Варианты доработок и тюнинга Lada Largus
Тюнингом принято называть доработку автомобиля с целью ощутимого улучшения потребительских качеств. Нередко тюнинг и небольшие доработки являются условно обязательными. Например, если вы владеете недорогим автомобилем, при проектировании которого концерн принял множество компромиссных решений. К такой категории транспортных средств относятся универсалы и фургоны Lada Largus. Автопро, крупная онлайн-площадка для продажи и покупки автозапчастей, рассказывает о полезных доработках Largus.
Улучшение салона
Салон автомобилей Lada Largus удовлетворяет минимальным требованиям комфорта. Владельцы этого транспорта предложили несколько вариантов доработки салона, часть из которых была внедрена в серийное производство концерна АвтоВАЗ. Вот наиболее интересные:
- Внедрение светодиодной подсветки замка зажигания;
- Доработка печки и установка новых дефлекторов;
- Установка светодиодного блока подсветки багажника;
- Поклейка шумовиброизоляции салона;
- Замена передних и задних сидений;
- Опционально: установка бокс-бардачка, пепельницы, органайзера, солнцезащитного козырька.
Другие интересные варианты: установка новой приборной панели, держателя для телефона, видеорегистратора, выносного тахометра, нового рулевого колеса, рукоятки КП, вентиляции сидений, магнитолы, динамиков, подстаканников. С учетом доступного ценника запчастей на ВАЗ многие доработки салона будут доступны даже автолюбителям с ограниченным бюджетом.
Улучшение экстерьера и двигателя
В Lada Largus (особенно первых версиях) автоконцерн реализовал множество сомнительных инженерных решений. Некоторые недостатки автомобиля можно устранить без внесения серьезных доработок. Начинать стоит с элементов экстерьера. Вот что рекомендуется сделать:
- Поставить дополнительные реле дворников и веерные форсунки стеклоомывателей;
- Установить боковые накладки кузова;
- Заменить решетку радиатора или установить дополнительную сетку;
- Поставить новые брызговики;
- Установить фаркоп;
- Заменить фары и фонари.
При желании можно установить накладки на бампер, силовые пороги, накладки на фары, рейлинги багажника, новые колесные диски. Интересным вариантом является установка спойлера. Спойлеры на Largus сильно приплюснуты и служат не для создания прижимной силы, а для рассеивания потока воздуха, что позволяет уменьшить скорость загрязнения задней части авто пылью. Почти все указанные выше запчасти стоят небольших денег и могут быть установлены даже неопытным автолюбителем.
Тюнинг двигателя Lada Largus обходится недешево, однако в нем есть смысл, поскольку стандартный 1.6-литровых двигатель плохо справляется с ездой при полной загрузке салона и багажного отделения. Простой вариант решения проблемы – чип-тюнинг. Прирост мощности обеспечит установка доработанной системы выхлопа, расточка каналов ГБЦ, установка ресивера от другого двигателя (например, от ВАЗ 21179), фильтра нулевого сопротивления и новых коленчатых валов. Это позволит увеличить мощность примерно на 25% без турбирования.
На правах рекламы
Доработка Лады Ларгус своими руками — Автосовет Профи-М
Отличная машина Лада Ларгус, ее без сомнения можно назвать аналогом заграничной модели «Рено», да и это сходство придает ей немало хороших свойств и достоинств. Однако не зря ругают отечественный автопром, поскольку именно все его недостатки проявляются в этой, в общем-то, хорошей машине. Кому-то не нравится ее внешний вид, и поэтому требуется доработка образа, нужно сказать, что в некоторых случаях возникает необходимость мягкой корректировки двигателя, да и динамику машины тоже стоит слегка усовершенствовать. Многие отмечают плохую шумоизоляцию, поэтому ее тоже приходится дорабатывать.
lada-largusИз Лады Ларгус нельзя сделать машину, предназначенную для гонок. Она просто не для этих целей была создана. Лада Ларгус, в первую очередь – машина для семейных нужд. Выехать куда-то на природу, всей семьей поехать на дачу, привезти тяжелые вещи, кровать либо подарки от бабушек — со всем этим машина справляется без нареканий. На ней можно даже путешествовать, правда, на близкие расстояния, не превышая скорости. В общем, совершенствуя машину самостоятельно, нет нужды добавлять ей спринтерские способности.
Недорогая и оперативная замена лобовых стёкол на Лада Ларгус.
Основным акцентом, на который должны быть обращены усилия в первую очередь – повышение комфортных характеристик в машине и стремление сделать ее более экономичной в плане обслуживания и расхода топлива. Иначе говоря, главное, на что необходимо обращать внимание – повышение комфорта в салоне автомобиля, улучшение его аэродинамичных свойств и повышение экономии расхода топлива. Тем владельцам, которым не нравится внешний вид машины, можно превратиться в автомобильных пластических хирургов и придать автомобилю новую внешность.
Чип-тюнинг
Данный тюнинг особенно популярен среди владельцев автомобилей известного жигулевского завода. Его главная цель — добиться увеличения мощности двигателя, а также более экономичного расхода топлива. Это усовершенствование доступно не только тем, чья машина только сошла с конвейера, но и автомобилистам, чья железная колесница откатала уже не один год. lada-largus-chipПравда, невзирая на возраст, предварительно все же придется провести диагностику двигателя с помощью компьютера. Если по какой-то причине он окажется неисправным, то для начала лучше устранить все погрешности. Усовершенствование необходимо проводить только на двигателе, работающем без нареканий.
Если все в порядке, значит, можно приступать к усовершенствованию. Стоит отметить, что все сводится в перепрошивке бортового компьютера. При усовершенствовании в него вводится новая настройка, отвечающая за контроль параметров, которые влияют работу мотора и его итоговые показатели, например, впрыск топлива или опережение зажигания.
Такой способ тюнинга даст возможность добиться более равномерного разгона машины, более четкого срабатывания на переключение скоростей. Таким образом, можно здорово увеличить срок жизни двигателя и механизма сцепления. А еще значительно снизится расход топлива при правильных настройках — где-то на 1,5 литра.
В принципе, для универсала, которому изначально необходимо большое количество топлива, это довольно неплохой результат. Не стоит ожидать, что после тюнинга машина тут же будет работать исключительно от воздуха, кардинально ситуация не поменяется.
Внешний тюнинг
Если внутренние улучшения сводятся все к тому, чтобы поменять настройки бортового компьютера, то при внешнем тюнинге, автовладельцам есть, где разгуляться.
Для начала можно поменять оптические опции, которые положены машине по штату, часто для этого устанавливают линзы. Они более практичны, особенно в ночное время суток. Чтобы защитить кузов от повреждений мелкого характера, необходимо использовать карбоновую пленку. Не стоит обклеивать ею весь кузов, достаточно просто нанести пленку на капот и стойки кузова. Это значительно изменит внешний вид машины.
Можно заменить крышку радиатора и приобрести накладки на передний и задний бамперы. Она будет нести и защитную функцию, защитит покрытие от всевозможных сколов.
Естественно, не обойтись без всевозможных спойлеров, рейлингов, обвесов. Для поклонников одной довольно популярной игры про гонки отличным вариантом будет установка литых дисков и подсветки для колес и днища.
Салон
Естественно, что без усовершенствования не должен обойтись и салон автомобиля. Можно оборудовать довольно вместительный багажник подсветкой, используя для этой цели светодиоды, а можно заменить водительское сидение, установив другое, с подлокотниками, так называемого спортивного типа. Можно позаботиться о дополнительной изоляции от постороннего шума.
Усовершенствовать Ладу Ларгус вручную вполне возможно, главное — иметь достаточно фантазии и способностей. Если все сделать правильно, то хорошая машина превратится в автомобиль с идеальными показателями.
Сделать Тюнинг Лада Ларгус своими руками проще простого
Автомобили российского автопроизводителя АвтоВАЗ все чаще подвержены доработкам и колоссальному по масштабу и виду тюнингу. Стоит отметить, что автомобили, только вышедшие с конвейера завода, нельзя назвать недоработанными и очень плохими по качеству сборки, ввиду используемых материалов при проведении сборки.
Все заключается в том, что люди стремятся выделить себя и свой автомобиль среди огромного потока путем проведения тюнинга. Тюнинг Лада Ларгус – очень распространенный вид усовершенствования автомобиля АвтоВАЗа, так как заводская Лада Ларгус обладает броским внешним видом именно до проведения улучшений и доработок.
Тюнинг Лада Ларгус, фото которого показывает про уникальные усовершенствования этого автомобиля, может поразить своими идеями и видом используемых материалов. Преображение Лады Ларгус можно провести как в салоне, специализирующимся на подобных работах, так и самостоятельно, то есть, сделать тюнинг Лады Ларгус своими руками.
При проведении работ своими руками можно значительно сэкономить, а также в процессе работы вводить изменения согласно своими пожеланиям, однако для этого нужно уметь обращаться со многими инструментами и иметь некоторые навыки в проведении тюнинга Лады Ларгус.
При этом отметим, что Ларгус впервые подвергся заводскому тюнингу в марте 2013 года, при котором были добавлены литые диски и изменены некоторые элементы салона, что многим автовладельцам оказалось недостаточно.
Лада Ларгус (тюнинг салона)
Описывая изменения с целью улучшения автомобиля своими руками, рассмотрим в первую очередь работы с салоном. Тюнинг салона Лады Ларгус начнем с установки такого незаменимого элемента как подлокотники. Кстати, во время тюнинга ВАЗ 2109 тоже можно поставить подлокотники, они будут очень здорово смотреться.
Подлокотник является незаменимым элементом салона, который позволяет при долгом пути дать возможность отдохнуть рукам. При этом некоторые варианты исполнения этого элемента еще выступают в роли небольшого ящика при открытом положении. Подлокотник можно приобрести в собранном виде, а затем его установить в салоне своего автомобиля.
Наиболее интересным способом усовершенствования салона можно назвать организацию подсветки ручки. Это усовершенствование можно назвать очень нужным, так как в ночное время, если человек впервые оказался в вашем автомобиле, то ему сложно будет найти ручку двери. Это приводит не только к повышению дискомфорта, но и повреждению самой ручки в некоторых случаях.
Фото тюнинга салона Лада Ларгус может привести в восторг многих автолюбителей. Для успешного тюнинга салона Лады Ларгус нам потребуются следующие нужные элементы:
- микропереключатели;
- 4 светодиода;
- специальные разъемы и переходники;
- 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.
Работы по тюнингу салона Лада Ларгус
Для начала работы нужно снять обшивку. Для этого достаточно открутить несколько саморезов, скрытых под пластиковыми закладками, и снять клипсы. После этого проводим разборку ручки. На подвижную ее часть крепим светодиод, для чего при помощи небольшого сверла проделывается несколько отверстий под определенным углом. Далее к светодиодам подключаем провода и просовываем их через образованные отверстия.
Тюнинг Лада Ларгус своими руками, который касается установки подсветки ручки, проводится в несколько этапов, и при проведении работы спешить не нужно, так как ошибка при проведении подобной работы может привести к утрате самой ручки.
После установки светодиодов на свои места проводим сборку ручки и подключение разъемов. Провод с положительной полярностью пропускаем через резистор (так на выходе получается ток в 20 мА). Для повышения надежности крепления соединений, используем герметик. Далее проводим подключение микропереключателя.
Наиболее важным этапом можно назвать подключение микропереключателя. Для обеспечения его стабильной работы приклеиваем его рядом с тягой замка, или используем саморезы. Далее берем многожильный провод и прикрепляем его к одному концу микропереключателя. К тяге замка при помощи стяжек крепим свободный конец провода. Обматываем свободный провод изолентой.
Действие этого переключателя заключается в следующем: при закрытии замка провод немного изгибается, что приводит к выключению переключателя. При закрытии замка подсветка будет тухнуть, а работать только при включенных габаритах или свете фар.
Тюнинг и доработка Лада Ларгус может также заключаться в изменении двигателя, сцепления, подвески, внешнего вида или заключаться в установке легкосплавных дисков. При этом отметим, что изменение салона повышает комфорт управления автомобилем. Среди всех возможных доработок салона отметим следующее:
- установка новых дверных панелей из более качественных материалов;
- установка или доработка щитка приборов;
- установка новой панели приборов;
- замена сидений на варианты исполнения с боковой и другими поддержками;
- проведение звукоизоляции и использование вибропоглощающего материала;
- установка различной подсветки.
При проведении работ стоит помнить, что без творческого подхода, терпения и упорства создать поистине запоминающийся автомобиль очень сложно.
А вот как можно сделать светящиеся диски на Ладу Ларгус:
И напоследок, записи о том, как можно доработать более старые ВАЗы:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 8 декабря, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
Как увеличить клиренс Лада Ларгус: проставки, фото, видео
Немногие уголки страны остались с хорошим дорожный покрытием. Так, низкий клиренс может привести к негативным последствиям и не нужным затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой необходим увеличенный дорожный просвет. Поскольку, это универсал, то необходимость перевозить грузы создает нагрузку, и пружины проседают, особенно задние.
Увеличение дорожного просвета
Так выглядит Ларгус после увеличения дорожного просвета
Некоторые автолюбители, особенно кто, любит тюнинг, наоборот стараются уменьшить клиренс, но те, кто пользуется автомобилем повседневно, наоборот, все чаще стараются увеличить посадку автомобиля.
Для увеличения дорожного просвета на Ларгусе необходимо сделать несколько доработок, которые могут быть совместными или применяться раздельно:
- Замена колес на больше радиус.
- Установка подставок под стойки.
- Замена деталей на длиннее и усиленные.
Все эти вопросы необходимо рассмотреть более детально.
Замена резины и дисков
А это 16-ый радиус
Это уже низкопрофильная, но широкий диск
Самый распространённый размер для увеличения клиренса 205/65 R15, подходит на стандартный колёсный диск Ларгуса
Замена радиуса колеса может повлиять на увеличение дорожного просвета
Так, увеличение радиуса колеса может привести к ухудшению и неточности показанию приборов скорости, а также к выходу со строя датчиков скорости и АБС.
Проставки под стойки
Так выглядят проставки на Лада Ларгус
Самым оптимальным вариантом становится установки подставки под амортизаторные стойки Лада Ларгус. Они продаются отдельно и большинство универсальные. Устанавливаются между кузовом и пружиной, надеваясь на шток амортизатора.
Проставка от Приоры на заднюю стойку Ларгуса
Минусов этот способ не имеет и считается оптимальным для увеличения клиренса автомобиля.
25 см клиренс — довольно неплохо
Замена запасных частей
Еще одним способом увеличить клиренс Ларгус считается установка завышенных амортизационных стоек, которые производит фирма «Оптимал». Они длиннее на 2 см, чем увеличивают дорожный просвет. Эта доработка также не имеет последствий, поэтому ее смело можно применять на автомобиле.
Единственным минусом, можно назвать цену детали, которая в два раза выше оригинальной запчасти.Выводы
Как видно, существует несколько способов увеличить клиренс Лада Ларгус. Многие автомобилисты, чтобы не затратить большие средства выбирают установку подставок. Эта операция не сложная и сделать ее можно своими руками.
Доработка воздуховода отопителя на Дастер
Многие владельцы Рено Дастер, а также Лада Ларгус, который имеет аналогичную, не совсем доработанную конструкцию воздуховодов отопителя, жалуются на плохой обдув области ног водителя. Причина — со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя.
Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя — тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.
Как решить проблему с холодом в ногах водителя Дастера?
Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.
- У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
- Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.
Устанавливаем заготовку — см. фото
При положении как на двух верхних фото — поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото — воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее.
Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.
При таком положении поток воздуха дует в район пола под педалями тормоза и сцепления. При этом всем остальным пассажирам тепла тоже хватает.
Авторы идеи: участники forum.ladalargus.net
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
Дмитрий Ярыгин: LADA Largus на скорости 180км/час (ФОТО)
24 мая 2012 года на полигоне в Сосновке, близ Тольятти, прошел тест-драйв для журналистов нового автомобиля АВТОВАЗа – 5- и 7- местного универсала LADALargus. Своими фото-впечатлениями делится аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин.
Для тест-драйва АВТОВАЗ предоставил более 10 автомобилей в двух цветах комплектации «люкс». Комплектация «люкс» включает в себя: две фронтальные подушки безопасности, ABS, полный электропакет (4-е электростеклоподъемника, подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал), аудиосистема (CD,MP3,USB), противотуманные фары, 15-дюймовые литые диски. В семиместном исполнении дополнительно форточки для пассажиров третьего ряда.
Проверка тормозов при экстренном торможении на скорости 60 км/час. Для оценки эффективности тормозной системы предлагалось пройти следующее упражнение. Разгон приблизительно до 60 км/ч с последующем экстренным торможением перед препятствием (в виде стены из пеноплекса). После данного упражнения хотелось бы отметить, что тормоза на LADA Largus заслуживают похвалы, довольно эффективны. В последующем на полигоне мне удалось специально порядка 10 раз оттормозиться с максимальной скорости до нуля и после цикла данных торможений эффективность тормозов практически не упала.
Поехали! Полигон в Сосновке – это комплекс для испытания автомобилей на различных типах покрытия, но журналистам было предложено проехаться по скоростному эллипсу. В этот день мне удалось проехать на автомобиле и в качестве пассажира, как второго, так и третьего ряда сидений. Изначально я предполагал, что на третьем ряду будет тесновато, особенно при моем росте в 182 см. но как оказалось там вполне свободно и даже комфортно.
Кто быстрее? За счет конфигурации трассы удалось испытать автомобиль как на гражданских скоростях, так и на максимальной скорости. При этом заводом-изготовителем указаны цифры в 165 км/ч. Нам на прямых участках удавалось разогнать автомобиль до 180 км/ч, хотя возможно все дело в погрешности спидометра. Хотелось бы отметить, что наиболее комфортная скорость на трассе для этого автомобиля колеблется в пределах 80-110 км/ч. С дальнейшим ростом скорости в салоне автомобиля нарастает шум ветра и двигателя.
Маневрируем. Проверка управляемости , упражнение «змейка»… Автомобиль маневрирует неплохо, особенно если взять во внимание высокий центр тяжести LADA Largus. Импровизируемый «лосиный тест» (объезд препятствия) который удалось проделать на трассе полигона, оставил двоякое впечатление. С одной стороны автомобиль справился, с другой пугают довольно серьезные крены при перестановке.
Фотосессия. На мой взгляд, автомобильчик получился в общем и целом симпатичный, но как говорится на вкус и цвет…
… А теперь – 3/4. С этой стороны еще лучше… Кстати, все автомобили оснащены стальной защитой двигателя и как видно на фото она плоская и не скрадывает драгоценный дорожный просвет.
Посмотрим, что внутри? А внутри два давно известных по седанам Loganдвигателя 8-ми и 16-ти клапанные моторчики объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, но для разных модификаций LADA Largus она своя. Автомата нет, и скорее всего не будет.
А что в багажнике? Вот, вот оно предназначение этого автомобиля! Перевозка всего, что угодно в большом количестве. Данные автомобили будут пользоваться спросом, как у дачников, так и у рыбаков и у людей ведущих активный образ жизни ведь благодаря трансформации салона можно перевести довольно большое количество габаритного груза. И именно за это автомобилю можно простить многое…
Посчитаем груз? Объем багажника в 7-и местом варианте всего 135 литров, но пусть вас это не пугает: третий ряд сидений легко складывается, а при необходимости так же легко демонтируется тем самым автомобиль превращается в пятиместный вариант. В 5-ти местном исполнении объем багажного отделения составляет уже 560 литров и это до полки, таким объемом мало кто может похвастаться. АВТОВАЗ планирует выпуск фургона при схожих габаритах с легковыми собратьям объем кузова фургона превышает 2,5 тысячи литров.
Померимся ростом?
Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров тоже прокатился…
Отвечают на вопросы журналистов Игорь Комаров и Игорь Буренков. Вопросов было много, это и перспективы модели и АВТОВАЗа в целом, объем производства и много других тем.
Продолжаем отвечать на вопросы…
Игорь Комаров остался доволен положительной реакцией журналистов на новинку АВТОВАЗа. И заявил: «Если будет возможность, то с радостью приобрету себе LADA Largus». Будем надеяться, что такая возможность у него будет.
Директор проекта автомобилей на платформе B0 от АВТОВАЗа Михаил Рябов рассказал журналистам о том, что им пришлось изменить и доработать в LADA Largus, а так же поделился дальнейшими планами и перспективами касаемо данного проекта.
Руководитель проекта B0 от Renault Паскаль Мийо.
Лучшие решения по доработке LADA Largus »
Топ 7 лучших решений« гаражного »тюнинга по официальной Лада Клуба
LADA Largus это« хит », подтвержденный официальной статистикой продаж официальной статистики продаж. официальных дилеров LADA. Обойти его по количеству реализованных автомобилей удаётся только самой дешёвой Granta. Но та и стоит дешевле и меняется владельцами гораздо чаще. Другое дело он — иностранец с русской пропиской, который понравился ладаводам, что они по старой традиции тут же принялись его тюнинговать.Мы собрали для вас наиболее популярные решения «домашнего» тюнинга Ларгуса.
Установка дополнительных задних фонарей
Это одно из наиболее удачных решений сразу «убивающее» двух зайцев — повышенная безопасность и улучшение внешнего вида машины. Дополнительное освещение устанавливается на место заводских заглушек выше обычных светотехники и позволяет соседям по потоку лучше распознавать автомобиль. Габариты находятся сверху, а стоп-сигналов становится больше. Как отмечают владельцы Ларгусов с прицепом, с такими фонарями неработающий штекер на прицепе не так опасен.В плане эстетического наслаждения отметим — такой тюнинг делает заднюю часть автомобиля более завершённой. Скажем больше, что непосвященные водители даже воспринимают эту деталь как люксовую опцию LADA Largus. Этот девайс устанавливает отнюдь не на заводе и подключается к штатным разъёмам комплектом проводов дополнительного дополнительного оборудования.Накладка в проём стеклоочистителя
Пластиковая накладка в проём стеклоочистителя или её прозвали в народе «жабо», является отличным решением для России.Глубокая заводская выштамповка под лобовым стеклом, постоянно накапливает в зимний период снег, а в осенний листву. Пластиковая накладка позволяет закрыть этот проем и облегчить процесс очистки мусора в этой машине. На данный момент производители предоставляют несколько вариантов «жабо» для LADA Largus. Есть заглушки, которые состоят из двух частей или единой детали. Практически все они фиксируются на двухсторонний скотч 3М. В этом году появились версии, которые фиксируют в заводские места крепления.Последние устанавливаются изделия вне зависимости от температурного режима.Металлические пороги с площадкой для погрузки вещей
LADA Largus признан одним из самых продаваемых автомобилей в России, приспособленных для перевозки большого количества грузов. Имея на крыше 6 точек крепления, он обеспечивает прочное основание для дополнительного транспорта на крыше автомобиля.Металлические пороги с площадкой создавались для облегчения процесса погрузки. Имея основу в виде силовых кронштенйнов крепления, они выдерживают вес до 200 кг. Сегодня на рынке представлены пороги нержавеющей стали и стали с полимерным покрытием. Пороги из нержавейки стоят дороже, но и имеют более привлекательный внешний вид. Кроме этого, они защищены от коррозии и сохраняют блестящую поверхность на протяжении всего срока эксплуатации. Пороги из черновой стали с полимерным доступом к уязвимостям, но и легко подвергаются коррозии после образования сколов и царапин от камней и дорожного мусора.
Накладки на зеркала для уменьшения загрязнения стёкол
Пластиковые накладки на боковые зеркала являются следствием доработки отечественных владельцев LADA Largus. Заводские зеркала хоть и обладают достаточными аэродинамическими характеристиками, но не продуманны в плане отвода дождевых капель. Во время пасмурной погоды вся жидкость попадает на боковые стёкла и загрязняет поверхность, для обзора боковых зеркал. Установка накладок на зеркала решают эту проблему и перенаправляют отвод жидкости, не позволяя стёклам быстро загрязняться.Некоторые производители придают изделиям привлекательный внешний вид. Большинство подобных накладок на зеркала фиксируются на двухсторонний скотч 3М и монтируются на несколько минут.Органайзер на торпедо
Органайзер на торпедо является отличным решением в плане организации дополнительного места для хранения вещей. Широкое торпедо у LADA Largus link позволяет на нём весьма большой органайзер для транспортировки различной мелочёвки.Подобная конструкция в основном изготавливается из пластика и не утяжеляет торпедо. Монтируется такой органайзер на двухсторонний скотч 3М, что позволяет в случае повреждения быстро заменить его, либо вообще демонтировать не оставляя после себя следов от точек крепления.Накладка на задний бампер
LADA Largus заслужил звание автомобиля, который способен много и часто перевозить различный груз. Пластиковая накладка на задний бампер для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений, которые могут появиться во время погрузки и разгрузки вещей.Её основная задача — это принимать на себя удары и в случае сильного повреждения и выступать в быстросменной детали. Фиксируемая на штатные места она дополнительно крепится на двухсторонний скотч 3М. Установка такой работы занимает несколько минут и не требует от водителя специальных навыков и приспособлений.Доработка пятой передачи
Самостоятельная доработка пятой передачи является следствием слишком «тяговитого» коробок на минивенах LADA Largus.Дело в том, что на скорости в 120 км / ч стрелка тахометра находится в районе 3800 об / мин. Такие показания тахометра высоковаты для экономичного расхода топлива, да и сам мотор вынужден работать на максимальных оборотах. Оптимальным решением замена пятой передачи стало ввиду особенности конструкции коробки передач. Для двух замены шестерёнок не нужно отсоединять мотор от коробки и вообще загонять автомобиль на подъёмник. Необходимая для демонтажа крышка в левой части автомобиля предоставляет доступ после демонтажа переднего левого колеса и пластового пыльника.Сам процесс замены требует специального съёмника для запрессованных шестерёнок, которые продаются в автомобильных магазинах. После шестерёнок на больших скоростях автомобиль работает на небольших оборотах и экономичнее потребляет топливо. Более подробно об замене читайте по этой ссылке.При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!
Варианты доработок и тюнинга Lada Largus
Тюнингом принято называть доработку автомобиля с целью улучшения потребительских качеств.Нередко тюнинг и небольшие доработки являются условно обязательными. Например, если вы владеете недорогим автомобилем, при проектировании которого концерн консорциум компромиссных решений. К такой категории транспортных средств универсалы и фургоны Лада Ларгус. Автопро, крупная онлайн-площадка для продажи и покупки автозапчастей, рассказывает о полезных доработках Largus.
Улучшение салона
Салон автомобилей Lada Largus удовлетворяет минимальным требованиям комфорта.Владельцы этого транспорта предложили несколько вариантов доработки салона, часть из которых была внедрена в серийное производство концерна АвтоВАЗ. Вот наиболее интересные:
- Внедрение светодиодной подсветки замка зажигания;
- Доработка печки и установка новых дефлекторов;
- Установка светодиодного блока подсветки багажника;
- Поклейка шумовиброизоляции салона;
- Замена передних и задних сидений;
- Опционально: установка бокс-бардачка, пепельницы, органайзера, солнцезащитного козырька.
Другие интересные варианты: установка новой приборной панели, держателя для телефона, видеорегистратора, выносного тахометра, нового рулевого колеса, рукоятки КП, вентиляции сидений, магнитолы, динамиков, подстаканников. С учетом доступного ценника запчастей на ВАЗ многие доработки салона доступны даже автолюбителям с ограниченным бюджетом.
Улучшение экстерьера и двигателя
В Lada Largus (особенно первая версия) автоконцерн реализовал множество сомнительных инженерных решений.Некоторые недостатки автомобиля можно устранить без внесения серьезных доработок. Начинать стоит с элементов экстерьера. Вот что рекомендуется сделать:
- Поставить дополнительные реле дворников и веерные форсунки стеклоомывателей;
- Установить боковые накладки кузова;
- Заменить решетку радиатора или установить дополнительную сетку;
- Поставить новые брызговики;
- Установить фаркоп;
- Заменить фары и фонари.
При желании можно установить накладки на бампер, силовые пороги, накладки на фары, рейлинги багажника, новые колесные диски.Интересным вином является установка спойлера. Спойлеры на Largus сильно приподняты для создания прижимной силы, а для рассеивания воздуха, что позволяет уменьшить скорость загрязнения задней части авто пылью. Почти все выше установлены запчасти небольшие деньги и могут быть даже неопытным автолюбителем.
Тюнинг двигателя Lada Largus обходится недешево, однако в нем есть смысл, поскольку стандартный 1,6-литровых двигатель плохо справляется с ездой при полной загрузке салона и багажного отделения.Простой вариант решения проблемы — чип-тюнинг. Прирост мощности обеспечит установка доработанной системы выхлопа, расточка каналов ГБЦ, установка ресивера от другого двигателя (например, от ВАЗ 21179), фильтра нулевого сопротивления и новых коленчатых валов. Это позволит увеличить мощность примерно на 25% без турбирования.
На правах рекламы
Доработки своими руками ларгуса
Небольшие доработки. Часть 2 — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Хронологию видеть не получается.Что то совсем недавно установил, а что то уже несколько месяцев как… Тем не менее, что смысловая нагрузка записи от этого не изменится.
Полный размер
Накидка на заднее сиденье. Зимой теплее и замки в 5-ю точку не впиваются. Заказывал на али.
Полный размер
Пришлось немного доработать самостоятельно, чтобы была возможность пользоваться ремнями безопасности.
Полный размер
Сетка м / у передними сиденьями для всякой мелочевки, либо чтобы барсетку класть ну и т.д. Алиэкспересс.
Полный размер
—
Полный размер
Заглушка задней буксировочной петли. Ларгусшоп. Цвет ШАГРЕНЬ СЕРАЯ! Подошел идеально.
Полный размер
Обшивка задних дверей со скотчем 3М.
Полный размер
Правая встала идеальная, левую подрезал.
Полный размер
Мне очень нравится как смотрится, хоть и цвет от родного пластика немного отличается.
Полный размер
Такая вот разница в оттенках.
Полный размер
И снова дядюшка али)
Полный размер
—
Полный размер
Ленту не клеил, просто вставил под резинку.
Полный размер
Вроде бы мелочь, внешний вид меняется в лучшую сторону. Хотя кому как наверное…
Полный размер
Крючок красивый, но по большому счету безтолковый. Много на него не повесить.
Полный размер
А вот старый. Неказистый, зато ОЧЕНЬ прочный.Перекинул назад.
Полный размер
Ну тут все и так понятно. Где брал не помню.
Полный размер
Двойная сетка с липучкой. Достойно сделано, удобно в эксплуатации. Алиэкспресс.
Полный размер
—
Полный размер
Подстаканник складной. В родном ничего не держится. Хотя (забегая вперед) я уже нашел как решить эту проблему.
www.drive2.ru
Лада Largus Люкс 7 мест ›Бортжурнал› Устранение недочетов, улучшение и доработка своими руками!
Доброго всем времени!
Дабы не плодить несколько записей, решил совместить все в одну!)
Итак начну: установил бар подлокотник (название и производитель Нонеим)
Общий вид
На дно приклеил антискрип (то, что было под рукой)
На месте. Единственное, по мне он низковат! Возможно переделаю)
Поставил колпачки на ступицы передних колес от ВАЗ 2110, премиум обмотав их изолентой. Можно еще нагревать, отогнуть усики, но я не стал этого делать, по личным соображениям.
Как было.
Промазал все литолом.
Стало.
Установил защитную металлическую сетку на решетки переднего бампера.
Общий вид.
Верхняя решетка.
Нижняя.
Поставил салонный фильтр.
Фильтр салона.
Срезаем заглушку.
Готовое отверстие.
Фильтр на месте.
Убрал мешающие вентиляции салона отрезы шумки, лож внутри задних крыльев.
Лишняя шумка.
Проложил подложку под бачок омывателя.
Как стало.
Установил брызговики на зад.
Вид слева.
Справа.
Установил уплотнительную резинку дверного проема от ВАЗ 2108 под капот.
Уплотнительная резинка на месте.
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка »на DRIVE2
Всем привет.
С момента приобретения Ларгуса уже не один десяток человек пишет в личку вопросы об автомобиле: что, как, где.
Я решил выложить на всеобщее обозрение своё видение изменений внешности и внутренности авто, причем авто универсального — как для работы, так и для семьи.
В принципе большая часть изменений подходит для любого ВАЗа, так что надеюсь натолкну кого-то на правильные мысли, или отвечу на интересующие вопросы.
Итак, первым делом, ввиду моего хобби, удалось раздобыть хорошие колесики. Это основа для запоминающегося образа. Мелочь, а отношение окружающих к авто меняется кардинально.
Затем в угоду экономии и практичности установлено газовое оборудование. Оно помогает не только экономить деньги на заправках, но и служит естественным ограничителем по скорости — больше 4000 оборотов ездить длительно не рекомендуется.
Дальше изменениям подверглось личеко авто — установлены би-линзы, фары задуты в чёрный и пленкой бампер немножко изменён — решение спорное, но уж точно выделяющееся из общей массы.
Далее, для удобства, установлен парктроник сделаны и одинаковыми задними фонари — симметрия более приятна глазу.
Ну и опять же для большего акустического комфорта были немного доработаны двери. По хорошему нужно весь авто дорабатывать в этом направлении, но там уже и бюджет будет другой.
Мелкие доработки присущи уже больше конкретной марке автомобиля, но я постарался расписать.
Нужно пользоваться автомобилем и получать удовольствие только от одного его вида, особенно когда замыкаешь его, отходишь и оборачиваешься!
ВСЕМ МИР И ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШАМ!
www.drive2.ru
Внешние доработки (часть 1) — Лада Ларгус Кросс, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2
Всем привет.
Полный размер
1000 км.
Уже накатал 1000 км. Поставил авто на учёт с 5-ю попытками (то поздно приехал, потом не было талончиков, потом взял талончик и при подаче доков не хватило какой-то херни, потом на счёт глонасса не было документов и на пятый всё ок)
1. Тонировка .
Полный размер
Тонировочка.
Боковые стёкла 5-ка, а жопу 15-ка.Позже будем думать на счёт передних стёкол. По времени заняло 2 часа.
2. Накладка под лючок бензобака.
Полный размер
Накладка под лючок бензобака.
Откручиваем 2 самореза под звёздочку, ставим накладку и закручиваем.
3. Крышка бензобака под ключ.
Полный размер
Крышка бензобака под ключ.
Старую убираем, новую вставляем в положение открыто и готово. Потом необходимо влить немного масла внутрь личинки, чтобы механизм работал без проблем зимой и летом.
4. Уплотнитель подкапотного пространства.
Полный размер
без него
Надели и готово) Вроде как достижения наименьшего загрязненного моторного отсека.
Полный размер
с уплотнителем
5. Веерные форсунки стеклоомывателя.
Полный размер
Старая и новая форсунка. Слева направо.
С помощью отвёртки вынимаем старые и вставляем новые. Намного лучше стало. Омывается вся площадь лобового стекла, которую очищают щётки стеклоочистителя.
6. Обратный клапан на задний стеклоомыватель.
Полный размер
Неправильно поставил.
Думал, что стрелка показывает направление жидкости, а вобратку её не пускает. Так вот хрен и пришлось переставлять.
Полный размер
Вот это правильный вариант.
7. Установка зеркал Ergon. Безусловно на родных зеркалах ездить активно не комфортно, а с этим удобно.
Полный размер
Начинаем установку.
Зеркальный элемент отводим в любое крайнее положение.Далее отвёрткой аккуратно поддеваем и зеркало остаётся на проводах обогрева.
Полный размер
Поддеваем отвёрткой.
Полный размер
Вот вся внутрянка.
Полный размер
Вот новое.
Снимаем провода обогрева, и тем же макаром одеваем их на новое зеркало. Теперь нажимаем слегка на зеркало и онор долно защёлкнуться, но может не до конца стать. Потом ставим электрорегулировкой зеркало в рабочее положение и ещё раз дожимаем его.Процесс закончен. Те же яйца и с пассажирским зеркалом.
Полный размер
Пассажирское делаем по той же схеме.
Полный размер
Готово
8. Установка фильтрующей сетки.
Полный размер
www.drive2.ru
Список моих доработок в Ларгусе — Лада Ларгус, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Установил салонный фильтр.
Исправлен стеклоочиститель. Поставлены щётки 65см, 55см и переделана трапеция.
Приподнял щётки.Зона очистки расширилась к стойке и шётки в обогреваемой зоне.
Проклеен бачок. Теперь не будет птёртостей.
Установлены ДХО и переделан блок управления ими.
Головной свет — лампы филипс + 130%
Крепление ковриков при помощи липучек велкро.
Натянул чехлы.
Замена дефлекторов воздуховодов возле зеркал на чёрные, от Логана.
Изменён поддув в ноги водителю и пассажиру.
Фторопластовые шайбы на замках ремней. Без них начало поскрипывать буквально на 2 тысячи.
Обратный клапан на задний омыватель.
Герметик над задним стеклом для омывателя. Иначе, течёт куда угодно, кроме стекла.
Правильная подсветка кнопки подогрева сидений.
Новая панель приборов Ferrum 890. Разделил сигналы поворота.
Блокировку дверей приборе скорости.
Уплотнитель капота.
Установлен электростатический парктроник.
Веерные омыватели лобового стекла.
Установлена сетка радиатора.
Замена всех ламп на сведодиодные (кроме головного света и противотуманок).
Заменена штатная магнитола на Sony mex-xb100bt. Звук поменялся в лучшую сторону, но до стационарных систем, как до Пекина пешком.
Замена штатных динамиков. Спереди компонентка, сзади коаксиалы.
Установка механического блокиратора руля.
Дополнительный плафон освещения на штатном месте 3 ряда.
Установил камеру заднего вида за стеклом. Монитор поставил за панелью приборов.
Проклеен уплотнитель лобового стекла снизу герметиком. Заводской практически весь отвалился.
Под пружины передних сидений проложены резинки и всё смазано. Резинки особо ничего не дали. Только смазка силиконовым спреем. Год тишина.
Сигнализация. Сам всё подключал, прокладывал, пропаивал. На капот поставил такой же концевик, как и на дверях.
Установил задние брызговики и локеры.
Обклейка бардачка и карманов.
Установлен очечник от Аутлендера в полку над головой. Теперь там живёт пара больших очков для ночного и дневного вождения.
Установлен круиз контроль MS-50, укорочены винты крепления тросиков.
Наклейка уплотнителя на крепления потолочной полки, что бы полка не гремела.
Светоотражающий жилет.
Пластиковые туннели на пороги.
Все подключения к аккумулятору на лепестках и хорошо уложены.
Отрегулированы задние распашные двери. Теперь ими не надо хлопать. Закрываются сами от толчка.
Сзади удалил красный колпак с противотуманки и переделал в задний ход. Теперь задний сигнал горит с обеих сторон. Установил дополнительные фонари сзади. Сделал их противотуманками и через диоды завёл на них стопари и габариты.
Стёкла обрабатываются антидождём. Очень облегчает движение в дождь.
На воздухозаборник в жабо поставил сетку. Теперь меньше мусора летит к вентилятору.
Закрепил пружинку крышки бачка.
В багажнике с собой всегда пара досок.
Дополнительные карманы в багажнике на липучках велкро.
Работа вентилятора отопителя только при положении ключа зажигания. Освобождён предохранитель F39.
Установлен регистратор, подобран преобразователь напряжения, который не даёт помех на приёмник, запитан от предохранителя F39 и всё прокинуто внутри панелей
Стеклоподъёмники работают всегда.
Установлен доводчкик стёкол.
Накладки на зеркала. Явного эффекта пока не видел, но хуже точно не стало.
Доработка салонного зеркала. При его поднятии оно показывает ту же картинку, что и в нормальном состоянии.
Из проблем: Примерно на 8 тыс. начала дёргаться машина. Заглючила одна свеча.
Если есть вопросы по чему-либо, пишите. Поясню.
www.drive2.ru
Доработки ч.5 Мелочёвка — Лада Ларгус, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Всем Привет)
По мере накопившегося материала делюсь с вами доработками по автомобилю, как раз я писал про это в самой первой записи на Драйв 2)
И вот дошли руки написать небольшую статью про мелочёвку, которая (как мне кажется) упрощает пользованием Ларгуса 🙂
Не знаю что меня сподвигло в тот момент, или насмотревшись как же всё таки здорово открывать капот одной рукой не использовалось кочергу и не поцарапав ей ЛКП капота, приобрёл упоры капота, но и тут по случайной или закономерной случайности не обошлось без косяков)))
Скорее всего после попадания в ДТП и посещение по Каско офф.Дилера, с их не до конца прямыми руками мне собрали морду авто с зазорами, возникли проблемы с закрыванием капота, и тут уже я сам накосячил и «по чиркал» малость ЛКП по бокам капота и обоих крыльев: D, благо затомпонил после и держится до сих пор, надо этим заняться, но сейчас не об этом)
Вообщем из моего косяка с чирканьем, капот никак не хотел закрываться + упоры пришли немного с дефектом или всё таки были криворукие сборщики не знаю, вернуть упоры обратно и получить свои деревянные) После того, как прошло не так много времени, пришлось уже с другим известным магазина в узких кругах)))
И тут не обошлось без проблем, пришлось подтачиватьовый болт чтоб при установке, нигде ничего не задевало, в этот раз получилось, но боюсь дурная голова не даст рукам покоя и не вздумает перезаказать уже в 3 чуть улучшенные газовые упоры капота)))
Синий стрелкой указан указановый болт который пришлось выточить по короче, чтобы не шоркало упор на капот и крыло как показано скол красной стрелкой)
После всех этих манипуляций все встало как надо, вытрахал я себе мозг тогда не слабо с этой проблемкой… но ничего, исправил, выкрутился) Знаю что кому то проще открыть капот и поставить на кочергу, но мне так захотелось вот и реализовал)
+ Установил декоративные заглушки на амортизаторы с обеих сторон, никакой пользы от них наверняка нет, но зато не видно резьбы от амортизатора.
Полный размер
Сейчас капот нигде не трёт, не задевает дворники в максимальном открытом состоянии, и да угол наклона увеличился)
Полный размер
Эх когда же уже лето, снова надраивать машинку))
После упоров, установил «Обратный клапан» на магистраль омывающей жидкости, как на лобовое стекло, так и на заднюю распашную дверь — стекло.
Артикул — 8532126020
Стоимость данных приблуд не высока, помогает реально на славу, особенно при чистке заднего стекла, омывающая жидкость или простая вода, поступает быстрее и щётка не трёт по сухому примерно 1-2 секунды!
Полный размер
Для лобового стекла
Полный размер
Для задней распашной двери
Так же, пришлось сменить форсунки для омывающей жидкости, на лобовое стекло поставить веерные, так как 4 струйки меня совершенно не устраивали, кто знает тот поймёт , но хотя у веерной есть один не достаток как по мне, с пассажирской стороны нужно чуть опустить, но я купил не регулируемые по высоте… получается что часть воды уходит на стекло. где дворники не достают.
Но зато после этой манипуляции заметил, что брызги во всех сторонах, как это происходит со струйками, особенно бесит на чистой машине встать за кем-нибудь, и там хрен пойми, что полетит во все стороны, и конечно же прилетит на лобовик: DDD
Артикул — 289308338R
Полный размер
Ну и само собой была заменена форсунка омывателя на задней распашной двери, там я вообще не понимаю, как там можно было сделать, водичка без давления попадает куда и большая часть стекла уходит по кромке , но никак не на стекло: D
Как же что информация по этой фигне полно, сравните разницу
com/embed/pEeHxeL0dao?wmode=opaque&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Артикул — 00001-7504384-00-0
По установке всё просто, открутить стопарь, снять старую форсунку, но есть один нюанс!
Чтоб форсунка встала плотно, нужно немного укоротить ушки, по ходу работы поймать про что я говорю, ну и после собрать всё в обратном порядке
Полный размер
Ну и по началу ништяков очень хотел установить задний дворник вертикально, всё же хотелка пересилила меня, и после нахождения специальной статьи по этому поводу, заехал к знакомому, который и реализовал мне мою хотел мою)
Использование руководства от Willi, за что очень благодарен ее автору!
Ради сравнения, фото с Ларгусом знакомого Voloda88
Полный размер
В принципе статьи получилось достаточно информативной и немного баянистой, очень надеюсь, что я не нарушил ни чьих авторских прав для использования материалов в ознакомительных целях, надеюсь люди поймут 🙂
А так следите за новостями
Всем Удачи)
www. drive2.ru
Ремонт и Доработка »на DRIVE2
Всем привет.
Предыдущая запись про изменения передней части Ларгуса, насколько я понял, была интересна.
По просьбе некоторых выкладываю изменения задней части для завершения образа, так сказать.)))
Первой доработкой было нанесение наклейки драйв2 на заднее стекло. )))
Если серьёзно, то мне хотелось максимально сохранить практичность у автомобиля.
При посещении Китая был приобретён парктроник. После возвращения он был благополучно вживлён в бампер и по сей день исправно работает.
Параллельно с установкой выкинул красный светофильтр из левого фонаря — не люблю когда в авто зад не симметрично смотрится.
Далее по стечению обстоятельств ко мне в руки попал спойлер, причём на тот момент он был один из первых.
Устанавливал опять же всё сам. Решил сверлить, т.к. мотаюсь часто по трассе и нет желания собирать осколки.
Практичности этот девайс не добавил, но вид однозначно стал более завершённым.
На один из праздников жена подарила мне дополнительный фонари на Ларгус.Как только они пришли — поставил на своё место. Странно что данные не ставят с завода — ведь действительно вид лучше и освещённость сзади на уровне выше.
В какой-то момент поснимал шильдики с дверей. Было желание поиграть с буквами и придумать свое название, но через время забросил эту идею.
Установил деталь, которая видела только портит, но зато без нее было очень тяжко. Это фаркоп. Все технологические отверстия в кузове были — ни чего не сверлил — всё идеально стало.Выручает он нереально — что только не возил уже в прицепе.
При снятом шаре его вообще не видно.
Последней мелочью было запараллеливание заднего хода. Теперь горят оба фонаря, а вопрос с туманками отпал после установки дополнительных фонарей — диоды там и так прилично светят.
Вот в принципе все изменения. Ни чего глобального, но вроде как и не сток. Есть мысли придумать что-нибудь с выхлопом, но пока не попались на глаза понравившиеся насадки.
ВСЕМ МИР И ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШАМ!
www.drive2.ru
Доработки в салоне + в багажнике ч.1 — Лада Ларгус, 1,6 л., 2015 года на DRIVE2
Всем Привет)
Осторожно, букв стало ещё больше: D
Начну описывать доработки в салоне + в багажнике. так как я усердно всё фотографирую, фото вышло не мало, по разобью статью на 3 или 4 части, мне так будет удобно)
И так поехали:
Первым делом было решено изменить наклон спинок 2 ряда сидений, часто вожу Маму по её дела, а так же иногда подвожу друзей, и они жалуются что сиденья очень уж не удобные, они и так по сути простецкие, дак ещё и посадка почти под 90 (°), начитавшись форумов, нашел другой вариант переделки, а именно изменить чуть наклон спинки.
В принципе работа не трудно, больше всего заняло времени сделать пластину длиной около 8см толщиной 5мм, и просверлить отверстия с помощью 8мм сверла на растоянии друг от друга 4-4,5 см, смотря по ситуации.
Использовал инструкцию от largys2013 за что ему Спасибо)
Но так красиво сделать конструкцию не получилось, но зато сделал малость по своему)))
А именно спрятал под обшивку всю эту констркцию, осталось только один момент — отверстие в карпете, но думаю
А так же после этих манипуляций спинки стали крепится ещё плотнее и больше не люфтят)
Для начала нужно было выкрутить болт с помощью Torx 30, ну и само собой выстругать конструкцию)
После приступил наболевшей проблемы (именно у меня), так как я использую багажник каждый день на все 100%, я когда то купил через Ларгус-Шоп накидку в багажник, но это зараза из за постоянных перемещений лотков с кондитескими изделиями вытягивало штатный карпет из под пластиковых накладок или крыльев (кому как удобно)
Пришлось делать малость колхозно, но этот самый и не увидит, так что это по моему самому простому варианту, но очень геморный в плане попасть в дыроч ку и поймать хомутик: D
Просто закрепил карпет на крыле с помощью пластиковых хомутиков.
Для этого снял сначала с одной пластиковой стороны накладки, ну и с другой тоже самое
Полный размер
Полный размер
В принципе пока держится, если всё же сорвется, переделаю с более сексовым способом, уже даже знаю как: D
Третьим делом бросился в глаза сломанный фиксатор ремня безопасности с правой стороны по пути движения!
Купил через (всё тот же) Ларгус-Шоп, отдельное Спасибо им за ништяки)
Сверху штатная снизу с Ларгус-Шопа
Ну и собственно говоря, просто поменял
Для того чтоб это сделать, нужно снять штатную накладку багажника с обиех сторон , открутив болт крепления ремня а так же (французкие) саморезы)))
Ну а дальше всё просто и понятно, после всё собрать в начальную стадию и радоваться: D
Готовым результатом доволен, продолжение следует…
Полный размер
Всем Удачи)
www.drive2.ru
Доработка Lada Vesta
Практически все автомобили Лада отличались простором для творчества в части тюнинга. Новинка АвтоВАЗа Vesta не стала исключением и легко поддаётся доработке, несмотря на то, что появилась на совсем недавно. Мы подобрали наиболее простые и популярные варианты доработки.
Первое, что стоит установить в LADA Vesta — передние и задние брызговики. Ведь такая простая, но нужная вещь отсутствует даже в максимальной комплектации Весты.Брызговики легко и быстро монтируются в штатные места, установка не займет более одного часа. Брызговики вы можете найти на нашем сайте.
Рекомендуем обратить внимание на газовые упоры капота для Lada Vesta . С конвейера Весты сходят с обычным металлическим упором, предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать упор. Газовые упоры работают иначе — водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически.Установка упоров производит в штатные места, не требует много времени и усилий.
Совсем нелишним аксессуаром станет накладка на задний бампер. Накладка бампера для LADA Vesta предназначена для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа. Крепится накладка с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Накладки бампера для Весты могут быть изготовлены из пластика или полированной нержавеющей стали .Со стальной накладкой бампера отлично гармонируют накладки на пороги Vesta , также изготовленные из стали с выштампованной надписью Vesta.
Абсолютно любому владельцу Весты пригодятся ковры в салон и багажник. Как ни печально, но автодилеры при продаже автомобиля предъявляются эти аксессуары по довольно высокой цене. Производители автомобильных ковриков предоставляют ковры для Весты по приемлемой цене и в различном исполнении: резина , полиуретан , ворс .Коврик в багажник Весты также предлагается в исполнении из полиуретана и пластика.
В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно истирание лакокрасочного покрытия, особенно страдает покрытие передка и капота. Частично избежать этой проблемы помогает дефлектор капота для Лада Веста , также известный в народе как мухобойка. Дефлектор также защищает капот от налипания насекомых. Установка мухобойки для Весты производится без сверления капота при помощи защелок, не занимает много времени.
Любой водитель ценит тишину в автомобиле. За дом посторонние звуки производят какие-либо предметы в бардачке или карманах дверей. Специально для таких случаев разработаны в орсовые обивки бардачка , карманов дверей и туннеля пола Лада Веста .
Одна из самых необходимых вещей в автомобиле — подлокотник. Он служит для снятия нагрузки с суставов водителя и предотвращения усталости, вызванной постоянным (статичным) напряжением мышц локтевой группы.Установка подлокотника для Лада Веста проста и не занимает много времени. Подлокотник может быть обычным или с боксом для хранения разных мелочей
Как известно, противотуманные фары установлены только в люксовой комплектации Лада Веста. Впрочем, их нетрудно установить самостоятельно. Все необходимые для этого вы найдете на нашем сайте: противотуманные фары оригинальные или более бюджетный вариант от Тюн-Авто, также вам понадобятся облицовки противотуманных фар (очков), а также кронштейны для установки ПТФ: правый и левый, без которых установка противотуманок на Весту невозможна .
В жаркую погоду приятным дополнением станут тонировочных сеток для вашей весты , которые также защитят водителя и пассажиров от насекомых при выезде на природу. Сетки легко монтируются и так же легко снимаются при необходимости.
Естественно, это не полный список аксессуаров для тюнинга Весты, все самое интересное и нужное вы всегда можете найти на сайте в разделе товаров для Лада Веста . Следите за обновлениями и будьте в курсе последних новинок.
Ни гвоздя, ни жезла вам!
Лифт подвески Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер — Largus Shop
Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован товар.
Внимание. Для автомобилей 4WD (Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Каптур) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда.На все остальные машины B0 и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.
Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески.
Установка комплекта позволяет:
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» (высота проставок) — 30мм.
В комплект входят:
| — Проставка пружины (Резина) — 2 шт.
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке
Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески.
Установка комплекта позволяет: /
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» (высота проставок) — 20мм / -30мм
В комплект входят:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы (. Сталь Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке
Новые комплекты «без доработок» — не требуют доработки опорных шайб.В него уже необходимые необходимые. Взял и поставил.
Комплект деталей для удлинения амортизаторов (фото 6 и 7).
Данный комплект нужен, если вы используете какие-то свои бафферы / проставки. Без этих проставок удлинение амортизаторов невозможно.
Комплект для установки в заднюю подвеску автомобилей:
Комплект предназначенных для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.
Величина удлинения (высота проставок) — 20мм, 30мм.
В комплект входят:
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт.
— Инструкция по установке
* — на популярные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.
Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.
Документы (инструкции):
Инструкция передняя часть
Инструкция задняя часть
Видео-обзор и установка на Лада Ларгус:
youtube.com/embed/oFwF8cwsTGI» allowfullscreen=»» frameborder=»0″/>
Сделать Тюнинг Лада Ларгус своими руками проще простого
Автомобили российского автопроизводителя АвтоВАЗ все чаще подвержены доработкам и колоссальному масштабу и виду тюнингу.Стоит отметить, что автомобили, только вышедшие с конвейера завода, нельзя назвать недоработанными и очень плохими по качеству сборки, ввиду материалов при проведении сборки.
Все сводится к тому, что люди стремятся к себе и свой автомобиль среди путей передачи тюнинга. Тюнинг Лада Ларгус — Авто очень распространенный вид усовершенствования автомобиляВАЗа, так как заводская Лада Ларгус обладает броским внешним видом именно до улучшения улучшений и доработок.
Тюнинг Лада Ларгус, фото которого показывает уникальные усовершенствования этого автомобиля, может поразить своими идеями и использованием материалов. Преображение Лады Ларгус можно провести как в салоне, специализирующимся на подобных работах, так и самостоятельно, то есть, сделать тюнинг Лады Ларгус своими руками.
При проведении работ своими руками можно значительно сэкономить, а также в процессе работы ввести изменения согласно своим пожеланиям, однако для этого нужно использовать некоторые навыки в проведении тюнинга Лады Ларгус.
При этом отметим, что Ларгус впервые подвергся заводскому тюнингу в марте 2013 года, при котором были добавлены литые диски и некоторые элементы салона, что многим автовладельцам оказалось недостаточно.
Лада Ларгус (тюнинг салона)
Описывая изменения с целью улучшения автомобиля своими руками, рассмотрим в первую очередь работы с салоном. Тюнинг салона Лады Ларгус начнем с установки такого незаменимого элемента как подлокотники. Кстати, во время тюнинга ВАЗ 2109 тоже можно поставить подлокотники, они будут очень здорово смотреться.
Подлокотник является незаменимым элементом салона, который позволяет при долгом пути дать возможность отдохнуть рукам. При этом некоторые варианты исполнения этого элемента еще выступают в роли небольшого ящика при открытом положении. Подлокотник можно приобрести в собранном виде, а затем его установить в салоне своего автомобиля.
Наиболее интересным способом усовершенствования салона можно назвать организацию подсветки ручки. Это усовершенствование можно назвать очень нужным, если человек впервые оказался в вашем автомобиле, то ему сложно будет найти ручку двери.Это приводит не только к повышению дискомфорта, но и повреждению самой ручки в некоторых случаях.
Фото тюнинга салона Лада Ларгус может привести в восторг многих автолюбителей. Для успешного тюнинга салона Лады Ларгус нам потребуются следующие нужные элементы:
- микропереключатели;
- 4 светодиода;
- специальные разъемы и переходники;
- 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.
Работы по тюнингу салона Лада Ларгус
Для начала работы нужно снять обшивку.Для этого достаточно открутить несколько саморезов, скрытых под пластиковыми закладками, и снять клипсы. После этого проводим разборку ручки. На подвижную ее часть крепим светодиод, для чего при помощи небольшого сверла проделывается несколько отверстий под определенным углом. Далее к светодиодам подключаем провода и просовываем их через образованные отверстия.
Тюнинг Лада Ларгус своими руками, который касается установки подсветки ручки, проводится в несколько этапов, и при проведении работы спешить не нужно, так как ошибка при проведении подобной работы может привести к утрате самой ручки.
После установки светодиодов на свои места проводим сборку ручки и подключение разъемов. Провод с положительной полярностью пропускаем через резистор (так на выходе получается ток в 20 мА). Для повышения надежности соединений, используйте герметик. Далее проводим подключение микропереключателя.
Наиболее важным этапом можно назвать подключение микропереключателя. Для обеспечения его стабильной работы приклеиваем его рядом с тягой замка, или используем саморезы. Далее берем многожильный провод и прикрепляем его к одному концу микропереключателя. К тяге замка при помощи стяжек крепим свободный конец провода. Обматываем свободный провод изолентой.
Действие этого переключателя заключается в следующем: при закрытии замка провод немного изгибается, что приводит к выключению переключателя. При закрытии замка подсветка будет тух, а работать только при включенных габаритах или свете фар.
Тюнинг и доработка Лада Ларгус может также заключаться в изменении двигателя, сцепления, подвески, внешнего вида или заключаться в установке легкосплавных дисков.При этом отметим, что изменение салона повышает комфорт управления автомобилем. Среди всех участников доработок салона отметим следующее:
- установка новых дверных панелей из более качественных материалов;
- установка или доработка щитка приборов;
- установка новой панели приборов;
- замена сидений на варианты исполнения с боковой и другими поддержками;
- проведение звукоизоляции и использование вибропоглощающего материала;
- установка различной подсветки.
При проведении работ стоит помнить, что без творческого подхода, терпения и упорства создать поистине запоминающийся автомобиль очень сложно.
А вот как можно сделать светящиеся диски на Ладу Ларгус:
И напоследок, записи о том, как можно доработать более старые ВАЗы:
Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2106 ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 8 декабря 2013 г.
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ
Доработка трапеции дворников на Ладе Ларгус
Сегодня нужно обратить внимание на новинку отечественной автомобильной промышленности. Наверняка многие догадались, что речь пойдет о Ладе Ларгус. Несмотря на столь новое появление, многие автолюбители уже начинают делать тюнинг Лада Ларгус. Машина очень впечатляющая, особенно кузов. В случае все российские автомобили после покупки нуждаются в доработке своими руками. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой плохой работы дворников во время дождя. Во многих случаях щетки просто не достают к некоторым местам. Чтобы решить проблему, нужно доработать трапецию, что и будет сделано.Кроме тюнинга может потребоваться также и ремонт. Но, очень часто требуется именно ремонт мкпп форд фокус, ведь агрегаты не железные. Любой ремонт мкпп форд фокус просто выполнять соответствующие профессионалы с учетом требований собственного клиента.
Сначала снимаем резинку, которая находится под капотом. С помощью обычной отвертки откручиваем аккуратно решетку. Ниже на фотографии подробно представлен процесс тюнинга.
Решетку, которая установлена над бочком омывателя, снимать не нужно.
Поводки стеклоочистителей аккуратно откручиваем ключом.
Зелеными стрелками обозначаются защитные колпачки.
Теперь откручиваем гайки, которые крепят механизм стеклоочистителя. Чтобы выполнить эту работу потребуется ключ на 24.
Накидным ключом на 10 откручиваем болт крепления.
Электродвигатель стеклоочистителя аккуратно отключаем.
Механизм снимаем и вытаскиваем наружу.
На фото есть позиции, которые дают возможность снять стеклоочиститель.
Теперь нужно извлекать шток трапеции.
Делать это очень просто, нужно всего лишь подкрутить немного опоры.
Полностью снимаем привод.
Во время выполнения работы нужно пометить те места, откуда снимались штоки. Теперь размещаем трапецию. Трапецию зажимаем в тисках и снимаем не нужное, таким образом тюнинг Лада Ларгус сделан.
.