Чери фора ремонт – Сервис и ремонт автомобилей Chery Fora в Санкт-Петербурге — обслуживание Чери Фора | СТО Автосервис автомобилей Chery

Ремонт Chery Fora (A21) своими руками

Большое количество статей на разную тему, фото и видео – материалов вы можете найти на сайте etlib.ru. Рекомендации и советы профессиональных автомастеров приводятся на понятном для любителя языке. Сегодня тема про ремонт Чери Фора своими руками затрагивается довольно часто на больших автофорумах и специальных сайтах для автомобилистов. Мы решили не отставать, и привели рекомендации по исправлению самых частых проблем и неисправностей, которыми «страдает» этот автомобиль.

В умелых руках самая сложная, на первый взгляд, неисправность или процедура оказывается проще некуда. Такие процедуры, как замена масла двигателя и коробки китайского автомобиля, замена радиатора печки или замена термостата, подразумевают знание специфических нюансов. Об этом и пишут наши эксперты. Узнайте также, как проводится замена ремня ГРМ, замена генератора и замена ступицы на этом автомобиле.

Модификации

Чери Фора в кузове А21 представляет собой седан С-класса. Оснащению этого «китайца» могли бы позавидовать автомобили и более высоких классов. В плане эксплуатации, несмотря на китайское происхождение, у седана тоже все в полном порядке. Собрание руководств, опубликованное на нашем сайте, не хуже чем книга по ремонту Чери Фора даст владельцам ценную информацию об особенностях и частых «болячках» модели.

Модель Чери Фора выпускается известной китайской автокорпорацией Chery Automobile, основанной еще в 1997-м году:

  • В 2007-м году была выпущена модификация переднеприводного седана Фора с 2-литровым силовым агрегатом. Оснащался автомобиль 5-ступенчатой МКПП.
  • В 2009-м году китайцы стали выпускать другую модификацию 4-дверного седана уже с 1.8-литровым двигателем.
  • С 2008 года Чери Фора собирается на ТАГАЗ под названием Вортекс Эстина. Передний привод, силовая установка на 2.0 л мощностью 130 лошадей, механическая коробка передач – стандартное оснащение модели.

Кузов

Автомобиль Чери Фора, ремонт и эксплуатация которого не обойдется в крупную сумму, если многое делать своими руками,

оснащен неплохим кузовом. Длина его составляет 4552 мм, что для седана уже неплохо. Высота и ширина соответственно – 1483 мм и 1750 мм. Что касается ходовой, то впереди у автомобиля задействована подвеска макферсон, а сзади стоит независимая «многорычажка».

Вы владелец Chery Fora (A21)? Рекомендуем заглянуть в руководство по ремонту Чери Фора. Здесь приводится ценнейшая информация по наладке и восстановлению различных неисправностей и дефектов китайского седана.

Подробнее

Chery Fora 2.0 характеристики, замена запчастей, ремонт автомобиля


  • Технические характеристики
  • Чери фора 2.0 слабые места авто
  • Замена двигателя Chery Fora 2.0
  • Капетальный ремонт мотора
  • Разборка головки
  • Термостат Chery Fora 2.0 — процесс замены
  • Генератор
  • Коленчатый вал
  • Вкладыши Чери Фора 2.0
  • Фильтр масляный Chery Fora 2.0
  • Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0
  • Помпа
  • Фильтр салона
  • Стартер
  • Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0
  • Выпускной коллектор
  • Печка
  • Катушка зажигания
  • Прошивка
  • Масло
  • Расход топлива
  • Отзывы
  • Запасные части Chery Fora 2.0 (аналоги и артикул)

 


Chery Fora 2.0 представлен на отечественном рынке в 2008 году также известен как Chery Vortex Estina, который производится на заводе ТАГАЗ. Китайские автопроизводители удивляют автолюбителей все больше и больше, а их автомобили стали любимы и пользуются большой популярностью.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен ДВС типа ACTECO D-V VT, который имеет 16 клапанов и 4 цилиндра. Мощность, которую может выдать мотор, равна 130 лошадкам. По техническим данным конструкторов, максимальная скорость – 185 км/час, а время разгона до сотни километров составляет 11 секунд.

Привод передний, передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя —  независимая многорычажная. Тормозная система дисковая, вентилируемого типа. Габаритные размеры – 4,552*1,750*1,483 метра.
Салон простой и в то же время удобный, все дешево и воздержано. Багажное отделение небольшое и стандартное для китайских седанов.

Чери фора 2.0 слабые места авто

1.    Основным слабым местом Форы является ходовая часть. На разбитых дорогах СНГ она очень быстро изнашивается. Этот факт, наверное, конструкторы не учли при проектировании авто.
2.    Вторым довольно серьёзным слабым местом, является слабый кузов. При ударе его буквально сминает в гармошку и зачастую, такие автомобиле не подлежат ремонту. Хотя есть вторая сторона медали, когда в 90% случаев водитель и пассажиры не получают травм.
3.    Следующим серьёзным недостатком, являются проблемы со штатной сигнализацией, которая часто выходит со строя и приходится менять некоторые компоненты на новые или более надежные аналоги.

4.    Не особо мощный двигатель, при объеме в 2 литра. При таком же литраже другие автомобили выдают по 150-170 л.с. Это больше недоработка конструкторов.
5.    Долго приходят заказанные запасные части, что весьма раздражает потребителей.
Порядок замены ремня ГРМ на Чери Фора 2.0
1.    Сначала нужно снять ремень генератор, который закрывает доступ;
2.    Снимаем ролик генератора, чтобы было возможно снять крышку ГРМ;
3.    Для удобства, откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее. Заодно можно поменять прокладку клапанки.
4.    Поднимаем слегка двигатель домкратом, и ставим что-нибудь, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого, откручиваем опору ДВС рядом с ГРМ.
5.    Снимаем шкив к/вала.
6.    Открутив болты, снять нижнюю часть крышки газораспределительного механизма;
7.    Крутим вал коленчатый, чтобы распредвалы стали на метки. Потом, специальным инструментом фиксируем распределительные валы, чтобы они не двигались с выставленной точки;
8.    Фиксируем коленвал;
9.    Откручиваем шкив распредвала, предварительно ослабив натяжной ролик, и снимаем ремень;
10.    Ставим новый ремень и собираем все обратно.

Замена двигателя Chery Fora 2.0

Замена двигателя очень долгий и трудоемкий процесс. Он может занять от одного до четырех дней. Сам процесс потребует довольно много инструменты. И, так понадобится следующие: тельфер, крюки, набор ключей и головок, отвертки – плоская и крестообразная.
Инструкция по снятию, разборке и ремонту двигателя Чери Фора 2.0.
1.    Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник.
2.    Даем остыть двигателю.
3.    Слить охлаждающею жидкость и хладагент с кондиционера;
4.    Снимаем капот, открутив 4 болта на петлях ключом или головкой на 12;
5.    Снимаем АКБ и полку крепления;
6.    Удаляем верхнюю декоративную крышку;
7.    Снимаем воздушный фильтр и воздуховод;

8.    Выкрутив болты, удаляем нижнюю защиту двигателя и брызговики;
9.    Открутив пробку картера, сливаем масло, изымаем масляный фильтр;
10.    Отсоединяем все разъемы проводов с гнезд, которые заходят в силовой агрегат, головку блока цилиндров и картер ДВС.
11.    Откручиваем болты крепления коробки передач и отсоединяем ее от двигателя.
12.    Снимаем с ДВС топливную рамку с форсунками;
13.    Откручиваем болты на 12 и вытягиваем впускной коллектор;
14.    Снимаем тепловой экран, после чего открутив болты, вынимаем выпускной коллектор со шпилек. Не забываем перед этим открутить выхлопную трубу;
15.    Откручиваем болты крепления и вынимаем генератор;
16.    Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ;
17.    Теперь нужно отсоединить трубки, идущие на печку;
18.    При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле;
19.    Снимаем трубку выключения сцепления;
20.    Сливаем жидкость с ГУР;
21.    Снимаем трубки компрессора кондиционера;
22.    Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес;
23.    Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем;
24.    Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его вниз.
После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке. Если же он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки.

Немного о капитальном ремонте ДВС Chery Fora 2.0

После того как снят основной силовой агрегат и частично разобран, следует его разобрать окончательно. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек. Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку. Эту операцию следует делать с 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ.

Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем его. Теперь открыт полный доступ к ДВС, но нужно снять еще несколько немаловажных деталей. Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали. Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик. Затем следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Снимаем шейки шатунов и коренные шайки, после чего можно вынуть к/вал, только перед этим стоит удалить задний сальник. Вынимаем поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике. При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня. Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала. После этого следует приготовить все детали, которые нужно заменить и сделать сборку противоположному порядку разборке.

Головка блока цилиндров

Разборка головки Чери Фора 2.0, ничем не отличается от любой 16-клапанной. Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два. Снимаем с них сальники и откручиваем болты крепления с впускного и выпускного р/вала. Только теперь можно их вынуть. Снимаем, предварительно открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины. Легким ударом молоточка, вынимаем клапана. Все, головка готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке.

Термостат Chery Fora 2.0

Термостат является частью системы охлаждения, который открывает или закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Обычно, замена термостата занимает немного времени, от получаса до часа. Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени.
1.    Сливаем жидкость с охлаждающей системы;

2.    Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата;
3.    Откручиваем четыре болта крепления и изымаем корпус;
4.    Вынимаем термостат;
5.    Собираем все обратно.
Примечание. Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать. Прокладку между корпусом и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются.

Генератор Чери Фора 2.0

Генератор – электрическая деталь автомобиля, которая в процессе работы ДВС заряжает АКБ. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус. Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном. Меняем его. Собрать все обратно.


Коленчатый вал Chery Fora 2.0


Коленвал – основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит из основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления. Замена к/вала — тяжелый процесс, поскольку это сердце ДВС и добраться до него тяжело. Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Также существует второй способ, добраться до к/вала сняв поддон ДВС, маслосъёмник и экран стока. Только при этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать. Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не все. Нужно отсоединить КПП и снять маховик. После чего, выкрутить корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить масло, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется вниз. К/вал на Чери Фора не имеет аналогов и поэтому придется искать только оригинальный. Б/у коленчатые валы брать не рекомендуется, но если автовладелец все таки решился, следует тщательно его проверить на зазоры и твердость.

Вкладыши Чери Фора 2.0


Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом.

Фильтр масляный Chery Fora 2.0


Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации. Замена элемента довольно простой и быстрый процесс. Обычно он меняется при плановом ТО, когда меняется масло в ДВС.
1.    Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне;
2.    Специальным съемником открутить фильтр с резьбы;
3.    Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы;
4.    Вкрутить новый элемент;
5.    Залить масло и дать двигателю поработать;
6.    Долить недостающее количество.

Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0


Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ. Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и снимаем ее полностью. Счищаем старую прокладку и наносим на поверхность герметик. Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм. Собираем все в обратном порядке.

 

 

Ремень генератора Chery Fora 2.0


Замена ремня генератора – это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень. Ставится ремень так же . Продеваем ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом.


Помпа Чери Фора 2.0


Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе. Замена состоит из нескольких этапов:
1.    Охлаждаем автомобиль;
2.    Сливаем охлаждайку;
3.    Попустив хомуты, снимаем патрубки, подходящие к помпе;
4.    Выкручиваем 4 болта крепления и удаляем старый насос;
5.    Ставим новую помпу, закрутив болты крепления;
6.    Заливаем тосол или антифриз;
7.    Прокачиваем, выгоняя воздух из системы;
8.    Заводим ДВС и даем прогреться;
9.    Доливаем жидкость при необходимости.

Фильтр салона Chery Fora 2.0


Салонный фильтр установлен в Форе в самом неожиданном месте, а именно за бардачком. Поэтому придется его снять. Ключом на 8 выкручиваем болты и вынимаем бардачок, после этого стоит снять еще 2 самореза, которые дадут вытянуть корпус фильтра. Выбрасываем старый и ставим новый. Собираем все, так как и разбирали.
Свечи зажигания Чери Фора 2.0
Для снятия свечей зажигания, сначала нужно снять колпачки высоковольтных проводов. После этого свечным ключом выкручиваем сами свечи. Новые, сначала вкручиваем руками, а затем дотягиваем свечным ключом. Вставляем обратно колпачки.


Стартер Chery Fora 2.0


Процесс замены стартера:
1.    Снимаем минусовую клемму АКБ;
2.    Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом;
3.    Отсоединяем провода, которые крепятся на стартере;
4.    Снимаем щуп, что может доставить некий дискомфорт;
5.    Выкручиваем два болта крепления стартера и вытаскиваем его;
6.    Сборку производим в обратном порядке.

 


Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0


Для того чтобы поставить АКБ следует расчистить доступ к полке крепления. Ставим его и присоединяем клеммы. Ставить нужно так, чтобы маркировка клемм и на самом аккумуляторе совпадала. Закрепляем АКБ от выпадения.


Выпускной коллектор Чери Фора 2.0


Во-первых, снимаем защитную крышку ДВС. Во-вторых, чтобы заменить выпускной коллектор следует раскрутить и убрать выхлопную трубу. Затем, снимаем теплозащитный экран. Выкручиваем гайки со шпилек крепления и вытягиваем коллектор. Собираем все так же.

 

 


Радиатор Chery Fora 2.0


Замена радиатора на Форе, очень долгий процесс, который может занять около 4 часов. Сначала сливаем охлаждающую жидкость. Открутив болты, снимаем верхнюю рамку «телевизора». Вынимаем датчик охлаждения. Попустив хомуты, вынимаем патрубки с радиатора. Потом, выкрутив болты крепления, снимаем вентиляторы охлаждения. Свинчиваем болты с крепления радиатора и вытягиваем его. При этом нужно не задеть остальные детали подкапотного пространства. Ставим все на место в обратном порядке.


Печка Чери Фора 2.0


Для того чтобы заменить печку на Форе придется немного повозиться. Процесс долгий и мучительный, что делает еще один недостаток в ее пользу. Итак, как заменить:
1.    Закрываем кран подачи жидкости в радиатор отопителя;
2.    Выкручиваем хомуты и снимаем патрубки, через которые выльется 1-1,5 литра охлаждайки;
3.    Снимаем бардачок, для полного доступа;
4.    Выкрутив болты крепления, аккуратно вынимаем корпус печки с радиатором;
5.    Если сам корпус целый, то выкидываем радиатор и ставим новый, если нет, то меняем все вместе;
6.    Собрать все в обратном порядке;
7.    Долить 1-1,5 литра охлаждающей жидкости.


Катушка зажигания Chery Fora 2.0


Замена катушки зажигания происходит недолго. Вынимаем все колпачки со свечей и выдергиваем провода подачи питания. Выкрутив 4 болта, удаляем старую катушку. Ставим новую, подключаем главный провод подачи питания и присоединяем колпачки к свечам.
Примечания: колпачки к свечам следует ставить, только в строгом порядке согласно нормативно-техническим документам.


Прошивка Чери Фора 2.0


Прошивка бортового компьютера автомобиля – это очень тяжелая робота. Следует обладать специальными знаниями и умениями, иметь необходимый инструмент и программное обеспечение. Поэтому, если Вы не специалист, то лучше обратитесь к профессионал, которые быстро смогут Вам помочь.
Для прошивки компьютера следует иметь портативный ПК, специальный для прошивки, программное обеспечение и кабель которым будет подключен ПК и сам автомобиль. Далее, дело техники.


Масло Чери Фора 2.0


Рекомендованное масло для заливки в ДВС маркируется как SAE 10W-40. Поэтому при выборе смазки для двигателя стоит уточнять у продавца или смотреть на этикетке маркировку. Компания Чери рекомендует в свои автомобили заливать масла, таких производителей, как Shell, Mobil, Total.

Расход топлива Chery Fora 2.0


Средний расход горючего Чери Фора 2.0 по техническим документам считается 9,5л/100км, но на самом деле, он составляет 10,0-10,5 литров.

Отзывы Чери Фора 2.0


•    Купил Чери Фора 2.0 в средине 2008 года, отличный автомобиль за свои деньги. Все просто доступно и легко в ремонте. Дешевые запасные части и обслуживание. Всем пока доволен.
•    Очень огорчен покупкой Chery Fora. На 85 тыс застучал двигатель и пришлось делать капитальный ремонт, который влетел в копеечку. На этом, проблемы не закончились. Сначала полетела печка, потом генератор, ну и добил меня потекший радиатор. Не рекомендую брать этот автомобиль.
•    За два года эксплуатации, менял только ремни и ролики, масло и фильтр. Очень дешевое ТО. Салон просторный и удобный. Для представителей этого класса, отличный автомобиль.


Запасные части Chery Fora 2.0 (артикул, аналоги)

Наименование

Артикул

Аналог

Двигатель

484F-1002010

Отсутствует

Вал коленчатый

484J-1005011

Отсутствует

Головка блока

481F-1003010BA

Отсутствует

Прокладка ГБЦ

484J-1003080BA

Отсутствует

Клапана впускные

481H-1007011BA

Отсутствует

Клапана выпускные

481H-1007012BA

Отсутствует

Вкладыши коренные

481H-BJ1005013

Отсутствует

Вкладыши шатунные

481H-BJ1004121

Отсутствует

АКБ

B11-3703010

Любой АКБ на 70 Ah

Генератор

B11-3701110BB

Отсутствует

Стартер

B11-3708110BA

Отсутствует

Свечи зажигания

A11-3707110CA

Asam (30530), Bosch (0 242 235 556), Denso (K20PR-U), Plazmofor (АУ 17ДВРМ)

Катушка зажигания

A11-3705110EA

Era (880316), Tesla (CL803)

Термостат

481H-1306020

Fitshi (1358-94RC)

Радиатор

A21-1301110

Fitshi (1306-84RC), Fps (15 A914), Kimiko (A21-1301110-KM), Termal (301018H)

Помпа

484J-1307010

Fitshi (1318-79RC)

Ремень генератора

B11-3701315BA

 Отсутствует

Ремень ГРМ

481H-1007073BA

Kimiko (173YU25,4-KM)

Фильтр масляный

481H-1012010

AMC Filters (CO-101), BIG Filter (GB-1102), Blue Print (ADG02153), Fitshi (1020-41FC), Pmc (PBX-003U)

Фильтр салона

A21-8107910

Champion (CCF0097), Toko cars

(BK4-703CHERY)

Печка

A21-8107130

Отсутствует

Выпускной коллектор

481H-1008111

Отсутствует

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1668

Почему при работающем двигателе стоит гремыхание в районе натяжного ролика?

Ответить 2Ответов

всем привет!ребята,нужен совет экспертов,сдыхает коробка на вортекс эстина,от какой япошки может подойдёт и где взять подешевле?

Ответить 1Ответов

как убрать течь масла из под масляного радиатора чери фора

Ответить 2Ответов

после замень антифриза перестал работать радиатор обогрева

Ответить 2Ответов

Сколько нужно антифриза для чери а21 и какай?

Ответить 1Ответов

На днях закипел на трассе,при чем заглох на скорости.Постоял,остудил двигатель.пытался завести,не получилось.стартер крутит а толку 0.думал мало ли прокладку пробило,Посмотрел щуп на наличие эмульсии,все чисто.Проверил свечи,искра есть на всех.в рампе бензин есть.насос гудит.Чек не горит.Варианты закончились.Прошу помощи у вас,может что подскажите?Буду очень благодарен.

Ответить 2Ответов

Ищем двигатель

Ответить 2Ответов

Завели машину, подключил насос для накачивания шин, через минуту заглохла. Аккумулятор в порядке. Зажигание не реагирует совсем. Проверил предохранители зажигания и прикуривателя, не перегорели. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Ответить 2Ответов

Добрый день уменя вортекс эстина 2008г угол кастера справой стороны отрицательный что делать?

Ответить 2Ответов

плохо греет печка недостаточно нагревается двигатель

Ответить 5Ответов

КАК ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ, ЧТО БЫ ОЧИСТИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ, А ТО ЗИМОЙ ОЧЕНЬ ХОЛОДНО?

Ответить 1Ответов

Сос помощь нужна у меня Вортекс естина 2010 2литровая .сегодня он меня одолел.еду сегодня в переди лежащий полицейский чуть чуть подкинула и у меня обороты не может набрать холостом ходу вообще чуть постоит икак не вчем не бывало едит.помогите в чем дело.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Что объединяет российских водителей с коллегами из Поднебесной? Ответ прост:…

    18.01.2020

  • Дорестайлинговый Volkswagen Touareg второго поколения продавался в России с 2010…

    17.01.2020

  • Наверняка каждый водитель, наблюдая за ценами на АЗС, хотя бы…

    09.01.2020

  • Сегодня я хочу рассказать об одной из самых знаковых моделей…

    08.01.2020

  • Subaru XV — очень недооцененный автомобиль на российских дорогах. Во-первых,…

    07.01.2020

  • Замена масла в двигателе самая популярная и распространенная операция по…

    05.01.2020

Самые интересные статьи по почте

Ремонт Чери Фора (А21) — автосервисы Chery Fora

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *