Что такое econ в машине: Как зимой печка должна быть, нажимать econ или не надо? | Страница 2

Содержание

Как зимой печка должна быть, нажимать econ или не надо? | Страница 2

Кондиционер

Описание

Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите температуру 22°С (71°F),
Нажмите клавишу <AUTO>.
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и холодильника, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.

Кондиционер полностью автоматически поддерживает заданный температурный режим в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяются температура и количество поступающего по приточным каналам воздуха, а также распределяются воздушные потоки. Кондиционер реагирует также на солнечное излучение и поэтому не требуется ручная корректировка. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стёкол.

При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя под автомобилем лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!

В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.

При резком трогание с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Кнопка ECON — это просто плацебо?

Отличная страница. Я только что купил Honda Pilot Touring 2WD 2016 года и поиграл с кнопкой ECON и функциями Idle-Stop. Для тех, кто не знаком с функцией холостого хода, когда автомобиль останавливается, двигатель автоматически отключается для экономии топлива и экономии топлива … и двигатель запускается при отпускании тормоза.

Прежде всего, я согласен с другими, что ускорение заметно более плавно при включенном режиме ECON, поскольку компьютерное программное обеспечение настраивает двигатель для плавного движения. Таким образом, снижение производительности в режиме ECON является реальным … поэтому вопрос в том, действительно ли увеличенная экономия топлива также реальна. Итак, я протестировал режим ECON, но с включенной и выключенной функцией отключения двигателя на холостом ходу соответственно, чтобы получить большую разницу в экономии топлива. К сожалению, я не увидел огромной разницы.

С выключенным режимом ECON и отключением двигателя на холостом ходу я получил 23,2 мили на галлон. Для сравнения, с включенным режимом ECON и выключением двигателя на холостом ходу (чтобы добиться максимальной экономии топлива), я получил 24,0 миль на галлон … только улучшение на 3,4% миль на галлон. Таким образом, экономия 0,8 миль на галлон при расходе топлива 19,5 галлонов (экономия 0,67 галлона) и использовании премиального неэтилированного газа по цене 2,42 доллара США за галлон в Тусоне, Аризона, это экономия всего 1,62 доллара каждый раз, когда я заправляюсь. Хонда претендует на 20/27 миль на галлон по городу / шоссе и 23 в целом, поэтому мое вождение, похоже, соответствует их требованиям. Из того, что я читал, меньшие и более легкие «экономичные» автомобили могут получить больше преимуществ от этих функций экономии топлива, поэтому я не слишком удивлен ограниченной экономией на моем 4140-фунтовом внедорожнике.

Мои цифры — это «реальная жизнь», когда я еду на работу и с работы (не очень) в небольшом городе с минимальным затором на дорогах. Я уверен, что различные привычки вождения могут увеличить небольшую экономию, которую я лично испытал. Например, живя в пустыне, мой кондиционер был всегда включен. Я видел сообщения на Edmunds.com, где улучшение на 10 миль на галлон можно получить, отключив кондиционер на автомобилях меньшего размера, и, таким образом, разница в ECON, вероятно, выше … но я не хочу пробовать это здесь , Конечно, я не тестировал только функцию ECON, так что экономия топлива могла быть только благодаря функции Idle-Stop, но, скорее всего, это была комбинация двух. В итоге, ECON, скорее всего, не является плацебо, но с его ограниченной экономией топлива, он, вероятно, лучше всего оборудован на меньшем / более легком автомобиле, где выгода может быть больше … но это не должно рассматриваться как основная причина для покупки машина.

О компании

Здесь возникает справедливый вопрос: зачем Каору сменил марку, выходя на европейский рынок? Ответ на первый взглдяд парадоксальный: ничего он не менял. National продается в Старом Свете одновременно с ECON, который, в свою очередь, стал его европейской “дочкой”. Зачем такие сложности? Дело в том, что все люди разные, все народы отличаются культурой и менталитетом. История National очень локальная, очень характерная для Японии, прочувствованная и принятая соотечественниками. В Европе все несколько иначе. К марке у местных жителей нет особенного пиетета. К тому же на рынке множество старых местных игроков. Все это сразу же прочувствовалась на продажах. Вдохновленный успехами в Южной Америке, Каору недоумевал, почему в Германии, Бельгии и других странах региона все идет не так гладко. 

Раскрыть глаза бизнесмену мог только местный эксперт. Нанятый немецкий маркетолог Ганс Фишерман быстро объяснил японцу, что к чему. Малолитражные автомобили, авиакомпании лоукостеры, скидки и купоны, большие коммунальные платежи… Все это приучило европейцев экономить. 

Практичный Ганс логично предложил создать еще одну марку, специально для экономных европейцев. Так телевизоры, пылесосы, чайники и другая электроника National получила в компанию младших братьев, доступные телевизоры, пылесосы, чайники и другую электронику ECON. И продажи взлетели! Практичный Ганс пошел еще дальше. С немецкой скрупулезностью он посчитал, что экономика должна быть экономной во всем. Предложенное Каору название Economy он отверг. Сделав предварительные расчеты, он предложил сократить его до ECON. По подсчетам Фишермана, сокращение названия на три буквы, позволило компании сэкономить за год 14,5 миллионов Евро на производстве шильдиков, печати промо и времени сотрудников, набирающих название при переписке. Так ECON стал настолько экономичным, что сократил даже первоначальное название. К тому же это имя удачно совпало с названием европейского представительства марки. Дальнейшая политика, айдентика и философия фирмы строилась согласно говорящему имени, под типично немецким слоганом: ECON. Логичный. Практичный. Экономичный. В 2018 году ECON пришел в Россию вслед за National, предлагая тем, кто живет в режиме экономии, разумно распоряжаться семейным бюджетом, не теряя в качестве жизни.

Что на самом деле делает режим Econ Mode в большинстве новых автомобилей?

Очевидно, что экономичные режимы предназначены для экономии газа. Но как они это делают? Мы разбиваем его.

Режимы Eco, Econ или Economy стали обычным явлением в современных автомобилях. Эти режимы движения предназначены для экономии топлива, но как они на самом деле работают и насколько они могут вам сэкономить? На первый вопрос мы можем ответить, но второй, сколько вы сэкономите, немного сложнее.

Снижение мощности

Включите экономичный режим в своем автомобиле, и первое, что вы заметите, — изменится педаль мощности.Мы бы назвали это «педалью газа» или «дроссельной заслонкой», но у электромобилей также есть экономичные режимы, они не используют газ и не имеют дроссельной заслонки. Педаль может измениться по ощущениям или по тому, как она заставляет автомобиль реагировать. Вы можете заметить, что педаль становится тяжелее или что, когда вы нажимаете на нее, вы получаете меньше толчков для данного количества хода. Педаль мощности на современном автомобиле просто посылает сигнал на компьютер автомобиля, а не механически ничего регулирует под капотом. Наиболее значительный эффект экономичного режима — отключение вашего запроса на ускорение.Меняется не только педаль мощности, автомобиль регулирует, как и когда трансмиссия переключается вверх и вниз (если она есть).

— Ищете новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашему образу жизни? Начните поиск на BestRide.com.

«Экономичный режим помогает вам управлять автомобилем более мягко», — говорит Крис Нотон, региональный менеджер по связям с общественностью северо-восточного региона американской Honda Motor Co. Более медленное ускорение и меньшая потребляемая мощность означают меньшие затраты энергии. Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на бензине или на электричестве, это главный ключ к повышению экономии топлива.Г-н Нотон подробно объяснил нам, как новейший экологичный автомобиль Honda, Honda Clarity Plug-in Hybrid, управляет мощностью в различных режимах, сказав: «В экономичном режиме изменения, внесенные в карту, управляющую выходом системы, способствуют полностью электрическому вождению. Как только батарея разряжается, изменения, внесенные в карту газа, побуждают водителей использовать меньшую доступную производительность, тем самым потенциально увеличивая практический диапазон движения по сравнению с нормальным режимом ».

Это много для переваривания. По сути, режим Econ Mode играет очень активную роль в том, что происходит, когда вы нажимаете на педаль мощности, чтобы обеспечить наилучшее использование сложной системы привода автомобиля.Но насколько больше топлива или электроэнергии можно сэкономить при использовании этих режимов? Ни Honda, ни другие автопроизводители не скажут, потому что это может варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем в экономичном режиме. Например, все мы знаем, что двигатель, который «замедляется» из-за жесткой педали мощности, может быть небезопасным в некоторых ситуациях, когда ускорение может быть лучшим способом избежать проблем. Об этом подумали автопроизводители. «Полная мощность автомобиля всегда доступна при полном нажатии на педаль», — отмечает г-н Нотон. Так что, если вы его остановите, машина все равно сразу же проигнорирует все свои лучшие инстинкты и даст вам всю мощность, которую может произвести трансмиссия.Это также сводит на нет любые выгоды, которые вы могли получить, путешествуя в экономичном режиме.

На сайте FuelEconomy.gov, Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США по всем вопросам, связанным с экономией топлива, является ключ к разгадке того, сколько можно сэкономить. В разделе «Более эффективное вождение» на сайте говорится, что агрессивное вождение может потреблять на 10-40% больше топлива, чем спокойное вождение.

Изменения в системе управления HVAC

Второй по важности способ, которым экономичные режимы изменяют настройки вашего автомобиля для экономии энергии, — это управление обогревом и кондиционером.Использование компрессора кондиционера и вентиляторов в автомобиле потребляет много энергии. В экономичных режимах делается множество вещей, чтобы сократить потребление, сохраняя при этом комфорт водителя. Вы заметили, что мы сказали «водитель», а не «пассажиры» во множественном числе. Это потому, что один из простых способов уменьшить мощность, необходимую вашей системе HVAC, — это направить все ее эффекты только на водителя. Toyota Prius оснащена технологией климат-контроля Smart-Flow, которая автоматически определяет, где в автомобиле находятся пассажиры, и отключает систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в тех местах, которые не заняты.В экономичном режиме система HVAC также может допускать более значительные колебания температуры. Например, если у вас установлена ​​система на 70F, в экономичном режиме она может варьироваться от 70 до 74F в режимах охлаждения. Большинство современных автомобилей также рециркулируют охлажденный воздух автоматически, а не только по запросу водителя. Это уменьшает количество воздуха, необходимого для охлаждения автомобиля.

Изменения круиз-контроля

Современные системы круиз-контроля делают гораздо больше, чем просто пытаются поддерживать скорость автомобиля на определенной установленной скорости или выше.Они могут следовать за автомобилем впереди вас, ускоряться и замедляться, а также могут замедлять вашу машину, когда вы находитесь на крутом спуске. Когда вы выбираете экономичный режим, компьютер автомобиля позволяет изменять вашу скорость в большей степени. Хотя ваша система настроена на 65 миль в час, вы можете заметить, что в экономичном режиме она иногда снижается до 63 или 62 миль в час при движении в гору. Точно так же, когда впереди вас покинет задняя часть, и ваша полоса станет свободной, машина вернется к заданной скорости более постепенно, чем если бы вы были в нормальном режиме.Эти действия экономят вам энергию.

Обратная связь с драйвером

В некоторых автомобилях использование экономичного режима приводит к изменению дисплея приборной панели. Появится новый вид, который отображает цвета или графику, показывающие, насколько эффективно водитель управляет транспортным средством. На сайте FuelEconomy.gov говорится: «Недавнее исследование показывает, что они могут помочь среднему водителю повысить экономию топлива примерно на 3%, а те, кто использует их для экономии топлива, могут сократить расход топлива примерно на 10%».

ECON 150: Микроэкономика

Раздел 01: Спрос и предложение

Спрос и предложение

Научите попугая понятиям «спрос и предложение», и вы получите экономиста.
— Томас Карлайл

Рынок объединяет и облегчает торговлю между покупателями и продавцами товаров или услуг. Эти рынки варьируются от бартера на уличных рынках до сделок, которые проводятся через Интернет с людьми по всему миру, которые никогда не встречались лицом к лицу.

Рынок состоит из тех людей, которые хотят и могут покупать конкретный товар, и продавцов, которые хотят и могут поставлять товар. Рынок объединяет тех, кто требует и поставляет товар, чтобы определять цену.

Например, количество яблок, которое человек желает и может покупать каждый месяц, частично зависит от цены на яблоки. Если предположить, что изменяются только цены, то при более низких ценах потребитель готов и может покупать больше яблок. По мере роста цены (опять же при неизменных прочих величинах) объем спроса на яблоки уменьшается. Закон спроса фиксирует эту взаимосвязь между ценой и объемом спроса на продукт. Он утверждает, что существует обратная (или отрицательная) зависимость между ценой товара и объемом спроса.

Кривая спроса

Напомним, что мы представляем экономические законы и теорию с помощью моделей; в этом случае мы можем использовать график спроса или кривую спроса, чтобы проиллюстрировать закон спроса. График спроса показывает комбинации цены и количества, требуемого на яблоки, в виде таблицы. Графическое представление графика спроса называется кривой спроса .

При построении кривой спроса цена идет по вертикальной оси, а объем спроса — по горизонтальной оси.При маркировке осей полезно помнить, что, поскольку P — высокая буква, она идет по вертикальной оси. Еще один совет при построении кривой спроса — помнить, что спрос убывает.

Кривая спроса отражает нашу предельную выгоду и, следовательно, нашу готовность платить за дополнительное количество товара. Имеет смысл, что наша предельная выгода или готовность платить за товар будет снижаться по мере того, как мы потребляем дополнительные единицы, потому что мы получаем меньше дополнительного удовлетворения от каждой последующей потребляемой единицы.Например, в обеденное время вы решаете купить пиццу самостоятельно. Вы готовы заплатить много за первый кусок, чтобы утолить голод. А как насчет второй части? Возможно, чуть меньше. Если мы продолжим рассматривать каждую дополнительную деталь, мы можем спросить, чего для вас стоит 3-я, 4-я или 5-я часть. К этому моменту вы будете готовы платить меньше, возможно, намного меньше. Закон спроса и наши модели иллюстрируют это поведение.

Более формальный анализ закона спроса показывает основные причины нисходящего характера спроса.Первый — эффект замещения , который утверждает, что по мере того, как цена товара снижается, он становится на относительно менее дорогим по сравнению с ценой других товаров, и, таким образом, объем спроса больше при более низкой цене. Когда цена товара растет, происходит обратное; то есть, поскольку цена товара становится относительно более дорогой по сравнению с другими товарами, будет требоваться меньшее количество. Например, когда цена на яблоки увеличивается или уменьшается, они становятся относительно более или менее дорогими по сравнению с другими товарами, такими как апельсины.Таким образом, если цена на яблоки упадет, потребители будут покупать больше яблок, поскольку они относительно дешевле по сравнению с другими товарами, такими как апельсины.

Второй фактор — эффект дохода , который гласит, что по мере снижения цены на товар потребители становятся относительно богаче. Сейчас их доходы не увеличились, но их покупательная способность увеличилась из-за более низкой цены. Если бы они продолжили покупать ту же сумму, у них остались бы деньги — часть этих дополнительных денег можно было бы потратить на товар, который имеет более низкую цену, то есть объем спроса увеличится.С другой стороны, когда цена на товар растет, покупательная способность людей снижается, а объем спроса уменьшается. Например, по цене 20 центов за яблоко мы можем купить 5 яблок за 1 доллар, но если цена упадет до 10 центов, мы сможем купить 10 яблок за 1 доллар. Хотя наши доходы не изменились, мы стали относительно богаче.

Здесь мы объяснили, почему существует обратная зависимость между ценой и количеством спроса (т.е. мы объяснили закон спроса).Обсуждаемые нами изменения цены вызывают движения вдоль кривой спроса, называемые изменениями в количестве спроса. Но есть факторы, помимо цены, которые вызывают полные сдвиги в кривой спроса, которые называются изменениями спроса (обратите внимание, что эти новые факторы также определяют фактическое размещение кривой спроса на графике).

В то время как изменение цены товара перемещает нас по кривой спроса к другому количеству спроса, изменение или сдвиг спроса вызовет различное количество спроса по каждой цене.Сдвиг спроса вправо увеличит объем спроса по всем ценам по сравнению с исходной кривой спроса. Например, при цене 40 долларов объем спроса увеличится с 40 до 60 единиц. Полезный совет помнить, что увеличение спроса сдвигает кривую спроса вправо.

Сдвиг спроса влево уменьшит объем спроса до 20 единиц по цене 40 долларов. При уменьшении спроса наблюдается меньшее количество спроса по каждой цене на кривой спроса.

Факторы спроса

Изменение вкусов и предпочтений вызовет смещение кривой спроса вправо или влево. Например, если новое исследование обнаружило, что употребление яблок в пищу увеличивает продолжительность жизни и снижает риск заболеваний, тогда будет покупаться больше яблок по каждой цене, что приведет к смещению кривой спроса вправо. Компании тратят миллиарды долларов на рекламу, пытаясь изменить вкусы и предпочтения людей в отношении продукта.Знаменитости или звезды спорта часто нанимают, чтобы рекламировать продукт, чтобы повысить спрос на него. Сдвиг спроса влево вызван фактором, отрицательно влияющим на вкусы и предпочтения товаров. Например, если доказано, что пестицид, используемый для обработки яблок, оказывает неблагоприятное воздействие на здоровье.

Еще одним фактором, определяющим спрос на товар, является цена сопутствующих товаров . Их можно разделить на две категории — заменители и дополнения.Заменитель — это то, что заменяет хорошее. Вместо того, чтобы покупать яблоко, можно было купить апельсин. Если цена на апельсины вырастет, мы ожидаем увеличения спроса на яблоки, поскольку потребители переместят потребление с более дорогих апельсинов в пользу яблок, которые можно рассматривать как заменитель. Добавки , с другой стороны, представляют собой товары, которые потребляются вместе, например карамель и яблоки. Если цена на товар возрастает, количество его спроса будет уменьшаться, и спрос на дополнительные компоненты этого товара также снизится.Например, если цена на хот-доги возрастает, вы будете покупать меньше хот-догов и, следовательно, потребовать меньше булочек для хот-догов, которые являются дополнением к хот-догам.

Помните, что спрос складывается из тех, кто желает и может купить товар по определенной цене. Доход влияет как на готовность, так и на способность платить. По мере увеличения дохода способность человека покупать товар увеличивается, но он / она не обязательно хочет большего. Если спрос на товар увеличивается по мере роста дохода, товар считается нормальным товаром .Большинство товаров попадают в эту категорию; мы хотим больше машин, больше телевизоров, больше лодок по мере увеличения нашего дохода. По мере того, как наши доходы падают, мы также требуем меньше этих товаров. Низкие товары имеют обратную зависимость от дохода. По мере роста дохода мы требуем все меньше этих товаров, но по мере падения дохода мы требуем больше этих товаров. Хотя индивидуальные предпочтения влияют на то, является ли товар нормальным или худшим, в целом, топ-рамэн, макароны и сыр, а также бывшая в употреблении одежда относятся к категории некачественных товаров.

Еще один фактор спроса — ожидания на будущее.Это включает ожидания относительно будущих цен и доходов. Человек, который заканчивает учебу в конце семестра, который только что принял хорошо оплачиваемую работу, может потратить больше сегодня, учитывая ожидания более высокого дохода в будущем. Это особенно верно, если предложение о работе предполагает больший доход, чем он первоначально ожидал. Если ожидается, что на следующей неделе цены на яблоки вырастут, он, скорее всего, купит больше яблок сегодня, пока цена остается низкой.

Последний фактор спроса — количество покупателей.Конкурентный рынок состоит из множества покупателей и продавцов. Таким образом, производителя особенно интересует не спрос одного человека, а спрос всех покупателей в совокупности на этом рынке. По мере увеличения или уменьшения количества покупателей спрос на товар будет меняться.

Рыночный спрос определяется горизонтальным суммированием индивидуальных требований. Например, по цене 20 центов за яблоко Келси купит 18 яблок, Скотт купит 6, а Мэдди купит 18, в результате чего рыночный спрос на 20 центов будет равен 42 яблокам.

При графическом определении рыночного спроса мы выбираем цену, а затем находим количество, требуемое каждым человеком по этой цене. Затем, чтобы определить всю кривую спроса, мы выбираем другую цену и повторяем процесс.

Спрос в зависимости от объема спроса

Здесь важно еще раз подчеркнуть, что существует важное различие между изменениями спроса и изменениями в количестве спроса.Вся кривая, показывающая различные комбинации цены и количества спроса, представляет собой кривую спроса. Таким образом, изменение цены на товар не приводит к сдвигу кривой (или изменению спроса), а вызывает движение вдоль кривой спроса к другому количеству спроса. Если цена вернется к исходной цене, мы вернемся к первоначальному запрошенному количеству.

Если бы цена была изначально 60 долларов, то потребовалось бы 40 единиц. Повышение цены на товар до 80 долларов снижает объем спроса до 20 единиц.Это движение по кривой спроса к новому количеству спроса. Обратите внимание: если цена вернется к 60 долларам, то и объем спроса вернется к 40 единицам.

Сдвиг или изменение спроса происходит, когда существует различное количество спроса по каждой цене. Первоначально мы требовали 40 единиц по цене 60 долларов. Если по каждой цене существует меньшее количество спроса, кривая спроса сдвинулась влево. Сейчас при цене 60 долларов требуется всего 20 единиц. Изменения спроса вызваны факторами, отличными от цены на товар, и, как уже говорилось, включают изменения: 1) вкусов и предпочтений; 2) цена сопутствующих товаров; 3) доход; 4) ожидания относительно будущего; 5) размер рынка.

Спрос на вводимые ресурсы или ресурсы — это , производное от спроса на товар или услугу, в которых используется этот ресурс. Мы не ценим сталь как таковую, но, поскольку мы нуждаемся в автомобилях, мы косвенно требуем и стали. Если спрос на автомобили возрастет, это вызовет увеличение спроса на сталь, из которой делают автомобили.

Практика

Определите, как каждое из следующих действий изменит спрос (сдвиг вправо, сдвиг влево, движение вперед).

.
Рынок Товар
1. Апельсины Новая диета, состоящая из шести апельсинов в день, становится последней модной диетой.
2. Легковые автомобили Доходы потребителей растут.
3. Легковые автомобили Цена на бензин увеличивается вдвое.
4. Абонемент в спортзал Увеличивается цена на личные тренажеры.
5. Туфли Количество производителей обуви увеличивается.
6. Лекарства от артрита Увеличивается количество пожилых граждан.

Ответы: 1. D-правый 2. D-правый 3. D-левый 4. D-правый 5. Вдоль 6. D-правый


Раздел 02: Поставка

Поставка

Предложение показывает количество, которое производители готовы и могут поставить на рынок по каждой заданной цене.Производители должны получить цену, покрывающую предельные издержки производства. По мере того как цена на товар растет, производители готовы производить больше товара, даже несмотря на увеличение предельных затрат.

Если бы вам предложили работу по вводу данных в этом семестре и вы могли бы работать сколько угодно часов, сколько часов в неделю вы бы работали с минимальной заработной платой? Ответ на этот вопрос будет основан на ваших альтернативных издержках. От чего бы вам пришлось отказаться — от общения, учебы или другой работы?

Человек может пожелать поработать несколько часов за низкую заработную плату, поскольку ценность того, чем он жертвует, относительно невысока.По мере повышения ставки заработной платы люди обычно готовы работать больше часов, поскольку предельная выгода становится больше или равна предельной стоимости того, чем нужно пожертвовать. В какой-то момент многие студенты предпочтут бросить школу на семестр, так как предельная выгода больше, чем предельные затраты. Многие звезды и знаменитости никогда не посещают колледж и не бросают учебу, поскольку доход, от которого они отказались бы в тот период своей жизни, превышает их потенциальный доход от посещения школы.

Климат и почвы Айдахо позволяют выращивать один из лучших картофелей в мире. По заданной цене фермеры готовы поставить на рынок определенное количество картофеля. Поскольку фермеры уже использовали свою землю, наиболее подходящую для выращивания картофеля, им приходится использовать землю, менее подходящую для выращивания картофеля, если они хотят выращивать больше картофеля. Поскольку эта земля менее подходит для выращивания картофеля, урожайность ниже, а стоимость центнера картофеля выше.По мере роста цен на картофель фермеры могут оправдать выращивание большего количества картофеля, даже если предельные издержки выше.

Подобно кривой спроса, движение по кривой предложения от точки A к точке B называется изменением объема предложения. Изменения кривой предложения вызваны изменением цены товара. По мере роста цен на яблоки производители готовы поставлять больше яблок.

Сдвиг кривой предложения (например, от A к C) вызван фактором, отличным от цены товара, и приводит к различному количеству предложения по каждой цене.

Факторы, сдвигающие кривую предложения

Перечисленные ниже факторы смещают кривую предложения либо наружу, либо внутрь.

1. Стоимость ресурса

Если цена на сырую нефть (ресурс или сырье для производства бензина) возрастает, количество поставляемого бензина по каждой цене будет уменьшаться, смещая кривую предложения влево.

2. Технология производства

При разработке нового метода или техники производства стоимость производства каждого товара снижается, и производители готовы поставлять больше по каждой цене, сдвигая кривую предложения вправо.

3. Цены на прочие товары

Если цена на пшеницу возрастет по сравнению с ценой на другие культуры, которые можно выращивать на той же земле, например, картофель или кукурузу, то производители захотят выращивать больше пшеницы, при прочих равных . Из-за увеличения ресурсов, выделяемых на выращивание пшеницы, предложение других культур снизится. Товары, которые производятся с использованием аналогичных ресурсов, представляют собой заменителей в производстве .

Дополнения в производстве — это товары, которые производятся совместно.Коровы производят не только стейки и гамбургеры, но и кожу, из которой делают ремни и обувь. Повышение цен на стейки вызовет увеличение количества поставляемых стейков, а также вызовет увеличение (или сдвиг вправо) в предложении кожи, которая является дополнением к производству.

4. Налоги и субсидии

Налоги и субсидии влияют на прибыльность производства товара. Если предприятиям придется платить больше налогов, кривая предложения сместится влево.С другой стороны, если бы предприятия получали субсидию на производство товара, они были бы готовы поставлять больше товара, тем самым смещая кривую предложения вправо.

5. Ожидаемые цены

Ожидания относительно будущей цены сместят предложение. Если продавцы ожидают, что стоимость жилья в будущем снизится, они могут решить выставить свой дом на продажу сегодня, прежде чем цена упадет. К сожалению, эти ожидания часто превращаются в самореализующихся пророчеств , поскольку, если многие люди думают, что ценности падают, и выставляют свой дом на продажу сегодня, увеличение предложения ведет к снижению цены.

6. Количество продавцов

Если больше компаний начнут выпускать мотоциклы, предложение мотоциклов увеличится. Если мотоциклетная компания обанкротится, предложение мотоциклов сократится, и кривая предложения сместится влево.

7. Шоки предложения

Последний фактор часто не зависит от производителя. Стихийные бедствия, такие как землетрясения, ураганы и наводнения, влияют как на производство, так и на распределение товаров. Хотя шоки предложения обычно отрицательны, могут быть положительные шоки предложения, когда дожди идут в идеальное время вегетационного периода.

Смена предложения

Напомним, изменения цены на товар приводят к движениям вдоль кривой предложения, называемым изменениями в поставленном количестве. Изменение любого из других факторов, которые мы обсудили (и перечислили выше), сдвинет кривую предложения вправо или влево. Возникающие в результате движения называются изменениями в предложении.

Практика

Определите, как каждый фактор будет сдвигать кривую предложения: вправо, влево или двигаться дальше.

Рынок Изменить
1. Компьютеры Цена микросхем памяти снижается.
2. Авиабилеты Правительство вводит новый налог на авиатопливо.
3. Молоко Спрос на молоко увеличивается.
4. Дома Потенциальные продавцы ожидают снижения цен на жилье через шесть месяцев.
5. Легковые автомобили Новая конструкция двигателя снижает стоимость производства автомобилей.
6. Кукуруза Цена на пшеницу (заменитель при производстве увеличивается в цене).
7. Апельсины Заморозки во Флориде убивают 25% урожая апельсинов.

1. S-правый 2. S-левый 3. Вдоль-большой Q 4. S-правый 5. S-правый 6. S-левый 7. S-левый


Раздел 03: Равновесие

Рыночное равновесие

Рынок объединяет тех, кто желает и может поставлять товар, и тех, кто желает и может покупать товар.На конкурентном рынке, где много покупателей и продавцов, цена товара служит механизмом нормирования . Поскольку кривая спроса показывает объем спроса по каждой цене, а кривая предложения показывает объем предложения, точка, в которой кривая предложения и кривая спроса пересекаются, — это точка, в которой объем предложения равен количеству спроса. Это называется рыночным равновесием.

Излишки потребителя и излишки производителей

При последней купленной единице цена, которую платит потребитель (их предельные издержки), равна той, которую они были готовы заплатить (предельная выгода).Ранее приобретенные единицы фактически стоили меньше, чем готовы были платить потребители. Эта разница между кривой спроса, то есть тем, что потребители были готовы платить, и ценой, то есть тем, что потребители должны были платить, известна как потребительский излишек .

Предельные затраты на производство товара представлены кривой предложения. Цена, полученная от продажи товара, будет предельной выгодой для производителя, поэтому разница между ценой и кривой предложения составляет излишек производителя , дополнительный доход производителей сверх того, что им потребовалось бы для производства этого количества товар.

Нарушение равновесия

Если рыночная цена выше равновесной, объем предложения будет больше, чем объем спроса. В результате избыток на рынке заставит производителей сократить производство и снизить цену. По мере падения цены объем спроса увеличивается, поскольку потребители готовы покупать больше продукта по более низкой цене. На конкурентном рынке этот процесс продолжается до тех пор, пока рынок не достигнет равновесия.В то время как рынок может не находиться в равновесии, рыночные силы двигают рынок к равновесию.

Если рыночная цена слишком низкая, потребители не могут приобрести желаемое количество продукта по этой цене. В результате этого дефицита потребители будут предлагать более высокую цену за товар. По мере роста цен производители готовы поставлять больше товаров, но количество, требуемое потребителями, будет уменьшаться. Рыночные силы будут продолжать повышать цену до тех пор, пока объем предложения не сравняется с объемом спроса.

Изменения спроса и предложения

Факторы спроса и предложения определяют равновесную цену и количество. По мере изменения этих факторов равновесная цена и количество также изменятся.

Если спрос снижается, например, определенный стиль солнцезащитных очков становится менее популярным, т. Е. Меняются вкусы и предпочтения, количество спроса по каждой цене уменьшается. При текущей цене сейчас на рынке наблюдается избыток и давление с целью снижения цены.Новое равновесие будет при более низкой цене и меньшем количестве. Обратите внимание, что кривая предложения не сдвигается, но из-за снижения цены предлагается меньшее количество.

Если кривая спроса сдвигается вправо, то по каждой цене существует больший спрос, вновь созданный дефицит по исходной цене приведет рынок к более высокой равновесной цене и количеству. По мере того как кривая спроса сдвигается, изменение равновесной цены и количества будет в одном направлении, т.е.е., оба увеличатся.

Если кривая предложения сдвигается влево, скажем, из-за увеличения цены на ресурсы, используемые для производства продукта, по каждой цене предлагается меньшее количество. Результатом будет рост рыночной равновесной цены, но уменьшение количества рыночного равновесия. Увеличение цены вызывает движение по кривой спроса к более низкому равновесному количеству спроса.

Сдвиг кривой предложения вправо, скажем, от новой технологии производства, приводит к более низкой равновесной цене и большему количеству.Обратите внимание, что по мере смещения кривой предложения изменение равновесной цены и количества будет в противоположных направлениях .

Сложные дела

Когда спрос и предложение изменяются одновременно, анализ становится более сложным. В таких случаях мы все еще можем сказать, будет ли одна из двух переменных (равновесная цена или количество) увеличиваться или уменьшаться, но мы не можем сказать, как обе изменятся. Когда сдвиги в спросе и предложении двигают цену или количество в противоположных направлениях, мы не можем сказать, как одно из двух изменится без дополнительной информации.

Мы можем найти рыночное равновесие, анализируя расписание или таблицу, отображая данные или алгебраически.

Даже без построения графиков кривых мы можем проанализировать таблицу и увидеть, что при цене 30 долларов объем спроса равен поставленному количеству. Это явно точка равновесия.

Если мы изобразим кривые, мы обнаружим, что при цене 30 долларов предложенное количество будет равно 10, а объем спроса будет равен 10, то есть там, где пересекаются кривые спроса и предложения.

Данные также могут быть представлены уравнениями.

P = 50 — 2Q d и P = 10 + 2 Q s

Алгебраическое решение уравнений также позволит нам найти точку, в которой поставленное количество равно требуемому количеству и цене, в которой это будет верно. Мы делаем это, приравнивая два уравнения друг к другу и решая. Шаги для этого показаны ниже.

Наш первый шаг — собрать Qs вместе, добавив 2Q к обеим сторонам.Слева отрицательные 2Q плюс 2Q компенсируют друг друга, а с правой стороны 2Q плюс 2Q дают нам 4Q. Наш следующий шаг — получить Q отдельно. Мы можем вычесть 10 из обеих частей, и остается 40 = 4Q. Последний шаг — разделить обе части на 4, что дает нам равновесное количество 10.

Учитывая равновесное количество 10, мы можем подставить это значение в любое уравнение, которое у нас есть для предложения или спроса, и найти равновесную цену в 30 долларов. Графически или алгебраически мы получаем один и тот же ответ.


Раздел 04: Вмешательство в рынок

Рыночные интервенции

Если на конкурентном рынке нет интервенции, рыночные силы всегда будут приводить цену и количество к равновесию. Однако бывают случаи, когда правительство чувствует необходимость вмешаться в рынок и помешать ему достичь равновесия. Хотя такое вмешательство часто делается с добрыми намерениями, оно часто приводит к нежелательным побочным эффектам.Вмешательство на рынок часто сопровождается установлением минимального или максимального уровня цен.

Цена Этаж

Минимальная цена устанавливает минимальную цену , по которой товар может быть продан. Минимальные цены разработаны таким образом, чтобы приносили выгоду производителям , обеспечивая им цену, превышающую исходное рыночное равновесие. Чтобы быть эффективным, минимальная цена должна быть выше рыночного равновесия. При цене выше рыночного равновесия предложенное количество превысит спрос, что приведет к избытку на рынке.

Например, правительство установило минимальные цены на некоторые сельскохозяйственные товары, такие как пшеница и кукуруза. При минимальной цене, превышающей рыночную равновесную цену, производители увеличивают количество поставляемого товара. Однако теперь потребители сталкиваются с более высокой ценой и сокращают объем спроса. Результатом минимальной цены является избыток на рынке.

Поскольку производители не могут продать весь свой продукт по установленному минимальному уровню цен, у них есть стимул для снижения цены, но они не могут.Чтобы поддерживать минимальный уровень цен, правительства часто вынуждены вмешиваться и закупать излишки продукта, что увеличивает дополнительные расходы для потребителей, которые также являются налогоплательщиками. Таким образом, потребители страдают как от более высоких цен, так и от более высоких налогов на утилизацию продукта.

Решение о вмешательстве на рынок — это нормативное решение . политиков, больше ли польза для тех, кто получает более высокую заработную плату, чем добавленные затраты для общества? Превышает ли выгода от избыточного производства продуктов питания дополнительные расходы, связанные с вмешательством на рынок?

Другой пример минимальной цены — минимальная заработная плата.На рынке труда рабочие предлагают рабочую силу, а предприятия требуют ее. Если будет введена минимальная заработная плата, превышающая рыночное равновесие, некоторые из людей, которые не хотели работать с исходной рыночной равновесной заработной платой, теперь готовы работать с более высокой заработной платой, т. Е. Количество рабочей силы увеличивается. поставляется. Теперь предприятия должны платить своим работникам больше и, следовательно, сокращать количество требуемой рабочей силы. В результате получается излишек рабочей силы при минимальной заработной плате.Из-за установленного государством минимального уровня цен цена больше не может служить средством нормирования, и люди, которые хотят и могут работать с установленной минимальной заработной платой или ниже нее, могут не найти работу.

Цена потолков

Ценовые потолки предназначены для того, чтобы приносить пользу потребителю и устанавливать максимальную цену, по которой может быть продан товар. Чтобы быть эффективной, максимальная цена должна быть ниже рыночного равновесия. В некоторых крупных мегаполисах контролируется цена за аренду квартиры.В результате больше людей хотят арендовать квартиры, учитывая более низкую цену, но владельцы квартир не желают поставлять на рынок столько квартир (т. Е. Меньшее количество). Во многих случаях, когда устанавливаются ценовые потолки, возникают черные или нелегальные рынки, которые облегчают торговлю по цене, превышающей установленную государством максимальную цену.

На конкурентном рынке экономический излишек, который представляет собой совокупность излишков потребителя и производителя, максимален.

Дедвейт потери

Когда устанавливается минимальная цена, возникает потеря экономического излишка (зоны A и B), известная как безвозвратный убыток . Поскольку потребительский излишек — это область ниже кривой спроса и выше цены, с минимальной ценой область потребительского излишка сокращается с областей B, C и E только до области E. Излишек производителя, который ниже цены и выше предложения. или кривая предельных затрат изменяется от области A и D к области D и C.

Ценовой потолок также приводит к безвозвратным потерям в областях A и B. Площадь излишков потребителя изменяется с областей E и B на E и C, а площадь излишков производителя уменьшается с A, C и D только до D.

Акцизный налог

Еще одно вмешательство государства на рынок — это введение налога или субсидии . Акцизный налог — это налог, взимаемый с производства или потребления продукта. Для потребителей налог увеличивает цену приобретаемого товара, перемещая их по кривой спроса до более низкого объема спроса.Расстояние по вертикали между исходной и новой кривой предложения — это сумма налога. Из-за налога новая равновесная цена (P1) выше, а равновесное количество (Q1) ниже. В то время как потребитель теперь платит цену (P1), производитель получает цену (P2) только после уплаты налога.

Из-за налога область излишка потребителя сокращается до области A, а излишек производителя — до области B. Налоговые поступления равны налогу на единицу продукции, умноженному на проданные единицы.Области излишка потребителя и производителя, которые находились справа от первого квартала, теряются и составляют безвозвратный убыток.

Блок 2 Технологии, население и рост

Темы и замковые элементы

Как происходят улучшения в технологиях и как они способствуют росту уровня жизни

  • Экономические модели помогают объяснить промышленную революцию и почему она началась в Великобритании.
  • Заработная плата, стоимость оборудования и другие цены имеют значение, когда люди принимают экономические решения.
  • В капиталистической экономике инновации создают временное вознаграждение для новатора, которое создает стимулы для усовершенствования технологий, снижающих затраты.
  • Эти награды уничтожаются конкуренцией, когда инновация распространяется по экономике.
  • Население, производительность труда и уровень жизни могут взаимодействовать, создавая порочный круг экономической стагнации.
  • Перманентная технологическая революция, связанная с капитализмом, позволила некоторым странам перейти к устойчивому росту уровня жизни.

В 1845 году в Ирландии впервые появилась загадочная болезнь. Это привело к гниению картофеля в земле, но когда стало ясно, что растение заражено, было уже поздно. «Картофельная болезнь», как ее стали называть, опустошила ирландские запасы продовольствия до конца десятилетия. Распространение голода. К тому времени, когда голод в Ирландии закончился, около миллиона человек из первоначального количества в 8 человек.5 миллионов человек погибли, что в процентном отношении эквивалентно смертности, понесенной Германией в результате поражения во Второй мировой войне.

Голод в Ирландии вызвал всемирные усилия по оказанию помощи. Бывшие рабы в Карибском бассейне, заключенные в тюрьме Синг-Синг в Нью-Йорке, бенгальцы, как богатые, так и бедные, и коренные американцы чокто — все пожертвовали деньги, как и такие знаменитости, как османский султан Абдулмецид и Папа Пий IX. Тогда, как и сейчас, обычные люди сочувствовали другим, кто страдали, и действовали соответственно.

Но многие экономисты были гораздо более жестокосердными. Один из самых известных, Нассау-старший, последовательно выступал против помощи голодающим британским правительством, и испуганный коллега из Оксфордского университета сообщил, что « он опасался, что голод 1848 года в Ирландии не убьет более миллиона человек, и это приведет к вряд ли хватит, чтобы сделать много добра »

Взгляды

Сеньора морально отвратительны, но они не отражают геноцидного стремления к смерти ирландских мужчин и женщин. Напротив, они были следствием одной из самых влиятельных экономических доктрин начала девятнадцатого века — мальтузианства.Эта теория была разработана английским священником Томасом Робертом Мальтусом в «Очерк о принципе народонаселения », впервые опубликованном в 1798 году.

Мальтус считал, что устойчивый рост доходов на душу населения невозможен.

Его логика заключалась в том, что даже если технологии улучшатся и увеличат производительность труда, люди все равно будут иметь больше детей, если им станет немного лучше. Этот рост населения будет продолжаться до тех пор, пока уровень жизни не упадет до прожиточного минимума, что остановит рост населения.Порочный круг бедности Мальтуса считался неизбежным.

Есть свидетельства того, что викторианские колониальные администраторы считали голод ответом природы на чрезмерное размножение. Майк Дэвис утверждает, что их отношение вызвало предотвратимое и беспрецедентное массовое вымирание, которое он называет «культурным геноцидом».

Он объяснил мир, в котором жил Мальтус, в котором доходы могли колебаться из года в год или даже из века в век, но не имели тенденции к росту.Так было во многих странах по крайней мере за 700 лет до того, как Мальтус опубликовал свое эссе, как мы видели на рис. 1.1a.

В отличие от Адама Смита, чья книга Богатство народов появилась всего 22 года назад, Мальтус не предлагал оптимистического видения экономического прогресса — по крайней мере, в том, что касалось простых фермеров или рабочих. Даже если людям удастся усовершенствовать технологии, в конечном итоге подавляющее большинство будет зарабатывать достаточно на своей работе или на фермах, чтобы поддерживать жизнь, и не более того.

Промышленная революция
Волна технологических достижений и организационных изменений, начавшаяся в Великобритании в восемнадцатом веке, преобразовала аграрную и ремесленную экономику в торговую и промышленную экономику.

Но при жизни Мальтуса вокруг него происходило нечто грандиозное, изменения, которые вскоре позволили Британии вырваться из порочного круга роста населения и стагнации доходов, которые он описал. Изменение, которое вывело Британию из мальтузианской ловушки и повлечет за собой то же самое для многих стран в последующие 100 лет, известно как Промышленная революция — необычайный расцвет радикальных изобретений, позволивших производить ту же продукцию с меньше труда.

В области текстиля самыми известными изобретениями были прядение (традиционно выполнявшееся женщинами, известными как старые прядильщицы, что означает «женщина-прядильщица», термин, который стал обозначать пожилую незамужнюю женщину), и ткачество (традиционно выполняемое мужчинами). В 1733 году Джон Кей изобрел летающий шаттл, который значительно увеличил количество, которое ткач мог произвести за час. Это увеличило спрос на пряжу, которая использовалась в ткачестве, до такой степени, что прядильщикам стало трудно производить достаточное количество пряжи, используя технологию прядения того времени.Прядильная машина Джеймса Харгривса, представленная в 1764 году, стала ответом на эту проблему.

технологии общего назначения
Технологические достижения, которые могут быть применены во многих секторах и порождают дальнейшие инновации. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) и электроэнергия — два типичных примера.

Технологические улучшения в других областях были столь же значительными. Паровая машина Джеймса Ватта, представленная одновременно с публикацией Адама Смита The Wealth of Nations , была типичным примером.Эти двигатели постепенно совершенствовались в течение длительного периода времени и в конечном итоге использовались во всей экономике: не только в горнодобывающей промышленности, где первые паровые двигатели приводили в действие водяные насосы, но также в текстильной промышленности, на производстве, на железных дорогах и пароходах. Они являются примером того, что называется универсальной инновацией или технологией . В последние десятилетия наиболее очевидным эквивалентом является компьютер.

Уголь сыграл центральную роль в промышленной революции, и в Великобритании ее сыграло немало.До промышленной революции большая часть энергии, используемой в экономике, в конечном итоге производилась съедобными растениями, которые превращали солнечный свет в пищу как для животных, так и для людей, или деревьями, древесину которых можно было сжигать или превращать в древесный уголь. Перейдя на уголь, люди смогли использовать огромный запас того, что эффективно хранится солнечным светом. Стоимость заключалась в воздействии на окружающую среду сжигания ископаемого топлива, как мы видели в Блоке 1 и вернемся к Блоку 20.

Эти изобретения, наряду с другими нововведениями промышленной революции, разорвали порочный круг Мальтуса.Достижения в области технологий и более широкое использование невозобновляемых ресурсов повысили количество, которое человек мог произвести за определенный период времени (производительность), что позволило увеличить доходы даже при увеличении населения. И пока технологии продолжают развиваться достаточно быстро, они могут опережать рост населения, вызванный увеличением доходов. Тогда уровень жизни может повыситься. Намного позже люди предпочтут семьи меньшего размера, даже если они зарабатывают достаточно, чтобы иметь много детей.Это то, что произошло в Британии, а позже и во многих частях мира.

Рисунок 2.1. Реальная заработная плата за семь веков: заработная плата мастеров (квалифицированных рабочих) в Лондоне (1264–2001 гг.) И населения Великобритании.

Номера разрешений ECON и списки ожидания

Курсы ECON 1000 уровней
В Studentadmin нет списков ожидания для курсов ECON 1000 уровней. Их обслуживают в порядке очереди, когда открываются места.

Курсы ECON 2000, 3000, 4000 уровней
Департамент экономики использует функцию «Список ожидания» в Studentadmin для НЕКОТОРЫХ курсов уровня 2000+, список см. Ниже. Остальные идут в порядке очереди, так как места открываются.

Они также резервируют много мест для мейджоров ECON и некоторых для несовершеннолетних. Для классов с списками ожидания (см. Ниже) другие, которые ограничены из-за зарезервированных мест, должны получать список ожидания и номера разрешений (P # s) по электронной почте, когда места становятся доступными в результате неиспользования или удаления и повторного открытия.

Если вы не можете записаться в класс ECON из-за того, что класс заполнен или открытые места зарезервированы для специальностей, если вы выполнили предварительные требования, вы можете добавить себя в список ожидания для класса.

Следующие курсы ECON имеют списки ожидания для студентов-администраторов на осенний семестр 2020 года:

ЭКОН 2101

ECON 2201 Раздел 001

ECON 2202 Раздел 002

ECON 2101 Раздел 001

ЭКОН 2301

ЭКОН 2411

ЭКОН 2447

ECON 2500W все секции

ECON 3208 все разделы

ECON 3438W все секции — сначала проверьте наличие открытых секций

Как создать список ожидания в Studentadmin

После того, как крупные компании получат возможность зарегистрироваться, мы начнем выдавать номера разрешений другим участникам в списке ожидания для неиспользованных мест.Мы также продолжим выдавать номера разрешений тем, кто находится в списках ожидания, по мере того, как студенты покидают свои места в классе до начала семестра и в течение периода добавления / удаления в течение первых 2 недель семестра.

Система номеров разрешений для отдела ECON является централизованной, и мы будем придерживаться тех, кто находится в списке ожидания, чтобы обеспечить всем студентам одинаковые возможности. Поэтому лучше поставить себя в список ожидания, и вы получите уведомление, если мы сможем выдать вам номер разрешения.

Если курс в вашей корзине покупок:

— Щелкните синюю ссылку с номером класса.
— Вы увидите флажок «Список ожидания, если он заполнен». Установите флажок, даже если в классе есть свободные места.
— Нажмите зеленую кнопку внизу, пока не вернетесь в корзину.
— Затем зарегистрируйтесь в классе, выбрав квадратный переключатель слева от класса и нажав зеленую кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ».
— Нажмите зеленую кнопку внизу, чтобы зарегистрироваться, и продолжайте нажимать зеленые кнопки для подтверждения, пока не увидите зеленую галочку, подтверждающую, что вы были добавлены в список ожидания для этого класса.

Если курса НЕТ в вашей корзине покупок:
— Найдите класс
— Когда вы попытаетесь добавить курс в корзину, на одном экране появится флажок с надписью «Список ожидания, если он заполнен». Установите флажок, даже если класс не заполнен.
— Нажимайте зеленые кнопки внизу, пока он не будет успешно добавлен в корзину.
— Затем попробуйте записаться в класс, выбрав квадратный переключатель слева от класса и щелкнув зеленую кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ».
— Нажмите зеленую кнопку внизу, чтобы зарегистрироваться, и продолжайте делать это для подтверждения, пока не увидите зеленую галочку, подтверждающую, что вы были добавлены в список ожидания для этого класса.

Нет. Инструкторы не присваивают номера разрешений для классов ECON. Система номеров разрешений централизована с использованием функции списка ожидания в Studentadmin, и номера будут выдаваться ТОЛЬКО тем, кто находится в списке ожидания.

Нет. После того, как вы составите список ожидания, вам будут предложены любые открытые места, и мы будем выдавать P # только в зависимости от установленного приоритета (см. Следующий вопрос).Отправка электронного письма преподавателю или отделу не повлияет на вашу способность получить P #.

Хотя Studentadmin сообщит вам, под каким номером вы числитесь в списке ожидания, мы выдаем P # на основе приоритета всех студентов в списке в любой момент времени. Следовательно, нет простого способа определить, где вы стоите в списке ожидания. Прежде чем переходить к другим студентам из списка, мы должны сначала приспособиться к специальностям ECON. Мы также учитываем классную успеваемость (если кому-то она нужна для окончания этого семестра) и другие факторы.

Порядок приоритета :
1. Основные направления ECON
2. Индивидуальные основные направления
3. Несовершеннолетние ECON
4. Прочие
Мы также даем приоритет на основе класса , занимающего положение в следующих группах: сначала старшие, младшие, второкурсники, затем первокурсники .

Вы получите электронное письмо на ваш адрес электронной почты UCONN с P # для использования до крайнего срока. Всегда проверяйте электронную почту UConn, даже во время перерывов! Обязательно используйте свой # до крайнего срока, иначе место будет передано следующему в очереди человеку.

После того, как специальности получат возможность зарегистрироваться, мы начнем выдавать номера разрешений другим студентам в списке ожидания. Мы также продолжим выдавать номера разрешений по мере того, как студенты покидают свои места в классе, до начала семестра и в течение периода ADD-DROP первых двух недель семестра. Таким образом, вы можете получить номер разрешения по электронной почте в любое время после начала регистрации до начала занятий. Если вам больше не нужен номер разрешения, удалите запись из списка ожидания, чтобы мы могли передать номер следующему человеку в очереди.

Когда начнется дата регистрации (время выбора).

Вы можете добавить себя в список ожидания до последнего дня добавления / удаления.

Если вам не предложили вариант списка ожидания для класса ECON, вы, скорее всего, не выполнили предварительные требования. Проверьте предварительные требования для класса в описании курса. Некоторые другие причины могут быть следующими:
• Дата / время записи в программу (время выбора) еще не достигнуто.
• Реквизиты для класса не выполнены (студенту возвращается сообщение о том, что реквизиты не соблюдены, но не указывает конкретный тип. требования не соблюдены)
• Достигнуто максимальное количество единиц в списке ожидания (ограничение в списке ожидания 10 кредитов)
• Требуется согласие инструктора или отдела для записи в класс
• Академический отдел решил не предлагать места в списке ожидания для класса.
• Удержание, предотвращающее добавление класса
• Прошёл последний день в списке ожидания
• Уже в списке ожидания для класса
• Класс еще не закрыт
• Список ожидания заполнен

Классы, для которых требуется, чтобы учащиеся завершили определенные курсы до этого курса или имеют определенный статус класса (количество кредитов), или заявили о конкретном основном или второстепенном плане.

Класс останется закрытым, и только студенты с номерами разрешений будут допущены к участию.Но только те, кто находится в списке ожидания, получат электронное письмо P #. И они выдаются по приоритету в зависимости от того, кто в данный момент находится в списке ожидания.

Студентам отправляется электронное письмо от UConn с номером разрешения класса, чтобы они могли добавить себя в класс. Студенты будут использовать номер разрешения класса для записи в класс через систему управления студентами. У номеров разрешений будет срок действия, который может составлять от 24 часов до нескольких недель. Студенты должны обязательно записать, как долго они должны зарегистрироваться, в противном случае место будет передано кому-то другому.

Нет, номера разрешений используются только для официальной регистрации.

Да, учащимся разрешено ждать в списке классов, которые могут конфликтовать с записанными классами. Студент должен будет решить проблему времени, когда ему будет разрешено записаться в класс. Номера разрешений не отменяют временные конфликты.

Лимит устанавливается с использованием кредитов / единиц, а не классов. У студентов есть ограничение в 10 кредитов / единиц занятий в списках ожидания одновременно.

Зарегистрированные единицы и единицы, находящиеся в списке ожидания, считаются отдельно.Курсы из списка ожидания не засчитываются в счет очного обучения и не учитываются в счетах.

Если вы специализируетесь и есть открытые зарезервированные места для специальностей, вы можете бесплатно записаться на курс. Как только класс будет заполнен, специалисты по специальности могут ожидать его в списке. Когда ученики уходят и место открывается, ученику из текущего списка ожидания с наивысшим приоритетом будет отправлено электронное письмо с номером P.

Неосновные участники могут свободно зарегистрироваться на любые незарезервированные места. Как только свободные места заполнятся, ученик может перейти в список ожидания класса.Сначала учащийся получит сообщение об ошибке, что остались только зарезервированные места, и ему будет предложена опция списка ожидания, если для класса установлена ​​вместимость списка ожидания.

Да, классы из списка ожидания появятся на обоих.

Да, но только если вы в списке ожидания для раздела ПОСЛЕ того, как вы уже зарегистрированы в другом разделе.
• Только если в классе есть один компонент, например, лекция.
• Класс с несколькими компонентами, который не регистрируется автоматически на одну и ту же лекцию.
• Класс с несколькими компонентами, не имеющий общих номеров классов.
Если вы находитесь в списке ожидания для нескольких секций одного и того же класса, после того, как вы зарегистрируетесь в одной секции с P #, вы автоматически будете исключены из списка ожидания для другой секции. Вы можете повторно добавить себя в список ожидания для предпочтительного раздела после того, как зарегистрируетесь в другом.

Нет, имя студента удаляется из списка ожидания этого раздела и любого другого раздела того же курса.

Списки ожидания класса

доступны через списки классов в Studentadmin.

Нет, студент может только подтвердить, что он / она находится в списке ожидания класса.

Когда студенты регистрируются в списке ожидания, они уведомляются о своей позиции в нем. Однако это не отражает их приоритетность в списке.

Да, и им следует это сделать, когда они решат, что им больше не нужен P # для этого класса, чтобы этот # мог быть выдан следующему человеку в очереди.

Нет. После того, как компонент регистрации класса закрыт, студенты могут добавить себя в список ожидания. Если в классе предлагается 3 разных раздела для обсуждения, которые автоматически записываются на одну лекцию, после закрытия раздела обсуждения студенты могут добавить себя в список ожидания. Лекцию и другие разделы обсуждения НЕ обязательно закрывать.

Что такое Honda Econ Mode и как он работает в 2020 году

В связи с непредсказуемыми ценами на газ и растущей осведомленностью об изменении климата производители автомобилей постоянно ищут способы увеличить расход топлива, повысить эффективность транспортных средств и сократить выбросы.Honda — один из производителей автомобилей, который разработал технологию для решения этой задачи.

Система Honda Eco Assist System была впервые представлена ​​в 2009 году на ее гибридных моделях. Позже эта технология стала доступной и для других моделей. Режим ECON разработан для работы в тандеме с системой Eco Assist, обеспечивающей обратную связь при вождении, и режимом ECON, который ориентирован на экономию топлива. Чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля Honda, важно знать, что такое режим ECON, как он работает, его преимущества и недостатки и когда его использовать.

Что такое режим Honda ECON

Что делает режим ECON, так это то, что он оптимизирует системы автомобиля для повышения топливной экономичности и снижения выбросов. ECON в основном влияет на дроссельную заслонку, климат-контроль, трансмиссию и круиз-контроль на автомобилях Honda. Инженеры Honda сосредоточились на этих системах, поскольку их работа напрямую влияет на расход топлива. Сделав несколько настроек между этими системами в режиме ECON, достигается баланс между производительностью и топливной экономичностью.

Как работает режим ECON

Одним нажатием кнопки можно включить или отключить режим ECON в соответствии с вашими потребностями вождения.Когда он включен, режим ECON автоматически регулирует следующие системы автомобиля для оптимизации производительности и минимизации расхода топлива.

Реакция дроссельной заслонки

ECON оказывает наибольшее влияние на расход топлива, регулируя реакцию дроссельной заслонки вашего автомобиля. Пока активен режим ECON, дроссельная заслонка будет казаться немного мягкой и менее мощной. Дроссельная заслонка открывается медленнее, чтобы уменьшить ускорение вашего автомобиля на крейсерской скорости. При снижении скорости ускорения вашего автомобиля расходуется меньше топлива.Эта функция влияет на средний диапазон вашей дроссельной заслонки, не затрагивая нижний и верхний диапазоны.

Компания Honda разработала режим ECON таким образом, потому что в идеальных условиях движения по шоссе вам редко нужно разгонять автомобиль дальше, когда он достигает крейсерской скорости. Это особенно актуально, когда вы уже достигли ограничения скорости. Необоснованное или непреднамеренное нажатие на педаль газа во время движения по шоссе увеличивает расход топлива. ECON обеспечивает подачу оптимального количества топлива в двигатель, достаточного для поддержания крейсерской скорости.

Трансмиссия

Режим ECON также влияет на трансмиссию, изменяя ее точки переключения, обеспечивая более плавный переход между переключениями. Активация ECON позволяет автоматическим коробкам передач переключаться быстрее, обеспечивая более эффективную передачу крутящего момента. Пока активен режим ECON, ваша коробка передач переключается на более высокие передачи раньше для экономии топлива. Своевременное переключение передач не только способствует экономии топлива, но и улучшает работу автомобиля.

Важно помнить, что включение режима ECON во время движения по неровной дороге может быть контрпродуктивным.Ваш автомобиль может не получить необходимой мощности для езды по пересеченной местности, потому что ECON ограничивает переключение на пониженную передачу.

Круиз-контроль

Когда круиз-контроль активирован, ваш автомобиль будет часто переключаться для поддержания крейсерской скорости. В целях экономии топлива режим ECON ограничивает частоту переключения передач между передачами. Частое переключение передач увеличивает расход топлива, так как двигателю необходимо сжигать больше топлива на низких передачах, чем на высоких.

Включение режима ECON не идеально при движении на низких скоростях по плохим дорогам или в плотном потоке.В этих условиях трансмиссия будет вынуждена переключаться чаще, что противоречит назначению функции.

Климат-контроль

Режим ECON влияет на ваш климат-контроль, регулируя работу вашей системы кондиционирования воздуха. Когда он включен, режим ECON снижает потребление системы кондиционирования воздуха, уделяя больше внимания циркуляции воздуха, чем постоянной работе системы кондиционирования на полной мощности. Компрессор кондиционера приводится в действие двигателем и нагружает его во время работы.Для экономии энергии ECON периодически включает и выключает компрессор, поддерживая температуру внутри автомобиля.

В идеале, вы должны активировать режим ECON, когда погода ясная и прохладная. Включение режима ECON во время движения в жаркую и влажную погоду может привести к дискомфортной поездке, поскольку мощность системы кондиционирования в некоторой степени ограничена. Это создает ситуацию, когда функции режима ECON становятся взаимоисключающими. А это означает, что вы не можете воспользоваться оптимизацией отклика дроссельной заслонки, трансмиссии и круиз-контроля, если отключите режим ECON во время движения в жаркую погоду.

Когда использовать режим ECON

  • Вождение по шоссе
  • Вождение в прохладные дни
  • Вождение с небольшой нагрузкой

Когда не использовать режим ECON

  • Жаркие и влажные дни
  • Вождение в тяжелой движение
  • Плохие дорожные условия
  • Холмистая или гористая местность
  • Буксировка или движение с тяжелым грузом
  • Обгон другого транспортного средства

Экономит ли газ в режиме ECON?

Да.Именно это и имели в виду инженеры Honda, когда разрабатывали режим ECON. Как обсуждалось ранее, режим ECON управляет некоторыми системами автомобиля для улучшения расхода топлива и эффективности. При пониженной нагрузке на двигатель потребление топлива двигателем меньше по сравнению со стандартными условиями эксплуатации.

Можно ли оставить кнопку ECON включенной?

Вы можете оставить кнопку ECON включенной, но в некоторых случаях это не рекомендуется. Вам нужно будет выключить режим ECON в соответствии с дорожными и климатическими условиями.Рекомендуется выключать режим ECON, когда вы едете в жаркий и влажный день, по опасным дорогам или в плотном движении.

Всегда ли ехать в экономичном режиме — это плохо?

Не обязательно. Если маршрут к пункту назначения требует от вас ехать по шоссе, где дороги ровные и движение меньше, рекомендуется с самого начала ехать в режиме ECON. Однако, когда вы едете по городу или в плохих дорожных условиях, лучше выключить режим ECON.

Стоит ли использовать режим ECON на шоссе?

Да. Вы должны включить режим ECON на шоссе. Все преимущества режима ECON можно использовать на длинных участках дороги. Вашему автомобилю не нужно так много работать на шоссе, как, скажем, при езде по неровной дороге или в городе.

Бензин и автомобили считаются дополнениями в Econ 101 … Но могут ли они быть заменителями? Я предполагаю, что это изучено в Econ 102 ….

В микроэкономике мы узнаем, что изменение цены на один товар может повлиять на спрос на второй связанный товар.Эти отношения могут быть в форме дополнения или замены. Дополнения — это товары, которые являются отдельными и разными, но обычно используются вместе, например, бензин и автомобили / грузовики / внедорожники. С добавками существует обратная зависимость между ценой и спросом — если цена на бензин УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, спрос на легковые, грузовые и внедорожные автомобили имеет тенденцию УМЕНЬШИТЬСЯ. Это то, что происходит в отрывке ниже?

Паническая покупка поднимает цены на Prius, Fit

Американцы начали раскупать Toyota Prius, Honda Fit и другие экономичные модели, произведенные только в Японии , почти так же, как покупатели обнажают полки с хлебом и молоком в супермаркете, когда предсказывается шторм.

Интенсивность, спровоцированная ростом цен на газ , усугубляется прогнозируемым дефицитом многих моделей, поскольку японская автомобильная промышленность по-прежнему находится в затруднительном положении из-за землетрясения 11 марта и его последствий.

Нет! Цена на бензин растет, НО растет спрос на гибриды и электромобили. Если цена одного товара, бензина, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а спрос на соответствующий товар (автомобили) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то товары считаются ЗАМЕНАМИ.

Бензин и его заменители?

Разве я не сказал, что они просто Дополнения? Могут ли они быть и тем и другим одновременно? Ну не совсем. В этом случае вам нужно связать бензин с альтернативой, которую предлагает гибридный автомобиль.

Поскольку стоимость эксплуатации газовых автомобилей УВЕЛИЧИВАЕТСЯ из-за более высоких цен на газ, возрастает спрос на гибриды / электромобили. Вы заменяете часть своего потребления бензина гибридом, который работает на чем-то ИНОСТРАННОМ, КРОМЕ бензина — батареях и / или электричестве.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *