Развал на машине: Три расхожих заблуждения о развал-схождении колес — Лайфхак

Содержание

Неправильный угол развал-схождение

Если развал-схождение сделан под неправильным углом, это приведет к «плачевным» результатам в последствии. Это та проблема авто, которая не допускает к себе легкомысленного отношения. Правильный или нет, поставлен угол колес, влияет впоследствии на следующие факты при управлении автомобиля – его управляемость, расход топлива, быстрота изнашивания шин. Человек с немалым опытом вождения, знает, чем оборачивается впоследствии неправильно сделанное развал-схождение. Это аспект необходимо все время держать под контролем, оно не требует больших вложений со стороны владельца.

Итак, в чем же причина нависающих проблем, при некачественной работе авто мастеров? Дело в том, что упругие детали подвески при нагрузке на автомобиль, начинают прогибаться. Особенно актуально это для тех машин, у которых независимая подвеска. Тяги авто и его рычаги начинают медленно смещаться при проседании кузова транспортного средства. Это приводит к изменению положения колеса относительно кузова и поверхности асфальта, т.е. усиливается сила трения при движении авто и влияет на ее маневренность в дальнейшем. Возрастают нагрузки на подвеску и рулевое управление. Урегулировав развал, можно предотвратить нежелательное воздействие подшипников на ступицу, что увеличит их срок службы.

Итак, когда необходима процедура развала-схождения?

  • после того, как спидометр показал, что авто прошло 10 т. километров;
  • после ремонта ходовой части;
  • после «переобувании» колес;
  • если замечено неравномерное стирание протекторов;
  • нарушен клиренс;
  • изменилась маневренность машины, она стала менее управляема;
  • руль принимает неправильный оборот при прямом вождении;
  • пробита подвеска;
  • диски прогнуты и деформированы;
  • в целях профилактики – 1 раз в год.

Необходимо уделить пристальное внимание работе по развал — схождению

После этой процедуры, автомобиль становится устойчивым на дороге, легко управляется. Топливо расходуется в стандартном режиме, не превышая показатели, указанные в СТС. Автопокрышки прослужат долго, не теряя своих свойств и не деформируясь, что непременно влияет на тормозной путь. Снизится нагрузка при движении на подвеску и руль.

Неправильно сделанный развал — схождения сразу повлечет за собой такие неприятности, как потеря управляемости, увеличиться расход топлива, протектор шин будет претерпевать изменения.

В основном автовладелец замечает непорядок в развале по тому, как начинают изнашиваться шины. Это самая видимая проблема, если угол постановки колес имеет неправильный угол по отношению к поверхности дорожного покрытия. Второе, на что обращает внимание водитель при вождении – это изменение в управления в худшую сторону и ухудшение маневренности авто. Особенно это чувствуется при езде по неровной поверхности — покрышки начинают издавать нехарактерный шум, чувствуется вибрация на руле.

Что следует знать при неисправности генератора

От работы генератора зависит многое в автомобиле – это известно каждому водителю. Если взять в расчет электрику машины, то генератор подвергается наибольшей нагрузке, чем остальные компоненты. Частота оборота в двигателе меньше скорости вращения вала, поэтому неудивительно, что он чаше выходит из строя, испытывая такие нагрузки. Он бывает переменного тока (его ставят в легковые автомобили) и постоянного тока (применяются в грузовом автотранспорте). Генератор переменного тока состоит из стартера с неподвижной обмоткой и ротора, создающего магнитное поле. Его преимуществом является скорость вращения ротора – она высокая. Расстояние со временем меняется между щетками и коллекторными ламелями из-за интенсивной работы. Якорные пазы под воздействием центробежной силы, выходят из-под обмотки. Щетки с течением времени изнашиваются и требуют замены при достижении высоты в 10 мм. Подшипники подлежат замене, если роторный вал издает несвойственные посторонние звуки и трудно вращается.

Причины и следствия при неисправности генератора должен знать каждый водитель, даже если он управляет машиной с автоматической коробкой передачи. При ненадлежащей работе генератора – отсутствие тока или неполной подачи зарядки аккумулятору, любому человеку следует знать, какие действия следует совершить для устранения проблемы, а также причины их возникновения.

Пробуксовка приводного ремня и повышенный шум, говорит о его недостаточном натяжении. Чтобы устранить это, следует натянуть ремень. Если натяжение не помогло и шум продолжается, следует проверить подшипники.

Если щетки останавливаются, причиной этого может быть грязь, которая налипла на них, мешая работе. В этом случае следует избавиться от нее.

Важно следить за чистотой контактных колец, на них не должно быть масляных капель, иначе они будут пригорать.

Регулятор напряжения не подается ремонту, при неисправности следует его заменить на новый рабочий агрегат.

При неправильной работе генератора, может произойти замыкание и обрыв цепи. Для устранения проблемы, необходимы ремонтные работы в этой части авто.

Если статор начинает «завывать» — это говорит о его неисправности. При выходе из строя его нужно заменить на новый.

Со временем гайка шкива может «разболтаться» и привести к неисправности. Проблема решается — простым подтягиванием.

Имеет место в проверке контактов (они не должны быть ржавыми), все провода необходимы быть целыми — без надломов и трещин.

Развал-схождение на автомобиле — что такое и зачем его делать?

Никому не нужно доказывать, что система управления автомобилем выполняет наиболее важные задачи в машине. Во первых — управление должно быть предсказуемым, водитель всегда должен чувствовать автомобиль, во вторых – устойчивым на виражах и поворотах. В противном случае Вам не обойтись без услуг эвакуатора.

Кроме рулевой системы, в управлении немалую роль играют шины, их износ, давление в баллонах, вид протектора. Большое значение имеет развал и схождений колес. Что же это такое.

Этим термином называют вертикальный угол наклона колес к дороге. Если колесо верхней частью наклонено к середине машины, то развал отрицательный, а если наклон в наружу – положительный. Развалы колес, левого и правого, должны быть наиболее близкими друг к другу.

Между колесами на одной оси максимальная разница в развалах должна составлять не больше 30 градусов. Схождение колес — это угол меж плоскостью, которая проходит через центры левого и правого колес и продольной осью машины.

Зачем делать развал-схождение колес?

Регулировка углов развала-схождения — очень нужная процедура сервиса автомобиля. Правильно сделанный он намного улучшит управляемость автомобиля и сбережет шины от неравномерного изнашивания.

При ошибке регулировки ваши шины в скором времени потребуют замены. Что является причиной сбоя регулировок? Наезды на твердые предметы, например бордюры, камни, попадание на скорости в дорожные ухабы. Первыми признаками смещения углов является износ шин, а потом и управляемость автомобиля.

Как часто нужно проверять развал-схождение?

Каждый раз, когда вы наезжаете на скорости на твердый предмет и после ощущаете изменения в управлении автомобилем.

  1. После любого ремонта подвесной системы автомобиля.
  2. При сезонной замене шин с летних на зимние и наоборот.

Как производится развал-схождение?

Перед регулировкой углов надо обязательно выставить колеса автомобиля в одном направлении. Если говорить техническими терминами, угол движения должен равняться нулю. Между автомобилями с ведущими передними и задними осями есть существенные различия. Так, сила тяги машины, у которого ведущая передняя ось, разворачивает колеса в направлении движения.

Компенсация данного явления делается с помощью небольшой разницы углов схождения. При движении автомобилей, с задней ведущей осью, опять же, колеса при езде стремятся в сторону развала. Это нарушения устраняют небольшим развалом.

Практическая регулировка углов управления

Для удачной регулировки, выровненный горизонтально автомобиль, как в поперечном, так и продольном направлениях, устанавливаем на платформу. Давление колес должно соответствовать норме, тяги или подшипники ослаблены. Диски колес должны иметь идеально круглую форму. Иначе проведенная работа будет бессмысленной.

После того как установили автомобиль на платформу, проверяем состояние управляющих подшипников и тяг. Давление в колесах накачивается по инструкции. Если для этого есть рекомендации производителя, в салон кладем вес.

После установки измерительных головок на колеса, начинается проверка. Измерения проводятся в соответствии с программой наладки ориентации по направлению. Исправление регулировок обычно начинается с задних колес, развал оставляют на последок, в связи с тем, что регулировка углов повлияет и на углы развала. Порядок работ при регулировании задней и передней осей одинаково.

Возможно, Вас интересует стоимость услуг эвакуатора в Нижнем Новгороде.

Сход-развал. Видео

Выставлением правильного сход развала на своем автомобиле пренебрегают только те водители, которые не ценят авто, не вкладывают в него деньги и не стремятся сохранить машину в надлежащем состоянии. Так как из-за отсутствия правильного развала схождения колес на машине:

  • Портится и быстрее изнашивается ходовая часть
  • Подвергается чрезмерному износу подвеска
  • Быстро и неравномерно стираются покрышки

Плюс ко всему отсутствие сход развала напрямую влияет на комфортное и точное управление автомобилем. В особенности этот недостаток будет чувствоваться в поворотах, на высокой скорости или на дороге с плохим сцеплением (скользкая дорога, мокрая дорога, гравийная дорога).

Грамотный сход развал

Открыто говоря про негатив машине от отсутствия выставленного сход развала колес, нельзя не упомянуть и про неправильно выставленный сход развал. То есть, обращаясь в СТО, где за сход развал вашей машины возьмутся неопытные “горе-мастера”, у которых к тому же нет современного специализированного компьютерного оборудования, а бокс не оборудован соответствующим образом – вы обрекаете свою машину на неправильно выставленный сход развал. То есть, получите тот же негативный эффект, что и без выставленного сход развала, только даже хуже, так как все детали ходовой и подвески, относящиеся к контролю сход развала, уже будут неправильно выставлены и плотно затянуты.

В связи с вышеупомянутым, мы настоятельно рекомендуем вам эксплуатировать свою машину с грамотно выставленным сход развалом, и настоятельно не рекомендуем обращаться в неспециализированные СТО / автомастерские за заказом сход развала колес на своей машине.

Польза от выставленного сход развала на авто

Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает своим клиентам профессиональный сход развал колес. У нас, уважаемые водители, Вы сможете заказать на 100% правильный развал схождения колес. Мы реализуем данную услугу по техобслуживанию машины грамотно, качественно, аккуратно и уверенно даем гарантию на произведенный фронт работ.

Вы сразу же почувствуете разницу ДО и ПОСЛЕ того, когда мы выставим правильный сход развал колес на вашей машине. Польза от данного сервиса будем заметна сразу. Машина с правильно выставленным сход развалом будет ехать ровно (руль бить не будет), манёвренность в поворотах Вас обрадует, ну а эксплуатация машины с правильным сход развалом не даст никакого повышенного износа ни на ходовую часть, ни на подвеску, ни на покрышки.

Развал схождение колес

Для выставления сход развала колес в нашем автосервисе оборудован специальный бокс, где установлено самое современное компьютерное оборудование, детали выставлены согласно техническим нормам, а закрепление правильно выставленного сход развала производится с использованием профильных инструментов.

Мы можем выставить сход развал на профессиональном уровне и надежно закрепить нужное положение всех соответствующих деталей ходовой части машины как на отечественных Лада, ВАЗ, УАЗ, так и на десятках марок машин зарубежных производителей: Рено, Пежо, Ауди, Ситроен, Фольксваген, Опель, Санг Енг, Тойота, Хонда, Хендай, Мерседес и др.

Сход развал в Раменском

Автосервис Гефест предлагает лучший сход развал в Раменском. Наш центр оборудован по последнему слову техники, и здесь вы точно сможете заказать лазерный сход развал (3D сход развал) колес. Мы выполняем услугу при вас, открыто демонстрируем качество, свободно Вас проконсультируем и смело дадим длительную гарантию на свои работы!

Узнайте больше

Влияние сход развала на управляемость ТС

Валерий Леонидов

23 августа 2018 9:33

Развал схождение вашего автомобиля измеряет расположение шины относительно поверхности дороги. Он выражается в градусах. Вы можете себе задать вполне справедливый вопрос, а на что может повлиять не правильный угол вашего колеса.

В конце концов, вы не управляете спортивным или роскошным автомобилем. Почему вы должны волноваться по этому поводу? Есть несколько очень важных причин.

Положительный и отрицательный

Когда автомеханик говорит о негативном развале, он говорит о внутренней части колеса. Некоторые отхождения от нормы сход развала автомобиля могут улучшить управляемость и поведение на дороге, например сделать автомобиль более устойчивым в поворотах. Если нет отрицательного развала, общее сцепление с дорогой может пропасть в любой момент. Положительный развал — полная противоположность; верхняя часть шины будет направлена как бы наружу. Положительный развал может быть проблемой.

Недостатки отрицательного развала

Вам может показаться, что отрицательный развал это хорошо, но это не всегда так. Он может увеличить износ внутренней стороны шины, поскольку шина будет передавать большую нагрузку на внутреннюю часть при нормальных условиях движения. Вы должны установить правильный баланс ради своих шин.

Регулировка развала является частью работы по выравниванию шин. Помимо проблем с движением, развал, который неправильно выровнен, будет изнашивать подшипники и шаровые шарниры , которые необходимы для правильной работы подвески.

Снижение производительности

Когда колеса имеют нулевой развал, то маневренность на поворотах пропадает. Зато ваши шины будут изнашиваться более равномерно. Отрицательный развал препятствует лёгкому вождению на трассе. Отрицательный развал будет склонять шины к центру автомобиля. Это может вызвать небольшую проблему, когда автомобиль движется прямо вперед.

Выбор того какой вам нужен сход развал зависит от стиля вождения. Если производительность на поворотах не требуется, например, например вы живете и ездите там где нет резких поворотов по пути, то подойдёт нулевой. У многих вождение в городских условиях приводит к слишком сильному отрицательному развалу. Так же если вы ездите аккуратно и проходите на низких скоростях, то отрицательный развал может нарушить динамику машины и добавить водителю дискомфорт.

Регулировку можно производить самостоятельно, но лучше всего для этого обратиться к специалисту. Профессионалы точно настроят угол, так как ошибка может привести к аварии. Проверяйте развал схождение на вашем автомобиле хотя бы несколько раз в год.

Тематические новости:


Сход-развал — что это такое? Фото и видео

Если вы стали замечать некоторые проблемы с управляемостью автомобиля, вам могут порекомендовать съездить на СТО и отрегулировать сход развал. Также можно встретить и другие названия данного параметра: развал схождение, углы установки колес. Ну, а совсем продвинутый автомеханик посоветует проверить камбер и кастор или трекинг, от английских названий Camber, Caster, Toe (Tracking).

Часто начинающие автолюбители не понимают, насколько это важные параметры и на что они влияют. Объясняется это тем, что в интернете информации хватает, но статьи написаны сложным языком, и не у каждого хватает терпения дочитать их до конца, чтобы разобраться, что такое сход-развал. Попытаемся объяснить данную тему более или менее доходчиво для читателей сайта Vodi.su.

Развал (камбер) колес

Представьте, что вы стоите перед своим автомобилем и проводите условные линии между нижними и верхними точками шин передней оси. В идеале должен получиться прямоугольник с прямыми углами. То есть, развал — это угол между условной вертикальной линией и плоскостью вращения колеса.

Развал может быть:

  • нейтральный или нулевой — идеальный прямоугольник;
  • положительный — верхние точки колес наклонены от кузова наружу;
  • отрицательный — верхние точки колес наклонены к кузову.

Заметим, что камбер может меняться при движении. Особенно это характерно для автомобилей с адаптивными подвесками и подвеской типа макферсон. Так, отрицательный развал улучшает управляемость на поворотах. Положительный развал наблюдается на грузовых или легковых автомобилях при сильной загрузке. Данный параметр имеет значение для всех колес: управляемых и ведомых.

Сход (схождение)

Чтобы понять, что такое схождение, нужно посмотреть на авто сверху. Если колеса любой из осей установлены параллельно друг другу, значит все отлично. Если же передние кромки колес обращены друг другу, мы имеем дело с положительным схождением. Если смотрят в разные стороны — сход отрицательный.

При положительном схождении у автомобиля повышается стабильность на высоких скоростях. При отрицательном — лучшая управляемость, колеса лучше реагируют на руль. Однако при отклонении от норм, заданных производителем транспортного средства, управляемость и стабильность будут только ухудшаться.

Кастор и шкворень

Это тоже важные параметры, влияющие на управляемость. О них часто забывают, или попросту не знают об их существовании, хотя про шкворень знает каждый автомобилист.

Кастор — это, говоря научным языком, угол продольного наклона оси поворота. Чтобы представить положительный кастор, вспомните американский чоппер — мотоцикл, у которого переднее колесо выведено далеко вперед. На автомобилях угол наклона не превышает 1-4 градусов.

Именно благодаря тому, что пятно контакта лежит чуть позади оси поворота, возникают боковые силы, стремящиеся вернуть руль в начальное положение. То есть, при повороте вы можете отпустить руль и он сам вернется в нейтральное положение. Кроме того, обеспечивается стабилизация на поворотах, а сам радиус поворота незначительно увеличивается.

Шкворень, как элемент подвески автомобиля, используется только на грузовых авто или спецтехнике. Но этим словом обозначают конструктивную ось поворота колеса. Именно угол его наклона влияет на углы развала и кастора.

Когда необходимо регулировать сход-развал?

Выделяют целый ряд технических моментов, когда ваш автомобиль нужно отправить в автосервис для регулировки сход развала:

  • при движении по прямой линии руль стоит неровно;
  • машину постоянно уводит в сторону и приходится подруливать;
  • при наборе скорости автомобиль ведет влево или вправо;
  • при торможении авто стремится уйти в занос.

Еще один характерный признак — неоднородный износ резины. Из-за нарушения углов шины быстрее стираются с внутренней или внешней стороны. Причины такого неравномерного износа могут быть разными, например неодинаковый уровень давления в покрышках.

Сход-развал нарушается, прежде всего, из-за нарушения геометрии днища, а также из-за износа деталей подвески. В первую очередь это сайлентблоки и пружины амортизаторов. Как менять и запрессовывать сайлентблоки мы уже писали на Vodi.su. Если же дело не в них, то нужно провести детальную диагностику на стенде и подтянуть регулировочные болты шаровых опор.

Самостоятельно отрегулировать развал схождение, конечно же, можно. Но вы вряд ли добьетесь ювелирной точности. На СТО же и в шиномонтажных мастерских применяют специальные компьютерные, лазерные или оптические стенды. Если «развальщик» хорошо разбирается в своем деле, он с легкостью выявит все отклонения от нормы и даже сможет найти причины изменения сход-развала.

Проверка же углов установки колес не является слишком дорогостоящей услугой. Ее рекомендуется проходить после замены шин и дисков или ремонта деталей подвески. Регулируются в основном только управляемые, то есть передние колеса. Сзади же у большинства бюджетников стоит торсионная балка и регулировать в ней попросту нечего. Ну, и не забывайте, что углы зависят от способа езды и условий эксплуатации транспортного средства.

Загрузка…

Цены — 3D регулировка развал-схождения

Развал схождение или сход развал колес — очень важные показатели для функционирования автомобиля. Они относятся к операциям по настройке и регулировки подвески. Например, если машину вдруг начало вести при торможении и маневрах, стало сложнее управлять ею, то, скорее всего, самое время обратиться в автоцентр для проверки схода развала.

Развал — это угол наклона колес в вертикальной плоскости назвали развал. Он выставляется на управляемых колесах. «Кривоногость» автомобиля позволяет разгрузить наружный подшипник ступицы и обеспечить перпендикулярное расположение колес по отношению к дороге при прогибе элементов подвески.

Кроме того опыты показали, что развал уменьшает износ шин и делает его более равномерным. А еще развал позволяет конструкторам гарантировать, что в процессе износа деталей подвески колеса будут наклоняться в заданных направлениях по отношению к осям.

Развал бывает положительным и отрицательным. При наружном развале колеса наклонены наружу от кузова, а при отрицательном развале – внутрь. Как правило, сам угол развала небольшой, от нуля до градуса, причем у машин с передними управляемыми колесами он отрицательный. Схождение — это угол наклона колес в горизонтальной плоскости.

Неправильный сход играет первоочередную роль в неравномерном износе шин автомобиля. В отличие от развала, который не имеет места в некоторых моделях, сход важен для всех автомобилей.

«Косолапость» показывает разницу расстояний между задними и передними точками колесных дисков на высоте их центра в миллиметрах. Как и развал, схождение бывает положительным и отрицательным. При положительном сходе шины «смотрят» внутрь машины, друг на друга, а при отрицательном схождении расходятся, повернуты наружу. При регулировке направление и величина схождения зависит от развала. Если развал положительный, то колеса надо свести, если увеличивается угол развала, то пропорционально растет и угол схода. И наоборот. Если руль стоит неровно, то, надо проверить соотношение углов схождения с правой и с левой стороны. При слишком большом положительном схождении износу подвергается наружная половина шины, а при превышении величины отрицательного схода сильно изнашивается внутренняя половина.

10 причин проверить сход-развал автомобиля

Не только опытный водитель, но и новичок знаком с понятием «сход-развал».

Однако не все знают, как часто нужно проверять углы наклона колес и какие признаки укажут на необходимость проверки?

Нужно сразу отметить, что специалисты рекомендуют проверять так называемый развал-схождение при покупке автомобиля или на первом ТО.

Автопроизводители советуют проходить процедуру каждые 15 тыс. км. И во время прохождения техобслуживания.

Что значит развал и схождение автомобиля

Есть еще причины для проверки схода-развала:

  1. Если были проведены ремонтные работы ходовой части или изменению клиренса.

  2. Когда при движении машину «ведет» вправо или влево.

  3. При попадании колесом в дорожную выбоину, автомобиль бросает в разные стороны, аналогичная ситуация при наезде на колею.

  4. Руль находится в смещенном положении относительно рулевой оси или неестественно туго проворачивается. Автомобиль может реагировать с некоторым запозданием на движения рулевого колеса.

  5. Если резина установлена недавно или, наоборот, присутствует чрезмерный ее износ.

  6. Когда произошел резкий наезд на жесткое препятствие, особенно если случай окончился деформацией дисков или повреждением подвески.

  7. После смены сезонной резины с зимней на летнюю во избежание быстрого износа. Зимой сбитые углы могут не давать знать о себе ввиду скользкой дороги, а с потеплением резина начинает стираться интенсивнее.

  8. После покупки не нового автомобиля и после обкатки авто из салона.

  9. Когда имеет место разность в величинах радиусов разворотов влево и вправо. Ситуация может быть сопряжена с задеванием колесами арок при полном выкручивании рулевого колеса.

  10. Во время выхода из поворота наблюдается плохой возврат руля.

Стоит помнить, что отрегулировать развал-схождение можно только при помощи специального стенда – не стоит доверять специалистам, обещающим выставить углы «на глаз».

Все входы и выходы из развала

Огромные уровни развала кузова могут быть признаком любви или ненависти в автомобильном сообществе, но в умеренных количествах он может помочь максимизировать динамические характеристики автомобиля. Вот посмотрите на каждый тип развала и как они используются

Настройка автомобиля может быть столь же важной, как и любая модификация двигателя, когда речь идет о динамичном вождении, и одним из ведущих факторов, влияющих на управляемость автомобиля, являются настройки развала колес.

Также известный как «стойка» в крайнем случае, развал вращает колесо вокруг его вертикальной оси — верхняя часть наклоняется от или к центральной вертикальной оси автомобиля. Поскольку это часто доводится до предела из-за определенного типа модификаторов автомобиля, давайте посмотрим на две формы изгиба и то, как они могут влиять на динамику автомобиля.

Положительный развал

В некоторых автомобилях используется положительный развал, когда верхняя часть колеса наклонена наружу из-за наклона оси рулевого управления.Этот наклон находится между концами рычагов рулевого управления, при этом ось регулируется шкворнем между ними. Ось системы рулевого управления, если она оставлена ​​вертикальной и находится в плоскости с шиной, приводит к большому радиусу царапания, через который шина может вращаться. Радиус чистки — это путь, по которому шина должна пройти по земле, чтобы завершить поворотную дугу. Эта чистка значительно увеличивает износ шин и входное усилие, и поэтому ось поворота наклонена, чтобы минимизировать радиус скребка.

Чтобы совпадать с этим наклоном, само колесо установлено на слегка положительный развал, чтобы шина могла легче вращаться под действием рулевого управления. Из-за угла между двумя поперечными рычагами, соединенными шкворнем, колесо, естественно, хочет следовать по пути наименьшего сопротивления после поворота. Поскольку ось рулевого управления наклонена, колесо, естественно, хочет вернуться в исходное прямое положение, что является причиной того, что ваше рулевое управление самоцентрируется после рулевого управления.

Истребители

времен Второй мировой войны, такие как Spitfires, также часто имели положительный развал. Это было связано с тем, что они часто взлетали и приземлялись на грунтовых аэродромах, поэтому для шасси требовалась установка шин, которая отклоняла бы эти неровные поверхности и позволяла самолету двигаться прямо по взлетно-посадочной полосе.

Отрицательный развал

В умеренных количествах отрицательный развал (верхняя часть шины наклонена внутрь) должна улучшить управляемость вашего автомобиля за счет дополнительного бокового сцепления.Когда автомобиль движется за поворот, шина хочет катиться внутрь к колесной арке. Это связано с тем, что боковины имеют тенденцию изгибаться, в результате чего внутренняя часть шины поднимается вверх.

В настройке с нейтральным развалом это будет означать, что пятно контакта с дорогой уменьшается по мере того, как шина наматывается на себя. Если вы двигаетесь с нейтральным развалом и ведете машину особенно жестко, вы можете заметить, что внешняя часть вашей шины страдает от сильного износа по сравнению с внутренней частью, поскольку последняя часто выходит из зоны контакта с дорогой.Этот эффект ухудшается, если автомобиль имеет мягкую подвеску, при этом вес автомобиля заставляет его катиться дальше, поднимая внутреннюю часть шины еще больше.

Простое отображение динамики колес и реализация отрицательного развала колес

При отрицательном развале пятно контакта может быть увеличено во время поворота, позволяя шине прилегать заподлицо с поверхностью дороги, что способствует увеличению сцепления и потенциальной скорости на повороте.Это связано с тем, что он размещает шину под лучшим углом к ​​дороге, передавая силы через вертикальную плоскость шины, а не поперечную силу.

Ежедневный водитель, который может считать себя энергичным автомобилистом , должен иметь настройки около -1,5 градуса спереди и -1 градус сзади (поскольку ему не приходится иметь дело с такой же нагрузкой на рулевое управление). Владелец проекта автомобиля / хот-хэтча, который иногда отслеживает свою машину, больше похож на -2.5 градусов и -1,5 градуса соответственно, при этом дрифт-кары ползут до -4 градуса спереди и -2 градуса сзади.

Эти цифры могут отличаться в зависимости от настройки подвески и жесткости пружины. Отрицательный развал можно комбинировать с жестко подрессоренной подвеской, чтобы максимально улучшить взаимодействие между протектором шины и дорогой. Пока дорога достаточно ровная.

Автомобили с многорычажной подвеской имеют развал при увеличении хода подвески.Эти настройки подвески спроектированы так, чтобы иметь более высокий коэффициент усиления отрицательного развала под креном по сравнению с простой стойкой Макферсона. Это причина, по которой автомобили с такой подвеской обычно управляются лучше, что делает ее идеальной для спортивных или мощных автомобилей.

Однако, если отрицательный развал выходит за рамки приемлемых характеристик по эстетическим причинам, происходят плохие вещи. Тяга при торможении и ускорении уменьшится из-за меньшего пятна контакта, когда колеса будут прямыми.Автомобили с отрицательным развалом также будут иметь тенденцию к выбегу и блужданию из-за перекосов и канавок на поверхности дороги, что снижает устойчивость на высоких скоростях. И если вы не будете постоянно крутить повороты, износ внутренней части шины будет огромным.

Как и многие другие автомобильные модификации, развал можно использовать с большим эффектом в умеренных количествах, но в целом лучше придерживаться рекомендаций производителя.Регулируемые рычаги управления позволяют выполнять точную настройку автомобиля, будь то движение по оживленной дороге или обычные трековые дни, но перед изменением какой-либо геометрии следует провести надлежащий анализ центровки. Я лично никогда не баловался развалом, но если мне каким-то образом удастся собрать немного средств на гоночную машину Ford Puma, это определенно будет чем заняться!

Вы меняли настройки развала автомобиля? Что ты думаешь о сообществе, занимающемся стойкой? Поделитесь своими мыслями и впечатлениями ниже!

Что такое развал?

Угол развала — это наклон воображаемой линии, которая проходит вертикально через центр шины, если смотреть спереди или сзади автомобиля.Он сообщает вам, наклоняется ли шина внутрь или наружу.

Угол развала указывается в градусах. Он может быть положительным или отрицательным. Отрицательный развал означает, что верхняя часть шины наклоняется к автомобилю. Положительный развал означает, что верхняя часть шины отклоняется от автомобиля.

Как это измеряется и регулируется?

Для точной центровки требуется специальное оборудование. Для опытных автолюбителей доступны инструменты для регулировки углов установки колес и детали для регулировки углов установки колес.Однако большинству людей мы рекомендуем отнести свой автомобиль в авторитетную мастерскую по настройке центровки.

Как это влияет на производительность?

В идеальном мире развал мог бы изменяться в зависимости от того, что делает автомобиль:

Вождение по прямой — шина должна иметь нулевой развал. Это увеличивает пятно контакта с дорогой для лучшего сцепления с дорогой. Он также будет изнашивать шину равномерно, продлевая срок ее службы.

Прохождение поворотов — Шина будет иметь отрицательный развал. При нулевом развале шина будет «катиться» по внешнему краю и потенциально скользить.Отрицательный развал обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и помогает автомобилю эффективно управлять на высоких скоростях.

К сожалению, мы не можем делать и то, и другое одновременно. Итак, мы должны идти на компромисс. При настройке развала необходимо учитывать стиль вождения.

Для уличных транспортных средств соблюдайте рекомендации производителя. Обычно это означает небольшой отрицательный развал. Это обеспечивает сцепление с дорогой во время обычных поворотов и продлевает срок службы шин. Для более агрессивных водителей установите развал на максимально допустимое отрицательное значение в допустимом диапазоне.

Для гоночных автомобилей можно увеличить отрицательный развал для улучшения прохождения поворотов. Это будет процесс тестирования и настройки. На управляемость автомобиля влияют и другие факторы. Итак, вам нужно будет найти настройки, которые лучше всего подходят для вас.

ID ответа 5256 | Опубликовано 28.01.2020 12:36 | Обновлено 28.01.2020 13:55

Обсуждение эффектов управления изгибом

Что такое развал? (в градусах): угол между линией, проведенной через верх и низ шины (зеленая линия), и истинной вертикалью, если смотреть спереди.Это статический развал. Наклон шины к центру автомобиля — отрицательный развал; шина выходит наружу — это положительный развал. Почему в большинстве автомобилей с высокими динамическими характеристиками указывается отрицательный развал? Какая оптимальная величина изгиба?

Разъяснение изгиба

Изгиб — лишь один из нескольких атрибутов подвесного колеса. У нас также есть заклинатель, носок и Акерман. Акерман упоминается только потому, что он влияет на зацеп при повороте колеса. Это несущественно в шоссейных гонках и незначительно — в автокроссах.Так зачем выбирать развал; все они взаимосвязаны, то есть корректировка одного влияет на другие. Описание последовательности корректировок и их воздействия чем-то похоже на попытку описать начало и конец круга, все они связаны. В этой статье основное внимание уделяется развалу, потому что он имеет наибольшее значение для дорожных автомобилей с высокими характеристиками по сравнению с другими моделями , а затем колесами; в основном из-за его влияния на динамический развал и, наконец, схождение.

Почему отрицательный развал? Одна из целей системы подвески автомобиля — максимальное поперечное сцепление.Это можно определить как коэффициент трения, который представляет собой поперечную нагрузку (Fy, сила, которую шина может выдержать без бокового скольжения), деленную на вертикальную нагрузку (Fz, вес на шину). В ходе испытаний было продемонстрировано, что при заданной вертикальной нагрузке поперечная нагрузка, которую шина может выдержать без потери сцепления с дорогой, может быть увеличена путем наклона верхней части внешней шины (правая шина для левого поворота) к центру автомобиля. . То есть добавлением отрицательного развала.

Эффект достигает максимума примерно при 5 градусах с радиальными шинами.Это общее заявление; есть много других переменных, таких как ширина шины и тип конструкции шины. Кроме того, в ходе испытания измерялся эффект динамического развала, то есть нагруженная шина совершала поворот примерно на 6-7 градусов. [ Ссылка: Milliken & Milliken, Race Car Vehicle Dynamics ]. Итак, нам нужен динамичный отрицательный развал в мощном дорожном автомобиле.

Имеет ли отрицательный развал нежелательные эффекты?
Да. Например, какой развал лучше всего подходит для максимального торможения и ускорения? Развал в 0 градусов дает вам лучшее пятно контакта и, следовательно, лучшую производительность при резком торможении.Статический отрицательный развал обычно вызывает больший износ внутренней части шины, чем внешней. На трамвае это вопрос стоимости. На гоночном автомобиле вы учитываете это, потому что шина должна дойти до конца гонки или до следующего пит-стопа, или же прослужить достаточно долго, чтобы уложиться в ваш бюджет на шины.

Влияние статического отрицательного развала будет зависеть от стиля вождения и дорожных условий. Вы можете продлить срок службы шин, которые изнашиваются неравномерно, «перевернув» шины, но затраты на рабочую силу могут превысить экономию на стоимости шин.Переворачивание шин также снизит производительность до тех пор, пока шина не станет плоской относительно дороги, потому что вы уменьшили пятно контакта.

Усилие развала, тенденция шины двигаться в направлении развала, может привести к резкому движению автомобиля по неровной дороге. Вот почему поперечный развал, описанный ниже, является важным измерением трамвая.

Почему некоторые автомобили требуют большего статического отрицательного развала колес, чем другие?
Геометрия подвески определяет, какой статический отрицательный развал необходим для того, чтобы иметь соответствующую величину динамического развала.Производители предоставляют спецификации статического выравнивания, которые, как мы надеемся, приведут к соответствующим динамическим настройкам. Это сделано потому, что выполнение и установка динамических измерений требует очень много времени и средств.

Хорошо спроектированная передняя подвеска с двумя поперечными рычагами, например, поздняя модель Corvette, гораздо лучше поддерживает надлежащий динамический развал, чем передняя подвеска в стиле McPherson. Для Corvette требуется статический отрицательный развал примерно на 1 градус; Мустанг в стиле McPherson потребует от 2 до 3 градусов.Они оба нацелены на соответствующий динамический развал. В чем разница? Из-за разницы в SAI (наклон оси рулевого управления) он намного больше в стиле Макферсона.

SAI, если смотреть спереди автомобиля, определяется углом между линией, проходящей через нижний шаровой шарнир и верхний шаровой шарнир, или в стиле Макферсона между нижним шаровым шарниром и верхней точкой крепления стойки, и вертикальная линия. SAI вызывает уменьшение развала колес при повороте колеса.Следовательно, лучше меньше — лучше. Стиль McPherson, из-за ограничений конструкции, имеет большой SAI, от 10 до 12 градусов нормально. Конструкция с двумя поперечными рычагами имеет значительно меньший SAI.

По его мнению, вы можете сказать, что я не хочу, чтобы при повороте был меньше отрицательный развал, мне нужен более отрицательный развал при повороте. То есть вы не хотите, чтобы отрицательный развал увеличивался с отрицательных 3 градусов до отрицательных 2 градусов при повороте. Вы хотите, чтобы оно увеличивалось. Это происходит из-за влияния заклинателя (положительного) и движения рычага управления.В автомобилях с амортизационной стойкой McPherson нижний рычаг подвески в статическом положении слегка опускается вниз по направлению к шине. Когда рука поворачивается по дуге во время переката корпуса в углу, рука становится длиннее, увеличивая отрицательный развал. В конструкции с двумя поперечными рычагами отрицательное увеличение развала вызвано тем же влиянием нижнего поперечного рычага, плюс верхний поперечный рычаг становится короче по сравнению с нижним, когда он поворачивается по дуге.

Что такое поперечный развал?
Поперечный развал — это разница между двумя измерениями развала оси.Например, если угол развала LF (левый передний) равен 1,2 градуса отрицательным, а RF (передний правый угол) равен 0,5 градуса, поперечный развал составляет 0,7 градуса. Почему это важное измерение, особенно на трамвае? С развалом возникает явление тяги изгиба. Даже если шина направлена ​​прямо вперед. Он толкает автомобиль в сторону в направлении наклона шины. Вот почему для некоторых автомобилей (движущихся по правой стороне дороги) требуется немного более отрицательный развал для RF, чем для LF.Развал на 1,0 градус вызывает осевое усилие, эквивалентное повороту шины на 0,1 градуса.

А как насчет модификаций подвески, например, опускания автомобиля?
Во многих случаях мы можем привести автомобиль в соответствие со спецификациями статического выравнивания даже после того, как он был опущен, но это не означает, что автомобиль будет управлять так же хорошо, как раньше. Почему, потому что при динамических измерениях — автомобиль, загруженный в угол, кузов, катящийся на 1 дюйм или более, — рычаг управления будет находиться в другом месте, чем автомобиль без опускания, что повлияет на динамический развал.Например, предположим, что подвеска McPherson, установленная на отрицательный статический развал 2,5 на стандартном дорожном просвете, имеет динамический развал при повороте на 7 градусов на 3,5 градуса отрицательного. Автомобиль опускается, поэтому передний нижний рычаг теперь поднимается от поперечины (точка крепления рамы) к нижнему шаровому шарниру у колеса; он немного снизился перед тем, как опуститься. Статический развал снова отрегулирован до отрицательного значения 2,5, но динамический развал на том же 7-градусном повороте теперь составляет 2,5 градуса, а не более желательный 3.5 градусов. Воздействие на автомобили с двойным рычагом меньше, но происходит то же самое.

Итак, какая настройка для развала лучше всего?
Если речь идет о мощном трамвае, начните с заводских спецификаций. Примите во внимание, что шины на некоторых автомобилях изнашиваются неравномерно. Два примера — автомобили BMW и McPherson. Первый из-за агрессивных настроек регулировки, второй из-за ограничений конструкции подвески.

Для автомобилей для автокросса, трек-дня и шоссейных гонок начните с вопроса, что делают успешные парни, управляющие вашей машиной.Если вы не финишируете на подиуме, они, вероятно, поделятся. Если вы начинаете с заводских настроек для автокросса или гоночного автомобиля, вы можете быть немного агрессивнее с развалом плюс 1 градус. Для серийного гоночного автомобиля или специально построенного автокросса плюс 2 градуса. Опять же, это для радиальных шин. Диагональные шины ведут себя по-разному. Затем начните измерять температуру шин.

Используйте датчик температуры зондового типа, а не инфракрасный. Инфракрасный датчик измеряет только температуру поверхности шины.Измерьте температуру шины в трех точках поперек шины, на расстоянии 1 дюйма от каждого внешнего края и посередине. Не расслабляйся. Не выходи из машины. Войдите и, остановившись, поверните колеса, чтобы экипаж мог легко добраться до передних колес. Попросите их измерить температуру и записать ее на автомобиле маркерами для сухого стирания слева направо, внутри, посередине, снаружи. Также измерьте давление в шинах.

Обратите внимание на разницу между проблемой давления в шинах и проблемой центровки. Например, если температура для данной шины, от внутреннего до внешнего, составляет 165, 185, 170, давление в шине слишком высокое.Отбросьте несколько фунтов и попробуйте еще раз.

Не считая проблемы с давлением в шинах, если разница между температурами составляет около 10 градусов или меньше, то все в порядке. При отклонении более 20 градусов попробуйте некоторые изменения, но следите за временем круга — конечной целью.

При внесении изменений меняйте по одному. Отрегулируйте элементы, на которые повлияло изменение. Например, если вы измените развал, сбросьте носок. Теперь вы можете спросить, зачем переставлять зацеп, если зацеп не имеет значения. Схождение не имеет значения для прохождения поворотов после первого поворота.Даже при повороте производительность пальцев остается спорной. По нашему опыту, параметры амортизации оказывают большее влияние на поведение при повороте, чем параметры носка. Но он может снизить скорость на прямых участках, которые являются наиболее важной частью трассы для сокращения времени прохождения круга.

Положительные стороны отрицательного развала колес — Блог APEX Race Parts

Давайте рассмотрим волшебство взаимосвязи между динамичным вождением и развалом. Чтобы понять эту взаимосвязь, мы должны сначала определить, что такое развал на самом деле.Развал (kambər) — угол наклона шины относительно дорожной поверхности.

Сейчас у многих энтузиастов сложилось впечатление, что отрицательный развал — это всего лишь способ установить смехотворно широкие колеса и растянутые детали шин под крылья — способ получить статус «hellaflush» и известность в Instagram. Мы с удовольствием проводим длительные обсуждения с нашими клиентами относительно установки колес и шин, подготовки трассы и всего, что связано с максимальным использованием возможностей их машины, и мы часто обнаруживаем в ходе этих взаимодействий, что энтузиасты, плохо знакомые с этим видом спорта, несут в себе неприятные ощущения. коннотации с отрицательным развалом и общее непонимание роли, которую он играет в мире динамичного вождения.Это правда, что агрессивный отрицательный развал может помочь вам поместить эти новые, более широкие ролики под вашу машину, но это служит более важной цели, которая является основополагающей в мире автоспорта; укус шины.

Есть и другие факторы, влияющие на правильную настройку шасси, такие как схождение и ролики, однако в этой статье основное внимание будет уделено особенностям развала колес. Как показано на фото ниже, автомобиль имеет; нулевой отрицательный развал, когда шина сидит перпендикулярно дороге, отрицательный развал, когда шина наклоняется к центральной линии транспортного средства, и положительный развал, когда шина наклонена от средней линии транспортного средства.

Недаром ваш бабушкин Buick идет с завода с очень нейтральными настройками выравнивания, охватывающими очень небольшой развал. Для обычных водителей, которые ежедневно едут на работу, высаживают детей на футбольную тренировку или совершают поездки в продуктовый магазин, настройки нейтрального выравнивания с минимальным развалом обеспечивают долговечность шин и обеспечивают общую стабильность и предсказуемость для водителя. Когда шина соприкасается с поверхностью дороги, она создает пятно контакта, в котором создается сцепление, а заводская установка автомобиля создает самое большое пятно контакта при движении по прямой.Как энтузиасты, нам нравится доводить наши автомобили до предела возможностей, и независимо от того, любите ли вы энергичное вождение по проселочным дорогам каньона или боретесь за позицию в соревновательной гоночной среде, автомобиль также должен сохранять превосходное сцепление на всех поворотах. Когда автомобиль резко бросает в поворот, он испытывает поперечные перегрузки, в результате чего внешние шины приобретают положительный развал. Другими словами, внешние шины перекатываются к плечам, уменьшая пятно контакта, и это приводит к ухудшению сцепления.Важно отметить, что различные конструкции подвески будут работать и по-разному реагировать на сжатие, но, чтобы быть кратким, в этой статье основное внимание уделяется взаимосвязи между развалом и общей конструкцией стойки Макферсона, которая встречается сегодня на большинстве дорожных транспортных средств. Примечательно, что стойка MacPherson не получает значительного отрицательного развала при сжатии, поэтому мы должны установить статический отрицательный развал или развал, установленный на ровной поверхности, когда автомобиль неподвижен, чтобы противодействовать тяжелым силам, возникающим при прохождении поворотов.Теперь, когда автомобиль входит в поворот с соответствующим количеством статического отрицательного развала колес, внешние шины будут приближаться к нулю, в идеале поддерживая низкие уровни отрицательного развала, увеличивая пятно контакта. Все это в конечном итоге способствует способности водителя поддерживать более высокий уровень скорости на всем протяжении дороги.

E92 M3 в Чаквалла
Гоночный автомобиль E90 M3 в Laguna Seca


Какой развал достаточен?

Просто спросить, какой изгиб подходит вам, все равно что попросить портного подобрать вам размер для костюма, используя пиксельную фотографию.Консультации с такими экспертами, как тренер по вождению, пожилой джентльмен с безумно быстрой Miata на вашей местной трассе или специалист по продукции APEX, — это отличная отправная точка. Энтузиасты спортивного вождения подходят к столу с различными составами шин, типами подвески, стилями вождения и общими целями для своего автомобиля. Все эти переменные заставят ваши желаемые характеристики развала сильно отличаться. На соревновательных уровнях автоспорта все становится гораздо более техническим, и такие переменные, как расположение трассы и схема трассы, будут сильно влиять на то, как инженеры настраивают подвеску и выравнивание, чтобы быть наиболее конкурентоспособными для этого конкретного события.С учетом сказанного, есть некоторые базовые характеристики, которые мы, простые смертные, можем использовать в качестве ориентира. Вы можете купить готовый костюм, близкий к вашему размеру, а затем попросить портного изменить его для идеальной подгонки. Вы также можете использовать эталонные характеристики отрицательного развала на основе состава шин, который вы планируете использовать, а также от того, как часто вы планируете использовать автомобиль на трассе и вне ее. Если вы хотите установить особенно широкое колесо и комбинацию шин, соответствующую конкретному шасси, и требуется определенное количество негатива для создания большего зазора от верха шины до краев передних крыльев, это тоже может повлиять на ваш характеристики развала.

Идеально обсуждать особенности при предоставлении рекомендаций клиентам, как указано выше, однако следующие характеристики развала можно вольно использовать для тестов:

Ежедневный энергичный водитель / случайный день на треке: Передняя часть: от -1,5 до 2,0 градусов / Задняя часть: -1,8 градуса

Воин, часто встречающийся на треке: Спереди: от -2,5 до -3,0 градусов / сзади: -1,8 градусов

Специальная гусеничная тележка: Передняя часть: -3,2 — 3,8 градуса / Задняя часть: -2.2 градуса

Как установить отрицательный развал?

К сожалению, развал — это не то, что вы можете настроить с помощью домкрата, молотка и нескольких простых метчиков. Прежде чем поехать в местную мастерскую по регулировке и быть арестованным за требовательный развал, давайте обсудим несколько способов, с помощью которых возможна такая регулировка.

В большинстве случаев заводские компоненты передней подвески не регулируются. Энтузиастам нужно будет добавить к уравнению пластины изгиба.Теперь существует два типа пластин развала: фиксированная пластина и регулируемая пластина. Это довольно интуитивно понятные фиксированные пластины развала, которые предлагают заранее определенную фиксированную величину отрицательного развала, в то время как регулируемые пластины развала предлагают более широкий диапазон регулировок, от уличного автомобиля до того, что я не должен ездить на нем на трамвае. Если вы сомневаетесь, подходит ли вам фиксированный или регулируемый, обратитесь к специалисту по продукции APEX. Регулируемые пластины развала послепродажного обслуживания обычно обойдутся вам примерно в 300-500 долларов в зависимости от марки и области применения, в то время как фиксированные пластины обычно немного дешевле.Да, это еще одна модификация вторичного рынка, которая неизбежно отнимет у ваших детей колледж, но важно отметить, что первоначальная фиксированная стоимость и достигнутые преимущества значительно перевешивают затраты на прокладку дорогих гусеничных шин каждые два уик-энда. Некоторые шасси более жесткие по отношению к шинам, чем другие, но посещение соревнований по высокопроизводительному вождению (HPDE) или автокросса без включения отрицательного развала колес быстро приведет к преждевременному износу шин. В частности, внешние плечи покрышек будут принимать резкие повороты за поворотом, часто приобретая оттенки синего из-за экстремального нагрева.Мораль этой истории заключается в том, что пластины изгиба быстро окупаются.

Вообще говоря, для задней части автомобиля не требуется такой отрицательный развал, как для передней. Несмотря на то, что это зависит от шасси, вы обнаружите, что заводские задние компоненты позволяют техническим специалистам по регулировке установить разумную величину отрицательного развала колес, а послепродажные рычаги развала колес требуются редко. Большинство автомобилей будет иметь отрицательный развал чуть севернее двух градусов сзади, и этого обычно достаточно для удовлетворения потребностей большинства энтузиастов.Если требуется больше возможностей регулировки, вам нужно будет перейти к покупке и установке вторичных рычагов развала задней оси.

Фиксированная пластина изгиба (Turner Motorsports)
Регулируемая пластина развала колес (наземное управление)
Рычаг развала (ECS Tuning)

Сказку, которую расскажут ваши шины

Теперь, когда мы обсудили основы изгиба и способы его достижения, давайте поговорим о настройке.Регулярная проверка характера износа шин поможет вам лучше понять свой стиль вождения и то, как отрегулировать настройки развала колес для повышения производительности. Помимо характера износа, проверка температуры шин сразу после того, как вы покинули гоночную трассу, с помощью пирометра для шин, может быть очень показательным для того, какие корректировки необходимо внести. Мы предлагаем вести в паддоке журнал, в котором можно делать записи в течение сезона. Имейте в виду, что стиль вождения может измениться по мере того, как вы набираетесь опыта или обучения, автомобиль может быть дополнительно модифицирован, и одно местоположение трека на другое может повлиять на ваши результаты.Если плечи шин значительно изношены по сравнению с остальной частью шины и дают более высокие показания температуры, вам необходимо добавить больше отрицательного развала колес. Если внутренняя часть протектора шины изнашивается и дает более высокие показания температуры, у вас слишком большой развал. Конечная цель — получить приятный, равномерный рисунок износа при относительно стабильной температуре шин.

В конце концов, настройки развала колес имеют решающее значение для увеличения механического сцепления с дорогой и обеспечения равномерного износа шин и остаются одним из самых важных факторов, влияющих на хорошие характеристики шасси.Выбор правильного количества отрицательного развала для ваших конкретных потребностей придаст вам больше уверенности за рулем, и единственное, что остается сделать, это выйти и начать регистрировать некоторое время для сидения, чтобы найти свою золотую середину!

Угол развала | Kistler

Угол развала — это измерение средней линии колеса (и шины) транспортного средства относительно поверхности дороги, при условии, что она ровная. Он определяется как угол между колесом и кузовом автомобиля. Динамический развал или угол контакта — это угол между колесом и поверхностью дороги во время движения (см. Рисунок ниже).Угол развала выражается в градусах и оказывает сильное влияние на конструкцию подвески транспортного средства, сцепление шин с дорогой, а также на его поведение при вождении, такое как рулевое управление, торможение или ускорение. В легковых и грузовых автомобилях, а также в гонках необходимо знать угол развала колес.

В чем разница между отрицательным и положительным развалом?

Отрицательный развал выдается, когда верхняя часть колеса наклоняется к автомобилю. Когда верхняя часть колеса наклоняется наружу i.е. от транспортного средства, тогда дается положительный развал.

В чем разница между статическим и динамическим углами развала?

Статический угол развала — это фактический развал, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Из-за сил, создаваемых маневрами движения, такими как торможение, прохождение поворотов или ускорение, нельзя предполагать, что статический угол развала соответствует динамическим значениям развала, которые постоянно меняются по мере движения транспортного средства. Динамический угол развала — это сумма статического угла развала плюс усиление развала (добавляемое или вычитаемое).

Например, когда обычный автомобиль входит в поворот, колеса и шины естественным образом смещаются наружу из-за сил поворота. В этой ситуации пятно контакта колеса слегка смещается к внешнему выступу шины. Статический отрицательный развал желателен, чтобы противодействовать этому естественному смещению и обеспечить максимально возможное пятно контакта с поверхностью дороги, с одной стороны, и наилучшее возможное сцепление шины с дорогой на поворотах, с другой. Однако слишком большой отрицательный угол развала колес может привести к тому, что автомобиль будет следовать неровностям дороги, а также приведет к значительному износу шин.

Каковы преимущества отрицательного угла развала колес?

Для обычных современных автомобилей, как правило, желателен слегка отрицательный угол развала (0,5–1 ° для обеспечения хорошего баланса и сцепления с дорогой, тормозного сцепления и износа шин.

Как измерить угол развала?

Существуют различные методы для измерения углов развала колес:

Точное динамическое измерение угла развала колес относительно земли может быть достигнуто путем установки, например, датчиков вектора движения колес, таких как RV-4 от Kistler: все положения и ориентации колес фиксируются по пяти осям.Другой метод заключается в установке двух специализированных оптических динамических датчиков угла развала колес (DCA), таких как система датчиков DCA, под углом 90 градусов к передним и / или задним колесам автомобиля. Лазерные датчики высоты позволяют измерять динамический изгиб путем сравнения относительного изменения высоты между двумя датчиками от оптической плоскости каждого датчика до поверхности дороги или пути.

Другой метод — измерить температуру внутри шин. Отрицательный или положительный развал будет проявляться при разной температуре поверхности шины.

14 отрицательных плюсов и минусов развала — Green Garage

Угол развала транспортного средства относится конкретно к расположению его колес. Это угол между вертикальной осью, если смотреть спереди или сзади. Это полезно при проектировании рулевого управления и подвески автомобиля.

Положительный или отрицательный развал зависит от угла, который он принимает. Если верхняя часть колеса выступает дальше, чем нижняя, что заставляет ее наклоняться от оси, то это называется положительным развалом.Когда нижняя часть колеса выступает дальше, чем верхняя часть колеса, это называется отрицательным развалом.

Если колесо кажется вертикальным сверху и снизу, это называется нейтральным развалом.

Есть несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать, если вы планируете придать своему автомобилю отрицательный развал, когда этот элемент конструкции не является частью его первоначальной конструкции. Вот важные моменты для обзора.

Список плюсов отрицательного развала

1.Отрицательный развал может улучшить управляемость автомобиля.
Когда транспортное средство оснащено отрицательным развалом, тогда у него будет улучшенная управляемость, поскольку шина остается перпендикулярной дороге по мере движения транспортного средства. Такая конструкция позволяет равномерно нагружать все пятно контакта. Без этого угла шина будет нагружать внешнюю часть шины, что снижает сцепление с дорогой при попытке рулить в потенциально сложных ситуациях.

2. Отрицательный развал может снизить вибрацию колеса.
Если ваши колеса и шины идеально выровнены с вертикальной осью вашего автомобиля, то любые действия на повороте, которые вы предпримете, могут привести к тому, что пятна контакта на вашей передней части оторвутся от земли. Это действие уменьшит плавность каждого поворота, что может создать эффект вибрации, аналогичный тому, который испытывает водитель, когда его тормоза находятся на грани отказа. Это удар, который создается в некоторых автомобилях с такой силой, что некоторые водители могут начать чувствовать люфт в рулевом колесе из-за него.

По этой причине большинство высокопроизводительных автомобилей, которые едут по гусенице, создают отрицательный развал передних колес.

3. Отрицательный развал позволяет проходить повороты с дополнительной скоростью.
Если вы агрессивный водитель, то отрицательный развал в 1 ° или меньше может помочь вам с большей эффективностью поворачивать, не сталкиваясь сразу с проблемами, с которыми может столкнуться более серьезный угол. У вас будет больше сцепления при входе и выходе из каждого угла, что позволит вам выполнять более быстрый подход без ущерба для устойчивости.Когда вы подходите к каждому повороту или повороту соответствующим образом, можно продлить срок службы ваших шин, потому что вы не будете оказывать все давление на одну конкретную точку.

Список минусов отрицательного развала

1. Отрицательный развал снижает прямолинейное ускорение и торможение.
Если у вашего автомобиля отрицательный развал, вы сможете лучше контролировать прохождение поворотов. Чего не будет в этой настройке, так это максимального процесса ускорения или торможения по прямой.Вашему автомобилю нужно будет усерднее работать, чтобы набрать скорость из-за наклона колес. У вас должен быть здоровый баланс на стандартной машине, чтобы добиться максимальной производительности в этой области. По этой причине большинству доноров следует избегать отрицательного развала выше 3 °.

2. Отрицательный развал приведет к преждевременному износу.
Несмотря на то, что вы получите больше тяги и устойчивости, используя отрицательный развал, вы также будете чаще проезжать через шины.Этот угол создает больше места для контакта с дорогой, а это означает, что вы со временем потеряете дополнительное сцепление с дорогой, особенно во время прохождения поворотов. Это означает, что срок службы ваших шин будет негативным. В зависимости от ваших привычек вождения вы можете увидеть снижение производительности до 20% из-за этой настройки.

3. Отрицательный развал может облегчить ослабление колес.
Если вы решите использовать отрицательный развал для задних колес, тогда шинам станет легче вырваться из-за привычных привычек вождения.Этот недостаток дополняет преждевременный износ, который может произойти на некоторых марках и моделях. Вы должны помнить, что любое количество развала колес (включая водителей, которые предпочитают вместо этого использовать положительный угол) создает проблему, поскольку внутренний износ шин будет больше.

4. Отрицательный развал снижает устойчивость при движении по прямой.
Отрицательный развал передней, задней или обеих сторон предназначен для большей устойчивости при движении по трассе с частыми поворотами.Когда вы едете по прямой во время гонки или по отрезку шоссе на своем личном автомобиле, вы заметите гораздо большую нестабильность в это время. Для создания этого недостатка требуется всего 1 ° отрицательного развала уличного транспортного средства.

5. Отрицательный развал может оставить меньше места для шин на проезжей части, чем вне ее.
Если вы решите управлять автомобилем с сильным отрицательным развалом, то он не сможет использовать всю ширину колеса.На прямых участках дороги будет больше шины, чем на ней. Добавление пары дюймов может улучшить управляемость автомобиля, но также может повлиять на то, как шины взаимодействуют с рамой вашего автомобиля. Многие современные легковые автомобили рассчитаны на работу с нейтральным развалом в своей раме. Если бы вам пришлось пройти через отрицательный развал, ваши шины потенциально могли бы натереться. Это событие создало бы более высокий потенциал повреждения.

6. Отрицательный развал потенциально может заблокировать рулевое управление.
Если вы не столкнетесь с проблемой трения шин при использовании отрицательного развала колес, то все же существует риск того, что вы можете заблокировать рулевое управление на некоторых автомобилях. Серьезный угол, создаваемый этой установкой, может привести к тому, что шины удариться о раму автомобиля при прохождении крутого поворота.

Это означает, что у вас будет меньше вариантов, если вам нужно будет сделать экстренный поворот, независимо от того, участвуете ли вы в гонке или едете на машине на работу. Хотя для создания этого недостатка может потребоваться отрицательный развал в 5 °, на некоторых автомобилях он может иметь угол наклона менее 2 °.

7. Отрицательный развал снижает тягу во влажных условиях.
Когда вы выбираете движение с отрицательным развалом, вы предполагаете, что улицы или трасса будут сухими. Размещение этой установки на передней части транспортного средства приведет к потере почти всей вашей передней тяги. Если у вас заднеприводный автомобиль, то его установка на заднюю часть может дать аналогичный результат.

Вот почему вы обычно видите отрицательный развал в жарком и сухом климате.В этих условиях прохождение поворотов улучшится, не беспокоясь о легком разбрызгивании.

8. Отрицательный развал также может привести к блокировке тормозов.
Если вы используете отрицательный развал, то угол может привести к блокировке тормозов при некоторых настройках автомобиля. Это связано с процессом, необходимым для запуска процедуры остановки. Изменение угла может помешать автомобилю вести себя должным образом, заблокировав (или не включив) ваш тормозной механизм должным образом.Единственный способ избежать этого недостатка — поэкспериментировать с различными настройками, чтобы увидеть, где находится ваша золотая середина. Этот процесс поможет вам определить, какие варианты лучше всего подходят для вашего автомобиля.

9. Отрицательный развал может помешать езде по бездорожью.
Когда внедорожник, такой как 4 × 4 или трактор, решает проблему развала колес, они обычно выбирают положительный вариант. Это потому, что конструкция позволяет им управлять с меньшим усилием рулевого управления.Сдвиг угла облегчает движение автомобилей по пересеченной местности. Если в этой ситуации вы выбрали отрицательный развал, то для достижения аналогичных результатов потребовались бы больше работы и износ шин.

10. Отрицательный развал может создать проблемы с осевым усилием.
Когда вы создаете отрицательный развал на своем автомобиле, то вы создаете среду, в которой обе шины будут отрицательно толкаться друг о друга из-за создаваемого угла. Эта конструкция хорошо работает, когда обе шины находятся на дороге и у них есть сцепление, необходимое для поддержания сцепления.Когда вы теряете эту проблему, потому что одна шина теряет сцепление, тогда сила транспортного средства направляется на колеса без сцепления. Если вы не будете осторожны, эта проблема может привести к чрезмерной коррекции водителями до такой степени, что автомобиль больше не сможет оставаться на проезжей части.

11. Отрицательный развал может привести к выходу шин из профиля автомобиля.
Если вы столкнулись с сильным отрицательным развалом вашего автомобиля, это изменит ширину вашего автомобиля, потому что шины будут торчать больше, чем обычно.Хотя этот недостаток относительно незначителен для среднего водителя, он может стать проблемой для более широких транспортных средств, которые движутся по полосам, ширина которых ниже среднего. При движении по дороге с более низкой классификацией ширина некоторых полос может быть 8 футов.

Плюсы и минусы отрицательного развала больше зависят от настроек вашего автомобиля, чем от результатов, которые вы получите при использовании этой настройки. Выбрав этот вариант, вы значительно улучшите свои возможности на поворотах.Это произойдет за счет устойчивости при движении по прямой дороге. Вот почему многие владельцы транспортных средств предпочитают использовать небольшой отрицательный развал, потому что это приведет к небольшой корректировке баланса, не столкнувшись с серьезными недостатками.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.Колеса с опорой

, демонический развал | Как мне получить такой взгляд?

Стойка. Демонический изгиб. Вы можете знать это как oni-camber. Вы видели этот взгляд, и нравится вам это или нет, это совершенно неважно. Самое замечательное в статичном взгляде — это то, что он привлекает внимание и привлекает внимание. Из интервью, которые мы читали с владельцами и водителями установленных машин, мы заметили, что это такое. И если вы сможете добиться более радикального взгляда, чем любой другой парень, это даже лучше.

Изготовленные на заказ колеса и шины существуют уже несколько десятилетий и продолжают пользоваться огромной популярностью.Но настройщики всегда ищут способы быть впереди всех, чтобы быть первыми в тренде. Уже недостаточно иметь самые невероятные диски. Это только начало. Переход этих дисков на следующий уровень — это процесс «стабилизации» колес таким образом, чтобы они наклонялись внутрь наверху. Это достигается за счет создания экстремального отрицательного развала колес, который также известен как «демонический развал». Здесь мы разъясним, что такое отрицательный развал, и обсудим самые популярные способы достижения эффекта.

Что такое отрицательный развал?

Развал — это одна из характеристик центровки, которая влияет на угол или наклон колеса по сравнению с кузовом автомобиля.Если вы смотрите прямо на переднюю или заднюю часть автомобиля, угол наклона шины относительно земли — это развал. Для наглядности взгляните на иллюстрацию ниже. Отрицательный развал означает, что верхние части шин наклонены внутрь относительно кузова автомобиля. Нулевой развал означает, что шина идеально перпендикулярна земле. Положительный развал означает, что верхние части шин наклонены наружу относительно кузова автомобиля.

Отчасти они выглядят как они-камбер — максимально занижают кузов.Некоторые из этих транспортных средств имеют мешки (оснащены пневмоподвеской), поэтому при парковке кузов можно опустить ниже, чем это было бы возможно при движении. Как правило, опускание автомобиля создает дополнительный отрицательный развал из-за конструкции подвески и движения колес. В течение многих лет компании по производству подвески изготавливали (и до сих пор производят) комплекты, предназначенные для компенсации этого. Поэтому, если при опускании вашего автомобиля создается слишком большой отрицательный развал, «комплект для выравнивания» восстанавливает заводские настройки, чтобы колеса оставались под нормальным наклоном.

Войдите в образ демонического изгиба. Вместо того, чтобы вернуть подвеску на прежнее место, автовладельцы решили довести отрицательный развал до крайности. Сегодня на многих (но не на всех) автомобилях развал регулируется. Могут быть автомобили с регулируемым развалом переднего колеса, но не заднего, и наоборот. Некоторые автомобили имеют регулируемый развал спереди и сзади. Давайте теперь посмотрим на предложения на вторичном рынке, которые увеличат развал до большего отрицательного угла.

Болты развала с эксцентриками

Некоторые автомобили позволяют регулировать развал поворотом болта с большой шайбой на нем.Шайба смещена или эксцентрична, поэтому при ее повороте компонент подвески перемещается внутрь или наружу. Болты развала колес, изготовленные производителем, могут быть заменены комплектом болтов развала, чтобы обеспечить больший диапазон регулировки. Обычно они обеспечивают не более 2 степеней изменения, что является умеренным.

Рычаги управления с регулируемыми шаровыми шарнирами

Рычаги управления (или A-образные рычаги) также являются местом для шаровых шарниров. Если рычаг управления спроектирован так, чтобы дать шаровому шарниру некоторую регулировку из стороны в сторону, развал можно изменить, эффективно перемещая верх шины внутрь и наружу.

Чтобы упростить жизнь энтузиастам, у нас есть рычаги управления с регулируемыми шаровыми шарнирами, которые скользят по гусеницам на дюйм или около того. Ослабляют болты, перемещают верхнюю часть колеса для достижения желаемого положения развала колес, затем затягивают болты, чтобы зафиксировать шаровой шарнир на месте. Эта установка обычно обеспечивает большую регулируемость, чем эксцентриковые болты развала колес, указанные выше. Комплект развала Spec-D, комплект переднего развала Skunk2 Pro, тубулярные рычаги управления Hotchkis и рычаги управления развалом Eibach Pro-Alignment — это лишь некоторые из продуктов, которые мы предлагаем с регулируемыми шаровыми шарнирами.

Регулирующие стержни с регулируемой длиной

Некоторые автомобили используют тяги управления вместо рычагов управления «А-образные». Управляющие стержни часто называют рулевыми стержнями или установочными стержнями. Их цель всегда одна и та же: определять точки подвески, тем самым обеспечивая точное местоположение колеса / шины. Следовательно, тяги управления, изготовленные с возможностью регулировки по их общей длине, позволяют легко перемещать (изменять) развал колес.

Скорее всего, вы значительно измените настройку развала с помощью регулируемых рулевых тяг.У нас есть выбор, в том числе от Eibach и Spec-D. Может потребоваться комбинация вышеуказанных регулировок для достижения максимального отрицательного развала колес.

Модификации кузова / крыла

Помните, что по мере того, как вы опускаете автомобиль и увеличиваете отрицательный развал, вы потенциально можете столкнуться с проблемами зазора между крыльями. Возможно, вам придется «катить» крылья (прикладывая специальный инструмент вдоль кромки крыла и с усилием толкая или «раскатывая» листовой металл наружу для увеличения зазора).В случаях, когда необходим больший зазор, может потребоваться резка металла и установка расширителей крыльев. Любые необходимые модификации тела не будут легко обратимы, поэтому будьте уверены, что это именно то направление, в котором вы хотите двигаться!

Заключение

Самое замечательное в экстремальной настройке — это то, что это ваша машина, и если вы готовы пройти лишнюю милю, вы получите уникальную поездку. В этом суть демонического изгиба, не так ли? Это не для всех, но если это для вас, единственным ограничением является ваша фантазия.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *