Гидроник как запустить: Предпусковой автономный подогреватель двигателя Гидроник – Автоклимат

Содержание

Предпусковой автономный подогреватель двигателя Гидроник – Автоклимат

Чем хороши жидкостные обогреватели двигателя?

 

Существуют разные способы защиты двигателя от низких температур, но самым удобным из них является использование предпускового подогревателя гидроник. С его помощью вы поддержите температуру двигателя и салона на оптимальном уровне.

Преимущества жидкостных предпусковых подогревателей гидроник

Такие изделия устанавливаются в моторном отсеке и подключаются к системе охлаждения. Принцип их работы довольно прост – антифриз, нагреваясь, отправляется дальше по контуру отопителя и двигателя, повышая их температуру. У этих устройств есть несколько важных преимуществ:

  • гидроником удобно управлять – существуют модели с дистанционным управлением, управлением  с телефона, с салонным таймером с возможностью программирования.
    Машина будет прогрета к Вашему приходу;
  • отопитель hydronic, вместе с повышением температуры рабочих жидкостей автомобиля, подогревает и воздух в салоне, что увеличивает комфорт водителя и пассажиров;
  • использование жидкостных подогревателей позволяет наладить оптимальную работу всех систем машины, снижая уровень потребления топлива;
  • жидкостные отопители увеличивают срок службы двигателя благодаря решению проблемы холодного пуска;
  • исключение холодных пусков транспортного средства и на прогревах больше не будут потреблять слишком много топлива;

Кроме того, наши автономные обогреватели отличаются надежностью и простотой обслуживания.

Как работает автономный отопитель

Установка обогревателя выполняется профессионалами в сервисном центре. Это довольно сложный процесс, хотя и  не требующий глубоких познаний в работе систем машины. Наши специалисты выполняют его достаточно быстро.

Купите гидроник в компании Avtoklimat, и получите надежную технику, позволяющую избежать дополнительного износа двигателя при холодном запуске. Помните, что используя непрогретый двигатель в холодную погоду, вы сильно ухудшаете его состояние! Больше не надо жечь увеличенное количество топлива, тратя деньги и загрязняя окружающую среду. Подогреватели защитят вас, ваш автомобиль и окружающих людей от множества проблем.

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

Нет больше необходимости садиться в промороженный салон или скрябать негнущимися  пальцами по  обледенелым стёклам. Максимум комфорта: пришёл, сел, завёл, поехал.   Гидроник , даже лютой Зимой создаёт машине  Лето. Судите сами. К вашему приходу Гидроник прогрел двигатель до рабочей температуры и включил отопитель в салоне.

За 40 минут работы истрачено 200-300 грамм бензина или дизтоплива.

Записаться на монтаж (3852) 63-16-80.

Жидкостные отопители (или мокрые, или гидроник или вебасто) совмещают в себе сразу несколько удобных функций. Основная из них – непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.
Не только Вы, но и ваша машина почувствует себя лучше с автономным отопителем. Больше не придется запускать холодный двигатель, а значит Вы продлите  срок службы своего двигателя. Кроме того, при запуске выделяется меньше вредных выхлопных газов и сокращается расход топлива.

Выделим сразу несколько очевидных плюсов:
– не приходится гадать “поедет – не поедет” и, если “поедет”, то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство;
– водитель и пассажиры сразу попадают в теплый салон;
– заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу – мотору – жестокую встряску, которая даром никогда не проходит – каждый “холодный” запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров.

Скребок можно сразу подарить соседу!
Предпусковой жидкостный подогреватель поможет прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске.
Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.
Система жидкостного отопителя создаёт при работе  циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Тепло подается в салон транспортного средства с помощью воздушно-жидкостного теплообменника и воздушных каналов  – печки автомобиля . Одновременно с этим выполняется подогрев двигателя, что исключает его холодный запуск.

Купить В Барнауле   63-16-80,

Купить В Новокузнецке 91-01-56, 91-01-56

Купить в Кемерово 8-923-537-3377, 8-961-717-07-07

Для отопления салона Гидроник подключают к штатной печке.  Пользоваться отоплением крайне просто.

В старых автомобилях достаточно оставить включенным регулятор оборотов печки на нужной скорости вентилятора и полностью открытым кран печки. Если желаете, то направьте воздух на стекло или в салон. Также можно установить забор воздуха из салона, если уж очень морозно на улице. Это наши ВАЗ, УАЗ, Крузер 80, ситроен С4 и другие

На современных автомобилях с климат-контролем всё работает автоматически и при монтаже вам мастера настроят все параметры за небольшую доплату.

Важно! Нужно устанавливать скорость вертилятора печки на минимально возможную скорость. В прошлом, очень часто поступали жалобы на то, что Гидроник садит аккумулятор. Когда разбирались – оказывалось, что печка “жрёт” в 2 раза больше, чем наш Гидроник. Отрегулировав скорость подачи воздуха из печки, мы снимали все претензии.

Как только Гидроник нагреет антифриз до +32, то сразу включит печку. Тепло пошло в салон!

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Есть таймер, сотовая связь и дистанционный брелок.

Наибольшие удобства сегодня даёт сотовая связь.
Минитаймер позволяет программировать работу отопителя до трех периодов обогрева, продолжительность для каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), в течении семи дней.


Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе.

Дистанционное управление – брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу максимум свободы. Управлять отопителем можно при помощи мобильного или стационарного телефона (в тоновом режиме). В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е. кроме программирования непосредственно из салона, сделать звонок автомобилю с обычного телефона (номер которого указан как “хозяйский”) и дать нужные команды.

Хочу!    63-16-80

В России среднегодовая температура – 7°C

В Москве +5,8 °C      В Барнауле и Новокузнецке  +2,1°C   В Новосибирске +1,7 °C ,  Омске, Кемерово   +1,3 °C      А морозы доходят до -45 °C

Холодно! 

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

 

Hydronic 10 — автономный подогреватель Eberspacher

Hydronic 10

Автономный подогреватель двигателя Hydronic 10 является самым компактным в своём классе подогревателей и при этом по мощности нагрева не уступает аналогам. Мощность регулируется в пределах от 1,5 до 9,5 кВт, а компактные размеры Hydronic 10 позволяют установить его практически на любую технику. Кроме того есть модели как на 24 Вольта, так и на 12.

Запуск подогревателя Hydronic 10 можно осуществлять с помощью простого переключателя. Возможность программирования времени запуска, режима и продолжительности работы устанавливаются с помощью электронного таймера или систем дистанционного управления подогревателем. Устройства управления подогревателем не входят в комплект и приобретаются отдельно по выбору.

Технические характеристики Hydronic 10

HYDRONIC 10 Ступени нагрева
4321
Напряжение, В
12/24
Мощность нагрева, Вт9500750032001500
Расход воды, м3/час1400 при давлении 0,14 бар
Потребляемая эл.мощность, Вт125764235
Расход топлива, л/час1,20,90,400,18
Размеры: Дл x Шир x Выс, мм330 x 134 x 166
Вес, кг6,5

* в комплект не входит устройство управления — ОПЦИЯ

Новое.

Другое (оснащение, оборудование, аксессуары) на интернет-аукционе Au.ruИмеются в наличии бензиновые и дизельные модели, в компактных и разнесённых версиях.

Что за ощущение: Вы полны энергии и находитесь в прекрасном расположении духа. А затем Вы выходите на улицу и начинаете в зимний мороз чистить заледеневшие стекла вашего автомобиля. После этого садитесь в «холодильник» и едете с запотевшими стеклами. Если Вы считаете, что достойны большего, то мы полностью с Вами согласны!

С отопителями «Гидроник» Вы всегда будете ощущать приятное тепло в автомобиле с самого начала поездки. Вам не надо будет тратить время, пытаясь завести замерзшую машину. Она будет готова к поездке перед Вашим приходом.

Немаловажно, что каждый «холодный» запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря моторесурса за год составит около 80.000 километров!

Прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске, поможет предпусковой подогреватель «Гидроник».

Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.

Салон машины также будет теплым к Вашему приходу, а стекла оттаявшими.
Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.

Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.

В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).

При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.
 
Орган управления приобретается отдельно.

ГерУк и К | Hydronic II D5S 12v (с МК)

Артикул: 252526050000 + 252526800000.

Дизельный предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D5S получил огромную популярность среди владельцев легковых автомобилей, небольших морских судов, микроавтобусов, внедорожников и других транспортных средств с объёмом двигателя более двух литров и достаточно просторным салоном. Он обладает широким плавно регулируемым диапазоном отопительной мощности. Одним из главных преимуществ отопителя перед подогревателями других марок являются небольшие массогабаритные параметры, которые удалось значительно снизить благодаря тому, что воздушная помпа и топливный насос системы вынесены из центрального блока и являются отдельными элементами. Это позволяет оснастить подогревателем любой автомобиль, у которого в подкапотном пространстве мало свободного места. Являясь одним из самых лёгких и компактных в классе, отопитель обладает высокими показателями КПД и тепловой мощности, максимальное значение которой достигает пяти киловатт.

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic D5S работает независимо от запуска мотора, то есть, автономно, питаясь от электрической и топливной систем транспортного средства. Немецкие отопители безотказно работают в условиях сурового российского климата, и даже в самые лютые морозы двигатель Вашего автомобиля запустится с одного оборота. Используя отопитель постоянно, Вы гарантировано ощутите экономию времени и топлива, которые затрачиваются на прогревание машины обычным способом.

Необходимо запустить отопитель всего за 20-30 минут до начала движения, и Вам не нужно будет ждать, пока салон и двигатель транспортного средства прогреется до нужной температуры. Помимо этого, Вам не придётся тратить силы и время на очистку автомобильных стёкол от снега и льда. Уменьшение износа двигателя и нагрузки на аккумулятор, снижение расхода топлива и временных затрат на прогревание и ремонт автомобиля – всё это станет возможным благодаря использованию подогревателя.

На данный момент существуют три основных способов управления предпусковым подогревателем Hydronic D5S, одним из которых является использование таймера, устанавливаемого на приборную панель в салоне транспортного средства. На нём задаётся время старта подогревателя, тепловая мощность и продолжительность его работы. Наиболее удобный и популярный способ управления отопительной системой – использование специального брелка небольшого размера. С его помощью управлять подогревателем можно на расстоянии до одного километра. Использование GSM-модуля в связке с мобильным телефоном – ещё один способ управления отопителем. Он позволяет запускать подогреватель из любого уголка земли.

Органы управления отопительной системы не входят в комплект поставки, а приобретаются опционально.

Установка Гидроник Эберспехер (Hydronic Eberspacher) в Екатеринбурге рядом

Эберспехер (Eberspächer) – это группа компаний по производству автономных отопителей, систем кондиционирования воздуха и выхлопных систем. Штаб квартира и основное производство находятся в германии (город Эслинген). Данный завод хорошо известен по всему миру. Высокое качество продукции, изготавливаемой компанией по достоинству оценили все ведущие производители автомобилей в 29 странах мира. Различные виды оборудования фабрики можно встретить на автомобилях марки Мерседес, Вольво, Порше и многих других.  В России же завод Эберспехер известен, скорее, из-за своего бренда Гидроник (Hydronic).

Гидроник – это серия жидкостных отопителей и догревателей двигателя, выпускаемая группой компаний Эберспехер. По узнаваемости в РФ бренд Гидроник известен едва ли не  больше чем сам производитель —  Eberspächer.

Проблема обогрева салона знакома, пожалуй, многим владельцам автомобилей. Путей её решения существует множество, но главный интерес представляют наиболее удобные способы выхода из данной ситуации.

Нет необходимости рассказывать о преимуществе наличия в кабине грузовика или салоне микроавтобуса автономного  жидкостного отопителя. В нашей стране с многими климатическими зонами он является жизненной  необходимостью. Так же для продления срока службы двигателя автомобиля и сокращения расхода топлива на прогревание ДВС в холода необходим предпусковой подогреватель двигателя.

При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной пытке. Топливо конденсируется на промёрзжшей поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает густой кисель. Представьте, какую нагрузку при этом испытывает масляный насос? Попробуй протолкнуть эту вязкую жижку к головке блока и распределительному валу. Даже хорошие дорогие масла сильно густеют при отрицательных температурах. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме, подсчитали, что каждый «холодный» старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. По этому во многих европейских странах, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов.

Предпусковые жидкостные отопители Eberspächer Hydronic.

Жидкостные отопители Hydronic модели B5SC 12V Comfort способны работать независимо от двигателя и владеют двойным преимуществом, а именно: предварительным подогревом салона автомобиля и двигателя.

Отопители монтируются в машину путем встраивания в контур водяного охлаждения двигателя. Тепловая энергия, полученная в результате работы отопительного аппарата, передается в теплообменник Вашего авто и поступает в салон по воздушным каналам в виде теплого воздуха. Остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для подогрева двигателя внутреннего сгорания. В теплое время года отопитель Eberspacher Hydronic можно без труда превратить в автономную систему вентиляции.

Удобные элементы управления, такие как, например, цифровой таймер или инновационное дистанционное управление, обеспечивают полный комфорт при эксплуатации данных видов отопителей.

Установка жидкостного отопителя (Гидроник)

Жидкостный отопитель (ГИДРОНИК) предназначен для лёгкого пуска двигателя, осуществляемого нагревом охлаждающей жидкости, а также обогрева кабины водителя или салона и удаления изморози с лобового стекла автомобиля.

Преимущества использования дизельных отопителей Гидроник Эберспехер (Eberspächer Hydronic):

• Распределение теплого воздуха по собственным воздуховодам автомобиля;

• Малый расход топлива;

• Низкий уровень шума и малое потребление тока;

• Полностью электронное управление всеми функциями;

Мастера ЮниТрак Сервиса имеют большой опыт в ремонте автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя производства Eberspacher, Webasto (Вебасто), Бинар Теплостар . У нас вы можете купить, установить, отремонтировать любой подогреватель двигателя этих производителей.

В «ЮниТрак Сервисе» вы можете заказать установку Гидроник Эбершпехер на спецтехнику, на легковые и грузовые автомобили.

Мы находимся по адресу: г. Екатеринбург ул. 40летия комсомола 1д.

Контактные телефоны: (343) 346-36-15, (982)717-01-31


Дополнительное оборудование для техники серии 300 с полной массой 3,5 тонн

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование (жидкостной предпусковой отопитель двигателя или отопитель кабины сухого принципа, спойлер, датчики парковки, камера заднего вида, гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.) Вы можете обратиться к дилеру в своем регионе.

Официальные дилеры HINO предлагают большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 300 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic D5WS.

Технические характеристики Hydronic D5WS
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,22
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 5 000 2 400
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
37 10
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 220 х 86 х 101
Вес, (кг) 2,3

Цикл работы отопителя:

При получении сигнала на запуск сустройства управления:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность, диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается жидкостной насос, нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: полная, средняя, малая.
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).
  • Нагретый воздух поступает в кабину по системам воздушных каналов.

Держите его открытым или закрытым?

Настройка давления холодного наполнения в закрытой водяной системе отопления или охлаждения по-прежнему является одной из ключевых проблем, которые обнаруживаются, когда в наш отдел обслуживания клиентов обращаются с жалобами на комфорт. Как только правильное давление определено и установлено правильно, следует ли оставить линию подпитки открытой или закрытой? В этой истории есть две стороны.

Каковы «за» сохранение клапана подпитки холодной водой закрытым?

  1. Причина номер один для выполнения этой процедуры заключается в том, что ее рекомендует компания Bell & Gossett.Завершающим этапом настройки редукционного клапана (ПРД) в ИОМ № V55999N является закрытие запорного клапана холодной воды. Почему они это рекомендуют?
  2. Если клапан подпитки холодной водой оставить открытым, небольшая утечка может остаться незамеченной, а непрерывная подпитка пресной водой может повредить некоторые компоненты этой предположительно закрытой системы.

Многие руководители и операторы физических предприятий серьезно обеспокоены скрытым макияжем. Позже в этой статье мы предложим несколько предложений.

Каковы «за» сохранение клапана подпитки холодной водой открытым?

  1. При небольшой утечке верхняя часть системы останется под давлением, и жалоб на комфорт будет меньше.
  2. Если насосы и источники нагрева/охлаждения находятся на верхних этажах, вероятность утечки из уплотнения, отключения при низком расходе/уровне или повреждения оборудования снижается.
  3. Будет меньше трудозатрат на поиски воздуха в системе и жалоб от людей в здании.

Так как же нам пользоваться преимуществами удержания клапана открытым и преимуществами удержания клапана закрытым?

Как работает система подпитки?

Если мы продолжим подпитку водой, у нас всегда будет давление холодного заполнения, доступное для системы.Если давление в системе падает ниже установленного давления предохранительного клапана, компенсационный предохранительный клапан позволит заменить утечку воды свежей водопроводной водой.

Давление в расширительном баке в системе отопления будет повышаться при повышении температуры воды. Величина этого повышения давления зависит от размера расширительного бака. Когда температура системы падает из-за чередования весны и осени или ночного понижения температуры, это давление упадет до давления холодного заполнения. Если в системе есть утечки, тогда и произойдет подпитка.

Если мы хотим извлечь выгоду из открытия состава системы, но все же хотим знать, есть ли проблема до того, как начнется повреждение, у Р. Л. Деппманна есть решение.

 

Нажмите на изображение, чтобы получить дополнительную информацию о расходомерах

 

Если мы хотим получить выгоду от закрытия состава системы, но все же хотим знать, есть ли проблема до того, как начнутся жалобы, у Р. Л. Деппманна есть решение.

 

Система сигнализации низкого давления на 110 В с диапазоном манометрического давления 0–10 фунтов на кв. дюйм или 4–45 фунтов на кв. дюйм с реле давления и кабелем питания.Этот аварийный сигнал предупредит операторов объекта или обслуживающий персонал о том, что рабочее давление в системе ниже заданного значения. Получив сигнал тревоги, вы можете открыть подпитку и восстановить давление для безопасной работы.

Как работает система макияжа с гликолем?

 

Система реагирует точно так же, как описанная выше система водоснабжения. Мы рекомендуем вам всегда использовать гликолевую систему макияжа. Если мы используем подпитку городской водой, гликоль со временем будет разбавляться. Модель системы подпитки GMU от B&G или GMP от Wessels имеет сигнализацию низкого уровня, поэтому ваши операторы/обслуживающий персонал или система управления зданием (BMS) могут видеть состояние низкого уровня и знать, что подпитка произошла.

Система подпитки может быть заполнена предварительно смешанным гликолем, который можно приобрести в компании Deppmann.

Независимо от того, хотите ли вы оставить косметику открытой или закрытой, у R. L. Deppmann есть решение для вас.

 

Основы

Hydronic Baseboard | JLC Онлайн

Несмотря на быстрый рост лучистого теплого пола, плинтус из ребристых труб по-прежнему является основным продуктом американского водяного отопления. Плинтус Hydronic был впервые представлен в конце 1940-х годов как легкая и легко устанавливаемая альтернатива чугунным радиаторам, а его нынешний U. Продажи S. в настоящее время превышают 11 миллионов погонных футов в год. Имея проверенный опыт работы в течение нескольких десятилетий, он, несомненно, сохранит большую часть рынка как новых, так и модифицированных систем водяного отопления.

В этой статье обсуждаются процедуры, необходимые для обеспечения высококачественной установки плинтуса с гидравлическим приводом, позволяющей установить нужное количество плинтуса в нужных местах и ​​устранить проблемы с шумом, которые могут мешать небрежно установленным системам.

Конвекция против лучистого тепла

Большая часть тепла, выделяемого типичной лучистой плитой, конечно же, является излучением: горячая вода во встроенных трубах нагревает бетон, который на своей поверхности излучает тепло находящимся рядом людям и мебели.Напротив, большая часть тепла, производимого плинтусом из ребристых труб, является конвективной: горячая вода, проходящая через элемент, быстро нагревает воздух между ребрами, запуская процесс конвекции. Теплый воздух поднимается вверх через щель в верхней части корпуса, а холодный воздух поступает на уровне пола, чтобы заменить его.

Несмотря на то, что ребристые трубы производятся несколькими производителями, конструкция большинства марок оребренных трубок одинакова. Элемент состоит из медной трубки диаметром 1/2 дюйма, 3/4 дюйма или 1 дюйма с механически прикрепленными алюминиевыми ребрами.Он опирается на опоры внутри окрашенного стального корпуса. Большинство плинтусных корпусов имеют регулируемую заслонку в верхней части, которую можно использовать для уменьшения тепловыделения.

Тим Хили Большая часть тепла, выделяемого плинтусом из ребристых труб, является конвективной. Более холодный воздух поступает в нижнюю часть корпуса и нагревается ребрами, затем теплый воздух выходит сверху. Тим Хили Большая часть тепла, производимого теплыми полами (а также чугунным теплым плинтусом в европейском стиле, ниже), находится в форме тепловых волн, хотя также создаются некоторые конвекционные потоки.

Теплоотдача плинтуса во многом зависит от температуры воды. На приведенной ниже диаграмме показано, насколько выражен этот эффект для типичной жилой системы. Когда вода течет по последовательному трубопроводу, содержащему несколько плинтусов, ее температура постоянно снижается. Чтобы выбрать правильную длину плинтуса для комнаты, необходимо оценить температуру воды в месте расположения конкретного плинтуса в контуре. (Техническое объяснение того, как определить размер плинтуса, см. в разделе «Размер плинтуса».»)

Тепловая мощность плинтуса тестируется в соответствии с беспристрастным стандартом, который называется IBR Testing and Rating Code for Baseboard Radiation. Результаты приведены в литературе производителей как тепловая мощность на погонный фут ребристого элемента (что обычно на 3-6 дюймов меньше, чем (длина корпуса). Рейтинги обычно даются для нескольких температур воды и двух расходов воды (например, см. эту диаграмму из Slant FIn [PDF].)

проверенные значения тепловых характеристик для учета так называемого «фактора теплового эффекта». Истоки этого восходят к нескольким десятилетиям, когда плинтус сравнивали с отдельно стоящими чугунными радиаторами, которые можно найти в старых домах. Предполагалось, что плинтус будет погружен в бассейн с прохладным воздухом у пола и, таким образом, будет выделять больше тепла, чем стоячий радиатор. (Чем больше разница температур между воздухом и горячей водой, тем больше теплопередача.) С учетом этого испытанные характеристики были увеличены на 15%.

Хотя это могло быть точным предположением для жилья 1950-х годов, сегодня это не является нормой, потому что дома более герметичны и более равномерно отапливаются, с меньшим количеством сквозняков и меньшей стратификации воздуха.Я предпочитаю выбирать размеры плинтусов на основе их реальной проверенной производительности. Для этого при использовании опубликованной таблицы достаточно разделить значение тепловой мощности на 1,15. В противном случае вы рискуете поставить слишком мало плинтуса в данном пространстве.

Зонирование для комфорта

Возможность точного управления подачей тепла между несколькими независимыми зонами является основным преимуществом водяного отопления. Чем больше зон, тем больше возможностей настроить систему под индивидуальные предпочтения. Большинству клиентов инстинктивно нравится идея иметь много зон, пока они не осознают связанные с этим дополнительные расходы.Иногда люди тратят деньги на продуманное зонирование, но редко им пользуются. Вот несколько рекомендаций по соотнесению потребностей зонирования с бюджетом.

Зональное управление не всегда необходимо. Помните, что во многих случаях плинтусные системы могут быть спроектированы таким образом, чтобы в разных частях здания поддерживалась разная температура без добавления зонального контроля. Простое закрытие заслонки на плинтусе может снизить отдачу тепла в помещение примерно на 50%.

Выборочная зона. Малоиспользуемые территории — очевидные кандидаты на зонирование. Примеры включают мастерские, комнаты для гостей и подвалы. Экономия электроэнергии легко окупит лишние затраты на вынесение таких участков на отдельную зону.

Ванные комнаты — хорошие кандидаты для раздельного зонирования. С ванной, отделенной от спальни, домовладелец может спать в прохладной комнате, а затем зайти в теплую ванную, чтобы принять утренний душ.

Рассмотрите другие источники тепла. Подача тепла в солнечные комнаты и зоны с каминами или дровяными печами должна иметь возможность прерываться, не затрагивая другие части дома.

Стратегии зонирования

Наиболее распространенный способ построения зональной системы – это использование отдельного контура трубопроводов для каждой зонированной зоны и из нее, оборудованного либо циркуляционным насосом, либо зональным клапаном. Подача тепла регулируется индивидуальными термостатами в каждой зоне. Горячая вода течет по контуру зоны только тогда, когда ее термостат требует тепла.

Хотя и циркуляционные насосы, и зональные клапаны использовались в тысячах систем, я предпочитаю циркуляционные насосы. Стоимость немного выше, но и надежность в долгосрочной перспективе тоже.Если вы устанавливаете систему с несколькими циркуляторами, убедитесь, что в каждом контуре зоны установлен «обратный поток» или подпружиненный обратный клапан, чтобы предотвратить миграцию тепла вне цикла и обратный поток.

Термостатические радиаторные клапаны (TRV) позволяют регулировать отдельные плинтусы в последовательном контуре. Полиэтиленовая пленка предназначена для защиты от брызг грязи из гипсокартона. Когда в комнате становится достаточно тепло, TRV закрывается, и поток через распределительный контур полностью обходит этот плинтус.Когда комната начинает остывать, TRV медленно открывается.

Трубопровод Monoflo. Один из вариантов трубопровода называется системой «monoflo». При таком подходе плинтус в каждой комнате имеет свой термостатический клапан и может управляться отдельно. Трубопровод устроен так, что горячая вода всегда течет через петлю трубопровода, от которой «отводятся» все плинтуса. Это создает постоянно циркулирующий контур нагретой воды, из которого любой из отдельных плинтусов может извлекать тепло при необходимости.

Термостатический вентиль радиатора (TRV), установленный в каждом приточном стояке, регулирует поток через плинтус по мере необходимости для поддержания желаемого уровня комфорта в помещении (см. фото слева).

Домашний трубопровод. Еще один метод зонирования, относительно новый в США, но распространенный в Европе, — это коллекторная система «хоумран». Каждая плинтус имеет собственную линию подачи и возврата, обычно из труб PEX или PEX-AL-PEX. Все линии подачи начинаются с подающего коллектора, подобного тому, который используется в системах лучистого пола, а все обратные линии возвращаются к возвратному коллектору.Зональное управление осуществляется одним из двух способов: с помощью низковольтных приводов клапанов, установленных на коллекторных клапанах и подключенных к термостатам, или с помощью неэлектрических ТРВ на каждом плинтусе.

Расположение у котла

Расположение компонентов возле котла за последние несколько лет претерпело некоторые изменения. На приведенном ниже рисунке показана типовая схема системы с тремя зонами нагрева и отдельной зоной для нагрева воды для бытовых нужд. Одним из важных изменений является размещение циркуляционных насосов на стороне подачи котла и после расширительного бака системы. Это упрощает продувку воздухом, часто устраняя необходимость «выпускать» воздух из плинтусов. Традиционный воздухозаборник, используемый в старых системах, заменяется более новым устройством, называемым сепаратором воздуха или деаэратором, которое может улавливать даже микроскопические пузырьки воздуха и выбрасывать их из системы.

Тим Хили В современной гидравлической установке циркуляционные насосы размещаются на стороне подачи котла после расширительного бака, что упрощает удаление воздуха из системы.Сепаратор воздуха также является усовершенствованием по сравнению с традиционными встроенными воздухоочистителями.

Обратите также внимание на то, что вся проводка для циркуляционных насосов и термостатов системы была объединена в единую панель управления, называемую многозонным релейным центром. Несколько производителей теперь предлагают релейный центр, который значительно упрощает установку и снижает стоимость по сравнению с системами, в которых используется несколько однозонных элементов управления с отдельным 24-вольтовым термостатом для каждой зоны.

Также исчезает традиционный безрезервуарный змеевик для нагрева воды для бытовых нужд.Его место занял накопительный водонагреватель с косвенным нагревом, десятки моделей которого теперь доступны. В этом типе системы котел включается только тогда, когда есть потребность в отоплении помещений или подогреве воды, а не в неэффективном поддержании минимальной температуры воды круглый год. Большинство многозонных регуляторов имеют переключатель, который можно настроить на «приоритетный» нагрев воды для бытового потребления. В этом режиме все отопление помещений временно приостанавливается во время приготовления горячей воды, что позволяет использовать полную мощность котла для быстрого нагрева бака.

Варианты распределительных трубопроводов

Хотя медные трубки типа M долгое время были стандартом для гидравлических распределительных цепей, теперь они имеют серьезную конкуренцию, в частности, трубы из сшитого полиэтилена (PEX), изготовленные с кислородно-диффузионным барьером (ASTM F876) . Ряд компаний в настоящее время продают трубки PEX вместе с латунными фитингами для паяных или резьбовых соединений. Трубопровод можно легко пропустить через полости балок, где установка жесткого трубопровода практически невозможна — огромное преимущество при модернизации.Разновидностью является композитная трубка PEX-AL-PEX, которая имеет внутренний и внешний слой PEX, соединенного со сварным алюминиевым сердечником. PEX-AL-PEX, изготовленный в соответствии со стандартом ASTM F1281, рассчитан на условия эксплуатации до 210°F при давлении 115 psi. После разматывания PEX-AL-PEX имеет тенденцию сохранять свою форму лучше, чем стандартный PEX. Его тепловое расширение составляет всего одну седьмую от PEX, потому что оно контролируется алюминиевым сердечником, а не пластиком.

Установка плинтуса

Хотя плинтус можно установить практически в любом месте на стене, его размещение может повлиять на комфорт в помещении.Предпочтительное расположение всегда вдоль наружных стен, особенно под окнами. Восходящий поток теплого воздуха от плинтуса противодействует эффекту сквозняка от холодных поверхностей окон и стен, а также помогает предотвратить образование внутреннего конденсата на стекле в очень холодную погоду. Тщательная компоновка плинтуса должна также учитывать расположение мебели, дверные проемы и препятствия, такие как настенные колонны (рис. 5).

Рисунок 5. Расположение плинтуса должно быть тщательно спланировано, чтобы избежать трудоемкой установки и обеспечить равномерный и эффективный нагрев.

По возможности, обсудите размещение плинтуса с домовладельцем, прежде чем делать окончательный макет, помня, что компромиссы неизбежны. Вот некоторые другие моменты, которые следует учитывать.

Избегайте влажных мест. Плинтус не подходит для уровней влажности в часто используемых ванных комнатах, особенно если он расположен рядом с унитазом или за ним. Корпуса начнут ржаветь через пару лет. Поскольку доступное пространство на стене в большинстве ванных комнат минимально, панельный радиатор часто является лучшим выбором, хотя он будет стоить в два-три раза дороже при той же тепловой мощности. Другим вариантом было бы использование теплых полов, что также более дорого.

Оставьте воздушное пространство. При установке плинтуса до отделки пола не забудьте оставить пространство не менее 1 дюйма под корпусом. Это гарантирует, что чистовой пол не будет препятствовать проникновению воздуха в ограждение.

Найдите каркас пола. Перед монтажом плинтуса к стене обязательно определите местонахождение каркаса пола, чтобы вам не пришлось разрезать балку, чтобы освободить место для вертикальной трубы снизу.Старайтесь держать стояки на расстоянии не менее 2 дюймов от каркаса, чтобы упростить пайку. В большинстве случаев вы можете получить размеры отверстий стояка, надев колено на каждый конец элемента и измерив расстояние между центрами гнезд колена. Если в конструкции требуется балансировочный клапан потока или термостатический радиаторный клапан на одном конце элемента, перед измерением соберите компоненты всухую.

Просверлите большие отверстия. Отметив это расстояние между центрами на полу, используйте сверло, которое не менее чем на 3/8 дюйма больше, чем внешний диаметр стояка, чтобы просверлить отверстия.Это обеспечивает пространство для расширения элемента без заклинивания стояка со стенкой отверстия. Для цельных элементов вы можете спаять элемент и любые фитинги и клапаны вместе, а затем опустить всю сборку в корпус. Обязательно поддерживайте все фитинги, чтобы сборка не перекручивалась при пайке. При установке в корпус убедитесь, что элемент опирается на предусмотренные опорные опоры. Некоторые производители поставляют пластиковые опоры расширения, которые предотвращают контакт металла с металлом и минимизируют шум расширения.В ситуациях, когда плинтус должен подаваться и возвращаться с одного и того же конца, установите вентилируемый 180-градусный «возвратный» фитинг на дальнем конце и проложите возвратную трубу обратно через кожух над элементом.

Предотвращение шума

Предотвращение шума от теплового расширения является важной частью монтажа трубопровода. Там, где медные трубы подвешены под балками пола, используйте проволочные подвесы с пластиковым покрытием с заостренными концами, которые входят в балки. Эти подвески изгибаются по мере расширения трубы, предотвращая шум, который вы бы получили, если бы труба расширялась внутри жесткой опоры.

При использовании двутавровых балок перед использованием этого типа подвески используйте наполнитель в пространстве полотна. Не вбивайте острие в полки двутавровой балки, иначе вы повредите этот ключевой конструктивный компонент.

Поддерживайте трубы диаметром 1/2 дюйма и 3/4 дюйма с интервалами, не превышающими 4 фута. Опоры для 1-дюймовых и 11/4-дюймовых трубок должны располагаться на расстоянии не более 6 футов друг от друга. Трубка PEX должна поддерживаться примерно через каждые 30 дюймов.

Убедитесь, что все отверстия в балках совмещены. Опять же, просверлите отверстия как минимум на 3/8 дюйма больше, чем внешний диаметр трубопровода.Никогда не крепите жестко медную трубку к какой-либо раме и не заклинивайте отрезок трубы туго между любыми жесткими поверхностями. Убедитесь, что вешалки рассчитаны на работу при температурах не менее чем на 20°F выше расчетной температуры воды в системе — обычно 180°F в жилых системах.

Испытание под давлением

Когда система трубопроводов завершена, пришло время проверить ее на наличие утечек. Лучше всего это делать со сжатым воздухом, а не с водой (если только вы не любите бегать по зданиям в отчаянных поисках запорных клапанов).Не будьте самодовольны и не «сдуйте» этот шаг. Я знаю парней, которые, вероятно, могли бы паять трубы во сне, но все еще неукоснительно проверяли бы каждую систему, прежде чем трубы были бы замазаны.

Перед испытанием под давлением убедитесь, что все вентиляционные отверстия плотно закрыты, а все встроенные клапаны открыты. Добавьте воздух в систему с помощью клапана Шредера (как клапан на шине). Накачайте систему до 20–25 фунтов на квадратный дюйм — если больше, воздух начнет просачиваться из предохранительного клапана на 30 фунтов на квадратный дюйм. Если все хорошо, давление должно оставаться стабильным не менее 12 часов. Если давление медленно снижается в течение нескольких часов, проверьте все соединения, обработав их раствором средства для мытья посуды или имеющейся в продаже жидкостью для обнаружения утечек, и проверьте наличие пузырьков. Резьбовые соединения более склонны к протечкам. Отследите любую утечку и устраните ее, прежде чем закрывать трубопровод или добавлять воду.

Заправка системы

Если на объекте имеется вода для бытового потребления под давлением, систему можно заполнить, закрыв изолирующие фланцы на всех зональных циркуляционных насосах, кроме одного, открыв продувочный выпускной клапан и подняв рычаг быстрого заполнения на редукционный клапан давления.Вода поступает в котел и поднимается вверх по трубопроводу системы. По мере заполнения котла воздух выходит через воздухоотделитель. Вода продолжает подниматься по контуру открытой зоны, выталкивая большую часть захваченного воздуха вперед. В конце концов водовоздушная смесь возвращается к открытому выпускному клапану. Примерно через минуту выходящий поток будет относительно свободен от пузырьков воздуха.

Разомкнуть цепь следующей зоны и закрыть первую. Повторяйте процедуру для одной зоны за раз, пока все зоны не будут очищены.Установите рычаг быстрого заполнения в исходное положение и закройте продувочный выпускной клапан. Большая часть воздуха, кроме растворенного в воде системы, теперь удалена из системы. Остальное воздухоотделитель получит в течение первых нескольких дней работы.

При первом включении системы, подобной показанной на рис. 4, происходящее зависит от настроек управления. Если они настроены на приоритет ГВС, будет работать только зона ГВС. Предполагая, что в баке ГВС есть вода, установите термостат бака на 100°F и подождите несколько минут, пока эта нагрузка не будет удовлетворена.

Для проверки обогрева помещения поверните каждый зональный термостат до упора, по одному. Котел должен разгораться при включении каждой зоны. Не удивляйтесь, если вы все еще слышите легкое бульканье в трубах. Ожидайте время от времени слышать шипение воздуха из воздухоотделителя, когда вода становится горячее. Убедитесь, что котел прекращает работу, когда он достигает настройки аквастата (от 170°F до 180°F для типичной плинтусной системы).

НОВИНКА!!! Hydronic III D5E с таймером простого пуска: Детали обогревателя Espar, обогреватели дизельных грузовиков

Теперь доступен новейший и самый совершенный обогреватель Hydronic 5 от Espars.Комплект

включает в себя новейший элемент управления под названием «Таймер простого запуска», который дает вам все функции старого 7-дневного таймера, а также многое другое. Также может управлять 2 нагревателями охлаждающей жидкости или одним нагревателем охлаждающей жидкости и одним воздушным отопителем, например Airtronic D2, D4 или D5.

Этот блок более прочный и надежный, чем старый D5SC, который пришел ему на смену.

Компания Eberspaecher, ведущий разработчик систем и поставщик автомобильных отопителей, расширяет ассортимент продукции
новым предпусковым подогревателем Hydronic S3 Economy. Водонагреватель впечатляет своими компактными размерами
и гибкими вариантами установки для простого дооснащения большого количества моделей автомобилей
. Как новаторское комплексное решение с комплексными периферийными устройствами, оно предлагает партнерам по установке
множество практических преимуществ. С новым EasyScan, диагностическим и сервисным инструментом, персонал мастерской
может легко и быстро анализировать рабочее состояние подогревателя.

• Компактный и эффективный водонагреватель
• Инновационные периферийные устройства и новый диагностический прибор
• Упрощенная установка
• Одобрено CARB 

Hydronic S3 Economy (5 кВт)
Определение:
Hydronic – Water & Electronic, линейка продуктов, водонагреватель
S3 – Размер и поколение, Размер (маленький) Поколение 3
Экономичный – Маркетинговое приложение, модель начального уровня
Компактный и прочный водонагреватель для простой установки
С третьим поколением серии Hydronic компания Eberspaecher предлагает простой в эксплуатации подогреватель
с бесступенчатая регулировка мощности нагрева. Подогреватель охлаждающей жидкости эффективно работает на всех популярных видах топлива
. Благодаря своей прочной конструкции с закрытым двигателем вентилятора и разделением холодных и горячих компонентов
он рассчитан на долгий срок службы. Высокий класс защиты IP также защищает блок
от попадания воды при очистке под высоким давлением или паровой струей. Новые водопроводные патрубки полностью поворачиваются на
на 360 градусов и полностью заменяемы, они обеспечивают удобную и быструю установку в диапазоне
монтажных позиций.Оптимизированные кронштейны позволяют устанавливать подогреватель в любом месте на минимально возможном пространстве
, а также быстро и надежно закреплять его.



Напряжение В 12
Тепловой поток БТЕ/час Маленький
8 200
Большой
17 100
Расход воздуха отопителя фут3/мин 0 0
Расход топлива гал/час 0. 07 0,16
Средняя электр. мощность в работе ампер 1,9 4,2
Вес фунтов 6,4
Размер в 8,6 х 3,4 х 6,2


В комплект входит
Заборная трубка не входит в этот комплект, заказывайте отдельно под вкладкой «Топливная система» Ключ к поиску и устранению неисправностей гидравлических систем

Опубликовано: 26 июля 2017 г. — Дэн Холохан

Дайте воде дорогу, и она ее проведет.Но какой путь? Когда я впервые узнал о гидронике, парень, с которым я работал, был на 15 лет старше меня и посоветовал мне представить себя шариком, движущимся по трубам. Он заставит меня почувствовать трение, когда я буду кататься по внутренней поверхности этих труб. «Вот, иди по коридору и потри правую руку о стену», — говорил он. «Чувствуете жар? Это трение». Это точно сработало для меня.

Он также заставлял меня визуализировать удар мрамора (или воды), когда он входит в колено под углом 90 градусов.Он заставлял меня думать о том, что я буду делать, если я войду в футбол. Куда бы я пошел? Я бы сказал ему, что не знаю. Он говорил мне думать и чувствовать это. «Какой самый простой способ?» — спрашивал он. «Где путь наименьшего сопротивления?»

Он так хорошо изобразил для меня движение воды. Даже по прошествии стольких лет, если я попытаюсь решить проблему с системой горячего водоснабжения, я снова стану мрамором. Я красный и синий. Куда бы я пошел? И почему?

Это визуальное мышление.Это ключ к устранению неисправностей гидравлических систем.

То же самое касается контуров, которые не нагреваются. Большинство подрядчиков сразу же думают, что проблема в воздухе, и начинают продувку. Но затем проблема отсутствия тепла возвращается. Угадайте, что они делают дальше? Они чистят еще немного. Та же проблема возвращается. Они продолжают чистку. Они ошибаются, но безжалостны.

Теперь рассмотрим мрамор. Предположим, он находит более легкий путь обратно к циркулятору. Помните, что весь поток в гидравлической системе идет от нагнетания какого-либо циркуляционного насоса обратно к его всасыванию.Вода ленива и ищет кратчайший путь. Если тепла нет и продувка не работает, начните думать о сопротивлении потоку, потому что там, где нет потока, нет и тепла.

Призрачный поток

Инженеры говорят о Delta-P. Иногда пишут так: ΔP. Это означает разницу в давлении между двумя точками. Когда вы накачиваете шины автомобиля воздухом, воздух перемещается из-за разницы в давлении. Чем больше разница, тем быстрее поток воздуха. Воздух перестает двигаться, когда давление выравнивается.

То же самое и с водой. Наибольшие перепады давления между двумя точками часто возникают в контурах, ближайших к циркуляционному насосу. Чем дальше вглубь здания вы идете, тем ближе располагаются эти точки перепада давления. Таким образом, на верхнем этаже у вас может быть небольшое движение воды или его отсутствие, потому что вода движется по более близкому пути. Отсутствие потока означает отсутствие тепла, и это выглядит точно так же, как проблема с воздухом. Однако не дайте себя обмануть. Если вы продуваете и не получаете воздуха, это не проблема с воздухом.

Так что да, если вы укажете ему путь, он его выберет. В этом нет сомнений. Но если вы дадите ей несколько путей, как мы это делаем в наших гидравлических системах, вода может пойти не по тому пути, по которому вы хотите. Помните об этом, когда будете устранять неполадки с вызовом без нагрева.

Будь мрамором.

Или стань охотником за привидениями!

Мой отец когда-то был менеджером по обслуживанию этого производителя, где мы оба работали. Мы продавали продукцию Bell & Gossett. B&G изготовила клапаны управления потоком, чтобы остановить гравитационную циркуляцию в зонах, которые были отключены, когда другие зоны были включены.

Проблемы появились в 70-х, когда бойлеры переключились с котлов, в которых можно было жить, на эти крошечные «мгновенные» котлы, которые нагревались быстрее, чем вы могли отрыгнуть. На самом деле именно так B&G назвала проблему, с которой столкнулись котлы из-под обуви, — «тепловой отрыжкой». И разве это не восхитительно отвратительный способ выразить это?

Клапаны управления потоком широко открывались, когда котел набирал температуру, и это приводило к тому, что мы называем фантомным потоком — теплу, которого не должно быть там, где оно есть.Это, конечно, привело к перегреву и недовольству клиентов.

Парни с завода посоветовали моему отцу обернуть припоем вес клапана управления потоком, чтобы придать ему большую устойчивость к отрыгиванию. Мой отец и Ричи (его служивый, который ненавидел всех на планете, а особенно наших клиентов) пытались, но со смешанными результатами. Вода нашла свой путь и шла по нему. Затем последовало много телефонных звонков и множество криков.

Итак, папа заказал в местном механическом цехе то, что он назвал ТЯЖЕЛОЙ ВСТАВКОЙ.Это был кусок медного ложа, который весил больше моих рабочих ботинок. Он послал Ричи, который всех ненавидел, попробовать это в полевых условиях, и это сработало как волшебство. По сей день я все еще пытаюсь понять, как обычный циркуляционный насос смог поднять эту штангу вставки, когда позвал термостат, но я полагаю, что это хорошо говорит о слишком больших циркуляционных насосах, не так ли?

В то время мы также узнали, что фантомный поток не требует наличия целой цепи. Нужна всего одна труба. Если на подающих трубах стоят запорные вентили, горячая вода будет более чем счастлива уйти из котла по обратным трубам не вызывающих зон.Это особенно верно, если обратка уходит вертикально в котел, скажем, из радиатора в спальне чуть выше. Задняя часть радиатора станет горячей, и вы начнете думать, что вода течет в обратном направлении. Вы будете правы, но это делает не циркулятор. Это вода находит путь, по которому она может идти. Это призрачный поток. Решение состоит в том, чтобы добавить второй клапан управления потоком на возврате.

То же самое относится к первично-вторичной перекачке. Вам могут понадобиться клапаны управления потоком с обеих сторон ваших вторичных контуров, чтобы предотвратить ложный поток, когда вторичный циркулятор выключен.Я выучил это на собственном горьком опыте и никогда не забывал урок.

И внимательно посмотрите на те олдскульные компрессионные баки, которые до сих пор висят в старых подвалах. Одна труба соединяет бак с котлом или трубопроводом системы. Горячая вода будет подниматься вверх по этой трубе за счет плавучести, вытесняя холодную воду из резервуара, которая будет течь вниз под действием силы тяжести по той же трубе. Эта холодная вода поглотила часть воздуха в баке, и как только вода нагреется, этот воздух попадет в радиатор.Вот почему эти танки старой закалки часто теряют воздушную подушку. Вы можете решить проблему с помощью арматуры бака, которая останавливает самотечную циркуляцию, или вы можете заменить бак на более современный бак мембранного типа, который предпочитает большинство подрядчиков.

Если сомневаешься, будь мрамором.

Очистка воздуха в линиях водяного отопления

Второй этаж моего дома в капском стиле отапливается водяными плинтусами . Во время недавней реконструкции я просто расширил существующие гидравлические линии.Я получил заверения от своего специалиста по котлам, что котельные и циркуляционные насосы удовлетворят дополнительный спрос. Первоначальная установка не включала выпускной клапан где-либо на линии для удаления воздуха из системы. Когда я снова включу зону, как мне удалить воздух?

— ROB, по электронной почте

Мастер-сантехник Том Кардильо, автор книги «Установка водонагревателя по требованию» (FHB № 276), отвечает: Водяные системы отопления можно настроить несколькими способами, и нередко можно найти систему без специального спускного устройства. клапаны для выпуска воздуха из системы.Как правило, удалить воздух из этих систем по-прежнему довольно просто через сервисные клапаны на обратных линиях, идущих к котлу. В зависимости от ситуации, я могу прокачать все петли зон, а не только те, в которых, как я знаю, есть воздух. Это не займет много дополнительного времени. Процесс состоит из нескольких этапов, но концепция проста: вы, по сути, заливаете новую воду в систему и выталкиваете старую воду вместе с пузырьками воздуха.

Начните с отключения котла и дайте ему остыть.Процесс промывки включает в себя введение в систему пресной воды, и существует риск растрескивания горячего ядра котла, если ему не дать сначала остыть.

В ожидании, когда он остынет, я часто заменяю регулятор давления (также называемый редукционным клапаном) на линии подачи свежей воды в котел. Эти регуляторы имеют рычаг ручного управления, который используется при прокачке системы, но регуляторы часто заедают. Текущий код требует наличия запорного клапана с обеих сторон регулятора, что упрощает его замену.В более старых системах вам придется слить воду из котла, чтобы заменить регулятор. Если регулятор работает, просто подождите, пока котел остынет, и переходите к следующему шагу.

Затем определите линии подачи и возврата для зоны, которую вы хотите очистить. Они образуют петлю, идущую от котла и обратно. На стороне подачи контура должен быть зональный клапан (часто квадратное приспособление), а на стороне возврата должно быть два клапана — шаровой клапан для открытия и закрытия обратной линии и рабочий клапан с резьбовым выходным отверстием, к которому можно присоединить шланг для слива линий.В этом приложении используется более одного типа рабочего клапана, но если это не комбинированный фитинг, как на рисунке выше, рабочий клапан будет выше запорного клапана.

Подсоедините шланг стиральной машины к сервисному клапану и опустите другой конец шланга в ведро. Затем идите к зональному вентилю. Он должен иметь переключатель, чтобы заблокировать его в открытом положении. Найдите переключатель и откройте клапан. Затем закройте шаровой кран на обратной линии.

Затем наполовину откройте сервисный клапан (тот, что прикреплен к шлангу).Вода должна начать выходить из шланга почти сразу. Если в системе есть воздух, вы должны услышать, как он движется по трубам, и увидеть пузырьки, поднимающиеся в ведре, когда оно наполняется водой.

При этом следите за манометром котла; оно должно составлять от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм. Слегка приподнимите рычаг ручного управления на регуляторе, чтобы свежая вода попала в систему, но не переворачивайте рычаг управления полностью — просто добавляйте немного больше воды за раз, чтобы удерживать давление в системе в пределах нормы.Если предохранительный клапан котла достигает 30 фунтов на квадратный дюйм, он откроется, и у вас будет горячая влажная каша.

Все это время продолжайте следить за ведром на наличие пузырьков воздуха. Не удивляйтесь, если вам придется вылить три или более ведра воды. Как только пузырьки прекратятся, убедитесь, что рычаг блокировки вернулся в нормальное рабочее положение. Затем в указанном порядке закройте рабочий клапан, верните переключатель зонального клапана в нормальное рабочее положение и откройте шаровой кран на обратной линии. Наконец, снова включите котел. Воздух должен быть очищен.

И последнее замечание по вашей ситуации: если зона была обработана или к ней были добавлены, рекомендуется — даже летом — запустить зону на несколько минут при полной температуре после завершения работы. Причина этого в том, что холодная вода может заполнить зону при низком давлении и казаться нормальной в течение нескольких недель или более, но когда котел, наконец, включится в холодную погоду и вода нагреется, любые дефекты герметизации флюсом в паяных соединениях расплавятся, создание горячей утечки в неподходящее время.

Рисунок: Патрик Уэлш

Подробнее о системах отопления:

Получайте советы, предложения и рекомендации специалистов по строительству дома на свой почтовый ящик

×

Открытая прямая система отопления «Сделай сам»

 

Заявления о нашей текущей позиции по телефону:

1. Использование водонагревателей в качестве котлов
2. Открытые прямые системы, используемые для космоса отопление

Определение открытой прямой системы: система, в которой вода используется для пространства. отопление также используется для купания, приготовления пищи, уборки и для потребление.

Для дополнительных поддержка посетите наш страница обслуживания посетителей.

Новые артикулы
Тепловые Комфорт: зернистость 40 для потребителей
Создан для кода: Что это значит для теплового комфорта потребителя?
Термальный Комфорт: состояние души


1.Использование водонагревателей в качестве котлов для отопления помещений

Нам не известно ни о какой юрисдикции в Северной Америке, которая разрешает водонагреватели, оснащенные предохранительными клапанами с номинальным давлением выше 30 фунтов на квадратный дюйм, для работы в качестве автономных устройств обогрева помещений. Мы будем рады принять любые письменные доказательства, предлагающие другую позицию.

Мы не знаем ни одного производителя водонагревателей, который снабжает свой продукт предохранительными клапанами с номинальным давлением выше 30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы рекомендовать его продукт для использования в качестве автономного прибора для обогрева помещений.Мы будем рады принять любые письменные доказательства, предлагающие другую позицию.

Нам известно о наличии водонагревателей, изготовленных и рассчитанных на двойное назначение, которые могут быть разрешены или запрещены в каком-либо муниципалитете.

Важно отметить:

1. Доступность продуктов двойного назначения не обязательно означает их приемлемость всеми юрисдикциями по всей стране.

2. Доступность этих продуктов и их принятие некоторые юрисдикции не предполагают нулевого риска.

Мы знаем, что любое поле изменение сертифицированного на заводе продукта в обход местных норм или сознательное использование водонагревателя для чего-то другого, кроме того, для чего он предназначался, подвергает человека ответственности, которая в случае болезни, травмы или смерти может стать причиной для уголовные обвинения.

В некоторых частях Северной Америки также есть прошлые владельцы собственности. (продавец) несет ответственность перед новыми владельцами (покупателями) за компоненты, системы и узлы, не соответствующие местным нормам и стандартам. на момент продажи.

Образцы заявлений органов власти юрисдикция:

  1. США

  2. Канада.

Наша позиция на www.healthyheating.com заключается в том, чтобы связаться с юристом специализируется на небрежности и страховой компании, которая подписывает полис домовладельца, чтобы увидеть, что они готовы покрыть — особенно если решение противоречит местным нормам, стандартам и рекомендациям производителей.

Прочтите эту статью Дэйва Йейтса (Ф. В. Белер)


2. Водонагреватели для отопления помещений в открытой прямой системе

Области беспокойства: застой воды, бактерии, перекрестное загрязнение, рабочие температуры, необходимость стерилизации и риск ожога.

Закон Канады о безопасности потребительских товаров, 8 апреля 2008 г. , говорится, «Принимая во внимание, что Парламент Канада признает, что отсутствие полной научной достоверности не использовать в качестве причины для отсрочки принятия мер, препятствующих неблагоприятное воздействие на здоровье человека, если такое воздействие может быть серьезным или необратимым…»

Предлагаемые исследования: То Принцип предосторожности

Если вы просматриваете Интернет, спрашивая людей об их мнения об открытых системах и, в частности, потенциале легионеллы, здесь наша позиция:

Легионелла и множество других бактерии могут быть опасным для здоровья при работе с сантехникой и Системы вентиляции и кондиционирования — это не вызывает никаких сомнений.

Что касается получения консультации по Легионелла и проектирование сантехника и системы отопления, вентиляции и кондиционирования — мы говорим, что, вероятно, неразумно спрашивать юрист, врач или страховой агент о том, как разработать, указать и установка систем вентиляции и кондиционирования и сантехники; аналогично наверное неразумно полагаться на самодельщика, подрядчика, дистрибьютора или производителю за консультацией по водоразбавляемым патогены, когда они поражают здоровье, страхование и юридические обязательства.

А профессионал будет обязан своим Моральный кодекс чтобы заявить, «Эй, Джилл и Джек покупатель жилья, я не компетентен в вопросах медицины, микробиология, промышленная гигиена, юриспруденция и страхование в отношении рекомендации водонагревателей для использования в открытая система отопления помещений, поэтому я этически обязан рекомендуем проявить осторожность.»   Это приложение в Принцип предосторожности.

Наша позиция в www.Healthheating.com это:

…если нагрузка на отопление помещений достаточно мала, чтобы ее можно было обслуживать с помощью одного водонагревателя, оснащенного внутренним или внешним теплообменником, изолирующим питьевую воду от теплоносителя, то мы сочтем это приемлемым первое решение f или комбинированные системы непрямого нагрева при наличии оборудования и система соответствуют всем требованиям местного законодательства, установленным уполномоченной юрисдикцией.

Если в юрисдикции разрешены комбинированные открытые прямые системы , тогда знайте, что температура воды постоянно поддерживается выше 60 градусов. C (140 градусов по Фаренгейту) обладает бактерицидным действием, НО также имейте в виду, что при таких температурах существует опасность причинения вреда через ожог незащищенной кожи.Кроме того, знайте, что эти более высокие температуры часто выше того, что может быть необходимо для лучистый теплый пол.

Поэтому принятие на себя риска открытых систем требует добавление клапанов защиты от ожогов для тепловой безопасности пассажиров и, вполне возможно, добавление температуры регулирующий клапан для систем теплого пола.

Наконец, любая открытая система двойного назначения также должна иметь процесс промывки и очистки с отказоустойчивым управлением на всем система для обеспечения объема жидкости в системе отопления помещения подвергать воздействию высокой температуры не реже одного раза в сутки.

Большинство систем лучистого отопления работают в пределах от 95°F до 125°F F, который также гостеприимен для колонизации патогенов. Вот почему предусмотрительный проектировщик HVAC предложит другие варианты, которые могут быть не такими дешевыми, как открытая система, но они будет безопаснее.

Raypak — — Водяные котлы XFIIRE, 300B-1000B

ВИДЕО О ПРОДУКЦИИ

VERSA IC Intelligence с Raymote Access*
Мгновенная видимость состояния нагревателя и внутреннего сервисного индикатора
Водотрубный теплообменник из нержавеющей стали
До 96. КПД 5 % для максимальной производительности

Элементы управления продуктом

Сенсорный экран Raypak VERSA IC позволяет модулировать контроль температуры, пределы безопасности и программирование зажигания в одной удобной для пользователя интегрированной платформе управления. Благодаря функциям самообучения, которые предотвращают повреждение оборудования, этот автоматический контроллер прост в настройке, понимании и использовании, что делает его максимально простым в использовании. Позволяет легко использовать каскадное управление до 8 устройств в режимах параллельной или последовательной модуляции.

Систему VERSA IC можно контролировать удаленно через мобильное приложение Raymote или веб-панель управления. Имея доступ к важной информации одним нажатием кнопки, Raymote дает вам: Уведомления об обслуживании в режиме реального времени, чтобы держать вас в курсе. Просматривайте и управляйте своими системами Raypak на нескольких объектах.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *