Система питания двигателя ЗМЗ-406 | Автолюбители
Предупреждение
В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3
кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время
работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту
системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно
снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление
в системе падает практически до нуля.
Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ–4062 является
отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и
дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. В системе
распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены
— форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача
состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.
Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется
электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью
соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения
автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальность
процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Такой способ управления дает возможность
обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы
двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально
возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.
Схема системы впрыска топлива показана на рисунке.
Схема системы питания двигателя ЗМЗ–4062
1 – впускная труба;
2 – воздушная дроссельная заслонка;
3 – дроссель;
4 – топливопровод двигателя;
5 – ресивер;
6 – форсунка;
7 – вакуумный шланг;
8 – редукционный клапан;
9 – шланг слива топлива;
10 – топливный бак;
11 – приемник топливного бака;
12 – топливопровод низкого давления;
13 – топливный насос;
14, 16 – топливопровод высокого давления;
15 – фильтр тонкой очистки топлива
Топливный бак 10 сварной штампованный, закреплен двумя стальными хомутами через
прокладки под полом багажного отделения. В верхней части топливного бака установлен
топливозаборник и датчик уровня топлива. Рядом с топливным баком под полом кузова
находится электрический топливный насос, соединенный топливопроводом с
топливным баком. Для уменьшения вибрации кронштейн насоса крепится к полу через
резиновые подушки. Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в
впускной трубе двигателя. Из топливопровода двигателя топливо впрыскивается
форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через редукционный клапан,
установленный на заднем конце топливопровода двигателя, сливаются в топливный
бак.
Кроме показанной на схеме системы питания элементов, в нее входят воздушный
фильтр, установленный в моторном отсеке, соединенный резиновым шлангом с
датчиком массового расхода воздуха, который в свою очередь соединен с дросселем,
установленным на воздушном ресивере, а также регулятор холостого хода,
установленный тоже на воздушном ресивере.
Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла запорного
клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока
управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие
распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя.
Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности
электрического импульса.
Редукционный клапан представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой
закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива.
Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3
МПа. Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом.
При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт и давление в
системе питания поднимается. Когда давление топлива достигает величины более 0,3
МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в
топливный бак. Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана
возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент. Основным элементом датчика является платиновая нить,
разогреваемая во время работы до 150 °С. При прохождении через корпус датчика
всасываемого двигателем воздуха нить охлаждается, а электронная схема датчика
постоянно стремится поддерживать температуру нити 150 °С. Электрическая мощность,
затрачиваемая на поддержание температуры нити, является параметром, по которому
блок управления двигателем определяет длительность электрического импульса,
подаваемого на форсунки. Степень охлаждения платиновой нити зависит не только от
количества, но и от температуры проходящего воздуха, определяемой
термокомпенсационным резистором, соответственно корректирующим сигнал,
подаваемый датчиком в блок управления.
Для обеспечения возможности регулировки количества окиси углерода в отработавших
газах на режиме холостого хода в электронном модуле имеется переменный резистор,
винтом которого можно вручную изменить величину сигнала, подаваемого датчиком в
электронный блок управления, изменив тем самым длительность импульса,
подаваемого на форсунки, а следовательно, и количество впрыскиваемого топлива.
Для очистки платиновой нити от загрязнений электронный модуль периодически подает
на нее повышенное напряжение, вызывающее нагрев до 1000 °С. При этом все
отложения сгорают.
При выходе из строя датчика блок управления двигателем включает резервную
программу, обеспечивающую работу двигателя с несколько ухудшившимися, но
приемлемыми мощностными и расходными характеристиками. При этом в комбинации
Регулятор холостого хода служит для поддержания неизменными заданной частоты
вращения холостого хода двигателя при его запуске, прогреве и изменении нагрузки,
вызванных включением вспомогательного оборудования. Регулятор представляет собой
золотниковый клапан с электромагнитным управлением и служит для подачи
дополнительного воздуха во впускную трубу, минуя дроссельную заслонку. При выходе
из строя регулятора холостого хода или отсутствии контакта в штекерной колодке
нарушается стабильность частоты вращения холостого хода (обороты «плавают»). При
этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Если частота вращения
холостого хода нестабильна, а контрольная лампа не загорелась, необходимо проверить
герметичность присоединения соединительных шлангов.
Датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой сдвоенный
переменный полупроводниковый резистор, установлен на дросселе на одной оси с
дроссельной заслонкой. По сигналу датчика блок управления двигателем определяет
положение дроссельной заслонки с целью расчета длительности электрического
импульса, подаваемого на форсунки, и оптимального угла опережения зажигания.
Определяющим сигналом является величина падения напряжения на переменном
резисторе датчика, которая изменяется в зависимости от положения дроссельной
заслонки (полностью закрыта, частично открыта, полностью открыта). При выходе из
строя датчика блок управления двигателем работает по заложенной в «память»
резервной программе, используя данные других датчиков. При этом в комбинации
приборов загорается контрольная лампа.
Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя с
правой стороны. По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое
формируемых датчиком при вращении диска синхронизации, закрепленного на шкиве
коленчатого вала, блок управления определяет число оборотов коленвала двигателя,
синхронизируя подачу топлива форсунками и момент зажигания с рабочим процессом
двигателя. При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не
заведется, так как блок управления, не получив сигнала с датчика, не включит системы
впрыска и зажигания.
Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров двигателя с правой
стороны и закреплен гайкой с пружинной шайбой. Он служит для определения момента
возникновения детонации при работе двигателя на бензине с меньшим, чем требуется,
октановым числом при перегреве двигателя, неправильном выборе водителем режима
движения автомобиля. В основу работы датчика детонации положен принцип
пьезоэффекта. При механическом воздействии на пьезоэлемент, изготовленный из
металлокерамики, в нем возникает электрический ток. Механическое воздействие
осуществляется инерционной шайбой, которая воспринимает ударную волну,
возникающую в камере сгорания и цилиндре двигателя при детонационном сгорании
топливной смеси. При этом в датчике возникает импульс напряжения, который он
передает в блок управления со штекера. По этому сигналу блок управления
корректирует угол опережения зажигания до прекращения детонации. Выход из строя
датчика или наличие неисправности в его электрической цепи приведет к отсутствию
оптимального изменения угла опережения зажигания при наличии детонации. При этом в
комбинации приборов загорится контрольная лампа.
Датчик фазы расположен в задней части головки блока цилиндров с левой стороны.
сердечника датчика металлической пластины, закрепленной на распределительном валу,
формируется импульс, позволяющий блоку управления определить момент нахождения
поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал
впрыска на форсунку именно этого цилиндра. Дальнейшая подача импульсов
осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу
порядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фазы блок управления
переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры.
При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается
расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в
комбинации приборов.
Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом, изготовленным из
гофрированного фильтрующего картона, расположен в правой передней части моторного
отсека. Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка
закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами.
Электрический топливный насос роторного типа с приводом от электродвигателя
постоянного тока расположен непосредственно в корпусе насоса и работает в топливе.
В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а
смазка трущихся поверхностей осуществляется протекающим топливом. Обратный
клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода
высокого давления в бак после выключения зажигания. Электрический топливный насос
— неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене.
Топливный фильтр установлен в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормоза.
Замена штатного фильтра каким-либо другим, например унифицированным, в
пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в
системе.
Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая
за счет разрежения во впускном трубопроводе.
При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная
заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы
непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры. На
остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной
ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод. При эксплуатации
необходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, так
как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и
старение масла в двигателе. Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла
через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления
картерных газов.
Так же смотрите интересные статьи:
Похожие статьи
- Советы водителям
- Устройство Газ 3110
технические характеристики, расход топлива и газа
ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.
Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406
Вернуться к оглавлениюУстройство 406 двигателя
Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:
Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105
- бак топлива;
- насос;
- фильтра;
- провод топлива;
- форсунки;
- топливную рампу;
- дроссель;
- ресивер;
- регулятор холостого хода;
- воздушные отводы;
- впуск.
На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.
На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.
Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406
Технические характеристики у всех достаточно высокие. Изначально модель 3110 считалась лучшей, но на смену ей пришла новая. Трата на Волгу вполне оправдана, однако цена зависит от того, какие технические характеристики у машины.
Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.
Установленный мотор ЗМЗ 406
Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на Горьковское автопредприятие. Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на автомобилях типа газель.
Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.
Путь от 402 к 406
К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.
Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.
Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.
Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.
Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.
Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406
Возможно, что все дело в фильтрах, которые пора менять. 406 двигатель привлекает своей доступностью в цене и распространенностью в продаже. Его можно найти совершенно без проблем по привлекательной цене. Он не требует никаких дополнительных вложений. Отзывы о нем положительные. Владельцы такого мотора отмечают, что он не капризный, надежный, прочный. Это не может не радовать тех, кто собрался приобрести его.Вернуться к оглавлению
Преимущества установки двигателя 406
На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.
Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406
Его устанавливают не только на Волгу, но и на автомобиль Газель. Двигатель обладает доступностью и высокой прочностью. Более того, его стоимость привлекает покупателей. Приобрести такой агрегат можно в любом автомобильном магазине и на рынке. Волгу с таким движком не придется часто ремонтировать. К тому же, перебирать двигатель нужно лишь проехав 300 тысяч километров.
Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.
Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.
По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.
Неисправности ЗМЗ 406 на ГАЗ 31105: описание, характеристика, особенности, ремонт
На смену силового агрегата 402-го, который выпускался для ГАЗ 3110, стали выпускать двигатель ЗМЗ 406 инжектор. Мотор имел высокие технические характеристики, а также потенциал. Поэтому, он стал оптимальным вариантом для Волги.
Технические характеристики
Прежде чем обратиться к электросхеме двигателя и всего транспортного средства Волга 3110, стоит рассмотреть основные технические характеристики движка. 406 двигатель, который устанавливался на автомобиль, имеет высокие технические характеристики и простоту конструкции.
Так, в инжекторной версии были учтены недоработки карбюраторного варианта, а также модернизированные система охлаждения, система выхлопа и другие элементы.
Итак, рассмотрим, основные технические характеристики и особенности мотора 406 для ГАЗ 3110:
Описание | Параметры |
Тип | Рядный |
Топливная система | На бензине |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,3 литра (2280 см. куб) |
Мощность | 100-110 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход топлива | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Основные неисправности
ГАЗ 3110 двигатель 406 инжектор относится к автомобиля, где ремонт выполняет достаточно редко, при условии нормального обслуживания. Но, даже самый совершенный силовой агрегат подвержен износу и поломкам.
Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 406, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.
Рекомендуется, ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 406 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 406. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.
Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.
Схема электрооборудования
Схема электрооборудования автомобиля и двигателя ЗМЗ 406 достаточно простая, особенно, когда имеется полная расшифровка всех обозначений. Рассмотрим, схему электросистемы, а также расшифровку основных технических обозначений:
Условные обозначения к электросхемам Волга 3110 с двигателем 406
- А9 — Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
- 81 — Датчик указателя давления масла
- 82 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
- 87 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- 88 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
- В12 — Датчик указателя уровня топлива
- В20 — Датчик включения электровентилятора
- В46 — Датчик спидометра
- В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
- 867 — Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
- 868 — Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
- В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
- 874 — Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
- 875 — Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
- 876 — Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
- В83 — Антиобледенитель
- 891 — Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
- 892 — Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
- 893 — Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
- В95 — Датчик давления
- D4 — Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
- D7 — Блок АБС
- D23 — Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
- D29 — Блок управления замками дверей
- Е1 — Фара головного света левая
- Е2 — Фара головного света правая
- ЕЗ — Фара противотуманная левая
- Е4 — Фара противотуманная правая
- Е7 — Указатель поворота передний левый
- Е8 — Указатель поворота передний правый
- Е9 — Повторитель указателя поворота левый
- ЕЮ — Повторитель указателя поворота правый
- Е16 — Плафон
- Е27 — Фонарь задний левый
- Е28 — Фонарь задний правый
- ЕЗО, Е72 — Фонари освещения номерного знака
- Е31 — Фонарь противотуманный задний
- Е35 — Фонарь подкапотный
- Е59 — Прикуриватель
- Е61 — Фонарь багажника
- Е64 — Фонарь такси
- Е66 — Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
- Е67 — Фара-искатель (ГАЗ-310231)
- Е68, Е69 — Плафоны салона (ГАЗ-310231)
- Е70 — Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
- Е71 — Плафон освещения вещевого ящика
- Е80 — Дополнительный сигнал торможения
- Е81, Е82 — Фонари задние в крышке багажника
- F1- F4 — Свечи зажигания
- F30 — Предохранитель 10А кондиционера
- F36 — Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
- F41 — Блок предохранителей левый
- F42 — Блок предохранителей правый
- F43 — Блок предохранителей в моторном отсеке
- G1 — Генератор
- G2 — Аккумуляторная батарея
- 1Н. Н2 — Сигнал звуковой
- Н7 — Сигнализатор аварийного падения давления масла
- Н8 — Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
- Н16 — Сигнализатор правого поворота
- Н17 — Сигнализатор левого поворота
- Н19 — Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
- Н20 — Сигнализатор дальнего света фар
- Н30 — Сигнализатор включения стояночного тормоза
- Н54 — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
- Н56 — Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
- Н62, Н63 — Лампы габаритного света передние
- Н64, Н65 — Лампы головного света
- Н66 — Н69 — Лампы освещения приборов
- Н70, Н71 — Лампы заднего противотуманного света
- Н72, Н73 — Лампы света заднего хода
- Н74, Н75 — Лампы сигнала торможения
- Н76, Н77 — Лампы заднего габаритного света
- Н78, Н79 — Лампы задних указателей поворота
- Н80 — Сигнализатор габаритного света
- Н81 — Сигнализатор-дублёр
- Н91 — Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
- Н92 — Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
- Н97 — Сигнализатор обогрева сидений
- Н98, Н99 — Лампы ближнего света
- Н100, Н101 — Лампа дальнего света
- Н102, Н103 — Лампа указателя поворота передняя
- К1 — Реле стартера
- КЗ — Реле стеклоочистителя
- К6 — Реле режимов кондиционера
- К7 — Реле звукового сигнала
- К9 — Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)
- К12 — Прерыватель указателей поворота
- К13 — Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
- К18 — Реле дальнего света
- К19 — Реле ближнего света
- К20 — Реле противотуманных фар
- К30 — Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
- К36 — Реле электровентилятора
- К40 — Реле фар
- К42 — Реле обогрева заднего стекла
- К46 — Реле системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
- К52 — Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
- К54 — Реле обогрева сидений
- К56 — Реле кондиционера
- К57 — Реле муфты компрессора
- К71 — Реле задних противотуманных фонарей
- К72 — Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
- M1 — Стартер
- М2 — Электродвигатель вентилятора отопителя
- М3 — Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
- М4 — Электродвигатель стеклоочистителя
- М5 — Электронасос стеклоомывателя
- М6 — Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
- М15 — Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
- М19 — Электродвигатель антенны
- М20 — Электродвигатель заднего отопителя
(ГАЗ-310231)
- М24 — Зеркало заднего вида правое
- М25 — Зеркало заднего вида левое
- М26, М29 — Электродвигатель стеклоподъёмника
- МЗЗ — Электровентилятор климатической установки
- М38, М39 — Электропривод корректора фар
- М40 — Электровентилятор конденсатора кондиционера
- М50-М53 — Моторедуктор запора дверей
- Р1 — Спидометр
- Р2 — Комбинация приборов
- РЗ — Тахометр
- Р5 — Указатель напряжения
- Р6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Р7 — Указатель давления масла
- Р8 — Указатель уровня топлива
- R1-R4 — Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
- R12 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
- R13 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
- R14 — Нагревательный элемент заднего стекла
- R17, R18 — Элементы обогрева сиденья
- R25, R26 — Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
- R28 — Резистор кондиционера
- S1 — Выключатель зажигания
- S5 — Выключатель аварийной сигнализации
- S6 — Переключатель вентилятора отопителя
- S9 — Переключатель указателей поворота
- S12 — Переключатель стеклоочистителя
- S15 — Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
- S18 — Выключатель заднего противотуманного света
- S19 — Выключатель противотуманных фар
- S29 — Выключатель света заднего хода
- S30 — Выключатель сигнала торможения
- S36 — Выключатель звукового сигнала
- S39 — Центральный переключатель света
- S50 — Переключатель управления зеркал
- S52 — Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
- S54 — Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
- S61 — Переключатель обогрева заднего стекла
- S63 — Переключатель антенны
- S70, S71 — Выключатели плафона дверные
- S72 — Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
- S73 — Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
- S75 — Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
- S76 — Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
- S77 — Выключатель плафона вещевого ящика
- S81-S84 — Выключатель стеклоподъёмников
- S91, S92 — Выключатели обогрева сиденья
- S109 — Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
- S116 — Переключатель электрокорректора фар
- S117 — Переключатель электровентилятора климатической установки
- S118 — Выключатель кондиционера
- S131 — Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
- Т1,Т4 — Катушки зажигания
- U2 — Магнитола
- VI — Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
- V2 — Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
- XI — Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
- Х51 — Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
- Х52 — Соединитель
- Y3 — Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
- Y19-Y22 — Форсунки (ЗМЗ-4062)
- Y23 — Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
- Y27 — Муфта компрессора кондиционера
Коды ошибок
Когда стала понятна схема электрооборудования автомобиля, можно рассмотреть ошибки электронного блока управления двигателем, которые помогут точно распознать неисправность, а также своевременно устранить их.
Обозначение кодов неисправностей
- 1 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
- 2 Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
- 3 Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
- 4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
- 5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
- 6 Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
- 7 Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
- 8 Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
- 9 Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
- 10 Р0108 Обрыв цепи датчика давления
- 11 Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
- 12 Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
- 13 Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
- 14 Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
- 15 Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- 16 Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- 17 Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
- 18 Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
- 19 Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
- 20 Р0128 Неисправность термостата
- 21 Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
- 22 Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
- 23 Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
- 24 Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
- 25 Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
- 26 U0155 Нет сообщений по шине данных
- 27 Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
- 28 Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
- 29 Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
- 30 Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
- 31 Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
- 32 Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
- 33 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
- 34 Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
- 35 Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
- 36 Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
- 37 Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
- 38 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
- 39 Р0325 Цепь датчика детонации
- 40 Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
- 41 Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
- 42 Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
- 43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
- 44 Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
- 45 Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
- 46 Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
- 47 Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
- 48 Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
- 49 Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
- 50 Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
- 51 Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
- 52 Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
- 53 Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
- 54 Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
- 55 Р0562 Низкое напряжение батареи
- 56 Р0563 Высокое напряжение батареи
- 57 Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
- 58 Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
- 59 Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
- 60 Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
- 61 Р0630 VIN не запрограммирован в БУ
- 62 Р0632 Одометр не запрограммирован в БУ
- 63 Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
- 64 Р0685 Обрыв цепи главного реле
- 65 Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
- 66 Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
- 67 Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
- 68 Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения двухпортовой ОЗУ
- 69 Р1607 Неправильно считает в «-»
- 70 Р2610 Неправильно считает в «+»
- 71 Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
- 72 Р1697 Ошибка БУ незаконченного программирования
- 73 Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
- 74 Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
- 75 Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
- 76 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
- 77 Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки
Вывод
Схема электрооборудования ГАЗ 3110 с двигателем 406 достаточно понятная, и разобраться в этих проблемах способный даже новичок. Так, найти и устранить проблемы в работе силового агрегата помогут не только электросхемы, но и коды расшифровки ошибок электронного блока управления двигателем.
Система управления двигателем ЗМЗ — 405, 406
— управляет электропитанием топливного насоса;
— управляет подачей бензина во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с циклами рабочего процесса двигателя;
— обеспечивает искру на свечах и корректирует угол опережения зажигания, гарантируя бездетонационную работу двигателя;
— управляет подачей воздуха в момент пуска.
Система состоит из электронного блока управления, комплекта датчиков, исполнительных устройств и соединительных проводов с разъемами.
Электронный блок управления — это специализированный компьютер, принимающий сигналы от датчиков и управляющий исполнительными элементами системы.
Схема комплексной системы управления работой двигателя
Микропроцессор блока управления по программе, введенной в память блока, и на основе данных, полученных от датчиков, рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.
Согласующие элементы блока управления передают эти сигналы исполнительным устройствам системы.
Датчики системы управления: синхронизации, положения распределительного вала, детонации, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе.
Исполнительные устройства: электромагнитные форсунки, катушки зажигания, регулятор добавочного воздуха, контрольная лампа сигнализатора, реле электробензонасоса и разгрузочное реле.
В случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха или датчика детонации, система переходит на резервный режим работы, который позволяет доехать до места ремонта.
О переходе на резервный режим система информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУД на панели приборов.
Работа двигателя в таком режиме не оказывает негативного влияния на его состояние, однако затрудняется пуск, ухудшается приемистость, повышается расход топлива и токсичность отработавших газов.
Электронный блок управления двигателем
Информация о настройках системы управления и неисправностях сохраняется в памяти блока и может быть считана через диагностический разъем.
При отключении аккумуляторной батареи информация о неисправностях стирается. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его эксплуатационных свойств.
Блок управления МИКАС 5.4 изготовлен на базе микропроцессора SАB80С517А фирмы SIEMENS.
Программное обеспечение хранится в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ, ROM) емкостью 32 Кбайт и оперативном запоминающем устройстве (03У).
На автомобили с двигателем ЗМЗ-4062, выпущенные до мая 1997 г., устанавливали блоки управления МИКАС 5.4 201.3763.001, в которых установлена микросхема ПЗУ 201. 001.
С августа 1998 г. автомобили комплектуются блоками МИКАС 5.4 201.3763.003, в которых установлена микросхема ПЗУ 201.003, управляющая электровентилятором и компрессором кондиционера.
Блок управления диагностирует цепи датчиков и исполнительных устройств, а также проверяет исправность собственной схемы.
При обнаружении неисправности блок включает лампу сигнализатора КМСУЛ.
Система диагностики блока управления имеет несколько режимов работы.
Рабочий режим
При включенном зажигании электронный блок управления постоянно контролирует большинство входящих и выходящих сигналов.
О неисправностях, которые появляются и исчезают, блок информирует коротким (около 0,5 с) включением лампы сигнализатора.
При этом коды неисправностей, появляющиеся чаще одного раза в две минуты, заносятся в память электронного блока.
Коды неисправностей, которые не появятся в течение двух часов, будут стерты из памяти.
О неисправности, которая постоянно присутствует в системе, информирует постоянно горящая лампа сигнализатора.
Режим вывода диагностической информации
В этом режиме электронный блок с помощью лампы сигнализатора отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти.
Каждой неисправности соответствует двух- или трехзначный световой код.
Каждой цифре кода соответствует серия коротких (по 0,5 с) вспышек лампы. Между сериями следует пауза (около 1,5 с).
После того, как все цифры одного кода переданы (2 или 3 серии вспышек, в зависимости от того, двух- или трехзначный код) следует длинная (около 4 с) пауза.
Например: неисправность под кодом «131» будет передана в такой последовательности: одно короткое включение, короткая пауза, три коротких включения, короткая пауза, одно короткое включение, длинная пауза.
Код каждой неисправности повторяется трижды.
Режим работы с диагностическим оборудованием
Для более полной проверки системы управления двигателем к диагностическому разъему подключают специальный тестер 08Т-2.
Такую работу могут провести только специалисты, располагающие необходимым оборудованием.
Режим удаления кодов неисправностей
Коды неисправностей стираются из памяти при отключении аккумуляторной батареи.
PEUGEOT 406 — ТИП ДВИГАТЕЛЯ: RGX (XU10J2CTE) — BOSCH MULTIPOINT INJECTION MP3.2F
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: RGX (XU10J2CTE)
BOSCH МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК MP3.2F
СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЕ ВПРЫСКА:
1 — НАИМЕНОВАНИЕ ЧАСТЕЙ:
B001 мостовой блок.
BB00 аккумулятор. Блок предохранителей
BF00 (салон).
Блок предохранителей BF01.
Блок предохранителей BMF1 maxi.
CA00 Выключатель зажигания. Диагностический разъем
C001.
V1300 Контрольная лампа проверки системы впрыска.
4 панель приборов.
1105 Модуль усилителя зажигания.
1120 Датчик детонации.
1135 катушка зажигания.
1203 инерционный выключатель.
1215 Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
1220 термистор охлаждающей жидкости.
1233 Электромагнитный клапан регулирования давления турбокомпрессора.
1239 Электромагнитный клапан регулировки холостого хода.
1240 Термистор впускного воздуха.
1270 резистор обогрева корпуса дроссельной заслонки.
1273 Резистор повторного нагрева масляного сапуна.
1304 двойное многофункциональное реле впрыска.
1313 Датчик оборотов двигателя.
1316 Датчик положения дроссельной заслонки.
1320 блок управления впрыском зажигания. №
1331 форсунка цилиндра 1.
1332 форсунка № цилиндра. 2.
1333 форсунка № цилиндра. 3.
1334 форсунка № цилиндра. 4. Датчик кислорода
1350.
1620 Датчик скорости автомобиля.
1625 Модуль интерфейса скорости автомобиля.
3050 реостат освещения.
4000 Централизованный электронный модуль панели приборов.
4210 тахометр.
4315 указатель уровня топлива (трансмиттер).
4630 электрический спидометр.
7210 бортовой компьютер.
8000 Выключатель кондиционера (согласно спецификации).
8020 Компрессор кондиционера (согласно спецификации).
8080 ЭБУ кондиционера (согласно спецификации).
8200 кодированная клавиатура антизапуска.
2 — ЖГУТ ПРОВОДОВ:
10 ПР: жгут основной.
20 ТО: жгут двигателя.
46 HAB: ремни безопасности салона.
50 P / B: фасция.
59 CLM: жгут системы кондиционирования.
3 — ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ:
: белый.
BE: синий.
BG: бежевый.
GR: серый.
JN: желтый.
MR: коричневый.
NR: черный.
RG: красный.
RS: розовый.
VE: зеленый.
VI: лиловый.
4 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
5 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
6 — СХЕМА УСТАНОВКИ:
КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОД КРЫШКОЙ:
19.03.2000Срабатывание клапана | TN нет. | Рев. | ||
---|---|---|---|---|
Пневматические приводы | Две позиции | 18. 07 | ||
18.07 | ||||
3/20 | ||||
9/04 | ||||
1/00 | ||||
6/08 | ||||
Многопозиционный | 18.07 | |||
18.07 | ||||
3/20 | ||||
18.05 | ||||
Универсальный привод | 18.08 | |||
3/11 | ||||
3/11 | ||||
3/11 | ||||
11/13 | ||||
6/16 | ||||
6/16 | ||||
Микроэлектрические приводы | Две позиции | 18. 08 | ||
18.08 | ||||
5/05 | ||||
6/16 | ||||
Многопозиционный | 18.08 | |||
10/14 | ||||
12/18 | ||||
Иллюстрация сравнения новых и старых контроллеров | ||||
3/19 | ||||
3/19 | ||||
Стандарт , электроприводы (Устарело) | Две позиции | 11/00 | ||
10/10 | ||||
Многопозиционный | 8/07 | |||
1/06 | ||||
Промышленный электропривод | 10/18 | |||
Closemount оборудование | 2/10 | |||
9/00 | ||||
9/10 | ||||
Standoff в сборе | 3/03 | |||
12/18 | ||||
Зажимные кольца | 18. 09 | |||
9/06 |
Сервис мануалы Caterpillar скачать бесплатно
Логотип Caterpillar
Caterpillar PDF инструкции скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Cat 72H PIPELAYER Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Руководство по эксплуатации и обслуживанию телескопического погрузчика Cat Th460B.pdf | 11.8Mb | Загрузить |
Регулировка гусеницы Cat, PDF manual.pdf | 2.5Мб | Загрузить |
Caterpillar 226B Operation Manual.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Caterpillar 246C, 256C, 262C, 272C, 277C, 287C, 297C Обучение обслуживанию PDF. pdf | 2.1Mb | Загрузить |
Caterpillar 247, 257, 267, 277 и 287 Погрузчики MultiTerrain Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Caterpillar 320D L.pdf | 2.5Мб | Загрузить |
Caterpillar 325D.pdf | 787.5kb | Загрузить |
Листы спецификаций генераторной установки Caterpillar 3516C.pdf | 614.7kb | Загрузить |
Caterpillar 426 Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 13.4Mb | Загрузить |
Caterpillar 6D16 Diesel Engine Service Manual.pdf | 4.6Mb | Загрузить |
Caterpillar 914G.pdf | 2.5Мб | Загрузить |
Caterpillar 950F Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 1. 2Mb | Загрузить |
Колесный погрузчик Caterpillar 980H.pdf | 1Мб | Загрузить |
Caterpillar 988H Manual PDF.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Подземный сочлененный самосвал Caterpillar AD55B.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Caterpillar C18 Техническое руководство PDF Manual.pdf | 521.2кб | Загрузить |
Caterpillar CCM Pc Manual.pdf | 3.3Мб | Загрузить |
Caterpillar Custom Track Service Handbook.pdf | 4.7Mb | Загрузить |
Caterpillar D10T Service Manual.pdf | 5.1Mb | Загрузить |
Гусеничные тракторы Caterpillar D3K, D4K и D5K Руководство по эксплуатации бульдозера.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Цифровой регулятор напряжения Caterpillar — Руководство по обслуживанию. pdf | 43Мб | Загрузить |
Капитальный ремонт Cat инструментов для двигателя Caterpillar 3512 Prueba.pdf | 11.9Mb | Загрузить |
Экскаватор Caterpillar 390D Specification.pdf | 106.9kb | Загрузить |
Дополнение к экскаватору Caterpillar для двигателя 3066.pdf | 23.6Мб | Загрузить |
Caterpillar Forklift GP35N IC Pneumatic Trucks Electronic Sales Manual.pdf | 10.7Мб | Загрузить |
Caterpillar TM 5-3805-261-10 CAT 130G MIL Operation Manual.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Caterpillar Устранение неисправностей Двигатели большого объема 3516B и 3516B для машин, построенных Caterpillar.pdf | 1.7Мб | Загрузить |
Caterpillar_Marfa_10 febr 2010 Руководство по использованию ICL LDH 1250. pdf | 3Мб | Загрузить |
DLMS Training.ppt | 16.2Мб | Загрузить |
Самосвал Caterpillar 772.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
Manual de Et Caterpillar.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
Инструменты 3500 гусеница.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
Cat 3406 Engine Parts Manual.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Caterpillar Shematics Скачать PDF бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема электрических соединений двигателя C15 Cat. Gif | 39.1кб | Загрузить |
Электросхемы Cat 3126 EWD.pdf | 6. 6Mb | Загрузить |
Caterpillar 246C Shematics Схема электрических соединений.pdf | 926.2kb | Загрузить |
Caterpillar 3176B и 3406E Wiring.pdf | 263.4kb | Загрузить |
Caterpillar 3176b, c-10, c-12. 3406e Электрическая система.pdf | 159.6kb | Загрузить |
Caterpillar 3412E Industrial Engine Shematics Схема электрических соединений.pdf | 1.7Mb | Загрузить |
Caterpillar 3508B Shematics Схема электрических соединений.pdf | 582.9kb | Загрузить |
Caterpillar 416E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 494kb | Загрузить |
Caterpillar 422E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf | 494kb | Загрузить |
Caterpillar 422E Shematics Схема электрических соединений.pdf | 977.1kb | Загрузить |
Caterpillar 428E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 494kb | Загрузить |
Caterpillar 428E Shematics Схема электрических соединений.pdf | 977.1kb | Загрузить |
Caterpillar 432E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 432E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 434E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 434E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 442E Blackhoe Loader Shematic Гидравлическая система.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Схема электрических соединений погрузчика Caterpillar 442E Blackhoe Shematics.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 444E Blackhoe Loader Shematic Hydraulic system.pdf | 719.6kb | Загрузить |
Caterpillar 444E Blackhoe Loader Shematics Схема электрических соединений.pdf | 544.1kb | Загрузить |
Caterpillar 950F Shematics Схема электрических соединений.pdf | 255.4kb | Загрузить |
Caterpillar 950G Shematic Hydraulic system.pdf | 473.5kb | Загрузить |
Caterpillar C10 -C12, 3176B, 3406E Схема подключения двигателя — схема, ламинат.jpg | 37кб | Загрузить |
Caterpillar ELECTRICIDAD APLICADA A EQUIPOS CAT.pdf | 8.2Мб | Загрузить |
Справочное руководство по гидравлике Caterpillar.pdf | 6.3Mb | Загрузить |
Caterpillar RENR2237 Shematics Electrical Wiring Diagram.pdf | 560.3kb | Загрузить |
Электропроводка двигателя, Caterpillar.pdf | 603.2kb | Загрузить |
T-630 CAT Engine Wiring.pdf | 5.1Mb | Загрузить |
Двигатели Caterpillar Engines PDF сервис-мануалы скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Рекомендации по жидкостям для дизельных двигателей Cat серии 3600 и C280.pdf | 891.4kb | Загрузить |
CAT Truck Engine Programming Manual PDF.pdf | 5.5Mb | Загрузить |
Caterpillar — Поиск и устранение неисправностей двигателей C175-16 и C175-20 для машин, построенных Caterpillar.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
Двигатель Caterpillar 3176B ESTMG.pdf | 540.6kb | Загрузить |
Caterpillar 3208 Diesel Engine SM Manual Copy One.pdf | 150.7Mb | Загрузить |
График интервалов технического обслуживания двигателя Caterpillar 3208.pdf | 927.6kb | Загрузить |
Caterpillar 3406e, C-10, C-12, C-15, C-16 и C-18 Поиск и устранение неисправностей двигателя грузовых автомобилей.pdf | 25.8Мб | Загрузить |
Судовые генераторные установки Caterpillar 3408C и 3412C Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 488.2kb | Загрузить |
Газогенераторная установка Caterpillar 3516 Руководство в формате PDF.pdf | 89.3kb | Загрузить |
Система впуска воздуха Caterpillar.pdf | 473.2kb | Загрузить |
Caterpillar C11 и C13 Industrial Engines Service Manual.pdf | 1006.4kb | Загрузить |
Руководство по поиску и устранению неисправностей промышленных двигателей Caterpillar C11, C13, C15 и C18 PDF.pdf | 2Мб | Загрузить |
Caterpillar C175-16 Генераторная установка Двигатель Руководство в формате PDF.pdf | 60.6Mb | Загрузить |
Устранение неисправностей двигателей генераторных установок Caterpillar C27 и C32.pdf | 2.2Мб | Загрузить |
Caterpillar C27 и C32 Генераторные установки Двигатели Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 20.6Мб | Загрузить |
Caterpillar Diesel Engine Control Systems.pdf | 587.1kb | Загрузить |
Caterpillar G3516 Руководство по техническому обслуживанию генератора.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Caterpillar Gas Engine 351B PDF Service Manuals.pdf | 4.2Mb | Загрузить |
Caterpillar Marine Controls Installation Guide.pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Дизель-генераторная установка Caterpillar модели D100-6S PDF manual.pdf | 3Мб | Загрузить |
Caterpillar Руководство пользователя Генераторы высокого напряжения SR4.pdf | 1Мб | Загрузить |
Генераторы Caterpillar SR4B Руководство по эксплуатации и обслуживанию PDF.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Устранение неисправностей топливной системы Caterpillar 3116.docx | 289.8kb | Загрузить |
Каталог запчастей Caterpillar PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Cat C15 Engine Parts Manual.pdf | 2.5Мб | Загрузить |
Cat D6R TRACTOR Parts Manual.pdf | 16.2Мб | Загрузить |
Caterpillar 3406C Генераторная установка Руководство по запчастям PDF.pdf | 7.8Мб | Загрузить |
Самосвал Caterpillar 773d (OHT) Catalogue.pdf | 2.5Мб | Загрузить |
Caterpillar 938G II Wheel Loader Parts Manual.pdf | 26.2Mb | Загрузить |
Caterpillar C15 Standby Generator Parts Manual.pdf | 8Мб | Загрузить |
Caterpillar C9 Industrial Engine Parts Manual.pdf | 7.4Mb | Загрузить |
Caterpillar C9 Marine A Additional and Gen Set Engine Parts Manual PDF.pdf | 5.9Мб | Загрузить |
Caterpillar Catalogo Pecas.pdf | 9.6Мб | Загрузить |
Диагностические инструменты Caterpillar — Каталог в формате PDF.pdf | 3.4Мб | Загрузить |
Компания Caterpillar Inc . — американская корпорация, производящая широчайший ассортимент землеройной техники, строительной техники, дизельных двигателей, электростанций (работающих на природном и попутном газе) и многих других товаров.
Это один из крупнейших производителей строительной техники, имеющий более 480 единиц, расположенных в 50 странах мира на пяти континентах планеты.В России есть собственный завод в Ленинградской области, в городе Тосно (с 2000 года).
CATERPILLAR Модельный ряд строительной техники
Мини-экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 301.6C
CATERPILLAR 301.8C
CATERPILLAR 302.5C
CATERPILLAR 303.5C CR
CATERPILLAR 303C CR
CATERPILLAR 304C CR
CATERPILLAR 305C CR
CATERPILLAR 9002 CATERPILLAR 30
CATERPILLAR 42
Экскаваторы-погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 422E
CATERPILLAR 428E
CATERPILLAR 432E
CATERPILLAR 434E
CATERPILLAR 442E
CATERPILLAR 444E
CATERPILLAR 385C FS
Экскаваторы с прямой лопатой CATERPILLAR
CATERPILLAR 385C FS
Гусеничные экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 311D LRR
CATERPILLAR 312D
CATERPILLAR 312D L
CATERPILLAR 314C LCR
CATERPILLAR 315D L
CATERPILLAR 319D L
CATERPILLAR 319D LN
CATERPILLAR 311D LR
CATERPILLAR
CATERPILLAR 311D L
LN
CATERPILLAR 311D L CATRILLAR
L
CATERPILLAR 311D L L
CATRILLAR
L
CATERPILLAR 323D LN
CATERPILLAR 323D SA
CATERPILLAR 324D L
CATERPILLAR 324D LN
CATERPILLAR 325D L
CATERPILLAR 325D LN
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR
CATERPILLAR 324
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR 328D LCR
CATERPILLAR 330D
CATERPILLAR 345C
CATERPILLAR 365C
CATERPILLAR 385C
CATERPILLAR 325D LRE
CATERPILLAR 336D LRE
CATERPILLAR 345C LRE
CATERPILLAR 385C LRE
Экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 365C L
CATERPILLAR 330D L
CATERPILLAR 330D LN
CATERPILLAR 336D L
CATERPILLAR 336D LN
CATERPILLAR 345D
CATERPILLAR 345D L
CATERPILLAR 365C ES
CATARPILL 9005 L
CATERPILL 9005 L
CATERPILL 9005 L 9005 CATERPILLAR 9005
CATERPILL 9005 L 9005
Экскаваторы колесные CATERPILLAR
CATERPILLAR M313D
CATERPILLAR M315D
CATERPILLAR M315D
CATERPILLAR M316D
CATERPILLAR M318D
CATERPILLAR M322D
CATERPILLAR M318D MH
CATERPILLAR M322D MH
CATERPILLAR
CATERPILLAR MH
CATERPILLAR M322D MH
L
Самосвалы CATERPILLAR
CATERPILLAR 770
CATERPILLAR 772
CATERPILLAR 773F
CATERPILLAR 775F
CATERPILLAR 777F
Самосвал Caterpillar 770
Самосвалы CATERPILLAR:
CATERPILLAR 797B
CATERPILLAR 730 Эжектор (4)
CATERPILLAR 785D
CATERPILLAR 789C
CATERPILLAR 793D
Сочлененные самосвалы CATERPILLAR
CATERPILLAR 725
CATERPILLAR 730
CATERPILLAR 730 E
CATERPILLAR 735
CATERPILLAR 740 E
CATERPILLAR 740
CATERPILLAR 226B-2
Погрузчики с бортовым поворотом CATERPILLAR
CATERPILLAR 216B-2
CATERPILLAR 226B-2
CATERPILLAR 232B-2
CATERPILLAR 236B-2
CATERPILLAR 242B-2
CATERPILLAR 246C (XPS)
CATERPILLAR 256C (XPS)
CATERPILLAR CAT2
CATERPILLAR 262C (XPS)
CATERPILLAR CAT2
XPS)
Мини-погрузчики Caterpillar CATERPILLAR
CATERPILLAR 247B-2
CATERPILLAR 257B-2
CATERPILLAR 277C (XPS)
CATERPILLAR 287C (XPS)
CATERPILLAR 297C (XPS)
Телескопические погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR Th355
CATERPILLAR Th355
CATERPILLAR Th436
CATERPILLAR Th506
CATERPILLAR Th507
CATERPILLAR TH514
Гусеничные погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 953D
CATERPILLAR 963D
CATERPILLAR 953D WH
CATERPILLAR 963D WH
CATERPILLAR 907H
CATERPILLAR 973C WH
Фронтальные погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 906H
CATERPILLAR 907H
CATERPILLAR 908H
CATERPILLAR 914G
CATERPILLAR IT14G
CATERPILLAR 924H
CATERPILLAR 924Hz
CATERPILLAR 928Hz
CATERPILLAR 930H
CATERPILLAR IT38H (2)
CATERPILLAR 938H
CATERPILLAR 950H
CATERPILLAR 962H
CATERPILLAR 966H
CATERPILLAR 972H
CATERPILLAR 980H
CATERPILLAR IT38H
CATERPILLAR IT62H
Фронтальные погрузчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 992K
CATERPILLAR 988H
CATERPILLAR 990H
CATERPILLAR 992G
CATERPILLAR 992K
CATERPILLAR 993K
CATERPILLAR 994F
Экскаваторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 325D MH
CATERPILLAR 330D MH
CATERPILLAR 541
CATERPILLAR 345C MH
CATERPILLAR 365C MH
CATERPILLAR 385C MH
Валочно-пакетирующие машины CATERPILLAR
CATERPILLAR 511
CATERPILLAR 521
CATERPILLAR 522
CATERPILLAR 574
CATERPILLAR 541
CATERPILLAR 551
CATERPILLAR 552
Лесные машины CATERPILLAR
CATERPILLAR 320D FM
CATERPILLAR 324D FM
CATERPILLAR 325D FM
CATERPILLAR 330D FM
Форвардеры CATERPILLAR:
CATERPILLAR 574
Комбайны CATERPILLAR
CATERPILLAR 550
CATERPILLAR 550
CATERPILLAR 501 HD
CATERPILLAR 511
CATERPILLAR 521
CATERPILLAR 522
CATERPILLAR 532
Компакторы CATERPILLAR
CATERPILLAR 815F-2
CATERPILLAR 825H
CATERPILLAR 816F-2
CATERPILLAR 826H
CATERPILLAR 836H
Автогрейдеры CATERPILLAR
CATERPILLAR 120K
CATERPILLAR 12M (2)
CATERPILLAR 120K
CATERPILLAR 12K
CATERPILLAR 140K
CATERPILLAR 160K
CATERPILLAR 120M
CATERPILLAR 12M
CATERPILLAR 160K
CATERPILLAR 140M
CATERPILLAR CATARILL 140M
CATERPILLAR 14012 CATARILL 140M
CATERPILLAR 14 CATARILL 140M
AS4251C
CATERPILLAR 24M
CATERPILLAR 16M
CATERPILLAR 24M
Асфальтоукладчики CATERPILLAR
CATERPILLAR AS3173
CATERPILLAR AS4251
CATERPILLAR AS4251C
Каток дорожный CATERPILLAR
CATERPILLAR PF300C
CATERPILLAR PF300C
CATERPILLAR PF300C HW
CATERPILLAR PS300C
CATERPILLAR PS300C HW
CATERPILLAR CB14
CATERPILLAR CB14 XW
CATERPILLAR CB22
CATERPILLAR CB24
CATERPILLAR CB24 XT
CATERPILLAR СВ32
CATERPILLAR CC34 комби
CATERPILLAR CB34
CATERPILLAR CB34 XW
CATERPILLAR CB434D
CATERPILLAR CB434D XW
CATERPILLAR CB534D
CATERPILLAR CB534D XW
CATERPILLAR CC24 Combi
CATERPILLAR CC34 Combi
CATERPILLAR CP433E
CATERPILLAR CP533E
CATERPILLAR CP54
CATERPILLAR CP56
CATERPILLAR CP64
CATERPILLAR CP74
CATERPILLAR CS533E HW
CATERPILLAR CP76
CATERPILLAR CS423E
CATERPILLAR CS533E
CATERPILLAR CS533E HW
CATERPILLAR CS54
CATERPILLAR CS54 XT
CATERPILLAR CS56
CATERPILLAR CS64
CATERPILLAR CS74
CATERPILLAR CS76
CATERPILLAR AP600D
CATERPILLAR CS76 XT
Асфальтоукладчики CATERPILLAR
CATERPILLAR AP655D
CATERPILLAR AP755
CATERPILLAR BB621C
CATERPILLAR BB651C
CATERPILLAR AP300
CATERPILLAR AP600
CATERPILLAR AP600D
CATERPILLAR PM102 (2)
CATERPILLAR CATPILL CATAR BB650 BB9
Тракторы Caterpillar CATERPILLAR
CATERPILLAR D3K
CATERPILLAR D4K
CATERPILLAR D5K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6K
CATERPILLAR D6N
CATERPILLAR D6G-2
CATERPILLAR D6R-3
CATERPILLAR D6T
CATERPILLAR D7G-2
CATERPILLAR D7E
CATERPILLAR D8R
CATERPILLAR 587T
CATERPILLAR D11T
CATERPILLAR D11T CD
CATERPILLAR D6T WH
CATERPILLAR D7R-2 WH
Трубоукладчики CATERPILLAR
CATERPILLAR 561N
CATERPILLAR 572R-2
CATERPILLAR 583T
CATERPILLAR 814F
CATERPILLAR 587T
Бульдозеры CATERPILLAR
CATERPILLAR 814F-2
CATERPILLAR 824H
CATERPILLAR 834H
CATERPILLAR 844H
CATERPILLAR 854K
Скреперы колесные CATERPILLAR
CATERPILLAR 613G
CATERPILLAR 623G
CATERPILLAR 621G
CATERPILLAR 627G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 631G
CATERPILLAR 637G
CATERPILLAR 657G
Двигатели CATERPILLAR
CATERPILLAR C-10
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR 3034 NA 47 2600
CATERPILLAR 3126E
CATERPILLAR C-12
CATERPILLAR C-18
CATERPILLAR C-7
CATERPILLAR C-9
CATERPILLAR C-11
CATERPILLAR C-11
CATERPILLAR C-15
CATERPILLAR C-15
.