Где на ваз 2115 находится кран печки: Кран печки ВАЗ 2113-2115: где находится, как заменить

Содержание

Где находится кран отопителя ВАЗ 2115. Где находится?

Недавно возник интерес определить, где находится кран отопителя ВАЗ 2115 в машине. Поискал и нашел, в видео-ролике можно увидеть где расположен кран отопителя ВАЗ 2115.

Комментарии и уточнения где находится кран отопителя ВАЗ 2115

Вовка

По опыту, у меня было как то странно. Кондей через 5 лет примерно, перестал холодить. Я ездил на диагностику (в два!!! места), и мне сказали: Очень странно, у вас давление в норме. В чем проблема не знаем. Сделать ничего не можем… Я так ездил, еще года 3. И как то, решил, еще раз, уже в 3е место зарулить, типа — специалисты по кондеям! Там мне сказали — Да, у вас, обычное дело! Ничего особенного, просто закончился хладогент. Откачивают какое то масло, и новое заправляют! И это мне вышло в 1000р.

Thabit

У меня там минусовой провод каким то образом отлетел. Видео помогло

Иршат

А забивается радиатор у тех кто меняет антифриз или тосол раз в 7 лет.я лично меняю каждый год перед зимой и всегда антифриз чистый

Темир

Заводишь машину, врубаеш первую, газнул малехо и по тормозам. Все, снимай барабан.

Баратт Владимир

мне тож так надо сделать, тока ща холодно на улице и не очень конфортно этим заниматься.

Нагар

я себе перенес краник под капот. краник установил от заз таврии (он меньше 2108 и становится легче), подвел к нему тросик чтобы управлять из салона, работает всё четко. и не боюсь, если потечет — то не в салон. да и заменить его там в сто раз проще, чем стандартный в салоне.

Воронец

на k550 снимал видео?

Twitchell

Благодарю за обстоятельное видео. Промывал систему охлаждения 4-мя промывками типа профессиональные. Результат ноль. Купил уже лимонки для промывки и вот натолкнулся на ваше видео, пойду промывать. О результатах напишу.

Fitzsimons

спасибо большое!

Лён

Він добротний. Але вже старий

Азер

На счёт пива,в точку!

Нан

Скажите пожалуста почему у т5 1.9 начал подстук на холодную что это?демфер или нет? Спасибо

Эннис Паливин

Здравствуйте Валерий,покажите пожалуйста подключение птф на примере ваз 2110 16 кл,интересуют действия в блоке предохранителей,я имею в виду правильное подключение как на заводе делают.

Оганнес

Немцы не виноваты,это мы 25 ездим на ихний машине.Они через 7 покупает новую машину.Все материалы расшитано мах на 10лет.Надо будеть немцы такую материалы додумаеть

Хозяев Бэк

Друг, как двигатель вытащить из корпуса?

Музаффар

нехер пасажирам бухать

Нержавин Бермет

Здравствуйте! Вы просто самотёком промывали систему? Или заполняли и гоняли на холостых? И ещё такой вопрос, после заливки новой жидкости, завоздушивание происходит?

Гурам

судя по напору на выходе в ведро — печка была не забита.

Куан

Да хорош, теплообменники много где есть, даже на овощах. А вот с масляными радиаторами согласен, редкость в стоке.

Дженерал

Поменял уже 4 датчика фаз, чек загорается все ровно бывает гаснет, на бортовом компьютере пишет ‘ошибка датчика фаз, неверный сигнал’ Помогите пожалуйста! Провода все в норме.

Комус

Была такая тема.в 2016м году, благо грамотный электрик разобрался во всем!)

Кран печки ваз 2109 низкая панель

!!! ЗИМА ХОЛОДА — ИНСТРУКЦИЯ по РЕМОНТУ ПЕчкИ 2109

Настали холода, и большинство владельцев ВАЗ 2109 в очередной раз столкнулись с проблемой: из сопел патрубков печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости (около 90 градусов) в салон дует еле теплый, а зачастую и вообще холодный воздух, короче говоря, плохо греет печка. При таком положении дел в сильный мороз даже заиндевевшие боковые стекла в салоне «не отходят».

Простейшее решение данной проблемы выглядит следующим образом. Необходимо подтянуть тросик управления заслонкой печки. Для этого можно сделать один-два витка этого тросика на рычаге управления заслонкой. Этот рычаг находится на корпусе печки ВАЗ 2109, рядом с педалью газа (см. фото).

Все стыки воздуховодов и края заслонки печки оклеены поролоном, который этим рычагом управления заслонкой сжать до конца тяжело. В результате остается зазор в несколько миллиметров. При этом заслонка, направляющая поток воздуха либо с улицы напрямую, либо через радиатор отопителя закрывается не до конца. Закрывается она «наверх», при этом в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые — с улицы, через те самые миллиметры. Когда вентилятор печки работает, да еще и машина движется, этих миллиметров вполне достаточно.

Можно даже добраться до этого рычага заслонки со стороны водителя и попробовать рукой подтянуть этот рычаг при включенном вентиляторе печки. При этом левое ухо будет находится в районе сопла воздуховода, и можно услышать, как меняется звук и температура выходящего из сопла воздуха.


Также причиной неэффективной работы системы отопления салона Самары могут быть рассмотренные ниже причины:

Неполное открытие крана отопителя

Эта проблема встречается у большинства переднеприводных автомобилей ВАЗ. Проверить это можно, сравнив температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора печки, если она различная, скорее всего клапан не до конца открыт. Решением будет натяжка тросика управления этим клапаном и доводка рычага управления клапаном до максимально открытого положения. При этом возможно, что теперь клапан будет не до конца закрываться, но как говорится, жар костей не ломит. Но здесь кроется другая проблема. Известно что данный клапан у «Самар» — слабое место, и после определенного количества операций «открыть — закрыть» клапан в месте прохождения оси, соединяющей рычажок управления и саму заслонку внутри клапана теряет герметичность и начинает подтекать. Некоторые владельцы просто устанавливают рычаг «тепло-холод» в определенное положение и не трогают его от греха подальше. В этом случае попытка сдвинуть клапан крана печки скорее всего приведет к его протечке. Если это случилось, можно обмотать место протечки полоской ткани, пропитанной в герметике и зафиксировать все это «холодной сваркой», это можно сделать и в полевых условиях при наличии необходимых материалов.

Кардинальным решением проблемы с подтеканием крана отопителя ВАЗ 2109 будет полное его удаление из системы, либо врезка водопроводного шарового крана. Правда, в первом случае теряется возможность регулировки объема охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор печки, а во втором случае данную регулировку можно произвести только заглянув под капот. Зато, избавившись от заведомо ненадежного узла, избавляемся от возможных проблем в будущем, а оставшейся регулировки температуры поступающего в салон воздуха заслонкой хватает за глаза. Кстати, в «десятках» этот злополучный клапан производитель убрал.

Негерметичность воздуховодов

Воздух, нагнетаемый вентилятором печки, частично уходит в щели в путях следования воздуха, при этом поток воздуха ослабевает и остывает. Решением будет герметизация и проклейка всех соединений на пути следования воздуха от печки до выходных сопел. Правда эта операция весьма трудоемка, так как придется разбирать всю переднюю панель, но результатом будет ощутимое усиление потока воздуха из дефлекторов системы отопления.

Воздушные пробки в радиаторе отопителя

Об этой проблеме свидетельствует холодный воздух из дефлектроров системы охлаждения при открытом кране печки при рабочей температуре охлаждающей жидкости. В этом случае надо установить автомобиль передними колесами на возвышенность, как можно выше, открыть полностью кран печки и погазовать.

Производить замену крана отопителя на автомобиле ВАЗ 2108-09 нужно лишь в том случае, когда вы заметили нарушения в его герметичности. Самый главный признак течи крана печки — появление в салоне авто луж охлаждающей жидкости на ковровом покрытии спереди у ног пассажира и типичный сладковатый запах.

Замену крана печки на таких автомобилях как ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 в большинстве случаев можно сделать собственноручно, чтобы сэкономить деньги.

Распространенными причинами являются протекание под рычагом переключения или мембраны заслонки крана. В этих двух случаях замену не рекомендуется откладывать на потом, потому что течь крана отопителя — это не только источник неприятного запаха, но и снижения необходимого уровня охлаждающей жидкости.

Поэтому, чтобы справится с задачей было проще, рассмотрим какой вариант этой детали выбрать, и наглядно продемонстрируем, как это сделать.

Выбор крана

Перед тем, как производить замену, нужно сперва подобрать новый качественный кран, который будет вам надежно служить.

Для моделей ВАЗ 2108-09 подходит такой же кран, как и для ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Что касается заводского крана, то он не очень высокого качества, так как мембранный кран полностью весь состоит из пластмассы. Поэтому владельцы ВАЗов начинают спорить между собой, какой же выбрать — одни предполагают, что подойдет пластмассовый, другие говорят, что керамический будет служить гораздо дольше, третьи вообще хотят вывести кран под капот, чтобы проблема с протеканиями их больше не тревожила. Далее более подробно ознакомимся с их видами.

Виды кранов и их особенности:

  1. Заводской – стандартный тип крана ДААЗ, который оснащает ВАЗ 2108 и 2109 еще с завода мембранный пластиковый (код детали 21080-8101150-00 ). Самый главный его плюс – это доступная цена. Если рассматривать аспект надежности и частоты заклинивания, то тут можно столкнуться с некоторыми недостатками. Специалисты не советуют покупать такой кран, только если в магазине больше других кранов не будет.
  2. Керамический – он достаточно дорогой, если сравнивать с заводским, но у него достаточно высокая прочность, также стоит отметить, что его пропускная способность ниже по сравнению с шаровым типом. Самые известные производители кранов, это такие как: Ульяновский ЯВВА или LUZAR. Номер такого краника будет —
    21080-8101150-12.
  3. Шаровый – имеет отличную пропускную способность, также обладает высокими показателями надежности и прочности, но они, как правило, самые дорогие. Их изготавливают такие компании: Ульяновский Симбирский Литейный Сплав и Шанс-Авто. Артикул шарового крана — 21080-8101150-14. Недостаток крана от Ульяновского завода заключается в том, что он сложно открывается, а это является негативным фактором для упора в пластиковом механизме привода заслонок и крана в местах крепления тросов.

Если делать выбор между выше представленными вариантами, то самым оптимальным, учитывая все плюсы и минусы, будет шаровый или керамический, но все же с небольшими доработками.

Замена крана печки ВАЗ

Чтобы произвести замену крана отопителя вам необходимы:

  1. Новый кран.
  2. Червячный хомут с диаметром 16-23 мм.
  3. Антифриз.
  4. Прокладки и уплотнители.
  5. Средство для удаления ржавчины.
  6. Щетка для металла.
  7. Накидной и торцевой ключ на 10 и 13.
  8. Крестовые и плоские отвертки.
  9. Силиконовый герметик.

Замену лучше всего проводить при наличии смотровой ямы или эстакады, хотя если вопрос касается именно “восьмерки”, то можно обойтись и набором торцевых головок с карданчиком. Кстати, торпеду тоже снимать не обязательно, достаточно просто ее открутить и поднять вверх.

Пошаговая инструкция по замене крана печки ВАЗ:
1. Ставим авто на яму, для того чтобы сливать охлаждающую жидкость было более удобно. Подставляем под двигатель заранее подготовленную емкость, откручиваем пробку на блоке и сливаем охлаждающую жидкость.

2. Зачищаем резьбовое соединение на двух шпильках, с помощью которых крепится кран печки, используем жидкость WD-40 и специально для этого предназначенную щетку для металла. Хомуты откручиваем отверткой.


3. Возвращаемся в салон. Откручиваем боковые панели в автомобиле, для этого нам понадобится крестовая отвертка.


4. Осматриваем кран печки. Течь явно видно. Ослабляем хомуты патрубков в салоне, если решили производить поменять их, то ослабляем патрубки и со стороны радиатора. Патрубки снимаются очень аккуратно, потому что возможно подтекание охлаждающей жидкости с печки.


5. Спускаемся под автомобиль и с помощью торцового ключа № 10 откручиваем гайки крепления крана. Далее в салоне демонтируем пружинный фиксатор, путем отсоединения от крана троса управления, после чего сам кран просто нужно потянуть на себя за патрубок.


6. Меняем старый кран.


7. Затем начинаем монтировать новый. Тут необходимо помнить, что перед прикручиванием крана нужно сначала произвести подключение троса, а уже потом кран можно будет прикрутить к кузову.


8. Далее собираем все в обратной последовательности, также устанавливаем новые уплотнители и прокладки между краном печки и кузовом автомобиля. Во время установки патрубком следует использовать герметик.


9. Также нужно помнить о герметике, необходимо в обязательном порядке добавить его в тот момент, когда будете подключать патрубки, для того чтобы снизить возможную утечку антифриза в будущем. Надеваем патрубок и закрепляем хомут. Закручиваем сливную пробку и заливаем охлаждающую жидкость в радиатор.

Видео — замена крана печки ВАЗ 2108-09

Провести замену крана отопителя, как видите, не составляет большой трудности, но если вы не уверены в своих силах, то это конечно лучше сделать в автосервисе.

Обычно кран отопителя на автомобиле ваз 2109 меняю в двух случаях, если он стал неисправен, и не переключается с холодного воздуха на горячий. В этом случае ремонт обычно не требует какой либо срочности, и делается по потребности. А вот во втором случае когда кран отопителя на автомобиле ваз 2109 потек ремонт откладывать не куда, так как в салон попадает охлаждающая жидкость, которая уходит из системы охлаждение, что само по себе не хорошо и может привести к плохим последствиям., но по мимо этого в салоне становится сразу не приятный запах, ковролин становится мокрым, да и вообще куча неудобств.

По этому в этой статье мы поговорим именно о замене крана печки на автомобиле ваз 2109.

При выборе для замены самого крана отопителя на автомобиле ваз 2109, мы бы настоятельно вам рекомендовали приобретать керамический кран отопителя фирмы «Явва», отечественного производства. Эти краники печки более надежные и заслужили свое уважение среди владельцев девяток.

Необходимый инструмент для работы:

— ёмкость для слива охлождающей жидкости

Отвертки

Ключ на «10»

Накидной ключ на «13»

Ну и само собой работы будут проводится либо в смотровой яме либо на подъемники, так как вы в дальнейшем и сами убедитесь что открутить некоторые патрубки с земли будет очень затруднительно.

Теперь перейдем к самой замене крана отопителя на ваз 2109:

Для начала следует слить охлаждающую жидкость, для этого подставляем приготовленную емкость под двигатель автомобиля который уже находится на яме или подъемнике, и откручиваем сливную пробку, выливая тем самым содержимое системы охлаждения в это емкость.

Теперь когда вы слили жидкость, уберать далеко емкость все равно не следует, так как теперь мы будет откручивать патрубки в которых вероятно то же осталась жидкость. Добравшись до патрубка идущего от двигателя к крану печки, следует отпустить хомуты и зачищаем при помощи металлической щетки резьбы двух шпилек крана отопителя, предварительно побрызгав их WD-40 (изображение3). Это очень важно, так как если не подготовливать резьбу, то в процессе откручивания можно столкнуться с проблемой. Ведь шпильки, это обычные болты, шляпки которых утопают в пластмассовом корпусе крана (как показано на изображение 2). А крепежные гайки, самостопорящиеся, с пластиковым кольцом, а ведь он не будет легко откручиваться. Да еще если будет забитая и ржавая резьба то прокручивание в корпусе практически обеспечено. При таком раскладе разобрать краник печки будет практически не возможно, ну или это будет не так просто, не стоит лениться и потратить допулнительно пару минут и сэкономить на этом минимум час.

Теперь снимим патрубки, сливая их содержимое в емкость с охлаждающей жидкостью

Теперь перейдем в салон автомобиля ваз 2109, следует снять боковую накладку торпеды (представленной на изображение 4), после снятия следует добраться к хомутам патрубков (смотри изображение 5). Если хомуты выглядят не очень и вы решили и их то же заменить, то следует открутить их с другой стороны возле радиатора. Вероятнее всего с радиатора еще вытечет охлаждающая жидкость, по этому тряпка нам не помешает.

Теперь когда патрубки сняты, следует залезть под машину и колючем на «10» открутить крепежные гайки крана печки. Так как гайки мы подготовили и они за это время уже откисли я думаю с этим не должно быть проблем.

Когда они будут откручены вернемся в салон автомобиля ваз 2109. Мы должны вытянуть кран отопителя на себя (со стороны пассажира) и уже в этом положение снять пружинный фиксатор, и отключить трос управления от крана (показан на изображении 6). Теперь мы можем приступить к установки нового крана отопителя, сначала требуется подсоединить его к тросу, а уже после этого прикручивать его к кузову. Если сделать на оборот, то будет очень проблематично установить пружинный трос фиксатором.

Далее все следует делать в обратной последовательности. Следует еще дать несколько полезных советов, при установки патрубков на место пользуйтесь герметиком, это убережет вас от течей в местах стыков патрубков, а между краном и кузовом следует поставить резиновые уплотнители как показано на изображение 7

Ну вот и все, теперь вы самостоятельно с легкостью сможете произвести замену отопителя на автомобиле ваз 2109

Автовладельцы автомобилей ВАЗ знают, как часто у них случаются проблемы с кранами печек. Особенно, если авто не первой свежести. Кран может перестать закрываться до конца или открываться (заклинило, подклинило). Или он может дать течь. Если первое ещё как-то можно пережить, то вот течь нужно как можно скорее устранить, иначе перед вами возникнут новые проблемы.

Прежде всего это чревато выходом охлаждающей жидкости в салон авто, вследствие чего вам обеспечен будет промокший ковролин и неприятный запах в салоне. Справедливости ради нужно сказать, что утечка может быть не только непосредственно с крана, но и из шлангов и из радиатора печки. Эти части авто тоже подвержены сильному износу в процессе эксплуатации автомобилей.

Рассмотрим виды кранов и их отличия

Стандартный кран, устанавливаемый с завода, так и называется «заводской». Достоинство его — это, конечно же, цена. Недостатки: ненадёжный и подвержен заклиниванию.

Керамический кран стоит дороже заводского, является более прочным, но обладает более низкой пропускной способностью по сравнению с шаровым краном. Именно из-за худшей пропускной способности печка зимой обогревать будет плохо.

Существует и более надежный, шаровой кран. Но и он также подвержен закисанию, да и цена его чуть повыше.

Кран отопителя с пассажирской стороны под консолью. Для его замены сначала откручиваем саморезы, которые держат правую накладку центральной консоли. Панель приборов при этом откручивать не нужно.

Если вы не меняли жидкость для охлаждения, то желательно это сделать. Скорее всего, срок службы её истек. Следовательно, он (тосол, антифриз) потерял свои качества, что может привести к перегреву летом двигателя, и замерзанию зимой. Ну, а как слить тосол на ваз 2109 мы рассказывать не будем. Надеюсь, эта процедура не составит для вас труда.

Инструкция по замене крана отопителя

  • На блоке двигателя откручиваем пробки и сливаем охлаждающую жидкость.
  • Зачищаем шпильки на кране щёткой из металла от ржавчины. Для лёгкого откручивания гаек со шпилек смазать их WD40 или Автоунисмой.
  • Откручиваем хомуты на шланге и снимаем их. Не забудьте подставить тару для собирания жидкости, которая ещё осталась в патрубках системы.

Кран отопителя (печки) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115 следует менять по двум причинам. Первая, кран печки «закис». И соответственно пропала возможность открыть или закрыть кран. Но, эта поломка не критична и не требующая срочного ремонта. А вот, вторая причина — течь крана печки, способна принести намного больше проблем. И требует срочно устранения. Если этого не сделать или сделать не сразу после обнаружения поломки, то крупной утечки охлаждающей жидкости в салон Вам не избежать. А это уже повлечет за собой и не приятный запах, и мокрый ковралин, который вымыть и просушить после тосола (антифриза) очень тяжело. Так что, если заметили, что жидкость куда-то пропадает с расширительного бачка, то ищите причину утечки не только в моторном отсеке, но и в салоне тоже. Для этого не обязательно брать фонарик и пытаться добраться до самого крана, достаточно будет просто поднять резиновый коврик и провести рукой по ковралину. Если рука окажется мокрой и жирной, то это уже серьезный повод для беспокойства. Тогда уже, чтобы точно убедиться (кроме крана, причиной утечки в салон автомобиля может быть и патрубки, и сам радиатор отопителя), берите фонарь в руки, располагайтесь по удобней и ищите следы подтекания жидкости. Как выглядит потекший кран печки Ваз 2108-2115 можно увидеть на первой фотографии. Если у Вас похожая картина, то остается два варианта. Дочитать статью до конца, бежать в магазин, покупать запчасти и срочно все делать самому. Или же дочитать статью и также быстро ехать на СТО. В случае, читаем дальше))) И только после, решаем как поступить….

Начинаем с покупки крана печки (отопителя) для автомобилей Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115 . Здесь выбор большой. Можно, конечно же, не мудрить и остановиться на Вазовском кране печки, но если интересно мое мнение, то я пока устанавливаю и советую покупать Керамические краны печки Российской фирмы «Явва» (фото 2). Во-первых, кран печки этого производителя оставляет приятное впечатление — хорошая комплектация (крепежные гайки, шайбы, уплотнительные резиновые кольца), алюминиевый корпус, керамическая «начинка». Во-вторых, пока ни один из установленных кранов, не пришлось менять в следствии «прикипания» или течи. И это приятно. Еще можно порекомендовать сразу, купить два патрубка идущие от крана отопителя к радиатору, четыре хомута соответственного диаметра и силиконовый герметик. Так как, эти резиновые патрубки после определенного срока службы теряют свою эластичность и после повторной установки могут подтекать, как бы Вы их не затягивали. Но, это как говориться, рекомендация. Если патрубки решили не брать, то тогда от герметика лучше не отказываться)))

Несколько слов по инструменту, необходимому для работы. Хотя лучше, сначала выбрать место проведения работы. Для замены крана печки Вам в любом случае понадобиться смотровая яма, эстакада или подъемник . Без одного из этих вариантов обойтись не получится, так как открутить сам кран и патрубки «с земли» будет очень сложно. Теперь перейдем к перечню инструмента: емкость для слива охлаждающей жидкости, пара отверток (плоская и крестовая), торцовые или накидкой ключ на 10, накидной ключ на 13. Если у Вас будет в наличие набор торцевых головок с карданчиком, то это значительно облегчит Вам жизнь (из материала статьи и фотографий будет прекрасно видно как выручает этот инструмент).

Теперь, поговорим о главном — подробное описание замены крана отопителя (печки) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115 . Работа будет проводится на примере Ваз-21099 с торпедой от Ваз-2115. Замена крана печки на автомобилях с высокой и низкой торпедой проводится аналогично.

1. Первым делом, подставляем под двигатель емкость, откручиваем пробку на блоке и сливаем охлаждающую жидкость.
2. После того, как жидкость слита, емкость далеко не прячем. Добираемся до патрубков, идущих от двигателя к крану печки. Распускаем хомуты патрубков и зачищаем металлической щеткой резьбы двух шпилек крана отопитея, смачиваем их тормозной жидкостью или ВД-40 (фото 3). Этот пункт очень важен для дальнейшей работы, так если не подготовить резьбы, то откручивание гаек может превратиться в проблему. Объясняю почему. Шпильки, это не что иное как простые болты, шляпы которых утопают в пластмассовом корпусе крана (на фото 2 это прекрасно видно). Крепежные гайки — самостопорящиеся, с пластмассовым кольцом, которые легко откручиваться не будут. Плюс к этому забитая и заржавевшая резьба. И как следствие, при откручивании может создаться такое напряжение на болт, что он начинает прокручиваться в корпусе! Тогда демонтаж крана становиться не возможен. Точнее, он возможен, но с большими трудностями, дело доходит до разрушения пластмассового корпуса вокруг шляпок болтов, для того чтобы зафиксировать их ключом или пассатижами.

3. Пока резьбы «откисают», снимаем по очереди патрубки. Как я раньше говорил, емкость держим под рукой, так как с патрубков будет стекать жидкость. 4. Лезем в салон. Снимаем боковую накладку торпеды (фото 4). И добираемся к хомутам патрубков (фото 5). На фотографии видно как удобней откручивать хомуты торцовым ключом с карданчиком. Если решили менять сразу и патрубки, то тогда откручиваем хомуты с другой стороны, возле радиатора. Готовим тряпку, так как вытечет еще немного жидкости.

5. Патрубки сняты. Опять лезем под машину и торцовым (накидным) ключом на 10 откручиваем крепежные гайки крана печки. Будем, надеется, что все наши старания не прошли даром и гайки открутятся без проблем. 6. Возвращаемся в салон. И последнее, что мы делаем, это вытягиваем кран на себя (на сторону пассажира) и уже в таком положении снимаем пружинный фиксатор, и отключаем трос управления от крана (фото 6). С этого же момента и начинаем установку нового крана отопителя, сначала подсоединяем трос, а уже потом прикручиваем его к кузову. На установленном кране отопителя, закрепить трос пружинным фиксатором очень трудно, так что делаем это сразу.

Можно сказать, что дело в шляпе! Думаю ответ на вопрос — Как поменять кран печки? Вы получили)). Сборку проводим в обратной последовательности. Обязательно устанавливаем резиновые уплотнительные кольца между краном и кузовом (фото 7). При установке патрубков не забываем пользоваться герметиком)).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Toyota Prius Работа автомобиля в различных режимах движения часть1


Он действует как бесступенчатой трансмиссией CVT схема трансмиссии тойота приус, но с фиксированным передаточным числом. Перетаскивание MG2 ползунок, вы увидите, что спидометр изменения, а изменения скорости ЛЕД непосредственно не влияют на скорость. Как только вы поймете, что концепция вы начнете видеть, как CVT функция работает.

ЛЕД может вращаться быстрее или медленнее, в зависимости от того, сколько энергии нужно, и ни с сопротивлением или помощи от электродвигателей на машине можно добраться до нужной скорости, а всегда держать ЛЕД работает на наиболее эффективные ставки. MG1 максимальная ставка,об. Используя модель, представленная ниже, вы можете увидеть для себя, почему это программное ограничение означает, что ЛЕД будет схема трансмиссии тойота приус спин, если вы путешествуете выше 42mph.

MG2 иногда называют «тяговый мотор», и его обычная роль — приводить автомобиль в движение как двигатель или возвращать энергию торможения как генератор.

Каждый MG имеет «инвертор», который выполняет эту функцию. Инвертор узнает положение ротора от датчика на валу MG и управляет током в обмотках мотора так, чтобы поддерживать вращение мотора на требуемой скорости и с необходимым вращающим моментом. Инвертор изменяет ток схема трансмиссии тойота приус обмотке, когда магнитный полюс ротора проходит мимо этой обмотки и переходит к следующей.

Кроме того, инвертор подключает напряжение батареи на обмотки и затем выключает снова очень быстро с высокой частотойчтобы изменить среднее значение тока и, следовательно, крутящий момент. Используя «самоиндуктивность» моторных обмоток свойство электрических катушек, которые сопротивляются изменению токаинвертор схема трансмиссии тойота приус фактически пропустить больший ток через обмотку, чем поступает от батареи.

Он работает только когда напряжение на обмотках меньше напряжения батареи, следовательно, энергия сохраняется. Однако, поскольку значение тока через обмотку определяет крутящий момент, этот ток позволяет достигнуть очень большого крутящего момента на малых оборотах.

Именно поэтому автомобиль может начать движение с приемлемым ускорением без использования коробки передач, которая обычно увеличивает крутящий момент ДВС. При коротком замыкании или перегреве инвертор отключает высоковольтную часть машины. В одном блоке с инвертором расположен и конвертер, который предназначен для обратного преобразования переменного напряжения в постоянное ,8 вольт.

Чтобы немного отойти от теории, немного практики: Эта система охлаждения приводится в действие электрической помпой. Соответственно ресурс этих помп очень и очень ограничен. Что происходит при заклинивании или сгорании помпы: А в инверторе он должен охлаждать силовые транзисторы, которые под нагрузкой значительно нагреваются. Итог — их выход из строя, схема трансмиссии тойота приус есть самая распространенная ошибка на 11 кузове: Р — неисправность инвертора из-за сгоревшей помпы.

Toyota Prius Работа автомобиля в различных режимах движения часть1

Если в этом случае силовые транзисторы выдерживают такое испытание, то сгорает обмотка Схема трансмиссии тойота приус. Это другая распространенная ошибка на 11 кузове: На 20 кузове японские инженеры усовершенствовали помпу: К сожалению, надежности от этого добавилось мало.

Только за апрель-май года у нас в мастерской заменено 6 помп на х кузовах. Практический совет для владельцев 11 и 20 Prius: Вы сразу увидите движение антифриза в расширительном бачке гибридной системы.

После этого можете ехать схема трансмиссии тойота приус. Если же движения антифриза там нет — ехать на автомобиле нельзя!

Высоковольтная батарея Тойота приус Высоковольтная батарея сокращенно ВВБ тойота приус Prius в 10 кузове состоит из элементов номинальным напряжением 1,2 В, очень похожих на батарейку для фонарика размера D, объединенных по 6 штук, в так называемые «бамбуки» внешне есть небольшое сходство.

Конструктив: как устроена гибридная трансмиссия? Toyota Prius_ч.1

Общее номинальное напряжение Схема трансмиссии тойота приус составляет В. Рабочее напряжение колеблется в режиме холостого хода от до В. При этом на экране дисплея будет гореть символ батареи со значком «» внутри.

Чтобы запустить ДВС, японцы в м кузове применили штатное зарядное устройство, доступ к которому осуществляется из багажника. Часто задают вопросы, как им пользоваться? В противном случае при нажатии на кнопку «START» Вы просто услышите противный писк, и загорится красная лампочка «ошибка». Когда загорится зеленая лампочка — пойдет зарядка Схема трансмиссии тойота приус.

Закончится она автоматически через минут. Если запуска не привели к запуску ДВС а при этом «READY» «Готов» на табло должно не мигать, а устойчиво горетьто надо прекратить бесполезные запуски и искать причину неисправности. В 11 кузове ВВБ состоит из элементов 1,2 В каждый, объединенных в 38 сборок по 6 элементов, с полным номинальным напряжением ,6 В. Вся батарея установлена за задним сиденьем. При этом элементы уже не оранжевые «бамбуки», а представляют собой плоские модули схема трансмиссии тойота приус пластмассовых корпусах серого цвета.

Максимальный ток батареи — 80 А при разряде и 50 А при заряде.

Перемножив напряжение батареи и ее емкость, получим номинальный запас энергии — 6,4 МДж мегаджоулейа используемый запас — 2,56 МДж. Чтобы произвести такое количество энергии, ДВС потребовалось бы приблизительно миллилитров бензина. Эти цифры приводятся только для того, чтобы Вы представляли количество накопленной энергии в батарее. Большую часть времени у Вас есть приблизительно 1 МДж пригодной к употреблению энергии батареи. Очень много ВВБ схема трансмиссии тойота приус в ремонт именно после того, как у владельца заканчивается бензин при схема трансмиссии тойота приус на табло загорится пиктограмма «Check Engine» «Проверь двигатель» и треугольник с восклицательным знакомно владелец пытается «дотянуть» до заправки.

После падения напряжения на элементах ниже 3 В — они «умирают». Схема трансмиссии тойота приус 20 кузове японские инженеры для увеличения мощности пошли другим путем: Но для использования в инверторе напряжение батареи повышается до В с помощью специального устройства -booster. Prius также имеет вспомогательную аккумуляторную батарею.

Это вольтовая, емкостью 28 ампер-часов кислотно-свинцовая батарея, которая находится в левой части багажника в 20 кузове — в правой. Ее цель состоит в том, чтобы запитать электронику и дополнительные устройства, когда гибридная система выключена, и главное реле батареи высокого напряжения выключено.

Когда гибридная система работает, вольтовым источником служит преобразователь постоянного тока, поступающего от системы высокого напряжения в постоянный ток 12 В. Он также подзаряжает вспомогательную батарею в случае необходимости. Основные блоки управления обмениваются данными по внутренней CAN-шине. Оставшиеся системы общаются по внутренней сети Body Electronics Схема трансмиссии тойота приус Network. В ВВБ имеется и свой блок управления, который следит за температурой элементов, напряжением на них, внутренним сопротивлением, а также управляет встроенным в ВВБ вентилятором.

На 10 кузове стоят 8 температурных датчиков, представляющих собой терморезисторы, на самих «бамбуках», и 1 — общий датчик контроля температуры воздуха ВВБ. И схема трансмиссии тойота приус оно не сложно для производства, это устройство является весьма трудным для его понимания и еще более мудреным, чтобы рассмотреть в полном контексте все режимы работы привода.

Поэтому посвятим несколько других тем обсуждению устройства распределения мощности. Короче говоря, это позволяет Prius работать и в последовательном- и в параллельно-гибридных режимах работы одновременно и получать некоторые из преимуществ каждого режима.

Схема трансмиссии тойота приус то же самое время переменное количество энергии может быть снято с ДВС и превращено в электричество. Prius, как схема трансмиссии тойота приус говорят, имеет CVT Continue Variable Transmission — бесступенчато-регулируемую схема трансмиссии тойота приус «постоянно-переменную» трансмиссию, это и есть устройство распределения мощности PSD.

Однако обычная бесступенчато-регулируемая передача работает точно так же, как нормальная коробка передач за исключением того, что передаточное отношение может меняться непрерывно плавноа не в небольшом диапазоне шагов первая передача, вторая передача и. Немного позже мы рассмотрим, чем PSD отличается от обычной бесступенчато-регулируемой передачи, то есть вариатора. Обычно самый задаваемый вопрос по «коробке» автомобиля Prius: Очень часто среди работников автосервиса бытует такое заблуждение: Это заблуждение привело к гибели уже не одной коробки.

Срок замены: По японским срокам масло меняется раз в 80 тыс. Расскажу об основных различиях в обслуживании коробок, то есть о замене масла. Если в м кузове, чтобы поменять масло, надо просто открутить сливную пробку и, слив старое, залить новое масло, то на м и м кузовах не все так. Конструкция масляного поддона на этих машинах выполнена таким образом, что если просто открутить сливную пробку, то сольется только часть масла, причем не самого грязного.

А грамм самого грязного масла с прочим мусором кусочки схема трансмиссии тойота приус, продукты износа остается в поддоне. Поэтому чтобы заменить масло, надо снять поддон коробки и, вылив грязь и почистив его, поставить на место. При съеме поддона мы получаем еще один дополнительный бонус — схема трансмиссии тойота приус можем продиагностировать состояние коробки по продуктам износа, находящимся в поддоне. Самое страшное для владельца — это когда он на дне поддона увидит желтую бронзовую стружку.

Такой коробке жить осталось недолго. Прокладка поддона пробковая, и если отверстия на ней не приобрели овальную форму — ее можно использовать повторно без всяких герметиков! Главное при установке поддона — не перетянуть болты, чтобы не разрезать прокладку поддоном. Что еще схема трансмиссии тойота приус применено в трансмиссии: Использование цепной передачи довольно необычно, но все обычные автомобили имеют шестеренчатые редукторы между двигателем и осями.

Их цель состоит в том, чтобы позволить двигателю вращаться быстрее, чем колеса и также увеличивать произведенный двигателем крутящий момент к большему крутящему моменту на колесах. Солнечная шестерня — по аналогии с солнечной системой расположена в центре механизма 3. Планетарные шестерни — расположены на планетарной оси которая вращается вокруг солнечной шестерни и соответственно так же вращаются и планетарные шестерни.

ДВС — подключен к планетарной оси с планетарными шестернями. На стенде представлена вся система в сборе. Видео — принцип работы и составные части планетарного механизма соединяющего электродвигатели и двс в тойту приус Примеры работы коробки передач тойоты приус: Если аккумлуяторные батареи недостаточно заряжены для последующего движения их нужно зарядить с помощью генератор. Для этого необходимо завести двигатель. Переменное напряжение схема трансмиссии тойота приус выходе генератора преобразовывается в постоянное напряжение Вольт для зарядки аккумуляторов.

На этом этапе происходит обратное преобразование из постоянного напряжения Вольт в трехфазное переменное для вращения электромотора. Обычно это скорость около схема трансмиссии тойота приус миль в час при которой обороты на Моторе 1 достигают максимальных То есть при вращении Мотор 2 на максимальных оборотах, Мотор 1 будет делать в 2,6 раза больше оборотов. При такой комбинации усилий, сила вращения колеса передается на вал ДВС. Двигатель прокручивается и заводится.

печка не работает. Причины и устранение неисправностей

Система отопления отечественных авто и так оставляет желать лучшего, но и актуальные вопросы, когда печка полностью перестала работать. Обычно это, по какому-то закону, происходит до зимы. Замерзать в машине очень неприятно, но и опасно. Поэтому давайте выясним, почему не работает печка ВАЗ 2115 и как с ней бороться, чтобы в машине стало комфортно.

Система отопления

Такая система в этих вагонах состоит из нескольких узлов.Это вентилятор, который обдувает радиатор печки. Также в устройстве есть воздуховоды и заслонки. Это отдельная заслонка для обдува лобового стекла, а также для раздачи — она ​​направляет поток воздуха к центральному и боковым дефлекторам, а также к полу. Это не все. Также есть регулирующая заслонка.


Еще можно выделить кран печки, резистор, регулирующий мощность мотора. Также есть переключатель, позволяющий изменять мощность вентилятора.

При исправной системе отопления охлаждающая жидкость, нагретая двигателем, через кран подается на радиатор печки.Температуру воздуха, нагнетаемого в кабину вентилятором, можно регулировать — для этого предназначен кран. Тепло выделяется, когда вентилятор обдувает обогреваемый охлаждающей жидкостью радиатор печки. Когда мотор автомобиля нагревается до рабочей температуры, температура антифриза или антифриза может достигать 95 градусов и более.


Печка на этом автомобиле может работать в одном из трех режимов. Режимы позволяют изменять скорость вращения вентилятора. В зависимости от положения смесителя в кабину можно подавать как теплый, так и холодный воздух.

Неисправности и диагностика

Как видите, подогреватель устроен примитивно. Принцип работы тоже очень простой. Но даже при этом печка не работает на большинстве автомобилей ВАЗ (ВАЗ 2115 — не исключение). Разберем типичные неисправности.

Определить, заработал обогреватель или нет, очень просто. Если включить отопитель при работающем двигателе в салоне, вентилятор должен запуститься. Если этого не произошло, значит, что-то случилось и тепла не будет, потому что плита не работает.

Кроме того, в печке может не работать вентилятор, в салон поступает холодный воздух, не работает заслонка, есть утечки антифриза, печка издает разные посторонние звуки, из воздуховодов выходит дым или пар. Иногда в ВАЗ 2115 не работает печка, без причины не дует.

Предохранитель

Искать причину стоит с самого начала. Обычно перегорают предохранители. Выход из строя примитивный, и нужно просто заменить сгоревший на новый.Но предохранитель вышел из строя в результате короткого замыкания, и необходимо найти причину замыкания.

В этой модели есть два предохранительных блока. Первый находится под капотом у левого стекла, второй — в салоне, под панелью. Два блока предохранителей защищают цепь некоторых устройств.

Какой предохранитель не работает, можно определить по тому, что все еще не работает. Например, если не работают печка и омыватель ВАЗ 2115, то нужно найти предохранитель, отвечающий за работу омывателей.Обгоревший элемент найти несложно — даже неопытный водитель легко отличит обгоревшую часть от целого.




Хотя в связи с неработающим ТЭНом в этих моделях может быть только одна беда — это предохранитель F7. Он находится за отопителем, а сам предохранитель на 40 А. Он отвечает не только за работу вентилятора, но и за омыватель, освещение бардачка, обогрев заднего стекла и прикуривателя.

Контакт в монтажном блоке

Печка ВАЗ 2115 не работает и из-за неисправности в проводке.В этой ситуации рекомендуется осмотреть всю проводку. Шлейку можно двигать контактами. Иногда помогает. Но чтобы полностью решить проблему, нужно найти проблемное место в проводке и устранить неисправность.

Реле зажигания

Так же может быть одной из причин, почему не работает печка ВАЗ 2115. Если реле вышло из строя, его нужно заменить. Других решений нет. Вы можете найти реле на центральной консоли.



Первое и второе положение

Если обогреватель хочет работать только в первом и втором положениях, то потребуется много времени, чтобы находиться в автомобиле без обогрева, прежде чем он нагреется.Нагреватель устроен так, что в первом и втором положении импульс на вентилятор идет от резистора, а в третьем — напрямую.

Для обеспечения максимальной скорости в системе необходим дополнительный резистор. Резистор имеет две спирали на два режима работы. При включении первого режима печи импульс проходит по двум спиралям. Если второй режим включен, импульс будет идти по второй спирали. Вы можете найти резистор возле педали акселератора. Ремонтировать невыгодно.Ремонт возможен только при обгоревших контактах. Также имеет смысл отремонтировать, если сгорела проводка, ее заменяют на новую.


Снимите контакты с резистора. Отсоедините крепеж, снимите элемент. Далее необходимо убедиться, что деталь подлежит ремонту. Он ремонтируется или заменяется новым.

Переключатель

Не работает печка на ВАЗ 2115 из-за неисправного переключателя. В этом случае демонтируется центральная консоль в салоне, подготавливается лампа и два провода.Далее заводим двигатель. Затем замкните минус на массу, а плюс на трехфазный резистор. Если лампа тестера горит, значит переключатель исправен. Если лампа не загорается, то, скорее всего, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводке.

Холодный воздух в салоне

Это может быть связано с различными неисправностями. Что может быть, если не работает печка ВАЗ 2115? Причины — неправильная замена охлаждающей жидкости, разгерметизация системы охлаждения, небольшое количество антифриза.Чтобы вынуть заглушку из системы, нужно снять патрубок радиатора печки и по максимуму долить охлаждающую жидкость. Затем двигатель запускается и прогревается. Сама заглушка выйдет из строя под давлением жидкости.


Еще одна беда — заклинило кран. Это может быть, если до этого кран не открывался полностью, а в процессе эксплуатации на его конце появилась накипь, которая мешает нормальной циркуляции теплоносителя. Отвинтить кран можно плоскогубцами или заменить.


Возможно повреждение крыльчатки вентилятора.Его следует осмотреть и при наличии механических повреждений заменить. Если салонный фильтр загрязнен, то теплый воздух также не будет попадать в салон. Нужно поменять фильтр.

Электродвигатель отопителя

Если не работает вентилятор печки ВАЗ 2115, то первым делом его нужно разобрать. Далее определите, целесообразен ли ремонт. Оцените состояние щеток двигателя, анкеров, обмоток, проверьте целостность изоляции. Место прилегания щеток к коллектору зачищается наждаком.Обратите внимание на подшипники и втулки.

Вывод

Итак, мы разобрали, почему печка на ВАЗе может не работать. Как видите, большинство поломок можно устранить своими руками.

Lada vaz 2115 21015 üçün aksesuarlar — ehtiyat hisseleri, avtomobil hisseleri satisi

Aksesuarlar

& quot; Ford Ranger & quot; dam dugaları-reylingler Reng: Gara bagaj ucun jaluz, Rollbar, podnojkalar, offroad, bufer goruyucusu, arkalar Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli

180 Azn

SAlam Avtomobilın

25 Azn

Ünvana və Bölgələr ödənişli çatdırılma BIRKART və TAMKART E-MANAT və MILLIÖN ÜNVAN: Atatürk pr.65A hər GUN 09: 00-20: 00 ÜNVAN: Ататюрк prospekti 62, Гянджлик metrosundan Узу Айна Султанова heykəli istiqamətinə hərəkət

40 Azn

Baseus A2 Пылесос tozsoranı-yığcam və CoX güclü Avtomobil tozsoranıdır Tozsoran daxili akkumlyatordan qidalanır Tozsoranda mekanın yenidən çirklənməsinin qarşısını алан xüsusi filter var. Korpusu yüksək

79 Azn

Ünvana və Bölgələr ödənişli çatdırılma BIRKART və TAMKART E-MANAT və MILLIÖN ÜNVAN: Atatürk pr. 65A hər GUN 09: 00-20: 00 ÜNVAN: Ататюрк prospekti 62, Гянджлик metrosundan Узу Айна Султанова heykəli istiqamətinə hərəkət

60 Azn

Avto aksesuarlar 2aznden baslayan qiymetlere Endirimler basladi ан Асаги qiymetlere Avto aksesuarlar 020AvtodaDiger elanlara istifadecinin Бутун elanlari bolmesinden Baxa bilersiz Magazamizda ее nov avto aksesuarlar

45 Azn

Salam LAnd Cruser 200 sağ stop işığı Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

150 Azn

Ünvana və BölgöçdÖMr65A HƏR GÜN 09: 00-20: 00 ÜNVAN: Atatürk prospekti 62, Gənclik metrosundan üzü Ayna Sultanova heykəli istiqamətinə hərəkət

28 Azn

Ünvana və Bölgöçdr Ünvana v Bölgöçdr 65A hər GUN 09: 00-20: 00 ÜNVAN: Ататюрк prospekti 62, Гянджлик metrosundan Узу Айна Султанова heykəli istiqamətinə hərəkət

50 Azn

Toyota avtomobilləri üçün keyfiyyətli baqaj çantası.Sex MaLi deyil.Ünvan: Nərimanov Rayonu Əliyar Əliyev küçəsi 26, Metroparkın yaxınlığı & quot; АВТО СИТИ & quot; mağazası Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?:

30 Azn

Bütün model marka avtomobillər üçün aksesuarların satışı Ən əsası Keyfiyyətli məhsullar münasibçumatıfltı.Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

30 Azn

Ее nov kovrik eyag alti satış Ее nov kovrik eyag altilarin satisi Elanın növü: Aksesuarlar Yeni? priežastys ir žalos pašalinimas

Buitinių automotive šildymo sistema, taigi, palieka daug pageidavimų, bet ir svarbių problemų, kai viryklė visiškai neveikia. Paprastai tai, kaip ir kai kurie įstatymai, vyksta prieš žiem. Labai nemalonus būti šaltas automotivebilyje, bet ir pavojingas.Todėl išsiaiškinkime, kodėl VAZ 2115 viryklė neveikia ir kaip elgtis taip, kad automobilis taptų patogus.

Šildymo sistemos išdėstymas

Tokia sistema šiuose automotive susideda iš kelių mazgų. Tai ventiliatorius, kuris pučia viryklės radiatorių. Taip pat įrenginyje yra ortakiai ir sklendės. Тай ура ацкира скленде, юбка пучиант прикину стиклу ир паскирстымуй — дзи нукрейпия оро срауту į центриниус и шониниус дефлекториус, тайп пат į гриндис. Tai dar ne viskas. Тайп пат ура валдимо вожтувас.

Taip pat galite pasirinkti maišytuvo viryklę, variklį valdantį rezistorių. Тайп пат йра джунгиклис, курис лейджиа кейсти вентилируемый галий.

Jei šildymo sistema yra geros būklės, iš variklio įkaitintas aušinimo skystis tiekiamas į viryklės radiatorių. Galima stebėti ventiliatoriaus patekusio į saloną oro temperatūrą — tai yra maišytuvas. Šiluma Susidaro, kai ventiliatorius pučia per šildytuvo radiatorių, šildomą nuo aušinimo skysčio. Kai automobilio variklis šildomas iki darbinės temperatūros, antifrizo arba antifrizo temperatūra gali siekti 95 laipsnius ar daugiau.

Šio automotivebilio viryklė gali dirbti vienu iš trijų režimų. Režimai leidžia keisti ventiliatoriaus greitį. Priklausomai nuo čiaupo padėties, į saloną galite patekti tiek šiltu, tiek šaltu oru.

Гедимай ир диагностика

Kaip matote, šildytuvas yra išdėstytas primityviai. Veikimo Principas taip pat yra labai paprastas. Bet net ir taip, daugumoje VAZ automobilių krosnelė neveikia (2115 VAZ nėra išimtis). Ištirsime tipinius gedimus.

Nustatymas, ar šildytuvas pradėjo veikti, ar ne, yra labai paprastas.Jei šildytuvas yra įjungtas, kai variklis yra kabinoje, ventiliatorius turi sijungti. Jei taip nėra, kažkas atsitiko ir nebus šilumos, nes viryklė neveikia.

Be to, ventiliatorius gali neveikti viryklėje, šaltas oras patenka į kabiną, sklendė neveikia, nuotėkis yra antifrizas, krosnis skleidžia vairius kitus garsus, is ortakių išeina gūmai ar. Kartais krosnis neveikia VAZ 2115, nesugeba be jokios priežasties.

Саугиклис

Pradėkite ieškoti priežasties nuo pat pradžių.Paprastai užsiliepsnoja. Gedimas yra primityvus, ir jums reikia tiesiog pakeisti sudegintą. Tačiau saugiklis nepavyko dėl trumpojo jungimo, todėl reikia rasti grandinės priežastį.

Šiame modelyje yra du saugos blokai. Pirmąją galima rasti po kairiojo stiklo gaubtu, antrasis — kabinoje, po skydeliu. Du saugikli blokai apsaugo tam tikrų įrengini grandinę.

Кокио типо саугиклис невейкия, галите сужиноти, кас невейкия. Pavyzdžiui, jei neveikia VAZ 2115 viryklė ir skalbimo mašina, reikia surasti saugiklį, kuris yra atsakingas už poveržlių veikimą.Ленгва rasti sudegintą elementą — net ir nepatyręs vairuotojas gali lengvai atskirti sudegintą dalį nuo viso.

Nors šiuose modeliuose su neveikiančiu šildytuvu gali būti tik vienas nelaimingas atsitikimas, tai yra saugiklis F7. Jis yra už šildytuvo, o pats saugiklis yra 40 A. Jis atsakingas ne tik už Ventiliatoriaus veikimą, bet ir už plovimo mašiną, pirštini dėžės apšvietimą, galinio lango šildymą irįėbči šildymž irįėbčių.

Kontaktinio elemento kontaktas

ВАЗ 2115 viryklė neveikia dėl lay gedimo.Tokiu atveju rekomenduojama tikrinti visus layus. Diržus galite perkelti į kontaktus. Kartais tai padeda. Tačiau norint visiškai išspręsti šią problemą, reikia surasti problemą layuose ir išspręsti problemą.

Уждегимо реле

Тай тайп пат гали бути вена иш приежащиų, кодел ВАЗ 2115 вирикле невейкия, жей реле ура сугедуси, дзи тури бути пакейста. Kit sprendimų nėra. Relę galite rasti centrinėje konsolėje.

Pirmoji ir antroji pozicija

Jei šildytuvas nori dirbti tik pirmajame ir antroje padėtyje, tada automobilis be šildymo užtruks ilgai, kol jis taps šiltas.Šildytuvas yra suprojektuotas taip, kad pirmoje ir antroje padėtyje ventiliatoriaus impulsas atsirastų iš rezistoriaus, o trečiojoje — tieiogiai.

Siekiant užtikrinti geriausią įmanomą greitį, sistemoje reikalingas papildomas rezistorius. Rezistorius turi du spiralus dviejuose darbo režimuose. Кай įjungiamas pirmasis viryklės režimas, impulsas eina per du spiralus. Jei įjungtas antrasis režimas, impulsas bus palei antr spiralę. Раскройте резисторный водный велосипед netoli akceleratoriaus. Ремонт непелнингас.Remontas galimas tik užsidegusi kontaktų atveju. Тайп пат прасминга тайсыти, джеи лалай судегинами — джис пакейштас į науджо.

Pašalinkite kontaktus nuo rezistoriaus. Atjunkite laikiklį, išimkite elementą. Быть, рейкия įsitikinti, кад далис йра remontuojama. Jos remontas ar pasikeitimas į naują.

Perjungimas

Krosnelė neveikia su VAZ 2115 dėl sugedusio jungiklio. Tokiu atveju išardykite centrinę konsolę salone, paruošite lempą ir du layus. По палеискиту варикла.Tada uždarykite minuso iki masės ir pliuso — į trifazį rezistorių. Jei lempos testeris įjungtas, jungiklis veikia. Jei lemputė neužsidega, tikėtina, kad saugiklis išsisklaidė arba yra lay pertrauka.

Салон Šaltas oras

Tai gali būti dėl įvairi gedimų. Kas gali būti, jei VAZ 2115 viryklė neveikia? Netinkamo aušinimo skysčio pakeitimo priežastys, aušinimo sistemos slėgio sumažėjimas, nedidelis antifrizo kiekis. Norint ištraukti kištuką iš sistemos, turite pašalinti radiatoriaus vamzdį ant viryklės ir iki galo pripilti aušinimo skysčio.Тада палеискит и пашильдыкит вариклу. Kai skysčio slėgis, kištukas atsilaisvins.

Kitas trikdymas yra įstrigęs čiaupas. Tai gali būti, jei maišytuvas iki galo nebuvo atidarytas, o jo gale jo skalė atsirado, neleidžianti normaliam cirkuliacijai. Galite atsukti čiaupą su replėmis arba pakeisti jį.

Galima pažeisti ventiliatoriaus darbaratį. Jis turėt būti ištirtas ir, jei jis yra mechaniškai pažeistas, pakeistas. Jei salono filtras yra nešvarus, šiltas oras taip pat nepateks į saloną.Reikia pakeisti filterą.

Šildytuvo variklis

Jei VAZ 2115 Ventiliatorius neveikia, pirmiausia jis turi būti išmontuotas. Толяу нустатиките, ар тайсмас йра тинкамас. Vertinkite variklio šepeči, inkarų, apvijų būklę, patikrinkite, ar izoliacija yra nepažeista. Vieta, kur šepečiai yra greta kolektoriaus, valomi šlifavimo popieriumi. Atkreipkite dėmesį į guolius ir įvores.

Ишвада

Taigi, mes pažvelgėme, kodėl viryklė gali neveikti ВАЗ. Kaip matote, didžioji žala gali būti nustatyta rankomis.

Садовая скамейка на даче — Дачная самоделка


Бывает, что гуляешь по любимому саду, но чего-то все равно не хватает. Конечно же, скамейку, которую можно сделать своими руками, а потом сесть на нее и расслабиться в теплые летние или весенние дни. В сегодняшнем мастер-классе мы узнаем, как сделать красивую и аккуратную скамейку для дачи или частного дома.
Для начала соберем все необходимые нам материалы:
— пять досок (размеры 15×3, 8×200 см),
— четыре доски (размеры 15×3, 8×65 см),
— две доски (размеры 15×3, 8×17.5 см),
— двенадцать бетонных плит (размеры 50х50х5 см),
— шпильки с резьбой М16 4 шт. (Длина 55 см),
— гайки и шайбы М16 (8 шт.) Для крепления штанг в конструкции,
— клей для дерево (для фиксации спинки),
— антисептик для дерева.
Теперь посмотрим на рисунок. Постарайтесь сохранить все необходимые параметры. Рис. 2
Переходим к сборке досок и печки. Для этого на каждой доске (2 м) сверху отступите 7,5 см, с края 10 см и 40 см — с одной стороны, а затем поставьте мелкие точки.С другой стороны, сделайте то же самое. Просверлите отверстия сверлом (18 мм) в отмеченных точках. Рис. 3, 4

На всех пяти досках проделайте четыре отверстия в указанных точках. На плитах сделайте точно такие же точки с одинаковыми координатами и просверлите специальными сверлами по бетону. Это также необходимо сделать на всех пластинах. Помните, что в каждом из агрегатов должны быть отверстия для стержней. Рис. Пять
После того, как вы проделали все подготовительные работы, приступайте к обработке дерева. Для этого обязательно покройте древесину антисептиком, дождитесь, пока материал хорошо просохнет, и начните собирать спинку скамейки.Возьмите и на одной из досок для сидения, которая размером 2 метра, отмерьте с обеих сторон по 50 сантиметров. Именно здесь будут располагаться края пластин скамейки. Затем по уже сделанным отметкам нужно отмерить 15 см прямо до самого центра доски. Это будут части спины. Затем отступите еще на 17,5 см от новых отметок и отделите несколько секций с обеих сторон (по 15 см каждая) для другой пары досок. В конечном итоге оставшийся зазор должен быть равен 5 см.
Теперь следует нанести клей на секции (по 15 см), которые могут надежно скрепить низ скамейки и ее спинку.Затем приклеиваем оставшиеся доски (длиной 65 см) к 2-х метровой доске, но обязательно приклеиваем перпендикулярно к доске для сидения. Для надежности можно закрепить саморезами. Рис. 6, 7

Затем между выступами (рис. 7) нужно приклеить кусочки (17,5х15 см). Все детали необходимо зажать и удерживать до полного высыхания клея. Потом, когда все высохнет, не помешало бы все покрыть антисептиком. Также можно покрыть лаком все деревянные части скамейки.Рис. Восьмерка
Теперь приступим к сбору всех деталей магазина. Чтобы скамейка получилась аккуратной и качественной, соберите ее с двух сторон. Рис. 9
Вставив подготовленные пластины между досками, проденьте стержень в отверстия. И только тогда, когда все детали с обеих сторон хорошо затянуты, можно переходить к затяжке гаек. Рис. 10
Поздравляем! Ваша скамейка для отдыха готова!

Посмотрите видео: Проект садовой скамейки «Сделай сам» — мебель из поддонов и кабельных барабанов (октябрь 2021 г.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *