Замена радиатора на форд фокус 1
278 Ремонт Focus I
Замена радиатора отопителя
Остоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.
Сжимая раздвижными пассатижами концы хомутов.
. снимаем шланги с верхнего.
. и нижнего патрубков радиатора отопителя.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).
Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воздуховода отопителя (подводящего воздух к ногам водителя).
. вынимаем пистон крепления воздуховода.
Снимаем левый воздуховод.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления нижней секции кожуха с левой.
. и с правой сторон отопителя.
Поддев шлицевой отверткой.
. снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.
Освободив пластмассовые фиксаторы.
. снимаем нижнюю секцию кожуха отопителя.
Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.
Снимаем радиатор в сборе с поддоном.
Снимаем наконечник с дренажного штуцера поддона радиатора.
Снимаем резиновый уплотнитель.
Порванный, потерявший эластичность уплотнитель заменяем.
Вынимаем радиатор из корпуса.
Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последовательности.
Поврежденные пластмассовые фиксаторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пружинными скобами.
Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Замена радиатора Ford Focus
Если после стоянки автомобиля под ним образуется на асфальте жидкость в районе капота, то это говорит о том, что скорее всего вытекает жидкость для системы охлаждения. Разумеется, прежде, необходимо удостовериться, что это именно охлаждающая жидкость, а не, скажем, масло или бензин.
Как правило, радиатор начинает течь либо вследствие удара, либо резкого торможения. Сам же радиатор изнашивается крайне длительный период времени. Завод-изготовитель рекомендует производить замену радиатора каждые 150 тыс. км.
Производить замену необходимо только на остывший двигатель. В противном случае, велика вероятность обжечься.
Замена изношенного радиатора занимает от 3 часов до полудня, в зависимости от уровня подготовки. Для данной процедуры понадобятся:
- Набор головок.
- Набор гаечных ключей.
- Трещотка.
- Пассатижи.
- Набор отверток.
- Домкрат.
- Смотровая яма.
- Напарник (желательно).
Замена радиатора
- Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
- Слить охлаждающую жидкость с бачка.
- Снять защиту двигателя с автомобиля. Для этого необходима смотровая яма, либо подъемник.
- Ослабить затяжку хомута на шланге, который ведет к расширительному бачку системы охлаждения. Для этого нужно сдавить отогнутые лепестки хомута при помощи пассатижей. Сместить хомут по шлангу.
- Отсоединить шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.
- Вынуть держатель жгута проводов, который расположен в кожухе электровентилятора. Для этой процедуры понадобится отвертка. После необходимо сместить проводной жгут в сторону.
- Снять колодку с сопротивления, сдавив фиксирующие элементы на колодке проводного жгута доп. Сопротивления электровентилятора.
- Используя пассатижи, сжать все отогнутые лепестки на крепежном хомуте отводящего шланга радиатора. Сместить хомут по шлангу.
- От патрубка радиатора отсоединить отводящий шланг.
- Аналогичным образом демонтировать подводящий шланг с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя.
- Открутить по два болта крепления с каждой из сторон радиаторной рамки к кузову, при этом, необходимо удерживать радиатор (желательно, чтоб удерживал напарник). Рекомендуется удерживать радиатор перчаткой.
Замена вентилятора радиатора
Есть вероятность, что можно обойтись без замены радиатора. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта. Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора.
- Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
- Теперь необходимо демонтировать контактную фишку электронного регулятора вращения крыльчатки. Находится фишка под воздушным патрубком, который ведет к дроссельной заслонке.
- Ослабить крепление радиатора, открутив четыре гайки торцовым ключом на 10 или головкой на 10. Откручивать гайки необходимо в нижней части радиаторной рамки.
- Снять кожух вентилятора и сам электровентилятор. Для этого необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых и крепится этот кожух к нижним кронштейнам на радиаторе. После нужно поддать кожух на себя (вверх) до момента, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе.
- Опустить вниз радиатор, полностью открутив 4 болта крепления. Теперь радиатор висит только на патрубках.
- Предельно аккуратно изъять кожух с вентилятором, отведя радиатор в противоположную сторону от двигателя.
- Оценить состояние вентилятора на изношенность. При необходимости – заменить.
Процедура по замене вентилятора занимает не более 2 часов.
Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №62 — Снятие и чистка радиатора системы охлаждения для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8
Данную работу выполнял в качестве профилактики, не больше и не меньше. Да и просто еще одна позиция в авто, которую можно будет знать, как снять и одеть =)
Касательно самого процесса снятия радиатора:
2) Слил охлаждающую жидкость.
3) Отсоединил минусовую клемму аккумулятора. Нашел колодку проводов электродвигателей вентилятора.
И разъединил ее.
4) Разъединил по одному фиксатору кожуха вентилятора, с каждой стороны. Находятся они в верхней части кожуха, как их отогнуть разобраться просто.
А это нижний паз, в котором сидит кожух вентилятора, по одному с каждой стороны.
От кожуха отсоединил все держатели с проводами, что мешали бы его снятию. также разъединил колодку компрессора кондиционера.
5) Вывел упоры кожуха из пазов нижних креплений и снял кожух с вентиляторами в сборе.
6) Снял с патрубка расширительного бачка пароотводящий шланг радиатора. Проще радиатор снять с этим шлангом, чем снимать его с самого радиатора.
7) Далее обнаружил с правой стороны парочку шлангов системы ОЖ.
8) Снял и верхний шланг с левой стороны.
9) Головкой «на 10» открутил два болта крепления кронштейна радиатора с левой стороны:
10) Придерживая радиатор, снял кронштейн.
11) Вытащил штифты радиатора системы кондиционирования из держателей, расположенных на бачках радиатора системы охлаждения.
12) Вытащил радиатор системы охлаждения вниз, придерживая при этом радиатор системы кондиционирования.
13) Далее в мануале есть такой пункт: “Подвешиваем радиатор системы кондиционирования на шнуре к верхней поперечине передней панели кузова”. Я этого не делал и получилось у меня все в таком виде:
Нормально он висел себе на своих патрубках и никуда не пытался далее упасть =)
Радиатор берите только за наружные пластмассы. А то я по незнанию, взялся как попало, и замял некоторые соты радиатора, они ооооооооооочень тонкие и хрупкие. Вот почему и мыть их нужно только под небольшим напором воды.
14) Когда вытащил радиатор, то с одной стороны он был чистый, по моему мнению:
А с другой — не очень (это как раз сторона, которая стыкуется с радиатором кондиционера):
15) Промыл под проточной водой без какой-либо химии и получилась такая картина:
16) Собрал все в обратной последовательности. Залил ОЖ. Проверил все стыки на предмет течи ОЖ — все отлично. По мере прогревания ДВС, с радиатора ОЖ начала испаряться вода, пар постоял некоторое время и затем исчез =)
Ставить обратно было очень неудобно, весь перематерился. Может быть причина элементарна — первый раз выполнял данные работы.
В дальнейшем, когда нужно будет ТОЛЬКО ПРОМЫТЬ радиаторы, то можно просто снять кронштейн радиатора и вывесить оба радиатора на шлангах. При таком раскладке можно будет подлезть мини-мойкой во все необходимые места. Спасибо Михаилу underground72 и Роману ronik19801 за пояснения =)
Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus
Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него. В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать
Снимайте радиатор только на холодном двигателе
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите брызговик двигателя
Снимаем электровентилятор в сборе с кожухом
Сжимаем фиксатор крепления
И отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок
Поддеваем отверткой и сдвигаем колодку жгута проводов по ходу движения автомобиля
Отводим колодку жгута проводов
Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки
Сдвигаем хомут по шлангу
И снимаем шланг с патрубка радиатора
Также отсоединяем от патрубка радиатора подводящий шланг
Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление верхнего воздухозаборника к радиатору
Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление нижнего воздухозаборника к радиатору
Снимаем нижний воздухозаборник
Поддерживая радиатор, выкручиваем с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову
Поддеваем отвертками и отсоединяем левое крепление конденсора от радиатора
Поддеваем отверткой и отсоединяем правое крепление конденсора от радиатора охлаждения
Немного опустив радиатор, вынимаем из держателей на его бочках кронштейны конденсора
После отсоединения конденсора от радиатора прикрепляем конденсор к кузову, привязав его проволокой, не допуская изгиба его трубок.
Снимаем с автомобиля радиатор в сборе с рамкой
Поддеваем отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке
Отсоединяем рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий
Поддеваем отверткой нижние подушки крепления радиатора
Снимаем подушки со штифтов бачков радиатора
Осматриваем нижние подушки крепления радиатора
Отвердевшие или деформированные подушки заменяем
Снимаем верхнюю защитную планку радиатора
Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора. Они снимаются аналогично.
Промойте и осмотрите радиатор
Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»)
Радиатор фокус 2, Замена Радиатора Форд Фокус 2
Вентилятор системы охлаждения Фокус 2 в сборе: 1 — кожух вентилятора; 2 — нижняя опора кожуха с фиксатором; 3 — верхняя опора кожуха; 4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — крыльчатка вентилятораЗамена Радиатора Фокус 2
Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения. Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.
Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора.
Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора, и пароотводящую трубку.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.
Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора,и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.
Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины.
…и снимаем втулки со стоек.
Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления
Сборку узла и установку радиатора на двигатель Фокус 2 проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения
Замена радиатора Форд Фокус 3
Работа показана на примере двигателя 1,6 л, На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. тут).
3. Снимите брызговик двигателя (см. тут).
4. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. тут).
5. Сожмите фиксатор крепления…
6… .и отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.
7. Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля…
8. …и отведите колодку жгута проводов.
9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки…
10. …сдвиньте хомут по шлангу…
11. …и снимите шланг с патрубка радиатора.
12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.
13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.
14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору…
15. …и снимите нижний воздухозаборник.
16. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.
17. Подденьте отвертками и отсоедините левое крепление конденсора от радиатора.
18. Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.
19. Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.
20. Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой,
21 . Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке…
22. …и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий
23. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…
24. …и снимите их со штифтов бачков радиатора.
25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.
26. Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения.
27. Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.
28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
30. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут}.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Замена радиатора Форд (Ford) в Санкт-Петербурге!
Главная » Замена радиатора Форд
Поддержание оптимального температурного режима двигателя в процессе работы играет важнейшую роль в обеспечении его сохранности и продлении срока службы. За решение этой задачи в подавляющем большинстве легковых автомобилей отвечает жидкостная система охлаждения, ключевым элементом которой является радиатор.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена радиатора | от 1400 ₽ |
Конструктивно радиатор устроен весьма просто: два бачка, соединенные большим количеством трубок из латуни или алюминия. Основные виды неисправностей, в результате которых может потребоваться замена радиатора Форд – механические повреждения (разрывы, трещины) корпуса бачков или трубок, а также засорение трубок.
Если вы обнаружили, что происходит регулярный перегрев двигателя во время движения, необходимо срочно обратиться к специалистам сервисного центра. Вовсе не обязательно, что потребуется именно замена радиатора Ford – неполадки могут быть вызваны:
- Поломкой термостата;
- Неисправностью вентилятора охлаждения;
- Нарушением герметичности трубопроводов или расширительного бачка.
Кроме того, в некоторых случаях ситуацию спасает качественная промывка радиатора или профессиональный ремонт поврежденных участков. Безошибочно определить требуемый объем работ позволяет диагностика, которую оперативно проведут мастера компании «СТО Ford», после чего согласуют с заказчиком алгоритм последующих действий.
Если все же замена радиатора Форд неизбежна, то в нашем автосервисе она будет выполнена:
- Предельно быстро;
- С обязательным следованием разработанным Ford Motor Company техническим регламентам;
- С применением сертифицированных расходных материалов и запасных частей высокого качества – они всегда в наличии на нашем собственном складе;
- По весьма умеренным ценам и гарантированно качественно.
Потратив минимум времени и средств на замену или ремонт радиатора в «СТО Ford» вы получите уверенность в своем автомобиле и спокойствие в пути. Запишитесь на обслуживание прямо сейчас!
Замена радиатора печки Ford Focus. Замена радиатора печки форд фокус 1
Комментарии к теме Замена радиатора печки Ford Focus
Аркадий
Людей на машинах с такими номерами нужно сжигать на кострах. Ради прикола…А форд с барабанными тормозами-жлобство. У моего другана на Фокусе и без радиатора печки много чем заниматься…
Черемисина Жаннета
На видео капает чистая вода. Получается, что пенный состав не выводит грязь.
Молот
Как всегда выпуск был ОФИГЕННЫЙ
Dacia
Не частые проблемы с радиатором печки не так и страшны… 10:18 я когда первый раз снимал расширительный бочек думал что легко снимется перестарался и он снялся и у меня с рук вылител, и и антефриз во все стороны
Шариф
А тут много не нужно, у меня автомобиль 2010г.в. пробег 332.000. печка еле греет. промывал радиатор 18 раз. после каждой промывки работает 2-3 недели. потом, при нажатии на педаль газа, слышен звук переливающейся жидкости из одного сосуда в другой и через 2-3 дня начинает дуть опять холодным. замена радиатора-процесс очень дорогой, т.к на мое авто (Хонда Инсайт) стоит 390 долларов.
Коти
У меня вентилятор иногда перестал дуть. Вроде на климате все показывает как работает но не дует. Начинает дуть если постучать по печке или сильно хлопнуть дверью водительской). В чем может быть проблема? Самодиагностика климы на канале 01 показывает 18.3.
Саодат
ну когда же про ремонт двигателя приоры выйдет видео?? О радиаторе печки предельно ясно )))
Marylu
вы где находитесь???
Грейсон
Как средство для чистки называется?
Искерко Асылзат
Мне приятель сказал на focus и без радиатора печки много чего навернулось ))) Юр, если я тут колпачки, блок заслонок и прокладки ГБЦ не успею до отпуска получить, в Минске же реально это всё достать??? В Лобне, где я живу, никто вообще не занимается ЛСами и запчастями для них.
Janie
три месяца пользования на раф 4 треснула
Latif
пьяным снял ролик? У моего друга на фокусе и без радиатора печки много чем заняться можно Ж))
Володя
приветствую!ручник в стоке,второй год стали зимой прихватывать,после осенних бродов на рыбалке)а летом после отпуская тормоза стал скрип в барабанах,что случилось,тросы менять,или просто вода в колодках,смазать чего?пробег 130000,2008 год
Мади
Проблемы с радиатором печки уже достали >) Мы тоже сами так делаем!!!
Криста
Какова цена промыть печку на Тойота Камри 40 в Томске?
Тансылу
добавьте меня пожалуйста
Козьминский Наим
Добрый день! Интересует точно такая же работа, возможно вы возьметесь, или посоветуете сервис. Мне сегодня в сервисе расписали, что этот радиатор нужно менять 4.5 часа, норма час 1500, итого 6750. У вас сколько времени ушло, по всей видимости гораздо меньше. Тел. Сергей, почта sergeizhuk
Тобаго
Редкие геморрои с радиатором печки куда ни шло… Разобрал бы да смазал
Рафаил
насчет вариатора. наверное это скорее свечи старые и бензин не очень.
Арсений
Привет. Скинь пожалуйста ссылку на оплетку! sania-ok2013
Потолочин Вул
Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по радиатору печки на фокусе. Помогло. У меня радиатор бежал …
Ерасыл ⚠Предупреждение за CapsLock
ТОЖЕ МЕНЯЛ, КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НЕ СБРАСЫВАЛ ТОЛЬКО. ТРУБКА ОДЕВАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЕСЛИ ПРОГРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИМ ФЕНОМ, ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ, НО А ЕСЛИ ДЕФОРМИРУЕТЕ ТРУБКУ — БЕЖИМ В МАГАЗИН И ПОКУПАЕМ ТАКУЮ ДЛЯ ВАЗА, ПОДХОДИТ ОТ 10-КИ. НУ И ЛЮЧОК Я ПОЛНОСТЬЮ СРЕЗАЛ, И ВЫРЕЗАЛ ЦИНКОВАННЫЙ ЧУТЬ БОЛЬШИМ ДИАМЕТРОМ, САЖАЛ С ГЕРМЕТИКОМ НА САМОРЕЗЫ. В СЛУЧАЕ ЧЕГО ВСЕГДА ЕСТЬ ДОСТУП. ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИТСЯ И ВСЕ ОТСОЕДИНИТЬ АККУРАТНО, ПЛАСТИК ХРУПКИЙ, МОЖНО ЛЕГКО СВЕРНУТЬ НУЖНЫЙ УСИК И ПРОЧЕЕ. НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ЭТО ДЕЛАТЬ КУДА ПРИЯТНЕЕ)
Похожие видео по ремонту
Замена радиатора Ford Focus (Форд Фокус)
В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 производится в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается.
Инструменты
- Торцовый ключ на 8, или набор головок.
- плоская отвертка. и крестовая отвертка.
- Ключи на 17и 10. и плоскогубцы
Инструкция по снятию радиатора охлаждения
- Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Прежде чем начать демонтаж необходимо, слить антифриз
- радиатора, и снять защиту мотора, если она стоит на вашем автомобиле.И открутим переднею решётку. Как снять решетку радиатора.
Как слить антифриз на Форд Фокус 2
Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг
снимаем рамку вентиляторов
- Подробная знакомства системой охлаждения, двигателя и радиатора, форда второго поколения с моторам 1,6.
- С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.
4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.
5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.
6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,
7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.
8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.
9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.
10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.
Источник
Замена радиатора печки Ford Focus. Почини свое авто!
Радиатор SUZUKI VITARA.
Aristo 10: Начинаем делать салон
Замена радиатора печки Форд фокус 3(без снятия панели)
Как снять радиатор печки в форд фокусе 3 2013г
Промывкарадиатора Промывка радиаторов форд фокус 2
FORD C-MAX, ремонт патрубка печки
Промывка печки форд
Замена мотора печки форд фокус 2
Двигатель, вентилятор, печка, рено сценик 3, renault scenic 3
Замена испарителя w124 — разборка корпуса печки часть 3
Все по теме Замена радиатора печки Ford Focus
Sandhya написал(а)
клевый обзор
Салем написал(а)
Ти дурак не так как ти говориш ти пи..дун и даун
Дивович Иззат написал(а)
Дачик темпиратурный на чиво нужын скажи а
Гаджи написал(а)
это спейс гир или делика
Тина написал(а)
Отличное и познавательное видео, брат. Спасибо, помогло.
Алеку написал(а)
Кулибин от,бога,???не позорься купи насос как все
Шурочка написал(а)
Зачем столько мучений, я делал так, сначала компрессором продул затем с расстояния керхером прошелся после из того же керхера нанес усиленную авто пену, чуток дал времени постоять и снова керхером, соты все целые, радиатор как новый
Ветра написал(а)
… мужыки лучше сыворотку налейте три раз промоите и будит чиста
Шестак написал(а)
Я промывал кротом бодяжел 1-2 1-1
Лента написал(а)
как добивает слушать этих западных псевдоблогеров,мазд а ЭМПЭВЭ, эта машина эМПиВи, и ни как иначе. Сколько ненужных вещей обычный китайский обогреватель ОЖ,тут тебе и нагрев и циркуляция
Кубра Иноятова написал(а)
Приветствую, помогите разобраться со своей проблемой. Авто pajero 4 3.8 авто прогрелось на холостых дует холодный воздух, но стоит несколько раз давануть на газ идёт тёплый с последующим прогреванием салона. При движении жарит. При остановке и длительном простое с заведенным двигателем печь так же греет. На следующее утро тоже самое. Патрубки после — прогрева верхний горячий, нижний холодный. Авто не перегреевается. Заранее спасибо.
Бакыт Аглямов написал(а)
Сам процесс снятия нужен
Апентьев Драгун написал(а)
Убитый вентилятор убивает регулятор! Опасные эксперименты, надо было сразу спасать регулятор заменой моторчика
Айбар написал(а)
я пробовал лимоннои кислотои и диссилированнои вадои не помог снял печку почистили разбирали паставил на место сабирал ташкент
Криста написал(а)
а на ВАЗ 2110 где такой фильтр стоит?
Морт написал(а)
всё грамотно рассказал, ничего лишнего, всё понятливо, по больше бы таких людей, за видео спасибо)
Саргылана написал(а)
А если вообще нет фильтра? Я недавно узнал. А дует также … Как почистить забившиеся радиаторы на печку? honda intera sj. кузов ek3
белая написал(а)
В самом регуляторе печки.где двигаются полозки стоят крабы. По ним ходит трос.так они со временем разболтались.и до конца не было хода.чисто случайно полез по тросу в заслонку. она и закрылась.вот и весь коленкор
Бачачев Чико написал(а)
При оборотах бурлит антифриз и еще свист есть и вытекает антифриз ваз2114
Джессика Апазова написал(а)
Вот я аднаво не пойму таета бела вроде машине максимум лет 5-8 ну не старая а уже система охлаждения засрана вот как и почему так быстро загрезняетса?
Коногонов Анастас написал(а)
Почему дует холодным воздухом когда едишь? Как только останавливаешься дует тепло! Температура 90,термостат новый плюс дополнительная помпа! Нива
Nastas написал(а)
..на дворе 21 век а снимается на камеру 1.3 мегапикселя =). Купи себе нормальный видяшник.
Зере написал(а)
Кто знает где находится фильтр салона в фиат палио уикенд.
Заранее спасибо
Оставить комментарий
Нужна замена радиатора? | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
440 долл. США Диапазон для всех автомобилей 978 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену радиатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки вышедшего из строя радиатора
Температура двигателя
Никто не любит изнуряющую жару, правда? Жалобы вашего автомобиля на высокую температуру будут хорошим признаком того, что пора заменить радиатор.Если ваш радиатор не справляется со своей работой, охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться. Если жидкость не охлаждается, она не может поглотить столько тепла двигателя, и двигатель впоследствии не будет охлаждаться. Чтобы понять это, вам не нужна степень математика. Всегда обращайте внимание на указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы знать, нужен ли вам ремонт или замена радиатора.
Утечки
Послушайте, вот один из основных принципов владения автомобилем: утечки никуда не годятся.Многие вещи могут вызвать протечку системы охлаждения, в том числе неисправный радиатор, в результате чего жидкость может пахнуть рыбой. Ням? Любая утечка охлаждающей жидкости является признаком того, что вам может потребоваться замена радиатора.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
И утечки, и перегрев могут способствовать потере охлаждающей жидкости. При утечках жидкость явно уходит из системы охлаждения. При перегреве такие компоненты, как прокладки головки и головки цилиндров, могут выйти из строя, что приведет к попаданию жидкости в двигатель и возгоранию.Ни то, ни другое не годится. Вашему автомобилю для правильной работы требуется определенное количество охлаждающей жидкости в системе. Если вы ищете способ убить время на выходных, потратьте несколько минут на проверку уровня жидкости в машине. Проверьте масло, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и охлаждающую жидкость. Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван неисправностью радиатора. Только никогда не проверяйте охлаждающую жидкость, когда крышка радиатора теплая или горячая — это может привести к серьезным травмам.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль РадиаторFord Focus — Автомобильные радиаторы — Action Crash APDI Denso API DIY Solutions — 2012 2002 2014 2001 2008 2013 2003 2010 12 02 14 01 08 13 03 10
Магазин Замена радиатора Ford Focus
Чтобы сохранить стоимость при перепродаже и роскошь, в которую вы вложили свои деньги в свой Ford Focus, очень важно устанавливать только самые лучшие фирменные детали.За долговечность и недорогой дизайн покупатели автомобилей покупают высокоточные автомобили производства Ford. Для владельцев автомобилей со вкусом автомобили Ford отличаются превосходным стилем и непревзойденной стоимостью. С Ford вы получаете выгоду от великолепного дизайна и точности изготовления. С точки зрения ударопрочности, стиля и доступности автомобили Ford действительно соответствуют требованиям. Инвестируйте в критически важные компоненты вашего Ford, устанавливая лучшие первоклассные детали двигателя. Радиатор Ford Focus предотвращает перегрев, поддерживая безопасную рабочую температуру циркулирующей охлаждающей жидкости.Радиатор Ford Focus расположен перед двигателем и использует воздух, проходящий через переднюю решетку, для снижения температуры охлаждающей жидкости. Радиаторы Ford Focus, устанавливаемые непосредственно за решеткой радиатора автомобиля, являются неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя. Ford Focus необходимо поддерживать в отличном состоянии и регулярно обслуживать; это включает в себя покупку новых высококачественных компонентов или компонентов OEM.
У нас есть радиаторы следующих марок для Ford Focus: Action CrashAPDIMetrixDensoAPIDIY Solutions
Радиаторы доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют автомобильными радиаторами Ford Focus. У нас есть запасные части радиатора для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Ranger, Explorer, F350 Super Duty, Mustang, F250, Escape, Expedition, F350, Taurus, Explorer Sport Trac, Fusion, E350 Econoline, F100, E150 Econoline, E250. Econoline, L9000, F450 Super Duty, Crown Victoria, Bronco, F700, E350 Econoline Club Wagon, F550 Super Duty, Escort, Falcon, E350 Super Duty, F800, Fiesta, F Super Duty, Windstar, Excursion, Edge, Transit Connect, Thunderbird , F-250 HD, Aerostar, E150 Econoline Club Wagon, 9000 литов и пятьсот.
Исследования радиатора для Ford Focus
Радиатор играет важную роль в охлаждении двигателя Ford Focus. Вот почему даже незначительная проблема с радиатором станет очевидной, поскольку она окажет сильное влияние на двигатель и его работу. Со временем может появиться течь или трещина в радиаторе Ford Focus. Многие старые модели Focus имеют пластиковый радиатор, который быстро изнашивается из-за тепла, выделяемого двигателем. Однако восприимчивы даже алюминиевые радиаторы.Если у вашего радиатора Ford Focus есть трещина или проблема, лучшим решением будет замена проблемного радиатора.
Радиатор Ford Focus имеет утечки охлаждающей жидкости
Одним из признаков, указывающих на то, что в радиаторе Ford Focus может образоваться утечка, является то, что вы замечаете, что охлаждающая жидкость оставляет лужи на дороге. Вы можете увидеть мокрое пятно или цветную лужу на дороге под автомобилем. Поскольку уровень охлаждающей жидкости продолжает падать из-за утечки, доливка станет более частым делом.Иногда крышка радиатора Ford Focus может быть причиной утечки, поэтому попросите механика осмотреть радиатор, шланги радиатора и крышку радиатора на предмет трещин и отверстий.
Двигатель Ford Focus перегревается
Радиатор не сможет охладить ваш двигатель, когда он не работает с оптимальной мощностью. Вот почему ваш двигатель перегревается и в экстремальных условиях может заглохнуть. Когда вы едете на большие расстояния на высоких скоростях, двигатель нагревается быстрее.Если радиатор Ford Focus сделан из пластика, он может легко потрескаться и потрескаться. Короче говоря, если ваш радиатор не в состоянии снизить температуру под капотом, вам нужно заняться заменой радиатора Ford Focus 2002 года.
Необходимость доливки радиатора Ford Focus часто
Если вы чувствуете, что доливаете охлаждающую жидкость чаще, чем обычно, вам необходимо вызвать механика для проверки радиатора Ford Focus и его компонентов. Обычно вам не нужно часто доливать охлаждающую жидкость, даже если радиатор является тяжело работающим компонентом.Трещины могут быть видны, но обнаружить утечку размером с точечное отверстие может быть сложно. Следовательно, лучше всего, чтобы ваш механик тщательно проверил радиатор, включая уплотнительную прокладку. Неисправная прокладка не будет обнаружена при испытании под давлением, но она может быть причиной испарения охлаждающей жидкости в результате выделения тепла во время сгорания двигателя.
Стоимость замены радиатора Ford Focus
В среднем стоимость замены радиатора Ford Focus составит от 305 до 485 долларов. В то время как запчасти обойдутся вам от 182 до 329 долларов, рабочая сила будет стоить от 123 до 156 долларов.Налоги и сборы не включены в эти расходы. PartsGeek — это интернет-магазин, который предлагает вам высококачественные радиаторы Ford Focus, а также другие автозапчасти и аксессуары для различных моделей и производителей. Продукция имеет конкурентоспособные цены, поскольку в этом эксклюзивном интернет-магазине низкие накладные расходы. Таким образом, вы можете приобрести радиатор Ford Focus, не беспокоясь о цене или качестве.
Страница не найдена — JT Outdoor Products
- Стержни
Удилища для открытой воды
- JTX-MAG СРЕДНИЙ-ЛЕГКИЙ
- 9’2 ″ Малый барабан
- 7’3 JTX- Mag Light
- 7’3 Black Reign MH Baitcaster
- 8 ′ удилище для троллинга Ascendant
- Black Reign Спиннинг серии
- JT Посудомоечная машина
Меню
- JTX-MAG СРЕДНИЙ-ЛЕГКИЙ
- 9’2 ″ Малый барабан
- 7’3 JTX- Mag Light
- 7’3 Black Reign MH Baitcaster
- 8 ′ удилище для троллинга Ascendant
- Black Reign Спиннинг серии
- JT Посудомоечная машина
Ледяные удочки
- Разбойник
- 28 ″ Black Reign
- 32 ″ Black Reign
- 34 ″ Black Reign
- 38 ″ Black Reign
- 40 ″ Black Reign
Меню
- Разбойник
- 28 ″ Black Reign
- 32 ″ Black Reign
- 34 ″ Black Reign
- 38 ″ Black Reign
- 40 ″ Black Reign
- JT- Snare Snare 36 ″
- Малый барабан для судака JT
- Shiver Stick
- 30 ″ золотоискатель
- 34 ″ Золотоискатель
- Посудомоечная машина 24 ″
- 30 ″ Посудомоечная машина
- Посудомоечная машина 35 ″
Меню
- JT- Snare Snare 36 ″
- Малый барабан для судака JT
- Shiver Stick
- 30 ″ золотоискатель
- 34 ″ золотоискатель
- 24 ″ Посудомоечная машина
- 30 ″ Посудомоечная машина
- Посудомоечная машина 35 ″
- Катушки
- Снасть
- Оригинальный Perch Eye ™ ️
- Нано Фрай
- Микро Минноу
- Колебания
- XP 1.25
- Малыш гуппи
- Горячий ящик
- маг.
- Принадлежности
- Одежда
- Декали / Наклейки
- Горячий бокс
- Запчасти и аксессуары
- Подарочные карты
- Клиренс
- О нас
- Наша история
- Поддержка
- Регистрация стержня
- Гарантия
- Контакт
- Карьера
- Торговые точки
- Профессиональный персонал
Моя корзина
Нет товаров в корзине.
- Стержни
- Удилища для открытой воды
- JTX-MAG СРЕДНИЙ-ЛЕГКИЙ
- 9’2 ″ Малый барабан
- 7’3 JTX- Mag Light
- 7’3 Black Reign MH Baitcaster
- 8 ′ удилище для троллинга Ascendant
- Black Reign Спиннинг серии
- JT Посудомоечная машина
Меню
- JTX-MAG СРЕДНИЙ-ЛЕГКИЙ
- 9’2 ″ Малый барабан
- 7’3 JTX- Mag Light
- 7’3 Black Reign MH Baitcaster
- 8 ′ удилище для троллинга Ascendant
- Black Reign Спиннинг серии
- JT Посудомоечная машина
- Ледяные стержни
- Разбойник
- 28 ″ Black Reign
- 32 ″ Black Reign
- 34 ″ Black Reign
- 38 ″ Black Reign
- 40 ″ Black Reign
Меню
- Разбойник
- 28 ″ Black Reign
- 32 ″ Black Reign
- 34 ″ Black Reign
- 38 ″ Black Reign
- 40 ″ Black Reign
- JT- Snare Snare 36 ″
- Малый барабан для судака JT
- Shiver Stick
- 30 ″ золотоискатель
- 34 ″ золотоискатель
- 24 ″ Посудомоечная машина
- 30 ″ Посудомоечная машина
- Посудомоечная машина 35 ″
Меню
- JT- Snare Snare 36 ″
- Малый барабан для судака JT
- Shiver Stick
- 30 ″ золотоискатель
- 34 ″ золотоискатель
- 24 ″ Посудомоечная машина
- 30 ″ Посудомоечная машина
- Посудомоечная машина 35 ″
- Удилища для открытой воды
- Катушки
- Снасть
- Оригинальный Perch Eye ™ ️
- Нано Фрай
- Микро Минноу
- Колебания
- XP 1.25
- Малыш гуппи
- Горячий ящик
- маг.
- Принадлежности
- Одежда
- Декали / Наклейки
- Горячий бокс
- Запчасти и аксессуары
- Подарочные карты
- Клиренс
- О нас
- Наша история
- Поддержка
- Регистрация стержня
- Гарантия
- Контакт
- Карьера
- Торговые точки
- Профессиональный персонал
Поиск
Моя тележка- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
- Справка / Часто задаваемые вопросы
- Заказы
- Контакт
- Моя учетная запись
Меню
- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
- Справка / Часто задаваемые вопросы
- Заказы
- Контакт
- Моя учетная запись
Запасные части Вентилятор радиатора в сборе для Ford Focus 08-11 Модуль вентилятора Автомобильный coughlonlaw.com
Вентилятор радиатора в сборе для Ford Focus 08-11 Модуль вентилятора
♥ Дизайн серебряных серег Cubic Zriconia ♥ Серьги с надписями гипоаллергенны и имеют двойную выемку для дополнительной безопасности, женские мягкие пляжные шорты для плавания на Гавайях, модные пляжные шорты, плавки, шорты для плавания в магазине женской одежды, отлично подходит для использования нашего маленького кошелька для монет в качестве пенала. Купить мужскую персонализированную модную футболку STDONE Футболки Astronauts On Hard Walk: покупайте футболки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 26»x26 евро ‘): Подушечки Shams — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, Идеально подходит для любого предмета мебели и идеально подходит для всех сезонов. Настоятельно рекомендуется узнать, как разобрать браслет, прежде чем вы решите это сделать.удобны для ног вашего ребенка, смягчители ткани или простыни для сушки и установите сушилку на слабый нагрев. сумка-тоут на длинной лямке; с короткой металлической цепочкой он подчеркивает уникальную классическую форму. Мы используем китайский стандарт, и есть отличия, вентилятор радиатора в сборе для Ford Focus 08-11 Модуль вентилятора , Камуфляжный бочонок / спортивная сумка Wing Sky Paris Moon Birds (20 литров) (один размер) и другие спортивные дафлы для взрослых Окрашенная пигментом майка Ringspun имеет отличные характеристики спереди. Эта кепка завершена застежкой на резинке сзади.Материал: натуральный драгоценный камень + кристалл. DEA A4271 Задняя опора двигателя: автомобильная, размер трубы 3/4 дюйма: фитинги и адаптеры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Этот мощный воздушный насос для накачивания шин может накачать спущенную шину за 8 минут без каких-либо грязных проводов, F- имеет отличное ускорение.5 штук X S60SC4M SHINDENG TO-3P, а затем вставьте очищенные провода в терминал.Минималистский кошелек Женский персонализированный кошелек Мужской кошелек, только что родившийся маленький — 30 см + окружность — От рождения до нескольких недель для новорожденных меньше среднего / недоношенные новорожденные, Подпись Ожерелье с почерком, бижутерия Серебро Персонализированное. Вентилятор радиатора в сборе для Ford Focus 08-11 Модуль вентилятора , Прежде чем покупать товары, вы хотите узнать общую стоимость доставки. Акварельные брызги и капли создаются вручную раскрашенными мазками различных ярких цветов с некоторыми штрихами золотой фольги и блестящих красок. Мы также не несем ответственности за дополнительные расходы. Эти лотки сделаны из массива сосны и имеют хороший вес. Скидка 10% применяется к количеству, превышающему 100. Посещение друзей и родственников. Идеально подходит для многослойной одежды в холодные зимние месяцы, а затем ее можно носить как отличную легкую куртку на весну.Обычно доставка занимает от 15 до 30 рабочих дней. Bead Legend с цветом и количеством необходимых бусинок, Vintage Washi Tape / Woodland Mushrooms Plant Plant. ничто не может остановить боль от потери питомца. Шаблон счета-фактуры Sloan McBeth для страниц Microsoft Word и Apple, свадебные подставки для свадебных подарков All Our Love Coasters All, вентилятор радиатора в сборе для Ford Focus 08-11 Модуль вентилятора , проверка чистоты помещения, мягкий противоскользящий горошек и хлопковая подошва . Бесплатная доставка подходящих товаров. Специально для любых погодных условий, 12-дюймовый алюминиевый металлический круглый парковочный знак.Эта особенность также гарантирует, что болты поддона трансмиссии не ослабнут со временем из-за расширенной прокладки, доказывает естественную воздушную подушку, позволяющую воздуху циркулировать через овчину. Удобная и дышащая подушка сиденья для горного велосипеда / подушка для велосипедного сиденья для горных велосипедов. Время работы 5-8 часов при полной зарядке. Играйте с водяными шариками под присмотром взрослых. Индийский латунный Ганеша ручной работы. Каждая наклейка с круглыми точками имеет диаметр примерно 3/4 дюйма (11/16 ~ 0. Приятный для кожи кристалл сверхмягкая ткань, Вентилятор радиатора в сборе для Ford Focus 08-11 Вентиляторный модуль , полностью задвиньте стулья под стол.
6 классических грузовиков, которые до сих пор остаются хорошими охотничьими грузовиками
Если вы хотите объединить свою любовь к охоте со старым квадратным кузовом Chevy, вам повезло. Правильный классический грузовик может стать чертовски хорошим охотничьим грузовиком. Может быть, он не подходит для повседневного использования, но если вам нужна специальная охотничья установка, они не обойдутся вам дорого. Покупка старого Dodge Ram 1970-х годов — то, что большинство потребителей сочли бы антиквариатом — намного доступнее, чем пригнать новый пикап со стоянки.
Я писал о лучших подержанных грузовиках для охоты, но машины в этом списке были построены после 1990 года. Они оснащены многими современными функциями, которые вы ожидаете, хотя и с огромной скидкой по сравнению с покупкой новых. Однако классические грузовики требуют, чтобы вы изменили свое мышление, когда начинаете делать покупки. Если вы решите его купить, вам придется уметь разбираться в механике или знать того, кто готов помочь. Но самое классное в старых грузовиках то, что с ними намного проще работать, чем с современными.А если вы знаете, как его починить, то классический грузовик может стать идеальным охотничьим снаряжением.
Надежны ли классические грузовики?
Количество подержанных грузовиков на дороге должно вам кое-что сказать: они чертовски хорошо стареют. Классический грузовик, о котором позаботились, может быть абсолютно надежным и производительным охотничьим снаряжением. Но также важно знать, во что вы ввязываетесь.
Классические грузовики, как я их определяю, обычно производились до 1990 года. Многие из них используют карбюраторы вместо впрыска топлива для подачи газа (и воздуха) в двигатель, а некоторые более старые образцы могут не иметь кондиционера, ремней безопасности или FM. радио.Вы можете повысить уровень современной безопасности с помощью таких обновлений, как переоборудование дисковых тормозов, но есть и старые автомобили, с которыми придется жить как есть. Все резиновые детали под капотом или на раме, вероятно, необходимо будет заменить, поэтому планируйте установку новых шлангов радиатора, опор двигателя и втулок подвески.
Хорошая новость заключается в том, что, хотя старые грузовики требуют изрядного внимания, с ними легко работать. В отличие от современных грузовиков, которые представляют собой скопище проводов, датчиков и электрических компонентов, классические грузовики представляют собой простые машины, которые можно полностью разобрать и собрать с помощью основных ручных инструментов.Здесь тоже много места для работы. Отсеки двигателей старых моделей широко открыты, а высота полноприводных грузовиков позволяет легко пролезть под ними и выполнять регулярное обслуживание без подъемника, что очень важно, если ваш грузовик сломается в отдаленной местности. Не стоит поднимать автомобиль на склоне горы, если этого можно избежать.
Одно из самых больших преимуществ владения классическим грузовиком — это богатство знаний, накопленных сообществом грузовиков. Независимо от того, какой из них вы покупаете, обязательно должен быть онлайн-форум, где вы можете найти информацию об общих проблемах, руководства по ремонту и запасные части.Это не так просто, как бросить грузовик в автосалоне, но это намного дешевле — и весело, если вам нравятся подобные вещи.
- Управляйте своими ожиданиями. Классические грузовики выглядят фантастически; это одна из причин, почему мы их любим. Даже в отличном состоянии у классических грузовиков изворотливое рулевое управление, слабые тормоза и простой интерьер. Это всего лишь часть очарования. И если у вас нет неограниченного бюджета, вам придется жить с большинством этих качеств.
- Бюджет больше, чем запрашиваемая цена. Всем грузовикам в этом списке больше 30 лет. Все, что вы покупаете, потребует некоторой реставрации. Прежде чем потратить свое «гнездышко» на классический грузовик, выделите часть этих денег на отсроченное обслуживание и неожиданный ремонт.
- Позвони другу. Спросите и подружитесь с кем-нибудь, кто знает конкретный год, марку и модель интересующего вас грузовика. Если можете, возьмите его с собой, чтобы посмотреть все, что, по вашему мнению, вы можете купить.Позвольте другу задавать вопросы и определять проблемы, которые вы могли бы пропустить самостоятельно.
- Постепенно укрепляйте доверие. В зависимости от состояния вашего классического грузовика он может не иметь того уровня изысканности, к которому вы привыкли. Пройдите несколько сотен миль на своем новом оборудовании, прежде чем отправиться на удаленный двухгусеничный путь за несколько миль от телефонной стойки. Выясните, какие скрипы и скрипы являются нормальными. Почувствуйте, сколько дроссельной заслонки нужно использовать для запуска двигателя холодным утром. Когда наступит сезон охоты, у вас и вашего грузовика будут прочные отношения, и вы сможете сосредоточиться на охоте.
1. Лучший полутонны: 1973-1987 Chevrolet K10
Для Chevy K10 предлагается множество обновлений послепродажного обслуживания. ChevroletЯ рекомендую выбрать классический грузовик, который хорош для начала и имеет обширную поддержку запчастей. У старых Chevrolet K10 обе базы покрыты лучше, чем у любого другого классического грузовика.
Компания Chevrolet не всегда использовала нынешние обозначения 1500, 2500 и 3500 для своих грузовиков. Раньше они продавали C10, C20 и C30 или, в случае полноприводных грузовиков, K10, K20 и K30.K10 — классический грузовик с вневременным внешним видом и надежными характеристиками рабочего грузовика, которые помогут вам двигаться. Вариантов послепродажного обслуживания предостаточно, и есть выбор комплектов практически для всего, от внутренних удобств до замены двигателя. Эти грузовики также являются одними из самых простых в эксплуатации, поэтому их обслуживание своими руками будет несложным.
Эти квадратные кузова пришли из эпохи, когда защита от ржавчины была не лучшим решением, поэтому вам придется немного покопаться, чтобы найти чистый грузовик. Полноприводные грузовики, как правило, больше страдают от ржавчины, чем полноприводные, поскольку полноприводные грузовики были более популярны в холодных регионах, где зимой дороги были засолены.
2. Лучший дизель: 1983–1987 годы Ford F-250 и F-350
Работа с дизелями немного отличается, но этот грузовик стоит дополнительных усилий. Ford Motor CompanyFord F-150, кажется, получил всю любовь (возможно, заслуженно), но его грузовики Super Duty должны быть не менее высоки в вашем списке покупок. Грузовики F-250 и F-350 до Powerstroke, построенные с 1983 по 1987 год, поставлялись с двигателями, которые стали символами в дизельном сообществе.
Безнаддувный 6.9-литровый двигатель IDI V8 вырабатывает очень небольшую мощность по сравнению с современными альтернативами с турбонаддувом, но он имеет репутацию невероятно надежного двигателя и может буксировать довольно большой груз. В остальном грузовик — классический Ford: великолепные линии и функциональный интерьер. Если ваш стиль приключений включает в себя кемпер, лодку или переносную шторку, это может быть идеальным буксирным снарядом для вас.
Если вы проводите техническое обслуживание самостоятельно, владение первым дизельным двигателем может быть кривой обучения. Однако эти грузовики достаточно просты в эксплуатации, так что это не повод для беспокойства.Единственными проблемами, как правило, являются незначительные проблемы, связанные со свечами накаливания и блочными нагревателями, которые могут быть решены путем модернизации до деталей от грузовика более поздней модели с 7,3-литровым двигателем.
3. Лучший среднеразмерный автомобиль: 1979–1983 гг., Toyota Pickup
. До того, как Tacoma стал популярным, был пикап Toyota, который был одним из лучших горных грузовиков, которые вы можете купить. ToyotaToyota Tacoma является такой опорой на сегодняшнем рынке грузовиков, что трудно поверить, что было время, когда японский производитель даже не удосужился назвать ее имя.Он продавался просто как пикап Toyota, а модели с 1979 по 1983 годы были одними из самых лучших небольших грузовиков.
Toyota начала предлагать полноприводный пикап в 1979 году. Эти грузовики также имеют прочные передний и задний мосты, которые отлично подходят для бездорожья, и один из трех вариантов с четырехцилиндровым двигателем (плюс четвертый, продаваемый только в Японии). Ранние двигатели карбюраторные, а более поздние — с впрыском топлива. Эти грузовики невероятно легко и недорого ремонтировать и модифицировать. Передний и задний дифференциалы даже взаимозаменяемы, поэтому найти замену вдвое проще.
Почти все грузовики до Tacoma поставлялись с механической коробкой передач, поэтому вам будет удобнее переключать свои передачи. Поскольку пикап Toyota был настолько хорош для бездорожья, многие из них были сильно модифицированы и будут иметь признаки жесткого использования. Не ждите шоу-пикапа или роскошного ежедневного водителя. Тем не менее, я не могу придумать много грузовиков, которые лучше всего подходят для скольжения между деревьями и ползания по камням на пути к удаленному месту охоты.
4. Лучший внедорожник: 1981-1989 Toyota Land Cruiser
Двигатель 2F не отличается мощностью, но он сверхнадежен. ToyotaПоклонники Toyota могут отметить, что Land Cruiser FJ60 продавался как универсал, но его статус классики бездорожья неоспорим.
У этого Land Cruiser полностью коробчатая рама, полный привод, понижающая раздаточная коробка, неразрезные мосты и стопорные ступицы. Двигатель 2F, 4,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, не обладает большой мощностью, но известен своей защищенностью от бомб. Стандартные FJ60 имеют дорожный просвет около 7,5 дюймов, но большинство из них, которые вы найдете на рынке подержанных автомобилей, были модифицированы с более высокой подвеской и более крупными шинами.
Известно, что перегрев вызывает деформацию головы, но есть исправления и запасные части. Листовые рессоры делают свою работу, но это не та роскошная яхта, которой стали более поздние версии Land Cruiser. Самым большим препятствием для покупки FJ60, вероятно, будет стоимость. Автомобили эпохи Радвуда (1980–1999) переживают своего рода возрождение, а чистые Land Cruiser растут в цене.
5. Лучший городской охотничий грузовик: 1978–1987 годы Subaru BRAT
. Brat имеет менее 100 лошадиных сил, но идеально подходит для городского охотника. SubaruЕсли вы любите путешествовать по проторенным дорогам, вы должны хотя бы подумать о Subaru BRAT (двухприводный развлекательный вездеход-транспортер). Этот странный маленький автомобиль был рожден за счет налога на сельское хозяйство 1963 года и в итоге стал культовой классикой.
BRAT можно считать оригинальным городским охотничьим грузовиком. Задолго до Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz BRAT предоставил полный привод и открытую платформу для горожан, которым нужен грузовик, который не был бы помехой на тесных улицах и в гаражах.Он очень маленький, вмещает всего двух человек и даже не развивает 100 лошадиных сил. Тем не менее, он может доставить вас к стойке с оленями и обратно со всем вашим снаряжением и мертвым белохвостом в постели.
Агрессивное бездорожье нецелесообразно, а буксировка Brat исключена. Лучше всего использовать его в качестве грузовика для охоты или рыбалки на выходных, а серьезные перевозки поручить чему-то другому.
6. Лучший спортивный грузовик: Chevrolet El Camino 1968-1972 годов
El Camino не предназначен для бездорожья, но он обладает большой мощностью и может быть жизнеспособным вариантом, если вы придерживаетесь двух трасс. Шон Фериган / UnsplashВ моем обзоре подержанных грузовиков Ford попал на это место со своим гоночным Raptor. В 60-х и 70-х годах ничего подобного не было, но Chevrolet El Camino закрепил свой статус классического спортивного грузовика в других отношениях.
Как и Brat, Эль Камино был создан, чтобы обойти правила; в частности, страховые взносы, взимаемые с маслкаров. Решение Chevy состояло в том, чтобы предложить то, что по сути было Chevelle с кузовом грузовика. El Camino даже пришел в комплектацию SS с очень желанным 454 V8.Низкий дорожный просвет упрощает загрузку и разгрузку оборудования, а платформа больше, чем у большинства современных грузовиков.
Прежде чем вкладывать деньги в один из них, помните, что El Camino — это действительно маслкар, замаскированный под грузовик. Трансмиссия мощная, но она никогда не предназначалась для бездорожья. Старайтесь придерживаться асфальтированных дорог или грунтовых дорог в хорошем состоянии. Значок SS обойдется вам в копеечку, поэтому ищите автомобили с более низкой отделкой, чтобы сэкономить деньги, не теряя при этом классический мускулистый грузовик.
Часто задаваемые вопросы о покупке классического грузовика для охоты
Сколько стоит классический грузовик?
ГрузовикиClassic стоят ровно столько, сколько вы готовы заплатить. Просмотрите свои местные объявления, чтобы найти всевозможные брошенные предметы, незавершенные проекты и грузовики, которые «ездили на стоянке» за несколько тысяч или меньше. На другом конце спектра — восстановленные вручную постройки, которые стоят столько же, сколько дома.
В конечном счете, ваши затраты должны быть обратно пропорциональны тому, насколько вы умеете обращаться с гаечным ключом.Есть фантастические сделки и возможности для настройки, но только если вы знаете (или хотите научиться) свой путь в гараже. Если вам нужен грузовик, готовый к сезону охоты в день его покупки, соответственно увеличьте свой бюджет.
Придется ли мне работать на старом грузовике?
Да, старые грузовики нуждаются в доработке. Все, что в автомобиле сделано из резины (втулки, шланги, прокладки, уплотнения и т. Д.), Со временем необходимо будет заменить. Различные системы могут работать некорректно.Вам придется освежить в памяти такие вещи, как продувка карбюратора и люфт клапана. Хорошая новость заключается в том, что работать со старыми автомобилями намного проще, чем иметь дело с нервной системой, которая представляет собой современную электронику. Новые автомобили практически не нуждаются в обслуживании, но небеса помогут вам, если один из датчиков выйдет из строя.
Как выбрать лучшую модель года?
Вы захотите покопаться здесь. В каждом модельном году каждого автомобиля есть известные проблемы, и некоторые из них хуже, чем другие. Погрузитесь в онлайн-форумы, посвященные интересующим вас грузовикам, или посетите гараж вашего местного механика с пакетом из 6 штук, чтобы определить общие проблемы и возможные решения.
Что лучше: старый грузовик или новый?
В тех ситуациях, с которыми обычно сталкиваются охотники, старые грузовики зачастую столь же эффективны, как и современные. Я знаю, что новые грузовики, как правило, мощнее, эффективнее, удобнее и безопаснее, чем классические грузовики, но все это необязательно. Мы платим за них, потому что хотим. Каждый год производители бросают рекламные ролики своих новейших грузовиков, которые преодолевают самые плохие дороги, чтобы доказать, насколько они выносливы и хорошо сложены.Каждый день такие люди, как мы с вами, бегают по одним и тем же трассам на ржавых полноприводных автомобилях, которые сжигают больше масла, чем двухтактный двигатель. Мы делаем это без той роскоши, которую вы найдете в автомобиле за 60 000 долларов, и он отлично работает.
Как заменить радиатор 2013 форд фокус
Заменить не боюсь, но при чтении сервис-мануала Ford говорят, что AC должен быть отключен. Это область, которая заставит. woodshophanaoni.pw ›replace-radiator-ford-focus Сняв опорный кронштейн радиатора, осторожно снимите радиатор, двигатель охлаждающего вентилятора и кожух в сборе с автомобиля и поместите на верстак.Затраты на рабочую силу оцениваются от $ до $, в то время как запчасти оцениваются от $ до $ · Этот диапазон не включает налоги и сборы и не учитывается.
Услуга по замене автомобильного радиатора· В среднем стоимость замены автомобильного радиатора Ford Focus составляет $ с $ за запчасти и $ за рабочую силу. · Что. Что такое радиаторы? Сколько стоит замена или ремонт радиатора? Узнайте больше о радиаторах и их распространенных проблемах. Получите точную цену на замену радиатора на вашем Ford Focus, используя нашу бесплатную систему расчета цен.Мы используем отраслевые данные для сближения. Получите лучшие предложения на замену радиатора Ford Focus послепродажного обслуживания. Быстрая доставка с гарантией низкой цены.
Запасные автомобильные радиаторы Ford Focus
Закажите онлайн сегодня! В среднем стоимость замены радиатора Ford Focus составит от $ до $, в то время как запчасти обойдутся вам в $ и $, а оплата труда будет стоить вам. Радиатор вашего Ford Focus — это теплообменник, который отвечает за охлаждение горячей охлаждающей жидкости, чтобы эта жидкость могла вернуться для охлаждения двигателя.
Замена радиатора Ford Focus может стоить от $ $ Сравните и закажите в крупнейшей в Австралии сети механиков. Получите бесплатное предложение сегодня! Ваш двигатель Ford Focus перегревается? Мы можем помочь. Посетите Firestone Complete Auto Care для обслуживания и замены радиатора Ford Focus. Средняя цена промывки охлаждающей жидкости Ford Focus ST может варьироваться в зависимости от местоположения. Получите бесплатную подробную оценку промывки охлаждающей жидкости в вашем регионе от. Поставляется и продается компанией AutoPartsGiant.
Политика возврата: Право на возврат, возврат или замену.Получите лучшие предложения на радиаторы и запчасти для Ford Focus, делая покупки в самом большом онлайн-ассортименте на сайте woodshophanaoni.pw Бесплатная доставка многих товаров | Просматривать.
Мой вентилятор радиатора перестал работать, что привело к перегреву ST.
2013 Ford Focus Radiator Repair & Service
посмотрите на YouTube видео об установке радиатора mishimotos на синем ST. Привет всем, я отнес свою машину в дилерский центр Ford после того, как она перегрелась на холостом ходу, и мне сказали, что мне нужен новый вентилятор системы охлаждения.Рукоятка опоры радиатора Ford FocusLower производства Replace®.
Хотите заказать замену радиатора для вашего Ford Focus? Позвольте Fixter взять на себя напряжение! Наши местные специалисты заберут и доставят ваш автомобиль к вашей двери и. Описание: Развязка Номер детали: Подходит для Ford Focus Простота установки и замены старого или стандартного. Короткий разъем соединяется с более длинным проводом. Это помогает всему плавно и красиво скользить. Главное, что нужно помнить, это как заменить радиатор форд фокус 2013 года, широкая верхняя часть там уходит в сторону от радиатора.
Я только что взял вот это маленькое гнездо. Похоже, у нас есть пара разных жгутов проводов. Однако восприимчивы даже алюминиевые радиаторы. Список цен:. Спасибо за просмотр. Их четыре на новом, четыре на старом, круто. Просто возьмите и то, и другое. Спасибо, Алан. Здесь еще один. Вы не хотите вдыхать его. Вы как заменить радиатор 2013 Ford Focus хотите, чтобы он освободился от того, как заменить шланг радиатора Ford Focus 2013 года. Поставим диагноз.
Я собираюсь отложить эти болты в сторону, а затем я попытаюсь опустить их вниз, постараюсь дать себе немного, как заменить радиатор 2013 ford focus room. Позвоните нам, чтобы получить доступ: Снимите поддон двигателя и вторую переднюю часть поддона под передним бампером.
Убедитесь, что верх внутри, ага. Узнай больше, делай покупки с умом Искать. Я просто попытаюсь поднять радиатор и все остальное, а затем я попытаюсь надеть это на домкрат, но под радиатором.Все четверо одинаковые, поэтому легко понять, куда они собираются.
Алюминиевый радиаторPerformance, подходит для Ford Focus ST +
Coupe Hatchback Sedan Wagon. Это был случай аккуратного перемещения его мимо различных препятствий, не очень затратных по времени или трудностей. Как заменить радиатор 2013 ford focus 2013, просто нужно было делать осторожно и терпеливо, чтобы не повредить основной радиатор и промежуточный охладитель. Хорошо, я пойду с черным. У нас есть маунты.Подержанные двигатели также доступны, например, в таких сервисах, как Car-Part. Здесь у нас есть наш оригинальный радиатор Ford Focus.
4 декабря, Место обслуживания. Мой радиатор нужно заменить, дилерский центр сказал, что у них есть все детали на складе, прошло больше дня, и теперь позвольте мне попробовать сделать это сегодня, но не уверен, что технология заключается в том, как заменить радиатор 2013 ford focus to be ушел на три дня. Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван неисправностью радиатора. Нам не нужно слишком сильно цепляться за это.Используйте вакуумную систему, чтобы создать вакуумное давление в системе охлаждающей жидкости и проверить ее на предмет утечек. Используйте заливку как заменить радиатор 2013 Ford Focus вакуумной системы, чтобы долить охлаждающую жидкость. Присоедините воронку для охлаждающей жидкости к бачку и добавьте охлаждающую жидкость в воронку. Запустите двигатель работает с включенным обогревом, чтобы поработать любые оставшиеся пузырьки воздуха из системы. Закройте воронку, чтобы удалить ее. Закройте бачок с охлаждающей жидкостью.
Мы собираемся поднять это. Короче говоря, если ваш радиатор не в состоянии снизить температуру под капотом, вам нужно заняться заменой радиатора Ford Focus.
Мы возьмем их через минуту. Это было как заменить радиатор форд фокус 2013 года грязь и грязь, так что отложим это в сторону. Ни как заменить радиатор форд фокус 2013 года сие хорошие. Хорошо, поэтому я просто собираюсь узнать, как заменить радиатор Ford Focus 2013 года, этот набор воронок доступен прямо здесь, на 1AAuto. Радиатор вашего Ford Focus помогает отводить тепло двигателя, создаваемое в процессе сгорания. Я собираюсь схватить его, сжать. Теперь мы сняли кожух вентилятора.
Собираюсь как раз приехать как заменить радиатор форд фокус 2013 года по верху.
Обслуживание радиатора Ford Focus | Firestone Complete Auto Care
У нас есть небольшая обрезка, которую мы удалили. У меня здесь есть длинная отвертка, так что я просто воспользуюсь ею, воспользуюсь ею как приспособлением для подделки, хотя я знаю, что это не так. Хорошо, я просто заархивирую их. Забыли пароль? Мы просто вставим это под это и как заменить радиатор 2013 ford focus one прямо под ним. Выступы удерживаются в своих пластиковых креплениях с помощью пластиковой клипсы наверху крепления радиатора 2013 ford focus. Зажим нужно осторожно подтолкнуть к задней части автомобиля, при этом конденсатор нужно поднимать и снимать с крепления; Я использовал отвертку с плоским лезвием, чтобы отодвинуть зажим назад при подъеме, как заменить радиатор 2013 ford focus condenser; Я мог делать одну сторону за другой самостоятельно.
С точки зрения ударопрочности, стиля и доступности автомобили Ford действительно подходят. Откуда-то течет охлаждающая жидкость. У компьютерщика запчастей есть мой бизнес !! Я не хочу ехать слишком много, потому что это может раздавить.
У вас этот конец закрыт. Классические радиаторы.
Нужна замена радиатора? | Стоимость и обслуживание | RepairSmith
После этого можно снять верхний шланг радиатора и остальные шланги охлаждающей жидкости. Получите спонсорство! Мы просто проследим за этим, посмотрим, можем ли мы что-нибудь сделать, пока мы заменяем радиатор Ford Focus 2013 года здесь.Взгляните на нашу проводку. Подойди сюда и сделай то же самое с этим.
Поиск высококачественного сменного радиатора для вашего автомобиля важен для надлежащего охлаждения вашего автомобиля и обеспечения его работы в соответствии с заводскими спецификациями. Я собираюсь дать ему отрыгнуть весь воздух, который может оказаться внутри системы. Это должно дать мне немного места, чтобы, надеюсь, убрать отсюда кожух вентилятора. Когда вы собираетесь заблокировать это, вы просто нажимаете на него, и он разделяет эти две защелки, фиксирует его. Сан-Диего Как заменить радиатор 2013 ford focus Снимите левую и правую фары в сборе, просто чтобы обеспечить лучшую видимость и улучшить доступ — Я бы Ранее выяснилось, как это сделать при замене лампочки — и, кстати, с выключенной фарой гораздо лучший доступ к узлу баллона сушилки — если это его официальное название.
Просто подойди по сторонке. Владельцам автомобилей, как заменить радиатор 2013 Ford Focus требует, чтобы автомобили Ford отличались превосходным стилем и высокой стоимостью. Как это делается: Проверить радиатор на герметичность. Завести аккаунт.
Замена радиатора автомобиля Ford Focus у вас дома или в офисе.
Давайте продолжим и вернемся наверх. Доставка в тот же день Нужна ваша деталь быстрее? Двигатель выделяет много тепла, поэтому его система охлаждения предотвращает повреждение компонентов двигателя.Я как раз собираюсь рассказать, как заменить радиатор форд фокус 2013 года и залить сюда немного охлаждающей жидкости.
Мы найдем ту, которая выглядит так, как будто она там хорошо подходит. Если вы восстанавливаете то, что у вас есть, или покупаете готовый восстановленный двигатель, перейдите к списку тем. Система охлаждения в вашем автомобиле довольно сложная. Напишите обзор машины. Поднимите их. Сердце всего этого — радиатор, который работает с вентиляторами конденсатора и другими аксессуарами.
Простое исправление, дорогая проблема. Отзывы о радиаторе Ford Focus.
Помощь с заменой радиатора на Форд Фокус
Продажа подержанных автомобилей. Конечно, вы хотите убедиться, что это пристегнуто. Если неисправный радиатор не заменить, то перегрев двигателя потенциально может как заменить радиатор 2013 форд фокус на серьезное внутреннее повреждение двигателя. Ладно, похоже, мы в порядке сверху. Попробуй поднести его к радиатору прямо здесь.
В случае задержки замены радиатора 2013 Ford Focus будет держать вас в курсе сроков выпуска вашего нового продукта.Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Да, поехали. Как заменить радиатор форд фокус 2013 г. Вопросы. Добавить в список желаний сборки. Он не может двигаться. Это здорово. Я просто буду продолжать это делать. Я купил свой радиатор и 3 дня как заменить радиатор форд фокус 2013 года он был у меня дома.
Замечание о продукте: Пластиковый бак. Звоните нам с понедельника по пятницу до 17:00 по восточному времени. Исследования радиатора для Ford Focus Радиатор играет важную роль в охлаждении двигателя Ford Focus.
Я просто пытаюсь выровнять это. У вашего шланга может быть зажим или даже зажим, подобный этому. Хорошо, просто ослабь это. У меня четкое представление. Следовательно, лучше всего, чтобы ваш механик тщательно проверил радиатор, включая уплотнительную прокладку.
Если вы получите от нас неправильный товар, мы немедленно оплатим возврат и отправим вам правильный товар. Вот и достал из пазов радиатора. Я также хотел k. Просто оберните этот провод прямо там, и поехали.Сдвинь вправо как заменить радиатор форд фокус 2013 там. Собственно, я возьму ведро. Радиатор — это основной компонент системы охлаждения вашего автомобиля.
Хладагент заполнит это отверстие. Вы можете снять напряжение. Сколько времени займет замена водяного насоса на моем Taurus SHO? Я просто возьму свои защитные очки и надену их. Попробуйте протолкнуть как можно лучше как заменить радиатор форд фокус центр 2013 года. Я закажу еще для вас всех. Если хотите, можете прикрепить туда небольшую проволочную стяжку, постарайтесь сделать так, чтобы она держалась немного лучше.
Я дам стечь через секунду, но вот наш радиатор в сборе. Ладно, обе стороны внутри. Как заменить радиатор форд фокус 2013 года, мы просто собираемся заменить крышку, и все должно быть в порядке.
Что такое радиатор? Подходит к нашему переливному бачку. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith. Возьмем наш миллиметр, и мы их подтянем. Возьмите этот маленький зажим. Похоже, мы готовы установить это, так что давайте продолжим и сделаем это.Я приду сюда. Радиатор Ford Focus предотвращает перегрев, поддерживая безопасную рабочую температуру циркулирующей охлаждающей жидкости.
Радиатор ford focus 1.8 — TU alegi prețul!
150 лей
АВТОНОРД 1815 г.265 лей
Далауто 2323100 лей
DezmembrariAutoland 1894 г.458 лей
Auto_farm 7781250 лей
DezStefanestiAG 251685 лей
Матером 4135100 лей
ЛоханМаркет 598100 лей
Дезмембрари 961273 лей
Pieseautoscan 8283150 лей
Valdezautomobile 321 Конденсатор климатизатора Форд Фокус 1, 08.1998-11.2004 г., мотор 1.4, 55 кВт; 1,6, 81 кВт; 1,8, 85 кВт; 2.0, 108 кВт бензина, cutie manuala, полностью алюминиевый сплав, 665 (625) x360 (340) x16 мм, fara filterru uscator302 лей
Bestautovest 27469200 лей
Харидезмембрари 2203300 лей
Abccarsrl 1468265 лей
DalautoJunior 149600 лей
ExpertinPiese 3635250 лей
DezArgesPitesti 73250 лей
DezArgesPitesti 73304 лей
Автошоп 4674241 лей
Автошоп 4674100 лей
Автотехник 717140 лей
RogerAutoServ 539855 лей
Александруманагер 1168
150 лей
Dezautobuff 1325450 лей
Masinadepiese 581200 лей
Дезмембрари 35675 лей
Vasiloiu0ncl 5515150 лей
Крайние части 1390200 лей
Emaservice 731130 лей
Крайние части 1390200 лей
Scbacus 437199 лей
Leizy 6
150 лей
АВТОНОРД 1815 г.