Геометрия кузова это: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Содержание

Нарушение геометрии кузова: признаки и классификация

Кузов автомобиля имеет свою геометрию – под этим понятием предполагается определенная форма и размеры деталей.

Нормой считается соответствие геометрии заводским параметрам производителя автомобиля – только в этом случае транспортное средство считается безопасным и технически исправным. Нарушение геометрии автоматически делает автомобиль ненадежным.

Многие водители считают, что диагностика кузова необходима только после серьезной аварии. Это, конечно, ошибочное мнение. Проверять геометрию необходимо даже в случае, когда автомобиль наскочил на бордюр или ударился бампером. Да и просто регулярная езда по нашим дорогам может негативно повлиять на состояние авто. Соответственно, необходимо периодически проводить диагностику кузова.

Признаки нарушения геометрии кузова

  • Двери, капот и багажник. Если двери не закрываются или закрываются с трудом, проблема может быть в провисании завес.
    Но чаще всего причина все-таки кроется в различии деталей кузова – в нарушении геометрии.
  • Нестабильное поведение автомобиля на большой скорости. Постоянные заносы, появление вибрации и «непослушание» машины могут означать наличие проблем с кузовом.

Степени нарушения геометрии

  1. Вмятины наружной части.
  2. Повреждения кузова без нарушения основных узлов – перекос дверного проема, к примеру.
  3. Смещение агрегатов, деформация несущих элементов.
  4. Все вышеперечисленные дефекты + перекос трех и более проемов (оконных, дверных).
  5. Автомобиль не подлежит восстановлению – повреждены все проемы, кузовные размеры не соответствуют нормативам.

Последствия нарушения могут быть крайне неприятными, использовать автомобиль с нарушенной геометрией не рекомендуется – это увеличивает стоимость владения автомобилем (возникает перерасход топлива), а также создает угрозу безопасности водителя\пассажиров.

Если при диагностике были выявлены нарушения геометрии кузова, на специальном стенде производится исправление дефектов. Когда процесс завершается, выполняются контрольные измерения по всем точкам – показатели должны соответствовать нормативам завода-изготовителя.

Что такое геометрия кузова или стапельные работы?

Когда речь заходит о стапельных работах, то всегда возникает термин – геометрия кузова. Что же это такое? Данный термин означает параметры кузова вашего автомобиля, которые заложены при его производстве. Эти параметры (соотношение веса, длины, ширины) гарантируют устойчивость авто на дорогах, его безопасность, а также отвечают за нормы использования бензина, масел и так далее.

Так вот эта геометрия кузова нарушается не только при серьезных дорожно-транспортных происшествиях, но даже во время весьма незначительных столкновений. Например, наехали на тротуарный камень, неловко ткнулись бампером. Поэтому плановая проверка кузова просто жизненно  необходима для безопасной езды и для продления срока эксплуатации любого автомобиля.

И не нужно думать, что проверка геометрии кузова ограничивается установлением развала-схождения. Нет, с этого только все начинается. Опытные сотрудники автотехцентра Ангар 32 объяснят вам, какие процедуры входят в эту проверку и какое именно оборудование для нее потребуется.

Подобная проверка осуществляется только на оборудованных стендах, где по заводским точкам и при помощи особого оборудования проверяются важные показатели. Это и диагонали отсеков (багажного и моторного), дверных и оконных проемов, лобового стекла и так далее. Для этого машину фиксируют на стапеле, закрепляют на колесах датчики и проверяют геометрию кузова посредством 3D сход-развала либо специальной линейкой. Поскольку некоторые важные точки скрыты, то придется сначала снять все мешающие детали.

Если в ходе подобной проверки выясняются расхождения в размерах, то приходит черед стапельных работ. Эти работы получили название стапельных, потому что выполняются на специальной платформе (стапеле). Чтобы восстанавливать геометрию кузова необходимо иметь большой опыт работы, теоретические знания об автомобильных конструкциях, разбираться в металле. Работники автотехцентра не раз подтвердили, что обладают всеми перечисленными качествами, выполняя сложные работы.

Еще один совет от работников автотехцентра Ангар 32, так это то, что проверять сход-развал необходимо регулярно, – желательно, после каждых преодоленных 30 000 км. Что же касается геометрии кузова, то ее следует проверять лишь после ДТП, независимо от серьезности их последствий. Незначительные дефекты не всегда заметны без тщательной проверки, а езда в автомобиле с нарушенной геометрией кузова не только быстрее изнашивает машину, не только делает ее эксплуатацию более дорогой, но и может быть опасной для здоровья водителя и пассажиров.

Восстановление геометрии кузова автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru

При серьезных повреждениях транспортного средства нередко происходит нарушение геометрии несущего кузова. Ремонт в таких случаях необходимо начинать с непосредственного восстановления геометрических параметров конструкции автомобиля.

Порядок выполнения восстановительных работ:

  1. Проверяем геометрию кузова и выявляем области ее нарушения;
  2. Проводим внешний осмотр автомобиля, и стараемся определить порядок нанесения повреждений;
  3. Устанавливаем автомобиль на стапель;
  4. При необходимости разбераем некоторые участки, для доступа к ремонтируемой области;
  5. Используя возможности стапеля вытягиваем и восстанавливаем поврежденные участки;
  6. При необходимости, меняем поврежденные элементы.

Проверка геометрии кузова

Необходимо произвести измерения кузова между контрольными точками. Это поможет точно определить степень повреждений, и позволит спланировать дальнейшую последовательность ремонта. Для проверки геометрии кузова можно использовать специальную кузовную линейку, циркуль или обычную рулетку.

Внешний осмотр

Внешний осмотр и анализ, позволяют восстановить порядок образования повреждений. В дальнейшем, это поможет определить последовательность ремонта поврежденных участков.

Установка автомобиля на стапель

При установке транспортного средства на стапель, оно принимает ровное горизонтальное положение и крепко фиксируется. Надежное крепление автомобиля в определенных местах, позволяет в дальнейшем выдержать необходимые нагрузки в процессе вытягивания повреждений.

Разборка автомобиля

Демонтаж некоторых узлов и агрегатов, позволит обеспечить свободный доступ к ремонтируемой области. Это значительно облегчит ремонт и позволит выполнить его на более качественном уровне.

Восстановление поврежденных участков

Для восстановления поврежденных участков необходимо определить направление вытягивания. На начальном этапе восстановления, необходимо прилагать усилие к прямым структурным единицам в прямом направлении. При этом тянущая сила действует наиболее эффективно. Не допускается вытягивание по диагонали, это приведет к дополнительным повреждениям.

После ослабления тянущего воздействия на кузов автомобиля, происходит небольшое отклонение металла назад. Это происходит из-за эластичных свойств металла, а так же из-за его уплотнения в местах повреждения. Учитывая эти факторы необходимо немного дальше вытягивать поврежденные элементы относительно его правильного положения.

Для наиболее эффективного восстановления повреждений необходимо простукивать молотком область пластической деформации в процессе вытягивания. В этой области металл становится более жестким.

Восстанавливать поврежденные участки необходимо постепенно. Не нужно стремиться вытянуть все за один раз. В противном случае могут образоваться разрывы в металле.

При нагревании области пластической деформации происходит размягчение металла. Это позволяет наиболее эффективно исправлять повреждения, но при этом снижается прочность металла.

Замена поврежденных элементов

В процессе восстановления геометрии кузова нередко возникают ситуации, при которых требуется замена некоторых элементов кузова или их отдельных участков. Данную операцию можно рассмотреть на примере замены переднего лонжерона.

О замене передних лонжеронов читайте здесь.

Заключение

Процесс восстановления геометрии кузова является сложной процедурой и требует использование специального оборудования. Для достижения качественного результата доверяйте ремонт проверенным специалистам.

Проверка геометрии кузова в г.Уфа

Проверка геометрии в сервисе

За время своей эксплуатации автомобиль с различной степенью вероятности может попасть в ДТП, получить повреждения. Если это произошло, то ему предстоит ремонт, восстановление ЛКП и как водится проверка восстановленной геометрии, с использованием значений контрольных точек замера кузова.


Размеры и их значение

Точные размеры легкового или грузового авто, задаваемые заводом-изготовителем — это геометрия деталей кузова. Размеры делятся на две большие группы: основные, наиболее важные в плане информативности и дополнительные, информация о которых необходима, но менее важна. Стандартная послеремонтная проверка оптимальной (правильной) полученной геометрии современного кузова, наиболее значимые размеры:


  • Замеряемая ширина, в миллиметрах, передней колеи;

  • Замеряемая ширина, в миллиметрах, задней колеи;

  • Общая длина измеренной колесной базы;

  • Имеющаяся реальная длина всех конструктивных автомобильных лонжеронов на момент проверки, расстояние, измеренное в миллиметрах, между этими узлами.
Как проводится рутинная инструментальная проверка восстановленной в результате проведенных работ геометрии отремонтированного в автомобильном сервисе кузова, что является главным при проведении измерений? Измеряемая колея – это расстояние между двумя колесами автомобиля, расположенными попарно на одной воображаемой оси. Передняя колея – фактически это полученное в результате расстояние в мм, замеренное мастером между обоими передними колесами, задняя колея, соответственно расстояние, имеющееся между задними автомобильными колесами. Колесная база – полученное расстояние от передней оси автомобиля до задней. Проверка контрольных параметров геометрии любого кузова подразумевает оценку расстояния от точки центра ступиц передней оси до центра ступиц задней оси – это так называемая измеряемая длина колесной базы. Лонжероны современного автомобиля – это компоненты силового каркаса, его основа. Именно к лонжеронам крепятся перегородки, все крылья, пол транспортного средства, ДВС или дизель, коробка передач, оба бампера, рулевая колонка и все несущие элементы конструкции авто.

Проверка элементов

Когда же в автосервисе проводится текущая проверка имеющейся правильной геометрии интересующего нас кузова? Обычно она происходит при покупке поддержанного авто и является одним из аргументов для принятия решения, и после проведения любого кузовного ремонта, здесь она проводится для того, чтобы достоверно оценить, с каким качеством был проведен ремонт. Когда автомобиль новый, пахнет заводской краской, только что сошел с конвейера, здесь беспокоиться не о чем. Дополнительная же проверка совершенной геометрии автомобильного кузова в этом случае не нужна, так все детали новенького авто симметричны и геометрия кузова идеальна. Но, наконец, начинается эксплуатация транспортного средства и, несмотря на то обстоятельство, что все неподвижные детали авто жестко закреплены, правильная геометрия понемногу нарушается, а если транспортное средство попало в ДТП, то после проведения ремонта обязательно проводится контрольная (окончательная) проверка восстановленной персоналом сервиса геометрии отремонтированного и покрашенного кузова.

Особенности проведения работ

В технической документации на автомобиль всегда есть важный раздел, в котором указывается расстояние между различными контрольными точками. Концерн-производитель авто при этом предполагает, что все контрольные точки находятся в допуске, если это действительно так, все двери без приложения усилия закрываются, поверхность капота, крышки авто багажника и дверей плотно, без зазоров прилегают к кузову. Если же это не так, проводится скрупулезная проверка всей необходимой геометрии измеряемой у кузова автомобиля. Только после этого можно проводить процедуру регулировки развала-схождения. На современных станциях технического обслуживания, таких как, к примеру, автосервис «Автоформен» проверка полученной геометрии клиентского кузова проводится с помощью специального стенда, где вся информация выводится на экран персонального компьютера.

Проведение поверки в сервисе «Автоформен»

Выполнить все кузовные мероприятия и восстановить утраченную геометрию кузова вы можете в нашем специализированном кузовном центре. Он находится в городе Уфе, по адресу: ул. Трамвайная, 2 В. Специалистами нашего предприятия здесь же, на месте, будет проведена необходимая проверка восстановленной после проведения ремонта геометрии поврежденного в ДТП кузова автомобиля. Записаться для проведения осмотра, ремонта и обслуживания вы можете по контактному телефону +7 (347) 216-67-97.


Проверка геометрии кузова автомобиля. Измерение с помощью оборудования и визуальный осмотр.

С вопросом измерения геометрии кузова многие автолюбители сталкиваются в основном в двух случаях. Во-первых – это после ДТП, когда происходят повреждения различных кузовных деталей и есть подозрения на нарушение размеров конструкции в целом. Во-вторых – это во время покупки б/у автомобиля. Ведь зачастую те, кто приобретает машину, хочет получить максимальную информацию о ее состоянии, в том числе это касается и диагностики кузовной геометрии, которая напрямую влияет на безопасность вождения. Не проверив все эти параметры, вы можете потерять вложенные средства, да и сами вряд ли захотите рисковать седая за руль изначально не безопасного авто.

Что такое геометрия кузова и что нужно знать об ее основных параметрах?

Содержание статьи

Геометрия кузова – это точные значения размеров автомобиля, которые обеспечиваются высокотехнологичным оборудованием на производстве. Соблюдение этой размерной сетки обеспечивает высокую безопасность и надежность эксплуатации транспортного средства.

Наиболее важные значения, контроль которых нужно осуществлять в первую очередь это:

  • длина колесной базы.
  • ширина передней колеи.
  • ширина задней колеи.
  • длина лонжеронов и ширина между ними.

Почему эти параметры настолько важны? От их размеров напрямую зависит управляемость автомобиля и собственно безопасность людей внутри салона транспортного средства.

Давайте разберемся в этих параметрах более детально, чтобы вы имели общее понятие того, какие именно узлы затрагивает проверка геометрии кузова автомобиля. Итак, длина колесной базы – это расстояние от центра ступицы передней оси, до центра ступицы задней оси. Колесная колея – это расстояние между правым и левым колесом, которые располагаются на одной оси. Обычно берут замер от середины протекторной части колеса левой части до середины протекторной части колеса правой части. Также, стоит отметить, что лонжероны, являются одним из основных элементов кузовной конструкции, поскольку являются основой силового каркаса как моторной, так и багажной части автомобиля. К ним крепят мотор, коробку передач, пол, крылья и прочие элементы конструкции машины, поэтому соответствие размерных значений лонжеронов – это очень важный параметр.

Дополнительно проверяют размеры:

  • дверных проемов.
  • оконных проемов.
  • моторного отсека;
  • багажного отделения.
  • салона.

Если показатели этих размеров нарушены, то вы увидите неправильные зазоры, сложность открытия двери или багажника в таком случае изменения касаются в основном внешнего вида элементов кузова авто.

Как проверить геометрию кузова?

Осуществляют такую проверку либо в случае покупки поддержанного автомобиля, либо же после проведения кузовного ремонта. Тут есть два различных подхода к проведению работ. Первый – это замер геометрии кузова своими руками с помощью визуального восприятия и проверки размеров рулеткой используя при этом все характеристики конкретно вашей марки авто заданные производителем. Второй – это загнать машину на стенд, где есть профессиональные линейки для диагностики геометрии кузова. Это платная услуга, к тому же весьма не дешевая, но эффективная. Но не думайте, что если результат будет положительным, что машина не была битой, возможно продавцы провели качественный кузовной ремонт.

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание, особенно при покупке б/у авто.

  1. Проверка дверей, капота и багажника на закрытие. Процедура выглядит следующим образом. Вы пошагово открываете и без усилий закрываете двери, капот и багажник. Если двери не закрываются, и для этого нужно приложить усилия есть вариант, что повреждены стойки. Если же такие же проблемы с багажником или капотом нужно в первую очередь смотреть лонжероны. Такие проблемы либо приводят к торгу при покупке, если конечно вас не беспокоит безопасность передвижения на таком авто.
  2. Проверка зазоров. Нужно смотреть, чтобы например зазор капота слева и справа был одинаковый, а не так что с одной стороны крышка подходит вплотную, а с другой стороны можно палец засунуть. Это визуальный осмотр автомобиля.
  3. Проверка стекол на вертикальные трещины. Если, например, на лобовом стекле с одной стороны присутствует целый набор трещин, то есть смысл проверить стойки.
  4. Рулеткой или специализированным инструментом можно измерить размеры колесной базы и колеи.

Все замеры стоит проводить согласно спецификации на ваше авто, которую можно найти в интернете. Точность самостоятельных измерений не высокая, поэтому лучше обратиться в сервис.

Еще одним эффективным вариантом, который можно реализовать тест без измерительного оборудования – это выехать на авто на ровный асфальт набрать скорость около 40 – 50 км и смотреть не ведет ли машину в одну из сторон и нет ли стука. Далее можно сделать то же самое, но уже на большей скорости. Помните про безопасность, лучше проводить такие эксперименты на удаленных от основного движения дорогах. 

Советы по обращению в автосервис

Для восстановления геометрии кузова вам не подойдет вариант обращения к гаражным мастерам. Нужно смотреть в сторону солидных автосервисов, которые имеют дорогое оборудование и измерительные приборы для проверки и исправления всех кузовных повреждений. Основу такого оборудования составляет стапель. Это прямоугольная платформа для полного фиксирования кузова со всех сторон и с инструментарием для вытягивания нужных частей конструкции. Без этого приспособления качественный ремонт осуществить практически невозможно.

Второй момент – это серьезный подход мастеров к проверке размерной сетки именно под вашу модель автомобиля. Это очень важно, если мастер говорит, что все сделаем на глаз, чтобы визуально было ровно не соглашайтесь, в таком случае безопасность вождения может быть все также на низком уровне, не смотря на проведенный ремонт.

Третий – это наличие измерительных приборов и примеров проведенных работ.

Восстановление геометрии рамы и кузова

Внимание! Малейшая ошибка может привести к серьезным последствиям. Никогда не доверяйте дилетантам восстанавливать лонжероны, рамы внедорожников и силовые элементы кузова. Если Вашему автомобилю потребовалось восстановить геометрию, обязательно сначала проверьте компетентность мастера.

Геометрия кузова любого авто определяется специальными контрольными точками, которые назначаются производителем того или иного транспортного средства.

Нарушается геометрия кузова, как правило, после любого, даже незначительного дорожно-транспортного происшествия.

Бытует мнение, что такое ДТП обязательно должно быть связано с деформирование кузовных деталей, выходу из строя каких либо кузовных элементов. Но не нужно строить иллюзий на этот счет.

Геометрия кузова автомобиля может быть нарушена даже в результате попадания колеса вашего автомобиля во время движения в глубокую яму или открытый канализационный люк.

Вы попали в ДТП и кузов автомобиля явно деформирован?

Или «на вид» все хорошо, но автомобиль едет немного боком или двери стали плохо закрываться, цеплять за кузов, не удается отрегулировать развал-сходимость?

Вашему транспортному средству требуется восстановление геометрии кузова.

Многих пугает сама фраза «восстановление геометрии», но все не так страшно. Ведь изменения могут быть в миллиметры и не потребуют серьезных вложений.

А итог — не заставит себя ждать! Восстановятся ходовые характеристики, пропадут лишние скрипы, вибрации, что скажется на долговечности подвески. Конечно, чаще данный термин применим для машин после серьезных ДТП, но это — отдельный разговор.

Восстановление геометрии кузова в ТЦ «Ремонт рам»

Восстановление геометрии кузова нашими специалистами осуществляется с применением новейших компьютерных технологий, измерительная погрешность которых близка к нулю.

А джип сможете «вытянуть»? Конечно! Использование одного из лучших, современного стапеля BLACKHAWK позволяет нам работать практически, с любыми автомобилями, включая тяжёлые внедорожники, минивэны и лёгкий коммерческий транспорт.

А еще, наличие профессионального, современного оборудования и опытных мастеров, позволяет нам ремонтировать редкие и раритетные автомобили. Даже если найти запасные части для них просто не реально.

Особенности восстановления геометрии кузова

Восстановление геометрии необходимо каждому автомобилю, попавшему в аварию, так как деформация кузова не только придает неэстетичный вид автомобилю, но и нарушает его аэродинамику. А это существенно влияет на скоростные показатели любого транспортного средства.

Нарушение геометрии кузова также может вызвать ускоренный износ деталей и изменение траектории во время экстренного торможения или передвижения по скользкой дороге. Проведение стапельных работ обеспечит полное восстановление автомобиля и его безопасную эксплуатацию.

При восстановлении геометрии должны соблюдаться специальные условия — для исключения деструктивных изменений в металле.

  • Перед восстановлением геометрии кузова автомобиль в обязательном порядке осматривается для обнаружения любых деформаций, начиная с видимых и заканчивая скрытыми.
  • После этого с автовладельцем оговариваются все нюансы ремонта, включая список необходимых запчастей и комплектующих, которые понадобятся для выполнения восстановления геометрии кузова.
  • Наши мастера добросовестно и качественно проведут все необходимые работы, так как понимают, что от этого зависит надежность транспортного средства во время движения на дороге.

Как происходит восстановление геометрии кузова?

Коротко, это можно обрисовать так.

Если геометрия кузова, хоть немного нарушена, автомобиль устанавливается на специальный стенд (стапель) с гидроприводом и гидравлическими лебедками. Присоединяются в определенных конструкцией местах тянущие приспособления, и производится вытяжка.

Стапель позволяет растянуть и зафиксировать кузов автомобиля при ремонте и добиться восстановление геометрических параметров кузова по всем трём плоскостям. Автомобиль закрепляется на платформе стапеля в специальных зажимах и потом «растягивается» гидроприводами и лебедками в нужных направлениях. Для контроля процесса ремонта, применяется сложное, ультразвуковое оборудование.

Следует подчеркнуть, что расчет усилий вытяжки, направление усилий и время воздействия на металл при восстановлении геометрии кузова, осуществляется с помощью компьютера, который практически исключает ошибку.

Компьютер позволяет в режиме реального времени осуществлять, а при необходимости, корректировать, контроль изменения координат контрольных точек.

По достижении заданных расчетных условий, автомат сам отключает усилия на выправляемую деталь, исключая тем самым ошибки и недоработки. По окончании производится контрольный промер, компьютер выдает отчет по каждой точке.

Стоимость восстановления геометрии кузова

Общая стоимость работ в каждом конкретном случае считается индивидуально исходя из согласованного и утвержденного количества нормо-часов на каждую операцию.

Все зависит от степени повреждения Вашего автомобиля.

Оценка объема работ происходит после визуального осмотра автомобиля и предварительной разборки кузова для выявления скрытых повреждений. Сварочные работы по замене не подлежащих восстановлению деталей, оговариваются и оплачиваются отдельно.

Стоимость нормо-часа — 1000 р.

Восстановление геометрии кузова автомобиля в Москве

Даже несколько миллиметров деформации кузова могут доставить автовладельцу немало хлопот. Вследствие асимметрии жесткой металлической конструкции узлы и механизмы транспортного средства располагаются неправильно. В результате дисбаланса при эксплуатации происходит неравномерный износ деталей авто, ухудшается управляемость. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому мастера автосервиса кузовная мастерская «Мастер-Кузов» настоятельно рекомендуют не рисковать собственной безопасностью.

В каких ситуациях требуется проверка и восстановление геометрии кузова?

Многие уверены, что кузов нуждается в проверке геометрии только после ДТП. Деформация не обязательно проявляется видимыми внешними изменениями кузова. Нарушение геометрии могут изменить правильное расположение колес на передней и задней осях, вследствие чего ухудшается управляемость транспортного средства. Поэтому «слушайте» свой автомобиль, а при малейших сомнениях приезжайте к нам.

Слова «нарушение геометрии кузова» у многих автовладельцев ассоциируются с грудой металла, искореженного после ДТП. Однако для деформации металлических элементов достаточно проехаться по проселочной дороге или нагрузить автомобиль сверх нормы, рекомендуемой производителем. Проявляться такие дефекты могут по-разному — покрышки с одной стороны износились больше, чем с другой, хуже стал слушаться руль, обнаружились видимые перекосы деталей корпуса.

Для точной диагностики причины дефектов вы можете провести у нас проверку геометрии кузова. Ее цель — выявить места деформации конструкции. Для этого мастер замеряет и сравнивает расстояния между контрольными точками геометрии кузова, заложенными производителем. Процедура это достаточно простая, но трудоемкая — для замера ряда показателей потребуется демонтаж некоторых деталей автомобиля.

При обнаружении деформации каркаса кузова потребуется провести комплекс работ по восстановлению исходных параметров конструкции. В зависимости от места локализации, масштаба повреждений, материала изготовления кузова и множества других факторов мастер подбирает подходящее оборудование и оптимальную технологию восстановительных работ, а также производит предварительный расчет стоимости ремонта.

Почему стоит рассмотреть мастерскую Мастер-Кузов САО?

Мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» исследуют каждый сантиметр кузова и выполнят «под ключ» комплекс необходимых работ. Для этого мы располагаем всем необходимым — современным оборудование, штатом профессионалов, богатым опытом по исправлению дефектов кузова различной сложности. Доверив нам автомобиль, вы получаете не просто качественно выполненную работу. Предлагаем оценить все преимущества от сотрудничества с нашим автоцентром:

  • оперативность и профессионализм — мы качественно восстановим геометрию кузова в оговорённые сроки выполнения работ;
  • высокое качество работ — гарантия 12 месяцев и полный пакет документов;
  • широкий спектр услуг — специалисты автоцентра выполнят любые работы, связанные с кузовом вашего автомобиля.

Помните, что незначительное отклонение конструкции от заводских параметров чревато разнообразными проблемами — от дискомфорта при вождении до сбоев в работе узлов автомобиля. Вы ищете высококвалифицированных специалистов, способных восстановить геометрию кузова авто? Добро пожаловать в автоцентр кузовная мастерская «Мастер-Кузов» САО!

Сделайте выбор в пользу профессионализма, ответственности, рационального расходования собственных сил и денег! Ждем ваши звонки и заявки — наш менеджер отвечает на запросы в течение 1 рабочего часа с момента поступления.

Какие услуги по восстановлению геометрии кузова оказываем?

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

Замер контрольных точек кузова на видео

Специализированная геометрия кузова — спортивный велосипед

Геометрия кузова


by Specialized

Инновационный дизайн, созданный специально для вас.

Что для вас значит «подгонка велосипеда»? Комфорт во время утренней поездки? Выступление в пелотоне? Безболезненная и без травм поездка по парку? Каким бы ни был ваш ответ, Specialized разработали свои инновационные технологии Body Geometry для удовлетворения ваших конкретных потребностей, чтобы вы могли быть единым целым со своим велосипедом.

Велосипедисты бывают всех форм и размеров, и разные анатомические особенности требуют разных решений.Седла, обувь, перчатки и компоненты Body Geometry являются выражением приверженности Specialized этому разнообразию на протяжении всего процесса проектирования. От концепции до прототипа и продукта: команда всемирно известных врачей, инженеров и спортсменов Specialized применяет передовые биометрические, эргономические и ортопедические технологии к точкам касания вашего велосипеда. Строгость науки и точность инженерии, проверенные на соответствие требованиям таких же повседневных райдеров, как и вы. Продукты Body Geometry выявляют проблему, решают ее с помощью дизайна и подтверждают с помощью науки.

Обувь Body Geometry

Обувь Specialized делает гораздо больше, чем просто соединяет ваши ноги с велосипедом. Благодаря регулируемому верху, который соответствует форме вашей стопы, полуразмерам и широким размерам, а также технологиям Body Geometry, встроенным в стельку, они являются вашим ключом к большему комфорту, меньшему количеству травм и большей мощности.

Узнать больше

Стельки бывают трех стандартных форм, чтобы вы могли подобрать их к своей анатомии. Каждая из них имеет запатентованную продольную арку, предотвращающую разрушение сводов стопы и потерю силы во время гребка, а также плюсневую кнопку, которая поднимает и разделяет кости передней части стопы, предотвращая появление горячих точек и онемение.

Под стелькой вставка Body Geometry Varus Wedge стабилизирует переднюю часть стопы, обеспечивая выравнивание и предотвращая медиальное (из стороны в сторону) движение коленей. Вместе эти три технологии обеспечивают плавную и эффективную езду при любых температурах и темпах.

Седла Body Geometry

Как и остальная часть линейки Body Geometry, седла Specialized — это научно обоснованные чудеса свадебного комфорта и производительности. Все седла предлагаются разной ширины, но разные седла имеют формы, вырезы и контуры, предназначенные для разных типов телосложения.

Узнать больше

Сёдла Specialized, разработанные в сотрудничестве с ведущими спортсменами, обладают эксклюзивными особенностями, такими как канавка Body Geometry на оригинальном Romin и новые седла Power. Эта канавка, полученная в результате новаторских исследований и испытаний в области эргономики, перераспределяет вес всадника с чувствительных участков на седалищные кости.

Устраняя нежелательное давление на нервы, артерии и мягкие ткани, обеспечивая комфорт и поддержку, седла Specialized гарантируют, что вы получите максимальную отдачу от каждого нажатия педали, чтобы вы могли сосредоточиться на наслаждении поездкой.

Геометрия кузова для велосипедного комфорта

Геометрия кузова

Изделия

Body Geometry имеют эргономичный дизайн и научно протестированы для повышения производительности, повышения комфорта и снижения вероятности получения травмы. Независимо от вашего стиля вождения, точки контакта между велосипедом и телом могут представлять собой уникальный набор проблем. Однако все оборудование Body Geometry предлагает индивидуальные решения, которые оптимизируют вашу производительность и комфорт. Наша увлеченная группа врачей, инженеров и спортсменов создает конструкции, основанные на науке и одобренные как Body Geometry, чтобы вы могли быть единым целым со своим велосипедом.

 

Почему геометрия тела?

Определите проблему, решите ее с помощью дизайна, подтвердите ее с помощью науки — это геометрия тела. И хотя сегодня мы воспринимаем комфорт как должное, до Body Geometry эргономика велосипеда практически не менялась на протяжении более века. Седла были общеизвестно неудобными, и, как показали исследования 90-х, они вызывали настоящие медицинские проблемы. Рубцы, онемение, ограничение кровотока — все проблемы, которые нужно решить. Итак, решили мы. В 1997 году мы собрали группу медицинских специалистов и разработали первое седло Body Geometry.Это седло является поворотным моментом в велосипедной индустрии, а принцип эргономического дизайна и научных испытаний, лежащий в основе этого решения, остается нашей руководящей философией и по сей день.

Конечно, вскоре мы начали применять этот научно обоснованный подход к обуви и перчаткам. Мы сделали первые велосипедные кроссовки со сформированным продольным сводом, клином Varus и плюсневой опорой, и их распространение эффективно устранило горячие точки и онемение, увеличило выходную мощность и значительно снизило вероятность травмы колена. А с помощью перчаток мы решили бороться с онемением и усталостью рук, предложив инновационные способы снятия давления со стороны локтевого нерва.

Мы далеко не закончили. Body Geometry постоянно развивается и находит новые способы предоставить вам наилучшее оборудование для вашей поездки.

  

Побалуйте свои ноги

Обувь и стельки Ключом к большему комфорту, меньшему количеству травм и более высокой выходной мощности является сочетание нашего продольного свода, клина Varus и индивидуальных стелек с плюсневой пуговицей.При гармоничном использовании эти три функции выравнивают бедро, стопу и колено, а также ограничивают медиальное/латеральное движение колена и поддерживают хорошую циркуляцию вплоть до пальцев ног.

 

Продольная арка

Чтобы предотвратить разрушение свода стопы и потерю мощности при нажатии на педаль, обувь Body Geometry оснащена запатентованной формованной опорой свода стопы в подошве, которая сочетается с тремя стандартными формами стельки для индивидуальной настройки высоты свода стопы. Мы даже можем изготовить стельки на заказ примерно за 30 минут, если вам нужно что-то нестандартное. В любом случае, мы работаем над тем, чтобы вся ваша мощность передавалась на педали.

 

Клин Варуса

Благодаря встроенной танкетке Varus толщиной 1,5 мм наши туфли Body Geometry стабилизируют естественное движение передней части стопы и улучшают положение колена. В целом такое выравнивание увеличивает выходную мощность и при максимальных усилиях добавляет в среднем 10 секунд к вашему времени до изнеможения.

 

Плюсневая кнопка

Горячие точки и онемение остались в прошлом. Поднимая и разделяя кости передней части стопы, наша метатарзальная кнопка оказывает меньшее давление на близлежащие нервы и артерии, поэтому вы можете попрощаться с проблемами стопы, которые преследуют долгое или горячее избавление

 

Седла

 

Мы работаем с лучшими спортсменами мира над созданием седел, которые стоят или, вернее, сидят без соперников. Благодаря эксклюзивным функциям, таким как канавка Body Geometry на нашем седле Power Saddle, наши седла устраняют нежелательное давление на нервы, артерии и мягкие ткани. И они не только снижают давление, но также обеспечивают комфорт и поддержку, которые вам нужны во всем, от долгих, тяжелых усилий до непринужденных прогулок по городу на выходных.

 

Ширина для каждого типа кузова

Все наши седла бывают разной ширины и различных форм, которые соответствуют вашей анатомии, чтобы обеспечить полный комфорт и поддержку.Не знаете, какая ширина вам подойдет? Любой специализированный продавец может измерить ваши седалищные кости и порекомендовать правильную ширину.

Опора для правильного положения

Когда вы сидите в правильном положении, кажется, что километры пролетают незаметно. Вот почему наши седла имеют различные эргономичные формы, вырезы и контуры, чтобы вы сидели на седалищных костях и не касались артерий, нервов и мягких тканей.

 

Перчатки и захваты

Попрощайтесь с онемевшими руками — в наших перчатках Body Geometry используются продуманно расположенные профилированные подушечки, которые распределяют усилия по рукам, уменьшая давление на нервы и поддерживая кровообращение в пальцах.В дополнение к перчаткам наши захваты соответствуют анатомии ваших рук, чтобы еще больше уменьшить давление и, как система, обеспечить максимально возможный комфорт и контроль.

 

Защита локтевой кости

Онемение рук может возникнуть при длительном сдавливании локтевого нерва. Перчатки Body Geometry Gel рассеивают это давление, смягчая нерв, который проходит в безымянном и безымянном пальцах. Так что теперь вы можете кататься дольше и с меньшей усталостью.

 

Артериальное кровообращение

Покалывание в пальцах может быть вызвано плохим кровообращением, когда вы держитесь за руль.Если вам нравится более минималистичный вид, Equalizer Pad в перчатках Grail сохраняет естественную форму вашей ладони. Это защищает артериальный кровоток ко всем вашим пальцам, а также создает чрезвычайно удобное соединение с вашим велосипедом.

 

РЕТЮЛ

Технология Retül в специализированных розничных магазинах помогает персонализировать снаряжение Body Geometry, чтобы вы могли кататься с большей силой и меньшей болью. Оборудование Body Geometry обеспечивает наилучшие результаты, когда оно адаптировано к вашим индивидуальным потребностям.Технологии Retül Match and Fitting предоставляют вам ключевые показатели о себе, поэтому вы можете выбрать идеальное оборудование за считанные секунды, безопасно и удобно сохраняя свою личную информацию о посадке для будущего выбора оборудования.

Специализированная внутренняя геометрия кузова на Тур де Франс

Рекламный контент

У
Specialized может быть только две команды на Тур де Франс в этом году, но на их продукции катаются более 40 велосипедистов. Почему? Потому что райдеры просят об этом.Конечно, гонщик не может ездить на Tarmac, если он является членом команды конкурирующего бренда.
Но во многих случаях контракты на обувь и седло могут заключаться индивидуально. И все больше и больше райдеров ищут Specialized.

Джеймс Стартт | Изображения Джеймса Старта и предоставлены Specialized

«Больше всего меня радует, когда гонщик, который не входит ни в одну из наших команд, подходит и просит меня спонсировать его просто потому, что ему нравится продукт», — говорит Джанпаоло Мондини, представитель команды Specialized для последние 11 лет.«Честно говоря, у нас нет для них реальных контрактов. Дело не в деньгах. Мы просто предоставляем продукт. Все гонщики в нашей обуви подходили и спрашивали. Если они носят нашу обувь, это потому, что они хотят носить нашу обувь».

Все более повсеместное присутствие Specialized в пелотоне — это что угодно, только не тенденция или причуда. Вместо этого он уходит корнями в эволюцию их линии обуви, седел и перчаток Body Geometry, линейки продуктов, которые сосредоточены на трех ключевых точках контакта велосипедиста на своем велосипеде.

Все больше профессионалов используют седла и обувь Specialized Body Geometry. Изображение: Джеймс Старт.

Геометрия тела впервые появилась на обложке журнала Bicycling Magazine еще в 1997 году с тематического исследования об импотенции и езде на велосипеде. Это была, мягко говоря, привлекательная история, но Specialized сразу же восприняла ее всерьез. И они быстро объединились с всемирно известным исследователем эргономики, доктором Роджером Минкоу, для изучения проблем, которые потенциально могут быть вызваны традиционными велосипедными седлами, таких как потеря кровотока или образование рубцовой ткани, которые могут вызвать множество других проблем.

Но они также начали одновременно искать решения, которые облегчили бы эти проблемы как для мужчин, так и для женщин. Под вопросом оказалась основная форма традиционного велосипедного седла, а также используемые материалы. И за эти годы они придумали сложную линейку седел, отвечающих конкретным потребностям и типам телосложения практически любого велосипедиста.

Специализированные седла предназначены для самых разных типов гонщиков. Изображение: Джеймс Старт.

Вырез на танкетке Body Geometry сразу же стал успешным, как и первые седла, сделанные с учетом индивидуальных размеров седалищной кости велосипедистов.

Одним из самых успешных седел последних лет было Mimic. Первоначально разработанное для женщин, седло имеет два вида пены с эффектом памяти и структуру гамака, чтобы уменьшить давление на мягкие ткани.

Но, хотя Mimic изначально был разработан для женщин, оно имело большой успех и у мужчин, и датский гонщик Михаэль Мёркёв, ведущий гонщик команды Deceuninck-Quick-Step, непреклонен в отношении преимуществ седла. . «Я искренне считаю, что седло Body Geometry, на котором я сейчас езжу с Mimic, помогло продлить мою карьеру», — говорит Мёркёв, который ездит на седле Power с технологией Mimic.

Текущие научные и технологические инновации продолжаются благодаря постоянно развивающейся технологии Mirror, в которой используется сложная матрица из жидкого полимера для создания седла с еще большим комфортом и лучшими характеристиками. И это было немедленно одобрено Марком Кавендишем, известным своим скрупулезным вниманием к деталям, когда дело доходит до оборудования. Лучший спринтер в истории Тур де Франс ездит на седле Power с технологией Mirror.

Марк Кавендиш осматривает свой байк перед стартом Тур де Франс 2021 года.Он ездит в седле Power с технологией Mirror. Изображение: предоставлено Specialized. Седло Power Марка Кавендиша с технологией Mirror. Изображение: Джеймс Старт.

Это должны быть туфли

Но в то время как Body Geometry, возможно, началась с велосипедных седел, обувь стала одной из самых заметных областей роста, и все больше и больше профессионалов выбирают обувь Specialized для инноваций Body Geometry, которые они используют. Линия обуви Specialized мгновенно стала популярной, и с тех пор число профессионалов, катающихся на них, только выросло.

В этом году на Тур де Франс в обуви Specialized участвует 41 гонщик, что составляет почти четверть пелотона.

«Это действительно было из уст в уста», — говорит Мондини. «Часто, когда один гонщик появляется на сборах, им интересуются другие товарищи по команде».

«Есть и наше собственное продолжение», — добавляет Лео Менвилл, еще один представитель специализированной группы. «Всадники знают, что если что-то случится или у них возникнет особая потребность, мы позаботимся об этом через пару дней.

Сегодня топ-модель обуви включает Ares, Vent и S-Works 7, не говоря уже о новых Exos. Но в основе каждой обуви снова лежит геометрия тела. Как и в случае с седлами, Specialized понимали, что обувь также имеет решающее значение, поскольку она представляет собой еще одну чувствительную точку соприкосновения между гонщиком и мотоциклом.

В общей сложности 41 спортсмен использует обувь Specialized на Тур де Франс в этом году. Изображение: любезно, Specialized.

И в то время как многие всадники страдали от проблем, связанных с давлением, создаваемым седлами, другие страдали от проблем, связанных с их обувью, таких как онемение, «горячая нога» или боли в коленях. В конце концов, хотя человеческая стопа создана для ходьбы, она не обязательно предназначена для того, чтобы часами пристегиваться к велосипеду. Поэтому Specialized сосредоточились на том, как лучше подогнать человеческую ногу к велосипедной обуви.

Первым нововведением в Body Geometry стал клин Varus Wedge — 1,5-миллиметровый наклон подошвы наружу, который стабилизирует переднюю часть стопы при вращении педалей, помогая выровнять лодыжку, колено и бедро. Кроме того, в карбоновую подошву встроена продольная поддержка свода стопы.

Затем

гонщики могут точно настроить свою посадку с помощью выбора стельки, поскольку Specialized предлагает три разных стельки с супинаторами разного размера, чтобы наилучшим образом соответствовать форме стопы каждого гонщика. А если гонщикам нужна дополнительная поддержка, они могут даже настроить свои своды стопы с помощью специализированных стельок Specialized от Retül. И сегодня вся обувь Specialized — от обуви для горных велосипедов начального уровня до самых продвинутых шоссейных ботинок — может похвастаться одним и тем же инновационным дизайном.

Сочетание этих научных и технологических инноваций, как снаружи, так и внутри обуви, позволило создать обувь, которая повышает не только комфорт велосипедиста, но и общие характеристики.А исследования, проведенные в Центре спортивной медицины Боулдера, показали, что гонщики, носящие обувь Specialized, а не другую велосипедную обувь, увеличили свой лактатный порог на 8 Вт, а их среднюю мощность в гонках на время — на 7 Вт.

Каспер Асгрин из Deceuninck-Quick-Step. Изображение: любезно, Specialized.

Излишне говорить, что это впечатляющие цифры, и неудивительно, что обувь Specialized привлекла такое внимание профессионалов. Трехкратный чемпион мира Питер Саган, «Le Rockstar du Peloton», уже много лет является его поклонником и даже имеет свою фирменную модель шоссейных ботинок S-Works 7.И гонщики самых разных форм и размеров продолжают отстаивать эту обувь. «У меня очень длинные ноги. Я езжу в седле высотой 82 сантиметра. Так что мои S-Works Ares помогают держать мои бедра, колени и стопы на одном уровне», — говорит Каспер Асгрин, недавний победитель Тура Фландрии. «Это действительно важно, особенно для трехнедельной гонки».

Узнайте больше о специализированной геометрии кузова.

Мужественно мыслить с докторами геометрии тела

Еще в 1997 году журнал Bicycling в США опубликовал статью, которая привела к увольнению половины их сотрудников, напугала до чертиков огромное количество мужчин-велосипедистов и в конечном итоге отправила целый новый сектор промышленности в овердрайв.В статье, о которой идет речь, была установлена ​​неоспоримая связь между велосипедными седлами и проблемами с вашим старым парнем; плохо спроектированные седла причиняли вред гонщикам, это было так просто.

Доктор Роджер Минкоу.

Именно эта статья побудила доктора Роберта Минкоу к действию; в течение выходных этот специалист по эргономике создал прототип седла с заниженным носом и глубокой канавкой в ​​центре, чтобы уменьшить давление на нервы и артерии, которые заставляют ваши мужские части выполнять свою работу.Это седло Franken в конечном итоге вернулось к Майку Синьярду, основателю Specialized bikes, который поддержал эту концепцию и нанял Минкоу. Перенесемся на 12 месяцев вперед, и было продано 500 000 новых седел Romin ( Ro- ger Min- kow). 500 000. Через год.

Доктор Прюитт. Выполнение осязательных движений.

Тем временем доктор Энди Пруитт, основатель Центра спортивной медицины в Боулдере, сделал себе имя как своего рода волшебник по подгонке велосипедов.В то время как другие либо действовали «по ощущениям», либо просто принимали статус-кво в подгонке велосипедов (т. Е. Вы должны были подражать позиции европейского профессионала!), Прюитт использовал точные научные данные, чтобы сделать гонщиков более комфортными, более эффективными и без травм. Он буквально написал книгу на эту тему. Среди своих новаторских работ Прюитт начал рассматривать подгонку велосипедов в третьем измерении — «z-плоскости», спереди — а также в традиционных боковых плоскостях x и y. Прюитт ясно продемонстрировал связь между стабильностью стопы и ее влиянием на ход педали; что наиболее важно, он показал, что разрушение свода и передней части стопы при педалировании приводит к нестабильности колена и, следовательно, к потенциальной травме и потере мощности / эффективности. Именно это исследование привело к рождению обуви Body Geometry в том виде, в каком мы ее знаем, с настраиваемой поддержкой свода стопы и более разнонаправленной поддержкой передней части стопы. Обувь BG S-Works, как с радостью отмечает Specialized, является самой популярной обувью среди профессионалов шоссейного велоспорта, на которой ездят 115 гонщиков, из которых только 20 спонсируются или получают деньги за использование обуви BG.

Вселенная сотворила свое волшебство и объединила Минкоу и Прюитта под эгидой Specialized, так родилась Геометрия Тела. Трудно переоценить влияние, которое оказала концепция Body Geometry с точки зрения придания действительно эргономичного дизайна аксессуарам и компонентам для велоспорта и превращения подгонки велосипеда в «мейнстрим».Обувь, перчатки и седла BG в настоящее время широко известны как отраслевой стандарт, а система BG Fit запустила огромное количество конкурентов, и множество крупных брендов теперь предлагают свои собственные программы подгонки велосипеда.

Доктор Кайл Бикелл, доктор Энди Прюитт и доктор Роджер Минкоу.

Идея BG заключалась в том, что наука всегда должна быть на первом месте, а не «ощущение» или традиционные методы. Тот же идеал применим, будь то разработка нового седла, пары перчаток, помощь Фабьену Канчелларе в достижении идеальной позиции в гонке на время или обеспечение того, чтобы Трой Броснан выжимал больше мощности из ворот.Знаете ли вы, например, что Specialized проверяют все свои седла BG на кровоток полового члена, приклеивая чрескожный кислородный датчик к головке полового члена десятков тест-райдеров? Это так. Мы видели, как это произошло. Мы, не склеивание как таковое, но мы были свидетелями живого теста, который показал разницу в кровотоке к концу ручки Стюарта, когда мы ездили на его седле BG и аналогичном седле конкурентов. Таким образом, доказано, что седла Specialized BG обеспечивают достаточный приток крови к вашему старому парню, чтобы предотвратить повреждение.

Другой конец этого провода находится в штанах Стюарта.

Точно так же, когда дело доходит до перчаток, Specialized были готовы отказаться от традиционных представлений о том, как должна быть устроена перчатка . На новую перчатку Grail ушло более трех лет разработки, которая в конечном итоге изменила общепринятое представление о размещении подушечек; вместо того, чтобы прокладывать точки контакта, перчатка Grail помещает поддерживающую прокладку в углубление в середине ладони. Идея состоит в том, чтобы уменьшить давление, сбалансировав распределение давления/силы по областям руки, которые обычно не выполняют никакой работы.Мы с нетерпением ждем возможности протестировать их в долгой поездке на нашей жесткой односкоростном велосипеде.

Flow посчастливилось провести день с некоторыми ведущими экспертами по геометрии тела Specialized на этой неделе, и у нас была возможность покопаться в их мозгу по огромному количеству предметов (вы можете написать на стикере все, что эти ребята не знать о соединении кузова и велосипеда!). Мы всегда считали, что многие горные байкеры считают эргономику и подгонку велосипеда неприменимыми к ним – что то, что мы делаем на трассах, настолько далеко от точной, контролируемой среды аэродинамической трубы или лаборатории, что полученные там знания могут т перевести в грязь.Очевидно, это не так, но мы хотели услышать это от самих экспертов, поэтому мы встретились с доктором Роджером Минкоу (седла), доктором Кайлом Бикеллом (перчатки) и доктором Энди Прюиттом (мастером мира по подгонке велосипедов). .

Разнорабочий, доктор Кайл Бикелл.

При установке горного велосипеда должно быть много сложностей по сравнению с шоссейным.

АП: Да, мы делаем всю посадку с провисанием велосипеда. Вы должны заставить велосипед привыкнуть к своему положению при езде, и это влияет на все измерения.Вы, конечно, не можете взять статическую высоту седла от дороги до горных велосипедов — вам нужно определить высоту седла, когда велосипед провисает.

КБ: Когда я впервые подогнался, я сразу же пошел домой и опробовал те же самые номера на своем горном велосипеде, и довольно быстро обнаружил, что мне некомфортно. Я забрался слишком высоко, у меня начались судороги в икрах. Вы должны принять во внимание провисание.

AP: На пересеченной местности это достаточно прямой перенос с дороги, если не считать провисания.Все остальные впечатления от горного велосипеда очень разные. Тем не менее, с появлением эндуро, когда парням приходится крутить педали, что по сути является велосипедом для даунхилла, в гору, внезапно такие вещи, как преимущества педалирования, предлагаемые обувью BG, становятся важными в дисциплинах, где аспекты посадки раньше не считались важными. Возьмем, к примеру, обувь 2FO — это гравитационная обувь, но в ней используются те же принципы BG, что и в шоссейной обуви S-Works. Такие парни, как Трой Броснан, принимают эту концепцию. Трой заменил стандартный красный свод подошвы в своих туфлях 2FO на синий с большей поддержкой свода стопы, так как он мог почувствовать преимущества.Я имею в виду, что у некоторых из этих гравитационных парней может быть татуировка на шее и шляпа, повернутая набок, но они много думают о своем спорте.

КБ: Они профессионалы, только с более высоким содержанием кофеина.

Мы начинаем видеть, что измерители мощности появляются гораздо чаще в горном велосипеде. Используете ли вы электросчетчики при монтаже?

АП: И да, и нет. Измерители мощности полезны для оценки пригодности ПОСЛЕ того, как прошло время для мышечной/скелетной адаптации – например, несколько недель спустя.Любые изменения мощности, которые вы видите во время примерки, случайны и не обязательно точны, и нет никакой гарантии, что эти изменения мощности сохранятся в реальном мире. Мы используем измеритель мощности, чтобы гарантировать, что любые измерения, которые мы проводим, выполняются с постоянным усилием, например, карта давления седла всадника.

Недавно у нас был интересный разговор с Джесс Дуглас о дропперах. Она начала использовать подножку на своем гоночном велосипеде не только для того, чтобы убрать седло с дороги, но и для того, чтобы позволить ей время от времени менять положение, чтобы периодически задействовать различные мышцы или дать телу отдохнуть. Очевидно, что велосипедная посадка предназначена для достижения идеального положения, но она считает, что изменение положения полезно. Есть мысли по этому поводу?

AP: Да, вы помните старую историю Эдди Меркса о том, что он ехал с 5-миллиметровым шестигранным ключом в кармане, и он несколько раз менял свое положение во время поездки, когда утомлялся, и это помогало ему чувствовать себя лучше? ? Выяснилось, что у Эдди была значительная разница в длине бедер и ног — ни одно положение не было правильным! Он менялся ради самого изменения.Так что, не видя эту женщину, я не могу сказать. Но я бы сказал, что это изменение ради изменения, и, может быть, это хорошо по сравнению с 24-часовой гонкой, но я не могу себе представить никакого выигрыша в производительности.

Вопрос для вас, доктор Бикелл. Мы наблюдаем большие изменения в ширине руля для горных велосипедов; Можете ли вы рассказать нам, как более широкие прутья влияют на руки людей?

КБ: Он меняет все, от оси угла подхода до угла вашей руки на перекладине, вплоть до приложения силы к мышцам и суставам. Существует комфортная позиция, которую люди могут не считать самой эффективной позицией, но важно знать, где она находится, чтобы они наносили меньше вреда при длительных поездках. Я думаю, что на горном велосипеде у гонщиков может быть больше возможностей перемещаться, больше, чем у гонщиков в данный момент. Одна вещь, которую иногда получают горные байкеры, что менее важно на дороге, — это волдыри, возникающие в результате трения. Возможно, если бы использовалось больше положений рук, силы трения также могли бы уменьшиться.

Как только вчера мы с доктором Минкоу обсуждали, большая часть работы, которую я делаю в Specialized, заключается в компенсации руля. Мы застряли с одним и тем же неэргономичным рулем, по крайней мере, на дороге уже пару сотен лет. Очевидно, пришло время для некоторых изменений, основанных на науке. Есть и другие творческие решения, и то, что мы делаем с углеродным волокном и 3D-моделированием, сочетает в себе эти два аспекта с эргономикой.

На горном велосипеде это сложнее, чем на дороге, так как катание на горных велосипедах не является такой жесткой дисциплиной, как катание на горных велосипедах, и требования катания на горных велосипедах требуют большего разнообразия формы руля, независимо от того, идет ли речь о кросс-кантри, эндуро, фрирайде. скоростной спуск… все это меняет потребности гонщика в отношении руля.На самом деле я рассматривал создание замаха вперед — если вы посмотрите на то, что происходит с расположением суставов, замах вперед очень выгоден с точки зрения эргономики. Очевидно, что это полностью меняет контроль над байком, поэтому мы смотрим, что должно произойти с длиной выноса по отношению к размаху руля. Но в этой области определенно нужны какие-то инновации, потому что, за исключением подъема, в этой области действительно не произошло особых изменений. Но это то, на что мы будем смотреть.

AP: Посадка Body Geometry предполагает нейтральное расположение суставов, поэтому с откидным рулем мы говорим о нейтральном положении рукопожатия на кожухе тормоза, но на горном велосипеде то, как ваша рука ложится на руль, вовсе не является нейтральным.Так как же это исправить?

БК: Как только вы сгибаете руки в локтях, что вам нужно делать при езде на горном велосипеде, очевидно, для амортизации, единственный способ получить это нейтральное положение суставов — это выполнить взмах вперед на брусьях.

AP: Идея состоит в том, чтобы смело подумать об очевидных вещах, которые были упущены за последние 100 лет. Но поскольку это спорт, который одновременно так сильно основан на тенденциях, а также на истории и традициях, очень сложно сломать то, как люди делают и думают об этих вещах.Иногда вы даже боретесь с невежеством. И вот как с этим бороться? Как заставить людей слушать? Способ сделать это с помощью науки.

КБ: Вы только взгляните на шлемы. Пропелетон в шоссейном велоспорте изначально был полностью устойчив к шлемам. Но затем Лоран Финьон проиграл Тур в гонке на время Грегу Лемонду, потому что Лемонд был в шлеме, а конский хвост Финьона развевался на ветру и замедлял его. Наука смогла показать гонщикам, что шлемы и безопаснее, и быстрее.То же самое касается того, что я делаю с перчатками; по сути, это элемент безопасности, но мы включаем элементы, которые также повысят производительность.

AP: Что касается рулей, очевидно, что они не относятся к дисциплине кросс-кантри, некоторые аспекты посадки велосипеда становятся менее важными, и ширина руля может быть одним из них. Переменные управляемости: вам нужен руль, который достаточно широк, чтобы дать вам рычаг, чтобы не дать камням и корням вырвать его из ваших рук. Но некоторые из рулей, которые мы видим сейчас, слишком широки для многих гонщиков.Если бы я попросил вас сделать отжимание, вы бы сами выбрали, вы бы определили ширину расположения рук, при которой вы сильнее всего, и расстояние между ними не было бы 800 мм.

Тенденция к езде без перчаток имеет тенденцию появляться и исчезать в горном велосипеде. Доктор Бикелл, как кистевой хирург, у вас есть некоторые соображения по этому поводу.

КБ: Не только в горном велосипеде, но и в дороге. Многие гонщики ездят без перчаток, потому что им нужно больше ощущений — они обнаруживают, что традиционная перчатка, особенно с набивкой, ограничивает их тактильную обратную связь.В конечном счете, ношение перчаток дает огромные преимущества, но не в том случае, если в жертву приносится ощущение, и это было одной из основных проблем с перчаткой Грааля. Сейчас мы очень внимательно изучаем силы трения; мы думаем, что возможны большие улучшения с точки зрения трения между стержнем, перчаткой и перчаткой в ​​руке.

AP: Интересно отметить, что может возникнуть тенденция отказаться от ношения перчаток. Упасть без перчаток невероятно опасно — эта тенденция совершенно не в том направлении.

КБ: «Я слишком хорош, чтобы нуждаться в защите». Это опасная тенденция. Но есть много других причин, помимо защиты. Очевидно, что есть элемент пота, вы не так сильно соскальзываете, когда хватаетесь, поэтому вам нужно хватать менее крепко, и, очевидно, это влияет на передачу усилия.

Седла для катания на горных велосипедах. Очевидно, что при езде на горном велосипеде больше ограничений, чем при езде по шоссе, поскольку людям нужно больше маневрировать и чтобы седло проходило между их бедер.Влияет ли это на посадку седла?

AP: Вы знаете, мы долгое время разрабатывали седла для шоссейных и горных велосипедов, но мы видим, что люди используют то, что им нравится, где им нравится. Кажется, что райдеры выбирают то, что соответствует их потребностям. Конечно, мы знаем, что у гонщиков на горных велосипедах другие потребности — они намного больше двигаются, садятся на нос, слезают со спины — но мы всегда удивляемся, как много «дорожных» седел заканчиваются на горных велосипедах.Есть много людей, которые ездят на Роминах, которых действительно трудно уговорить, но преимущества в других областях для них перевешивают недостатки.

РМ: Мы разрабатываем продукты, которые, по нашему мнению, предназначены для определенной группы райдеров, но иногда их подбирает совершенно другая группа. Так что мы тоже должны быть открытыми. Как только мы перестаем быть непредубежденными, мы отстаем, как и все остальные. Чтобы быть инновационными, мы должны рискнуть.

КБ: Когда дело доходит до дизайна, лучшие отзывы мы получаем от гонщиков.Они рассказывают нам о продукте то, что мы никогда не думали принимать во внимание.

AP: Вот почему так важно иметь большую выборку для обратной связи с гонщиками. Я имею в виду, посмотрите на цепочку Shimano Biopace — эта концепция была запущена благодаря отзывам трех человек! И посмотрите, какой это был флоп.

КБ: Я определенно получаю выгоду от всего этого опыта работы с перчаткой Grail. Я имею в виду, что у нас был проект в работе в течение трех лет, и мы постоянно отодвигали дату запуска, поскольку мы получили отзывы райдеров.Приведу пример: мы остановились на материале колодки, который, по нашему мнению, был идеальным, но мы разработали его и протестировали летом. Но потом наступила зима, температура упала на 25 градусов, и то, что было здорово летом, теперь ощущалось как кирпич в ладони зимой. Так что нам пришлось вернуться к исходной точке с материалом. Если бы у нас не было такого терпения и опыта, мы могли бы запустить его и получить неправильный продукт.

Вопрос терпения является ключевым.В индустрии горных велосипедов определенно не хватает терпения.

РМ: И это из-за денег. Чем дольше вы выпускаете продукт, тем больше денег вы теряете. Это приводит к неадекватному тестированию. Я помню захват, который мы сделали около 10 лет назад, но не провели достаточного тестирования; этот дилер из Санта-Крус подошел ко мне и сказал: «Мне очень нравятся ваши ручки… но когда я паркую велосипеды снаружи, все ручки тают, как мороженое!». Они были действительно хороши до тех пор, пока не растаяли!

Если бы вам нужно было убедить горного байкера в преимуществах Body Geometry, на какой элемент системы BG или на какой продукт BG вы бы указали?

RM: Я не думаю, что речь идет об отдельных продуктах.Я думаю, что это о системе геометрии тела. Как только гонщик или журналист поймет метод и науку, которые используются во всем, что касается BG, будь то продукт или велосипедная посадка BG, они поверят ему. Они будут доверять этому из-за научной основы и уровня тестирования, которое входит во все это.

AP: Мой совет горным байкерам: «Не бойтесь подгонки». Горные байкеры, как правило, настолько свободно мыслят и независимы, что я беспокоюсь, что иногда они думают, что просто справятся, когда велосипедная посадка может им предложить огромно.

RM: Я бы также сказал горным байкерам: будьте осторожны с нелогичными тенденциями. Будьте осторожны, чтобы не слишком беспокоиться о том, чтобы выглядеть определенным образом, чтобы не принимать неразумные решения.

 

Здравствуйте, доктора.

 

РИ0105. Геометрия песчаных тел и системы осадконакопления, формация Огаллала, Техас

RI0105. Геометрия песчаных тел и системы осадконакопления, формация Огаллала, Техас, С.Дж.Сени. 36 стр., 21 рис., 5 таблиц, 1980. ISSN: 0082335X. Распечатать.

Чтобы приобрести эту публикацию в формате PDF для загрузки, закажите RI0105D.


РЕФЕРАТ
Неогеновая формация Огаллала представляет собой аллювиальную полосу, залегающую к востоку от Скалистых гор от Южной Дакоты до южных высоких равнин Техаса. Огаллала была отложена сросшимися влажными аллювиальными конусами выноса с низким уклоном, которые направлялись в горы на запад. Геометрия и фации осадконакопления формации Огаллала в Техасе к северу от параллели 33 rd были определены на основе исследований обнажений и описаний каротажа бурильщиков. Методы усреднения компенсировали изменчивость каротажных диаграмм бурильщиков путем сжатия всех данных в пределах единицы площади (2,5-минутного четырехугольника) до одной точки данных.


Три перекрывающихся лопасти веера были построены из отложений, перенесенных на восток и юго-восток по системам долины до Огаллалы, глубина которых достигает 60 м (200 футов). Каждый лепесток показывает общее уменьшение толщины по падению, чистое содержание песка и гравия и процентное содержание песка и гравия.


В Техасе присутствуют только медиально-веерные и дистально-веерные фации.Срединно-веерные фации на севере и северо-западе Техаса включают толстый слой песка и гравия, который является продуктом процессов разветвления ручьев. К югу и юго-востоку фации срединного конуса выноса переходят в фацию дистального конуса выноса, характеризующуюся системами узких каналов, разветвляющихся вниз по падению. Межрусловые участки, сложенные преимущественно илом и илом, разделяют дистально-веерные системы русел. Межвентиляторные участки представляют собой широкие участки с низким сетчатым песком, которые отделяют вентилятор


Долины до Огаллалы и позитивные физико-географические элементы повлияли на геометрию и распространение осадочных систем Огаллала.Обрушенные бассейны, образованные раствором пермских эвапоритов, заполнены до 250 м (800 футов) отложениями Огаллала.


Отложения сместились на юг после заполнения рельефных понижений, существовавших на пермских и триасовых породах. Тенденции песка и гравия разветвляются вокруг остатков эрозии, покрытых меловыми отложениями, которые были погребены на заключительном этапе аллювиации Огаллала.


Ключевые слова:
песчаные тела, системы осадконакопления, формация Огаллала, неоген, подповерхностная геология, Панхандл, Техас

Цитирование
Сени, С.J., 1980, Геометрия песчаных тел и системы отложений, формация Огаллала, Техас: Техасский университет в Остине, Бюро экономической геологии, Отчет об исследованиях № 105, 36 стр.

Влияние геометрии человеческого тела, позы и окружающая среда на потерю тепла телом на основе проверенной численной модели

https://doi.org/10.1016/j.buildenv.2019.106340Get rights and content

Highlights

но не общие коэффициенты теплопередачи.

Изменение положения тела оказывает большее влияние на коэффициент теплопередачи, чем упрощение геометрии тела.

На конвективный теплообмен от поверхности тела влияла конфигурация воздушного потока в помещении, а не размер помещения.

Стена климатической камеры, облицованная сталью, снижает тепловые потери тела более чем на 20 % по сравнению с обычным закрытым помещением.

Abstract

Ключевым фактором для точного прогнозирования теплового комфорта человека в помещении является полностью проверенная модель взаимодействия человеческого тела и окружающей среды.В этом исследовании была разработана численная модель для моделирования теплообмена между телом человека и окружающей средой. Три параметра, в том числе скорость воздуха, температура воздуха и общий коэффициент теплопередачи на поверхности тела, были проверены в ходе экспериментов, включающих манекен, помещенный в климатическую камеру. На основе проверенной модели был исследован набор параметров человеческого тела и окружающей среды, чтобы количественно определить их значимость для теплового моделирования. Параметры включали три геометрии тела с различными уровнями упрощения, три позы тела и три вида окружающей среды, отличающиеся конфигурацией помещения, размером и излучательной способностью стен.Исследования показали, что упрощение геометрии тела оказало лишь умеренное влияние на общий теплообмен между телом и окружающей средой, но сильно повлияло на локальный теплообмен. Положение тела оказало более заметное влияние на теплопередачу, чем геометрия, особенно на радиационную теплопередачу, из-за изменения коэффициента обзора, вызванного локальной ориентацией тела. Конфигурация помещения в значительной степени влияла на характер воздушного потока и, следовательно, на конвективный теплообмен, в то время как размер помещения и коэффициент излучения стен влияли только на лучистый теплообмен.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *