Самые бессмысленные названия автомобилей
Правильное название для автомобиля – половина успеха; в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж
Правильное название для автомобиля – половина успеха, в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж. Производители обычно выискивают такие слова, которые бы звучали красиво, звучно и вызывали позитивные эмоции. Некоторые поступают проще и выбирают обезличенные буквенно-цифровые литерации. Но есть и такие, кто, по мнению большинства, вообще ни о чем не думает, придумывая имена новым автомобилям. В итоге получается полная абракадабра.
Один из американских автомобильных порталов решил определить «десятку» самых бессмысленных названий. Разумеется, что американцу «смерть», русскому – ничего особенного. И все же…
Volkswagen Tiguan. Это название зародилось путем привлечения коллективного разума, в качестве которого выступали читатели журнала Auto Bild. Им предложили несколько вариантов, из которых они, собственно, и выбрали самое, по их мнению, удобоваримое. Действительно, Tiguan выглядит привлекательнее, чем, например, Samum или Nanuk…
Слово «Tiguan» собрано из двух других слов – тигр и игуана. В итоге как раз и получился автомобиль, напоминающий своими повадками тигра и ягуану. Смысла — ноль. Но звучит красиво.
Nissan X-Terra. Терра – это земля, X – поколение людей, родившихся в период с 1965 по 1981 гг. Тот, кто придумал название японскому компактному внедорожнику, видимо, хотел сказать, что автомобиль твердо стоит на земле. Логично, но непонятно, так как в английском словаре слова «Terra» нет.
Chevrolet Aveo. У людей, разговаривающих на европейских языках, слово «Aveo» ассоциируется с небом. Возникают ли у вас похожие ассоциации при взгляде на этот автомобиль? Да, последнее поколение Aveo выглядит повоздушнее, чем предыдущее. И все же…
VW Touareg. Как известно, Tuareg – название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки. Обратите внимание, что маркетологи немецкого концерна вставили в это слово еще одну букву. Транскрипция осталась прежней, а смысл пропал. Более того, многие издания, пишущие об этом автомобиле, стали делать ошибки, пропуская буквы в слове «Touareg».
Toyota Camry. Большинство людей, владеющих этим автомобилем (в Америке и по всему миру), даже не догадываются, что означает слово «Camry». А что оно, действительно, означает? Некоторые источники склоняются к тому, что Camry – английская транскрипция японского слова «kanmuri», которое переводится как «корона». Корона по-английски – Crown. Toyota Crown – реальное название реального автомобиля, который впервые был представлен в 1955 году. Crown – полноразмерный седан класса «люкс». Camry до его уровня недотягивает. Может, именно поэтому модель более низкого класса назвали непонятным словом «Camry»?
Toyota Yaris. Американцы впервые увидели этот автомобиль в 2006 году, но до сих пор не могут понять, что означает слово «Yaris». Некоторые склоняются к названию далекой планеты, населенной добрыми чудовищами, другие считают, что Yaris – это Paris (Париж). Ошибка произошла в тот момент, когда пьяный маркетолог перепутал буквы, когда печатал отчет руководству компании. Последнему «опечатка» понравилась, и так родилась Toyota Yaris.
А у Вас, дорогие читатели, есть свои варианты названий, которые Вам лично кажутся абсурдными? Поделитесь мыслями…
Хочу получать самые интересные статьи
Volkswagen Tiguan — достоинства и недостатки — журнал За рулем
Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.
Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan
Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.
1. Строгий стиль
Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.
Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.
Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.
2. Легковая управляемость
Материалы по теме
Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.
Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.
Интересные факты о Volkswagen Tiguan
Портал Kolesa.ru с грустью распрощался с тестовым Volkswagen Tiguan из пресс-парка «Фольксваген Россия». Переднеприводным кроссовером, который целый месяц провел на службе редакции Колес, успел побывать в ремонте и помог нашему видеооператору определиться с выбором новой машины.
Тигригуана
Название Tiguan, как можно догадаться, происходит от слияния двух немецких слов «Tiger» (тигр) и «Leguane» (игуана). Именно такое название было выбрано на народном голосовании в Германии из нескольких вариантов, среди которых значились Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Причём, ни тигров, ни, тем более, игуан в самой Германии не водится, а родиной Тигуана является Фольфсбург, то есть, город волков.
Предок
Идеологически ближайшим прообразом Tiguan, как компактного полноприводного автомобиля, был никто иной, как Volkswagen Golf II в модификации Country, появившейся в 1990 году. По сути, немцы поставили кузов обычного пятидверного хэтчбека на лонжеронную раму. Golf Country имел «раздатку», а также вискомуфту, которая передавала момент на задние колеса при пробуксовке передних. Но популярности такой Гольф не получил, и через два года производство было свёрнуто.
Поломка
В легенды о надежности немецких машин верят сильнее, чем в непобедимость немецкой футбольной сборной, существования золота нибелунгов или нескончаемость weissbier на Октоберфесте. И мы тоже верили. И до сих пор верим, но не то Tiguan оказался больше русским, чем немецким, не то из любого правила есть исключения… Но тестовый кроссовер не доехал до Питера без поломок. Неожиданно где-то под самой крышей ослаб хомут, которым крепилась трубка, по которой шла жидкость омывателя к заднему стеклу. И вся задняя часть потолка окрасилась в зеленый – под цвет незамерзающей до -25°С жидкости. Поменяли ее по гарантии, и больше в машине ничего не ломалось. Но осадочек…
То Start, то Stop
Комплектация BlueMotion (дословно – «СинееДвижение», англ.) – означает, что воздух вокруг нашего Tiguan если не очистился от всех мыслимых примесей, то хотя бы не стал грязнее. В основном, за счет системы автоматического запуска и глушения двигателя.
Я не могу с уверенностью сказать, сколько топлива она экономит (и сколько граммов выбросов удерживает при себе). Но оживление двигателя после нажатия педали сцепления происходит довольно резко, с шумом и вибрациями по кузову. В Toyota Prius, которая недавно была у нас на длительном тесте, механизм пробуждения был намного более деликатен.
Один недостаток и одно достоинство мотора 1.4 TSI
Главное, чего не хватает, в общем-то, неплохому по возможностям 122-сильному турбодвигателю – тяги на низких оборотах. Резко прыгнуть из ряда в ряд или быстро проскочить перед встречной машиной не получится. Реакция на нажатие педали газа происходит с заметной паузой, пока стрелка тахометра не доберётся хотя бы до 3000 оборотов.
Зато самый слабый Тигуан очень экономичен. На одном баке бензина удалось не только доехать из Санкт-Петербурга в Москву, но и проехать затем почти через всю столицу нашей Родины.
Постоянный и полный
Хотя это не относится непосредственно к нашей тестовой машине, мало кто знает, что муфта Haldex, установленная в VW Tiguan перераспределяет до 10% крутящего момента на заднюю ось даже тогда, когда передние колеса немецкого кроссовера не буксуют. Это делает Volkswagen Tiguan одним из немногих компактных вседорожников с постоянным полным приводом.
Возможностей переднеприводной версии в условиях города достаточно. Тигуан без опаски скачет и по высоким бордюрам, и по глубоким канавам. Но, как показала проверка вне асфальтового покрытия, съезжать даже на лёгкое бездорожье с одним приводом не стоит.
Безопасность превыше всего
Volkswagen Tiguan является одним из самых безопасных кроссоверов. На тесте пассивной безопасности EuroNCAP Тигуан заработал пять максимальных звёзд. Причём, высокие баллы кроссовер получил не только за фронтальный, но и за боковой удар. Высшей оценки удостоилась и защита пассажиров-детей. И лишь отношение Тигуана к пешеходам специалисты оценили «на троечку».
Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом — журнал За рулем
Драйверские качества у Тигуана первого поколения неплохие. «За рулем» выяснил, насколько надежны его узлы и агрегаты и как выбрать на вторичке беспроблемный экземпляр.
Материалы по теме
Volkswagen Tiguan создан на базе Гольфа пятого поколения. Именно от него кроссовер перенял отличные ездовые качества.Неплох и дорожный просвет — 200 мм. Кроме того, можно поискать машину в оснащении Track&Field, которую отличает скошенный передний бампер и, следовательно, увеличенный угол въезда.
Tiguan появился в 2007 году, а в 2011-м был проведен плановый рестайлинг. Сначала кроссовер собирали в Калуге методом крупноузловой сборки (SKD), а с 2010 года начали производить по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и окраску (CKD).
У VW Tiguan есть версия Track&Field. Ее основное отличие от других модификаций — скошенный книзу передний бампер. Он увеличивает угол въезда c 18 до 28 градусов.
А теперь пройдемся по самым распространенным неисправностям Тигуана. Если обнаружите их при осмотре понравившейся машины, то у вас будет повод поторговаться. Или вовсе отказаться от покупки данного экземпляра.
Кузов
Кузов кроссовера оцинкован. Это помогает противостоять появлению сколов ЛКП. Неокрашенный пластик в нижней части кузова и вовсе не страшно поцарапать. Качество покраски машин, что немецкой, что российской сборки хорошее.
Раньше других под натиском коррозии сдается нижняя кромка пятой двери. Лучше заранее обработать это место антикором. Коррозия также может появиться на сварных швах. Иногда вспучивается герметик и краска облетает в самых неожиданных местах, например в проемах дверей.
Еще одной неприятностью может стать провисающий шумоизоляционный мат капота. Со временем клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест.
Типичная проблема в салоне Тигуана — «сверчки» в воздуховодах. Особенно часто посторонние шумы слышны из правого воздуховода. Не слишком надежен и блок климат-кVolkswagen Tiguan — это… Что такое Volkswagen Tiguan?
Volkswagen Tiguan
Общие данные
Годы пр-ва: | 2007—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 1501–1695 кг |
На рынке
Volkswagen Tiguan (рус. Фольксваген Тигуан) — автомобиль компании Volkswagen, производится с 2007 года, построен на платформе Volkswagen Golf и является представителем класса компактных кроссоверов. Название Тигуан получилось соединением слов Тигр и Игуана.
В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Вольфсбурге Германия и Калуге Россия. Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.
Автомобиль выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель+турбонаддув -150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с ), 2.0 TSI (механический нагнетатель, 170 л.с., 200 л.с.) и 2.0TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.
Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана).[1]
Источники
Volkswagen Tiguan 2011 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Tiguan
Все поколения Volkswagen Tiguan
Первые фотографии автомобиля Volkswagen Tiguan были показаны публике в июне 2007 года. А саму машину производитель продемонстрировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого же года. Платформу для создания авто конструкторы позаимствовали у VW Golf. Tiguan выпускается в трех вариантах комплектации: Trend&Fun, Sport&Style и Truck&Field. Первая комплектация предназначена для езды в условиях большого города, вторая ориентирована на спортивное вождение, а третья позиционируется как внедорожник. Автомобиль является первым внедорожником, комплектующимся исключительно турбированными силовыми агрегатами. Для российского рынка машина оснащается одним из двух новых TSI-двигателей мощностью в 150 и 170 лошадиных сил. Volkswagen может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Средний расход топлива модели Tiguan составляет 8,4-9,9 литра на 100 километров. Для других стран автомобиль может оборудоваться турбомотором объемом 2 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Машина комплектуется обширным списком электронных систем: ABS, ParkAssist, Infotainment, системой курсовой устойчивости и т.д.
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2011 модельного года представляет собой рестайлинговую версию первого поколения авто, вышедшего на рынок в 2007 году. Помимо косметических изменений, призванных унифицировать внешний вид кроссовера с другими представителями семейства Volkswagen, Tiguan 2011 года получил 3 абсолютно новых силовых агрегата, и теперь европейские автолюбители могут выбирать один из 7 моторов. Отечественным покупателям доступно всего пять: вместе со знакомыми по прошлому поколению авто двумя бензиновыми двигателями, мощностью в 150 и 170 л.с., а также 140-сильным турбодизелем, на российский рынок поставляются кроссоверы с 1.4 и 2-литровыми TSI, мощностью 122 л.с. и 200 л.с. Моторы Volkswagen Tiguan 2011 года агрегируются с 6-ступенчатым Tiptronic, и только самый слабый оснащается 6-скоростной МКПП. Также для него недоступен фирменный полный привод 4Motion. К трем комплектациям городской, внедорожной и спорт-версии добавилась еще одна промежуточная Track & Style. Кроме того, для тех, кто выбирает комплектацию Track & Field, опционально доступна электронная система блокировки межосевого дифференциала XDS. Также в списке опций теперь система управления дальним светом Dynamic Light Assist и система слежения за разметкой, которые раньше устанавливались только на VW Touareg.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 809мм
- длина
- 4 433мм
- высота
- 1 703мм
- клиренс
- 200мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | AVENU | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | CLU | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,1 | 9,6 с | 192 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | AVENU | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | CLU | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Sport and Style | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Track and Field | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (170 л.с.) | Trend and Fun | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,4 | 9,9 с | 197 км/ч |
2.0 TSI 4Motion AT (200 л.с.) | Sport and Style | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13,5 | 8,5 с | 207 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Tiguan?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Tiguan