Горения катализатор: Катализатор горения топлива — что это, реально ли помогает (личный опыт)

Содержание

Химики сделали катализатор горения метана из десяти металлов

Li et al. / Nature Catalysis, 2021

Американские ученые предложили новую методику для получения наночастиц катализатора, которые содержат одновременно до десяти различных металлов. С помощью полученных мультиметаллических наночастиц можно добиться полной конверсии горения метана при 400 градусах Цельсия, а эффективность катализатора остается неизменной в течение ста часов. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Catalysis.

Промышленные химические процессы невозможны без катализаторов — химических веществ, которые ускоряют нужную реакцию, но не расходуются в ней. Последнее время внимание ученых привлекают катализаторы на основе наночастиц, которые имеют большую удельную площадь поверхности, к тому же после проведения реакции их легко регенерировать и использовать заново. Недавние исследования показали, что такие катализаторы можно сделать еще более эффективными, если соединить в их составе несколько металлов. Это позволяет усилить каталитическое действие за счет реализации нескольких механизмов одновременно, кроме того, благодаря высокой поверхностной энтропии, частицы оказываются более стабильными при повышенных температурах.

Однако получить мультиметаллические наночастицы не так просто. Если использовать методы «мягкой» химии (соосаждение или гидротермальный синтез), вместо гомогенных наночастиц образуется смесь наночастиц соединений отдельных металлов. Использование более жестких методов, таких как высокотемпературное спекание, не позволяет получить наночастицы небольшого размера. Кроме того, проведение синтеза в жестких условиях увеличивает стоимость будущих катализаторов. Дополнительные сложности возникают при попытке соединить в наночастицах металлы с разными потенциалами ионизации — например, легко окисляемые и благородные металлы. Пока что ученым удавалось получить наночастицы, содержащие не более пяти металлов одновременно.

Американские материаловеды под руководством Резы Шахбазиан-Яссара (Reza Shahbazian-Yassar) из Иллинойсского Университета в Чикаго и Лянь Бин Ху (Liangbing Hu) из Университета Мэрилэнда разработали новую универсальную методику для получения мультиметаллических оксидных наночастиц.

Авторы взяли за основу метод шоковой высокотемпературной обработки, разработанный ранее в группе Ху. Растворы солей металлов в смеси спирта и воды наносили на подложки из углеродного волокна, которые приклеивали к медным электродам и подключали к источнику тока. Пропуская через электроды разный ток, можно добиться быстрого нагревания образца до температур вплоть до полутора тысяч градусов Цельсия. Соли при этом разлагаются до соответствующих оксидов. В случае самых активных и легко окисляемых металлов (кальций Ca, магний Mg, марганец Mn и другие) такой обработки было достаточно для образования мультиметаллических оксидных наночастиц. В случае менее активных металлов (медь Cu, никель Ni, палладий Pd и другие) авторы в некоторых случаях дополнительно увеличивали парциальное давление кислорода во время нагревания.

Использованный метод позволяет нагреть образец до высоких температур за очень короткое время (авторы использовали промежутки от 10 до 500 миллисекунд) и таким образом избежать спекания мелких наночастиц в более крупные агломераты. Кроме того, с помощью этого метода можно варьировать размер полученных наночастиц — увеличив длительность нагревания, можно получить частицы более крупного размера.

С помощью новой методики авторам удалось получить наночастицы, содержащие до десяти металлов одновременно. Всего они протестировали двадцать металлов в разных сочетаниях и пропорциях. Средний размер наночастиц варьировался от пяти до пятидесяти нанометров.

Исследование стабильности катализаторов

Li et al. / Nature Catalysis, 2021

Каталитические свойства частиц авторы проверили на реакции сжигания метана CH4. При промышленном проведении этого процесса очень важно снизить температуру, а также уменьшить количество образующихся вредных примесей. Обычно для этих целей используются катализаторы на основе оксида палладия PdOx, но при высоких температурах такие катализаторы постепенно деградируют, и их приходится часто менять. В поисках более стабильной замены авторы протестировали различные мультиметаллические оксидные наночастицы с палладием в составе. Победителем оказался катализатор на основе наночастиц десяти разных металлов с формулой (Zr,Ce)0. 6(Mg,La,Y,Hf,Ti,Cr,Mn)0.3Pd0.1O2-x. Использование такого катализатора позволяет добиться полной конверсии метана уже при 400 градусах Цельсия.

Эффективность катализатора оставалась неизменной в течение ста часов, в то время, как чистый оксид палладия в тех же условиях оказался полностью деактивирован уже в первые двадцать два часа работы. Авторы надеются, что помощью новой методики можно будет синтезировать наночастицы оптимального состава и размера для катализа других промышленно важных реакций.

Два года назад российские химики разработали катализаторы на основе гексагонального нитрида бора и серебряных наночастиц, которые позволяют очистить выхлопы двигателей внутреннего сгорания от токсичного монооксида углерода всего при 194 градусах Цельсия. Серебряные наночастицы ускоряют реакцию окисления монооксида углерода до безвредного диоксида.

Подробнее о дизайне и применении современных гетерогенных катализаторов можно прочитать в интервью с британским химиком Грэмом Хатчингсом.  

Наталия Самойлова

Катализатор горения топлива

Внеочередное повышение стоимости на автомобильное топливо четко дало понять отечественным водителям, что бывалых цен в ближайшее время не видать. В таких условиях начинаешь думать о различных средствах экономии горючего. В подобных поисках практически всегда сталкиваешься с такими препаратами как катализаторы горения для бензина. Что же из себя представляет это вещество и правда ли оно помогает существенно повысить экономичность автомобиля?

Действие катализатора

Естественно, наиболее действенный способ не переплачивать за горючее – меньше ездить на автомобиле. На фоне нынешних повышений стоимости бензина этот совет как нельзя более действенен. Но отказывать себе в удовольствии и комфортабельности передвижения на личном транспортном средстве не хочется. Именно в моменты такого размышления вспоминается реклама катализаторов горючего, которая обещает не только снизить расход бензина, а и повысить мощность и срок службы мотора.

Катализаторы горючего – ряд препаратов, которые относят к присадкам. Задача этих химических соединений заключена в повышении качества условий воспламенения бензина. В топливный бак они добавляются в количествах, измеряемых десятыми долями процента, поэтому изменить физические качества бензина катализатор не может. Единственное, на что он способен повлиять – это понизить требования топлива к окислительному процессу. То есть, бензин будет детонировать при более низких температурах. Как результат, мотор теряет меньше топлива при выпуске отработанных газов, так как большая его часть теперь сгорает в цилиндре. Это помогает повысить мощность двигателя и несколько снизить потребление бензина.

Эффективность катализатора

Эффективность такой присадки не мала. Следует отметить, что прирост в несколько лошадиных сил окажет должный эффект. Водитель почувствует изменения в поведении своего транспортного средства.

Где купить, что выбрать

На сегодняшний день индустрия присадок в топливо развилась крайне обширно. Придя в автомобильный магазин вы будете иметь огромный выбор как синтетических, так и натуральных катализаторов топлива. По большому счету, многие препараты будут служить для успокоения души автовладельца, ведь ощутимого эффекта от них ожидать не стоит. Но есть несколько производителей присадок, от которых стои ждать должного эффекта, к примеру от компаниии Liqui Moly. Присадки в бензин разработаны в Германии, под жесточайшим контролем.

Так же читайте интересные и познавательные статьи:

Что делать если постоянно перегревается двигатель?

Очистка кондиционера

Советы по уходу за кузовом авто

Антидождь

Катализатор Горения Топлива Ормекс

Описание

 

Применение Катализатора горения топлива (САТ) Ормекс обеспечивает

 - Уменьшение расхода топлива - до 25 %

- Повышение мощности двигателя на 15 %

- Увеличение длительности безотказной работы топливной аппаратуры (форсунок, ТНВД, жиклеров, насосов и т. д.)

- Обеспечивает  полное сжигание топлива в камере сгорания

- Очищает  камеру сгорания, клапана и свечи

- Снижение износа цилиндра поршневой группы - в 1,5 и более раз

- Улучшение пуска двигателя в условиях низких температур

- Экономия средств за счет перехода с АИ 95 АИ 98 на АИ-92

- Уменьшить содержание СО в выбросах на 80%

- Снижение детонационного явления при применении топлива с низким уровнем эксплуатационных свойств или случайным попаданием воды в топливо

- Очищается платинородиевое покрытие от каталитических ядов катализаторов дожига в системе выпуска отработавших газов

- Полнота сгорания топлива позволяет снизить чувствительность двигателя к качеству топлива

Один флакон Катализатора горения топлива. ОРМЕКС объемом 250 мл рассчитан на 500 л. топлива.

Расчет берется из соотношения 5 мл на 10 литров топлива

Инструкция по применению

интенсивно встряхнуть и перемешать содержимое флакона

залить требуемое количество Катализатор горения топлива. перед началом заправки топлива в бак (при необходимости, воспользуйтесь медицинским шприцом)

для получения максимального эффекта или при первоначальном применении Катализатор горения топлива., рекомендуется использовать ОЧИСТКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ серии МКС ОРМЕКС.

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс»  Это использование биокатализаторов для активации горения углеводородов и ослабления химической связи и разрушения бензольного кольца. Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» не оказывает, какого либо воздействия на само топливо как таковое. При лабораторных исследованиях изменения в физико-химическом составе топлива весьма и весьма незначительные, именно поэтому наш продукт НЕ позиционируется как присадка.

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» Способен преобразовать углеводородное топливо в более качественный продукт, переводя горючие материалы в новый класс по выбросам вредных веществ, соответствующий нормам выбросов ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4. Использование топлива с Катализатором (САТ) ОРМЕКС позволяет гарантировать не только высокую экологичность отработанных газов, но и надежную защиту двигателя от вредных воздействий серы, ароматических углеводородов и воды - элементов непременно находящихся в каждом топливе.

Катализатор Горения Топлива (САТ) «Ормекс» Исключает вредное воздействие серы в камере сгорания, расщепляет и сжигает ароматические углеводороды до 70%, вода становится активным участником процессов горения.Все это оказывает, бесспорное, положительное влияние на динамику, экономичность и экологичность автомобиля. Эффект достигается за счет наиболее полного сгорания топливной смеси и выравнивания скорости горения у стенки со скоростью горения по объему, что дает значительное снижение детонационного эффекта. Топливная аппаратура и цилиндра поршневая группа двигателя работают исправно и надежно, ресурс работы увеличивается минимум в 2 раза. Отсутствуют нагар в камере сгорания и на клапанах, нет необходимости производить дополнительные очистки и раскоксовки, стенки камеры сгорания, поршни, кольца, клапана, свечи накаливания, форсунки - всегда находятся в состоянии как у нового автомобиля.

Качество топлива отвечает требованию конкретного двигателя к октановому числу.Предлагаемый нами продукт Катализатор Горения Топлива ОРМЕКС рекомендован к постоянному применению на всех двигателях внутреннего сгорания

Используя Катализатор Горения Топлива ОРМЕКС – Вы не тратите, Вы экономите.

 

 НАГЛЯДНО О ПРИНЦИПЕ ДЕЙСТВИЯ

Присутствие некоторых органических соединений (катализаторы горения) способствует возникновению сил свободного перехода, ослаблению межмолекулярных связей и упрощению пространственной структуры углеводородов. Топливо приобретает более однородное состояние, с равномерным пространственным расположением углеводородов во всем занимаемом объеме.

В результате возрастает способность углеводородов к более полному окислению (сгоранию), и реакция протекает в условиях, близких к идеальным

ОКИСЛЕНИЕ УГЛЕВОДОРОДОВ ТОПЛИВА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЕМЕ

АДИАБАТИЧЕСКОЕ РАСШИРЕНИЕ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ

 

 

КФУ продолжает исследовать внутрипластовые катализаторы.

Отечественных разработок России не хватает

Пытливые казанские ученые исследовали процесс окисления нефти в присутствии соединений марганца (II), и не только

Казань, 12 мая - ИА Neftegaz.RU. Казанский федеральный университет (КФУ) продолжает работать над разработкой отечественных внутрипластовых катализаторов.

Для любознательных  напомним, что метод внутрипластового горения (ВПГ) - это перспективная технология добычи высоковязкой нефти.

Все просто :

  • часть находящейся в нефтеносном пласте нефти сжигают;
  • оставшуюся нефть разжижают и облагораживают за счет выделяющегося тепла. 
Есть проблемка: процесс сложно контролировать и управлять им. Но при наличии эффективных внутрипластовых катализаторов окисления технология экономически выгодна.
Хороший катализатор тот, который:
Перспективны катализаторы на основе соединения марганца, которые доступны и обладают высокой каталитической эффективностью.

Пытливые ученые ВУЗа сообщают:

  • выполненная работа и запланированное продолжение исследований соответствует программе реализации НЦМУ «Рациональное освоение запасов жидких углеводородов планеты»;
  • активная работа над катализаторами продолжается;
  • одной из серьезных проблем отечественного нефтегаза ранее было отсутствие отечественных катализаторов в достаточном количестве;
  • нефтеперерабатывающая отрасль промышленности до сих пор зависит от импорта, при этом потребности в ближайшие годы будут только расти;
  • суть работы - исследования кинетики окисления нефти в присутствии различных катализаторов:
    • это позволяет подобрать оптимальный состав катализатора для повышения эффективности тепловых методов добычи тяжелой нефти;
    • в ближайшие годы актуальность таких исследований будет только расти.

С помощью метода ЭПР-спектроскопии пытливые казанские ученые установили, что процесс окисления нефти в присутствии соединений марганца (II) сопровождается изменением степени окисления марганца с +2 на +3.
Метод спектроскопии зарегистрирован в Госреестре научных открытий СССР № 85 с приоритетом от 12 июля 1944 г.
Метод спектроскопии разработан на основе физического явления Электронный парамагнитный резонанс (ЭПР), открытого Е. Завойским в Казанском государственном университете. 
ЭПР - это когда неспаренные электроны бодро и резонансно поглощают электромагнитное излучение.
Электрон имеет спин S=1/2 и ассоциированный с ним магнитный момент.

Также казанские исследователи получили новые данные по иммобилизации наночастиц оксида марганца на силикатных наносферах, что позволяет повысить агрегативную устойчивость катализатора.
Наноразмерные силикатные сферы - наноподложки, не только эффективно стабилизируют наночастицы оксида марганца, но и повышают их каталитическую активность.
И совсем радостные известия:
  • добавление субмикрочастиц оксида марганца (II) приводит к значительному снижению энергии активации высокотемпературного окисления тяжелой нефти по сравнению с некаталитическим процессом;
  • катализаторы на основе таллатов марганца, кобальта, никеля и меди почти в 2 раза увеличивают скорость протекания процессов высокотемпературного окисления тяжелой нефти.  

Влияние катализаторов на горение и термический распад низкокалорийного пороха Текст научной статьи по специальности «Химические науки»

УДК 662.352:662.311.11

Ю.С. Березин, В.А. Сизов, А.П. Денисюк*

Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Москва, Россия 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 20 * e-mail: [email protected]

ВЛИЯНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ НА ГОРЕНИЕ И ТЕРМИЧЕСКИЙ РАСПАД НИЗКОКАЛОРИЙНОГО ПОРОХА

Исследовано влияние фталата никеля-свинца в сочетании с сажей или с углеродными нанотрубками на горение и термический распад низкокалорийного пороха. Показано, что эта комбинированная добавка является высокоэффективным катализатором горения пороха в интервале давления 0,5 - 15 МПа, но не оказывает отрицательного влияния на его термическое разложение в изученном диапазоне температур (130-150ОС). уд = 76м2/г) (образец 2) или совместно с УНТ марки BayTubes С150Р (число стен - 3-15, внешний диаметр 13-16 нм, внутренний диаметр 4 нм) (образец 3) которые, как и сажа, значительно увеличивает влияние ФНС на скорость горения [2]. В этом образце содержание ФНС и УНТ в порохе было увеличено для повышения поверхности контакта пороха с добавками, что могло усилить их влияние на распад пороха.

Катализаторы в сочетании с сажей или с углеродными нанотрубками (УНТ) вводились сверх 100% во влажную пороховую массу перед вальцеванием. Влияние катализаторов оценивали величиной Ъ = ик/и0, где ик и и0 - скорость горения образца с катализаторами и без него соответственно. Результаты экспериментов представлены на рис. 1, 2.

и, мм 1/с "7 86 0 46 —

,8 3

,8 С

2 5Р

=]

0,77 0,94

P, МПа

0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1

2 3 4 56789 10

Рис. 1. Зависимость скорости горения от давления

пороха К с катализаторами: 1 - без добавок; 2 - 3% ФНС + 1,5% УМ-76; 3 -6% ФНС + 2% УНТ

Z

\

2

1

P, МПа -1-

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Рис. 2. Зависимость эффективности действия катализаторов от давления при горении низкокалорийного пороха: 1 - 3% ФНС + 1,5% УМ-76; 2 -6% ФНС + 2% УНТ

Из рис.1 видно, что введение 3% ФНС в сочетании с 1,5% сажи УМ-76 приводит к увеличению скорости горения пороха. При этом величина Z падает с ростом давления: так, при давлении 0,5 и 1,2 МПа значение Ъ равно 4 и ~ 2 соответственно. Увеличение количества

катализатора в 2 раза и замена сажи УМ-76 на УНТ привело к росту скорости горения: при давлении 0,5

0,4

7

6

5

4

3

2

МПа Z=5,5 и при давлении 2 МПа Z = 2,2. В результате этого для образцов с катализаторами значительно уменьшилась величина V (рис. 1). Термическое разложение пороха проводили в стеклянных компенсационных манометрах Бурдона для первых двух образцов при температурах 130, 140 и 1500 С, а для третьего - только при 1500 С. Кинетику распада образцов определяли по измерению давления в реакционном сосуде, которое затем пересчитывали в количество газообразных продуктов, приведенных к нормальным условиям,

£1!

отнесенных к 1 г образца (V, г ).

[3]). Упругость паров ДНТ при 100 и 1500С равна 0,62 и 6,38 мм.рт.ст.

соответственно ( т [4]). Но этот

пластификатор энергетически связан с НЦ, поэтому его упругость паров будет значительно меньше. Константа скорости распада ДНТ, рассчитанная по уравнению K = 1013,35exp(-205400/RT) [5], на 12 порядков ниже, чем для НЦ и НГЦ.

Из рис. 3 видно, что разложение исходного образца при исследованных температурах происходит с небольшим ускорением. Для образцов с добавками это наблюдается при температурах 130 и 1400С. Поэтому вычисляли скорость разложения при различной степени распада, оцениваемой по количеству выделившихся газообразных продуктов:

при 10, 50, 100 см /г. Объем выделившихся газов приводили к нормальным условиям.

Скорость распада определяли

дифференцированием кривой V(t),

аппроксимируемой уравнением V=at2+bt+с.

Из таблицы 1 видно, что распад образца без добавок идет с небольшим ускорением, величина которого уменьшается с ростом температуры, как это наблюдается для НЦ [6]. Для образцов с добавками ускорение при 130 и 1400С еще меньше, а при 1500С практически не наблюдается. В результате этого скорость распада образцов с добавками становится несколько (до 20%) меньше, чем образца без них. Это может быть связано с сорбцией газообразных продуктов на саже и УНТ.

Таким образом, полученные результаты показали, что высокоэффективный

комбинированный катализатор горения

низкокалорийного пороха, состоящий из фталата никеля-свинца в сочетании с сажей или нанотрубками, не оказывает отрицательного влияния на термический распад пороха до значительной степени разложения. Следовательно, увеличение скорости горения пороха катализаторами не связано с их влиянием на термическое разложение пороха в области пониженной температуры, в которой изучается распад применительно к оценке химической стойкости порохов.

Эти результаты подтверждают высказанное ранее положение о том, что увеличение скорости горения пороха обусловлено влиянием катализатора на экзотермические реакции в зоне каркаса на поверхности горения, а не в конденсированной фазе.

120 100 80 60 40 20 0

0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000

Рис. 3. Влияние катализаторов на термическое разложение пороха К при различных температурах: 1 - без добавок; 2 - 3%ФНС +1,5%УМ-76; 3 - 6%ФНС + 2%УНТ

' ' ' ■ V, см [3/г осн 150 1

0г 1 1 30 ( , ■

ПГ 1,2,3 II 2 г !

~\ж / * / / ° 2

} / У> -Ч—!-!—!-

1 1 *

1 /

/

ш / п

I ¿Г 1 " 4-Н-Ь

<гТ и/. К ОЯ Ш .о -ттт-Г- -т-г-гт- -ч-Н-4-

t, мин

т—I—I—I——I—I—I—I——I—I—I—I——I—I—I—I——I—I—I—I——I—I—I—I——I—I—I—I——I—I—I—I——I—I—I—I—|—I—I—I—г

Таблица 1. Параметры распада порохов при различных температурах

Катализатор

Температура. ОС

Скорость разложения, см3/г*мин

V, см3/го

w/wjj

IT/wif

Без добавок

wp

130

wt

w2

w0

140

wt

w2

w0

150

Wj

w2

0,069

0,11

0,15

0,28

0,34

0,39

1,14

1,23

1,34

10

50

100

10

50

100

10

50

100

1,61

2,15

1,20

1,41

1,18

3% ФНС + 1,5% УМ-76

w0

0,077

130

Wj

0,093

w2

0,11

w0

0,29

140

Wj

0,31

w2

0,33

W0

1,16

150

Wj

1,16

w2

1,16

10

50

100

10

50

100

10

50

100

1,21

1,43

1,06

1,12

1,12

0,84

0,75

1,03

0,91

0,82

1,01

0,94

0,86

6% ФНС + 2% УНТ

W0

1,07

150

Wj

1,07

W2

1,07

10

50

100

0,94

0,87

0,80

Березин Юрий Сергеевич, студент 5 курса инженерного химико-технологического факультета РХТУ им. Д. И. Менделеева, Россия, Москва.

Сизов Владимир Александрович, аспирант, ведущий инженер кафедры высокомолекулярных соединений РХТУ им. Д. И. Менделеева, Россия, Москва. Денисюк Анатолий Петрович, д.т.н., профессор, заведующий кафедрой высокомолекулярных соединений РХТУ им. Д. И. Менделеева, Россия, Москва.

химии и технологии

химии и технологии

1.

2.

3.

4.

5.

Литература

Сизов В.А., Демидова Л.А., Денисюк А.П. Механизм влияния катализаторов при горении низкокалорийного пороха// Успехи в химии и химической технологии - 2015 - Т. XXIX. - №8. -С. 16-20.

Киричко В.А., Сизов В.А., Денисюк А.П. Влияние углеродных нанотрубок на эффективность действия катализаторов горения низкокалорийного пороха// Статья в этом сборнике Тиниус К. Пластификаторы. -М.: Химия, 1964. - 915с.

Збарский В.Л., Жилин В.Ф. Толуол и его нитропроизводные. - М.: Эдиториал УРСС, 2000. - 272 с. Е Зо Тве. Закономерности и механизм горения композиций на основе нитроцеллюлозы: дис. канд. докт. хим. наук - М, 2015. - С.75.

Лурье Б.А., Светлов Б.С. О способности нитроцеллюлоззы к самоускоряющемуся разложению//Теория взрывчатых веществ - 1967. - №53. - С. 36-40

Berezin Yury Sergeevich, Sizov Vladimir Aleksandrovich, Denisjuk Anatoliy Petrovich*,

D. Mendeleev University of Chemical Technology of Russia, Moscow, Russia. * e-mail: [email protected]

CATALYST INFLUENCE ON THE THERMAL DECOMPOSITION OF LOW-CALORIE PROPELLANT

Abstract

Influence of nickel-lead phthalate (NLP) in combination with soot and carbon nanotubes on the combustion and thermal decomposition of low-calorie propellant was investigated. This combination is a highly effective catalyst for the combustion of propellant in the pressure range of 0,5 - 15 MPa, but has no negative effect on its thermal decomposition. On this basis it is believed that the increase in the rate of combustion of propellant is due to the influence of a catalyst on an exothermic reaction in the area of the carbon frame on the surface of combustion, and not in the condensed phase.

Key words: thermal decomposition, catalysis, burning rate, low-calorie propellant, carbon nanotubes.

W

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

LAVR LN2123 Комплексный очиститель топливной системы присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol 310мл

  • Главная /
  • Бренды /
  • Lavr /
  • Lavr LN2123 Комплексный очиститель топливной системы присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol 310мл
Производитель Lavr
Объем упаковки л 0,31
Тип Для очистки бензиновых систем

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Купить Комплексный очиститель топливной системы присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol 310мл LAVR LN2123 в магазине запчастей для иномарок и отечественных автомобилей "АВТОХИМИЯ66. РФ" в Екатеринбурге. Адрес: Техническая 68 корпус 1. +7 (343) 200-34-24. Выдача заказов c 09-00 до 22-00! Заказ товара до 18-00 ч. Приемлемые цены, доставка по договоренности за 24 часа..

Аналоги запрошенного артикула Комплексный очиститель топливной системы присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol 310мл LAVR LN2123  носят ознакомительный характер и не гарантируют 100% применяемость запчасти к Вашему автомобилю. 

Для того чтобы купить Комплексный очиститель топливной системы присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol 310мл, производителя LAVR с каталожным номером LN2123, выберите из списка подходщие для вас срок поставки и цену и нажмите кнопку "В корзину". Подробнее как сделать заказ.

Предложения на сайте не являются публичной офертой.

Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам по телефону

Телефон: +7 (343) 200-34-24; WhatsApp: +7 904 98 32238

или отправьте VIN запрос.

Катализатор горения топлива, Ормекс «присадка» ♥ AAuhadullin.ru

Статья про преимущество использования присадки ормекс и правила ее добавки в топливо…

Приветствую автолюбитель в блоге ЛоганМашина AAuhadullin.ru!

Сегодня речь пойдет о применении катализатора горения топлива «Ormeks».

По почте получил одну фишку, называется катализатор горения топлива (минирально каталитическая система) МКС. Изобретателем и разработчиком данной присадки ормекс является ученный с мировым именем Геннадий Михайлович Яковлев.

Данный препарат горения совместим с бензином, дизелем, а также газом и поэтому является универсальной добавкой к любому топливу на двигатель. В мою задачу входит тестирование, и интересуют конкретные результаты эксперимента с добавкой «Ормекс» в плане экономии бензина и очистки двигателя.

Биодобавка «Ormeks» объединяет 7 катализаторов. Со слов разработчика система удачно себя зарекомендовала и пока ничего подобного в мире не выпускается. Имеется в виду система катализаторов, которая гарантирует 100% результат от использования данной запатентованной биодобавки.

Каталитические системы работают в природе, что нужно и брать на вооружение…

Осталось дело за малым, испытать данный препарат на собственном автомобиле и убедиться, что он действительно действует на все 100% и его можно рекомендовать к применению другим автовладельцам.

Лично я уже практически уверен в результате, так как данный препарат мне порекомендовал бывший военный летчик Юрий Федоров, в искренности которого не сомневаюсь.

В описании к данному видео ниже есть всем желающим ссылка на его канал YouTube. Где можно зайти и посмотреть на видео тесты. На данном катализаторе Юрий эксплуатирует собственный автомобиль уже 4 года. И его результаты просто ошеломляющие. В общем, все можете увидеть сами, пройдя по ссылке на его канал.

Добавка в бензин присадки

Итак. Для начала эксперимента нам нужно добавить присадку для улучшения горения топлива в бензобак нашей машины Логан.

Добавить присадку в бензин можно непосредственно перед заправкой авто с помощью шприца, но в данный момент я произведу добавку своим методом.

Для добавления катализатора горения топлива ормекс нам понадобится прозрачный шланг и чистый шприц на 20 г, чтобы шланг надежно надевался на шприц. Сделал я также с помощью прозрачной втулки переходник. Собственно сделал переходник потому, что не нашлось подходящего по внутреннему диаметру шланга. Если же вы найдете шланг по диаметру, подходящему к выходу шприца, то никакого переходника выдумывать вам не придется.

С помощью этого приспособления надо добавить катализатор горения в наш бензобак. Но перед тем как набрать присадку в шприц, содержимое флакона необходимо очень хорошо взболтать.

Плюс к этому необходимо подсчитать, сколько топлива в данный момент находится в бензобаке и соответственно, сколько грамм катализатора горения ормекс нужно добавить.

Расчет производится исходя из того, что на 10 литров топлива необходимо добавить 5 грамм катализатора горения. Сама же емкость с добавкой ормекс вмещает 250 мг жидкости.

В случае, если на самом деле будет значительная экономия топлива, то данная жидкость оправдает себя многократно. Спасибо скажем создателю присадки Геннадий Михайловичу.

Собственно, давно задался целью приобрести какой-нибудь продукт для эффективной очистки двигателя от нагара. Это клапана, свечки зажигания, форсунки, поршневая группа, сальники и много других деталей. Стоит сразу перед применением данного препарата, вывернуть свечи и посмотреть в каком состоянии они находятся, чтобы потом было что с чем сравнивать. Например, как они очистятся от нагара.

Как сказано в аннотации «Ормекс» не только выполняет очистку деталей ЦПГ, но еще покрывает их поверхность защитной пленкой. Несомненно увеличится срок эксплуатации деталей, так как они будут меньше подвержены износу через защитную пленку.

Катализатор ормекс разработан также для моторного масла, и для узлов трансмиссии, например, автоматической коробки передач и других важных агрегатов.

Как добавить присадку

Перед тем как добавить присадку нужно подсчитать, сколько литров топлива находится на данный момент в бензобаке. Средний расход топлива на приборном щитке у меня показывает 8.5л/100 км, это имеется в виду городской цикл и общий пробег автомобиля сейчас составляет 78 220 км.

До того, как «загорится» символ заправки осталось проехать 140 км. Далее эти оставшиеся 140 км разделим на расход топлива, чтобы узнать, сколько литров в данный момент находится в бензобаке.

Получается, если почитать грубо 16.5 литров осталось бензина. Затем, чтобы узнать какое количество присадки необходимо добавить в топливо, эти 16.5л умножим на 0.5 и получаем 8.2мг. Простая арифметика.

Выходит, что нужно нам добавить в бак 8.2мг присадки.

Еще раз хорошенько взболтаем содержимое флакона и будем набирать жидкость в наш аптечный шприц. Можно использовать что-то другое вместо шприца из аптеки, чтобы смешать жидкость с бензином.

Набрали нужное нам количество жидкости, вставляем трубочку и направляемся к бензобаку. Открываем крышку бака, просовываем шланг и вводим шприцом примерно 10 мг жидкости в топливо. Катализатор горения добавлен и теперь проверим работу ормекс на практике.

Следующий раз буду использовать 20 мг шприц, чтобы добавить присадку при очередной заправке на 40 литра бензина.

Состояние свечей зажигания

Перед тем как применять катализатор горения топлива «Ормекс», проверим, в каком состоянии находятся наши свечи зажигания. Кошму, которая защищает двигатель в морозы, можно уже убирать до следующей зимы.

Как производить замену свечей зажигания на моем блоге есть статья и видео, кому нужно может посмотреть тут.

Отсоединяем разъемы от катушек зажигания и отдаем болты их крепления. Снимаем поочередно все катушки и складываем их по порядку, с какого цилиндра снимали, чтобы не путать при установке.

Произведём операцию по снятию свечек зажигания и посмотрим, в каком состоянии они находятся. Катализатор горения «Ormeks» должен снять нагар с электродов свечей, по крайней мере, так написано в инструкции по применению.

Упомянутый выше бывший военный летчик Юрий Федоров, уже 4-й год эксплуатирует свой автомобиль с использованием данной присадки, и он весьма доволен результатами.

Если понравится и мне, то буду также использовать «Ормекс» с большим удовольствием, так как двигатель Reno очень дорогой и его следует беречь с нуля!

Свечи снятые трогать не буду, оставлю в том состоянии, в котором они находятся в данный момент, чтобы после пробега с катализатором проверить, как «испарился» нагар со свечей зажигания. Если на свечах нагар снимется, то и, следовательно, от него очистятся все детали ЦПГ и головки блока.

Это в свою очередь поднимет компрессию, уменьшится расход топлива и снизится износ деталей.

Кстати, эти свечки зажигания Renault прошли 19тыс 212 км, после установки их на двигатель.

По крайней мере, как рассказывает наш друг Юрий Федоров, у него нагар растворился, на что будем и мы надеяться. Кстати его автомобиль «Приора» ваз 2170 новой модели.

Выворачиваем по порядку наши свечи зажигания и смотрим, в каком они находятся состоянии перед началом эксперимента. В нашем случае, нагара почти нет.

Возьмите на заметку! Не рекомендуется чистить свечи зажигания наждачной бумагой (шкуркой), а надо использовать медную щетку по металлу. Удобно использовать маленькие ножницы.

Сейчас езжу на 92-м бензине. До этого заливал 95-й бензин. Однако с применением этого катализатора горения ормекс можно смело использовать 92-й бензин.

Вообще же на 16-клапанных двигателях Логан завод – изготовитель рекомендует применять только 95-й бензин.

До этого с мастером проверяли СО и СН по прибору, так что будет возможность, с чем сравнить после пробного пробега с катализатором горения топлива. Заодно посмотрим, будет ли запах из выхлопной трубы. Федоров пишет, что запаха нет из глушителя, так ли это на самом деле.

Вернемся к свечам зажигания…

Все свечи зажигания вывернуты. Есть легкий нагар, но в целом свечи находятся в хорошем состоянии. Посмотрим на них после использования катализатора горения топлива, когда выработаем весь бензин с добавкой.

Для пробы в одном месте на свече почистим ободок, чтобы убедиться, что там есть нагар. Да, немного есть нагар, и будем надеяться, что он весь сожжётся с помощью применения катализатора топлива «Ормекс».

Для чистоты эксперимента еще и сделаю фотографию свечек зажигания, чтобы потом сравнить их состояние и не пропустить мелкие детали.

Кстати, на одной из свечей на входе изолятора в корпусе видны темные отложения, что может говорить о частичном микропробое изолятора.

Пару раз загорался «ДжекиЧан» на щитке приборов и выходила ошибка о неисправности свечи зажигания первого цилиндра. Проверил ошибку и потушил «ДжекиЧана» через адаптер ЕЛМ327 и установленное приложение ОВД авто Доктор на смартфоне.

Сейчас ничего менять уже не будем, так как проводим научный эксперимент. В целом все свечи находятся в рабочем состоянии, двигатель не троит и можно их заворачивать на свои места.

Свечи нужно заворачивать не спеша, чтобы попасть по резьбе и затягивать без фанатизма до прижима кольца (шайба на резьбе) свечи. Если переусердствовать, то можно сорвать резьбу в алюминиевой головке блока, что потребует ее снятия и ремонта.

Кстати, если добавить более 10 мг катализатора, то датчик кислорода будет «говорить», что смесь топлива обедненная, и даст сигнал ЭБУ на ее обогащение. Поэтому мы решили добавлять 5 мл жидкости на 10 литров 92-го бензина.

Установив свечи, ставим на место катушки зажигания и подсоединяем разъемы их питания.

Для того, чтобы получить ощутимый результат от использования катализатора горения топлива ормекс, нужно израсходовать пару баков топлива. Если результат будет положительный, то это продлит жизнь двигателя и сделает его эксплуатацию более надежной и экономичной.

Как вы думаете это не реклама продукции «Ормекс», которую я решил использовать, просто хочется продлить жизнь своей машине, чтобы она служила исправно и не подводила в дальней дороге.

Смотрите видео

На этом все. Пишите комментарии, ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте еще:

Присадки в ГУР и АКПП

Каталитическое сгорание

Каталитическое сгорание

И Цао


11 ноября 2015 г.

Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2015 г.

Введение

Рис. 1: Катализатор, нанесенный на подложку. (Источник: Y. Cao - по Thevenin et al. [1])

Выбросы вызывают растущую озабоченность в глобус.Каталитическое горение, работающее при низкой температуре, обычно ниже 1400 ° C, является многообещающим способом снижения выбросов NO x , углерода выбросы монооксидов и углеводородов. [1] Это оказалось более экологичная альтернатива традиционному сжиганию для выработки электроэнергии. [1] Низкотемпературное воспламенение топливовоздушной смеси достигается за счет помощь металлических катализаторов, которые должны иметь активность в течение эксплуатации и быть в состоянии противостоять тепловому удару во время горения процесс.[1]

Дизайн катализатора

Катализаторы увеличивают скорость реакции за счет снижения активационный энергетический барьер химических реакций. Катализаторы, используемые в низком температура горения обычно состоит из монолитных сот подложка для механической устойчивости, слой Washcoat для улучшения поверхности область и активная фаза, на которой происходят реакции горения, как показано на рис. 1. [1]

Фиг.2: Механизм удержания пламени. (Источник: Y. Cao - по Smith et al. [2])

Обычные материалы для покрытия Washcoat - оксид алюминия, гексаалюминаты. и перовскиты, которые не только обеспечивают высокую площадь поверхности для дисперсия материалов активной фазы, но также имеет тепловое расширение коэффициенты аналогичны подложке, чтобы избежать трещин. [1] Активный фаза, состоящая из оксидов металлов и / или металлов платиновой группы, предназначена для достичь оптимальной каталитической активности.Например, для реактивного и дизельного топливо, сочетание драгоценных металлов, включая палладий, родий и платина используется. [1]

Система сгорания

Для турбин с температурой на входе ниже допустимых каталитических материалов, простая каталитическая камера сгорания имеет предварительный смеситель участок, через который воздух и топливо попадают в каталитическую реактор. Есть два механизма, как показано на рис. 2 и 3, чтобы выдержать газофазное горение: удержание пламени за счет обратного смешения горячих продуктов и самовоспламенение, вызванное катализатором.[2] Очень важно поддерживать температура внутри реактора ниже максимально допустимой температуры катализаторы. Такие факторы, как массоперенос реагентов на катализатор, скорость химической реакции на поверхности катализатора и образование каналов внутри реактор может ограничивать степень реакции. [2] Когда пламя температура высокая, используется двухступенчатое каталитическое сгорание, т.к. Пример показан на рис. 4. [2] Выходящий поток обогащенного топливом катализатора в этом случае смешивается с охлаждающим воздухом перед горением для обеспечения активности катализатор.

Рис. 3: Механизм обратного перемешивания. (Источник: Ю. Цао - по Smith et al. [2])
Рис. 4: Двухступенчатое каталитическое сгорание. (Источник: Y. Cao - по Smith et al. [2])

Вызовы

Несмотря на постепенную коммерциализацию каталитических горения, есть еще несколько проблем.Процесс горения сам по себе очень экзотермичен с различными соотношениями топливо / воздух и топливо состав. Стабильность катализатора в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, процесс является основным определяющим фактором эффективности каталитическое горение. Кроме того, смачивание поверхности катализатора вызванных жидким топливом, следует избегать за счет надежного повторного испарения технология. [2]

Выводы

Каталитическое сгорание обеспечивает низкий уровень NO x выбросов по сравнению с традиционным сжиганием, и было огромное количество прогресс в разработке катализаторов и систем сгорания.Очень важно поддерживать стабильность катализатора на протяжении всего процесса сгорания чтобы эта техника была осуществима.

© И Цао. Автор дает разрешение на копирование, распространять и демонстрировать эту работу в неизменном виде с указанием авторства автор, только в некоммерческих целях. Все остальные права, включая коммерческие права, принадлежат автору.

Список литературы

[1] П. Тевенин, П.Г. Менон и С. Г. Харас, «Каталитическое полное окисление метана. Часть II. Каталитические процессы для Преобразование метана: частичное или полное окисление, CATTECH, 7 , 10 (2003).

[2] L. L. Smith et al. , "Богатый каталитический нейтрализатор Сжигание обедненной смеси для газовых турбин с низким уровнем выбросов NO x ". J. Англ. Газ Турб. Мощность 137 , 27 (2005).

потенциал растворимого в масле катализатора на основе меди для повышения эффективности процесса сжигания на месте: каталитическое сжигание, каталитическое обогащение нефти на месте и повышение нефтеотдачи | SPE Kuwait Oil and Gas Show and Conference

Сжигание на месте (ISC) - многообещающий метод термического повышения нефтеотдачи (EOR) тяжелых нефтей.Тем не менее, его применение в полевых условиях все еще ограничено из-за сложности воспламенения, низкой эффективности сгорания, нестабильного фронта горения и т. Д. Чтобы повысить эффективность процесса ISC, мы исследовали эффективность растворимого в масле катализатора на основе меди для катализирования горения и нежелательного горения. Обогащение тяжелых нефтей на месте.

Дифференциальная сканирующая калориметрия высокого давления (HP-DSC) и ТГА были использованы для исследования влияния катализатора на термохимию (начальная температура, температурный диапазон реакционного интервала, тепловой эффект и т. Д.)) и кинетические параметры процесса горения. Ячейка с термоэффектом с пористой средой (PMTEC) была разработана для изучения каталитического горения тяжелой нефти в пористой среде в потоке воздуха. Кроме того, была разработана визуальная труба сгорания (VCT) для изучения каталитического воздействия катализатора на процесс ISC, включая улучшение распространения фронта горения, повышение содержания тяжелой нефти на месте и извлечение нефти.

Результаты HP-DSC показали, что растворимый в масле катализатор на основе меди значительно смещает низкотемпературное окисление (LTO), переходную стадию (FD) и высокотемпературное окисление (HTO) в более низкие температурные диапазоны.Специально для HTO конечная температура была снижена примерно на 120 ° C. Он был закончен в более узком температурном диапазоне с более высоким тепловым потоком, что означает, что эффективность сгорания HTO была значительно улучшена. Данные TG-DTG также показали, что реакция горения перешла в более низкие температуры. Кроме того, из TG-DTG и кинетических данных можно сделать вывод, что катализатор значительно снизил энергию активации на стадиях FD и HTO, что, таким образом, снижает барьеры реакции между FD и HTO и увеличивает непрерывность реакций между FD и HTO.

Эксперименты PEMTC также показали, что температура воспламенения тяжелой нефти в пористой среде в потоке воздуха была снижена примерно на 46 ° C катализатором на основе меди. Эксперименты VCT показали, что в присутствии растворимого в масле катализатора на основе меди фронт горения распространяется быстрее, нефтеотдача была на 10% выше, чем без катализатора, и было достигнуто глубокое облагораживание нефти на месте со значительным снижением вязкости (в 9 раз ниже). и увеличение содержания насыщенных углеводородов (особенно алканов с более низким числом атомов углерода C 11 -C 17 ).Все эти результаты показали, что растворимый в масле катализатор на основе меди имеет большой потенциал для повышения эффективности процесса ISC и повышения качества нефти на месте. Его применение может помочь повысить успешность и широкое применение процесса ISC для извлечения тяжелой нефти, что будет способствовать высокоэффективной разработке ресурсов тяжелой нефти.

Каталитический катализатор горения | НИПОН ШОКУБАЙ

Катализатор очистки отходящих газов

Продукт Катализатор очистки отходящих газов

Катализатор обработки отходящих газов Nippon Shokubai (катализатор полного окисления; напр.ЛОС, одоранты) производится под строгим контролем качества, который основан на технологии катализаторов, разработанной и накопленной с момента основания в 1941 году. Таким образом, его стабильная активность может поддерживаться в течение длительного периода времени.
Благодаря использованию благородных металлов, таких как Pt / Pd, катализаторы для обработки отходящих газов Nippon Shokubai могут обеспечить отличные очищающие свойства даже в областях с низкими температурами.
Типичные примеры катализаторов для обработки отходящих газов Nippon Shokubai показаны в таблице ниже.
Можно выбрать наиболее подходящий катализатор, соответствующий различным типам отходящих газов.

1. Характеристики

  1. Выбор оптимального типа катализатора для различных типов отходящих газов.
  2. Превосходная окислительная активность при низких температурах.
  3. Высокоэффективный катализатор из благородных металлов с сильным дезодорирующим эффектом.
  4. Менее вредное воздействие ядовитых веществ в отходящих газах, более стабильная активность в течение длительного периода времени.
    При высокой концентрации ядовитых веществ в отходящих газах рекомендуется использовать катализатор предварительной обработки.
  5. Стабильная работа благодаря низкому перепаду давления и достаточному контактному эффекту с отходящими газами.
  6. Отличная термостойкость.

2. Размер катализатора

Форма Тип Размер Характеристики
Соты CH-700 серии 150 мм □ × 50 мм L для стандартного использования
Серия CH-800 Жаростойкий
CHT серии Сопротивление SOx
Сферический C-700 серии 3 ~ 5 мм φ для стандартного использования
Серия C-800 Жаростойкий
C-900 серии Предварительная обработка

Отчет представлен в формате Portable Document Format.PDF позволит вам просматривать годовой отчет в режиме онлайн с большинства компьютеров.
Adobe Reader является бесплатным и требуется для просмотра и печати файлов PDF.

Прогресс в катализаторах горения аммиака

14 февраля в Журнале физической химии была опубликована статья, озаглавленная «Локальные структуры и каталитические свойства горения аммиака оксидов меди и серебра, нанесенных на оксиды алюминия». В статье, написанной Сатоши Хинокумой из Университета Кумамото в Кумамото, Япония, и четырьмя соавторами, сообщается о каталитической системе, которая хорошо адаптирована для использования в аммиачной энергетике.

Исследование основано на работе ученых из других частей мира, сосредоточенных на управлении летучими выбросами аммиака. В статье 2013 года Магдалены Яблонской и двух соавторов, опубликованной в журнале Chemik, отмечается, что «проблема выброса Nh4 в атмосферу становится все более важной проблемой из-за многочисленных процессов, в которых аммиак используется в качестве реагента или производится как побочный продукт». В документе упоминается производство мочевины и других азотных удобрений, газификация угля и биомассы, а также использование мочевины в процессах селективного каталитического восстановления (SCR), предназначенных для контроля выбросов оксидов азота (NOx).

В Японии аммиак набирает обороты как важный элемент водородной энергетики. Статья Хинокумы начинается с предпосылки, что аммиак является «возобновляемым и безуглеродным источником энергии», и быстро цитируется работа Хидэаки Кобаяши и его команды из Университета Тохоку по разработке газовой турбины, работающей на аммиаке (недавно освещенной здесь в Ammonia Energy News) . В статье говорится, что для реализации потенциала аммиака в качестве энергоносителя «требуются новые системы сжигания Nh4», особенно многообещающие для каталитического сжигания.

Как указано в статье Яблонской, предыдущая работа в этой области была сосредоточена в первую очередь на окислении выбросов аммиака с низкой концентрацией. Применение каталитического горения в этом контексте имеет смысл, потому что реакция окисления может поддерживаться при относительно низких температурах (около 400 ° C), которые могли бы происходить, когда только небольшое количество горючего вещества присутствует в дымовом потоке. Ключевой особенностью этого подхода, согласно статье Хинокумы, является то, что «выбросы NOx значительно уменьшаются за счет низких рабочих температур.”

Это устанавливает цель разработки, которую поставили перед собой Хинокума и его команда: каталитическая система, которая могла бы выдерживать повышенные температуры, обнаруживаемые в устройствах, предназначенных для извлечения энергии из аммиака (около 900 градусов C) - работая как эффективно, так и надолго, без образования NOx, характерного для высокотемпературного горения.

Подход, разработанный Хинокума и его коллегами, представляет собой вариант «бинарной системы», которая включает как серебро (Ag), так и оксиды меди (CuOx), нанесенные на оксид алюминия (Al2O3).Другие исследователи установили эффективность системы при низких температурах. Работая с различными инструментами, которые выявляют микроструктуры материалов, например, с помощью сканирующей просвечивающей электронной микроскопии (STEM) в кольцевом темном поле под большим углом (HAADF), команда Университета Кумамото разработала процесс, в котором используется предварительная термическая обработка, последовательная пропитка оксид алюминия с каталитическими частицами и последующее термическое старение для подготовки, нанесения и кондиционирования каталитической системы.

Исследование группы показало, что ключом к успеху системы являются «высокодисперсные и близко расположенные наночастицы CuOx и Ag», которые распределены по всему поддерживающему оксиду алюминия. В документе делается вывод: «Настоящее исследование демонстрирует, что бинарные катализаторы CuOx-Ag, нанесенные на Al2O3, подавляют образование N2O / NOx при каталитическом сжигании Nh4 как безуглеродного источника энергии».

В документе не указаны конкретные области применения каталитической системы.Однако в других репортажах на этой неделе на AmmoniaEnergy.org была размещена история о двух демонстрациях промышленного производства в Японии, в которых применялся аммиак в установках по производству двухтопливной электроэнергии. В обоих случаях второе топливо имеет ископаемое происхождение. Прогресс в направлении полной устойчивости - другими словами, больше аммиака и меньше ископаемого топлива - вполне может зависеть от наличия каталитических систем, подобных той, что была разработана Хинокумой и его коллегами, которые могут поддерживать высокотемпературное сжигание аммиака без чрезмерного образования NOx.

Объем рынка катализаторов горения, доля

Обладая более чем 200-летним коллективным отраслевым опытом своих аналитиков и экспертов, Allied Market Research (AMR) включает в себя наиболее надежную методологию исследования рынка и анализа отрасли. Мы не только изучаем самые глубокие уровни рынков, но и крадемся через их мельчайшие детали для целей наших рыночных оценок и прогнозов. Наш подход помогает в формировании большего рыночного консенсуса в отношении размера, формы и отраслевых тенденций в каждом отраслевом сегменте.Мы внимательно учитываем отраслевые тенденции и реальные события, чтобы определить ключевые факторы роста и будущий курс рынка. Результаты наших исследований являются результатом высококачественных данных, мнений и анализа экспертов, а также ценных независимых мнений. Наш исследовательский процесс призван обеспечить сбалансированное представление о мировых рынках и позволить заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения.

Мы предлагаем нашим клиентам исчерпывающие исследования и анализ, основанные на широком спектре фактических данных, которые в основном включают интервью с участниками отрасли, надежную статистику и региональную разведку.Наши штатные отраслевые эксперты играют важную роль в разработке аналитических инструментов и моделей, адаптированных к требованиям конкретного сегмента отрасли. Эти аналитические инструменты и модели очищают данные и статистику и повышают точность наших рекомендаций и советов. Благодаря откалиброванному исследовательскому процессу AMR и методологии оценки данных на 360 градусов наши клиенты гарантированно получат:

  • Последовательные, ценные, надежные и действенные данные и анализ, на которые можно легко ссылаться для стратегического бизнес-планирования
  • Технологически сложные и надежные идеи благодаря хорошо проверенной и достоверной методологии исследования
  • Суверенные исследования продолжаются, которые представляют реальное изображение рынка

Таким образом, используя надежную методологию, мы уверены, что наши исследования и анализ являются наиболее надежными и гарантируют правильное бизнес-планирование.

Вторичные исследования
Мы ссылаемся на широкий спектр отраслевых источников для наших вторичных исследований, которые обычно включают; Тем не менее, не ограничиваясь: документы SEC компании, годовые отчеты, веб-сайты компаний, брокерские и финансовые отчеты и презентации для инвесторов о конкурентном сценарии и форме отрасли

  • Патентные и нормативные базы данных для понимания технических и юридических событий
  • Научно-технические письменные материалы для информации о продукте и связанных с этим привилегий
  • Региональные правительственные и статистические базы данных для макроанализа
  • Аутентичные новые статьи, веб-трансляции и другие связанные релизы для оценки рынка
  • Внутренние и внешние собственные базы данных, ключевые показатели рынка и соответствующие пресс-релизы для рынка оценки и прогноз

Первичное исследование
Наши основные исследовательские усилия включают установление связи с участниками через почту, телереговоры, направления, профессиональные сети и личное общение.Мы также находимся в профессиональных корпоративных отношениях с различными компаниями, что позволяет нам более гибко обращаться к участникам отрасли и комментаторам для интервью и обсуждений, выполняя следующие функции:

  • Проверяет и улучшает качество данных и усиливает результаты исследований
  • Дальнейшее развитие аналитической команды понимание рынка и опыт
  • Предоставляет достоверную информацию о размере рынка, доле, росте и прогнозах.

Наши первичные исследовательские интервью и дискуссионные панели обычно состоят из наиболее опытных участников отрасли.Эти участники включают: однако, не ограничиваясь:

  • Руководители и вице-президенты ведущих корпораций, работающих в отрасли
  • Менеджеры по продуктам и продажам или руководители стран; торговые партнеры и дистрибьюторы высшего уровня; эксперты в области банковского дела, инвестиций и оценки Ключевые лидеры мнений (KOL)

Аналитические инструменты и модели
AMR разработала набор аналитических инструментов и моделей данных для дополнения и ускорения процесса анализа. Что касается рынков, где имеется значительный недостаток информации и оценок, группа экспертов и аналитиков AMR разрабатывает специальные аналитические инструменты и отраслевые модели для преобразования качественных и количественных показателей отрасли в точные отраслевые оценки.Эти модели также позволяют аналитикам изучать перспективы и возможности, преобладающие на рынке, чтобы точно прогнозировать курс рынка.

Эффективность переходных металлов в катализаторе горения для высокого Y ...: Ingenta Connect

Катализатор, содержащий переходные металлы d -блоков, был синтезирован методом сжигания и непосредственно использован в качестве каталитической матрицы для выращивания углеродных нанотрубок (УНТ) в технике химического осаждения из газовой фазы (CVD). Каталитическая активность этих переходных металлов изучалась и сравнивалась. их эффективность для получения УНТ с высоким выходом.Морфологию и структуру углеродных нанотрубок оценивают с помощью рентгеновской дифракции (XRD), сканирующей электронной микроскопии (SEM), просвечивающего электронного микроскопа высокого разрешения (HRTEM) и RAMAN-спектроскопии. Согласно HRTEM углеродные нанотрубки представляют собой многослойные УНТ спиральной формы с меньшим диаметром от 4 до 5 нм. Рамановские спектры также свидетельствуют о том, что полученные УНТ являются многослойными с хорошей графитизацией. Высокий выход был достигнут благодаря очень высокой каталитической активности сплава Fe-Ni, а не другого переходного металла Co. и Cu-катализаторы.

Нет доступной справочной информации - войдите в систему для доступа.

Информация о цитировании недоступна - войдите в систему, чтобы получить доступ.

Нет дополнительных данных.

Нет статьи СМИ

Без показателей

Ключевые слова: ЛИМОННАЯ КИСЛОТА; КАТАЛИЗАТОР ГОРЕНИЯ; ССЗ; СПИРАЛЬНЫЕ УНТЫ; НИКЕЛЬ

Тип документа: Исследовательская статья

Дата публикации: 1 июля 2014 г.

Подробнее об этой публикации?
  • Advanced Science, Engineering and Medicine (ASEM) - это научно-технический, технический и медицинский журнал, посвященный публикации рецензируемых многопрофильных исследовательских статей, посвященных всем фундаментальным и прикладным аспектам исследований в областях (1) Физические науки, (2) Инженерия, (3) Биологические науки / науки о здоровье, (4) Медицина, (5) Компьютерные и информационные науки, (6) Математические науки, (7) Сельскохозяйственные науки и инженерия, (8) Науки о Земле и (9) Энергия / Топливо / Окружающая среда / Зеленая наука и инженерия.

  • редакция журнала
  • Информация для авторов
  • Подписаться на этот заголовок
  • Ingenta Connect не несет ответственности за содержание или доступность внешних веб-сайтов

Катализаторы и элементы - Каталитическая конверсия | Официальный дистрибьютор Catalytic Combustion Corporation

Катализаторы и элементы

Каталитическая конверсия

Encino распространяет продукты Catalytic Combustion Corporation, которые удаляют вредные вещества и шум из технологических выхлопов.Катализатор - это сердце эффективной системы контроля выбросов. Catalytic Combustion Corporation из Блумера, штат Висконсин, является изобретателем, разработчиком и производителем катализаторов на основе драгоценных металлов на различных подложках. Производство подложек катализаторов собственными силами обеспечивает более высокий уровень контроля качества, что означает более прочный и долговечный актив для вашего бизнеса.

Усовершенствованный дизайн корпусов, катализаторов и глушителей позволяет вам соответствовать.

В связи с ужесточением правил, ограничивающих количество NOx, CO и ЛОС, утечка через байпас угрожает промышленным предприятиям. Лучший в мире катализатор неэффективен, если загрязняющие вещества не контактируют с покрытием. Но корпус, в котором находится катализатор, должен быть удобным для пользователя и способным прослужить долгие годы в сложных приложениях, таких как нефтяное месторождение.

Silent-Ox
®

SILENT-OX ® может использоваться в дизельных и газовых двигателях мощностью от 400 кВт до 10 МВт, используемых в критически важных установках.Это компактное решение для контроля проскока NOx, CO, VOC, HC, PM и Nh4 в единой инженерной системе. Может иметь интегрированное шумоподавление до критического / больничного уровня на 35-42 дБА и более. Его можно использовать на новых или модернизированных установках.

Flame-Ox
®

Система окисления Flame-Ox ® была разработана для очистки сильно загрязненных участков.Система может безопасно обрабатывать значительно более высокие концентрации (до 100 000 ppm или более) и отлично подходит для ситуаций быстрого реагирования или ускорения графика очистки за счет устранения необходимости балансировать технологический поток с разбавляющим воздухом. Flame-Ox ® может напрямую принимать более высокие концентрации, а система управления приспосабливается к меняющимся условиям. Идеально подходит для очистки отходящих газов из системы экстракции паров почвы (SVE) или много- / двухфазных систем экстракции (MPE / DPE) в присутствии бензина в свободной фазе.Пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями Flame-Ox ® , указанными ниже.

Каталоги

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *