Перепрошивка двигателя автомобиля, все плюсы и минусы
Можно ли перепрошивать двигатель или нет, какие плюсы и минусы такой процедур. Смотрите варианты перепрошивки, особенности, цена перепрошивки и последствия. В конце статьи видео-обзор по чип тюнингу двигателя.Можно ли перепрошивать двигатель или нет, какие плюсы и минусы такой процедур. Смотрите варианты перепрошивки, особенности, цена перепрошивки и последствия. В конце статьи видео-обзор по чип тюнингу двигателя.
Содержание статьи:
Рано или поздно каждый владелец автомобиля хочет получить больше мощности от двигателя железного коня, а так же стабильную работу. Вариантов о том, как увеличить мощность и что для этого необходимо сделать очень много и в каждого есть как плюсы, так и минусы. Одним словом такая доработка считается тюнингом и мнения бывалых водителей делятся на позитивные и негативные.
К позитивным отзывам автовладельцев относительно перепрошивки двигателя можно отнести увеличение мощности, более стабильную работу и уверенный ход. С негативной же стороны многие говорят, что неверная перепрошивка двигателя, через небольшой промежуток времени попросту убьет агрегат и автомобиль в целом. Чтоб разобраться, что такое перепрошивка двигателя и с чем её едят, пройдемся по основным деталям данного чип тюнинга агрегата.
Что такое перепрошивка двигателя автомобиля?
Казалось бы, какое может быть программное обеспечение в двигателе автомобиля, где одни железные детали. Но не стоит забывать об электронике и блоках управления, которые ответственны за разные показатели агрегата. Последнее время все популярней становится перепрошивка двигателя автомобиля, или как чаще называют чип тюнинг агрегата. Дословно перевод обозначает настройку микросхем, расположенных в блоке управлении, в них находится специальная программа от производителя, которая управляет агрегатом. Для нее и производится перепрошивка двигателя автомобиля.
Прошивка – это по сути программа, со своим набором алгоритмов, для её управления используются двух или трехмерные таблицы, так же называют еще картами, в которые прописаны определенные данные для стабильной работы агрегата и системы в целом. Количество карт может меняться в зависимости от марки и модели автомобиля. Чем новей машина и сложней устроена его электроника, тем дороже и дольше будет происходить надстройка перепрошивки двигателя. Основной задачей перепрошивки двигателя считается увеличение мощности и крутящего момента. Плюс такого тюнинга, что помимо программы по сути нечего менять и дорабатывать не надо, а на выходе получим больше лошадок и улучшенный крутящий момент.
Еще один вопрос у владельцев автомобилей: какие двигателя подлежат перепрошивке? Стремительное развитие автомобильной промышленности и доработка многих агрегатов показала, что перепрошить двигатель можно любой, где есть электронный блок управления. Такому тюнингу стали подлежать не только автомобильные агрегаты, но и мотоциклы, яхты, катера и другая современная техника.
С вышеописанной информации становится понятно, что перепрошивка двигателя автомобиля – это внесение изменений в программное обеспечение электронного блока управления агрегатом машины. Основной задачей перепрошивки двигателя считается увлечение мощности агрегата и крутящего момента, стабильная работа, снижение расхода топлива.
Как увеличить мощность двигателя?
Увеличить мощность двигателя пытаются все автолюбители, будь-то пару лошадок или же несколько десятков лошадиных сил. С самого начала появления машин данная идея всегда была на первом месте.
На сегодняшний день увеличение мощности двигателя автомобиля делят на механическое и программное (перепрошивка двигателя автомобиля).
К механическим способам можно отнести внесение изменений в блок цилиндров, замена деталей двигателя на не стандартные узлы, доработанные и улучшенные. Так же механическая надстройка топливной системы и доработка выхлопной системы. Некоторые авто владельцы значительно дорабатывают свои автомобили, заменяя целые узлы, к примеру, коробку передач, ходовую часть, выхлопную систему (убирают катализатор, ставят не заводские глушители, а так же гасят разные датчики и ограничители).
Все же на смену механическим приходят перепрошивки по увеличению мощности агрегата. Как правило, это та же перепрошивка двигателя или же полная замена блока управления в пару с бортовым компьютером. Перепрошивка двигателя может быть стационарной, подключаясь через диагностический порт OBD, так и снят блок управления и подключив его непосредственно напрямую к компьютеру. Бывают случаи, когда приходится выпаивать чип управления, перепрошивать его в специальном программаторе или менять на новый, но случаи достаточно редки и требуется опытный мастер. Да и владельцы таких автомобилей не всегда решаются, услышав особенности процедуры.
Какие бывают прошивки для автомобиля?
С развитием электроники в автомобилях, стали развиваться прошивки для перепрошивки двигателя. Ни для кого не секрет, что агрегаты современных автомобилей по сути это отдельные узлы, которые управляются электроникой. В зависимости от пожелания владельца автомобиля, прошивки делятся на два основных класса, те, которые предназначены понизить экономию топлива и те – которые способствуют увеличению мощности и крутящего момента. Помимо двух основных прошивок, выделяют еще три другие прошивки, суммарно получается пять разных вариантов для перепрошивки двигателя автомобиля.
Самыми распространенными прошивками считаются:
- Класс «А» — предназначается для нестандартного оборудования в автомобиле, зачастую это лимитированные версии моделей авто;
- «B» или по-другому Butan, прошивка предназначенная улучшить работу двигателя на сжиженном газе и использовать его в качестве топлива. Такую перепрошивку применяют во время установки газового оборудования на современные автомобили, где необходимо доработать штатную программу автомобиля;
- третий вариант «С» — используется в случае установки в двигатель автомобиля нестандартного распредвала, каждая модель имеет такую серию или партию машин;
- предпоследняя «D» — расшифровывается как Dynamic, такая перепрошивка двигателя предназначена для увеличения мощности и крутящего момента, по-другому это смена динамики автомобиля;
- последний класс «E» — прошивка для уменьшения расхода топлива и настройки экономичности двигателя, так же обозначается как Economical.
Как правило, перепрошивке двигателя подлежат автомобили с наличием бортового компьютера, именно такие авто имеют специальный блок управления и предназначенную для этого заводскую механическую часть управления агрегатом.
Процесс перепрошивки двигателя автомобиля
На первый взгляд перепрошивка двигателя автомобиля кажется простой процедурой. Подключился к блоку управления через специальный шнур, выбрал подходящую прошивку и стартовал процесс. Но в реальности, если хочется добиться ожидаемого результата, то понадобится поработать и потратить не один день времени.
Первое, с чего начинается процесс перепрошивки двигателя автомобиля – это определение цели перепрошивки (экономия топлива, увеличение мощности или доработка агрегата). Для проведения такой процедуры понадобится стационарный компьютер или ноутбук (чаще всего) с ранее настроенным программным обеспечением и специальный шнур для подключения к OBD порту автомобиля.В зависимости от марки и модели автомобиля, блок управления может располагаться по-разному, спереди под панелью, снаружи под капотом, под сиденьем или вовсе в багажнике автомобиля. Но чаще всего он находится в передней части машины, это и удобно и доступно для перепрошивки двигателя автомобиля. Описывать процесс перепрошивки двигателя автомобиля, считывания, доработки и обратной заливки лучше не стоит, так как для каждой марки, модели и даже года выпуска или подмодели автомобиля он свой. Основные этапы перепрошивки двигателя автомобиля — это корректировка заводской прошивки и тестирование результатов доработки.
Не будет лишним сделать замеры до перепрошивки двигателя автомобиля, то есть его динамику разгона, расход топлива и другие параметры, и аналогичную процедуру провести после чип тюнинга двигателя. В таком случае сразу станет ясно, есть ли позитивные результаты такой перепрошивки двигателя или показатели только ухудшились. Никогда не стоит исключать случай, когда вы обратились к плохому специалисту и вместо улучшения параметров, они только ухудшатся, а недочеты перепрошивки двигателя через время убьют агрегат и узлы.
Какие плюсы и минусы перепрошивки двигателя автомобиля?
Как и в любом процессе изменения и вмешательства в заводские настройки, есть две стороны, позитивная и негативная. О плюсах перепрошивдки двигателя автомобиля специалисты скажут сразу же и будут максимально расхваливать их, а вот о минусах зачастую говорят неохотно, так как последствия могут быть непредсказуемыми.
Сначала рассмотрит позитивную сторону перепрошивки двигателя автомобиля. Сегодня считается время инженерных автомобилей и современному человеку тяжело представить автомобиль без бортового компьютера или системы управления. ЭБУ (электронный блок управления) чаще всего и подлежит перепрошивке для улучшения параметров динамики.
Плюсы перепрошивки двигателя автомобиля:
- улучшение динамических характеристик машины, увеличение чувствительности педали акселератора, в результате облегчается процесс управления машиной;
- ускорение машины на трассе значительно лучше, что позволяет маневрировать в потоке;
- те, кто покупал автомобиль новый с салона, через несколько лет привыкают и жалуются, что автомобиль становится медленным, недостаточно мощности и вовсе не тот, как покупали. В таком случае перепрошивка решает такие проблемы;
- перепрошивка двигателя автомобиля считается самым простым и в тоже время достаточно эффективным способом улучшения динамических характеристик автомобиля, без вмешательства и доработок двигателя;
- перепрошивдка двигателя позволяет подстроить агрегат и машину в целом под доработанную систему, нестандартное железо, отключить катализатор, добавить резервных лошадок (зачастую у многих производителей двигателя идут с хороших запасом лошадок, которые они не вписывают в технические характеристики авто).
Это минимальный список того, в чем плюсы перепрошивки двигателя и как можно улучшить параметры автомобиля. Все же есть и минусы, о них зачастую не особо хотят рассказывать специалисты. Для некоторых машин это менее пагубно, но для других критически смертельно. По общепринятому правилу, чем больше электроники и сложней механизм машины, тем значительными будут результаты перепрошивки двигателя.
Основные минусы перепрошивки двигателя машины:
- первый и самый частый минус перепрошивки двигателя автомобиля – это поломка самого агрегата. Добавляя мощность, зачастую перепрошивают систему управления подачей топлива, в таком случае смесь становится «богатой» или «бедной» и не каждый специалист может отрегулировать её программным путем. Настраивая систему, нужно знать хорошо характеристики вашего автомобиля, его пробег и нюансы комплектации, но не все специалисты будут такое делать, ведь это лишняя трата их времени. В результате можно получить массу неприятностей, от забитого катализатора, до прогорания клапанов, поршне и выработки коленвала;
- любая перепрошивка двигателя снижает его ресурс работы как минимум на 4%;
- перепрошивка двигателя для уменьшения расхода топлива так же тянет за собой ухудшение работы агрегата и не всегда покажет улучшенный расход топлива. Некоторые «кустарные» специалисты додумываются перепрошивать бортовой компьютер, тем самым сдвинув показатели экономии на определенное деление. Тогда на экране показатель выдаст экономию топлива, а по факту расход останется тем же или куда хуже еще увеличится;
- цена такой перепрошивки двигателя зависит от марки и модели, и неопытному любителю легкого тюнинга может обойтись минимум 5% от стоимости автомобиля;
- отключение отдельных узлов автомобиля с помощью перепрошивки двигателя, обычно это касается датчиков ограничений и катализатора. Очень не рекомендуют отключать датчик катализатора, так как вы попросту не будете знать в случае его поломки, а машина значительно потеряет мощность или вовсе перестанет заводиться. Забитый катализатор может не только привести к засорению выхлопной системы, но и полностью вывести двигатель с рабочего состояния. В результате могут прогореть клапана или появится выработка в распредвале;
- самый неприятный минус, который может быть после перепрошивки двигателя это выход из строя автоматической коробки передач, у нее свой блок управления и несинхронная работа узлов быстро выведет из строя систему переключения и шестеренки. Многие знают, что ремонт акпп обходится недешево, а бывает и дороже ремонта двигателя.
Такой минимальный и неприятный список минусов перепрошивки двигателя машины существует для каждой марки и модели. Поэтому стоит несколько раз обдумать стоит ли перепрошивать двигатель автомобиля и какие последствия стоит ожидать. Если решились на такой шаг, то не ленитесь подобрать хорошего специалиста с проверенной репутацией – это будет гарантия того, что в будущем такие улучшения не вылезут боком для автомобиля и не ударять по финансовой части.
Цена перепрошивки двигателя автомобиля
Расчет цены перепрошивки двигателя автомобиля в первую очередь будет зависеть от марки, модели и года выпуска автомобиля. Не последнюю роль играет комплектация и системы управления электроникой. Цена прошивки будет зависеть от её назначения: увеличение мощности, уменьшение расхода топлива или настройка под новые агрегаты.
Если вы решили перепрошивать автомобиль самостоятельно, то необходимо собрать все необходимое для этого. Средний старт самой простой прошивки начинается от $20-50. Дополнительно нужно приобрести кабель для подключения к блоку управления автомобилем, для каждой модели он может отличаться, в частности так же и по году выпуска определенной модели.
Цена такого кабеля в среднем стартует от $10, а максимально порядка $150-200. Вместо кабеля, вам могут предложить специальный коннектор, который считывает и передает данные на компьютер по Wi-Fi или Bluetooth. Полный комплект для перепрошивки двигателя обойдется порядка $300-350 с учетом всех необходимых программ. В случае, когда нет возможности разобраться во всех деталях перепрошивки или попросту нет желания, можно обратиться к специалистам. Цена одной такой перепрошивки двигателя автомобиля Mercedes-Benz Vito стартует от $250, для BMW E39 – порядка $300.
Окончательное решение нужна ли перепрошивка двигателя автомобиля или нет, остается за владельцем автомобиля. Иногда незначительное добавление мощности может потянуть необратимые неполадки узлов, поэтому лучше десять раз взвесить все за и против, и один раз перепрошить двигатель автомобиля.
Видео-обзор перепрошивки двигателя автомобиля:
10 заблуждений про чип-тнинг автомобилей
10 заблуждений про чип-тюнинг автомобилей.
I Заблуждение первое. После чиповки увеличивается расход топлива.
Большинство людей считают именно так и каждый раз задают один и тот же вопрос — «А на сколько увеличится расход топлива?». От куда берется такой миф, он берется во-первых от незнания принципов работы электронного блока управления двигателем. Во-вторых после перепрошивки, владелец автомобиля начинает ездить в агрессивной, не свойственной для себя манере, думая, что у него спортивный болид. Во-третьих от негативного опыта знакомых, которые уже пробовали перепрошивать свои машины у нерадивых специалистов. В большинстве случаев расход мало того, что не увеличивается, он уменьшается.
II Заблуждение второе. Потеря официальной гарантии завода изготовителя.
Если машина перепрошивается грамотно, с соблюдением всех необходимых аспектов, то официальный дилер с имеющимся у него оборудованием и инструментарием не способен определить какая именно модификация прошивки установлена в ЭБУ (электронном блоке управления)
III Заблуждениетретье. После перепрошивки ЭБУ обратной дороги нет.
Многих пугает безвозвратность. Люди думают, что обновив прошивку единожды, вернуть штатную будет не возможно. На самом деле, при работе с блоком управления делается резервная копия программного обеспечения и калибровок. Таким образом если в процессе работы что то пойдет не так, либо владелец автомобиля будет не удовлетворен новой прошивкой, всегда будет возможность вернуться на изначальные значения ЭБУ.
IV Заблуждение четвертое. Уменьшение ресурса двигателя.
Еще одним из частых вопросов является фраза — «…а на сколько уменьшится ресурс двигателя?». Конечно людей тревожит вопрос о ресурсе мотора, но если в прошивке выбирается баланс между различными показателями и настройки оптимальны, а не критические, радикальные, то никакого негативного воздействия на двигатель оказываться не будет. Необходимо выбирать грамотного, проверенного чип-тюнера, который пользуется проверенными прошивками.
V Заблуждение пятое. Чип-тюнинг подразумевает прошивку не только ЭБУ двигателя, но и ЭБУ АБС, АКПП и других блоков управления.
На самом деле это субъективно. Действительно, после чиповки некоторые владельцы наблюдают улучшение тормозного усилия, это объяснятся лучшим накатом. Так же отмечают, что передачи переключаются иначе, режимы и диапазоны АКПП меняются. Это действительно все так, благодаря новым настройкам блока ДВС, но еще раз повторюсь, затрагивается только ЭБУ двигателя и не более, а остальное все уже ощущения.
VI Заблуждение шестое. При перепрошивке меняется целиком программное обеспечение блока управления или что то перепаивается.
В действительности, представьте себе что у вас есть компьютер с определенным «железом», установленной операционной системой (например Windows). Он у вас работает, но немного тормозит и не устраивает как работает. Вы можете купить новый компьютер, обновить комплектующие, переустановить операционную систему, а можете оптимизировать систему, определенными настройкам. Компьютер будет быстрее загружаться, быстрее работать и реагировать на ваши запросы. С машиной тоже самое. Вам необходимо всего лишь изменить настройки (калибровки) блока управления. Остальное не будет затронуто.
VII Заблуждение седьмое. Производитель автомобиля сделал уже все оптимально и лучше уже сделать не возможно.
Завод изготовитель действительно старается делать машины оптимальными по своим характеристикам и настройкам. Но производитель ограничен нормами экологии и вынужден «душить» машину различными способами, программным образом, установкой катализаторов, дополнительных кислородных датчиков, клапанов EGR и т.д. В линейке моторов, очень часто одни и те же двигатели имеют разную мощность. И все благодаря разным программным настройкам, калибровкам.
VIII Заблуждение восьмое. Новая прошивка блока управления двигателем обязательно выжмет все соки из машины.
Действительно, многие прошивки «закручены» на максимум, но если пользоваться прошивками грамотных производителей и найти хороших специалистов по чип-тюнингу, переживать будет не о чем. Прошивка будет сбалансирована, проверена, обкатана и вам не надо будет переживать, что машина будут работать на износ.
IX Заблуждение девятое. Машину с бензиновым двигателем прошивать не эффективно.
Существует огромное разнообразие среди прошивок. Можно прошить бензиновую машину под Евро2, можно прошить под Евро0 (условные нормы токсичности), улучшить динамику, отдачу от педали газа, добиться прироста мощности на низах, сделать машину значительно резвее и без турбины и много других изменений.
X Заблуждение десятое. Прошивать машину не оборудованную турбиной бесполезно или малоэффективно.
Конечно делая чиповку ЭБУ двигателя с турбиной гораздно интереснее. Сглаживается турбояма, значительно увеличивается эластичность при частичном нажатии на газ, снижение вероятности кик-дауна, увеличение динамики при полном нажатии на газ.
Если вы приняли решение о перепрошивке вашего автомобиля или у вас возникли дополнительные вопросы, звоните. Контакты.
Что дает чип тюнинг | СТО Мастер Сервис
Уже много статей написано на тему чип тюнинга. Обсуждения в интернете и научные публикации в газетах говорят о повышенном интересе к данному типу доработки двигателя авто. Однако, к сожалению, большинство вопросов раскрываются не полностью, возникая вновь и вновь.
Часто возникает вопрос на тему, что дает чип тюнинг, и если он нужен, то зачем. Владельцы автомобилей прямо задают вопрос: «Неужели производители авто сразу не могут написать хорошую прошивку?» Ответ такой: производитель создает прошивку под среднестатистического автолюбителя с посредственной манерой езды. Более того, производители придерживаются списка критериев, которые в обязательном порядке должны соблюдаться. К примеру, не должен превышаться расход топлива и нормы токсичности.
Если клиент хочет повысить мощность своего автомобиля, он, как правило, хочет и снизить расход топлива. В этом случае под него делается прошивка, вследствие чего значительно повышается максимальный крутящий момент и максимальная мощность авто.
Как чип тюнинг влияет на состояние машин
Изменение программы управления двигателя внутреннего сгорания – чип тюнинг – позволяет улучшить такие характеристики автомобиля:
-
оптимизировать работу турбины;
-
скорректировать угол зажигания;
-
повысить показатели воздушно-топливной системы;
-
повысить мощность самого двигателя;
-
снизить расход топлива;
-
предельно уменьшить или устранить провал при разгоне;
-
расширить рабочий диапазон мотора посредством увеличения крутящего момента;
-
стабилизировать работу мотора в режиме перегрева;
-
отключать «ненужные» системы контроля.
Чип тюнинг – это не только повышение крутящего момента, мощности, а и увеличение коэффициента полезного действия, которое достигается за счет понижения внутренних потерь. Эти потери чаще всего и вызывают изнашиваемость движущихся деталей двигателя. Однако следует помнить о том, что после чип тюнинга мотор становится более требовательным к исправности всех агрегатов топливной системы и качеству топлива. Поэтому мы рекомендуем всем, кто решил «чиповать» свое авто, провести его диагностику и регулярно выполнять весь перечень работ по техобслуживанию, который рекомендован производителем.
Прошивка ЭБУ – как обновить блок управления своими руками? + Видео
1 Что такое прошивка блока управления двигателем и как прошить ЭБУ?
Прошивка блока управления – это набор специальных программ в памяти блока управления, с помощью которых осуществляется управление работой двигателя. При проведении чип-тюнинга меняется стандартная прошивка блока управления. Тюнеры, как правило, обращаются к части ЭБУ под названием область калибровок, там осуществляется процесс контроля за топливной картой и зажиганием и обращение к процессам формирования задач для механизмов и датчиков двигателя. Иногда при чип-тюнинге специалисты изменяют и программный код, но делается это намного реже, чем проведение изменений в области калибровок.
Похожие статьи
В зависимости от типа двигателя и модели автомобиля прошивка ЭБУ находится либо внутри процессора, либо исполнена в виде внешней микросхемы. У специалистов в области чип-тюнинга существует несколько видов программного инструмента для работы с памятью процессора и изменения некоторых параметров. Стоимость оборудования иногда очень высока, однако с помощью этого оборудования можно вносить серьезные изменения в флеш-память ЭБУ, а значит, проводить более качественный программный тюнинг.
Неважно, какой тип интерфейса для программирования используют специалисты, но они должны быть уверенны в том, что в случае необходимости смогут снова перепрошить электронный блок или восстановить потерянные в результате работы с процессором данные заводской программы. Кроме того, стоит помнить о том, что каждый год производители ЭБУ для различных моделей автомобилей прибегают к различной программной защите, что усложняет работу для квалифицированного чип-тюнера, при этом на моделях младше 2008 года невозможно перепрошить микросхему без снятия и подключения к специальному модулю.
2 Какие прошивки бывают?
В настоящее время насчитывается большое количество производителей программного оборудования для перепрошивки электронных блоков управления. Самые авторитетные и известные производители представлены на рынках США и Германии. Что касается нашей страны, то по мере распространения автомобилей с инжекторными и турбодизельными двигателями и современными ЭБУ постоянно росло и число производителей программных элементов. Однако в последние годы количество грамотных чип-тюнеров сократилось в разы в связи с тем, что производители автомобилей устанавливают программную защиту при производстве – чтобы качественно перепрошить ЭБУ автомобиля необходимо серьезное и дорогостоящее оборудование, похвастать производством которого могут немногие.
3 Что дает перепрошивка ЭБУ?
Что касается изменений в работе двигателя и других систем автомобиля после вмешательства в заводской процессор и установки новой прошивки, то при грамотном подходе тюнеров изменения будут заметны уже с первой поездки. Чип-тюнинг помогает достигнуть более ровной и плавной работы двигателя, что повышает комфорт вождения. Кроме того, можно увеличить мощность и крутящий момент на несколько процентов. Соответственно, будет улучшена динамика автомобиля и снижен расход топлива для некоторых моделей автомобилей. Однако не стоит гнаться за высокой мощностью и перекраивать процессор ЭБУ до неузнаваемости, это может дать и обратный эффект. И, конечно, не следует проводить изменения в программе своими руками, это верный шаг к выходу из строя всего блока управления.
При процедуре программного тюнинга специалисты меняют различные калибровки, от которых зависит работа мотора, в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя. Изменениям могут подвергаться от 30 до 1000 калибровок. В основном меняются параметры УОЗ, подачи топливной смеси, запуска двигателя и т. д. Изменение прошивки происходит с помощью диагностического модуля с разъемом, при этом не требуется выпаивание микросхемы ЭБУ. Но на некоторых новых моделях автомобилей добиться улучшения показателей невозможно лишь с помощью диагностического разъема.
При прошивке электронного блока заводская программа сохраняется в базе компьютера, поэтому, при качественном чип-тюнинге, можно в любой момент вернуться к базовым настройкам. Как правило, тюнеры предлагают месяц тестирования, чтобы водитель ощутил все преимущества чип-тюнинга. Использовать для перепрошивки ЭБУ необходимо только программные продукты от известных производителей, в этом случае водитель получает гарантию на весь срок службы автомобиля, блок управления которого был зачипован по-новому.
Tver-Chip — Лаборатория чип-тюнинга №1 в Тверском регионе
Алексей Михайлов, Skoda Octavia 2 1.6 АТ
Сделал чип-тюнинг на Skoda Octavia 2 1.6 АТ у ребята из центра автомобильной диагностики «Инжектор Сервис», встретили и объяснили всё плюсы данного чипа на отлично! Установленной прошивкой ОЧЕНЬ доволен, машина словно ожила, поехала так, как должна ехать, отклик на нажатие педали газа происходит мгновенно, динамика улучшилась,пропали затупы и провалы при переключении передач,изменения ощутимы, ощущения супер, теперь от вождения получаю исключительно положительные эмоции! Всем кто еще думает на счёт данного предложения, советую сделать и не пожалеете!
Сергей Кулагин, Opel Corsa D 1.4 AT
Сказать по правде я совсем не ожидал таких изменений в динамики и что еще более радует расход топлива при спокойном стиле вождения снизился почти на 2 литра, чего совсем не ожидал, )) да кстати как же все таки приятно когда при нажатии на педаль акселератора она больше не думает а (рвет из под себя ) и супруга в восторге
Александр Сорокин, Renault Fluence 2.0 138hp 2012my MT
Спасибо за профессиональную работу!
Машина после чип-тюнинга субъективно стала другой. Естественно, говорить о превращении седана в стрит-сракерский болид-бред (да и не гончик я), но педаль газа реально стала «живой», а не ватно-синтетической, заметно более ровный и уверенный разгон. Об экономии (или наоборот) топлива пока говорить рано, слишком мало времени прошло. Надеюсь в выходные попробовать авто на трассе. Так что в целом пока-только положительные эмоции… Уже посоветовал Вашу работу нескольким сослуживцам, надеюсь на посреднический процент ))). Ещё раз спасибо и надеюсь, что разочарования не будет…
Сергей Иванов, Renault Laguna III 2.0 170hp AT 2008
Долго не решался прошить, но подвернулся случай и нисколько не жалею. Машина стала намного послушнее, при тех же оборотах тянет намного лучше. Пропали интервалы между моментом нажатия на педаль газа и набором оборотов. Если раньше при обгоне приходилось нажимать педаль газа примерно за 2 сек, то сейчас это время на размышление свелось к минимуму. Раньше все шло с запозданием, и когда отпускаешь газ машина все равно продолжала набирать обороты, то сейчас все встало на свои места. Реально упал расход топлива. Раньше по городу средний 12.3 то сейчас 11.5. Это на автомате с 2л турбомотором. При достаточно интенсивном разгоне машина срывает в пробуксовку на 50-60 км\ч на ровном сухом и чистом асфальте. раньше такого не наблюдал. Реально полезная вешь, как будто под капотом другой мотор. Рекомендую заморочиться не пожалеете.
Денис Школьников, Мазда 3 1,6
Ребят, спасибо огромное) изменения очень ощутимы!!! Всё супер!
Александр Троицкий, Dodge Journey 2.0 CRD 140hp 2008my MT
Спасибо! Теперь не машина, а самолёт)))! Теперь думаю: где бы мастеров найти, чтоб крылья примандячили!)))
Костя Чикунов, Chevrolet Cruze 1.6 109hp AТ 2012
Хотелось бы выразить благодарность за проделанную работу. Машина стала по другому вести себя. Разгоняется стало легко, переключатся стал до 2500 об/м. Звук двигателя стал мягче. В пробках автомат не дергает передачи. При существенном сбросе скорости на любой передаче разгоняется адекватно. Двигатель работает намного легче. Даже с включенным кондиционером разницы в разгоне и скорости не почувствовал. Вам огромное Спасибо!
Александр Кузнецов, Chevrolet Cruze 1.6 109hp МТ 2010
Хочу выразить огромную благодарность высококвалифицированным специалистам Дмитрию и Илье, за мою «новую» машину. Когда я сел в неё после чип тюнинга, ощущения были невероятные. При работающим кондиционере машина показывает отличные результаты в ускорении, больше нет затупов и провалов при нажатие на педаль газа! Ребята молодцы, знают толк в своем деле! Ребята, советую не сомневаться тем, кто еще думает, дело того стоит!!!
Юрий Горшков, Ford Fusion 1.6 100hp 2007
Мало того что заметно сразу стало, через неделю просто полетел! Расход упал на литр в среднем, но самое главное: электронный дроссель больше не тупит. Во общем: спасибо ребятам! Вторую машину у них прошиваю и второй раз в восторге.
Алексей Ким, Мицубиси Лансер IX, 2007г.в, 1.6л, 98л.с, АТ
Спасибо, парни! Добавили резвости моему лансу)
Чип-тюнинг и прошивка авто в Таганроге, иномарки, отечественные
Что такое чип-тюнинг и зачем нужен?
Многие задаются вопросом что такое «чип-тюнинг» и зачем он вообще существует. И если Вы думаете, что Вам он совершенно не нужен, потому что Вас и так все устраивает в Вашей машине, мы спешим Вас заверить в обратном. Чиповка двигателя – это не просто модная примочка нового поколения.
Этот вид тюнинга появился в Европе еще в далекие 90-е и по сей день является эффективным средством доработки автомобильного двигателя. Метод позволяет улучшить работу и характеристики движка, не производя никаких механических вмешательств.
♦Повышения мощностных характеристик;
♦Уменьшения расхода топлива.
♦Перечиповка производится с использованием электронного блока управления двигателем и делает возможности любого авто на порядок выше.
ЭБУ – небольшой своеобразный компьютер, в микросхему которого заводом-производителем заложены определенные параметры управления моторами.
Контролирующие программы меняют встроенные параметры и позволяют извлечь все возможности по максимуму.
Для редактирования программ на чипах необходимо использовать специализированное программное обеспечение и высокая квалификация специалиста, работающего с ним. Нужно одновременно хорошо совладать с программированием и знанием работы двигателя. Не все тюнинговые компании выполняют эту работу самостоятельно.
Для высококачественного выполнения Ваших заказов наша компания работает на уникальном оборудовании, предназначенном для чтения и записи ЭБУ. Наработки персонала, наличие новейшего оборудования дает возможность проводить проверку Вашей техники перед стартом смены прошивки. Мы сразу находим и предотвращаем все возможные неполадки в работе двигателя.
Для какого мотора подходит чип-тюнинг?
Перепрошивка корректирует работу систем, отвечающих за:
♦Подачу и ввод топлива в цилиндры;
♦Уровень токсичности движка;
♦Ограничение оборотов двигателя;
♦Наладку зажигания.
Совершенствуясь со временем, процедура стала возможной для всех инжекторных авто. Осталось только совсем небольшое количество марок, неподлежащих чипованию.
Современные автомобили позволяю проводить перепрограммирование, используя диагностический порт OBD, без демонтажа блока управления. Но существуют и случаи, где без выпаивания микросхем не обойтись.
Чип-тюнинг автомобиля в Таганроге
Для Вашего авто мы подобрали набор услуг, которые пользуются наибольшей популярностью. Прокачка мощности для:
♦Атмосферных моторов на бензиновом топливе – повышает реакцию машины на увеличение скорости, снижает вероятность падения динамики при разгоне, убирает стандартные производственные пороги ограничения (скоростные и мощностные), и , при надобности, отключает контроль катализаторной работы, ЕГР;
♦Турбомоторов на бензине – помогает освободить всю мощность при снижении топливных расходов, в нужный момент снимает ограничения;
♦Двигателей на дизтопливе – способствует увеличению крутящего момента с сохранением или уменьшением топливных трат, позволяет отключить сажевые или FAP/DFP фильтров и систем ЕГР (EGR).
Чип-тюнинг авто – одна из самых простых и недорогих, и при этом безопасных процедур, позволяющих настолько раскрыть потенциал авто без механических доделок. Наши опытные мастера проведут модернизацию Вашего автомобиля в краткие сроки с наилучшим результатом.
ЧИП-тюнинг в Курске, прошивка автомобилей в Курске, гарантия на ЧИП-тюнинг, гарантия на прошивку автомобиля
ЧИП-тюнинг
Ваш автомобиль едет не так, как бы Вам хотелось, испытываете трудности при обгоне из-за недостатка мощности, хотите мощного, взрывного ускорения, приезжайте к нам на ЧИП-тюнинг и мы решим Вашу проблему!
Вы не узнаете свой автомобиль. Он словно получит второе рождение, станет резким и дерзким на обгонах! Вы получите полное наслаждение от управления Вашим обновленным автомобилем!
Какие приемущества дает ЧИП-тюнинг, выполненный в нашей мастерской, по сравнению с завдским софтом —
— Отсутствие провалов мощности, рывков автомобиля при переходе от холостого хода к движению и на низких оборотах;
— Снижение расхода топлива в крейсерских режимах;
— Значительное улучшение динамики, прирост мощности бензинового двигателя составляет до 15 % по крутящему моменту и 10-12 % по мощности.
— Отсутствие необходимости переключаться на пониженную передачу, при резком обгоне на трассе, что делает езду более безопасной.
— Оптимизация работы автоматической трансмиссии, с целью улучшения динамических показателей автомо-биля.
— Увеличение максимальной скорости автомобиля;
— Отсутствие провала мощности, при включении климатической системы.
— Устранение типичных недочетов заводских программ управления двигателями, таких как неровных ХХ, провалы при переключении передач, вялая педаль газа, перерасход топлива, холодный запуск и многих других.
— Двигатель начинает работать более тихо, плавно и эластично, уходят паразитные вибрации на руль, педальный узел и кузов авто.
ВНИМАНИЕ —
перед проведением работ по перепрограммированию блока управления, диагностика автомобиля проводится ОБЯЗАТЕЛЬНО.
В случае выявления ошибок при диагностике предоставляются профессиональные рекомендации по их устранению.
При желании, в нашей мастерской будет произведено профессиональное устранение выявленных неисправностей.
Вся работа производится в Вашем присутствии и занимает в среднем не более 1 часа. По окончании установки, ОБЯЗАТЕЛЬНО производится тестовый заезд. Результат очевиден с первых же метров пути после перепрограммирования блока управления. В редких случаях (Chevrolet Cruze и некоторые другие) окончательный результат наступает через 600 — 800 км пути.
Чип-тюнинг доступен для большинства серийных автомобилей представленных в России, со списком которых Вы можете ознакомиться на данной странице.
Мы предоставляем следующие гарантии:
Использование только официального программного обеспечения из самых последних обновлений. Нужно понимать, что в свободном доступе в интернете, находятся файлы прошивок из самых первых версий, а так же пробные версии, предназначенные для бета-тюнеров. В таких файлах допущена масса ошибок и недоработок, которые могут негативно сказаться на ресурсе и исправности двигателей Ваших автомобилей. А именно эти файлы используют для тюнинга Ваших автомобилей, мастера из разряда «подешевле».
Гарантия работоспособности электронного блока управления, после произведенного ЧИП-тюнинга, кроме независящих от нас случаев, связанных с неисправностью проводки и неисправностью самого блока управления или элементов электроники. В нашей мастерской не было не одного случая выхода блока управления двигателем из строя.
Бесплатный откат на стоковое (скачанное из электронного блока управления) программное обеспечение (в случае технической возможности считывания исходного файла из блока), в течении 3-х суток, с момента программирования, если в работе двигателя автомобиля появляются проблемы с обязательным зажиганием лампы CHECK ENGINE (неисправность двигателя).
Возвращается именно тот файл, который был считан из ЭБУ со всеми имеющимися ошибками и неисправностью программного обеспечения.
Нужно понимать, что на некоторых электронных блоках управления, считывание прошивки занимает более 2-х часов, что несомненно удорожает стоимость тюнинга, о чем владелец будет поставлен в известность, но будет настаивать на сохранении стокового файла.
Полее подробно с примерами проведения ЧИП-тюнинга Вы можете ознакомиться на странице наших Фотоотчетов.
Уважаемые читатели нашего сайта! Хотелось бы довести до Вашего сведения, что в последнее время в нашем городе работает огромное количество «мастеров» с дешевым китайским оборудованием и бесплатно скачанными из интернета файлами прошивок, выдаваемые за оригинальное программное обеспечение!
Бойтесь таких «специалистов». Разочарование, будет дороже небольшой экономии, а в некоторых случаях, дешевый тюнинг приведет к повреждению двигателя.
Не дайте себя обмануть!
Лицензионный продукт можно узнать по лицензионному ключу, вставляемому в USB коннектор компьютера, без которого оборудование работать не будет.
Сертификат оригинального программного обеспечения НПО Adact.
Динамика автомобиля Opel Insignia с 2-х литровым двигателем A20NHT, после ЧИП-тюнингав нашей мастерской. Программное обеспечение для тюнинга — Adact.
ЧИП-тюнинг — это комплекс сложнейших мероприятий, проводимых лучшими разработчиками программного обеспечения России, с целью подготовки оптимизированного софта, используемого для тюнинга электронных блоков управления двигателем, для последующего применения, при проведении профессионального ЧИП-тюнинга Ваших автомобилей, через своих официальных представителей.
Наша мастерская, является официальным представителем торговых марок — Paulus, Adact, MMR и только мы можем гарантировать подлинность программного обеспечения, используемого для ЧИП-тюнинга автомобилей наших клиентов.
Сам процесс чип-тюнинга осуществляется без вмешательства в конструкцию автомобиля и установки каких бы то ни было дополнительных блоков и «примочек». Факт проведения чип-тюнинга при рядовом осмотре или обслуживании в дилерском центре не может быть обнаружен, поскольку современное диагностическое оборудование у дилеров не в состоянии выявить факт изменения программного обеспечения, произведенного с применении оригинального софта, ииеющегося в распоряжении нашей мастерской и Вы не потеряете гарантию диллера.
Уважаемые автолюбители!
Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.
С уважением, KurskCarTuning!
Прошивка автомобиля нуждается в обновлении? Red Bend надеется облегчить задачу
Продукт Fuse от Red Bend Software предназначен для обновления прошивки по беспроводной сети для автомобильной электроники с очень ограниченными вычислительными возможностями.Программное обеспечение Red BendЧто вы получите, когда пересечете эру автоматического обновления программного обеспечения с автомобилями, переработанными компьютерной индустрией?
Множество поездок к дилеру для настройки алгоритма сгорания вашего двигателя и калибровки лазеров.
Естественно, когда возникают такие проблемы, предприятия стремятся получить прибыль от их решения. Так обстоит дело с Red Bend Software, которая во вторник анонсировала свою технологию FUSE, которая позволяет производить обновления по беспроводной сети.
Смартфоны и компьютеры не испытывают особых проблем с обновлением программного обеспечения, поскольку они относительно мощные устройства. Однако Fuse — сокращение от обновления прошивки небольшой электроники — предназначен для гораздо более ограниченных вычислительных систем.
Его установщику требуется всего 7 КБ памяти для работы, и программное обеспечение может загружать обновления большим количеством небольших частей и по очень медленным сетям. Этот небольшой размер полезен для небольших электронных блоков управления (ЭБУ), которые управляют такими вещами, как система отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля, размер которой обычно составляет от 256 КБ до 1.По заявлению компании, 5 МБ памяти.
«Электронные блоки управления становятся все более мощными в автомобиле, но они все чаще перегружаются, поскольку [производители автомобилей] стремятся объединить несколько функций в одном блоке управления», — сказал Ричард Киндер, вице-президент компании по технологиям и новым направлениям деятельности. Следовательно, количество свободных вычислительных ресурсов на самом деле не увеличивается, сказал он.
Компания также объявила, что программное обеспечение работает с семейством микроконтроллеров Freescale Qorivva MPC560xB / C / D для автомобильной электроники.
Обновление ПО: нужно ли оно вашему автомобилю?
Во многих отношениях ваш современный автомобиль, грузовик или кроссовер — это большой компьютер на колесах из листового металла. Новые автомобили имеют больше компьютеров, чем когда-либо, с программным обеспечением, кодировкой и микрочипами, контролирующими практически все аспекты их работы, от того, как они переключаются, до того, как работает система климат-контроля, до работы огней, сигналов, систем безопасности и даже задней части автомобиля. -местные развлекательные консоли.
Программное обеспечение везде. Он существует в больших и малых компьютерах и контролирует устройства и программы, которые мы, люди, постоянно используем. Но, как и в случае с программным обеспечением, иногда что-то идет не так. У вас есть ноутбук, iPhone или умные часы? Без проблем. Когда программное обеспечение срабатывает, или когда его разработчик обнаруживает скрытую проблему или какой-либо способ улучшить работу программного обеспечения, они обычно выпускают исправление или обновление программного обеспечения. Вы загружаете его, он устанавливает себя, и ваше устройство снова готово к работе.
А как насчет программного обеспечения в автомобиле? Иногда это программное обеспечение тоже требует обновления. И если это так, вероятно, потребуется поездка в ваш дилерский центр.
Если вы водите современный автомобиль или грузовик, есть вероятность, что какое-то обновленное программное обеспечение уже доступно или будет доступно для установки. Обычно это происходит у дилера, где технический специалист подключает планшетное устройство через специальный кабель к порту компьютера, который прячется под приборной панелью вашего автомобиля.
Этот компьютерный порт обеспечивает доступ к различным компьютерным мозгам автомобиля и записанному в них программному обеспечению.
Но зачем автомобилю обновления программного обеспечения? Причин множество.
Иногда обновление программного обеспечения или повторная перепрошивка (которая стирает существующее программное обеспечение и заменяет его, что-то вроде переформатирования жесткого диска компьютера) может исправить некоторые проблемы, которые возникают у водителя с автомобилем. Возможно, поврежденное заводское программное обеспечение повреждено. В этом случае исправлением будет простое стирание и повторная установка.
В других случаях автопроизводитель понимает, что есть возможность улучшить функциональность, долговечность или эффективность одной или нескольких систем автомобиля, и для этого выпускает обновленное программное обеспечение.Этот новый набор программных инструкций загружается в компьютер, который управляет рассматриваемым компонентом — возможно, компьютер трансмиссии, компьютер задней двери с электроприводом или компьютер с дисплеем комбинации приборов.
Иногда автопроизводитель понимает, что после постройки автомобиля требуется корректировка программного обеспечения, установленного на заводе. Возможно, какое-то рабочее состояние не было учтено, из-за чего некоторые владельцы жаловались на непредвиденные проблемы в конкретной ситуации. Обновите программное обеспечение, и, возможно, у вас будет исправление.В других случаях обновления программного обеспечения могут решить скрытые проблемы безопасности, улучшить управляемость автомобиля и многое другое.
Многие дилерские центры устанавливают обновления программного обеспечения, когда вы привозите свой автомобиль для обслуживания, например, замены масла, ремонта тормозов или настройки. Используя номер VIN вашего автомобиля, дилер может определить, какие обновления программного обеспечения доступны для вашего конкретного автомобиля, если таковые имеются. Они загружаются на планшет техника и загружаются через специальный кабель в компьютер вашего автомобиля.
В некоторых моделях определенные обновления программного обеспечения могут быть установлены водителем автомобиля через USB-накопитель, и начинают появляться беспроводные обновления программного обеспечения, устанавливаемые через Wi-Fi или встроенное беспроводное соединение в автомобиле. Но на данный момент есть вероятность, что обновление программного обеспечения, необходимое для вашей поездки, должно быть установлено у дилера.
Иногда дилеры сообщают клиентам, что доступно обновление программного обеспечения, обычно если это часть отзыва по вопросам безопасности. В других случаях обновление применяется автоматически, когда вашу машину ждут в гости, иногда даже без вашего ведома.
Или явитесь с конкретной жалобой, и технический специалист может просмотреть все ожидающие обновления программного обеспечения, чтобы узнать, может ли оно быть исправлением.
И они важны для выполнения. В своем еженедельном исследовании подержанных автомобилей я обнаружил, что выпущено множество обновлений программного обеспечения для устранения проблем, связанных с разными марками и моделями.
Самый распространенный? Обновление программного обеспечения трансмиссии. В подавляющем большинстве случаев, о которых сообщают владельцы, когда коробка передач сильно переключается, издает нежелательные шумы или ощущения или иным образом плохо работает, обновление программного обеспечения является исправлением.
Здесь проблема может показаться серьезной, но простое обновление программного обеспечения, применяемое за считанные минуты, часто устраняет механическую проблему в передаче, вызванную плохим программным обеспечением, а не плохим оборудованием.
Показательный пример? Во время тест-драйва нового Mercedes E-Class несколько лет назад я заметил, что трансмиссия переключается плавно и безупречно, за исключением случаев, когда она переключалась с третьей на вторую передачу, когда постоянно ощущалось, как будто кто-то стучал по днищу пола. кувалда.После быстрой поездки к дилеру и нескольких минут подключения к магазинному планшету проблема была исправлена.
Еще одна распространенная проблема, которую можно предотвратить, запустив самую последнюю версию программного обеспечения? Неожиданно разряженные батарейки. Компьютерное программное обеспечение контролирует, когда и как практически все электронные устройства в вашем автомобиле выключаются в ответ на то, как вы выключаете зажигание. Иногда из-за поврежденного программного обеспечения этот процесс не всегда работает должным образом. Во многих случаях я видел, как обновления программного обеспечения устраняют проблемы с разряженными батареями, исправляя проблему, когда определенная подсистема транспортного средства (обычно, навигационная система или развлекательная консоль на заднем сиденье) оставалась включенной даже при выключенном зажигании. .
Обновления программного обеспечения могут помочь вашей гибридной батарее заряжаться быстрее и дольше. Они могут помочь вашим системам безопасности на основе радара работать лучше, с меньшим количеством ложных срабатываний. Они могут снизить нежелательный расход масла вашим двигателем, предотвратить перегрев, помочь вашему автомобилю увеличить пробег и даже предотвратить взрыв двигателя.
По мере того, как в современных автомобилях все большие и большие кабины обогреваются зимой двигателями меньшего и меньшего размера, выпускается все больше и больше обновлений программного обеспечения, чтобы обогреватель автомобиля работал лучше в условиях сильного холода.
Список можно продолжать и продолжать.
Дело? Если с вашим автомобилем возникла неприятная проблема, есть большая вероятность, что исправлением может стать обновленное программное обеспечение. Просто обратитесь к своему дилеру и узнайте, доступны ли для вас какие-либо обновления программного обеспечения.
Или попросите своего техника проверить наличие доступных обновлений программного обеспечения, когда в следующий раз вам предстоит замена масла или настройка, хотя вполне вероятно, что они будут проверять автоматически.
Вы должны за это платить? Это зависит от. Если обновление программного обеспечения устраняет проблему, на которую распространяется гарантия, устраняет проблему с системой выбросов или является частью отзыва, связанного с безопасностью, обычно оно предоставляется бесплатно.
В некоторых случаях обновления программного обеспечения выполняются за деньги владельца, но обычно не раньше, чем срок гарантии на автомобиль истекает.
Pioneer объявляет об обновлении прошивки с Android Auto Goodies
Pioneer — одно из первых имен, к которым обращаются водители, когда дело доходит до обновления головного устройства в своих автомобилях, поскольку компания предлагает широкий спектр продуктов, которые, как предполагается, подходят для большинства автомобилей. .
Головные устройства Pioneer последнего поколения поставляются с поддержкой Android Auto и CarPlay, а некоторые из них даже позволяют беспроводное соединение для дополнительного удобства.Если вы ранее сталкивались с какими-либо проблемами с беспроводной связью Android Auto в вашем автомобиле при использовании головного устройства Pioneer, обязательно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения, поскольку компания выпустила новую версию прошивки, специально предназначенную для улучшения способа подключения без кабеля.
Согласно документу поддержки, опубликованному Pioneer и приложенному ниже в виде PDF-файла, новая версия прошивки предназначена для шести различных головных устройств, и вы можете найти весь список в конце статьи.Это обновление прошивки сосредоточено на трех различных областях, а именно на беспроводных подключениях Android Auto, подключении запоминающих устройств USB и других ошибках.
Другими словами, есть улучшения для всех трех отделов, и что касается пользователей Android Auto, установка этого обновления прошивки должна обеспечить более надежную работу при подключении к головному устройству без кабеля.
Pioneer не предоставил никаких подробностей относительно обновления Android Auto, но если вы ранее сталкивались с какой-либо проблемой с беспроводным режимом, есть вероятность, что оно исчезло после установки этой версии.
Инструкции по установке нового обновления микропрограммы доступны во встроенном PDF-документе, но стоит знать, что все сводится к копированию новой версии на USB-накопитель и последующему запуску установки с головного устройства. Процесс занимает не более нескольких минут, после чего головное устройство перезапускается, чтобы завершить установку, и все готово.
Следующие головные устройства получают новое обновление прошивки:
- DMH-W4600NEX
- DMH-W4660NEX
- DMH-WC6600NEX
- DMH-WT76NEX
- DMH-WT7600NEX
- DMH-WT8600NEX
Tesla утверждает, что новое обновление прошивки сделает его автомобили быстрее
Извините, офицер, я только что загрузил обновление системы.
Более высокая выходная мощность
После официального анонса базовой модели Model 3 за 35000 долларов у производителя электромобилей Tesla был еще один козырный козырь: обновление прошивки, которое, по его словам, увеличит выходную мощность всех автомобилей Model 3, фактически сделав их быстрее без ничего но мощь программного обеспечения.
Это может означать начало новой эры, в которой компании смогут расширять функции уже проданных устройств с помощью беспроводных обновлений — точно так же, как смартфон в вашем кармане.
Tesla дистанционно увеличивает выходную мощность всех Model 3 с помощью обновления программного обеспечения
… поэтому владельцы Model 3 просто проснулись от машины с более быстрым ускорением и более высокой максимальной скоростью, чем когда они ложились спать.
Электромобиль будущего уже чертовски круто https://t.co/kMh3z40Hrn pic.twitter.com/wxJgv9Pb3H
— Marques Brownlee (@MKBHD) 18 марта 2019 г. увеличить выходную мощность «примерно на пять процентов», согласно скриншоту с примечаниями к обновлению, опубликованным на Reddit.
Неясно, как именно повышение выходной мощности преобразуется в скорость и ускорение. Но ранние отчеты положительны: пользователь Reddit 22marks обнаружил, что его производительность Model 3 ускоряется с нуля до 60 всего за 3,29 секунды после обновления — в отличие от 3,5 секунд, которые Tesla рекламировала до сих пор.
Программное и аппаратное обеспечение
Предыдущие обновления увеличили дальность и максимальную скорость других автомобилей Tesla. На прошлой неделе Tesla выпустила обновление, которое увеличило дальность действия всех существующих Long-Range Model 3 на 15 миль.Другое обновление прошивки увеличило максимальную скорость Model 3 Performance на 7 миль в час (10 км / ч).
«Есть также кое-что, что мы смогли сделать для существующих клиентов, и это довольно круто», — сказал Маск 28 февраля во время телефонной конференции со СМИ, цитируемой Electrek . «Tesla — это не только производитель оборудования, но и производитель программного обеспечения, и мы смогли — с помощью прошивки — увеличить дальность действия дальнего заднеприводного автомобиля с 310 миль до 325 миль».
Конечно, рекламируемые характеристики электромобилей могут немного отличаться в зависимости от таких факторов, как климат, уклоны, уровень заряда батареи и привычки вождения.
Но Tesla, похоже, стала достаточно удобной, чтобы рекламировать те цифры, которые ее клиенты могут ожидать после обновления своих автомобилей до новейшей прошивки — посещение сервисного центра Tesla не требуется.
ПОДРОБНЕЕ: Tesla удаленно увеличивает выходную мощность всех автомобилей Model 3 с помощью обновления программного обеспечения [ Electrek ]
Подробнее о Tesla: Илон Маск: 47 000 долларов США SUV Model Y «Будет ездить как спорт» Автомобиль »
Заботитесь о поддержке внедрения чистой энергии? Узнайте, сколько денег (и планеты!) Вы можете сэкономить, переключившись на солнечную энергию на сайте UnderstandSolar.com. Регистрируясь по этой ссылке, Futurism.com может получать небольшую комиссию.
Обновления микропрограммы | Автоэлектроника
Улучшенные функции
(27.04.2011)
- Исправлен дефект, возникший во время обновления навигации. (только для модели DNX)
(05.04.2010)
Устранена ошибка, из-за которой антенна не включалась из-за отсутствия сигнала управления антенной во время использования HD Radio ™. Исправлен дефект экрана меню и т. Д., некорректно отображались после воспроизведения видеофайлов в формате PAL. Исправлена ошибка, из-за которой имена в списке телефонной книги не отображались правильно, когда некоторые символы «#», «(», «)», «*», «+» и «-» содержались в данных телефонной книги, загруженных из ячейки. Телефон. Исправлена ошибка, из-за которой iPhone®, подключенный к ресиверу, не останавливал воспроизведение при получении входящего звонка. (26.02.2009)
- Поддерживает подключение iPod к KCA-iP301V.
- Исправлен дефект, возникший при запуске Навигации. (только для модели DNX)
- Исправлен дефект отображения категории SIRIUS. (только для моделей для Северной Америки)
(24.09.2008)
- Устранена неисправность, вызванная подключением спутникового радиоприемника к KCA-BT200. (Только для США)
- Исправлен дефект, вызванный воспроизведением файла WMA.
- Исправлен дефект несоответствия отображения часов между 12-часовым и 24-часовым форматами.(Только для моделей с 24-часовым форматом отображения времени)
(11.04.2008)
- Функция управления устройством громкой связи Bluetooth.
- Функция сканирования и воспроизведения в случайном порядке на USB-устройстве.
- Прокручивает список и делает выбор ручкой на передней панели.
- Функция слайд-шоу (JPEG).
- Функция воспроизведения файлов MPEG1 и MPEG2 на USB-устройстве.
- Отображение идентификатора DivX ID.
- HD Radio Unit (KTC-HR200) Функция управления.(Только для США)
Обновлены микропрограммы для следующих продуктов.
Список моделей
- DDX5022
- DNX5120
- КВТ-50ДВДРИ
- DDX5022Y
- DNX512EX
- КВТ-512
- DDX5032 *
- DNX5220
- КВТ-522ДВД
- DDX5032M
- DNX5220BT
- КВТ-522ДВДИ
- DDX512
- КВТ-532ДВД *
- DDX52RY
- КВТ-532ДВДМ
* DivX доступен только для азиатских моделей
Обязательно прочтите и следуйте инструкциям в «Руководстве по обновлению микропрограммы ресивера для навигации / мультимедиа 2008».«
Загрузить «Руководство по обновлению микропрограммы ресивера для навигации / мультимедиа 2008» (английский) (PDF: 81 КБ)
Лицензионное соглашение на программное обеспечение
Перед загрузкой этой программы обновления вы должны согласиться со следующими условиями.
- Для распространения этого программного обеспечения на вашей личной веб-странице необходимо письменное разрешение JVC KENWOOD Corp.
- Модификация, изменение, перевод, слияние, обратная компиляция или обратная инженерия этого программного обеспечения запрещены.
- JVC KENWOOD Corp. является единственным владельцем всех авторских прав и прав интеллектуальной собственности на это программное обеспечение и сопутствующие руководства и другие документы.
Это программное обеспечение не продается, а предоставляется пользователю по лицензии JVC KENWOOD Corp. Заказчик имеет право собственности только на носитель, содержащий это программное обеспечение, а право собственности на само программное обеспечение принадлежит JVC KENWOOD Corp.- JVC KENWOOD Corp. не гарантирует пригодность этого программного обеспечения или его качество и функции для использования заказчиком и не будет нести ответственности за любые проблемы, вызванные использованием этого программного обеспечения, за исключением случаев, указанных в явном виде.
Заказчик несет ответственность за выбор и установку этого программного обеспечения, а также за результат использования этого программного обеспечения.Скачать файл
Загрузить файл «Ver3.2.0.zip» (4,13 МБ)
Посетите веб-сайт Garmin, чтобы загрузить последнюю версию программы обновления программного обеспечения навигационной системы.
Это 2019 год, почему не на каждой машине есть обновления OTA?
Примечание автора: Этот отчет основан на нескольких интервью с экспертами в данной области.В связи с деликатностью вопроса и его политическими аспектами все эксперты попросили сохранить анонимность.
Было много предположений относительно того, почему другие OEM-производители не делают беспроводные обновления [OTA] так, как это делает Tesla. Они глупые? Или они жадны до денег на обновления, сделанных в магазине? Глубоко погрузившись в тему, я придумал удивительную причину: OTA, как кажется, делает это Tesla, является незаконным во многих, если не в большинстве частей мира.
В прошлом году Tesla Model 3 потеряла благосклонность Consumer Reports из-за плохих тормозов.«Тормозной путь Tesla 152 фута со скоростью 60 миль в час был намного хуже, чем у любого современного автомобиля, который мы тестировали, и примерно на 7 футов длиннее, чем тормозной путь полноразмерного пикапа Ford F-150», — написали в авторитетном учреждении. Несколько дней спустя генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал, что проблема будет немедленно устранена в эфир. «Вчера началось внедрение исправления прошивки для улучшенных тормозных характеристик стандартной модели 3», — незамедлительно написал Маск.
Через несколько дней Consumer Reports с радостью сообщит, что «теперь рекомендует Tesla Model 3, после того как наши тестеры обнаружили, что недавнее беспроводное (OTA) обновление улучшило тормозной путь автомобиля почти на 20 футов.» Это было быстро.
Этот подвиг был отмечен в СМИ, довольных Тесла, как триумф гениального разума над механической материей. Из-за этого у автомобильных инженеров по всему миру встали дыбом. Инженеры спросили, как можно в считанные дни разработать, испытать, проверить и задокументировать существенное изменение характеристик элемента, связанного с безопасностью, такого как тормоза. И как же Tesla в такой короткий срок планировала получить одобрение типа, необходимое в наиболее развитых частях мира (за пределами США.S. и Канада) эксперты OEM-производителей из Европы вплоть до Индии, Китая и Японии tsk-tsked.
Все пришли к общему мнению, что в США чудесное усовершенствование воздушного тормоза было как минимум рискованной операцией, которая могла бы привлечь внимание регулирующего органа. Мне сказали, что это было бы незаконно, если бы оно проводилось в остальной части развитого мира. (Модель 3 была доступна только в США в то время и не в больших количествах.)
Для полного осознания незаконности требуется некоторое понимание режимов официального утверждения типа во всем мире.Вот капсульная версия:
В большинстве частей мира автомобиль должен быть законным, чтобы быть пригодным для продажи. В бизнесе это называется «омологацией». В США и Канаде OEM-производитель удостоверяет, что автомобиль соответствует всем правилам, таким как FMVSS в США или CMVSS к северу от границы, а также другим добровольным соглашениям, таким как как NCAP и многое другое, и машина готова к работе. OEM-производители должны иметь все тесты и документацию на случай, если власти придут проверять. Никто особо не беспокоится о том, что делают с машиной, когда она снята с парковки.
В Европе, Индии, Китае, Японии и многих других странах соблюдение правил должно быть продемонстрировано властям. Если регуляторы довольны, они выдают «сертификат соответствия» правилам. Этот сертификат соответствия, часто называемый «свидетельством о рождении автомобиля», является основанием для утверждения типа и позволяет продавать и эксплуатировать автомобиль.
Режимы утверждения типа различаются в зависимости от страны. В ЕС есть один набор правил, который называется WVTA или «Одобрение типа всего транспортного средства».«WVTA принимается во многих странах за пределами ЕС, в том числе в рамках торговых соглашений. В других странах есть свои правила, но все они в основном основываются на наборе из более чем 100 правил Организации Объединенных Наций, точно так же, как электрический кодекс в американском городе основан на NFPA70, электрическом кодексе США.
А теперь становится интересно. Один из основных принципов этих правил ООН заключается в том, что после утверждения типа компоненты или системы не могут быть изменены, если нет нового или обновленного утверждения типа. Почему? Потому что измененный компонент не будет таким же, как утвержденный тип.Компонент не может быть изменен производителем до продажи автомобиля, И компонент не может быть изменен покупателем ПОСЛЕ продажи автомобиля. Это не препятствует техническому прогрессу: измененный компонент может быть приведен в соответствие с новым или измененным сертификатом типа.
Как порядочный американец, вы, скорее всего, возразите: «Вы меня обманываете. Где бы я ни жил, я могу сделать со своей проклятой машиной все, что мне угодно. Если на заправке на дороге мне дадут наклейку, я в порядке.
Назовите себя благословенным. В остальном мире вам не повезло бы.
В случае обновленных тормозов Tesla изменение характеристик в ночное время, например, в Европе, может привести к потере официального утверждения типа для всего автомобиля. ЕС принимает Правила ООН 13-H, которые являются применимыми правилами тормозной системы. Правило 13-H требует, чтобы «транспортное средство, официально утвержденное в соответствии с настоящими Правилами, было изготовлено таким образом, чтобы соответствовать официально утвержденному типу». Кроме того, в нем указывается, что «официальное утверждение типа транспортного средства, предоставленное в соответствии с настоящими Правилами, может быть отменено, если требования, изложенные в пункте 8».1. выше не соблюдаются ». Вы найдете похожие формулировки во всех соответствующих правилах ООН. К сожалению, без изменений.
Результатом всего этого юридического документа является то, что во всех странах, подписывающих эти правила ООН, а это практически везде за пределами США и Канады, любые изменения в одобренных типах компонентах и системах могут привести к потере одобрения типа, если изменения изготавливаются без нового или обновленного утверждения типа. Это означает любые изменения, будь то механические или электрические, аналоговые или цифровые, вручную или по воздуху.Чтобы обновить это изменение характеристик тормозов на автомобилях, экспортируемых, например, в Европу, Telsa должна будет найти техническую службу, которая проверяет, документирует и удостоверяет рабочие характеристики, а затем ее голландский регулирующий орган должен будет выдать новое или измененное утверждение типа. «хорошо для всего ЕС», — рассказали мне эксперты различных производителей оборудования и мужчина, и женщина. Для стран, которые не принимают автоматически WVTA ЕС, потребуются дополнительные действия.
Если вы до сих пор следили за этим без остекления глаз, вы, вероятно, спросите: «Что мешает глупым и жадным OEM-производителям делать OTA, если у них есть проклятое одобрение?» Что ж, многим регулирующим органам просто не нравятся OTA-обновления, за исключением таких вещей, как развлекательные и навигационные системы.Они предпочитают, чтобы обновление производилось в магазине, где проблема может быть устранена в случае, если обновленный компонент заблокирован.
Но вы спросите, Tesla Model S и X были экспортированы во многие страны, включая ЕС, с OTA, и почему никто не создает вони?
Когда я задал этот вопрос группе анонимных экспертов из различных OEM-производителей, это вызвало бурю восторга. «Это такая молодая компания», — услышал я. Никто не поднимает этот вопрос из-за боязни ударить ребенка? Ну да, мне сказали, и ухмыляться — это плохой пиар.Иногда изменения программного обеспечения, выполняемые в магазине, также не сопровождаются запрошенными документами, признал откровенный корреспондент, «и никто не хочет раскачивать тележку для яблок». Тем не менее, Tesla подвергается значительному риску сбоя в работе, если серьезная авария приведет к неожиданному открытию того, что одобренный тип транспортного средства был заменен без надлежащих разрешений.
У Tesla не будет OTA в будущем. Вероятно, подстрекаемые калифорнийцами, заинтересованные стороны по всему миру с 2016 года обсуждают, как привести в соответствие OTA Дикого Запада.Проект правил находится в стадии разработки, и на следующей неделе в Париже соберется подкомитет, работающий над пилотными испытаниями. Окончательное регулирование, которое сделает OTA приемлемым в регионах, подписывающих набор правил ООН, возможно (но маловероятно) к концу 2019 года. На этом этапе страны и регионы должны будут принять новый регламент (наряду с другим, касающимся киберпространства). безопасность) в свои законы. На практике это вряд ли произойдет раньше 2021 года, полагает большинство экспертов.
Новые правила OTA не будут автоматически означать, что OEM-производители могут волей-неволей отправлять обновления без надлежащей документации.Многие ожидают, что окончательные правила OTA ООН сохранят требование о том, чтобы обновления, относящиеся к официальному утверждению типа, нуждались в обновленном утверждении типа. «Производители должны быть обязаны представлять соответствующие документы в уполномоченный орган / технические службы от фазы анализа требований до фазы реализации», — говорится в позиционном документе, распространенном среди заинтересованных сторон OTA. Регламент OTA может даже усложнить будущие утверждения типа и занять больше времени. Если, например, изменение программного обеспечения улучшит качество визуализации системы LIDAR, это повлияет на производительность торможения и рулевого управления, говорится в документе, и делается вывод о том, что «сильно связанный характер автомобильных подсистем потребует обновлений / изменений программного обеспечения для следует рассматривать не как отдельные / модифицированные изменения, а как полные системные изменения, что требует анализа воздействия этих изменений.
Пока я прислушивался к ним, я спросил свою группу экспертов, не слишком ли они глупы, чтобы обновлять транспортное средство по воздуху. «Конечно, нет», — ответили они, никому не удивив. Беспроводная связь не намного сложнее, чем через кабель. Конечно, автомобиль должен быть оснащен соответствующим интерфейсом. Ожидайте, что OTA появится в новых моделях в ближайшее время на тестовой основе и в массовом порядке после того, как новые правила вступят в силу.
А как насчет магазинов? Разве дилеры не будут против потери доходов от обслуживания и возможности продать нам «новый комплект роторов, когда машина уже в магазине?» Это было — в конце концов, мы были не для протокола — с готовностью уступили.Я слышал, что преимущества OTA намного перевесили бы упущенные, и с небольшими улыбками было высказано предположение, что с OTA OEM-производители теперь могут взимать плату с клиентов напрямую за обновления, как это делает Tesla.
Вы спрашиваете, как Тесла ответит на весь вопрос? Хороший вопрос. Несколько недель назад я попросил Tesla прокомментировать «по поводу пост-омологационных изменений, которые могут нарушать правила ЕС и ЕЭК ООН, если не будут должным образом обернуты». Представитель Tesla Даниэль Мейстер попросила сообщить мне крайний срок. Я сказал пятницу на прошлой неделе.Ни до, ни после прошлой пятницы ответа не было.
Обновление прошивкиTesla дает Model S P85D скорость Супермена (ну, не совсем)
ЭлектромобилиTesla 85D и P85D Model S могут разогнаться с места до 60 миль в час за 3,2 секунды, до максимальной скорости 130 миль в час. Тем не менее, Tesla объявила об обновлении программного обеспечения автомобиля, которое позволит электромобилям развивать максимальную скорость 155 миль в час.
В листе технических характеристик Model S, размещенном в Интернете, Tesla объявила, что более высокую производительность для электромобиля можно получить, выполнив бесплатное обновление его программного обеспечения.
Обновление может быть применено к модели S 85D, более мощной версии стандартной модели S, которая имеет более мощный аккумулятор и больший запас хода по сравнению с базовой моделью. Модель S 85D, однако, выдает примерно те же 380 лошадиных сил, что и базовая модель, от сдвоенного двигателя, который распределяет генерируемую мощность как на передние, так и на задние колеса.
Обновление также может быть применено к P85D, который имеет большую батарею и сдвоенный двигатель, который поставляется с улучшенной производительностью, которая выдает 691 л.с., 221 л.с. на колеса спереди и 470 лошадиных сил на колеса сзади.
Модель S 85D с ценой от 85 570 долларов и Model S P85D с ценой от 106 570 долларов ранее были ограничены электроникой максимальной скоростью 130 миль в час.
Электронное ограничение было подтверждено Tesla в заявлении, опубликованном в Интернете, в котором добавлено, что в течение следующих месяцев компания будет бесплатно модернизировать автомобили.Обновление доступно в течение всего срока службы автомобиля, независимо от того, является ли владелец первым владельцем автомобиля или нет.
В дополнение к обновлению программного обеспечения, Tesla выпустит обновление для прошивки силовой электроники транспортных средств, которое «улучшит производительность P85D на высокой скорости по сравнению с тем, что на сегодняшний день испытал кто-либо за пределами Tesla».
Это утверждение, по-видимому, связано с проблемами в работе транспортных средств, когда они были проверены на крутящий момент, и что обновление будет устранять проблему.
В автомобильном блогеDrag Times сообщается, что в ходе независимого динамометрического теста крутящий момент P85D был установлен на уровне 864 фунт-фут, и у автомобиля возникли проблемы с поддержанием указанного крутящего момента.
Кроме того, обновление прошивки силовой электроники автомобилей также может означать улучшение скорости от нуля до 60 миль в час.
Бесплатное обновление будет выпущено в течение следующих нескольких месяцев.