Каркас безопасности болтовой под панель для ВАЗ 2101
Этот товар выбрали 4 покупателя
- Описание
- Доставка ТК и оплата
Установка каркаса безопасности производится через сквозные отверстия, заранее проделанные в полу автомобиля. Задний усилитель выполнен в форме креста. Увеличивает жесткость кузова,улучшает пассивную безопасность.
Труба диаметр 40, бесшовная, усиленные боковины.
Комплект: 1 каркас
Материал:
- Сталь с порошковой окраской
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Каркас безопасности 40мм болтовой под панель для ВАЗ 2101
33990й
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 34224 й
Каркас безопасности 40мм болтовой под панель для ВАЗ 2101
33990й
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 34094 й
Каркас безопасности 40мм болтовой под панель для ВАЗ 2101
33990й
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 34207 й
Каркас безопасности 40мм болтовой под панель для ВАЗ 2101
33990й
+
Обратный клапан омывателя Мини
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 34224 й
Каркас безопасности 40мм болтовой под панель для ВАЗ 2101
33990й
+
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 19%
1490й
1206й
Купить комплект 35196 й
Каркас безопасности 40мм болтовой под панель для ВАЗ 2101
33990й
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 34062 й
Каркас безопасности 40мм болтовой под панель для ВАЗ 2101
33990й
+
Подогревы передних сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19%
690й
558й
Купить комплект 34548 й
Каркас безопасности 40мм болтовой под панель для ВАЗ 2101
33990й
+
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19%
329й
266й
Купить комплект 34256 й
Каркас безопасности 40мм болтовой под панель для ВАЗ 2101
33990й
+
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 34224 й
Похожие товары
0406
Пороги ТехноСфера для ВАЗ 2101-2107
2990й
Купить
0402
Дуга передняя ТехноСфера d51 для ВАЗ 2101-2107
2990й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Регламент ТО на БМВ цены и перечень работ
Последняя идеальная БМВ Е39 продана. Финал проекта. Что дальше?
Появляются пиктограммы того, что можно сбросить интервал смены масла, колодок и .
Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго…
Особенности проведения ТО Водителям стоит помнить, что BMW, как и автомобиль любой другой марки, нуждается в проверке независимо от его технического состояния. Лучше всего определить, нужно ли ставить новый фильтр, сможет специалист.
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов. Тормозная bmw периодичность то — замена 1 раз в 2 года по зову БК. Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины.
Что касается охлаждающей жидкости, то заменять ее советуется один раз в пару лет. Конечно, здесь важно следить за исправностью прокладок.
Чтобы не возникало проблем, в периоды перепадов температур в качестве охлаждающей жидкости не должна быть использована обычная вода. Свечи зажигания, фильтры и ремни Они нуждаются в замене через 15 тыс. Стоит отметить, что в некоторых модификациях машин свечи могут прослужить и при пробеге тыс.
Фильтры меняют после того, как машина пройдет 10 тыс. Но бывает, что они выходят из строя даже раньше. Масло в заднем редукторе — залито на весь срок службы автомобиля.
ИМХО целесообразно менять раз в тысяч км. Масло в переднем редукторе, замена 1 раз в тысяч км. Масло в раздатке, замена 1 раз в 60 тысяч км.
Топливный фильтр, расположен под днищем в районе водительского сиденья, установлен не на всех модификациях, ориг. Промывка радиаторов, 1 раз в км. Там же указываются желательные сроки прохождения Т.
Однако, опытные мастера рекомендуют следить за соотношением режима использования транспортного средства и частотой проведения технического обслуживания БМВ.
По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км.
Виды и периодичность ТО ТС
Пройденного пути или двух летней эксплуатации. Пришло время проверить, исправен ли ременной привод, генератор, фильтр салона и механизм стеклоочистителя. Уточняется уровень масла в коробке передач и редукторе дифференциала.
Выполняется развал-схождение, чтобы обеспечить безопасную геометрию колес; Каждые 60 км. Осуществляется замена охлаждающей жидкости в двигателе.
КПП Проверка уровня масла в картере заднего моста Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичности системы.
Проверка уровня ОЖ, содержания в ней антифриза, герметичности системы охлаждения. Замена ОЖ каждые два года эксплуатации.
Проверка уровня электролита в акк. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов.
Поделиться статьей:
Метки:
bmw тоКак установить дугу безопасности на болтах за 10 простых шагов | Артикул
Пер Шредер
10 марта 2022 г. |
сделай сам,
штанга,
Безопасность,
как
| Опубликовано в
Работа в магазине
,
Безопасность
| Из номера за декабрь 2006 г.
| Никогда не пропустите статью
Фотография Пера Шредера
[Примечание редактора: эта статья впервые появилась в выпуске Grassroots Motorsports за декабрь 2006 г.] вы не уверены, чувствуете ли вы себя в достаточной безопасности на скорости. Возможно, вы захотите прикрутить дугу безопасности, прежде чем отправиться на трассу. Дуга безопасности даст дополнительную меру безопасности в случае, если автомобиль перевернется; это также обеспечит некоторую дополнительную структурную жесткость. Дуги безопасности требуются для некоторых групп соревнований по треку и могут позже служить основой для полноценного каркаса безопасности.
Ранние дуги безопасности начинались как простые U-образные трубы, приваренные к полу автомобиля. Часто эти стержни даже не выходили на всю ширину кабины.
С тех пор дуги безопасности эволюционировали и стали включать в себя дополнительные распорки — трубы, идущие от верхней части основного обруча к задней части автомобиля, а также диагональный стержень, укрепляющий основной обруч. Эта дополнительная распорка придает дуге прочность, и мы рекомендуем (как и большинство санкционирующих групп) купить дугу безопасности с диагональной распоркой.
Дуги безопасности можно приварить или прикрутить к машине за считанные часы. Хотя нам нравится идея полного каркаса безопасности, приваренного к шасси, дуга безопасности с болтовым креплением получила высокие оценки за простоту установки и возможность снятия в будущем.
Одно предостережение по поводу установки дуги безопасности: она почти всегда препятствует использованию заднего сиденья. Вы просто не можете вернуть людей туда, не рискуя их жизнями. По этой причине большинство энтузиастов будут выдергивать заднее сиденье из автомобиля при установке бруса. Как только руль установлен, заднее сиденье практически становится мертвым грузом. В то время как большинство задних сидений будут весить менее 20 фунтов, их снятие все же немного помогает компенсировать 60 или около того фунтов, которые типичная дуга безопасности добавит к общей сумме автомобиля.
Практическое упражнение
Мы заказали в Autopower Industries распорку безопасности с болтовым креплением для нашего Alfa Romeo GTV 1974 года. Стержень изготовлен из стали DOM толщиной 1,75 дюйма с толщиной стенки 0,120 дюйма. Крепление ремней пересекает всю ширину руля и позволит нам правильно прикрепить наши плечевые ремни.
Поскольку поперечная балка часто слишком велика для обычных транспортных компаний, ее необходимо доставлять грузовым автотранспортом. Если вы можете забрать свой у строителя или продавца, вы впереди игры.
Наш слиток прибыл примерно через неделю после отправки, и на его глянцево-черном покрытии было видно всего несколько царапин. Как и другие производители баров, Autopower предупреждает, что на лакокрасочное покрытие не распространяется гарантия. Быстрый выстрел черной глянцевой аэрозольной краской без проблем покрыл самые большие царапины. Тем не менее, отделка руля на самом деле довольно прочная и привлекательная — несмотря на предупреждение, мы были впечатлены.
Шаг 1: Снимите сиденья
Установка начинается со снятия передних и задних сидений. В зависимости от автомобиля вам также может потребоваться снять часть заднего ковра и боковых панелей. Поскольку наша Альфа находилась в процессе реставрации, многое из этого уже было сделано.
Этап 2: Подготовка к операции
После того, как внутренняя часть извлечена, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы, чтобы обеспечить хорошую работу. Так как мы не планировали переустанавливать заднее сиденье, то покрасили внутренние панели в цвет кузова. Затем мы сделали небольшие алюминиевые панели, чтобы закрыть любые отверстия, ведущие в багажник.
Еще один хороший способ заполнить свободное пространство, оставшееся после снятия заднего сиденья, — это положить войлочный материал для багажника. Этот легкий ковер очень похож на тот же войлок Perlon, который Porsche использовал для отделки салона своих сверхлегких Carrera начала 70-х. Материал легко принимает сложные изгибы и может резаться бытовыми ножницами. Вы можете купить его в любом приличном магазине обивки или тканей, где продаются автомобильные товары. Возьмите аэрозольный контактный клей, пока вы там.
Шаг 3: Уборка
Перед тем, как задвинуть руль в машину, вам следует кое-что подготовить. Во-первых, тщательно очистите задние окна и пропылесосьте область заднего сиденья. После того, как бар установлен, вернуться туда довольно сложно.
Шаг 4. Защитите лакокрасочное покрытие
Далее вам нужно постелить одеяла или полотенца на дверные пороги автомобиля. Чертовски легко поцарапать машину, когда вы боретесь с 60-фунтовой дугой безопасности.
Шаг 5. Установите штангу на место
Теперь вы готовы взяться за бар. С помощью друга переместите штангу в машину. Мы добились наилучших результатов, наклонив верхнюю часть руля вперед, когда поднимали его над порогами. Когда гриф входит внутрь, медленно наклоняйте его назад. У нас были съемные боковые скобы, которые мы устанавливали, когда устанавливали штангу на место.
Шаг 6: Правильное расположение
Как только штанга окажется примерно в нужном месте, начните измерять ее положение на полу. Важно расположить руль по центру автомобиля для наилучшей посадки.
В нашем случае, когда основные трубы руля были правильно расположены, левая задняя распорка находилась примерно в четверти дюйма от внутреннего крыла. Этот разрыв оказался несущественным; при затягивании болтов щель исчезла.
Шаг 7. Подготовка к сверлению
Перед тем, как вынуть сверло, проверьте под автомобилем тормозные и топливные магистрали. Также следите за любой проводкой. Слишком легко забыть об этом шаге и просверлить тормозную магистраль — или три — пока вы устанавливаете дугу безопасности. Это было бы плохо.
Шаг 8: Сверление
Используйте прилагаемые опорные пластины в качестве ориентира при выборе сверла. Мы просверлили по одному отверстию для каждой из четырех монтажных пластин; Затем мы затянули эти четыре болта, прежде чем просверлить следующее отверстие для каждой пластины. Затем мы затянули второй болт каждой пластины. Мы продолжали эту последовательность до тех пор, пока не были просверлены все четыре отверстия, не установлены и не затянуты соответствующие крепежные детали. Эта процедура сводит к минимуму несоосность и снижает уровень стресса.
Шаг 9: Предотвращение ржавчины
После того, как дуга закреплена болтами, примите меры, чтобы элементы не касались опорных пластин. Здесь отлично работает прорезиненная грунтовка или герметик для швов. Этот шаг особенно важен для автомобиля, который все еще регулярно используется на улице.
Шаг 10. Смягчение удара
Теперь, когда перекладина установлена, вы должны приклеить на нее набивку из плотной прокладки. Мягкая набивка, которую вы все еще можете легко найти в местных магазинах скорости, больше не является законной для многих видов гонок. Более твердая набивка лучше защищает вашу дыню в случае сильного удара. Надеюсь, вы никогда не будете лично тестировать обивку или саму планку, если уж на то пошло.
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах GRM
Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться
Еще нравится это
86 Скорость — Scion FRS | Субару БРЗ
/ cusco-d1-4-точечный болт в хромомолибденовом каркасе безопасности
Артикул: CUS-965-261-C
Производитель: КУСКО
Будьте первым кто оценит этот продукт
Цена: $744,30
Кол-во:
я час
*Быстрая доставка *Купите сейчас, а платите потом
*Официальный дилер *Безопасные покупки
*Отличное обслуживание клиентов A+++
Каркасы безопасности Cusco доступны для более чем 300 транспортных средств и используются в спорте и соревнованиях. Основной задачей оригинальной конструкции каркаса безопасности Cusco является защита водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля. Тот факт, что он также обеспечивает превосходную жесткость монокока, помогает при прохождении поворотов, когда изгиб шасси может снизить производительность. Все каркасы безопасности разработаны инженерами шасси и проверены опытными профессионалами по всему миру.
Для спортивного использования рекомендуются каркасы безопасности D1 из хромомолибдена, которые на 33 % легче обычных стальных каркасов.
Доступно множество различных компоновок, от типа выхода из приборной панели до типа приборной панели, заднего стекла и возможности регулировки крыши (сохраняет заднюю часть салона и позволяет пассажирам) в соответствии с потребностями использования вашего автомобиля. Практически любой тип каркаса безопасности может быть изготовлен в соответствии с нашими рекомендациями по безопасности.
*Каркасы безопасности не предназначены для защиты от наездов транспортных средств
**Пожалуйста, используйте сопутствующее защитное оборудование (одобренное FIA и SFI), такое как гоночные сиденья, шлем и ремни безопасности.
0 обзор(ы)
0,0 0
Напишите свой отзыв Закрыть
- Товар можно просмотреть только после его покупки
- Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:
- Плохо
- 1 2 3 4 5
- Отлично
Каркасы безопасности Cusco доступны для более чем 300 транспортных средств и используются в спорте и соревнованиях. Основной задачей оригинальной конструкции каркаса безопасности Cusco является защита водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля. Тот факт, что он также обеспечивает превосходную жесткость монокока, помогает при прохождении поворотов, когда изгиб шасси может снизить производительность. Все каркасы безопасности разработаны инженерами шасси и проверены опытными профессионалами по всему миру.
Для спортивного использования рекомендуются каркасы безопасности D1 из хромомолибдена, которые на 33 % легче обычных стальных каркасов.
Доступно множество различных компоновок, от типа выхода из приборной панели до типа приборной панели, заднего стекла и возможности регулировки крыши (сохраняет заднюю часть салона и позволяет пассажирам) в соответствии с потребностями использования вашего автомобиля. Практически любой тип каркаса безопасности может быть изготовлен в соответствии с нашими рекомендациями по безопасности.
*Каркасы безопасности не предназначены для защиты от наездов транспортных средств
**Пожалуйста, используйте сопутствующее защитное оборудование (одобренное FIA и SFI), такое как гоночные сиденья, шлем и ремни безопасности.