Геометрия кузова это: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Содержание

Нарушение геометрии кузова: признаки и классификация

Кузов автомобиля имеет свою геометрию – под этим понятием предполагается определенная форма и размеры деталей.

Нормой считается соответствие геометрии заводским параметрам производителя автомобиля – только в этом случае транспортное средство считается безопасным и технически исправным. Нарушение геометрии автоматически делает автомобиль ненадежным.

Многие водители считают, что диагностика кузова необходима только после серьезной аварии. Это, конечно, ошибочное мнение. Проверять геометрию необходимо даже в случае, когда автомобиль наскочил на бордюр или ударился бампером. Да и просто регулярная езда по нашим дорогам может негативно повлиять на состояние авто. Соответственно, необходимо периодически проводить диагностику кузова.

Признаки нарушения геометрии кузова

  • Двери, капот и багажник. Если двери не закрываются или закрываются с трудом, проблема может быть в провисании завес.
    Но чаще всего причина все-таки кроется в различии деталей кузова – в нарушении геометрии.
  • Нестабильное поведение автомобиля на большой скорости. Постоянные заносы, появление вибрации и «непослушание» машины могут означать наличие проблем с кузовом.

Степени нарушения геометрии

  1. Вмятины наружной части.
  2. Повреждения кузова без нарушения основных узлов – перекос дверного проема, к примеру.
  3. Смещение агрегатов, деформация несущих элементов.
  4. Все вышеперечисленные дефекты + перекос трех и более проемов (оконных, дверных).
  5. Автомобиль не подлежит восстановлению – повреждены все проемы, кузовные размеры не соответствуют нормативам.

Последствия нарушения могут быть крайне неприятными, использовать автомобиль с нарушенной геометрией не рекомендуется – это увеличивает стоимость владения автомобилем (возникает перерасход топлива), а также создает угрозу безопасности водителя\пассажиров.

Если при диагностике были выявлены нарушения геометрии кузова, на специальном стенде производится исправление дефектов. Когда процесс завершается, выполняются контрольные измерения по всем точкам – показатели должны соответствовать нормативам завода-изготовителя.

Что такое геометрия кузова или стапельные работы?

Когда речь заходит о стапельных работах, то всегда возникает термин – геометрия кузова. Что же это такое? Данный термин означает параметры кузова вашего автомобиля, которые заложены при его производстве. Эти параметры (соотношение веса, длины, ширины) гарантируют устойчивость авто на дорогах, его безопасность, а также отвечают за нормы использования бензина, масел и так далее.

Так вот эта геометрия кузова нарушается не только при серьезных дорожно-транспортных происшествиях, но даже во время весьма незначительных столкновений. Например, наехали на тротуарный камень, неловко ткнулись бампером. Поэтому плановая проверка кузова просто жизненно  необходима для безопасной езды и для продления срока эксплуатации любого автомобиля.

И не нужно думать, что проверка геометрии кузова ограничивается установлением развала-схождения. Нет, с этого только все начинается. Опытные сотрудники автотехцентра Ангар 32 объяснят вам, какие процедуры входят в эту проверку и какое именно оборудование для нее потребуется.

Подобная проверка осуществляется только на оборудованных стендах, где по заводским точкам и при помощи особого оборудования проверяются важные показатели. Это и диагонали отсеков (багажного и моторного), дверных и оконных проемов, лобового стекла и так далее. Для этого машину фиксируют на стапеле, закрепляют на колесах датчики и проверяют геометрию кузова посредством 3D сход-развала либо специальной линейкой. Поскольку некоторые важные точки скрыты, то придется сначала снять все мешающие детали.

Если в ходе подобной проверки выясняются расхождения в размерах, то приходит черед стапельных работ. Эти работы получили название стапельных, потому что выполняются на специальной платформе (стапеле). Чтобы восстанавливать геометрию кузова необходимо иметь большой опыт работы, теоретические знания об автомобильных конструкциях, разбираться в металле. Работники автотехцентра не раз подтвердили, что обладают всеми перечисленными качествами, выполняя сложные работы.

Еще один совет от работников автотехцентра Ангар 32, так это то, что проверять сход-развал необходимо регулярно, – желательно, после каждых преодоленных 30 000 км. Что же касается геометрии кузова, то ее следует проверять лишь после ДТП, независимо от серьезности их последствий. Незначительные дефекты не всегда заметны без тщательной проверки, а езда в автомобиле с нарушенной геометрией кузова не только быстрее изнашивает машину, не только делает ее эксплуатацию более дорогой, но и может быть опасной для здоровья водителя и пассажиров.

Восстановление геометрии кузова автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru

При серьезных повреждениях транспортного средства нередко происходит нарушение геометрии несущего кузова. Ремонт в таких случаях необходимо начинать с непосредственного восстановления геометрических параметров конструкции автомобиля.

Порядок выполнения восстановительных работ:

  1. Проверяем геометрию кузова и выявляем области ее нарушения;
  2. Проводим внешний осмотр автомобиля, и стараемся определить порядок нанесения повреждений;
  3. Устанавливаем автомобиль на стапель;
  4. При необходимости разбераем некоторые участки, для доступа к ремонтируемой области;
  5. Используя возможности стапеля вытягиваем и восстанавливаем поврежденные участки;
  6. При необходимости, меняем поврежденные элементы.

Проверка геометрии кузова

Необходимо произвести измерения кузова между контрольными точками. Это поможет точно определить степень повреждений, и позволит спланировать дальнейшую последовательность ремонта. Для проверки геометрии кузова можно использовать специальную кузовную линейку, циркуль или обычную рулетку.

Внешний осмотр

Внешний осмотр и анализ, позволяют восстановить порядок образования повреждений. В дальнейшем, это поможет определить последовательность ремонта поврежденных участков.

Установка автомобиля на стапель

При установке транспортного средства на стапель, оно принимает ровное горизонтальное положение и крепко фиксируется. Надежное крепление автомобиля в определенных местах, позволяет в дальнейшем выдержать необходимые нагрузки в процессе вытягивания повреждений.

Разборка автомобиля

Демонтаж некоторых узлов и агрегатов, позволит обеспечить свободный доступ к ремонтируемой области. Это значительно облегчит ремонт и позволит выполнить его на более качественном уровне.

Восстановление поврежденных участков

Для восстановления поврежденных участков необходимо определить направление вытягивания. На начальном этапе восстановления, необходимо прилагать усилие к прямым структурным единицам в прямом направлении. При этом тянущая сила действует наиболее эффективно. Не допускается вытягивание по диагонали, это приведет к дополнительным повреждениям.

После ослабления тянущего воздействия на кузов автомобиля, происходит небольшое отклонение металла назад. Это происходит из-за эластичных свойств металла, а так же из-за его уплотнения в местах повреждения. Учитывая эти факторы необходимо немного дальше вытягивать поврежденные элементы относительно его правильного положения.

Для наиболее эффективного восстановления повреждений необходимо простукивать молотком область пластической деформации в процессе вытягивания. В этой области металл становится более жестким.

Восстанавливать поврежденные участки необходимо постепенно. Не нужно стремиться вытянуть все за один раз. В противном случае могут образоваться разрывы в металле.

При нагревании области пластической деформации происходит размягчение металла. Это позволяет наиболее эффективно исправлять повреждения, но при этом снижается прочность металла.

Замена поврежденных элементов

В процессе восстановления геометрии кузова нередко возникают ситуации, при которых требуется замена некоторых элементов кузова или их отдельных участков. Данную операцию можно рассмотреть на примере замены переднего лонжерона.

О замене передних лонжеронов читайте здесь.

Заключение

Процесс восстановления геометрии кузова является сложной процедурой и требует использование специального оборудования. Для достижения качественного результата доверяйте ремонт проверенным специалистам.

Проверка геометрии кузова в г.Уфа

Проверка геометрии в сервисе

За время своей эксплуатации автомобиль с различной степенью вероятности может попасть в ДТП, получить повреждения. Если это произошло, то ему предстоит ремонт, восстановление ЛКП и как водится проверка восстановленной геометрии, с использованием значений контрольных точек замера кузова.


Размеры и их значение

Точные размеры легкового или грузового авто, задаваемые заводом-изготовителем — это геометрия деталей кузова. Размеры делятся на две большие группы: основные, наиболее важные в плане информативности и дополнительные, информация о которых необходима, но менее важна. Стандартная послеремонтная проверка оптимальной (правильной) полученной геометрии современного кузова, наиболее значимые размеры:


  • Замеряемая ширина, в миллиметрах, передней колеи;

  • Замеряемая ширина, в миллиметрах, задней колеи;

  • Общая длина измеренной колесной базы;

  • Имеющаяся реальная длина всех конструктивных автомобильных лонжеронов на момент проверки, расстояние, измеренное в миллиметрах, между этими узлами.
Как проводится рутинная инструментальная проверка восстановленной в результате проведенных работ геометрии отремонтированного в автомобильном сервисе кузова, что является главным при проведении измерений? Измеряемая колея – это расстояние между двумя колесами автомобиля, расположенными попарно на одной воображаемой оси. Передняя колея – фактически это полученное в результате расстояние в мм, замеренное мастером между обоими передними колесами, задняя колея, соответственно расстояние, имеющееся между задними автомобильными колесами. Колесная база – полученное расстояние от передней оси автомобиля до задней. Проверка контрольных параметров геометрии любого кузова подразумевает оценку расстояния от точки центра ступиц передней оси до центра ступиц задней оси – это так называемая измеряемая длина колесной базы. Лонжероны современного автомобиля – это компоненты силового каркаса, его основа. Именно к лонжеронам крепятся перегородки, все крылья, пол транспортного средства, ДВС или дизель, коробка передач, оба бампера, рулевая колонка и все несущие элементы конструкции авто.

Проверка элементов

Когда же в автосервисе проводится текущая проверка имеющейся правильной геометрии интересующего нас кузова? Обычно она происходит при покупке поддержанного авто и является одним из аргументов для принятия решения, и после проведения любого кузовного ремонта, здесь она проводится для того, чтобы достоверно оценить, с каким качеством был проведен ремонт. Когда автомобиль новый, пахнет заводской краской, только что сошел с конвейера, здесь беспокоиться не о чем. Дополнительная же проверка совершенной геометрии автомобильного кузова в этом случае не нужна, так все детали новенького авто симметричны и геометрия кузова идеальна. Но, наконец, начинается эксплуатация транспортного средства и, несмотря на то обстоятельство, что все неподвижные детали авто жестко закреплены, правильная геометрия понемногу нарушается, а если транспортное средство попало в ДТП, то после проведения ремонта обязательно проводится контрольная (окончательная) проверка восстановленной персоналом сервиса геометрии отремонтированного и покрашенного кузова.

Особенности проведения работ

В технической документации на автомобиль всегда есть важный раздел, в котором указывается расстояние между различными контрольными точками. Концерн-производитель авто при этом предполагает, что все контрольные точки находятся в допуске, если это действительно так, все двери без приложения усилия закрываются, поверхность капота, крышки авто багажника и дверей плотно, без зазоров прилегают к кузову. Если же это не так, проводится скрупулезная проверка всей необходимой геометрии измеряемой у кузова автомобиля. Только после этого можно проводить процедуру регулировки развала-схождения. На современных станциях технического обслуживания, таких как, к примеру, автосервис «Автоформен» проверка полученной геометрии клиентского кузова проводится с помощью специального стенда, где вся информация выводится на экран персонального компьютера.

Проведение поверки в сервисе «Автоформен»

Выполнить все кузовные мероприятия и восстановить утраченную геометрию кузова вы можете в нашем специализированном кузовном центре. Он находится в городе Уфе, по адресу: ул. Трамвайная, 2 В. Специалистами нашего предприятия здесь же, на месте, будет проведена необходимая проверка восстановленной после проведения ремонта геометрии поврежденного в ДТП кузова автомобиля. Записаться для проведения осмотра, ремонта и обслуживания вы можете по контактному телефону +7 (347) 216-67-97.


Проверка геометрии кузова автомобиля. Измерение с помощью оборудования и визуальный осмотр.

С вопросом измерения геометрии кузова многие автолюбители сталкиваются в основном в двух случаях. Во-первых – это после ДТП, когда происходят повреждения различных кузовных деталей и есть подозрения на нарушение размеров конструкции в целом. Во-вторых – это во время покупки б/у автомобиля. Ведь зачастую те, кто приобретает машину, хочет получить максимальную информацию о ее состоянии, в том числе это касается и диагностики кузовной геометрии, которая напрямую влияет на безопасность вождения. Не проверив все эти параметры, вы можете потерять вложенные средства, да и сами вряд ли захотите рисковать седая за руль изначально не безопасного авто.

Что такое геометрия кузова и что нужно знать об ее основных параметрах?

Содержание статьи

Геометрия кузова – это точные значения размеров автомобиля, которые обеспечиваются высокотехнологичным оборудованием на производстве. Соблюдение этой размерной сетки обеспечивает высокую безопасность и надежность эксплуатации транспортного средства.

Наиболее важные значения, контроль которых нужно осуществлять в первую очередь это:

  • длина колесной базы.
  • ширина передней колеи.
  • ширина задней колеи.
  • длина лонжеронов и ширина между ними.

Почему эти параметры настолько важны? От их размеров напрямую зависит управляемость автомобиля и собственно безопасность людей внутри салона транспортного средства.

Давайте разберемся в этих параметрах более детально, чтобы вы имели общее понятие того, какие именно узлы затрагивает проверка геометрии кузова автомобиля. Итак, длина колесной базы – это расстояние от центра ступицы передней оси, до центра ступицы задней оси. Колесная колея – это расстояние между правым и левым колесом, которые располагаются на одной оси. Обычно берут замер от середины протекторной части колеса левой части до середины протекторной части колеса правой части. Также, стоит отметить, что лонжероны, являются одним из основных элементов кузовной конструкции, поскольку являются основой силового каркаса как моторной, так и багажной части автомобиля. К ним крепят мотор, коробку передач, пол, крылья и прочие элементы конструкции машины, поэтому соответствие размерных значений лонжеронов – это очень важный параметр.

Дополнительно проверяют размеры:

  • дверных проемов.
  • оконных проемов.
  • моторного отсека;
  • багажного отделения.
  • салона.

Если показатели этих размеров нарушены, то вы увидите неправильные зазоры, сложность открытия двери или багажника в таком случае изменения касаются в основном внешнего вида элементов кузова авто.

Как проверить геометрию кузова?

Осуществляют такую проверку либо в случае покупки поддержанного автомобиля, либо же после проведения кузовного ремонта. Тут есть два различных подхода к проведению работ. Первый – это замер геометрии кузова своими руками с помощью визуального восприятия и проверки размеров рулеткой используя при этом все характеристики конкретно вашей марки авто заданные производителем. Второй – это загнать машину на стенд, где есть профессиональные линейки для диагностики геометрии кузова. Это платная услуга, к тому же весьма не дешевая, но эффективная. Но не думайте, что если результат будет положительным, что машина не была битой, возможно продавцы провели качественный кузовной ремонт.

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание, особенно при покупке б/у авто.

  1. Проверка дверей, капота и багажника на закрытие. Процедура выглядит следующим образом. Вы пошагово открываете и без усилий закрываете двери, капот и багажник. Если двери не закрываются, и для этого нужно приложить усилия есть вариант, что повреждены стойки. Если же такие же проблемы с багажником или капотом нужно в первую очередь смотреть лонжероны. Такие проблемы либо приводят к торгу при покупке, если конечно вас не беспокоит безопасность передвижения на таком авто.
  2. Проверка зазоров. Нужно смотреть, чтобы например зазор капота слева и справа был одинаковый, а не так что с одной стороны крышка подходит вплотную, а с другой стороны можно палец засунуть. Это визуальный осмотр автомобиля.
  3. Проверка стекол на вертикальные трещины. Если, например, на лобовом стекле с одной стороны присутствует целый набор трещин, то есть смысл проверить стойки.
  4. Рулеткой или специализированным инструментом можно измерить размеры колесной базы и колеи.

Все замеры стоит проводить согласно спецификации на ваше авто, которую можно найти в интернете. Точность самостоятельных измерений не высокая, поэтому лучше обратиться в сервис.

Еще одним эффективным вариантом, который можно реализовать тест без измерительного оборудования – это выехать на авто на ровный асфальт набрать скорость около 40 – 50 км и смотреть не ведет ли машину в одну из сторон и нет ли стука. Далее можно сделать то же самое, но уже на большей скорости. Помните про безопасность, лучше проводить такие эксперименты на удаленных от основного движения дорогах. 

Советы по обращению в автосервис

Для восстановления геометрии кузова вам не подойдет вариант обращения к гаражным мастерам. Нужно смотреть в сторону солидных автосервисов, которые имеют дорогое оборудование и измерительные приборы для проверки и исправления всех кузовных повреждений. Основу такого оборудования составляет стапель. Это прямоугольная платформа для полного фиксирования кузова со всех сторон и с инструментарием для вытягивания нужных частей конструкции. Без этого приспособления качественный ремонт осуществить практически невозможно.

Второй момент – это серьезный подход мастеров к проверке размерной сетки именно под вашу модель автомобиля. Это очень важно, если мастер говорит, что все сделаем на глаз, чтобы визуально было ровно не соглашайтесь, в таком случае безопасность вождения может быть все также на низком уровне, не смотря на проведенный ремонт.

Третий – это наличие измерительных приборов и примеров проведенных работ.

Восстановление геометрии рамы и кузова

Внимание! Малейшая ошибка может привести к серьезным последствиям. Никогда не доверяйте дилетантам восстанавливать лонжероны, рамы внедорожников и силовые элементы кузова. Если Вашему автомобилю потребовалось восстановить геометрию, обязательно сначала проверьте компетентность мастера.

Геометрия кузова любого авто определяется специальными контрольными точками, которые назначаются производителем того или иного транспортного средства.

Нарушается геометрия кузова, как правило, после любого, даже незначительного дорожно-транспортного происшествия.

Бытует мнение, что такое ДТП обязательно должно быть связано с деформирование кузовных деталей, выходу из строя каких либо кузовных элементов. Но не нужно строить иллюзий на этот счет.

Геометрия кузова автомобиля может быть нарушена даже в результате попадания колеса вашего автомобиля во время движения в глубокую яму или открытый канализационный люк.

Вы попали в ДТП и кузов автомобиля явно деформирован?

Или «на вид» все хорошо, но автомобиль едет немного боком или двери стали плохо закрываться, цеплять за кузов, не удается отрегулировать развал-сходимость?

Вашему транспортному средству требуется восстановление геометрии кузова.

Многих пугает сама фраза «восстановление геометрии», но все не так страшно. Ведь изменения могут быть в миллиметры и не потребуют серьезных вложений.

А итог — не заставит себя ждать! Восстановятся ходовые характеристики, пропадут лишние скрипы, вибрации, что скажется на долговечности подвески. Конечно, чаще данный термин применим для машин после серьезных ДТП, но это — отдельный разговор.

Восстановление геометрии кузова в ТЦ «Ремонт рам»

Восстановление геометрии кузова нашими специалистами осуществляется с применением новейших компьютерных технологий, измерительная погрешность которых близка к нулю.

А джип сможете «вытянуть»? Конечно! Использование одного из лучших, современного стапеля BLACKHAWK позволяет нам работать практически, с любыми автомобилями, включая тяжёлые внедорожники, минивэны и лёгкий коммерческий транспорт.

А еще, наличие профессионального, современного оборудования и опытных мастеров, позволяет нам ремонтировать редкие и раритетные автомобили. Даже если найти запасные части для них просто не реально.

Особенности восстановления геометрии кузова

Восстановление геометрии необходимо каждому автомобилю, попавшему в аварию, так как деформация кузова не только придает неэстетичный вид автомобилю, но и нарушает его аэродинамику. А это существенно влияет на скоростные показатели любого транспортного средства.

Нарушение геометрии кузова также может вызвать ускоренный износ деталей и изменение траектории во время экстренного торможения или передвижения по скользкой дороге. Проведение стапельных работ обеспечит полное восстановление автомобиля и его безопасную эксплуатацию.

При восстановлении геометрии должны соблюдаться специальные условия — для исключения деструктивных изменений в металле.

  • Перед восстановлением геометрии кузова автомобиль в обязательном порядке осматривается для обнаружения любых деформаций, начиная с видимых и заканчивая скрытыми.
  • После этого с автовладельцем оговариваются все нюансы ремонта, включая список необходимых запчастей и комплектующих, которые понадобятся для выполнения восстановления геометрии кузова.
  • Наши мастера добросовестно и качественно проведут все необходимые работы, так как понимают, что от этого зависит надежность транспортного средства во время движения на дороге.

Как происходит восстановление геометрии кузова?

Коротко, это можно обрисовать так.

Если геометрия кузова, хоть немного нарушена, автомобиль устанавливается на специальный стенд (стапель) с гидроприводом и гидравлическими лебедками. Присоединяются в определенных конструкцией местах тянущие приспособления, и производится вытяжка.

Стапель позволяет растянуть и зафиксировать кузов автомобиля при ремонте и добиться восстановление геометрических параметров кузова по всем трём плоскостям. Автомобиль закрепляется на платформе стапеля в специальных зажимах и потом «растягивается» гидроприводами и лебедками в нужных направлениях. Для контроля процесса ремонта, применяется сложное, ультразвуковое оборудование.

Следует подчеркнуть, что расчет усилий вытяжки, направление усилий и время воздействия на металл при восстановлении геометрии кузова, осуществляется с помощью компьютера, который практически исключает ошибку.

Компьютер позволяет в режиме реального времени осуществлять, а при необходимости, корректировать, контроль изменения координат контрольных точек.

По достижении заданных расчетных условий, автомат сам отключает усилия на выправляемую деталь, исключая тем самым ошибки и недоработки. По окончании производится контрольный промер, компьютер выдает отчет по каждой точке.

Стоимость восстановления геометрии кузова

Общая стоимость работ в каждом конкретном случае считается индивидуально исходя из согласованного и утвержденного количества нормо-часов на каждую операцию.

Все зависит от степени повреждения Вашего автомобиля.

Оценка объема работ происходит после визуального осмотра автомобиля и предварительной разборки кузова для выявления скрытых повреждений. Сварочные работы по замене не подлежащих восстановлению деталей, оговариваются и оплачиваются отдельно.

Стоимость нормо-часа — 1000 р.

Восстановление геометрии кузова автомобиля в Москве

Даже несколько миллиметров деформации кузова могут доставить автовладельцу немало хлопот. Вследствие асимметрии жесткой металлической конструкции узлы и механизмы транспортного средства располагаются неправильно. В результате дисбаланса при эксплуатации происходит неравномерный износ деталей авто, ухудшается управляемость. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому мастера автосервиса кузовная мастерская «Мастер-Кузов» настоятельно рекомендуют не рисковать собственной безопасностью.

В каких ситуациях требуется проверка и восстановление геометрии кузова?

Многие уверены, что кузов нуждается в проверке геометрии только после ДТП. Деформация не обязательно проявляется видимыми внешними изменениями кузова. Нарушение геометрии могут изменить правильное расположение колес на передней и задней осях, вследствие чего ухудшается управляемость транспортного средства. Поэтому «слушайте» свой автомобиль, а при малейших сомнениях приезжайте к нам.

Слова «нарушение геометрии кузова» у многих автовладельцев ассоциируются с грудой металла, искореженного после ДТП. Однако для деформации металлических элементов достаточно проехаться по проселочной дороге или нагрузить автомобиль сверх нормы, рекомендуемой производителем. Проявляться такие дефекты могут по-разному — покрышки с одной стороны износились больше, чем с другой, хуже стал слушаться руль, обнаружились видимые перекосы деталей корпуса.

Для точной диагностики причины дефектов вы можете провести у нас проверку геометрии кузова. Ее цель — выявить места деформации конструкции. Для этого мастер замеряет и сравнивает расстояния между контрольными точками геометрии кузова, заложенными производителем. Процедура это достаточно простая, но трудоемкая — для замера ряда показателей потребуется демонтаж некоторых деталей автомобиля.

При обнаружении деформации каркаса кузова потребуется провести комплекс работ по восстановлению исходных параметров конструкции. В зависимости от места локализации, масштаба повреждений, материала изготовления кузова и множества других факторов мастер подбирает подходящее оборудование и оптимальную технологию восстановительных работ, а также производит предварительный расчет стоимости ремонта.

Почему стоит рассмотреть мастерскую Мастер-Кузов САО?

Мастера кузовной мастерской «Мастер-Кузов» исследуют каждый сантиметр кузова и выполнят «под ключ» комплекс необходимых работ. Для этого мы располагаем всем необходимым — современным оборудование, штатом профессионалов, богатым опытом по исправлению дефектов кузова различной сложности. Доверив нам автомобиль, вы получаете не просто качественно выполненную работу. Предлагаем оценить все преимущества от сотрудничества с нашим автоцентром:

  • оперативность и профессионализм — мы качественно восстановим геометрию кузова в оговорённые сроки выполнения работ;
  • высокое качество работ — гарантия 12 месяцев и полный пакет документов;
  • широкий спектр услуг — специалисты автоцентра выполнят любые работы, связанные с кузовом вашего автомобиля.

Помните, что незначительное отклонение конструкции от заводских параметров чревато разнообразными проблемами — от дискомфорта при вождении до сбоев в работе узлов автомобиля. Вы ищете высококвалифицированных специалистов, способных восстановить геометрию кузова авто? Добро пожаловать в автоцентр кузовная мастерская «Мастер-Кузов» САО!

Сделайте выбор в пользу профессионализма, ответственности, рационального расходования собственных сил и денег! Ждем ваши звонки и заявки — наш менеджер отвечает на запросы в течение 1 рабочего часа с момента поступления.

Какие услуги по восстановлению геометрии кузова оказываем?

С какими автомобилями мы работаем?

Ремонт и покраска для всех популярных марок авто

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Genesis
Hummer

Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
MINI
Nissan

Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SEAT
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Lada

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

Замер контрольных точек кузова на видео