Чертеж Сборочный чертеж 📝 съемника подшипников Инженерная графика
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Разработка съемника подшипников ступиц колес переднеприводных автомобилей
На станциях технического обслуживания г. Челябинска при замене подшипников ступиц колес, в большинстве случаев не используется никаких съемников, вспомогательных инструментов, что приводит к большим затратам времени на эту операцию. Чтобы сократить время технологического процесса нами предлагается механизировать процесс выпрессовывания подшипника ступицы.
Нами предлагается разработать съемник для подшипников ступиц колес, который позволит эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.
Съемник трехлапый относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия различных стопорных колец, подшипников. Съемник двулапый относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия различных стопорных колец, подшипников. Недостатком этого устройства является возможность неравномерного распределения сил по площади детали. Зацепление с деталью только с наружной стороны, огранич. длинна спрессуемой детали. Съемник инерционный относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия таких деталей, как внутренний ШРУС. Недостатком этого устройства является возможность неравномерного распределения сил по площади детали, отсутствие механизированного привода. Пресс гидравлический предназначен для выполнения работ по выпрессовыванию различных подшипников и других деталей. Недостатком этого устройства является необходимость монтажно — демонтажных работ, необходимость наличия техн. оснастки.
Съемник ступичных подшипников относится к ручным инструментам, предназначенным для снятия подшипников ступиц колес. Недостатком этого устройства является отсутствие механизированного привода.
Проанализировав конструкции, мы пришли к выводу, что наиболее эффективная конструкция, конструкция съемника ступичных подшипников. Нами предлагается устройство, схема которого представлена на рис. 3.1.
Съемник подшипников ступиц
Анализ конструкций съемников подшипников
Сборочный чертеж съемника и деталировка
3. Разработка конструкции съемника подшипника ступицы
3.1 Обоснование разработки съемника подшипника ступицы
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Расчет конструкции
3.4 Проверочные расчеты
Экономический расчет съемника.
Пояснительная записка 8 страниц описания и расчетов, спецификации.
Съемники подшипников ступицы: ручные, механические, гидравлические, комбинированные модели
Полезная информацияПри ремонте и обслуживании автомобиля для демонтажа таких деталей как подшипники, муфты, шкивы, шестерни и других элементов, посаженных с натягом, используют съемник подшипников. Этот инструмент позволяет аккуратно демонтировать узлы, не повредив их.
Устройство и принцип работы
Самый простой съемник подшипников ступицы представляет собой приспособление, состоящее из металлического стержня и присоединенных к нему двух лап захвата с загнутыми внутрь концами. Благодаря подвижному соединению, легко менять расстояние захвата. С помощью этих лап можно зафиксировать и снять шарикоподшипники, шестерни или кольца. У инструмента с тремя лапами захвата больше возможностей, так как лапы можно разворачивать и использовать для снятия внутренних элементов. Такое приспособление еще называют съемник внутренних подшипников. Наиболее универсальным является комбинированный выпрессовщик, который из трехлапого может трансформироваться в двухлапый. В его конструкции есть специальные хомуты, которые облегчают снятие поврежденных элементов.
Технические характеристики
Тип привода. По принципу приведения в действие различают: механический съемник внутренних подшипников (работает от усилия рук пользователя, поэтому предназначен для работы с не очень тугими соединениями) и гидравлический съемник ступичных подшипников (оснащен гидроприводом, который значительно облегчает усилие и позволяет откручивать прикипевшие элементы).
Рабочий диапазон. Указывается двумя значениями: максимальной ширины и глубины рабочего пространства. Чем выше значения по этим параметрам имеет съемник подшипника передней ступицы, тем он функциональнее. У разных моделей рабочий диапазон может составлять, к примеру, 185/225 мм, 290/380 мм и т.д.
В нашем интернет-магазине представлены механические, гидравлические и универсальные съемники подшипников. Чтобы купить съемник ступичных подшипников или другой нужный инструмент, оформите заказ через сайт или по телефону.
Универсальный съемник для выпрессовки полуосей, чертеж, размер
Выпрессовка полуосей заднеприводных автомобилей, особенно если это делается первый раз после длительной эксплуатации, может оказаться довольно сложной задачей. Держит полуось в балке заднего моста подшипник.
Универсальный съемник для выпрессовки полуосей заднеприводных автомобилей, чертежи и размеры.
У автомобиля Москвича-2140 посадка наружного кольца (диаметр 72 мм) подшипника в балке моста выполняется с зазором 0-0,043 мм, у автомобилей ВАЗ (диаметр 72 мм) зазор также может быть 0,043 мм, но возможен и натяг до 0,005 мм. У автомобилей Волга (диаметр 90 мм), где все сделано «очень крепко», зазор может достигать 0,038 мм, а натяг — 0,012 мм.
А если подшипник «закис» (окисление контактирующих поверхностей с резким увеличением объема окислов по сравнению с объемом «породившего» их металла), тогда извлечение полуоси уже не задача, а проблема. Извлечь полуось можно различными способами. Простейший из них — с использованием колеса. Например, у автомобилей ВАЗ это делается так.
После всех подготовительных работ (снятия тормозного барабана, колодок, отворачивания гаек болтов, крепящих пластину с маслоотражателем и щит тормоза) к фланцу полуоси вновь крепится колесо, но другой стороной. Так как барабан снят, а диск повернут углублениями в зоне болтов в сторону конуса болта, колесо в осевом направлении может перемещаться на величину до 10 мм. Этот «разбег», да плюс масса колеса обеспечивают достаточно большую «выдергивающую» силу инерции.
Однако, этот способ выпрессовки полуосей не всегда приводит к желаемому результату, кроме того, что он не совсем удобен, удар при этом способе приходится по посадочным конусам в диске, определяющим положение колеса. У автомобилей ВАЗ и Волга полуоси рекомендуется извлекать ударными приспособлениями, у автомобилей Москвич — при помощи двух длинных болтов (60-65 мм).
Универсальный съемник для выпрессовки полуосей заднеприводных автомобилей.
На наш взгляд, ударные съемники удобнее. Единственный недостаток — эти съемники не универсальны. Для каждого автомобиля рекомендуется свой. Съемник для полуосей автомобилей ВАЗ А.47017 с грузом примерно 1,5 кг пригоден в основном для новых автомобилей. Любые проблемы по выпрессовке полуосей удается решить съемником, показанным на рисунке выше, с грузами в 4 и 7 кг. Последний груз достаточно тяжелый и используется редко, обычно хватает груза в 4 кг.
У съемника штанга имеет одинаковые концы с резьбой М20. Груз здесь, в отличие от рекомендуемых съемников полуосей для автомобилей ВАЗ и ГАЗ, держат двумя руками за переднюю часть. На фланце выполнены четыре группы отверстий для крепежа:
— ВАЗ : диаметр 98, 4 отверстия диаметром 13.
— Москвич : диаметр 115, 5 отверстий диаметром 13.
— Волга ГАЗ-31029 : диаметр 139,7, 5 отверстий диаметром 15.
— Лада Нива : диаметр 139,7, 5 отверстий диаметром 13.
Фланец универсального съемника полуосей для автомобилей ГАЗ-3110 Волга.
Фланец приваривается к ступице фланца, при этом четыре лыски на ступице фланца (размер 66 мм) располагаются напротив отверстий под крепежные болты для автомобилей ВАЗ (диаметр 98 мм). Для расширения универсальности съемника (для выпрессовки полуосей автомобилей ГАЗ-3110 Волга) может быть изготовлен специальный фланец, устанавливаемый вместо обычного фланца съемника.
По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.
Похожие статьи:
- Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33 с двигателями Cummins и ЯМЗ, С41R11-3902010 РЭ.
- Блоки реле и предохранителей на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33 с двигателями Cummins и ЯМЗ, расположение и назначение реле.
- Руководство по эксплуатации на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, С41R16-3902010 РЭ.
- Блоки реле и предохранителей на ГАЗон Next CNG с ГБО, модели С41R16, С41R36, С42R36, назначение реле, электрические цепи защищаемые предохранителями.
- Автомобили ГАЗон Next CNG с ГБО, С41R16, С41R36, С42R36 с двигателем ЯМЗ-53444 Евро-5, размеры и основные характеристики.
- Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
Съемник для подшипника генератора своими руками | Своими руками
Многие автолюбители сталкивались с проблемой замены подшипника генератора. Механик Сергей Станкевич из г. Могилева смастерил для этого специальный съемник.
Взял небольшой кусок профиля 40х 40 мм длиной 15 см (см. фото, п. 1)
В квадратной пластинке 40х 40 мм просверлил отверстие d 16 мм. приварил к нему гайку М14 (2), после чего пластину вместе с ней — к торцу профиля (3). В гайку вкрутил бот (4).
С другой стороны профиля, отступив от края 10 мм, сделал два пропила на противоположных сторонах глубиной по 10 мм. Также приготовил две металлические пластины 60×20 мм и толщиной 4 мм, которые будут вставляться в пропилы (5) Съемник для подшипников готов.
Второе приспособление мастер изготовил по такому же принципу из куска полусферической полой отливки d 35 мм (6). В торце ее просверлил сквозное отверстие, как и первом варианте, приварил гайку, вкрутил болт (7), сделал пропилы (8) глубиной 5 мм под пластины (9)
Съемник (см. рис. на стр. 16, п. 1) мастер надевает на статор генератора так, чтобы прорези для пластин (2) располагались под подшипником (3), а болт съемника (4) упирался в вал (5). В прорези вставляет пластины, а болт начинает вращать по часовой стрелке, тем самым фиксируя подшипник пластинами и выдавливая вал болтом — так подшипник снимается с вала.
Читайте также: Заточка своими руками: точим инструмент
Как сделать съемник для подшипника – фото и чертеж
© Автор: Николай Головачёв, г. Могилев. Фото автора
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Мощный, простой съемник для подшипников своими руками
Полезные приспособления /15-апр,2019,17;27 / 11769Каждый настоящий мастер должен обладать таким съемником. Иногда приходится ремонтировать электроинструменты, конкретнее – менять подшипники по причине их износа. В случае съема подшипника молотком, отверткой или другими не очень подходящими для этой задачи инструментами, в итоге может быть повреждена ось, резьба, отдельные узлы на оси, что часто и случается. Иногда же подшипник сидит на оси настолько прочно, что его не каждый съемник помогает его вытащить.
Из этой статьи вы увидите, как просто своими руками можно изготовить универсальный, мощный съемник. И он всегда выручит вас в самых сложных ситуациях.
Сегодня заводские съемники представлены на рынке широким выбором моделей. Но если вы являетесь владельцем токарного станка, газовой и электросварки, материала, и у вас есть желание, то съемник вполне реально сделать самостоятельно. Это будет долговечный инструмент, который будет полезен на протяжении десятков лет.
Съемник необходимо делать трех-лапчатым. Это самый удобный вариант. Я напишу размеры инструментов, которыми я пользовался много раз в процессе ремонтов.
Для изготовления самодельного приспособления для подшипников, нужно подобрать следующие материалы:
• гаечный ключ – пара штук;
• пластины из металла, небольших размеров – 4 шт.;
• шпилька с резьбой;
• болты и гайки.
Как именно изготовлять самоделку показано на этих фотографиях
Гаечные ключи пойдут на следующие заготовки.
Вид захватов для подшипника.
В ключах нужно просверлить отверстия для болтов.
Пластины пойдут на заготовки с отверстиями.
На одном кольце шпильки нужно приварить вороток и собрать конструкцию.
Вид собранного съемника.
Пользоваться инструментом весьма просто – для этого зацепляем подшипник при помощи захватов, упираем шпильку по центру, совершаем вращательные движения и извлекаем подшипник с оси детали.
Такое приспособление подходит и для извлечения внутреннего подшипника. Здесь требуется просунуть шпильку в подшипник и накрутить гайку.
Здесь нужно поставить упоры и вращать шпильку.
В такой способ происходит извлечение внутреннего подшипника из детали.
На этом видео автора вы увидите в подробностях процесс изготовления съемника для подшипников, и как действует самодельное приспособление на практике. Руководство по выбору съемников подшипников
: типы, характеристики, применение
Съемник подшипников — это инструмент, используемый для снятия комплектов подшипников с вала вращающейся машины или из глухого отверстия подшипника. Наиболее распространенное применение — снятие набора шариковых или конических подшипников в сепараторе с вращающегося вала, например, в трансмиссии автомобиля. Эти инструменты изготовлены из инструментальной стали, поэтому они тверже, чем детали, на которых они используются. Обычно они приводятся в действие вручную с помощью ручки на винте поворота или шестигранника с наружной резьбой, подходящего к гнезду привода.Некоторые съемники подшипников имеют гидравлический привод, при котором поршень с гидравлическим приводом прижимается к концу вала, на котором находится подшипник.
Существуют также малогабаритные версии съемников подшипников для снятия подшипников малой ширины миллиметра в двигателях малой мощности и рыболовных катушках. Есть рычаги с удлинителями, которые позволяют пользователю также втягивать внутреннюю обойму. Предпочтительно приводить в движение внутреннее кольцо, поскольку оно плотно установлено на валу, а внешнее кольцо не очень хорошо прикреплено к остальной части подшипникового узла.
Типы
Типы съемников подшипников включают разделительные пластины подшипников, съемники подшипников с двумя и тремя рычагами и съемники внутренних подшипников.
Подшипниковые разделительные пластины
Разделительные пластины подшипников — самый безопасный тип съемников подшипников. Технически это не съемники, а толкатели, поскольку они используют клинья для выталкивания подшипников с вала. Они состоят из двух половинных пластин, удерживаемых вместе двумя длинными прочными винтами большого диаметра с гайками на всех четырех концах.Пластины имеют отверстие в середине и отшлифованы вниз по направлению к отверстию в центре, поэтому, когда вы стягиваете две пластины вместе снаружи, инструмент вставляется во внутреннее кольцо подшипника и прикладывает усилие вверх к внутреннему кольцу подшипника. Они работают лучше всего, если непосредственно за подшипником имеется шестерня или ступица, так что инструмент удерживается на месте на одном конце, когда направленное вверх усилие давит на внутреннее кольцо подшипника.
Съемники для подшипников с двумя и тремя рычагами
Это наиболее распространенные типы съемников подшипников, которые могут использоваться для снятия шестерен или подшипников.На концах рычагов есть пальцы, которые сгибаются, чтобы попасть за подшипник в его обойму. Центральный винт съемника затягивается таким образом, чтобы он давил на верхнюю часть вала, и к дорожке подшипника прикладывалась направленная вверх тяга. Плечи и пальцы взаимозаменяемы, поэтому один и тот же съемник может работать с подшипниками и валами самых разных размеров и длин.
Съемник внутреннего подшипника
Съемники внутренних подшипников предназначены для извлечения комплекта подшипников, втулки или простой бронзовой втулки из глухого отверстия.Глухие отверстия исключают использование пробойника для выталкивания втулки или подшипника. Съемники для внутренних подшипников обычно напоминают съемники небольших вмятин, поскольку они имеют скользящий молоток по валу, чтобы прикладывать к подшипнику восходящую тягу и удары. Цанга, часть, которая входит в подшипник на конце вала съемника, расширяется. Пользователь может заблокировать цангу внутри подшипника или втулки, обычно путем более плотного закручивания цанги на валу съемника. При перемещении скользящего молотка от подшипника вверх по направлению к пользователю, молоток инструмента передает восходящую тягу на втулку и вытягивает ее из отверстия.
Ресурсы
Каталог механических съемников Timken (pdf)
Изображение предоставлено:
Качественные подшипники и компоненты
Набор съемников подшипников | ПРОДУКТЫ ASTRO
- Стандартная цена за единицу:
- —
- дней до отправки:
- 6 дней или более
[Характеристики]
· Набор съемников для снятия внутренних подшипников.
· Поддерживает широкий диапазон диаметров от 8 до 34 мм, позволяя выполнять различные работы, такие как подшипники велосипедных колес, подшипники водяных насосов и т. Д.
· Поскольку он поставляется с отбойным молотком, он идеально подходит для мест, где трудно используйте жесткие подшипники или корпус.
[Области применения]
· Для различных работ, например, подшипников колес двухколесных транспортных средств, подшипников водяных насосов и т. Д.
Основные характеристики
- Тип продукта
- Съемник подшипников
- Основной корпус, сопутствующие товары
- Основной корпус
- Масса (г)
- 6010
- Нарисуйте соответствующий внешний диаметр подшипника (мм)
- 8 ~ 34
- Код ЯНВА
- 2007000010310
- Код Труско
- 758-7571
- Длина основного рычага корпуса (мм)
- 125
- Центральный болт, длинный (мм)
- 95 (с установленным основным блоком)
- Длина Slide Hammer (мм)
- 285
- Номер, содержащийся в пакете
- 1С
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ | Фрегат
ОБЗОР
Данный отчет посвящен проектированию и изготовлению съемника подшипников с помощью гидравлических операций.«Съемник подшипников с гидравлическим приводом» — это устройство, которое используется для снятия подшипника с вала с помощью съемника с опорного устройства. В машинах операции запрессовки очень сложны для выравнивания сборки. Для этого типа операций необходимы большие усилия для сборки и разборки подшипников с машин. Его можно широко использовать. Легко устанавливается на подшипник и снимается. Это может быть эффективно использовано для снятия подшипников.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Устройство работает по принципу гидравлической подъемной системы.В этом проекте мы используем гидравлический домкрат. Джек закреплен за столом в отведенной для него области. К ручке прикреплен гидравлический домкрат. Когда ручка нажата, масло в гидравлическом домкрате может течь, что помогает привести в действие домкрат. Штанга домкрата при этом поднимается. Сбоку от домкрата для баллонов прикреплен предохранительный клапан, который помогает штоку вернуться в исходное положение. Съемник подшипников прикреплен к штоку, а тянущий конец съемника подшипников прикреплен к подшипнику.При работе домкрата съемник подшипников поднимается вверх, и подшипник вынимается из вала.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Низкая стоимость
- экономит человеческую силу
- Экономит время
НЕДОСТАТКИ
- Ручное управление
- Нельзя держать в перевернутом виде, т. К. Ведет к утечке масла
ЗАЯВКА
Гидравлический съемник подшипников применяется в промышленности, а также на автомобильных заводах.
ЧЕРТЕЖ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЪЕМНИКА ПОДШИПНИКА
Solidworks — Учебное пособие — 08 — Съемник подшипников — Учебное пособие по Solidworks
Учебное пособие по SolidWorks® 8 Съемник подшипников Подготовительное профессиональное обучение и повышенное профессиональное обучение Для использования с SolidWorks® Educational Edition Release 2008-2009 SolidWorks for lager and middelbaar technisch onderwijs Учебник 8: Подшипники Съемник 2 © 1995-2009, Dassault Systèmes SolidWorks Corp.300 Baker Avenue Concord, Massachusetts 01742 USA Все права защищены Патенты США 5,815,154; 6 219 049; 6 219 055 Dassault Systèmes SolidWorks Corp. является компанией Dassault Systèmes S.A. (Nasdaq: DASTY). Информация и программное обеспечение, обсуждаемые в этом документе, могут быть изменены без предварительного уведомления и не должны рассматриваться как обязательства со стороны Dassault Systèmes SolidWorks Corp. Запрещается воспроизведение или передача материалов в любой форме и любыми средствами, электронными или механическими, ни для каких целей. цели без явного письменного разрешения Dassault Systèmes SolidWorks Corp.Программное обеспечение, описанное в этом документе, предоставляется по лицензии и может использоваться или копироваться только в соответствии с условиями этой лицензии. Все гарантии, предоставленные Dassault Systemes SolidWorks Corp. в отношении программного обеспечения и документации, изложены в Лицензионном соглашении с Dassault Systèmes SolidWorks Corp. и соглашении об обслуживании по подписке, и никакие положения, указанные или подразумеваемые в этом документе или его содержании, не подлежат рассматривал или считал изменение или поправку таких гарантий. SolidWorks® является зарегистрированным товарным знаком Dassault Systèmes SolidWorks Corp.SolidWorks 2009 — это название продукта Dassault Systèmes So- lidWorks Corp. FeatureManager® является зарегистрированным товарным знаком Dassault Systèmes SolidWorks Corp., находящимся в совместном владении. Feature Palette ™ и PhotoWorks ™ являются товарными знаками Dassault Systèmes SolidWorks Corp. ACIS® является зарегистрированным товарным знаком. компании Spatial Corporation. FeatureWorks® является зарегистрированным товарным знаком компании Geometric Software Solutions Co. Limited. GLOBEtrotter® и FLEXlm® являются зарегистрированными товарными знаками Globetrotter Software, Inc. Остальные торговые марки или названия продуктов являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками их соответствующих владельцев.КОММЕРЧЕСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ — СОБСТВЕННОСТЬ Ограниченные права правительства США. Использование, копирование или разглашение государством подлежат ограничениям, изложенным в FAR 52.227-19 (Коммерческое компьютерное программное обеспечение — Ограниченные права), DFARS 227.7202 (Коммерческое компьютерное программное обеспечение и коммерческое компьютерное программное обеспечение Документация) и в лицензионном соглашении, если это применимо. Подрядчик / производитель: Dassault Systèmes SolidWorks Corp., 300 Baker Avenue, Concord, Massachusetts 01742 США. На некоторые части этого программного обеспечения распространяется авторское право и собственность Electronic Data Systems Corporation или ее дочерних компаний, авторское право © 2009 На отдельные части этого программного обеспечения © 1999 , 2002-2009 ComponentOne Отдельные части этого программного обеспечения © D-Cubed Limited, 1990-2009.Части этого продукта распространяются по лицензии DC Micro Development, © DC Micro Development, Inc., 1994-2009. Все права защищены. Части © eHelp Corporation. Все права защищены. Отдельные части этого программного обеспечения © Geometric Software Solutions Co. Limited, 1998-2009 гг. Отдельные части этого программного обеспечения © Mental images GmbH & Co. KG, 1986–2009. Отдельные части этого программного обеспечения © Корпорация Майкрософт, 1996–2009. Все права защищены. Отдельные части этого программного обеспечения © SIMULOG, 2009. Отдельные части этого программного обеспечения © Spatial Corporation, 1995-2009.Отдельные части этого программного обеспечения © 2009, Structural Research & Analysis Corp. Отдельные части этого программного обеспечения © Tech Soft America, 1997–2009. Отдельные части этого программного обеспечения © Viewpoint Corporation, 1999–2009. Отдельные части этого программного обеспечения © Visual Kinematics, Inc., 1994–2009. Все права защищены. SolidWorks Benelux разработал это учебное пособие для самообучения с помощью программы 3D CAD SolidWorks. Любое другое использование этого руководства или его частей запрещено. По вопросам обращайтесь в SolidWorks Benelux. Контактная информация напечатана на последней странице этого руководства.Инициатива: Кес Клоостербоер (SolidWorks Benelux) Консультант: Джек ван ден Брук (Вакколледж доктора Книппенберга) Реализация: Арно Бридвельд (PAZ Computerworks) 5 Сделайте изогнутый край между дугой и вертикальной линией. 1. Щелкните Сопряжение эскиза в CommandManager. 2. Измените радиус на «5 мм» в Property- Manager. 3. Щелкните дугу слева от вертикальной линии. 4. Щелкните вертикальную линию чуть ниже дуги. 5. Щелкните ОК. 6 Щелкните «Features» в CommandManager, а затем «Revolved Boss / Base».7 Затем вы должны установить ось вращения: 1. Щелкните левой вертикальной линией на эскизе. 2. Убедитесь, что угол поворота в Property- Manager установлен на «360 градусов» (полный круг). 3. Щелкните ОК. SolidWorks for lager and middelbaar technisch onderwijs Учебное пособие 8: Съемник подшипников 5 8 Основная форма готова. Теперь удалим с этого тела три треугольника. Выберите верхнюю плоскость и создайте эскиз, как на иллюстрации справа. Эскиз состоит из двух линий, исходящих из начала координат: одна идет прямо вверх, а другая идет вниз под углом примерно 120 градусов к первой линии.Обе линии пересекают внешний край детали. Установите размер «120 градусов» между двумя линиями. 9 Сделайте параллельную копию двух линий. 1. Щелкните «Смещение объектов» в CommandManager. 2. Измените расстояние в PropertyManager на «12,5 мм». 3. Убедитесь, что выбрана опция «Выбрать цепочку». 4. Щелкните на одной из двух линий на эскизе. Теперь вы можете просмотреть предварительный просмотр. Обе линии из эскиза копируются. 5. Если линии скопированы в неправильном направлении, нажмите «Обратить» в PropertyManager.6. Щелкните ОК. SolidWorks for lager and middelbaar technisch onderwijs Учебное пособие 8: Съемник подшипников 6 10 Скругление углов между двумя линиями. 1. Щелкните Сопряжение эскиза в CommandManager. 2. Убедитесь, что радиус по-прежнему равен 5 мм (вы уже установили его на шаге 6, и он должен был остаться в SolidWorks). 3. Щелкните углы обеих скопированных линий. 4. Щелкните OK. 11 Далее мы построим линии построения из первых двух линий, которые мы нарисовали. 1. Выберите первую строку. 2.Удерживая клавишу
Съемник подшипников (Wind-Out Тип) — BearingProTools.com
*** Купите один, получите скидку 30% на любое сочетание съемников и прессов (относится только к отдельным инструментам, а не к комплектам) ***
Предназначен для извлечения герметичных картриджных подшипников из полноподвесных рам MTB в простой и управляемой усадьбе, без необходимости в нарезании резьбы!
- Разработано в Великобритании
- Доступны большинство размеров, малые и большие
- Подшипники снимаются прямые, к раме
Совет: Этот инструмент идеально подходит для снятия одиночного подшипника, доступного с обеих сторон.Для подшипников, расположенных спина к спине, глухих подшипников или когда есть распорная трубка, закрывающая заднюю часть подшипника, или если область вокруг подшипника не плоская, то наш съемник «расширяющегося типа» лучше.
Как к
Этот съемник подшипников прост в использовании. Помимо съемника вам понадобится гаечный ключ на 13 мм (или одна из наших Т-образных ручек) и шестигранный ключ на 6 мм.
Обратите внимание, что съемник этого типа требует доступа к задней части подшипника (т.е.е., а не глухой подшипник) и плоская поверхность вокруг подшипника для «чашеобразной» части инструмента, на которую будет опираться (со стороны, с которой снимается подшипник). Чашка обычно имеет зазор 1 мм от края подшипника и имеет стенку толщиной 4 мм.
Снять подшипник:
- Проверьте, с какой стороны снимается подшипник. Вставьте небольшую круглую «выколотку» инструмента с другой стороны подшипника и проденьте болт через центр
- Установите чашку инструмента на конец болта
- Наверните гайку или одну из наших Т-образных ручек на конец болта после чашки
- Удерживая болт шестигранным ключом со стороны оправки, затяните гайку или ручку Т-образного стержня, чтобы втянуть подшипник в чашку
См. Нашу страницу Руководств, чтобы загрузить более подробные инструкции, которые поставляются с нашими заказами съемников, теперь доступных на нескольких языках.
Вот быстрая демонстрация использования инструмента на раме:
Обратите внимание, что каждый инструмент предназначен для одного размера подшипника. Он разработан для соответствия внутреннему и внешнему диаметрам подшипника и не должен использоваться с подшипниками разных размеров.
Прессы для подшипников и съемники для глухих подшипников
Мы предлагаем широкий ассортимент съемников для глухих подшипников «расширяющегося типа», прессов для подшипников, инструментов для каретки, ступиц и головок.Мы предлагаем скидку 30% на каждую вторую вещь, купленную в нашем меню отдельных инструментов, включая комплекты съемников и прессов.
Опции и обновления
Наша Т-образная рукоятка (такая же, как у наших прессов) может быть установлена на съемник вместо гайки, что избавляет от необходимости использовать гаечный ключ и делает съемник еще более быстрым и удобным.
Т-образные стержниможно приобрести вместе с нашими прессами или по отдельности на нашей странице «Аксессуары и запасные части».
Доставка
Мы стремимся отправлять все заказы в течение 1 рабочего дня
Заказы в пределах Великобритании будут отправлены Королевской почтой RM24 (первый класс)
Международные заказы приветствуются и будут отправлены по международному стандарту Royal Mail (авиапочтой). Сроки доставки варьируются, но обычно 5-10 дней по всему миру
Съемник подшипников генератора вручную | Своими руками
Многие автомобилисты столкнулись с проблемой замены подшипника генератора.Слесарь Сергей Станкевич из Могилева сделал для этого специальный съемник.
Я взял небольшой кусок профиля 40х40 мм длиной 15 см (см. Фото, пункт 1).
В квадратной пластине 40х40 мм просверливается отверстие d 16 мм. к ней приварили гайку М14 (2), после чего пластина вместе с ней — до конца профиля (3). Бот прикручен к гайке (4).
С другой стороны профиля, отступив от края 10 мм, сделали два надреза с противоположных сторон глубиной 10 мм.Также подготовлены две металлические пластины 60 × 20 мм и толщиной 4 мм, которые будут вставлены в прорези (5) Съемник подшипников готов.
Второй прибор мастер изготовил по такому же принципу из заготовки полусферической полой отливки d 35 мм (6). В конце просверлили сквозное отверстие, как и в первом варианте, приварили гайку, прикрутили болт (7), сделали пропилы (8) глубиной 5 мм под пластины (9).
Грязесъемник (см. Рисунок на странице 16, поз. 1) вставляется в статор генератора так, чтобы пазы для пластин (2) находились под подшипником (3), а болт съемника (4) упирался в вал. (5).В паз вставляются пластины, и болт начинает вращаться по часовой стрелке, тем самым фиксируя опорные пластины и сжимая вал с помощью болта — так подшипник снимается с вала.
См. Также: Заточка рук: инструменты для заточки
Как сделать съемник для подшипника — фото и чертеж
© Автор: Николай Головачев, Могилев. Фото автора
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Съемник глухих подшипников Съемник для снятия глухих отверстий -16 шт.
30-дневная политика возврата
Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, мы будем рады принять возврат для возврата или обмен на товары в новом / неиспользованном состоянии в течение 30 дней с момента доставки.
Все разрешенные возвраты должны быть неиспользованными и в их первоначальном состоянии, включая все предметы и компоненты, которые были включены в исходную упаковку. Возвращаемые товары не должны быть разобраны, смонтированы, модифицированы или повреждены из-за неправильной установки или ошибки пользователя. ECCPPAUTOPARTS.com не несет ответственности за монтажные или трудовые расходы, расходы на буксировку, дополнительные расходы на ремонт или аренду автомобиля, вызванные использованием неправильных или дефектных деталей во время установки.
Если ваш груз прибыл с поврежденным или неправильным товаром, упакуйте товар (ы) в исходный транспортный контейнер и обратитесь к нашей процедуре возврата (ниже).
После получения заказа тщательно осмотрите все упаковки на предмет отсутствия, повреждения или неправильных деталей. Если вы получили отсутствующие, поврежденные или неправильные детали, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы мы помогли вам оформить возврат для замены или возмещения. Мы не несем ответственности за утерянные, поврежденные или неправильные детали по истечении 60 календарных дней для всех продуктов, независимо от виновной стороны.Мы также не несем ответственности за утерянные или украденные посылки, и все такие претензии должны обрабатываться через транспортную компанию.
Ноты:
- Предполагается, что все запросы на возврат и обмен должны применяться в рамках наших процедур возврата с предоставленным номером RMA.
- Возвращать товар необходимо в совершенно новом состоянии. Возврат будет отклонен, если на продуктах появятся царапины или бензин, дизельное топливо и т. Д.
- В случае проблем с совместимостью или дефектных деталей вам может потребоваться предоставить фотографии самого элемента и подробное описание проблемы для дальнейшей проверки.