Габариты Lexus LX570, размеры Лексус LX570 – официальный дилер Лексус центр Кунцево
Премиальный внедорожник от компании Лексус — ЛХ 570, с платформой J200, производится с 2007 года. С тех пор 3-е поколение успешно прошло два рестайлинга, которые сделали внешний вид более грозным и уверенным. Но изменился не только дизайн люксового авто — преобразование затронули габариты Lexus LX 570, которые стали немного крупнее. Это посодействовало увеличению внутреннего пространства, и не отразилось на маневренности. Управлять огромным внедорожником по-прежнему легко за счет многочисленных вспомогательных систем. Предлагаем убедиться в этом лично, посетив наш автосалон «Кунцево» в Москве.
За счет чего изменились габариты Лексус
До второго рестайлинга японский автомобиль имел длину 5005 мм и ширину 1970 мм. Высота кроссовера составляла 1920 мм. Он базировался на колесах с 20-ти дюймовыми дисками, что обеспечивало клиренс 225 мм. Новый Lexus LX 570, габаритные размеры которого составляют 5065х1980х1910 мм, заметно прибавил в длине и ширине. Изменения длины на 6 см дало больше места в ногах пассажиров второго и третьего ряда, что повысило комфорт. Хотя крыша и оказалась ниже на 1 см, это не ощущается в салоне, поскольку по высоте там всегда был большой запас. Зато снижение этого показателя сказалось на улучшении аэродинамических характеристик, составляющих 0.35 c. Крупный автомобиль стал испытывать меньшее воздушное сопротивление при движении на трассе.
Другие, важные в Lexus LX 570 размеры, следующие:
- объем багажного отделения в версии с двумя рядами — 701 л;
- в модели с тремя рядами багажник вмещает 259 л;
- если убрать пассажирские кресла, то пространство для груза возрастает до 1276 л;
- бензиновый топливный бак вмещает 138 л, а дизельный вариант — 93 л;
- несмотря на возросшие габариты кроссовера, дорожный просвет не стал меньше и составляет 225 мм.
Японским разработчикам удалось сохранить клиренс и занизить высоту кузова за счет установки колес с дисками 21 дюйм. На шинах 275/50 он отлично держится даже на крутых поворотах. В кроссовере по-прежнему доступно 5 полноценных дверей, что упрощает посадку пассажиров и погрузку багажа. Общие салонные габариты Лексус ЛХ 570 составляют 2615х1655х1200 мм. Кроме версии Standart доступно еще 8 вариантов комплектации, но во всех сохранены одинаковые размеры внедорожника.
Большие габариты и управляемость
Увеличение наружных размеров Lexus не сказалась на управляемости. При колесной базе 2850 мм нужен радиус разворота 6.1 м, что можно сделать на любой дороге, имеющей по одной полосе в каждую сторону. Несмотря на огромную массу 2585 кг и возможность загружать салон на 756 кг, внедорожник набирает скорость до 100 км/ч всего за 7 секунд. Благодаря мощному мотору и собственной внушительной массе ЛХ 570 может буксировать прицеп без тормозов с весом 750 кг. Если у прицепа есть встроенная тормозная система, то разрешена буксировка с массой 3350 кг.
Маневрировать крупным автомобилем на дороге легко и благодаря множеству вспомогательных систем. Так, на боковых зеркалах есть датчики, контролирующие «слепые зоны». Multi Terrain Monitor поможет уверенно передвигаться на полноразмерном кроссовере по бездорожью. На парковке легко выехать задним ходом благодаря встроенному ассистенту. Приходите в автосалон «Лексус-Кунцево» и убедитесь в комфорте модели LX 570 лично.
Габаритные размеры | ||||||||||||
Колесная база | 2850 мм | |||||||||||
Общая длина | 4990 мм | |||||||||||
Общая ширина | 1970 мм | |||||||||||
Общая высота | 1920 мм | |||||||||||
Ширина колеи | — Передних колес | 1640 мм | ||||||||||
— Задних колес | 1635 мм | |||||||||||
Дорожный просвет | 225 мм | |||||||||||
Угол въезда, град | — Обычная высота подвески (режим «Normal») | 29° | ||||||||||
— Подвеска поднята (режим «High») | 31° | |||||||||||
Угол съезда, град — | — Обычная высота подвески (режим «Normal») | 20° | ||||||||||
Подвеска поднята (режим «High») | 23° | |||||||||||
Размеры салона | ||||||||||||
Количество посадочных мест | 8 | |||||||||||
Ширина на уровне головы (модели с люком) | — Спереди | 972 мм | ||||||||||
(модели с люком) | — Посередине | 988 мм | ||||||||||
— Сзади | 909 мм | |||||||||||
(модели с дополнительным оборудованием) | ||||||||||||
Ширина на уровне ног | — Спереди | 1173 мм | ||||||||||
— Посередине | 873 мм | |||||||||||
— Сзади | 718 мм | |||||||||||
(модели с дополнительным оборудованием) | ||||||||||||
Ширина на уровне плеч | — Спереди | 1549 мм | ||||||||||
— Посередине | 1559 мм | |||||||||||
— Сзади | 1582 мм | |||||||||||
(модели с дополнительным оборудованием) | ||||||||||||
Ширина на уровне бедер | — Спереди | 1493 мм | ||||||||||
— Посередине | 1485 мм | |||||||||||
— Сзади | 1437 мм | |||||||||||
(модели с дополнительным оборудованием) | ||||||||||||
Общий объем салона | 4,45 м3 | |||||||||||
Весовые характеристики: | ||||||||||||
Снаряженная масса автомобиля | 2660 кг | |||||||||||
Полная масса автомобиля | 3300 кг | |||||||||||
Распределение нагрузки по осям — передняя/задняя, % | 51/49 | |||||||||||
Двигатель | ||||||||||||
Тип | V8 | |||||||||||
Обозначение | 3UR-FE | |||||||||||
Клапанный механизм | 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC), двойная система регулирования фаз газораспределения (Dual WT-i) | |||||||||||
Рабочий объем | 5663 смЗ | |||||||||||
Диаметр цилиндра х ход поршня | 94,0 мм х 102,0 мм | |||||||||||
Степень сжатия | 10,2 : 1 | |||||||||||
Мощность, л. с. | 367 по DIN (270 кВт) при 5600 об/мин | |||||||||||
Крутящий момент | 530 Н*м при 3200 об/мин | |||||||||||
Топливная система | Последовательный распределенный впрыск топлива | |||||||||||
Топливо | бензин с октановым числом 95 или выше | |||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Конфигурация | Переднее расположение двигателя, постоянный полный привод | |||||||||||
Тип трансмиссии | б-ступенчатая автоматическая, с режимом секвентального переключения | |||||||||||
Обозначение | AB60F | |||||||||||
Передаточные числа | 1 передача | 3,333 | ||||||||||
2 передача | ||||||||||||
3 передача | 1,353 | |||||||||||
4 передача | 1,000 | |||||||||||
5 передача | 0,728 | |||||||||||
6 передача | 0,588 | |||||||||||
Передача заднего хода | 3,061 | |||||||||||
Передаточное число главной передачи | 3,909 | |||||||||||
Передаточное число раздаточной коробки (повышающая/понижающая передачи) | 1,000/2,618 | |||||||||||
Тип межосевого дифференциала | Дифференциал повышенного трения Torsen® | |||||||||||
Шасси и кузов | ||||||||||||
Кузов/рама | Высокопрочная сталь | |||||||||||
Подвеска — Передняя — Задняя | Независимая, двухрычажная, с цилиндрическими пружинами Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, с цилиндрическими пружинами | |||||||||||
— Регулирование жесткости и высоты | активные гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL АНС) с адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS) | |||||||||||
Рулевое управление — Тип | С гидроусилителем с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения, с переменным передаточным отношением (VGRS) | |||||||||||
— Передаточное число | 16,6 — 20,7 | |||||||||||
— Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 3,14 | |||||||||||
— Радиус разворота (по наружному переднему колесу) | 12,2 м | |||||||||||
Тормоза — Системы активной безопасности и управления динамикой | Антиблокировочная система тормозов (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения (ВА), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), активная антипробуксовочная система (А-TRC), система помощи при старте на подъеме (НАС) и система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control). | |||||||||||
— Передние | 340-мм вентилируемые диски | |||||||||||
— Задние | 345-мм вентилируемые диски | |||||||||||
Тип и размер колесных дисков | 18″ из алюминиевого сплава | |||||||||||
Тип и размерность шин | 285/60R18 | |||||||||||
Запасное колесо | Полноразмерное запасное колесо | |||||||||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч | 7,5 с | |||||||||||
Прохождение дистанции 400 м | 15,7 с | |||||||||||
Максимальная скорость | 220 км/ч (ограничено электроникой) | |||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd | 0,35 |
Новый Lexus LX 570 2014
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Тест-драйв Lexus LX (поколение IV)
Даже без учета характерного номерного знака «лицо» LX570 настраивает на серьезное общениеЕсли бы не размеры, в профиль кузов LX570 напоминал бы универсал…… но глядя на него в ракурсе ? спереди, понимаешь – конечно, внедорожникПластиковые накладки колесных арок самого первого поколения LX давно ушли в прошлое, вместе с внедорожным предназначением автомобиляЕсли перед вами в городском потоке окажется такая корма, знайте: этот водитель, скорее всего, смотрит на мир сверху вниз не только буквальноУ водителя и переднего пассажира в салоне этого полноценного внедорожника – дизайн и комфорт люксового седанаА у пассажиров задних плюс к тому – полный набор развлеченийАналоговые часы ¬ непременный атрибут роскошиКомбинация приборов сочетает аналоговую понятность и цифровое богатство настроекПосадка-высадка на водительское кресло и сама по себе удобна, но при отпирании дверей LX еще и поможет, подняв руль и отодвинув сиденье назадПри формовке передних кресел их создатели очевидно больше думали о комфорте, а не о «прописывании» поворотовНа сиденье заднего ряда с удобствами разместятся три взрослых пассажира. Особенно если до предела сдвинуть нижнюю подушку назад, а спинку – откинутьНо есть вариант и для тех, кто любит «командирскую» посадку даже на заднем рядуДля «командования», кстати, есть все возможности, даже пульт дистанционного управленияБагажное отделение LX даже при минимальном объеме напоминает небольшой домМожно даже присесть, входя, на ступеньку-приступокЧерненая «бровь» заднего фонаря – признак комплектации Black VisionЦифра расхода топлива на приборном щитке – то немногое, что в этом автомобиле может расстроитьПодвеска в положении «HI»……и в положении «N», почувствуйте разницуТрадиционная площадка-лоток у края заднего дивана – как на прежних LXГлядя на расстояние между радиаторной решеткой и двигателем, можно решить, что пространство моторного отсека используется не «на все сто»Производитель акустики Hi-End Марк Левинсон начал сотрудничать с Lexus в 2001 году, когда эти автомобили стали эталонами по шумоизоляции в классе Вся фотосессияГоворят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе
Каждый раз провожая взглядом этот автомобиль в потоке, невольно думаешь: кто эти люди – те, что сидят внутри, за тонированными, чаще всего, стеклами? Готовые выложить 7,191 млн. (такова цена тестового Lexus LX 570 в комплектации Black Vision, с «черным» дизайном светотехники, радиаторной решетки, накладок, рейлингов и дверных ручек) за этот пятиметровой (5065 мм) длины и почти трехтонный (2815 кг снаряженной массы в семиместной комплектации) полноразмерный внедорожник, с разгоном до 100 км/ч за 7,7 секунд, но и со средним фактическим расходом под 30 литров АИ-95 на ту же сотню? Кто они – те, кто готов большую часть времени эксплуатации своего Lexus LX 570 без применения возить по асфальту туда-сюда несколько сотен килограммов внедорожной трансмиссии – с раздаточной коробкой и понижающей передачей в ней, с блокировкой межосевого дифференциала, с системой помощи на подъеме и спуске, с пятью режимами движения «ползком» по бездорожью?
Пресс-служба Lexus дает такой паспортный портрет целевой аудитории LX: мужчина¬ 38-42 лет, владелец компании, частный предприниматель, увлекается путешествиями и активными видами спорта. Но это ЦА – еще не владельцы. Если не по паспорту, а по сути, в реальной жизни? Что находят в этом тяжелом внедорожнике его обладатели при асфальтовом режиме эксплуатации?
Доступ в зону комфорта
Первая мысль, когда подходишь к черному с черными (солнцезащитные шторки) задними окнами Lexus LX 570 Black Vision с госномером 666: ну вот, теперь все посты ДПС – «мои»… (Оказалось, ровно наоборот, для ГАИ это – автомобиль-невидимка, ни одной проверки документов за две недели.) Когда приближаешься к Lexus LX 570 с электронным ключом в кармане, он это “видит” – заранее зажигает подсветку дверных ручек. Тяну ручку двери на себя – щелкает центральный замок, раскладываются боковые зеркала, под открываемой дверью на асфальте высвечивается логотип LX. Поднимаюсь по ступеньке в салон. Руль сам отъезжает вверх, сиденье водителя – назад: работает система комфортного доступа.
Что внутри? Во-первых, безупречное качество интерьера – и материалы (темно-красная кожа, темное дерево), и исполнение (стыки, швы, зазоры). Впечатление номер два: целая россыпь – кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров, – повсюду: на руле, по обеим его сторонам, на центральной консоли, на широком тоннеле, разделяющем передние сиденья,– во всем этом предстоит разбираться, и понимаешь, что это тот случай, когда, скорее всего, без инструкции не справишься.
Внедорожник как седан
Поехали? Уж кнопку «старт/стоп» точно ни с чем не спутаешь; правда, она почему-то без подсветки. Например, если заглушить двигатель ночью, то потом, чтобы нащупать кнопку «старт/стоп» и завести его снова, придется включать освещение салона. (Оно – сенсорное, матовые окошки на потолке, касаешься его – окошко загорается. Касаешься опять – гаснет). Понятно, что владелец Lexus LX 570 через неделю привыкнет и будет находить кнопку «старт/стоп» наощупь, но «на новенького» – трудновато. К тому же она так недалеко от кнопки включения аудиосистемы, что поначалу с непривычки их легко спутать. В первый же день – хотел выключить радио, а вместо этого заглушил двигатель. Хорошо еще, что стоял на светофоре. Причем, все остальное, вокруг этой «старт/стоп», светится, как елочная гирлянда: центральный дисплей с картой, управление климатом, – подсвечено все, что только можно.
Куда едем? Надо задать адрес. Навигаторы Lexus обычно не дают подсказок, их меню устроено так, что если в конце набора сделал ошибку, то надо заново набирать по одной букве все – город, название улицы… Так и тут. Но наконец – ура, победа. По ходу дела отмечаю странный русский язык у звукового сопровождения: «Проедьте около четырех километров по текущей дороге». Голосовое управление не русифицировано, а моего английского Lexus LX 570 не понимает.
Странно небольшими поначалу кажутся лобовое стекло и дворники, но cкоро понимаешь, что это лишь в сравнении с размерами салона Lexus LX 570. Потому что, например, пассажир переднего сиденья первым делом сообщает: «сидишь, как в аквариуме». И правда, если не слишком утапливать подушку сиденья, и даже наоборот, поднять его почти максимально, у человека ростом 180 см останется достаточно места над головой, – и обзор в передней полусфере будет прекрасный. Боковые наружные зеркала огромны, в каждом видна буквально вся половина пространства сбоку-сзади.
Но вот владелец LX предыдущего поколения, сев в этот Lexus LX 570, признается: архитектура рабочего места его автомобиля была недвусмысленно «внедорожной», а здесь перед конструкторами словно поставили задачу – а пусть-ка человек, управляющий тяжелым внедорожником, чувствует себя, как в люксовом седане! И они это сделали: изменили наклон лобового стекла, понизили потолок, уменьшили руль, сделав водительское место более «собранным» (жизненное пространство для задних пассажиров, при этом, наоборот, явно увеличили).
Резюме: тот, кому знакомы простор и воздух на водительском месте внедорожников Lexus прежних поколений, в кресле нового Lexus LX 570 чувствует себя удобно, но словно в автомобиле меньшем по размерам. Пересевшие же в этот Lexus LX 570, например, из седана и лишенные умножающего печаль знания о том, как было раньше, говорят: сколько места, какой обзор!
Не думать о белом слоне
Ощущение и правда почти «легковое»: слово «кокпит» произносить не стоит, просто все нужное под руками – пространство вокруг водителя насыщенное, использовано почти по максимуму. Разве что когда начинаешь тыкать пальцем в центральный экран, поначалу кажется, что это не тачскрин, а просто экран индикации, дисплей. Ни навигацию через него поправить, ни температуру выставить. И уже начинаешь расстраиваться: такой большой – и нефункциональный, что ж зря столько места пропадает? Да и разрешение видали получше, и графику. Но потом правая рука оказывается на подлокотнике, в ладонь словно сама ложится продолговатая кнопка-джойстик Remote Touch на центральном тоннеле, и на экране «оживает» курсор. Есть контакт!
Но это все впечатления в статике. Потому что когда заработает 5,7-литровый 367-сильный V8 и Lexus LX 570 тронется с места, ощущаешь себя уже не за рулем дорогого седана, а погонщиком, сидящим на спине слона. Кстати, о слоне. Есть такая легенда. Когда индийский раджа хотел наказать какую-то из своих провинций, он посылал её жителям в дар белого слона. И это был не царский подарок, а наказание, смертный приговор. Потому что слона надо было кормить, а аппетит у слона был такой, что вся провинция вскоре разорялась. Lexus LX 570 тоже в каком-то смысле может стать для своего владельца таким слоном – правда, мой был черным. На его приборном щитке значилась цифра 27,5 литров расхода рекомендованного производителем АИ-95 на 100 км пробега, доставшаяся мне в наследство от прежнего водителя. И несмотря на все мои старания, на максимальное использование эко-режима, за время тест-драйва удалось уменьшить эту цифру всего на единицу – до 26,5 литров. Что ж, по крайней мере, стало понятно, зачем этот бензиновый LX 570 помимо основного 93-литрового оборудуют дополнительным 45-литровым топливным баком.
Танки в городе
Выезжая на Lexus LX 570 на городскую улицу, попадаешь в какую-то совсем другую, чем раньше, автомобильную страту. Те, кем ты был раньше – где-то внизу, а ты оказываешься на уровень выше и на равных общаешься с грузовиками и автобусами: они попадают в поле твоего зрения и становятся твоей целевой аудиторией, референтной группой, твоим сообществом. Меня приняли в братство, когдая поворачивал на стрелку направо на основную: водитель автобуса притормозил, махнул рукой и меня пропустил. Было полное взаимопонимание – и про массу, и про тормозной путь.
Да, ощущение от Lexus LX 570 на дороге и правда, несколько… «грузовиковое». Может быть, после спортивной версии немецкого кроссовера, с которого я только что пересел. Скажем доброе слово двигателю и его крутящему моменту – по паспортным характеристикам он вроде бы не такой уж чудовищный, 530 Нм, бывает и больше, причем, на автомобилях совсем не внедорожных, но если, стоя у светофора на Lexus LX 570, просто снять ногу с педали тормоза, трехтонный автомобиль начинает движение сам.
Отклик на педали тормоза и акселератора – адекватный, но не более того: тяжелый большой внедорожник послушно разгоняется (в режиме «Sport» – очень весело), послушно тормозит. Ощущения «полета» нет: тяжелая поступь. И руль, как и положено, «внедорожный», даже на асфальте, вот я покачиваю им на ходу туда-сюда градусов на 15 – автомобиль не особенно на это реагирует, – руль спокойный и вовсе не призывающий перестраиваться в потоке. Встал в свой ряд? – вот и давай, езжай в нем. Да и желания лихо прописывать повороты не возникает. Но есть другой «эффект Lexus LX 570». Процесс перестроения здесь – не как обычно – включил поворотник, дождался разрыва в потоке, руль повернул и поехал в правый или в левый ряд, нет – здесь это целое предприятие, к которому как бы надо готовиться заранее. Но: кажущаяся «задумчивость» Lexus LX 570 с лихвой компенсируется быстрой реакцией окружающих. Тебе не надо стремиться всунуться в образовавшийся интервал, ты включаешь поворотник – и интервал образуется сам собой.Ощущение в потоке: поток формируешь ты сам. Даже при максимально корректном вождении, когда Lexus LX 570 перестраивается, разгоняется, тормозит – это его движение и его маневры определяют движение остальных водителей. Впрочем, если кто-то решит, что масса носорога – это проблема носорога, и попытается опасно встроиться перед «веретеном» радиаторной решетки с литерой L, система предаварийной безопасности Pre-Crash Safety вмешается тут же: приборка вспыхнет красным, а если водитель промедлит, Lexus LX 570 сам применит экстренное торможение. Дистанция срабатывания PCS регулируется кнопкой, можно выбрать один из трех вариантов.
Пневподвеска – это, конечно, райское наслаждение. После нее ездить в других автомобилях, что называется, скучно. Немецкие инженеры, пока «доводили» Lexus LX 570 на полигоне, выучили два японских слова – гоцу-гоцу (тряска) и буру-буру (колебания). Выучили явно для того, чтобы владелец Lexus LX 570 об этих словах – ни сном, ни духом. Ни гоцу-гоцу, ни буру.
У пневмоподвески Lexus LX 570 – четыре положения. «N» – обычное, когда дорожный просвет составляет 225 мм, при этом на высоких скоростях автомобиль сам «приседает» на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. «LO» – минус 60 мм спереди и минус 40 мм сзади от паспортной высоты, включается автоматически для комфортной посадки-высадки при выключении двигателя. В положении «HI» (на скорости менее 30 км/ч) Lexus LX 570 привстает на50 мм спереди и на 60 мм сзади. Эту высоту можно принудительно зафиксировать кнопкой «OFF», иначе при наборе скорости функция автоматического выравнивания вернет автомобиль в положение «N». Есть еще режим «очень большой высоты» – Lexus LX 570 включает его сам, когда подвеска в положении «HI», раздаточная коробка в режиме «L4» (пониженный ряд) плюс задействован один из пяти «ползущих режимов». И вот если со всем этим арсеналом автомобиль все-таки начинает застревать, подвеске дается команда «подъем» – еще плюс на 20 мм от уровня «HI».
В джунглях Москвы
Можно ли было ездить на Lexus LX 570 в городе и ни разу хотя бы не попробовать внедорожный арсенал? Можно! Шутка, нет, конечно. В ходе этой пробы, скажу сразу, ни один газон не пострадал, январские серийные снегопады и полуметровые сугробы, наметенные снегоуборщиками, пришлись очень кстати. Что в результате? Прежде всего, говоря коротко, в городе внедорожник Lexus LX 570 – безнадежно, что называется, overqualified. Затем: управление системой полного привода или, например, обзором экрана Multi-Terrain Monitor потребует проведения для среднестатистического водителя отдельного мастер-класса. Чтобы владелец Lexus LX 570, впервые пересевший на внедорожник, например, с кроссовера, мог корректно использовать все офф- роудные системы, перед покупкой автомобиля для него стоит проводить обязательный инструктаж, интуиция здесь не прокатит. Один пример, из инструкции пользователя: если при включении пониженного ряда раздатки вернуть рычаг АКПП из положения «N» в «D» слишком рано, когда индикатор смены режимов еще мигает, и раздатка не успела вернуться в рабочее положение – связь между двигателем и колесами будет потеряна и автомобиль на уклоне покатится вниз.
Что сказать по итогам этого, надо признать, нечестного соревнования, которое мы устроили Lexus LX 570? Нечестного – потому что когда соревнование изначально устроено с гандикапом, с искусственным ограничением, когда автомобиль на старте лишен своих основных преимуществ перед соперниками, – начинается самое трудное, он начинает соревноваться как бы не в своем классе. Что ж, это состязание Lexus LX570 выдерживает с достоинством. Качество интерьера, вместительность, плавность хода, незамечаемые 110-120 км/ч крейсерской скорости, комфорт на заднем ряду сидений, огромный багажник, – делают его прекрасным трассовым крейсером для дальних асфальтовых путешествий. Который, при этом, если понадобится, профессионально покажет себя на любом бездорожье.
Сегодня, в эпоху «одноразовых» автомобилей, Lexus LX 570 выглядит одним из немногих авто с высоким запасом прочности и надежности, – даже в группе коллег-внедорожников. Покупка его ¬– своего рода инвестиция в дорогую «движимость». Но как и дорогую недвижимость, его надо потом содержать. Аппетит у слона хороший, неважно, белый он или черный.
Технические характеристики Lexus LX570 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 5065x1980x1910 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2850 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 225 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 701/1276 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 2585-2815 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Бензиновый V8 |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 5663 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 367 при 5600 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 530 при 3200 об/мин |
ПРИВОД | Полный |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 220 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 7,7 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 14,4 |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Новый Lexus LX 2021 (570) СКОРО В РОСССИИ! Фото, цены, комплектации, видео
Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.
Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.
И все же, собираемая из многочисленных источников, включая инсайдерские (японское издание Best Car и др.), информация и последние новости говорят о том, что этим внедорожникам в самое ближайшее время, как минимум, серьезно обновят линейку моторов.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового поколения
Рендер Ленд Крузера 300.
Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.
Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.
Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.
Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота –1864 мм;
- клиренс – 225 мм.
Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».
Техническая начинка
Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.
Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.
Салон текущей генерации.И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.
В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».
В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.
О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.
Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.
В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».
Когда выйдет в России Лексус LX 2021
Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов.Актуальная модель Lexus LX 570.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Шпионские фото
Lexus lx 2021, новая модель, шпионские фото