Стоп сигналы: Купить дополнительный светодиодный стоп-сигнал

Содержание

У машины впереди моргают стоп-сигналы. Это вообще зачем? — журнал За рулем

Есть несколько вариантов происходящего. Какой из них соответствует действительности, покажут сама машина и ситуация на дороге.

Первый вариант — неисправность электрики

Если стоп-сигнал(ы) моргают с высокой частотой, то, скорее всего, в машине коротит проводка — а именно электрическая цепь, идущая к лампочкам стоп-сигналов. По возможности сообщите водителю о неисправности. Даже если он знает о ней, напоминание починить лишним не станет.

Второй вариант — экстренное торможение

В 90-х годах автопроизводители начали внедрять системы экстренного торможения: при интенсивном замедлении (больше 6 метров в секунду) стоп-сигналы автомобиля начинают моргать с высокой частотой (4 раза в секунду), одновременно может включаться и «аварийка». Делается это для того, чтобы водители машин, идущих следом, заранее и сильнее сбрасывали скорость.

Третий вариант — опасный тюнинг

Сейчас системы типа Emergency Stop Signal (ESS) встречаются не только на дорогих автомобилях, но и на так называемых бюджетниках. Тем, у кого таких нет, рынок предлагает электронные имитации (азиатского производства), заставляющие стоп-сигналы моргать в одном или нескольких режимах. Такие поделки не помогают избежать аварии, а скорее сами провоцируют аварийные ситуации, вводя в заблуждение и раздражая других водителей.

Четвертый вариант — водитель имитирует работу ABS

Материалы по теме

Еще в 2004 году антиблокировочная система тормозов стала обязательным оборудованием для всех автомобилей. Однако на наших дорогах много машин постарше, не оснащенных ABS. Некоторые из водителей таких машин применяют (вернее, пытаются применять) прерывистое торможение, имитирующее работу антиблокировочной системы и якобы сокращающее тормозной путь. «Якобы» — потому что прием имеет смысл лишь при филигранной работе педалью, на что способен редкий водитель, да и то не в стрессовой ситуации. В прочих случаях это опасное баловство. И вместо того чтобы заниматься им, лучше привести в порядок тормозную систему и купить новые шины.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Как работают стоп-сигналы?

На чтение 2 мин. Просмотров 2.2k. Обновлено

Стоп-сигналы – одна из простейших электрических систем в автомобиле, однако у начинающих водителей ее неисправности часто вызывают трудности. Рассмотрим, как работают сигналы торможения в подробностях.

Стоп-сигналы – это фонари красного цвета, которые устанавливаются в задней части транспортных средств и зажигаются при нажатии на педаль тормоза. На современных автомобилях внутри стоп-сигналов могут быть установлены обычные лампочки или светодиоды, однако обе системы управляются абсолютно одинаково.

Включением и выключением сигналов торможения заведует концевой выключатель, расположенный у педали тормоза. Отпущенная педаль нажимает на кнопку выключателя, из-за чего контакты внутри него разомкнуты, и напряжение на стоп-сигналы не подается. Когда водитель нажимает на педаль, кнопка выключателя под действием пружины перемещается, замыкает контактную группу и в задних фонарях появляется свет. Точно также на большинстве автомобилей включается свет в салоне при открытии дверей.

Выключатель стоп-сигналов крепится на кронштейне педали тормоза и имеет регулировку. Поворотом крепежной гайки, выключатель перемещается вдоль своей оси и, благодаря этому устанавливается порог его срабатывания. В норме, педаль тормоза должна иметь небольшой «холостой» ход до включения стоп-сигналов. Эта величина может различаться для конкретных моделей авто, но в общем случае составляет 1-2 сантиметра.

В простейшем варианте, в схему стоп-сигналов входят выключатель, провода, предохранитель и сами фонари (секция блок-фонаря) с лампочками или светодиодами. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, выключатель-«лягушка» может иметь внутри еще одну контактную группу, которая работает «в противовес» главной – замкнута при отпущенной педали тормоза и разомкнута при нажатой. Сигнал с нее берется для блокировки включения передач при неработающем двигателе.

Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.

Экскурс в историю

В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь. Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт

стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.

Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep, Land Rover, Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.

Кратко об устройстве системы

Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:

  1. Фонари;
  2. Проводка;
  3. Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».

Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют.

Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:

  • Корпус;
  • Пара клемм;
  • Шток;
  • Пружина.

Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны. Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:

  1. С клеммами, имеющими винтовой зажим;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.

Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность. Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.

Устройство механических выключателей стоп-сигнала

Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.

Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.

Устройство пневматических выключателей

Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:

  • Корпус с парой камер;
  • Диафрагма;
  • Резьбовой штуцер или же канал;
  • Контактная группа.

Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным. Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.

Подробнее о гидравлических выключателях

Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных.

В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт, имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.

Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов. Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.

Неисправности выключателя стоп-сигнала

Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя. Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены.

Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:

  • Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
  • Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
  • Появляется ошибка

Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:

  1. Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
  2. Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
  3. Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
  4. Протереть концевик и смазать его маслом;
  5. Установить выключатель на его место.

Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях. В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали. Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.

Выбор нового выключателя

Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:

  • VIN-коду транспорта;
  • Техническим параметрам транспорта;
  • Коду имеющегося устройства.

Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах. Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:

Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet. Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.

Вывод

Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.

Проверка цепи стоп-сигналов

Стоп-сигналы автомобиля должны работать исправно. Это не только законодательная мера, но и мера безопасности. Любые неполадки в цепи стоп-сигналов можно легко отследить. Цепь стоп-сигналов очень проста. Она управляется переключателем, соединенным напрямую с педалью тормоза или гидравлической системой, регулирующей давление в тормозных трубках.

Стандартная цепь стоп-сигналов

Самый распространенный тип переключателей цепи стоп-сигналов — механический. Обычно такие переключатели крепятся к рычагу педали тормоза.

При нажатии педали переключатель замыкает цепь и включает стоп-сигналы. Еще один тип переключателей работает от гидравлической системы, под давлением жидкости в трубках при нажатии на педаль.

Простые проверки

Внимательно осмотрите стоп-сигналы. Попросите помощника нажать на педаль при включенном зажигании. Если загорится только один из сигналов, второй, скорее всего, просто перегорел, т.к. неполадки в цепи обычно влияют на оба сигнала.

Возьмите лампочку из рабочего сигнала и поставьте ее в нерабочий. Если сигнал при этом заработает, найдите вторую рабочую лампочку. Если сигнал не заработает, неполадка кроется в самой цепи (см. ниже).

Еще один способ заключается в проверке предохранителей. Если оба сигнала не работают, возможно, в системе сгорел предохранитель. Попробуйте заменить его, однако следует помнить, что при сгоревшем предохранителе обычно отказывают и другие системы, и вы вряд ли могли этого не заметить.

Проверка контрольной лампой

Если после описанных выше проверок выявить неполадку не удалось, необходимо проверить цепь с помощью контрольной лампы. Перед проверкой убедитесь в исправности проводки и прочности соединения, при необходимости прочистите контакты от ржавчины.

Прикрепите зубчатый зажим («крокодил») к ближайшему заземлителю и проверьте патрон. Если лампа не светится, разрыв произошел дальше по цепи.

Проверьте вход в патрон. Если лампа светится, значит, сломался патрон. В противном случае разрыв произошел дальше по цепи.

Проверьте входы и выходы переключателя. Если лампа светится на входе и не светится на выходе, значит, сломался переключатель.

Найдите предохранитель, который отвечает за цепь стоп-сигналов и проверьте, проводит ли он ток. Если это не так, установите новый предохранитель.

Затем проверьте патрон. Извлеките лампочку и подключите контрольную лампу к точке заземления. Включите зажигание и попросите помощника нажать на педаль тормоза.

Прикоснитесь датчиком контрольной лампы к центральному контакту патрона. Если лампа горит, значит, патрон исправно пропускает ток, и проблема связана с заземлением. Проверьте заземление цепи и при необходимости прочистите контакты.

Если контрольная лампа не горит, проверьте, пропускают ли ток предохранители, подключив лампу к каждому из них с обеих сторон. Если лампа горит со стороны батареи и не горит с обратной стороны, придется заменить предохранитель. Если лампа не горит совсем, значит, батарея не подает ток, и вам необходимо обратиться к электрику, чтобы проверить или заменить проводку.

Замена переключателя

Если при проверке проводки вы обнаружили неисправность переключателя, необходимо его заменить.

В автомобиле с механическим переключателем следует отключить от него все провода, а затем отвинтить все гайки или шурупы и снять переключатель с опоры.

При креплении нового переключателя вы можете обнаружить, что его положение можно менять так, чтобы стоп-сигналы срабатывали в момент нажатия педали. Для получения дополнительной информации прочтите инструкцию.

Для замены гидравлического переключателя просто отвинтите старый блок и замените его новым. Обязательно замените уплотнительную прокладку, чтобы избежать утечки жидкости, а затем прокачайте тормозную систему.

Проверка переключателя

Если на выходе предохранителя есть ток, можно предположить наличие неисправности в проводке или самом переключателе.

Подключите контрольную лампу к точке заземления и нажмите на педаль тормоза при включенном зажигании. Поочередно прикоснитесь датчиком контрольной лампы к клеммам переключателя.

Если лампа горит только на одной клемме, переключатель неисправен, и его необходимо отрегулировать или заменить. Для проверки переключателя отключите от него провода и соедините их между собой. При этом должны загореться стоп-сигналы.

Если обе клеммы переключателя работают, можно предполагать неисправность проводки на участке между переключателем и стоп-сигналами. Необходимо проверить цепь по всей длине на предмет разрывов или других механических повреждений, способных вызвать короткое замыкание.

Если обе клеммы не работают, проверьте проводку на участке между предохранителем и стоп-сигналами.

Концевой выключатель стоп-сигналов Forester, Subaru XV , Impreza, WRX и WRX STI

27 марта 2019

Данная кампания объявлена 27 марта 2019 года.

Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

  • Forester 2013-2015 модельных годов (2012-2015 годов производства)
  • WRX 2009-2012 модельных годов (2008-2012 годов производства)
  • WRX STI 2011-2012 модельных годов (2010-2012 годов производства)
  • Subaru XV 2012-2015 модельных годов (2011-2015 годов производства)

Всего кампанией затронуто 39 320 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

Причиной данной кампании послужила возможная потеря контакта в концевом выключателе стоп-сигналов. В результате стоп-сигналы могут не включаться даже при нажатии на педаль тормоза. В рамках данной кампании производится замена концевого выключателя стоп-сигналов на модифицированный.

Кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского и белорусского рынков. Мы просим владельцев автомобилей, проданных в других странах, обратиться к ближайшему официальному дилеру Subaru или на горячую линию Subaru для проверки Вашего автомобиля.

Все работы по данной кампании выполняются бесплатно для владельцев автомобилей.

Чтобы узнать подпадает ли Ваш автомобиль под данную кампанию, Вы можете:

  • Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
  • Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail [email protected] (потребуется сообщить VIN номер автомобиля для проверки).
  • Проверить автомобиль по VIN номеру на сайте, воспользовавшись функцией «Проверьте свой Subaru». Данная функция только для автомобилей, проданных через официальных дилеров Subaru в России или Республике Беларусь.

Лампа стоп-сигнала | O’Reilly Auto Parts

Лампа стоп-сигнала | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
1157LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
1129LLBP
Линия:
SYL
Лампа стоп-сигнала

Сравнивать

Номер детали:
1154ЛЛБП
Линия:
SYL
Лампа стоп-сигнала

Сравнивать

Номер детали:
168ЛЛБП
Линия:
SYL
Лампочка для пепельницы

Сравнивать

Номер детали:
2057LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3047LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3057LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3156LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3497LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3496LLBP
Линия:
SYL
Лампа бокового габаритного огня

Сравнивать

Номер детали:
1176ЛЛБП
Линия:
SYL
Лампа стояночного света

Сравнивать

Номер детали:
4057LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
2357LLBP
Линия:
SYL
Лампа стоп-сигнала с высоким креплением

Сравнивать

Номер детали:
2397LLBP
Линия:
SYL
Лампа стояночного света

Сравнивать

Номер детали:
4157LL
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
5008LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3157LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7440LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7443LLBP
Линия:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
67LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
64136LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7225LLBP
Линия:
SYL
Лампа бокового габаритного огня

Сравнивать

Номер детали:
90LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7528LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Что делать, если стоп-сигнал остается включенным

почему горит мой стоп-сигнал?

Мало что может остановить вас, например, когда загорится сигнальная лампа тормоза. Когда загорается сигнальная лампа тормоза вашего автомобиля, это означает, что с тормозной системой что-то не так; его нельзя отложить или игнорировать на потом — цена за это может быть очень дорогой и очень опасной.

ИНДИКАТОР ТОРМОЗА = ПРОБЛЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Практически каждый автомобиль, грузовик или внедорожник имеет серию сигнальных ламп, расположенных на комбинации приборов на приборной панели. Среди них есть сигнальная лампа тормозной системы, которая загорается и сообщает вам, когда что-то не так с вашей тормозной системой.

Вы не стали бы сознательно водить автомобиль без тормозов, но некоторые водители делают почти то же самое, игнорируя то, что им пытается сказать сигнальная лампа тормоза на приборной панели. Любая проблема с тормозной системой должна рассматриваться как серьезная проблема безопасности, и вашим автомобилем нельзя управлять, пока проблема не будет решена механиком.

Я ЗАПУСКАЛ МАШИНУ, И ГОРИТ ТОРМОЗНЫЙ СИГНАЛ — ЧТО ТЕПЕРЬ?

Если вы только завели свой автомобиль и заметили, что горит сигнальная лампа тормозной системы, не рискуйте управлять автомобилем.

Сначала убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен. У некоторых автомобилей есть общая сигнальная лампа тормозной системы и стояночного тормоза. Осмотрите свой стояночный тормоз и потяните за механизм разблокировки, чтобы убедиться, что он полностью отключен. Если индикатор на приборной панели продолжает гореть, это означает, что возникла проблема с тормозной системой, которая может помешать вам остановить автомобиль. Выключите двигатель и позаботьтесь о том, чтобы автомобиль доставили к вашему надежному механику.

Я ехал, и у меня загорелся тормозной свет — что мне делать?

Если вы едете, а сигнальная лампа тормоза загорается или загорается и остается включенной после нажатия на педаль тормоза, не нужно паниковать — ваш автомобиль имеет две отдельные тормозные гидравлические системы, соединяющие педаль тормоза с колесами, поэтому даже если у вас возникнут проблемы с одной системой, вы сможете безопасно остановить свой автомобиль. Имейте в виду, что при использовании только одной гидравлической системы он может не остановиться так быстро.

С максимальной безопасностью выведите автомобиль на парковку или на обочину дороги и постепенно нажимайте педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. После безопасной остановки и выхода из транспортного потока примите меры, чтобы перевезти автомобиль в вашу любимую ремонтную мастерскую.

БУДЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ — УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТОРМОЗНАЯ ФОНА РАБОТАЕТ

Думайте о стоп-сигнале на приборной панели как о вашем лучшем друге, который пытается сказать вам, что вы, возможно, ведете машину без тормозов.Но сигнальная лампа не может передать свое сообщение, если она не работает, поэтому будьте осторожны и убедитесь, что она работает правильно. Это легко сделать, и вы можете привыкнуть делать это каждый раз, когда заводите машину.

Во время запуска автомобиля, после включения системы зажигания и до запуска двигателя, все сигнальные лампы на приборной панели, включая сигнальную лампу тормоза, загораются, а через несколько секунд все они должны погаснуть. Это сделано для проверки того, что все сигнальные лампы работают должным образом — если какие-либо из них не загораются в этот момент, это означает, что лампа или другой источник света не работают, а сигнальная лампа не работает должным образом.

Стандартных мест расположения сигнальных огней не существует, но вы можете ознакомиться с ними в своем автомобиле, просмотрев руководство по эксплуатации. Помните, что сигнальная лампа тормоза не предупредит вас об опасности, если она не работает. Если вы обнаружите, что она не работает, обратитесь к руководству, чтобы определить, какую лампочку необходимо заменить.

Узнайте больше о качественных деталях тормозов, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасти сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для развлекательных и информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

История стоп-сигналов

Добавлено 23 июня, 2015 Колесо новостей История автомобилестроения, стоп-сигналы, история стоп-сигналов, изобретение стоп-сигнала

1 Комментарий

Тормоза — одна из важнейших функций безопасности в автомобильной промышленности

До появления систем предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинга слепых зон и камер заднего вида в автомобильном мире была одна из самых важных технологий безопасности, которые когда-либо были изобретены — стоп-сигналы.В то время как задние стоп-сигналы являются обычным явлением в современных автомобилях, так было не всегда. На самом деле история стоп-сигналов интересна и разнообразна.

Первые стоп-сигналы появились еще в 1905 году, хотя требования к стоп-сигналам начали осваиваться немного дольше. Для многих водителей жесты руками были достаточно серьезным предупреждением для других водителей об их намерении остановиться или повернуть. Эта зависимость от ручных сигналов затрудняла многим водителям пользоваться автомобилем в ночное время, тем не менее, что делало стоп-сигнал необходимостью.

К 1928 году в 11 штатах США тормозные огни стали обязательными для автомобилей. Эти фонари, которые отличались от современных задних фонарей, обычно включались водителем вручную, а не автоматически, как сейчас. Хотя этот метод не был идеальным, он положил начало эволюции стоп-сигналов.

Хотя разработка первого стоп-сигнала точно не известна, есть одна важная особенность стоп-сигнала, имеющая легендарную историю — третий стоп-сигнал.Психолог Джон Воеводский впервые представил автомобильной промышленности третий стоп-сигнал, который является обязательным для современных транспортных средств, в 1974 году. Воеводский изучил влияние вождения на внимание, протестировав небольшой недорогой гаджет на 343 такси в Сан-Франциско. Этот новый свет, который в конечном итоге стал третьим стоп-сигналом, помогал другим водителям распознать, замедляется ли машина впереди них.

Затем было проведено 10-месячное исследование эффективности третьего стоп-сигнала с случайным распределением такси с дополнительным стоп-сигналом или без него. Было обнаружено, что третий стоп-сигнал вызвал на 60,6% меньше наездов сзади. После обнаружения повышенной безопасности, обеспечиваемой третьим стоп-сигналом, он быстро стал требованием для всех автомобилей.

Теперь стоп-сигналы — обычное средство обеспечения безопасности, но не позволяйте их распространенности вводить вас в заблуждение! Эта система безопасности намного важнее любых современных технологий безопасности, позволяя нам оставаться в безопасности на дороге.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Почему стоп-сигналы в автомобиле не выключаются

Тормозные огни сообщают о ваших действиях на дороге, и если они не в идеальном состоянии, риск аварии может возрасти. Защитите себя и своих близких, узнав, почему стоп-сигналы вашего автомобиля не выключаются, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Как работают стоп-сигналы

Тормозная система, связанная с вашими фарами, состоит из нескольких частей — педали тормоза, фиксатора, выключателя стоп-сигнала, фонарей, предохранителей и проводки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она размыкает контакт с прикрепленным выключателем стоп-сигнала, что позволяет загораться стоп-сигналам.

Этот выключатель сообщает вашим стоп-сигналам, что педаль была задействована посредством компонентов проводки.. Фиксатор отключает выключатель стоп-сигнала, когда вы снимаете ногу с педали тормоза, в результате чего стоп-сигналы выключаются. Хотя это упрощенное объяснение того, как работают стоп-сигналы, повреждение фиксатора или выключателя стоп-сигнала может привести к проблемам со стоп-сигналами.

Совет: когда стоп-сигналы остаются включенными, пока ваш автомобиль остановлен, это может разрядить аккумулятор. Важно сразу решить проблемы со стоп-сигналами, чтобы не разряжать аккумулятор.

Неисправен выключатель стоп-сигнала

Распространенной причиной того, что автомобильные стоп-сигналы не включаются, является неисправный выключатель стоп-сигналов.Этот компонент можно найти под приборной панелью рядом с педалью тормоза. Если ваши фары отключены, возможно, он заклинило или деталь вышла из строя.

Другие симптомы неисправности выключателя стоп-сигнала могут включать в себя включение стоп-сигнала во время движения, нарушение круиз-контроля, автомобиль не выходит из парковки и неработающие стоп-сигналы.

Нападающий изношенный или отсутствующий

Многие автомобили имеют фиксатор в верхней части рычага педали тормоза.Этот компонент отключает выключатель стоп-сигнала, как только вы снимаете ногу с педали тормоза. Иногда этот ударник может сломаться, выйти из строя или переместиться. В этом случае переключатель может не отключиться, а стоп-сигналы могут продолжать гореть. Если вы заметили осколки на паркетной доске, скорее всего, причина в поломке фиксатора.

Заедание педали тормоза

Если педаль тормоза не возвращается в свое естественное положение после нажатия на нее, возможно, педаль тормоза заедает.Обычно это вызвано корродированными деталями или мусором в узле педали тормоза. Если проблема не исчезнет и не будет решена быстро, вы также можете повредить тормозные колодки и ротор вашего автомобиля.

Проблемы со схемой

Иногда стоп-сигналы, которые не включаются или не включаются, могут быть вызваны неисправной проводкой. Если вы перепробовали все, чтобы починить стоп-сигналы, но они по-прежнему не включаются и не выключаются, возможно, проблема в этом.Обратитесь к профессиональному технику в местной компании Tyres Plus для осмотра вашего автомобиля, чтобы убедиться, что в ваших стоп-сигналах нет проблем с проводкой.

Получите обслуживание и ремонт тормозной системы в Tyres Plus

У вас все еще включены стоп-сигналы? Не загораются ли стоп-сигналы? Отправляйтесь в ближайшую к вам компанию Tyres Plus для проверки тормозов, и наши опытные специалисты предоставят вам варианты диагностики и ремонта, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем.

Что означает сигнальная лампа тормозной системы? > Columbia Auto Care & Car Wash

Учитывая, что тормоза — самая важная функция безопасности в вашем автомобиле, понятно, что вы можете быть немного обеспокоены, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа тормоза. Но есть ли на самом деле повод для беспокойства? Следует ли съехать на обочину дороги и позвать на помощь? Что означает сигнальная лампа тормозной системы?

История двух огней — или может быть больше

Прежде чем углубляться в то, что означает сигнальная лампа тормоза для вас и вашего автомобиля, важно выяснить, что может привести к некоторой путанице. Когда мы говорим о сигнальной лампе тормоза, мы должны понимать, что может быть несколько сигнальных ламп на приборной панели, которые относятся к тормозной системе. У каждого светильника своя цель. Другой смысл. Итак, вопрос в том, о каком свете мы говорим?

Раньше у автомобилей был один стоп-сигнал. Это сигнализирует водителю о неисправности тормозной системы. Со временем тормозные системы стали более сложными и требовали более сложных средств уведомления водителя о проблеме.Сегодня существует до четырех различных типов стоп-сигналов, которые могут освещать дисплей приборной панели, чтобы сообщить о проблемах с конкретными частями системы.

ТОРМОЗ свет

Самый простой (и самый старый) индикатор на приборной панели — тот, на который большинство людей ссылаются, когда упоминают контрольную лампу тормозной системы — это лампа ТОРМОЗА. Когда этот свет загорается, это означает одно из двух. Либо гидравлическая жидкость (тормозная жидкость) в главном цилиндре низка, либо задействован стояночный тормоз.

Тормоза состоят из сети тормозных магистралей, трубок, заполненных гидравлическим маслом. На одном конце сети находится насос, называемый главным цилиндром. Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы приводите в действие главный цилиндр и оказывает давление на жидкость в тормозных магистралях. На другом конце сети линий (на каждом углу вашей машины) находятся тормозные суппорты. Суппорты — это гидравлические зажимные механизмы, которые прижимают тормозные колодки к вращающимся металлическим дискам (тормозным роторам), создавая трение для замедления и остановки вашего автомобиля.

Если в системе возникнет утечка, уровень жидкости упадет. Утечка может привести к отказу тормозов. А это плохо. Итак, в главный цилиндр вставлен датчик, который включает лампочку BRAKE при низком уровне.

На многих автомобилях, особенно старых, тот же световой сигнал ТОРМОЗА также сигнализирует водителю о включении аварийного / стояночного тормоза. Таким образом, автомобиль не будет двигаться с включенным стояночным тормозом (потенциально опасная ситуация).

Фонарь стояночного тормоза

Стояночный тормоз — это устройство, встроенное в остальную тормозную систему, но отделенное от нее.Стояночный тормоз (иногда называемый «аварийным тормозом») часто приводится в действие тросом, а не гидравликой. Таким образом, в случае отказа гидравлической системы (например, поломки насоса или возникновения серьезной утечки) резервная система будет на месте.

В то время как световой сигнал ТОРМОЗА на некоторых автомобилях служит двум целям: низкий уровень жидкости и «стояночный тормоз включен», на других автомобилях стояночный тормоз имеет собственный сигнальный световой сигнал. На самом деле это больше похоже на световое напоминание. Если этот индикатор горит, просто выключите стояночный тормоз.Если вы не можете отключить его, возможно, возникла механическая или электрическая проблема, не позволяющая отпустить тормоз.

Контрольная лампа ABS

Антиблокировочная тормозная система (или ABS) интегрируется с остальной тормозной системой, чтобы помочь вам сохранить контроль при движении по мокрой, скользкой или неровной поверхности. АБС предотвращает блокировку тормозов в случае, если шины теряют сцепление с землей, когда вы нажимаете на педаль. Это очень удобно на заснеженных поверхностях при движении по рыхлому песку или гравию.

Целью ABS является не столько помочь вам остановиться раньше (хотя иногда так и бывает), сколько позволить вам сохранять контроль над вашим рулевым управлением во время торможения. Удостоверившись, что ваши колеса продолжают катиться даже при проскальзывании шин, АБС гарантирует, что рулевое управление все еще возможно, даже если для остановки требуется немного больше времени. В экстренной ситуации важно контролировать свое рулевое управление.

Для этого датчики скорости вращения колес определяют, насколько быстро ваши колеса вращаются.Информация с датчиков передается на компьютер, модуль АБС, где постоянно контролируется. Если одна или несколько ваших шин перестают вращаться или блокируются из-за того, что вы наезжаете на скользкое пятно, компьютер определяет отсутствие вращения. Затем компьютер включает исполнительный механизм АБС (гидравлический насос, который взаимодействует с модулем АБС), чтобы колесо не блокировалось и не буксовало. Насос исполнительного механизма сжимает и отпускает тормоза в быстрой последовательности, а не просто захватывает и удерживает.Таким образом колесо замедляется, но шина не скользит.

Контрольная лампа АБС загорается, чтобы сообщить вам о проблеме, конкретно связанной с АБС. Если горит свет, тормоза останутся, но не антиблокировочная.

Индикатор износа тормозных колодок

Самым младшим представителем семейства сигнальных ламп тормозной системы является сигнальная лампа износа тормозных колодок. Многие автомобили последних моделей оснащены этой функцией. Этот не требующий пояснений сигнал предупреждает вас (если ваш автомобиль так оборудован), что пора заменить тормозные колодки.Тормозные колодки содержат фрикционный материал, который захватывает роторы при нажатии на педаль тормоза. Этот фрикционный материал со временем изнашивается. Крошечные датчики определяют, когда ваши тормозные колодки приближаются к своей минимальной толщине, и включают световой индикатор приборной панели, чтобы вы знали, что пришло время тормозить.

Если вы заметили какие-либо из этих сигнальных лампочек тормозной системы на приборной панели, не забудьте как можно скорее обратиться в сервисный центр. Световой индикатор износа тормозных колодок и стояночный тормоз, скорее всего, не нужны, но требуют внимания.С другой стороны, каждый из индикаторов BRAKE или ABS указывает на потенциальную проблему с тормозами, и о них следует позаботиться как можно скорее.

Columbia Автохимия и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права Декабрь 2019 г. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Написано во вторник, 10 декабря 2019 г., пользователем Alexa
Постоянная ссылка |

Задние фонари Vs.Стоп-сигналы

Зачем нужно знать разницу между стоп-сигналами и задними фонарями

Для опытного водителя грузовика или владельца автопарка разговор о том, что отличает стоп-сигнал от заднего фонаря, может показаться возвращением в детский сад, но есть веская причина знать оба типа освещения — легко предположить, что они всегда работают, и их также легко пропустить, если они не работают.

Даже если ваши тормозные и задние фонари могут находиться вместе под одним глобусом или крышкой, а U.Закон требует, чтобы они оба были красного цвета, чтобы соответствовать стандартам Министерства транспорта, это два разных огня с двумя разными рабочими местами. А знание того, что они из себя представляют и о чем следует помнить, когда вам нужна замена, может помочь вам сэкономить время безотказной работы и сэкономить деньги.

Замена стоп-сигнала и заднего фонаря: о чем следует помнить

Стоп-сигналы . Тормозные огни сигнализируют автомобилям позади вас о том, что вы замедляете движение или останавливаетесь, и загораются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза.

Почему они важны . Проще говоря, машина позади вас не знает, что вы останавливаетесь или снижаете скорость, если стоп-сигналы не работают. Потенциальные последствия невыполнения проверки и / или замены задних фонарей — это не только дорожно-транспортное происшествие; это также может привести к задержкам в доставке, задержкам и цитированию, а также к потенциальному снижению репутации вашей компании.

О чем следует помнить . Если вам нужен новый стоп-сигнал и он нужен быстро, вам нужно установить его правильно с первого раза, чтобы вы могли безопасно вернуться в дорогу.Перед покупкой стоп-сигналов вам следует знать следующее:

  • Марка и модель вашего автомобиля
  • Форма светильника — круглая, квадратная, овальная и т. Д.
  • Технология ваших светильников — галогенные, светодиодные и др.
  • Соответствие требованиям к освещению — законна ли уличная осветительная техника?

Задние фонари . С другой стороны, ваши задние фонари должны включаться, когда вы включаете фары или когда задействован стояночный тормоз.Они помогают обозначить внешний вид вашего автомобиля другим автомобилям.

Почему они важны. Во время вождения в ночное время и в опасных погодных условиях другим транспортным средствам на дороге важно знать, где находится ваш грузовик и насколько он велик. Ваши задние фонари сигнализируют о вашем присутствии и помогают другим автомобилистам оценить, какое расстояние им нужно безопасно преодолеть между собой и вами, и если другие на дороге не знают, где вы находитесь, это может привести к потенциально опасной аварии, в которой вы и ваша компания. может быть найден виноватым для.

О чем следует помнить . Задние фонари относятся к тому же семейству, что и стоп-сигналы, поэтому рассуждения здесь в основном те же:

  • Марка / модель
  • Световая форма
  • Осветительная техника — сохраняете ли вы тот же тип лампочек или пора обновить?
  • Соответствуют ли фонари стандартам SAE / DOT для уличного освещения?

Легко просто запрыгнуть в грузовик и уехать, но включение передних и задних фонарей в регулярную часть предрейсового осмотра может помочь вам предотвратить ситуации, когда вы находитесь на дороге с перегоревшей лампочкой.

Дополнительные аспекты освещения грузовика

Тормозные и задние фонари необходимо постоянно проверять и немедленно ремонтировать, но они не единственные фонари вашего грузовика, требующие вашего внимания. Во время всех проверок вы также должны записывать:

Технология освещения

эволюционировала, чтобы дать вашим грузовым фарам долгий жизненный цикл, но, как и все части грузовиков, они в конечном итоге потребуют замены, и вы не хотите, чтобы они уже были в дороге, когда они это делают. Независимо от того, есть ли у вас любимый бренд или вы хотите расширить свое присутствие, у вас есть выбор, когда дело доходит до замены освещения для грузовиков.

Мы рекомендуем: Подходящее освещение

Если ваша постоянная работа заключается в управлении парком грузовиков весом 80 000 фунтов в любых условиях вождения, не экономьте на освещении грузовика. Поиск в Google «недорогие фары для грузовиков», вероятно, даст вам некоторые результаты, но экономия нескольких долларов вперед не обязательно гарантирует производительность или долговечность.

МАГАЗИН МАТЧ СОЗДАН

Match Made Parts — это многообещающий бренд, который предлагает высококачественное освещение по доступной цене, которое поможет вам принимать разумные решения о покупке, не ставя под угрозу безопасность автомобиля.С Match Made вы получаете универсальные покупки за:

  • Фары
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы / поворотные / задние фонари
  • И многое другое!

Теперь это полное решение для более чем 8 категорий запчастей, у нас есть полный каталог продукции Match Made для всего, что связано с тяжелыми условиями эксплуатации.

Войдите в систему или создайте учетную запись сегодня, чтобы приступить к поиску запасного освещения, которое вам нужно, чтобы оставаться в безопасности и оставаться на виду!

Есть причина, по которой у автомобилей нет стоп-сигналов спереди

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР : Почему в автомобилях нет стоп-сигналов на передней и задней части?

Похоже, это могло бы предотвратить множество аварий на остановках с четырьмя путями, на пешеходных переходах и улицах с полосами левого поворота.

— Мэри

ДОРОГАЯ МЭРИ: Это интересная идея.

Он предоставит полезную информацию на остановках с четырьмя путями. Это позволит пешеходам на пешеходных переходах узнать, что водитель вас видит и снижает скорость. И это даст возможность встречным автомобилистам узнать, что человек, поворачивающий налево, видит их приближающиеся и ждет, прежде чем пересечь движение.

Есть два потенциальных недостатка, о которых я могу думать. Во-первых, если вы поставите стоп-сигналы на переднюю часть автомобиля ночью, вы не узнаете, едет машина или едет.И если вы думаете, что пьяные водители теперь представляют угрозу …

Представьте, что вы видите ночью фары и стоп-сигналы и не знаете, две это машины или одна и та же машина. А теперь представьте это под дождем.

Я полагаю, вы могли бы решить эту проблему, используя уникальный сигнал — что-то кроме красного света. Но это приводит ко второму потенциальному недостатку: информационной перегрузке.

Водители уже обрабатывают большой объем информации во время вождения — при условии, что они обращают на это внимание. А сейчас сигналы от других машин довольно просты.У вас есть фары, что означает, что машина приближается к вам, задние фонари, что означает, что машина движется в том же направлении, что и вы, стоп-сигналы для остановки и сигналы поворота. Добавьте еще один световой сигнал для чтения, и, возможно, вы запутаете людей.

Может и нет. Но будьте уверены, что подобное изменение не будет осуществлено без многолетних исследований, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения и Министерством транспорта. Они ненавидят вносить подобные изменения, если они не доказали свою реальную ценность.И никаких негативных последствий для безопасности.

Другой фактор заключается в том, что мы все больше отказываемся от людей и перекладываем принятие решений на компьютеры. Сейчас упор делается не на добавлении информации для обработки людьми, а на том, чтобы исключить человеческий мозг из уравнения.

Вот почему теперь существуют системы безопасности, которые обнаруживают пешеходов и останавливают машину, если водитель этого не делает. И системы, которые останавливают автомобиль, если вы выезжаете с места для остановки с четырьмя путями и направляетесь к другому транспортному средству.

В недалеком будущем автомобили будут напрямую связываться друг с другом, позволяя ближайшей машине узнавать о своей близости, направлении и скорости. И автоматически передаёт непристойный жест от вашего имени, когда компьютер другого автомобиля отключает компьютер вашего автомобиля. Разве жизнь не велика?

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: Пожалуйста, разрешите спор между моим мужем и мной.

Он инженер-электрик, который никогда не ошибается, а я домохозяйка, которая дорожит своей гордостью и устала смущаться на публике.Мы согласились подчиниться вашему решению, хотя я думаю, что мой муж может отказаться от этого соглашения, если вы примете решение в мою пользу!

У нас есть Volkswagen Golf 2017 года, Toyota Tundra 2016 года и Subaru Legacy 2019 года. Беспокойство вызывает убежденность моего мужа в том, что при вождении этих автомобилей в жаркие летние месяцы на расстояние более 10 миль после парковки необходимо поднимать капот, по сути, чтобы «выпустить тепло».

Если мы идем в продуктовый магазин, он поднимает капюшон на стоянке.Если мы поедем за город, он поднимет капюшон на остановке для отдыха и снова в нашем пункте назначения. Если мы едем 15 минут, чтобы пойти поесть, он выскочит из ресторана. Я устал от милых, обеспокоенных незнакомцев, которые подходят к нам, чтобы узнать, «не нужна ли нам помощь».

Несомненно, в наши дни в легковых и грузовых автомобилях есть вентиляторы или хладагенты, которые автоматически охлаждают двигатель при остановке транспортного средства!

Если вы скажете, что эта практика хороша для легкового или грузового автомобиля, я проглочу свою гордость и попытаюсь принять тот факт, что мы единственные, кто когда-либо делал это, куда бы мы ни пошли!

Люблю ваш совет и вашу газетную колонку. Спасибо за твои мысли.

— Бекки

ДОРОГАЯ БЕККИ: Мы сочувствуем тебе, сестра.

Вы абсолютно правы. Тот факт, что никто на планете, кроме Hood-Up-Henry, не делает этого (и ни один производитель не рекомендует это), является довольно хорошим признаком того, что это на 100% ненужно.

Автомобильные двигатели рассчитаны на работу в горячем состоянии. У них есть надежные системы охлаждения и вентиляторы, которые при необходимости могут включаться даже после выключения автомобиля.

Но, к сожалению, вы вышли замуж за инженера.А инженеры сосредоточены на теории.

Даже теоретически сам двигатель — поршни, коленчатый вал и клапаны — не зависит от того, сколько времени требуется для рассеивания тепла. Но есть резиновые ремни, уплотнения и шланги, срок службы которых может быть продлен (согласно нашим подробным расчетам) до 11 минут в общей сложности за весь срок службы автомобиля, если он послушно поднимает капот после каждой поездки.

Стоит? Нет. Я бы сказал, просто в супружеской ссоре, он уже проигрывает.

Затем вы учитываете износ пружин, петель и поршней, удерживающих капот, защелку капота и трос защелки капота, а также счета за химчистку из-за смазки, которую он наносит на свою одежду в ресторане, и я ‘ Я бы сказал, что он никогда не догонит, сколько бы минут жизни он ни добавил к своим поясам и шлангам.

Но, как вы мудро — и, вероятно, правильно — предсказываете в своем письме, говоря ему, что он теоретически прав, но практически вся влажность не заставит его изменить свое поведение.Для этого вам, возможно, придется прибегнуть к хитрости.

Вот что бы я сделал. В следующий раз, когда у вас двоих будет столик в ресторане, заплатите соседскому ребенку, чтобы он заглянул, пока вы едите, и украдите батарею.

Ваш муж признает, что его капюшон обошелся ему всего в 90 долларов. Но он будет утверждать, что это случайность и что он все еще экономит деньги в долгосрочной перспективе.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.