Форд фокус 3 ттх: Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг

Серебристый (MOONDUST SILVER)

Белый (FROZEN WHITE)

Черный (SHADOW BLACK)

Серый (MAGNETIC)

Красный (RED CANDY)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Серый (MAGNETIC)

Бежевый (TECTONIC SILVER)

Синий (DEEP IMPACT BLUE)

Черный (SHADOW BLACK)

Белый (FROZEN WHITE)

Технические характеристики автомобилей Ford Focus / Форд Фокус

Ford Focus (DYB(2014)) 2014 — н. в. гг.

Ford Focus (DYB) 2010 — 2014 гг.

Ford Focus (DA3(2008)) 2008 — 2010 гг.

Ford Focus ((USA)2008) 2008 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 140 л. с. 2008 — 2010
Ford Focus II 2.0 купе (2 дв.) 1999 см3 143 л.с. 2008 — 2010
Ford Focus II 2.0 20E седан (4 дв.) 1999 см3 132 л. с. 2008 — 2010

Ford Focus (DB3(2008)) 2008 — 2010 гг.

Ford Focus (DB3) 2005 — 2007 гг.

Ford Focus ((USA)DB3) 2004 — 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2. 0 седан (4 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 130 л.с. 11. 2004 —   2007
Ford Focus II 2.3 седан (4 дв.) 2261 см3 153 л.с. 11.2004 —   2007

Ford Focus ((USA)DA3) 2004 — 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова
Объем
Мощность Выпуск
Ford Focus II 2. 0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11. 2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 137 л. с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв. ) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 —   2007
Ford Focus II 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2. 3 хэтчбек (3 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 148 л.с. 11. 2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 — 11.2007

Ford Focus (DA3) 2004 — 2007 гг.

Ford Focus (DNW(2001)) 2001 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1. 4 универсал (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.6 универсал (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09. 2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 75 л. с. 09.2001 — 07.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв. ) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 универсал (5 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2. 0 (USA) универсал (5 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 (USA) универсал (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2. 0 ST170 универсал (5 дв.) 1988 см3 173 л.с. 2002 — 2004

Ford Focus (DBW(2001)) 2001 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1. 4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09. 2001 — 09.2004
Ford Focus 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л. с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 хэтчбек (5 дв. ) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 09.2001 — 07.2004
Ford Focus 1. 8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 115 л.с. 09. 2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 115 л. с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 130 л. с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1993 см3 110 л. с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 RS хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 215 л.с. 08.2002 — 09.2004
Ford Focus 2.0 ST170 хэтчбек (3 дв. ) 1988 см3 173 л.с. 02.2002 — 09.2004
Ford Focus 2.0 ST170 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 173 л.с. 02.2002 — 09.2004

Ford Focus (DFW(2001)) 2001 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 седан (4 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09. 2001 — 09.2004
Ford Focus 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 115 л. с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв. ) 1753 см3 115 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 — 09.2004
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 131 л.с. 2002 — 2004
Ford Focus 2.3 седан (4 дв.) 2300 см3 145 л.с. 2003 — 2004

Ford Focus (DNW) 1998 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 универсал (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.6 универсал (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 116 л.с. 08.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 115 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 2.0 универсал (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 2.0 универсал (5 дв.) 1988 см3 111 л.с. 2000 — 2001

Ford Focus (DFW) 1998 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 седан (4 дв.) 1388 см3 75 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 115 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD седан (4 дв.) 1753 см3 115 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 111 л.с. 1999 — 2001
Ford Focus 2.0 седан (4 дв.) 1988 см3 130 л.с. 2000 — 2001

Ford Focus (DBW) 1998 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 115 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 115 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 115 л.с. 01.2001 — 09.2001
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 131 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 10.1998 — 09.2001
Ford Focus 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1988 см3 111 л.с. 2000 — 2001
1990 2000 2010 2020
8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
DBW (HB3, HB5)
DNW (SW5)
DFW (S4)
DFW(2001) (S4)
DNW(2001) (SW5)
DBW(2001) (HB3, HB5)
(USA)DA3 (HB3, HB5, SW5)
(USA)DB3 (S4)
DA3 (HB3, HB5, SW5)
DB3 (CA2, S4)
DB3(2008) (CA2, S4)
DA3(2008) (HB3, HB5, SW5)
(USA)2008 (C2, S4)
DYB (HB5, S4, SW5)
DYB(2014) (HB5, S4, SW5)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Focus / Форд Фокус, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 29.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.

    подробнее
  • 11.04.2008

    Михаил

    Оценка автора

    Объективность

    За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Технические характеристики Форд Фокус по модификациям

Форд Фокус, Универсал 2002 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2005 — 2011

Форд Фокус, Хэтчбек 1999 — 2005

  • Hatchback I 1.6 16V Автомат, 1.6 л.
  • Hatchback I 1.4 16V Механика, 1.4 л.
  • Hatchback I 1.8 16V Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 1.8 DI Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 1.8 Turbo DI Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 2.0 16V Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3 Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5 Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i LX Механика, 2 л.

Форд Фокус, Универсал 1999 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2002 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2001 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2001 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2011 — н.в.

  • Hatchback III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
  • Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec MT (162) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec AT (162) , 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
  • Business , 1 л.
  • COMFORT , 1.5 л.

Форд Фокус, Седан 2011 — н.в.

  • Sedan III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp) , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2011 — н.в.

  • Turnier III 1,6 Duratec (85) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp) Автомат, 2 л.
  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2003 — 2007

Форд Фокус, Хэтчбек 2005 — 2011

Новый Форд Фокус 3 2015-2016: фото, характеристики, комплектация Ford Focus 3 рестайлинг

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.

Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Рекомендуем также обратить внимание на обзор Форд Мондео 2015-2016 – https://autofakty.com/ocherednoe-pokolenie-dinamichnogo-predstavitelya-biznes-klassa-ford-mondeo/. Эта новинка уже доступна в России!

Ford Focus Electric 2017 🔌 Описание, Характеристики Ford Focus

Ford Focus Electric 2017 — это электромобиль с удачным сочетанием практичности, управляемости и экономичности эксплуатации. Универсальный автомобиль для повседневного использования, который после оснащения батареей емкостью 33,5 кВт•ч и увеличения запаса хода до 185 км стал еще более привлекательнее в качестве экологичного транспортного средства. Ford Focus Electric второго поколения получил новое зарядное устройство с коннектором стандарта CCS, которое позволяет заряжаться на быстрых станциях.

Ford Focus Electric второго поколения на зарядке © media.ford.com

Силовой агрегат Ford Focus Electric

Ford Focus Electric второго поколения имеет электрический двигатель мощностью 107 кВт, что эквивалентно 143 лошадиным силам и 250 Нм крутящего момента. Двигатель можно назвать амбициозным поскольку мгновенная доступность крутящего момента предлагает ускорение до 100 км/ч всего за 9,9 секунды, чему немало способствует одноступенчатая коробка передач.

Силовой агрегат Ford Focus Electric © media.ford.com

Экстерьер Ford Focus Electric второго поколения

Экстерьер Ford Focus Electric второго поколения © media.ford.com

Снаружи Ford Focus Electric довольно привлекательный автомобиль, который вселяет ощущение надежности и комфорта. Он очень похож на свои топливные аналоги и в этом возможно его основное достоинство ведь от него ожидают именно тех качеств, которыми сделали мега популярными модели с ДВС.

Экстерьер электромобиля Ford Focus Electric © media.ford.com

Электромобиль оснащен обогреваемыми зеркалами, практичными дверными ручками, светодиодными задними фонарями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер Ford Focus Electric второго поколения

2017 Ford Focus Electric поставляется с полной комплектацией в качестве стандартного оборудования, за исключением кожаной отделки сидений — это единственная опция, которую нужно заказывать отдельно.

Интерьер Ford Focus Electric © media.ford.com

Салон электромобиля скромен и удобен, для четверых взрослых и ребенка места предостаточно. Водителю и переднему пассажиру предоставлены сиденья с подогревом.

Салон электромобиля Ford Focus Electric © media.ford.com

Атмосфера в кабине приятная, отделка салона качественная, как визуально, так и тактильно. Пластиковые компоненты выглядят великолепно, центральная консоль оснащена 8-ми дюймовым сенсорным экраном, за мультимедиа отвечает система SYNC® 3 от Ford, включающая навигацию и управления голосом.

Приборная панель Ford Focus Electric © media.ford.com

Дистанционное включение автомобиля — это стандартное оборудование с системой доступа в салон на основе технологии MyKey Intelligent Access.
Комбинация приборов выглядит отлично и помогает эффективно управлять автомобилем.

Комплектация Ford Focus Electric 2017

Как уже упоминалось в его категории автомобилей «упакован» по максимуму и предлагает навигационную систему, круиз-контроль, камеру заднего вида. Возможно не хватает отдельного пакета опций, которые расширяли бы функционал авто, но это дополнительно отразилось бы на цене электромобиля, который даже несмотря на все плюсы никак не соотносится с премиальным сегментом.

Практичность и ходовые качества электромобиля Focus Electric

Изначально Ford Focus не был предназначен для размещения в нем пары больших батарей, поэтому блок АКБ не так аккуратно упакован, как в электромобилях разработанных с «нуля». Это означает, что и так не огромный багажник, стал еще меньше. Благо компоновка аккумуляторных батарей не сказалась на внутреннем пассажирском комфорте, из-за которого Ford Focus Electric испытал бы еще большие проблемы.

Зарядный порт и шильдик Ford Focus Electric 2017 © media.ford.com

Что касается вождения, то с этим у модели все в полном порядке и вполне соответствует привычному поведению на дороге обычного Ford Focus. Подвеска автомобиля отлично справляется с контролем над кузовом, а низкий центр тяжести способствует дополнительной устойчивости автомобиля. Рулевое управление довольно мягкое, в нем нет и намека на спортивную жесткость, что впрочем и не нужно автомобилю преимущественно для городской эксплуатации.
Регенеративное торможение в Ford Focus Electric 2017 функционирует превосходно помогая достичь заявленного производителем запаса хода.

характеристики, фото и цена нового авто

Разница между Ford Focus 2019 и его предшественником кажется меньшей, чем между моделью третьего поколения и его рестайлинговой версией. В чем же здесь фокус?

Четвертое поколение Ford Focus отпраздновало глобальную премьеру. Новинка 2019 модельного года представлена сразу в пяти модификациях.

В Европе новый Focus показали в кузовах хэтчбек и универсал. Как будет выглядеть базовая модель хэтчбека – пока неясно, так как “Голубой овал” представил свой европейский бестселлер в комплектации Vignale и ST-Line – “люксовой” и “спортивной”, а универсал был представлен со “внедорожной” оснасткой Active. Кавычки здесь к слову, поскольку ни одна из этих комплектаций не совсем соответствует своему значению. Еще одну модификацию модели в то же время представили в Китае – азиатскому рынку достался седан, при чем он как раз имеет “стоковый” вид.

Также интересно: Как получить компенсацию за плохие дороги

Дизайн и платформа Ford Focus 2019

Если говорить о дизайне Ford Focus четвертого поколения в целом, то он получился ближе к рестайлинговой модели третьей генерации, актуальной в настоящее время. При этом разница между первоначальной версией Focus 3 и его фейслифтингом – бросается в глаза значительно больше. А еще в новом Focus можно найти “цитаты” из других хэтчбеков С-класса, как европейских, так и японских, и корейских. Тут тебе и передние фары, похожие на Вольво, и задние, как у Ceed… Это, конечно, не клонирование в стиле некоторых китайских автопроизводителей, но какие-то характерные особенности в дизайне нового Ford Focus заметить трудно.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

А вот под обшивкой изменения существенны и более заметны. Четвертое поколение модели построено на новейшей платформе С2, при чем Focus – первый автомобиль Ford, который использует эту основу. Новое шасси обеспечивает снижение веса на 88 кг, по сравнению с предшественником, более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального краш-теста улучшился на 40%), азартную управляемость и даже лучшую аэродинамику.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

И главное – новая платформа обеспечила Фокусу дополнительные сантиметры пространства в салоне – колесная база увеличилась на 5 см, а ширина автомобиля выросла аж на 6 см. Теснота была, вероятно, главным недостатком модели третьего поколения, новинка же обещает быть более комфортной. Еще один “зачет” новый Focus получает за увеличение жесткости кузова на 20% и усиление точек крепления подрамников аж на 50% – это обеспечит модели нового поколения лучшую управляемость.

Интерьер и оснащение Ford Focus 2019

Дизайн салона разработан с чистого листа. Массивная центральная консоль осталась в прошлом, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, сместился в верхнюю часть центральной панели. Распознать в салоне Focus поможет разве что руль – он почти такой же, как у предшественника.

Фото: Сравнение салона Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Новый Focus может похвастаться автопилотом 2-го уровня, который способен взять на себя управление автомобилем на трассе на скорости до 200 км/ч, а также системой автоматической парковки, которая не требует от водителя никаких дополнительных действий. Есть и система предотвращения столкновения спереди и сзади. В списке опций новинки значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядная поверхность для гаджетов и 675-ваттная аудиосистема.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Читайте также: Нардепы хотят увеличить пошлину на ввоз автомобилей

Двигатели и характеристики Ford Focus 2019

Покупателям нового Focus предложат бензиновые трехцилиндровые турбомоторы EcoBoost 1.0 (85, 100 и 125 л. с.) и 1.5 (150 и 182 л. с.), а также турбодизели 1.5 (95 и 120 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Для большинства двигателей есть возможность выбора между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП. Позже список доступных версий дополнят “горячие” Ford Focus ST и RS, причем последний получит гибридную силовую установку мощностью около 400 л. с., но ждать его придется до 2020 года.


Фото: Ford Focus 2019 модельного года / Ford, netcarshow

Версии Ford Focus 2019

Ford Focus ST-Line


Фото: Ford Focus ST-Line, четвертое поколение / netcarshow

Чтобы сделать ожидание горячих версий Focus не таким невыносимым, покупателям сразу предложили “приспортивленную” комплектацию ST-Line. Приставка Line в названии модели говорит о том, что это лишь видимость ST: немного другой обвес, на сантиметр меньше дорожный просвет, несколько незначительных отличий внутри и наиболее мощные двигатели из имеющихся – вот и все.

Ford Focus Titanium


Фото: Универсал Ford Focus, четвертое поколение / Ford

Focus с удлиненной кормой, как говорят его создатели, создавался с прицелом на владельцев собак – для четвероногих здесь все удобства. По сравнению с предыдущей моделью, пол грузового отсека стал ниже на 4 см. При этом длина багажного отделения выросла на 2,5 см, а при сложенных задних сиденьях – на 17,5 см. Со сложенными креслами объем грузового отсека достигает 1650 литров. В придачу новый Фокус оснащен системой быстрой трансформации сидений заднего ряда Easy Fold.

Ford Focus Active


Фото: Универсал Ford Focus Active, четвертое поколение / Ford

Версию Active можно назвать скорее междудорожной, чем внедорожной. Универсал оборудуется защитным пластиковым обвесом кузова с имитацией стальной пластины в нижней части бампера. Кроме того, Ford Focus Active имеет увеличенный на 3 см дорожный просвет благодаря другим пружинам и амортизаторам, чем используются на обычном универсале. С таким оснащением версия Active выглядит эффектно, не боится съехать с асфальта, так что на преодоление тракторных колей на ней лучше не рассчитывать.

Также интересно: Появилось первое изображение электромобиля Skoda

Ford Focus Vignale


Фото: Ford Focus Vignale, четвертое поколение / Ford

Виньяле – это Фокус в образе аристократа. Десять лет назад таким мог бы быть хэтчбек Aston Martin, например. В отделке Ford Focus Vignale используются лучшие материалы из доступных для машины этого класса и ценовой категории, включая кожу и алюминий. Внешние отличия сконцентрированы в оформлении передней части хэтча и особом цвете кузова. Оснащение такой модели включает все возможные опции и большие легкосплавные диски.

Ford Focus Sedan


Фото: Седан Ford Focus, четвертое поколение / Ford

В предыдущие годы выхода седана приходилось ждать несколько месяцев, после появления хэтчбека. Четвертое поколение седана показали сразу, но пока что только версию для Китая. Модель будет выпускаться на местном заводе, на рынки других стран попадет модель, которая будет иметь определенные внешние отличия и будет производиться на заводах, расположенных ближе к потребителям.

Старт продаж и цена Ford Focus 2019

На мировом рынке новый Ford Focus появится в продаже в конце этого года, однако до наших покупателей модель четвертого поколения дойдет, вероятнее всего, в начале следующего. Почти сразу после презентации появилась информация о ценах для Великобритании – в Соединенном Королевстве базовый Focus нового поколения оценили дешевле предшественника! Самая дешевая комплектация хэтчбека Style обойдется в 17 930 британских фунтов, или 25 450 долларов. Сейчас модель третьего поколения в Украине доступна с минимальной стоимостью 18 800 долларов в эквиваленте к гривне.

Читайте также: Свет далеких звезд: Opel показал первые фото обновленной Astra

Ford Focus SW 2021 — комплектации и цены нового Форд Фокус Универсал

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Датчик света

Размер шин : 205/55 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка высоты сиденья

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Система старт-стоп

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX, SD

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Двухзонный климат-контроль

Спортивные сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Максимальная скорость, км/ч : 193

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 55

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3

Вместимость багажника, л : 476

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4560 x 1823 x 1510

Вождение с механической и автоматической коробкой передач

За исключением ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым I-4 с наддувом или 1,0-литровым EcoBoost с турбонаддувом. I-3. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, но опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л.с. при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут при 3500 об / мин. Такой компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — 26-27 / 38-40 / 30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift (двойное сцепление). автоматический.Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

Посмотреть все 36 фотографий Посмотреть все 36 фотографий

На треке 1.0-литровый и шестиступенчатый механический агрегат разогнали 2919-фунтовый седан до 60 миль в час за 9,7 секунды и закончили четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 миль в час. Автомобиль с ручным приводом обогнал «восьмерку» за 28,0 секунды при среднем поперечном сечении 0,59 г и потянул 0,82 г за бортовую площадку.

Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снижает производительность 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач требуется 11,0 секунды для разгона до 50 миль в час и 18,1 секунды для скорости 76,9 миль в час для четверти мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее через четверть мили с меньшей скоростью ловушки на 4,4 мили в час. Автомобиль с двойным сцеплением потратил 29,1 секунды при весе 0,54 г, чтобы обогнать восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем автомобиль с ручным управлением, — и потянул 0,77 г вокруг защитной площадки.

Обе машины остановились на скорости 117 футов (60 миль в час).

Для сравнения: седан Ford Focus Titanium 2014 года выпуска весом 3059 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением разогнался до 60 за 8,3 секунды и за 16,3 секунды на скорости 85,7 миль в час на четверть мили. Восьмерка была преодолена за 26,7 секунды при весе 0,65 г, а блокиратор — при 0,90 г. Он также остановился со скоростью 60 миль в час всего за 106 футов. Раньше седан Ford Focus SE 2012 года весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды при 87.6 миль / ч соответственно.

1,0-литровый EcoBoost явно предлагается для экономии топлива, а не производительности.

Посмотреть все 36 фото

На дороге машина с механической коробкой передач определенно более отзывчива, чем автомат, но даже в этом случае этого вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, 1,0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель кажется крутящим, когда вы преодолеваете турбо-лаг, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего, двигателю не нужно набирать обороты, чтобы двигать машину по дороге.

Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом. Форд отстает от Хонды в своем тюнинге; это все еще не так предсказуемо, как электрический усилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, которую я купил новым. Фактически, я предпочитаю испытанный и надежный гидроусилитель рулевого управления моего Ford Escort ZX2 1998 года, в котором мне довелось ездить в тот день, когда я провел в дуэте седанов Focus.

Просмотреть все 36 фотографий Просмотреть все 36 фотографий

Оба седана Focus, однако, могут обгонять другие автомобили, выезжая на развязки на скоростных шоссе, значительно превышающих рекомендованные скорости.

Еще одной проблемой было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Легкое давление пружины в сочетании с неопределенным натяжением делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже знает, как водить механическую коробку передач, но это не идеальный автомобиль для кого-то, с кем можно было бы учиться. Кроме того, рычаг переключения передач эластичный, с длинными неопределенными ходами.

Базовая цена на обе машины начинается с 19 390 долларов. Опции нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, тонированную прозрачную краску Ruby Red за 395 долларов, систему обратного зондирования за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и протектор грузового пространства за 75 долларов. Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.

Посмотреть все 36 фото

Опции для автомобиля с автоматической коробкой передач включают 1095 долларов за автоматическую коробку передач, пакет SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов. , и протектор грузового пространства за 75 долларов.Общая стоимость автоматического тестера Focus составила 21 955 долларов.

Ford Focus SE Sedan 1,0-литровый EcoBoost 2016 — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке. Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на начальных затратах и ​​на насосе. Автомобиль с ручным управлением значительно быстрее заключает сделку.

Тем не менее, есть еще один вариант экономии топлива Blue Oval.

Просмотреть все 36 фото

Если вам не нужно дополнительное пространство для ног сзади, предлагаемое Focus, но все же вы хотите получить преимущества экономии топлива от 1.0-литровый EcoBoost, Ford также предлагает трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Ford Fiesta SFE EcoBoost. С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе / на шоссе / в сочетании по сравнению с Focus SE EcoBoost.

Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которые мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды при скорости 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года обогнал восьмерку за 27,5 секунды при весе 0,63 г и разогнался до 0.82 г вокруг скидпада. Остановка со скоростью 60 миль в час заняла довольно долгое время в 120 футов.

Не только Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем в негибридной экономии топлива автопроизводителя, но и малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.

2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат)
2016 Ford Focus SE EcoBoost (механическая коробка)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 19 300 $ 19 300
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 21 955 $ 20 855
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1.0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом DOHC с 12 клапанами I-3 1,0 л / 123 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3
ПЕРЕДАЧА 6-АКПП 6-ступенчатая МКПП
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3001 фунт (60/40%) 2919 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 дюйма 104,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178.7 x 71,8 x 57,8 дюймов 178,7 x 71,8 x 57,8 дюймов
0-60 миль / ч 11,0 с 9,7 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 18,1 сек @ 76,9 миль / ч 17,2 сек @ 81,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 117 футов 117 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем) 0,82 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29.1 сек при 0,54 г (средн.) 28,0 с при 0,59 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 28/40/32 миль на галлон 30/42/35 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 120/84 кВт-ч / 100 миль 112/80 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,60 фунта / миля 0,56 фунта / миля
Показать все

Ford Focus III 1.6 EcoBoost 150 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 47%
Удельная мощность ˜ 0,43 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 196,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 17,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,5 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 72%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1596 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 150 л.с. (110 кВт / 148 л.с.) при 5700 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Ford Фокус III 1.6 EcoBoost 150 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6706-ford-focus-iii-1-6-ecoboost.htm 85.249.26.19
Крутящий момент: 271 Нм (27,6 мкг / 200 фунт-футов) с 1900 г. до 3500 об / мин (от ~ 73 до 135 л.с.)
Передаточные числа: 94 л.с. / л (69 кВт / л) — 170 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 205/55/16
Тормоза спереди: вентилируемые диски (300 мм)
Тормоза сзади: цельные диски (271 мм)

Размеры: 171,6 x 71,8 x 58,4 дюйма
Колесная база: 104,3 дюйма — Колея: передняя 60.8 дюймов / сзади 60,4 дюйма

Заявленный вес: 1258 кг / 2773 фунта (DIN) 1333 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1440 кг / 3175 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 9,6 кг / л.с. = 21,5 фунта / л.с. = 77 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 188 Нм / т

Расход топлива: экономия 6 л / 100 (39,2 миль на галлон) — спорт 11,2 л / 100 (21 миль на галлон )
Отклонение CO²: 139 г / кмC

Ориентировочная базовая цена: ~ 23050 € (~ 25 500 € актуелей)

Год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Окончание производства

-> Проверить историю автомобиля и комплектация по VIN коду

Ford Focus 1.6 EcoBoost имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 271 Нм при 1900 об / мин и максимальную отдачу 150 л.с. при 5700 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Ford Focus III 1.6 EcoBoost 150 л.с.

Ford Focus III 1.0 EcoBoost 125 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 16%
Удельная мощность ˜ 0.52 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 121,7 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 21,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,4 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 80%

Поперечно передний двигатель 3 цилиндра рядный 998 см³ 12 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 125 л.с. (92 кВт / 123 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Ford Focus III 1.0 EcoBoost 125 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche5595-ford-focus-iii-1-0-ecoboost.htm 176.59.111.243
Крутящий момент: 170 Нм (17,3 мкг / 125 фунт-футов) от 1400 до 4500 об / мин (~ 34 до 109 л.с.)
Передаточные числа: 125 л.с. / л (92 кВт / л) — 170 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шины: 205/55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (276 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (270 мм)

Размеры: 171,6 x 71,8 x 58,4 дюйма
Колесная база: 104,3 дюйма — Гусеница: Передняя 60,8 дюйма / Задняя 61,4 дюйма

Заявленный вес: 1200 кг / 2646 фунтов (DIN) 1275 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1464 кг / 3228 фунтов (самый тяжелый из проверенных на ходу заказ)
Соотношение масса / мощность: 11.7 кг / л. С. = 26,2 фунта / л.с. = 63 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 116 Нм / т

Расход топлива: экономия 5 л / 100 (47 миль на галлон) — спорт 10,6 л / 100 (22,2 миль на галлон)
Отказ CO² : 114 г / кмB

Ориентировочная базовая цена: ~ 20 450 € (~ 21 700 € актуелей)

Год выпуска 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Ford Focus 1.0 EcoBoost оснащен трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 170 Нм при 1400 об / мин и максимальную выходную мощность 125 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на 16-дюймовый передние колеса механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Ford Focus III 1.0 EcoBoost 125 л.с.

Ford Focus Хэтчбек (2011–2018 гг.) — Двигатели, привод и характеристики

Если вам нужен хэтчбек, на котором приятно водить, не ищите ничего, кроме Ford Focus. Хотя эта модель третьего поколения не такая острая, как ее предшественники, она по-прежнему остается лучшей управляемой машиной в своем классе, и все модели чувствуют себя живо в поворотах. Это благодаря отзывчивому управлению, в том числе резкому рулевому управлению и положительным коробкам передач, хотя последнее иногда может показаться немного резким.Автоматическая коробка передач Ford Powershift впечатляет своим плавным и быстрым переключением передач.

В рамках фейслифтинга в конце 2014 года компания Ford еще больше заострила рулевое управление Focus и немного изменила подвеску, чтобы улучшить маневренность на поворотах. Изменения незначительны, но они закрепляют Focus в качестве автомобиля этого класса для тех, кто любит водить.

Бензиновые двигатели Ford Focus

Модельный ряд двигателей дополняет развлекательную управляемость с приличными характеристиками от всех опций, за исключением вялого начального уровня 1.6-литровый бензиновый с его скудными 83 л.с.

Особенно выделяется версия 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost с турбонаддувом мощностью 123 л.с., которая кажется мощной и отзывчивой для такого маленького двигателя. Разгон от 0 до 100 км / ч за 11,2 секунды и максимальная скорость 120 миль в час — это не то, о чем можно писать, но есть приличная средняя мощность для обгона.

Если вы покупаете модель ST-Line, потому что вам нужна часть производительности ST, но без ценника и эксплуатационных расходов, 1,5-литровый EcoBoost — ваш лучший выбор — версия 179 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 8 км. .8 секунд. Также доступен дизельный двигатель, но нам больше всего нравится мощный бензиновый двигатель.

В городе Focus относительно удобен, хотя большие 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски немного снижают комфорт, передавая большие неровности внутри. На автомагистрали автомобили с шестиступенчатой ​​коробкой передач работают тихо и мало оборотов, в то время как пятиступенчатые модели — меньше, но заметно шумят только бензиновые двигатели начального уровня 1,6 и 1,0 литр EcoBoost.

Если вас соблазняет спортивный вид самых больших 18-дюймовых легкосплавных дисков, небольшое предупреждение: их больший размер уменьшает блокировку рулевого управления, поэтому парковка в ограниченном пространстве будет немного сложнее.

Дизельные двигатели

Ассортимент дизельных двигателей, доступных в линейке Focus, столь же обширен, как и линейка бензиновых. Есть три 1,5-литровых дизеля TDCi мощностью 94, 104 или 118 л.с., а также два 2,0-литровых дизеля TDCi. Есть версия на 148 л.с., доступная в стандартных моделях, плюс версия на 182 л.с., зарезервированная для дизеля Focus ST.

Все дизели кажутся сильными и достаточно быстрыми, даже версия на 94 л.с. 2,0-литровый TDCi мощностью 148 л.с. обладает всей мощностью, которую вы можете пожелать от автомобиля такого размера.Он также кажется сильнее, чем аналогичный Volkswagen Golf, оснащенный 2,0-литровым двигателем TDI, и реагирует более быстро, когда вы опускаете ногу.

Хэтчбек Ford Focus — Двигатели, привод и рабочие характеристики

Мы начинаем этот раздел с суммирования изменений, которые компания Ford внесла в последний Focus с целью восстановления репутации своих предшественников «удовольствие от вождения».

Компания начала с чистого листа при разработке последнего Focus — это первый Ford, использующий платформу C2 компании, которая ляжет в основу ряда автомобилей будущего, включая внедорожник Ford Kuga следующего поколения. .Он легче и на 20% жестче, чем раньше, а также на 50% жестче в местах крепления компонентов подвески.

Подвеска тоже умная, некоторые версии совместимы с системой под названием Continuously Controlled Damping (CCD). При этом используются датчики, разбросанные по всему автомобилю, для точной настройки езды на основе сигналов рулевого управления и торможения, и — там, где установлена ​​технология — он может даже подготовиться к преодолению выбоины, прежде чем вы доберетесь до нее. Между тем, движения передних колес анализируются и отправляются в заднюю подвеску, что позволяет ей предварительно адаптироваться к дороге впереди.Система не является обязательной для моделей ST-Line X, Titanium X и Vignale.

Вдобавок к этому Ford также заявляет, что новейшая система гидроусилителя Focus предлагает больше ощущений, чем раньше, в то время как сложная система контроля тяги включает в себя управление вектором крутящего момента и компенсацию крутящего момента, помогая передавать мощность туда, где это необходимо, и обуздайте его там, где его нет. Но разве все эти технологии приносят истинное удовольствие от вождения?

Безоговорочный да. Любые сомнения улетучиваются, когда вы сталкиваетесь с извилистой дорогой, где Focus гораздо спокойнее, чем вы ожидаете от семейного хэтчбека.Рулевое управление соответствует требованиям Ford и является одной из самых коммуникативных систем с усилителем. Передние шины тоже сильно кусаются — они с нетерпением цепляются за выбранную вами линию за поворотом, и не будет драмы, если вы резко нажмете на акселератор. И речь идет только о 1,0-литровом автомобиле.

До мая 2019 года 1,5-литровый ST-Line поставлялся с модернизированной подвеской, которая была на 10 мм ниже и еще больше улучшала управляемость автомобиля, но в этой версии она больше не предлагается.Однако он по-прежнему установлен на 2,0-литровом дизельном двигателе и в линейке универсалов.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда. Он кажется гладким, хотя и немного тяжелым в использовании, а плавное сцепление компенсирует тот факт, что рычаг переключения передач довольно далеко перемещается через ворота. Если вы предпочитаете автомат, вы можете выбрать восьмиступенчатый, если выберете 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 124 л.с. или любой из дизелей EcoBlue.

Автоматическая коробка передач управляется поворотным переключателем передач, который прост в использовании, а под рукой находятся подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи вручную.Как правило, это плавная коробка передач, но иногда она переключается с рывков. Также есть ощущение, что коробка передач не полностью использует весь диапазон мощности Focus. Что касается автоматических коробок передач, они работают достаточно хорошо, но не так быстро, как семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, используемая VW Group.

Ford Focus Дизельные двигатели хэтчбека

Дизельный двигатель Focus начального уровня представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBlue мощностью 118 л.с. 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 148 л.с. больше подходит для спортивной версии ST-Line, а также доступен с комплектациями Titanium, Vignale и Active X.

1,5-литровый механический двигатель мощностью 118 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд. Выберите 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и это время немного увеличится до 10,2 секунды. Этот двигатель немного шумит при запуске — возможно, немного шумнее, чем аналогичные дизели у конкурентов. Тем не менее, грохот быстро стихает, и когда вы требуете мощности, отклик будет отличным. Когда дело доходит до управляемости, между бензиновым и более тяжелым дизельным двигателем почти нет разницы.

Бензиновый двигатель

Нас впечатлил 1.0-литровый бензин EcoBoost в последней Ford Fiesta, и в Focus это тоже не разочарование. С его 124 л.с. требуется 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Обе версии издают тихий звук, но не неприятный. Вы можете сказать, что это небольшой двигатель, по его небольшому колебанию в ускорении при большой нагрузке, но эта летаргия улетучивается, когда на счетчике оборотов достигает 2000 оборотов в минуту или больше.

Обзор Ford Focus 2021 года | Top Gear

Focus — очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании.Старый автомобиль в последний год своего существования был нашим продавцом номер три, уступив (только) Golf и (существенно) его собрату Fiesta. Это часть доказательства того, что, несмотря на кажущийся неудержимым рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят. Из топ-10 Великобритании в 2017 году только один кроссовер — Qashqai.

Focus также имеет значение здесь, в Planet Top Gear, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также предлагал некоторые из наших любимых хот-хэтчей под значками ST и RS.

Но уходящий автомобиль в своих основных версиях не был одним из самых популярных Focuses. На кузове было слишком много складок, и впечатления от вождения были немного мягкими. Оба они были результатом того, что он был разработан для глобальной аудитории, включая США (хотя там он плохо продавался). Новый создан для нас, европейцев. Он не будет продаваться Там.

Больше поводов для оптимизма: это совершенно новый автомобиль. Да, совершенно новая платформа, более жесткая для динамики, более безопасная при столкновении, чем когда-либо, и при этом легче старой — разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя.

Его профиль стал более гладким, чем раньше, благодаря более длинному капоту с большим количеством задних стоек экрана, а также более длинной колесной базе. И мы думаем, что листовой металл довольно красивый. Ветер этого не так сильно замечает: аэродинамическое сопротивление Cd — супер скользкое 0,27.

Внутри дисплеи имеют форму планшета для большей части тяжеловесной информационно-развлекательной системы, но обычные циферблаты опережают водителя, и это не хуже. Кроме того, откидной проекционный дисплей стоимостью 400 фунтов стерлингов показывает скорость, навигационные стрелки и информацию о системах помощи водителю, автоматизированных системах, которые столь же всеобъемлющи, как и любой автомобиль в этом классе.

Вам не только помогают, но и связаны. Focus этого поколения имеет встроенную SIM-карту, поэтому он знает о пробках и может выполнять поиск пунктов назначения в Интернете. Кроме того, вы можете удаленно выполнять различные трюки на своем автомобиле через приложение для телефона — находить его, проверять топливо, блокировать и т. Д. И это дает wi-fi в машине.

Учитывая, что люди, особенно горожане, опасаются дизельного топлива, 1,0-литровый Ecoboost принесет больше всего продаж. Это сильно переработанная версия Fiesta, мощностью 100 и 125 л.с., с выбросом всего 108 г / км CO2 даже в строгом новом тесте WLTP.О да, в базовой комплектации есть версия на 85 л.с., но не наказывай себя, а?

Бензиновый двигатель большего размера, 1,5-литровый, теперь тоже тройной, почти такой же, как у новой Fiesta ST jobbie. У него 150 или 182 л.с. Для экономии при легком использовании трехцилиндровые двигатели могут закрыть один из цилиндров.

Дизель 1.5 полностью новый и сам по себе отличается продуманной конструкцией по экономии топлива и должен утвердить законодательные нормы выбросов до 2025 года, заявляют они. Мощность до 120 л. С., А затем есть исправленные 2.0-литровый дизель мощностью 150 л.с.

Автоматические версии — это обычный восьмиступенчатый двигатель, а не старый двигатель с двойным сцеплением. Они работают через поворотный контроллер в стиле Jag, чтобы сэкономить место на консоли.

Кажется, подвески почти столько же, сколько двигателей. Спереди все те же принципы, что и раньше, но с полностью новыми деталями, с более широкой гусеницей. В зависимости от модели теперь появляются три совершенно разные задние подвески.

Люки с наименьшей мощностью теперь оснащены торсионной балкой.Звучит как шаг назад, учитывая, что это первый раз, когда мы установили такой на Ford среднего размера после Escort. Но обнадеживающий знак: это связано с установкой в ​​новой Fiesta ST. В нем используются пружины банановой формы, которые выталкивают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль скатывается в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.

Между тем, более мощные люки получают установку с короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus). Его преимущества — бесшумность езды и точность рулевого управления.Наконец, поместья получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы улучшить загрузочное пространство. Топовые модели также получают опцию адаптивных амортизаторов, впервые в моделях Focus.

Упоминание универсала показывает, что этот популярный кузов Focus представлен на старте, и он выглядит довольно гладко, но имеет достаточно квадратное грузовое пространство. Но, как и в прошлом поколении, трехдверный хэтчбек не представляет.

Неважно: ST уже находится в стадии разработки, и RS также весьма вероятно, если не в ближайшее время.

Прямо сейчас готов к продаже полукроссовер в виде наддувной версии Active (подробности см. В Fiesta Active). Вполне возможно, что через некоторое время после запуска появятся версии 4WD, потому что этот же новый поддон будет использоваться и для нового Kuga.

Прочтите долгосрочный обзор Ford Focus, щелкнув эти синие слова.

Обзор Ford Focus: доставляет ли еще многолетний хэтчбек?

Подробный обзор CAR
Is the Focus… немного устарело?
Без гибридной, подключаемой гибридной или электрической модели

Еще в 2018 году, когда было выпущено это поколение Focus, мы были впечатлены тем, насколько он универсален. Это было три года назад, и с тех пор Focus не сильно изменился. Это означает, что это по-прежнему великолепная универсальная машина. Однако конкуренция продолжилась, как и некоторые клиенты. Детский внедорожник Ford, Puma, теперь превосходит Focus.

Конечно, с момента своего появления был представлен мягкий гибрид, были изменения в уровне отделки салона и предложения 0% годовых, чтобы соблазнить покупателей в дилерские центры.Но можем ли мы порекомендовать более талантливых соперников, таких как Volkswagen Golf, Seat Leon, Mercedes A-Class, BMW 1-Series и Audi A3?

Ford Focus ST обзор

Форд

говорит, что Focus Mk4 был разработан, чтобы вызвать воспоминания об оригинале, но компания также утверждает, что это лучший Focus — лучший автомобиль — из когда-либо выпущенных. Учитывая успешный бэк-каталог Ford, это некоторая претензия. «Четвертое поколение хэтчбека Ford среднего размера — это не что иное, как« лучший автомобиль, который мы когда-либо проектировали, разрабатывали и производили.Так говорит Стивен Армстронг, генеральный директор Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Почему Ford считает новый Focus лучшим автомобилем, который когда-либо выпускался? Помимо того, что он разработан для воссоздания динамики движения автомобиля первого поколения, это совершенно новое предложение («помимо пары гаек и болтов»), которое легче, эффективнее и оснащено комплектом безопасности.

Более легкая и жесткая конструкция значительно помогает в достижении этих целей. Ford утверждает, что Focus Mk4 имеет на 20% лучшую жесткость на кручение, чем раньше, что помогает сыграть значительную роль в улучшении его NVH, а также в улучшенных ходовых качествах и управляемости.Посмотрим, насколько это лучше…

Кроме того, более длинная колесная база означает, что внутри стало больше места, хотя он занимает такую ​​же площадь, как раньше. И на всякий случай более гладкая нижняя часть кузова окупается отличной аэродинамикой (Cd 0,27 для базовой модели с тонкими шинами) и более привлекательным внешним видом — опять же, мы вернемся к этому позже. И наконец, что наиболее важно, Ford утверждает, что это лучший Focus с самым четким и коммуникативным рулевым управлением. Именно здесь оригинальный Focus получил столь высокие оценки (шаг вперед, Ричард Парри-Джонс), и здесь мы возлагаем очень большие надежды и ожидания.

Ford Focus Mk4: безобидный стиль

С точки зрения того, где Focus Mk4 вписывается в схему вещей Ford, это настоящая перезагрузка франшизы. Вопрос в том, будет ли он успешным — и, судя по стилю, вам придется сказать «нет», учитывая количество сходств, которые у него есть с предыдущей Mazda 3.

Focus имеет сильную визуальную идентичность, и почти все его сильнейшие дизайнерские элементы отсутствуют в MK4. На самом деле это более большая Fiesta, скрещенная с обычным семейным хэтчбеком — и разочаровывающая попытка, учитывая, что производитель сравнивает ее с радикальным, блестящим оригиналом.

Этот автомобиль изменил определение сектора семейных автомобилей, в то время как этот типичен для него. Таким образом, он разработан, чтобы понравиться как можно большему количеству покупателей, но при этом как можно меньше обидеть. Немного похож на Escort 1990 года, тогда…

Не поймите нас неправильно — он хорошо выглядит, и нам нравятся мускулистые бедра, задний край с обратным наклоном к боковым окнам и углубления по бокам, но мы просто не в восторге от этого.

Что скрывается под кожей Focus Mk4?

Можно ли компенсировать неутешительный комплект одежды блестящей механикой? В конце концов, оригинальный Focus представил изощренное шасси, которого еще не было в его рыночном секторе.Хорошая новость заключается в том, что платформа C2 содержит множество новых технологий.

Под капотом вы найдете 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью от 123 до 153 л.с., в зависимости от того, выбираете вы мягкий гибрид или нет. Необычно то, что в 2021 году вы также можете заказать дизель. Есть 1,5-литровый двигатель мощностью 118 л.с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Все опции кажутся достаточно впечатляющими для повседневной езды.

Маломощные модели Focuses, в основном с 1,0-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем, имеют задний мост с торсионной балкой, в то время как более крупные версии имеют усовершенствованную многорычажную заднюю подвеску с управляемым лезвием, которая долгое время была центральным элементом подвески. Динамическое мастерство Фокуса.Человек из Ford сказал (не для протокола), что большинство покупателей не заметят разницы.

Чистый, простой интерьер

Ford гордится огромным количеством комплектов безопасности, доступных для Focus Mk4, и хотя проекционный дисплей, интеллектуальный адаптивный круиз и Stop & Go для медленного движения не являются большим потрясением в этом секторе рынка, это шаг вперед по сравнению со старым Сосредоточьтесь. Возможность адаптивного круиза использовать знаки ограничения скорости и информацию спутниковой навигации, а также технология центрирования полосы движения являются долгожданными дополнениями.

Автоматические фары могут следовать за дорожной разметкой на поворотах и ​​соответствующим образом нацеливаться, а также могут определять перекрестки и перекрестки с круговым движением и расширять свой свет для их освещения. Самостоятельная парковка тоже умнее, если у вас есть новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. А Evasive Steering Assist прикладывает полезные усилия к рулевому колесу, когда вы пытаетесь избежать чего-то, что внезапно преграждает вам путь.

Focus также использует «встроенный» модем FordPass Connect, который позволяет удаленно запускать двигатель и проверять уровни жидкости через приложение для телефона, а также выполнять все обычные функции подключения.Ничто из этого не разрушает землю, но оно переносит Фокус во главе класса, фактически не дорабатывая его.

АВТОМОБИЛЬ живет с Ford Focus RS: не пропустите наш долгосрочный тестовый обзор

Ford Focus Mk4: качество интерьера

Внутри у него больше места для ног сзади (на 5 см по сравнению со старой моделью; кажется, больше), более глубокий багажник и более чистая и четкая приборная панель с более четкими дисплеями и большим сенсорным экраном двух размеров в зависимости от размера. Важно отметить, что элементы управления кондиционером по-прежнему являются настоящими ручками и кнопками и не требуют рытья в экранном меню, даже если они расположены слишком низко для быстрого чтения.

Центральная консоль, которая теперь ниже и менее вырисовывается, лишилась ручного тормоза, что некоторые приветствуют, а другие пожалеют.

Выглядит убедительно качественно, с узкими зазорами и податливыми поверхностями, но верх приборной панели кажется разочаровывающе липким, если только у вас нет прошитой и одетой версии Vignale. Top Focuses получит стереосистему B&O Play (которая звучит превосходно), беспроводную зарядную площадку для телефона и новейший мультимедийный интерфейс Ford SYNC 3 (который вы либо полюбите, либо возненавидите).

Приводится в движение: новый хот-хэтч Ford Fiesta ST


Ford Focus Mk4: как ездит?

Если мы до сих пор были немного озадачены Focus Mk4, то хорошей новостью является то, что в целом он делает все, что нужно, динамически. Focus производит впечатление невозмутимого водителя, который является огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником, особенно с точки зрения усовершенствования.

All Focuses имеет несколько режимов движения — Комфортный, Нормальный, Спорт, Эко и т. Д. — которые изменяют вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и, в автоматическом режиме, точки переключения передач.Также есть возможность оснастить его CCD (Continuously-Controlled Damping), который вводит регулируемую жесткость демпфера. Мы бы сказали, что CCD ничего не приносит на вечеринку.

На моделях, оборудованных осью с балкой, на скоростях автострады чувствуется разочаровывающая нервозность, когда на скорости слишком много вертикальных движений по сравнению с волнами. Он чувствует себя уравновешенным, собранным и как дома, но никогда не успокаивается в достаточной степени для автомобиля, который предназначен для того, чтобы проводить большую часть своего времени в этой среде.

Модели с задним рычагом управления наделены ездовыми качествами, которые вы не замечаете сначала, настолько хороши, что они устраняют помехи и удерживают массу Focus под контролем.Дорожный рев также необычайно хорошо изолирован, намного лучше, чем автомобиль, который он заменяет.

В чем Focus действительно хорош, так это в его управляемости. Он точный, линейный, хорошо взвешенный и позволяет водителю поставить машину на булавочную головку. С задней подвеской управляющего лезвия, повороты можно плавно регулировать с помощью дроссельной заслонки, не сбиваясь с места в хвосте.

Это плавная настройка, легко избавляющая от типичных дорог B. Немного меньше нюансов с кабиной с балкой с осью, которая во многом разделяет маневренность премиальной модели на низких кренах, но с чуть меньшим самообладанием на менее чем гладких дорогах.

В таком случае грустно сообщить, что спокойное демпфирование ST-линии теряется, когда указывается CCD. Какими бы ни были настройки, тело всегда мягко вздымается и резко рубит, меняется только частота подъема с измененными настройками демпфера. Это никогда не уляжется. Здесь требуется дополнительная работа…

Ford Focus Mk4: производительность

Модельный ряд двигателей варьируется от приемлемых до отличных. 1,5-литровый дизельный двигатель здесь находится на грани шума, демонстрируя среднюю изысканность и разочаровывающе ровную производительность без наддува.Он эффективнее и быстрее прежнего дизеля, но это все — но, как заявляет Форд, на эту модель будет приходиться не более 30% продаж, это не было приоритетом, которым она когда-то была.

А вот трехцилиндровый бензиновый двигатель отличный. В его самой мускулистой форме (самый мощный мягкий гибрид с 177 фунт-фут) им приятно управлять, с небольшим отставанием от дроссельной заслонки на низких оборотах и ​​постепенным нарастанием ускорения после этого. При увеличении оборотов он звучит странно, как Porsche 911, неожиданный саундтрек к драйву Focus.

Похоже на Ford Focus Mk1? Он не такой легкий и не такой игривый, но прозрачность и плавность присутствуют. Да, и это не самое лучшее из оппонентов — разочарование.

Вердикт

Если бы Форд не сказал, что Mk4 был большим шагом вперед по сравнению с Focus 1998 года, мы бы не пошли на это с такими высокими ожиданиями. Но у него есть, и он не взял на себя ничего подобного решающего лидерства, как это было с оригинальной машиной. Только в области защитного снаряжения он опережает лучших соперников.

Под неутешительно изменчивым внешним видом — очень способный автомобиль динамично, и он обладает лучшими динамическими характеристиками (не считая CCD) с точки зрения управляемости и маневренности на B-дороге. Как и должен быть Focus. Он также впечатляюще просторен и удобен в использовании, чем раньше, а с точки зрения изысканности и эргономики он на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет.

Порода Focus давно стремилась к тому бесклассовому качеству, которое Volkswagen Golf всегда так хорошо делал. Фокус подходит близко, но недостаточно.Отсутствие электрических и полностью гибридных двигателей делает его менее адаптируемым, чем его основные конкуренты, а его так себе интерьер превосходит многие семейные хэтчбеки.

Мы подозреваем, что тем, кто противник внедорожников и хочет семейный хэтчбек, удобный в управлении и простой в использовании, понравится Focus.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *