Дует холодный воздух из печки ваз 2109: 10 причин почему на Ваз 2109 не греет печка. Почему плохо греет печка на ваз 2109

Содержание

10 причин почему на Ваз 2109 не греет печка. Почему плохо греет печка на ваз 2109

Принцип работы печной системы

Как только температура за окном становится ниже ноля градусов, охлаждающая жидкость в автомобиле начинает подаваться непосредственно при помощи печного краника. После того, как двигатель прогреется до оптимальной температуры (порядка девяноста градусов), антифриз начнёт поступать в радиатор.

В салоне автомобиля на панели расположен специальный рычажок, отвечающий за включение вентиляционной системы. В ВАЗ 21099 он оснащён тремя режимами мощности. Также можно выбрать направление подачи воздушного потока. Воздух направляется при помощи амортизаторов, расположенных в разных точках автомобиля.

Устройство печки

Устройство печки: 1 – упругая втулка; 2 – пружинная гайка; 3 – левый кожух вентилятора; 4 – электродвигатель; 5 – рабочее колесо;6 – правый кожух вентилятора; 7 – заслонка обогрева ветрового стекла; 8 – заслонка канала обдува ног; 9 – заслонка управления отопителем; 10 – правый кожух отопителя; 11 – скоба крепления кожухов отопителя; 12 – прокладка; 13 – радиатор; 14 – хомут; 15 – подводящий шланг; 16 – отводящий шланг; 17 – кран; 18 – левый кожух отопителя; 19 – уплотнительная крышка; 20 – резистор; 21 – опора оси заслонки управления отопителем.

Конструктивно печка ВАЗ 2109 состоит из нескольких деталей:

  1. Внешний кожух — выполнен из нескольких сложной конфигурации пластиковых деталей, плотно прилегающих друг к другу и имеющих уплотнители.
  2. Воздуховоды — гофрированные трубки большого диаметра, по которым воздух доставляется к соплам в салоне (у лобового стекла, со стороны водителя и пассажиров). Величина потока регулируется задвижками.
  3. Регулирующие задвижки — они располагаются как внутри приборной панели, так и на ней. Первые регулируются через тяговые тросики, а вторые непосредственно вручную.
  4. Радиатор — выполнен из алюминия и пластика. Металлическими являются трубки и пластины. Пластиковый — накопительный бачок.
  5. Вентилятор — работает на электроэнергии и питается от бортовой сети (12 В)
  6. Резиновые трубки — соединяют расширительный бачок, радиатор, помпу. По ним подводится и отводится теплоноситель.
  7. Насос — также электрический, перекачивает антифриз и обеспечивает более интенсивный теплообмен.
  8. Термодатчик — устанавливается внутри радиатора и управляет работой насоса и вентилятора.
  9. Кран — управляется особым рычажком и позволяет полностью перекрыть ток теплоносителя в системе.
  10. Управляющие рычажки и система тяг — выводятся на приборную панель и передают воздействие на внутренние заслонки и переключатели
  11. Верньер включения и регулировки оборотов вентилятора — находится также на лицевой панели рядом с рычажками.
  12. Блок электрики — проводка питания и нагружающие резисторы.

Отчасти к системе обеспечивающей обогрев салона относится расширительный бачак с тосолом. Именно в него поступает отдавший тепло антифриз из радиатора.

Важно! У ВАЗ 2109 может быть высокая или низкая панель, когда плохо греет печка ее ремонт в обоих случаях идентичен.

Особенности работы обогревателя на ВАЗ-2109

Печка на ВАЗ – это обычный теплообменник. Система обогрева соединена с системой охлаждения мотора через кран отопителя. При запуске печки этот узел открывается, и антифриз поступает в радиатор системы обогрева.

Температура охлаждающей жидкости при нормальных условиях находится в диапазоне от 70 до 90 градусов.

Курсируя по трубкам радиатора, антифриз охлаждается, что приводит к выделению тепла.

Важным узлом отопительной системы на «девятке» является вентилятор, который функционирует в одном из трех режимов. Этот элемент направляет подогретую воздушную массу в сопла, а водитель регулирует распределение потока при помощи дефлекторов. Точно таким же образом воздух поступает на стекла автомобиля.

Читайте также: Почему ВАЗ-2109 заводится и глохнет

При перемещении регуляторов управления печкой заслонка перекрывается полностью и теплый воздух не поступает в салон или при установке рукоятки в крайнее правое положение, весь воздух по каналам поступает внутрь машины.

На среднем положении регулятора воздух проходит над радиатором и прогревается, а другая часть идет мимо.

Основные неисправности печки


Как мы уже упоминали, печка соединена с системой охлаждения ДВС. Соответственно, проблемы с обогревом могут возникнуть по следующим причинам:
  1. Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе.
  2. Закупоривание трубок радиатора охлаждения.
  3. В системе присутствуют воздушные пробки. Чтобы их устранить, понадобится открутить крышку радиатора или расширительного бачка и дать мотору немного поработать на холостых оборотах.

Есть еще ряд неисправностей системы охлаждения, которые также могут повлиять на работоспособность отопительной системы ВАЗ-2109. Мы рассматриваем наиболее распространенные.

Слабым узлом системы обогрева является кран, через который антифриз поступает в радиатор отопителя. Этот узел может протекать. В таком случае его нужно заменить на новый.

Некачественная охлаждающая жидкость провоцирует повреждение резиновых патрубков по причине агрессивного химического состава.

Проверяйте состояние насоса, который отвечает за перекачивание антифриза и его циркуляцию в охлаждающей системе.

Плохая работа печки может быть спровоцирована некорректной работой электрического мотора, который приводит в движение вентилятор системы отопления.

Если вы заметили посторонние звуки в работе этого мотора – это является сигналом к ряду проблем:

  1. Возможен перегрев из-за отказа предохранителей.
  2. При работе на малых оборотах не идет теплый воздух – вышел из строя электромотор или произошел обрыв в электрической цепи системы отопления.

Регулярно проверяйте состояние радиатора отопителя. Он может забиваться в процессе эксплуатации, а это провоцирует недостаточное поступление антифриза. Чтобы провести профилактические работы, нужно демонтировать этот элемент и промыть его. Если деталь не поддается очистке, тогда лучше купить новую и произвести замену.

Читайте также: Замена троса сцепления ВАЗ-2109

Опытные автолюбители утверждают, что проблемой плохой работы печки может быть неплотное прилегание заслонки. Из-за этого холодный воздух из улицы попадает в салон, а теплый идет в ноги. Чтобы решить эту проблему, достаточно отрегулировать заслонку при помощи специального рычага управления. Он расположен рядом с педалью газа. Плоскогубцами натяните трос, который идет к заслонке. Сделайте два витка вокруг головки болта, который фиксирует трос к управляющему рычагу.

Если эти действия не помогли решить проблему, тогда осмотрите стыки кусков поролона или пластика. Возможно, там образовались трещины и зазоры. Решить проблему можно при помощи герметика или же просто поменять утеплитель.

Возможные поломки системы отопления

Основные причины, почему плохо греет печка ваз 2109 заключаются в перебоях или поломках трех узлов системы отопления:

РадиатораВентилятораВоздуховодов


  1. Поломки узла воздуховодов.
    Воздуховоды представляют собою пластиковые кожухи и гофрированные трубки большого диаметра. Поступление воздуха через них регулируется заслонками. От утечки теплого воздуха или проникновения холодного предохраняют уплотнители. Проблемы в работе этого узла чаще всего возникают при засорении посторонними частицами мусора и пылью. В этом случае после осмотра воздуховоды нужно просто очистить от загрязнений. Другой уязвимой частью являются уплотнители воздуховодов и их заслонки. Первые могут усыхать и изнашиваться — это приводит к потере герметичности и утечкам теплого воздуха. Заслонки же часто закрываются не до конца. В итоге в систему проникает холодный воздух и обогрев также не происходит.
  2. Поломки узла вентилятора.

    Нагнетательный вентилятор роторного типа на ВАЗ 2109 питается электричеством от бортовой электросети через балластный резистор. Само включение и частота вращения регулируются верньером на панели управления — он находится с левой стороны от рычажков задвижек. Чаще всего перегорает сам вентилятор или резистор. При выявление этого требуется их замена.

    Совет! В условиях домашнего гаража поломку данных электротехнических деталей можно выявить с помощью прозвона мультиметром.

  3. Поломка узла радиатора.

    К этому узлу относится прежде всего сам радиатор, термодатчик (расположен между его пластинами), трубопроводы, мотор-помпа (нагнетает тосол в радиатор и отводит его в расширительный бачок).
  • Поломки, относящиеся к этому узлу, и приводящие к тому, что печка плохо греет на ВАЗ 2109, сводятся к двум группам:
  1. засорение внутренних объемов трубопроводов отложениями антифриза и иными загрязнителями
  2. механический износ резиновых трубок, самого радиатора и мотора-помпы.
  • Их определение возможно после разборки системы и осмотра отдельных ее деталей:
  1. возникают ли проблемы при токе жидкости;
  2. есть ли трещины и сколы;
  3. перекачивает ли жидкость помпа.

Почему перестала работать печка на ваз 2109, 21099, 2114?

В суровые российские зимы спасает водителя печка. Но нередко в самые лютые морозы она дает сбой. Что же случилось?Почему же не работает печка на ваз 2109, 21099, 2114? Что делать? Извечный вопрос.

Скорее всего, печка вышла из строя из-за поломки в термостате, из-за чего происходит прогонка тосола не по обычному маршруту, большому и малому кругам, а только по большому кругу. Чтобы наладить работу печки придется заменить термостат, потому как ремонт этой детали является очень проблематичным и дорогостоящим.

Второй, наиболее частой причиной поломки является воздушная пробка. Случается это потому что, после активной езды, в период остывания мотора, в радиаторе скапливается воздух, который, под действием жара и пара, превращается в термостат. И, если завести мотор через несколько часов после таких превращений, происходит перекачка этого скопившегося воздуха в радиатор и, как следствие всего этого, возникает воздушная пробка. Решить проблему можно следующим образом: нужно скинуть патрубок и неспешно долить в печку тосол до максимальной отметки.

Еще одной причиной поломки печки может оказаться краник. Определить неисправность просто: если краник нельзя отвинтить до предела, значит, вся суть проблемы кроется именно в нем. Решается вопрос так: поднимаем крановый трос, подтягивая его при помощи плоскогубцев. Если даже плоскогубцы и ваши усилия не способны сместить краник с места, значит, в нем произошло окисление. Тогда ремонтировать деталь нет смысла и придется заменить его на новый.

Если забился радиатор, то это также может привести к поломке. Для диагностики достаточно всего лишь вытянуть радиатор и хорошенько прочистить его, можно при помощи пылесоса. Если после такой генеральной уборки печка все равно не работает, то, значит, ищем причину дальше.

Это может быть и нерабочая помпа, которая влияет на нарушение давления в машине. Диагностируется данная неполадка тем, что печка начинает работать на оборотах, тогда как холостой ход тут же приводит ее в недееспособное состояние. Замена помпы решит данный вопрос. Но здесь нужно быть крайне внимательным: в последнее время появилось много подделок детали, которых не хватает и на месяц. Поэтому приобретайте комплектующие только у проверенного продавца, при возможности, требуя сертификат качества.

И последней причиной нерабочей печки на ваз 2109, 21099, 2114 может стать снижение уровня антифриза. Просто долейте жидкость до нужного уровня, и печка снова подарит вам свое живительное тепло.

Проверка работоспособности элементов отопителя

Первым делом необходимо протестировать вентилятор. Для этого нужно включить зажигание, а после чего запустить вентилятор, установив его переключатель в положение первой скорости. Если он исправен, должен отчётливо доноситься звук его работы. В случае, когда в салоне тихо, следует открыть капот, и послушать звуки вентилятора в подкапотном пространстве. Если вентилятор отопителя «молчит», значит, его придётся демонтировать с автомобиля и отдать на проверку автоэлектрику, либо при наличии соответствующих знаний проверить самостоятельно.

Дует холодный воздух из печки ваз-2109 низкая и высокая панель: причины, ремонт

Печка Ваз 2109 должна быть исправной. Если летом это не так критично, то зимой с неработающей печкой ездить в машине просто невозможно: во первых холодно, а во вторых окна запотевают, замерзают и не видно дороги.

Много раз видел товарищей, которые зимой ездят с открытой форточкой — это как раз у них не работает печка. Если форточку не открывать, то лобовое очень быстро покрывается паром, который замерзнув становится корочкой льда.

Такой способ езды следует приберечь на крайний случай, если печка сломалась в дороге. А так печку надо чинить.

Не греет печка Ваз 2109

Основные причины того,что не работает печка 2108 2109 21099: 1) Не работает вентилятор печки 1.1 Неисправен двигатель вентилятора печки 1.2 Неисправность переключателя вентилятора и проводки 2) Забиты воздуховоды 2.

1 Воздуховоды забиты листьями,иголками от сосны, пухом и прочим мусором 2.2 Не открыты заслонки воздуховодов 3) Не греет сама печка(радиатор) 3.1 Радиатор забит грязью (нет протока охлаждающей жидкости) 3.2 Не открыт краник отопителя 3.

3 Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения Ваз 2109 3.4 Воздушная пробка в радиаторе отопителя 3.5 Двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры 85-90 градусов 3.

6 Неисправна помпа Как видите основных причин того, что печка Ваз 2109 не греет всего три, однако, каждая из этих трех неисправностей может быть вызвана рядом других неисправностей. Идем по порядку:

1) Проверяем работает ли вентилятор печки. Садимся в машину, включаем зажигание и включаем вентилятор печки с помощью переключателя.

Включение вентилятора печки Ваз 2109

Переключатель имеет четыре положения: выключено и три скорости. Включаем вентилятор печки на первой скорости и слушаем. Если вентилятор работает это должно быть хорошо слышно. Если ничего не слышно, то открываем капот и слушаем из-под капота.

Вентилятор печки Ваз 2109

Если нет звука работающего вентилятора,то его надо снять и проверить у знакомого электрика.

Забор воздуха в печку Ваз 2109

Если проверка покажет,что двигатель вентилятора исправен, то надо разбираться с проводкой. Искать почему с переключателя не идет напряжение на двигатель вентилятора. Если же вентилятор исправен и хорошо работает на всех скоростях, то причина того, что печка Ваз 2109 не работает не в нем.

2)Проверьте насколько хорошо дует воздух из воздуховодов печи: включите вентилятор и подносите поочередно руку к обдуву лобового и боковых стекол.

Проверяем обдув со стороны водителя

Проверяем обдув со стороны пассажира Ваз 2109

Проверяем обдув лобового стекла ваз 2109

Должен хорошо чувствоваться поток воздуха. Если же вентилятор работает, а обдува стекол нет,проверьте открыты ли сами воздуходувки.

Обдув открыт

Также проверьте как сидят короба от печки к обдуву боковых стекол.

Проверка крепления воздуховода к обдуву Ваз 2109

Если все открыто, а воздух всеравно не дует, то придется разбирать печку и искать причину внутри. 3) Не греет радиатор отопителя. Не греет радиатор отопителя Ваз 2109 по одной единственной причине — нет протока охлаждающей жидкости через него. Причин того, что охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор достаточно много, рассмотрим их по порядку: 3.

1 Если Вы не разу не сливали охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя с момента покупки автомобиля Ваз 2109, то необходимо убедиться в её чистоте слив её. Срок службы тосола и антифриза, применяемых в качестве охлаждающей жидкости составляет пять лет.

Если жидкость долго не меняли, то в системе охлаждения двигателя Ваз 2109 образуется осадок, который циркулирует по трубкам. Этот осадок забивает трубки радиатора отопителя и печка перестает греть.

Поэтому в первую очередь сливаем охлаждающую жидкость, если она вся в грязи и осадке,то систему охлаждения необходимо промыть специальными промывочными жидкостями, продающимися в автомагазинах. Купив такую жидкость Вы заливаете её в систему охлаждения Ваз 2109 и заводите двигатель.

На инструкции написано сколько необходимо гонять промывочную жидкость в системе до слива. Затем сливаете промывочную жидкость, она будет вся в иле и осадке, её задача — промывка системы охлаждения. Затем заливаете новый тосол и проверяете работу печки, если она всеравно не греет, то необходимо снять радиатор отопителя и промыть и продуть его.

Радиатор отопителя Ваз 2109

Если не удается его промыть,то придется купить новый радиатор отопителя. 3.2 Краник отопителя является слабым местом системы охлаждения Ваз 2109. Краник открывается и закрывается с помощью рычажка на панели, который с помощью тяги соединен с краником.

Краник отопителя Ваз 2109

Двигайте рычажок, а сами смотрите открывается ли краник отопителя. Если тяга совсем слабо двигает краник, либо не двигает его вообще,то необходимо отрегулировать тягу нормально. 3.3 Печка Ваз 2109 плохо греет при низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Уровень охлаждающей жидкости

При низком уровне часть радиатора отопителя заполняется воздухом и печка греет совсем слабо. Если у Вас низки уровень охлаждающей жидкости, долейте тосола до нормального уровня. Вы сразу же заметите, что печка стала лучше греть. 3.4 Редко, но бывает,что в Ваз 2109 образуется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя. Чтобы удалить воздушную пробку делаем следующее:

а)Откручиваем один из патрубков подогрева карбюратора.

Откручиваем шланг подогрева карбюратора Ваз 2109

Это самая верхняя точка системы охлаждения, соответственно весь воздух собирается там. б)Снимаем крышку с расширительного бачка и ртом дуем в него выдавлявая воздух из системы. Шланг,снятый с карбюратора будет шипеть — это выходит воздух. в)Как только из шланга подогрева карбюратора польется тосол, сразу же одеваем его на штуцер. Все, воздушная пробка удалена из системы охлаждения Ваз 2109.

3.5 Если двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры 90 градусов, то печка также будет дуть еле теплым воздухом. Основная причина того, что двигатель Ваз 2109 не прогревается до рабочей температуры — неисправный термостат Ваз 2109.

3.6 Печка Ваз 2109 не будет греть при неисправной помпе. При неисправной помпе двигатель Ваз 2109 кипит, а печка дует холодным. Объясняется это просто — нет циркуляции жидкости , она стоит на одном месте и закипает. Лечится заменой помпы.

Ну вот мы и рассмотрели самые частые причины, почему не греет печка Ваз 2109.

На Главную

Источник: https://vaz2109.net/ekspluatatsiya-avtomobilya/ne-greet-pechka-vaz-2109.html

Почему не греет печка на ваз 2109 дует холодный воздух

Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему на Ваз 2109 не греет печка или вовсе дует холодным воздухом. Наверное, каждому хочется ехать в автомобиле с комфортом и в тепле, но если не работает печка? То, что тогда делать? Вот поэтому мы и решили рассмотреть в данной статье возможные причины плохой работы печки на автомобиле Ваз 2109.

Первая причина это салонный фильтр если у вас на девятке плохой поток воздуха и печка еле дует, то первым делом нужно проверить фильтр и если он грязный, то следует его заменить.



Пятая причина это неисправная помпа двигателя девятки. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.



Девятая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость до необходимого уровня.

Ну, вот вроде бы и всё мы рассмотрели основные причины, почему на автомобиле Ваз 2109 плохо греет печка и дует холодным воздухом. Всем пока.

Источник: https://www.vazzz.ru/pochemu-ne-greet-pechka-na-vaz-2109-duet-holodnyj-vozduh/

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2109 — высокая, низкая панель — видео

Владельцам отечественных автомобилей, в том числе и ВАЗ-2109, знакома такая проблема, когда летом печка греет очень хорошо, а вот зимой из дефлекторов идет холодный воздух.

Ездить в холодном салоне не только не приятно, но и вредно для организма, к тому же печка не выполняет свою основную работу — поток теплого воздуха не обдувает лобовое и боковые стекла, из-за чего они постоянно запотевают.

Причин, почему не греет печка на ВАЗ 2109, множество, и чтобы устранить проблему, нужно знать принцип работы обогревателя, его устройство, а также все возможные поломки и причины плохого обогрева.

Принцип работы обогревателя салона на примере ВАЗ-2109

По существу, печка отопителя — это обыкновенный теплообменник. Система обогрева соединяется с системой охлаждения двигателя через краник отопителя. Когда вы включаете печку, краник открывается и охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки.

Температура охлаждающей жидкости составляет 70-90 градусов.

Проходя по трубкам радиатора, жидкость охлаждается и данный процесс сопровождается выделением тепла.

Важным элементом печки ВАЗ-2109 является вентилятор, который может работать в трех режимах. Вентилятор направляет подогретый воздух в сопла, а уже водитель и пассажиры могут регулировать направление потока с помощью рукояток в дефлекторе. Также воздух подается на лобовое и боковые стекла.

Когда же водитель перемещает рукоятки управления печкой на панели приборов, он либо полностью перекрывает заслонку и подача теплого воздуха прекращается, либо переводит рукоятку в крайнее правое положение и весь нагретый воздух через трубки поступает в салон.

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2109 — высокая, низкая панель

Владельцам отечественных автомобилей, в том числе и ВАЗ-2109, знакома такая проблема, когда летом печка греет очень хорошо, а вот зимой из дефлекторов идет холодный воздух. Ездить в холодном салоне не только не приятно, но и вредно для организма, к тому же печка не выполняет свою основную работу — поток теплого воздуха не обдувает лобовое и боковые стекла, из-за чего они постоянно запотевают.

Причин, почему не греет печка на ВАЗ 2109, множество, и чтобы устранить проблему, нужно знать принцип работы обогревателя, его устройство, а также все возможные поломки и причины плохого обогрева.

Принцип работы обогревателя салона на примере ВАЗ-2109

По существу, печка отопителя — это обыкновенный теплообменник. Система обогрева соединяется с системой охлаждения двигателя через краник отопителя. Когда вы включаете печку, краник открывается и охлаждающая жидкость поступает в радиатор печки.

Температура охлаждающей жидкости составляет 70-90 градусов.

Проходя по трубкам радиатора, жидкость охлаждается и данный процесс сопровождается выделением тепла.

Важным элементом печки ВАЗ-2109 является вентилятор, который может работать в трех режимах. Вентилятор направляет подогретый воздух в сопла, а уже водитель и пассажиры могут регулировать направление потока с помощью рукояток в дефлекторе. Также воздух подается на лобовое и боковые стекла.

Когда же водитель перемещает рукоятки управления печкой на панели приборов, он либо полностью перекрывает заслонку и подача теплого воздуха прекращается, либо переводит рукоятку в крайнее правое положение и весь нагретый воздух через трубки поступает в салон. Если же выбрано среднее положение, то часть потока воздуха проходит над радиатором и нагревается, а часть просто проходит мимо.

Основные причины поломок

Поскольку печка связана с системой охлаждения двигателя, об устройстве которой мы уже раннее писали на нашем автопортале Vodi.su, проблемы с обогревом могут быть связаны:

  • с низким уровнем тосола или антифриза;
  • с забитыми трубками радиатора охлаждения;
  • с воздушными пробками в СОД — нужно открутить крышку радиатора или бачка и дать двигателю некоторое время поработать на малых оборотах.

Любые другие поломки СОД также влияют на работу печки отопителя салона.

Слабым местом также является краник отопителя, через который тосол поступает в радиатор печки. Краник может протекать, поэтому его желательно заменить на новый. Из-за некачественного тосола могут со временем появляться трещины на резиновых трубках.

Кроме того, нужно следить за состоянием насоса охлаждающей жидкости, который и отвечает за циркуляцию антифриза в системе.

Также причину проблем с обогревом следует искать в электромоторе, который приводит в движение вентилятор печки. Если вы слышите посторонние звуки при работе электромотора, это может свидетельствовать о проблемах. Электромотор может перегреваться из-за выхода из строя предохранителей. Если на малых оборотах из печки не поступает теплый воздух, значит проблема скорее всего с электродвигателем или с электрической цепью печки ВАЗ-2109.

Очень важно следить за состоянием радиатора отопителя. Он тоже со временем забивается, из-за чего жидкость не поступает в полном объеме. Радиатор достаточно просто извлечь и провести промывку, в крайнем случае можно купить новый — стоит он не слишком дорого и доступен практически в любом магазине.

Еще одна очень распространенная проблема — неплотно прилегающая заслонка. Из-за этой проблемы холодный воздух из улицы может попадать в салон, но при этом теплый воздух обдувает область ног водителя и пассажиров.

Решить данную задачу довольно просто — нужно отрегулировать правильное положение заслонки с помощью рычага управления заслонкой. Этот рычаг находится рядом с педалью газа. Вам нужно плоскогубцами натянуть тросик, идущий к заслонке, — просто сделайте два витка вокруг головки болта, который крепит трос к рычагу управления.

Если это не помогло, то это значит, что между стыками кусков поролона или в пластике образовались зазоры и трещины. Заделать их можно либо герметиком, либо менять старый утеплитель на новый.

Советы по уходу за системой обогрева ВАЗ-2109

Чтобы с наступлением холодов не похолодало в салоне вашего автомобиля, следуйте простым советам.

Во-первых, необходимо чистить радиатор отопителя от внутренних загрязнений, которые накапливаются со временем.

Во-вторых, заливайте в систему охлаждения только качественный антифриз и только тот, который рекомендует производитель. Не забывайте, что из-за некачественного тосола внутри радиатора образуются наросты.

В-третьих, проверьте, правильно ли функционирует термостат. Данное устройство применяется для поддержания постоянной температуры в системе. Если же он начинает клинить, жидкость перестает поступать к радиатору печки, а сам двигатель начинает перегреваться.

Периодически нужно следить за состоянием подшипника вентилятора, его нужно время от времени смазывать маслом. Если же вы самостоятельно не можете определиться с причинами, необходимо обратиться к специалистам в автосервис.

Загрузка…

Доработка печки ваз 2109 и 2110 своими руками. тепла мало не бывает

Как правило, больше всего нареканий вызывает работа печки именно ВВП — редкий экземпляр нормально дует в ноги и на лобовое стекло, а если при этом еще и воздух горячий — большая удача. Мало того, теперь на часть новых авто стали устанавливать «модернизированный» отопитель (также известный как «14-ый»), который вдобавок ко всему выдувают из боковых сопел холодный воздух!

В действительности не так все страшно — это лечится, даже «14-ый» отопитель.

Самое отвратительное, что этим нужно заниматься… Мануалов по этой теме предостаточно, один из самых полных находится в ФАКе и принадлежит перу известного хендмейдера VIC78’a.

Обратите внимание

Свою печку я перебирал именно по нему, результаты — просто отличные. Правда, это происходило давно и заново все разбирать для фотографирования не было ни малейшего желания.

Поэтому была проведена акция апгрейда печки в машине М(i)теньки — ВАЗ-21093i 99 г.в. с «14-ым» отопителем на борту. Доводка печки была совмещена с шумоизоляцией торпеды. Я не планировал вносить принципиальные изменения в конструкцию отопителя, а хотел лишь как следует его собрать и отрегулировать.

Разборка отопителя

Для начала нужно слить тосол — отвинтить пластмассовый краник в радиаторе (напротив генератора), но все равно в радиаторе печки ОЖ останется. Поэтому для ее слива использовался кусок шланга с воронкой, которую подставлял прямо к шлангу радиатора. И если тосол слить в чистую посуду, то потом его можно залить обратно…

Для начала нужно слить тосол — отвинтить пластмассовый краник в радиаторе (напротив генератора), но все равно в радиаторе печки ОЖ останется. Поэтому для ее слива использовался кусок шланга с воронкой, которую подставлял прямо к шлангу радиатора. И если тосол слить в чистую посуду, то потом его можно залить обратно…

Чтобы оценить несоосность выходных сопел печки с отверстиями в торпеде, нужно снять накладку воздуховодов. Как правило, печка смещена немного вперед. Если перекос больше 50%, то печку придется подпиливать.

Прекрасно видно, насколько отвратительна сборка на ВАЗе! Теперь понятно, где гуляет горячий воздух… Центральное сопло после конвейера

Торпеду придется снять. Эта процедура также не раз описана, в том числе в журнале «ЗР» №10 за 1999 год. Разъемы под кнопки и лампочки можно подписать (фломастером либо на куске бумажного скотча), чтобы не перепутать при установке. Также нужно снять руль с накладками и вытащить подрулевые переключатели.

Далее идет очередь печки. Сам отопитель крепится к кузову 4-мя гайками, которые легко открутить трубчатым ключом на 10. Под правой дальней гайкой прижата «масса» вентилятора, рядом разъем плюсового провода. Там же в корпус печки вставляется разъем резистора скорости вращения вентилятора. Все нужно отсоединить. От блока рычагов отключить две фишки: переключателя скорости и лампы освещения.

Отсоединяются шланги от радиатора, аккуратно отцепляется защелка троса у краника печки. Все, печку больше ничего не должно связывать с корпусом авто. Затем откручиваются два винта крепления вентилятора, при этом резиновые шайбочки и подпятник терять не следует.

Радиатор

К корпусу печки он крепится тремя саморезами. Его нужно вытащить, но осторожно: может вылиться еще немного тосола.

Особенность «14-го» отопителя: радиатор расположен почти горизонтально. Говорят, что это к лучшему… Штатные хомуты необходимо заменить на «NORMA»

В авто будет намного теплее, если в радиаторе имеются «завихрители» (турбулизаторы, гидроупоры) охлаждающей жидкости. Это пластиковые спиральки, которые замедляют скорость протекания охлаждающей жидкости и увеличивают теплоотдачу радиатора при работе двигателя на низких оборотах.

Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто… Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить.

Радиатор со снятой задней крышкой. Завихрители имеют вид буквы «U». Сколько я ни пытался, мне не удалось убедиться в их наличии без разборки радиатора…

Отопитель

Перед его разборкой следует глянуть в отверстие, в которое вставляется радиатор. Половинки нижней ребристой стенки его крепления часто деформируются от жары, смещаются относительно друг друга, нарушается герметичность и даже при полностью закрытой заслонке подсасывается холодный воздух. Из-за этого может отличаться температура правого и левого сопла обогрева ног.

Для «располовинивания» корпуса нужно отверткой отцепить металлические защелки и отвинтить один саморез под центральным соплом («14-ый» only), затем аккуратно вытащить рычаги заслонок.

Видно, что конструкция главной

На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Что делать?

ВАЗ-2114 — второе поколение легендарной LadaSamara. «Машина приобрела новый облик, но не избавилась от старых проблем. В частности, это штатные проблемы отопителя салона. Часто бывает, что печка ВАЗ-2114 обдувает холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло. Естественно, эту проблему нужно срочно решать до наступления первых холодов Итак, давайте разберемся, почему на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом и как решить эту проблему.

Термостат

Это своего рода клапан, который заставляет охлаждающую жидкость двигаться по большому или малому кругу. Служит для быстрого прогрева двигателя. Но и эта деталь связана с отопителем салона. Пока термостат не открывается на «большой круг», печка будет холодной.

Данная проблема наблюдается не только на холостом ходу. На ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом из-за ненагретой охлаждающей жидкости. Вместе с этим страдает сам мотор, потому что он не в своем температурном режиме. Самый оптимальный показатель — 80-90 градусов. Если меньше, то элемент открывается раньше времени или вообще застревает. В последнем случае он подлежит только замене. Благо новый терморегулятор на «Самаре» недорого — около 300 рублей.

Воздух в системе

Это вторая причина, по которой печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом. Также из-за этой проблемы может перегреться сам мотор. Где в системе может быть воздух? Причина — несанкционированное «сосание», которое может произойти при операциях по техническому обслуживанию системы.Так, очень часто при замене того же термостата или крана отопителя попадает воздух. Как я могу проверить это в системе? В первую очередь следует обратить внимание на датчик температуры. Но не всегда дает точный результат. Машинка тоже может работать в штатном режиме, но при этом в радиаторе печки будет воздух. Как это определить? Достаточно прикоснуться к резиновым трубкам, идущим к теплообменнику. У ВАЗ-2114 они справа, с пассажирской стороны. Всего в печной системе два патрубка.

Если при их сжатии чувствуется воздух, то его необходимо удалить.

Как очистить систему от пробки?

Решение проблемы довольно простое. Подъезжать нужно передней частью машины в гору. Чем выше степень восстановления, тем лучше. Далее на работающем моторе откручиваем заглушку от расширительного бачка и ждем, пока из системы выйдет весь воздух. По законам физики воздух легче жидкости и имеет тенденцию подниматься вверх. Так что мы создадим для этого самые благоприятные условия.Достаточно трех-пяти минут работы двигателя, чтобы полностью вынуть пробку из системы. Периодически его следует подгазовывать до 2-3 тысяч оборотов, чтобы создать большее давление для охлаждающей жидкости (чем больше вращается коленчатый вал, тем чаще вращается насос). Также рекомендуется сжимать и разжимать накачанный сосок — так мы ускорим процесс вывода кислорода наружу. Но будьте осторожны — температура может достигать 90 градусов. Из соображений безопасности надевайте перчатки.

Flapper

Это еще одна причина того, почему ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом в ноги и не только. Демпфер может быть ненадежно установлен по нескольким причинам. Так, рычаг управления может оторваться или отслоиться пена. В последнем случае нужно наклеить новый. Желательно на качественный клей.

У ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом по бокам

На фото ниже боковые заслонки.

Владельцы автомобилей ВАЗ-2114 часто сталкиваются с подобной проблемой: окна и ноги теплый воздух, а по бокам — холодный.Какова причина? Причина — в непродуманном расположении корпуса печки. Эта проблема наблюдалась на советской восьмерке. Таким образом, сопла боковых воздуховодов находятся ниже самой заслонки. И как только последняя приоткрывается, холодный воздух сразу попадает в заслонку. Боковая подушка безопасности находится у ног водителя, с левой стороны. Если печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом по бокам, следует подтянуть трос. Это можно сделать двумя способами:
  • С помощью плоскогубцев, не разбирая демпфер.Поднимаясь на проблемное место, сжимаем элемент на несколько десятков градусов.
  • С помощью круглогубцев. Это более эффективный вариант. Для этого снимите туловище с рычага дроссельной заслонки и немного покрутите его. Для удобства рекомендуется частично разобрать консоль. Таким образом, вы можете контролировать плотность закрытия створок на месте.

Рычаг

Если печка ВАЗ-2114 дует холодным воздухом даже после затяжки троса, стоит проверить состояние самого рычага, открывающего заслонку.Несмотря на толщину металла, он может треснуть. В этом случае демпфер клинит в одном месте. Обычно она слегка приоткрыта. В результате воздух оттуда дует совсем другой температуры. Выход — купить новый рычаг.

Но часто продается коллекцией с дефлектором. После его замены печка работает нормально. Горячий воздух дует со всех сторон — к ступням, вперед, к центру и по бокам. Самая заслонка — это сама заслонка. Причин ее деформации немного (банальное использование печки на пределе возможностей), но исключать эту проблему из списка не стоит.

Вывод

Итак, мы выяснили, по каким причинам ВАЗ-2114 дует холодным воздухом печка. Как видите, проблемы могут быть разными. Но перед покупкой новых запчастей нужно точно определить суть проблемы. Наверное, во всем виноват воздушный шлюз. В случае кабеля нет необходимости полностью менять его. Выше представлен способ возобновления его работоспособности простым подтягиванием. Но какая бы причина ни возникла, в любом случае ее можно решить самостоятельно с минимальными затратами.

Лучшая цена на автомобиль ваз 2109 — Отличные предложения на автомобиль ваз 2109 от глобальных продавцов на автомобиль ваз 2109

Отличные новости !!! Для автомобиля ваз 2109 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, так как этот топ для автомобиля ВАЗ 2109 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы им скажете, что купили на AliExpress свой автомобиль ВАЗ 2109. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля ваз 2109 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car vaz 2109 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Изготовление печи для баллончиков

Один способ изготовление патронов
Консервная печь

Я сделал эту переносную печь как источник тепла для внутри моей холщовой палатки-колокольчика она должна быть идеальной для зимы кемпинг, когда температура опускается ниже нуля.Еще я просто подумал, что будет весело сделать …

Люди сделали такие печи разными способами. В основном они используются в холодных климат как Канада и Скандинавия. В следующей статье показаны мои собственной конструкции, учтите, что это первая печка у меня когда-либо производился, я не специалист в области использования и дизайна печи обеспокоены, поэтому дизайн не обязательно может быть лучшим. я хотел поделиться с вами этим проектом, но прежде чем приступить к любому из это сами, пожалуйста, обратите внимание на следующее реалистичное предупреждение:

ВНИМАНИЕ: Установка дровяной печи печь внутри тента может потенциально может быть очень опасным.Среди множества опасностей смерть может быть вызвано отравлением угарным газом, если печь плохо сделан и спроектирован, и / или если есть небольшая циркуляция свежего воздуха через вентиляционные отверстия палатки. ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ о том, как следует использовать печь внутри палатки и какие типы палаток подходят и т. д. Не берите это статья как полное руководство по использованию печей в палатках и связанной с этим безопасности соображения.Будьте ответственны за себя и оставайтесь в безопасности!

Использование печи
Такие небольшие печи нужно кормить достаточно регулярно, что означает что они не могут быть скоплены перед сном, чтобы держать вас тепло всю ночь (что обидно). Вместо этого такие печи используются, чтобы согреться в вечером, чтобы приготовить, и, что немаловажно, они обеспечивают теплый, сухой климат в вашей палатке, чтобы сушите одежду и т. д. (что очень важно для зимы жизнь на природе).В длительных зимних поездках влажность имеет тенденцию к накапливаются в вашей одежде, что в конечном итоге сделает вас очень холодно, такие условия могут заставить вернуться в закрытое помещение. Так, палатка и печь создают теплую среду, в которой вы можете повесьте одежду, не допуская попадания влаги. Ночью вы обычно позволяете огню погаснуть, а затем полагаетесь на хороший спальный мешок, чтобы вы тепло. Оставить бушующую плиту, пока вы спите, может быть опасно…

В моем печном ящике будет патрон на 50 кал; это популярный выбор. Я выбрал версию Fat 50, которая немного шире, чем стандарт. Я купил это на eBay.

Эти трубы предназначены для нестандартной выхлопной системы. системы, но они также подходят для дымохода.Они имеют прорезанные концы означают, что я могу свернуть плиту на портативность. Их производит Jetex, мне тоже достались такие с eBay. Я выбрал мягкую сталь диаметром 2 дюйма.

Я также купил эту «Двустороннюю втулку» у чтобы сделать фланец для соединения основных дымоходных труб с печной ящик. Обратите внимание, как он слегка выгнут посередине, это удобная функция предотвратит падение секций дымохода в топка.

Важно!
На этой схеме показана конфигурация дымоходных труб. Уведомление как конец меньшего диаметра продвигает вниз в более широкий конец. Это важно, чтобы соединение было таким, чтобы креозот (смолообразное вещество), который конденсируется в дымоходе будет стекать по трубам и прямо обратно в огонь, где он будет гореть.Если бы соединение было другим креозот будет вытекать между суставами, создавая ядовитый дымок капает на плиту снаружи. (Я на самом деле у меня была эта проблема, и мне пришлось пересмотреть свой дизайн; так учиться на моей ошибке)

Соединение труб вместе как на фото не создаст проблемы с утечкой дыма, поскольку я сначала вообразил.

Этап 1
— Изготовление штуцера / фланца для подключения дымохода трубы к печному ящику

1.- Соединитель двухсторонний
2. — Разъем после некоторых металлических работ модификация
3. — Разъем / фланец установлен сквозное отверстие в крышке боеприпаса
4. — Деталь зафиксирована заклепками
Я сделал этот фланец из выхлопной трубы ‘Double end connector’ часть. Я забил ободок наружу и вниз по твердой древесине форма для создания губа в форме цилиндра который можно использовать, чтобы надежно прикрепить его к крышке боеприпасов коробка. На нижнем правом изображении (4) показан самодельный фланец крепится к крышке патронного ящика, то есть к чему мы стремимся. Следующие изображения показывают больше подробный процесс того, как я модифицировал компонент коннектора:

Дубовая доска с вырезанным отверстием точного размера служит как форма для сгибания металла.

Деталь, показывающая, как удерживается соединительный элемент в форме, а затем зажать в тисках, чтобы она оставалась неподвижной. В обод соединителя можно придать форму наружу. используя молоток с закругленной головкой.
Удар по металлу укрепляет его.Чтобы металл не его нужно снова смягчить, нагревая до вишнево-красный. После охлаждения металл можно снова обрабатывать (это процесс размягчения называется отжигом). Я удалил это из деревянную форму каждый раз, когда я это делал.

После нескольких отжигов металла и вдавливания формы, губа наконец стала плоской.

Для установки фланца в патроне нужно было проделать отверстие крышка коробки. Рукоятку ящика с боеприпасами сначала сняли долотом. снимите с помощью большой отвертки и молотка. Я обозначил позицию фланца, не забывая принимать во внимание дополнительное пространство необходимо для приклепки кромки фланца к крышке… я тогда вырезал отверстие, используя дрель и закругленный напильник.

Фланец окончательно проделал сквозное отверстие, позже это будет зафиксирован на месте заклепками.

2 этап
— Изготовление двери

Обозначен размер двери. Дверь будет перекрывать слегка приоткрывшись.

материалы для двери: лист нержавеющей стали и профиль. из алюминия «шарнир для фортепиано», все можно найти в Интернете. части были отрезать по размеру с помощью ножовки. полоса металла слева будет закреплен за левой стороной петли, чтобы петля уровень с обеих сторон.
Штифт в центре петли выбит через немного, конец затем очень слегка загибают, используя молотком, а затем сбил на место.Это остановит штифт движение или даже падение.

Я вырезал дверной проем, предварительно просверлив стартовое отверстие, достаточно большое, чтобы в него можно было вставить ножовку. Затем я Разложите полотно ножовки тряпкой и разрежьте по линиям, это работал на удивление хорошо.
Дверь закреплена заклепками. Имейте в виду, что вы не хотите расположить заклепки так, чтобы их тыльная сторона не дверь от полного закрытия.

Этап 3
— Регулятор воздуха в дверце

После тщательной разметки этот кусок был сначала грубо вырезал ножовкой под некоторыми грубыми углами.В форма может быть улучшена с помощью некоторых файлов

Вырезаем центральные отверстия, предварительно сняв большая часть ненужного металла сверлом. С таким твердым металлом из нержавеющей стали намного проще проделать небольшие отверстия, а затем увеличить размер сверла.

Отверстия обработаны малым полукруглым напильником

Комплект с ручкой изогнутой формы

Теперь нужно отметить дизайн двери и соответствующие части вырезаем аналогично
Наконец, просверливается центральное отверстие и деталь закреплен на месте с помощью заклепки. Чтобы не было слишком плотно закрепленный сложенный лист бумаги помещается между двумя частями перед клепкой он затем вырывается. Это сделает плотно прилегает, но позволяет регулятору вращаться.

Готовый регулятор

Этап 4
— Защелка двери

Чтобы дверь легко открывалась и не горела пальцами, я сделал ручку защелки из куска дерева (Холли, чтобы быть точно).Я просто фиксирую на месте маленьким винтом. Эти изображения не требуют пояснений. Я исправил зафиксируйте на месте так же, как и регулятор подачи воздуха, чтобы он мог вращаться . ..

Этап 5
— Заслонка / перегородка дымохода

Эту часть можно было бы улучшить, но вот что я придумал…
Сделана из крышки консервной банки и куска толстой проволоки,

С помощью булавки проделал эту серию отверстий

Затем острым ножом прорезаю от одного отверстия до соседнее отверстие, чтобы сделать ряд прорезей.

Затем металл перемещается в любую сторону, чтобы металлический стержень, который вставляется через середину. Молоток и биты могут быть нужно было убедить металл в форме.

Демпфер перед установкой с проволокой ручка управления

Заслонка расположена в первой части дымохода. труба.Для этого нужно просверлить отверстие.

Я тогда уравновесил круглый кусок жести поверх толстого куска дюбеля и протянул его по дымовой трубе точно в точку, где мне нужно было пройти проволочную ручку через отверстия в дымоходе. Ручка тогда была протолкнул дымоход и жестяной диск.

После установки я вставил небольшую металлическую прокладку. между проволочной ручкой и оловянным диском так, чтобы они другие более твердые.Посмотрите внимательно на картинку слева, вы можно увидеть это в центре.

Я согнул проволочную ручку с другой стороны, чтобы сделайте его сбалансированным. демпфер не годится, если он продолжает падать открыть …

Также внутренний оловянный диск выровнен параллельно ручки, чтобы можно было определить положение заслонки по за пределами.

Если требуется больший расход воздуха, ручки просто расположены более низко. Эта система действительно эффективный.

Этап 6
Пломбирование крышки

Резиновое уплотнение с внутренней стороны крышку нужно поднять отверткой и заменить на длина пожарной веревки. Это предотвратит выход дыма. Сделай это ближе к концу проекта, чем в начале, как я сделал.

Этап 7
— Ножки


Сделать ножки можно несколькими способами.Имейте в виду, что им потребуется держите плиту достаточно высоко, чтобы не нагревать землю слишком сильно. с участием не имея доступа к сварщику, вот что я придумал.

Каждая ножка сделана из отрезка металлической трубы. Я расплющил заканчивается в тисках и сгибает их на место. Я просверлил отверстие в одном конец, который используется, чтобы прикрепить их к основанию печи.

В каждом углу под печкой просверлил отверстие и вкрутил болт.На каждый болт уложена большая шайба и гайка, чтобы постоянно держать вещи на месте. При настройке плиты Я просто вставляю ножки в болты и затягиваю их барашковые гайки. Таким образом можно снять ножки и положить их внутрь плита; делая его более портативным.

В будущем подумаю о замене этих ножек на что-то большее. надежный. Сейчас они немного пружинистые …

8 этап
Розжиг, прижигание и окраска

Когда печь будет завершена, соберите все секции дымохода затем разжигают огонь внутри. Получите действительно жарко! Оба регулятора воздуха должны быть полностью открыты. Гори достаточно долго, чтобы все шелушится оригинальная армейская зеленая краска.

После охлаждения используйте наждачную бумагу или проволочную вату, чтобы удалить всю краску. остатки вернулись к голому металлу. Теперь вы можете распылить краску целиком вещь с жаростойкой печной краской. Это защитит металл от ржавчина. Если вы не удалили всю оригинальную краску, тогда ваша новая печная краска со временем отслаивается пятнами.

Еще решил добавить решетку внутри печи, чтобы немного приподнять огонь со дна. Я сделал это, просто взяв сетку от одноразового мангала, загнув края и положив это внутри.Он идеально подошел без каких-либо разрезов! С огнем не в прямом контакте с дном, возможно, это расширит жизнь печки.

ПРИМЕЧАНИЕ. С тех пор я узнал, что многие люди рекомендуют насыпать около дюйма песка (или минеральной почвы — почвы содержащего очень мало органических веществ) на дне плита. При многократном использовании в течение длительного времени без такой защиты пожар может в конечном итоге прожечь дыру в дне. этот слой песка очень поможет с продлением срока службы печи.При необходимости песок можно переносится в сумке с печкой и раскладывается внутри, когда печка собран.

Готовая печь внутри колокольни.Получить чайник!

Примечание Я поставил печь на сланцевую плиту, чтобы предотвратить возгорание. земляной лист моей палатки. Не совсем легкое решение, но можно приобрести термостойкие коврики, которые очень мало весят.

Установка печи в палатку
  • Устанавливайте в палатку только совместимую печь.
  • M аке убедитесь, что имеется соответствующая вентиляция! Должен быть подходящего размера вентиляционные отверстия в палатке на высоком и низком уровне, чтобы обеспечить хороший воздух тираж. Это важно для обеспечить хорошую подачу кислорода к огню для полного горение. Недостаток кислорода приведет к неполному горение означает, что образуется окись углерода; если это случилось вы, вероятно, впадете в глубокий сон и никогда проснуться…
  • Руководствуйтесь здравым смыслом (например, не ставьте плиту слишком у стен палатки).
  • Обратитесь за советом в компанию, которая продала вам палатку.
  • Будьте ответственны за себя.
  • Проведите собственное исследование.

Вы можете купить специальный «комплект для переоборудования», предназначенный для безопасной пропустить печную трубу через тентовую крышу. Я купил свой у этот сайт: http: // www.belltent.co.uk/truly_portable_wood_burning_stove
(см. вариант покупки «только комплект для прошивки»)

Указания по эксплуатации печи

Проще говоря, это просто случай открытия воздуха регуляторы на двери и в дымоходе в зависимости от желаемой температуры печь сжечь.Обычно я открываю и закрываю регуляторы воздуха, чтобы аналогичная сумма в то же время. Первые пару раз вы зажгите печь, сделайте это вне палатки и узнайте, как она работает. Вы не хотите, чтобы ваши руки были в брезентовой палатке! Иногда может возникнуть проблема с обратным потоком воздуха, которая описана ниже:

— Проблема с обратным потоком воздуха
Я обнаружил, что управление этой небольшой печкой сильно отличается от большая «горелка для дров», которая у вас дома. Я иногда возникла проблема, называемая «задувание воздуха», в которой печь начинает выпускать дым из двери и переднего вентиляционного отверстия (это может частично из-за плохого дизайна, я не уверен). Пыхтение спины может быть вызвано многими вещами, но обычно я обнаружил, что это потому, что я получил огонь очень горячий, а затем выключил воздух регуляторы слишком быстро. В результате огонь внезапно становится испытывает недостаток кислорода, поэтому он втягивает кислород из любого места, в том числе в дымоход! Это тянет за собой дым, тогда, когда дым и кислород попадают в огонь, он временно оживает который выталкивает весь этот дым из любых щелей в двери.Это назад затяжка может превратиться в непрерывный цикл, потому что после одной затяжки огню немедленно требуется больше кислорода, и поэтому он втягивает больше кислорода в дымоход и цикл повторяется.

Прочитав некоторую информацию в Интернете, можно также обнаружить, что также может быть вызвано холодным дымоходом, который затрудняет подъем вверх. тяга дыма. Если печка задыхается, попробуйте открыть воздух регуляторы снова, а затем очень медленно отключать их с течением времени.

Также я обнаружил, что иногда лучше открыть дверь когда огонь погас; например, когда заправляете больше топлива. Вы не хочу, чтобы огонь привык к уровню кислорода, который не может быть поддерживается, когда дверь внезапно закрывается. Также это может помочь поддерживать огонь в умеренной жаре, а не накапливать его и горю как сумасшедший! Я рекомендую зажечь плиту, пока она не в палатке и тренируясь, как лучше с ней работать.с некоторыми на практике эти проблемы не возникают, по крайней мере, не очень часто …

Развлекайтесь и оставайтесь в безопасности!
Полезные ссылки:
Рекомендуемые колокольные палатки и печи фирмы:
http: // soulpad. co.uk/
http://www.belltent.co.uk/


Блок зажигания ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109

Описываемый блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, в комплекте прерыватель-распределитель 40.3706 и модернизированных ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 с прерывателем-распределителем 38.10.3706 и ЗАЗ-1102 (Таврия) 53.3706. В этих машинах датчик крутящего момента генерирует искровой ток выключателя, используя эффект Холла. Блок зажигания подходит для автомобилей «Волга» и «Москвич», оснащенных «прерывателем» катушки эффекта Холла и серийным зажиганием 27.3705 (ТУ 37.0031184 — 83) или близким к нему по параметрам. Он заменяет серийные блоки зажигания 36.3734, 3620.3734 и зарубежные, выполняющие аналогичные функции.

По принципу действия блок относится к классу транзисторов с оценкой времени накопления энергии в катушке зажигания.Он обеспечивает два взаимосвязанных ожидающих мультивибратора, которые устраняют необходимость в усилителе Quad Norton, используемом в известных зарубежных и отечественных устройствах. Кроме того, агрегат * использует широко разные распространенные детали отечественного производства, простоту конструкции, не требует специальной технологии изготовления, поэтому имеются в повторении.

Устройство выполняет следующие функции: формирует импульсы тока в зажигании первичной обмотки катушки зажигания; ограничивает ток, протекающий через первичную обмотку, и напряжение на ней и ее выходных транзисторах; закрывает эти транзисторы, когда зажигание включено и двигатель не работает.

Ограничение импульсов тока предотвращает перегрев катушки зажигания и вывода силового транзисторного блока, а ограничение напряжения снижает износ свечей зажигания и вероятность выхода из строя крышки и бегунка дозатора зажигания транзисторов выходных каскадов блок. Прекращение подачи тока через катушку зажигания не запускает двигатель, предотвращая ненужные нагревательные элементы блока, катушки зажигания, разряжая аккумуляторную батарею и повышая пожаробезопасность автомобиля.

Основные технические характеристики

  • Коммутационное напряжение 6 . .. 17 …
  • Потребление тока, А, при частоте новообразований 33,3 Гц …… 0,9 … 1,2
  • Наибольшее среднее потребление тока, А. . 2,4 2,6 …
  • Коммутационный ток через первичную обмотку катушки зажигания, А …… 8 10 …
  • Продолжительность прохождения тока через первичную обмотку катушки зажигания , МС …… 2,5 15 …
  • Время отключения тока при неработающем двигателе, с…… 0,7 1,3 …
  • Наибольшая частота искрения, Гц, не менее …… 250
  • Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания, В … … 380 … 420
  • Напряжение высоковольтного импульса, В, не менее, при напряжении ТС 14 В …… 27 000
  • Скорость нарастания переднего высоковольтного импульса, В / мкс, не менее …… 700
  • Энергия искры, МДж …… 50 70 …
  • Продолжительность искрового разряда, мс …… 1,5. ..2

Принципиальная схема рассматриваемого блочного разъема с цепью, соединяющей его с электросистемой транспортного средства, представлена ​​на рис. 1. Блок содержит пусковой узел транзистора VT1, два однозарядных первых транзистора VT2, VT3 и второй VT4, VT5, транзистор усилителя тока VT6, переключатель тока на транзисторе VT7, VT8, включенный методом Дарлингтона. цепь.

(щелкните, чтобы увеличить)

Временные диаграммы, показанные на рис. 2, объясняют работу переключателя и процессы, происходящие в нем, путем увеличения частоты f и искрения. Рынка. 4 и 5 взяты непосредственно с конденсаторов С4 и С5).7 — с резистором R24, 9 — выходной измерительный делитель напряжения 10 МВт / 1 Ом и 10 — резистор сопротивлением 10 Ом, включенный последовательно с разрядником.

Напряжение питания бесконтактного датчика импульсов новообразований («прерыватель») подается через фильтр-ограничитель R19VD1C2C8. Диод VD6 защищает блок от случайного изменения полярности питающего напряжения.

Когда зажигание транзисторов VT2, VT3 и VT4, VT5 открывается, а VT6 и VT7, VT8 закрываются. Ток через катушку зажигания не протекает. Блок срабатывания транзистора VT1 может находиться в любом состоянии в зависимости от уровня сигнала, поступающего с датчика.

При запуске вращения коленчатого вала двигателя на вход транзистора VT1 от датчика поступают триггерные импульсы длительностью TD (рис. 1). При закрытии транзистора VT1 (рис. 2) конденсатор С3 заряжается через цепь R3R4 и эмиттерный переход транзистора VT3. Конденсатор синхронизации C4 заряжается до напряжения, ограниченного стабилитроном VD1, через транзисторы VT2, VT3, диод VD2 и резисторы R9, R10 (рис.4). Зарядка занимает время, порядка 0,4; это время в основном зависит от емкости конденсатора C4 и резисторов R9, R10. Конденсатор синхронизации C7 также заряжается через транзисторы VT4, VT5 и резистор R17 (рис. 6).

Как только на выходе датчика появится высокий уровень сигнала, транзистор VT1 открывается, конденсатор C3 разряжается через цепь R4VT1R8, что приведет к закрытию транзистора VT3, транзистор VT2 также закрывается. Начинается перезарядка конденсатора С4 по цепочке R5, R6, R12, R11, VD3. Таким образом, первый одиночный вибратор генерирует задержку импульса Т3, необходимую для запуска второго одиночного вибратора.

Когда напряжение на конденсаторе C4 достигает уровня, при котором он открывает транзистор VT2, первый одиночный разряд возвращается в исходное состояние. На его выходе происходит спад импульса (рис. 3), проходящий по цепи R1ЗС6 и запускающий второй одиночный вибратор; транзисторы VT4 и VT5 закрыты.

Увеличивает напряжение на коллекторе транзистора VT5 (рис.6) и перезарядить конденсатор синхронизации С7 через резисторы R14, R18, R17. В результате транзистор VT6-VT8 открывается, через первичную обмотку катушки зажигания Т1 начинает течь ток (рис. 7) от источника питания и накапливается электромагнитная энергия за время tнак. Одновременно с повышением напряжения на коллекторе транзистора VT5 происходит зарядка конденсатора С5 через резистор R18, диод VD5, транзистор VT3 (рис.5), и срабатывает цепь заряда синхронизирующего конденсатора С4, несмотря на Дело в том, что транзисторы VT2 и VT3 открыты (см. рис.3 и 4). Его заряд задерживается на время tнак, при этом второй одиночный вибратор не вернется в исходное состояние.

Как только на выходе датчика «прерыватель» будет спад импульса, транзистор VT1 блока запуска закрывается, второй однократный возвращается в исходное состояние вне зависимости от заряда на конденсаторе С7 из-за подключения через диод VD4 (рис. 6). Следовательно, текущий переключатель VT7, VT8 замкнут. В этот момент во вторичной обмотке обмотка катушки зажигания индуцируется импульсом высокого напряжения (рис.7-9), который при напряжении Unp пробивает искровой разрядник свечей зажигания. Возникает искровой разряд длительностью твита в зависимости от тока Ip в ретриве первичной обмотки катушки зажигания и ее параметров (рис. 10).

После возврата второго одиночного вибратора в исходное состояние его влияние на цепь зарядки конденсатора C4 прекращается, и он снова заряжается, и конденсатор C5 разряжается через резистор R10, таким образом замедляя зарядный конденсатор C4, что На общую точку резисторов R9 и R10 подается положительное напряжение слева на схеме обкладок конденсатора С5.

При низкой частоте опухоли — при пуске двигателя конденсатор С5 успевает почти полностью разрядиться, а на высокой он разряжается в два этапа. Первое соответствует времени закрытого состояния транзистора VT1, а второе закрытого состояния транзистора VT2, VT3 (рис. 5). Чем больше частота, тем больше остаточное напряжение Iост на конденсаторе C5 до конца первого каскада и тем меньший заряд получит конденсатор C4.

Как следует из принципа действия устройства, резистор R9 и цепочка R10C5 увеличивают время зарядки конденсатора С4 при первом однократном заряде с временной задержкой начала накопления электромагнитной энергии в катушке зажигания.В этом случае диод VD3 пропускает ток разряда конденсатора C4 через резистор R11, минуя резистор R9 и цепь R10C5.

Постоянная времени зарядки конденсатора С4 велика, поэтому при увеличении частоты искрообразования он не успевает полностью перезарядиться, что обеспечивает примерно обратно пропорциональную зависимость между длительностью импульса, образованного первым одиночным вибратором, и частота искрения. Высокие частоты этих импульсов становятся короче, так как конденсатор C4 нагружается за счет действия цепи действия R10C5.

Если вы включили зажигание и запустили двигатель, а выходной сигнал датчика «прерыватель» имеет высокий уровень, то по току через первичную обмотку катушки зажигание прекратится примерно через секунду, т.к. в этом случае второй однократный возврат в исходное состояние в результате перезарядки конденсатора С7.

Подбором резистора R6 задается время накопления энергии в катушке зажигания, а значит и протекающий ток. Выбор постоянной времени разряда конденсатора С5 устанавливает желаемый закон изменения тока в интервале оборотов двигателя от холостого хода до максимального значения.

От помех со стороны сетевого блока автомобиля защищают цепь VD6C8, R19C2VD1 и элементы C1, R4, R13. Резистор R23 ограничивает импульсную индуктивность на выходных транзисторах VT7 и VT8 (рис. 8). Резистор R24 ограничивает ток ячеек этих транзисторов и первичной обмотки катушки зажигания, а диод VD7 блокирует импульсы обратного напряжения транзисторам в переходном процессе.

В модуле зажигания использованы конденсаторы К73-9 на напряжение 100 В — С1, С3, С6; К53-1А (16 В) — С2; К73-17 (63 В) — С4, С7; К73-17 (250) — С5, С8.Резистор R24 — С5-16В номинальной мощностью 10 Вт. Диоды KDA (VD2-VD5) заменяют KDA, KDA или аналогичные. Разъем X1 — штекерный блок GST-ZG-52-7-In-AE (аналогично серийно выпускаемым блокам розжига).

Практически все детали устройства смонтированы на печатной плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж печатной платы и расположение деталей на ней изображены на рис. 3. Плата помещена в металлический корпус от заводского блока 42.3734. Транзистор VT8 прикреплен к внутренней стенке корпуса через слюдяную полоску.Резистор R24 также прикреплен к внутренней стенке.

Для установки блока потребуется источник питания с выходным напряжением, изменяемым от 5 до 18 В при токах до 3 А (пульсации не должны превышать 0,5 В до частоты 100 Гц), генератор прямоугольных импульсов. с амплитудой выходного напряжения 3 . .. 5 В, частотой следования импульсов 10 … 250 Гц и скважностью 3 + 0,25, осциллограф, обеспечивающий измерение параметров прямоугольных импульсов формы и напряжений до 500 V, с регулируемым разрядником искрового промежутка до стандартной катушки зажигания 15 мм 27.3705.

После проверки правильности монтажа согласно блок-схеме подключите источник питания и катушку зажигания с искровым разрядником (последовательно с ним включен резистор 4,7 … 5,6 кОм мощностью не менее 2 Вт). Сигнал с выхода генератора поступает на вход блока через инвертирующий буфер усилителя с открытым коллектором на выходе, собираемый по схеме рис. 4.

Установите блок питания 14 и разрядник 10 мм.Подаются пусковые импульсы 10 мс с частотой следования 33,3 Гц, что соответствует работе четырехцилиндрового четырехтактного двигателя с частотой вращения двигателя 1000 мин-1, т.е. близкой к холостому ходу. В этом случае ток, потребляемый блоком, должен находиться в пределах 0,9-1,2 А, в противном случае следует выбрать резистор R6 (или даже изменить сопротивление цепи R5R6, обычно равное 240 . .. 270 Ом).

Контроль по осциллографу амплитуды импульса напряжения на коллекторном транзисторе VT7 (VT8). Оно должно быть в пределах 380…420 В. Если амплитуда отличается от указанной, следует выбрать резистор R23.

Далее снижаем напряжение до 7,5 В и видим искру в промежутке разрядника. Если он нестабилен или отсутствует, проверьте правильность подбором резисторов R5, R6. В крайнем случае следует заменить транзисторы VT6, VT7, VT8 на другие, с большим значением статического коэффициента передачи тока.

Затем проверьте работоспособность блока при частоте искрообразования 50, 100, 250 Гц при напряжении 14 В.срыва искр быть не должно.

Еще проще установить агрегат, если вы установите его прямо на автомобиль. Для этого в разрыв проводов, соединяющих первичную обмотку катушки зажигания с бортовой сетью (или вывод 1 разъема Х1), включить амперметр, измеряющий средний ток, например авометр. На холостом ходу двигателя подбираем резистор R6 так, чтобы амперметр показывал ток 0,9… 1,2 А. R6 Можно временно припаять переменный резистор на 68 Ом. В этом случае, как и при создании лаборатории, настоятельно рекомендуется контролировать амплитуду импульса напряжения на коллекторе транзистора VT8.

Автор: Б. Беспалов, Кемерово

12 тостов, как согреться в холодную погоду

Воспользовавшись этими советами, вы сможете согреться независимо от того, насколько ужасны холода на улице.

1. Когда приближаются холода, сначала согрейтесь.

Изменить температуру тела проще, чем комнатную, не говоря уже о более экологичной. Вместо того, чтобы увеличивать огонь, наденьте еще один слой одежды.

2.Наденьте шляпу для холодной погоды.

Ваша мама могла сказать, что вы теряете 80 процентов тепла тела через голову, но на самом деле это не так. Если вы одеты иначе, вы потеряете тепло с любой поверхности, открытой в холодную погоду. Так что наденьте шляпу, даже если вы внутри.

3. Включите потолочный вентилятор.

Теплый воздух поднимается к потолку. Включите вентилятор на минимальном уровне по часовой стрелке, чтобы направить теплый воздух обратно туда, где вы его чувствуете.

4. Переключайтесь между горячим и холодным душем.

Горячий душ сразу согревает, а холодный душ улучшает кровообращение между кожей и органами.

5. Заблокируйте сквозняки пуловой лапшой.

Сохраняйте тепло внутри и холод, разрезая лапшу пополам вдоль, завернув ее в ткань и вставив под дверь. Он будет оставаться на месте всю зиму, а летом вы сможете повторно использовать его в бассейне. (Но мы рекомендуем вам купить новую.)

6.Два слова: программируемый термостат.

Еще два слова: Очевидно, правда? Держите поджарки по расписанию, чтобы никогда не пойти домой в гостиную, где холоднее, чем на улице. Вы даже можете сделать это со своим смартфоном.

7. Обмануть заблокированный термостат.

Не у всех есть доступ к настройке термостата в квартире или офисном здании. В этом случае вам, возможно, придется перехитрить устройство, заставив его «думать», что в комнате холоднее, чем есть на самом деле. Часто помогает положить рядом лед.

8. Одевайте окна теплее.

Если вы не носите майку или без рукавов, ваши окна тоже не должны. Зимой заменяйте тонкие шторы более тяжелыми шерстяными или флисовыми портьерами. Но обязательно открывайте их в солнечные дни для бесплатного тепла.

9. Вперед, выпекайте весь день.

Духовка нагревает весь дом. Вы почувствуете себя еще уютнее, если пригласите друзей — и все их тепло — съесть четыре дюжины печенья.

10.Начните компостировать.

Если вы уже заинтересованы в компостировании, вот еще одна причина для этого: микробное разложение органического материала производит тепло. Некоторые используют его для обогрева душевых и теплиц, но даже мелкие люди в квартирах-студиях могут почувствовать разницу.

11. Сверху укладывайте самые тонкие и плотные покрытия.

Это интуитивно понятно, но пушистые одеяла должны быть ближе к вашей коже. Сверху должны быть тонкие плотные одеяла, чтобы предотвратить конвективные потери тепла.Дополнительный совет: не ставьте кровать прямо у внешней стены. Вам будет теплее, если вы оставите немного места.

12. Набейте карманы пальто грелками для рук своими руками.

Можно просто купить грелки для рук, но вы излучаете гордость и самодостаточность, если сделаете их сами. Все, что для этого нужно, — это два пакета Ziploc, вода и гранулы плавленого льда с хлоридом кальция из хозяйственного магазина.

VocabularyPage.com: Словарь погоды

Погода

Состояние атмосферы в определенной области называется погодой .

Дождь

Rain : капли воды, падающие с облаков. Одна капля дождя называется дождевая капля . Общее количество осадков называется осадков, . Дождь может включать:

Потоп

внезапно сильный дождь

Ливень

сильный дождь за короткое время

Морось

дождь, который падает в легких каплях

град

шары льда, падающие с неба.Каждый из ледяных шаров называется градиной размером штук.

Душ

кратковременный дождь

Рукав

частично замерзший падающий дождь

Муссон

сильный дождь, который выпадает летом в Южной Азии

Снег

мягкие белые кусочки (так называемая снежинка ) водяного льда, падающего с облаков.

Наводнение

большое количество воды, покрывающей сушу, обычно сухую

Лужа

небольшое количество воды на земле

Ветер

Естественное движение воздуха в результате атмосферного давления называется ветром .Ветер может включать:

Бриз

легкий и нежный ветер

Боковой ветер

ветер, дующий поперек направления движения человека или транспортного средства

Восточный

ветер восточный

Северный

ветер, дующий с севера

Гейл

очень сильный ветер

Порыв

внезапный порыв ветра

Встречный ветер

ветер, дующий против направления движения транспортного средства

Попутный ветер

ветер, дующий в направлении движения транспортного средства

Sirocco

горячий ветер, доносящийся из пустыни Сахара на юг Европы


Штормы

Суровые погодные условия с сильным ветром, проливным дождем, громом и молниями называются штормом .Шторм может включать:

Blizzard

сильная метель

Циклон

мощный тропический шторм, вращающийся по кругу

Ураган

быстро вращающийся шторм, который происходит особенно в западной части Атлантического океана

Гроза

гроза с громом и молнией, иногда проливной дождь и сильный ветер

Торнадо (твистер)

опасная вращающаяся конусообразная колонна воздуха

Разница между торнадо и твистером
Термин, используемый метеорологами

Тайфун

тропический циклон, который происходит особенно в западной части Тихого океана

Небо

Область над поверхностью Земли называется небо .Небо может включать:
  • Солнце : звезда, дающая земле тепло и свет.
  • Облако: серая или белая масса воды в небе.
  • Туман: капель воды, которые образуют густое облако в воздухе над сушей или морем, уменьшая видимость.
  • Mist: тонкий туман, который возникает при быстром охлаждении влажного воздуха.
  • Радуга: разноцветная арка, появляющаяся в небе, когда солнце светит сквозь дождь

Прилагательные, описывающие погоду

Рейни

дождь

Теплый

с комфортно высокой температурой; ни горячая, ни холодная

Холодный

с очень низкой температурой

Облачно

много облаков

Прозрачный

без облака

Солнечный

много солнечного света

Бурный

сильный ветер, проливной дождь, гром и молния

Мисти

с большим количеством тумана

Туман

много тумана

Бризи

при сильном ветре

Винди

при сильном ветре

Showery

небольшой дождь

Морозный

холодно с морозом

Холодный

слишком холодно

Снежный

много снега

Ледяной

очень холодно; покрытый льдом

Дриззли

небольшой дождь

Сухой

без влаги

Пасмурно

много облаков

Влажный

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *