кондиционер своими руками / Хабр
Статья даже для тех, у кого руки не от туда растут.Преамбула: меня 5 недель не было в Столице всея России. По возвращении жара меня встретила ещё в Пскове, а дым – в Твери. Но в Москве меня ждал ещё один сюрприз – ажиотаж на вентиляторы и кондиционеры. Внимание! Под катом куча картинок и трафика.
Вентиляторов нигде не оказалось, кондиционеров тоже. Даже если и удастся что-то найти – наценка будет x4 и более. А очередь на установку кондишена – перевалила за 3 недели ожидания.
Ну не безобразие, скажете? Нет, не безобразие. Пораскинув мозгами, в день приезда простенький кондиционер уже стоял у меня в квартире.
Впрочем, поработать придется не только мозгами, и денег тоже потребуется. Так что если ты, читатель – гламурная блондинка, срочно ищи ближайшего гика для реализации написанного в этой статье гаджета.
Итак, незадача.
Дано:
есть деньги, есть руки, есть желание заиметь вентилятор или кондиционер, но нет вентилятора и кондиционера. Что делать?
Решение.
Если вентилятора нет – значит его нужно сделать. Итак. Идём туда, где «простые» обыватели не догадаются искать вентиляторы, а они там есть. Правильно – в ближайший магазин автозапчастей. Лучше отечественных 😎
Свинчиваем гусак или фильтр с крана водопроводного, чтобы по нему трубки подбирать в магазине.
И покупаем в автолавке:
1. Радиатор. Сойдет любой, крупнее Оковского (для Оки). Попросите, чтобы без лишней автоматики, иначе колупать придется. Я покупал Радиатор охлаждения 21082-1301012, цена около 1290р.
2. Вентилятор автомобильный на радиатор, работающий от 12 вольт, для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ и ЗИЛ, мощность 110 Ватт. Цена 1190р.
3. Рамка к этому вентилятору (не забудьте про неё!), 250р. (кожух вентилятора)
4. Набор креплений для вентилятора, болты для радиатора (цена копеечная)
5. Тут же на месте купите армированные резиновые трубки, которые можно отрезать любой длины.
Трубка на вход радиатора и на выход радиатора (самая толстая) – суммарно 1 м. длиной. Трубка от крана до радиаторной трубы и обратно – 3 м. длиной (более тонкая).
6. Набор хомутов (4 шт.) под диаметр радиаторной трубки. Можно пару хомутов взять для маленькой трубки (которая на кран будет надеваться).
7. Обычная изолента синяя (10р.?)
8. Самый дешёвый герметик (~50р.)
9. Разъем соединительный для подключения питания к вентилятору (15р.)
10. Любой блок питания на 12 вольт (постоянный ток), я взял от старого компьютера (AT форм-фактор), на 230 Ватт. Удобен тем, что включается тумблером, а не через материнскую плату.
11. Опционально – можно взять электро-помпу отопительную от газели и набор трубок к ней с маленькими хомутами (800р. + 300р.), если хотите экономить проточную воду.
12. 6 часов личного сосредоточенного времени.
+ небольшой лист толстой фанеры, деревянные рейки, пила по дереву, болты, гайки, саморезы, дрель и сверла по дереву – всё это уже было в хозяйстве, и нужно для изготовления фиксатора радиатора. Тут можно проявить изобретательность. В крайнем случае, сойдет всё что есть под рукой, а так же верёвка и скотч.
Изолента нужна для подгонки радиусов, так как трубка от (и к) радиатору больше по диаметру, чем трубка от водопроводного крана.
Соединяем всё это вместе. Радиатор размещаем горизонтально, предварительно заткнув чем-нибудь дырку для термодатчика. Я затыкал саморезом, обмазанным герметиком. При подключении вентилятора к блоку питания меняем полярность (минус подключаем к плюсу, и наоборот), чтобы вентилятор изменил направление вращения.
Прохладу это устройство берёт из водопроводной воды, лишнюю воду можно сливать в ванную, или в умывальник. Даёт прохладный воздух. Мощность не высокая, поэтому желательно позакрывать лишние комнаты, особенно кухню. Обычно там стоит злостный генератор тепла в квартире – холодильник. Это тоже надо учесть.
Реально позволило снизить влажность в помещении и температуру на 3 градуса. Радиатор почему-то работает на 50% своей поверхности из-за воздушных пробок, пока не решил эту проблему.
Если ты тоже решил задействовать компьютерный блок питания — то знай, что все желтые провода — это +12 вольт, все черные провода — это (минус), или «масса». Провода от соединения вентилятора можно просто оголить, воткнуть в разъем питания для винчестера и замотать изолетной. Иногда провода вываливаются, я их ещё зафиксировал маленьким гвоздем. Но у меня, почему-то, заработало только от красных проводов (5 вольт), может блок не стандартный.
Вот фото получившегося монстра:
Внутренности:
Соединение трубок разных диаметров:
А вот первый довольный пользователь этой системы:
Шума не очень много. Недостатки системы – из-за инвертирования вентилятора упала его мощность, а разворачивать конструкцию технически геморно. Так же она собирает конденсат, можно подложить полотенце или тазик. Что можно улучшить? Сделать корпус, инвертировать вентилятор обратно и развернуть поток воздуха от него на %юзернейма%, избавится от воздушных пробок в радиаторе. И провода, наконец, нормально припаять.
Желаю тебе, читатель, встречать такое лето исключительно на море и в отпуске Отзывы по улучшению конструкции и смешная неконструктивная критика с радостью принимается в комментариях к этому посту.
UPD: Если повторите мой подвиг, присылайте плз фотки на mail собака netAn.ru или сюда в комменты.
UPD2: В радиатор воду надо подавать вниз, а забирать сверху. Есть также краник для «спуска» воздушной подушки. Эффективно работает только при максимальном потоке воды — понижает температуру на 5 градусов! На входе 30.1, на выходе 24.9 Цельсия. Пробовал подключить помпу для экономии воды, но не хватает мощности блока питания — буду подбирать БП помощнее и отпишусь. У рамки вентилятора заклеил боковые щели резиновой лентой для утепления окон зимой, дуть стало ощутимо эффективнее.
Автомобильный кондиционер своими руками
Кондиционер в автомобиль своими руками
Как всем известно, если автомобиль в комплектации не обладает кондиционером, то установить его туда очень проблематично, а зачастую вообще не возможно по техническим причинам. Однако каждым год жара заставляет людей развивать свою изобретательность.
Есть один способ «кондиционеризировать» свой автомобиль, который ни смотря на всю сложность, привлекает в себе всё больше экспериментаторов. Имеется ввиду термоэлектрический охладитель на основе элементов Пельтье. Самое главное преимущество такого охлаждения при помощи термоэлектрического эффекта – минимальное количество подвижных частей и отсутствие сложного и дорогого компрессора.
Такому автомобильному кондиционеру от прикуривателя не требуется фреон, не нужно множество трубок и радиаторов, которые должны быть герметичными. Для работы достаточно будет подать 12 вольт на очень тонкую пластину и отвести с одной стороны тепло посредством обдувания вентилятором, а на противоположной стороне получать холод, даже с образование инея или льда.
Создание термоэлектрического кондиционера
Для примера можно рассмотреть работу обычного автомобильного холодильника китайского производства, работающего от прикуривателя. Сам холодильник состоит из двух частей – крышки с термоэлектрической системой охлаждения и теплоизоляционного ящика.
В крышке находится пластина элемента Пельтье мощностью 65 ватт, к которой проведён провод 12 вольт от обычного автомобильного прикуривателя. Вентиляторы обдувают каждый свой радиатор, в результате чего потоки воздуха смешиваются, образуя холодный ветерок внутри ящика.
На основе этой простой конструкции можно запросто сделать «кондишн». Наиболее любопытная идея по созданию автомобильного кондиционера от прикуривателя – это сделать панель модулей Пельтье и вставить её в стекло задней двери автомобиля.
Стекло опускается, а на его место устанавливается модель с термоэлектрическими модулями, затем оно поднимается, чтобы зафиксировать полученный кондиционер. Самое главное преимущество этой простой системы в том, что очень легко обеспечивается разделение холодной и тёплой сторон.
С внутренней стороны холодные потоки снимаются дополнительными вентиляторами, а с наружной стороны — воздушным потоком от движения автомобиля. В пробках, естественно, теплоотвод ухудшится, за то на скорости будет явно ощутим холодный воздух. Для этого Нужно подключить модуль кондиционера в бортовую сеть 12 вольт, или в прикуриватель.
Едва ли можно считать серьёзным этот практический эксперимент по созданию термоэлектрического кондиционера, но ощущение прохлады в салоне при движении все же есть.
Самостоятельное обслуживание автомобильного кондиционера или на что обратить внимание при его эксплуатации
Как и любой другой агрегат, автомобильный кондиционер требует к себе внимания и должного ухода. Как правильно его эксплуатировать и есть тема этой статьи.
В работе кондиционера могут возникнуть неполадки, устранение которых лучше поручить специалистам. Так, поводом для беспокойства могут служить:
- усилившийся шум и гудение компрессора,
- ослабление работы по охлаждению,
- заметные подтеки хладагента.
В таком случае следует посетить сервисный центр. Если же кондиционер работает ровно и правильно – ему требуется только лишь регулярный уход.
Как правильно ухаживать за автомобильным кондиционером
Своими силами можно сделать следующее:
1. Почистить и вымыть радиатор-конденсатор.
Он, как правило, установлен перед радиатором охлаждения или же немного сбоку от него. Радиатор кондиционера необходимо продуть, а затем помыть водой с легким мыльным раствором при помощи мягкой щетки.
Это желательно делать несколько раз в сезон – летом он может забиваться мошками и пылью, зимой же на решетке оседает грязь и небезопасные реагенты с наших дорог.
2. Проверить целостность патрубков и уплотнителей. Если обнаружилась течь — ремонт лучше осуществлять на СТО, так как замена деталей предполагает слив хладагента из системы с необходимостью последующего вакуумирования и чистки.
Ну и конечно, нужно следить за уровнем хладагента в системе и производить своевременную дозаправку. Однако необходимо помнить, что заправкой и обслуживанием автомобильных кондиционеров должны заниматься профессионалы.
Эту процедуру лучше выполнять на фирменном СТО или же на специализированном сервисе, так как процесс заправки кондиционера — это не только долив хладагента. Процедура может (а при ремонте или смене охлаждающей жидкости – должна) включать также вакуумирование – удаление из системы воздуха и влаги, и проверку уровня масла в компрессоре.
3. Чтобы продлить срок бесперебойной службы автомобильного кондиционера, рекомендуется периодически его включать, невзирая на время года.
Зимой «будить» кондиционер советую не реже раза в месяц, 10-15 минут работы позволят «привести систему в тонус»: разогнать масло по компрессору, прокачать хладагент.
Узнаем как правильно установить кондиционер в машину своими руками
Многие покупатели не готовы выложить достаточно солидную сумму денег за то, чтобы приобрести автомобиль с наличием кондиционера. Часто они рассуждают практично, считая, что водителя и пассажира летом может обдувать поток свежего воздуха из открытых окон. Но стоит отметить, что летняя езда не всегда динамична, поэтому и на трассе, и в условиях городских пробок кондиционер в автомобиле становится просто жизненно необходимым элементом, так как вполне вероятно, что пассажиры могут получить тепловой удар.
Почему многие решают установить кондиционер в машину своими руками? Потому что эта процедура в специализированном салоне часто является достаточно дорогостоящей, требуя существенных усилий со стороны профессионалов, которые делают все необходимое для подготовки места и отладки всей системы охлаждения салона в соответствии с размещением остальных составных элементов автомобиля. Связано это с тем, что установка кондиционера в машину, которая уже полностью собрана, представляет собой достаточно сложное и хлопотное занятие в сравнении с монтажом на стадии сборки автомобиля. Однако часто владельцев транспортных средств это не останавливает. Именно поэтому следует представлять себе то, как установить кондиционер в машину своими руками?
Для начала стоит разделить все иномарки на два типа в соответствии с тем, где они были собраны. В первую очередь выделяются японские автомобили, а также транспортные средства европейских марок и прочие авто, произведенные при содействии европейских концернов либо по аналогичному принципу.
Установить кондиционер в машину своими руками, если автомобиль относится к первой категории, как оценивают профессионалы, достаточно просто. Связано это с тем, что испаритель в этих автомобилях находится рядом с приборной панелью либо у колен переднего пассажира, что позволяет обеспечить простой доступ к нему. Сложнее установить кондиционер в машину своими руками, если речь идет о транспортном средстве второй категории. Обычно на это уходит несколько дней работы, так как в них испаритель обычно располагается в глубине моторного отсека. Если работу осуществляет профессионал, то его труд может быть облегчен за счет того, что в автомобиле имеются провода, которые предназначены для кондиционера. Это же можно сказать и о наличии специально отведенного места для устройства.
Установить кондиционер в машину от прикуривателя достаточно просто. Обычно все, что вам потребуется знать, описано в мануале к самому автомобилю и к устройству, которое вы собираетесь установить. Для начала следует произвести сборку кондиционера на полу гаража, чтобы знать, как он будет выглядеть. Установку следует начать с монтажа компрессора и муфты. Радиатор кондиционера часто монтируется перед радиатором двигателя. Испаритель должен находиться либо в салоне, либо под капотом. Заправка кондиционера производится в специализированном сервисе.
Стоит сказать, что если вы не совсем уверены в собственных силах, то стоит обратиться к специалистам, способным выполнить эту задачу достаточно квалифицированно.
Как заправить кондиционер в машине своими руками
Автопроизводители стремятся обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Особенно важно создать уютную атмосферу в машине во время экстремальных температур зимой и летом. В первом случае используется классическая автомобильная «печка», а для второго случая в современных авто ставится кондиционер.
Однако, со временем в системе кондиционирования хладогент постепенно испаряется, и автомобиль все хуже поддерживает приятную температуру воздуха. Некоторые водители едут к специалистам на станцию, а для кого-то не составляет труда заправка кондиционера в авто своими руками. Для более смелых автолюбителей понадобится предварительно запастись снаряжением и расходными материалами.
Принцип работы и устройство автокондиционера
Работа этого устройства абсолютно схожа с работой аналогичных аппаратов, устанавливаемых в помещениях. За счет циркуляции фреона охлаждается поток проходящего воздуха.
В конструкции автокондиционера присутствуют такие узлы и агрегаты:
- компрессор, обеспечивающий перекачку хладогента;
- испаритель;
- конденсатор;
- магистральная разводка из трубок и соединителей;
- клапан управления.
Нужно знать, что используемый в автомобильных кондиционерах фреон, схож с применяемым в холодильниках и крупных рефрижераторах. У него есть несколько разновидностей.
В основе конструкции замкнутый контур, состоящий из описанных узлов, и соединенный магистралями. В одной части проводки поддерживается высокое давление до 6 атм, а во втором контуре достаточно низкое. От двигателя передается вращение на компрессор, который и обеспечивает необходимый уровень давления. При этом фреон находится в системе в газообразном состоянии.
Во время прохождения по каналам температура хладогента повышается, он перемещается к конденсатору, где его резко охлаждают, и происходит переход в жидкость. Далее через вещество поступает в зону высокого давления и перемещается к клапану управления, с помощью которого и происходит терморегуляция. При большем открытии он формирует большую область охлаждения.
Кроме этой задачи осуществляется распыление охладителя, при котором формируется из жидкости газ, а в процессе поглощается достаточное количество тепла извне. От испарителя газообразная взвесь по магистралям с низким давлением перемещается к компрессору, таким образом цикл замыкается.
Благодаря своим физико-химическим свойствам фреон отлично справляется с поставленной задачей. Однако, он обладает важным недостатком – значительная текучесть.
Нужно знать, что в год происходят потери около 15% объема от общей массы фреона.
Это значит, что необходимо раз в 2-3 года восполнять потерянную массу. Кроме естественных сбросов он может уходить даже через незначительные трещины или сколы в системе.
Заправочное оборудование и разновидности расходников
Перед тем, как заправить кондиционер в машине своими руками, стоит учесть, что заправочный материал отличается для автомобилей разного года выпуска. Это связано с различными типами систем и рабочим давлением в них.
Оборудование и расходники для заправки
Нужно знать, что для авто, выпускаемых до 1992 года необходимо использовать фреон с маркировкой R12, а для более поздних моделей применяется материал с индексом R134a.
В некоторых моделях автомобилей 1993 года также сохранилась «старая» конструкция. Самостоятельно можно отличить наличие того или иного типа хладогента по наклейке или бирке, расположенной под капотом, ближе к радиатору. Также отличаются и соединительные штуцера и приспособления.
Если такой информационный элемент отсутствует, то чем заправляют кондиционер в машине, можно узнать из техдокументации автомобиля.
Общий алгоритм заправки схож у обеих систем. Для его выполнения понадобится такое оборудование:
- емкость с фреоном, необходимой маркировки;
- метрологическое оборудование;
- гибкие армированные шланги, выдерживающие давление;
- набор штуцеров и переходников для соединения системы автомобиля с баллоном.
В специализированных магазинах предлагаются как полные комплекты для заправки, так и все по отдельности.
Процедура заправки автокондиционера
Предварительно собирается заправочный набор с баллоном и соединительными шлангами. Между ними располагается металлический переходник с вмонтированным краном. Свободная сторона разводки труб соединяется с метрологическим оборудованием (манометр и т.д.), а от них выходит еще она гибкая армированная трубка.
Профессиональная заправка
Предварительно проводится калибровка по температуре, особенно по метрологическому оборудованию. Для этой процедуры вмонтирован датчик с калибратором. Показания на калибраторе должны быть на уровне окружающей среды.
После выравнивания параметров, проводится подключение к магистралям автомобиля через заправочный штуцер системы.
Необходимо четко соблюдать, к какому из автомобильных штуцеров присоединяться, чтобы не попасть на магистраль высокого давления. Для этого выбираем большую по диаметру магистраль, так как она является нужной, с низким давлением.
Предварительно снимаем защитный колпачок, а затем аккуратно при необходимости зачищаем поверхность штуцера. На данный узел насаживаем гибкий шланг от заправщика. Процедуру дозаправки обязательно проводят на заведенном моторе с оборотами примерно около 1500 об/мин.
Регулятор воздушного потока кондиционера в салоне выставляем на максимум. Емкость с фреоном переворачиваем вверх дном и плавно приоткрываем кран на переходнике. В это время баллон будет отдавать хладогент. Обязательно контролируется давление в системе, которое не должно превышать 285 кПа.
Процедура длится до тех пор, пока внутрь салона не станет заходить прохладный воздух через распределительные решетчатые полости. По достижении воздуха температуры в 5-8С процесс завершаем, закручивая переходной кран.
Проконтролировать результат заправки удастся с помощью смотрового окна, установленного на фильтре-осушителе. Видимая прозрачная жидкость должна быть без воздушных пузырьков, что является свидетельством правильности проведенного процесса.
Борьба с утечками фреона
Существует два наиболее популярных способа проверки утечек:
- узкоспециализированная аппаратура, выявляющая частицы фреона в воздушной среде;
- проведение заправки фреоном, имеющим специальный ультрафиолетовый краситель.
Первый случай вряд ли удастся провести самостоятельно в гаражных условиях, так как он требует дорогостоящей оснастки.
Заправка с балончика
Перед проведением заправки используется дополнительная чистка радиатора кондиционера и радиатора охлаждающей системы. Их полости обрабатывают специализированной чистящей пеной. В некоторых случаях осуществляют вакуумирование, чтобы избавиться от ненужной скопившейся влаги в системе и воздушных пузырьков.
Необходимо обеспечить качественную смазку для системы кондиционирования. Делается это двумя способами:
- используется для дозаправки фреон, содержащий в смеси достаточное количество масла;
- самостоятельно дозаправить необходимый объем смазочного материала для системы.
После нескольких самостоятельных заправок рекомендуется выполнить такую операцию на профессиональном оборудовании в обслуживающих центрах. Там проведется качественная диагностики состояния всей системы.
youtube.com/embed/759-4AEAqVw?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&wmode=opaque&vq=&controls=2&» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″/>
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
6 проблем, из-за которых кондиционер вашего автомобиля выдувает только горячий воздух
Один из ТАКИХ летних дней в Оттаве. Погода настолько палящая, что вы едва можете вытащить себя из дома с кондиционером к машине. Что ж, по крайней мере, ваша машина будет приятной и прохладной внутри, как только кондиционер заведется.
За исключением того, что это не так. Круто, значит. Когда вы включаете кондиционер своего автомобиля, все, что вы чувствуете, — это поток горячего воздуха из вентиляционных отверстий. «Почему? Почему? Почему мой автомобильный кондиционер дует только горячим воздухом?» ты стонешь.
Вот 6 возможных причин, по которым ваш кондиционер выпускает горячий воздух, а также решения для каждой из них, которые помогут сохранить прохладу в вашем автомобиле.
1. Неисправность электрической системы
Система переменного тока вашего автомобиля работает от электричества, и наиболее распространенной причиной того, что автомобильный кондиционер выдувает горячий воздух, является неисправность электрической системы. Если какой-либо из компонентов в его расположении предохранителей, реле и переключателей перестанет работать должным образом, вся электрическая система отключится.
РЕШЕНИЕ: Из-за сложности электрической системы вам следует поручить ее надежному механику.
2. Низкий уровень или утечка хладагента
Хладагент(также известный как «охлаждающая жидкость») — это жидкость, которая охлаждает пассажирский салон, попеременно расширяясь и конденсируясь, циркулируя по системе кондиционирования воздуха. Поскольку система герметична и воздухонепроницаема, запас хладагента не может испариться или израсходоваться. Низкий уровень хладагента означает, что у вас где-то есть утечка, которую следует устранить, прежде чем доливать охлаждающую жидкость.
Обнаружение и устранение утечки хладагента — сложная задача, которую лучше доверить профессионалу по ремонту автомобилей. Если вы водите автомобиль до 1995 года, закон Онтарио еще больше усложняет ситуацию; вы должны проверить его на утечку техническим специалистом с сертификатом предотвращения разрушения озонового слоя, чтобы убедиться, что вы не будете «сбрасывать озоноразрушающее вещество».
РЕШЕНИЕ: Извините, здесь нет опции «Сделай сам». Как владельцу автомобиля в Оттаве, вам понадобится сертифицированный техник, чтобы справиться с этим.
3. Поврежденный конденсатор
Конденсатор является жизненно важным компонентом автомобильного кондиционера. Когда хладагент проходит через компрессор, задача конденсатора состоит в том, чтобы довести его до температуры окружающей среды.
Положение компрессора — в передней части автомобиля между радиатором и решеткой — позволяет воздуху проходить через решетку, помогая процессу охлаждения. Однако иногда это также позволяет дорожной грязи и мусору попасть внутрь конденсатора.Результатом будет закупорка или даже поломка, например прокол одной из трубок конденсатора.
РЕШЕНИЕ: Удалите все палки, мелкие камни и т. д. с решетки. Это простое действие «сделай сам» может решить проблему, связанную с тем, что ваш кондиционер дует горячим воздухом.
Если нет, отвезите машину в автомастерскую. Система может нуждаться в промывке или механическом ремонте.
4. Выбег компрессора
Компрессор кондиционера вашего автомобиля отвечает за повышение давления охлаждающей жидкости и ее циркуляцию по системе шлангов и трубок для охлаждения пассажирского салона вашего автомобиля.Как трудолюбивый компонент, компрессор очень уязвим к отказам из-за износа. В некоторых моделях автомобилей он также может выйти из строя, когда вы запускаете его после длительного периода бездействия, например, когда вы пытаетесь включить кондиционер в первый раз летом. Неисправный компрессор может привести к перегреву двигателя.
РЕШЕНИЕ: Поддерживайте свой компрессор в хорошем состоянии, включая кондиционер на ВЫСОКУЮ мощность один раз в месяц, даже во время наших холодных зим в Оттаве.Однако, если компрессор уже вышел из строя, обратитесь в автомастерскую для ремонта.
5. Сломанные вентиляторы охлаждения
Пара охлаждающих вентиляторов является важной частью системы кондиционирования вашего автомобиля. Их цель — помочь отвести тепло от охлаждающей жидкости. Если какой-либо из них треснет или иным образом повредится — обычно из-за летящего дорожного мусора — хладагент не будет должным образом охлаждаться, и ваш кондиционер будет дуть теплым воздухом.
РЕШЕНИЕ: Невозможно починить сломанный охлаждающий вентилятор. Замените его в надежной автомастерской.
6. Грязный воздушный фильтр
Некоторые марки и модели автомобилей оснащены салонным фильтром. Воздушный фильтр вашего автомобиля, как и домашний фильтр HVAC, постепенно забивается пылью и мусором, поэтому его необходимо регулярно менять. Помимо горячего воздуха, дующего из вентиляционных отверстий, другими признаками того, что воздушный фильтр салона может быть засорен, являются затхлые запахи или слишком громкие звуки при работе кондиционера.
Вы также можете заметить, что ваш автомобиль дергается или дергается при ускорении.
РЕШЕНИЕ: Вы можете купить новый фильтр и заменить его самостоятельно; в руководстве по эксплуатации указано, как часто его необходимо заменять. Или, если хотите, замените салонный фильтр в рамках профессионального тюнинга автомобиля.
Bemac поможет вашему автомобилю сохранять прохладу
Приезжайте в Bemac для настройки автомобиля или механического ремонта в районе Оттава-Гатино. Мы позаботимся о вашем кондиционере, чтобы вам было комфортно и безопасно за рулем.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Добавки для самостоятельной заправки автомобильных кондиционеров
Первоначальная технология/вклад НАСА
Несмотря на то, что температура Луны опускается до -279 °F ночью и до -400 °F в самых глубоких кратерах, днем Луна может нагреваться до 260 °F.Диапазон температур экстремальный — отчасти потому, что на Луне нет существенной атмосферы, которая защищала бы от жары или холода. Что действительно есть на Луне, так это небольшое количество газов над ее поверхностью, иногда называемых лунной атмосферой или экзосферой, которые состоят в основном из водорода и гелия, а также некоторого количества неона и аргона.
На Земле следы атмосферы простираются на высоту до 370 миль над поверхностью. Состоящая из 78 процентов азота и 21 процента кислорода, 1 процент атмосферы Земли состоит из аргона и других газов, некоторые из которых помогают улавливать солнечное тепло и создают парниковый эффект. Без этого эффекта Земля, вероятно, была бы слишком холодной для существования жизни. Еще одна полезная особенность земной атмосферы существует примерно в 30 милях от поверхности, где ультрафиолетовый свет Солнца сталкивается с молекулами кислорода, образуя газ, называемый озоном. Этот озон блокирует попадание вредных ультрафиолетовых лучей на Землю.
В то время как атмосфера Земли защищает и защищает от экстремальных температур, таких как на Луне, земные системы отопления и кондиционирования воздуха создают еще более комфортную атмосферу в помещении.Планируя обратную миссию на Луну, НАСА стремилось улучшить системы термоконтроля, которые обеспечивают астронавтам комфорт и прохладу внутри космического корабля.
Товарищество
В конце 1990-х годов Центр космических полетов Годдарда заключил контракт с компанией Mainstream Engineering Corporation (Рокледж, Флорида) на исследование инноваций в малом бизнесе (SBIR) на разработку химико-механического теплового насоса в рамках проекта
. Система терморегулирования космического корабля.Предназначенный для передачи тепла из одного места в другое, тепловой насос обеспечивает охлаждение, перемещая тепло из одной области в другую. Работая над конструкцией теплового насоса в Годдарде, Mainstream Engineering придумала уникальную жидкую добавку под названием QwikBoost для повышения производительности усовершенствованной конструкции теплового насоса.
QwikBoost, ранее представленный в Spinoff 1999, циркулирует по системе подобно смазке, повышая доступную охлаждающую способность. Это повышает производительность системы и приводит к более быстрой теплопередаче (охлаждению) и меньшему потреблению рабочей энергии.
После того, как компания Mainstream Engineering запатентовала технологию QwikBoost, разработанную совместно с НАСА, она начала производство и продажу добавки для повышения эффективности работы и экономичности систем охлаждения, кондиционеров и тепловых насосов. НАСА использовало QwikBoost для разработки более эффективных, компактных и легких систем охлаждения, а также систем кондиционирования воздуха и охлаждения на объектах НАСА, а также систем кондиционирования воздуха в автопарке НАСА.
Признавая возможности QwikBoost, нью-йоркской компании Interdynamics Inc., эксклюзивно лицензировала добавку от Mainstream Engineering в 2004 году. Как разработчик самодельных комплектов для заправки кондиционеров, Interdynamics вскоре объединилась с EF Products Inc., Даллас, Техас, поставщиком комплектов для модернизации закрытых систем для автомобильных кондиционеров. системы, чтобы стать IDQ Inc., Гарленд, штат Техас, с продажами и маркетингом из Тэрритауна, Нью-Йорк. Сегодня IDQ включает разработанную НАСА технологию QwikBoost в свою линейку продуктов Arctic Freeze.
По данным компании, за счет использования Arctic Freeze для замены потерянного хладагента и масла в автомобильной системе кондиционирования воздуха химический состав QwikBoost, созданный НАСА, обеспечивает более холодный воздух на 50 % быстрее, чем обычный хладагент R-134a.«Работа с технологиями НАСА укрепляет нашу уверенность в том, что химия была тщательно протестирована и доказала свою эффективность и результаты», — говорит Винсент Каррубба, директор по исследованиям и разработкам в IDQ.
Результат продукта
IDQ предлагает широкий выбор автомобильных кондиционеров для самостоятельных потребителей и профессиональных специалистов по обслуживанию, включая линейку продуктов Arctic Freeze. Arctic Freeze продается в ведущих автомобильных и розничных магазинах, а также через оптовых дистрибьюторов в сфере послепродажного обслуживания в США, Европе и Латинской Америке. перестал дуть только теплым воздухом.Продукт пополняет систему R-134a, содержащей синтетический усилитель хладагента QwikBoost.
По сравнению с работой только с PAG-маслом (смазка), добавление QwikBoost снижает износ системы за счет снижения температуры компрессора и продления срока службы смазки. Arctic Freeze также включает безопасный для системы герметик, который восстанавливает резиновые уплотнительные кольца, уплотнения и шланги, которые являются основным источником незначительных утечек в системе.
В дополнение к низкой температуре вентиляции, Arctic Freeze также обеспечивает низкую стоимость. В зависимости от того, какой продукт Arctic Freeze использует клиент, перезарядка автомобильной системы кондиционирования воздуха может стоить примерно 15–30 долларов США по сравнению со 100 долларами США или более в автомастерской. Каждый продукт Arctic Freeze предоставляет покупателям, работающим самостоятельно, все необходимое для подзарядки автомобильного кондиционера.
Каррубба считает, что технологии НАСА изменили мир, предоставив наглядное и доступное решение для повышения эффективности и экономичности эксплуатации систем кондиционирования воздуха и охлаждения здесь, на Земле.«Комплексные решения Arctic Freeze позволяют практически каждому безопасно, эффективно и недорого перезарядить кондиционер своего автомобиля».
QwikBoost™ является товарным знаком Mainstream Engineering Corporation.
Arctic Freeze® является зарегистрированным товарным знаком IDQ Inc.
Всего за 8 долларов вы можете построить собственный кондиционер с нуля.
Медовый месяц важен. Свадьба закончилась. Месяцы или даже годы стресса и планирования наконец закончились.Пришло время вам двоим расслабиться, обустроиться и начать получать удовольствие от совместного времяпрепровождения, когда вы отправляетесь в свое первое семейное путешествие.
Чтобы максимально использовать это время за наименьшую сумму денег, важно сосредоточиться на том, чего вы хотите от медового месяца. Это не ваш типичный список туристических мест для медового месяца, куда все едут. Скорее, это список дешевых впечатлений для медового месяца, которыми пара может наслаждаться вместе, независимо от того, где он находится.
1. Кемпинг
Недельный поход в поход — отличный способ увидеть, как вы справляетесь как пара.Вы попадаете в ситуацию «выживания» с низким уровнем воздействия, где есть только вы вдвоем и природа. У вас есть шанс увидеть, как ваш новый супруг ведет себя, когда остается с основами жизни. В Соединенных Штатах есть удивительные национальные парки, где вы можете разбить лагерь на неделю за 20-30 долларов, отключиться от технологий и насладиться некоторыми природными чудесами, которые может предложить наша страна.
2. Staycation
Вам не нужно никуда ехать в медовый месяц. На самом деле, традиция проводить медовый месяц в отпуске относительно новая.До 19 го века медовый месяц предполагал совместное пребывание дома в течение месяца, чтобы узнать друг друга физически. Подумайте, каким блаженством может быть взять отпуск на целый месяц, отключиться от внешнего мира и полностью сосредоточиться на совместных проектах. Возможно, вы не удивите своих друзей и семью фотографиями какого-нибудь экзотического места, но тем не менее они будут завидовать вашему спасению от крысиных бегов.
3. Побег на остров
Люди склонны тратить слишком много денег во время медового месяца на Гавайях, Таити и т. д.Посещение этих мест не должно быть дорогим. Вам не нужно останавливаться на 5-звездочном курорте, если у вас бюджет Best Western. Вы здесь, чтобы окунуться в атмосферу острова, а не гостиничного номера. Забронируйте дешевый рейс и спите в отеле, на пляже или в машине. Это вид в раю, который действительно имеет значение.
4. Необычный курорт
Забронируйте дорогой курорт, спа или уединенный отдых в городе, в котором вы живете. Хотя это может показаться нелогичным в качестве дешевого направления, если учесть вашу экономию на авиабилетах и других транспортных расходах, вы можете себе позволить относиться как к королевской семье в пределах вашего собственного города.Если вы забронируете пакет для молодоженов, вы получите множество бесплатных удобств и дополнительное внимание. Нет необходимости лететь через полмира, чтобы жить хорошо.
5. Дорожное путешествие
Путешествие часто приносит больше удовлетворения, чем фактическое место назначения. Если вы летите в какое-то экзотическое место, вы застрянете в самолете на 8-30 часов. Возьмите напрокат роскошный автомобиль, выберите несколько мест, которые каждый из вас всегда хотел посетить, и отправляйтесь навстречу приключениям. Вы можете снизить расходы на еду, упаковав свои собственные закуски, но всегда полезно попробовать местные деликатесы, куда бы вы ни пошли, даже если это всего лишь несколько штатов.
6. Аренда лодки
Если вам нравится океан, недельный круиз может стоить вам 1500-3000 долларов на человека, в зависимости от пункта назначения. Вы также должны учитывать расходы на проезд в круиз и обратно, алкоголь, сувениры и экскурсии на берегу. Вы также будете окружены людьми. За ту же цену (а часто и намного дешевле) вы можете арендовать собственную лодку и наслаждаться отдыхом в одиночестве.
7. Лас-Вегас/Атлантик-Сити
Если вам нравятся азартные игры, то это места, где можно это сделать.Какой из них вы выберете, зависит от ваших предпочтений, бюджета и близости. Чтобы сделать этот отпуск дешевле, нужно играть с умом. Держитесь подальше от столов с низкими ставками (например, кости, рулетка) и читайте о стратегиях блэкджека Массачусетского технологического института, чтобы выиграть казино. Если вы сделаете это правильно, вы можете выиграть достаточно для бесплатной поездки (и в процессе получить ценный командный навык).
8. Тематические ретриты
По всему миру проводятся недельные ретриты, где вы вдвоем можете полностью погрузиться в хобби, которым вы оба увлечены. Отправляйтесь на йогу/медитацию, на ранчо, на виноградник/ферму, в пешее приключение, на поиски сокровищ или на все, чем вы увлекаетесь.
9. Рабочий медовый месяц
Ваш медовый месяц не обязательно должен быть отпуском. Чтобы получить незабываемые впечатления, посвятите неделю благотворительной или волонтерской организации. Вы можете выехать в палаточный лагерь, чтобы помочь восстановить его в межсезонье. Возможно, вы всегда хотели стать волонтером, помогать местному приюту для животных, сажать деревья, помогать бездомным и т. д. Используйте время, чтобы сделать что-то вместе, как пара, которая наполнит вас духовно, внося свой вклад в жизнь общества.То, что у вас медовый месяц, не означает, что вы не можете быть продуктивным.
10. Фестивали, ярмарки и специальные мероприятия
В каждом городе, штате и стране проводятся фестивали, ярмарки и специальные мероприятия. Найдите тот, который вас интересует. Если вы правильно распланируете свадьбу, ваш медовый месяц может стать поездкой на один из этих фестивалей. Burning Man, SXSW, Bonnaroo, Ярмарка Возрождения, региональные фестивали урожая, Марди Гра, канун Нового года на Таймс-сквер, премьера фильма или что-то еще, чем вы увлекаетесь.Если вы планируете свой медовый месяц в нужное время в нужном месте, возможности безграничны.
Избранное фото предоставлено Джосу Мишелем через unsplash.com
Как пропылесосить автомобильную систему кондиционирования без насоса
Если в системе есть утечки, газообразный хладагент загрязняет окружающую среду и приводит к загрязнению воздуха.
Эта ситуация может вызвать респираторные заболевания или аллергию в салоне автомобиля из-за неприятных запахов.
В этой статье я покажу вам, как пропылесосить автомобильный кондиционер без помпы, приступим к делу.
Зачем чистить кондиционер?
Когда мы говорим об очистке системы кондиционирования, мы имеем в виду дезинфекцию вентиляционных каналов, в том числе испарителя внутри.
Жидкий хладагент меняет свое агрегатное состояние с жидкого на газообразное, и для этого изменения состояния требуется энергия. Эта энергия берется в виде тепла от воздуха, всасываемого системой воздушного охлаждения.
Поддон для сбора конденсата в задней части холодильника может быть рассадником грибков и бактерий.
Испаритель поглощает тепло из воздуха для испарения хладагента и охлаждения поступающего воздуха.
При этом в испарителе образуется значительное количество конденсата, который обычно можно слить через отверстие.
В испарителе, а также в вентиляционных отверстиях растут грибковые споры и бактерии, что приводит к характерному затхлому запаху кондиционера.
Самое главное – это ваше здоровье и здоровье пассажиров автомобиля, так как система вентиляции выбрасывает споры грибка прямо в лицо водителю и пассажирам.
Дезинфекция системы кондиционирования воздуха обычно проводится в рамках технического обслуживания кондиционера, которое следует проводить каждые два года.
Также рекомендуется заменять воздушный фильтр салона, широко известный как пыльцевой фильтр, при каждой его очистке.
Как пропылесосить автомобильную систему кондиционирования без насоса
Шаг 1: Нажмите на клапаны доступа системы кондиционирования.
Для правильной работы необходимо будет установить клапаны доступа как на стороне высокого, так и на низком уровне компрессора.
Следующей задачей является закрытие клапана доступа на стороне высокого давления и указание давления компрессора на стороне низкого давления.
Давление будет расти до точки, при которой клапан на стороне высокого давления закроется, что приведет к отключению компрессора.
Шаг 2: Заправьте клапан на стороне низкого давления
Теперь самое время настроить сторону низкого давления кондиционера на 14 psi. Запуск трения в течение нескольких минут приблизит давление на высокой и низкой сторонах к равновесию.
Шаг 3: Отключите давление от клапана на стороне высокого давления.
Теперь вы можете повернуть компрессор за рабочим клапаном и прижать его к клапану высокого давления для достижения желаемого эффекта.
Закройте клапан высокого давления и компрессор, пока сторона низкого давления не достигнет рабочего давления.
Шаг 4: повторите шаги 2 и 3.
Теперь, в течение следующих трех минут, вы должны постоянно регулировать давление машины до 14 фунтов на квадратный дюйм и выравнивать давление в машине.
Далее необходимо «включить» компрессор, нажав на клапан на стороне высокого давления компрессора.
Если во время этой процедуры пар, воздух или влага не выходят через клапан высокого уровня обслуживания, клапан следует закрыть.
Вакуумный механизм почти полностью доделан системой переменного тока, не нуждающейся в насосе.
Шаг 5: Заправка хладагентом
Последним этапом является закачка хладагента в систему кондиционирования воздуха. Необходимое количество хладагента указано в руководстве по эксплуатации или в руководстве по эксплуатации прибора.
По завершении подачи хладагента в систему кондиционирования воздуха выключите компрессор.
Как пропылесосить и заправить кондиционер?
У вас есть два варианта зарядки автомобильного кондиционера. Первый метод включает в себя введение небольшого объема хладагента для заправки системы, а второй — создание вакуума и заправку с земли.
Однако, поскольку второй вариант требует использования вакуумного насоса, он не будет обсуждаться в данном отчете.
Отсутствие очистки от пыли и влаги внутри системы переменного тока может повлиять на работу устройства. Вместо того, чтобы ждать возникновения кризиса, вы можете пылесосить ежедневно.
На самом деле, большинство производителей рекомендуют чистить машину после каждой операции. Это помогает удалить остаточную влагу, тем самым продлевая срок службы компрессора.
Выполните следующие действия, чтобы выполнить быструю заправку хладагентом системы кондиционирования вашего автомобиля.
- Инструкции по технике безопасности.Пока не пришло время завести автомобиль, припаркуйте его на ровной поверхности с выключенным двигателем. В случае экстренного торможения остановитесь у коробки передач и наденьте защитные очки и перчатки.
- Приобретите базовый зарядный комплект. Его можно приобрести у ближайшего автодилера.
- Перед запуском двигателя снимите механизм защиты седла клапана.
- Найдите сервисный порт устройства на стороне низкого давления на большей из двух сторон хладагента. Эти позиции могут меняться и расплываться.
- Снимите пылезащитную крышку с сервисного порта на стороне низкого давления, пока не найдете ее.
- Потяните вверх стопорное кольцо при вдавливании клапана во впускное отверстие. Важно помнить, что соединитель на стороне низкого давления не будет работать с портом на стороне высокого давления. Это помогает избежать недоразумений.
- После установки сменного комплекта манометр будет показывать уровень заряда на стороне низкого давления системы.
- Запустите двигатель после закрепления комплекта и включите кондиционер на максимальную мощность, включая скорость вращения вентилятора.
- Через 30 секунд ожидания компрессор запустится. После этого будет падение давления.
- Чтобы хладагент попал в блок, нажмите на плунжерный клапан внутрь. Затем отпустите его. Стрелка манометра поднимется, указывая на то, что жидкость перетекла из баллона в резервуар. Манометр снова уменьшится после отпускания поршня.
- Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока давление в устройстве не станет правильным. Это будет отображаться на манометре. Не переполняйте канистру.
- По мере увеличения давления следите за температурой выпускной трубы испарителя и отверстий вентиляции пассажирского салона. Оба могут быть холодными на ощупь.
- Выключите зажигание. Это может отключить как кондиционер, так и насос.
- Чтобы освободить устройство и закрыть сервисный порт, потяните вверх скобу базового зарядного устройства.
- Замените пылезащитную крышку сервисного порта.
Часто задаваемые вопросы
Удаляет ли пылесос из вашей системы кондиционирования масло?
Вам может быть интересно узнать, требует ли слив устройства замены бензина PAG. Пылесос не может удалить масло из системы. Нет необходимости впрыскивать масло до тех пор, пока аккумулятор или компрессор не будут отсоединены.
Вам нужно пропылесосить систему кондиционирования воздуха в автомобиле?
Во избежание осложнений, вызванных воздухом или влагой в линии кондиционера, следует рассмотреть возможность установки эвакуационного устройства не только в доме, но и в автомобиле.
Кроме того, перед заправкой хладагента всегда можно удалить воздух или влагу из автомобильного кондиционера.
Что произойдет, если вы перезарядите свой кондиционер?
Перезаправка или использование слишком большого количества хладагента в кондиционере приведет к повреждению компрессора.
Избыток хладагента накапливается в компрессоре, что приводит к падению температуры ниже средней. Он может даже залить компрессор, что приведет к выходу из строя механических частей.
Быстрая температура нагнетания, естественный перегрев, высокая степень сжатия, высокое давление в конденсаторе и переохлаждение являются одними из наиболее типичных признаков избытка хладагента.
Как часто нужно пылесосить систему кондиционирования воздуха?
Специалисты обычно рекомендуют обслуживать кондиционер один раз в год. Во избежание повреждений используйте пылесос для удаления влаги или воздуха из трубопровода.
Каждый год весна — подходящее время для обслуживания вашего кондиционера. Хотя большинство задач по техническому обслуживанию можно выполнить самостоятельно, при возникновении каких-либо серьезных проблем обратитесь к авторизованному специалисту.
Заключительные мыслиПрочитав эту статью, вы узнаете, как пропылесосить автомобильный кондиционер без помпы.Продувка системы кондиционирования воздуха является наиболее распространенной и полезной операцией.
Не забывайте следовать инструкциям, и если вы успешно отремонтируете вакуумную систему, гордитесь собой.
Знание того, как сделать это самостоятельно, сэкономит вам время и деньги, так как вам не придется обращаться к дорогому механику, когда вы можете сделать это самостоятельно.
Советы по обслуживанию автомобильного кондиционера — Новости Матери-Земли
ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ДОН ОСБИ
Автокондиционер, как и его близкие родственники, домашний кондиционер и холодильник, перемещают тепло.Хладагент забирает тепло внутри автомобиля и выносит его наружу.
Помимо радио, автокондиционер является сегодня самым популярным аксессуаром для новых автомобилей. Более 75% всей гордости и радости выкатываются из выставочного зала с «заводским воздухом». Более того, каждый год полмиллиона подержанных автомобилей оснащаются кондиционерами.
Советы по обслуживанию автокондиционера
Несмотря на то, что кондиционеры встречаются ненамного реже, чем зеркала заднего вида, немногие автовладельцы имеют четкое представление о том, как они работают и что делать, если они не работают. Это неизведанное царство, куда обычно предприимчивый механик-любитель боится ступить. Этому нежеланию есть причина. Любую проблему с кондиционером, связанную с открытием системы под давлением в атмосферу, вероятно, следует оставить профессионалам, у которых есть необходимые дорогостоящие инструменты и опыт. Но целый ряд общих проблем не решается радикальными мерами и легко решается механиком тенистых деревьев. И даже если вы не соответствуете этому званию и решите оставить работу другим, вам будет лучше, если вы поймете проблему.
Как работает автоматический кондиционер?
Все очень просто: автокондиционер, как и его близкие родственники, домашний кондиционер и холодильник, двигает тепло. Хладагент забирает тепло внутри автомобиля и выносит его наружу. Технически называемый парокомпрессионным охладителем , кондиционер основан на двух основных физических принципах захвата и выделения тепла:
1. Когда жидкость превращается в газ (кипит), поглощается теплота; при конденсации газа выделяется столько же тепла. Количество тепла, необходимое для испарения фунта воды, чтобы совершить скачок с 211 градусов по Фаренгейту до 212 градусов по Фаренгейту, составляет 970 БТЕ (британские тепловые единицы). Напротив, требуется всего 1 БТЕ, чтобы перейти от 210 градусов по Фаренгейту к 211 градусам по Фаренгейту. Именно это изменение фазы позволяет кондиционеру так много работать с небольшим количеством хладагента.
2. Величина давления на жидкость или газ влияет как на их температуру, так и на температуру, при которой они кипят или конденсируются.Например, если вы приложите давление 20 фунтов на квадратный дюйм (psi) к воде с температурой 211 градусов по Фаренгейту, она нагреется до 257 градусов по Фаренгейту и все еще будет на грани кипения. Поскольку температура и давление напрямую связаны, изменение одного или другого в зависимости от обстоятельств позволит сравнительно легко превратить газы в жидкости (и наоборот).
Автоматический кондиционер перемещает тепло, превращая жидкость в газ внутри салона (таким образом, поглощая тепло), а затем возвращая газ в жидкую форму за пределы салона (где он отдает тепло). Жидкость оказалась хладагентом-12 (часто называемым R-12 или фреоном, торговой маркой DuPont). R-12 используется потому, что он имеет стабильную и удобную температуру кипения (19 градусов по Фаренгейту при 20 фунтах на квадратный дюйм). В противном случае он действительно не обладает магическими свойствами. На самом деле у R-12 есть несколько недостатков по сравнению с обычным родственником водой: при воздействии пламени или горячего металла он образует ядовитый газ фосген. Кроме того, семейство хлорфторуглеводородов причастно к разрушению защитного слоя земли из стратосферного озона.
Основные детали
Хотя есть несколько способов расположения компонентов автокондиционера, вы всегда найдете пять основных частей. Типичная компоновка показана на рис. 1. Чтобы устранить неполадки в вашей системе, вы должны уметь идентифицировать компоненты и иметь некоторое представление о том, что они делают:
1. Компрессор. Компрессор всасывает холодный хладагент низкого давления и нагревает его, сжимая. Фактическое сжатие выполняют от двух до шести поршней, которые напоминают поршни в вашем двигателе.Клиновой ремень от двигателя приводит агрегат в движение, а муфта на его передней части отключает его при выключении кондиционера. (Некоторые системы включают и выключают компрессор для контроля температуры внутри автомобиля. В них муфта подключается к выключателю , а — к термостату.)
Компрессор найти несложно. Найдите относительно большой объект со шкивом и ремнем вентилятора, двумя резиновыми шлангами диаметром около дюйма и клапанами наверху, похожими на те, что установлены на ваших шинах.Когда вы найдете его, отследите провод муфты компрессора (к компрессору должен идти только один провод) и посмотрите, есть ли поблизости встроенный предохранитель. Если это так, запишите его рейтинг и купите замену, чтобы хранить ее в качестве запасной в бардачке.
2. Конденсатор . Конденсатор отводит тепло от газообразного хладагента высокого давления, достаточное для того, чтобы газ конденсировался и стал жидкостью. Это возможно при сравнительно высокой температуре, поскольку в этой точке системы давление высокое.Посмотрите перед радиатором системы охлаждения автомобиля, и вы, вероятно, найдете еще одну вещь, похожую на радиатор. Вы можете убедиться, что это конденсатор (а не трансмиссия или масляный радиатор), проследив шланг, подсоединенный к его верхней части, обратно к компрессору.
В секции между компрессором и расширительным клапаном, называемой «стороной высокого давления», давление может достигать 270 фунтов на квадратный дюйм. Шланги в этой секции будут подвержены более быстрому износу, чем шланги на «низкой стороне», хотя оба комплекта подлежат осмотру.
3. Ресивер-осушитель . Когда хладагент превращается в жидкость, он хранится в ресивере до тех пор, пока не понадобится. Находясь там, он проходит через фильтр для удаления грязи и осушитель для удаления воды. (Очень важно, чтобы хладагент оставался сухим. Он легко соединяется с водой с образованием соляной кислоты, которая разъедает металлические поддоны системы. )
Есть большая вероятность, что ресивер-осушитель будет находиться рядом с конденсатором. Отследите его, следуя по шлангу, который выходит из нижней части конденсатора.Вы поймете, что нашли нужную банку со шлангами, когда найдете ту, у которой около входного отверстия есть смотровое окно примерно в полдюйма. Это называется смотровым стеклом . Когда кондиционер работает, внутри должна быть прозрачная жидкость. Если он мутный, в системе есть вода; если он пенистый или пузырится, там есть воздух. Оба состояния требуют внимания квалифицированного обслуживающего персонала.
4. Расширительный клапан. Расширительный клапан ограничивает поток хладагента для поддержания высокого давления на входе между ним и компрессором.Когда хладагент распыляется через отверстие клапана в испаритель, он превращается из жидкости в газ, тем самым поглощая тепло. Он испаряется, потому что давление на выходе из расширительного клапана низкое. (В некоторых системах расширительный клапан используется для контроля температуры внутри автомобиля путем изменения количества жидкого хладагента, распыляемого в испарителе. В этих системах клапан подключается к термостату.)
Следуйте по шлангу от выхода ресивера-осушителя и посмотрите, сможете ли вы найти расширительный клапан.На некоторых автомобилях он скрыт за панелью.
5. Испаритель. Это радиатор, работающий в обратном направлении; вместо того, чтобы излучать тепло, он его поглощает. Вы, вероятно, не сможете его увидеть, потому что он расположен внутри салона за и под приборной панелью. Сзади есть вентилятор, который обдувает ребра испарителя воздухом, помогая поглощать тепло. Вы должны быть в состоянии найти шланг низкого давления от испарителя, петляющий обратно через противопожарную стену к другому соединению на компрессоре.
Теперь, когда вы знаете, что искать, где это найти и что оно делает, расслабьтесь и ждите, пока что-то пойдет не так. Затем вооружитесь прилагаемым Руководством по устранению неполадок с автоматическим кондиционированием воздуха и беритесь за дело.
РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | |
Симптом: Вентилятор не работает. | |
Проблема: проблема с электричеством. | Устранение: При необходимости замените предохранитель, провод или двигатель вентилятора. |
Симптом: Вентилятор работает, но воздух совсем не холодный. | |
Проблема: Компрессор не работает. | Устранение: A. Проверьте клиновой ремень на предмет обрыва, при необходимости замените. B. Если компрессор вращается, но сцепление не срабатывает, проверьте предохранители на главной панели и на линии сцепления; проверить на обрыв троса сцепления. C. Если компрессор не включается, обратитесь к механику. |
Проблема: Засорение системы. | Устранение: Если на ресивере-осушителе или расширительном клапане образовался иней, подозревайте засорение в этих точках; посоветуйтесь с механиком. |
Проблема: нехватка хладагента. | Устранение: Если конденсатор не нагревается в нижней части, подозревайте нехватку охлаждающей жидкости или неэффективный компрессор. |
Симптом: Вентилятор работает, но воздух недостаточно холодный. | |
Проблема: проскальзывание клинового ремня. | Устранение: Отрегулировать натяжение клинового ремня или заменить клиновой ремень. |
Проблема: Проскальзывание сцепления. | Устранение: Если муфта и компрессор вращаются с разной скоростью, обратитесь к механику. |
Проблема: недостаточно хладагента; загрязнение воздуха или воды. | Способ устранения: проверьте смотровое стекло на наличие пузырьков или мутности; посоветуйтесь с механиком. |
Проблема: Загрязнение конденсатора или испарителя. | Устранение: Проверьте и при необходимости очистите. |
Проблема: Частично забит ресивер-осушитель или расширительный клапан. | Устранение: Если какой-либо компонент холодный, обратитесь к механику. |
Опубликовано 1 июля 1987 г.
РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ
Я начал исследовать, что люди во всем мире делают со своими изреженными соснами пондероза, которые составляют большую часть нашей вырубки.
Проект Vineyard Wind будет включать 84 турбины и 800 мегаватт мощности в Атлантическом океане, но рыночная конкуренция с Китаем вырисовывается.
Свечи не только создают настроение. Осветите комнату, добавьте спокойствия в ванну, приготовьте еду, скройте запахи или предохраните себя и свои трубы от замерзания.
Что нужно сделать самому
Если ваша система кондиционирования воздуха выйдет из строя, первое, что вы почувствуете, это страх. Проверьте это — на самом деле это горячий воздух. Второе, что вы чувствуете, это немного страха и неуверенности. Сколько будет стоить проект? С чего мне вообще начать? Чтобы сэкономить деньги, могу ли я заменить кондиционер самостоятельно?
В этой статье основное внимание будет уделено основам замены основных компонентов кондиционера вашего автомобиля.Большую часть времени система кондиционирования не нуждается в замене каждой детали и каждого шланга до последнего. Компрессор или змеевик испарителя могут быть единственными частями, на которых вам нужно сосредоточиться.
Чтобы взяться за такой проект самостоятельно, вам понадобится довольно обширный контрольный список. К счастью, мы сделали всю работу за вас. Чтобы заменить только основные детали кондиционера вашего автомобиля, вам понадобится:
Компрессор кондиционера
Это устройство «сжимает» и распределяет хладагент кондиционера.Кстати говоря, вам также понадобится…
Хладагент
Предпочтительно использовать хладагент под названием «R134». Любой хладагент с маркировкой «R12» устарел и практически устарел.
Расширительный клапан
Это устройство помогает контролировать хладагент. Расширительный клапан, также называемый «диафрагменной трубкой», также регулирует общий поток хладагента.
Конденсатор
Хладагент кондиционера должен каким-то образом превратиться из газа в жидкость.Вот где конденсатор вступает в игру. Этот компонент также удаляет избыточное тепло из системы кондиционирования.
Осушитель кондиционера (или ресивер)
Осушитель больше похож на общесистемный фильтр для кондиционера вашего автомобиля. Это помогает удалить мусор и другие загрязнения из масла и хладагента.
Испаритель
Испаритель, который в конечном счете отвечает за охлаждение вашего автомобиля, делает это из довольно прохладного процесса, передавая тепло газообразному хладагенту, проходящему через него.
Масло кондиционера
Как и двигатель вашего автомобиля, система кондиционирования зависит от высококачественного масла, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех компонентов.
Шланги, соединения и оборудование
В зависимости от настройки кондиционера вашего автомобиля вам могут потребоваться дополнительные шланги и оборудование. Отдельные компоненты обычно поставляются со своими специфическими шлангами, но еще раз проверьте, есть ли дополнительные детали, которые необходимо учитывать.
Руководство по установке
Полное руководство по установке, обучающие видеоролики (BuyAutoParts.com есть более дюжины видео, связанных с A/C, для просмотра) или какой-либо другой знающий источник информации.
Терпение
Извините, мы не продаем это на BuyAutoParts.com. Однако вам понадобится много этого абстрактного атрибута, чтобы пройти полную замену кондиционера. Помните, что для того, чтобы заменить систему кондиционирования, вы должны сначала удалить ее. Опять же, у нас есть ресурсы в вашем распоряжении, в том числе видеоруководства по удалению компрессора и осушителя.
Время
Планируйте минимум 4-5 часов. К сожалению, замена системы кондиционирования требует времени, особенно если вы планируете сделать это правильно с первого раза и избежать переделок.
Деньги
Замена системы кондиционирования ударит по вашему кошельку. Но это не должно сломать банк. С качественными и доступными компонентами кондиционирования воздуха от BuyAutoParts.com вы можете достичь своей цели, не беря вторую ипотеку на дом.
Готов начать сегодня? Просмотрите наш широкий выбор запчастей для кондиционеров или позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону (888) 907-7225, если вы не можете найти то, что ищете.
.