Гудит печка на приоре: Что делать если шумит печка на Лада Приора

Вибрация, шум мотора печки Лада Веста. Причины ⋆ I Love My Lada

Автомобили Lada Vesta оснащаются универсальным циркуляционным отопителем. Этот узел, в зависимости от комплектации, обеспечивает обогрев, вентиляцию и кондиционирование салона. Как и любая система в этом автомобиле, печка несовершенна. Одна из проблем — сильная вибрация и писк моторчика отопителя Веста при работе.

Содержание

  • 1 Как работает отопитель Лада Веста
  • 2 Возможные неисправности печки Веста
  • 3 Как снять вентилятор отопителя Лада Веста
  • 4 Ремонт и замена вентилятора печки Лада Веста
  • 5 Вибрация вентилятора печки на Лада Веста, причины

Как работает отопитель Лада Веста

Архитектура отопителя салона Лада Веста была полностью изменена и не имеет ничего общего с другими моделями переднеприводного семейства ВАЗ. Это изменение коснулось не только конструкции самого узла, но и системы обдува и элементов управления. Сам узел расположен в центральной части приборной панели под декоративной накладкой.

Циркуляция воздуха в салоне автомобиля обеспечивается лопастным циклонным вентилятором с электроприводом. Нагрев воздуха обеспечивается путем прохождения его сквозь ячейки теплообменного радиатора, а охлаждение – за счет блока кондиционера.

Возможные неисправности печки Веста

Отопитель салона весьма надежный агрегат. Производитель не регламентирует периодичность замены его узлов, но технический осмотр необходимо производить каждые 15 000 км пробега.

В процессе эксплуатации могут возникнуть неполадки, свидетельствующие о неисправности системы. Среди них стоит выделить:

  • несоответствие температуры подаваемого воздуха выбранной, печка дует холодным, необходимо осмотреть радиатор отопителя на наличие засорения;
  • вибрации и посторонние шумы при работе, свидетельствует о неисправности или разбалансировке вентилятора обдува;
  • недостаточный или чрезмерно сильный поток воздуха через дефлекторы, проблема исходит от неправильно работающих заслонок или утечки воздуха через неплотности.

Для решения любой проблемы с отопителем Лада Веста потребуется, как минимум добраться до вентилятора или электродвигателя. К счастью, бардачок на Весте съемный, поэтому времени мы потеряем гораздо меньше.

Как снять вентилятор отопителя Лада Веста

В случае неисправности отопителя салона, при его работе могут слышаться посторонние шумы, а также присутствовать сильная вибрация. Это свидетельствует о неисправностях вентилятора или его двигателя. Проблема устраняется очисткой или ремонтом циклонного вентилятора без каких-либо специальных навыков или применения хитрого инструмента.

Чтобы заменить вентилятор Веста в сборе,  потребуется отвертка с плоским наконечником и битой Т20. Алгоритм действий по извлечению вентилятора из-под передней панели такой:

Отключить подушку безопасности пассажира. Для этого необходимо перевести переключатель, который находится на боковой панели торпедо, в положение OFF.

Снять и отвести в сторону уплотнитель пассажирской двери.

Демонтировать боковую декоративную панель передней панели.

Отсоединить провода от переключателя подушки безопасности.

Открыть перчаточный ящик и при помощи отвертки или биты Т20 открутить фиксирующие его болты. Начинать необходимо с болта, расположенного в правом нижнем углу.

Затем необходимо скрутить левый верхний и нижний винт.

Вынуть бардачок, потянув верхнюю панель на вниз и на себя, а затем отключить разъем подключения плафона, расположенный с левой стороны.

Вынуть блок проводов из разъема в нижней правой части.

Проверить воздуховоды на перчаточном ящике на наличие растрескивания и зазоров. При необходимости установить новые уплотнители и загерметизировать их.

Если этого не сделать, обдув ног переднего пассажира теплым воздухом сильно ухудшится. Об этом детально мы говорили здесь.

После снятия перчаточного ящика открывается доступ к вентилятору, который находится в верхнем правом углу.

Корпус его пластиковый, цилиндрической формы.

Ремонт и замена вентилятора печки Лада Веста

Для очистки, ремонта или замены вентилятора необходимо выполнить следующие действия:

Отключить коннектор питания привода вентилятора из разъема. Проверить состояния контакторов. При необходимости очистить.

Вынуть вентилятор. Для этого необходимо, нажав на фиксатор крышки, провернуть ее против часовой стрелки.

Демонтаж вентилятора необходимо выполнять осторожно, чтобы не повредить лопасти и не нарушить балансировку. Вибрация может возникнуть в результате застрявшего между лопастей мусора. При наличии повреждений необходимо произвести замену.

В случае отсутствия изменения геометрии лопастей вентилятора достаточно очистить его потоком сжатого воздуха и установить на место.

Порядок действий в этом случае следующий:

Очистить корпус и крыльчатку вентилятора от мусора и пыли сжатым воздухом.

Отвести в сторону три защелки на верхней стороне крышки вентилятора.

На внутренней стороне отсоединить другие три фиксатора. Выполнять это необходимо при помощи отвертки. Защелки можно отсоединить, продев отвертку в циркуляционные отверстия в основании вентилятора.

Снять крышку электродвигателя.

Очистить внутренний отсек вентилятора от мусора и пыли, смазать втулки. Осмотреть состояние демпферов, электрощеток, статора и ротора электродвигателя. При необходимости заменить неисправные элементы.

Смазку втулок лучше всего производить моторным маслом при помощи медицинского шприца с иглой.  Сборка вентилятора отопителя производится в обратном порядке.

Вибрация вентилятора печки на Лада Веста, причины

Как видим, в процессе демонтажа вентилятора печки Веста в сборе выяснились основные причины шума и вибрации двигателя. В первую очередь, это мусор, который забивается между лопастей вентилятора, тем самым создавая дисбаланс ротора.

Недопустимо попадание любого мусора, листьев, скопление пыли на роторе вентилятора. Это сбивает заводскую балансировку, что и приводит к вибрации.

Вторая причина шума и вибрации двигателя моторчика печки — механические повреждения лопастей, нарушение их геометрии в процессе демонтажа или установки. Также нужно помнить, что категорически не рекомендуется снимать вентилятор с вала электродвигателя печки. Балансировка будет сбита однозначно.

Процесс замены и обслуживания вентилятора отопителя салона не требует приложения больших усилий и наличия специального инструмента. При наличии свободного времени и желания все профилактические работы можно выполнить самостоятельно.

 

Чем и как смазать моторчик печки

В настоящее время производители стараются сделать автомобиль максимально комфортным для человека. Для этого они начиняют его удобными и полезными функциями: отопитель, обогрев сидений, электрические приводы подъёма стекла, кондиционер, круиз контроль и т.д.

Но самое интересное то, что принцип работы всех этих систем опирается на самые элементарные механизмы. Никаких нововведений нет. В пример можно взять отопитель салона или, как называют водители, печку. Её устанавливают в автомобили с середины прошлого века. Тогда она представляла собой моторчик, который загонял тёплый воздух в патрубки и выталкивал его наружу — в салон.

Немного позже вентиляторы стали делать в пластиковых корпусах, большей мощности и меньших размеров, чтобы снизить габариты с весом и повысить производительность. По сей день ничего не изменилось, только теперь в обогреве появились цифровые датчики, а также усовершенствованная система ходов, которая позволяет обдувать разные отсеки салона.

Пример моторчика печки

Благодаря новшествам устройство может самостоятельно поддерживать нужную температуру в автомобиле и эффективно его отапливать. Но ведь по-прежнему всё работает от того самого моторчика. Он является сердцем, которое, выйдя из строя, загубит всю систему. Такое происходит довольно часто даже в импортных машинах. Изнашиваются основные трущиеся элементы, и вентилятор начинает гудеть, скрипеть или вообще заклинивает. Чтобы этого не случилось, желательно иногда обслуживать мотор печки и знать чем его смазывать.

Оглавление:

  • Виды систем отопления автомобиля
  • Проблемы с моторчиком печки
  • Обслуживание моторчика печки
  • Как снять моторчик печки
  • Как смазать моторчик печки

Виды систем отопления автомобиля

Сейчас существует два основных вида печек. Их классифицируют по принципу эксплуатации:

  • Стационарные. Это самая обыкновенная система, которая устанавливается на каждый автомобиль в обязательном порядке. Она работает от двигателя, то есть от его системы охлаждения. Антифриз, нагревающийся мотором, по патрубкам идёт к радиатору отопителя — в салон. Здесь и установлен моторчик, который либо дует, либо засасывает воздух от нагревательного элемента (радиатора). Он нагнетается в патрубки, которые отводятся на лобовое и боковые стёкла, а также к ногам пассажиров. Когда вентилятор включён, горячий воздух постоянно идёт по системе труб и обогревает весь салон;
  • Автономные.
    Ещё один вид отопителей, который является серьёзным конкурентом стационарному устройству. Выше рассмотренная система эффективна только тогда, когда прогреется двигатель, а точнее антифриз в системе охлаждения. В ином случае будет дуть холодный воздух. Автономный вариант в этом моменте имеет большое преимущество, поскольку позволяет отопить салон даже заглушенной машины. Сама печка представляет собой установку, которая расходует какое-нибудь топливо и нагревает воздух, антифриз или масло в специальной камере. За ней установлен моторчик, нагнетающий холодный воздух в раскалённое место. От него он выходит уже горячим потоком через сопло. Такая конфигурация позволяет работать вне зависимости от мотора.

Упрощенная схема устройства системы отопления автомобиля

Стоит отметить, что последний является дополнительной функцией и может устанавливаться как заводом, так и владельцем автомобиля. Очень хорошо, если две эти системы совмещены.

Также не менее важным параметром является экономия. В стационарной системе она наблюдается в ресурсе моторчика. То есть, в устройстве присутствует дополнительный патрубок, который выводится наружу автомобиля в виде воздухозаборника. На высокой скорости он захватывает поток воздуха, который идёт к радиатору отопителя. Таким образом, конструкция позволяет отключать электромотор при интенсивной езде и отапливаться одним наддувом.

В автономной системе вентилятор работает постоянно, но экономия здесь в другом. Основной элемент в обогреве раскаляется от сгоревшего топлива, подачу которого контролируют специальные датчики. Когда температура доходит до определённого значения, порция солярки, бензина или газа уменьшается. Устройство потребляет меньше ресурса и даёт больше тепла.

Какая из этих систем лучше, судить трудно. С одной стороны, используется теплоотдача мотора и таким образом повышается его КПД, а с другой — внедряется в автомобиль самостоятельная система, способная работать даже с заглушенным двигателем — автономно. Мы же поговорим о первом виде.

Проблемы с моторчиком печки

Электромотор, как и другие устройства, имеет свой ресурс. Если автомобиль старый, то с такими вещами часто случаются неприятности. Они проявляются в шумной работе или визге из-за отсутствия смазочного материала. Сам по себе мотор состоит из неподвижной части с магнитами (статора) и подвижной части с обмотками (ротора). Последний устанавливается в корпус на бронзовые втулочки. Так вот, если это место пересыхает, то появляется скрип и неприятный звук.

Бронзовая втулка

Вообще при изготовлении таких втулок в бронзу добавляют графит, который служит твёрдой смазкой. То есть, в принципе, они должны работать без вспомогательных материалов. Однако, если в трущуюся пару попала влага или пыль, то проблемы обеспечены. Из-за них бронза окисляется и пересыхает, но через пару минут работы моторчика всё снова притирается. Поэтому визг пропадает быстро. Причиной его появления также является некачественный материал, из которого сделаны вал ротора и втулочки. Они могут просто постоянно гнить или окисляться, если они не покрывались антикоррозионными нержавеющими компонентами при изготовлении.

Бронзовые втулки

На многих заводах предусматривают такое развитие обстоятельств, поэтому втулку и вал оборудуют принудительной системой смазки. Это простое приспособление делает минимальным износ пары. Оно представляет собой специальный материал с высокой впитывающей способностью, который закрепляется вблизи гнезда втулочки. Чаще всего это колечко из войлока (фетр). Его нужно периодически пропитывать смазкой (обычным маслом), которая будет попадать на трущиеся детали и снижать трение. Если на вашем моторчике автомобильной печки установлен такой фетр, внимательно следите за ним. Когда слышен шум при работе, скорее всего просто высохла смазка в войлоке. Пропитайте его маслом и эксплуатируйте вентилятор снова.

Фетровое кольцо

Обслуживание моторчика печки

С фетром ситуация понятна, но что делать, если сам электромотор некачественный? Это проявляться в постоянной ржавчине на валу вентилятора, из-за того что в сталь не добавляли нужных компонентов при выплавке или же бронзовые втулки не содержат графита. В таком случае пара может сильно перегреться в месте трения и заклинить. Тогда ещё появляется риск пожара, который возможен при замыкании от перегрузки.

Обслуживать такие моторчики придётся намного чаще, ведь смазать их получится только густой смазкой (лучше графитовой). А она, как известно, долго не держится.

Смазывать ненадежные моторчики печи лучше графитной смазкой

Смазка бракованного моторчика печки

Хотя есть ещё один вариант, которым пользуются многие автовладельцы. Можно сделать войлочное кольцо самостоятельно и приклепать его к корпусу моторчика, а затем пропитать маслом. Оно ничем не будет отличаться от заводского изготовления и долго прослужит. То есть, с бракованным вентилятором тоже можно ездить, но придётся немного поморочить голову. Не у всех получится правильно смазать или доделать печку, чтобы не повредить другие системы, находящиеся вблизи. Лучше всего, конечно, просто заменить вентилятор на новый и забыть о проблемах.

Стоит ещё отметить, что вместо бронзовых втулок могут быть установлены роликовые или шариковые подшипники. В таком случае про их смазку можно вообще забыть, так как с завода для электромоторов они все идут закрытыми. То есть, в них уже набито необходимое количество смазочного материала.

Как снять моторчик печки

Прежде чем смазывать, нужно сначала добраться до вентилятора. Чаще всего он установлен в салоне автомобиля, под главной панелью. Реже его можно найти под капотом (в этом случае снять не составит труда). Чтобы демонтировать моторчик в салоне, необходимо частично разобрать панель. Но перед этим лучше снять с аккумулятора клеммы, поскольку есть риск замкнуть проводку. Обшивка в каждом автомобиле снимается по-разному, поэтому здесь рекомендации не помогут. Чаще всего она крепится либо на защёлках, либо на шурупах.

Когда вы доберётесь до моторчика, не спешите его снимать. Сначала отсоедините всю примыкающую проводку (на редуктор и пневматический клапан). Если вы собрались демонтировать ещё и радиатор отопителя, то надо слить антифриз с системы охлаждения. Для этого нужно открутить краник на основном радиаторе и найти чистую посудину. Но весь тосол всё равно сцедить не удастся. Какая-то часть останется в патрубках, поэтому будьте осторожны при отсоединении.

Моторчик печки автомобиля со снятым пластиковым чехлом

Сам моторчик обычно крепится двумя или тремя болтами, а также может находится в пластиковом чехле, который тоже необходимо открутить. Чтобы смазать, его нужно сначала разобрать и оценить внутреннее состояние. В этом моменте нельзя спешить! Все детали должны отсоединяться легко, без усилия. Если что-то не получается, значит или не до конца откручено, или просто прикипело. Энтузиазм здесь неуместен.

Как смазать моторчик печки

У вентилятора должен сниматься пропеллер, и откручиваться верхняя крышка, в которую будет впрессована бронзовая втулочка. Вторая находится в самом корпусе (стакане). Прежде чем смазывать, оцените их состояние на наличие люфта или выработки. Если ротор в них болтается, то лучше сразу купить новые и заменить. Ну а если всё в порядке, то осталось промокнуть фетровое кольцо маслом (например, моторным) или обмазать всё солидолом и правильно собрать.

Смазка моторчика печки автомобиля моторным маслом

Будьте осторожны с щётками и самим ротором, дабы не повредить якорь. Следите, чтобы жидкая смазка не попадала на контакты, иначе есть риск замыкания. Собирать всё нужно в обратной последовательности и силой ничего не пихать. Если деталь не подходит, значит вы что-то не так собрали. В этом случае лучше заново раскрутить и повторить процедуру. Когда всё установлено на место, можно заливать антифриз и проверять работу отопителя. Если вы всё правильно сделали, шум исчезнет.

Шум электрической плиты (жужжание, щелчки, гудение, хлопки) – PortablePowerGuides

Электрические плиты удобны. Но они также сильны. И как только они начинают шуметь, вам следует беспокоиться. Вероятность того, что обычная печь взорвется или подожжет ваш дом, мала. Однако нельзя рисковать. Склоняйтесь к шумам до того, как случится худшее.

Электрическая плита начала шуметь – почему?

Электрические плиты могут издавать шум по ряду причин, в том числе:

1). Вибрация

По данным GE Appliances, старые электрические плиты будут дребезжать из-за своей конструкции. Точнее говоря, способ сварки поверхностного элемента вызывает вибрации. Некоторые люди слышат гудящий звук.

2). Тепловое расширение

Если вы слышите хлопки или треск, вы можете списать шум на тепловое расширение. Металлы расширяются, когда вы подвергаете их воздействию тепла. Они сжимаются при охлаждении. Полученная деформация издает шум.

3). Дуга

Дугообразование часто встречается в электрических устройствах. На самом деле, это происходит постоянно. Хотя в большинстве случаев дуги мизерные. Большие дуги и искры громкие. Они также опасны. Они означают беду.

4). Неисправный двигатель вентилятора

Если у вас неисправный двигатель, он будет издавать громкий дребезжащий звук при каждом включении печи. Вентилятор поддерживает вентиляцию духовки. Если у вас есть навыки и опыт, откройте плиту, снимите внутреннюю панель и включите вентилятор вручную.

Если движения вентилятора тугие, вам нужен новый. Иногда лопасти вентилятора могут сломаться. Предположим, вы не хотите открывать внутреннюю панель, чтобы определить, неисправен ли вентилятор. В этом случае обратите внимание на КПД печи.

Вентилятор обеспечивает циркуляцию теплого воздуха внутри печи. Если плита включена, но КПД прибора упал, скорее всего, вышел из строя вентилятор, отсюда и шумы.

5). Система охлаждения

Современные духовки имеют системы охлаждения. Эти системы охлаждения будут продолжать работать даже после того, как плита перестанет работать, поэтому вы слышите странные звуки, даже если плита выключена.

Если термостат является частью системы охлаждения, эти компоненты могут выйти из строя, в результате чего система охлаждения не отключится на несколько минут.

6). Погнутые лопасти вентилятора

Если лопасти вентилятора согнуты или не выровнены, они могут издавать глухие звуки.

Связанный пост:

  • Какой номер Simmer на электрической плите?
  • Какая температура на электрической плите средняя, ​​высокая или низкая?
  • Оставлять электрическую плиту включенной на весь день/ночь (с советами по безопасности)

Электрическая плита издает гудящий шум – почему?
  • Жужжащий звук из-за систем охлаждения. Если прибор работал в течение длительного времени, вентилятор будет продолжать работать примерно в течение двадцати минут.
  • Если звук громче обычного, проверьте наличие признаков поломки вентилятора, включая дребезжание и перегрев.
  • Если вентилятор сломан, вы услышите жужжащий звук, когда вентилятор работает, независимо от того, включена плита или нет.

Шум электрической плиты в выключенном состоянии. Почему?

Современные печи имеют системы охлаждения, которые продолжают работать даже после выключения печи. Если ваша плита все еще издает шум, системы охлаждения работают за кулисами, чтобы охладить прибор.

Этот процесс редко превышает 20 минут. Шум измеряется. Если вы слышите громкое дребезжание, жужжание и жужжание, что-то пошло не так. Скорее всего, лопасти вентилятора сломаны или неисправны.

Вызовите специалиста.

Электрическая плита хлопает – почему?

Люди связывают хлопки с неисправными электрическими компонентами. Ищите изношенную или порванную проводку.

Также следует следить за следами ожогов. Что-то вызывает искрение и искрение в приборе. Электрические плиты относятся к тяжелонагруженным приборам. Неисправность может привести к поражению пользователя электрическим током или возникновению пожара.

Если у вас нет опыта работы с электрическими приборами, выключите плиту и вызовите мастера. Если вы слишком боитесь прикоснуться к плите, выключите питание выключателем.

Треск зловещий.

Некоторые продукты лопаются при приготовлении. Но если вы точно не знаете, что хлопки связаны с едой, вам следует немедленно выключить плиту.

Электрическая плита издает щелчки – почему?

Щелчки возникают из-за неисправности реле управления, переключающегося между элементами выпечки и гриля (поддержание температуры духовки). Кроме того, проблема также заключается в неправильной регулировке крышки горелки. Судя по всему, эти приборы имеют платы управления, дверные защелки с электроприводом, релейные переключатели и другие электронные компоненты, которые при работе издают щелкающие звуки.

Если КПД электроплиты не изменился, вам не о чем беспокоиться.

Электрическая плита издает странный шум – почему?

1). Некоторые звуки естественны. Например, электрическая плита будет щелкать при включении или выключении. Вы можете ожидать, что процесс нагрева и охлаждения также будет генерировать щелчки. Но эти щелчки обычно носят временный характер. Они должны беспокоить вас только тогда, когда становятся постоянными.

2). Если вентилятор сломается, он может издавать жужжащие и дребезжащие звуки.

3). Газы, которые система охлаждения удаляет при охлаждении плиты, могут издавать странные звуки.

4). Ослабленные провода могут вызвать искрение, которое, в свою очередь, издает хлопающие звуки.

5). Неисправный выключатель искрового зажигания может вызвать щелчок.

6). Сгоревший моторчик вентилятора может гудеть.

Электрическая плита издает жужжащий звук в выключенном состоянии. Почему?

Жужжание ожидается при работающей печи, особенно если у вас более старая модель. Змеевиковые горелки приварены таким образом, что возникает вибрация.

Если жужжание присутствует даже при выключенной плите, поводов для беспокойства еще меньше. Системы охлаждения пытаются охладить печь. Это может занять от десяти до двадцати минут. Гул, который вы слышите, исходит от вентилятора. Это должно беспокоить вас только в том случае, если он начинает дребезжать.

Электрическая плита издает высокий шум – почему?

Если в вашем приборе для циркуляции воздуха используется вентилятор, подшипники в двигателе могут изнашиваться. Когда это происходит, вентилятор будет издавать пронзительный шум всякий раз, когда он активируется.

С моторами сложно, потому что их нельзя починить. Эти компоненты герметичны. Ваш единственный вариант — заменить их.

Перед заменой двигателя осмотрите лопасти вентилятора на наличие препятствий. Если какой-либо предмет касается вентилятора во время его вращения, прибор будет издавать пронзительный звук при каждом его включении. В этом случае препятствие касается вентилятора, но не может остановить вращение лопастей.

Горелка электрической плиты шумит – почему?

Старые горелки имеют структурную проблему. Из-за того, как поверхностный элемент был приварен, результирующие вибрации будут производить гудящие и жужжащие звуки.

Убедитесь, что шум исходит от горелки. Иногда вы можете услышать щелчок или треск переключателя за ручкой, но только если переключатель неисправен. В подобных ситуациях ручка издает звук всякий раз, когда вы включаете прибор.

Электрическая плита шипит – почему?

Одним из потенциальных источников шипения в электроплите является неисправный запальник.

Шипение относительно распространено среди газовых горелок. Газ издает шипящий звук при попадании в горелку. А вот с электрическими плитами такой проблемы нет.

Электрическая плита тикает – почему?

Звук исходит от реле, которое регулирует температуру прибора. При нормальной работе издает тикающий звук.

Если щелчки начинают больше походить на хлопки и треск, металл расширяется и сжимается в ответ на процессы нагрева и охлаждения.

Не игнорировать непрерывные щелчки. Проконсультируйтесь с техническим специалистом. Они могут определить проблему с переключателем реле.

Электрические плиты должны тикать. Некоторые люди называют это тиканием. Другие называют это щелчком. Все то же самое.

Электрическая плита шипит – почему?

Электрические плиты не должны шипеть.

Шум чаще появляется в газовых плитах. Возникает в результате избыточного потока газа или воздуха. Шипение технически нормально для газовых плит. Вас должно беспокоить только то, что он становится громче, чем обычно.

Если ваша электрическая плита шипит, немедленно обратитесь к специалисту.

Электрическая плита издает искрение – почему?

Дугообразование и искрение обычно связаны с проводкой. Вы должны искать ослабленную проводку и соединения, оголенные провода, изношенную проводку и т. д. Искрообразование опасно, потому что это может привести к пожару и поражению электрическим током. Ваша плита вряд ли взорвется. Но это все равно может навредить вам.

Прежде чем паниковать, убедитесь, что печь является источником звука искрения. Если искрение исходит от вилки или розетки, вам все равно следует беспокоиться. Однако свечу зажигания или розетку легче диагностировать и починить.

Независимо от причины, отключите питание выключателем. Не пользуйтесь плитой, пока техник не осмотрит прибор и не определит источник искрения.

Опасен ли шум электрической плиты?

Звуки, издаваемые вентилятором и его двигателем, не являются проблемой. Неисправный вентилятор может вызвать перегрев. Но современные бытовые приборы имеют предохранительные механизмы, которые предотвращают перерастание случаев перегрева в пожары, взрывы или любые другие бедствия, которые люди связывают с электроплитами.

В худшем случае неисправный вентилятор помешает плите приготовить еду равномерно. В противном случае это не обязательно представляет опасность. Это относится к вибрациям, гудению и грохоту, вызванным проблемами конструкции или сварки.

На самом деле, единственная серьезная угроза исходит от дуги и искрения. Проблемы с проводкой, вызывающие искрение и искрение, должны вас беспокоить, потому что они могут быстро вызвать пожар.

Как отключить шум от электрической плиты?
  • Если вентилятор издает визг из-за препятствий, удалите препятствия и очистите вентилятор.
  • Замените неисправные компоненты. Это включает в себя неисправный вентилятор, двигатель и воспламенитель.
  • Жидкость на элементах может издавать хлопающий звук. Очистите эту жидкость, чтобы устранить хлопающий звук.
  • Если горелка неисправна, выключите питание и вызовите техника. Вы не можете решить эту проблему самостоятельно.
  • Для дугового разряда и искрообразования требуется профессионал. У вас проблема с проводкой. Вам нужен техник, чтобы диагностировать проблему.

электрическая — Громкое гудение, хлопок, дым и запах из духовки

Вчера вечером я использовал свою электрическую духовку, чтобы что-то выпекать в ней, а также использовать одну конфорку для приготовления пищи. У плиты 5 конфорок, которые я мог бы использовать, но я использовал только одну. В то время как я стоял рядом с печью, казалось бы из ниоткуда я услышал громкое гудение. Это гудение продолжалось около 5 секунд и становилось все громче. В конце концов мы услышали громкий хлопок, духовка тут же выключилась, а затем мы почувствовали запах гари. Я видел немного дыма, и моя девушка утверждала, что увидела небольшое пламя на мгновение, когда мы услышали хлопок. В настоящее время на плите ничего не работает, даже индикация времени.

Мне интересно, может ли это быть перегоревший предохранитель в печи. Если это перегоревший предохранитель, всегда ли это означает, что есть что-то еще, что вызвало перегорание предохранителя? Или предохранитель сам по себе сдох, и проблема решается простой его заменой.

Изменить. Номер модели печи PLEFMZ99ECA.

Также в качестве примечания я заметил, что розетка GFCI, которая находится рядом с нашей плитой, кажется, случайно отключается в течение последних нескольких недель. Мы используем кофеварку на этой вилке, и это, кажется, отключает ее и отключает питание в розетке. Не уверен, что это может быть связано.

Второе редактирование. Я только что проверил панель автоматического выключателя и обнаружил, что цепь диапазона сработала на главной панели моего дома.

  • электрика
  • проводка
  • автоматический выключатель
  • печь

4

На самом деле есть три способа (кроме «выдернуть вилку»), которыми духовка может отключиться в экстренной ситуации:

  • Автоматический выключатель в панели выключателя. Это срабатывает, если духовка потребляет слишком много энергии в течение слишком долгого времени — обычно это короткое замыкание, которое может произойти из-за неисправных компонентов, но чаще из-за компонентов, которые со временем изнашиваются, включая переключатели и нагревательные элементы.
  • Плавкий предохранитель. Во многих духовках есть термопредохранитель, поэтому, если нагревательный элемент работает слишком долго (например, элементы управления застряли во включенном состоянии) или если в духовке произошел сбой, так что тепло может попасть изнутри духовки наружу, питание отключится.
    .
  • Электрический предохранитель. Все духовки должны иметь электрические предохранители, защищающие как нагревательные элементы, так и всю духовку, а часто и панель управления для защиты электронных компонентов по отдельности. Эти предохранители могут перегореть, если выйдет из строя нагревательный элемент или переключатель, или (в случае с предохранителями панели управления) выйдет из строя любой компонент панели управления.

Так что же здесь произошло? Симптомы очень похожи на перегорание нагревательного элемента. Обычно это заканчивается достаточно быстро, чтобы не вызвать срабатывание теплового предохранителя, но может привести к короткому замыканию, которое срабатывает либо на предохранителе духовки, либо на вашем автоматическом выключателе. Для выяснения:

  • Если ничего не работает — панель управления «умерла», ни цифровые часы, ни горелки не работают и т.д., то это либо автоматический выключатель, либо главный предохранитель духовки (т. е. духовка + варочная поверхность).
  • Если некоторые детали все еще работают, то либо у вас перегорел предохранитель части духовки, либо у вас просто неисправен нагревательный элемент. Если гриль работает, но не выпекает (или наоборот), то это просто элемент.

Предположим, что ничего не работает :

  • Проверьте автоматический выключатель. Если он сработал, значит, у вас определенно было короткое замыкание, и вы хотите сначала выполнить некоторые подготовительные работы, прежде чем включать его.
  • Если автоматический выключатель сработал , а не , то цепь вашей духовки все еще «под напряжением», но проблема заключается не только в элементе, поэтому рекомендуется отключить прерыватель на время устранения неполадок.

Помимо предохранителей, которые могут быть «где угодно» в зависимости от конструкции духовки, ключевым элементом, скорее всего, является нагревательный элемент. В большинстве духовых шкафов к элементам для выпечки и элементам для жарки легко получить доступ, удерживая их не более чем парой винтов. Однако в печах с плоским дном элемент для выпечки находится под видимым дном духовки, и требуется дополнительная работа, чтобы удалите и замените его. Однако в этом случае вы, как правило, не увидите огня (но все равно почувствуете запах дыма), когда элемент самоуничтожится.

Более подробная информация будет зависеть от модели #.

18

Скорее всего перегорел ТЭН в духовке. Это не будет перегоревшим предохранителем, они так не лопаются. Нагревательный элемент в духовке может выйти из строя с драматическими звуковыми эффектами! РЖУ НЕ МОГУ. Если вам удобно работать с цепями под напряжением, снимите нагревательный элемент духовки и проверьте напряжение на его соединениях. Если у вас 240в или около того, элемент сгорел, и вам придется его заменить (они не дорогие), если нет, сгорело что-то еще. Извините, я не могу быть более полезным, но я не эксперт по бытовой технике! «Что-то еще взорвалось», вероятно, потребуется профессионал, чтобы исправить.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *