Тест драйв Дэу Джентра
Продержавшись на конвейере 9 лет, американо-корейский седан Chevrolet Lacetti не ушел на покой, а обрел вторую молодость и с новым именем Daewoo Gentra снова встал на конвейер!
Модель Daewoo Gentra полностью построена на агрегатах и узлах Lacetti последнего поколения. Но все же имеются у автомобилей некоторые любопытные отличия – с этого и нужно начать. Прежде всего, «Джентра» обладает более современным и интересным внешним видом, а основные изменения затронули переднюю часть: оптика стала уже и приняла каплевидную форму, бампера получили новую скульптуру, иное оформление досталось рельефу капота и контурам противотуманных фар. Профиль и корма у Gentra и Lacetti практически идентичны.
Интерьер Daewoo Gentra почти целиком повторяет то, что можно было видеть в Chevrolet Lacetti. Пятиместный салон довольно просторный, однако, впервые открывая двери автомобиля, глаз как-то не радуется. Например, обивка сидений напоминает велюр. Возможно, кому-то понравится данная ткань, но думаю это не самый практичный материал для столь практичного бюджетного автомобиля. Зато не каждый одноклассник Gentra может похвастаться такими элементами водительского комфорта, как подголовники, подлокотники и прочие мелочи.
Конечно, узбекскую сборку идеальной не назовешь, но она вполне достойная: видимых проблем с крепежом нет, как и явных зазоров между деталями.
При этом некоторые вопросы к качеству материалов есть, как и к определенным чересчур бюджетным конструкциям. Если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на ощупь он жестковат и дешев. К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке – чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцо. К этому придется привыкать, хотя большой плюс у такого решения есть – мимо «задней» точно не промахнешься.
Эргономика тут нормальная, все находится под рукой и в поле зрения. По многочисленным кармашкам и ящичкам можно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А некоторые эргономические решение Daewoo Gentra и вовсе порадовали: например, крышку багажника можно открыть нажатием крупной кнопки, расположенной на двери водителя над динамиком.
Вообще, в этой машине, если помнить и понимать её «классовую принадлежность», придраться можно мало к чему. Панель приборов проста, понятна и довольно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз. Штатная аудиосистема включает в себя радиоприемник и CD/MP3-проигрыватель с разъемом AUX и шестью динамиками, обеспечивающими довольно качественное и приятное звучание.
Водительское сиденье регулируется механически, есть регулировка поясничной поддержки. Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, поэтому сидеть не совсем удобно. Задний диван рассчитан на троих, но располагаться там лучше вдвоем.
Багажник маловат – всего 405 литров, зато под его полом находится полноразмерное запасное колесо, а крышка наделена войлочной обивкой и сам паз обработан (а на многих бюджетниках там просто голый металл).
Но наиболее интересным является следующий вопрос – какова Daewoo Gentra на ходу? Двигатель на автомобиле установлен 1.5-литровый, выдающий 107 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента.
Сочетается он с «механикой» на пять передач или современным 6-диапазонным «автоматом». Сначала о версии с МКП. Сцепление у такой «Джентры» дружелюбное, поэтому тронуться с первого раза сможет даже новичок. При раскрутке мотор заметно басит. Четкость переключения передач не идеальна, но при этом лучше, чем, например, в Lada Granta. Даже при нагрузке двигатель в тандеме с «механикой» уверенно разгоняет автомобиль, бодро и без натуги. Динамики вполне достаточно для того, чтобы уверенно ощущать себя и в городском потоке, и на трассе, при разумных обгонах.
Одним из преимуществ двигателя является то, что при 16-клапанной схеме он уверенно тянет с самого «низа», как 8-клапанный. Поэтому высокие передачи можно включать рано, а переходить на нижние – реже. Первая передача короткая, поэтому тронувшись, можно практически сразу включать вторую. Однако стоит отметить, что передаточные числа подобраны так, что на скорости 120 км/ч стрелка на тахометре доходит почти до 4000 об/мин, а в салоне стоит сильный гул мотора. К нему также присоединяется дорожный шум, а все из-за неудовлетворительной шумоизоляции колесных арок.
Неплохо Daewoo Gentra едет и с автоматической трансмиссией. Более того, динамика разгона практически ничем и не отличается. Коробка четко отщелкивает ступени, слегка сбрасывая при этом газ, поэтому смена передач происходит практически незаметно. «Тупления» нет, реакции на нажатие акселератора быстрые. Кроме того, имеется честный ручной режим, который работает отменно. Ну а шестая передача позволяет экономить топливо. В городе «автомат» куда удобнее «механики», тем более с его хорошей работой. Да и на трассе никакой неуверенности не возникает, поэтому обгонами можно не пренебрегать.
Узбекский седан имеет простую конструкцию подвески: стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади. Поэтому проблем с ее обслуживанием не будет точно. Ходовая у Daewoo Gentra всепрощающая. На довольно крупных ямах и неровностях скорость можно не сбавлять, благодаря отличной энергоёмкости подвески. А вот мелкие и средние неровности седан скрывает не полностью, отчего может показаться немного жестковатым. При этом расправляется с ними ходовая упруго и тихо. Безусловно, способность «Джентры» ездить по плохим дорогам придется по вкусу её владельцам, а сравниться с ней по данному показателю из бюджетных иномарок может разве что Renault Logan.
На трассе седан ведет себя ожидаемо покладисто и стабильно, крены, конечно, присутствуют, но выражены они не сильно, да и на дуге автомобиль довольно цепок. Однако это продолжается до тех пор, пока под колесами ровный асфальт, а за окном – штиль. Выяснилось, что «Джентра» немного нервно реагирует на воздушные «ударные волны» от фур и боковой ветер — ощутимо виляя и тем самым требуя корректировок рулевым колесом. Поэтому при выезде на открытый участок, например, из леса, нужно быть начеку. Не любит Gentra и асфальтовые колеи, особенно если попадаешь в них во время перестроения: седан начинает «гулять» по полосе.
Руль у Daewoo Gentra с гидравлическим усилителем, который на фоне электрических аналогов воспринимается немного тугим, хотя он не разочаровывает «пустотой». Однако на лавры драйверского автомобиля «Джентра» и не претендует, не в этом ее предназначение.
Тормоза у автомобиля отличные и хваткие, как спереди, так и сзади они дисковые. Замедляется седан уверенно.
В целом можно сказать, что седан Daewoo Gentra – это достойный автомобиль за невысокую стоимость. По многим качествам он обходит и Chevrolet Lacetti, и бюджетные модели более именитых компаний чем UZ-Daewoo. Конечно, минусы у автомобиля имеются, однако они не такие значительные, да и более весомые плюсы делают их практически незаметными. Можно сказать, что Gentra – это проверенный годами «Лацетти», получивший слегка иную внешность, новое оборудование и более низкую стоимость.
Краш тест | Gentra Club
Jet
Гость
03.2014″ data-time-string=»18:23″ title=»15.03.2014 в 18:23″>15.03.2014
- #1
Не знаю, видел кто или нет — вот краш тест Daewoo Gantra.
Ссылка на Youtube
admin
Administrator
-
- #2
У меня, к сожалению, нет Дэу Джентра в гараже, но разве это она? Это Дэу Джентра узбекской сборки, о которой мы говорим?
Какой-то Павел С, по моим ощущениям страдающий бредом, выкладывает старые видео с обложкой голых баб, и каким-то образом притягивает зрителей.
Ощущение будто этот Павел — авторитетное агентство, не ниже Авторевю уж точно.
sedooy2009
почетный джентравод
- #3
Нормально Джентра себя показала, даже назад откатилась.не рассыпалась и не вывалилось ни чего.Подушки тоже сработали.Пассивная безопастность на 4 .
Добавлено через 1 минуту
Тут баб нет,а зря!
Леха
влившийся в движение
03.2014″ data-time-string=»19:07″ title=»15.03.2014 в 19:07″>15.03.2014
- #4
Jet сказал(а):
Не знаю, видел кто или нет — вот краш тест Daewoo Gantra.
Ссылка на Youtube
Нажмите, чтобы раскрыть…
это лачетти http://www.youtube.com/watch?v=2W4ChJdustI
Лачеттивод из Ташкента
влившийся в движение
- #5
Это стопудово лачетти.
sedooy2009
почетный джентравод
- #6
Кузов тот-же, что не удовлетворяет?Шильдик не тот?:scratch:
Jet
Гость
- #7
Леха сказал(а):
это лачетти
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Извиняюсь.
Лачеттивод из Ташкента
влившийся в движение
- #8
ну вообще то передник немного другой формы но впринципе да, краш тест наверное будет схожим.
Леха
влившийся в движение
03.2014 в 21:33″>15.03.2014
- #9
sedooy2009 сказал(а):
Кузов тот-же, что не удовлетворяет?Шильдик не тот?:scratch:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Причем тут шильдик. Совсем не секрет что дест драйв той же нексии узбекской сборки существенно отличается в худшую сторону от машин выпущенных в корее. Все дело в руках производителя ,его технологиях и качестве материалов. А качество хотелось бы получше, так как тоже планирую брать такой авто.
Лачеттивод из Ташкента
влившийся в движение
03.2014 в 22:01″>15.03.2014
- #10
качество нексий очень плохое, метал как будто из фольги.. :fp:
Воплощение мечты в действие — Путешествие Джентры Картрайт в Infosys
Джентра Картрайт
Инфосис
Я присоединился к Infosys Consulting в феврале 2015 года после того, как был принят на работу в компанию в рамках Североамериканской модели талантов по программе MBA в бизнес-школе Mays в Техасе A&M. Infosys действительно заинтриговала меня, потому что она не была похожа ни на одну из других консалтинговых фирм, которые нанимали сотрудников в моем университете. Мне понравилось, что их работа не ограничивалась презентацией в PowerPoint, но у компании были технологии и мужская и женская сила, чтобы воплотить стратегию в жизнь.
Мне также понравилось, что я была «олицетворением разнообразия» в Infosys, будучи белой женщиной. Я знал, что это будет хорошим отличием не только для меня в Infosys, но и для наших клиентов.С момента прихода в Infosys Consulting я работаю исключительно в SURE и работаю как в BHP, так и в BP. Мои первые восемь месяцев в фирме были потрачены на поддержку процесса улучшения в нефтяной отрасли. Во время спада в нефтегазовой отрасли в конце 2015 года я изменил направление своего бизнеса и перешел на сторону Downstream, где начал работать в BP. С ноября 2015 года я работаю в BP на различных должностях как в подразделении Downstream, так и в том, что сейчас называется P&O (производство и эксплуатация). За последние пять лет мой охват и ответственность значительно выросли как в BP, так и в Infosys Consulting. Я пришел на работу в качестве старшего консультанта в феврале 2015 года, был повышен до директора в октябре 2017 года и старшего директора в январе 2021 года. На стороне клиента я начал управлять бюджетом в размере 800 тысяч долларов на своей первой должности в BP, а теперь управляю портфелем работы с клиентами.
Я очень благодарен за возможности и продвижение вперед, предоставленные мне как Infosys, так и нашими клиентами, поскольку я с нетерпением жду возможности помочь в создании того, что будет дальше в Infosys. Мне нравится коллегиальная атмосфера, которую Infosys культивирует на стороне клиента и внутри организации. Хотя у каждого из нас разные должности, когда дело доходит до работы с клиентами или внутренних инициатив, названия отходят на второй план. Тот, кто лучше всего подходит и / или больше всего увлечен поставленной задачей, берет на себя инициативу — будь то аналитик, партнер или находится где-то посередине. Это то, что я испытал и извлек из этого пользу с первого дня работы в фирме, и я точно знаю, что этого не происходит в других фирмах-конкурентах, и по этой причине я не воспринимаю это как должное.
Я также ценю то, что руководство Infosys «позволяет мне быть собой». Хотя меня тренировали и наставляли в разных областях, меня переводили с одной роли на другую, меня никогда не просили изменить то, кем я являюсь, чтобы соответствовать шаблону.
Мои любопытства и интересы до сих пор были сосредоточены на том, чтобы приносить пользу моему клиенту, расти в моей карьере, приносить пользу моей alma mater посредством найма в кампусе и быть лучшей женой и матерью, которой я могу быть. Я могу с полной уверенностью сказать, что Infosys полностью поддержала меня во всех этих областях, поэтому я работаю в фирме более шести лет и ни разу не оглянулся назад! Многие из моих однокурсников по программе MBA, которые присоединились к другим консалтинговым фирмам по менеджменту после выпуска, теперь работают у своих вторых или третьих работодателей, и я очень рад, что смог вырасти и пустить глубокие корни в Infosys Consulting.
Кроме того, с тех пор, как в декабре 2019 года я впервые стала мамой, я очень увлеклась тем, что значит быть работающим родителем в сфере консалтинга. Когда я была беременна и находилась в декретном отпуске, мой клиент и руководство Infosys очень поддерживали меня, когда я взяла отпуск, чтобы восстановиться и понять, что значит для меня новая мама! Я рад сообщить, что за последние 17 месяцев я не только выжил, но и преуспел в это неблагоприятное время. По мере того, как мы выходим из эпохи Covid и смотрим в будущее и определяем, как мы обслуживаем наших клиентов — как мы набираем и позиционируем себя в долгосрочной перспективе — для меня чрезвычайно важно продолжать увековечивать идею: «Вы можете иметь это все!» Женщина не должна выбирать между тем, чтобы быть хорошей матерью/женой или хорошим консультантом по вопросам управления; и то же самое касается мужчины. Верные духу культуры Infosys, мы полностью отдаем себя работе.
Qiagen приобретет системы Gentra
- Home
- Новости
Qiagen приобретет системы Gentra
Венло, Нидерланды | Суббота, 6 мая 2006 г. , 08:00 [IST]
Qiagen N.V. заключила окончательное соглашение о слиянии с целью приобретения всех находящихся в обращении акций Gentra Systems, базирующейся в Миннеаполисе, штат Миннесота. Ожидается, что это приобретение расширит позиции Qiagen как ведущего поставщика решений для преаналитической и молекулярной диагностики для заказчиков, занимающихся исследованиями и диагностикой. Сделка подлежит одобрению акционерами Gentra и другим обычным условиям закрытия, и ожидается, что она будет закрыта в конце второго квартала 2006 года.
Согласно сообщению, согласно условиям соглашения о слиянии, Qiagen приобретет 100% выпущенных в обращение акций Gentra примерно за 38 миллионов долларов США наличными. Qiagen ожидает, что при закрытии этой транзакции будет взиматься единовременная плата в размере около 0,02 доллара США в EPS.
«Gentra является признанным лидером в области расходных материалов и средств автоматизации для очистки нуклеиновых кислот для важных нишевых рынков, таких как биобанкинг и архивирование ДНК, где для клиентов важны большие объемы образцов и долговременная стабильность», — сказал Пер М. Шац, представитель Qiagen. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. «Продукты Gentra очень хорошо дополняют портфель продуктов и технологий Qiagen, предоставляя дополнительные решения для проведения крупномасштабных исследований в биомедицинских, геномных и молекулярно-диагностических лабораториях», — добавил он.
«Мы очень рады и рады объединить усилия с Qiagen, ведущим мировым поставщиком преаналитических решений и методов молекулярной диагностики. Учитывая лидерство Qiagen в продажах и маркетинге, а также географический охват, мы считаем, что объединенные компании могут расширяться и ускоряться, получая наши технологии на рынок и в руки большего числа клиентов», — сказала д-р Рут Шуман, генеральный директор и основатель Gentra, добавив: «Глобальное присутствие Qiagen, ее признанное превосходство и операционная мощь делают Qiagen идеальным партнером».
Gentra ориентирована на нишевый рынок очистки нуклеиновых кислот из крупномасштабных образцов крови объемом до 10 мл. Такие большие объемы образцов обрабатываются в основном в сегментах рынка биобанкинга и архивирования ДНК, где расходные материалы Gentra Puregen и инструменты Autopure LS занимают сильные позиции. Кроме того, Gentra разработала линейку расходных материалов для очистки нуклеиновых кислот Purescript, Versagen и Generation. Линейка продуктов Gentra тесно связана с портфелем продуктов Qiagen и расширяет ценностное предложение Qiagen для клиентов в таких областях, как молекулярная диагностика, биобанкинг и трансляционная медицина.
Фарма Март
Поиск
Фармацевтические запасы
УСЛУГИ
Корпоративный
- Профиль компании
- Корпоративные результаты
- Корпоративный рентген
- Фармакологические исследования ведущих компаний
Вывоз ввоз
- Процедуры экспорта наркотиков
- Лекарственные единицы с сертификацией ВОЗ GMP
- Данные об экспорте фармацевтической продукции
- Импорт Рег. Обновлять
Проекты и тендеры
- Тендеры и запросы
- Фармацевтические проекты
Обновление FDA США
- FDA США: АНДА
- FDA: Предупреждения
- FDA США: одобренные НМЕ
- FDA США: новые разрешения
- FDA США: ОТКАЗ
Фармацевтические законы и документы
- Уведомления
- Фармацевтические правила
- Патентные законы и поправки
- Патентное сканирование
- Документы
- Новые разрешения на лекарства
- Заявленные цены