Драйв 2 рено меган 2: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 410 отзывов

Не повезло с выбором!!!

Renault Megane 1.5d MT (80 л.с.)

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Купил в мае Рено Меган 2 1,5 турбо-дизель. По началу радовался. Цена недорогая, очень и очень комфортная, вместительная. Но через месяц все пошло и поехало

Не устаревает и по прежнему хорош

Renault Megane 2.0 CVT (143 л.с.)

После пяти с лишним лет езды и 60 000 км пробега на этом авто, думаю, готов дать отзыв. До этого моим первым автомобилем был Mitsubishi Colt ну и понемногу катал на родительских Toyota Avensis/Jaguar

Разбор Авто.ру

9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane

Рено Меган 2008

Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)

Привет всем! В очередной раз, изучая раздел, отзывы не выдержал и решил написать про свою Реношку (рено меган 2008 1.6 МКП). Прошу сразу извинить, пишу первый раз, так что если что-нибудь обязательное

Два года с Меганом и 50 тыс км

Renault Megane 1.5d MT (90 л.с.)

Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине

Loki32

Обновлён

4 октября 2018

Пожиратель дорог

Renault Megane 1.6 MT (107 л.с.)

Мне 31 год, наездил примерно 350 тыс. км. Опыт владения и/или эксплуатации: 21099i, 2112, VW Golf, Suzuki Sidekick, Honda StepWGN, Lancia Y. В начале 2007 года выбирал б/у машину примерно за 10

Нормальный аппарат

Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)

Часть 1 Привет всем! В 2008 Купил б/у меган экстрим 2006 года выпуска. Присматривался к машине почти полгода. Журналы, интернет, сами владельцы таких же машин! Сравнивал с фокусом. Покатался и на ф

Ложка дегтя

Renault Megane

Я являюсь владельцем РЕНО МЕГАН , до этого был ЛОГАН . ЛОГАН очень нравился и потому после ДТП решил купить МЕГАН , тем более очень нравится сервис РЕНО в Оренбурге . К сожалению выяснилось что

Французский легионер, турецкого происхождения.

Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)

Начнем с того, что имея стаж более четверти века, я перепробовал много автомобилей. Каких? Нет смысла рассказывать, проще сказать какие были в личном владение: Копейка -первое авто; шаха-новая версия

Рено Меган 2 1.5 DCi

Renault Megane 1.5d MT (105 л.с.)

Хочу написать о том какие слабые и сильные стороны у мегана 2. 1. Кузов. Наверное не каждый автолюбитель знает о том какие разновидности коррозийного покрытия бывают у авто, но могу со 100 процентной

Француз

Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)

Добрый день! Расскажу про опыт владения сего авто. Приобретался новым, тестем в Автомире за 515 тыщ Фаза 2. Выбирали между ним и маздой3, но так как тесть пенсионер, и лишние 30 штук с моло

Всё о Renault Megane

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 13

Моторное масло для Renault Megane 2 и 3

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

 

С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.

Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:

  • Renault Megane I 1.4 C64/B64/L64/E64 (1995-2001)
  • Renault Megane I 1.4 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Megane I 1.6 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.8 16V C64/B64/L64/E64 (2001-2002)
  • Renault Megane I 2.0 C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
  • Renault Megane I 2.0 16V C64/B64/L64/E64 (1995-1998)
  • Renault Megane I 2.0 16V ide C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane II 1.4 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 1.6 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Megane I 1.9 D C64/B64/L64/E64 (1995-2000)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

  • Renault Megane II 1.5 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 1.9 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 2.0 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2006-2008)
  • Renault Megane III 1.5 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 dCi DPF B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • Renault Megane III 1.6 16V 106 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 16V 114 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 2.0 16V K95 (2008-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

  • Renault Megane III 2.0 16V RS K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.2 Tce B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.4 Tce B95/D95/K95 (2009-2013)
  • Renault Megane III 1.5 dCi B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 Tce B95/D95/K95 (2008-)

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП).

Отзывы владельцев Renault Megane с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Рено Меган

Сообщества Рено Меган

Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб

сегодня в 19:11


Всем привет. Вопрос про Меган 2. Может кто сталкивался?

сегодня в 19:02


Есть у кого коса моторная на к9к 732 Сименс хочу купить

сегодня в 18:39


Ребят подскажите пожалуйста как правильно поставить метки распредвалов. На к4м большими полукольцами вниз. На валах.

сегодня в 18:28


Ребят подскажите ищу меган 3 вагон. Попался вариант с системой делфи, что можете рассказать про неё.? Буду признателен

сегодня в 18:15


Админу добра! Выложи пожалуйста. Парни подскажите что за ошибку пишет на табло!? Ни где не могу расшифровать!

сегодня в 17:16


Вопрос, кто какие привода покупал, по мимо оригинала?

сегодня в 14:37


Всем привет. Пост просто для информации. Первая поездка после покупки м4 к теще в деревню. Ехал один, +50кг примерно багаж. Дистанция 290км, из них 180 асфальт, несколько поселков и 2 города и 110 км плохой грунтовой дороги, по грунтовке ехал на круизе 40км.ч. На совсем плохих участках скорось была 10км.ч. По асфальту старался ехать 90, но где то было больше, где то меньше. Климат включен всю дорогу. Вот что получилось.

сегодня в 13:50


Всем привет, подскажите пожалуйста здесь девушка фары продавала

сегодня в 12:27


2005 год. 1.6 бензин пробег 200000

сегодня в 10:41


Всем привет, стоит вопрос о покупке мегана2, 2006-2008г.в подскажите какой мотор лучше бенз и дизель и так же по коробке мех или автомат. Да и так в целом про машинку бы услышать ваше мнение

сегодня в 10:15


Здравствуйте!!!!Это отверстие должно быть закрыто или нет?С обеих сторон так!!!

сегодня в 09:53


Здравствуйте форумчане! Прошу вашего совета. Проблема в том что после ночной стоянки при запуске двигателя всё вродебы нормально, двигатель запускается с пол оборота, но спустя секунд 5 начинает подтраивать и пытаться заглохнуть как будто топлива не хватает. Но через некоторое время всё проходит и обороты поднимаются на прогревочные. Если при симптомах троения нимного подгазовать, то всё сразу становится нормально. Модуль насоса новый, катушки тоже, подсоса нет. И ошибок нет. Куда копать, надежда на Вас гуру форума!

сегодня в 08:52


Добрый день. Может кто знает. Завожу матор ровно работает. Нажимаю на газ она не едет, хлопок. Нажимаю несколько раз на газ в пол и потом всё проходит. Рено Меган 2 1.6 16 кл. Может кто сталкивался.

сегодня в 05:57


Здравствуйте, вопрос есть, на Рено Меган 2 , когда поднятое колесо шатаешь по горизонтали , то влево то вправо, есть небольшой люфт и стук соответствующий в районе рулевой рейки. Это с обеих сторон так. А по вертикали нет. Менял рулевые наконечники, шаровые опоры — не помогло. А ещё когда по кочкам проезжаешь, то слышны стуки — слева это когда поворачиваешь в правую сторону , то звук как будто шайба какая то открутилась и болтается на болте. А слева глухой звук. Подумал рейку рулевую поменять, но почитал на стене в группе, что меняют втулки. Так это поможет в моем случае или нет?

сегодня в 00:46


Доброй ночи, кто какое масло в дизель льет?

вчера в 23:39


Добрый вечер может кто подскажет как через программу Renolink отключить ошибку подушки безопасности, в интернете инфы не нашёл

вчера в 22:27


Все здарова. Можно ли поменять салентьоки рычагов не снимая передний полуподрамник, или только так. Сценик 2

вчера в 20:40


Ищу Меган 2 хетчбэк,1.6 на механике,в хорошем состоянии,рассмотрю все варианты

вчера в 19:11


Добрый вечер ,есть ли смысл ставить нижнюю губу ?и при ее установке есть какие нюансы ?

вчера в 17:37


Подскажите пожалуйста,сегодня авто при нажатии на газ обороты держаться до 1500,а потом сами падают почти до нуля почти глохнет ,плавают и ещё включился вентилятор машина не перегревается никогда раньше не включался

вчера в 14:29


Доброго времени суток, при начале движения и повышении оборотов выше 2-х тысяч загорается лампа давления масла. Глушу, завожу заново пропадает ошибка и снова при движении загорается

вчера в 13:37


Мужики планирую купить мегана 3 года 2012-13 Возможно ли найти что то хорошее до 600к И на что смотреть при осмотре?

вчера в 12:37


Решился на замену фазика на своем Мегане 3 К4М, а фазик в след за собой тянет и ремень ГРМ. Мастер сказал, что нужны: ремкомплект ГРМ, сальник и 2 заглушки. Всё ли так подобрали мне в магазине? Фазик буду брать Делфи (дешевле), сальник Рейнц (тоже дешевле). Что скажете по остальному? По ГРМ, помпе, надо ли её менять?

вчера в 12:13


Аша,Челябинская область

вчера в 10:16


Доброго времени суток. Где купить вот такую тягу?

вчера в 09:51


Посоветуйте хорошее моторное масло для к9к 1.5 836 Понимаю что тема не однозначная, просто хочется узнать что льют и как двигатель себя чувствует

вчера в 08:58


Привет всем! Подскажите магазин по рено в Уфе. Нужен регулятор напряжения рено меган 2 2007.

вчера в 08:18


Всем привет!заметил что что то брякает в водительской двери,снял обшивку и обнаружил вот эту деталь лежащую снизу.может кто знает что это?меган2 2008год

вчера в 01:10


Добрый вечер, посоветуйте аналоговый правый привод. Буду очень благодарен

20.08.2021 в 22:59


Всем доброго здравствуйте уважаемые. На ночь глядя,задумался вопросом. У меня 734й, 1.5 дизель. Да, мотор уже пробегал много, по моим данным это только 350. Может я раньше не обращал внимания, но сейчас уж больно двигатель работает как жигули 6ка с плохо отрегулированнвм зажишаем. Что то лоскочит, клапана чтоли, под нагрузкой есть лоскот, как будто на той самой шохе дал пол на 76м бензине)). Может что то можно сделать, клапана отрегулировать например? Не кидайте камнями пожалуйста.

Размеры шин и дисков для Renault megane+ii

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind

сколько и какое нужно заливать

Renault Megane 2 – компактный автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Ford Focus и Volkswagen Jetta. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове хэтчбек. Машина образца 2002 года отличается оригинальным и запоминающимся дизайном. В то же время, к одноименному хэтчбеку с точки зрения дизайна возникали вопросы, касающиеся в основном задней части кузова. Помимо седана и хэтчбека, выпускали и одноименный универсал. Его, кстати, собирали в Испании. Еще компания Renault запустила мелкосерийное производство модификации Megane CC в кузове купе-кабриолет.

Моторная гамма Renault Megane второго поколения включала в себя бензиновые силовые установки объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л, с мощностью до 163 л. с. Также был доступен двухлитровый 163-сильный турбомотор. Самые экономичные модификации – дизельные объемом 1,5, 1,9 и 2,0 л, с мощностью до 173 л. с. Наиболее дорогая и быстрая версия – Renault Megane RS с двухлитровым турбомотором мощностью 225-230 лошадиных сил. Позже машину начали выпускать в Иране и Тайване, однако модель прекратили выпускать в России. В 2006 году начались продажи обновленной версии. Рестайлинговый Reanult Megane 2 получил доработанный дизайн и сохранил прежнюю моторную гамму. В 2009 году объявлено о завершении продаж.

Сколько масла требуется для Renault Megane второго поколения

Ниже представлены сведения о заправочных объемах моторного масла, рекомендуемых для Renault Megane второго поколения.

Поколение 2 (2002-2009)

  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1.6 113 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 2.0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Какое масло рекомендуется для Renault Megane 2

Рассмотрим характеристики моторного масла для Renault Megane второго поколения.

Поколение 2 (2002-2009)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 113 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2009) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Megane второго поколения: Total, Elf Evolution, Castrol, Лукойл, Лукойл Генезис, Liqui Molly.

Renault Megane II (2002-2009). Нескучный середнячок

Согласно оценкам экспертов, в свое время около 50% проектного бюджета французы тратили на разработку дизайна модели, а оставшиеся деньги распределяют между доводкой шасси, запуском в производство и предпродажным маркетингом. Давайте разберемся а справедливости этого утверждения в отношении Renault Megane второго поколения.

Хэтчбек Renault Megane II в трех- и пятидверном вариантах представили публике в июле 2002 года, а с 2003-го начались продажи седана, универсала и купе-кабриолета. Хэтчбеки и купе-кабриолеты собирали на заводе Renault в Дуэ и Дьеппе (Франция), универсалы Sport Tourer — в Паленсии (Испания), а седаны — в Бурсе (Турция). Так уж повелось, что этот тип кузова больше ценят покупатели из Центральной и Восточной Европы, а западно-европейские автолюбители традиционно отдают предпочтение двухобъемным автомобилям.

Новая модель достаточно быстро приобрела популярность не в последнюю очередь благодаря экспрессивному дизайну, богатым комплектациям при доступных ценах и экономичным высокофорсированным моторам — это основные слагаемые успеха рассматриваемого «бюджетника». В дополнительных опциях «француза» можно повстречать такие необычные на то время навороты для этого класса автомобилей, как климат-контроль, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений, чип-карта вместо ключа и запуск мотора кнопкой Start/Stop.

Cнаружи и внутри

На украинский рынок модель поставлялась практически без изменений, только клиренс увеличили до 170 мм «в знак уважения к нашим дорогам». Немаловажным плюсом автомобиля является высокий уровень пассивной безопасности. Усиленный кузов имеет зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что позволило Megane получить пять звезд по результатам испытаний Euro NCAP.

В отличие от большинства одноклассников база хэтчбека на 61 мм меньше, чем у универсала и седана, что означает увеличение пространства для ног задних пассажиров в последних двух вариантах. Кроме этого, больший по сравнению с хэтчбеком задний свес (соответственно на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане) позволил получить солидное багажное отделение (520 л у седана).

Если не брать в расчет низкую надежность некоторых узлов, автомобиль отлично подходит для дальних поездок. Вместительный багажник позволяет загрузить уйму полезных вещей. За надежность управления на трассе отвечает электроусилитель руля с переменной характеристикой, «зажимающий» руль с увеличением скорости, а удобные сиденья и отменная шумоизоляция позволяют не напрягаться в пути.

Качество лакокрасочного покрытия на высоком уровне – с ним у французов никогда особых проблем не было. Правда, участие в серьезном ДТП влетит в копеечку — зоны программируемого поглощения энергии очень дороги в восстановлении. Некачественный ремонт, произведенный кустарным способом, — основная причина образования очагов коррозии. Отметим, что силовая структура меняется только крупными секциями, да и мелкие навесные детали стоят не дешево.

Капризные моторы

Изначально автомобили оснащались тремя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Кроме них, предлагались 1,5- и 1,9-литровые дизели, но в Украину они официально не поставлялись, поэтому доля этих автомобилей на вторичном рынке ничтожно мала.

В 2004 году линейка моторов пополнилась двумя мощными бензиновыми агрегатами 2,0 л (163 л.с.) и 2,0 л Turbo (225 л.с.), но до наших покупателей они также не дошли. Все моторы, поставляемые на украинский рынок, были оборудованы системой изменяемых фаз газораспределения, именно она и доставляет основные проблемы. Уже к 20 тыс. км может выйти из строя вариатор фаз, что проявляется соответствующим стрекотом из-под капота при запуске холодного двигателя. Узел не ремонтируется, а только меняется. Кроме того, довольно часто доставляют проблемы замкнувшие катушки зажигания.

Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. км, причем только в комплекте с роликами. Со сроками замены лучше не тянуть — обрыв приведет к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. При использовании низкокачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания.

С базовым 1,4-литровым мотором агрегатируется только пятиступенчатая механика, с мотором 1,6 л выбор расширяется до четырехдиапазонного автомата. В паре с двухлитровым агрегатом предлагалась шестиступенчатая МКП либо АКП вышеупомянутого типа. К надежности коробок нареканий нет, разве что автомат немного задумчив при переключениях, а частые резкие старты могут быстро вывести из строя пакет фрикционных дисков. В обоих типах трансмиссий необходимо менять масло раз в 90 тыс. км.

Изучаем подвеску

Конструкцию подвески можно назвать классической для автомобиля с французскими корнями: спереди — независимая, на стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая с балкой, работающей на кручение. Автомобилю присущи завидная плавность хода и хорошая устойчивость на скорости, правда, цена этих благ довольно высока.

Уже к 25 тыс. км могут потребовать замены опоры передних амортизаторов и стойки стабилизатора. Выбирая автомобиль с приличным пробегом, необходимо особенно внимательно осмотреть сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, а также шаровые опоры. На этой модели обновленная шаровая обычно долго не ходит, так что при ее износе лучше поменять рычаг в сборе. А вот с задней балкой выбора нет — сайлент-блоки запрессовываются только на заводе. Ввиду не очень высокой надежности и слабой ликвидности автомобиль достаточно быстро терял в цене на вторичном рынке.

Достоинства и недостатки

+ Доступная стоимость модификаций, хорошее оснащение, высокий уровень пассивной безопасности

– Низкая надежность некоторых узлов, высокая стоимость кузовных элементов, требовательность моторов к качеству топлива.

Двигатель

Все моторы, поставляемые на наш рынок, были оборудованы проблемной системой изменяемых фаз газораспределения. Уже к 20 тыс. км может выйти из строя вариатор фаз, что проявляется соответствующим стрекотом из-под капота при запуске холодного двигателя. Довольно часто перегорают катушки зажигания. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс. км, причем только в комплекте с роликами. При использовании низкокачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания.

Трансмиссия

К надежности коробок нареканий нет. Частые резкие старты на машинах с автоматом могут быстро вывести из строя фрикционные диски. В обоих типах трансмиссий необходимо менять масло раз в 90 тыс. км.

Подвеска

Ресурс многих узлов подвески невысок. Уже к 25 тыс. км могут потребовать замены опоры передних амортизаторов и стойки стабилизатора. При пробеге порядка 80 тыс. км наступает очередь сайлент-блоков передних рычагов и задней балки, а также шаровых опор. В случае с задней балкой выбора нет — сайлент-блоки запрессовываются только на заводе, придется покупать новую балку.

Кузов

Качество лакокрасочного покрытия на высоком уровне. Скверный кузовной ремонт — основная причина коррозии.

Чип ключ-карта на Рено Меган 2 инструкция

Конструкторы Рено Меган 2 предусмотрели достаточно функциональный электронный ключ. Именно наличие, такой вещи, как чип ключ карта на второй генерации позволило производителю позиционировать машину, как новейший класс. Но в течение эксплуатации этой линейки автомашин, количество недовольных водителей из-за плохой работоспособности ключа росло. Очень часто он не дает попасть вовнутрь машины. Возникают ситуации, когда двери открывает чип ключ карта, а вот запуск двигателя не производиться. Чем вызваны подобные неприятности и как устранить проблемы с минимальными затратами сил и денежных средств?



Поломка электроники из-за неправильной работы с ней

Основной бедой любой электроники является влага и механические повреждения. С периодом эксплуатации нарушается герметичность блока, что приведет к окислению контактов. Как правило, такая поломка обусловлена механическим воздействием на корпусную часть чип-карты. Другими словами, каждое падение брелка приближает его окончательную поломку. Возможно, для девайса не будут смертельными пару десятков падений, но вероятность того, что он откажет в неподходящий момент, высока.

Поломка может быть не окончательной, иногда она «плавающая». Поэтому чип ключ карта периодически работает нормально. Но если произошел первый отказ, то следует уже задуматься о ремонте или замене. Необходимо не откладывая решения вопроса в долгий ящик, начать поиски устранения неисправности для электронного ключа Рено Меган 2.

Рено Дастер размер колес

Как выйти из сложившейся ситуации

Учитывая навыки, теоретические знания и водительский стаж, возможно, решить вопрос о реинкарнации ключа путем нескольких альтернатив. Нише представлены основные подходы по данному аспекту, которые неоднократно проверены тысячами автовладельцев Рено Меган 2 на своем горьком опыте:

  1. Можно поручить восстановление официальным сервисам – это наипростейший выход. Проблемка, конечно же, будет устранена, но и стоимость услуг может быть немаленькой.
  2. Если у Вас имеются базовые знания по электротехнике, то тогда можно легко открыть корпусную часть и произвести перепайку проблемных контактов. Для открытия корпуса следует использовать очень тонкое лезвие ножа. Он погружается в пазы на глубину порядка 2,5 мм.
  3. В случае сомнений, не стоит испытывать судьбы и сразу обратиться в сервис. Хотя практически каждый опытный электрик может «прозвонкой» найти обрыв в схеме и затем вернуть функции электронного ключа на начальный уровень.
  4. Есть еще одна альтернатива. Часто автовладельцы Мегана хотят получить новый ключ. Подобное желание возникает при потере базового или же в качестве страховки, используя резервный девайс. Также не исключаются варианты, когда работоспособность остаётся неизменной, а вот корпус механически поврежден, причем существенно. Оптимально, с точки зрения финансов, приобрести ключ на Рено Меган 2 через интернет. Как всегда, на выручку в этом вопросе придут братья-китайцы, которые предоставляют устройство в доступном ценовом сегменте, однако качество не всегда может быть требуемого уровня.

Самый лучший вариант

Не стоит сразу же обращаться к «официалам», если поломалась чип ключ карта. Следует вспомнить, возможно, кто-то из знакомых неплохой специалист в электронике. Также можно использовать услуги профильных сервисных контор, работающих в сегменте ремонта и регулировки чувствительных электроприборов, в том числе и на модели Renault Megane 2. Ведь, чип ключ карта не настолько сложна, чтобы в ней не разобраться, для этого имеется инструкция, тем более, что время с начала ее появления довольно большое. Главное помнить, что как только возникли первые признаки, необходимо сразу заняться этим вопросом.

Однако, без каких-либо знаний рекомендуют совсем избегать «вмешивания» в электронный блок Renault Megane 2. Можно, таким образом, окончательно повредить чип-карту, которая могла быть восстановлена.

Привилегии, которые имеют члены клуба Рено, также могут быть использованы. Если вы «автоклабер», то и возможность найти дешевый автосервис по ремонту или обслуживанию увеличивается в разы. Подобное участие в клубе станет полезным, особенно автолюбителям, проживающим на территории мегаполисов. Появляется доступ к недорогим комплектующим для машины и регулярные скидки на обслуживание в профильных СТО.

Renault Megane RS Trophy 2021 UK обзор

Положение автомобиля при вождении остается некорректным: этот тестер немного выше среднего находится либо слишком близко к педалям, либо слишком далеко от других основных органов управления для оптимального комфорта. Приносим извинения за то, что все это критика этого автомобиля, которую вы, возможно, читали ранее, но, поскольку Renault не удалось решить многие из них, кажется, что их стоит повторить.

И мы еще не закончили с ними, потому что эргономические недостатки автомобиля с автоматической коробкой передач продолжают распространяться на высоко расположенные и неинтуитивно расположенные «ручные» подрулевые переключатели для шестиступенчатой ​​коробки передач, и теперь, когда это EDC или ничего, это, кажется, всех раздражает. чем больше.Вам не нужно перемещать руки с четверти на три на руле, чтобы дотянуться до подрулевого переключателя, и на автомобиле, чья суперпрямая стойка кажется специально построенной для поощрения такого фиксированного сцепления с ободом, вы действительно не должен.

Хорошие новости? Что ж, дополнительные ковшеобразные сиденья Renault удобны и зажимают вашу заднюю часть там, где она должна быть. Пространство для четырехместных пассажиров вполне прилично, при условии, что водители с длинными ногами готовы нести на себе тяжесть странно неглубоких передних пространств для ног.

В плане вождения характер Mégane RS Trophy не изменился, хотя я не уверен, что использование его с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением улучшает автомобиль в целом. Здесь мы должны добавить, что мы тестировали автомобиль в холодных и влажных условиях, которые, как быстро станет очевидно любому владельцу, не являются его естественным домом. В более теплый тестовый день смысл всего этого мог бы быть несколько другим. Тем не менее, мы можем сообщать только то, что мы находим.

Мощный двигатель, уверенная езда, динамичная четырехколесная система рулевого управления и система Torsen LSD могут в совокупности сделать этот автомобиль гиперактивным вождением на сложных бездорожье.Он всегда живой, но его управляемость особенно чувствительна к неровностям, изгибам и срыву из-за силы тяги. На мокрой дороге автомобиль колеблется от действительно захватывающего до внезапно становящегося немного диким и непослушным, а затем снова раскачивается назад, когда вы исследуете его уровень сцепления. Среди сырости, грязи и мрака это определенно драйв с включенным ESC.

То, как машина сконфигурирована и настроена, будет иметь гораздо больше смысла — и принесет гораздо больше удовольствия на сухой трассе.В любых условиях Mégane RS Trophy — живой провод и ему нравится. Но в неидеальных условиях его шасси слишком реактивно и прямолинейно. Вы слишком заняты повторными предположениями, чтобы иметь возможность интуитивно направить машину на дорогу.

Схема подключения Renault Megane Ii

Схема подключения Renault Megane Ii Whats New

Схема подключения Renault Megane II — Renault Megane 2 электрические схемы Megane 2 Система управления двигателем K4J и K4M электрическая схема 1 датчик давления хладагента 2 датчик положения коленчатого вала 3 датчик детонации 4 электронный блок управления двигателем 5 б 7 8 форсунка 9 датчик абсолютного давления в ресивере 10 датчик температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха.class fc 2nd Jun 27 2014 2002 2008 renault m gane ii руководство по электросхемам, пожалуйста, загрузите этот файл в формате pdf, затем скачайте прямую загрузку nk здесь 2002 2008 renault m gane ii руководство по электросхемам. 1995 1997 renault megane scenic руководство по ремонту и ремонту pdf руководство по эксплуатации renault megane 2010 2010 renault megane ii x84 nt 8222a электрические схемы renault auto renault megane 2006 navod na pouzivanie 88422 посмотреть все. class fc 2nd nov 25 2019 электрическая схема renault megane pdf электрическая схема mega 2 название электрическая схема renault megane электрическая схема pdf электрическая схема проста.

Схема электрических соединений Renault megane ii — это обычное графическое изображение электрической цепи, на ней показаны ее компоненты в виде упрощенных форм, а также талант и сигнальные связи между устройствами. Схема блока предохранителей Расположение предохранителей и назначение предохранителей и реле renault megane ii 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009. Описание электрическая схема megane Схема электрических соединений renault megane скачать бесплатно в пределах схемы электрических соединений renault megane размер изображения 657 x 457 пикселей. c ck изображение Вот галерея изображений, посвященная электрической схеме renault megane, вместе с описанием изображения найдите нужное изображение.class fc 2nd dec 12 2014 электрические схемы renault carmanualshub megane 2 электрическая схема автомобиля для scenic i free iii visu 1 6 2018 drive2 тормоза 131 страница для участников c o grand tour vems wiki hu radio anisfamy pdf manual коды неисправностей dtc 2022 rs work service cars Technical.

Renault megane ii электрическая схема — схема dvd 168206962 m gane ii 2002 подробнее.

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. Схема электрических соединений renault megane ii Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. renault megane ii электрическая схема На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Renault megane 2 электрические схемы электрические схемы автомобилей Renault электрические схемы электрические схемы megane 151 synergy Renault megane 2 электрические схемы электрические схемы автомобилей электрические схемы для renault megane scenic (renault scenic i) скачать бесплатно электрические схемы Renault megane 2 электрические схемы автомобилей Электрические схемы Renault Megane E, L, K84 Scenic II фото 3 Renault Megane 2 электрические схемы Схема электрических соединений автомобиля Renault Megane II x84 NT8343 дисковые электрические схемы руководство 02 05 2007 руководство по ремонту автомобилей форум тяжелая техника форумы скачать руководство по ремонту и ремонту

GT Sport Ежедневные гонки: Racing Point — GTPlanet

Последний набор Gran Turismo Sport Daily Races уже доступен, и они явно готовы к гонкам на этой неделе.В каждом из событий участвуют гоночные автомобили, которые становятся быстрее в трех доступных вариантах.

Начинается с машин класса 4 в гонке A. Эти автомобили очень тесно связаны с дорожными автомобилями, представляя собой просто урезанные машины, только что вышедшие из автосалона, с неуловимым намеком на аэродинамику и компоненты гоночного уровня.

На этой неделе это традиционная гонка с участием четырех автомобилей, в которой игроки могут выбрать одну из четырех переднеприводных машин категории 4 для гонки на семь кругов короткой центральной планировки автодрома Лаго-Маджоре в обратном направлении.Для гонки вы можете выбрать Audi TT, Peugeot RCZ, Renault Megane и Volkswagen Scirocco.

Race B направляется к реальной трассе Уиллоу-Спрингс и знаменитой местности Биг-Уиллоу. Это гонка из пяти кругов, и вы можете выбрать для нее любой из своих гаражей. Этот класс в целом эквивалентен настоящему GT3, в нем представлены исключительно заднеприводные автомобили.

В гонке C на этой неделе вы попадете в самые быстрые жестяные вершины в мире с автомобилями класса 2. Это небольшая группа из шести автомобилей, оснащенных техникой Super GT двух эпох: по одной машине от Honda, Lexus и Nissan в каждой из спецификаций 2008 и 2016 годов.

Гонка с 14 кругами вымышленной трассы Sardegna Road Track B имеет 6-кратный множитель износа шин, так что каждый круг будет ощущаться как шесть кругов для вашей резины. Также существует обязательное требование к шинам, о котором нужно знать; Игроки должны использовать шины любого класса Racing Soft и Racing Medium во время гонки, в противном случае они столкнутся со штрафом в течение одной минуты после гонки. Будет много интересных стратегических звонков!

Эти три гонки продлятся до понедельника 23 августа, когда их заменит другой сет.

Race A

  • Трасса: Автодром Лаго Маджоре — Центр II, 7 кругов
  • Автомобиль: Gr.4 — Предоставленный автомобиль
  • Шины: Sports Medium
  • Тип старта: Grid Start
  • Расход топлива: Off
  • Использование шин: Off

Race B

  • Трасса: Willow Springs — Big Willow, 5 кругов
  • Автомобиль: Gr.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *