Характеристики а2 ауди: Audi A2 (1999-2005) технические характеристики, обзор и фотографии

Содержание

Технические характеристики Ауди А2 — Бибипедия

Технические характеристики Ауди А2: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики A2 1999 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,2 TDI 3L 45(61)/4000 3 825
1,4 TDI (75 лс) 55(75)/4000 4.3 1020
1,4 TDI (90 лс) 66(90)/4000 4.3 1030
1.4 55(75)/5000 5.9 920
1,6 FSI 81(110)/5800 5.9 995

Ауди А2 – уникальная модель от Ауди. Благодаря использованию современных материалов удалось добиться сверх низкой массы – всего 895 кг. Это в свою очередь , в сочетании с эффективным двигателем и прогрессивными коробками передач, к удивительно низкому расходу топлива. Ауди А2 расходует всего около 4.2 литров дизеля на 100 км. А с двигателем 1.2 TDI Ауди А2 расходует менее 3 литров на 100 км! Несмотря на кажущиеся небольшие габариты (длина всего 3820 мм!) автомобиль в салоне достаточно вместительный, даже пассажирам на задних сиденьях будет достаточно комфортно. Инженерам Ауди удалось достичь ощущения комфортного простора в салоне благодаря увеличению высоты и ширины автомобиля. Выбрав поколение Audi A2, вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты Audi A2, фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля Audi A2), комплектация (список оборудования в разных модификациях Audi A2), тест-драйвы, отзывы Audi A2.

Audi A2: цена Ауди А2, технические характеристики Ауди А2, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A2

Audi A2, 2001 г

Машина покупалась для жены на каждый день поездки на работу и в выходные вместе с минимумом вещей на дачу и обратно по кольцевой автодороге. В целом остались очень довольны по многим пунктам. Комфортность — выше среднего, все добротно, качественно и функционально, одно слово «немец». Посадка: в машину не падаешь, а садишься, очень высокая посадка, что удобно на дороге. Вместительность - несмотря на принадлежность Audi A2 к «малолитражкам» внутри много места в салоне - проверяли, садились спереди и сзади по два мужика ростом по 180 и весом за 100, локтями даже не касались. Но сзади место и ремней только на двоих. Обслуживание: платформа Golf, двигатель оттуда же, как следствие все запчасти и «расходники» от VW, что как понимаете существенно дешевле, чем родные AUDI, есть много не оригинала, причем отличного, есть, конечно, специфические детали (например, рулевая тяга, ГРМ) которые идут оригинал и тогда придется раскошелиться, но не катастрофично. Ремонтироваться (из экономии) можно спокойно на Skoda и VW. Audi A2 на трассе уверенно может идти 180, хотя ее «крейсерская» 120-140 км. Разгон — она не скоростная это точно, и со светофора вы никого не сделаете, но свои 1,4 (75 л.с.) она оправдывает с лихвой. Маневренная на парковке. Расход бензина по городу 6-7 литров 95-го. Кузов — отдельный плюс производителям. Алюминий и пластик — можете быть спокойны и если оставляете на улице и если в гараже влажно, коррозия вам не страшна Машинка уникальна тем, что при очень необычном, нетривиальном виде достаточно дешево обслуживается, привлекает внимание, комфортна и надежна как премиум класс.

   Достоинства: база Golf — дешево обслуживается. Надежность AUDI. Вместительна для пассажиров и водителя. Маневренная на парковке. Высокая посадка. Маленький расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник. Не шустрая. Низкий клиренс. Высокий кузов (на трассе при боковом ветре слегка сдувает). Обслуживание. Резина — размеры родные не стандартные.

  Михаил, Санкт-Петербург


Audi A2, 2002 г

Недавно вернулся из Германии, где и протестировал этот странный автомобиль. В России у Audi A2 нет никаких шансов на успех при цене где-то 20000 Евро (в Германии). Внешне автомобиль выглядит очень симпатично (для дам), очень просторный салон. Впечатление внутри больше, чем снаружи. Для пассажиров на заднем сиденье места много для автомобилей такого класса, по крайне мере мне показалось больше, чем в «десятке». Внутренняя отделка салона Audi A2 хороша, но дикого восторга не вызывает. Штатная музыка, CD-MP3 проигрыватель, менять её по-моему, глупо: во-первых, качество достаточно приемлемое; во-вторых, по дизайну наверное и не найти что-то достойное. Обзорность сзади просто «никакая», так называемая 5 дверь, странной изогнутой формы. Двигатель — это просто чудо инженерной мысли. 1.2 литра «кушает» 2.7 литра дизеля на 100 километров по паспорту (мечта любого немца). В действительности было 4-5 литров, это потому что я люблю погонять. Наверное, можно было быть добиться такой низкой прожорливости, если ездить в экономичном режиме. Экономичный режим — это когда вы нажимаете на тормоз, и после полной остановки машины (предположим на светофоре) у вас глохнет двигатель, как только вы отпускаете тормоз, двигатель не спеша заводиться. В результате вы стоите одни на светофоре, зато сэкономили. По автобану мы разгонялись до 180, хотя по паспорту не больше 168, может спидометр врал, не знаю. Машина себя ведёт себя абсолютно уверенно, шума в салоне нет. В целом, ощущения от вождения Audi A2 - ездить можно. Но адреналина в крови не почувствуете. Коробка автомат, с возможность также ручного переключения передач, достаточно удобно.

   Достоинства: экономичность. Просторный салон.

   Недостатки: динамика.

  Марат, Москва


Audi A2, 2002 г

Эксплуатирую Audi A2 более 3-х лет. Кузов почти весь алюминий, да ещё пластиковый обвес не боятся никакой коррозии. А попав в аварию на любой машине её восстановление влетает в копеечку. Про размер хочу сказать следующее, что если Audi A2 поставить рядом с такой же по классу, то сразу бросается в глаза её большая высота и не такая уж маленькая длина. Сзади на диване сидеть удобнее, чем в любом другом авто, за счет низкого пола (ниже, чем у водителя). В багажник влезет весь багаж семьи из 4-х человек. Если нужно разместить что-то ещё, то к Вашим услугам можно разместить на крыше багажный аэродинамический бокс. Клиренс у Audi A2 довольно маленький, так что по просёлочной дороге она не ездок, хотя если аккуратно и неспешно, то зацепляя отдельные кочки проехать можно, благо вес у машины небольшой. Удивляет ёмкость бака 22 литра, у других модификаций 36. Его хватает при неторопливой езде (до 100 км/час) почти на 500 км. Сейчас даже гибриды таким расходом похвастаться не могут. Один мой хороший друг выразился так про мой авто: «она у тебя нюхает солярку». Капот не открывается, а снимается с авто. Когда прохожу техосмотр, данный факт вызывает фурор у сотрудников данного заведения. Занимаясь её обслуживанием только восхищаюсь немецкой конструкторской проработкой некоторых деталей. Просто снять и заменить. Но, как и у всякой уважающей фирмы есть свои примочки. Нестандартные для России болты и гайки, что влечёт за собой приобретение соответствующих ключей и съёмников.

   Достоинства: безопасность. Надежность. Отсутствие коррозии. Маленький расход. Интерьер. Шумоизоляция.

   Недостатки: затруднения с приобретением оригинальных «расходников» и запчастей.

  Анатолий, Ступино


Audi A2, 2001 г

Подарил Audi A2 жене на 21-ю годовщину свадьбы. Выбирала между А2, А3 и А4. Выбрала А2. Наверное потому, что из Германии друг привёз макет А2. Через 13 лет эксплуатации еле уговорил взять машинку посвежее. Пробег был 11 тыс. км. Сейчас 252 тыс. Хлопот не доставляла и денег из кармана не вытягивала. Эксплуатировалась в городе и на даче (по грунтовке от асфальта до дома - 1200 м). Кто садился в машину - удивлялись: "С наружи такая маленькая, а внутри просторно (правда, на заднем для двоих). Конечно багажник - тележка из маркета, чуть меньше. Так как машинка лёгкая, то и соответственно резвая. Конечно не спорт кар, однако 180 под горку едет. Доставлял неудобства очень маленький клиренс. В гараж ленилась ставить, а припарковаться на снегу - проблема. Сапёрная лопатка выручала. Пришлось колёсами "приподнять" на 3 см. Стало полегче по Москве кататься. Расход топлива у Audi A2 - очень приятный. Бак 34 литра. В городе, примерно, на 320 км. На трассе, на больших перегонах мне хватало на 680 км. В смешанном режиме, на 410-420 км. Очень неприятно бьет подвеска, при наезде на скорости более 50 км/час на выпуклость на асфальте от 3-4 сантиметров. Очень неприятно. По ремонту: через два года поменял стойки стабилизатора и правую шаровую. Через 4-е года поменял пару сайлент-блоков и передние тормозные диски. Ещё через год тросы ручного тормоза (благодаря нашим реагентам). Пару раз менял резинки крепления выхлопной системы. На трассе поймал лобовым, камешек - менял лобовое. Менял заднее боковое треугольное стекло (подрастающие уголовники из пневматики разбили). Два раза менял ремень ГРМ и ремни навесного оборудования. В прошлом году поменял передние опорные подшипники. В этом году передние тормозные диски. Начал скрипеть ограничитель водительской двери. Вот, по-моему, и всё за 13 лет. Ну и расходники, конечно, согласно рекомендаций. Так что очень доволен машинкой.

   Достоинства: дизайн. Надежная. Экономичная. Манёвренная. Хорошо держит дорогу. Вместительная.

   Недостатки: цена. Клиренс. Маленький бензобак.

  Олег, Москва


Audi A2, 2002 г

Плюсы: оригинальная конструкция. Отличная управляемость, динамика, шумоизоляция, комфорт, уровень оснащения в своём классе. Всё добротно изготовлено, продуманно, дорогие материалы и детали. Действительно это Audi, больше даже нечего доказывать не нужно. Расход летом реально около 3, 3 литров солярки на сотню. Подвеска Мак-Ферсон спереди (кованные рычаги) и балка сзади, как у Самары. Просто и надёжно. Я на свою Audi A2 поставил усиленные пружины, чтобы не пробивало на кочках. Скорость 120 -140 км/ч - легко, японские одноклассники так не ездить не могут. Музыка - 8 колонок. Борткомпьютер с многими функциями.

Минусы: АКП - робот в городе требует привычки управления. Машина медленно разгоняется со старта - турбояма, потом (в районе 2000 об.) резкий подхват. Надо учитывать при езде. Задняя скорость часто не включается, если машина "неудачно" встала, нужно чуть проехать вперед, потом только включится задняя. Сердце кровью обливается, если надо медленно подниматься или стартовать в крутой подъём (сцепление буксует). Назад скатывается при трогании в крутой подъём. Ведь это по сути механика, хоть и автоматическая. Иногда глючит электроника (датчики). Плохо заводится уже при минус 10. Слабая климатическая установка. Пробег 160 тыс. км. Пока поломок особо не было, всего полгода владею. Занимаюсь просто доводкой: то ручник подтяну, то резиновые уплотнения меняю, то скрипы устраняю. Короче, по мелочи. Любая машина, тем более 10 лет и с таким пробегом, требует обслуживания. Расходные материалы выписываю по интернету. Своих денег автомобиль стоит, даже если он в 1,5 -2 раза дороже японских одноклассников. Кто не хочет, пусть не покупают. Мне машина нравится, тем более в наших местах это просто редчайший экземпляр. Многие оборачиваются, им интересно 🙂

   Достоинства: в тексте.

   Недостатки: в тексте.

  Николай, Краснодар


Audi A2, 2002 г

Машин идеальных на все случаи жизни не бывает, но для города Audi A2 ,считаю практически идеальной машиной. Для себя считаю жирным минусом, что не было возможности купить А2 новой. Хотя справедливости ради, новую по деньгам бы не осилил. Когда начал искать достойный экземпляр, столкнулся с тем, что предложений «кот наплакал». На 2012 год на всю страну штук 30. А т.к. Россия огромная, то ближайшую из более-менее приличных нашел за тысячу верст. В итоге - двое суток нон стопа и я владелец Audi A2 2002 г.в. 1.4 дизель. 126 тыс. км пробега. Несмотря на то, что машине 10 лет и как показало время в последние лет 5-7 она обслуживалась плохими мастерами, считаю, что мне с машиной повезло. Огромный плюс, что она не битая и не прокуренная, а все остальное по ходу дела исправляю. По собственному опыту знаю, что есть машины, которые через 10 лет полный хлам, как с ними не нянчись, а Audi A2 даже десятилетка – автомобиль. После того, как на заводах стали рулить дизайнеры и маркетологи - качество упало абсолютно у всех. Машина должна оставаться машиной, а не превращаться в модный гаджет в блестящей обертке. Но вернусь к Audi A2. По кузову - до сих пор 5+, внешний вид отличный. В Самаре А2 всего несколько штук, на нее все еще оборачиваются. О КАСКО даже не задумывался, машина не угоняемая, бонусом экономлю на стоянке. Переживал, как буду заводиться зимой в итоге до -20 без проблем, а ниже у нас редко бывает. По трассе не хватает лошадок для уверенного обгона и 6 передачи, но т.к. я 95% в городе - то для меня это не критично. Просвет маловат летом хватает, но зимой – «пузотерка». Расход радует - трасса 4, город 6. Денег особых не требует. Я, например, в Ниву коротышку гораздо больше вкладывал.

   Достоинства: внешний вид. Удобство. Надежность.

   Недостатки: клиренс. Не хватает мощности на трассе.

  Александр, Самара


Audi A2, 2004 г

За рулём Audi A2 комфортно устроиться может человек 1.95 м (проверял), все приборы читаются отлично, приятная красная подсветка не раздражает глаза, руль регулируется в 2-х положениях. У сиденья есть лифт, но нет подогрева, обзор с водительского места отличный. Климат-контроль, по-моему, вещь совершенно бесполезная, но смотрится красиво. У нас он зимой был на максимуме, летом на минимуме. В машине зимой тепло, салон прогревается быстро. Но, самое интересное в этой машине – кузов. Она полностью алюминиевая. Слово ржавчина ей просто незнакомо. Интересно сделан доступ в моторный отсек – за откидной фальш-решеткой радиатора находится щуп для проверки уровня масла, заливные горловины для масла и омывателя ветрового стекла. Чтобы добраться до двигателя надо капот снимать полностью. Правильно решили инженеры Ауди что там делать нечего. Процедура снятия-установки не сложная, однако, находят владельцы «сервисменов», которые умудряются при этом разбить лобовое стекло. Я капот снимал 4 раза (постановка на учет, проведение ГТО, замена лампочки ближнего света, снятие с учета) и ставил обратно без проблем. Отсутствие заднего дворника вначале смутило, но потом понял, что он не нужен. В нижней части заднего стекла установлен спойлер, и выше его грязь не попадает ни при каких дорожных условиях. Расход 95-го в городе 7-8 литров. Мы на Audi A2 наездили около 10 тыс. км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз, и ехала без проблем. Про ремонт и какие-нибудь особенности эксплуатации я ничего не могу поведать. Машину продал случайно. Предложили цену, и я согласился т.к. на ней появились следы «уверенного» вождения супруги. Сейчас супруга эксплуатирует Honda CR-V 2000 г.в. - машина не плохая, для Мурманска более актуальна. Но Audi A2 оставила очень приятные воспоминания. Жена иногда жалеет что продали.

   Достоинства: дизайн. Низкий расход топлива.

   Недостатки: низкий просвет.

  Владимир, Мурманск

 

Audi A2 - Ауди А2 - Автомобили Audi

Модель Audi A2 была важным шагом компании в стремлении занять свое место на быстро развивающемся рынке однообъемных автомобилей. Широкое использование алюминия в конструкции позволило снизить массу на 30%. 895 кг - лучший показатель в этом классе автомобилей. На сайте www.audi-vitebskiy.ru можно купить авто ауди А2 как новый, так и с пробегом.

Достоинства Audi A2 – это, в первую очередь, высокая экономичность и вместительный салон при длине всего в 3820 мм. Длина скомпенсирована шириной и высотой, 1670 и 1550 мм соответственно. Автомобиль расходует 4,2 л дизельного топлива на 100 км пути. Но динамика от этого почти не страдает - разгон до "сотни" за 12,1 секунды, максимальная скорость - 173 км/ч. Поклонникам бензиновых моторов компания предлагает 4-цилиндровый агрегат такой же мощности. Предлагается также “трехлитровый” Audi A2 с дизельным двигателем объемом 1,2 литра, расход топлива которого составляет менее 3 литров на 100 км пути, что является рекордом для 5-дверного автомобиля.

Привлекателен и интерьер: в задней части салона пол ниже, чем спереди, что призвано обеспечить комфорт пассажиров, сидящих сзади.

Технические характеристики Audi A2 1.2 TDi

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2001 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 168
  • Разгон до 100 км/ч, с: 14.8
  • Привод: Передний
  • Передняя подвеска: Амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
  • Задняя подвеска: Соединенный продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
  • Передние тормоза: Дисковые
  • Задние тормоза: Барабанные
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 4
  • Длина, мм: 3826
  • Ширина, мм: 1673
  • Высота, мм: 1553
  • Колесная база, мм: 2405
  • Колея колес спереди, мм: 1462
  • Колея колес сзади, мм: 1427
  • Дорожный просвет, мм: 110
  • Снаряженная масса, кг: 855
  • Полная масса, кг: 1245
  • Объем багажника, л: 390/1085
  • Размер шин: 145/80 R14
  • Емкость топливного бака, л: 34
  • Объем двигателя, куб.см: 1191
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 61 / 4000
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 140 / 1800
  • Расход топлива (городской цикл): 3.6
  • Расход топлива (загородный цикл): 2.7
  • Расход топлива (смешанный цикл): 3
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: Турбонаддув
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Система питания: Дизель
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Тип двигателя: L3

Технические характеристики Audi A2 1.4 16V (Ауди А2 1.4 16V)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2000 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 173
  • Разгон до 100 км/ч, с: 12.3
  • Привод: Передний
  • Передняя подвеска: Амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
  • Задняя подвеска: Соединенный продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
  • Передние тормоза: Дисковые
  • Задние тормоза: Барабанные
  • Тип кузова: Седан
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 4
  • Длина, мм: 3826
  • Ширина, мм: 1673
  • Высота, мм: 1553
  • Колесная база, мм: 2405
  • Колея колес спереди, мм: 1462
  • Колея колес сзади, мм: 1427
  • Дорожный просвет, мм: 110
  • Снаряженная масса, кг: 920
  • Полная масса, кг: 1435
  • Объем багажника, л: 390/1085
  • Размер шин: 175/60 R15
  • Емкость топливного бака, л: 42
  • Объем двигателя, куб.см: 1390
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 75 / 5000
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 126 / 3800
  • Расход топлива (городской цикл): 8.1
  • Расход топлива (загородный цикл): 4.6
  • Расход топлива (смешанный цикл): 6
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
  • Система питания: Распределенный впрыск топлива
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Тип двигателя: L4

Технические характеристики Audi A2 1.4 TDi (Ауди А2 1.4 TDi)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2003 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 188
  • Разгон до 100 км/ч, с: 10.9
  • Привод: Передний
  • Передняя подвеска: Амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
  • Задняя подвеска: Соединенный продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
  • Передние тормоза: Дисковые
  • Задние тормоза: Барабанные
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 4
  • Длина, мм: 3826
  • Ширина, мм: 1673
  • Высота, мм: 1553
  • Колесная база, мм: 2405
  • Колея колес спереди, мм: 1462
  • Колея колес сзади, мм: 1427
  • Дорожный просвет, мм: 110
  • Снаряженная масса, кг: 1030
  • Полная масса, кг: 1545
  • Объем багажника, л: 390/1085
  • Размер шин: 175/60 R15
  • Емкость топливного бака, л: 42
  • Объем двигателя, куб.см: 1422
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 90 / 4000
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 230 / 1900
  • Расход топлива (городской цикл): 5.6
  • Расход топлива (загородный цикл): 3.5
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: Турбонаддув
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Система питания: Дизель
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Тип двигателя: L3

Технические характеристики Audi A2 1.6 FSI (Ауди А2 1.6 FSI)

  • Страна: Германия
  • Год начала выпуска: 2002 г.
  • Максимальная скорость, км/ч: 202
  • Разгон до 100 км/ч, с: 9.8
  • Привод: Передний
  • Передняя подвеска: Амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
  • Задняя подвеска: Соединенный продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые
  • Номер кузова: 8Z0
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 4
  • Длина, мм: 3826
  • Ширина, мм: 1673
  • Высота, мм: 1553
  • Колесная база, мм: 2405
  • Колея колес спереди, мм: 1462
  • Колея колес сзади, мм: 1427
  • Дорожный просвет, мм: 110
  • Снаряженная масса, кг: 995
  • Полная масса, кг: 1510
  • Объем багажника, л: 390/1085
  • Размер шин: 175/60 R15
  • Емкость топливного бака, л: 42
  • Объем двигателя, куб.см: 1598
  • Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 110 / 5800
  • Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 155 / 4500
  • Расход топлива (городской цикл): 8.1
  • Расход топлива (загородный цикл): 4.7
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5.9
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
  • Система питания: Непосредственный впрыск топлива
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Тип двигателя: L4

Audi A2 2003 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Прогрессивные дизайнерские идеи и поражающая воображение техника - концепция автомобиля Audi А2 / Ауди А2. В нем мы добились гармоничного сочетания новых идей и всего, что прошло проверку временем. Удовольствие, которое Вы испытываете от вождения А2, может соперничать только со степенью надежности самого автомобиля.

Оригинальные линии А2 никого не оставят равнодушным. Прогрессивный дизайн автомобиля воплощает главный девиз Audi / Ауди: "Превосходство высоких технологий". В нем гармонично сочетаются такие кажущиеся противоречивыми понятия, как легкость и солидность. В то время как круглые колесные арки и огромное заднее стекло делают А2 удивительно изящным, покатая линия крыши и бамперы, интегрированные с кузовом, вызывают ощущение внушительности и уверенности в себе. Свидетельством дизайнерского успеха Audi А2 / Ауди А2 стал факт присуждения этой модели в августе 2002 года немецкого "Оскара" в области дизайна, премии Design Award of the Federal Republic of Germany.

Кузов А2 полностью выполнен из алюминия (технология Audi Space Frame / Ауди Спэйс Фрейм). Рамная структура кузова такова, что все нагрузки распределены максимально равномерно. Этот кузов легок, надежен и безопасен. При уменьшении веса более чем на 40%, его уровень жесткости значительно превышает уровень данный показатель современных стальных конструкций. При столкновении передняя часть кузова А2 поглощает значительное количество энергии и отводит ее в специальные "сотовые структуры", выполняющие роль "защитной клетки".

Экономичные двигатели ни в коем случае не означают экономии на ускорении. Audi А2 / Ауди А2 поставляется в Россию в двух модификациях: с трехцилиндровым двигателем TDI и с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. При мощности 75 л.с., оба двигателя обеспечивают ускорение до 100 км/ч за 12 секунд и позволяют достичь максимальной скорости 173 км/ч. Эти динамические характеристики действительно впечатляют, учитывая столь низкий расход топлива: всего 4,3 литра дизельного топлива или 6,0 литра бензина на 100 километров (по стандарту 93/116/EG).

Технические характеристики Audi A2

Audi A2 технические характеристики и комплектации


Audi A2 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Audi A2.
Бренд: Audi
Модель: A2
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1999

 

Audi A2 объявления

Audi A2 добавить отзыв


Описание автомобиля Audi A2

Презентация автомобиля Audi A2 состоялась в 1997 году, но серийный выпуск машины начался лишь в начале 2000 года. Модель А2 собирается с применением высоких технологий. Так, кузов машины изготавливается по технологии ASF. Согласно ей в начале из алюминиевого профиля собирается несущий каркас. После этого на каркас навешиваются алюминиевые панели, и в результате формируется кузов автомобиля. Широкое использование легких сплавов металла привело к тому, что вес машины составляет всего 890 килограмм и это является абсолютным рекордом для данного класса автомобилей.

Особенности оформления кузова

Рассматриваемое авто обладает довольно высокой крышей и из-за этого может показаться, что кузов не отличается хорошими аэродинамическими характеристиками. Но, на самом деле высокая крыша не мешает корпусу оптимально перераспределять воздушный поток. Все дело в том, что носовая часть машины короткая, капот располагается таким образом, что его линии гармонично переходят в ветровое стекло, которое далее "перетекает" в куполообразную крышу. Посадка машины низкая, под бампером установлена аэродинамическая юбка с ходовыми огнями. Сочетание всех этих элементов и приводят к тому, что потоки воздуха буквально перетекают через корпус автомобиля.

Особенности комплектации салона

При разработке А2 перед специалистами компании Ауди стояла задача спроектировать максимально комфортабельный салон при очень небольших размерах кузова. С поставленной задачей специалисты справились в полной мере. Для того чтобы увеличить свободное пространство на заднем диване он был намерено опущен на 15 сантиметров ниже передних кресел. Соответственно для ног задних пассажиров образовалось много свободного места. За счет высокой крыши внутреннее пространство машины еще более увеличивается. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, по салону распределено множество ниш, подстаканников, багажник способен вместить до 320 литров груза.

Автомобиль комплектуется дизельным мотором объемом 1,4 литра, который отличается высокой экономичностью. На трассе машина расходует всего три литра топлива, в городе расход увеличивается до четырех литров.

какие установлены, характеристики, с каким мотором выбрать авто

Audi A2 – субкомпактный автомобиль, кузов которого изготовлен из алюминия. Машина имеет под капотом экономные бензиновые и дизельные силовые установки. Их мощности достаточно для комфортного движения в городском потоке. Двигатели Audi A2 созданы с учетом заботы об экологии, но при этом моторы обеспечивают вполне приемлемую динамику.
 

Автомобиль Audi A2


 

Краткое описание Audi A2

 
Прототип Audi A2 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Серийное производство машины началось в 2000 году. Авто получило небольшой размер, позволяющий иметь отменную маневренность на загруженных городских улицах. Малый вес машины способствует хорошей экономичности.
 

Внешний вид Audi A2

Audi A2 имеет высокий кузов. Несмотря на это машина обладает хорошими аэродинамическим показателями. Низкий уровень лобового сопротивления достигнут путем применения современных методов компьютерной разработки и моделирования. В результате машина динамично набирает скорость, несмотря на малую мощность двигателя под капотом.
 

Audi A2 в движении

Особого внимания заслуживает внешний вид автомобиля. В 2002 году Audi A2 удалось получить дизайнерскую премию Designpreis der Bundesrepublik Deutschland. Высокий центр тяжести немного сказывается на управляемости. Автомобиль кренится в поворотах, а хода подвески бывает недостаточно.
 

Вид сбоку на Audi A2

Салон Audi A2 просторный и удобный. Его обивка выполнена из добротных материалов. Шумоизоляция машины не устраняет полностью звук мотора. Особенно сильно слышно дизельные силовые агрегаты.
 

Салон


 

Обзор двигателей на различных поколениях авто

 
На Audi A2 применяется не очень широкая линейка двигателей. Под капотом можно встретить дизельные и бензиновые моторы. Они обладают хорошей экономичностью и достойной динамикой. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi A2

Модель автомобиля
Устанавливаемые двигатели
1 поколение (8Z)
A2 1.4
AUA
BBY
A2 1.6 FSI
BAD
A2 1.2 3L TDI
ANY
A2 1.4 TDI
AMF
BHC
A2 1.4 TDI
ATL

Популярные моторы

 
Популярность на Audi A2 имеет бензиновый двигатель BBY. Он весьма тихий и выдает 75 л.с. Мотор обладает высоким ресурсом, что редко встречается среди ДВС небольшого объема. Силовой агрегат имеет простую конструкцию и неплохую ремонтопригодность.
 

Двигатель BBY

Популярность имеют дизельные двигатели ANY, ATL и BHC. Конструкция моторов предусматривает наличие лишь трех цилиндров. Двигатели изготовлены из алюминия, поэтому не обладают большим запасом прочности. Силовые агрегаты имеют ряд характерных неисправностей:

  • искривление блока цилиндров;
  • послабление креплений коренных подшипников;
  • потение сальников и прокладок;
  • повышенная вибрация.

 

Двигатель ANY


 

Мотор BHC


 

ATL


 

С каким двигателем лучше выбрать Audi A2

 
При желании обладать автомобилем с низким расходом топлива, рекомендуется делать выбор в сторону ANY. Мощности мотора достаточно для уверенного движения в городском потоке. Если есть необходимость в чуть более динамичном авто, рекомендуется присмотреться к Audi A2 с дизелем BHC. Самым оптимальным по соотношению потребления горючего к мощности является двигатель ATL.
 

ANY

Для автовладельцев, которые любят спортивное вождение, рекомендуется выбирать Ауди с двигателем BAD. Это самый мощный мотор на A2. В совокупности с малым весом, 110 л.с обеспечивают потрясающую динамичность машине. Силовой агрегат BAD имеет неплохую надежность, но все же преподносит ряд проблем:

  • сбоение датчиков;
  • зарастание нагаром клапанов;
  • залегание поршневых колец;
  • прогрессирующий масложер.

 

Силовой агрегат BAD

Технические характеристики Audi A2

Технические характеристики Audi A2


Модификация: AUDI A2 1.2 TDI

Общие данные Ауди А2

Год начала выпуска: 2000

Год окончания выпуска :2007

Тип кузова: хэтчбек

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 3826

Ширина, мм: 1673

Высота, мм: 1553

Дорожный просвет, мм: 110

Количество дверей: 5

Объем багажника, л: 390/1085

Снаряженная масса, кг: 930

Полная масса, кг: 1200

Запас топлива, л: 21

Расход топлива город, л/100 км: 3,6

Расход топлива смешанный, л/100 км: 2,99

Расход топлива шоссе, л/100 км: 2,7

Время разгона 0–100 км/ч, с: 14,9

Максимальная скорость, км/ч: 168

Двигатель

Система питания: дизель

Топливо: дизельное топливо

Рабочий объем, куб.см: 1191

Мощность, л.с.: 61

при об/мин: 140/1800

Количество цилиндров: 3

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 6

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: механика

Количество передач: 5

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: барабанные

Передняя подвеска: поперечный рычаг

Задняя подвеска: подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Audi A2 (8Z) 1.4 TDI Технические характеристики, размеры

EDC 150008 A2 (8Z) 1.4 TDI Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

48

Euro NCAP

Audi A2 (8Z) 1.4 TDI Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 3
Код двигателя: AMF
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Впрыскивающий насос
Расположение двигателя: Поперечное
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1422 см3 или 86.8 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 79,5 x 95,5 мм
3,11 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 6 клапанов
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 19,5
Максимальная мощность - Выходная мощность: 75 л.с. или 74 л.с. при об / мин
Максимальный крутящий момент: 195 Нм или 143 фунтов.футов при 2200 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач - Количество скоростей:
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 4.3 л / 100 км
66 миль на галлон Великобритания / 55 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 3,5 л / 100 км
81 миль на галлон Великобритания / 67 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 5,6 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США
Диапазон: 976 км или 607 миль
Емкость топливного бака: 42 л
9.2 британских галлона
11,1 галлона США
Выбросы CO2: 116 г / км (Audi)

Audi A2 (8Z) 1.4 TDI Рейтинги безопасности

Audi A2: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Audi

Нашли Audi A2 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi A2, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали ...

  • Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года

    Неизбежный тренд 2020 года - купе-внедорожник; все делают это, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший малолитражный электромобиль

    HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e - это смелый шаг в будущее и футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали ...

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель продолжал развиваться в сочетании с выпуском модели...

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите маленький хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни ... Там столько хороших машин, если ...

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей ...

Audi A2 (2002) - фотографии, информация и характеристики

Audi A2

Audi A2 - это супремайзер премиум-класса, производившийся Audi с 1999 по 2005 год. Последние автомобили покинули завод в Неккарзульме в июле 2005 года.

Дизайн и конструкция

Считается, что A2 опередил свое время с точки зрения дизайна, но авангардный стиль не снискал благосклонности покупателей.

Сообщается, что Audi разочарована уровнем продаж; Окончательный объем производства оценивается в 175 000 единиц. По сравнению с продажами конкурирующего Mercedes-Benz A-Class в 1 миллион, это недовольство со стороны Audi неудивительно.

A2 построен с использованием значительного содержания алюминиевого сплава, что обеспечивает значительное преимущество в весе по сравнению с автомобилями аналогичного размера. Это помогает автомобилю быть значительно более экономичным, чем автомобили с традиционным шасси; при определенных обстоятельствах возможен расход чуть более 2 л / 100 км (128 миль на галлон, британский галлон).Audi A2 выиграл гонку экономичного вождения EcoRun в Скандинавии в 2005 году с расходом 2,62 л / 100 км. Даже версии с обычным бензиновым двигателем способны развивать скорость 5 л / 100 км.

В A2 используется пространственная конструкция рамы: внешние панели кузова не имеют структурной функции - есть сходство с оригинальным Renault Espace - и «космическая рама» несет на себе силы, действующие на автомобиль. Благодаря решению создать «узлы» вместо сварки пространственной рамы очевидны улучшения в устойчивости корпуса, его долговечности, меньшем весе и улучшенном внутреннем пространстве.К сожалению, стоимость работы с алюминием, особенно при небольших объемах производства, означала, что A2 был дороже, чем его конкуренты. Возможно, это способствовало относительно медленным продажам в сочетании с недостатком маркетинга со стороны Audi.

2002 Audi A2

Audi была первым производителем, который попытался внедрить концепции облегченных конструкций с использованием алюминия и связанных сплавов в автомобиль для массового рынка; предыдущие попытки использовать Space Frame ограничивались более дорогим A8.В качестве ориентировочной информации о задействованной массе: вся оболочка весит настолько мало, что два человека могут легко ее поднять; Боковая панель над дверьми, включая стойки A и D, весит примерно 2 кг (4,5 фунта). Модель A2 2002 года со стандартным оборудованием имеет массу 895 кг (1970 фунтов).

Тем не менее, A2 можно считать первопроходцем для различных новых автомобилей на основе алюминия, таких как нынешний A8, будущие Nuvolari и TT и нынешние серии Jaguar XJ и XK8.

Свойства

A2 был произведен в Неккарзульме в Германии.Это был первый пятидверный автомобиль, продаваемый в Европе, средний расход топлива которого составляет менее 3 л / 100 км (94 миль на галлон, британский галлон), хотя эти цифры относятся только к специальной версии «3L» с дизельным двигателем и более узкой. шины. Из-за конструкции средний A2 весит менее 1000 кг (2200 фунтов), и это приводит к отличной отдаче топлива для всех двигателей, не говоря уже о превосходной динамике шасси.

A2 имеет замечательное внутреннее пространство для своих размеров, включая багажник, больший, чем у следующей модели Audi, A3.В основном это связано с конструкцией типа «сэндвич», аналогичной конструкции Renault Espace или Mercedes A-Class, которая позволяет днищу иметь верхнюю и нижнюю части. Пространство посередине можно использовать для размещения различных компонентов, таких как топливный бак и электроника двигателя. Задние пассажиры также получают выгоду, поскольку пространство для ног входит в это пространство сэндвича, создавая удобную посадку даже для высоких пассажиров на задних сиденьях. Это прямо контрастирует с комфортом, доступным на заднем сиденье A-Класса.Чтобы улучшить распределение веса автомобиля, его аккумулятор расположен внутри багажника под полом.

Audi также имеет версию A2 на своем заводе в Неккарзульме, которая была переделана стажерами в пикап - «A2 Caddy». Впервые это было публично продемонстрировано на ежегодном собрании A2-Club of Germany в Амберге, Германия, в августе 2005 года.

Сервисная панель / "Serviceklappe"

На передней части автомобиля есть интересный дизайн под названием "Serviceklappe" на немецком языке - это переводится как "Сервисная панель".На ранних автомобилях это была глянцевая черная панель в нижней части капота / капота; за ним находятся точки заливки масла и жидкости для стеклоомывателя, щуп - другими словами, при повседневном использовании автомобиля снимать капот не нужно.

Это плохо с парнями, которые хотят стоять с поднятым капотом; Девочки считают, что в целом хорошо, что им не нужно пачкать руки, чтобы заполнить стеклоочиститель. Панель «Сервис» - наиболее очевидный индикатор происхождения автомобиля, так как ее заменили на первый цвет.стремится стать матово-черным и плоским; в 2004 модельном году он был заменен на «решетку радиатора». Поскольку панель прочная, это можно рассматривать как показатель усилий Audi, направленных на то, чтобы сделать автомобиль «более нормальным».

Панель крепится двумя винтами Torx и несколькими зажимами, поэтому обновить внешний вид автомобиля довольно просто. Еще очень немногое было изменено внешне; Цвета и диски были слегка изменены в процессе производства. Единственный другой внешний индикатор возраста автомобиля - это стеклоочиститель; очень ранние модели имеют традиционное лезвие, тогда как более новые имеют «гибкую» версию.Это изменение было внесено в Modelyear 2002.

Сам капот весит около 8 кг (17 фунтов), поэтому его легко переносить, но он большой и громоздкий. Углы, которые обычно прилегают к лобовому стеклу, очень легко поцарапать! Чтобы снять: отпустите сервисную панель, затем поверните две выступающие ручки. Они выскочат примерно через треть оборота. Поднимите с панели, опустите капот назад, а затем вы можете отсоединить его от «петли» на лобовом стекле. При замене: зацепите лобовое стекло, установите на место, поверните и нажмите на ручки, затем закройте панель.

Техническая информация

Трехцилиндровые дизельные двигатели
1.2 TDi (3L), 1191 см³, 45 кВт, 140 Н · м, полуавтоматическая трансмиссия
1.4 TDI, 55 кВт, 1422 см³, 195 Н · м
1,4 TDI, 66 кВт, 1422 см³, 230 Н · м

Бензиновые двигатели
1,4, 55 кВт, 1390 см³, 126 Н · м
1.6 FSI, 81 кВт, 1598 см³, 155 Н · м

Время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) / Максимальная скорость
TDI 55 кВт: 12,6 с, 173 км / ч, 106 миль / ч
TDI 66 кВт: 10,9 с, 188 км / ч, 116 миль / ч
FSI: 9.8 с, 202 км / ч, 124 миль / ч
1,4: 12,3 с, 176 км / ч, 106 миль / ч
3 L: 14,9 с, 168 км / ч, 102 миль / ч

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License . Он использует материалы из Википедии.

2013 Audi A2 - новый электромобиль Audi

Audi полна решимости стать производителем автомобилей премиум-класса номер один в мире, и единственный способ достичь этой цели - выйти на новые сегменты рынка, которые создают большой дополнительный объем. Конечно, есть еще некоторый потенциал, который можно извлечь из новых нишевых моделей, таких как A7 Sportback, но большие цифры создаются в других местах, например, путем расширения семейства A3 (седан, который должен хорошо себя зарекомендовать в США.S. market), поставив на дорогу новую линейку A1 (продажи в Европе начнутся этим летом) и возродив A2.

Модель A2 для европейского рынка была первой попыткой бренда создать миникомпакт. Его сложная легкая алюминиевая конструкция с пространственной рамой была отличной для экономии топлива, но она обременяла маленькую Audi премиальной ценой, и продажи так и не достигли ожиданий. Однако после снятия с производства репутация автомобиля выросла, и на новую версию возлагаются большие надежды.

«Вопреки распространенному мнению, A2 не был культовым автомобилем», - утверждает руководитель Audi Мартин Винтеркорн.«Но это был автомобиль, опередивший свое время. Почему он не продавался в достаточно больших количествах? Потому что покупатели никогда не влюблялись в узкую и высокую конструкцию. А также потому, что сделанный на заказ высокотехнологичный алюминиевый подход к космической раме не позволял нам это делать. достаточно агрессивно оценивать A2 ".

В следующий раз все будет по-другому. Предстоящий новый A2 штампован из стали, его двигатели представляют собой недорогие, высокоэффективные трехцилиндровые агрегаты, и он является частью нового малого семейства автомобилей начального уровня.В частности, Audi намерена доработать микровэн Volkswagen Space Up под свои нужды. Space Up очень похож по концепции на оригинальный A2.

«С этим автомобилем Audi предложит высокоэффективное решение, отвечающее требованиям мобильности современного мегаполиса», - обещает председатель правления Руперт Штадлер.

Новая модель имеет длину 146 дюймов и вмещает от 7 до 35 кубических футов багажа, говорят источники. Ожидается, что A2 будет выпущен в 2013 году как e-tron с батарейным питанием - на противоположном конце спектра мощного 313-сильного R8 e-tron, намеченного на 2011 год.Версия с нулевым уровнем выбросов, которая оснащена электродвигателем мощностью 60 л.с., приводимым в действие пакетом литий-ионных энергетических элементов, как утверждается, имеет запас хода в 60 миль.

На втором этапе A2, вероятно, будет предлагаться с гибридной трансмиссией, которую еще предстоит определить. Также в стадии подготовки находится новое семейство трехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1,05 (бензин) и 1,2 литра (дизель) мощностью от 60 до 75 л.с.

Просмотреть все 5 фото

Сравнить Audi A2 [2000-2005] и Audi Q5 [2008-2021]

Сравнение Audi A2 с Audi Q5 может помочь людям решить, какой автомобиль лучше.Вы можете увидеть 6 веских причин, по которым Audi A2 на самом деле является более разумной покупкой, чем Audi Q5. Audi Q5 по-прежнему предлагает 11 факторов для выбора, не говоря уже об Audi A2. При сопоставлении учитывались важные характеристики Audi A2 и Audi Q5. Поможет выбрать подходящий вариант - сравните две машины, прежде чем платить деньги. Лучшие технологии Audi представлены в A2. Хотя Audi не сдается и в Q5 представляет свои лучшие разработки.

Сравнение Audi A2 с Audi Q5 может помочь людям решить, какой автомобиль лучше.Вы можете увидеть 6 веских причин, по которым Audi A2 на самом деле является более разумной покупкой, чем Audi Q5. Audi Q5 по-прежнему предлагает 11 факторов для выбора, не говоря уже об Audi A2. При сопоставлении учитывались важные характеристики Audi A2 и Audi Q5. Поможет выбрать подходящий вариант - сравните две машины, прежде чем платить деньги. Лучшие технологии Audi представлены в A2. Хотя Audi не сдается и в Q5 представляет свои лучшие разработки.

Сравнение Audi A2 и Audi Q5: выводы и мнения

Необходимо сравнить Audi A2 и Audi Q5 по техническим причинам.Прежде чем что-либо решить, прочтите наши факты об этих двух транспортных средствах. Прочтите информацию об Audi Q5 и Audi A2, которая поможет вам принять решение.

Общий обзор Audi Q5 и Audi A2

Для начала приведем общую информацию о различных сторонах. Audi представляет Q5 как сильного конкурента в своем классе. Часто водители все же покупали A2 производства Audi. Размерность играет огромную роль в обзоре автомобиля. Audi Q5 весит 1840 кг, имеет длину 4753-4765 мм, ширину 1893 мм и высоту 1659 мм.Совместите его с 1553 мм высотой, 1673 мм шириной и 3826 мм длиной Audi A2. Он весит примерно 1095 кг. Если говорить о колесной базе, то у Audi Q5 2908 мм, а у Audi A2 - 2405 мм.

Также стоит сравнить моторы моделей. Достоинством Audi Q5 является его мотор мощностью 190 л.с., имеющий 4 цилиндра. В Audi A2 установлен трехцилиндровый двигатель мощностью всего 75 л.с. при 4000 об / мин. вывода. Говоря об ускорении, Audi Q5 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8.2 секунды, а Audi A2 - 12 секунд. Audi Q5 может развивать скорость 210 км / ч, сравните это с максимальной скоростью 173 км / ч A2.

Безопасность Audi A2 по сравнению с Audi Q5

Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при создании автомобилей. Audi A2 обладает всеми функциями безопасности Audi. Вот почему A2 занимает лидирующую позицию во многих списках безопасности. Безопасность человека - видимый плюс Audi Q5. Водители, которые ценят безопасный автомобиль, нередко выбирают Audi. Также владельцы признают, что Q5 обеспечивает отличное рулевое управление.

Заключение и мнения

Люди любят и Audi A2, и Audi Q5. Машины разные, у них есть свои последователи. Подумайте о том, как A2 просматривает 6 очевидных привилегий, чтобы получить это, но помните об 11 плюсах Q5. Выбор между Audi и Audi не составит большого труда для последователей производителей.

Tamiya 58667 Audi Quattro A2 Rally Car / Tamiya USA

Audi Quattro A2 - культовый гоночный автомобиль для ралли, оставивший свой след в 1980-х годах. Реплика радиоуправления Tamiya в масштабе 1/10 доставляет удовольствие любителям раллийных гонок на адаптируемом и легком в управлении шасси TT-02.

TT-02: Адаптируемый полный привод с балансирным валом
Шасси 4WD TT-02 с приводом от вала имеет продольную компоновку с аккумулятором слева и двигателем справа, что обеспечивает отличную устойчивость. Кроме того, он имеет идентичные левый и правый рычаги подвески и стойки для простоты сборки, а также простые в обслуживании коробки передач. Это легко адаптируемое шасси, так как оно предлагает 2 различные колесные базы, 2 настройки дорожного просвета и 2 настройки протектора в дополнение к диапазону из 10 возможных передаточных чисел.Он не лишен внешнего вида: ступицы колес в форме тормозных дисков и стильные опоры переднего бампера.

• Монтажный комплект для ПДУ в масштабе 1/10. Длина: 458 мм, ширина: 187 мм.
• Корпус A2 аккуратно отлит из прочного поликарбоната.
• Включает отдельные детали из АБС-пластика с металлическим покрытием для корпусов передних и задних фонарей, а также противотуманные фары. Боковые зеркала заднего вида, крылья и крышки подкрылков отлиты из белого ABS-пластика.
• Световые корпуса совместимы с отдельно продаваемыми светодиодами; противотуманных фар нет.
• 5-спицевые колеса отлиты в серебристый цвет и сочетаются с гоночными радиальными шинами.
• Шасси TT-02 представляет собой адаптируемую и сбалансированную конструкцию с превосходной устойчивостью, а также такими функциями, как идентичный рычаг подвески и вертикальные компоненты для простоты сборки.
• 4-х ступенчатый дифференциал и четырехрычажная подвеска на двойных поперечных рычагах.
• Включает двигатель Tamiya Torque Tuned.
• Включает Tamiya TBLE-02S ESC (электронный регулятор скорости). Возможность работы как бесщеточных, так и щеточных двигателей с датчиком хода. (21,5 Поверните предел двигателя BL) (23 Поверните предел двигателя щеткой.
• Требуется: 2-канальное радио, сервопривод, аккумуляторная батарея на 7,2-7,4 В и совместимое зарядное устройство, а также краска Tamiya PS.
• Обширная линейка опций TT-02 предлагает ряд возможностей для настройки вашего автомобиля.

Audi A2 (Typ 8Z) 1.4 TDI (75 л.с., дизель, 2000 г.)

Главная ›Audi› Audi A2 (Typ 8Z) 1.4 TDI (2000) - Технические характеристики

хэтчбек (лифтбэк, фастбэк), 5 дверей, 5 мест, размеры: 3826.00 мм x 1673.00 мм x 1553.00 мм, масса: 990 кг, объем двигателя : 1422 куб.см, верхний распределительный вал (OHC), 3 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 195 Нм при 2200 об / мин, ускорение (0-100): 12.60 с, макс скорость: 173 км / ч, передачи (механика / автомат): 5 / -, тип топлива: дизель, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 5,6 л / 3,5 л / 4,3 л, колесные диски: 5,5 JX 15, шины: 175/60 ​​R15

Производитель Audi
Серия A2
Модель (Typ 8Z) 1.4 TDI
Первый год производства 2000
Последний год выпуска 2005
Тип кузова хэтчбек (лифтбэк, фастбэк)
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 ( пять)
Колесная база 2405.00 мм (миллиметры)
7,89 футов (футов)
94,69 дюймов (дюймов)
2,4050 м (метров)
Колея передняя 1462,00 мм (миллиметры)
4,80 футов (футов)
57,56 дюймов (дюймов)
1,4620 м (метры)
Задняя колея 1427,00 мм (миллиметры)
4,68 футов (фут)
56,18 дюйма (дюймы)
1,4270 м (метры)
Длина 3826,00 мм (миллиметры)
12,55 футов (футы)
150.63 in (дюймы)
3.8260 м (метры)
Ширина 1673,00 мм (миллиметры)
5,49 футов (фут)
65,87 дюйма (дюймы)
1,6730 м (метры)
Высота 1553,00 мм (миллиметры)
5,10 футов (футы)
61,14 дюйма (дюймы)
1,5530 м (метры)
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения 390,0 л (литров)
13,77 фута 3 (кубических футов)
0,39 м 3 (кубических футов) метров)
3.00 куб. см (кубические сантиметры)
Максимальный объем багажного отделения 1085.0 л (литров)
38,32 футов 3 (кубических футов)
1,08 м 3 (кубических метров)
1085000,00 кубических сантиметров
Снаряженная масса 990 кг (килограммы)
2182,58 фунтов (фунтов) )
Максимальный вес 1500 кг (килограммы)
3306,93 фунта (фунта)
Емкость топливного бака 34,0 л (литров)
7,48 британских галлонов (британских галлонов)
8,98 американских галлонов (США) галлонов)
Тип топлива дизельное топливо
Тип топливной системы Common Rail
Расположение двигателя поперечное, переднее
Объем двигателя 1422 см3 )
Тип механизма клапана верхний распределительный вал (OHC)
Тип аспирации турбо
Степень сжатия 19.50: 1
Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
Количество цилиндров 3 (три)
Клапаны на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) 79,50 мм (миллиметры)
0,26 фута (футов)
3,13 дюйма (дюймы)
0,0795 м (метры)
Ход (длина хода поршня) 95,50 мм (миллиметры)
0.31 фут (фут)
3,76 дюйма (дюймы)
0,0955 м (метры)
Максимальная мощность 75 л.с. (л.с.)
55,9 кВт (киловатт)
76,0 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность создается при 4000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 195 Нм (ньютон-метр)
19,9 кгм (килограмм-метр)
143,8 фут-фунт (фут-фунт)
Максимум крутящий момент достигается при 2200 об / мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км / ч 12.60 с (секунды)
Максимальная скорость 173 км / ч (километров в час)
107,50 миль в час (миль в час)
Расход топлива (городской) 5,6 л / 100 км (литров на 100 километров)
1,23 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
1,48 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км)
42,00 миль на галлон (миль на галлон)
11,10 миль на галлон (миль на литр)
17,86 км / л (километров на литр)
Расход топлива (за городом) 3.5 л / 100 км (литров на 100 км)
0,77 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
0,92 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км)
67,20 миль на галлон (миль на галлон)
17,75 миль на галлон (миль на галлон) литр)
28,57 км / л (километров на литр)
Расход топлива (в смешанном цикле) 4,3 л / 100 км (литров на 100 км)
0,95 британских галлонов на 100 км (британских галлонов на 100 километров)
1,14 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км)
54,70 миль на галлон (миль на галлон)
14.45 м / л (миль на литр)
23,26 км / л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний привод (FWD)
Тип рулевого управления зубчатая рейка
Тип гидроусилителя гидравлический
Диаметр поворота -
9003 900 передняя подвеска
- поперечный рычаг
Тип задней подвески - тяга стабилизатора
антиблокировочная тормозная система)
Тип передних тормозов дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов барабан
Да
Размер обода 5.5J X 15
Код шины 175/60 ​​R15
Колесная база - 10%
Колея передняя - 3%
Колея задняя - 5
Длина - 15%
Ширина - 6%
Высота + 4%
Минимальная вместимость багажника / багажника - 13%
багажник / объем багажного отделения - 21%
Снаряженная масса - 30%
Максимальный вес - 23%
Объем топливного бака - 45%
Двигатель рабочий объем - 37%
Максимальная мощность - 53%
Максимальный крутящий момент - 26%
Ускорение от 0 до 100 км / ч + 23%
Максимальная скорость - 14%
Расход топлива (городской) - 44%
Расход топлива (загородный) - 43%
Расход топлива (смешанный) - 42%
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *