Форд фокус 1 замена радиатора: Замена радиатора Форд Фокус 1

Содержание

Замена радиатора на форд фокус 1

278 Ремонт Focus I

Замена радиатора отопителя

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

. снимаем шланги с верхнего.

. и нижнего патрубков радиа­тора отопителя.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

. вынимаем пистон крепления воздуховода.

Снимаем левый воздуховод.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморезы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

. и с правой сторон отопителя.

Поддев шлицевой отверткой.
. снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

Освободив пластмассовые фик­саторы.

. снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Снимаем радиатор в сборе с поддоном.

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Снимаем резиновый уплотни­тель.
Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Вынимаем радиатор из корпуса.
Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последова­тельности.
Поврежденные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами.
Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).

Замена радиатора Ford Focus

Если после стоянки автомобиля под ним образуется на асфальте жидкость в районе капота, то это говорит о том, что скорее всего вытекает жидкость для системы охлаждения. Разумеется, прежде, необходимо удостовериться, что это именно охлаждающая жидкость, а не, скажем, масло или бензин.

Как правило, радиатор начинает течь либо вследствие удара, либо резкого торможения. Сам же радиатор изнашивается крайне длительный период времени. Завод-изготовитель рекомендует производить замену радиатора каждые 150 тыс. км.

Производить замену необходимо только на остывший двигатель. В противном случае, велика вероятность обжечься.

Замена изношенного радиатора занимает от 3 часов до полудня, в зависимости от уровня подготовки. Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор головок.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Трещотка.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Домкрат.
  7. Смотровая яма.
  8. Напарник (желательно).

Замена радиатора

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Слить охлаждающую жидкость с бачка.
  3. Снять защиту двигателя с автомобиля. Для этого необходима смотровая яма, либо подъемник.
  4. Ослабить затяжку хомута на шланге, который ведет к расширительному бачку системы охлаждения. Для этого нужно сдавить отогнутые лепестки хомута при помощи пассатижей. Сместить хомут по шлангу.
  5. Отсоединить шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.
  6. Вынуть держатель жгута проводов, который расположен в кожухе электровентилятора. Для этой процедуры понадобится отвертка. После необходимо сместить проводной жгут в сторону.
  7. Снять колодку с сопротивления, сдавив фиксирующие элементы на колодке проводного жгута доп. Сопротивления электровентилятора.
  8. Используя пассатижи, сжать все отогнутые лепестки на крепежном хомуте отводящего шланга радиатора. Сместить хомут по шлангу.
  9. От патрубка радиатора отсоединить отводящий шланг.
  10. Аналогичным образом демонтировать подводящий шланг с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя.
  11. Открутить по два болта крепления с каждой из сторон радиаторной рамки к кузову, при этом, необходимо удерживать радиатор (желательно, чтоб удерживал напарник). Рекомендуется удерживать радиатор перчаткой.

Замена вентилятора радиатора

Есть вероятность, что можно обойтись без замены радиатора. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта. Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора.

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Теперь необходимо демонтировать контактную фишку электронного регулятора вращения крыльчатки. Находится фишка под воздушным патрубком, который ведет к дроссельной заслонке.
  3. Ослабить крепление радиатора, открутив четыре гайки торцовым ключом на 10 или головкой на 10. Откручивать гайки необходимо в нижней части радиаторной рамки.
  4. Снять кожух вентилятора и сам электровентилятор. Для этого необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых и крепится этот кожух к нижним кронштейнам на радиаторе. После нужно поддать кожух на себя (вверх) до момента, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе.
  5. Опустить вниз радиатор, полностью открутив 4 болта крепления. Теперь радиатор висит только на патрубках.
  6. Предельно аккуратно изъять кожух с вентилятором, отведя радиатор в противоположную сторону от двигателя.
  7. Оценить состояние вентилятора на изношенность. При необходимости – заменить.

Процедура по замене вентилятора занимает не более 2 часов.

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №62 — Снятие и чистка радиатора системы охлаждения для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Данную работу выполнял в качестве профилактики, не больше и не меньше. Да и просто еще одна позиция в авто, которую можно будет знать, как снять и одеть =)

Касательно самого процесса снятия радиатора:

2) Слил охлаждающую жидкость.

3) Отсоединил минусовую клемму аккумулятора. Нашел колодку проводов электродвигателей вентилятора.

И разъединил ее.

4) Разъединил по одному фиксатору кожуха вентилятора, с каждой стороны. Находятся они в верхней части кожуха, как их отогнуть разобраться просто.

А это нижний паз, в котором сидит кожух вентилятора, по одному с каждой стороны.

От кожуха отсоединил все держатели с проводами, что мешали бы его снятию. также разъединил колодку компрессора кондиционера.

5) Вывел упоры кожуха из пазов нижних креплений и снял кожух с вентиляторами в сборе.

6) Снял с патрубка расширительного бачка пароотводящий шланг радиатора. Проще радиатор снять с этим шлангом, чем снимать его с самого радиатора.

7) Далее обнаружил с правой стороны парочку шлангов системы ОЖ.

8) Снял и верхний шланг с левой стороны.

9) Головкой «на 10» открутил два болта крепления кронштейна радиатора с левой стороны:

10) Придерживая радиатор, снял кронштейн.

11) Вытащил штифты радиатора системы кондиционирования из держателей, расположенных на бачках радиатора системы охлаждения.

12) Вытащил радиатор системы охлаждения вниз, придерживая при этом радиатор системы кондиционирования.

13) Далее в мануале есть такой пункт: “Подвешиваем радиатор системы кондиционирования на шнуре к верхней поперечине передней панели кузова”. Я этого не делал и получилось у меня все в таком виде:

Нормально он висел себе на своих патрубках и никуда не пытался далее упасть =)

Радиатор берите только за наружные пластмассы. А то я по незнанию, взялся как попало, и замял некоторые соты радиатора, они ооооооооооочень тонкие и хрупкие. Вот почему и мыть их нужно только под небольшим напором воды.

14) Когда вытащил радиатор, то с одной стороны он был чистый, по моему мнению:

А с другой — не очень (это как раз сторона, которая стыкуется с радиатором кондиционера):

15) Промыл под проточной водой без какой-либо химии и получилась такая картина:

16) Собрал все в обратной последовательности. Залил ОЖ. Проверил все стыки на предмет течи ОЖ — все отлично. По мере прогревания ДВС, с радиатора ОЖ начала испаряться вода, пар постоял некоторое время и затем исчез =)

Ставить обратно было очень неудобно, весь перематерился. Может быть причина элементарна — первый раз выполнял данные работы.

В дальнейшем, когда нужно будет ТОЛЬКО ПРОМЫТЬ радиаторы, то можно просто снять кронштейн радиатора и вывесить оба радиатора на шлангах. При таком раскладке можно будет подлезть мини-мойкой во все необходимые места. Спасибо Михаилу underground72 и Роману ronik19801 за пояснения =)

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него. В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать

Снимайте радиатор только на холодном двигателе

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите брызговик двигателя

Снимаем электровентилятор в сборе с кожухом

Сжимаем фиксатор крепления

И отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок

Поддеваем отверткой и сдвигаем колодку жгута проводов по ходу движения автомобиля

Отводим колодку жгута проводов

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки

Сдвигаем хомут по шлангу

И снимаем шланг с патрубка радиатора

Также отсоединяем от патрубка радиатора подводящий шланг

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление верхнего воздухозаборника к радиатору

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление нижнего воздухозаборника к радиатору

Снимаем нижний воздухозаборник

Поддерживая радиатор, выкручиваем с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову

Поддеваем отвертками и отсоединяем левое крепление конденсора от радиатора

Поддеваем отверткой и отсоединяем правое крепление конденсора от радиатора охлаждения

Немного опустив радиатор, вынимаем из держателей на его бочках кронштейны конденсора

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепляем конденсор к кузову, привязав его проволокой, не допуская изгиба его трубок.

Снимаем с автомобиля радиатор в сборе с рамкой

Поддеваем отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке

Отсоединяем рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий

Поддеваем отверткой нижние подушки крепления радиатора

Снимаем подушки со штифтов бачков радиатора

Осматриваем нижние подушки крепления радиатора

Отвердевшие или деформированные подушки заменяем

Снимаем верхнюю защитную планку радиатора

Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора. Они снимаются аналогично.

Промойте и осмотрите радиатор

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»)

Радиатор фокус 2, Замена Радиатора Форд Фокус 2

Вентилятор системы охлаждения Фокус 2  в сборе: 1 — кожух вентилятора; 2 — нижняя опора кожуха с фиксатором; 3 — верхняя опора кожуха; 4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — крыльчатка вентилятора
 

Замена Радиатора Фокус 2


  Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения. Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.

Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
 


Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора.
 


Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора, и пароотводящую трубку.
 
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.
 
Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
 
Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора,и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины.
 


…и снимаем втулки со стоек.

Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления

Сборку узла и установку радиатора на двигатель Фокус 2 проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения

Замена радиатора Форд Фокус 3

Работа показана на примере двигателя 1,6 л, На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. тут).
3. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


4. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. тут).


5. Сожмите фиксатор крепления…


6… .и отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.


7. Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля…


8. …и отведите колодку жгута проводов.


9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки…


10. …сдвиньте хомут по шлангу…


11. …и снимите шланг с патрубка радиатора.


12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.


13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.


14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору…


15. …и снимите нижний воздухозаборник.


16. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.


17. Подденьте отвертками и отсоедините левое крепление конденсора от радиатора.


18. Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.


19. Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.


20. Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой,


21 . Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке…


22. …и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий


23. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…


24. …и снимите их со штифтов бачков радиатора.


25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.


26. Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения.
27. Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.
28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.


30. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут}.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена радиатора Форд (Ford) в Санкт-Петербурге!

Главная » Замена радиатора Форд

Поддержание оптимального температурного режима двигателя в процессе работы играет важнейшую роль в обеспечении его сохранности и продлении срока службы. За решение этой задачи в подавляющем большинстве легковых автомобилей отвечает жидкостная система охлаждения, ключевым элементом которой является радиатор.


Выполняемые работы

Стоимость
Замена радиатора от 1400 ₽

 

Конструктивно радиатор устроен весьма просто: два бачка, соединенные большим количеством трубок из латуни или алюминия. Основные виды неисправностей, в результате которых может потребоваться замена радиатора Форд – механические повреждения (разрывы, трещины) корпуса бачков или трубок, а также засорение трубок.

Если вы обнаружили, что происходит регулярный перегрев двигателя во время движения, необходимо срочно обратиться к специалистам сервисного центра. Вовсе не обязательно, что потребуется именно  замена радиатора Ford – неполадки могут быть вызваны:

  • Поломкой термостата;
  • Неисправностью вентилятора охлаждения;
  • Нарушением герметичности трубопроводов или расширительного бачка.

Кроме того, в некоторых случаях ситуацию спасает качественная промывка радиатора или профессиональный ремонт поврежденных участков. Безошибочно определить требуемый объем работ позволяет диагностика, которую оперативно проведут мастера компании «СТО Ford», после чего согласуют с заказчиком алгоритм последующих действий.

Если все же замена радиатора Форд неизбежна, то в нашем автосервисе она будет выполнена:

  • Предельно быстро;
  • С обязательным следованием разработанным Ford Motor Company техническим регламентам;
  • С применением сертифицированных расходных материалов и запасных частей высокого качества – они всегда в наличии на нашем собственном складе;
  • По весьма умеренным ценам и гарантированно качественно.

Потратив минимум времени и средств на замену или ремонт радиатора в «СТО Ford» вы получите уверенность в своем автомобиле и спокойствие в пути. Запишитесь на обслуживание прямо сейчас!

Замена радиатора печки Ford Focus. Замена радиатора печки форд фокус 1

Комментарии к теме Замена радиатора печки Ford Focus

Аркадий

Людей на машинах с такими номерами нужно сжигать на кострах. Ради прикола…А форд с барабанными тормозами-жлобство. У моего другана на Фокусе и без радиатора печки много чем заниматься…

Черемисина Жаннета

На видео капает чистая вода. Получается, что пенный состав не выводит грязь.

Молот

Как всегда выпуск был ОФИГЕННЫЙ

Dacia

Не частые проблемы с радиатором печки не так и страшны… 10:18 я когда первый раз снимал расширительный бочек думал что легко снимется перестарался и он снялся и у меня с рук вылител, и и антефриз во все стороны

Шариф

А тут много не нужно, у меня автомобиль 2010г.в. пробег 332.000. печка еле греет. промывал радиатор 18 раз. после каждой промывки работает 2-3 недели. потом, при нажатии на педаль газа, слышен звук переливающейся жидкости из одного сосуда в другой и через 2-3 дня начинает дуть опять холодным. замена радиатора-процесс очень дорогой, т.к на мое авто (Хонда Инсайт) стоит 390 долларов.

Коти

У меня вентилятор иногда перестал дуть. Вроде на климате все показывает как работает но не дует. Начинает дуть если постучать по печке или сильно хлопнуть дверью водительской). В чем может быть проблема? Самодиагностика климы на канале 01 показывает 18.3.

Саодат

ну когда же про ремонт двигателя приоры выйдет видео?? О радиаторе печки предельно ясно )))

Marylu

вы где находитесь???

Грейсон

Как средство для чистки называется?

Искерко Асылзат

Мне приятель сказал на focus и без радиатора печки много чего навернулось ))) Юр, если я тут колпачки, блок заслонок и прокладки ГБЦ не успею до отпуска получить, в Минске же реально это всё достать??? В Лобне, где я живу, никто вообще не занимается ЛСами и запчастями для них.

Janie

три месяца пользования на раф 4 треснула

Latif

пьяным снял ролик? У моего друга на фокусе и без радиатора печки много чем заняться можно Ж))

Володя

приветствую!ручник в стоке,второй год стали зимой прихватывать,после осенних бродов на рыбалке)а летом после отпуская тормоза стал скрип в барабанах,что случилось,тросы менять,или просто вода в колодках,смазать чего?пробег 130000,2008 год

Мади

Проблемы с радиатором печки уже достали >) Мы тоже сами так делаем!!!

Криста

Какова цена промыть печку на Тойота Камри 40 в Томске?

Тансылу

добавьте меня пожалуйста

Козьминский Наим

Добрый день! Интересует точно такая же работа, возможно вы возьметесь, или посоветуете сервис. Мне сегодня в сервисе расписали, что этот радиатор нужно менять 4.5 часа, норма час 1500, итого 6750. У вас сколько времени ушло, по всей видимости гораздо меньше. Тел. Сергей, почта sergeizhuk

Тобаго

Редкие геморрои с радиатором печки куда ни шло… Разобрал бы да смазал

Рафаил

насчет вариатора. наверное это скорее свечи старые и бензин не очень.

Арсений

Привет. Скинь пожалуйста ссылку на оплетку! sania-ok2013

Потолочин Вул

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по радиатору печки на фокусе. Помогло. У меня радиатор бежал …

Ерасыл ⚠Предупреждение за CapsLock

ТОЖЕ МЕНЯЛ, КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НЕ СБРАСЫВАЛ ТОЛЬКО. ТРУБКА ОДЕВАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЕСЛИ ПРОГРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИМ ФЕНОМ, ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ, НО А ЕСЛИ ДЕФОРМИРУЕТЕ ТРУБКУ — БЕЖИМ В МАГАЗИН И ПОКУПАЕМ ТАКУЮ ДЛЯ ВАЗА, ПОДХОДИТ ОТ 10-КИ. НУ И ЛЮЧОК Я ПОЛНОСТЬЮ СРЕЗАЛ, И ВЫРЕЗАЛ ЦИНКОВАННЫЙ ЧУТЬ БОЛЬШИМ ДИАМЕТРОМ, САЖАЛ С ГЕРМЕТИКОМ НА САМОРЕЗЫ. В СЛУЧАЕ ЧЕГО ВСЕГДА ЕСТЬ ДОСТУП. ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИТСЯ И ВСЕ ОТСОЕДИНИТЬ АККУРАТНО, ПЛАСТИК ХРУПКИЙ, МОЖНО ЛЕГКО СВЕРНУТЬ НУЖНЫЙ УСИК И ПРОЧЕЕ. НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ЭТО ДЕЛАТЬ КУДА ПРИЯТНЕЕ)

Похожие видео по ремонту

Замена радиатора Ford Focus (Форд Фокус)

В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 производится в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается.

Инструменты


  • Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  • плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  • Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Инструкция по снятию радиатора охлаждения


  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо, слить антифриз
  3. радиатора, и снять защиту мотора, если она стоит на вашем автомобиле.И открутим переднею решётку. Как снять решетку радиатора.
  4. Как слить антифриз на Форд Фокус 2

    Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

    снимаем рамку вентиляторов

  5. Подробная знакомства системой охлаждения, двигателя и радиатора, форда второго поколения с моторам 1,6.
  1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.

4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

Источник

Замена радиатора печки Ford Focus. Почини свое авто!


Радиатор SUZUKI VITARA.
Aristo 10: Начинаем делать салон
Замена радиатора печки Форд фокус 3(без снятия панели)
Как снять радиатор печки в форд фокусе 3 2013г
Промывкарадиатора Промывка радиаторов форд фокус 2
FORD C-MAX, ремонт патрубка печки
Промывка печки форд
Замена мотора печки форд фокус 2
Двигатель, вентилятор, печка, рено сценик 3, renault scenic 3
Замена испарителя w124 — разборка корпуса печки часть 3

Все по теме Замена радиатора печки Ford Focus

Sandhya написал(а)
клевый обзор

Салем написал(а)
Ти дурак не так как ти говориш ти пи..дун и даун

Дивович Иззат написал(а)
Дачик темпиратурный на чиво нужын скажи а

Гаджи написал(а)
это спейс гир или делика

Тина написал(а)
Отличное и познавательное видео, брат. Спасибо, помогло.

Алеку написал(а)
Кулибин от,бога,???не позорься купи насос как все

Шурочка написал(а)
Зачем столько мучений, я делал так, сначала компрессором продул затем с расстояния керхером прошелся после из того же керхера нанес усиленную авто пену, чуток дал времени постоять и снова керхером, соты все целые, радиатор как новый

Ветра написал(а)
… мужыки лучше сыворотку налейте три раз промоите и будит чиста

Шестак написал(а)
Я промывал кротом бодяжел 1-2 1-1

Лента написал(а)
как добивает слушать этих западных псевдоблогеров,мазд а ЭМПЭВЭ, эта машина эМПиВи, и ни как иначе. Сколько ненужных вещей обычный китайский обогреватель ОЖ,тут тебе и нагрев и циркуляция

Кубра Иноятова написал(а)
Приветствую, помогите разобраться со своей проблемой. Авто pajero 4 3.8 авто прогрелось на холостых дует холодный воздух, но стоит несколько раз давануть на газ идёт тёплый с последующим прогреванием салона. При движении жарит. При остановке и длительном простое с заведенным двигателем печь так же греет. На следующее утро тоже самое. Патрубки после — прогрева верхний горячий, нижний холодный. Авто не перегреевается. Заранее спасибо.

Бакыт Аглямов написал(а)
Сам процесс снятия нужен

Апентьев Драгун написал(а)
Убитый вентилятор убивает регулятор! Опасные эксперименты, надо было сразу спасать регулятор заменой моторчика

Айбар написал(а)
я пробовал лимоннои кислотои и диссилированнои вадои не помог снял печку почистили разбирали паставил на место сабирал ташкент

Криста написал(а)
а на ВАЗ 2110 где такой фильтр стоит?

Морт написал(а)
всё грамотно рассказал, ничего лишнего, всё понятливо, по больше бы таких людей, за видео спасибо)

Саргылана написал(а)
А если вообще нет фильтра? Я недавно узнал. А дует также … Как почистить забившиеся радиаторы на печку? honda intera sj. кузов ek3

белая написал(а)
В самом регуляторе печки.где двигаются полозки стоят крабы. По ним ходит трос.так они со временем разболтались.и до конца не было хода.чисто случайно полез по тросу в заслонку. она и закрылась.вот и весь коленкор

Бачачев Чико написал(а)
При оборотах бурлит антифриз и еще свист есть и вытекает антифриз ваз2114

Джессика Апазова написал(а)
Вот я аднаво не пойму таета бела вроде машине максимум лет 5-8 ну не старая а уже система охлаждения засрана вот как и почему так быстро загрезняетса?

Коногонов Анастас написал(а)
Почему дует холодным воздухом когда едишь? Как только останавливаешься дует тепло! Температура 90,термостат новый плюс дополнительная помпа! Нива

Nastas написал(а)
..на дворе 21 век а снимается на камеру 1.3 мегапикселя =). Купи себе нормальный видяшник.

Зере написал(а)
Кто знает где находится фильтр салона в фиат палио уикенд. Заранее спасибо

Оставить комментарий

Нужна замена радиатора? | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

440 долл. США Диапазон для всех автомобилей 978 долл. США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену радиатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки вышедшего из строя радиатора

Температура двигателя

Никто не любит изнуряющую жару, правда? Жалобы вашего автомобиля на высокую температуру будут хорошим признаком того, что пора заменить радиатор.Если ваш радиатор не справляется со своей работой, охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться. Если жидкость не охлаждается, она не может поглотить столько тепла двигателя, и двигатель впоследствии не будет охлаждаться. Чтобы понять это, вам не нужна степень математика. Всегда обращайте внимание на указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы знать, нужен ли вам ремонт или замена радиатора.

Утечки

Послушайте, вот один из основных принципов владения автомобилем: утечки никуда не годятся.Многие вещи могут вызвать протечку системы охлаждения, в том числе неисправный радиатор, в результате чего жидкость может пахнуть рыбой. Ням? Любая утечка охлаждающей жидкости является признаком того, что вам может потребоваться замена радиатора.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

И утечки, и перегрев могут способствовать потере охлаждающей жидкости. При утечках жидкость явно уходит из системы охлаждения. При перегреве такие компоненты, как прокладки головки и головки цилиндров, могут выйти из строя, что приведет к попаданию жидкости в двигатель и возгоранию.Ни то, ни другое не годится. Вашему автомобилю для правильной работы требуется определенное количество охлаждающей жидкости в системе. Если вы ищете способ убить время на выходных, потратьте несколько минут на проверку уровня жидкости в машине. Проверьте масло, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и охлаждающую жидкость. Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван неисправностью радиатора. Только никогда не проверяйте охлаждающую жидкость, когда крышка радиатора теплая или горячая — это может привести к серьезным травмам.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль Радиатор

Ford Focus — Автомобильные радиаторы — Action Crash APDI Denso API DIY Solutions — 2012 2002 2014 2001 2008 2013 2003 2010 12 02 14 01 08 13 03 10

Магазин Замена радиатора Ford Focus

Чтобы сохранить стоимость при перепродаже и роскошь, в которую вы вложили свои деньги в свой Ford Focus, очень важно устанавливать только самые лучшие фирменные детали.За долговечность и недорогой дизайн покупатели автомобилей покупают высокоточные автомобили производства Ford. Для владельцев автомобилей со вкусом автомобили Ford отличаются превосходным стилем и непревзойденной стоимостью. С Ford вы получаете выгоду от великолепного дизайна и точности изготовления. С точки зрения ударопрочности, стиля и доступности автомобили Ford действительно соответствуют требованиям. Инвестируйте в критически важные компоненты вашего Ford, устанавливая лучшие первоклассные детали двигателя. Радиатор Ford Focus предотвращает перегрев, поддерживая безопасную рабочую температуру циркулирующей охлаждающей жидкости.Радиатор Ford Focus расположен перед двигателем и использует воздух, проходящий через переднюю решетку, для снижения температуры охлаждающей жидкости. Радиаторы Ford Focus, устанавливаемые непосредственно за решеткой радиатора автомобиля, являются неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя. Ford Focus необходимо поддерживать в отличном состоянии и регулярно обслуживать; это включает в себя покупку новых высококачественных компонентов или компонентов OEM.

У нас есть радиаторы следующих марок для Ford Focus: Action CrashAPDIMetrixDensoAPIDIY Solutions

Радиаторы доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют автомобильными радиаторами Ford Focus. У нас есть запасные части радиатора для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Ranger, Explorer, F350 Super Duty, Mustang, F250, Escape, Expedition, F350, Taurus, Explorer Sport Trac, Fusion, E350 Econoline, F100, E150 Econoline, E250. Econoline, L9000, F450 Super Duty, Crown Victoria, Bronco, F700, E350 Econoline Club Wagon, F550 Super Duty, Escort, Falcon, E350 Super Duty, F800, Fiesta, F Super Duty, Windstar, Excursion, Edge, Transit Connect, Thunderbird , F-250 HD, Aerostar, E150 Econoline Club Wagon, 9000 литов и пятьсот.

Исследования радиатора для Ford Focus

Радиатор играет важную роль в охлаждении двигателя Ford Focus. Вот почему даже незначительная проблема с радиатором станет очевидной, поскольку она окажет сильное влияние на двигатель и его работу. Со временем может появиться течь или трещина в радиаторе Ford Focus. Многие старые модели Focus имеют пластиковый радиатор, который быстро изнашивается из-за тепла, выделяемого двигателем. Однако восприимчивы даже алюминиевые радиаторы.Если у вашего радиатора Ford Focus есть трещина или проблема, лучшим решением будет замена проблемного радиатора.

Радиатор Ford Focus имеет утечки охлаждающей жидкости

Одним из признаков, указывающих на то, что в радиаторе Ford Focus может образоваться утечка, является то, что вы замечаете, что охлаждающая жидкость оставляет лужи на дороге. Вы можете увидеть мокрое пятно или цветную лужу на дороге под автомобилем. Поскольку уровень охлаждающей жидкости продолжает падать из-за утечки, доливка станет более частым делом.Иногда крышка радиатора Ford Focus может быть причиной утечки, поэтому попросите механика осмотреть радиатор, шланги радиатора и крышку радиатора на предмет трещин и отверстий.

Двигатель Ford Focus перегревается

Радиатор не сможет охладить ваш двигатель, когда он не работает с оптимальной мощностью. Вот почему ваш двигатель перегревается и в экстремальных условиях может заглохнуть. Когда вы едете на большие расстояния на высоких скоростях, двигатель нагревается быстрее.Если радиатор Ford Focus сделан из пластика, он может легко потрескаться и потрескаться. Короче говоря, если ваш радиатор не в состоянии снизить температуру под капотом, вам нужно заняться заменой радиатора Ford Focus 2002 года.

Необходимость доливки радиатора Ford Focus часто

Если вы чувствуете, что доливаете охлаждающую жидкость чаще, чем обычно, вам необходимо вызвать механика для проверки радиатора Ford Focus и его компонентов. Обычно вам не нужно часто доливать охлаждающую жидкость, даже если радиатор является тяжело работающим компонентом.Трещины могут быть видны, но обнаружить утечку размером с точечное отверстие может быть сложно. Следовательно, лучше всего, чтобы ваш механик тщательно проверил радиатор, включая уплотнительную прокладку. Неисправная прокладка не будет обнаружена при испытании под давлением, но она может быть причиной испарения охлаждающей жидкости в результате выделения тепла во время сгорания двигателя.

Стоимость замены радиатора Ford Focus

В среднем стоимость замены радиатора Ford Focus составит от 305 до 485 долларов. В то время как запчасти обойдутся вам от 182 до 329 долларов, рабочая сила будет стоить от 123 до 156 долларов.Налоги и сборы не включены в эти расходы. PartsGeek — это интернет-магазин, который предлагает вам высококачественные радиаторы Ford Focus, а также другие автозапчасти и аксессуары для различных моделей и производителей. Продукция имеет конкурентоспособные цены, поскольку в этом эксклюзивном интернет-магазине низкие накладные расходы. Таким образом, вы можете приобрести радиатор Ford Focus, не беспокоясь о цене или качестве.

Страница не найдена — JT Outdoor Products

  • Стержни
    • Удилища для открытой воды

      • JTX-MAG СРЕДНИЙ-ЛЕГКИЙ
      • 9’2 ″ Малый барабан
      • 7’3 JTX- Mag Light
      • 7’3 Black Reign MH Baitcaster
      • 8 ′ удилище для троллинга Ascendant
      • Black Reign Спиннинг серии
      • JT Посудомоечная машина