Евро 5 что это такое: Anti-DDoS Flood Protection and Firewall

Сертификат Евро 5 — Центр «ГОСТ Р»

Данная услуга более не предоставляется!
(Предлагаем ознакомиться с полным перечнем наших услуг в меню)

Согласно техрегламенту, утвердившему требования к вредным выбросам автомобилей, в России будет действовать новый экологический стандарт – Евро-5. Это значит, что количество вредных веществ в их выхлопах не может превышать такие показатели:

  •  NOy (оксид азота) – 0,06 г/км;
  •  CO (углекислый газ) – 0,8 г/км;
  •  СН (бутан) – 0,05 г/км.

На пунктах таможенного досмотра физические и юридические лица, которые ввозят автомобили, теперь обязаны предоставлять документы соответствия транспортных средств стандарту Евро-5. В противном случае, паспорт на автомобиль не будет выдан.

Без паспорта, документа, в котором содержится вся основная информация о транспортном средстве и его производителе, нельзя будет ни продать, ни поставить на учет автомобиль.

Производители автомобилей теперь должны менять свои технологии, чтобы выпускать ТС, соответствующие новому стандарту.

При утверждении новых техрегламентов, национальных или международных стандартов, вводятся переходные положения. Введение Евро-5 не стало исключением: импортеры и производители, которые успели оформить сертификаты соответствия автомобилей стандарту Евро-4, смогут ввозить по ним транспортные средства до конца 2015 года или до тех пор, пока срок действия сертификатов не закончится.

Россия – страна с европейскими стандартами качества

Из названия стандарта видно, что разработан он в Европейском Союзе. В странах, которые входят в состав ЕС, сегодня также действует стандарт Евро-5, а в 2015 году они введут Евро-6.

То, что российские производители начнут выпускать свои автомобили в соответствии с такими высокими требованиями, должно сказаться и на имидже страны, и на партнерских взаимоотношениях между отдельными субъектами внешнеэкономической деятельности.

Единственной проблемой для России пока остается топливо. Транспортные средства, разработанные по новому экологическому стандарту, должны работать на бензине такого же высокого качества.

Как получить сертификат Евро-5?

Оформить сертификат соответствия Евро-5 можно в центре сертификации ГОСТ Р.

Физические лица подают копию своего паспорта, протоколы исследований выбросов выхлопных газов, одобрение типа ТС.

Юридические лица подают тот же комплект документов, но копия паспорта физического лица заменяется копиями регистрационных документов.

Кроме указанных документов обязательно подается заявление на получение сертификата, оформляется договор на оказание сертификационных услуг.

На сегодняшний день на основании Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сертификат Евро-4 более не актуален, вместо него оформляется Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)

Текст опубликован исключительно для информирования предпринимателей. Ознакомьтесь со всеми услугами нашего центра.

Отправьте заявку

Новый экостандарт «Евро-5» повысил цены на иномарки в Приморье

https://ria. ru/20140109/988289453.html

Новый экостандарт «Евро-5» повысил цены на иномарки в Приморье

Новый экостандарт «Евро-5» повысил цены на иномарки в Приморье — РИА Новости, 01.03.2020

Новый экостандарт «Евро-5» повысил цены на иномарки в Приморье

Экостандарт «Евро-5», вступивший в силу с начала года, создал ажиотаж среди жителей Приморья, планирующих купить иномарки, что повлияло на рост цен на их сертифицирование и на сами авто, сообщил в четверг РИА Новости представитель международного сертификационного центра во Владивостоке Андрей Безносенко.

2014-01-09T04:06

2014-01-09T04:06

2020-03-01T20:33

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49762/92/497629291_230:0:2675:1375_1920x0_80_0_0_5e12cc2a22f4e02e3d166f232d23f337.jpg

владивосток

приморский край

европа

дальневосточный фо

весь мир

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49762/92/497629291_112:0:2779:2000_1920x0_80_0_0_0c2c499fbdeef5029f437d2c27c91287.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, владивосток, приморский край, россия

Общество, Владивосток, Приморский край, Европа, Дальневосточный ФО, Весь мир, Россия

ВЛАДИВОСТОК, 9 янв — РИА Новости, Юлия Ковалева. Новый экологический стандарт «Евро-5», вступивший в силу с начала года, создал ажиотаж среди жителей Приморья, планирующих приобрести автомобили иностранного производства, что повлияло как на рост цен на сертифицирование иномарок, так и на их стоимость на приморских рынках, сообщил в четверг РИА Новости представитель международного сертификационного центра во Владивостоке Андрей Безносенко.

Все новости региона читайте на РИА Новости Владивосток>>

2 января 2014, 09:43

Иномаркам, не соответствующим «Евро-5», не выдадут ПТС в ПриморьеВладельцам иномарок, чьи машины не соответствуют экологическому стандарту «Евро 5», с нового года в Приморье не выдадут паспорт транспортного средства (ПТС), сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления.

Евро-5 – экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля, который будет действовать для всех автомобилей, ввезенных в РФ из-за рубежа, вступил в силу с 1 января 2014 года. Если экологический класс ввозимого автомобиля не будет соответствовать требованиям технического регламента, паспорт транспортного средства (ПТС) на него не выдадут.

«Сейчас среди автолюбителей возникла некая паника в связи с этими нововведениями. Многие из желающих купить машину на аукционе в Корее или Японии переживают, что не смогут оформить документ соответствия, который требуется в последующем для получения ПТС. Такой ажиотаж стал причиной распространения множества слухов, а также повышения цен у дилеров города», – рассказал собеседник агентства.

По его словам, обеспокоенность автолюбителей излишняя, так как проблем с оформлением нужных сертификатов нет, ведь поменялось лишь название стандарта с «Евро-4» на «Евро-5», а сам документ остался тем же. Поэтому в скором времени цены должны стабилизироваться.

«Конечно, нельзя сказать, что все осталось без изменения. Срок оформления сертификата может увеличиться с нескольких часов, как было ранее, до одного-двух рабочих дней. Это связано в первую очередь с тем, что определенных параметров по «Евро-5″ пока нет. И чтобы оформить документ, потребуется время для проверки и сверки всех характеристик», – пояснил Безносенко.

Он отметил, что стандарту «Евро-5» соответствуют следующие автомобили: японские – с 2007 года выпуска, корейские – с 2006 года, из США и Европы – с 2004 года. 

Что Евро 5 означает для мотоциклов Великобритании

Что такое Евро 5 на самом деле?

Евро 5 — это набор правил, которые производители должны соблюдать, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию в ЕС и Европейской зоне свободной торговли (ЕАСТ), и неудивительно, что он следует из набора правил Евро 4, который предшествовал Евро 5.

С первого дня 2020 года каждый новый мотоцикл и мопед с одобрением типа, продаваемые в ЕС и ЕАСТ, должны соответствовать стандартам, установленным законодательством Евро-5. Возможно, это немного сбивает с толку, но новые правила привели транспортные средства категории L — мотоциклы, мопеды, трехколесные велосипеды и квадрициклы — в соответствие с теми же стандартами выбросов, что и автомобили евро 6.

Хотя новые стандарты на выбросы не указывают производителям конкретно, как достичь последнего набора новых низких уровней допустимых выбросов от их продуктов, каждый раз, когда вводится новый стандарт, это неизбежно приводит к новым инновациям. Например, введение стандартов Евро-4 в начале 2016 года принесло на рынок мотоциклов несколько новых технологий, таких как электропроводка.

Существует четыре различных типа выбросов выхлопных газов, подпадающих под действие законодательства Евро-5, что на один больше, чем в соответствии с Евро-4. новая мера для Евро 5 – неметановые углеводороды.

В соответствии с Евро-4 мотоцикл может выбрасывать не более 1140 мг/км окиси углерода, но теперь этот показатель снижается до 1000 мг/км в соответствии с Евро-5. Старый предел общего содержания углеводородов составлял 170 мг/км, но теперь он падает до 100 мг/км. Предельное значение для оксида азота составляло 90 мг/км, но теперь оно снижается до 60 мг/км, и впервые с Евро 5 было введено новое максимальное значение 68 мг/км неметановых углеводородов.

Что на самом деле изменилось с 1 января 2020 года?

Все, что изменилось с 1 января, это то, что для того, чтобы любой новый мотоцикл получил одобрение типа для продажи в ЕС или ЕАСТ, он должен соответствовать новым стандартам выбросов Евро 5 или превосходить их. Типовое одобрение — или, если дать ему полное название, Европейское одобрение типа транспортного средства в целом — представляет собой набор стандартов в различных областях, которым мотоцикл должен соответствовать или превосходить, чтобы его можно было законно продавать в ЕС и ЕАСТ. Это гораздо больше, чем просто выбросы. Соответствие стандарту Евро 5 — это лишь один из критериев для получения одобрения типа.

Получение одобрения типа также означает соблюдение правил по уровню шума, выполнение обязательных требований к усовершенствованным тормозным системам для определенных категорий мотоциклов, устройствам защиты от несанкционированного доступа и требованиям для предоставления доступа к определенной информации, такой как информация о ремонте.

По сути, с 1 января 2020 года, если производитель хочет получить одобрение типа для совершенно новой модели мотоцикла, чтобы ее можно было продавать в ЕС и ЕАСТ, она должна соответствовать стандарту Евро 5, а также соответствовать другие существующие стандарты для утверждения типа. Это не мешает производителю продавать новую модель, которая уже имеет одобрение типа, если она соответствует только стандартам Евро 4.

Например, такая модель, как Honda CB650R, которая производилась в течение некоторого времени и, следовательно, уже имеет одобрение типа, все еще может продаваться в 2020 году, даже если она не соответствует стандарту Евро-5. Как покупателю, для вас ничего не значит, соответствует ли ваш новый мотоцикл стандарту Евро 4 или Евро 5, за исключением того, что мотоцикл, соответствующий стандарту Евро 5, может стоить немного дороже, но вы также знаете, что он будет более бережным к окружающей среде, чем мотоцикл Евро. 4 эквивалент.

Как Евро-5 меняет мотоциклы, на которых мы ездим

Фрейзер Анселл —

Этот год обещает стать очень важным в истории мотоциклов, поскольку нормы выбросов Евро-5 предвещают появление огромного количества новых моделей, а также теплые прощания с некоторыми старыми фаворитами.

Bikesure подводит итоги изменений и нового поколения велосипедов, которых вы с нетерпением ждете.

Евро 5 направлен на снижение выбросов двигателя

Евро 5 снижает уровень выбросов двигателя, заменяя ограничения, уже установленные Евро 4. В дополнение к более жестким ограничениям на окись углерода, оксиды азота и углеводороды, Евро 5 устанавливает ограничения на выбросы неметановых углеводородов.

В основном это вызвано частично сгоревшим топливом, что происходит в двигателях мотоциклов чаще, чем в автомобильных двигателях, поскольку они должны вращаться быстрее. Уменьшение этого означает значительные изменения в способе обработки выхлопных газов, поскольку мотоциклы требуют более крупных катализаторов и модификаций работы самого двигателя.

Кроме того, Евро-5 требует более мощной бортовой диагностики.

Эти изменения могут быть весьма существенными, и производители обнаруживают, что некоторые из их двигателей не могут быть преобразованы с выгодой для себя. В результате мотоциклы с такими двигателями начинают списывать. Несмотря на то, что существует двухлетний льготный период для продажи существующих запасов, есть большая вероятность, что некоторые мотоциклы станут менее распространенными.

Это не единственные велосипеды, которые отправляются на пастбище, и производители используют эту возможность, чтобы рационализировать свой модельный ряд и убрать менее популярные машины.

Honda VFR800X будет снята с производства в соответствии с правилами Евро 5.

Евро 5 приведет к исчезновению ряда моделей

Например, парка мотоциклов Honda с двигателями V4 больше нет. Если вы присматривались к любому из линейки VFR (хотя данные о продажах показывают, что, вероятно, нет), то сейчас самое время искать VFR800X, VFR800F или VFR1200X. Учитывая, что топливная экономичность V4 была не особенно велика, определенно есть лучшие варианты, включая недавно обновленную линейку CB500. Тем не менее, CB1100Ex также отправили жить на ферму в деревне, где у него достаточно места для передвижения.

Triumph уже обновил большую часть своего модельного ряда: новый Tiger 850 Sport заменил стандартную модель 900 и новые версии специализированных моделей 900 и 1200. Также существует большая вероятность того, что новые версии Speed ​​Triple и Tiger Sport 1050 уже в пути.

 Yamaha прекращает выпуск двух своих современных ретро-моделей, SCR950 и XV950R, а также XT1200Z Super Tenere. R6 Supersport наполовину выведен из эксплуатации, и остается доступной версия со спецификацией для трековых дней.

Компания Suzuki обновила модель GSX-R1000R, отказавшись от стандартной модели GSX-R1000. Выпущены новые версии SV650 и SV650X, а обновленные V-Strom 650 и 650XT присоединятся к ранее анонсированному 1050XT. Ряд их нынешних моделей, сертифицированных по стандарту Евро-4, вероятно, будет относительно легко пройти повторную сертификацию в соответствии с новыми правилами. Фактически, Suzuki неуклонно работает над выполнением этих требований со многими новыми мотоциклами, выпущенными за последние несколько лет, поэтому большинству конструкций потребуется лишь несколько изменений. Неудивительно, что популярный Hayabusa был приоритетом для обновления.

BMW находится в аналогичной ситуации, только F900R и F900XR официально готовы к Евро 5, но многие другие собираются присоединиться к ним. Например, серия R1250 и S1000RR в основном соответствуют требованиям, и их должно быть легко включить в список. Другие старые модели, такие как скутеры C650, будут полностью заменены.

BMW F900R уже соответствует стандарту Евро-5.

Harley Davidson снимает линейку Sportster с продажи в Европе. Вполне возможно, что аналогичные модели могут быть перезапущены в какой-то момент в будущем с более новым двигателем, но, поскольку Harley в настоящее время пытается упростить и сократить свой модельный ряд, вполне может случиться так, что другие мотоциклы займут место Sportster в том, что считается «бюджетным мотоциклом» Harley.

Ducati также использует возможность оптимизировать свое портфолио: модельный ряд Monster сократился с трех моделей до одной. Новый Monster оснащен модернизированным двигателем объемом 937 куб. К Monster присоединяются модели Diavel и Streetfighter V4, сертифицированные и модернизированные для соответствия стандарту Euro 5.

Модельный ряд 50cc и 125cc расширяется с E5

Вы можете быть обеспокоены тем, что все велосипеды меньшей вместимости будут работать. Это не так, и появляется все больше двигателей с водяным охлаждением объемом 50 и 125 куб. У таких производителей, как Lexmoto, Piaggio и Zontes, есть модели с новыми совместимыми двигателями.

Пока Евро 5 означает немного меньше мотоциклов с двигателями с воздушным охлаждением. В то время как двигатели большей и меньшей мощности могут быть адаптированы, двигатели среднего класса сложнее уменьшить выбросы. Есть очень хороший шанс, что производители продолжат исследования и усовершенствование конструкции двигателей, подобных этому, и узнают, как сделать их совместимыми.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *