Форд фокус 1 замена радиатора – Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus 1

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него. В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать

Снимайте радиатор только на холодном двигателе

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»).

Снимите брызговик двигателя

Снимаем электровентилятор в сборе с кожухом

 

Сжимаем фиксатор крепления

 

И отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок

 

Поддеваем отверткой и сдвигаем колодку жгута проводов по ходу движения автомобиля

 

Отводим колодку жгута проводов

 

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки

Сдвигаем хомут по шлангу

 

И снимаем шланг с патрубка радиатора

 

Также отсоединяем от патрубка радиатора подводящий шланг

 

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление верхнего воздухозаборника к радиатору

 

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление нижнего воздухозаборника к радиатору

Снимаем нижний воздухозаборник

 

Поддерживая радиатор, выкручиваем с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову

 

Поддеваем отвертками и отсоединяем левое крепление конденсора от радиатора

 

Поддеваем отверткой и отсоединяем правое крепление конденсора от радиатора охлаждения

 

Немного опустив радиатор, вынимаем из держателей на его бочках кронштейны конденсора

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепляем конденсор к кузову, привязав его проволокой, не допуская изгиба его трубок.

 

Снимаем с автомобиля радиатор в сборе с рамкой

 

Поддеваем отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке

 

Отсоединяем рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий

 

Поддеваем отверткой нижние подушки крепления радиатора

 

Снимаем подушки со штифтов бачков радиатора

 

Осматриваем нижние подушки крепления радиатора

Отвердевшие или деформированные подушки заменяем

 

Снимаем верхнюю защитную планку радиатора

Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора. Они снимаются аналогично.

Промойте и осмотрите радиатор

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»)

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus 1

Неполадка: течь в конденсаторе кондиционера Ford Focus 1. Была возможность заварить дырки, но я решил заказать новый, ибо старый на мой взгляд был в плачевном состоянии.

0:301

Задача: заменить радиаторы кондиционера для Ford Focus 1.
Пришел конденсатор через день, Фирма Termal, аналог для американца.

0:523

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

1:1028

 

1:1041

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

2:1546

Пошел процесс разборки машины.

2:1606

Ход работ по замене радиаторов кондиционера.

2:1694

1. Отсоединил пароотводящие патрубки от расширительного бачка, дабы они не мешали мне вынимать вентилятор.

2:1893

2. Снял бампер.

2:1922

3. Скинул клемму аккумулятора и разъединил колодку провод к вентилятору, но тут понял, что имел место какой-то самостоятельный ремонт: 1 провод был не в колодке проводов, а смотан напрямую, минуя колодку и вел к какой то штуке сбоку кожуха вентилятора, похожей на пружину.
Мы посмотрели на эту штуку и решили, что это, вероятно, датчик температуры. Разматывать провода не стали, просто положили вентик на двигатель.
Для замены всего этого рекомендовали снять защиту двигателя, но мы не стали париться этим. Не ищем легких путей)
Нужно было слить антифриз, но мешалась для слива защита. В итоге я взял ведро и соорудил из воронки для заправки машины бензином (обычная воронка с длинным гнущимся горлышком) штучку для аккуратного слива ОЖ. Конечно это не очень удобно было, где-то четверть антифриза я все-таки пролил. Посмотрел на него, он стал уже цвета ржавчины. Подумал, что лить его я уже не буду.

Дальше мы открутили болты крепления кронштейна радиаторов, которые крепили его к кузовной части. При этом защита отогнулась вниз и все снимать стало в разы удобнее.
Дело шло за снятием патрубков с конденсатора. Тут особо снимать нечего, откручиваем металлические патрубки сбоку и все. Только не потеряйте уплотнительные кольца. Так же нужно выкрутить направляющие, которые вкручиваются в конденсатор, ибо на новом таких нет.
Мы сняли его и ужаснулись… Состояние и правда плачевное за 8 лет.

2:4455

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

3:504

Мы после посмотрели на радиатор охлаждения. На нем была какая то длинная вмятина и вообще он был крайне грязный. Сняли и его.

Для этого отсоединяем 2 патрубка и 1 пароотводящий. Хомуты крепкие, плоскогубцами помучились и прищемили палец.

3:939

Дальше мы решили сравнить радиаторы. Радиатор кондиционера оказался идентичен, за исключением металлической трубки сбоку. Она просто была направлена немного не так, и я подумал, что она может мешаться основному радиатору. Теперь сравнили радиаторы охлаждения. Тут нашли косяк. Во-первых, какие-то неизвестные пластиковые крепления по бокам. Думаю, их можно просто оторвать. С одним мы так и поступили, что бы не мешался конденсатору. И что главное мы нашли лишний выход из радиатора сбоку…

3:1837

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

4:2342

Оставлять это так нельзя было, и я купил шланг диаметром 15 мм (трубка 16 мм толщиной), 2 хомута под нее и подобрал толстый и короткий болт в качестве заглушки. Купил и антифриз AMW красный 5л.
На фото можно увидеть, что трубка конденсатора, все-таки, немного мешает. Из-за чего конденсатор не до конца входит в крепления радиатора, но все же держится.

4:627

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

5:1132

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

6:1637

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

7:2142

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

8:504

И наконец, нужно было все ставить на свои места. Сборка производится в обратном порядке. Только не забудьте поставить резиновые подушки со старого радиатора.

Собрали, залили, прогнали все. Течи не обнаружено. Перегрева ни на трассе, ни в пробке нету.

8:962

Замена радиатора кондиционера на Ford Focus 2

8:1042

Неполадка: кондиционер Ford Focus 2 перестал дуть холодный воздух. Как выяснилось позднее, радиатор мой был пробит, и фрион благополучно вытек.

8:1300

Заказал новый, получил. Пришлось повыше задрать машину и частично разобрать морду

8:1454

Когда делал диагностику, ребята сказали, что якобы можно снять его через верх не поднимая машину. Но через верх хорошо не сделаешь, так как там есть поролоновые наполнители, которые не дадут спокойно снять его. Предложили просто рвать его и все (вот типичный пример наших сервисов). Я сделал все грамотно.

8:2011

Ход работ по замене радиатора кондиционера Ford Focus 2

8:99

Снял защиту картера, брызговик двигателя, решетку радиатора, воздушные патрубки несколько элементов защиты и правую фару. Это дало полный обзор и удобство работы. Открутил снизу планку, на которую крепятся радиаторы (мне пришлось ее снять и немного отстучать, так как она была слегка погнута, как и радиатор, а все из-за того, что в начале эксплуатации авто повредил. Радиатор кондиционера, крепится к радиатору охлаждающей жидкости на 4 пластиковых защелках. Снял радиатор,

8:967

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

9:1472

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

10:1977

сверху был приклеен поролон, я аккуратно его оторвал, помыл, он был в хорошем состоянии. Приклеил его на двухсторонний скотч к новому. Заодно пропылесосил радиатор охлаждающей жидкости.

10:2320

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

11:504

Так же на радиатор охлаждающей жидкости клеится 2 тонкие полоски поролона по краям, как бы промежуточные, кстати у меня с одного края не было этой полоски, походу с рождения… Содрал старую и наклеил новые так как надо. Установил радиатор на место

11:956

Замена радиаторов кондиционера и охлаждения Ford Focus

12:1461

теперь новый, ровненький

12:1510

Результат: работы по замене радиатора кондиционера Ford Focus 1 и Ford Focus 2 на выполнены.

12:1664

https://www.drive2.ru/l/288230376153008878/, https://www.drive2.ru/l/1459045/

12:1745

следующая статья:

Ремонт обогрева передних сидений Ford Focus 1
Ремонт обогрева передних сидений Ford Focus 1

 
Неполадка: не работает обогрев сиденья в Ford Focus 1
Задача: отремонтировать обогрев сидений в Ford Focus 1
Ранее была

13:2575 24608

Снятие радиатора охлаждения форд фокус 1 видео

Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения

Снятие и промывка радиаторов

Установка радиатора VALEO на Форд Фокус 2 1.6 115 Рестайлинг

форд фокус 1. Нюансы при снятии переднего бампера.

Продувка радиатора и замена вентилятора

Ford Focus Radiator Change (air conditioning model)

Замена радиатора Ford Fusion

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Замена радиатора

снятие радиатора охлаждения двигателя Ford Scorpio 2 GFR

Также смотрите:

  • Все модели форд 1969
  • Показать заднюю подвеску ford focus 1
  • Форд мондео жукова
  • Тест драйв форд фокус 2001 года 1 8 tdci
  • Новый ford galaxy 2 0 ecoboost scti
  • Плохо дует печка на форд рейнджер
  • Топливная рамка форд фиеста
  • Модели авто форд фьюжен
  • Ford transit 2015 белый
  • Двухлитровый форд эксплорер
  • Доп освещение на форд фокус 3
  • Форд фиеста литва
  • Датчик объема форд куга
  • Ford s max сгорел двигатель
  • Линзы в фары на ford probe
Главная » Новости » Снятие радиатора охлаждения форд фокус 1 видео

Замена радиатора Форд Фокус своими руками

Если после стоянки автомобиля под ним образуется на асфальте жидкость в районе капота, то это говорит о том, что скорее всего вытекает жидкость для системы охлаждения. Разумеется, прежде, необходимо удостовериться, что это именно охлаждающая жидкость, а не, скажем, масло или бензин.

Как правило, радиатор начинает течь либо вследствие удара, либо резкого торможения. Сам же радиатор изнашивается крайне длительный период времени. Завод-изготовитель рекомендует производить замену радиатора каждые 150 тыс. км.

Производить замену необходимо только на остывший двигатель. В противном случае, велика вероятность обжечься.

Замена изношенного радиатора занимает от 3 часов до полудня, в зависимости от уровня подготовки. Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор головок.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Трещотка.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Домкрат.
  7. Смотровая яма.
  8. Напарник (желательно).

Замена радиатора

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Слить охлаждающую жидкость с бачка.
  3. Снять защиту двигателя с автомобиля. Для этого необходима смотровая яма, либо подъемник.
  4. Ослабить затяжку хомута на шланге, который ведет к расширительному бачку системы охлаждения. Для этого нужно сдавить отогнутые лепестки хомута при помощи пассатижей. Сместить хомут по шлангу.
  5. Отсоединить шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.
  6. Вынуть держатель жгута проводов, который расположен в кожухе электровентилятора. Для этой процедуры понадобится отвертка. После необходимо сместить проводной жгут в сторону.
  7. Снять колодку с сопротивления, сдавив фиксирующие элементы на колодке проводного жгута доп. Сопротивления электровентилятора.
  8. Используя пассатижи, сжать все отогнутые лепестки на крепежном хомуте отводящего шланга радиатора. Сместить хомут по шлангу.
  9. От патрубка радиатора отсоединить отводящий шланг.
  10. Аналогичным образом демонтировать подводящий шланг с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя.
  11. Открутить по два болта крепления с каждой из сторон радиаторной рамки к кузову, при этом, необходимо удерживать радиатор (желательно, чтоб удерживал напарник). Рекомендуется удерживать радиатор перчаткой.

Замена вентилятора радиатора

Есть вероятность, что можно обойтись без замены радиатора. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта. Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора.

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Теперь необходимо демонтировать контактную фишку электронного регулятора вращения крыльчатки. Находится фишка под воздушным патрубком, который ведет к дроссельной заслонке.
  3. Ослабить крепление радиатора, открутив четыре гайки торцовым ключом на 10 или головкой на 10. Откручивать гайки необходимо в нижней части радиаторной рамки.
  4. Снять кожух вентилятора и сам электровентилятор. Для этого необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых и крепится этот кожух к нижним кронштейнам на радиаторе. После нужно поддать кожух на себя (вверх) до момента, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе.
  5. Опустить вниз радиатор, полностью открутив 4 болта крепления. Теперь радиатор висит только на патрубках.
  6. Предельно аккуратно изъять кожух с вентилятором, отведя радиатор в противоположную сторону от двигателя.
  7. Оценить состояние вентилятора на изношенность. При необходимости – заменить.

Процедура по замене вентилятора занимает не более 2 часов.

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о