителей красок. Если ваша система рекомендует добавлять добавки для повышения гибкости в грунтовку, герметик или базовое покрытие перед нанесением на гибкую деталь, необходимо следовать этому правилу.

При нанесении любого покрытия на пластиковую деталь (рис. 9), которая имеет множество изгибов, углублений или даже отверстий для ламп, может быть трудно нанести покрытие равномерно.

РИСУНОК 10

Нанесение цветного и прозрачного лака
После того, как герметик выдержал рекомендуемое время, можно наносить цветной слой. Хотя процесс нанесения цветного покрытия на пластиковую деталь ничем не отличается, иногда он сложнее. Деталь имеет множество различных поверхностей, которые трудно покрасить однородным ровным слоем. При нанесении любого покрытия на пластиковую деталь (рис. 9), которая имеет множество изгибов, углублений или даже отверстий для источников света, может быть трудно нанести покрытие равномерно. Кроме того, хороший контроль распылителя имеет решающее значение для равномерного отображения цвета и правильной ориентации металла (рис. 10). Чтобы убедиться, что пистолет держится перпендикулярно окрашиваемой детали, требуется ловкость, так как разные уровни поверхности приводят к множеству изменений положения.

Рисунок 11

Одним из методов, используемых многими техниками для обеспечения достаточного покрытия глубоких полостей, является нанесение покрытия, по крайней мере частично, с обратной стороны. Это также следует делать при нанесении цветного покрытия (рис. 11).

Прозрачный лак
После того, как базовый слой высохнет, можно приступать к нанесению прозрачного покрытия. Как уже упоминалось, получение однородного покрытия для объекта такой разнообразной формы может быть затруднено. Поскольку в этот момент ориентация металла больше не имеет значения, деталь можно напылять в вертикальном положении, что позволяет гравитации лучше покрыть внутреннюю поверхность. Большинство хороших удерживающих устройств позволяют перемещать деталь в горизонтальное положение, а прозрачный слой

Рисунок 12

затем наносится с меньшими трудностями, так как сила тяжести помогает ему течь (рис. 12).

Покраска новых незагрунтованных деталей
Хотя окраска новой незагрунтованной детали очень похожа на покраску любой незагрунтованной детали, основное внимание уделяется ее очистке и зачистке. На незагрунтованной детали (рис. 13) также, скорее всего, останется смазка для пресс-формы, оставшаяся после ее изготовления. Он очищается с использованием упомянутого выше трехэтапного метода, но необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы обеспечить полную очистку как внутри, так и снаружи, тщательно проверяя наличие остатков, которые могут остаться. Как только техник убедится, что все смазки для пресс-форм удалены, он или она может приступить к процессу зачистки. Техника, иногда используемая для получения смазки для пресс-формы

Рисунок 13

средство для облегчения очистки поверхности – запечь новую деталь в покрасочной камере при 140° в течение 40 минут. Это помогает закрепить смазку для форм, и впоследствии ее легче чистить.

Затирка выполняется так же, как описано выше, с помощью серого Scotch-brite и шлифовальной пасты, затем промывается и очищается большим количеством воды, оставляя теперь слегка шероховатую поверхность, на которую можно нанести усилитель адгезии. Хотя не для всех пластиков требуется усилитель адгезии, большинство бамперов изготавливаются из полиолефиновых пластиков, для которых он нужен. Идентификация пластика необходима, чтобы определить, нужен ли усилитель адгезии. Поскольку пластик легко приобретает статический заряд, а пластмассовые детали со статическим зарядом притягивают пыль, необходимо распылить на них антистатик. Следующим шагом является нанесение усилителя адгезии на подготовленный пластик. Любой пластик, изготовленный из термопластичного полиолефина, по своей природе трудно окрашивается. Поскольку адгезия затруднена, на все олефиновые детали необходимо распылить усилитель адгезии, который позволит пластику и покрытию, нанесенному на него, соединиться или сплавиться вместе. Олефины, не обработанные усилителем адгезии, часто приводят к отслаиванию покрытия на больших листах после покраски. В зависимости от системы окраски, которую вы используете, вы должны прочитать и следовать инструкциям, предоставленным производителем краски для надлежащего применения усилителя адгезии.

Если ремонт не требуется, то герметизация, нанесение базового покрытия и прозрачного покрытия выполняются, как описано выше.

Рисунок 14

Подготовка отремонтированных пластиковых деталей
Отремонтированная пластиковая деталь представляет собой проблему, поскольку это действительно две разные поверхности: необработанный или только что отремонтированный пластик и неотремонтированная, ранее окрашенная деталь (рис. 14). С вновь отремонтированным участком на детали следует обращаться как с новой необработанной пластиковой деталью: ее следует трижды очистить, отшлифовать и при необходимости зачистить ремонтную кромку (рис. 15) для нанесения грунтовки-наполнителя. Если производитель краски рекомендует добавлять эластичную добавку в грунт-наполнитель или если рекомендуется специальный пластиковый грунт-наполнитель, необходимо следовать рекомендациям. Перед нанесением грунтовки на вновь отремонтированный участок следует нанести усилитель адгезии; это

Рисунок 15

следует немного выдвинуть за скошенный край, чтобы обеспечить полное покрытие необработанного пластика. Когда ремонт заблокирован, а оставшиеся участки затерты и подготовлены к покраске, деталь необходимо очистить и нанести антистатик. Затем деталь может быть запечатана по мере необходимости, а затем окрашена и покрыта прозрачным лаком обычным способом.

Ранее готовые детали не требуют нанесения усилителя адгезии, если при очистке и зачистке не обнаружено дефектов; но эти детали все же следует тщательно очистить, потому что мастер не знает, насколько хорошо они были очищены перед их первоначальной покраской. Их все равно придется трижды чистить, шлифовать, заново чистить, наносить антистатик, а затем нормально красить.

Остаются две спорные темы, которые необходимо осветить, говоря о покраске пластиковых деталей. Это запекание новых пластиковых деталей и прихватка детали после распыления антистатиков. В этой области следует сделать два предостережения: во-первых, при очистке необработанного пластика, включая недавно отремонтированный необработанный пластик, следует использовать средство для удаления воска и жира, специально разработанное для очистки необработанного пластика. Средства для удаления воска и жира, которые обычно используются на непластиковых поверхностях, легко впитываются неокрашенным пластиком. Это приводит к тому, что пластик набухает, что приводит к появлению контраповерхности («бычий глаз») после повторной отделки.

Второе предупреждение касается статического электричества. Пластик, как термореактивный, так и термопластический, быстро накапливает статический заряд. Он заряжается, протирая чистящие салфетки (ткань или бумагу) по его поверхности. Он также будет заряжаться, протирая его липкой тканью. Некоторые маляры распыляют на пластиковую деталь антистатик после того, как она будет полностью очищена и приклеена, и никогда больше не приклеивают ее в процессе покраски. Не прикрепляя его, они не добавляют статического заряда, который будет притягивать грязь. Однако иногда, несмотря на попытки избежать этого, пластиковая поверхность будет собирать частицы, требующие прихватки в процессе эксплуатации. Если необходима скрепка, очень легкая скрепка между цветными слоями может только добавить минимальное количество статического электричества. В качестве альтернативы, подставка для стальных деталей, которая заземляется на стальных решетках пола камеры, может помочь устранить любые заряды, которые могут быть добавлены в результате прихватки после нанесения антистатика. В кабинах без стальной решетки техник мог намочить бетонный пол, чтобы стенд был заземлен. Специалисты по окраске должны использовать свой опыт и учитывать свои возможности при принятии решения о прилипании после нанесения антистатиков.

Хотя на первый взгляд может показаться, что правильная покраска пластика – это долгий и сложный процесс, но как только налажен стандартный порядок работы и в магазине есть все необходимое, процесс пойдет очень быстро. Правильная покраска пластика с первого раза избавит впоследствии от дорогостоящего ремонта и поможет продвинуть клиентов на всю жизнь.


Подпишитесь на ABRN и получайте подобные статьи каждый месяц… абсолютно бесплатно . Нажмите здесь.


 

Как красить пластиковые детали автомобиля

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Покраска и кузовной ремонт

Наполнитель Colorspec для пластика от Supercheap Auto упрощает задачу!

Видео

Обзор

Элементы

Ступени

Советы

Обзор

Подкрашивание небольших участков лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может существенно изменить внешний вид вашего автомобиля.

Добиться идеального совпадения цветов легко с помощью службы смешивания красок Supercheap Auto, см. видео.

шагов

Подготовка

Начните с очистки поверхности средством для удаления воска и жира с помощью безворсовой ткани, затем слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой Scotch Rite или зернистостью 600. Обязательно сотрите все области, и все рефлекторные области будут казаться тусклыми, а затем снова используйте средство для удаления воска и жира на поверхности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для достижения наилучших результатов по возможности снимите детали с автомобиля.

Грунтовка

Если деталь была снята, закрепите ее в таком месте, чтобы можно было красить, не прикасаясь к ней, если не замаскировать области, которые не нуждаются в покраске.

Взболтайте пластиковый грунт-наполнитель в соответствии с инструкциями, нанесите 2 слоя с интервалом 5 минут.

Через 40 минут высыхания слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 800, чтобы сгладить форму детали.

Краска

Протрите деталь средством для удаления воска и жира безворсовой тканью, встряхните аэрозольный баллончик Basecoat согласно инструкции. Протестируйте распыление на бумаге, чтобы убедиться в равномерном распылении и отсутствии разбрызгивания.

Слегка распылите базовое покрытие на деталь на расстоянии не ближе 20 см от детали и используйте 50% наложение при покраске, чтобы обеспечить наилучшее покрытие.

Нанесите 3 средних слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.

Прозрачный

Встряхнуть Баллончик с прозрачным лаком согласно инструкции. Протестируйте распыление на бумаге, чтобы убедиться в равномерном распылении и отсутствии разбрызгивания.

Слегка распылите базовое покрытие на деталь на расстоянии не ближе 20 см от детали, используйте 50% наложение при покраске для обеспечения наилучшего покрытия.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *