Форд экоспорт технические характеристики: Технические характеристики Ford EcoSport Кроссовер II Рестайлинг

Содержание

Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Форд ЭкоСпорт технические характеристики 2020-2021 г на Ford EcoSport, официальный дилер, Москва

1.5 / 123 л.c.
5МТ / FWD

1.5 / 123 л.c.
6АТ / FWD

2.0 / 148 л.c.
6АT / 4WD

Двигатель

Серия

1.5 л Dragon

1.5 л Dragon

2.0 л Duratec

Мощность

123 л.с. (90.5 кВт)

123 л.с. (90.5 кВт)

148 л.с. (109 кВт)

Максимальный крутящий момент

151 Н•м при 4500 об/мин

151 Н•м при 4500 об/мин

194 Н•м при 4500 об/мин

Трансмиссия

Степень сжатия

Выбросы CO2

147 г/км

158 г/км

197 г/км

Привод

Передний

Передний

Полный

Масса

Масса автомобиля в снаряженном состоянии

1296 кг

1352 кг

1463 кг

Габаритные размеры

Длина

4325 мм

4325 мм

4325 мм

Ширина без учета боковых зеркал

1765 мм

1765 мм

1765 мм

Высота (без нагрузки) без рейлингов

1670 мм

1670 мм

1670 мм

Колесная база

2519 мм

2519 мм

2519 мм

Дорожный просвет

200 мм

200 мм

200 мм

Объем багажного отделения

Объем багажника (2 места)

Объем багажника (5 мест)

Топливо и расход на 100 км пути

Город

Трасса

Смешанный

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Бензин с октановым числом не менее 92

Объем топливного бака

Тягово-динамические характеристики

Максимальная скорость

175 км/ч

175 км/ч

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP Технические характеристики, расход топлива

Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12.7 s

Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 251.9 cm
Длина : 409.6 cm
Высота : 176.5 cm
Ширина : 165.3 cm
Front Axle : 153 cm
Rear Axle : 152.2 cm
Дорожный просвет : 16.0 cm / 6.3 inches
Дорожный просвет : 16.0 cm / 6.3 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/60 R16
Задние шины : 205/60 R16
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1248 kg
Соотношение веса и выхода : 10 kg/hp
Багажник : 356-1238 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

Двигатель форд экоспорт 1.6 122 л.с.: технические характеристики

Двигатель Форд Экоспорт 1.6 для российских автомобилистов представлен в виде 16-клапанного четырёхцилиндрового агрегата, работающего на бензине. Также доступна двухлитровая силовая установка, но большим спросом пользуется предыдущий вариант. На других рынках американский автомобиль оснащается также литровым турбомотором, либо дизелем с объёмом 1.5 л. К сожалению, поставка турбодвигателей и дизелей на отечественный рынок в ближайшее время не планируется, хотя они намного экономичнее.

Что касается двигатель Экоспорт 1.6 122 л с, то в него встроена система Ti-VCT, а сам мотор устанавливается поперечно. Система питания оснащена электронным распределительным элементом. За впуск и клапанный механизм отвечает независимая система газораспределения.

Более подробные характеристики данной силовой установки далее:

  • Мотор Ford Ecosport 1.6 имеет рабочий объём 1596 см3.
  • Этот силовой агрегат оснащён четырьмя цилиндрами;
  • В его системе присутствует 16 клапанов;
  • Диаметр одного цилиндра – 7 см;
  • Ход поршня – 8.16 см;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 122 лошадиных силы. Чтобы её достичь, необходимо разогнать мотор до 5800 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Достигается уже при 3800 об/мин.
  • Чтобы разогнать американский кроссовер, оснащённый мотором Ecosport 1.6
    122 л с. до сотни, необходимо потратить 12.5 с.
  • Расход топлива в условиях города с механической коробкой – 9.1 литров, автоматическая трансмиссия – 9.2 литров.
  • Расход топлива в смешанном цикле с механической коробкой – 6.6 литров, автоматическая трансмиссия – 6.9 литров.
  • Расход топлива по трассе с механической коробкой – 5.2 литров, автоматическая трансмиссия – 5.6 литров.

Можно с уверенностью сказать, что 1.6-литровый мотор обладает неплохими характеристиками, но его трудно назвать экономичным. Однако, именно его специалисты считают наиболее оптимальным для данной модели кроссовера.

Стоит также отметить, что силовая установка Ecosport 1.6 может подключаться только к системе переднего привода, а в качестве трансмиссии может использоваться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Автолюбители остались недовольны решением производителей, ведь система полного привода доступна только в сочетании с двухлитровым бензиновым мотором.

Вывод

Мотор Ford Ecosport 1.6 считается одним из лучших силовых агрегатов в сегменте «Кроссоверы».

Исходя из его характеристик можно уверенно сказать, что Экоспорт может навязать серьёзную конкуренцию европейским и азиатским конкурентам в плане динамичности. Конечно, нельзя сказать, что этот двигатель является идеальным, ведь у него есть недостатки – к примеру, отсутствие системы полного привода. Но на отечественном рынке именно двигатель Форд Экоспорт 1.6 122 лошадиных силы пользуется наибольшим спросом. Его главное преимущество над двухлитровым – экономичность, а также сравнительно низкая стоимость, что является наиболее важным фактором для российских автомобилистов.

Загрузка…

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Форд Экоспорт – относительно новая модель в списке автомобилей Форд. Появилась она на рынках только в 2014 году. Машина представляет собой небольшой внедорожник, который продается по всему миру. Сборка производится также во всех частях света. Основой для Ford Ecosport стала другая модель этого автопроизводителя – Фиеста.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика)6.64.75.3
1.5 MT 112 л.с. (механика)8.15.26.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот)7.95.36.4
1.6 MT 122 л.с. (механика)9.15.26.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот)9.25.66.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика)11.46.58.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика)4.94.44.6

Автомобиль комплектуется всего одним дизельным силовым агрегатом. Это полуторалитровая туброустановка, которая выдает мощность в 90 лошадиных сил. Управляется она только ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 4.5 литра. Что касается бензиновых двигателей, то их уже больше – целых четыре. Самый маленький, но и почти самый мощный – литровый, который имеет целых 125 лошадей. Он также идет в паре только с механической коробкой, но зато расходует всего 5.4 литра бензина.

Второй вариант оснащения – полуторалитровый мотор, пиковая мощность которого 112 лошадиных сил. Здесь он уже может комплектоваться еще и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, однако, съедает уже до 6.5 литра топлива. Далее идет комплектация с мотором 1.6 литра, где мощность составляет 122 лошадиные силы. Пару ему также составляет механика и ли автомат. Паспортный расход тут 7.1 литра.

Ну и последний, самый большой и мощный вариант – двухлитровая силовая установка. Она выдает 140 лошадиных сил мощности, комплектуется только механической коробкой передач, но зато имеет систему полного привода. Также эта комплектация имеет большой расход – 8.4 литра.

Отзывы владельцев

«Давно хотел сменить свой седанчик на что-то более мощное и просторное. Доверия больше всего у меня вызывала фордовская модель Экоспорт. Она и выглядит стильно, и стоит не дорого, да и еще технические характеристики в порядке. Выбрал самую топовую версию, которая с полным приводом, так как собираюсь ездить на рыбалки, а там без этого никак. Катаюсь почти год, проблем нет никаких. Все работает четко и стабильно. Заводится легко и зимой, и летом. Мотор хоть и не самый мощный, но вполне справляется даже с полностью загруженным автомобилем. Жалко, что тратит много – почти 11 литров в городе», — пишет Ярослав из Санкт-Петербурга.

«От автомобиля испытываю только положительные эмоции. Он красиво выглядит, хорошо оснащен, а также великолепно рулится и разгоняется. В городе со светофоров набирает скорость быстрее многих «спортивных» автомобилей. Также он очень просторный, что позволяет сгрузить кучу вещей и отправиться куда-нибудь в путешествие. Единственный минус – расход топлива. По городу я трачу до 12 литров, на трассе – 8», — это отзыв об автомобиле Егора из Смоленска.

«Машиной владею чуть больше двух лет. За это время ни разу ничего не ломалось. Автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Езжу я, в основном, только по городу. Беру с собой подруг и катаемся по магазинам и прочим местам. Жаль, что места сзади не так много, кто-то габаритный поместится с трудом, но подругам вполне хватает того, что имеется. Зато багажник просторный, все покупки умещаются без проблем. У меня не самая мощная версия, так выбирала я ту, где поменьше расход. В итоге у меня выходит примерно 7 литров», — написала Алиса из Тюмени.

«Модель скорее является кроссовером, чем внедорожником. Чтобы получить полный привод, приходится доплачивать за более мощную версию с очень прожорливым мотором. Сомнительная затея, так как он едет не так уж и плохо даже на переднем, но только по сильно размытым дорогам проехать будет уже проблемно. Да и вообще, использовать рекомендую машину только городе, там ей самое место. Она вполне комфортная, а множество функций, которые установлены в салоне, позволят расслабиться в пути. Быструю езду по трассе мотор обеспечить не сможет, но зато потратит мало топлива. Моя норма расхода – 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Машину мне подарили на день рождения. Это был мой первый автомобиль, поэтому я была безумно рада. И плевать, что это самая базовая версия – мне ее хватает за глаза. Гонять я не собираюсь, поэтому технические данные меня не волнуют. Главное, что тратит мало топлива. Также автомобиль очень стильно выглядит. Но больше всего мне нравится салон. Он тут очень удобный, все элементы управления машиной находятся в легкой доступности. Вот только места сзади маловато, крупным людям будет не так удобно, как если бы они сидели спереди. Ах да, трачу я около 6 литров топлива», — сообщает Татьяна из Владимира.

«Машина бралась как второй автомобиль для поездок куда-то загород. Расчет был на то, что за небольшие деньги у нас будет мощный аппарат, с вместительным салоном и хорошей проходимостью. По этим показателям нас модель немного подвела, но все равно она вполне не плохо смотрится на бездорожье. Но все наше туристическое оборудование не влезает в багажник, часть приходится перевозить в салоне. Приятным моментом является расход дизеля – всего 5 литров», — это отзыв Андрея из Казани.

Ford EcoSport характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Внешний вид

EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места. 

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. 

Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите. 

Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера.  Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.

Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади. 

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. 

Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.

Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.

Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.

Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.

В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач. 

Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.

Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.

Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.

Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.

Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест


2021 Ford EcoSport Обзор, цены и характеристики

Обзор

Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить намного больше, чем это. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным.Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходным вариантом для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

Что нового в 2021 году?

Очень немногое нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусственная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

Цены и какой из них купить

EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной S-отделкой. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, которая идет с ним в стандартной комплектации.SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая, насколько одинаково работают два двигателя, мы предлагаем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить добавленный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов.Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городских скоростях. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford казался почти пробивным при скольжении по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатления. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле Titanium эффективно защищает пассажиров от резкости.Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильный отклик.

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. EPA оценивает стандартный трехцилиндровый двигатель с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе.Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов.Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport 2021 получил четырехзвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но он не был оценен Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Ключевые особенности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступный задний парктроник

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. Дюйма, 1999 куб. См
      Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 149 фунт-фут при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 10,7 дюйма
      Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб. Футов
      Грузовой объем: 21 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3386 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.8 сек.
      От нуля до 100 миль / ч: 39,1 сек.
      Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 10,4 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 сек.
      -миля стоя: 17,5 с @ 80 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фута
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * Блокировка стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 мили на галлон
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Запас хода на шоссе: 400 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Первая поездка: 2018 Ford EcoSport

      Если внедорожник стал автомобильным аватаром пригорода, то все эти неповоротливые Ford Expeditions и им подобные — это McMansions на шоссе.Но каждая тенденция должна вызывать противоположную тенденцию — в сфере недвижимости это явление крошечных домов, приверженцы которого отвергают стремительно растущие размеры американских домов-трактатов. На автомобильном рынке можно провести параллель с мини-грузовиками, популярность которых растет даже в большей степени, чем крошечные дома. Они были самым быстрорастущим сегментом в 2017 году, и теперь Ford вошел в быстрорастущую категорию с малолитражкой EcoSport.

      EcoSport действительно воплощает в себе крошечный дух.Его длина на 16,8 дюйма короче, чем у Escape, и его колесная база короче на 6,7 дюйма. Даже в своем конкурентном наборе, который включает в себя Jeep Renegade, Honda HR-V и Chevrolet Trax, среди прочего, EcoSport остается самым маленьким мусором. Колесная база Ford — самая короткая в группе, а большинство его конкурентов в целом как минимум на полфута длиннее.

      Хотя EcoSport — новинка для нас, это не новый автомобиль. Его крохотные размеры, вероятно, связаны с тем, что модель изначально разрабатывалась для рынков Южной Америки и Индии.Это поколение продавалось в других странах с 2012 года, после чего было проведено обновление в середине цикла вместе с некоторыми модификациями, чтобы подготовить его к продаже в Соединенных Штатах. Модель производится в Румынии, Бразилии, России, Китае и Таиланде — наши автомобили будут производиться на заводе в Индии.

      Что, торопитесь?

      Большинство версий EcoSport стандартно поставляются с 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 123 л.с. при 6000 об / мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.Он приводит в движение передние колеса; Если вам нужен полный привод, вы можете перейти на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который обеспечивает 166 лошадиных сил при 6500 об / мин и 149 фунт-фут при 4500 оборотах. Оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

      HIGHS: удобная технология, припаркуйтесь где угодно, доступен полный привод.

      Автомобиль, на котором мы ездили, имел трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передний привод. Комбинация хороша как при обычной езде по городу, так и в пригороде, но более насущные призывы к ускорению можно встретить, если пожать плечами.Почти при любых обстоятельствах трёхцилиндровый двигатель EcoBoost будет вашим постоянным спутником. Однако то, что EcoSport использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не вариатор (как у некоторых его конкурентов), является его преимуществом. Обычная автоматическая коробка передач снижает гудение на высоких оборотах, и эта коробка передач не боится переходить на более низкие передаточные числа — имея только 125 фунт-фут крутящего момента, она не может позволить себе этого не делать.

      Несмотря на небольшой объем двигателя и миниатюрные размеры EcoSport, когда приходит время опереться на бензонасос, EcoSport пьет, как большие мальчики.Его самая экономичная трансмиссия, турбо-тройка с передним приводом, не может проехать 30 миль на галлон на шоссе: рейтинги EPA — 29 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в городе. С четырехцилиндровым двигателем и полным приводом показатель в городе снижается до 23 миль на галлон, в то время как количество шоссе остается прежним. Гораздо больший Escape с 1,5-литровым турбонаддувом и полным приводом отстает от полноприводного EcoSport всего на 1 милю на галлон в обоих измерениях. А 1,5-литровый Escape с передним приводом фактически превосходит EcoSport на шоссе (30 миль на галлон), хотя в городе он на 4 мили на галлон ниже.Если посмотреть с другой стороны, с той же комбинацией 1,0 литр / автомат, что и у EcoSport с передним приводом, Ford Focus возвращает те же 27 миль на галлон в городе, но 38 миль на галлон на шоссе, что на целых 9 миль на галлон лучше. Пара дополнительных передач в автомате, несомненно, поможет EcoSport на шоссе.

      Достойная езда EcoSport стала приятным сюрпризом для автомобиля с такой короткой колесной базой. В нашем примере 17-дюймовые колеса были обтянуты шинами 205 / 50R-17, и их щадящий универсальный характер, несомненно, помогал преодолевать неровности.Подвеска обеспечивает разумную степень контроля над телом, а рулевое управление соответствующим образом усиливается, когда вы выходите за пределы скоростей, установленных на парковке. Хотя в ответах EcoSport нет ничего энергичного, они также не особенно медлительны. Маленький внедорожник просто едет туда, куда вы указываете, и, конечно же, легко маневрировать в ограниченном пространстве. В стандартную комплектацию модели SES входит более прочное шасси, которое мы не использовали.

      Что в коробке

      Конечно, привлечение динамики движения, как правило, не является приоритетом в этом сегменте; вместо этого, эти автомобили гораздо более универсальны и функциональны.Даже мелкие покупатели не обязательно хотят отказываться от тонкостей или новейших технологий. Содержание функций EcoSport — это примерно средний пакет. При стартовой цене в 20 990 долларов базовая модель S скромно оснащена резервной камерой, двумя портами USB и базовой версией Sync — и, что любопытно, это единственный вариант, где вы можете получить бодрую заднюю запасную шину. (185 долларов). SE за 23 900 долларов добавляет множество оборудования, включая люк с электроприводом, автоматический климат-контроль, бесконтактный вход, запуск кнопки, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, рейлинги на крыше, задние датчики парковки, 6.5-дюймовый сенсорный экран и Sync 3 с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции для SE предусмотрены мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, 17-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и функция Sync Connect с приложениями и точкой доступа Wi-Fi. За 26 735 долларов Titanium включает в себя большую часть дополнительного оборудования SE, а также кожу и звуковую систему Bang & Olufsen. SES за 27 735 долларов не использует модную аудиосистему и заменяет обтянутые кожей сиденья, подрулевые переключатели и более жесткую подвеску.Это также единственная модель, которая серийно оснащается четырехцилиндровым двигателем и полным приводом; они не являются обязательными для других уровней отделки салона за 1500 долларов. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения отсутствуют в меню ни на одном из четырех уровней отделки салона.

      Внутренняя отделка в нашем примере с титановым покрытием была ничем не примечательной — приемлемой, но не слишком дешевой. Салон SES стал немного более индивидуальным, с медной отделкой и медными полосами на сиденьях. 8.0-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью выглядит хорошо, а домашний экран может отображать звук и информацию о телефоне одновременно с картой. Функции прокрутки экрана и масштабирования пальцем интуитивно понятны, но при этом есть удобные регуляторы громкости и настройки. Это часть простой панели управления с понятными элементами управления.

      Кресло водителя удобное и удобное, но вид спереди слегка затрудняется из-за того, что задние углы капота поднимаются вверх, чтобы встретиться с широкими стойками А, создавая слепые зоны, которые не устраняются маленькими треугольными окошками перед дверью. стакан.Видимость сзади тоже не очень хорошая, но помогает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Пространство на заднем сиденье ограничено, но нижняя подушка находится высоко над полом, что делает заднее сиденье труднодоступным для взрослых. Тем не менее, нехватка места для колен очень серьезна — настолько, что высокие водители не смогут положить сумку для покупок на пол за своим сиденьем.

      НИЗКИЕ: жесткое заднее сиденье, скромная мощность, пьет газ, как большой внедорожник.

      Доступ к грузовому отсеку EcoSport осуществляется через дверь с боковыми петлями (выпуск скрыт в правом заднем фонаре), и предлагает конкурентоспособный в своем классе 21 кубический фут за задними сиденьями и 50 кубических футов при сложенных спинках сидений. Для справки: у Honda HR-V грузовой объем примерно на 15 процентов больше. Съемный фальшпол можно расположить выше, выровнявшись со сложенными спинками сидений и образуя неглубокое скрытое место для хранения под ним, или ниже, добавив пару дюймов к высоте грузового пространства.Спинки задних сидений (разделенные 60/40) легко складываются, когда подушки сиденья перевернуты вперед.

      Скромные помещения EcoSport, скромная мощность и, к сожалению, скромная экономия топлива сдерживаются его доступной технологией, универсальностью (доступность полного привода не является обязательной среди конкурентов) и довольно низкими денежными затратами. Вход Ford в этот сегмент, несомненно, находится на крошечном конце спектра, но, возможно, это будет плюсом для тех, кто отвергает идею о том, что вы должны ездить на машине больше, чем вам действительно нужно.

      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2018 Ford EcoSport

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ 20 990 долларов США;
      S AWD, 22 490 долларов США;
      SE FWD, 23 900 долларов США;
      SE AWD, 25 400 долларов США;
      Titanium FWD, 26 735 долларов США;
      SES AWD, 27 735 долларов;
      Titanium AWD, 28 235 долл. США

      ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1.0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, 123 л.с., 125 фунт-фут; DOHC 16-клапанный 2,0-литровый двигатель I-4, 166 л.с., 149 фунт-фут

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма
      Высота: 65,1 дюйма
      Объем пассажира: 91 фут 3
      Объем груза: 21 фут 3
      Снаряженная масса C / D est : 3050-3350 фунтов

      Рабочие характеристики (C / D EST)
      От нуля до 60 миль в час: 10.0-10,5 с
      От нуля до 100 миль / ч: 36,0-40,0 сек
      -Миля стоя: 17,0-17,6 сек
      Максимальная скорость: 110 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 25-28 / 23-27 / 29 миль на галлон


      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Ford EcoSport Технические характеристики и изображения

      Ford EcoSport: технические характеристики и изображения

      Ford недавно представил совершенно новый EcoSport для водителей, которым нужен компактный комфорт и возможности внедорожника. Веселый, функциональный и компактный внедорожник с широкими возможностями подключения будет обладать множеством функций и индивидуальностью. EcoSport поступит в продажу в начале 2018 года. Продолжайте читать, чтобы ознакомиться с техническими характеристиками и изображениями Ford EcoSport.

      ПОДРОБНЕЕ: Опции двигателя Ford Escape 2017

      Ford EcoSport Дизайн

      Водители, которые хотят выделиться из толпы, найдут множество способов персонализировать свой EcoSport.EcoSport будет предлагаться в десяти вариантах цвета кузова с семью вариантами внешнего освещения. EcoSport будет доступен в четырех комплектациях: S, SE, SES и Titanium. Все модели будут иметь заднюю дверь в виде распашных ворот.

      Отделка SES, высший уровень отделки салона, будет наполнена индивидуальностью и, в конечном итоге, произведет самый большой фурор в сегменте компактных внедорожников. Помимо улучшенных характеристик, он будет отличаться уникальными элементами стиля внутри и снаружи, включая смелые медные акценты в интерьере и спортивных сиденьях.

      Двигатель

      Ford EcoSport

      Ford EcoSport будет предлагать два варианта двигателей: отмеченный наградами трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л с турбонаддувом или четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л. Оба двигателя обеспечивают потрясающую мощность и исключительный контроль, и оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Водители, которые выбирают двигатель 2,0 л, получают стандартную систему Ford Intelligent 4WD. Отделка EcoSport SES также будет оснащена спортивной подвеской и рулевым управлением.

      Ford EcoSport Интерьер

      Несмотря на небольшой размер EcoSport, его нельзя недооценивать — компактный внедорожник эффективно использует каждый дюйм салона с такими функциями, как 30 отсеков для вещей, ящики и крючки.EcoSport также будет оснащен системой управления грузами в задней части с подвижной половицей и складными сиденьями второго ряда, чтобы обеспечить ровную площадку для переноски мебели и других крупных предметов.

      Технология Ford EcoSport

      EcoSport также будет оснащен передовыми технологическими функциями, такими как SYNC 3, аудиосистемой с 8-дюймовым сенсорным экраном и настройками звука Apple CarPlay, Android Auto и B&O PLAY, двумя портами быстрой зарядки USB, розеткой на 12 В и Доступна дополнительная розетка на 12 В и розетка на 110 В сзади.


      Посетите Western Slope Auto по просмотрите наш инвентарь или Запланируйте тест-драйв онлайн вместе с нами!

      Ford EcoSport Trend 1.5L TDCi Цена в Индии — Характеристики, характеристики и обзоры

      EcoSport Sport S

      1,5 TDCi

      EcoSport Ambiente 1.5L Ti-VCT

      ₹ 8,19 Лакх

      1496 куб. Получить предложения от дилеров

      Добавить к сравнению

      EcoSport Trend 1.5L Ti-VCT

      ₹ 8,84 лакх

      1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15,9 км / час

      Получить предложения от дилеров

      Добавить для сравнения

      EcoSport 8,89 лакх

      1498 куб.см, дизель, механическая коробка передач, 21,7 кмпл

      Получить предложения от дилеров

      Добавить для сравнения

      EcoSport Titanium 1.5L Ti-VCT

      ₹ 9.99 лакх

      1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15,9 кмпл

      Получить предложения от дилеров

      Добавить к сравнению

      EcoSport Titanium 1.5L TDCi

      ₹ 10,00 куб. Дизель, Механическая, 21,7 км / ч

      Получить предложения от дилеров

      Добавить к сравнению

      EcoSport SE 1.5L Ti-VCT

      ₹ 10,69 Лак

      1496 куб.9 кмпл

      Получить предложения от дилеров

      Добавить к сравнению

      EcoSport S MT 1.5 Ti-VCT

      ₹ 11,19 лакх

      1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 9,96 кмпл Получить предложения от дилеров

      Добавить к сравнению

      EcoSport SE 1.5L TDCi

      ₹ 11,19 Lakh

      1498 куб.см, Дизель, механическая коробка передач, 21,7 кмпл

      для сравнения

      EcoSport Titanium + 1.5L Ti-VCT AT

      ₹ 11,40 лакх

      1496 куб.см, бензин, автомат (гидротрансформатор), 14,7 км / час

      Получить предложения от дилеров

      Добавить к сравнению
      ₹ 11,70 лакх

      1498 куб. Посмотреть все технические характеристики Ford

      Нашли Ford EcoSport своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford EcoSport от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

      Последние модели

      У нас есть 1 спецификаций для новейшего Ford EcoSport:

      Последние новости

      • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

        Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

      • Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)

        FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, поскольку это доказывает, что этот самый популярный из небольших автомобилей является правильным …

      • Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma

        FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены.Это …

      • Автомобиль года 2022 — Skoda Enyaq iV

        ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливо сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в принятии электромобилей в …

      • Лучшие подержанные семейные автомобили

        У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

      • Лучшие семейные автомобили 2021 года

        Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

      Ford EcoSport: фотографии, характеристики и поколения

      Ford EcoSport дебютировал в США в 2018 году, как раз вовремя, чтобы противостоять быстрорастущему урожаю субкомпактных внедорожников.Построенный в Индии, этот крохотный Ford продавался на других рынках с 2012 года и прибыл в США, что не сильно отличало его от группы более новых крошечных кроссоверов. Из-за своего возраста Ford мало что может сделать, чтобы привести крохотный внедорожник в соответствие со своими современниками, а EcoSport отстает по качеству материалов, совершенству трансмиссии, стилю и пространству.

      Ford предлагает четыре варианта комплектации и два варианта трансмиссии для EcoSport. Комплектация включает S, SE, Titanium и SES. Двигатель начального уровня — с турбонаддувом 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента. Выбор модернизированного двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и 149 фунт-футов крутящего момента. Обе мельницы работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбо-тройка идет с передним приводом, а больший четырехцилиндровый двигатель — с полным приводом.

      Ни один из двигателей не заставляет EcoSport чувствовать себя быстрым, и оба гораздо больше чувствуют себя как дома, болтаясь по городу, чем по шоссе.Вертикальная форма внедорожника и короткая колесная база в сочетании с излишне мягкой подвеской создают ощущение неряшливости и непостоянства при езде. Это ощущение усиливается на высоких скоростях, и, несмотря на то, что подвеска мягкая, она плохо справляется с неровностями дороги. Удивительно, но EcoSport может буксировать до 1400 фунтов с трехцилиндровым двигателем и до 2000 фунтов с четырехцилиндровым двигателем, хотя очень немногие люди подходят для этого.

      EcoSport крошечный, и среди кроссоверов меньше только Hyundai Venue.Его высокие и маленькие размеры создают странные визуальные эффекты даже по сравнению с Venue и Buick Encore. Багажное пространство не страшно для габаритов: 20,9 кубических футов за задним сиденьем и 50 в сложенном виде, что примерно равно большему Jeep Renegade и намного лучше, чем Fiat 500x или Venue.

      Вы могли подумать, что небольшие двигатели и крошечные размеры должны быть формулой успеха, когда дело доходит до экономии топлива, но EcoSport не соответствует своему названию. С базовым трехцилиндровым двигателем внедорожник обеспечивает 27 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.С четырехцилиндровым двигателем и полным приводом он возвращает 23 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. Эти цифры больше похожи на более крупные внедорожники и отстают от лидеров класса, таких как Nissan Rogue Sport и Hyundai Kona, которые являются более крупными автомобилями с большим пространством. Тем не менее, это даже с Renegade.

      То же самое и с оборудованием для обеспечения безопасности и результатами краш-тестов. EcoSport не тестировался Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) с 2018 года, когда он дебютировал в США.S., а модель 2020 года получила всего четыре звезды при тестировании в Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA). Предлагаемое Ford оборудование также не сильно помогает делу EcoSport, поскольку в стандартную комплектацию не входят расширенные средства помощи водителю. Очень немногие из них даже являются необязательными, и получение таких означает, что начать со средней комплектации SE с пакетом комфорта SE, который обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

      Ford EcoSport Обзоры West Point VA

      3.7 (3 Отзывы)

      Различные обзоры Ford EcoSport, которые были собраны воедино преданными сотрудниками West Point Ford, дадут всем в Вест-Пойнте, Кинге Уильяме и Вильямсбурге лучшее представление о том, что такое этот внедорожник. У Ford EcoSport много и разнообразных поклонников, потому что он хорошо справляется со многими разными вещами. Производительность, внутреннее пространство, настраиваемость и безопасность — все это положительные моменты, когда вы просматриваете спецификации.

      Следующие разделы — это всего лишь краткое изложение нескольких ключевых характеристик, прежде чем вы погрузитесь в любой из наших обзоров, чтобы получить более полное представление!

      Обзор Ford EcoSport 2021 года

      2020 Ford EcoSport Обзор

      Обзор Ford EcoSport 2019

      Технология Ford EcoSport

      Приобрести инвентарь Ford EcoSport

      Ford EcoSport Технические характеристики

      Ford EcoSport предлагает привлекательную комбинацию характеристик, которые обеспечивают приятную и увлекательную поездку каждый раз, когда вы садитесь за руль.

      Доступны два варианта двигателей, оба с одной и той же трансмиссией, но с разной выходной мощностью и экономией топлива:

      • 1.0L EcoBoost® развивает мощность 123 лошадиных сил, 125 фунт-фут крутящего момента и оценивает EPA 27 городских миль на галлон / 29 миль на галлон на шоссе.
      • 2,0-литровый двигатель
      • развивает мощность 166 лошадиных сил, 149 фунт-фут крутящего момента и оценивает EPA в 23 городских мили на галлон / 29 миль на галлон на шоссе.
      • Оба мотора используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift®

      Кроме того, Ford EcoSport способен развивать впечатляющие возможности, достигая максимальной буксировки 1,400 фунтов для 1.0L двигатель и 2000 фунтов для двигателя 2.0L.

      Ford EcoSport Интерьер

      Как только вы заберетесь в кабину Ford EcoSport, вы обнаружите, что внутри достаточно места для пассажиров и груза, а также есть возможность отрегулировать задние сиденья, если вам нужно больше места для любого помещения.

      Наиболее заметные пассажирские измерения включают:

      • Переднее пространство над головой 39,6 дюйма
      • 37,5 дюймов задней высоты над головой
      • 42.9 дюймов переднего пространства для ног
      • 36,7 дюйма заднего пространства для ног
      • 51,6 дюйма переднего бедра
      • 50,9 дюйма заднего бедра

      Новый EcoSport может с комфортом разместить пять человек благодаря общему пассажирскому объему 91,1 кубических футов. Вдобавок ко всему, грузовое пространство составляет 20,9 кубических футов позади второго ряда или 50 кубических футов, если вы должны были сложить второй ряд.

      Уровни отделки салона Ford EcoSport

      При принятии решения о том, какая машина подходит вам, нужно учесть множество моментов.Изучая Ford EcoSport, вы обнаружите, что модель имеет четыре уникальных уровня отделки салона, из которых вы сможете выбирать.

      Каждая отделка салона имеет ряд определенных функций, которые помогают соответствовать определенному образу жизни. Ниже приведен список каждой отделки с одной или двумя ключевыми характеристиками:

      • Ford EcoSport S: SYNC® улучшенная связь с распознаванием голоса
      • Ford EcoSport SE: Люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком, электронный автоматический контроль температуры
      • Ford EcoSport Titanium: FordPass ™ Подключение к точке доступа Wi-Fi, аудиосистема B&O ™
      • Ford EcoSport SES: Intelligent 4WD, подвеска Sport-Tuned

      Ford EcoSport Уровни отделки салона

      Личный обзор Ford EcoSport

      Каждый из наших обзоров Ford EcoSport даст вам лучшее представление о том, чего ожидать, когда вы совершите первую тестовую поездку по Вест-Пойнту, Кингу Уильяму и Вильямсбургу.

      Author:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *