Каркас безопасности на ваз 2105: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Каркас безопасности в категории «Авто — мото»

Зап. части для авто Tesla. Каркас металлический 2го ряда сидений в сборе с замками ремней безопасности Tesla

Доставка по Украине

2 163.20 грн

Купить

Интернет-магазин «Сток-Тесла»

Каркас безопасности BMW E36

Недоступен

9 724 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности BMW E46

Недоступен

9 724 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Honda Civic Type R 01-05

Недоступен

9 724 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Honda Civic V, VI

Недоступен

9 724 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Honda Civic VII Hatchback

Недоступен

11 242 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Mitsubishi Lancer Evo 5-9

Недоступен

11 141 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Nissan 350Z

Недоступен

9 724 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Subaru Impreza GC

Недоступен

9 724 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности ВАЗ 2101 — 2107, болтовой CLUBTURBO КлубТурбо

Недоступен

10 000 грн/комплект

Смотреть

ТоргМаш-UA

Каркас безопасности Subaru Impreza GD

Недоступен

9 724 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности ВАЗ 2101 — 2107, болтовой, облегчённый CLUBTURBO КлубТурбо

Недоступен

9 000 грн/комплект

Смотреть

ТоргМаш-UA

Каркас безопасности MITSUBISHI LANCER EVO 10

Недоступен

28 667 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности MITSUBISHI LANCER EVO 9

Недоступен

28 667 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности NISSAN 350Z

Недоступен

28 667 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Смотрите также

Каркас безопасности NISSAN 200SX S14

Недоступен

28 667 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности BMW E30 Coupe, Sedan, Kombi

Недоступен

21 270 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности BMW E36 Coupe, Compact, Sedan

Недоступен

20 258 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности BMW E36 Coupe, Compact, Sedan

Недоступен

21 270 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности BMW E36 Coupe, Compact, Sedan screw cage

Недоступен

42 348 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности BMW E46 Coupe, Compact screw cage

Недоступен

42 348 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Honda Civic V HB B16

Недоступен

19 246 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Honda Civic V VI — screw cage

Недоступен

42 348 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Honda Civic VI HB

Недоступен

19 246 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Honda Civic VII Hatchback

Недоступен

19 246 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Honda Civic VII Hatchback — screw cage

Недоступен

42 348 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас безопасности Honda CRX II ED9 EE8

Недоступен

20 258 грн

Смотреть

Sq-Tuning

Каркас опора медицинская для унитаза Herdegen

Недоступен

1 782 грн

Смотреть

MagazinCo

Сетка оконная Спарко, красная

Недоступен

500 грн/комплект

Смотреть

ТоргМаш-UA

Изготовление каркасов безопасности KIWAMARU SPORT Каркас безопасности по приложению J замер мощности автомобиля мощностной стенд DynoJet Каркасы

+7(919) 111-70-00

Каркас безопасности соответствует приложению «J» Статье 253 Оборудование безопасности (Группа N, A, В, SP), статье 283 Оборудование безопасности для внедорожных автомобилей:

 

  • используемый материал: Холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (бесшовная труба), содержащая максимум 0,3% углерода
  • предел прочности 45×2,5 380 N/mm2, 38×2,5 360N/mm2
  • работы выполнены сварщиком четвертого разряда.

Стоимость каркаса безопасности уточняйте по телефону или по адресу электронной почты [email protected]

ВАЗ 1119 ЛАДА КАЛИНА (Омологированный каркас безопасности RAF 27SC)

LADA Kalina (Каркас безопасности трек, кросс ) А. Береженцев

ВАЗ 1119 (Каркас безопасности ралли P1,P2) Р.Абдрахманов ЛАДА Калина

ВАЗ 1111 (Каркас безопасности кросс Юниор) ОКА

ВАЗ 2108 (Каркас безопасности для кросса Д2Н) VAZ 21083

ВАЗ 2112 (Каркас безопасности для ралли) Лада Приора

ВАЗ 2105 (Каркас безопасности классика ВАЗ 2106, 2107) Ралли спринт VFTS

ВАЗ 2121,21213,21214 (Каркас безопасности для Ралли-рейдов)

УАЗ Hunter, Patriot (Каркас безопасности для Ралли-Рейда)

ИЖ 2126 (Каркас безопасности для ралли) ОДА

SUBARU Impreza WRX STI (Каркас безопасности GC8, GDB, GRB) Ралли 4000Н

NISSAN Skyline ECR33,BCNR33 (Каркас безопасности для дрифта)

NISSAN Navara T2 (Каркас безопасности для ралли рейдов, трофи)

NISSAN Silvia S13 (Каркас безопасности для дрифтинга)

NISSAN Silvia S14 (Каркас безопасности для дрифтинга)

MMC Evolution (Каркас безопасности ралли кросс) Mitsubishi EVO

HONDA Сivic 3d (Каркас безопасности Ралли 1600Н)

MAZDA RX7 (каркас безопасности для дрифтинга) МАЗДА RX 7

TOYOTA ALTEZZA SXE10(Каркас безопасности для дрифта)

TOYOTA MARK II (каркас безопасности JZX90)

BRP CAN-AM MAVERICK X (Каркас безопасности для РАЛЛИ-РЕЙДОВ) Омологация RAF 24SC

Polaris RZR1000 2013 года (Каркас безопасности для RZRCup)

Arctic Cat WILDCAT 1000i (Каркас безопасности для Can-am)

50 лет Ладе – но где отметить?

В 2020 году Lada ознаменовала еще один многообещающий праздник, посвященный -й 50-й годовщине со дня схода с конвейера первой модели. Это был исторический момент для российского автопрома, поскольку «Лады» оказались самыми популярными автомобилями восточного блока.

Те, кто хоть немного помнит, как это было за железным занавесом, могут вспомнить, что при коммунистическом строе высокие продажи и популярность могли не идти рука об руку. Однако в данном случае различные последовательные модели привлекли значительное количество поклонников. Реплики Lada VFTS примерно так же многочисленны, как и в случае с настоящими иконами гонок, такими как Audi Quattro, даже если технические характеристики сильно отстают.

В то же время 2020 год усложняет празднование автомобильных юбилеев. Коронавирус расправился с автомобильными мероприятиями и выставками, вплоть до небольших мероприятий на открытом воздухе. Я не могу вспомнить ничего особенного на крупных выставках классических автомобилей, которые проходили в первом квартале.

 

 

Поэтому я бы выделил один музей, где я столкнулся с необычно высокой концентрацией более качественных автомобилей из восточного блока. Я хотел процитировать Рижский Мотормузей , с парадными лимузинами (см. «зверь один»), довоенной классикой и автомобилями холодной войны.

Но я подумал, что забыл сфотографировать Ладу. Каким-то образом все эти автомобили были исключены из музеев с особым упором на восточный квартал. По какой-то причине мне не удалось найти хороших фотографий Жигулей, независимо от того, просматривал ли я свои фотографии.

Из Музея Вартбурга (по-прежнему идет в Эгзостиве, но не на Ладах, так как это бренд-музей),

August Horch (еще один отличный с ГДР фокусом, но без Лад), PS Speicher (опять же Лады слишком не ГДР) , или итальянцы, вроде MAuto в Турине (город колыбель Лады, а выставили Трабант…).

Меня вообще удивило, что музей с лучшей коллекцией Lada находится на «Западе», в Бельгии. Тем не менее, должен сказать, Музей работ Абарта меня во многом удивил .

Музей Abarth Works — лучшее место для празднования 70-летия марки

Одним из приятных сюрпризов стало обилие автомобилей восточного блока, от Волги до польского Pobjedas (а это не один экземпляр!) раллийные версии различных моделей Lada вплоть до гоночных версий Wartburg (кто, черт возьми, придет к такой идее?).

Другое было первоклассное состояние многих автомобилей хранящихся (я бы не стал так далеко говорить, выставленных). Поэтому в моих фаворитах коллекции музея Abarth Works Museum в основном представлены автомобили с гоночными наклейками и ковшеобразными сиденьями.

Некоторые экспонаты заслуживают отдельного места в этом списке, например, гоночный двигатель Lada 1.7 с омологацией группы B.

Я бы начал с самого странного, реплики Lada 112 гоночной машины , которую почти никто из нас не заметил из-за отсутствия на мировой арене. Тем не менее, русские разработали его по спецификации омологации Super 1600. В музее Abarth Works есть действительно прекрасный образец, перестроенный с каркасом безопасности и аутентичной ливреей Lada.

Насколько я могу судить из интернет-источников, машина была построена по правилам категории Super 1600, но провалилась при одном условии для участия в гонках чемпионата мира: она оказалась слишком длинной.

Производитель запросил исключение, которое в конечном итоге было отклонено, поэтому автомобиль был омологирован как Kit Car и участвовал только в гонках национального чемпионата, за исключением одной гонки чемпионата мира, ралли Германии 2003 года.

Модель 112 была не единственным странным сочетанием гоночных характеристик и неподходящей российской технической базы. В музее есть тусклый бежевый Самара (знаменитый, у которого весь пластик разных оттенков в стандартной комплектации : ) ) с красными гоночными сиденьями.

Такое спаривание можно было представить только в социалистическом производстве, где рабочие брали в свои руки все, что могли найти. Я не могу представить, чтобы кто-нибудь гонялся на Самаре, но верите или нет, какой-то бельгиец достиг 7 на Дакаре 1990 года с Самарой. Однако, как вы увидите позже, самарских деталей в нем было даже меньше, чем в этом бежевом.

Далее идет Lada Niva , с техническими характеристиками группы B . Для тех, кто сразу ассоциирует группу B с монстрами Rallye, придержите лошадей. Единственное, что действительно относится к группе B в этом автомобиле, — это расстояние до серийной модели. В остальном, по большинству аспектов это примерно четверть Audi Quattro.

Эти гоночные автомобили фактически участвовали в гонках Дакар в 80-х годах. Это были годы, когда Жан-Клод Бриавуан и Бернар Клерис участвовали в гонках «Париж-Дакар» на «Ниве» с помощью французского импортера «Лады» Жана Жака Поша.

Poch Nivas участвовали в гонках почти десять лет. На пике своего развития их водителем был не кто иной, как Джеки Икс в сезонах 1987, 1988 и 1990 годов (заняв 7-е место в -м году, хотя шасси Porsche 959 по форме напоминало Lada Samara).

Наконец, я сохранил лучшее для последнего, культового Lada VFTS . Эти автомобили составляли гоночную элиту восточного блока, достигнув легендарного статуса, в чем-то похожего на Evos на Западе (хорошо, технически EVO родом с Дальнего Востока… но вы меня поняли :)).

ВФТС расшифровывается как Вильнюсский автозавод, так как компания начиналась как мастерская при Вильнюсском авторемонтном заводе. Компания была основана и управлялась литовским раллийным гонщиком Стасисом Брундзой и стала известна и уважаема благодаря раллийным автомобилям Lada 2105, построенным со свободой, допускаемой спецификациями группы B.

Автомобиль, хранящийся в музее, был приобретен в Венгрии и обладает всеми техническими характеристиками настоящего гоночного автомобиля. Идея заключалась в том, чтобы построить очень легкий автомобиль, отличающийся от материалов, используемых для заводских «Лад», но при этом оснащенный всем оборудованием, необходимым для гонок.

В этих автомобилях VFTS почти нет красоты, но в брутальной функциональности интерьера есть своя эстетика.

Для обзора музеев, которые я когда-либо посещал, посмотрите на интерактивную карту:

Ваш лучший гид по автомузею — с картой!

LADA 2105 ВФТС Группа Б

LADA ВФТС

LADA VFTS — раллийный автомобиль на базе Lada 2105. Lada — торговая марка российского производителя АвтоВАЗ. ВФТС расшифровывается как Вильнюсская фабрика транспортных средств — Вильнюсский завод транспортных средств. ВФТС начиналась как мастерская при Вильнюсском авторемонтном заводе, а позже была преобразована в Вильнюсский автозавод – предприятие, которое специализировалось на подготовке раллийных/гоночных версий автомобилей и двигателей Lada. Наиболее известен раллийной версией Lada 2105, подготовленной по правилам группы B.

Важнейшим фактором при создании Lada VFTS было снижение общей массы. Чтобы достичь веса 9Вместо стекла используются различные материалы весом от 20 до 950 кг, такие как оргстекло или поликарбонат. Поскольку этот автомобиль был разработан для гонок, в него было внесено много изменений по сравнению с Lada 2105, в результате чего тормоза и кузов были заменены на полноценный гоночный автомобиль. Многие детали VFTS усилены для улучшения устойчивости при движении, прохождения поворотов, сцепления и управляемости. На передней оси используются дисковые тормоза, а на задней – барабанные. Двигатель отличается от оригинального. В нем установлен высокоэффективный двигатель с повышенным расходом бензина. В этих гоночных автомобилях используется топливо с октановым числом 100. Многие вещи перенесены или удалены из моторного отсека, чтобы облегчить ремонт и избавиться от ненужных элементов, таких как воздушный фильтр.

Конструктивные и электрические изменения в автомобилях Lada VFTS прибавили 150 л. с. по сравнению с 75 л.с. у стандартной модели 2105. Кузов также усилен, чтобы сделать автомобиль пригодным для гоночных невзгод. Корпус моста был сильно укреплен. В этом автомобиле используется однорядное переключение передач, отличное от обычного, что издает характерный для этих автомобилей звук.

Эта LADA прибыла в Австрию как новый автомобиль в 1981 и был преобразован в VFTS / Rally (омологация B222) в 1985 году тогдашним импортером ÖAF или его раллийной командой под руководством Руди Столя, и был сертифицирован и зарегистрирован на дорогах соответственно — с неограниченной регистрацией !!!

Каркас безопасности, проставки, без бамперов, спойлер, мощность 130 л.с., широкие шины/диски…. дополнительные фары и т. д. После этого автомобиль постоянно использовался в чемпионате Австрии по ралли до 1989 года (Руди Штробль, Райнер Валенко и Энгельберт Хельм). Затем он исчез в гараже в Вальдфиртеле в Австрии …….

При покупке автомобиля нынешним Владельцем он прошел полную реставрацию. Автомобиль и детали были приобретены нынешним владельцем в 2018 году, а затем восстановлены к концу 2019 года лучшими людьми из раллийной сцены, с которыми он работал в течение многих лет. В 2020 году был оформлен новый автомобильный паспорт FIA / ПВТ. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и омологации B222.

Идея состояла в том, чтобы построить автомобиль для «гравийного использования» в Histo ÖM/EM, но тогда LADA была просто слишком красивой, чтобы использовать его для твердого гравия. Кроме того, случайно он смог выкупить мой старый Porsche 9.11 / чемпионский автомобиль с 2007/2008 по 2020 год, который он сейчас использует. Это превратило LADA в скульптуру и из Rallyfocus. Он думал о том, чтобы участвовать в гонках на винтажных (регулярных) гонках, но это не его дело.

Техника автомобиля:

Были использованы более или менее все детали, которые когда-либо были омологированы – см. также паспорт автомобиля FIA.

Все детали от кузова перебраны, куплены новые детали, покрашены, оцинкованы, перебрана проводка.

  • Двигатель с карбюратором Weber DCOE 45, коллектором Havassy и впускным коллектором, перестроенный из коленчатого вала с новыми деталями (поршни Ross!) — построен Ramler / Glaser Motorsport. Стабильные 142 дино лошадиных силы и от 3500 об/мин от 150 до 167 Нм.
  • Масляный и водяной радиаторы из алюминия и новые.
  • Полная замена электропроводки, вкл. автоматические выключатели вкл. выключатель аварийной остановки.
  • Два топливных насоса и гоночный аккумулятор.
  • Короткое передаточное число 10/43 и блокировка LSD от Dogbox.
  • Дополнительная 5-ступенчатая или 6-ступенчатая коробка передач с большим баком от Dogbox с последней передачей 1.0.
  • Тормоза и подвеска полностью переработаны, новые амортизаторы и пружины FRT40 от Ferencz Motorsport.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Флокированная приборная панель и все инструменты/аксессуары переработаны и заменены новыми.
  • Новые ковшеобразные сиденья, ремни безопасности и рулевое колесо с сертификатом.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *