Чипануть движок что это: как не угробить автомобиль? — журнал За рулем

Содержание

Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора — как вы делаете это в своём смартфоне, чтобы получить расширенный функционал. При широком толковании этого термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку дополнительных электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и замену штатного блока управления на универсальный тюнинговый и его настройку, а равно и установку специального предназначенного для конкретной модели «мозга» от стороннего производителя. Но массовый чип-тюнинг подразумевает, в основном, манипуляции с программой штатного блока, поэтому все вопросы и ответы будут касаться именно такого вмешательства в конструкцию автомобиля.

Основные цели чип-тюнинга таковы:

 

  • Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, для увеличения ресурса, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций), а также встречаются случаи просто неидеально отшлифованных производителем программ управления двигателем, которые относят к так называемым «детским болезням» автомобилей.
  • Улучшение экономичности. Удачный результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
  • Коррекция под используемый тип топлива. Например, это может быть адаптация высокофорсированного спортивного двигателя под 95 бензин вместо 98 или перенастройка мотора для работы на газе.
  • Установка наддува или нестандартных деталей двигателя. Когда речь заходит о тюнинге силового агрегата, перепрошивка необходима практически всегда — для эффективной или как минимум безопасной работы новой конфигурации. Например, некоторые двигатели могут работать неправильно даже при установке прямоточной выпускной системы, а вмешательство в систему газораспределения почти всегда требует коррекции программы управления.
  • Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.

 

Впрочем, у подавляющего большинства решившихся на чип-тюнинг побуждение самое простое — чтоб «поехала», причём необязательно намного быстрее. Зачастую наиболее чувствительной прибавкой становится улучшившаяся отзывчивость на педаль газа и более ровная тяга по всему диапазону оборотов — именно это и даёт ощущение лучшей динамики при городской езде.

Что такое чип тюнинг двигателя| OILER

Каждый владелец авто заинтересован в повышении эффективности силового агрегата таким образом, чтобы расход топлива при увеличенных технических характеристиках оставался прежним. Это практически невозможно, и ранее такой эффект достигался путем форсирования двигателя, что, соответственно, увеличивало расход топлива. Однако современные машины можно модифицировать без механических изменений в конструкции мотора, выполнив чип тюнинг для автомобилей. Такая возможность появилась благодаря передаче контроля над основными системами авто электронному блоку управления (ЭБУ).

Он представляет собой бортовой компьютер автомобиля и регулирует подачу топливной смеси в камеры сгорания.

Для тех кто не знает, что дает чип тюнинг автомобиля, коротко можно сказать, что это улучшение показателей двигателя за счет изменения программного обеспечения ЭБУ. Все подконтрольные электронному блоку управления процессы протекают согласно заводскому программному обеспечению. Как показывает практика, именно ПО дает некоторые ограничения на использование ресурсов силового агрегата. Ответ на вопрос "чип тюнинг автомобиля что это такое" закрадывается сам по себе, так как грамотно изменив программное обеспечение бортового компьютера, можно изменить параметры впрыска топлива и улучшить характеристики мотора. При этом нет гарантий, что расход топлива не увеличится, но людей, интересующих повышение мощности, это мало волнует.

Что такое чип тюнинг авто: отрицательные и положительные стороны

Даже не опытному водителю не составит труда понять, что значит чип тюнинг, но большинство автолюбителей сомневаются относительно такой модернизации.

Это обусловлено тем, что кроме положительных сторон она имеет и отрицательные. В большинстве случаев отказываются от модернизации потому, что не знают как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя. Чтобы развеять любые сомнения, рассмотрим обе стороны медали. Для начала определимся с положительными качествами такой модернизации:

  • Первое, зачем нужен чип тюнинг, заключается в экономии средств, потому что такая модернизация дешевле механических изменений в конструкции двигателя или системе впуска-выпуска.
  • Второй важный момент касается того, что дает чип тюнинг двигателя. Это увеличение мощности силового агрегата, что позволяет ему максимально развивать свой технический потенциал, умышленно ограниченный производителем.
  • Многих интересует, зачем чип тюнинг нужен вообще, если он не позволяет экономить топливо. Но это не совсем так, потому что после такой модернизации, независимо от используемого топлива, оно будет расходоваться на том же уровне, а характеристики двигателя повысятся, что и приводит к экономии.

Также стоит отметить эвентуальность такой модернизации, что означает ее гибкость и возможность подстроиться под требования любого водителя. В частности, владелец авто выбирает из нескольких прошивок самый оптимальный вариант. При механической модернизации увеличивают объем камер сгорания, а то, как делают чип тюнинг двигателя, дает возможность доработать ДВС, выполнив настройку под любое его оборудование. Но самое главное, что этот процесс обратим, и если что-то пошло не так, ЭБУ можно вернуть к заводской конфигурации.

От тех, кого интересует чип тюнинг двигателя, что это такое возникает вопрос параллельно с заинтересованностью в отрицательных сторонах данного способа модернизировать двигатель. На данный момент зафиксировано только два минуса такого способа повысить возможности мотора:

  1. при агрессивном стиле езды повышается расход топлива;
  2. вероятность уменьшения периода между ремонтами, так как влияет чип тюнинг на двигатель незначительно снижая его ресурс.

Отрицательные стороны можно не брать во внимание, так как агрессивный стиль езды редко кто использует, а смещение сроков обслуживания и ремонта часто происходят и по другим причинам. Поэтому чип тюнинг является не основной причиной снижения ресурса, а всего лишь одной из многих.

Как делать чип тюнинг: типы моторов: пригодных к чиповке

Первое, что нужно для чип тюнинга автомобилей, – убедиться, что силовой агрегат подходит для этого. Как правило, такую модернизацию можно выполнять с любым инжекторным двигателем. Главное условие – это наличие электронного блока управления. Если все это есть, обратившись в любое крупное СТОкомплексного типа можно заказать чип тюнинг под ключ. Специалисты автосервиса знают как сделать чип тюнинг несколькими способами, в зависимости от целей, преследуемых владельцем автомобиля. Проще всего и дешевле изменить настройки оригинального ПО блока управления. Это делается посредством подключения ЭБУ к компьютеру с установленной специально для этой цели программой.

Данный способ ограничен возможностями родной прошивки ЭБУ. Чтобы повысить эффективность и полноценно ощутить, как работает чип тюнинг двигателя, рекомендуется выбрать более продвинутый метод модернизации, заключающийся в полной замене заводского ПО на новое. Изменения в программное обеспечение вносятся в несколько этапов. Сначала из памяти командоконтроллера считывается заводское ПО. Полученный материал изменяется специалистами, а затем обновления сохраняются обратно на командоконтроллер. После этих операций изменения вступают в силу, и двигатель начинает работать эффективнее.

Чип тюнинг: что это такое и нужен ли он

В любом автосервисе, предлагающем такую услугу, детально расскажут как делается чип тюнинг двигателя. Но ни один специалист не сможет описать достоинства данной модернизации так, как это может почувствовать владелец авто, тестируя его после выполнения этой задачи. Стоит отметить, что эта процедура не опасна для автомобиля, а учитывая то, что делает чип тюнинг с машиной при возможности отката к заводской конфигурации ЭБУ, стоит воспользоваться такой услугой. Единственное, чего не стоит делать, так это самостоятельно пытаться изменить настройки ЭБУ, так как человеку, не имеющему опыта в данной области, это не под силу.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

О нас

Morendi - единственная в России компания Мирового уровня в области комплексного мощностного тюнинга автомобилей. 

ФАКТЫ

  • Компания основана в 2008 году. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет.
  • Головной технический центр в Москве это более 1000 кв.м площади с самым современным оборудованием и оснащением, а также передовым динамометрическим комплексом для разработки программного обеспечения
  • Филиалы компании и дилерская сеть расположены по всему Миру в более чем 15 городах России, также в Германии, Словении, Литве, Китае, Тайване, США, Канаде, Катаре, Кувейте и пр
  • К 2020 году на нашем программном обеспечении успешно работают более 15 000 автомобилей по всему миру, которые прошли миллионы киллометров.

Увеличение мощности автомобилей является главным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля -

наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать "красиво" привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать "как домой" и при этом получать премиальный уровень обслуживания.  

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела! 

БЕНЗИНОВЫЕ


АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ


ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ


ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

 

Новое направление в области тюнинга, направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик техники. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового, коммерческого либо сельхоз транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как для собственных нужд так и для ведущих Европейских и Американских компаний.

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

Чип-тюнинг: что такое хорошо, и что такое плохо

 

Немного справки

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Как только появились на свет инжекторные двигатели, в которых топливный впрыск регулирует электронный блок, сразу появилось неизвестное доселе выражение «чип-тюнинг», означающее модернизацию силового агрегата. Получается, что на только сошедший с заводского конвейера автомобиль устанавливают устаревшие электронные блоки управления? Конечно, нет. Это стандартные микросхема и программа, позволяющая системе впрыска определять содержимое горючей смеси, подавая в необходимых пропорциях бензин и воздух.  

Почему машины не тюнингуют при изготовлении

При разработке своей программы, производители автомобиля не ставят перед собой задачу «выжать» из мотора все возможные мощности, так как они ограничены экологическими нормативами. От уровня выбросов в окружающую среду зависит размер уплачиваемых производителями налогов. К тому же, двигатели автомобиля должны вырабатывать гарантированный ресурсный срок, что вынуждает заводы-изготовители машин взвешенно подходить к решениям об увеличении мощности. Так вот, чип-тюнеры ищут и находят возможности для того, чтобы умощнить двигатель там, где этого не сделали изначально.

Чип-тюнинг, и с чем его «едят»

Специальный сервисный компьютер заводскую программу управления мотором заменяет на модернизированную. В результате смесь обогащается, а двигатель выдаёт повышенную мощность, но она у всех разная. К примеру, у атмосферных двигателей предельная мощность составляет не более 15%, а вот наддувные и дизельные моторы с чип-тюнингом могут выдать до 50%. Что конкретно меняет вмешательство в ЭБУ? В первую очередь меняются калибровочные коэффициенты, влияющие на углы впрыскивания для дизельных двигателей и углов опережения зажигания для бензиновых. Во-вторых, чип-тюнинг меняет коэффициент избытка воздуха. В-третьих, в машинах с автоматическим регулированием перестраиваются фазы газораспределения и многое другое. Существует несколько видов чип-тюнинга. Самой востребованной является "перечиповка" без модернизации узлов автомобиля. 

Семь раз подумать

Процедура перепрограммирования, естественно, не бесплатная и, прежде чем из двигателя «выжать» максимум, следует тщательно взвесить все «за» и «против». К серьёзным минусам чип-тюнинга относят серьёзное снижение ресурсного срока силового агрегата в результате работы на повышенных нагрузках. В условиях экономического кризиса к значительным недостаткам относят и увеличение расхода топлива. С неприятными проблемами владельцы тюнингованных авто могут столкнуться при прохождении технического осмотра, поскольку токсичность выхлопа может оказаться высокой и ТО попросту пройти не получится. Из-за увеличения нагрузок быстро износятся и коробка переключения передачи и сцепление, начинаются проблемы в системе впрыска топлива. И, что не менее важно – кроме самого перепрограммирования, нужно будет установить воздушные фильтры с нулевым сопротивлением и спортивную выхлопную систему, и только после этого рассчитывать на то, что чип-тюнинг принёс значительный эффект.

Кому что

Для бензиновых двигателей чип-тюнинг предполагает перепрограммирование без установки новых форсунок. Тяга мотора увеличивается на средних и высоких оборотах. На низких скоростях крутящий момент существенно увеличить не удаётся, что сказывается при обгоне на трассах и при динамичном ускорении движения. А вот для дизельных двигателей чип-тюнинг и мощности добавляет, и крутящий момент увеличивает на малых оборотах. Однако, при такой доработке приходится заменять и форсунки, и топливный насос на модели, выдерживающие высокое давление в системе. 

Этапы работы тюнинга

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

1) В случае, если нет оригинальной прошивки, например в софтваре Sctflash, cчитывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления),

2) В софте Sctflash коррекция контрольных сумм не нужна. Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней

3) Запись откорректированной прошивки в контроллер

Чип-тюнинговое оборудование

Для чип-тюнинга применяют сервисный компьютер, способный заменить прошивку электронного блока управления. Возможно использование обычного компьютера, если у него имеется сервисный разъём и необходимое программное обеспечение. В компьютере устанавливается необходимая прошивка, а затем она инсталлируется в электронном блоке взамен прежнего, штатного программного обеспечения. Модифицированные прошивки делают как тюнинговые компании, так и некоторые программисты, но за качество отвечают только солидные фирмы.

Для сноровки важна тренировка

Для тех, кто отважился произвести чип-тюнинг самостоятельно, нужно напомнить, что уж очень это рискованно. Но если руки чешутся, то попробовать свои силы следует сначала на старом автомобиле, ЭБУ которого подлежит замене. Ставить эксперименты на новой машине не рекомендуется: блок управления может вывести из строя и плохое программное обеспечение, и сбой в работе компьютера.  В этом случае лучше обратиться к профессионалам с большим опытом работы.

Овчинка должна стоить выделки

При принятии решения о чип-тюнинге любимого автомобиля, не следует забывать, что такие доработки двигателей лишают, за небольшим исключением, гарантии производителя. Самое главное - это затратность, которая возникает при чип-тюнинге авто. Стоит ли этого дополнительный десяток лошадиных сил, - решать только владельцу своей машины.


Чип тюнинг Пежо и Ситроен

Чаще всего выражение чип-тюнинг подразумевает увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Также под чип-тюнингом подразумевают исправление ошибок в заводской программе управления двигателем.
Чип тюнинг является самым недорогим и эффективным способом увеличить отдачу двигателя!

Для многих чип-тюнинг кажется чем-то очень серьезным и рискованным. Однако, это не так.
Несмотря на то, что заговорили об этом не так давно, само направление чип-тюнинга существует уже свыше 20 лет.  
История развития неразрывна связана с появлением электронных блоков управлением двигателя. И за это время накопился достаточный опыт. 
Поэтому, если чиповку выполняет грамотный специалист и на сертифицированном оборудовании - то никаких проблем возникнуть не может.

Как это делается?
Весь процесс чип-тюнинга выполняется в три этапа:
1. загрузка на компьютер оригинальной программы через разъём диагностики или с платы ЭБУ;
2. правка скачанной программы в специальном редакторе;
3. завершающий этап - прошивка новой модифицированной программы.

Как увеличивается мощность?
Увеличение мощности и крутящего момента происходит под воздействием на целый ряд калибровок в программе управления двигателем: угол опережения зажигания/впрыска, время впрыска, цикловая подача, давление наддува и др. Это может быть как увеличение давления наддува и времени впрыска, так и уменьшение УОЗ и возможных детонаций.

Эффективность тюнинга!
Для атмосферных двигателей это прибавка в районе 5-10% мощности автомобиля, для турбированных - от 20% и до 50%!

Чип тюнинг атмосферного двигателя
Существует мнение, что атмосферный двигатель не стоит чиповать. Кто-то считает, что игра не стоит свеч, т.к. прибавка будет маленькой и деньги будут выброшены на ветер.
Стоит, ещё как стоит!

Многие считают, что атмосферный двигатель не стоит чиповать, т.к. это даст маленькую прибавку к мощности, а значит, игра не стоит свеч, и деньги выброшены на ветер.
Это заблуждение. В современном мире существует множество требований, в т.ч. по части экологичности. В связи с этим многие двигатели специально "удушены" как на программном, так и на аппаратном уровне.

Часто мы слышим от клиентов: "Мой прошлый автомобиль, с двигателем, в котором было меньше лошадиных сил и крутящего момента ехал ощутимо резвее современного двигателя"
И это вполне объяснимо. Дело в том, что максимальный момент достигается не раньше 4250 об/мин, в то время как двигатель оживает только после 3000 об/мин. А в условиях современных мегаполисов это неосуществимо, т.к. крутить мотор негде, а значит, требуется тяга на низах.
Чип тюнинг позволяет немного распустить двигатель, увеличить момент во всём диапазоне и снизить достижения максимального значения в сторону низких оборотов, тем самым тяга будет уже с 2000 об/мин.

Ресурс двигателя и коробки передач
Развеем еще один миф о том, что чип-тюнинг "убивает" двигатель и другие детали. И вот в чем дело. В обычной жизни среднестатистический водитель не реализовывает даже 3/4 крутящего момента.
При прямолинейном движении со скоростью 80 км/ч требуется всего 20-60 Нм.
Соответственно, ни о каких перегрузках и речи быть не может.

Безусловно, если ваш стиль вождение агрессивный, педаль в пол на пониженных передачах - конечно, ресурс двигателя может снизиться. Но зависеть это будет не от чип-тюнинга, а от вашей эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

Также стоит отметить что ни один агрегат не делается без запаса прочности, так например, АКПП AM6 Ситроен С5 / Пежо 508 рассчитана на 440 Нм, а двигатель 2.0 HDi выдаёт 320 Нм. Хотя даже при увеличении мощности до 200 л.с. крутящий момент не превысит планку в 440 Нм.
АКПП AT6 на тех же автомобилях рассчитана на 320 Нм, а двигатели EP6DT и EP6CDT выдают максимальный момент - 240 Нм.

Подведем итоги и выделим плюсы чип-тюнинга:

  1. увеличения крутящего момента и лошадиных сил (не облагаемых налогом) без вмешательств в двигатель;
  2. улучшение динамических характеристик - сокращается время разгона как с места так с хода, уверенная тяга и ускорение на любой скорости;
  3. улучшение "эластичности" - двигатель начинает гораздо раньше и увереннее тянуть, как следствие более ранние переключения на повышенную передачу (не зачем крутить двигатель), более редкие переключения на пониженную передачу, т.к. хватает запаса мощности;
  4. увеличение пассивной безопасности - мощности, как и тормозов много не бывает. Часто не хватет мощности для обгона из-за того, что автомобиль уже на скорости вяло разгоняется, дополнительные возможности значительно упростят задачу;
  5. снижение расхода топлива - дополнительная тяга позвояет не раскручивать двигатель, тем самым экономится до 10% топлива;
  6. адаптация к Российским условиям эксплуатации, т.е. к качеству топлива, к простоям в пробках и др.

Отзывы:
1. на форуме Клуба Ситроен
2. на форуме Клуба Пежо 508

Безопасен ли чип-тюнинг, узнать что такое чип-тюнинг автомобиля

Как обезопасить автомобиль после чип-тюнинга

Чип-тюнинг, позволяет скорректировать эти искусственные ограничения, опираясь на стиль вождения владельца (сделать персональные настройки под него). В результате увеличивается мощность и крутящий момент авто. Всё это серьёзно увеличивает нагрузку на двигатель и требует выполнения определённых правил для предотвращения увеличения износа двигателя.

  1. Не делать чип-тюнинг самостоятельно. Даже если вы оканчивали курсы программирования и пересмотрели все видео инструкции по чип-тюнингу на ютубе настоятельно не рекомендуется выполнять данную процедуру самостоятельно. Дело даже не в том, что вы можете угробить свой автомобиль, но и в том, что неправильная прошивка влияет на безопасность вашего вождения. Не подвергайте риску себя, своих близких и окружающих и проведите процедуру в специализированном центре.
  2. Следить за расходом и качеством масла. Данный пункт вовсе не значит, что ваш автомобиль после прошивки будет пожирать масло в огромных количествах и вам кроме запасной канистры бензина придётся возить ещё и запасную канистру масла. Дело в том, что после чип-тюнинга нагрузка на двигатель возрастает, а значит возрастают неприятные последствия низкого уровня масла. Поэтому проверяйте уровень масла как можно чаще и не допускайте его понижения. Кстати, на всех щупах есть отметка минимально-допустимого уровня масла для безопасной работы двигателя, после чип-тюнинга эта рисочка уже по сути не актуальна и стоит держать уровень масла чуть выше.
  3. Следить за качеством топлива. Если в документации к вашему автомобилю указывается 95 бензин как рекомендуемый, а 92 как допустимый, то после чип-тюнинга заправляться 92 бензином уже не рекомендуется. При этом если само топливо оказывается некачественным или бракованным шанс получить фатальную поломку увеличивается. Поэтому после прошивки необходимо заправляться только на проверенных АЗС.
  4. Пересмотреть свой стиль вождения. Давить “тапок в пол” уже не совсем разумно, это серьёзно увеличивает нагрузку на двигатель, который и так работает под усиленными нагрузками.

Выводы

После проведения чип-тюнинга необходимо подходить более ответственно как к управлению автомобиля, так и его техническому обслуживанию. Если следовать всем рекомендациям, то получится волной мере насладиться плюсами прошивки двигателя и существенно нивелировать некоторые минусы.

Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями от компании CrazyCar.

Чип тюнинг автомобиля в Серпухове

Что это такое, зачем он нужен и как его делают?

Программа, которая управляет работой силового агрегата, часто нуждается в серьезной корректировке, что позволяет решать задачи разного рода. С этой целью используется чип тюнинга двигателя, который корректирует программу, задающую необходимые параметры для силового агрегата.

Тип двигателяПрибавка
Атмосферный бензиновый двигатель7-15% мощности и крутящего момента
Турбированный бензиновый двигатель15-30% мощности и крутящего момента
Турбированный дизельный двигатель20-30% мощности и крутящего момента

* Прибавка является ориентировочной и зависит от автомобиля.

Как правило, в корректировке нуждается мощность мотора, которую в некоторых случаях требуется увеличить. Особое внимание может уделяться и крутящему моменту, задающему ход колесам автомобиля. При помощи чип-тюнинга производится не просто корректировка, а серьезное улучшение динамических свойств транспортного средства. Можно добиться снижения потребления топлива.

Если вы не нашли в списке свой автомобиль это не значит что мы его не чипуем. Звоните нам или отправьте запрос через форму на сайте!

Чтобы задать нужные параметры для улучшения характеристик, требуется изменить заводские настройки. Это необходимо, так как именно заводские настройки регулируют автоматический коробкой переключения скоростей. Суть в том, что производитель при разработке программного обеспечения для узлов стремится создать определенный баланс между такими параметрами, как:

  • Мощность;
  • Безопасность;
  • Уровень экологичности.

В странах, куда поставляются транспортные средства, есть установленные нормы по вышеуказанным параметрам и при помощи заводских настроек устанавливаются нормы, удовлетворяющие требования местных властей.

Такой подход иногда оказывается не совсем практичным с точки зрения производительности, так как не позволяет добиться максимальных показателей. Использование заводских настроек не учитывает потребности водителей разного возраста, а также с индивидуальным стилем вождения. Устанавливаются единые параметры для всех категорий, но такой подход не является гибким.

При использовании специального оборудования можно повысить уровень гибкости. Это происходит благодаря тому, что осуществляется считывание, а затем запись в электронный блок двигателя необходимых параметров. Такой подход позволяет подстроить работу агрегата и транспортного средства под индивидуальные потребности владельца.

Для этого производится корректировка заданных алгоритмов, которые и производят функционирование конкретных компонентов, а также системы силового агрегата. В процессе изготовления чип-тюнинга ставится задача увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также снизить потребление топлива, придать автомобилю динамичности и гибкости в управлении.

ПО изготавливается в России, и для этой процедуры используются как российские, таки европейские прошивки. Они практичны, так прошли серьезные испытания и обладают массой положительных отзывов от других водителей. Преимущество чип-тюнинга в том, что это наиболее простой и экономически выгодный способ увеличить мощность авто и его динамику. Целостная конструкция транспортного средства не затрагивается.

Цены на чип тюнинг

выберите марку автомобиля

Все модели

4 вещи, которые вы должны знать об установке микросхемы двигателя

  • Микросхема двигателя - одна из самых непонятых модификаций в современной любительской настройке. Легко поддаться мысли, что характеристики вашего автомобиля можно радикально изменить, установив простой «чип», который творит чудеса с вашим двигателем. Реальность такова, что даже самая сложная регулировка ЭБУ не может существенно увеличить выходную мощность без модификации других систем автомобиля. По правде говоря, большинство «фишек двигателя» - просто хлам. При этом настройка ECU - эффективный инструмент для получения полезной управляемой мощности, если вы все сделаете правильно. Если вы покупаете микросхему двигателя, перед покупкой следует помнить о четырех вещах:

    1. Выбросы - Одна из наиболее важных функций, которую выполняет ЭБУ вашего автомобиля, - регулирование функций выбросов на автомобиле.Иногда «микросхема двигателя» отключает эти системы, что может привести к провалу теста на выбросы, а также к загоранию индикатора «проверьте двигатель». Любая микросхема, отключающая стандартные средства контроля выбросов вашего автомобиля, не приносит вашей машине никакой пользы и, вероятно, является незаконной. Брось это.
    2. Гарантия
    3. - Если на ваш автомобиль все еще распространяется заводская или расширенная гарантия, вам следует опасаться установки любого типа микросхемы, которая требует открытия корпуса ECU вашего автомобиля. Как правило, вскрытие блока управления двигателем немедленно аннулирует гарантию.Также важно отметить, что компьютер двигателя вашего автомобиля предназначен для выполнения определенных функций, и он не обязательно был построен с возможностью каких-либо действительно значительных изменений. Любая микросхема двигателя, которая утверждает, что может радикально изменить мощность двигателя вашего автомобиля, вскрывая корпус компьютера, вероятно, является подделкой.
    4. Управляемость - Есть относительно простые приемы, которые «чип двигателя» может использовать для увеличения мощности при WOT (широко открытой дроссельной заслонке) и высоких оборотах.Жертвой обычно является ПОТЕРЯ мощности при других условиях, что обычно отрицательно сказывается на управляемости. Это означает, что вы жертвуете общей производительностью ради небольшого увеличения выходной мощности в течение определенного промежутка времени, и это определенно не сделает вашу машину быстрее.
    5. Эффективность - Модификации «чипа двигателя» могут отрицательно повлиять на расход топлива транспортного средства, особенно любой чип, который каким-либо образом изменяет системы контроля выбросов автомобиля. Эта потеря эффективности может дорого обойтись и, вероятно, не принесет вам никакой выгоды с точки зрения мощности.

    Если вы подумываете о «микросхеме двигателя» или аналогичной модификации, убедитесь, что вы в первую очередь сделаете домашнее задание. Любой производитель запчастей должен иметь возможность предоставить вам отзывы из авторитетных источников, таких как Autos.com. Помните, что хотя «чип двигателя» может показаться дешевым способом получить дополнительную мощность, вам может быть лучше сэкономить деньги и инвестировать в более проверенный метод, например, послепродажный контроллер воздуха / топлива (или комбинированный блок управления двигателем) или аналогичную модификацию.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

RaceChip USA - Чип-тюнинг производительности, сделанный в Германии

Вопросы и ответы о чип-тюнинге и RaceChip
Разговор с основателем RaceChip Мануэлем Гётцем

Зачем вообще тюнинг двигателя?

Вождение - это гораздо больше, чем просто практический способ добраться из пункта А в пункт Б. Машины могут быть такими захватывающими, и если они правильно настроены, они могут доставить нам настоящие острые ощущения, когда мы за рулем. Как настройщики микросхем, мы движимы страстью; Каждый должен иметь возможность испытать улучшенное ускорение и лучшую динамику движения, которые стали результатом настройки двигателя. Вот почему современная электронная настройка RaceChip доступна практически для всех производителей и современных двигателей.

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг - это новейшая форма электронного тюнинга двигателя.Между блоком управления двигателем и датчиками устанавливается устройство - вроде мини-компьютера, если хотите (именно поэтому некоторые говорят о цифровой настройке), которое улучшает параметры, установленные производителем. Коробки настройки
RaceChip работают с нашим собственным программным обеспечением, которое мы модифицируем для работы с каждым двигателем, чтобы оно оптимизировало электронные сигналы к двигателю и от него. Мы проводим обширные стендовые испытания с различными двигателями, пока не добьемся оптимальных результатов. RaceChip в основном изменяет сигналы системы впрыска и задействует резервы двигателя, заложенные производителем.Вы можете максимально использовать потенциал своего автомобиля.
В нашем методе настройки двигателя используется тот же принцип улучшения электроники, который производители используют для различения моделей, в которых используется один и тот же блок двигателя. Например, почти все современные 4-цилиндровые двигатели BMW используют один и тот же 2-литровый блок, но имеют очень разные выходы из-за изменений в блоке управления двигателем.
Настройка микросхемы возможна с любым двигателем с принудительным впрыском в направлении впрыска, независимо от того, является ли форсирование турбокомпрессором или нагнетателем.Это означает, что мы можем добиться большей производительности практически от любого турбодизеля (как с общей топливораспределительной рампой, так и с насос-форсункой) или бензинового двигателя с наддувом.

Насколько больше мощности я могу получить с помощью настройки микросхемы?

Значительно больше: в зависимости от двигателя вашего автомобиля и выбранной модели RaceChip вы можете получить на 30% больше мощности и на 30% больше крутящего момента. И наш чип-тюнинг всегда остается в пределах резервов, заложенных в двигатель.

Есть ли RaceChip для моего автомобиля?

Почти наверняка.RaceChip разработала чип-боксы со специальным программным обеспечением для более чем 3000 моделей от более чем 60 производителей.

Чем чип-тюнинг отличается от переназначения / настройки OBD?

Чип-тюнинг (через блок питания) работает без изменения аппаратного и программного обеспечения производителя; все системы, защищающие двигатель, остаются в целости и сохранности, вы легко можете установить коробку самостоятельно, а ваш автомобиль может быть полностью восстановлен до заводских настроек. Настройка
OBD (бортовая диагностика) позволяет получить доступ к настройкам производителя для системы управления двигателем и электроники и изменить их, как правило, навсегда.Установка обычно требует значительных затрат и не может быть отменена полностью.

Гарантированно ли безопасна настройка двигателя RaceChip?

Да, это просто, проверено и безопасно. Выгоды от настройки RaceChip всегда находятся в пределах возможностей транспортного средства. Никаких физических изменений в двигатель не производилось. Мы используем только те тепловые и механические резервы, которые заложены в каждом серийном двигателе.
RaceChip предлагает гарантию сроком до 5 лет на сам блок для микросхем.

Переназначение двигателя и скалывание автомобиля: это работает?

Это правда, что переназначение двигателей когда-то было прерогативой фанатичных автомобильных энтузиастов и бригады мальчиков-гонщиков, но то, что когда-то считалось темным и часто сомнительным искусством, с годами стало на удивление мейнстримом.

Хотя изучение вариантов переназначения вашего автомобиля по-прежнему требует определенной степени интереса и энтузиазма, методы, используемые в этой области, становятся все более понятными, а преимущества переназначения все более ценятся.Так что, даже если вы не совсем знакомы с концепцией переназначения, скорее всего, вы будете знать, что это процесс, который включает в себя изменение программного обеспечения, которое контролирует, как движок обеспечивает свою производительность.

Возиться с системами электронного блока управления (ЭБУ) вашего автомобиля раньше называлось «скалывание», потому что вам буквально приходилось заменять заводской микрочип на новый, запрограммированный вашим поставщиком. По мере развития технологии переназначения менялись и методы. В наши дни самые увлеченные энтузиасты пишут свои собственные программы ECU на легко доступном программном обеспечении для ноутбуков и загружают их через бортовой диагностический порт (OBD) автомобиля.Мы никогда не рекомендовали бы такой подход на новой машине, поскольку ошибиться может быть ужасно дорогим, но он работает для бригады тюнеров.

Более распространенный подход заключается в использовании продуктов переназначения и опыта от признанного и уважаемого поставщика, что может означать, что вы бросите свою гордость и радость в гараж, чтобы работа выполнялась за вас, или заказ подключаемого устройства.

Это самостоятельное устройство, которое подключается к бортовому диагностическому порту (OBD) вашего автомобиля и заменяет карту двигателя обновленной версией примерно за 20 минут - или так же легко возвращается к стандартной заводской карте.

Другие системы переназначения включают в себя систему производства RaceChip, которая добавляет небольшой дополнительный ЭБУ к жгуту проводов и обеспечивает дистанционное управление рядом настроек схемы двигателя во время движения, либо с помощью встроенного поворотного контроллера, либо по беспроводной сети через приложение для смартфона. . Это может показаться радикальным, но на самом деле это мало отличается по концепции от выбираемых настроек режима вождения, которые в наши дни предоставляют многие автопроизводители как часть спецификаций.

Зачем заморачиваться с переназначением?

Есть две основные причины, по которым требуется переназначение, и они называются мощностью и крутящим моментом.Когда ваш автомобиль покидает завод, очень высока вероятность, что его характеристики были намеренно приглушены, чтобы соответствовать целям планирования продукта или целям экономии и эффективности.

В наши дни мощность и характеристики большинства автомобилей ограничены не каким-либо конкретным механическим фактором, а программным обеспечением, запущенным в блоке управления двигателем (ЭБУ).

Компьютерные алгоритмы, выполняемые за кадром во время вождения современного автомобиля, влияют на всевозможные параметры, такие как угол опережения зажигания, соотношение воздух / топливо и давление наддува.

Так что, если вы хотите большей производительности и тягового усилия от вашего автомобиля, или, альтернативно, если вы хотите улучшить расход топлива на галлон, в первую очередь обратите внимание на маленький черный ящик под капотом. Здесь, в Auto Express, мы получаем множество писем с просьбами об изменении программного обеспечения ECU, и мы составили это руководство, чтобы изучить плюсы, минусы и затраты.

Дизельные двигатели с турбонаддувом могут повысить экономичность на 7–10 процентов, поскольку они увеличивают крутящий момент ниже диапазона оборотов. Это означает, что двигателю не придется работать так интенсивно, как раньше.Именно эти турбодизельные двигатели (часто известные как TDI, HDi, CDTi в зависимости от производителя) являются краеугольным камнем индустрии чипирования автомобилей, потому что чип двигателя или обновление программного обеспечения могут очень дешево повысить производительность.

Заявленный прирост производительности часто бросается в глаза и достижим с минимальными затратами даже на довольно приземленных автомобилях. Например, RaceChips предлагает целый ряд обновлений для Skoda Rapid 1.6 TDI, начиная с дополнительных 12 л.с. и 46 Нм крутящего момента всего за 119 фунтов стерлингов.

Потратьте 349 фунтов стерлингов, и вы получите 18 л.с., 69 Нм и увеличение расхода топлива до 20%. Быстрый поиск в Интернете также позволяет обнаружить множество поставщиков, предлагающих обновления для всех типов автомобилей и производителей.

Есть ли недостатки у «сколотого» автомобиля?

Некоторые люди обеспокоены тем, что замена двигателя может вызвать проблемы с их автомобилем. Но это не должно влиять на надежность, если вы пользуетесь услугами уважаемой компании.

Переназначение действительно создает дополнительную нагрузку на двигатель, но не является опасной, если все сделано правильно.Компании, занимающиеся реконструкцией, будут внимательно следить за температурой и давлением, через которые переносится двигатель, при разработке своих продуктов. Двигатели большинства автомобилей сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать более высокую производительность, чем они на самом деле, поэтому эта дополнительная мощность не должна вызывать чрезмерного напряжения.

Всегда стоит прислушиваться к мнению профессионалов при выборе переназначения, потому что увеличение мощности и крутящего момента может иметь как отрицательные, так и положительные эффекты на впечатления от вождения.Подача мощности может стать менее плавной и прогрессивной или, например, может снизиться экономия топлива.

Еще одним важным фактором является страхование. Вы должны сообщать своему страховщику обо всех модификациях, которые вы вносите в свой автомобиль, и есть большая вероятность, что переназначение двигателя увеличит ваши страховые взносы, особенно если переназначение повысит производительность.

Сколько стоит чипирование и переналадка автомобиля?

Вы можете заплатить почти сколько хотите за замену двигателя. Получение чипа у авторитетного дилера может стоить всего 150 фунтов стерлингов, но с этого момента нет предела в плане того, что вы можете потратить на более продвинутые запчасти и услуги.

Тип вашего автомобиля будет определяющим фактором в цене, которую вы платите, поскольку простая настройка микросхем для автомобилей с дизельным двигателем является наиболее доступной и специализированной системой для извлечения большей мощности из высокопроизводительных моделей, являющихся самыми дорогими.

Вы также можете заплатить за испытание вашего автомобиля на скользящей дороге, чтобы вы могли увидеть, как любая работа по переназначению ECU оказала влияние на мощность двигателя и выходной крутящий момент. Примерно за 300 фунтов стерлингов ваш автомобиль, вероятно, будет прошит и протестирован таким образом, и, в качестве альтернативы, многие фирмы по настройке двигателей предложат мобильную услугу, установив чип у вас дома или на работе - за определенную плату.

У вас когда-нибудь ломалась машина? Вы остались довольны результатами? Расскажите нам об этом в комментариях ...

Что такое Chip Tuning

Если вы когда-нибудь гуглили что-нибудь о настройке микросхем, настройке ECU, перепрошивке ECU и т.п. лучшее, что я когда-либо делал »к абсолютным ужасам.

Знаете что? Они оба верны!

Только не в одно и то же время, потому что первый человек правильно настроил свою машину, а второй отнес ее самому дешевому парню с самой дешевой копией инструмента для настройки и «круто, это было сделано за 20 минут.

Если вы подумываете о тюнинге своего автомобиля, эта статья для вас. Мы обсудим , если ваш конкретный автомобиль должен быть настроен, , что вы можете получить и потерять , и если возможно иметь на больше мощности и лучшую топливную экономичность в то же время, как рекламируют многие тюнеры. Однако перед всем этим нужно понять, что такое чип-тюнинг.

Естественно, полное искусство хорошей настройки значительно превосходит ограничения одной статьи, но если вы будете терпеливы к нам, вы поймете все моменты, даже если вы не знакомы с базовой инженерной терминологией.

Итак, приступим!

Что такое чип-тюнинг?

Также называется настройкой ECU, перепрошивкой ECU и настройкой двигателя, настройка микросхемы относится к настройке программного обеспечения ECU (блока управления двигателем), чтобы заставить его работать по-другому - обычно для увеличения мощности.

Эти корректировки зависят от способа работы двигателей.

Короче говоря, воздух попадает в цилиндры двигателя и смешивается с топливом. Смесь воспламеняется, и создаваемый ею взрыв заставляет колеса вашего автомобиля вращаться.Более сведущие из вас будут знать о множестве тонкостей, которые не были упомянуты в предыдущем предложении, но этих (очень) базовых знаний достаточно, чтобы донести мысль.

Как видите, основными аспектами этого процесса являются воздух (фактически, кислород в нем) и топливо в двигателе. Оба необходимы для работы двигателя, и чем их больше, тем больше мощность у двигателя. Третий аспект - это угол опережения зажигания, то есть в какой момент воспламеняется топливовоздушная смесь.

Для оптимальной работы количество воздуха и топлива внутри двигателя должно быть в определенном соотношении. Это соотношение называется стехиометрическим, и когда двигатель работает с этим соотношением, это должно означать, что весь воздух и топливо сгорают во время сгорания. Для бензиновых двигателей это соотношение составляет 14,7: 1, что означает, что на каждую единицу топлива приходится 14,7 единиц воздуха.

Настройка микросхемы выполняется путем регулировки количества воздуха и топлива и оптимизации угла опережения зажигания. Если вам удастся увеличить количество воздуха, вам также необходимо увеличить количество топлива, чтобы получить стехиометрическое соотношение.При более высоких оборотах тюнеры и производители часто добавляют немного больше топлива в смесь, чтобы убедиться, что весь воздух сгорел. Вот почему некоторые автомобили, особенно дизельные, при резком ускорении выбрасывают черный дым из выхлопа. У них больше топлива, чем они могут эффективно сжечь, и они выбрасывают его в виде черного дыма. Однако обычно это не признак хорошей настройки.

Итак, резюмируя, настройка чаще всего выполняется путем увеличения количества кислорода, подаваемого в двигатель, регулировки количества топлива, чтобы соответствовать увеличению кислорода, и регулировки момента их зажигания, чтобы наилучшим образом использовать сгорание.

Это возвращает нас к двум парням с самого начала с двумя совершенно разными опытами настройки. Хорошая настройка выполняется с использованием хороших инструментов, которые подключаются к ECU и могут надежно читать и записывать информацию в нем. Стоят они недешево. Более того, измерения, которые дают тюнерам информацию для работы, выполняются на динамометрах, которые также недешевы или малы. Хороший процесс настройки также требует времени.

Обычно дешевы обычные файлы настройки, которые увеличивают количество топлива и кислорода, угадывая, где они должны быть.Это не лучший вариант, как вы увидите ниже.

Безопасна ли настройка?

Это может быть совершенно безопасно. Хороший тюнер должен иметь все необходимое оборудование и быть знакомым с уровнями нагрузки, которую могут выдержать различные детали автомобиля. Обычно это тюнеры, которые предлагают дополнительные этапы настройки 2 и 3, на которых они меняют некоторые аппаратные части, которые не могут обеспечить желаемое увеличение мощности. Им также необходимо убедиться, что ваш двигатель находится в хорошем состоянии перед настройкой. Эти тюнеры могут выполнять совершенно безопасную настройку, и их работа очень ценится. Каждый двигатель индивидуален. . Наличие надежной информации в режиме реального времени, собранной с помощью хороших инструментов и динамометров, означает, что тюнер может адаптировать каждую настройку к конкретному автомобилю и оставаться в безопасных пределах. Конечно, важность опыта не вызывает сомнений.

Некоторые «тюнеры» покупают (обычно дешевый) инструмент настройки, который подключается к вашему автомобилю, и они загружают упомянутые общие файлы настройки оптом из Интернета, устанавливают тот, который «соответствует» вашему автомобилю, в ваш ECU и надеются на лучшее.Надежды редко бывает достаточно.

Некоторые тюнеры находятся посередине двух. Обычно у них есть хорошие инструменты, но нет дино. Они скачивают стандартный файл из вашего ЭБУ и отправляют его уважаемому тюнеру, который использует эту информацию для настройки параметров. Затем он отправляет файл обратно вашему тюнеру, который устанавливает его в вашу машину. Это может быть удовлетворительным, хотя никогда не может быть таким эффективным и безопасным, как настройка на основе измерений в режиме реального времени. Проще говоря - больше информации, лучше тюнинг.

Итак, почему производители не настраивают автомобили по максимуму? Почему оставляют место тюнерам?

Есть несколько причин.

Во-первых, в тюнинге большую роль играет качество топлива. Одна и та же модель продается на многих разных рынках, поэтому они должны убедиться, что она будет хорошо работать на всех из них. Они настраивают его, чтобы убедиться, что плохого топлива все еще достаточно.

Во-вторых, они действительно настраиваются. Mercedes-Benz E-Class W211 имел несколько вариантов дизельного двигателя I4 мощностью от 136 л.с. (102 л.с. на некоторых рынках) до 170 л.с.Это был все тот же двигатель OM646, только по-другому настроенный.

Наконец, вы, вероятно, знаете, насколько фейслифтинговая модель немного мощнее, чем фейслифтинговая. Производители оставляют место для улучшений, чтобы оправдать повышение цен и стимулировать маркетинг. Упомянутая версия OM646 мощностью 170 л.с. появилась в 2006 году. Тот же двигатель в той же машине с 2002 по 2006 год имел 150 л.с. И это касается подавляющего большинства производителей и почти всех их моделей.

Какие автомобили нужно / не нужно тюнинговать?

Практически все автомобили можно настраивать, но выгода для некоторых из них просто не оправдывает усилий.Речь, конечно же, идет только о чип-тюнинге, без серьезных изменений в аппаратной части.

В разделе, где мы объяснили, что такое настройка, мы сказали, что одним из шагов в настройке является увеличение количества кислорода, которое получает двигатель. Это практически невозможно с автомобилями без наддува (автомобили без турбонагнетателя или компрессора / нагнетателя), поскольку они получают ровно столько воздуха, сколько может достичь двигателя естественным путем. Некоторое увеличение может быть получено с помощью регулировки датчика O2, но оно будет незначительным в подавляющем большинстве автомобилей без наддува.Если у вас есть один из них, потратитесь на некоторые детали оборудования или забудьте о настройке.

Если у вас есть турбонагнетатель или нагнетатель, вы можете получить некоторую крутую мощность с помощью настройки микросхем, потому что эти две части используются для увеличения количества воздуха, направляемого в цилиндры. В большинстве случаев регулировка турбонаддува - это простая и очень эффективная программная настройка, в то время как регулировка нагнетателя требует изменения размера его шкива - незначительное изменение оборудования, которое делает возможными программные корректировки.

Если мы говорим только о чип-тюнинге, двигатели с турбонаддувом - лучший вариант, на втором месте - с наддувом, а без наддува - только не надо.

Сколько можно получить с тюнингом?

Это зависит от машины и настройки, но для большинства автомобилей без наддува определенно возможно 10-15%. Это также зависит от оригинальной настройки, сделанной производителем. Упомянутый OM646 от Mercedes обычно после чип-тюнинга выдает около 190 л.с. Теперь, если вы начнете с версии со 170 л.с., это хороший прирост на 20 л.с. Если вы начнете с версии на 136 л.с., вы получите примерно на 54 л.с. больше, что является очень здоровой шишкой для дизеля I4 10-15 летней давности.

Можно ли увеличить мощность и повысить топливную эффективность?

Это то, чем хвастается большинство тюнеров, но это довольно нелогично, особенно теперь, когда вы знаете, что увеличение мощности также означает увеличение количества топлива.

Однако часто это правда. Помимо увеличения максимальной мощности, настройка микросхемы также неизбежно улучшает крутящий момент. Оба эти фактора вместе означают, что вы можете переключиться на более высокую передачу раньше и поддерживать ту же скорость, используя меньший дроссель и более высокую передачу.Это фактически снижает расход топлива, потому что автомобилю требуется меньше усилий для тех же результатов.

Однако, если недавно полученное ускорение побуждает вас нажать на педаль до упора, потребление неизбежно возрастет.

Мы надеемся, что эта статья дала вам лучшее представление о возможностях настройки и ее потенциальной безопасности. Есть еще много чего сказать, но этого должно быть достаточно, чтобы дать вам некоторую базовую информацию и избавиться от мысли о том, что настройка - неизбежно плохая идея или что ее можно сделать в глухом переулке за 20 минут.Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо мысли или вопросы, в комментариях ниже.

ECU Remapping | Что это такое и безопасно ли это для вашего автомобиля?

ЭБУ Переназначение, также известное как настройка микросхемы, скалывание или настройка ECU, - это становится все более популярным методом электронного тюнинга двигателя. Это позволяет увеличить мощность автомобиля, производительность двигателя и имеет положительно сказывается на комфорте вождения. В сегодняшней статье мы объясняем что именно включает в себя тюнинг ECU, каковы его преимущества, какие автомобили могут быть сколы, безопасна ли эта операция и где лучше всего выполнить это.

Что такое переназначение ЭБУ?

ECU Remapping - простой, безопасный и чрезвычайно эффективный метод электронной настройки двигателя. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя, а также повысить комфорт вождения и КПД двигателя. Все это звучит многообещающе. Но давайте начнем с самого начала, чтобы понять, что такое чип-тюнинг.

Цель тюнинг двигателя заключается в увеличении его мощности. Многие автовладельцы мечтают об улучшении возможностей своей машины и с этой целью изучить возможные решения.В основном есть два варианта:

  • механический тюнинг;
  • электронный тюнинг.

Механический тюнинг требует значительных затрат и довольно высокого риска. Это требует механическое вмешательство в машину и замена двигателя и / или компоненты. Альтернатива - электронная настройка, иначе известный как ECU Remapping.

Что включает в себя чип-тюнинг?

ЭБУ (блок управления двигателем) - это «мозг» каждого автомобиля.Он контролирует работу двигателя внутреннего сгорания, включая дозу топлива, угол впрыска, давление наддува и давление впрыска топлива. Контроллеры, находящиеся в ЭБУ, определяют мощность автомобиля.

Переналадка двигателя предполагает модификацию Параметры ЭБУ, что дает возможность воспользоваться преимуществами возможности автомобиля.

Но подождите ... Неиспользованные возможности автомобиля? Да, точно! Производители автомобилей не используют весь потенциал двигателя, а ограничивают его соответствующими контроллерами.

Почему? Ну, во-первых, двигатели различных моделей автомобилей мало (или совсем не отличаются) по сроки строительства. При запуске новой модели производители поддерживать тот же порог технических возможностей, которые не полностью используется до выхода последующих серий.

Специалисты по настройке ЭБУ, используя соответствующее программное обеспечение, максимально расширяющее возможности вашего автомобиля, которое были ограничены контроллерами производителя.

Как безопасно перенастроить двигатель

При рассмотрении электронный тюнинг двигателя, возможно, вас беспокоят вопросы безопасности.В правда в том, что переназначение ЭБУ - гораздо более безопасное решение, чем механическое тюнинг. Однако вы должны помнить о некоторых важных аспектах.

Для полной безопасности переназначения двигателей лучше всего использовать продукты и услуги лучших специалистов в этой области. TC Performance известен своим большим опытом и надежностью. Посетите их домашнюю страницу, чтобы найти много ценной информации о настройке микросхем.

полагаясь на специалистам важно, потому что настройку ЭБУ необходимо адаптировать к модель двигателя и авто.Такой индивидуальный подход позволяет достичь впечатляющих результатов, но также сопряжено с риском. Неадекватный настройка программного обеспечения и контроллеров может привести к перегрузке возможности двигателя.

ЭБУ тюнинг есть поэтому на основе максимально возможной настройки параметров на потенциал автомобиля, чтобы увеличить мощность двигателя без отрицательно сказывается на его работе.

Можно ли переназначить любую машину?

Большинство автомобилей могут быть сколы. Этот метод лучше всего подходит для дизельных двигателей и автомобили с турбонаддувом.К сожалению, чип-тюнинг не может быть выполнен на автомобили без компьютера.

В случае сомнений лучше всего обратитесь за советом в компанию, специализирующуюся на замене двигателя.

Преимущества переназначения двигателя

Переназначение двигателя Дело не только в увеличении мощности автомобиля. Чип-тюнинг позволяет изменить многие параметры двигателя и его узлов, а значит:

  • увеличить мощность двигателя;
  • увеличить крутящий момент двигателя;
  • уменьшить топливо потребление;
  • улучшить комфорт вождения;
  • увеличить динамика и маневренность автомобиля.

Переназначение ЭБУ также имеет много преимуществ по сравнению с настройкой механического двигателя. От полагаясь на специалистов, имеющих опыт работы в данной сфере, вы не нужно беспокоиться о чрезмерной эксплуатации двигателя и его ухудшение. Повторное картирование связано со значительно меньшим риском а также более низкие затраты.

Связанные

Автозапчасть | Действительно ли работают чипы производительности для автомобилей?

Современные автомобили оснащены компьютеризированными двигателями, работающими на нескольких микросхемах.В общем, чипы представляют собой запрограммированные расширения, подключенные к компьютерной системе транспортного средства, чтобы информировать о том, как двигатель реагирует на множество различных обстоятельств. Короче говоря, чипы передают информацию в компьютер и контролируют действия транспортного средства. Чипы производительности - одни из многих доступных сегодня модификаций на вторичном рынке. Он специально разработан для решения проблем, связанных с повышением скорости движения автовладельцев.

В этом посте я расскажу, что делают чипы производительности, как они работают и стоят ли они того.Плотно держаться! У меня включен чип производительности.

Как работают высокопроизводительные микросхемы?

Микросхема производительности, также называемая суперчипом, - это микросхема, которая позволяет двигателю автомобиля вырабатывать больше мощности и крутящего момента, когда он установлен в транспортном средстве.

Стремясь увеличить расход топлива и обеспечить соответствие стандартам выбросов CO2, производители автомобилей вставляют в автомобили чипы для управления соотношением топлива и воздуха, синхронизацией, турбонаддувом и многим другим. Хотя эти чипы предназначены для поддержания управляемости и эффективности, они ограничивают скорость и мощность автомобиля - нежелательный и непреднамеренный побочный эффект.

Чипы производительности отменяют настройки производителя и повышают мощность двигателя и крутящий момент вашего автомобиля. Они достигают этой функции, изменяя определенные параметры в работе двигателя. Он увеличивает скорость и мощность транспортного средства за счет интеллектуальных изменений таких параметров, как количество топливной смеси, подаваемой в двигатель, угол зажигания, прекращение подачи топлива и т. Д., Что в конечном итоге увеличивает мощность транспортного средства.

Чипы Performance могут помочь вашему автомобилю стать более отзывчивым.Однако результаты могут отличаться в зависимости от качества и типа приобретаемого вами чипа. Количество доступных супер-чипов постоянно растет. Некоторые микросхемы запрограммированы на увеличение мощности, некоторые - на увеличение расхода топлива, а некоторые - на реакцию дроссельной заслонки.

Сколько лошадиных сил добавит чип?

Производители микросхем Performance заявляют, что их продукт может увеличить мощность бензинового двигателя до 35 лошадиных сил и может предложить еще больше мощности для автомобилей с дизельным двигателем.Это кажется вполне достижимой оценкой. Тем не менее, увеличение мощности автомобиля зависит от реальной мощности двигателя, согласно конструкции производителя.

Увеличенный крутящий момент и мощность имеют свою цену. Жертвой обычно является потеря мощности при определенных условиях, в большинстве случаев ухудшающая управляемость. Другими словами, вы можете пожертвовать общими характеристиками автомобиля ради незначительного увеличения выходной мощности.

Могут ли микросхемы производительности испортить ваш двигатель?

Есть ли оборудование, у которого есть все плюсы и минусы? Ничего не могу придумать.Производительность чипов ничем не отличается.

Микросхема характеристик автомобиля не обязательно испортит ваш двигатель. Тем не менее, вы почти наверняка столкнетесь с некоторыми недостатками. Несмотря на заманчивые перспективы его полезности, в сообществе автолюбителей есть группа людей, которые выражают обеспокоенность по поводу потенциального ущерба, который может быть нанесен автомобилю из-за установки чипа производительности.

Задача начинается с установки. Иногда микросхема может быть установлена ​​неправильно.Последствия? Управлять вашей машиной становится все труднее. Более того, высокопроизводительные чипы заставляют ваш двигатель изнашиваться быстрее, что означает сокращение срока его службы. Я пролью на это больше света.

Одной из наиболее важных функций модуля электрического управления (ЭБУ) транспортного средства является регулирование выбросов транспортного средства. К сожалению, высокопроизводительный чип отключает эту систему, потому что он должен выбрасывать все топливные отходы, образующиеся в попытке увеличить скорость. Это изменение может привести к тому, что двигатель не пройдет проверку на выбросы.Таким образом, ваша экономия топлива падает, а использование смазочного масла и чрезмерное использование охлаждающей жидкости почти неизбежно. Двигатель изнашивается быстрее из-за дополнительной работы.

Законны ли микросхемы производительности?

В случае, если ваш чип производительности не работает с системой контроля выбросов ЭБУ вашего автомобиля, вы можете оказаться на грани нарушения закона. Это связано с тем, что ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы из-за различных изменений в работе двигателя.

Факты, которые следует учитывать перед установкой чипа производительности

Ниже приведены несколько мыслей, которые следует учесть, если вы столкнулись с идеей настроить свой автомобиль с помощью чипа производительности.

  • Чипы производительности могут дать вам энергию, но также увеличат риск отказа вашего двигателя.
  • Рекламируемая прибыль производителей часто не соответствует реальной производительности.
  • Установка чипа производительности приведет к аннулированию существующей гарантии на ваш автомобиль.
  • Установка высокопроизводительного чипа для увеличения мощности неизменно означает большие затраты на топливо.

Заключение

Хотя чип достаточно доступен, некоторые сопутствующие расходы связаны с поездкой на автомобиле с чипом производительности. Как автовладелец, было бы лучше, если бы вы тщательно исследовали эти связанные потери и выгоды, прежде чем устанавливать чип производительности.

Если вам нужны запчасти или вы решили добавить в свой автомобиль чип производительности, всегда помните об этом Carpart.com.au может помочь вам в поиске автозапчастей и модификаций производительности, которые могут поднять ваш опыт вождения на новый уровень. Разместите свой запрос сегодня!

Автор: Damilare Olasinde

Чип производительности двигателя, настройка блока управления двигателем и расходом топлива

О наших продуктах

В сегодняшнюю эпоху передовые системы впрыска топлива с компьютерным управлением, возможность получить больше мощности, крутящего момента и экономии топлива так же просто, как подключить в тюнере.Engine Performance Chip создал линейку продуктов, извлеките выгоду из нетронутых тюнинговых возможностей ваших двигателей, чтобы обеспечить максимум мощность в лошадиных силах и максимальная экономия топлива. Мы предлагаем высокопроизводительные чипы и запчасти для каждой марки и модели автомобиля, грузовика или внедорожника, оснащенного бензиновые или дизельные двигатели.

Наша опытная команда создали линейку продуктов, которая включает в себя наш запатентованный чип производительности настройка ЭБУ, не имеющая аналогов в отрасли. Это не независимо от того, есть ли у вас впрыск дроссельной заслонки, Bosch K-Jet, Motronic, Системы типа AC Delco, EDIS или Denso, наши продукты будут работать без проблем с существующей настройкой ЭБУ.

Как работают наши чипы производительности

Наши продукты работают изменение воздуха, топлива, изменения фаз газораспределения, искры и даже двигателя напряжение для разблокировки скрытого питания, которое фабрика не запрограммировала. Производители автомобилей скрывают истинный потенциал своих двигателей для снижения затрат, контроля выбросов и универсального эксплуатация в любых условиях. Наш продукт регулирует ограничительные элементы, чтобы гарантировать, что ваш двигатель оптимизирован для топливо, высота над уровнем моря и условия, в которых вы управляете своим транспортным средством.

После добавления чип управления двигателем, наша линейка совместимых улучшений будет еще больше повысить общую эффективность. Можно дополнить компьютерным тюнингом с нашим большим выбором электрических нагнетателей, глушителя выхлопа системы, свечи зажигания, воздухозаборники или наш регулятор напряжения модуль. Добавив эти предметы в свой движок, вы можете получить до 60 лошадиных сил, резко увеличивают экономию топлива и полностью трансформируют как едет ваш автомобиль.

Мы гордимся уровень обслуживания клиентов, который мы предлагаем.Мы даем нашим клиентам 30 дней пробный период на наших чипах производительности, предлагаем бесплатную доставку в США и бесплатный доступ к нашей группе технической поддержки. Нет лучшего времени для добавления микросхемы настройки производительности к вашему транспортное средство. Наш ассортимент автомобильных запчастей и аксессуаров имеет цены. на потрясающих уровнях. Пожалуйста, прочтите огромное количество положительных отзывов. отзывы покупателей, чтобы увидеть, как улучшатся характеристики вашего автомобиля с нашими продуктами. Помните, что в Engine Performance Chip мы здесь, чтобы обслуживать наших клиентов просто и понятно.Наша любовь к автомобилям - это главное причина, по которой мы делаем то, что делаем.

Какой продукт, который мы предлагаем для максимальной мощности?

ПРОБКА Тюнер мощности OBDII

Который продукт может в наибольшей степени увеличить экономию топлива?

EcoBooster Тюнер экономии топлива

чип производительности двигателя, ваш выбор для продвинутых двигателей и продуктов для тюнинга двигателей.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *