Блок предохранителей и реле Дэу Нексия Н100, их описание
Рассматриваем Дэу Нексия Н100 выпущенные в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах, с кузовами седан и хэтчбек, с мотором 1.5, 1.6 литра.
Блок предохранителей и реле Дэу Нексия Н100
Монтажный блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки, под защитной крышкой. На внутренней стороне крышки указана схема расположения и назначение предохранителей и реле в текущем блоке.
Схема расположения предохранителей в салоне Daewoo Nexia N100
Внутренняя сторона монтажного блока
Описание
Предохранитель №1 (10А, красный) защищает цепь электронного блока управления.
Предохранитель №7 (30А, зеленый) — предохранитель бензонасоса.
Номер | Номинал | Назначение предохранителей |
---|---|---|
F1 | 10 | ЭБУ (цепь от батареи) |
F2 | 10 | Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака |
F3 | 10 | FlaflyBHafl подушка безопасности |
F4 | 20 | Дальний свет фар |
F5 | 10 | Левая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары |
F6 | 10 | Правая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары |
F7 | 30 | Электробензонасос топливные форсунки |
F8 | 20 | Указатели поворота, аварийная сигнализация Выключатель и лампы сигналов торможения |
F9 | 30 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 10 | Привод крышки лючка горловины топливного бака, АБС, иммобилайзер |
F11 | 10 | Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F12 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
F13 | 20 | Лампы света заднего хода, цепь генератора, комбинация приборов, предохранитель прикуривателя, звуковой мелодичный сигнал |
Fi4 | 30 | Звуковой сигнал, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) |
F15 | 20 | Часы с индикацией, плафон освещения салона Фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антенны |
F16 | 30 | Моторедукторы стеклоподъемников |
F17 | 10 | Автомагнитола (цепь от замка зажигания) |
F18 | 30 | Управление замком крышки багажника, таймер электрообогрева заднего стекла Система центральной блокировки замков дверей, автомагнитола (цепь от батареи) |
F19 | 30 | Реле электровентилятора отопителя |
Реле и обозначение
Номер реле | Назначение реле |
1 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) |
2 | Указатели поворота |
3 | Топливный насос |
4 | Противотуманные фары |
5 | Регулятор скорости «очистителя ветрового стекла |
6 | Таймер электрообогрева заднего стекла |
7 | Приборы освещения |
8 | Фары |
9 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
10 | Включение компрессора кондиционера |
11 | Звуковой сигнал |
12 | Мелодичный сигнал |
13 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
Частые вопросы по электрике и предохранителям Daewoo Nexia
F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
F2 (10 А) — габаритные огни.
Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/ провода в её основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.
F3 — резервный.
F4 (20 А) — дальний свет фар.
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары.
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары.
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.
F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки.
Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.
При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.
Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.
Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.
F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы.
Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.
Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.
F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель.
Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.
Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.
F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака.
F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера.
Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.
Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.
Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).
Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.
F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.
F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.
F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.
Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.
Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.
F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.
Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.
Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.
F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.
Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.
Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.
F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания.
Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.
F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.
Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.
Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.
нагрев реле зажигания — Электрооборудование и электроника
14сказали спасибо
- Топ
- Все
- Эта страница
- 3 сообщение от алекс04
- 3 сообщение от алекс04
- 4 сообщение от алекс04
- 4 сообщение от алекс04
-
24.
Добрый вечер.
Поворачиваю ключ лампы на панели не загораются,стартер крутит.
Потрогал реле зажигания 30 А(находиться под контактной группой), заработало. Приехал на работу,выкл машину попытался снова завести,та же картина. Лампы не горят, бензонасос не работает. Потрогал реле завелась. Вытащил реле, в порядке, а фишка чуть оплавлена и провода в начале стали коловыми.
Обрезали концы и припаяли фишку с реле 70 А от стартера Газели. На ближний свет установили 2 дополнительных реле для разгрузки. Завели реле(даже на 70 А) все равно греется, и после поездки та же картина.Потрогаешь заводиться. Помогите люди добрые. -
-
24.09.2015, 22:53 #2
реле с какими контактами?
нужно реле с усиленными контактамии соответствующая колодка, с толстыми проводами.
-
24.09.2015, 22:59 #3
Да оно именно такое
-
24.09.2015, 23:01 #4
значит контакты слабые, или провода тонкие
-
24.09.2015, 23:03 #5
Да в фишке провода чуть меньшего сечения.
-
24. 09.2015, 23:08 #6
вот и причина. или ищи более качественную фишку, или сам делай.
— — — Добавлено — — —
ЗЫ. ну и как всегда, советы даешь одному, а благодарят другие.
-
24.09.2015, 23:27 #7
спасибо,завтра попробую.
— — — Добавлено — — —
как точно называется это реле?
-
24.09.2015, 23:48 #8
— — — Добавлено — — —
катушка зажигания Daewoo Nexia Saloon 1.
5 (19) 10111919BP10111919M94
Доступно
- 5
. и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).
Онлайн чат!12 месяцев гарантии
$ 74.46
€ 74.72
Включенная стоимость пересылки
Стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобожден .
Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии
Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .
Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 11.07 и далее.
Наша политика возврата 14 дней .
4.8
на основе +2400 Google Reviews
Информация о автомобиле
Daewoo
Nexia Saloon
1,5 (19)
[1995-1997]
(5 дверей)
Ссылка
- 0154464 40004
Ссылка
- 015467 |
VIN
- KLATF68Y1VB087430
Engine Code
- G15MF
Mileage
- —
Technical Information
Drivetrain
- Front-Wheel Drive
Construction type
- Saloon
Fuel type
- Petrol
Engine type
- Petrol Engine
Мощность
- 75 л. с. / 55 кВт
Тип тормоза
- —
Число цилиндров
0096- 4
Catalyst type
- with 3 way catalyst
Displacement (cc)
- 1498
Brake system
- Hydraulic
No. of valves
- 8
Трансмиссия
- —
Наблюдения
1 соединение 90905
Saloon
5 DAE0005
1.5 (19)
[1995-1997] (5 дверей)
Посмотреть еще 21 б/у деталь от этого автомобиля в наличии
Катушка зажигания является одним из основных компонентов системы зажигания, она деталь, функцией которой является преобразование напряжения системы электроснабжения автомобиля. Его функция состоит в том, чтобы преобразовать низкое напряжение батареи в мощность, необходимую для достижения свечи зажигания, достижения топлива, запуска двигателя. Его расположение в автомобиле зависит от его марки и модели. На старых автомобилях он расположен между аккумулятором и распределителем. В большинстве современных систем он расположен непосредственно на клемме или, в случае систем без распределителя, подключен к свечам зажигания.
Катушка зажигания DAEWOO NEXIA Saloon 1.5 (19) уникальная оригинальная б/у деталь с каталожным номером 01115467 | и с id артикула BP10111919M94
4.8
на основе +2400 Google Reviews
Похожие товары
Устройство, сервис, ремонт Daewoo Nexia
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РОЗЕТКИ
С1.
ЭБУ
С2. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА
СЗ. СИГНАЛИЗАТОР «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ» (ТТД)
С5. ПРОВОД МАССА» ЭБУ
С6. ПАНЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
С8. РОЗЕТКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ
N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КОРПУСА (СПВК)
N2 СБОР ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВиком)
N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ)
N4. ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА
УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ ВМЕСТЕ С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
8. ОХЛАЖДЕНИЕ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИКИ
И. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДАД)
В.Е. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТЛОЖЕННЫХ ГАЗАХ
С. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДДЗ)
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТЖ)
…. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДТВ)
F. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДСА)
M. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ «СТОЯНКА» ИЛИ НЕЙТРАЛЬ (ВСН)
Топливная система 1. КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА
2. БОЛТ
3. ПРОКЛАДКА ГОРЕЛКИ БАКА
4. ЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК БАКА
5. ХОМУТ ЗАЛИВНОГО ПАТРУБКА
6. БОЛТ
8. 08ХОМУТ
9. ЗАЖИМ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ТРУБОПРОВОДА
10. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД
11. ШАЙБА
12. ГАЙКА
13. ЛЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА
14. ПАЛЬЧИК
15. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОК
0085 16. Зажимы трубопровода
17. воротник
18. Вентиляционный шланг
19. Танк для сбора Paror of Fuel
20. NUT
21. Шайба
22. Связанная лента резервуара
23. Танк
ТРУБОПРОВОДЫ
25. РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА 26. Трубопровод топливного топлива
27. Трубопровод для сливного топлива
28. Болт
29. Шайба
30. Топливный фильтр
31. Зажим
32. АРКАЯ ФИЛЬТРА
33. Воротник
34. Топливный шарнир
35. Дрена ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
36. Топливный трубопровод
37. Резиновые штуки
38. Зажигания
39. Образец
40. Шланг топливного насоса
41. Воротник
42.
45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
48. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ПРОКЛАДКА
Двигатель автомобиля предназначен для работы только на неэтилированном бензине. Неэтилированный бензин обеспечивает нормальную работу системы нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов, уменьшает отложения на свечах зажигания и продлевает срок службы моторного масла. При работах по обслуживанию или ремонту топливной системы необходимо соблюдать следующие правила. Необходимо всегда отсоединять отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для проверки узлов топливной системы. Перед отсоединением топливопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.
При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбового соединения равен 30 Нм.
В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.
В многоточечной системе впрыска топлива форсунки устанавливаются в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Управляется топливными форсунками ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах мощности.
Топливный насос с электроприводом размещается в топливном баке.
Насос обеспечивает непрерывную циркуляцию холодного бензина по подающему и сливному трубопроводам.
Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания реле включает насос в положении RUN (Зажигание включено) на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигатель не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от реле-распределителя насос снова включается.
Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.
Для исключения попадания паров бензина в атмосферу цистерна оборудована вентиляционным трубопроводом, соединенным с цистерной для сбора паров.
Перед проведением любых работ с топливной системой необходимо выполнить следующее.
1) Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
2) Надеть защитные очки.
3) Топливо откачать насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость.
Для предотвращения ошибочной заправки автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель.
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РОЗЕТКИ
С1.
С2. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА
СЗ. СИГНАЛИЗАТОР «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ» (ТТД)
С5. ПРОВОД МАССА» ЭБУ
С6. ПАНЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
С8. РОЗЕТКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ
N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КОРПУСА (СПВК)
N2 СБОР ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВиком)
N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ)
N4. ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА
УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ ВМЕСТЕ С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
8. ОХЛАЖДЕНИЕ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИКИ
И. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДАД)
С. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДДЗ)
D. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДТЖ)
…. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ (ДТВ)
F. ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ДСА)
M. ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ «СТОЯНКА» ИЛИ НЕЙТРАЛЬ (ВСН)
1. КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА
2. БОЛТ
3. ПРОКЛАДКА ГОРЕЛКИ БАКА
4. ЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК БАКА
5. ХОМУТ ЗАЛИВНОГО ПАТРУБКА
6. БОЛТ
8. 08ХОМУТ
9. ЗАЖИМ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ТРУБОПРОВОДА
10. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ТРУБОПРОВОД
11. ШАЙБА
12. ГАЙКА
13. ЛЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА
14. ПАЛЬЧИК
0085 16. Зажимы трубопровода
17. воротник
18. Вентиляционный шланг
19. Танк для сбора Paror of Fuel
20. NUT
21. Шайба
22. Связанная лента резервуара
23. Танк
ТРУБОПРОВОДЫ
25. РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА
26. Трубопровод топливного топлива
27. Трубопровод для сливного топлива
28. Болт
29. Шайба
30. Топливный фильтр
31. Зажим
32. АРКАЯ ФИЛЬТРА
33. Воротник
34. Топливный шарнир
35. Дрена ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
36. Топливный трубопровод
37. Резиновые штуки
38. Зажигания
39. Образец
40. Шланг топливного насоса
41. Воротник
42.
45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
48. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ПРОКЛАДКА